+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Табло аэропорт сокол: Международный аэропорт Магадан

0

Online табло прилетов аэропорта Магадан Сокол (Magadan Sokol Airport)

Вы можете следить за изменениями в расписании аэропорта Магадан Сокол онлайн, постоянно находясь в курсе расписания авиарейсов. В самом аэропорту Магадан Сокол расписание рейсов можно узнать на онлайн-табло вылета и прилета, в справочной службе или по телефону аэропорта.

* В расписании самолетов указано местное время для каждого аэропорта.
Внимание! Информацию по текущим статусам рейсов, отменам и опозданиям уточняйте по справочным телефонам или на официальном сайте аэропорта.
Чаще всего на эту страницу попадают по запросам: Магадан Сокол, аэропорт Магадан Сокол, Магадан Сокол онлайн табло, Магадан Сокол online-табло, Магадан Сокол табло аэропорта, Магадан Сокол табло вылета, Магадан Сокол табло прилета, Магадан Сокол расписание аэропорта, вылеты аэропорт, расписание самолетов, онлайн, online, on-line, аэропорт, airport, табло, авиакасса, авиабилеты, купить авиабилеты, дешевые авиабилеты, авиабилеты онлайн, авиабилеты Магадан Сокол.

Нужен авиабилет в аэропорт Магадан Сокол (Magadan Sokol Airport)? Бесплатная поисковая система Аеропорт.рф найдет Вам лучшие предложения по авиабилетам в аэропорту Магадан Сокол (Magadan Sokol Airport). Со Аеропорт.рф Вы быстро и просто найдете самые дешевые билеты. Гибкие даты перелета? Мы покажем Вам лучшую цену на перелет в рамках месяца или даже года. Аеропорт.рф осуществляет поиск среди сотен авиалиний и тур агенств, сравнивает цены на тысячи направлений и находит Вам лучшие цены на авиабилеты.

Знаете ли Вы, что Аеропорт.рф ищет не только авиабилеты? Если Вам нужен отель в аэропорту Магадан Сокол (Magadan Sokol Airport), Аеропорт.рф найдет лучшие предложения от всех известных отелей.

Во многих аэропортах есть так называемые Vip-залы, для ожидание рейсов в аэропорту. Забронируйте Вип-зал онлайн Vip-залы в аэропортах.
Как добраться до аэропорта Магадан Сокол, Вы можете забронировать онлайн такси до аэропорта или же с аэропорта в центр города Такси в аэропорт.


Если вам необходимо взять в аренду автомобиль в аэропорту Магадан Сокол, Вы можете арендавать авто онлайн Аренда авто.
Для того чтобы купить туристическую страховку в аэропорту Магадан Сокол, Вы можете воспользоваться услугой сравнение цен у наших партнеров Страховка.
Многие пассажиры только в в аэропорту Магадан Сокол задумываются о визу в ту или иную страну. Но Вы можете получить визу на дом не выходя из дома Виза онлайн.

Аэропорты России и мира

Аэропорты России и мира
Ниже представлен список самых востребованных среди россиян аэропортов России и мира. Вы можете узнать полную информацию по каждому из них (список авиакомпаний, расписание рейсов самолетов, онлайн табло и многое другое). Для того чтобы ознакомиться с информацией выберите интересующий вас аэропорт.

Аэропорты России и мира

Аэропорты России и мира
Ниже представлен список самых востребованных среди россиян аэропортов России и мира. Вы можете узнать полную информацию по каждому из них (список авиакомпаний, расписание рейсов самолетов, онлайн табло и многое другое). Для того чтобы ознакомиться с информацией выберите интересующий вас аэропорт.

Онлайн табло аэропортов | табло аэропорта шереметьево, табло аэропорта домодедово, табло аэропорта внуково, табло аэропорта уфа, табло аэропорта кольцово


Для того чтобы уточнить статус интересующего Вас рейса, воспользуйтесь on-line табло прилетов и отлетов аэропортов.

•&nbsp&nbsp&nbspТабло аэропорта Шереметьево (Московская обл., г. Химки, а/п Шереметьево)
Информацию по текущим статусам рейсов, отменам и опозданиям уточняйте по справочным телефонам +7 (495) 232-65-65, +7 (800) 100-65-65 или на официальном сайте аэропорта Шереметьево.

•&nbsp&nbsp&nbspТабло аэропорта Домодедово (Московская область, Домодедово, аэропорт)
Информацию по текущим статусам рейсов, отменам и опозданиям уточняйте по телефону +7 (495) 933-66-66 или на официальном сайте аэропорта Домодедово.

•&nbsp&nbsp&nbspТабло аэропорта Внуково (Московская область, Ленинский р-н, Внуково, аэропорт)
Информацию по текущим статусам рейсов, отменам и опозданиям уточняйте по телефону +7 (495) 436-28-13 или на официальном сайте аэропорта Внуково.

•&nbsp&nbsp&nbspТабло аэропорта Сочи (Краснодарский край, Сочи, Адлерский р-н, аэропорт)
Информацию по текущим статусам рейсов, отменам и опозданиям уточняйте по справочным телефонам +7 (8622) 41-12-97, +7 (8622) 40-00-88 или на официальном сайте аэропорта Сочи.

•&nbsp&nbsp&nbspТабло аэропорта Пулково (Санкт-Петербург, Пилотов ул., 18/4)
Информацию по текущим статусам рейсов, отменам и опозданиям уточняйте по телефонам +7 (812) 333-22-22, +7 (812) 704-38-22, +7 (812) 704-34-44 или на официальном сайте аэропорта Пулково.

•&nbsp&nbsp&nbspТабло аэропорта Уфа (Республика Башкортостан, Булгаково с., аэропорт)
Информацию по текущим статусам рейсов, отменам и опозданиям уточняйте по справочным телефонам +7 (3472) 29-52-95, +7 (3472) 22-75-12, +7 (3472) 23-02-71 или на официальном сайте аэропорта Уфа.

•&nbsp&nbsp&nbspТабло аэропорта Иркутск (Иркутск, Ширямова ул., 13)
Информацию по текущим статусам рейсов, отменам и опозданиям уточняйте по справочным телефонам +7 (3952) 54-41-91, +7 (3952) 54-41-75 или на официальном сайте аэропорта Иркутск.

•&nbsp&nbsp&nbspТабло аэропорта Кольцово (Екатеринбург, Бахчиванджи пл. , 1)
Информацию по текущим статусам рейсов, отменам и опозданиям уточняйте по справочным телефонам +7 (343) 264-42-02 или на официальном сайте аэропорта Кольцово.

•&nbsp&nbsp&nbspТабло аэропорта Владивосток (аэропорт Кневичи: Приморский край, г. Артем, ул. Портовая, д. 41, аэропорт)
Информацию по текущим статусам рейсов, отменам и опозданиям уточняйте по справочным телефонам +7 (423) 230-68-09, +7 (423) 230-69-09, 8-800-100-2376 (бесплатно по России) или на официальном сайте аэропорта Владивосток.

•&nbsp&nbsp&nbspТабло аэропорта Ростов (Ростов-на-Дону, Шолохова просп., 270/1)
Информацию по текущим статусам рейсов, отменам и опозданиям уточняйте по справочным телефонам +7 (863) 258-98-38, +7 (863) 258-98-34, +7 (863) 258-51-07, +7 (863) 254-88-01 или на официальном сайте аэропорта Ростов.

•&nbsp&nbsp&nbspТабло аэропорта Краснодар (аэропорт Пашковский: Краснодар, им. Евдокии Бершанской ул., 355)
Информацию по текущим статусам рейсов, отменам и опозданиям уточняйте по справочным телефонам +7(861) 266-72-22, +7(861) 237-34-55, +7(861) 219-16-76.

•&nbsp&nbsp&nbspТабло аэропорта Хабаровск (Хабаровск, Матвеевское шоссе, 28Б)
Информацию по текущим статусам рейсов, отменам и опозданиям уточняйте по справочным телефонам +7 (4212) 26-32-68, +7 (4212) 26-37-58 или на официальном сайте аэропорта Хабаровск.

•&nbsp&nbsp&nbspТабло аэропорта Казань (Республика Татарстан, Казань, Аэропорт пос.)
Информацию по текущим статусам рейсов, отменам и опозданиям уточняйте по справочным телефонам +7 (843) 267-88-07, +7 (843) 267-88-09 или на официальном сайте аэропорта Казань.

•&nbsp&nbsp&nbspТабло аэропорта Савино (Пермский край, Сокол пос., аэропорт)
Информацию по текущим статусам рейсов, отменам и опозданиям уточняйте по справочным телефонам +7 (342) 294-97-71 или на официальном сайте аэропорта Перми.

•&nbsp&nbsp&nbspТабло аэропорта Храброво (Калининград, Гурьевский р-н, Храброво пос., аэропорт)
Информацию по текущим статусам рейсов, отменам и опозданиям уточняйте по справочным телефонам +7 (4012) 61-04-15, +7 (4012) 716-515 или на официальном сайте аэропорта Калининграда.

•&nbsp&nbsp&nbspТабло аэропорта Толмачёво (Новосибирская область, Обь-4, аэропорт Толмачево)
Информацию по текущим статусам рейсов, отменам и опозданиям уточняйте по справочным телефонам +7 (383) 216-98-41, +7 (383) 216-97-71 или на официальном сайте аэропорта Новосибирска.

•&nbsp&nbsp&nbspТабло аэропорта Челябинск (аэропорт Баландино: Челябинская область, Аэропорт пос.)
Информацию по текущим статусам рейсов, отменам и опозданиям уточняйте по справочным телефонам +7 (351) 778-37-77, +7 (351) 778-38-88 или на официальном сайте аэропорта Баландино.

•&nbsp&nbsp&nbspТабло аэропорта Мурманск (Мурманская область, Кольский р-н, Мурмаши пос. , аэропорт)
Информацию по текущим статусам рейсов, отменам и опозданиям уточняйте по справочным телефонам +7 (8152) 28-13-31, +7 (8152) 28-14-31 или на официальном сайте аэропорта Мурманск.

•&nbsp&nbsp&nbspТабло аэропорта Курумоч (Самарская область, Береза пос., аэропорт)
Информацию по текущим статусам рейсов, отменам и опозданиям уточняйте по справочным телефонам +7 (846) 996-53-22, +7 (846) 996-55-16 или на официальном сайте аэропорта Самары.

•&nbsp&nbsp&nbspТабло аэропорта Иркутск (Иркутск, Ширямова ул., 13)
Информацию по текущим статусам рейсов, отменам и опозданиям уточняйте по справочным телефонам +7 (3952) 54-41-91, +7 (3952) 54-41-756 или на официальном сайте аэропорта Иркутска.

•&nbsp&nbsp&nbspТабло аэропорта Емельяново (Красноярский край, Емельяновский р-н, аэропорт)
Информацию по текущим статусам рейсов, отменам и опозданиям уточняйте по справочным телефонам +7 (3912) 52-09-75, +7 (3912) 55-59-99, +7 (3912) 58-16-16 или на официальном сайте аэропорта Красноярска.

•&nbsp&nbsp&nbspТабло аэропорта Омск (Омск, Транссибирская ул., 18)
Информацию по текущим статусам рейсов, отменам и опозданиям уточняйте по справочным телефонам +7 (3812) 55-69-11, +7 (3812) 51-75-16 или на официальном сайте аэропорта Омска.

•&nbsp&nbsp&nbspТабло аэропорта Якутск (Якутск, Гагарина ул., 10)
Информацию по текущим статусам рейсов, отменам и опозданиям уточняйте по справочным телефонам +7 (4112) 24-45-12, +7 (4112) 26-22-15, +7 (4112) 49-50-96 или на официальном сайте аэропорта Якутска.

Добро пожаловать в Falcon Executive Aviation

Falcon Executive Aviation

Спасибо, что посетили наш сайт. Нам бы очень хотелось получить возможность заработать на вашем бизнесе. Мы являемся единственным оператором стационарной базы с полным спектром услуг в аэропорту Меса Фалькон Филд.

Falcon Executive Aviation открыла свои двери в 1999 году, привлекая руководителей с многолетним опытом. Отличное обслуживание клиентов и безопасность наших клиентов всегда были нашим основным приоритетом.

Falcon Executive Aviation с гордостью предоставляет следующие услуги:

  • Чартер: частный самолет и турбовинтовой чартер Сертификат № X0FA185J
  • Продажа самолетов и консультации
  • Техническое обслуживание: сертифицированная FAA ремонтная станция Сертификат № X0FR185J
  • Продажа и установка авионики
  • Запчасти для самолетов: Один из крупнейших дилеров на Юго-Западе
  • Летная школа / Аренда самолетов / Принадлежности для пилотов Свидетельство № X0FS185J

Авторские права 2013 г. Falcon Executive Aviation Inc. Все права защищены.

Falcon Field Продолжаются работы по модернизации аэропорта

Алексис Гарибай | Специально для независимых новостей

В надежде сблизить сообщество пилотов и сотрудников, сотрудники аэропорта Фалькон Филд объявили на прошлой неделе о некоторых новых улучшениях, которые ждут его в будущем.

Во время конференции Zoom, состоявшейся в среду, 16 сентября, руководитель проектов и операций аэропорта Брент Шайнер подробно рассказал об улучшениях в аэропорту Меса:

  • Усовершенствования Falcon Drive и Streetscape: Будет проведен Xeriscaping и будет размещена новая доска объявлений.Они являются частью фонда стоимостью 1,9 миллиона долларов, направленного на улучшение того, что город считает историческими районами.
  • Общественная смотровая площадка: будет проведена реконструкция, чтобы предоставить удобства для удобства пользователей.
  • ATC Photo wrap: Еще одна фотобумага будет установлена ​​на диспетчерской вышке аэропорта, чтобы почтить память тех, кто ранее служил стране. Это также часть финансирования исторического района.
  • Уход за дорожным покрытием: на обочине северной взлетно-посадочной полосы (4L / 22R) будут заделаны трещины, чтобы сохранить асфальт для дальнейшего обслуживания, что обойдется в 400 000 долларов.
  • Реконструкция пандуса Хигли: восточный конец пандуса будет строиться до тех пор, пока не появятся дополнительные средства для западного конца. Город тратит 3 миллиона долларов на этот проект, при этом Министерство транспорта Аризоны покрывает 90% первой фазы, а город ожидает 2,1 миллиона долларов от FAA для второй фазы.

«Доходы, которые вы получаете как наши клиенты аэропорта, — это то, что используется для эксплуатации этого аэропорта», — сказала директор аэропорта Коррин Нистром.

При разработке бюджета на 2021-22 годы было отмечено, что средства постоянно откладываются на любые эксплуатационные расходы, а также на капитальные улучшения. За последние 10 лет Falcon Field получила около 14 миллионов долларов в виде грантов от штата Аризона и Федерального управления гражданской авиации на работу.

Помимо инноваций, в аэропорту расположено 90 предприятий, и он продолжает расти за счет предприятий Leopard Aviation и Lemac Aviation. В настоящее время ведется реконфигурация Impala Bobs, предприятия по ремонту автомобилей, в ангар.

Leopard Aviation — небольшая летная школа, расширяющаяся из Скоттсдейла из-за повышенного интереса к полетам. Lemac Aviation, принадлежащая Мэтту Лэйтону, расширилась до собственного ангара на Фалкон Драйв, где будут храниться летные приборы. По словам Линн Спенсер, менеджера проектов экономического развития, склад Impala Bobs, купленный Джорджем Каннингемом, также будет переоборудован в ангар.

Несмотря на то, что COVID-19 поставил некоторые малые предприятия на грань выживания, Falcon Field стала партнером программы Mesa CARES, что позволило предприятиям облегчить жизнь в эти трудные времена.Программа CARES предназначена для привлечения федеральных средств для предприятий, которые пострадали от пандемии, но не получили поддержки через Программу защиты зарплаты или другие федеральные меры.

«Мы [Falcon Field] разнообразны в наших сферах деятельности, поэтому, хотя некоторые из них пострадали, есть другие, которые действительно растут», — сказал Спенсер.

В соответствии с программой CARES аэропорт также сотрудничал с Hownd, компанией из Темпе, которая помогает связывать клиентов с малым бизнесом и малый бизнес с торговцами, предоставляя ваучеры на поддержку, которые можно найти на веб-сайте Hownd, в социальных сетях и MyHownd мобильное приложение.

Общая цель Hownd — «сделать рекламные предложения доступными для общества через наши местные предприятия», — сказала Ди Энн Томас, представитель компании. Несмотря на экономические проблемы, с которыми сталкиваются малые предприятия, расположенные на Falcon Field, в стадии реализации находится множество проектов экономического развития.

Некоторые из них включают: строительство ангара на Месе, которое начнется на этой неделе, Хигли и Лонгбоу, которые будут превращены в центр доставки Amazon, а также здание Boeing, в которое будут переведены сотрудники из Сиэтла, сказал Спенсер.

Falcon Field стремится поддерживать партнерские отношения со своими пилотами, а также с сообществом, что является единственной целью программы Fly Friendly; однако Шайнер изложил новые правила для участников. Программа была разработана для пилотов в соответствии с руководящими принципами, установленными для поддержания безопасных отношений с сообществом, окружающим Falcon Field.

Следует сократить количество повторяющихся тренировок между 22:00. до 5 утра, точнее трогай и уходит. По словам Pilot Mall, это маневры, выполняемые при посадке самолета, в которых пилот продолжит спуск с места и переконфигурируется для взлета.

Другие правила включают поддержание глиссады 4 градуса, чтобы пилоты находились на большой высоте, а также соблюдение плотного движения транспорта от трех четвертей до одной мили по ветру. Соблюдая эти правила, пилоты могут уменьшить нарушения и высокий уровень шума в жилых районах.

«Очень важно, чтобы мы были хорошими соседями для всех жилых домов вокруг аэропорта», — сказал Шайнер.

Falcon Field продолжает процветать в разгар пандемии, а также постоянно создает дом для своих пилотов и персонала.

«Для них это не просто работа; это страсть, — сказал Нистром.

Алексис Гарибей — студентка школы журналистики и массовых коммуникаций Уолтера Кронкайта при Университете штата Аризона.

Аэропорт Фалькон Филд | Город Меса

Аэропорт Фалькон Филд | Город Меса

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для лучшего взаимодействия с пользователем.

  • Ежегодно выполняя более 260 000 операций, Falcon Field неизменно входит в десятку самых активных аэропортов авиации общего назначения в США. С.
  • Более 750 самолетов базируются в аэропорту Фалькон Филд.
  • Две взлетно-посадочные полосы длиной 5100 и 3800 футов позволяют принимать самые разные самолеты и вертолеты.
  • В аэропорту
  • Falcon Field находится вышка управления воздушным движением FAA.
  • Более 100 предприятий в аэропортах предоставляют авиационные услуги — заправку, техническое обслуживание и ремонт, инспекции, авионику, покраску самолетов, внутреннюю часть самолетов, фрахтование и аренду самолетов — для поддержки эксплуатации самолетов, производства или научно-исследовательской деятельности.
  • Более 40 акров земли доступны в аэропорту для развития авиации с прямым доступом к взлетно-посадочной полосе / рулежной дорожке.
  • Falcon Field Airport идеально подходит для производства компонентов / систем самолетов; использование для обслуживания, ремонта и капитального ремонта самолетов / вертолетов; восстановление самолетов; испытания самолетов; продажа самолетов; отделы корпоративной авиации; и операторы с фиксированной базой.
  • С вертолетными площадками и близлежащими пустынными территориями для тренировочных маневров Falcon Field идеально подходит для вертолетных операций и производства.
  • Шесть индустриальных парков с более чем 1 000 акров промышленных зон расположены по всему округу Фалькон и предлагают широкий спектр возможностей, подходящих практически для любой деятельности.

КОНТАКТ

Думаете о расширении или переезде вашего бизнеса?
Позвоните нам. Мы можем помочь.

Ким Лофгрин
Менеджер по маркетингу и развитию бизнеса
Управление экономического развития
480-644-3962

Avflight открывает FBO в аэропорту Falcon Field (KFFZ)

Avflight Corporation объявила о добавлении своего 23-го FBO — Avflight Mesa — путем приобретения помещений у Falcon Executive Aviation в аэропорту Falcon Field в Месе, штат Аризона.

«Добавление Avflight Mesa обеспечивает сильное присутствие Avflight Network на процветающем рынке юго-запада США», — сказал Гарретт Хейн, вице-президент Avflight по финансам. «Это стратегическое приобретение свяжет базу постоянных клиентов Avflight с крупными предприятиями, развлечениями и туризмом в регионе Большого Феникса. Мы гордимся тем, что привносим в FFZ опыт и страсть Avflight к авиации, чтобы они стали главными воротами в это динамичное сообщество ».

В качестве FBO с полным спектром услуг Avflight Mesa предлагает круглосуточные услуги по заправке топливом (включая реактивное топливо и авиационный газ), кислородное обслуживание, стоянку самолетов, бесплатный транспорт, аренду автомобилей, компьютеризированную погоду и профессиональные услуги консьержа.FBO будет местом под брендом Avfuel, предлагающим конкурентоспособные цены и простоту транзакций с Avfuel Contract Fuel и прибыльными вознаграждениями с AVTRIP.

В то время как Falcon Executive Aviation сохранит свой бизнес по техническому обслуживанию, чартеру и летным школам в KFFZ, Avflight создаст свой новый бизнес FBO из приобретенных помещений, включая здание с ангаром и офисными помещениями площадью 15000 квадратных футов, дополнительный объект с 2000 квадратных футов офисных площадей, дополнительного ангара площадью 12000 квадратных футов, построенного в 2018 году, и новых резервуаров для хранения топлива, установленных в октябре.

С нацеливанием на расширение Avflight в конечном итоге планирует в мае перенести свою деятельность на новый объект FBO на месторождении. Проект, который уже находится в стадии строительства, включает в себя офис площадью 5000 квадратных футов и ангар площадью 11000 квадратных футов с потенциалом в общей сложности 60 000 квадратных футов ангарных площадей для размещения растущей клиентской базы в аэропорту Меса.

Новый современный объект FBO будет иметь удобную, современную эстетику, типичную для бренда Avflight, и включать в себя все предметы роскоши, которые ожидают взыскательные путешественники: комнаты отдыха для пилотов и пассажиров, комнаты для сна, душевые, кухня , зал планирования полетов и конференц-зал.Для дополнительного удобства новый объект FBO обеспечит прямой доступ с дороги к рампе с просторной парковкой.

Удобно расположенный в столичном районе Феникса, Avflight Mesa находится примерно в 30 минутах от Скоттсдейла и Феникса и примерно в 20 минутах от Темпе и центра города Меса. FBO также обеспечивает ближайший вариант прилета для тренировочного центра Chicago Cubs — Sloan Park — и местных достопримечательностей и крупных корпораций.

Avflight Corporation работает в стратегически расположенных аэропортах Северной Америки и Европы, специализируясь на корпоративных, коммерческих и военных перевозках и услугах.Все офисы Avflight являются частью сети Avfuel, предлагающей полный спектр продуктов и услуг Avfuel для заправки топливом, например Avfuel Contract Fuel и вознаграждения AVTRIP.

Несчастный случай Fatal Falcon 50: непригоден для полета с неквалифицированным экипажем

Fatal Falcon 50 Несчастный случай, связанный с выездом на взлетно-посадочную полосу: непригодность для полета с неквалифицированным экипажем

27 сентября 2018 года Dassault Falcon 50 N114TD, эксплуатируемый Air America Flight Services на воздушном такси по требованию Part 135, был уничтожен во время выезда на взлетно-посадочную полосу в аэропорту Гринвилл Даунтаун (GMU), Южная Каролина. Два пилота получили смертельные травмы. Два пассажира получили серьезные травмы.

Обломки Dassault Falcon 50 N114TD в аэропорту Гринвилл Даунтаун, Южная Каролина (Источник: NTSB)

Несчастный рейс

Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) поясняет в своем отчете о расследовании безопасности (выпущенном 3 июня 2020 г.), что:

Dassault Falcon 50 — это самолет бизнес-класса средней дальности. По данным бортового диктофона (CVR), во время захода на посадку к GMU летный экипаж испытывал трудности с пониманием навигационных данных, предоставленных диспетчерской.CVR также показал, что летный экипаж не использовал какой-либо контрольный список перед посадкой и не обсуждал отсутствие торможения с тормозной системой в положении «# 1-ВКЛ» (пилот был вторым пилотом в предыдущих четырех полетах на самолете во время которое это условие присутствовало).

Положение переключателя «# 1-ON» выбирает нормальное торможение с использованием системы 1 и обеспечивает противоскользящую защиту, а положение «2-OFF» выбирает экстренное торможение и не обеспечивает противоскольжения. По словам пилота, совершившего четыре полета на самолете перед аварийным полетом, при нажатии на тормоза с выключателем тормоза в положении «№1-ВКЛ» торможение было нормальным на малых скоростях (примерно 15-20 узлов). но на более высоких скоростях торможение отсутствовало. Торможение было восстановлено, когда выключатель тормоза был переведен в положение «# 2-OFF».

Этот пилот [который командовал четырьмя предыдущими полетами] заявил, что он сообщил о неисправности тормозной системы директору по техническому обслуживанию компании после первых двух полетов (в конце августа и начале сентября 2018 г.) и выразил уверенность в том, что источник неисправности Проблема была в противоскользящей системе.

В беседе с директором по техническому обслуживанию сын второго пилота авиакатастрофы отрицал, что ему сказали об этом. Он также заявил, что на самолете не было отложенных дефектов, и NTSB не обнаружил записей о техническом обслуживании, указывающих на проблему с тормозной системой. Однако:

Рядом с переключателем на панель была наклеена зеленая наклейка с надписью «ATA № 32-5« INOP »ДАТА: 27.09.18».

Табличка тормоза INOP Dassault Falcon 50 N114TD (Источник: NTSB)

Продолжение NTSB:

В 13:45:34 CVR зафиксировал звук приземления самолета.В 13:45:38 пилот заявил, что тормоза не работают. Он и второй пилот еще несколько раз говорили об отсутствии тормозов, прежде чем самолет пролетел над насыпью и остановился.

Диспетчеры авиадиспетчеров GMU сообщили, что самолет приземлился «нормально» в стандартной точке приземления на взлетно-посадочной полосе. Они видели, как сработал реверсор тяги самолета, и смотрели, как самолет продолжает движение по взлетно-посадочной полосе без замедления.

Видео службы безопасности аэропорта зафиксировало приземление самолета и показало, что реверсор тяги и воздушные тормоза были задействованы.На видео [ниже в виде кадров со временем в нижнем левом углу] также был показан самолет, который продолжал движение до конца взлетно-посадочной полосы и пролетал над насыпью.

Второе видео:

[Самолет] вылетел за левый край взлетно-посадочной полосы [19] около вылета, пролетел через ровную травянистую площадку в конце взлетно-посадочной полосы, продолжил спуск по 50-футовой насыпи и остановился в аэропорту. периметр дороги около 425 футов от взлетно-посадочной полосы.

Обломки Dassault Falcon 50 N114TD в аэропорту Гринвилл Даунтаун, Южная Каролина (Источник: NTSB)

Обломки Dassault Falcon 50 N114TD в аэропорту Гринвилл Даунтаун, Южная Каролина (Источник: NTSB)

Обломки были ориентированы на курс около 160 °.

Обломки Dassault Falcon 50 N114TD в аэропорту Гринвилл Даунтаун, Южная Каролина (Источник: NTSB)

Обломки Dassault Falcon 50 N114TD в аэропорту Гринвилл Даунтаун, Южная Каролина (Источник: NTSB)

https: // www.youtube.com/watch?v=Ohj-2lJQgPM&feature=youtu.be

Aviation Safety Network сообщает, что:

Сотрудники службы экстренного реагирования сообщили, что все три двигателя работали на полную мощность в течение как минимум 20 минут после аварии, причем один двигатель работал примерно в течение 40 минут после аварии.

Исследование безопасности

По словам директора по техническому обслуживанию эксплуатанта, самолет хранился на хранении около 4 лет.

В июне 2018 года было сформировано рабочее задание по возврату самолета в исправное состояние.Рабочий заказ включал 12-месячную инспекцию, 12-месячную или 500-часовую инспекцию, 24-месячную инспекцию и 36-месячную инспекцию. В наряде на работу также указывалось, что проверки 1С, 3С и 5С должны быть завершены и что необходимо устранить в общей сложности 103 несоответствия, обнаруженных в ходе текущих проверок.

Удивительно (выделено мной):

На момент происшествия заказ на выполнение работ был выполнен примерно на 60%, и в журнале технического обслуживания не было никаких записей о том, что самолет годен к полету и вернулся в эксплуатацию. .

В наряд не входило снятие стойки шасси для капитального ремонта. Последний капитальный ремонт шасси (основного и носового) был завершен 23 июля 2002 года. В ходе капитального ремонта был снят и заменен жгут электропроводки датчиков положения шасси и датчиков противоскольжения. Межремонтный интервал составлял 12 лет (плюс льготный период в 5 месяцев) или 6000 посадок, в зависимости от того, что наступит раньше. В результате капитальный ремонт шасси должен был быть произведен не позднее 23 декабря 2014 года.

Была проведена тщательная проверка тормозов самолета:

Компьютерная томография [компьютерная томография], выполненная на компонентах противоскользящей системы, выявила обрыв паяного соединения на левом внутреннем датчике и изогнутый штыревой контакт на правом внутреннем датчике. Функциональные испытания датчиков скорости вращения колеса противоскольжения выявили отказ в работе датчика скорости левого внутреннего колеса; остальные три датчика прошли соответствующие функциональные испытания.Визуальный осмотр проводки датчиков скорости правого колеса показал, что проводка правого подвесного датчика была перевернута.

В отношении экипажа, NTSB обнаружил (выделено автором):

Пилот [-in-command] имел сертификат транспортного пилота авиакомпании, а — рейтинг типа для Dassault Falcon 50 с ограничением для привилегий заместителя командира только . Он также проводил рейтинги самолетов бизнес-класса Learjet и Westwind.

Второй пилот [заместитель командира и владелец компании] [только] имел свидетельство частного пилота с рейтингом для одно- и многодвигательных наземных самолетов . Он не имел типовых рейтингов и не имел рейтингов инструментов.

NTSB не дает дополнительной информации об операторе или регулирующем надзоре FAA, но заметно, что в предварительном отчете NTSB этот полет описан как персональный полет по Части 91, что предполагает некоторую первоначальную неопределенность относительно статуса полета. .

NTSB, к сожалению, также не говорит о чрезвычайных ситуациях, безопасности кабины или живучести. Нет никаких комментариев, были ли доступны какие-либо данные FDR.

Аэропорт

NTSB также не обсуждает схему аэропорта. Взлетно-посадочная полоса 1 длинная и имеет основание из системы защиты от искусственных материалов (EMAS) для защиты прилегающей дороги. Кровати EMAS содержат материалы с высокой энергопоглощающей способностью выбранной прочности, которые надежно и предсказуемо раздавятся под весом самолета.

Таким образом,

EMAS представляет собой альтернативу наличию соответствующей зоны безопасности в конце ВПП (RESA).

Аэрофотоснимок аэропорта Гринвилл-Даунтаун в 2010 г. Взгляд на запад — обратите внимание на набережную слева (Источник: Bradley Bormuth CC BY-SA 3.0)

Однако нисходящая ВПП 19, на которой произошла авария, не имеет системы EMAS, но имеет большую насыпь высотой до 50 футов вокруг большей части последней четверти ВПП.

NTSB Вероятная причина

Решение эксплуатанта разрешить полет на самолете с известными, неразрешенными несоответствиями, связанными с техническим обслуживанием, и неспособность летного экипажа правильно настроить самолет таким образом, чтобы система аварийного или стояночного тормоза могла остановить самолет во время посадки.

Ресурсы по безопасности

Ряд других происшествий ставит под вопрос стандарты безопасности в секторе деловой авиации США:

Откуда:

Мы также рассмотрели эту ошибку технического обслуживания, связанную с тормозом: NTSB подтверждает ошибку технического обслуживания United Airlines через 12 лет

ОБНОВЛЕНИЕ 10 июня 2020 г .: Авария после ошибки обслуживания во время хранения: B767 Пожар и эвакуация без команды после блокировки Lockwire

ОБНОВЛЕНИЕ 4 октября 2020 г .: Следователи предлагают культурное безразличие к контрольному списку Использование фактора в экскурсии по взлетно-посадочной полосе TAROM ATR42


Компания Aerossurance должна была провести семинары на выставке EHA European Rotors VTOL и конференции по безопасности в Кельне в ноябре 2020 года, посвященные а) культуре безопасности и лидерству и б) привлечению авиационных услуг: введение в основы.К сожалению, они были отложены из-за COVID-19.


Aerossurance имеет обширный опыт в области безопасности полетов, операций, SAR, летной годности, человеческого фактора, авиационного регулирования и анализа безопасности. Для получения практических советов по авиации, которым вы можете доверять, свяжитесь с нами по адресу: [email protected]
Следите за нашими последними обновлениями в LinkedIn и Twitter @Aerossurance .

FALCON 20 СИСТЕМЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ САМОЛЕТОВ НА ВЛАЖНЫХ ПОВЕРХНОСТЯХ ВПП

Тормозные характеристики исследовательского самолета NRC Falcon 20 оценивались на мокрых бетонных взлетно-посадочных полосах в аэропорту Монреаль Мирабель в ноябре 2002 г. и октябре 2003 г.Испытания проводились с полным противоскользящим тормозом на поверхности взлетно-посадочной полосы в условиях естественных осадков, а также на мокрой поверхности, искусственно уложенной цистернами с водой. Транспортные средства Saab Surface Friction Tester (SFT) использовались для измерения базовых профилей сцепления на ВПП, а также для измерения трения на мокрых поверхностях ВПП до и после каждого полета самолета. Ограниченные данные SFT показали, что базовые значения сцепления, измеренные в режиме самосмачивания, очень близки к сцеплению, измеренному на реальных влажных поверхностях ВПП.Было обнаружено, что при полном торможении противоскольжения коэффициенты торможения самолета на мокрой ВПП изменяются предсказуемым образом в зависимости от скорости самолета, текстуры поверхности ВПП и степени влажности. На гладкой, мокрой бетонной поверхности взлетно-посадочной полосы, близкой к минимальному стандарту технического обслуживания, эффективный коэффициент торможения шины Falcon 20 относительно земли оказался ниже требований сертификации самолета для полностью регулируемой системы противоскольжения. Исходя из этого вывода, текущий оперативный коэффициент диспетчеризации 1.92 для турбореактивных самолетов, приземляющихся на мокрые взлетно-посадочные полосы в аэропорту назначения или в запасных аэропортах, необходимо будет увеличить до значения от 2,2 до 2,4, чтобы достичь того же уровня безопасности, который в настоящее время принят для эксплуатации на сухой ВПП. Для получения данных для асфальтовых взлетно-посадочных полос или поверхностей с сильным загрязнением резиной потребуются дополнительные испытания.

Язык

Информация для СМИ

Предметный указатель

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 00983458
  • Тип записи: Публикация
  • Номера отчетов / статей: TP 14273E, Заключительный отчет
  • Файлы: TRIS
  • Дата создания: 3 декабря 2004 г. 00:00

Юго-западное отделение Американской ассоциации руководителей аэропортов

Директор (At-Large)
GLADYS D.Браун, C.A.E., C.M.

Директор аэропорта
Международный аэропорт Юма
и аэродром Ролл
2191 E. 32nd St., Suite # 218
Yuma, AZ 85365
(928) 726-5882, доб. 2217

Узнайте больше о Глэдис Браун.

Глэдис Дива Браун, C.M., C.A.E. является директором международного аэропорта Юма. Международный аэропорт Юма совмещен с MCAS Yuma и является аэропортом совместного использования с Операционным соглашением о совместном использовании. Основная функция г-жи Браун состоит в том, чтобы управлять аэропортом в соответствии с применимыми правилами FAA и законодательством штата, а также поддерживать позитивные отношения с авиационной станцией морской пехоты Юма и продвигать коммерческие воздушные перевозки и авиацию общего назначения в безопасной и надежной манера.Международный аэропорт Юма был удостоен награды «Аэропорт Аризоны 2015 года», которая была награждена и признана группой по аэронавтике Министерства транспорта штата Аризона. Глэдис была признана руководителем года в 2017 году по версии Ассоциации руководителей аэропортов Юго-Западной Америки (SWAAAE), Ассоциация аэропортов Аризоны (AzAA) в 2017 году, признана одной из лучших в области авиации и отмечена как одна из самых ярких в аэропортовом бизнесе 2017 года 40 моложе 40 лет, обладатель Международной премии Торговой палаты Юмы в 2017 году, получил награду выдающихся выпускников Калифорнийской морской академии 2018 года и был представлен в Калифорнийском государственном университете «Сделано в CSU» как один из выдающихся выпускников CSU в аэрокосмическом и авиационном секторе.До того, как стать директором аэропорта, г-жа Браун была заместителем директора аэропорта и первоначально пришла в Международный аэропорт Юма в марте 2009 года в качестве директора по эксплуатации. В дополнение к должностным обязанностям, которые она занимала, г-жа Браун была менеджером проекта аэропорта, курируя все проектирование, оценку затрат и строительство в аэропорту. Ранее г-жа Браун работала на различных должностях в качестве инженера-строителя, консультанта по механической и электрической целостности и учителя математики в средней школе.Она получила степень магистра делового администрирования в Университете Феникса и степень бакалавра наук в области машиностроения в Морской академии Калифорнии, а также лицензию третьего помощника инженера USCG. Г-жа Браун получила статус сертифицированного члена AAAE (C.M.), является активным членом юго-западного отделения AAAE и признана сертифицированным руководителем аэропорта (C.A.E.). Г-жа Браун является бывшим президентом Ассоциации аэропортов Аризоны и продолжает поддерживать единый подход к ключевым вопросам аэрокосмической и авиационной техники в штате Аризона, а ранее входила в совет директоров Юго-западного отделения Американской ассоциации Руководители аэропорта (SWAAAE).На национальном уровне г-жа Браун является заместителем председателя комитета по промышленной авиации и военным отношениям Американской ассоциации руководителей аэропортов (AAAE). Г-жа Браун добровольно участвует в учебной программе STEM / AVID, недавно была избрана в совет директоров Cal State Maritime Academy Foundation (CMAF) и является председателем комитета по внешним связям CMAF, входит в совет директоров Корпорации экономического развития Greater Yuma, вице-президент -Председатель Visit Yuma, член правления Yuma 50, United Way of Yuma County, участвует в Expect More Arizona и в Консультативном совете по образованию округа Юма, президент Национального общества профессиональных инженеров Юма Глава, возглавляющая ежегодные соревнования математиков MathCounts, участвует в составе различных молодежных спортивных команд, а также судит баскетбол.Г-жа Браун твердо привержена своему сообществу, верит в то, что наставничество поможет построить лидерство на будущее, и вдохновляет через страстное движение вперед.

Директор (Невада)

Кеннет Г. Моэн, A.A.E.

Менеджер аэропорта
Аэропорт Карсон-Сити
2600 E. College Parkway # 6
Carson City, NV 89706
(775) 841-2255

Узнайте больше о Кеннете Моэне.

Кен Моэн — менеджер аэропорта Карсон-Сити (Невада). Первой карьерой г-на Моэна был авиадиспетчер в армии США. С почетом уволенный в июне 1981 года, Моэн был нанят Федеральным авиационным управлением в мае 1982 года после того, как президент Рональд Рейган уволил 12000 пораженных контроллеров PATCO 3 августа 1981 года. Г-н Моэн работал диспетчером в Reno ATCT / TRACON, Денвер Стэплтон. TRACON, а на международном уровне — в Багдадском ATCT и в центре управления маршрутами. По возвращении из Ирака в 2011 г.Моэн устроился на работу в администрацию аэропорта Рино-Тахо. Он был нанят менеджером аэропорта в Карсон-Сити в 2018 году. Моэн окончил авиационный университет Эмбри-Риддл и получил аккредитацию руководителей аэропорта в 2016 году от Американской ассоциации руководителей аэропортов (AAAE).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта