+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Табло вылетов иркутск аэропорт: Аэропорт Иркутск — онлайн-табло прилета

0

Расписание :: Аэропорт Усть-Кут

Расписание :: Аэропорт Усть-Кут Аэропорт Усть-Кут
  1. Аэропорт Усть-Кут
  2. Пассажирам
  3. Расписание рейсов

Расписание прилетов в а/п Усть-Кут
Период выполнения рейсаДень неделиНомер рейсаТип ВСАэропорт вылетаВремя вылета (врм.местн.)Аэропорт прибытияВремя прилета (врм.местн.)
30.03.2021-29.10.2021.2.4.6.РД159Ан-24Иркутск14:20Усть-Кут15:50
28.03.2021-09.05.20211.3….ИК95Ан-24Иркутск08:30Усть-Кут10:00
02.04.2021-29.10.20211…5..ИК95Ан-24Иркутск09:00Усть-Кут10:30
17.06.2021-09.09.2021…4…ИК95Ан-24Иркутск08:20Усть-Кут09:50
10.05.2021-29.10.20211.3…7ИК95Ан-24Иркутск08:30Усть-Кут10:00

Расписание вылетов из а/п Усть-Кут
Период выполнения рейсаДень неделиНомер рейсаТип ВСАэропорт вылетаВремя вылета (врм.местн.)Аэропорт прибытияВремя прилета (врм.местн.
)
30.03.2021-29.10.2021.2..4.6.РД160Ан-24Усть-Кут16:40Иркутск18:10
28.03.2021-09.05.20211.3…..ИК-96Ан-24Усть-Кут11:00Иркутск12:20
02.04.2021-29.10.2021….5..ИК-96Ан-24Усть-Кут11:30Иркутск12:50
17.06.2021-09.09.2021…4…ИК-96Ан-24Усть-Кут11:00Иркутск12:20
10.05.2021-29.10.20211.3…7ИК-96Ан-24
Усть-Кут
11:00Иркутск12:20
Расписание онлайн

Расписание самолетов Усть-Илимск – Иркутск цены от 499 р. прямые рейсы

Чтобы увидеть расписание прямых рейсов из Усть-Илимска в Иркутск, заполните форму поиска и укажите:
  • Город или аэропорт вылета — Усть-Илимск
  • Город прибытия — Иркутск
  • Дату вылета
  • Дату возвращения
  • Количество пассажиров
  • Класс обслуживания
  • Нажмите на кнопку «Найти билеты».
  • Через пару секунд система поиска покажет вам расписание самолетов Усть-Илимск – Иркутск и цены на билеты на сегодня, и вы сможете купить авиабилеты онлайн.
  • Оплатить билеты на самолет Усть-Илимск – Иркутск можно любым удобным для вас способом.
  • После оплаты электронные авиабилеты на рейс из Усть-Илимска в Иркутск будут отправлены на ваш E-mail.
  • Загрузите электронные билеты на самолет в свой мобильный телефон или распечатайте их на принтере и возьмите с собой в аэропорт.
  • Для регистрации на рейс и посадки в самолет Усть-Илимск – Иркутск понадобится только паспорт.

Расписание прямых рейсов Усть-Илимск – Иркутск

Самый быстрый способ, как добраться из Усть-Илимска в Иркутск – это прямой рейс. В таблице представлено расписание самолетов, названия авиакомпаний, выполняющих прямые чартерные и регулярные рейсы из Усть-Илимска в Иркутск, частота перелетов, по каким дням недели и в какое время осуществляются вылеты и прибытия самолетов. Расписание самолетов включает чартерные рейсы Усть-Илимск – Иркутск, обычные регулярные перелеты и авиарейсы лоукост-компаний.


Сколько лететь из Усть-Илимска в Иркутск?

В выше расположенной таблице указано время вылета самолета из Усть-Илимска, время прибытия в Иркутск, и длительность прямого перелета из Усть-Илимска в Иркутск.

Время перелета в Иркутск из Усть-Илимска с одной пересадкой будет зависеть от продолжительности стыковки, т.е. ко времени прямого перелета нужно еще будет добавить время ожидания в аэропорту, где проходит пересадка. Точное время перелета с пересадкой можно увидеть на табло, где показаны рейсы из Усть-Илимска в Иркутск с пересадкой.

Расписание авиарейсов из Усть-Илимска в Иркутск в одну сторону

В таблице авиарейсов показано расстояние из Усть-Илимска в Иркутск в километрах, а также дни вылетов чартерных рейсов и обычных регулярных авиарейсов.

Подписка на расписание самолетов Усть-Илимск – Иркутск

Чтобы оперативно узнавать об актуальном расписании самолетов и о появлении дешевых билетов на прямой рейс Усть-Илимск – Иркутск, советуем подписаться на бесплатную рассылку уведомлений.

Календарь авиарейсов из Усть-Илимска в Иркутск

Данный календарь поможет найти самый дешевый авиабилет из Усть-Илимска в Иркутск. Укажите в меню, если вы ищете билеты из Усть-Илимска в Иркутск в одну сторону или туда и обратно. Также поставьте галочку напротив пункта «Только прямые рейсы», если перелеты из Усть-Илимска в Иркутск с пересадками вас не интересуют.

Loukoster.com покажет самое актуальное расписание самолетов Усть-Илимск – Иркутск в обе стороны. Мы анализируем график авиарейсов 1139 авиакомпаний мира и показываем вам самые удобные перелеты из Усть-Илимска в Иркутск. У какого авиаперевозчика покупать билеты на самолет из Усть-Илимска в Иркутск – решаете вы вами.

Больше всего рейсов по направлению Усть-Илимск – Иркутск производятся в мае, июле, августе и сентябре, т.е. на майские праздники и в летние отпуска. В эту пору года цена авиабилетов будет выше средней планки.

В сентябре, октябре, ноябре и начале декабря, на графике рейсов видно, что самолеты по маршруту Усть-Илимск – Иркутск летают реже, чем обычно, а стоимость авиабилетов опускается ниже средних показателей.

В конце декабря, в январе и феврале, в период Новогодних праздников и зимних отпусков, в расписании самолетов появляется больше рейсов из Усть-Илимска в Иркутск, чем обычно, а цена авиабилетов опять вырастает выше среднего уровня.

В марте и апреле в расписании самолетов количество перелетов по направлению Усть-Илимск – Иркутск опускается ниже средних показателей.

Расписание рейсов самолетов из Усть-Илимска в Иркутск на сегодня

Если на сегодня есть рейсы из Усть-Илимска в Иркутск, то ниже на табло вылета и прибытия будет показано расписание самолетов Усть-Илимск – Иркутск на сегодня, завтра и ближайшие дни.

График перелетов из Усть-Илимска в Иркутск с пересадкой

Существует альтернатива, как добраться из Усть-Илимска в Иркутск (туда и обратно) – и это перелеты с пересадкой. Выгодой таких рейсов является то, что цена билетов на рейсы, как правило, ниже, чем на прямые перелеты. В таблице представлено расписание авиарейсов Усть-Илимск – Иркутск с одной пересадкой.

Усть-Илимск – Иркутск: график рейсов с пересадкой

Loukoster.com советует бронировать авиабилеты из Усть-Илимска в Иркутск заблаговременно, так как чем ближе дата вылета, тем выше стоимость билетов на самолет. Также это позволить зарезервировать лучшие места на борту самолета.

Изменение стоимости авиабилетов из Усть-Илимска в Иркутск по месяцам

В расписании рейсов из Усть-Илимска в Иркутск на год вперед видно, что в период летних и зимних каникул и отпусков, цена билетов на самолет Усть-Илимск – Иркутск вырастает, а в межсезонье – падает. Воспользуйтесь этой информацией, чтобы заранее спланировать будущее путешествие!

Онлайн-табло вылета самолетов из Усть-Илимска

На табло вылета показано в какие города летают самолеты из аэропорта «Усть-Илимск» и какая стоимость авиабилетов.

Онлайн-табло прилета самолетов в Иркутск

На табло прилета аэропорта «Иркутск» в режиме онлайн можно увидеть из каких городов летают самолеты в Иркутск и какие цены на билеты.

Расписание самолетов на обратный прямой рейс Иркутск – Усть-Илимск

В таблице представлено расписание самолетов на обратный прямой рейс Иркутск – Усть-Илимск. Представлены чартерные рейсы Иркутск – Усть-Илимск, регулярные перелеты и авиарейсы лоукостеров.


Иркутск – Усть-Илимск: расписание обратных рейсов и цена перелета

★ Ленск, аэропорт — cтатьи об аэропортах .. Информация

Пользователи также искали:

аэропорт ленск сайт, аэропорт талакан телефон, аэропорт талакан, ленск аэропорт телефон, онлайн табло ленск аэропорт, аэропорт, Ленск, ленск, талакан, сайт, телефон, аэропорт талакан, табло, онлайн, расписание, Ленск аэропорт, аэропорт сайт, аэропорт талакан телефон, расписание аэропорт, аэропорт иркутск, аэропорт ленск сайт, иркутск, ленск аэропорт телефон, онлайн табло ленск аэропорт, ленск (аэропорт), cтатьи об аэропортах.

ленск (аэропорт),

Отказ тормозов мог привести к катастрофе

Тормоза у российского самолета могли выйти из строя, когда он приземлился и врезался в гаражи в огненной катастрофе, в результате которой погибли по меньшей мере 122 человека во второй крупной авиакатастрофе страны за два месяца, российские новости Агентства сообщили в воскресенье.

Согласно предварительным данным, собранным следователями, тормозная система самолета Airbus A-310 российской авиакомпании S7 вышла из строя, сообщили информационные агентства со ссылкой на неназванные источники.

Самолет перевозил не менее 201 человека на рейсе протяженностью 2600 миль к востоку от Москвы до сибирского города Иркутск. Пострадало 58 человек.

Стюардесса Виктория Зильберштейн открыла аварийный люк в корме горящего самолета, сообщает МЧС. Этим путем удалось спастись 10 пассажирам, а остальных, в том числе пилота, спасли спасатели, в том числе пожарные, сообщает ИТАР-ТАСС.

Семьи в шоке
Родственники устремились в кризисный центр недалеко от московского аэропорта Домодедово, откуда вылетел рейс.Некоторые в безмолвном шоке вышли наружу. Одна женщина в экстазе воскликнула в мобильный телефон, что выжил друг семьи.

Свернув с взлетно-посадочной полосы около 7:50 утра, самолет прорвался через бетонный барьер высотой 6 футов, врезался в комплекс одноэтажных гаражей и остановился недалеко от нескольких небольших домов.

«Я видел дым, идущий от самолета. Уже выходили обугленные, раненые, обгоревшие люди », — рассказал телеканалу НТВ свидетель Михаил Егерёв.

«Я спросил человека, который был в Airbus, что случилось, и он сказал, что самолет приземлился на взлетно-посадочной полосе, но не затормозил. После этого домик загорелся », — сказал Егерёв.

Иркутский аэропорт бросает вызов
Пилоты считают аэропорт Иркутска сложным, потому что его взлетно-посадочные полосы и бетон особенно скользкий при намокании, заявил на НТВ эксперт Авиационного института им. Громова Владимир Бирюков.

Министр транспорта Игорь Левитин сообщил, что пилот сообщил по радио, что самолет приземлился благополучно, после чего связь прервалась.

«Шел дождь, взлетно-посадочная полоса была мокрая. Так что нам придется проверить сцепление и техническое состояние самолета », — сказал он российскому государственному телевидению. Он сказал, что два регистратора самолета были обнаружены и анализируются.

Он не предоставил никаких дополнительных подробностей, и с другими российскими официальными лицами не удалось связаться для комментариев по поводу сообщений о том, что тормоза в самолете могли выйти из строя.

Официальный представитель авиакомпании: самолет находился в надлежащем состоянии.
Представитель авиакомпании Константин Кошман сообщил, что на борту находились 193 пассажира, в том числе 14 детей в возрасте 12 лет и младше, а также экипаж из восьми человек.Он сказал, что самолет, построенный в 1987 году, регулярно обслуживался и соответствовал всем сертификатам.

Родственники погибшего в авиакатастрофе Airbus-310 утешают друг друга в аэропорту российского сибирского города Иркутск, 9 июля 2006 года. В воскресенье российский авиалайнер разбился при посадке и загорелся в Сибири. Всего на борту рейса 778 авиакомпании «Сибирь» из Москвы в Иркутск находилось 200 пассажиров, включая восемь членов экипажа. REUTERS / Илья Наймушин (РОССИЯ) Илья Наймушин / X01151

По сообщениям СМИ, многие дети отправились на отдых на близлежащий Байкал.

Президент России Владимир Путин выразил соболезнования родственникам погибших и объявил понедельник национальным днем ​​траура.

Трое человек, чьи имена не были в списке пассажиров, были извлечены из обломков без сознания; неясно, были ли они на земле или летели без регистрации, сообщила пресс-секретарь МЧС Наталья Лукаш.

Возле кризисного центра мужчина, назвавшийся так, как Вячеслав назвал свое имя, его брат, невестка и их 4-летний сын были в самолете и не были в списке выживших.

Он мрачно стоял на траве, а его 27-летняя подруга Лариса Колчева сидела на бордюре, сдерживая слезы. «Буквально вчера вечером они сидели с нами в кафе», — сказала она.

Роман Гаврилов, 27 лет, сказал, что его отец, которого еще не было известно, уехал в Иркутск на рыбалку со старыми армейскими приятелями, что было его первым отпуском за три года. «У нас все еще есть надежда», — сказал он.

Четвертая катастрофа за 12 лет
В мае в штормовую погоду у российского побережья Черного моря разбился Airbus, когда он готовился к посадке, в результате чего погибли все 113 человек на борту.В авиакатастрофе армянский пассажирский самолет виноват в проливном дожде и плохой видимости.

S7, ранее известная как «Сибирь», является второй по величине авиакомпанией в России, региональным подразделением, выделенным из сибирского крыла Аэрофлота после распада Советского Союза. Из-за нехватки денег и обремененных стареющими самолетами такие авиакомпании когда-то были печально известны своим пренебрежением к безопасности, но в последние годы их показатели улучшились.

Воскресная катастрофа стала четвертой авиакатастрофой в Иркутске за последние 12 лет:

В январе 1994 года при взлете разбился самолет Ту-154; убито 124 человека; в декабре 1997 года военно-транспортный самолет Ан-124 разбился в жилом районе, в результате чего погибли 72 человека; а в июле 2001 г. под Иркутском разбился Ту-154, в результате чего погибли все находившиеся на борту 143 человека.

Авиабилеты Одесса — Иркутск. Забронировать онлайн

Ищете авиабилет из Одессы в Иркутск? Хотите сравнить цены разных авиакомпаний или узнать стоимость билетов на разные даты вылета и прилета? Наша умная поисковая система поможет вам, предоставив исчерпывающую информацию о авиабилетах из Одессы в Иркутск.

Самый большой список предложений, удобный календарь цен, дополнительные возможности поиска, а главное удобный и простой пользовательский интерфейс, легкость бронирования и оплаты авиабилета с последующим квалифицированным обслуживанием клиентов — вот что отличает Avia. md лучший сервис по продаже авиабилетов в Молдове !!!

Наша интеллектуальная поисковая система предоставит вам список предложений авиакомпаний, отсортированных от самой низкой до самой высокой. Удобный и понятный календарь цен даст вам возможность ознакомиться с ценами на другие даты, благодаря чему вы получите максимум необходимой информации.

Если вы с помощью дополнительных опций (предпочитаемая авиакомпания, предпочтительное время вылета из Одессы в Иркутск, поиск прямого рейса без пересадки) уточните свой запрос, вы получите более точный ответ по ценам .Ведь такая информация, как класс авиабилета, необходимая дата, авиакомпания, количество взрослых и детей и другие детали — меняют цену вашего билета.

Если вы хотите купить авиабилеты из Одессы в Иркутск, выберите желаемый рейс и желаемую дату, укажите количество пассажиров, выберите варианты оплаты и доставки, предлагаемые нашей компанией, и авиабилет ваш!

Оплатить забронированный авиабилет Одесса — Иркутск Вы можете любым удобным способом.На нашем сайте представлены платежные сервисы различных банков Молдовы, благодаря которым покупка авиабилета стала максимально выгодной независимо от того, есть ли у вас карта Visa или Mastercard.

Также Вы можете оплатить забронированный авиабилет наличными через терминалы быстрой оплаты, в почтовых отделениях, в банках или в офисах компании Avia.md. А если у вас возникнут вопросы или вы уже купили авиабилет из Одессы в Иркутск и вам нужна срочная помощь — вы будете приятно удивлены профессионализмом и вниманием, проявленным к вам нашим отделом обслуживания клиентов.

Вы всегда можете связаться с нами любым удобным для вас способом: по номеру телефона, через Viber и WhatsApp, через онлайн-чат на нашем сайте или через нашу страницу в Facebook.

Avia.md — это не только лучшие цены на авиабилеты из Одессы в Иркутск, но и лучшая служба поддержки и обслуживания клиентов в Молдове !!!

Пункт отправления:

Одесса


Украина

Город: Одесса


Код города: ODS


Страна: Украина


Код страны: UA



Назначения:

Иркутск


Россия

Город: Иркутск


Код города: IKT


Страна: Россия


Код страны: RU


Расписание рейсов

Иркутск — Цюрих

[Швейцария] Существуют ограничения на поездки для пассажиров, вылетающих из выбранной вами страны вылета. Пожалуйста, проверьте полную информацию о ваших ограничениях на поездки, прежде чем делать бронирование. Опубликовано 17.03.2021

1. Пассажирам вход запрещен.

-Это не относится к:
— гражданам и резидентам Лихтенштейна и Швейцарии;
— пассажиры с визой D, выданной Швейцарией;
— граждане государств-членов ЕЭЗ;
— пассажиры, прибывающие из стран Шенгенской зоны;
— пассажиры, прибывающие из Андорры, Австралии, Болгарии, Хорватии, Кипра, Ирландии (респ.), Корея (Республика), Монако, Новая Зеландия, Румыния, Руанда, Сан-Марино, Сингапур, Таиланд или Ватикан (Святой Престол). Если они проходят транзитом через другие страны, они должны оставаться в международной транзитной зоне аэропорта;

— супруги, зарегистрированные партнеры, дети до 21 года, внуки до 21 года, дети-иждивенцы, внуки-иждивенцы, родители-иждивенцы или бабушки и дедушки-иждивенцы граждан государств-членов ЕЭЗ. Они должны представить доказательства своих отношений;
— пассажиры с подтверждением того, что они являются супругами, зарегистрированными партнерами, дети до 21 года, внуки до 21 года, дети-иждивенцы, внуки-иждивенцы, родители-иждивенцы или бабушки и дедушки-иждивенцы жителей Швейцарии, которые являются пассажирами с паспортами «британские граждане», British Overseas Паспорта граждан территорий, выданные Гибралтаром, и паспорта «британских подданных» со Свидетельством о праве на жительство, выданным Соединенным Королевством;
— жители стран Шенгенской зоны, возвращающиеся напрямую через Швейцарию в страну своего проживания.
— пассажиры с шенгенской визой C, выданной Швейцарией после 16 марта 2020 года;
— не состоящие в браке партнеры резидентов Швейцарии. У них должно быть письменное приглашение от жителей Швейцарии и подтверждение их родства.

2. Пассажирам не разрешен транзит, если они прибывают из страны, не входящей в Шенгенскую зону, в другую страну Шенгенского соглашения.

-Это не относится к:
— гражданам и резидентам государств-членов ЕЭЗ и Швейцарии;
— пассажиры, прибывающие напрямую из Андорры, Австралии, Болгарии, Хорватии, Кипра, Ирландии (респ. ), Корея (Республика), Монако, Новая Зеландия, Румыния, Руанда, Сан-Марино, Сингапур, Таиланд или Ватикан (Святой Престол). Если они проходят транзитом через другие страны, они должны оставаться в международной транзитной зоне аэропорта;
— супруги, зарегистрированные партнеры, дети до 21 года, внуки до 21 года, дети-иждивенцы, внуки-иждивенцы, родители-иждивенцы или бабушки и дедушки-иждивенцы граждан государств-членов ЕЭЗ и Швейцарии. Они должны представить доказательства своих отношений;
— пассажиры с визой D, выданной государством-членом Шенгенского соглашения, в которое они направляются;
— пассажиры с шенгенской визой C, выданной Швейцарией после 16 марта 2020 года.

3. Количество пассажиров:
  • отрицательный результат ПЦР-теста на COVID-19. Тест должен быть сдан не позднее, чем за 72 часа до отправления из первого пункта посадки; или
  • отрицательный результат экспресс-теста на антиген COVID-19. Тест должен быть сдан не позднее, чем за 24 часа до отправления из первого пункта посадки. По прибытии они за свой счет проходят экспресс-тест на антиген COVID-19 или ПЦР.
  • Это не относится к:
  • пассажиров моложе 12 лет;
  • пассажиров с положительным результатом теста на COVID-19, проведенного за последние 3 месяца.У них также должен быть сертификат восстановления;
  • граждан и жителей Швейцарии с заполненной формой самостоятельной декларации, в которой указывается, почему не удалось пройти тест. По прибытии они проходят тест на COVID-19. Форму можно получить по адресу https://tinyurl.com/2xllqfnn;
  • Еще
  • исключений можно найти на https://tinyurl.com/2xllqfnn.
4. Пассажиры должны:
  • предоставьте контактную информацию в электронном виде на https: // swissplf.admin.ch/home; или
  • заполните форму «Карта отслеживания контактов». Форма доступна по адресу https://static.vueling.com/corporative7/media/1647/swiss орган прибывающий пассажир контакт отслеживание card-pd. pdf или на борту.
5. Пассажиры могут быть помещены на карантин сроком на 10 дней. Список исключений из карантина можно найти по адресу https://www.bag.admin.ch/bag/en/home/krankheiten/ausbrueche-epidemien-pandemien/aktuelle-ausbrueche-epidemien/novel-cov/empfehlungen-fuer-reisende. / quarantaene-einreisende.html.

https://covidcontrols.co/

французов вынуждены терпеть лондонский паб в Иркутске, поскольку они «застряли в Сибири» после аварийной посадки

Air France Boeing совершил вынужденную посадку в Иркутске из-за «дыма в кабине». Фото: Иркутский аэропорт

Через 48 часов «туристы» пришли в ярость во время вынужденного пребывания в Сибири после того, как «дым в кабине» потребовал экстренной посадки их рейса из Парижа в Шанхай.

Все на борту благополучно высадились в Иркутске.

12 ноября новый Боинг прибыл из Парижа, чтобы доставить пассажиров в Шанхай, но снова потерпел неудачу.



12 ноября новый Боинг прибыл из Парижа, чтобы доставить пассажиров в Шанхай, но снова потерпел неудачу. Фотографии: Corinne Lee, Agnes Le Coroller

В пресс-службе аэропорта сообщили: «Пассажиров посадили в самолет около часа ночи.

«Самолет был уже готов к взлету, но в этот момент вышла из строя гидравлическая система.

«Скорее всего, это произошло из-за холода».

Пассажиры Air France были возвращены в построенную в советское время гостиницу «Ангара», где из-за дипломатических ограничений — у них не было российских виз — им не разрешили выйти за пределы лондонского паба в отеле.



Пассажирка

Энн Ломберд: «Но, признаюсь, после второго неудачного вылета мы уже разочарованы…».Фотографии: КП

Плохая удача — первые зимние морозы и понижение температуры до -18С.

Местные журналисты заметили, что пассажиры были одеты в светлую осеннюю одежду и обувь.

Пассажирка

Энн Ломберд рассказала: «Когда нам нужно было приземлиться в Иркутске, мы подумали — ну, бывает.

«Особенно с учетом того, что здесь нас хорошо приняли и разместили в хороших отелях.

«Но признаться, после второго неудачного вылета мы уже разочарованы…

«Мы не спали всю ночь, поэтому снова пришлось вернуться в отель.’

Многие «беспокоились» о своей работе и пропускали деловые встречи в Китае, сказала она.



Застрял в Сибири. Сезон 2. Фотографии: Коринн Ли, Микела Россетти, Агнес Ле Короллер

Среди брошенных в Иркутске — PR-команда компании Louis Vuitton во главе с арт-директором Микелой Россетти.

Агнес Ле Короллер даже отметила свой день рождения в холле своего отеля в Иркутске с коллегами Корин Ли, Беренжер Лауффер, Кристофом Пеле и Россетти.

Ли написал: «Я все еще в Сибири (48 часов). Поскольку у нас нет российских виз, нам технически запрещено находиться здесь.

«Таким образом, мы не можем лететь разными рейсами, мы не можем брать с собой наш багаж, у нас забронированы отели, но мы не можем выйти на улицу. мы ждем нового самолета @airfrance и нового экипажа, который доставит нас в Шанхай ».




пассажирам не разрешили выйти за пределы лондонского паба в отеле.Фотографии: Коринн Ли

Она продолжила: «Снова в пабе … в той же одежде, что я ношу уже 48 часов».

Хостел был, возможно, неправильно назван: «Лондонский паб».

Но она сказала: «Всем иркутчанам … спасибо за сообщения! Ваш город красив (и холоден) pastedGraphic.png ’

Она поделилась подарками, переданными ей местными жителями.

Пассажиры сохранили чувство юмора — выложили видео «Застряли в Сибири — второй сезон».

Корин поделилась подарками, переданными ей местными жителями. Фотографии: Коринн Ли



AIRBUS A-310 — SKYbrary Aviation Safety

Самолет
Имя А-310
Производитель AIRBUS
Кузов широкий
Крыло Фиксированное крыло
Позиция Низкое крыло
Хвост Стандартный хвост, средний набор
ЦМТ Тяжелый
БТР С
Типовой код L2J
Код ссылки аэродрома 4D
Категория RFF 8
Двигатель Джет
Кол-во двигателей Мульти
Положение Подкрылье установленное
Шасси шасси Трехколесный велосипед выдвижной
Массовая группа 4
Произведено как
АВИАБУС A-310
AIRBUS CC-150 Polaris
AIRBUS Polaris
AIRBUS Elite

AIRBUS A-310

Описание

Широкофюзеляжный среднемагистральный авиалайнер с теми же двигателями, что и дальнемагистральный A300-600.Всего было выпущено 255 таких самолетов.

Технические характеристики

Размах крыла 43,9 м 144.029 футов
Длина 46,66 м 153,084 футов
Высота 15,8 м 51,837 футов
Силовая установка 2 турбовентиляторных двигателя GE CF6-80-C2 (233 кН) или 2 турбовентиляторных двигателя P&W PW4000 (234 кН).
Модель двигателя General Electric CF6, Pratt & Whitney PW4000

Рабочие характеристики

Взлетный Начальный набор высоты
(до 5000 футов)
Начальный набор высоты
(до эшелона FL150)
Начальный набор высоты
(до эшелона FL240)
Подъем MACH Круиз Начальный спуск
(до эшелона FL240)
Спуск
(до эшелона FL100)
Спуск (FL100
и ниже)
Подход
В 2 (IAS) 160 узлов МСФО 190 узлов МСФО 260 узлов МСФО 260 узлов MACH 0.79 ТАС 480 уз. MACH 0,79 МСФО 290 узлов МСФО уз. V приложение (IAS) 130 узлов
Расстояние 2290 м ROC 2500 фут / мин ROC 3000 фут / мин ROC 2800 фут / мин ROC 1500 фут / мин MACH 0,8 СТЕРЖЕНЬ 1500 фут / мин СТЕРЖЕНЬ 2000 фут / мин MCS 220 узлов Расстояние 1490 м
MTOW 150000 150 000 кг
150 тонн
кг
потолок FL400 СТЕРЖЕНЬ фут / мин БТР С
WTC H Диапазон 51005 100 нм
9 445 200 м
9 445. 2 км
30,988,188,999 футов
NM

Несчастные случаи и серьезные происшествия с участием A310

  • A310 / B736, на маршруте, Южная Норвегия, 2001 г. (21 февраля 2001 г., горизонтальный прорыв в 10 морских милях к северу от аэропорта Осло из-за набора высоты PIA A310 привел к потере эшелонирования с самолетом SAS B736, что привело к ответу на TCAS RA А310 не соответствует его вероятной активации (спуску).Самолет B736 получил RA на набор высоты и правильно выполнил его.)
  • A310 / C421, по маршруту, к северо-востоку от Монреаля, Канада, 2018 г. (16 мая 2018 г. Airbus A310 и Cessna 421 позиционировались для заходов на посадку по ILS на соседние параллельные взлетно-посадочные полосы в Монреаль из-за разных диспетчеров потерял разделение. Один диспетчер ошибочно полагал, что он передал управление Cessna другому, когда начальник смены повторно открыл сектор, который был временно объединен с его. Следствие объяснило конфликт многочисленными отклонениями от стандартных процедур провалы в памяти, связанные с обменом информацией между диспетчерами, и потеря полной ситуационной осведомленности, усугубляемая тем, что начальник смены также действует в качестве инструктора, будучи отвлеченным другими своими обязанностями.)
  • A310, Иркутск, Россия, 2006 г. (8 июля 2006 г. A310 S7 Airlines вышел за пределы взлетно-посадочной полосы при посадке в Иркутске на высокой скорости и был разрушен после того, как капитан неправильно управлял рычагами тяги, пытаясь применить реверс только на одном двигателе, поскольку полет проводился с одним неработающим реверсором. Расследование отметило, что самолет был отправлен в аварийный полет с деактивированным реверсором тяги левого двигателя, как это разрешено в соответствии с MEL, но также что предыдущие два полета были выполнены с деактивированным правым реверсор тяги двигателя.)
  • A310, Хартум, Судан, 2008 г. (10 июня 2008 г. самолет Airbus A310 компании Sudan Airways совершил ночную посадку в Хартуме, и действия опытного экипажа впоследствии не позволили остановить самолет, который находился в эксплуатации с одним реверсором тяги. На мокрой взлетно-посадочной полосе самолет остановился практически целым и невредимым примерно в 215 метрах от конца взлетно-посадочной полосы после обгона на ровной поверхности, но затем возник пожар, вызванный топливом, который помешал эвакуации и в конечном итоге уничтожил самолет.)
  • A310, Понта-Делгада, Азорские острова, Португалия, 2013 г. (2 марта 2013 г. экипаж Airbus A310 неправильно выполнил посадку при попутном ветре в ночное время в Понта-Делгада после выполнения стабилизированного захода на посадку по ILS и после первого отскока шаг был увеличен во время последующего приземления произошло полное сжатие основного шасси, что привело к удару хвостом и значительному повреждению конструкции. Неправильное обращение было отнесено на счет отклонения от рекомендованной техники восстановления «легким отскоком».Было отмечено отсутствие инструментального захода на посадку на встречное (против ветра) направление взлетно-посадочной полосы, и была сделана рекомендация сделать доступной схему RNAV.)
  • A310, Вена, Австрия, 2000 г. (12 июля 2000 г., Hapag Lloyd Airbus A310 не смог нормально убрать шасси после взлета из Ханьи в Ганновер. Полет был продолжен по направлению к предполагаемому пункту назначения, но выбор отклонения по маршруту из-за более высокого расхода топлива был неверно оценен, и используемое топливо было полностью исчерпано незадолго до этого. предполагаемая посадка в Вене.Самолет получил значительные повреждения, когда он без двигателя приземлился внутри периметра аэродрома, но при последующей экстренной эвакуации не было никаких травм у пассажиров и лишь у небольшого числа из них.)
  • A310, в пути, Флорида-Кис, США , 2005 г. (6 марта 2005 г. самолет Airbus A310-300, которым управляла канадская авиакомпания Air Transat на чартерном пассажирском рейсе из Варадеро-Куба в Квебек-Сити, находился в круизе дневным VMC на эшелоне FL350 через семнадцать минут после вылета и над Флорида-Кис, когда экипаж услышал громкий хлопок и почувствовал некоторую вибрацию. Самолет вошел в крен по голландцам, который, в конечном итоге, контролировался в ручном полете после набора высоты. Во время спуска для возможного отклонения от маршрута интенсивность голландского крена уменьшилась, а затем прекратилась, и экипаж решил вернуться в Варадеро. Во время посадки было обнаружено, что входы управления рулем направления не действуют, а после выруливания и остановки на заданном месте стоянки было обнаружено отсутствие руля направления самолета. Один из бортпроводников получил легкую травму спины во время происшествия, но никто из 271 пассажира не пострадал.)
  • A310, окрестности Абиджана, Кот-д’Ивуар, 2000 г. (30 января 2000 г. самолет Airbus 310 ночью вылетел из Абиджана (Кот-д’Ивуар), направляясь в Лагос, Нигерия, затем в Найроби, Кения. Через тридцать три секунды после взлета самолет самолет упал в Атлантический океан, в 1,5 морских милях к югу от взлетно-посадочной полосы в аэропорту Абиджана. В результате аварии погибли 169 человек и 10 получили ранения.)
  • A310, окрестности Бирмингема, Великобритания, 2006 г. (24 ноября 2006 г. A310 снизился значительно ниже разрешенная высота во время захода на посадку с управляемым радиолокатором, в результате того, что летный экипаж не смог установить QNH, который был необычно низким.)
  • A310, окрестности Морони, Коморские острова, 2009 г. (29 июня 2009 г. самолет Airbus A310-300, совершавший заход на посадку по визуальному кругу в темной ночи над Морони, упал в море и был разрушен. Расследование показало, что окончательный удар произошел с самолет остановился и в отсутствие соответствующих предварительных действий по восстановлению и тому, что этому непосредственно предшествовали два отдельных события GWPS ‘PULL UP’. Был сделан вывод о том, что попытка выполнения полета по кругу была крайне нестабильной из-за несоответствующих действий и бездействия экипажа, вероятно, связанных с они становятся все более подавленными последовательными предупреждениями и предупреждениями, вызванными плохим управлением траекторией полета самолета. )
  • A310, близ Парижа Орли, Франция, 1994 (24 сентября 1994 года непонимание режимов автоматического управления полетом экипажем Airbus A-310 привело к полной остановке. Самолет был поднят и впоследствии приземлился без Дальнейшее событие в Парижском Орли.)
  • А310, окрестности Квебека, Канада, 2008 г. (5 марта 2008 г. самолет Air Transat A310-300 был непреднамеренно неправильно обработан летным экипажем во время и вскоре после вылета из Квебека, и эффективный контроль над самолетом был временно приостановлен. потерял.Хотя был сделан вывод о том, что возникновение первоначальных трудностей с управлением возникло в результате путаницы, которая началась во время разбега при взлете и привела к взлету с чрезмерной скоростью с последующим неправильным управлением и перегрузкой, последовавший за этим неуместный крутой спуск был приписан эффект соматогравитационной иллюзии в отношении управления ориентацией самолета в сочетании с особым вниманием к воздушной скорости.)
  • B762 / A310, Торонто, Канада, 2001 г. (23 октября 2001 г. в аэропорту Торонто Пирсон был разрешен взлет B767. вынужден отказаться от взлета, когда тягач, буксирующий A310, пересек взлетно-посадочную полосу впереди него.Трактор получил разрешение на пересечение активной взлетно-посадочной полосы УВД.)

Дополнительная литература

Расписание рейсов

Иркутск — Женева

[Швейцария] Существуют ограничения на поездки для пассажиров, вылетающих из выбранной вами страны вылета. Пожалуйста, проверьте полную информацию о ваших ограничениях на поездки, прежде чем делать бронирование. Опубликовано 17.03.2021

1. Пассажирам вход запрещен.

-Это не относится к:
— гражданам и резидентам Лихтенштейна и Швейцарии;
— пассажиры с визой D, выданной Швейцарией;
— граждане государств-членов ЕЭЗ;
— пассажиры, прибывающие из стран Шенгенской зоны;
— пассажиры, прибывающие из Андорры, Австралии, Болгарии, Хорватии, Кипра, Ирландии (респ. ), Корея (Республика), Монако, Новая Зеландия, Румыния, Руанда, Сан-Марино, Сингапур, Таиланд или Ватикан (Святой Престол). Если они проходят транзитом через другие страны, они должны оставаться в международной транзитной зоне аэропорта;
— супруги, зарегистрированные партнеры, дети до 21 года, внуки до 21 года, дети-иждивенцы, внуки-иждивенцы, родители-иждивенцы или бабушки и дедушки-иждивенцы граждан государств-членов ЕЭЗ. Они должны представить доказательства своих отношений;
— пассажиры с подтверждением того, что они являются супругами, зарегистрированными партнерами, дети до 21 года, внуки до 21 года, дети-иждивенцы, внуки-иждивенцы, родители-иждивенцы или бабушки и дедушки-иждивенцы жителей Швейцарии, которые являются пассажирами с паспортами «британские граждане», British Overseas Паспорта граждан территорий, выданные Гибралтаром, и паспорта «британских подданных» со Свидетельством о праве на жительство, выданным Соединенным Королевством;
— жители стран Шенгенской зоны, возвращающиеся напрямую через Швейцарию в страну своего проживания.
— пассажиры с шенгенской визой C, выданной Швейцарией после 16 марта 2020 года;
— не состоящие в браке партнеры резидентов Швейцарии. У них должно быть письменное приглашение от жителей Швейцарии и подтверждение их родства.

2. Пассажирам не разрешен транзит, если они прибывают из страны, не входящей в Шенгенскую зону, в другую страну Шенгенского соглашения.

-Это не относится к:
— гражданам и резидентам государств-членов ЕЭЗ и Швейцарии;
— пассажиры, прибывающие напрямую из Андорры, Австралии, Болгарии, Хорватии, Кипра, Ирландии (респ.), Корея (Республика), Монако, Новая Зеландия, Румыния, Руанда, Сан-Марино, Сингапур, Таиланд или Ватикан (Святой Престол). Если они проходят транзитом через другие страны, они должны оставаться в международной транзитной зоне аэропорта;
— супруги, зарегистрированные партнеры, дети до 21 года, внуки до 21 года, дети-иждивенцы, внуки-иждивенцы, родители-иждивенцы или бабушки и дедушки-иждивенцы граждан государств-членов ЕЭЗ и Швейцарии. Они должны представить доказательства своих отношений;
— пассажиры с визой D, выданной государством-членом Шенгенского соглашения, в которое они направляются;
— пассажиры с шенгенской визой C, выданной Швейцарией после 16 марта 2020 года.

3. Количество пассажиров:
  • отрицательный результат ПЦР-теста на COVID-19. Тест должен быть сдан не позднее, чем за 72 часа до отправления из первого пункта посадки; или
  • отрицательный результат экспресс-теста на антиген COVID-19. Тест должен быть сдан не позднее, чем за 24 часа до отправления из первого пункта посадки. По прибытии они за свой счет проходят экспресс-тест на антиген COVID-19 или ПЦР.
  • Это не относится к:
  • пассажиров моложе 12 лет;
  • пассажиров с положительным результатом теста на COVID-19, проведенного за последние 3 месяца.У них также должен быть сертификат восстановления;
  • граждан и жителей Швейцарии с заполненной формой самостоятельной декларации, в которой указывается, почему не удалось пройти тест. По прибытии они проходят тест на COVID-19. Форму можно получить по адресу https://tinyurl.com/2xllqfnn;
  • Еще
  • исключений можно найти на https://tinyurl.com/2xllqfnn.
4. Пассажиры должны:
  • предоставьте контактную информацию в электронном виде на https: // swissplf.admin.ch/home; или
  • заполните форму «Карта отслеживания контактов». Форма доступна по адресу https://static.vueling.com/corporative7/media/1647/swiss орган прибывающий пассажир контакт отслеживание card-pd.pdf или на борту.
5. Пассажиры могут быть помещены на карантин сроком на 10 дней. Список исключений из карантина можно найти по адресу https://www.bag.admin.ch/bag/en/home/krankheiten/ausbrueche-epidemien-pandemien/aktuelle-ausbrueche-epidemien/novel-cov/empfehlungen-fuer-reisende. / quarantaene-einreisende.
html.

https://covidcontrols.co/

Рейсы в Международный аэропорт Иркутск (IKT)

Ищете выгодные предложения по дешевым рейсам? Забронируйте дешевые авиабилеты на BudgetAir. Мы постоянно ищем способы облегчить вам поиск дешевого рейса, который вы ищете. Вот почему мы показываем самый дешевый рейс, найденный нашими клиентами за последние 48 часов во всех странах. BudgetAir предлагает рейсы в сотни различных аэропортов по всему миру.Вы можете выбрать наиболее подходящий аэропорт. Вы хотите быть ближе к городу или вы просто воспользуетесь аэропортом как остановкой и отправитесь в другое место? Вы можете решить сами, и пусть BudgetAir поможет вам. Ищите наши недорогие рейсы из крупных аэропортов США, таких как аэропорт Джона Ф. Кеннеди, Сан-Франциско, Лос-Анджелес и Чикаго О’Хара.
Что вам действительно нужно от отпуска или путешествия? Захватывающие места для посещения, соблазнительная еда и возможность расслабиться. Приезжаете ли вы к семье в другой штат или за границу, BudgetAir найдет рейс, который вам подойдет.Международные путешественники обнаружат, что у BudgetAir есть безграничный выбор дешевых рейсов в один конец, обратно или в разные направления в Северную Америку, Европу, Азию, Южную Америку, Ближний Восток, Африку и Карибский бассейн. В качестве туристического агента мы предлагаем дешевые полеты на ряд регулярных и недорогих перевозчиков из США (United Airlines, American Airlines, Delta Air Lines) и за границу (AerLingus, British Airways, Air France, KLM, Etihad Airways, Emirates, Air Canada, Lufthansa, Turkish Airlines, China Airlines и др.).Так что не ждите больше и забронируйте рейс с BudgetAir сегодня!

Почему стоит бронировать через BudgetAir?

  • Сравните последние предложения по более чем 500 авиакомпаниям по всему миру с помощью одного поиска
  • Прекрасные тарифы на рейсы в США и другие страны
  • Будьте уверены, что вы найдете тот же маршрут по более низкой цене.
  • Получите необходимую поддержку благодаря программе обслуживания клиентов BudgetAir.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта