+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Табло вылета шереметьево онлайн на сегодня терминал д онлайн табло: Табло вылета Шереметьево онлайн — Аэропорт Шереметьево (SVO)

0

Код аэропорта ИКАО СОДЕРЖАНИЕ а также История [ править ]

Четырехбуквенное кодовое обозначение авиационных объектов по всему миру

Не путать с кодом аэропорта ИАТА .

Флаг ИКАО

ИКАО

( / ˌ aɪ ˌ к eɪ oʊ / , глаз- KAY -oh )
код аэропорта
или
указатель местоположения
является четыре буквы коды обозначения аэродромов по всему миру. Эти коды, определенные Международной организацией гражданской авиации и опубликованные в документе 7910 ИКАО «
Индикаторы местоположения»
, используются органами управления воздушным движением и операциями авиакомпаний, такими как планирование полетов .

Коды ИКАО также используются для идентификации других авиационных средств, таких как метеостанции, станции обслуживания международных рейсов или диспетчерские центры , независимо от того, расположены они в аэропортах или нет. Регионы полетной информации также идентифицируются уникальным кодом ИКАО.

История [ править ]

Международная организация гражданской авиации была образована в 1947 году под эгидой Организации Объединенных Наций , и она создана районов полетной информации

(
FIR
s) для управления воздушным движением и сделать идентификационную аэропорт простым и ясным.

Выбор кода в Северной Америке основывался на идентификаторах существующих радиостанций . Например, радиостанции в Канаде уже начинались с «C», поэтому казалось логичным начинать идентификаторы канадских аэропортов с C (Cxxx). В Соединенных Штатах было много уже существующих аэропортов с установленными мнемоническими кодами. Их коды ИКАО были сформированы простым добавлением буквы K к существующим кодам, поскольку половина идентификаторов радиостанций в США начиналась с K (а другая половина использовала букву W, которая используется в Юго-Восточной Азии). Большинство кодов ИКАО за пределами США и Канады (за исключением некоторых аэропортов в Мексике) имеют более сильную географическую структуру.

Большая часть остального мира была классифицирована более планомерно, сверху вниз. В Европе было слишком много местоположений для одной начальной буквы, поэтому она была разделена на Exxx для северной Европы и Lxxx для южной Европы. Вторая буква была более конкретной: EGxx — Соединенное Королевство (G — Великобритания), EDxx — Западная Германия (D — Германия), ETxx — Восточная Германия (код ETxx был переназначен для военных областей после воссоединения ), ECxx — Чехословакия. (C для Československo, код был исключен следующим распадом и был разбит на две новые коды ИКАО: LKxx для Чехии и Словакии LZxx для), Lexx была Испания (E для Испании), LAxx была Албания, LYxx былСоциалистическая Югославия (коды были разделены на несколько республик, когда страна была разделена в начале 1990-х годов; например, новый код ИКАО LDxx Хорватии (производный от D для Далмации ) после обретения независимости этой страны ; таким образом, LYxx сохранил код для республик Сербии и Черногория ) и так далее. Франция была обозначена как LFxx, поскольку аналогом EFxx однозначно была Финляндия (первоначально OFxx, поскольку более жесткая географическая структура развивалась с течением времени; вначале страны обычно имели «блоки» кодов; например, Финляндия все еще имеет идентификатор страны OH- в регистрации самолетов). Таким образом, Uxxx сослался наСоветский Союз со второй буквой, обозначающей конкретный регион внутри него, и так далее. После распада Советского Союза , такие как, республики Эстония, Латвия и Литва создали коды ИКАО EExx, EVxx и EYxx, соответственно, Молдову, другую бывшую советскую республику, создали встроенный код LUXX ИКАО с соседней Румынией ( в настоящее время назначая LRxx код), в то время как другие республики сохранили код Uxxx. [ необходима цитата

]

Технические данные

Аэродром Шереметьево — первого класса, пригоден для эксплуатации всех типов воздушных судов как отечественного, так и иностранного производства. В 2002 году аэропорту присвоена III А категория ИКАО, позволяющая обеспечивать полеты воздушных судов без ограничения по высоте и при дальности видимости на взлётно-посадочной полосе (ВПП) не менее 200 метров. Аэропорт располагает двумя параллельными ВПП (длиной 3550 и 3700 м) с цементобетоновым и армобетонным покрытием соответственно.

В Терминале Шереметьево-1 и в Терминале С действует Центр деловой авиации, обслуживающий пассажиров рейсов бизнес-авиации. Для обслуживания пассажирских авиаперевозок на международных и внутренних воздушных линиях в секторе Ш-1 имеется аэровокзальный комплекс пропускной способностью 1400 пасс./час, включающий в себя здание аэровокзала, посадочный павильон и павильон прибытия, а также привокзальную площадь и новый терминал С.

Четырехуровневый терминал С международного класса обслуживает 5 млн человек в год или 1 500 пассажиров в час. В новом международном аэровокзальном комплексе установлены 30 стоек регистрации, 36 кабин паспортного контроля, трехуровневая автоматическая система досмотра багажа, автоматическая система сортировки багажа. Шесть стоянок терминала оснащено телескопическими трапами. Терминал С связан пешеходной галереей с многоярусной автомобильной парковкой на 1 000 мест, общая площадь комплекса составляет 40 000 квадратных метров.

В секторе Шереметьево-2 имеются девятнадцать стоянок, оборудованных телескопическими трапами. К услугам пассажиров международных авиалиний аэровокзал, способный пропустить 2100 пассажиров в час, гостиница «Новотель» на 488 мест класса «4 звезды», а также гостиница «Парк Инн Аэропорт Шереметьево» на 247 мест «3 звезды».

Коды ИКАО в сравнении с кодами ИАТА [ править ]

Коды ИКАО являются отдельными и отличаются от кодов ИАТА , которые обычно используются для расписания авиакомпаний , бронирования и багажных бирок. Например, код IATA для London «s аэропорт Хитроу является LHR и его код ИКАО EGLL. Коды ИКАО обычно видны пассажирам и широкой публике в службах отслеживания рейсов, таких как FlightAware , но пассажиры чаще видят коды ИАТА, например, на своих билетах и ​​багажных бирках. Как правило, коды IATA обычно выводятся из названия аэропорта или города, который он обслуживает, в то время как коды ICAO распределяются по регионам и странам. Гораздо больше аэродромов(в широком смысле) имеют коды ИКАО, чем коды ИАТА, которые иногда также присваиваются железнодорожным станциям. Исторически коды ИАТА также использовались в планах полетов и для других целей управления воздушным движением в определенных юрисдикциях. [ необходима цитата

] Выбор кодов ИКАО частично делегируется властям каждой страны, в то время как коды ИАТА, не имеющие географической структуры, должны приниматься централизованно ИАТА.

Предлагаемые услуги

Рассматривая вопрос о том, как выглядит аэропорт SVO, расшифровка аббревиатуры и комплексы данной воздушной гавани, необходимо сосредоточить внимание на услугах, которые предлагает администрация данного аэровокзала. Каждый клиент может воспользоваться официальным сайтом этого транспортного узла, где можно забронировать проездные документы или получить информацию о графике отправке рейсов. Помимо этого, здесь можно пройти регистрацию на рейс в режиме реального времени, что значительно упростит сам процесс отправки в путешествие. Прохождение данной процедуры в режиме онлайн позволяет минимизировать временные затраты за счет отсутствия необходимости простаивать в длинных очередях.

Администрация воздушного порта старается сделать все возможное для того, чтобы обеспечить туристам максимально комфортное пребывание на территории аэровокзала. Здесь имеются все необходимые условия для людей с ограниченными возможностями, которые испытывают затруднения при самостоятельном перемещении. Для инвалидов предусмотрены отдельные парковочные места, лифты и комфортабельные залы ожидания.

Пассажиры, ожидающие стыковки своих рейсов, могут воспользоваться специальным залом ожидания, оборудованным в корпусе F. Для того, чтобы попасть в эту зону, необходимо предъявить сотрудникам аэровокзала проездной документ, подтверждающий путешествие на транзитном рейсе. Помимо этого, путешественники могут воспользоваться специальной VIP-зоной, где пассажирам предлагаются условия повышенного комфорта. Здесь доступно спутниковое телевидение, бесплатный Wi-Fi. Для того чтобы предоставить туристам максимально комфортабельные условия, данный зал оборудован эргономичной мебелью. Бизнесмены, ожидающие своего рейса, могут воспользоваться специальным конференц-залом для проведения переговоров.


Согласно международной кодировке, буквами SVO обозначают аэровокзал Шереметьево

Структура [ править ]

Карта регионов мира, классифицированных по первой букве кода аэропорта ИКАО.

Карта стран, классифицированная по префиксу кода аэропорта ИКАО. Также указывается любое соответствие между субнациональными регионами и второй буквой. Микронации не имеют индивидуальной маркировки.

В отличие от кодов ИАТА, коды ИКАО обычно имеют региональную структуру и являются всеобъемлющими. Как правило, первая буква распределяется по континентам и представляет страну или группу стран на этом континенте. Вторая буква обычно представляет страну в этом регионе, а оставшиеся две используются для обозначения каждого аэропорта. Исключением из этого правила являются более крупные страны, которые имеют однобуквенные коды стран, где оставшиеся три буквы обозначают аэропорт. В любом случае, в отличие от кодов ИАТА, коды ИКАО обычно обеспечивают географический контекст. Например, если кто-то знает, что код ИКАО для аэропорта Хитроу — EGLL, то можно сделать вывод, что аэропорт EGGP находится где-то в Великобритании (это ливерпульский аэропорт имени Джона Леннона.). С другой стороны, знание того, что код IATA для аэропорта Хитроу — LHR, не позволяет с большей уверенностью определить местонахождение аэропорта LHV (это Мемориальный аэропорт Уильяма Т. Пайпера в Лок-Хейвене, штат Пенсильвания, США).

Есть несколько исключений из региональной структуры кода ИКАО, сделанных по политическим или административным причинам. Например, авиабазе Королевских ВВС в Маунт-Плезант на Фолклендских островах присвоен код ИКАО EGYP, как если бы она находилась в Соединенном Королевстве, а соседнему гражданскому аэропорту Порт-Стэнли присвоена SFAL, что соответствует Южной Америке . Точно так же Сен-Пьер и Микелон контролируются Францией, и аэропортам там присвоены LFxx, как если бы они находились в Европе. Кроме того, в регионе L (Южная Европа) все доступные двухбуквенные префиксы исчерпаны, и поэтому добавление дополнительных стран невозможно. Таким образом, когда Косовопровозгласившая независимость, в кодах Lxxx не было места для ее размещения, поэтому аэропортам в Косово был присвоен статус BKxx, который объединял Косово с Гренландией и Исландией . [ необходима цитата

]

Буквы I, J и X в настоящее время не используются в качестве первой буквы какого-либо идентификатора ИКАО. В России и СНГ латинская буква X (или ее кириллический эквивалент Морзе / Бодо Ь ) используется для обозначения аэродромов правительственной, военной и экспериментальной авиации во внутренних

кодах аэродромов, аналогичных по структуре и назначению кодам ИКАО, но не используемых на международном уровне. [1] Q зарезервирован для международной радиосвязи и других негеографических специальных применений (см. Код Q ).

В Соединенных Штатах и ​​Канаде, а также в некоторых аэропортах Мексики большинству, но не всем аэропортам присвоены трехбуквенные коды IATA . Они такие же, как их код ИКАО, но без начальных букв K, C или M; например, YEG и CYEG оба относятся к Международному аэропорту Эдмонтона , Эдмонтон, Альберта ; IAD и KIAD используются для международного аэропорта Вашингтон Даллес , Шантильи, Вирджиния ; и MEX и MMEX изначально использовались для международного аэропорта Мехико , Мехико , Федеральный округ (последний код будет заменен на MMMX после открытия аэропорта). Эти коды не следует путать с радио или телевидением.позывные , хотя в обеих странах используются четырехбуквенные позывные, начинающиеся с этих букв. Однако, поскольку территории Аляски, Гавайев и США имеют свой собственный двухбуквенный префикс ИКАО (например, «PA» для Аляски, «PH» для Гавайев), ситуация там аналогична другим небольшим странам и кодам ИКАО их Аэропорт обычно отличается от соответствующего трехбуквенного идентификатора FAA / IATA. Например, международный аэропорт Кона (PHKO против KOA) и международный аэропорт Джуно (PAJN против JNU). В частности, код ИКАО крупнейшего шлюза на Гавайи, Daniel K. . Международный аэропорт Иноуэ , также известный под своим прежним названием, Международный аэропорт Гонолулу, содержит идентификатор ИАТА PHNL (IATA: HNL), аКод ИКАО международного аэропорта Анкоридж делает то же самое: PANC (IATA: ANC). [ необходима цитата

]

ZZZZ — это псевдокод, используемый в планах полета для аэродромов без присвоенного кода ИКАО.

Список аэропортов, отсортированный по коду ИКАО, доступен ниже.

Шереметьево (аэропорт)

Шереметьево — порт приписки национальной авиа.
Аэропорт Шереметьево включает на весну 2010 года пять терминалов — B (ранее терминал 1), С, D, E и F(ранее терминал 2). Компания-эксплуатант терминалов B, C, E и F — ОАО «Международный аэропорт „Шереметьево“» (ОАО МАШ; 100 % во владении государством). Эксплуатант терминала D, обслуживающего только рейсы «Аэрофлота», — ОАО «Терминал», контролируемое самим «Аэрофлотом».

Генеральный директор ОАО «МАШ» (с 12 мая 2005 года) — Михаил Василенко. [2] [3] [4]

Псевдо-коды ИКАО [ править ]

В небольших странах, таких как Бельгия или Нидерланды, почти все аэродромы имеют код ИКАО. Для более крупных стран, таких как Великобритания или Германия, это невозможно из-за ограниченного количества буквенных кодов. Некоторые страны решили эту проблему, введя схему кодов аэродромов суб-ИКАО; Франция, например, назначает коды псевдо-ИКАО в стиле LFddnn

, где
dd
указывает отдел, а
nn
— последовательный счетчик. В случае Франции любительская организация FFPLUM (
Fédération Française des Planeurs Ultra Légers
, «Французская федерация сверхлегких моторизованных планеров») была официально названа хранителем этих кодексов. [2] ВАнтарктида многих аэродромов имеют псевдо-коду ИКАО с
AT
и два цифр, в то время как другие имеют соответствующие коды из стран базовых собственников , такие как
NZ
Новой Зеландии.

Перевозчики и пункты назначения

Аэровокзал Шереметьево обладает общей пропускной способностью до 3500 пассажиров в час. На страны дальнего зарубежья (по состоянию на август 2008 года) приходится около половины всех рейсов, на страны СНГ — 6 %.

Около 70 % всех рейсов выполняет Аэрофлот и его дочерние предприятия, на их долю приходится более 80 % внутрироссийских и две трети международных рейсов. Крупнейшим оператором после «Аэрофлота» являются ГТК «Россия» (5 % рейсов, все в Санкт-Петербург). Остальные компании представлены крупными национальными авиаперевозчиками, обслуживающими одно или несколько международных направлений, а также некоторыми российскими авиакомпаниями.

Терминалы B, C, D, F

Префиксы [ править ]

Код префиксаСтрана
A — Западная часть южной части Тихого океана
AGСоломоновы острова
ANНауру
AYПапуа — Новая Гвинея
B — Гренландия, Исландия и Косово (европейский аналог)
BGГренландия
БИИсландия
BKКосово
C — Канада
CКанада
D — Восточная часть Западной Африки и Магриба
DAАлжир
БДБенин
DFБуркина-Фасо
DGГана
DIБерег Слоновой Кости
DNНигерия
DRНигер
DTТунис
DXТоголезская республика
E — Северная Европа
EBБельгия
EDГермания (гражданская)
EEЭстония
EFФинляндия
НАПРИМЕРСоединенное Королевство (и зависимости от короны )
EHНидерланды
EIИрландия
EKДания и Фарерские острова
ELЛюксембург
ENНорвегия
EPПольша
ESШвеция
ETГермания (военный)
ЭлектромобильЛатвия
EYЛитва
F — Большая часть Центральной и Южной Африки, а также Индийский океан.
FAЮжная Африка
FBБотсвана
FCРеспублика Конго
FDЭсватини
FEЦентрально-Африканская Республика
FGЭкваториальная Гвинея
FHОстров Святой Елены, Вознесение и Тристан-да-Кунья
FIМаврикий
FJБританская территория Индийского океана
FKКамерун
FLЗамбия
FMКоморские острова , Франция ( Майотта и Реюньон ) и Мадагаскар
FNАнгола
FOГабон
FPСан-Томе и Принсипи
FQМозамбик
FSСейшельские острова
FTЧад
FVЗимбабве
FWМалави
FXЛесото
FYНамибия
FZДемократическая Республика Конго
G — Западная часть Западной Африки и Магриба
GAМали
ГБГамбия
GCИспания ( Канарские острова )
GEИспания ( Сеута и Мелилья )
GFСьерра-Леоне
GGГвинея-Бисау
GLЛиберия
GMМарокко
ИДТИСенегал
GQМавритания
GSЗападная Сахара
ГУГвинея
GVКабо-Верде
H — Восточная Африка и Северо-Восточная Африка
HAЭфиопия
HBБурунди
HCСомали (включая Сомалиленд )
HDДжибути
ОНЕгипет
HHЭритрея
HKКения
HLЛивия
HRРуанда
HSСудан и Южный Судан
HTТанзания
HUУганда
K — Смежные Соединенные Штаты
KСмежные Соединенные Штаты
L — Южная Европа, Израиль, Палестина и Турция
ЛААлбания
ФУНТБолгария
LCКипр
LDХорватия
LEИспания (материковая часть и Балеарские острова )
LFФранция ( метрополия Франции ; включая Сен-Пьер и Микелон )
LGГреция
LHВенгрия
LIИталия
ЖЖСловения
LKЧехия
LLИзраиль
LMМальта
LNМонако
LOАвстрия
LPПортугалия (включая Азорские острова и Мадейру )
LQБосния и Герцеговина
LRРумыния
LSШвейцария
LTиндюк
LUМолдова
LVПалестина / палестинские территории
LWСеверная Македония
LXГибралтар
LYСербия и Черногория
LZСловакия
M — Центральная Америка, Мексика и север / запад Карибского моря.
МБОстрова Теркс и Кайкос
Доктор медициныДоминиканская Республика
MGГватемала
MHГондурас
МКЯмайка
МММексика
MNНикарагуа
ДепутатПанама
МИСТЕРКоста-Рика
РСЭль Сальвадор
MTГаити
MUКуба
МВтКаймановы острова
МОЙБагамы
MZБелиз
N — Большая часть южной части Тихого океана и Новой Зеландии
NCОстрова Кука
NFФиджи , Тонга
NGКирибати ( Острова Гилберта ), Тувалу
NIНиуэ
NLФранция ( Уоллис и Футуна )
NSСамоа , США ( Американское Самоа )
NTФранция ( Французская Полинезия )
NVВануату
NWФранция ( Новая Каледония )
NZНовая Зеландия , части Антарктиды
O — Пакистан, Афганистан и большая часть Ближнего Востока (за исключением Кипра, Израиля, Палестины, Турции и Южного Кавказа)
OAАфганистан
OBБахрейн
OEСаудовская Аравия
OIИран
OJИордания и Западный берег
OkКувейт
ПРЛиван
ОМОбъединенные Арабские Эмираты
OOОман
OPПакистан
ИЛИ ЖЕИрак
Операционные системыСирия
ОТКатар
OYЙемен
P — (бывшие) территории США в северной части Тихого океана и Кирибати
PAСША ( Аляска ) (также PF, PO и PP)
PBСША ( остров Бейкер )
ПККирибати (Аэродром Кантона, острова Феникс )
ПФСША (Аляска) (также PA, PO и PP)
PGСША ( Гуам , Северные Марианские острова )
PHСША ( Гавайи )
ПижамаСША ( Атолл Джонстон )
ПКМаршалловы острова
PLКирибати ( острова Лайн )
ВЕЧЕРАСША ( остров Мидуэй )
POСША (Аляска) (также PA, PF и PP)
ППСША (Аляска) (также PA, PF и PO)
PTФедеративные Штаты Микронезии , Палау
PWСША ( остров Уэйк )
R — Северо-западная часть Тихого океана (Тайвань / Южная Корея / Филиппины и Япония)
RCКитайская Республика (Тайвань)
RJЯпония (материк)
РКРеспублика Корея (Южная Корея)
ROЯпония ( Окинава )
RPФилиппины
S — Южная Америка
SAАргентина (включая части Антарктиды )
SBБразилия (также SD, SI, SJ, SN, SS и SW)
SCЧили (включая остров Пасхи и часть Антарктиды ) (также SH)
SDБразилия (также SB, SI, SJ, SN, SS и SW)
SEЭквадор
SFСоединенное Королевство ( Фолклендские острова )
SGПарагвай
SHЧили (также SC)
SIБразилия (также SB, SD, SJ, SN, SS и SW)
SJБразилия (также SB, SD, SI, SN, SS и SW)
SKКолумбия
SLБоливия
SMСуринам
SNБразилия (также SB, SD, SI, SJ, SS и SW)
ТАКФранция ( Французская Гвиана )
SPПеру
SSБразилия (также SB, SD, SI, SJ, SN и SW)
SUУругвай
SVВенесуэла
ЮЗБразилия (также SB, SD, SI, SJ, SN и SS)
SYГайана
T — Восточная и южная части Карибского моря
TAАнтигуа и Барбуда
ТуберкулезБарбадос
TDДоминика
TFФранция ( Гваделупа , Мартиника , Сен-Бартелеми , Сен-Мартен )
TGГренада
TIСША ( Виргинские острова США )
TJСША ( Пуэрто-Рико )
ТЗСент-Китс и Невис
TLСент-Люсия
TNКарибские Нидерланды , Аруба , Кюрасао , Синт-Мартен
TQВеликобритания ( Ангилья )
TRВеликобритания ( Монтсеррат )
TTТринидад и Тобаго
TUВеликобритания ( Британские Виргинские острова )
телевидениеСвятой Винсент и Гренадины
ТехасВеликобритания ( Бермудские острова )
U — Россия и постсоветские государства, за исключением стран Балтии и Молдовы.
UРоссия (кроме UA, UB, UC, UD, UG, UK, UM и UT)
UAКазахстан
UBАзербайджан
UCКыргызстан
UDАрмения
UGГрузия
ВеликобританияУкраина
UMБеларусь и Россия ( Калининградская область )
UTТаджикистан , Туркменистан , Узбекистан
V — Южная Азия (кроме Афганистана и Пакистана), материковая Юго-Восточная Азия, Гонконг и Макао
VAИндия ( Западная Индия )
ВКШри-Ланка
VDКамбоджа
VEИндия ( Восточная Индия )
VGБангладеш
VHГонконг
VIИндия ( Северная Индия )
VLЛаос
ВММакао
VNНепал
VOИндия ( Южная Индия )
VQБутан
VRМальдивы
VTТаиланд
ВВВьетнам
VYМьянма
W — Приморская Юго-Восточная Азия (кроме Филиппин)
WAИндонезия (также WI, WQ и WR)
ВББруней , Малайзия ( Восточная Малайзия )
WIИндонезия (также WA, WQ и WR)
WMМалайзия ( полуостровная Малайзия )
WPТимор-Лешти
WQИндонезия (также WA, WI и WR)
WRИндонезия (также WA, WI и WQ)
WSСингапур
Y — Австралия
YАвстралия ( в том числе остров Норфолк , остров Рождества , Кокосовые (Килинг) острова и австралийской антарктической территории )
Z — материковая часть Восточной Азии
ZМатериковый Китай (кроме ZK и ZM)
ZKСеверная Корея
ZMМонголия

Официальные лица в аэропорту медлительны Реагирование

Во вторник президент Дмитрий Медведев поручил генеральному прокурору Юрию Чайке расследовать трехдневный сбой в работе двух основных московских аэропортов — всего через несколько часов после того, как отчаявшиеся пассажиры, застрявшие в Шереметьево, напали на рабочих.

Около 20 тысяч человек застряли в аэропортах Шереметьево и Домодедово по состоянию на полдень вторника, сообщили официальные лица. Толпа не начала уменьшаться до позднего вечера, когда из двух злополучных аэропортов вылетели десятки дополнительных рейсов. Официальные лица обоих аэропортов пообещали, что к Новому году оба аэропорта будут работать в обычном режиме.

Проливной ледяной дождь на выходных привел к отключению электроэнергии в Домодедово и к задержке рейсов в двух аэропортах из-за того, что самолеты и взлетно-посадочные полосы были покрыты льдом, похожим на стекло.

Но проблемы пассажиров усугубляются неспособностью персонала аэропорта и авиакомпании предоставить даже элементарную помощь или информацию об изменениях в расписании рейсов.

Отчаявшиеся пассажиры в Терминале D Шереметьево, которые были перенаправлены к другим выходам только для того, чтобы им неоднократно отказывали в посадке во вторник утром, немного поругались с сотрудниками аэропорта, а затем устроили сидячую забастовку и разбили мусорные баки с одеждой о твердые полы на контрольно-пропускных пунктах. Видео беспорядков, снятое пассажиром, широко распространилось в сети.

После инцидента сотрудники службы безопасности аэропорта переоделись в штатское, чтобы не провоцировать новые нападения, сообщил «Газете.Ru» источник в аэропорту.

Приказ Медведева о начале проверки был отдан после того, как главный транспортный прокурор Москвы Евгений Поспелов заявил журналистам во вторник, что его подчиненные уже начали расследование.

Депутаты Госдумы, в основном хранившие молчание о проблемах, затрагивающих тысячи потенциальных избирателей, во вторник вступили в перепалку с главой комитета нижней палаты палаты по транспорту Сергеем Шишкаревым, вносящим в законодательный орган законопроект об аэропортах.

Шишкарев сообщил ИТАР-ТАСС, что законопроект уточняет, кто должен нести ответственность за урегулирование кризисов, подобных нынешнему, и предусматривает большие штрафы для виновных должностных лиц.

«Сегодня мы видим, что существующие законы позволяют чиновникам, операторам аэропортов и перевозчикам сваливать вину друг на друга, и мы не можем найти последнего в очереди», — сказал он.

Министр транспорта Игорь Левитин также нарушил трехдневное молчание, дав запоздалый совет Домодедово, которое, по его словам, должно было закрыться после воскресного отключения электричества.

«После того, как погас свет, аэропорт должен был быть закрыт, чтобы туда никто не ходил», — сказал он журналистам. «Поэтому у меня есть вопросы к руководству аэропорта».

Домодедово принадлежит частной Группе Ист Лайн. Ни одно из его высших должностных лиц не делало никаких публичных заявлений во время кризиса, хотя директор аэропорта Вячеслав Некрасов в понедельник обратился с просьбой о помощи к государственным органам. Левитин сказал после встречи с руководителями компаний во вторник, что они «потеряли голову» после отключения электроэнергии.

Тем не менее, многие наблюдатели задавались вопросом, почему некоторые простые действия, такие как помощь застрявшим пассажирам с едой, водой и транспортом обратно в город, никем не были предприняты.

«Бесплатной еды сотрудниками Домодедово не было.

И моя авиакомпания отказывается пускать нас на борт, а также предоставлять нам какое-либо проживание или питание», — сказал Джазлан Джамалуддин, пассажир, который сказал, что ждал своего рейса в Домодедово 40 часов.

«В основном все официальные лица ведут себя так, как будто это не их проблема, и все расписания рейсов в беспорядке», — сказал он The Moscow Times во вторник.

Популярный певец Олег Газманов отложил свой концерт в Ульяновске, поскольку он также застрял в Домодедово в понедельник, сообщила The Moscow Times пресс-секретарь Катерина Викторова.

«Пожаловался на грубое обращение с пассажирами со стороны сотрудников аэропорта. Люди не могли получить никакой информации о своих рейсах», — сказала она.

В Шереметьево, где тоже были плохие погодные условия, но не было отключения электроэнергии, во вторник ситуация улучшилась. Аэропорт обслужил 220 рейсов, на борту которых в течение дня находилось около 17 000 пассажиров, говорится в заявлении официальных лиц аэропорта, направленном The Moscow Times.

Многие застрявшие пассажиры писали в социальных сетях, что в зонах ограниченного доступа в аэропортах не хватает еды и воды.

«Все съедено», — сказала The Moscow Times Татьяна, сотрудник отделения TGIF в Шереметьево.

Однако она сказала, что атмосфера была спокойнее, чем в понедельник. «Никто не кричит и не плачет», — сказала она, добавив, что ее ресторан не повысил цены, как это сделали многие другие.

Телеканал «Россия-24» показал сотрудника кейтеринговой компании в Домодедово, который сообщил, что несколько человек ранее в тот же день пытались заблокировать машину, везущую воду.

«Они предлагали скупить всю нашу воду и пытались помешать нам войти в аэропорт», — сказал мужчина.

Член Общественной палаты Вячеслав Глазычев заявил, что застрявшие в аэропортах люди должны требовать компенсацию в судебном порядке.

«Обвинение властей — это не выход. Самое главное — привлечь к ответственности владельцев аэропортов», — сказал он.

Московский юрист Сергей Жорин готовит беспрецедентный многомиллионный иск к перевозчикам и аэропортам от имени застрявших пассажиров, сообщил он во вторник радиостанции «Маяк».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта