+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Табло вылетов храброво: Аэропорт Храброво — онлайн-табло вылета

0

Аэропорт Храброво — онлайн-табло вылета

Сегодня 5 апреля, понедельник. Указано местное время (по Калининграду)

Время

Направление

Рейс

Авиакомпания

Статус

Терминал

Показать более ранние рейсы

08:30

вылетел в 08:35

ТерминалА

09:00

идет посадка

ТерминалА

09:20

идет посадка

ТерминалА

09:45

идет регистрация

ТерминалА

на туту большой выбор авиабилетов по низким ценам

09:45

идет регистрация

ТерминалА

10:40

идет регистрация

ТерминалА

10:40

идет регистрация

ТерминалА

10:40

идет регистрация

ТерминалА

10:40

идет регистрация

ТерминалА

10:40

идет регистрация

ТерминалА

11:40

ожидается в 11:40

ТерминалА

11:40

ожидается в 11:40

ТерминалА

11:40

ожидается в 11:40

ТерминалА

12:15

ожидается в 12:15

ТерминалА

12:35

ожидается в 12:35

ТерминалА

13:00

ожидается в 13:00

ТерминалА

14:05

ожидается в 14:05

ТерминалА

14:05

ожидается в 14:05

ТерминалА

14:05

ожидается в 14:05

ТерминалА

15:05

ожидается в 15:05

ТерминалА

15:10

ожидается в 15:10

ТерминалА

15:10

ожидается в 15:10

ТерминалА

15:55

ожидается в 15:55

ТерминалА

16:50

ожидается в 16:50

ТерминалА

17:25

ожидается в 17:25

ТерминалА

17:40

ожидается в 17:40

ТерминалА

18:05

ожидается в 18:05

ТерминалА

18:05

ожидается в 18:05

ТерминалА

18:25

ожидается в 18:25

ТерминалА

19:00

ожидается в 19:00

ТерминалА

19:00

ожидается в 19:00

ТерминалА

19:00

ожидается в 19:00

ТерминалА

19:00

ожидается в 19:00

ТерминалА

19:55

ожидается в 19:55

ТерминалА

20:25

ожидается в 20:25

ТерминалА

20:40

ожидается в 20:40

ТерминалА

20:45

ожидается в 20:45

ТерминалА

22:10

ожидается в 22:10

ТерминалА

22:10

ожидается в 22:10

ТерминалА

онлайн табло вылетов на сегодня – TripTorg.ru

понедельник, 5 апреля
09:00UT390Москва (Внуково) UTair73HЗадержан
09:20DP262Москва (Внуково) Pobeda737Задержан
09:45SU6324Санкт-Петербург (Пулково) Aeroflot320Задержан
10:35R3776Москва (Внуково) Yakutia Airlines73WПо расписанию
10:40DP536Санкт-Петербург (Пулково) Pobeda737Задержан
10:40S71214Москва (Домодедово) S7 Airlines32SЗадержан
11:40SU6326Санкт-Петербург (Пулково) Aeroflot319По расписанию
11:40U6372Москва (Домодедово) Ural Airlines32NЗадержан
12:15SU1003Москва (Шереметьево) Aeroflot32AЗадержан
14:05A4246Калуга (Грабцево) AzimuthSU9По расписанию
14:05U6392Санкт-Петербург (Пулково) Ural Airlines319Задержан
15:05U6628Москва (Домодедово) Ural Airlines320Задержан
15:105N534Санкт-Петербург (Пулково) Smartavia73WЗадержан
15:55SU1005Москва (Шереметьево) Aeroflot32AЗадержан
16:50U6404Екатеринбург (Кольцово) Ural Airlines319Задержан
17:25DP266Москва (Внуково) Pobeda737Задержан
17:40U6168Москва (Домодедово) Ural Airlines32NЗадержан
18:05SU6330Санкт-Петербург (Пулково) Aeroflot319По расписанию
18:25SU1011Москва (Шереметьево) Aeroflot32AПо расписанию
19:00S71212Москва (Домодедово) S7 Airlines737Задержан
19:55UT330Москва (Внуково) UTair73EПо расписанию
20:25SU1007Москва (Шереметьево) Aeroflot73HПо расписанию
20:40DP264Москва (Внуково) Pobeda737Задержан
20:45DP530Санкт-Петербург (Пулково) Pobeda738Задержан
22:105N540Санкт-Петербург (Пулково) Smartavia738Задержан
вторник, 6 апреля
03:40SU6328Санкт-Петербург (Пулково) Aeroflot319По расписанию
08:30SU1001Москва (Шереметьево) Aeroflot73HПо расписанию
08:307R969Псков (Кресты) RuslineCR2Задержан
09:00UT390Москва (Внуково) UTair73HПо расписанию
09:20DP262Москва (Внуково) Pobeda738Задержан
09:45SU6324Санкт-Петербург (Пулково) Aeroflot320По расписанию
10:40DP536Санкт-Петербург (Пулково) Pobeda738Задержан
10:40S71214Москва (Домодедово) S7 Airlines32AПо расписанию
10:50A4648Минеральные Воды (Минеральные Воды) AzimuthSU9По расписанию
11:40U6372Москва (Домодедово) Ural Airlines32NЗадержан
12:00N45831Анталья (Анталья) Nordwind Airlines321По расписанию
12:15SU1003Москва (Шереметьево) Aeroflot32AПо расписанию
12:30SU6326Санкт-Петербург (Пулково) Aeroflot319По расписанию
14:05U6392Санкт-Петербург (Пулково) Ural Airlines32SЗадержан
15:05U6628Москва (Домодедово) Ural Airlines319Задержан
15:105N534Санкт-Петербург (Пулково) Smartavia73WЗадержан
15:55SU1005Москва (Шереметьево) Aeroflot32AПо расписанию
17:25DP266Москва (Внуково) Pobeda738Задержан
17:40U6168Москва (Домодедово) Ural Airlines32NЗадержан
18:05SU6330Санкт-Петербург (Пулково) Aeroflot319По расписанию
18:25SU1011Москва (Шереметьево) Aeroflot32AПо расписанию
18:40A4348Краснодар (Краснодар (Пашковский)) AzimuthSU9По расписанию
18:40EO592Казань (Казань) Pegas FlyE90По расписанию
19:00S71212Москва (Домодедово) S7 Airlines73HПо расписанию
19:55UT330Москва (Внуково) UTair73EПо расписанию
20:25SU1007Москва (Шереметьево) Aeroflot73HПо расписанию
20:40DP264Москва (Внуково) Pobeda738Задержан
20:45DP530Санкт-Петербург (Пулково) Pobeda738Задержан

Аэропорт Калининград Храброво — онлайн табло прилета

 

Как использовать онлайн-табло вылета и прилета самолетов аэропорта Калининград Храброво ?

Достаточно просто представить себе ощущения опаздывающего человека, на последних минутах вбегающего в аэропорт и понимающего, что вылет задержался. Безусловно, на первый взгляд, это замечательно. Билеты, за которые были заплачены большие средства, сохраняются, а человек успевает на самолет. С другой стороны, сильное разочарование. Едва ли пассажир возрадуется, что пробудет в терминале лишние пару-тройку часов. Но схожих ситуаций на сегодняшний день можно легко избежать. Достаточно зайти на наш сайт и проверить информацию на онлайн-табло вылета самолетов.

Мы предоставляем сведения о рейсах любых аэропортов Российской Федерации. Отыскать необходимый рейс не составит большого труда. Кроме этого, пользоваться онлайн-табло прилета и отправления вы можете совершенно безвозмездно. Также здорово, что, кроме расписания рейсов, табло отображает любые коррективы в полетных графиках. С табло вы можете не сомневаться в том, что предложенная информация будет достоверной. Информацию к нам направляют соответствующие департаменты каждого аэропорта с минимальной задержкой. Конечно же, время от времени могут случаться ошибки, но они целиком синхронизированы с информацией аэропорта. Поэтому, по большому счету, этот сервис не имеет недостатков, и вы можете эксплуатировать его когда понадобится.

 

 

Принцип использования тоже не вызовет трудностей. Вы быстро к нему привыкните. Просто-напросто выберите из списка аэропорт и проанализируйте расписание вылетов. Информация все время актуализируется в реальном времени, потому вы можете постоянно выслеживать нужный вам маршрут и распределять время. Некоторые граждане уже оценили, какими плюсами может похвастаться онлайн-табло вылета, теперь оцените и вы.

Тут вы сможете получить подробнейшую информацию об авиарейсе: наименование, авиалинии, точное время вылета/прилета (задержан, приземлился и прочее). Как вы можете видеть, все очень продумано и информативно. Возможно, в скором времени появится функция отслеживания и аэропортов всего мира, которая обязательно будет полезна многим.

 

Рассмотрим аэропорт Калининград Храброво — онлайн табло прилета, актуальное изменение времени прилета, задержки рейсов, отмены рейсов.

 

Понятно, что большинство граждан анализирует онлайн-табло прилета и вылета редко, но все же об этом сервисе стоит помнить.

Особенно сервис должен понравиться тому, кого интересуют рейсы в ближайшие дни. В данном случае, пассажиру не придется переживать и вызванивать диспетчерскую аэровокзала, чтоб узнать интересующую информацию, долго ожидать ответа, тратя деньги. Просто-напросто посетите наш портал, и вся информация окажется на вашем экране, нужно только научиться все это применять, что сможет каждый.

Как вы уже догадались, у онлайн-табло прилета имеется особое преимущество, которое заключено в оперативной информации по всем аэропортам страны. Все знают, насколько динамичным может быть расписание в крупных аэропортах, с каким постоянством там бывают изменения. На это может оказывать влияние множество факторов (естественно, самый весомый — это погода). Дабы не терять время в аэропорту в ожидании нужного рейса, следует следить за свежей информацией на нашем портале. Онлайн-табло вылета и прилета избавит от таких проблем, поэтому вы сумеете эффективно распределить каждую минуту. Не переживайте по поводу правильности информации, так как она, как упоминалось выше, идет к нам прямиком из аэропортов.

Пусть путешествие станет для вас значительно удобнее!

 

Онлайн табло аэропорт Калининград Храброво

 

Аэропорт Храброво, табло вылетов и прибытий онлайн

Храброво аэропорт (KGD)

  • Прибытия
  • Вылеты
IATA кодKGD
FAA код
Факс
Долгота20.5925998687744
Email[email protected]
Facebook
ICAO кодUMKK
Телефон+7 (4012) 700–800; 71-95-77
Широта54.8899993896484
WAC770
Twitter
Часовой поясEurope/Kaliningrad (GMT +2:00)

Данные о ВПП

ПолосаДлина (м)Ширина (м)
Поверхность
12 50045CON

Частоты

ТипОписаниеЧастота (МГц)
GNDKALININGRAD GND126
MISCKALININGGRAD TRANSIT131.7
PMSVKALININGRAD METEO122.05
RDRKALININGRAD RADAR126
TWRKALININGRAD TWR129.425
VOR-DMEKRD117.05

Пункты назначения аэропорта Храброво

В этом списке представлено 10 мест в которые можно прилететь из аэропорта Храброво

Аэропорт Храброво располагается в городе Калининград, в стране Россия. IATA код аэропорта Храброво — KGD. ICAO код — UMKK. Здесь вы можете посмотреть расписание вылетов и прибытий в аэропорту Храброво в городе Калининград, информацию о погоде и об аренде авто в аэропорту.

Телефон для справок +7 (4012) 700–800; 71-95-77

Храброво (аэропорт) (Khrabrovo Airport)

                                     

1.3. История. Аэропорт совместного базирования. (The airport of joint basing)

В начале 1960-х в гражданской авиации Советского Союза началось внедрение турбовинтовой самолет Ан-10 возвращение поршневые Ил-14. на аэродроме «Девау» оказалась непригодной для приема самолетов Ан-10 и решил использовать для гражданской авиации в сотрудничестве с военного аэропорта «Храброво». В 1961 году калининградского аэропорта были объединены в одну компанию с 64-й авиационной эскадрильи Белорусского территориального управления Гражданского Воздушного флота горячей КАФ.

20 марта 1962 года приземлился в аэропорту первый самолет Ан-10, открыл линию Калининград — Минск — Москва. В декабре 1976 года в аэропорт «Храброво» приземлился первый самолет Ту-134А, который прибыл для постоянного базирования, и с 1 январь 1977 года он совершил свой первый полет на линии Калининград-Москва.

В 1979 году в пассажирский терминал аэропорта.

17 июля 1979 года открыт пассажирский терминал, который был построен новый комплекс аэропорта. С этого времени пассажиропоток начал с новой платформой

С июля 1987 года аэропорт начал принимать самолеты Ту-154.

В 1992 году компания отделена от производственного объединения Внуково гражданской авиации и стал самостоятельным федеральным государственным унитарным предприятием. С 1992 года начал запускать рейсы в Гамбург, Ганновер, Берлин. В 1992 году аэропорт получил международный статус.

В 1993 году аэропорт начал базового самолета первого класса Ту-154, которая существенно расширила географию полетов. первые регулярные международные рейсы из аэропорта Храброво.

К 1998 году состояние аэропорта не соответствует требованиям международного статуса.

  • Октябрь 2014 (October 2014) — начал строительные работы в рамках второго этапа реконструкции аэропорт «Храброво», которое будет происходить по удлинению взлетно-посадочной полосы 3.35 км и расширение платформы. видео о реконструкции аэропортового комплекса на YouTube (Ютуб).
  • Июль 2004 (July 2004) — работы в связи со строительством нового пассажирского терминала.
  • Августа 2007 (August 2007) — ввод в эксплуатацию первой очереди нового аэровокзального комплекса в аэропорту Храброво, пропускной способностью 3 000 пассажиров в год.
  • Октябрь 2004 (October 2004) — начало реконструкции взлетно-посадочной полосы, передняя часть навигационного оборудования аэропорта.
  • 31 мая 2019 года аэропорт имеет имя императрицы Елизаветы Петровны.
  • Июль 2017 (July 2017) — построен и введен в эксплуатацию новый терминал аэропорта.
  • Декабрь 2008 (December 2008) — «Заморозка» проекта реконструкции аэропорта из-за экономических трудностей КД авиа.
  • Ноябрь 2014 (November 2014) — министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов принял решение о введении «открытого неба» пятой степени «свободы воздуха» в аэропорт «Храброво».

Храброво (аэропорт)

Пользователи также искали:

аэропорт храброво аптека, аэропорт храброво последние новости, аэропорт храброво табло вылета, ао аэропорт храброво, храброво табло прилета сегодня, куда летают самолеты из калининграда, онлайн табло прилетов аэропорт калининград, справочная аэропорта храброво, храброво, аэропорт, аэропорта, табло, аэропорт храброво, храброво аэропорт, аэропорта храброво, аэропорту, справочная аэропорта, онлайн табло прилетов, справочная, последние, вылета, аптека, табло прилета сегодня, калининграда, прилета, сегодня, онлайн, прилетов, последние новости, новости, справочная аэропорта храброво, аэропорт храброво аптека, храброва, ао аэропорт храброво, аэропорту храброво, airport, аэропорта храброва, куда,

                                     

Храброво аэропорт последние новости сегодня РИА Новости. Имя российской императрицы Елизаветы Петровны победило в конкурсе имен для аэропорта Храброво. Итоги голосования. .. Аэропорт Храброво. Калининград попросил Минтранс дать седьмую степень свободы воздуха аэропорту Храброво. Степень свободы воздушного. .. Онлайн табло. Отели вблизи Храброво KGD, ru. Получите большие скидки при бронировании. Оформление онлайн, оплата в отеле. Ознакомьтесь с отзывами других. .. Вакансии компании Аэропорт Храброво работа в. Храброво аэропорт. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.. .. Аэропорт Храброво вновь станет хабом Авиатранспортное. Аэропорт Храброво Калининград и единственный российский низкобюждетный перевозчик Победа входит в группу Аэрофлот. .. У калининградского аэропорта Храброво появится новый. Россия, Калининградская область, Гурьевский район, поселок Храброво. Почтовый адрес: 236035 г. Калининград, а я 514, АО Аэропорт Храброво. .. Калининградцы выбрали имя для аэропорта Храброво. 5 дн. назад Погода в аэропорт Храброво на неделю, 14 дней, 3 дня, 10 дней, почасовой точный прогноз погоды по данным Норвежского. .. Аэропорт Храброво: расписание рейсов, прилет, вылет, табло. Расписание формируется на основании информации от авиакомпаний и обновляется автоматически. © 2019 Международный аэропорт Калининград. .. Международный аэропорт Храброво Калининград. По предварительным итогам голосования по присвоению имени аэропорту Храброво на момент завершения общенационального. .. свободы воздуха аэропорту Храброво. Работа в компании Аэропорт Храброво. Информация о компании и все открытые вакансии в Калининграде.. Аэропорт Храброво в Калининграде закрыт из за штормового. Остановка наземного транспорта Аэропорт Храброво пос. Храброво пос. Храброво, Гурьевский городской округ Аэропорт Храброво Автовокзал.. .. В конкурсе имен для аэропорта Храброво победила Елизавета. С начала года аэропорт Храброво обслужил более 1.8 млн пассажиров. 11 октября 2019. Команда аэропорта Храброво приняла участие в. .. С 8 по 29 июля станет сложнее добираться до аэропорта. Интерфакс: Калининградский аэропорт Храброво из за сильного ветра не может принимать и отправлять самолеты, сообщила. .. Контакты. С 8 по 29 июля станет сложнее добираться до аэропорта Храброво, сообщает пресс служба правительства Калининградской области. В связи с. .. Аэропорт Храброво KGD, Калининград 10 лучших отелей. Аэропорт Храброво в Калининграде: расписание рейсов, онлайн табло прилета и вылета самолетов, адрес, телефон справочной службы.. .. В голосовании за имя для аэропорта Храброво победила. Гостиницы рядом с аэропортом Аэропорт Храброво KGD. Khkabrovo Airport. Бронирование гостиниц в Калининграде по минимальным ценам в любой. .. Расписание. Международный аэропорт Калининград. Партнерам Авиакомпаниям Реклама на территории аэропорта Кейтеринг Тендеры Арендаторам. .. Погода в аэропорт Храброво Калининград. В голосовании за второе имя для аэропорта Храброво победила императрица Елизавета. Во вторник, 4 декабря, в Общественной. .. Гостиницы аэропорт Храброво. Калининградский аэропорт Храброво, на который претендовали Новапорт, Ренова и Базэл, будет продан структурам. .. Остановка Аэропорт Храброво маршрутка пос. Храброво. Аэропорт Храброво Калининград. Icon Бизнес залы. Business Lounge Mayak Международный терминал Priority Pass Logo. Сведения..

Аэропорт «Храброво» перешёл на зимнее расписание

Фото: Калининград.Ru

С 28 октября «Храброво» переходит на зимнее расписание, которое будет действовать до 30 марта 2013 года. Об этом корреспонденту Калининград.Ru сообщили в пресс-службе аэропорта.

В новой сетке появились регулярные рейсы авиакомпании «Уральские авиалинии» по маршрутам Душанбе — Калининград — Душанбе, Калининград — Ташкент — Калининград.

Рейс из международного аэропорта «Душанбе» в Калининград выполняется один раз в неделю  по четвергам. Вылет из Душанбе в 03:20, прибытие в Калининград в 07:20. Вылет обратного рейса авиакомпании из Калининграда в 22:10, прилет в Душанбе в 05:05. (время вылета и прилета местное для каждого аэропорта).

Рейс авиакомпании «Уральские авиалинии» по маршруту Калининград — Ташкент — Калининград выполняется один раз в неделю по четвергам. Вылет из калининградского аэропорта «Храброво» в 08:50, прилет в Ташкент в 15:50. Обратный рейс из Ташкента в 17:10, прилет в Калининград в 20:50 (время вылета и прилета местное для каждого аэропорта).

Одним из новинок расписания «ЗИМА-2013» станет прямой регулярный рейс по маршруту Москва — Калининград — Москва, который будет выполняться авиакомпанией «Трансаэро» с 29 октября 2012 года 3 раза в неделю по понедельникам, средам и субботам из аэропорта «Домодедово». По понедельникам и субботам вылет из Москвы в 7:20, прибытие в Калининград в 8:30. Вылет из Калининграда в 09: 25, прибытие в Москву в 12:20. По средам вылет из Москвы в 13: 35, прибытие в Калининград в 14:50. Вылет из Калининграда в 15:45 прибытие в Москву в 18:40 (время вылета и прилета местное для каждого аэропорта).

Более подробное расписание, а также онлайн-табло вылетов и прилётов смотрите в разделе «Гид» на Калининград.Ru.

Нашли ошибку в тексте? Выделите мышью текст с ошибкой и нажмите [ctrl]+[enter]

вдохновляющих историй отважных бортпроводников, таких как Нирджа Бханот

Спасибо Fox Star Studios за возрождение истории храброй индийской бортпроводницы Нирджи Бханот, снявшей болливудский фильм о том, как она спасла пассажиров от четырех вооруженных террористов на угнанном самолете Pan Am во время его полета из Мумбаи в Нью-Йорк через аэропорт Карачи. в Пакистане 5 сентября 1986 года. Жизнь 23-летней Нирджи Бханот подошла к концу, когда она была застрелена, когда защищала троих детей от угонщика, но ее безоговорочная самоотверженность и самоотверженная жертва стали одной из вдохновляющих историй настоящие герои.Она намеренно спрятала паспорта пассажиров, чтобы угонщики не смогли опознать находящихся на борту американцев. Нирджа Бханот была признана «героиней угона» и посмертно награждена правительствами Индии, США и Пакистана. Она была самой молодой обладательницей награды Ашок Чакра, самой престижной награды Индии за образец мужества.

Жертва Нирджи Бханот — не единственный пример того, как немногие храбрые бортпроводники откликнулись на призыв долга и спасли пассажиров во время авиакатастроф или авиакатастроф.Indian Eagle делится с вами вдохновляющими историями о реальных героях мировой истории авиации.

Барбара Джейн Харрисон в 1968 году

Вдохновляющие истории о повседневных героях бортпроводников относятся к 1968 году. , когда двигатель самолета BOAC (предшественник нынешних British Airways) загорелся и упал вскоре после вылета из лондонского аэропорта Хитроу в Сидней. Хотя самолет успешно совершил аварийную посадку, 22-летняя стюардесса Барбара Джейн Харрисон пожертвовала жизнью, спасая пассажиров на борту. Она кричала пассажирам, призывая их выпрыгнуть в безопасное место, вместо того, чтобы двигаться с ее позиции по правому борту горящего самолета B707. Она умерла, спасая пассажира-инвалида. Барбара Джейн Харрисон была посмертно награждена за храбрость и героизм.

Найджел Огден в 1990 году

I В 1990 году одна из самых страшных авиакатастроф создала вдохновляющую историю о бортпроводнике Найджеле Огдене и поместила его в число реальных героев. BAC-111 British Airways попал в аварию во время полета из Бирмингема в Малагу из-за отказа левого лобового стекла кабины пилота.Лобовое стекло вылетело, создав огромную силу, чтобы выбросить капитана Ланкастера из окна. К счастью, его ноги застряли возле пульта управления. Найджел Огден, один из бортпроводников, бросился на выручку капитану и крепко держал его за ноги, пока самолет со всеми пассажирами на борту благополучно не приземлился в Саутгемптоне . Найджел Огден получил тяжелый удар в плечо и обморожение лица. Капитан Ланкастер получил новую жизнь и выздоровел через 5 месяцев.

Грег Хан в 2003 году

Среди вдохновляющих историй о настоящих героях мировой истории авиации — история бортпроводника Грега Хана, который получил ранение в голову, удерживая вооруженного человека от попытки угона самолета Qantas Airways, выполнявшего рейс Qantas Airways над Мельбурном в 2003 году . Дениз Хиксон была первой, кто получил ножевое ранение, пытаясь удержать угонщика от входа в кабину. Когда она упала в обморок, 38-летний Грег Хан схватил мужчину и оттолкнул его, несмотря на два удара ножом в голову.Таким образом, героический поступок Грега Хана спас самолет и его пассажиров от участи авиакатастрофы.

Кэрол Миллер в 2007 году

Известно несколько случаев, когда беременные путешественники рожали детей на борту. Но о том, как бортпроводник сохранил жизнь недоношенному ребенку во время полета, — это малоизвестная история из 2007 года, когда ни одна авиакомпания не ввела услугу няни в полете . Кэрол Миллер, бортпроводник авиакомпании First Choice Airways, не только помогла беременной женщине с преждевременными родами на борту, но и испробовала все возможные средства, чтобы сохранить ребенка в живых, пока рейс Boeing 787 Dreamliner не прибыл на Крит, Греция.Стюардесса Кэрол Миллер накачивала легкие ребенка искусственным дыханием через трубочку для питья и массировала грудь в течение получаса. Как и другие авиакомпании, First Choice Airways позволяет беременным женщинам летать на сроках до 28 недель беременности.

Сантисо Арриола и Николь Форен в 2009 году

История угона самолета Canjet в 2009 году — это история двух отважных бортпроводников. Рейс чартерной авиакомпании Canjet, выполнявший рейс из международного аэропорта Галифакс Стэнфилд в страны Карибского бассейна: Мексика, Куба и Ямайка, был захвачен в международном аэропорту Сангстер на Ямайке по пути в Санта-Клару на Кубе. Стюардесса Сантисо Арриола умоляла угонщиков освободить всех пассажиров, кроме членов экипажа, которые были основными заложниками. Когда она была занята переговорами с угонщиками об освобождении заложников-мужчин, полиция ворвалась в самолет , а другая стюардесса Николь Форен выхватила у угонщика пистолет, воспользовавшись возможностью. Обе храбрые бортпроводники были торжественно награждены медалями за отвагу в Оттаве за хладнокровие в условиях скороварки.

Дорин Уэлш в 2009 году

Во время полета из Нью-Йорка в 2009 году рейс US Airways потерпел одну из самых страшных авиакатастроф в истории авиации. Внезапная потеря тяги в обоих двигателях самолета привела к катапультированию в сторону земли. Углубление было самым безопасным вариантом для капитана в суровую зиму. Самолет с хорошей скоростью снизился над рекой Гудзон. Три отважных бортпроводника, включая Дорин Уэлш, начали эвакуацию в тот момент, когда самолет коснулся поверхности реки Гудзон в Нью-Йорке. Стюардесса Дорин Уэлш боролась с потоками воды, чтобы вытащить пассажиров. Она была настолько поглощена спасением жизней, что большой порез на ноге остался незамеченным для ее .

Ли Юн Хе в 2013 году

В 2013 году крушение самолета Boeing 777 авиакомпании Asiana Airlines в международном аэропорту Сан-Франциско (SFO) стало одной из самых ужасных авиакатастроф в истории авиации. Самолет упал на взлетно-посадочную полосу, пролетев слишком низко, а затем загорелся.В результате удара о землю три бортпроводника выбросили из хвостовой части самолета, в то время как другие бортпроводники, рискуя своей жизнью, эвакуировали 290 пассажиров с горящего самолета. Они проявили свое присутствие духа, спасая попавших в ловушку пассажиров, разрезая их ремни безопасности ножами. Asiana Airlines была особенно благодарна 40-летней бортпроводнице Ли Юн Хе, которая вывозила на спине пострадавших пассажиров одного за другим из самолета . Ли Юн Хе помнят как одного из настоящих героев.

Карен Корнелиус в 2013 году

Есть настоящие герои, такие как бортпроводник Карен Корнелиус, которые безо всяких ограничений спасают жизни на борту. Одна из вдохновляющих историй реальных героев, таких как она, — это история о том, как 33-летняя стюардесса спасла жизнь жертве сердечного приступа во время полета на высоте 37 000 футов над Атлантическим океаном в 2013 году. Карен Корнелиус быстро отреагировала на нее. первый взгляд на Стивена Кларка, который тяжело дышал из-за спазмов в груди во время полета из Чикаго в Манчестер. Она немедленно связалась с врачами в Аризоне по спутниковой связи и последовала их совету распылить лекарство под язык пассажира и провести электрокардиограмму (ЭКГ) его груди. Ей удавалось уберечь его от смертельной угрозы, пока самолет не приземлился, и он не был доставлен в реанимацию. Карен Корнелиус была награждена за исключительную службу на борту.

Независимо от того, сколько вы платите за авиаперелеты, вы получаете гораздо больше, чем во время авиационных происшествий, когда бортпроводники действуют как спасатели.Они не только служат с улыбкой и наливают шампанское в ваш бокал на высоте 40000 футов, но также выполняют обязанности по спасению жизней по отношению к вам во время кризиса на борту или на земле. Будем уважать бортпроводников. — Индийский орел

Travel Beats — это культурный и развлекательный портал для индийской диаспоры, созданный IndianEagle, ведущей международной туристической организацией США и Индии. Публикует интересные истории об авиации, туристических местах, Индии, США и NRI.

Бортпроводники преодолевают недружелюбное небо

«Мне нравится верхняя койка, — сказала она, — потому что вы можете сидеть полностью».«

Наш разговор был прерван некоторыми новостями от агента по воротам: самолет может быть переведен на другую взлетно-посадочную полосу.« О, хорошо, больше драмы », — сказала Анна, объясняя мне, что должно было произойти.« Когда сейчас середина лета и жарко, взлетно-посадочные полосы короткие, не может быть определенной тяжести или невозможно взлететь. Поскольку мы меняем взлетно-посадочные полосы, они собираются ввести ограничение по весу, и они собираются отталкивать людей из-за веса ».

Дженнифер обратила на себя внимание. Как пассажир, она знала, что ее место будет среди первым отправится, если полет будет сочтен слишком тяжелым для новой взлетно-посадочной полосы.Она начала подсчитывать количество детей на борту — фактор, который сразу же сводил к минимуму проблему веса, если их было достаточно. К счастью, их было 11 — достаточно, чтобы спасти других пассажиров от взлета.

В 17:49 самолет наконец взлетел с опозданием более чем на час.

Мне сказали, что работать первым классом сложнее, чем тренером, и поэтому я присоединился к Дебби в передней части самолета. Когда я приехал, Дебби уже сняла заказы пассажиров на напитки, ее аккуратный почерк перечислял 3A — BMary, B — RW, E — водочный тоник и т. Д.на розовой шпаргалке, размещенной на шкафу. Она предупредила меня, что Пассажир 4В, крупный молодой человек с iPod, уже оказался горсткой. Когда он садился, он принял какое-то обезболивающее вместо перевязанного запястья, сразу же за ним последовал «Джек с колой», а за ним — «Хайнекен», и теперь он хотел выпить бокал вина, но не в одном из стандартных бокалов для вина, а в стакане. жирный бокал для коктейля.

Я вспомнил, что сказал мне один бортпроводник, когда я спросил, что они делают, когда кажется, что пассажир слишком много выпил: поливать.В автобусе, где путешественники сами смешивают напитки, некоторые обслуживающий персонал придумывают свои правила: «Я могу продать вам только один напиток в час».

Первый класс был устрашающим. И я, честно говоря, не особо помог, обнаружив, что все, что я действительно квалифицирован, — это раздавать и собирать горячие полотенца. Дебби, однако, провела в полете серию кулинарных маневров, столь требовательных, что они вдохновили на вызов в телесериале Bravo «Лучший повар»: приготовить съедобный обед из нескольких блюд прямо в воздухе в узком коридоре между двумя духовками на 275 градусов и горячая кофеварка.

По мере того, как полет приближался к концу, пассажир 4B наконец задремал; был подан десерт, и бортпроводники утомились. Дженнифер, которая даже не дежурила, сжалилась над матерью с кричащим ребенком и водила его взад и вперед по проходу на бедре. Позже она занимала малыша, позволяя ему держать другой конец мешка для мусора, пока она собирала мусор у пассажиров.

Рейс прибыл в Даллас в 20.02 с опозданием на 52 минуты. Дебби, Джейн и Анне будут платить за фактическое время полета примерно восемь часов на двух этапах полета туда и обратно.Они также получали суточные в размере 1,50 доллара за каждый час отсутствия в поездке. (В случае некоторых задержек, по словам American Airlines, ее бортпроводники получают дополнительные 15 долларов в час, пропорционально действующему времени, за вычетом 30-минутного льготного периода.)

Brave Enough To Be It — Community Labor United

Дорогие друзья,

На прошлой неделе мы стали свидетелями знаменательного дня в истории нашей страны — приведения к присяге Джозефа Р. Байдена в качестве 46-го президента страны и первой в нашей стране женщины-вице-президента чернокожего и азиатского происхождения Камалы Харрис.В течение дня мы наблюдали за подписанием 17 указов, возвращающих нашу страну к Парижскому климатическому соглашению, отмены запрета на поездки мусульман и столь необходимого продления моратория на выселение. Когда к власти пришла новая администрация, мы увидели, что обещание вдохновляющей и разнообразной Америки может и должно быть отражено и в исполнительной власти нашей страны. Нас обнадеживает прогрессивная политика, лежащая в основе этой администрации, и мы признаем, что предстоит еще много работы.Мы будем пристально следить за Белым домом, новым демократическим большинством в Сенате и всеми нашими избранными должностными лицами, чтобы поддерживать борьбу, которой мы дорожим.

По словам Аманды Горман, самого молодого инаугурационного поэта в истории нашей страны, «Новый рассвет расцветает, когда мы освобождаем его. Потому что свет есть всегда, если только мы достаточно смелы, чтобы его увидеть, если только мы достаточно смелы, чтобы быть им ». В этой новой главе истории нашей страны CLU обязуется продолжить нашу борьбу за «перестроить, примирить и восстановить» из этого беспрецедентного для нашей страны времени и никогда не переставать искать свет.Одна из наших постоянных битв — система общественного транспорта, работающая для всех, — срочно нуждается в дополнительном государственном финансировании. Сообщества с низкими доходами и цветные сообщества нуждаются в поддержке политиков, чтобы наша транспортная система оставалась безопасной, доступной и доступной. Спасибо за поддержку наших боев и участие.

Если у вас есть возможность, подумайте о пожертвовании для финансирования нашей работы в следующем году. Никакое пожертвование не является слишком маленьким и жизненно важным в наших усилиях по борьбе за расовую и гендерную справедливость, климатическую справедливость, продовольственную и жилищную справедливость и большее равенство для всех в Содружестве.

Пожалуйста, помогите нам распространить информацию, делясь нашими сообщениями в Facebook, а также подписываясь на нас и делая ретвиты в Twitter. Вы также можете получать регулярные обновления от CLU, зарегистрировавшись на нашем веб-сайте.


Назначение Джейми Л. Теслер исполняющим обязанности секретаря MassDOT

Общественное благо общественного транспорта, коалиция работников общественного транспорта и пассажиров по всему Массачусетсу, созванная Community Labor United, отмечает уход министра транспорта Стефани Поллак за нее. новая роль заместителя администратора Федерального управления шоссейных дорог и временное назначение Джейми Л.Теслер в качестве исполняющего обязанности секретаря. Мы надеемся на сотрудничество с исполняющим обязанности госсекретаря Теслером и надеемся объединиться по вопросам, затрагивающим работников общественного транспорта и пассажиров.

По мере того, как они начинают определять нового постоянного министра транспорта, администрация Бейкера-Полито имеет возможность выбрать новое направление транспортной политики в Массачусетсе. Мы настоятельно призываем администрацию Бейкера-Полито выбрать лидера, который уделяет первоочередное внимание потребностям трудящихся, малообеспеченных и цветных сообществ, а также нашей угрожаемой окружающей среде.

Полный текст заявления читайте здесь. Посетите PubicTransitPublicGood.org, чтобы узнать больше.


Ратуша: Уход за детьми и COVID-19
На прошлой неделе мы вместе со многими нашими партнерами приняли участие в ратуше специально для передовых детских садов, чтобы рассказать о лучших стратегиях безопасности во время пандемии. Поскольку Департамент общественного здравоохранения Массачусетса недавно объявил, что существует более 312 кластеров случаев COVID-19 в детских учреждениях, было жизненно важно заложить некоторые основы того, как наши работники по уходу за детьми могут обеспечить безопасность себя и своих семей, работая лично.В ходе мероприятия мы обсудили, будет ли предоставлен оплачиваемый отпуск для работников, инструкции о том, как действовать в случае контакта с COVID-19, и какие меры безопасности следует применять на вашем рабочем месте. Смотрите здесь всю ратушу.


GreenRoots: Disrupting Discrimination
Присоединяйтесь к нашему партнеру GreenRoots 28 января в 16:00, чтобы принять участие в бесплатном панельном обсуждении Zoom, посвященном роли взаимодействия с общественностью и языкового доступа в построении устойчивых и здоровых городов.Чтобы узнать больше о том, как принять участие в этой важной работе по обеспечению экологической справедливости, зарегистрируйтесь сейчас.

28 января 2021 г.
16:00
Зарегистрироваться


Серия семейных форумов BTU: Поддержка учащихся с ограниченными возможностями
На следующей неделе мы рады присоединиться к Бостонскому Союзу Учителей и City Life / Vida Urbana, чтобы обсудить, как педагоги поддерживают и налаживают отношения с учащимися с ограниченными возможностями. В течение учебного года, наполненного такими суматохами, как никогда важно, чтобы педагоги и семьи собрались вместе, чтобы обсудить друг с другом лучшие способы поддержать друг друга в их уникальном учебном путешествии в этом году.

26 января 2021 г.
7 — 20:30
Зарегистрируйтесь сегодня


Работа с правосудием: выселения, субсидируемые налогоплательщиками
Работа с правосудием недавно выпустила новый отчет о выселении налогоплательщиков из жилья, в котором корпоративные арендодатели разоблачают присвоение федеральных субсидий и налоговых льгот за счет бедствующих семей. Некоторые основные моменты отчета показывают:

  • Корпоративные арендодатели получили 320 миллионов долларов в виде «помощи при COVID-19», чего было бы достаточно, чтобы покрыть 219 550 месяцев арендной платы при средней по стране арендной плате (1463 доллара), однако тысячи семей были выселены.
  • В период с 2011 по 2017 год хедж-фонды, частные инвестиционные компании и другие богатые инвесторы выкупили более 200 000 семейных домов, заплатив в общей сложности 36 миллиардов долларов.
  • Согласно исследованию Совета Федеральной резервной системы Атланты, эти крупные корпоративные арендодатели с большей вероятностью, чем более мелкие арендодатели, выселят своих арендаторов.

Мы должны призвать корпоративных арендодателей, федеральное правительство и нашего недавно избранного президента защитить 9 миллионов американцев, которые в настоящее время изо всех сил пытаются платить арендную плату в это беспрецедентное время.Подпишите петицию, призывающую президента Байдена УКРЕПИТЬ мораторий на выселение.


Спасибо, что прочитали и приняли меры!

В знак солидарности,
Community Labor United

Достаточно храбры, чтобы быть им .jpg200px200px

Гринберг: Эти храбрые души были совсем не обычными — Мнение — GoUpstate

Это был очередной очередной утренний рейс.Пока это не случилось, и слух разошелся телефонным звонком по телефону.

Это был один из тех утренних рейсов. Рутина. Расчетное время отправления увеличилось на экранах компьютеров вместе со всеми остальными. У аэропорта даже не было такого знакомого названия, как LaGuardia, Kennedy, Logan или O’Hare, но он был менее известным Newark. Просто примечание к Нью-Йорку, как и к большей части Северного Джерси через Гудзон.

Пассажиры рейса 93 United, регулярного утреннего рейса в Сан-Франциско, плыли по проходу в своем собственном темпе.Или они бросились на борт как раз вовремя, если ждали до последней минуты. Некоторые поселились, чтобы позвонить домой, другие — в офис.

Многие уже входили в то измененное состояние сознания, в которое попадают пассажиры авиалиний, когда они зарегистрировали свой багаж, и им ничего не остается, кроме как ждать, читать газету, пить кофе, включать свои ноутбуки.

Да, все было рутинно. С этого момента они могли оставить управление — или, скорее, полет — другим. Пилотам, бортпроводникам, наземному экипажу, авиадиспетчерам.Они были в той странной стране, которую называют «транзитом», или жизнью в паузе.

В общем, это может быть приятный перерыв, путешествие по воздуху, если вы миновали хлопоты с регистрацией и позволили себе расслабиться. Если вы не из тех слишком активных людей, у которых всегда есть чем заняться. В отличие от бортпроводников. У них есть контрольные списки, которые нужно просмотреть, и множество других деталей, которые нужно обработать.

У одной из них, Сиси Лайлс, еще было время позвонить мужу, что она и делала несколько раз в день.Они были такой парой. Полицейский, он как раз заканчивал тихую ночную смену патрульным в Форт-Майерсе, штат Флорида, когда СиСи позвонила ему, когда она садилась на борт шаттла бортпроводников в аэропорт, и сказала ему, какие счета нужно обязательно оплатить, какие был в его списке сладостей в тот день, когда они должны были быть у друга на обед … такая домашняя деталь.

Когда она добралась до аэропорта, она позвонила еще раз. По ее словам, в списке рейсов United 93 было не так уж много пассажиров.«У меня легкий день», — сказала она.

Члены экипажа были хорошо обучены, их инструкции на случай чрезвычайной ситуации сформулированы давно: если они оказываются в центре угона, они должны сохранять спокойствие и звонить в кабину, используя безобидное слово вроде «поездка». », Чтобы предупредить пилотов, как в« Мне нужно поговорить с вами о поездке ».

Приоритеты экипажа в таком случае были ясны: позаботьтесь о себе и пассажирах. Спусти самолет без дальнейших происшествий.Делайте все, что хотят угонщики. Не пытайся быть героем.

В руководстве бортпроводника на этот счет было довольно конкретно: «Будьте убедительны, чтобы остаться в живых. Освободиться или сбежать. Задерживать. Старайтесь вести себя комфортно. Будь собой. Сохраняйте профессиональную роль … » Пособие могло быть пошаговым руководством к пассивности. Все было ожидаемо. Почти.

Когда это случилось, слух разошелся телефонным звонком по телефону.

Фред Фьюмано, управлявший авторемонтом Фреда в Квинсе, штат Нью-Йорк.Y. поднял трубку и обнаружил на линии старого друга Мэрион Бриттон. Она рыдала. Она сообщила ему, что ее самолет угнали, а два человека на борту уже были убиты. «Они перерезали себе глотки», — сказала она. Это одна из тех деталей, которые остаются в памяти и нутро даже спустя годы.

Это еще что-то, что нужно помнить, если и когда начнутся испытания для некоторых из наших уважаемых гостей в заливе Гуантанамо с их регулярными тренировками, сертифицированными диетами, перерывами на молитвы … со всеми ними обращаются как с военнопленными, даже если они нет.Даже если они нелегальные комбатанты. Трусы, которые убивают невинных, безоружных пассажиров авиалайнера.

Они не носят униформу врага, если она есть, и режут женщинам глотки ножами. О, отважные джихадисты!

Трусость, кровожадность, поклонение смерти этих фанатиков … все это дает еще одну причину, чтобы никогда не подражать им, а отдавать справедливость без тени мести, по закону, без страсти и злобы. Холодно, правильно, законно.Потому что мы американцы, и у нас есть цивилизация, которую нужно защищать, а не бесчестить.

На борту United 93 находилось 40 американцев — два пилота, пять бортпроводников, 33 пассажира. Нам сказали бы, что все обычные люди, которые оказались в исключительных обстоятельствах и оказались совсем не обычными. (Кто такие? Потому что каждый из нас уникален.)

Просматривая их краткие биографии, газетчик, который хочет написать о них, который должен писать о них сегодня во все дни, заново осознает, что не существует такой вещи, как обычный американец. , или обычного человека в этом отношении.

Каждый раз, когда вы слышите какую-нибудь говорящую голову, социолога или дипломированного эксперта понтификата о том, что «обычные американцы» думают или чувствуют по поводу того или иного вопроса, вы можете быть уверены только в том, что слышите от кого-то, кому слишком ленив, чтобы заглянуть в прошлое. внутренняя сущность человека.

Тодд Бимер, продавец крекерджеков, возглавил бы атаку под венец с криком, который теперь стал частью американского лексикона — и американской истории. «Поехали!» Нет, он не был обычным.

И Тошия Кугэ, 20-летний студент по обмену из Японии, возвращавшийся домой, чтобы закончить второй год обучения по специальности «наука и техника» в университете в Токио.«Он очень хотел приехать в Америку», — скажет позже его мать Ячио. «Возможно, ему нравилась свобода».

Она добавляла: «У него было очень сильное представление о правильном жизненном пути». Он уже был американцем по духу.

Не было ничего обычного в Джереми Глике, который был борцом в колледже. Он присоединится к атаке по проходу со всем, что у него есть, а это немало. Мужчина мужчина, он был просто большим мягким человеком, когда был со своей маленькой дочерью. Папа сделает это — превратит самого грубого хулигана, самого крепкого крутого парня в нежного гиганта.

Не было ничего нежного в ярости, которую вызвали эти пассажиры, когда они поняли, что происходит в кабине и что уже произошло с другими рейсами, теми, которые врезались во Всемирный торговый центр и Пентагон, и что эти головорезы — буквально — имел в виду: нападение на другую символическую достопримечательность Америки, может быть, на Капитолий, может быть, на Белый дом.

Какой бы ни была их цель, они ее так и не достигли. Вместо этого 127-тонный Boeing 757 с запасом топлива 11 500 галлонов высокооктанового авиационного топлива упал в огненной катастрофе на поле Пенсильвании, которое теперь является священной землей.

Попадались ли пассажиры в кабину? Диктофон уловил только звуки борьбы и замешательства. Они боролись с угонщиками за контроль? Неважно. Они сопротивлялись. Вот что важно. Точно так же, как эти трое американцев — плюс британский бизнесмен — вскочили на ноги как один, когда они поняли, что происходило на экспрессе Амстердам-Париж всего несколько недель назад.

Обычные люди? Нет, если героизм не обычен.

Обычные люди, эти первые американцы, которые дали отпор сентябрю.11 января 2001 г.? Эти 40 американцев, которым велели молчать и делать то, что им велел враг?

Никогда. Они были американцами, и американцы сопротивлялись. Да будет так.

Пол Гринберг — лауреат Пулитцеровской премии редактор и обозреватель Arkansas Democrat-Gazette. Свяжитесь с ним по адресу [email protected].

Как быть достаточно храбрым, чтобы измениться

Несколько лет назад, на конференции авторов, все мы, кто был там — около 150 деловых авторов со всех уголков США.С. — выстроился в линию, чтобы сломать кусок сосны толщиной 1,5 дюйма, используя классический удар карате. Я сразу встал в очередь — я хотел просто сделать это, а не слишком много думать об этом и зацикливаться на своей мысленной оси — и добился успеха с первой попытки. Я был рад; Я выполнил инструкции, которые мне были даны, чтобы сосредоточить свое внимание на дальней стороне доски и выполнить без колебаний, и это сработало.

Потом сидел и смотрел, как все пробуют. Одной моей подруге потребовалось три попытки сломать доску — и мне было совершенно ясно, наблюдая, почему.Я мог видеть, как ее рука замедляется, теряет импульс как раз перед тем, как она соединилась с доской при первой и второй попытках. Она была на почти невидимом уровне, сомневаясь в себе.

За последние пару лет, по мере того как мы помогали все большему и большему числу наших клиентов компании вносить кардинальные изменения — в их бизнес-модель, структуру, культуру, стратегию выхода на рынок — я вижу, что эта динамика повторяется снова и снова. на той большой сцене. Когда генеральные директора и их команды не в состоянии полностью посвятить себя изменениям, изменения не удаются.Как я видел в упражнении по разбиванию досок, оно требует некой сиюминутной храбрости, готовности отпустить свой робкий внутренний монолог (Что, если я потерплю неудачу? Что, если это не то, что нужно делать ? Что делать, если это невозможно?) И идите олл-ин. Страшно переходить на новый курс, особенно на тот, который сильно отличается от вашего текущего.

У нас есть много примеров компаний, которые взяли на себя обязательства или не взяли на себя обязательства по изменению, и то, что произошло, имеет результат.Предлагаю в качестве поучительного примера Barnes & Noble. В 2010 году Barnes and Noble назначили главу своего веб-сайта Уильяма Линча новым генеральным директором. Насколько я понимаю, он понял, что компании необходимо сделать огромный поворот в сфере продаж электронных книг и отказаться от своих крупных магазинов, чтобы быть конкурентоспособной с Amazon. Но компания начала сомневаться в себе, когда не увидела немедленных результатов, и вернулась к тому, что знала: инвестировать в более обширные кафе в магазинах и товары, не относящиеся к книгам, и не делать необходимых инвестиций для развития своего книжного онлайн-магазина. .Им просто не хватило храбрости, чтобы осуществить необходимые изменения перед лицом трудностей. Линч в отчаянии подал в отставку в 2013 году. И мне кажется, что они все еще пытаются определить путь и придерживаться его: недавно они объявили, что открывают рестораны с полным спектром услуг в некоторых из своих магазинов; они потратили три года на размышления о том, что им делать со своей электронной книгой Nook; и у них третий генеральный директор после ухода Линча.

В качестве отличной альтернативы, примера «совершай и будь храбрым», я предлагаю Netflix.Как и Barnes & Noble, они наблюдали, как их клиенты начали потреблять их продукт по-новому. Но, в отличие от B&N, они решили, как им нужно измениться, и они — храбро — выполнили свое решение. В 2011 году генеральный директор Netflix Рид Хастингс вместе со своей командой решил перейти от основной бизнес-модели с DVD-by-Mail к потоковому онлайн-видео. Они начали вносить все сотни структурных, технологических и кадровых изменений, необходимых для этого. А потом они наткнулись на электрическую пилу.В рамках своего изменения они решили заставить текущих абонентов платить за обе услуги — и взимать с них больше. Произошла лавина плохих отзывов в прессе, и цена их акций сильно упала. Гастингс и компания отреагировали почти сразу, сделав переход проще и менее обременительным для клиентов, но — и это моя точка зрения — они не отказались от основного изменения, которое они решили внести в . Благодаря своей смелости они прошли через это изменение, а затем и через следующее: решение предложить свой собственный оригинальный контент как способ избежать коммодитизации во все более востребованном мире.

Итак, как вы можете быть храбрым, переживая перемены? Вот три способа набраться смелости, чтобы вы и ваши коллеги смогли успешно перейти в новую реальность:

1. Не ждите совершенства . Насколько я понимаю, Barnes & Noble продолжали переписывать свои планы, пытаясь найти идеальный баланс между поддержкой существующего бизнеса и построением нового электронного бизнеса. Планируя изменения, помните, что ни один план не идеален — и вы даже не можете заранее гарантировать, какой из них будет лучшим.Сделайте домашнее задание (см. № 2 ниже), соберитесь вместе (см. № 3), затем зафиксируйте и реализуйте. После того, как вы внесли изменение, оставайтесь внимательными, чтобы вы могли быстро пересмотреть (как это сделал Гастингс), если это необходимо, — но поймите, что вы узнаете, что вам нужно изменить, только когда увидите, как это работает. Так что дышите глубоко и продолжайте.

2. Будьте справедливым свидетелем . Многие компании, столкнувшись с необходимостью изменений, отговаривают себя от этого. Они смотрят только на ту информацию, которая создает впечатление, что у них все в порядке, или они монофокусируются на одной части того, что необходимо.Гораздо труднее, но гораздо полезнее беспристрастно смотреть на свою ситуацию и задавать реальные вопросы о том, что вы видите, чтобы убедиться, что вы ее полностью понимаете. Я убежден, что подход к изменению ситуации с таким нейтралитетом и любопытством — единственный способ увидеть четкий путь вперед. Я только что сидел на собрании недавно; Один мой смелый клиент генерального директора попросил отраслевого аналитика рассказать им, как их компания воспринимается инвестиционным сообществом и что инвесторы думают, что им следует поступать по-другому.Это было нелегко услышать. Они внимательно слушали и не пытались игнорировать то, что они слышали, и это еще раз прояснило их приверженность внесению необходимых изменений.

3. Склейте вместе. Большие перемены пугают большинство людей. А когда люди пугаются, они защищаются. Из-за этой человеческой склонности люди определенно могут нападать друг на друга, когда дела идут плохо. Я заметил, что когда старшая команда попадает в эту динамику борьбы и защиты друг от друга, это не оставляет им достаточно энергии, чтобы провести изменения.Лидер должен установить ожидание поддержки — и сам смоделировать его. Всего несколько недель назад я организовал встречу, на которой другой смелый генеральный директор, находящийся на пороге кардинальных изменений, дал своей команде понять, что он их поддерживает, и что главное, чего он ожидал от них через это изменение, — это держаться вместе и поддерживать друг друга. Он сказал им, что если у них возникнут проблемы с направлением, в котором они движутся, он ожидал, что они сообщат об этих проблемах команде, а если у кого-то из них возникнут проблемы с кем-то еще в команде, он ожидал, что они передадут их этому человеку. .Они покинули собрание гораздо больше на той же странице, чем когда они начали, и, я полагаю, гораздо больше осознают силу совместной работы как сильной команды через это изменение.

Для успешного продвижения через изменения, безусловно, требуется нечто большее, чем эти три вещи; Например, после того, как вы взяли на себя обязательство по изменению, очень важно поддержать всех остальных в вашей организации, чтобы они прошли через изменение вместе с вами. Но успешные изменения начинаются с личного мужества, а без него этого просто не произойти.Я поддерживаю вас в вашей смелости и желаю удачи в взломе досок, как личных, так и профессиональных.

Дом храбрых (1949)

Социально-прогрессивные фильмы первых послевоенных лет были серьезным движением, а не причудой. Престижная постановка Сэма Голдвина « Лучшие годы нашей жизни » (1946) дала реалистичный взгляд на суровый прием, оказанный вернувшимся ветеранам, и ее успех стимулировал краткую серию фотографий, связанных с проблемами, пока движение не было заглушено черным списком.Продюсеры Уолтер Вангер и Дэррил Ф. Занук были связаны с предметом, который до войны считался политически левым. Среди прочих, к ним присоединились Луи де Рошмон ( Утраченные границы), (1949) и Роберт Стиллман ( Попробуй меня! ) (1950) в создании противоречивых фильмов с явной целью повышения осведомленности общественности. Занимая должность руководителя производства студии, Занук делал все возможное, чтобы защитить «подозрительных» писателей и режиссеров от черного списка.

Еще в 1940-х годах для фильма было проявлением смелости критиковать американский статус-кво или сказать правду о прискорбном социальном неравенстве.Краткая тема Мервина Лероя-Альберта Мальца-Фрэнка Синатры «Дом, в котором я живу» (1945) была простым призывом к религиозной терпимости, но вызвала небольшой консервативный резонанс. Джентльменское соглашение Элиа Казан сейчас кажется довольно самоуважительным, но в 1947 году фильм, нацеленный на антисемитизм, был очень большим событием. Конечно, большинство этих фильмов были коммерчески ориентированы, как и любой голливудский продукт. Продюсеры утверждали, что говорят всю правду, даже несмотря на то, что их фильмы шли на значительные компромиссы в поисках широкой аудитории.Жертва убийства в революционном триллере Crossfire (1947) изначально была написана как гомосексуалист, но существование геев было слишком большим для производственного кодекса, поэтому жертвой стал еврей.

Продюсером, который часто характеризовал себя как храброго первопроходца в решении сложных вопросов, был Стэнли Крамер. Крамер попробовал несколько жанров, придумав достойные нехиты ( Member of the Wedding (1952), The 5000 Fingers of Dr.T (1953)), но также несколько популярных победителей ( High Noon ( 1952), Дикий (1953)).Для Крамера действительно сильная драма всегда означала споры. Его предыдущие шоу включали необычный рассказ об инвалиде-ветеране войны и триллер «Психо » до о сумасшедшем серийном убийце. Почти в каждом из более поздних фильмов Крамера затрагивалась «большая проблема»: медицинская этика, расовые предрассудки, ядерная война, «обезьянье испытание» Скоупса и так далее. Недоброжелательные рецензенты отметили, что его картины упрощают сложные проблемы для всеобщего обозрения.

С самого начала Стэнли Крамер продвигал идею о том, что он и его творческие сотрудники демонстрируют большое моральное мужество, осмеливаясь сказать важную правду.Для своей третьей постановки Крамер попросил своего близкого писателя Карла Формана адаптировать пьесу Артура Лорана 1946 года. Дом храбрых (1949). Персонаж Лорана из «проблемного меньшинства» был евреем, но в экранизации он стал афроамериканцем. Артур Лоранс сказал, что, когда он спросил об изменении, Крамер ответил: «С евреями покончено». Крамер хотел «сорвать крышку с гонки», а не пересматривать Джентльменское соглашение . Хотя смена главного героя с еврея на чернокожего в некоторых отношениях происходит более плавно, чем в других, фильм теперь считается архетипом социально сознательного тематического фильма.

В южной части Тихого океана в 1944 году у военного врача (Джефф Кори) есть всего пара дней, чтобы избавить рядового Питера Мосса (Джеймс Эдвардс) от психосоматической неспособности ходить. Мосс только что вернулся из почти самоубийственной миссии по обследованию острова, удерживаемого японцами. Руководителем миссии был молодой майор Робинсон (Дуглас Дик), и в воспоминаниях мы встречаем других добровольцев Мосса Финча (Ллойд Бриджес), сержанта Минго (Фрэнк Лавджой) и Т.Дж. Эверетт (Стив Броди), все они белые. Минго не беспокоит цвет кожи Мосса, а Финч и Мосс были лучшими друзьями в старшей школе.Но Т.Дж. Эверетт — фанатик. Сначала он думает, что служить вместе с черным будет невозможно, и когда они доберутся до острова, его едкие замечания о цвете Мосса поставят миссию на грань. После того, как Финч также опускает предвзятое мнение, надежды Мосса на признание группы исчезают. Японские снайперы затрудняют отход команды. Не имея возможности спасти одного товарища, которому он все еще доверяет, Мосс понимает, что он трус, и теряет способность использовать свои ноги.

Хорошо продуманный Home of the Brave сочетает в себе темы боя, расовых предрассудков и психологии.Режиссер Марк Робсон и сценарист Карл Форман были новичками в предыдущем хите Крамера Champion (1949). За исключением некоторых стоковых материалов и сцены, снятой на пляже Малибу, вся картина была снята на скромных внутренних декорациях. Напряженная оркестровая партитура Дмитрия Темкина вызывает ощущение гораздо более масштабной постановки.

Режиссура Робсона и хорошо подобранный состав делают игру Лорана сосредоточенной, а не клаустрофобной. Майор Робинсон Дугласа Дика сначала думает, что с Моссом была сделана ошибка, но его командир поправляет его: «Какого цвета он? Мне все равно, фиолетовый ли он.Он нам нужен для этой миссии ». Ллойд Бриджес бодр, как Финч. Как мы видим в другом воспоминании, Финч пытался подружиться с Питером Моссом еще в школе, пригласив его на вечеринку после окончания учебы. Мосс не мог / не хотел присутствовать. Хороший актер Стив Броди наиболее известен тем, что играл ненадежных или коварных персонажей в таких фильмах, как « Из прошлого » (1947). ТиДжей Броуди — необычайно заслуживающий доверия расист, поскольку он по незнанию этого его «безобидные» шутки и комментарии вызывают оскорбление.Уравновешенный сержант Фрэнк Лавджой Минго единственный среди группы, который просто принимает Мосса таким, какой он есть, еще одним солдатом, выполняющим свою работу. Время от времени проявляется сценическое происхождение фильма. Попав в напряженную ситуацию на вражеском острове, Минго тратит время, чтобы прочитать стихов .

Талантливый Джеймс Эдвардс был настоящим голливудским нарушителем барьеров за несколько лет до приезда Сидни Пуатье. В отличие от большинства чернокожих киноактеров конца 40-х годов, Эдвардс редко играл слуг или африканцев.Вместо этого у него были выдающиеся роли в таких разнообразных картинах, как Участник свадьбы, История города Феникс (1955), Убийство (1956), Маньчжурский кандидат (1962) и Кулик (1965). Рядовой Эдвардса Питер Мосс — солидный аутсайдер и оптимист, желающий заработать свое положение в спецподразделении. Сценарий не позиционирует его как героя, военного или морального. В воспоминаниях о старшей школе он, кажется, уже задается вопросом, почему его приятель Финч так дружелюбен.Под давлением миссии он быстро обижается на Т.Дж. и расовые оскорбления Финча.

Расовая напряженность дает о себе знать, как только появляется рядовой Мосс, и напряженная миссия выявляет ее. Слово «негр» не было разрешено в американских фильмах с тех пор, как вступил в силу Кодекс производства, и его возвращение в широко распространяемый фильм, несомненно, стало сюрпризом для зрителей. Если бы в сериале просто был изображен случай предрассудков «белых по-черному», он мог бы иметь только сенсационный, возможно, эксплуататорский эффект.Но Home of the Brave вызывает у Мосса гораздо более сложную реакцию. Хотя сейчас это может показаться чем-то из телесериала 50-х годов, психологическая травма Мосса, превратившая его чувство низкой самооценки в физическое нарушение, — лучшая часть фильма. Джеймс Эдвардс полностью выражает страдания Мосса, и его взаимодействие с высокомотивированным медиком Джеффа Кори является образцовым. «Новая» психология была популярной темой в картинах 40-х годов, и Home of the Brave использует ее, чтобы сделать важное заявление: расовые предрассудки — это общественное психическое заболевание, проистекающее из невежества и незащищенности.

Превращение Мосса из еврея в черного подрывает доверие к шоу, главным образом потому, что проблемы с двумя меньшинствами на самом деле не взаимозаменяемы. Воспоминания о старшей школе в фильме кажутся надуманными и ложными. Моссу ​​неудобно рядом с Финчем по тонким причинам, когда все в кампусе, включая Финча, наверняка знали, что белый студент, общающийся с черным студентом, в лучшем случае будет считаться социально «некомфортным». Даже если бы Мосс был звездным спортсменом, это не имело бы большого значения.

«Жестокий» фильм также приуменьшает факты о расовой сегрегации во Второй мировой войне. Сценарий Карла Формана подразумевает, что майору Робинсону назначается черный геодезист из-за нехватки рабочей силы. Это могло бы показаться необычным обстоятельством. Очевидно, в 1940-х годах были квалифицированные черные инженеры и геодезисты, но вся армия военного времени была полностью изолирована. Большинство боевых единиц чернокожих «держали в резерве», вместо этого им было поручено водить грузовики. Президент Трумэн не интегрировал вооруженные силы до 1948 года.В своей автобиографии Артур Лоранс отметил, что ни один критик не указал на то, что любой ветеран признал бы вопиющим искажением фактов. Фильм делает вид, что официальных расизма в вооруженных силах никогда не существовало, скрывая эту проблему. Ставит ли это под сомнение либеральную приверженность продюсера Крамера или это просто еще один пример неизбежного голливудского компромисса?

В целом расовая враждебность, выраженная в Home of the Brave , может показаться сильно преуменьшенной.Беглое прочтение книги Стадса Теркеля The Good War создает впечатление, что расовая ненависть в армии США была настолько сильной, что многие белые солдаты считали черных такими же врагами, как немцы или японцы. Гораздо более вероятно, что даже справедливый сержант Минго отвергнет Мосса как ненужное осложнение для работы, которая и без того была достаточно сложной. Черная аудитория 1949 года могла бы отвергнуть и персонажа Питера Мосса по той причине, что он предположительно прожил в Америке двадцать лет, но, кажется, нереально не осознавал масштаб и глубину расовой ненависти.В целом афроамериканская публика мало пользовалась большинством голливудских фильмов о «социальной проблематике» о черной Америке.

История имела гораздо больший смысл, чем ее написал Артур Лоранс. Антисемитская ненависть не менее злобна, но фанатики сначала должны определить свою цель для злоупотреблений с помощью чего-то менее очевидного, чем цвет кожи. Американские евреи, несомненно, пережили свою долю дискриминации в вооруженных силах, но им было разрешено служить на протяжении всей службы, и они считались равными в военной иерархии.Гораздо более вероятно, что еврейский солдат с оптимистичным настроем может претерпеть постепенное разочарование и кризис неуверенности в себе, как в Home of the Brave . Артур Лоуренс назвал своего еврейского рядового Питера Коэна по прозвищу Кони. Мы можем представить себе, как Пит Коэн пытается не обидеть Финча, оправдываясь тем, что не пошел на вечеринку, где его бы не приняли. И мы можем лучше представить Пита Коэна, стремящегося участвовать в важной скрытной миссии, только чтобы выдержать психологическое напряжение, когда он понимает, что его там тоже не примут.Все, что нужно, чтобы разрушить солидарность миссии, — это один болтливый фанатик вроде Ти Джея.

Благодаря продуманной рекламе и маркетингу Стэнли Крамер превратил впечатляющую модель Home of the Brave в миниатюрную модель cause cèlébre . Спектакль Артура Лорана закрыли в Нью-Йорке всего через пару недель, но фильм уже давно рекламируется как веха в создании фильмов, связанных с гонками. Его творческие участники определенно почувствовали политическую реакцию правого крыла — Джефф Кори и Карл Форман были занесены в черный список, а Ллойд Бриджес имел свои личные разногласия с комитетами.Фрэнк Лавджой, кажется, вышел из этого периода невредимым, но всего несколькими фильмами позже его фильмография резко повернула направо. После социально критического сериала Сая Эндфилда «Попробуй и достань меня!» , Лавджой снялся в истерическом анти-красных триллере Я был коммунистом для ФБР (1951), и внезапно был набран специалистом по солдатам и полицейским, приветствующим знаменем.

Продюсер Стэнли Крамер в конечном итоге занял агрессивное и откровенное отношение к голливудскому черному списку.Когда его спросили, почему он нанял «испорченного» писателя для своего The Defiant Ones , Крамер ответил, что Америка — свободная страна, и он не позволяет никому говорить ему, кого он может нанять, а кого не может. Это заставило его идеологического оппонента Рональда Рейгана отступить, заявив, что писатели, занесенные в черный список, преследовались не за их сценарии, а за их агитацию в рабочих гильдиях. Г-н Крамер с гордостью носил ярлык «нервного либерала».

Диск Home of the Brave от Olive Films — это еще один диск Blu-ray с произведением Стэнли Крамера, первоначально выпущенный через United Artists.Когда-то он довольно часто показывался по телевидению, но исчез в 1970-х годах. Элементы пленки в отличном состоянии. Классные черно-белые изображения оператора Роберта Де Грасса часто заставляют нас забыть, что мы в основном смотрим на созданный студией набор островных джунглей. Смелая музыка Дмитрия Темкина расширяет холст фильма, привлекая множество цитат из других музыкальных произведений. Дом храбрых остается одним из самых смелых фильмов о расовом равенстве конца 1940-х годов.

Гленн Эриксон

директоров HSBC сделали смелое лицо на заседании совета директоров в Шанхае | The Independent

HSBC пытался затушевать ожесточенную борьбу, разразившуюся в его совете директоров в последние дни, когда директора встретились вчера в Шанхае. Изначально встреча была запланирована с целью избрания нового председателя, который заменит Стивена Грина, который рано уходит, чтобы занять неоплачиваемую роль министра торговли Дэвида Кэмерона в Палате лордов.

Однако на фоне серии нехарактерных и серьезных утечек решение было перенесено на прошлую пятницу, когда финансовый директор Дуглас Флинт был назначен новым главой совета директоров, а глава инвестиционного банка Стюарт Гулливер был назначен главным исполнительным директором. Майкл Геогеган, воинствующий действующий генеральный директор, уходит в отставку менее чем через год после того, как с большой помпой перенес свой офис в Гонконг.

Вчера директора продемонстрировали единство на собрании, проводимом на ключевом рынке для компании, которая стремится к дальнейшим успехам и демонстрирует свою приверженность быстрорастущему региону.

Г-н Геогхеган сказал, что после своего ухода он будет искать работу вне банковской сферы. Он является первым исполнительным директором HSBC, который впоследствии не был назначен председателем более чем за 30 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта