Аэропорт Хитроу (LHR), Online Табло Прилета Рейсов
- В одну сторону
- В обе стороны
- Сложный маршрут
- +/- 3 дня
Раньше вы искали
Авиабилеты / Великобритания / Лондон / Аэропорт Хитроу
Авиабилеты из Хитроу
Авиабилеты в Хитроу
Аэропорты в ближайших городах
Скачивайте мобильное приложение Tickets.kz
Ищите авиабилеты по самым выгодным ценам
Доступно вДоступно в
Наша сеть
- Airport مطار هيثرو
- Օդանավակայան Heathrow
- Flughafen (egll) London-heathrow
- Hava Limanı Heasrov
- Flughafen (egll) London-heathrow
- Lennujaam Heathrow
- Aeropuerto Heathrow
- Aéroport Heathrow
- Аэропорт Heathrow
- Aeroporto Heathrow
- Аэропорт Хитроу
- Аэропорт Хитроу
- Oro Uostas Hitrou
- Lidosta Londona
- Airport Heathrow
- Airport Heathrow
- Luchthaven Heathrow
- Aeroporturi Heathrow
- Аэропорт Heathrow
- Аэропорт Хітроу
- Airport Heathrow
- Аэропорт Хитроу
Онлайн табло Хитроу (аэропорт города Лондон): расписание прилетов и вылетов
Быстрый поиск:
Рейс | Борт | Направление | Перевозчик | Время прибытия |
---|---|---|---|---|
VS 450 | Boeing 787-900 | Йоханнесбург — Лондон | Virgin Atlantic | 05:00, 27.03 |
QF 9 | Boeing 787-900 | Мельбурн — Лондон | Qantas Airways | 05:05, 27.03 |
BA 74 | Boeing 777 | Лагос — Лондон | British Airways | 05:25, 27.03 |
BA 16 | Boeing 777-300ER | Сидней — Лондон | British Airways | 05:30, 27.03 |
BA 56 | Airbus A380-800 | Йоханнесбург — Лондон | British Airways | 05:30, 27.![]() |
CX 251 | Boeing 777-300ER | Гонконг — Лондон | Cathay Pacific | 05:40, 27.03 |
BA 262 | Boeing 777 | Эр-Рияд — Лондон | British Airways | 05:40, 27.03 |
BA 64 | Boeing 777 | Найроби — Лондон | British Airways | 05:50, 27.03 |
BA 58 | Boeing 777 | Кейптаун — Лондон | British Airways | 05:50, 27.03 |
BA 124 | Boeing 777 | Манама — Лондон | British Airways | 05:50, 27.03 |
BA 106 | Airbus A380-800 | Дубай — Лондон | British Airways | 05:55, 27.03 |
SQ 322 | Airbus A380-800 | Сингапур — Лондон | Singapore Airlines | 05:55, 27.03 |
MH 2 | Airbus A350-900 | Куала-Лумпур — Лондон | MAS | 05:55, 27.![]() |
UA 918 | Boeing 777 | Вашингтон — Лондон | United Airlines | 05:55, 27.03 |
CX 237 | Airbus A350-900 | Гонконг — Лондон | Cathay Pacific | 06:15, 27.03 |
BA 254 | Boeing 777 | Бриджтаун — Лондон | British Airways | 06:15, 27.03 |
BA 184 | Boeing 777 | Нью-Йорк — Лондон | British Airways | 06:15, 27.03 |
BA 78 | Airbus A350-1000 | Аккра — Лондон | British Airways | 06:15, 27.03 |
BA 12 | Boeing 787-900 | Сингапур — Лондон | British Airways | 06:15, 27.03 |
CX 255 | Гонконг — Лондон | Cathay Pacific | 06:20, 27.03 | |
UA 110 | Boeing 767-300 | Нью-Йорк — Лондон | United Airlines | 06:20, 27.![]() |
AA 100 | Boeing 777-300ER | Нью-Йорк — Лондон | American Airlines | 06:20, 27.03 |
BA 216 | Boeing 777 | Вашингтон — Лондон | British Airways | 06:20, 27.03 |
VS 4 | Airbus А330-300 | Нью-Йорк — Лондон | Virgin Atlantic | 06:20, 27.03 |
QR 11 | Airbus A380-800 | Доха — Лондон | Qatar Airways | 06:25, 27.03 |
JL 41 | Boeing 787-800 | Токио — Лондон | Japan Airlines | 06:25, 27.03 |
VS 6 | Boeing 787-900 | Майами — Лондон | Virgin Atlantic | 06:25, 27.03 |
AA 50 | Boeing 777-300ER | Даллас — Лондон | American Airlines | 06:25, 27.03 |
B6 1620 | Airbus A320 | Бостон — Лондон | Jetblue Airways | 06:30, 27.![]() |
BA 206 | Airbus A380-800 | Майами — Лондон | British Airways | 06:30, 27.03 |
AC 864 | Boeing 787-900 | Монреаль — Лондон | Air Canada | 06:30, 27.03 |
BA 112 | Boeing 777-300ER | Нью-Йорк — Лондон | British Airways | 06:30, 27.03 |
BA 92 | Airbus A350-1000 | Торонто — Лондон | 06:35, 27.03 | |
BA 294 | Boeing 777 | Чикаго — Лондон | British Airways | 06:35, 27.03 |
QF 1 | Airbus A380-800 | Сидней — Лондон | Qantas Airways | 06:35, 27.03 |
BA 32 | Boeing 787-900 | Гонконг — Лондон | British Airways | 06:40, 27.03 |
SV 107 | Boeing 777-300 | Эр-Рияд — Лондон | Saudi Arabian Airlines | 06:40, 27.![]() |
BA 66 | Boeing 777 | Филадельфия — Лондон | British Airways | 06:40, 27.03 |
VS 22 | Boeing 787-900 | Вашингтон — Лондон | Virgin Atlantic | 06:45, 27.03 |
EY 11 | Airbus A350-1000 | Абу-Даби — Лондон | Etihad Airways | 06:45, 27.03 |
UA 929 | Boeing 767-300 | Чикаго — Лондон | United Airlines | 06:45, 27.03 |
DL 30 | Boeing 767-400 | Атланта — Лондон | Delta Airlines | 06:45, 27.03 |
BA 174 | Boeing 777 | Нью-Йорк — Лондон | British Airways | 06:50, 27.03 |
BA 52 | Boeing 777 | Сиэтл — Лондон | British Airways | 06:50, 27.03 |
BA 142 | Boeing 777 | Дели — Лондон | British Airways | 06:50, 27.![]() |
BA 212 | Airbus A380-800 | Бостон — Лондон | British Airways | 06:50, 27.03 |
GF 7 | Boeing 787-900 | Манама — Лондон | Gulf Air | 06:55, 27.03 |
UA 901 | Boeing 777 | Сан-Франциско — Лондон | United Airlines | 06:55, 27.03 |
AA 174 | Boeing 777-200 | Роли — Лондон | American Airlines | 06:55, 27.03 |
BA 138 | Boeing 787-900 | Мумбаи — Лондон | British Airways | 06:55, 27.03 |
BA 244 | Boeing 787-900 | Буэнос-Айрес — Лондон | British Airways | 07:00, 27.03 |
BA 194 | Boeing 787-900 | Хьюстон — Лондон | British Airways | 07:00, 27.03 |
EK 7 | Airbus A380-800 | Дубай — Лондон | Emirates | 07:05, 27.![]() |
DL 58 | Boeing 767-400 | Бостон — Лондон | Delta Airlines | 07:05, 27.03 |
VS 46 | Airbus А330-300 | Нью-Йорк — Лондон | Virgin Atlantic | 07:10, 27.03 |
UA 14 | Boeing 767-300 | Нью-Йорк — Лондон | United Airlines | 07:10, 27.03 |
DL 16 | Airbus А330-200 | Детройт — Лондон | Delta Airlines | 07:15, 27.03 |
TG 910 | Boeing 777-300ER | Бангкок — Лондон | Thai | 07:15, 27.03 |
DL 10 | Airbus А330-200 | Миннеаполис — Лондон | Delta Airlines | 07:15, 27.03 |
BA 389 | Airbus A320 | Брюссель — Лондон | British Airways | 07:20, 27.03 |
BA 246 | Airbus A350-1000 | Сан-Паулу — Лондон | British Airways | 07:20, 27.![]() |
BA 751 | Airbus A320 NEO | Базель — Лондон | British Airways | 07:20, 27.03 |
VS 303 | Boeing 787-900 | Дели — Лондон | Virgin Atlantic | 07:20, 27.03 |
BA 1321 | Airbus A320 NEO | Ньюкасл — Лондон | British Airways | 07:20, 27.03 |
BA 1461 | Airbus А320 | Эдинбург — Лондон | British Airways | 07:25, 27.03 |
UA 231 | Boeing 787-900 | Лос-Анджелес — Лондон | United Airlines | 07:25, 27.03 |
BA 963 | Airbus A320 | Гамбург — Лондон | British Airways | 07:25, 27.03 |
BA 901 | Airbus A320 NEO | Франкфурт-на-Майне — Лондон | British Airways | 07:25, 27.03 |
AI 147 | Boeing 787-800 | Хайдарабад — Лондон | Air India | 07:30, 27.![]() |
AA 106 | Boeing 777-200 | Нью-Йорк — Лондон | American Airlines | 07:30, 27.03 |
SV 111 | Boeing 777-300 | Эр-Рияд — Лондон | Saudi Arabian Airlines | 07:30, 27.03 |
AI 161 | Boeing 787-800 | Дели — Лондон | Air India | 07:30, 27.03 |
BA 935 | Airbus А320 | Дюссельдорф — Лондон | British Airways | 07:30, 27.03 |
BA 54 | Airbus A380-800 | Йоханнесбург — Лондон | British Airways | 07:30, 27.03 |
UA 880 | Boeing 777 | Хьюстон — Лондон | United Airlines | 07:40, 27.03 |
KL 1001 | Boeing 737-800 | Амстердам — Лондон | KLM | 07:40, 27.03 |
BA 423 | Airbus А320 | Амстердам — Лондон | British Airways | 07:40, 27.![]() |
AA 730 | Boeing 777-200 | Шарлотт — Лондон | American Airlines | 07:40, 27.03 |
BA 176 | Boeing 777 | Нью-Йорк — Лондон | British Airways | 07:45, 27.03 |
BA 723 | Airbus А320 | Женева — Лондон | British Airways | 07:45, 27.03 |
SQ 306 | Boeing 777-300ER | Сингапур — Лондон | Singapore Airlines | 07:45, 27.03 |
AA 20 | Boeing 777-200 | Даллас — Лондон | American Airlines | 07:45, 27.03 |
BA 158 | Boeing 777 | Бермуды — Лондон | British Airways | 07:45, 27.03 |
DL 1 | Boeing 767-400 | Нью-Йорк — Лондон | Delta Airlines | 07:50, 27.03 |
AA 86 | Boeing 787-900 | Чикаго — Лондон | American Airlines | 07:50, 27.![]() |
LX 316 | Airbus A320 | Цюрих — Лондон | Swiss | 07:55, 27.03 |
AF 7550 | Airbus A319 | Ницца — Лондон | Air France | 07:55, 27.03 |
EI 152 | Airbus A320 NEO | Дублин — Лондон | Aer Lingus | 08:00, 27.03 |
BA 1427 | Airbus A319 | Белфаст — Лондон | British Airways | 08:00, 27.03 |
AA 736 | Boeing 787-900 | Филадельфия — Лондон | American Airlines | 08:00, 27.03 |
BA 42 | Airbus A350-1000 | Кейптаун — Лондон | British Airways | 08:00, 27.03 |
AF 1680 | Airbus A220-300 | Париж — Лондон | Air France | 08:00, 27.03 |
VS 104 | Airbus A350-1000 | Атланта — Лондон | Virgin Atlantic | 08:05, 27.![]() |
KQ 102 | Boeing 787-800 | Найроби — Лондон | Kenya Airways | 08:05, 27.03 |
BA 377 | Airbus А320 | Тулуза — Лондон | British Airways | 08:05, 27.03 |
AA 108 | Boeing 777-200 | Бостон — Лондон | American Airlines | 08:05, 27.03 |
BA 1385 | Airbus A320 NEO | Манчестер — Лондон | British Airways | 08:10, 27.03 |
BA 923 | Airbus A319 | Штутгарт — Лондон | British Airways | 08:10, 27.03 |
BA 709 | Airbus А320 | Цюрих — Лондон | British Airways | 08:10, 27.03 |
BA 1339 | Airbus A319 | Джерси — Лондон | British Airways | 08:10, 27.03 |
Другие аэропорты этой страны:
- Гатвик
- Лондон-Сити
- Лутон
- Стенстед
- Коннэль
- Ньюкасл
- Стенстед
- Лондон-Сити
- Норидж
- Роналдсуэй
Мы используем «cookies» и сервисы для сбора информации о посетителях. Если вы с этим не согласны,
пожалуйста, покиньте сайт. Продолжение использования сайта обозначает ваше согласие на обработку
персональных данных.
Подробнее в политике конфиденциальности
(LHR Arrivals) London Heathrow Airport Arrivals
AA 134
18:18
12:50
LAX
American Airlines
American Airlines
Los Angeles
AS 8034
18:18
12:50
LAX
Alaska Airlines / управляемые American Airlines 134
Alaska Airlines / Emerian American Airlines 134 9
А.0005
Los Angeles
AY 4013
18:18
12:50
LAX
Finnair / управляемые American Airlines 134
Finnair / Ophorce Airlines. Анджелес
BA 1604
18:18
12:50
LAX
British Airways / управляемые американскими авиационными. 0005
Los Angeles
FJ 5067
18:18
12:50
LAX
Fiji Airways / Operated by American Airlines 134
Fiji Airways / Operated by American Airlines 134
Los Angeles
GF 4364
18:18
12:50
LAX
Gulf Air / Работайте American Airlines.0002 Gulf Air / Haven American Airlines 134
Лос -Анджелес
IB 4262
18:18
12:50
Iberia / Imerical Airlines 134 2
Iberia / Imeric. / Управляется American Airlines 134
Лос -Анджелес
LY 8158
18:18
12:50
LAX
EL AL / Работая American Airlines 134 99 9.0005
EL AL / Operated by American Airlines 134
Los Angeles
MH 9475
18:18
12:50
LAX
Malaysia Airlines / Operated by American Airlines 134
Malaysia Airlines / Используется American Airlines 134
Лос -Анджелес
QR 9366
18:18
12:50
LAX
0005
Qatar Airways / Operated by American Airlines 134
Qatar Airways / Operated by American Airlines 134
Los Angeles
RJ 7036
18:18
12:50
LAX
Royal Jordanian / Выполняется American Airlines 134
Royal Jordanian / Выполняется American Airlines 134
Los Angeles
UL 2022
18:18
12:50
LAX
SriLankan Airlines / Operated by American Airlines 134
SriLankan Airlines / Operated by American Airlines 134
Los Angeles
BA 74
22:55
05:25
LOS
British Airways
British Airways
Lagos
BA 262
00:35
900005:40
RUH
British Airways
British Airways
Riyadh
IB 7426
00:35
05:40
RUH
Iberia / Управляется British Airways 262
Iberia / управляется British Airways 262
Riyadh
BA 64
22:45
05:50
NBO
British Airways
British Airways
Nairobi
AA 6654
22:45
05:50
2 9000.
American Airlines / Exemere By British Airways 64
Найроби
IB 7322
22:45
05:50
НБО
0004
Iberia / управляемая British Airways 64
Iberia / управляемая British Airways 64
Nairobi
кв. 322
23:30
9000
9 Авиакомпании
9 Авиакомпании
9 Авиакомпании
Singapore Airlines
Сингапур
FJ 5901
23:30
05:55
Fiji Airwea0005
Fiji Airways / Haven Airlines Singapore Airlines 322
Сингапур
GA 8970
23:30
05:55
. Garuda Indonesia / Выполняется Singapore Airlines 322
Сингапур
MH 5762
23:30
05:55
90 3 IN05
Malaysia Airlines / Operated by Singapore Airlines 322
Malaysia Airlines / Operated by Singapore Airlines 322
Singapore
NZ 3322
23:30
05:55
SIN
Air New Zealand / Выполняется Singapore Airlines 322
Air New Zealand / Выполняется Singapore Airlines 322
Singapore
SK 8042
23:30
05:55
SIN
SAS / Operated by Singapore Airlines 322
SAS / Operated by Singapore Airlines 322
Singapore
TP 8404
23:30
05:55
SIN
TAP Air Portugal / Выполняется Singapore Airlines 322
TAP Air Portugal / Выполняется Singapore Airlines 322
Сингапур
Расширенное управление прибытием через границу для Лондона Оптимизация прибытия в аэропорты Лондона
Фарем, ВеликобританияFAB UK-IRL (NATS, IAA) FABEC (DSNA, EUROCONTROL, DFS) Snowflake Software & Harris Orthogon
Расширенное управление прибытием через границу для лондонского аэропорта Хитроу (Heathrow XMAN) — это инициатива FAB (Functional Airspace Block), направленная на сокращение времени, затрачиваемого воздушными судами на стоянку в лондонском аэропорту Хитроу. Это первая в своем роде услуга трансграничного прибытия нескольких ПАНО (XMAN) в мире, в которой задействованы британско-ирландские ПАНО FAB и FABEC. Он знаменует собой одно из первых оперативных развертываний концепции расширенного управления прибытием SESAR и уже дает ощутимые преимущества пользователям воздушного пространства.
Одной из основных задач для поставщиков аэронавигационного обслуживания (ANSP) и одной из основных целей инициативы «Единое европейское небо» (SES) является сокращение расходов пользователей воздушного пространства при сохранении безопасных и эффективных операций и уменьшении воздействия на среда. Проект расширенного управления прибытием через границу для лондонского аэропорта Хитроу является первой крупной инициативой по внедрению более широкого проекта FABEC и британо-ирландского FAB XMAN, направленного на внедрение расширенного управления прибытием в аэропортах в воздушном пространстве FABEC и вблизи него (например, для Лондона, Парижа, Франкфурта, Мюнхен, Амстердам, Цюрих и Брюссель, среди прочих).
Одной из самых больших статей расходов авиакомпаний является топливо. Heathrow XMAN сокращает время, затрачиваемое самолетом на топливоемкую фазу удержания на орбите, за счет снижения скорости на более экономичной крейсерской фазе полета.
Хитроу XMAN передает информацию о прибытии самолетов, совершающих посадку в аэропорту Хитроу, партнерам ANSP. Это позволяет диспетчерам в Великобритании, Франции, Ирландии и Нидерландах снижать скорость самолетов на расстоянии до 350 морских миль от Лондона, чтобы свести к минимуму время ожидания по прибытии. До введения Хитроу на полеты XMAN можно было повлиять только один раз в воздушном пространстве Великобритании, что могло быть всего в 75 морских милях от аэропорта.
Расширяя этот горизонт, мы можем помочь авиакомпаниям сократить расход топлива, обеспечив экономию средств для пользователей воздушного пространства, а также уменьшив воздействие авиации на окружающую среду за счет сокращения выбросов CO2 и снижения уровня шума для населения, окружающего аэропорт.
В рамках программы Heathrow XMAN компания NATS помогла создать службу последовательности прибытия в аэропорт Хитроу от диспетчера прибытия (AMAN), расположенного в лондонском центре управления в Суонвике. Эта услуга распространяется в центры управления воздушным движением IAA Shannon, DSNA Reims, DSNA Brest, EUROCONTROL Maastricht и NATS Prestwick, которые затем соответствующим образом замедляют движение самолетов, когда ожидается задержка. Информация также передается в Башню аэропорта Хитроу, чтобы помочь оптимизировать работу аэродрома.
Помимо сокращения расхода топлива, снижения затрат и выбросов CO2, Heathrow XMAN демонстрирует потенциал SWIM (Системное управление информацией), новой концепции, которая изменит способ обмена информацией между заинтересованными сторонами в европейской авиации. Это основано на технологии открытых стандартов и имеет ощутимые преимущества с точки зрения снижения затрат на разработку и потенциала для новых услуг за счет открытого обмена информацией между партнерами, что поможет достичь целей SES.
С апреля 2014 года, когда начались испытания XMAN, NATS зафиксировала сокращение времени ожидания до одной минуты для тех самолетов, на которые повлияла активность XMAN. Это означает ежегодную экономию 15 000 тонн CO2, 4 700 тонн топлива или 4 млн евро (исходя из данных о топливе за 2014 год), а также снижение уровня шума для населения под выносными трубами.
Heathrow XMAN изначально был представлен в качестве пробной версии, но в ноябре 2015 года был введен в постоянную эксплуатацию.
Критерии награждения
- Вклад в повышение пропускной способности систем ОрВД
- Вклад в снижение затрат на ОрВД
- Вклад в снижение воздействия воздушного транспорта на окружающую среду
- Раннее внедрение
- Потенциал тиражирования через сеть ОрВД 89
- Инновационные аспекты
Объяснение
Вклад в увеличение пропускной способности систем ОрВД: занятая ТМА увеличивается.
Уменьшение удержания в стеке снижает сложность и рабочую нагрузку на диспетчеров TMA, предоставляя им больше возможностей для управления загруженным воздушным пространством терминала.
Вклад в сокращение расходов на ОрВД:
Поглощение задержек на этапе полета, когда самолеты выше и эффективнее, экономит топливо, что является одной из самых больших статей расходов авиакомпаний. С апреля 2014 года, когда начались испытания XMAN, NATS зафиксировала сокращение времени ожидания до минуты для тех самолетов, на которые повлияла активность XMAN. Это соответствует годовой экономии топлива в размере 3 млн фунтов стерлингов (4 млн евро) (*на основе затрат 2014 года).
Система на основе веб-службы использует существующие сети УВД для доставки сообщения о последовательности прибытия в формате XML (расширяемый язык разметки). Поскольку в системе используется готовое коммерческое оборудование и коммерчески доступное программное обеспечение, нет необходимости в специальных функциях или оборудовании, что снижает затраты на реализацию проекта за счет выбора коммерчески доступных продуктов (от Snowflake Software и Harris Orthogon).
Сервис-ориентированная архитектура является открытым стандартом и легко доступна для дальнейшего расширения и использования новыми системами и операционными сторонами. Демонстрируется гибкость набора сообщений на основе XML, поскольку он легко преобразуется в другие форматы, что позволяет использовать множество существующих и новых платформ, что также снижает затраты.
Вклад в снижение воздействия воздушного транспорта на окружающую среду:
Поглощение задержек на этапе полета, когда самолеты выше и эффективнее, экономят топливо и выбросы CO2, а также сводят к минимуму шум для жителей, живущих под штабелями.
По оценкам, в 2009 году задержки, вызванные задержкой в аэропорту Хитроу, обошлись в 40 миллионов фунтов стерлингов (53 миллиона евро), при этом среднее время, проведенное в ожидании, составило 7,6 минуты.
С апреля 2014 года, когда начались испытания XMAN, NATS зафиксировала сокращение времени ожидания до одной минуты для тех самолетов, на которые повлияло испытание. Это означает ежегодную экономию 15 000 тонн CO2, а также снижение уровня шума для населения, находящегося под выносными трубами.
Хитроу XMAN имеет потенциал при полной эксплуатации, чтобы ежегодно экономить 13 миллионов фунтов стерлингов (17 миллионов евро) на расходах на топливо и до 65 000 тонн выбросов CO2 за счет сокращения среднего времени ожидания самолета.
Раннее внедрение («Первопроходец»):
Это первая в своем роде услуга трансграничного прибытия (XMAN) нескольких ПАНО в любой точке мира и отличный пример партнерства, работающего на благо клиентов авиакомпаний и потенциальная будущая модель для отрасли.
К 2024 году расширенный AMAN должен быть запущен в 24 аэропортах по всей Европе. Это первое в своем роде внедрение, которое значительно опережает установленный законом срок, признавая преимущества, которые оно может принести пользователям воздушного пространства уже сегодня.
Это первое развертывание виртуализированной платформы веб-сервисов и системы с поддержкой SWIM с использованием открытых стандартов в операционной среде европейскими поставщиками ANSP. Это имеет огромный потенциал для улучшения обмена информацией между авиакомпаниями, аэропортами и поставщиками аэронавигационных услуг и, таким образом, для повышения производительности и снижения затрат.
Возможность тиражирования в сети ОрВД:
Все процедуры, разработанные и реализованные в рамках этой инициативы, могут быть развернуты в других аэропортах и другими ПАНО. Это может послужить основой для реализации расширенного AMAN в рамках других совместных пилотных проектов, которые предусмотрены в 24 других аэропортах по всей Европе.
Архитектура использует существующее сетевое соединение PENS (Pan-European Network Services), которое уже используется для обмена информацией с ANSP. Сообщение о последовательности прибытия на основе XML с открытой архитектурой адаптируется и расширяется в соответствии с требованиями различных пользователей.
Инновационные аспекты:
Это первое развертывание виртуализированной платформы веб-сервисов и системы с поддержкой SWIM с использованием открытых стандартов в европейской операционной среде.
Служба последовательности прибытия на основе XML является гибкой и адаптируемой. Это было продемонстрировано использованием сообщения для управления автономными экранами человеко-машинного интерфейса (HMI) на должностях управления сетью (IAA, DSNA и EUROCONTROL Maastricht) и на рабочих местах диспетчеров (DSNA и NATS Prestwick). Примечательно, что он также был адаптирован для отображения отдельных запросов об активности XMAN непосредственно диспетчерам УВД на этикетках дисплея радара (ЕВРОКОНТРОЛЬ, Маастрихт).
Содействие партнерским отношениям:
Эта реализация является результатом сотрудничества между FAB между Великобританией и Ирландией FAB и FABEC. Его возглавляет NATS в партнерстве с DSNA; Ирландское авиационное управление; ЕВРОКОНТРОЛЬ Маастрихт; и аэропорта Хитроу, а также является частью более широкой стратегии по устранению стека для Хитроу в долгосрочной перспективе. Внедрение основано на общих операционных концепциях и требованиях, разработанных в рамках проекта FABEC XMAN, и полностью соответствует решению SESAR по расширенному управлению прибытием.
Преодоление дополнительных проблем, связанных с этим, является прекрасным примером партнерства, работающего на благо клиентов авиакомпаний, и потенциальной будущей моделью для отрасли.
Уроки и опыт Heathrow XMAN применяются в более крупном проекте FABEC XMAN, возглавляемом DFS, поскольку NATS и IAA также являются участниками проекта. Концепция сотрудничества применима и к другим аэропортам, которые могут извлечь выгоду из этого инновационного подхода.
Вклад в управление изменениями:
ЕВРОКОНТРОЛЬ Компания Maastricht развернула XMAN в оперативном режиме, преобразовав XML-сообщение о последовательности прибытия в сообщение о прибытии, совместимое с OLDI (обмен данными в режиме онлайн), которое будет отображаться на метках экрана радара, если диспетчерам потребуется активность XMAN.
В рамках продолжающейся разработки XMAN запланировано развертывание адаптера протокола, чтобы предоставить эту функциональность другим партнерам. Первоначально он будет использоваться IAA Shannon и отображаться на экранах радаров Shannon.
Эта функциональность с поддержкой SWIM может быть расширена для новых и текущих систем, что способствует переходу от существующих к будущим технологическим возможностям.
Продвижение SES и SESAR за пределами Союза:
В рамках проекта SESAR TopFlight было тщательно изучено измерение прибытия через Северную Атлантику, при этом ключевым фактором была возможность планера регулировать скорость.