+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Табло прибытие хитроу: Онлайн табло аэропорта Лондон Хитроу прилет

0

Аэропорт Хитроу (LHR), Online Табло Прилета Рейсов

  • В одну сторону
  • В обе стороны
  • Сложный маршрут
  • +/- 3 дня

Раньше вы искали

Авиабилеты / Великобритания / Лондон / Аэропорт Хитроу

Авиабилеты из Хитроу

Авиабилеты в Хитроу


Аэропорты в ближайших городах

Скачивайте мобильное приложение Tickets.kz

Ищите авиабилеты по самым выгодным ценам

Доступно вДоступно в

Наша сеть

  • Airport مطار هيثرو
  • Օդանավակայան Heathrow
  • Flughafen (egll) London-heathrow
  • Hava Limanı Heasrov
  • Flughafen (egll) London-heathrow
  • Lennujaam Heathrow
  • Aeropuerto Heathrow
  • Aéroport Heathrow

  • Аэропорт Heathrow
  • Aeroporto Heathrow
  • Аэропорт Хитроу
  • Аэропорт Хитроу
  • Oro Uostas Hitrou
  • Lidosta Londona
  • Airport Heathrow
  • Airport Heathrow

  • Luchthaven Heathrow
  • Port Lotniczy Heathrow
  • Aeroporturi Heathrow
  • Аэропорт Heathrow
  • Аэропорт Хітроу
  • Airport Heathrow
  • Аэропорт Хитроу

Онлайн табло Хитроу (аэропорт города Лондон): расписание прилетов и вылетов

    org/»>
  1. Авиабилеты
  2. Online-табло
  3. Великобритания
  4. Хитроу

Быстрый поиск:

РейсБортНаправлениеПеревозчикВремя прибытия
VS 450 Boeing 787-900 Йоханнесбург — Лондон Virgin Atlantic05:00, 27.03
QF 9 Boeing 787-900 Мельбурн — Лондон Qantas Airways05:05, 27.03
BA 74 Boeing 777 Лагос — Лондон British Airways05:25, 27.03
BA 16 Boeing 777-300ER Сидней — Лондон British Airways05:30, 27.03
BA 56 Airbus A380-800 Йоханнесбург — Лондон British Airways05:30, 27.
03
CX 251 Boeing 777-300ER Гонконг — Лондон Cathay Pacific05:40, 27.03
BA 262 Boeing 777 Эр-Рияд — Лондон British Airways05:40, 27.03
BA 64 Boeing 777 Найроби — Лондон British Airways05:50, 27.03
BA 58 Boeing 777 Кейптаун — Лондон British Airways05:50, 27.03
BA 124 Boeing 777 Манама — Лондон British Airways05:50, 27.03
BA 106 Airbus A380-800 Дубай — Лондон British Airways05:55, 27.03
SQ 322 Airbus A380-800 Сингапур — Лондон Singapore Airlines05:55, 27.03
MH 2
Airbus A350-900
Куала-Лумпур — Лондон MAS05:55, 27. 03
UA 918 Boeing 777 Вашингтон — Лондон United Airlines05:55, 27.03
CX 237 Airbus A350-900 Гонконг — Лондон Cathay Pacific06:15, 27.03
BA 254 Boeing 777 Бриджтаун — Лондон British Airways06:15, 27.03
BA 184 Boeing 777 Нью-Йорк — Лондон British Airways06:15, 27.03
BA 78 Airbus A350-1000 Аккра — Лондон British Airways06:15, 27.03
BA 12 Boeing 787-900 Сингапур — Лондон British Airways06:15, 27.03
CX 255
Boeing 777-300ER
Гонконг — Лондон Cathay Pacific06:20, 27.03
UA 110 Boeing 767-300 Нью-Йорк — Лондон United Airlines06:20, 27. 03
AA 100 Boeing 777-300ER Нью-Йорк — Лондон American Airlines06:20, 27.03
BA 216 Boeing 777 Вашингтон — Лондон British Airways06:20, 27.03
VS 4 Airbus А330-300 Нью-Йорк — Лондон Virgin Atlantic06:20, 27.03
QR 11 Airbus A380-800 Доха — Лондон Qatar Airways06:25, 27.03
JL 41 Boeing 787-800 Токио — Лондон Japan Airlines06:25, 27.03
VS 6 Boeing 787-900 Майами — Лондон Virgin Atlantic06:25, 27.03
AA 50 Boeing 777-300ER Даллас — Лондон American Airlines06:25, 27.03
B6 1620 Airbus A320 Бостон — Лондон Jetblue Airways06:30, 27. 03
BA 206 Airbus A380-800 Майами — Лондон British Airways06:30, 27.03
AC 864 Boeing 787-900 Монреаль — Лондон Air Canada06:30, 27.03
BA 112 Boeing 777-300ER Нью-Йорк — Лондон British Airways06:30, 27.03
BA 92 Airbus A350-1000 Торонто — Лондон
British Airways
06:35, 27.03
BA 294 Boeing 777 Чикаго — Лондон British Airways06:35, 27.03
QF 1 Airbus A380-800 Сидней — Лондон Qantas Airways06:35, 27.03
BA 32 Boeing 787-900 Гонконг — Лондон British Airways06:40, 27.03
SV 107 Boeing 777-300 Эр-Рияд — Лондон Saudi Arabian Airlines06:40, 27. 03
BA 66 Boeing 777 Филадельфия — Лондон British Airways06:40, 27.03
VS 22 Boeing 787-900 Вашингтон — Лондон Virgin Atlantic06:45, 27.03
EY 11 Airbus A350-1000 Абу-Даби — Лондон Etihad Airways06:45, 27.03
UA 929 Boeing 767-300 Чикаго — Лондон United Airlines06:45, 27.03
DL 30 Boeing 767-400 Атланта — Лондон Delta Airlines06:45, 27.03
BA 174 Boeing 777 Нью-Йорк — Лондон British Airways06:50, 27.03
BA 52 Boeing 777 Сиэтл — Лондон British Airways06:50, 27.03
BA 142 Boeing 777 Дели — Лондон British Airways06:50, 27. 03
BA 212 Airbus A380-800 Бостон — Лондон British Airways06:50, 27.03
GF 7 Boeing 787-900 Манама — Лондон Gulf Air06:55, 27.03
UA 901 Boeing 777 Сан-Франциско — Лондон United Airlines06:55, 27.03
AA 174 Boeing 777-200 Роли — Лондон American Airlines06:55, 27.03
BA 138 Boeing 787-900 Мумбаи — Лондон British Airways06:55, 27.03
BA 244 Boeing 787-900 Буэнос-Айрес — Лондон British Airways07:00, 27.03
BA 194 Boeing 787-900 Хьюстон — Лондон British Airways07:00, 27.03
EK 7 Airbus A380-800 Дубай — Лондон Emirates07:05, 27. 03
DL 58 Boeing 767-400 Бостон — Лондон Delta Airlines07:05, 27.03
VS 46 Airbus А330-300 Нью-Йорк — Лондон Virgin Atlantic07:10, 27.03
UA 14 Boeing 767-300 Нью-Йорк — Лондон United Airlines07:10, 27.03
DL 16 Airbus А330-200 Детройт — Лондон Delta Airlines07:15, 27.03
TG 910 Boeing 777-300ER Бангкок — Лондон Thai07:15, 27.03
DL 10 Airbus А330-200 Миннеаполис — Лондон Delta Airlines07:15, 27.03
BA 389 Airbus A320 Брюссель — Лондон British Airways07:20, 27.03
BA 246 Airbus A350-1000 Сан-Паулу — Лондон British Airways07:20, 27. 03
BA 751 Airbus A320 NEO Базель — Лондон British Airways07:20, 27.03
VS 303 Boeing 787-900 Дели — Лондон Virgin Atlantic07:20, 27.03
BA 1321 Airbus A320 NEO Ньюкасл — Лондон British Airways07:20, 27.03
BA 1461 Airbus А320 Эдинбург — Лондон British Airways07:25, 27.03
UA 231 Boeing 787-900 Лос-Анджелес — Лондон United Airlines07:25, 27.03
BA 963 Airbus A320 Гамбург — Лондон British Airways07:25, 27.03
BA 901 Airbus A320 NEO Франкфурт-на-Майне — Лондон British Airways07:25, 27.03
AI 147 Boeing 787-800 Хайдарабад — Лондон Air India07:30, 27. 03
AA 106 Boeing 777-200 Нью-Йорк — Лондон American Airlines07:30, 27.03
SV 111 Boeing 777-300 Эр-Рияд — Лондон Saudi Arabian Airlines07:30, 27.03
AI 161 Boeing 787-800 Дели — Лондон Air India07:30, 27.03
BA 935 Airbus А320 Дюссельдорф — Лондон British Airways07:30, 27.03
BA 54 Airbus A380-800 Йоханнесбург — Лондон British Airways07:30, 27.03
UA 880 Boeing 777 Хьюстон — Лондон United Airlines07:40, 27.03
KL 1001 Boeing 737-800 Амстердам — Лондон KLM07:40, 27.03
BA 423 Airbus А320 Амстердам — Лондон British Airways07:40, 27. 03
AA 730 Boeing 777-200 Шарлотт — Лондон American Airlines07:40, 27.03
BA 176 Boeing 777 Нью-Йорк — Лондон British Airways07:45, 27.03
BA 723 Airbus А320 Женева — Лондон British Airways07:45, 27.03
SQ 306 Boeing 777-300ER Сингапур — Лондон Singapore Airlines07:45, 27.03
AA 20 Boeing 777-200 Даллас — Лондон American Airlines07:45, 27.03
BA 158 Boeing 777 Бермуды — Лондон British Airways07:45, 27.03
DL 1 Boeing 767-400 Нью-Йорк — Лондон Delta Airlines07:50, 27.03
AA 86 Boeing 787-900 Чикаго — Лондон American Airlines07:50, 27. 03
LX 316 Airbus A320 Цюрих — Лондон Swiss07:55, 27.03
AF 7550 Airbus A319 Ницца — Лондон Air France07:55, 27.03
EI 152 Airbus A320 NEO Дублин — Лондон Aer Lingus08:00, 27.03
BA 1427 Airbus A319 Белфаст — Лондон British Airways08:00, 27.03
AA 736 Boeing 787-900 Филадельфия — Лондон American Airlines08:00, 27.03
BA 42 Airbus A350-1000 Кейптаун — Лондон British Airways08:00, 27.03
AF 1680 Airbus A220-300 Париж — Лондон Air France08:00, 27.03
VS 104 Airbus A350-1000 Атланта — Лондон Virgin Atlantic08:05, 27. 03
KQ 102 Boeing 787-800 Найроби — Лондон Kenya Airways08:05, 27.03
BA 377 Airbus А320 Тулуза — Лондон British Airways08:05, 27.03
AA 108 Boeing 777-200 Бостон — Лондон American Airlines08:05, 27.03
BA 1385 Airbus A320 NEO Манчестер — Лондон British Airways08:10, 27.03
BA 923 Airbus A319 Штутгарт — Лондон British Airways08:10, 27.03
BA 709 Airbus А320 Цюрих — Лондон British Airways08:10, 27.03
BA 1339 Airbus A319 Джерси — Лондон British Airways08:10, 27.03

 

Другие аэропорты этой страны:

  • Гатвик
  • Лондон-Сити
  • Лутон
  • Стенстед
  • Коннэль
  • Ньюкасл
  • Стенстед
  • Лондон-Сити
  • Норидж
  • Роналдсуэй

Мы используем «cookies» и сервисы для сбора информации о посетителях. Если вы с этим не согласны, пожалуйста, покиньте сайт. Продолжение использования сайта обозначает ваше согласие на обработку персональных данных. Подробнее в политике конфиденциальности

(LHR Arrivals) London Heathrow Airport Arrivals

AA 134

18:18

12:50

LAX

American Airlines

American Airlines

Los Angeles

AS 8034

18:18

12:50

LAX

Alaska Airlines / управляемые American Airlines 134

Alaska Airlines / Emerian American Airlines 134 9

А.0005

Los Angeles

AY 4013

18:18

12:50

LAX

Finnair / управляемые American Airlines 134

Finnair / Ophorce Airlines. Анджелес

BA 1604

18:18

12:50

LAX

British Airways / управляемые американскими авиационными. 0005

Los Angeles

FJ 5067

18:18

12:50

LAX

Fiji Airways / Operated by American Airlines 134

Fiji Airways / Operated by American Airlines 134

Los Angeles

GF 4364

18:18

12:50

LAX

Gulf Air / Работайте American Airlines.0002 Gulf Air / Haven American Airlines 134

Лос -Анджелес

IB 4262

18:18

12:50

Iberia / Imerical Airlines 134 2

Iberia / Imeric. / Управляется American Airlines 134

Лос -Анджелес

LY 8158

18:18

12:50

LAX

EL AL / Работая American Airlines 134 99 9.0005

EL AL / Operated by American Airlines 134

Los Angeles

MH 9475

18:18

12:50

LAX

Malaysia Airlines / Operated by American Airlines 134

Malaysia Airlines / Используется American Airlines 134

Лос -Анджелес

QR 9366

18:18

12:50

LAX

0005

Qatar Airways / Operated by American Airlines 134

Qatar Airways / Operated by American Airlines 134

Los Angeles

RJ 7036

18:18

12:50

LAX

Royal Jordanian / Выполняется American Airlines 134

Royal Jordanian / Выполняется American Airlines 134

Los Angeles

UL 2022

18:18

12:50

LAX

SriLankan Airlines / Operated by American Airlines 134

SriLankan Airlines / Operated by American Airlines 134

Los Angeles

BA 74

22:55

05:25

LOS

British Airways

British Airways

Lagos

BA 262

00:35

9000

05:40

RUH

British Airways

British Airways

Riyadh

IB 7426

00:35

05:40

RUH

Iberia / Управляется British Airways 262

Iberia / управляется British Airways 262

Riyadh

BA 64

22:45

05:50

NBO

British Airways

British Airways

Nairobi

AA 6654

22:45

05:50

2

9000.

American Airlines / Exemere By British Airways 64

Найроби

IB 7322

22:45

05:50

НБО

0004

Iberia / управляемая British Airways 64

Iberia / управляемая British Airways 64

Nairobi

кв. 322

23:30

9000

9 Авиакомпании

Singapore Airlines

Сингапур

FJ 5901

23:30

05:55

Fiji Airwea0005

Fiji Airways / Haven Airlines Singapore Airlines 322

Сингапур

GA 8970

23:30

05:55

. Garuda Indonesia / Выполняется Singapore Airlines 322

Сингапур

MH 5762

23:30

05:55

90 3 IN

05

Malaysia Airlines / Operated by Singapore Airlines 322

Malaysia Airlines / Operated by Singapore Airlines 322

Singapore

NZ 3322

23:30

05:55

SIN

Air New Zealand / Выполняется Singapore Airlines 322

Air New Zealand / Выполняется Singapore Airlines 322

Singapore

SK 8042

23:30

05:55

SIN

SAS / Operated by Singapore Airlines 322

SAS / Operated by Singapore Airlines 322

Singapore

TP 8404

23:30

05:55

SIN

TAP Air Portugal / Выполняется Singapore Airlines 322

TAP Air Portugal / Выполняется Singapore Airlines 322

Сингапур

Расширенное управление прибытием через границу для Лондона Оптимизация прибытия в аэропорты Лондона

Фарем, ВеликобританияFAB UK-IRL (NATS, IAA) FABEC (DSNA, EUROCONTROL, DFS) Snowflake Software & Harris Orthogon

Расширенное управление прибытием через границу для лондонского аэропорта Хитроу (Heathrow XMAN) — это инициатива FAB (Functional Airspace Block), направленная на сокращение времени, затрачиваемого воздушными судами на стоянку в лондонском аэропорту Хитроу. Это первая в своем роде услуга трансграничного прибытия нескольких ПАНО (XMAN) в мире, в которой задействованы британско-ирландские ПАНО FAB и FABEC. Он знаменует собой одно из первых оперативных развертываний концепции расширенного управления прибытием SESAR и уже дает ощутимые преимущества пользователям воздушного пространства.

Одной из основных задач для поставщиков аэронавигационного обслуживания (ANSP) и одной из основных целей инициативы «Единое европейское небо» (SES) является сокращение расходов пользователей воздушного пространства при сохранении безопасных и эффективных операций и уменьшении воздействия на среда. Проект расширенного управления прибытием через границу для лондонского аэропорта Хитроу является первой крупной инициативой по внедрению более широкого проекта FABEC и британо-ирландского FAB XMAN, направленного на внедрение расширенного управления прибытием в аэропортах в воздушном пространстве FABEC и вблизи него (например, для Лондона, Парижа, Франкфурта, Мюнхен, Амстердам, Цюрих и Брюссель, среди прочих).

Одной из самых больших статей расходов авиакомпаний является топливо. Heathrow XMAN сокращает время, затрачиваемое самолетом на топливоемкую фазу удержания на орбите, за счет снижения скорости на более экономичной крейсерской фазе полета.

Хитроу XMAN передает информацию о прибытии самолетов, совершающих посадку в аэропорту Хитроу, партнерам ANSP. Это позволяет диспетчерам в Великобритании, Франции, Ирландии и Нидерландах снижать скорость самолетов на расстоянии до 350 морских миль от Лондона, чтобы свести к минимуму время ожидания по прибытии. До введения Хитроу на полеты XMAN можно было повлиять только один раз в воздушном пространстве Великобритании, что могло быть всего в 75 морских милях от аэропорта.

Расширяя этот горизонт, мы можем помочь авиакомпаниям сократить расход топлива, обеспечив экономию средств для пользователей воздушного пространства, а также уменьшив воздействие авиации на окружающую среду за счет сокращения выбросов CO2 и снижения уровня шума для населения, окружающего аэропорт.

В рамках программы Heathrow XMAN компания NATS помогла создать службу последовательности прибытия в аэропорт Хитроу от диспетчера прибытия (AMAN), расположенного в лондонском центре управления в Суонвике. Эта услуга распространяется в центры управления воздушным движением IAA Shannon, DSNA Reims, DSNA Brest, EUROCONTROL Maastricht и NATS Prestwick, которые затем соответствующим образом замедляют движение самолетов, когда ожидается задержка. Информация также передается в Башню аэропорта Хитроу, чтобы помочь оптимизировать работу аэродрома.

Помимо сокращения расхода топлива, снижения затрат и выбросов CO2, Heathrow XMAN демонстрирует потенциал SWIM (Системное управление информацией), новой концепции, которая изменит способ обмена информацией между заинтересованными сторонами в европейской авиации. Это основано на технологии открытых стандартов и имеет ощутимые преимущества с точки зрения снижения затрат на разработку и потенциала для новых услуг за счет открытого обмена информацией между партнерами, что поможет достичь целей SES.

С апреля 2014 года, когда начались испытания XMAN, NATS зафиксировала сокращение времени ожидания до одной минуты для тех самолетов, на которые повлияла активность XMAN. Это означает ежегодную экономию 15 000 тонн CO2, 4 700 тонн топлива или 4 млн евро (исходя из данных о топливе за 2014 год), а также снижение уровня шума для населения под выносными трубами.

Heathrow XMAN изначально был представлен в качестве пробной версии, но в ноябре 2015 года был введен в постоянную эксплуатацию.

Критерии награждения

  • Вклад в повышение пропускной способности систем ОрВД
  • Вклад в снижение затрат на ОрВД
  • Вклад в снижение воздействия воздушного транспорта на окружающую среду
  • Раннее внедрение
  • Потенциал тиражирования через сеть ОрВД 89
  • Инновационные аспекты

Объяснение

Вклад в увеличение пропускной способности систем ОрВД: занятая ТМА увеличивается.

Уменьшение удержания в стеке снижает сложность и рабочую нагрузку на диспетчеров TMA, предоставляя им больше возможностей для управления загруженным воздушным пространством терминала.

Вклад в сокращение расходов на ОрВД:

Поглощение задержек на этапе полета, когда самолеты выше и эффективнее, экономит топливо, что является одной из самых больших статей расходов авиакомпаний. С апреля 2014 года, когда начались испытания XMAN, NATS зафиксировала сокращение времени ожидания до минуты для тех самолетов, на которые повлияла активность XMAN. Это соответствует годовой экономии топлива в размере 3 млн фунтов стерлингов (4 млн евро) (*на основе затрат 2014 года).

Система на основе веб-службы использует существующие сети УВД для доставки сообщения о последовательности прибытия в формате XML (расширяемый язык разметки). Поскольку в системе используется готовое коммерческое оборудование и коммерчески доступное программное обеспечение, нет необходимости в специальных функциях или оборудовании, что снижает затраты на реализацию проекта за счет выбора коммерчески доступных продуктов (от Snowflake Software и Harris Orthogon).

Сервис-ориентированная архитектура является открытым стандартом и легко доступна для дальнейшего расширения и использования новыми системами и операционными сторонами. Демонстрируется гибкость набора сообщений на основе XML, поскольку он легко преобразуется в другие форматы, что позволяет использовать множество существующих и новых платформ, что также снижает затраты.

Вклад в снижение воздействия воздушного транспорта на окружающую среду:

Поглощение задержек на этапе полета, когда самолеты выше и эффективнее, экономят топливо и выбросы CO2, а также сводят к минимуму шум для жителей, живущих под штабелями.

По оценкам, в 2009 году задержки, вызванные задержкой в ​​аэропорту Хитроу, обошлись в 40 миллионов фунтов стерлингов (53 миллиона евро), при этом среднее время, проведенное в ожидании, составило 7,6 минуты.

С апреля 2014 года, когда начались испытания XMAN, NATS зафиксировала сокращение времени ожидания до одной минуты для тех самолетов, на которые повлияло испытание. Это означает ежегодную экономию 15 000 тонн CO2, а также снижение уровня шума для населения, находящегося под выносными трубами.

Хитроу XMAN имеет потенциал при полной эксплуатации, чтобы ежегодно экономить 13 миллионов фунтов стерлингов (17 миллионов евро) на расходах на топливо и до 65 000 тонн выбросов CO2 за счет сокращения среднего времени ожидания самолета.

Раннее внедрение («Первопроходец»):

Это первая в своем роде услуга трансграничного прибытия (XMAN) нескольких ПАНО в любой точке мира и отличный пример партнерства, работающего на благо клиентов авиакомпаний и потенциальная будущая модель для отрасли.

К 2024 году расширенный AMAN должен быть запущен в 24 аэропортах по всей Европе. Это первое в своем роде внедрение, которое значительно опережает установленный законом срок, признавая преимущества, которые оно может принести пользователям воздушного пространства уже сегодня.

Это первое развертывание виртуализированной платформы веб-сервисов и системы с поддержкой SWIM с использованием открытых стандартов в операционной среде европейскими поставщиками ANSP. Это имеет огромный потенциал для улучшения обмена информацией между авиакомпаниями, аэропортами и поставщиками аэронавигационных услуг и, таким образом, для повышения производительности и снижения затрат.

Возможность тиражирования в сети ОрВД:

Все процедуры, разработанные и реализованные в рамках этой инициативы, могут быть развернуты в других аэропортах и ​​другими ПАНО. Это может послужить основой для реализации расширенного AMAN в рамках других совместных пилотных проектов, которые предусмотрены в 24 других аэропортах по всей Европе.

Архитектура использует существующее сетевое соединение PENS (Pan-European Network Services), которое уже используется для обмена информацией с ANSP. Сообщение о последовательности прибытия на основе XML с открытой архитектурой адаптируется и расширяется в соответствии с требованиями различных пользователей.

Инновационные аспекты:

Это первое развертывание виртуализированной платформы веб-сервисов и системы с поддержкой SWIM с использованием открытых стандартов в европейской операционной среде.

Служба последовательности прибытия на основе XML является гибкой и адаптируемой. Это было продемонстрировано использованием сообщения для управления автономными экранами человеко-машинного интерфейса (HMI) на должностях управления сетью (IAA, DSNA и EUROCONTROL Maastricht) и на рабочих местах диспетчеров (DSNA и NATS Prestwick). Примечательно, что он также был адаптирован для отображения отдельных запросов об активности XMAN непосредственно диспетчерам УВД на этикетках дисплея радара (ЕВРОКОНТРОЛЬ, Маастрихт).

Содействие партнерским отношениям:

Эта реализация является результатом сотрудничества между FAB между Великобританией и Ирландией FAB и FABEC. Его возглавляет NATS в партнерстве с DSNA; Ирландское авиационное управление; ЕВРОКОНТРОЛЬ Маастрихт; и аэропорта Хитроу, а также является частью более широкой стратегии по устранению стека для Хитроу в долгосрочной перспективе. Внедрение основано на общих операционных концепциях и требованиях, разработанных в рамках проекта FABEC XMAN, и полностью соответствует решению SESAR по расширенному управлению прибытием.

Преодоление дополнительных проблем, связанных с этим, является прекрасным примером партнерства, работающего на благо клиентов авиакомпаний, и потенциальной будущей моделью для отрасли.

Уроки и опыт Heathrow XMAN применяются в более крупном проекте FABEC XMAN, возглавляемом DFS, поскольку NATS и IAA также являются участниками проекта. Концепция сотрудничества применима и к другим аэропортам, которые могут извлечь выгоду из этого инновационного подхода.

Вклад в управление изменениями:

ЕВРОКОНТРОЛЬ Компания Maastricht развернула XMAN в оперативном режиме, преобразовав XML-сообщение о последовательности прибытия в сообщение о прибытии, совместимое с OLDI (обмен данными в режиме онлайн), которое будет отображаться на метках экрана радара, если диспетчерам потребуется активность XMAN.

В рамках продолжающейся разработки XMAN запланировано развертывание адаптера протокола, чтобы предоставить эту функциональность другим партнерам. Первоначально он будет использоваться IAA Shannon и отображаться на экранах радаров Shannon.
Эта функциональность с поддержкой SWIM может быть расширена для новых и текущих систем, что способствует переходу от существующих к будущим технологическим возможностям.

Продвижение SES и SESAR за пределами Союза:

В рамках проекта SESAR TopFlight было тщательно изучено измерение прибытия через Северную Атлантику, при этом ключевым фактором была возможность планера регулировать скорость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта