+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Тантк им г м бериева: ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева»

0

Тендеры ТАНТК им.Г.М.Бериева ( ПАО / ОАО )

Тендеры по заказчикам

Тендер № 55588678  от 15.10.21 Окончание 22.10.2021

Начальная цена

ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»

Тендер № 55554452  от 14.10.21 Окончание 18.10.2021

Начальная цена

ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»

Тендер № 55508441  от 12.10.21 Окончание 14.10.2021

Начальная цена

ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»

Тендер № 55494552  от 12.10.21 Окончание 14.10.2021

Начальная цена

ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»

Тендер № 55473359  от 11.10.21 Окончание 31.03.2021

Начальная цена

ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»

Тендер № 55465743  от 11.10.21 Окончание 06.09.2021

Начальная цена

ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»

Тендер № 55465733  от 11.10.21 Окончание 20.10.2021

Начальная цена

ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»

Тендер № 55462815  от 11.10.21 Окончание 13.10.2021

Начальная цена

ПАО «ТАНТК им.

Г.М. Бериева»

Тендер № 55462817  от 11.10.21 Окончание 14.10.2021

Начальная цена

ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»

Тендер № 55460511  от 11.10.21 Окончание 13.09.2021

Начальная цена

ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»

Тендер № 55436525  от 08.10.21

Изм.Изменён 08.10.2021

Окончание 19.10.2021 в 12:00 (МСК)

Начальная цена

184 171‍ ₽ 

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТАГАНРОГСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ИМ. Г.М. БЕРИЕВА»

Тендер № 55420393  от 07.10.21 Окончание 10.10.2021

Начальная цена

ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»

Тендер № 55420404  от 07.10.21 Окончание 08.04.2021

Начальная цена

ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»

Тендер № 55420398  от 07.10.21 Окончание 08.04.2021

Начальная цена

ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»

Тендер № 55420390  от 07.10.21 Окончание 08.04.2021

Начальная цена

ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»

Тендер № 55420415  от 07. 10.21 Окончание 08.04.2021

Начальная цена

ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»

Тендер № 55420389  от 07.10.21 Окончание 08.04.2021

Начальная цена

ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»

Тендер № 55420377  от 07.10.21 Окончание 08.04.2021

Начальная цена

ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»

Тендер № 55413200  от 07.10.21 Окончание 05.10.2021

Начальная цена

ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»

Тендер № 55359162  от 05.10.21 Окончание 07.10.2021

Начальная цена

ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»

Тендер № 55343981  от 04.10.21 Окончание 06.07.2021

Начальная цена

ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»

Тендер № 55341796  от 04.10.21

Изм.Изменён 04.10.2021

Окончание 15.10.2021 в 10:00 (МСК)

Начальная цена

216 840‍ ₽ 

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТАГАНРОГСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ИМ. Г.М. БЕРИЕВА»

Тендер № 55321686  от 02.10.21 Окончание 05.10.2021

Начальная цена

ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»

Тендер № 55303600  от 01.10.21 Окончание 05.10.2021

Начальная цена

ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»

Тендер № 55280251  от 30.09.21 Окончание 12.04.2021

Начальная цена

ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»

Тендер № 55271519  от 30.09.21

Изм.Изменён 30.09.2021

Окончание 08.10.2021 в 10:00 (МСК)

Начальная цена

2 253 602‍ ₽ 

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТАГАНРОГСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ИМ. Г.М. БЕРИЕВА»

Тендер № 55271224  от 30.09.21 Окончание 02.10.2021

Начальная цена

ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»

Тендер № 55270510  от 30.09.21 Окончание 01.10.2021 в 11:00 (МСК)

Начальная цена

117 894‍ ₽ 

ПАО «ТАНТК ИМ. Г.М. БЕРИЕВА»

Тендер № 55270526  от 30.09.21 Окончание 01.10.2021 в 11:00 (МСК)

Начальная цена

117 894‍ ₽ 

ПАО «ТАНТК ИМ. Г.М. БЕРИЕВА»

Тендер № 55226405  от 28.09.21 Окончание 04.10.2021

Начальная цена

ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»

Тендер № 55205881  от 28.09.21 Окончание 31.03.2021

Начальная цена

ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»

Тендер № 55196015  от 28.09.21 Окончание 01.10.2021

г. Севастополь

Начальная цена

ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»

Тендер № 55193360  от 28.09.21 Окончание 01.10.2021

Начальная цена

ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»

Тендер № 55187435  от 27.09.21 Окончание 02.08.2021

Начальная цена

ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»

Тендер № 55187466  от 27.09.21 Окончание 29.09.2021

Начальная цена

ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»

Тендер № 55187450  от 27.09.21 Окончание 02.08.2021

Начальная цена

ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»

Тендер № 55182352  от 27.09.21

Изм.Изменён 15.10.2021

Окончание 12.10.2021 в 10:00 (МСК)

Начальная цена

1 282 812‍ ₽ 

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТАГАНРОГСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ИМ. Г.М. БЕРИЕВА»

Тендер № 55178584  от 27. 09.21

Изм.Изменён 12.10.2021

Окончание 08.10.2021 в 10:00 (МСК)

Начальная цена

1 169 125‍ ₽ 

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТАГАНРОГСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ИМ. Г.М. БЕРИЕВА»

Тендер № 55164449  от 25.09.21 Окончание 30.09.2021

Начальная цена

ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»

Тендер № 55140607  от 24.09.21 Окончание 29.09.2021

Начальная цена

ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»

ТАНТК имени Г. М. Бериева , Таганрог — телефон, адрес, время работы, отзывы

Сегодня: 8:00 — 17:00

Режим работы на неделю

Пн: 8:00 — 17:00

Вт: 8:00 — 17:00

Ср: 8:00 — 17:00

Чт: 8:00 — 17:00

Пт: 8:00 — 17:00

Сб: Выходной
Вс: Выходной

На таганрогское авиационное предприятие завезли таллий

Несколько десятков сотрудников Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Г. М. Бериева (ТАНТК им. Г. М. Бериева) попали в больницу с отравлением таллием. Об этом свидетельствуют медицинские документы, имеющиеся в распоряжении “Ъ”. Сильнее других пострадал ведущий инженер Константин Колесников, норма таллия у него в крови превышена в 150 раз. Таллий на производстве не используется, поэтому сотрудники компании считают, что речь идет об умышленном отравлении. Руководство ТАНТК им. Г. М. Бериева ситуацию не комментирует. В СУ Следственного комитета РФ по Ростовской области заявили, что им не известно о случившемся.

Как стало известно “Ъ”, в Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе им. Г. М. Бериева произошло массовое отравление работников тяжелым металлом таллием. Информацию подтвердили четверо пострадавших, которые госпитализированы в НИИ имени Склифосовского в Москве.

В распоряжение “Ъ” имеются копии медицинских документов, подтверждающих отравление таллием. Так, отравление металлом зафиксировали у 25 сотрудников предприятия, 17 из них находятся на стационарном лечении в больницах Таганрога, Ростова и Москвы.

Все отравившиеся — офисные работники, сотрудники юридического и экономического отделов.

Сильнее всего пострадал ведущий инженер-конструктор предприятия Константин Колесников. В начале ноября прошлого года его после жалоб на острые боли в животе направили в городскую больницу Таганрога, где диагностировали хронический гастрит. Через несколько дней у господина Колесникова выпали волосы. В декабре он уже не мог самостоятельно передвигаться. Только в начале января врачи подтвердили факт отравления таллием. Его норма в крови Константина Колесникова была превышена в 150 раз.

Затем господина Колесникова направили в ростовскую областную клиническую больницу, там у него остановилось сердце, однако врачи смогли его реанимировать. Сейчас он находится в НИИ имени Склифосовского, его состояние стабилизировалось.

«Я понятия не имею, как таллий мог попасть в офисы и вообще на территорию предприятия: этого вещества нет и не может быть в производственном процессе. Я сомневаюсь в диверсии, учитывая то, что я единственный пострадавший инженер. Тем более таллием я травился систематически, долгое время. Роспотребнадзор, как я знаю, уже провел необходимые анализы и действия на предприятии»,— рассказал господин Колесников. Он добавил, что не планирует судиться с компанией и требовать компенсацию.

“Ъ” связался с тремя пострадавшими работниками предприятия, все они были госпитализированы в НИИ имени Склифосовского. Это сотрудники находящихся по соседству юридического и экономического отделов.

«В начале декабря я и несколько сотрудников юридического отдела почувствовали одинаковые симптомы: боль в груди, мышцах, суставах,— рассказала юрист предприятия Инна Алейникова.— Я обратилась к врачам в Таганроге, но мне сказали, что я здорова. В начале января у меня стали выпадать волосы, они выпадали и у моих четверых коллег. Анализы показали, что у меня отравление таллием».

Экономист ТАНТК имени Г.М. Бериева Виктория Лебеденко считает, что сотрудников отравили.

«Врачи пока не понимают, как таллий мог попасть в организм,— рассказывает экономист предприятия. — Кто-то говорит, что он попал с водой, кто-то, что с пищей. Но последнее маловероятно. Все сотрудники питаются в одной столовой, а отравились только конструктор, юристы и экономисты».

Госпожа Лебеденко добавила, что руководство отказывается выплачивать сотрудникам компенсацию и оформлять случившееся как несчастный случай на производстве. Эту информацию подтверждает экономист предприятия Ксения Сергус.

«Нам отказывают в оформлении случившегося как несчастного случая, аргументируя это тем, что таллий в производственных и технологических процессах предприятия не участвует и признать это производственной травмой невозможно,— говорит госпожа Сергус.— В январе представители компании нам сказали, что готовы компенсировать покупку лекарств. Пока мы этого не дождались».

Опрошенные сотрудники заявили “Ъ”, что отравления на предприятии, начавшиеся в ноябре 2017 года, продолжаются. Они сказали, что сейчас в больницы Таганрога и Ростова с однотипными жалобами на боль в мышцах и суставах продолжают обращаться работники ТАНТК им. Г. М. Бериева.

В ТАНТК им. Г. М. Бериева “Ъ” сначала комментировать ситуацию отказались, сославшись на занятость, а затем перестали отвечать на звонки.

В СУ Следственного комитета РФ по Ростовской области заявили, что им не известно о случившемся, проверка по факту отравления на предприятии не проводилась.

Таганрогский авиационно научный-техническом комплекс им. Г. М. Бериева был основан в 1934 году. Предприятие занимается разработкой и выпуском новой авиационной техники, ее ремонтом, научно исследовательскими и конструкторскими работами. Это одно из двух предприятий в мире, выпускающих специальные самолеты для тушения пожаров (второе находится в Канаде). Всего в ТАНТК им. Г. М. Бериева трудится более 7 тыс. человек. Компания выполняет заказы, в том числе МЧС и Минобороны.

Никита Королев, Ростов-на-Дону

ТАНТК им. Бериева, ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева»

Советская эпоха вооружения насчитывает множество великих умов, труды которых легли в мировую военную историю. Гиганты инженерии работали над сотнями различных проектов во всех сферах оборонного комплекса.

В отрасли проектирования и конструирования гидросамолетов и самолетов-амфибий свое имя навсегда вписал выдающийся ученый – Георгий Михайлович Бериев – авиаконструктор, опередивший инженерную мысль своего времени и оставивший после себя промышленный комплекс и созвездие талантливых последователей.

А-60 / 1ЛК222

Самолет-носитель лазерного авиационного комплекса А-60 / 1ЛК222 создан ТАНТК им. Г.М.Бериева совместно с НПО ЦКБ «Алмаз» (позже — концерн ПВО «Алмаз-Антей»). Главный конструктор экспериментального лазерного авиационного комплекса — академик Б.В.Бункин. Разработка самолета-летающей лаборатории начата в ОКБ им. Г.М.Бериева в 1977 г. Главный конструктор самолета-летающей лаборатории 1А2 на базе Ил-76МД — Н.А.Степанов. По состоянию на 2003 год главным…

Читать далее

ТАНТК им. Г.М. Бериева: в небе, над морем и на море. Фоторепортаж


© Бионышева Елена/Сделано у нас

«Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» с 1934 года занимается разработкой и выпуском летательных аппаратов. За это время предприятием создано более 30 типов летательных аппаратов, 16 из которых были пущены в серийное производство. Мы посетили производство и своими глазами увидели единственный в мире реактивный самолет-амфибию Бе-200.

СЛАВНАЯ ИСТОРИЯ И БОЛЬШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ

История Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Г. М. Бериева началась в 1934 году, когда в городе было организовано Центральное конструкторское бюро морского самолетостроения под руководством авиаконструктора Георгия Михайловича Бериева. Уже вскоре разработанные здесь морской ближний разведчик МБР-2, корабельные гидросамолеты КОР-1 (Бе-2) и КОР-2 (Бе-4) попали на вооружение ВМФ и были успешно использованы в Великой Отечественной войне. В послевоенные годы предприятие выпустило ряд гидросамолетов, прославивших российских авиаконструкторов за рубежом и установивших десятки мировых рекордов: летающую лодку Бе-6, реактивный гидросамолет Бе-10 и самый большой на тот момент самолет-амфибию Бе-12. Эти модели еще долгие годы находились на вооружении и подтвердили лидерство Советского Союза в области гидросамолетостроения.


© Бионышева Елена/Сделано у нас


© Бионышева Елена/Сделано у нас


© Бионышева Елена/Сделано у нас

В 70-е и 80-е годы ТАНТК им. Г.М. Бериева разработал крупнейший в мире реактивный самолет-амфибию А-40, побивший 148 мировых рекордов. В непростые для отечественной промышленности 90-е годы предприятие начало разработку многоцелевых самолетов-амфибий для гражданских задач. Новая продукция обладала значительным экспортным потенциалом и получила признание специалистов и заказчиков. Сегодня ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» входит в Объединенную авиастроительную корпорацию в составе Ростеха. Предприятие развивается и нацелено на производство современной и высококачественной авиатехники, способной выдержать конкуренцию на международном рынке. Комплекс занимается разработкой перспективных проектов и проводит капитальный ремонт и модернизацию строевых самолетов. Но, несомненно, главное детище предприятия — единственный в мире реактивный самолет-амфибия Бе-200.


© Радченко Андрей/Сделано у нас


© Радченко Андрей/Сделано у нас


© Радченко Андрей/Сделано у нас

ОБЛАДАТЕЛЬ 80 РЕКОРДОВ

Многоцелевой самолет-амфибия Бе-200 «Альтаир» разрабатывался по поручению Правительства России с 1993 года. В сентябре 1998 года прототип Бе-200 успешно поднялся в воздух. Серийное производство модели с 2002 по 2011 год велось на Иркутском авиационном заводе — филиале корпорации «Иркут», которая также входит в состав ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех. С 2021 года самолеты Бе-200ЧС выпускаются на ТАНТК им. Г.М. Бериева, что стало возможным в результате глубокой модернизации.


© Радченко Андрей/Сделано у нас


© Радченко Андрей/Сделано у нас

Основное предназначение Бе-200ЧС — тушение лесных пожаров с воздуха водой или огнегасящими жидкостями. Первым покупателем данной модели стало Министерство по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации, и с июня 2004 года самолеты-амфибии находятся на дежурстве в пожароопасный период. Кроме того, Бе-200ЧС неоднократно участвовал в тушении лесных пожаров в странах Европы и Юго-Восточной Азии. Иностранные пилоты высоко оценили летные характеристики и технические возможности уникального воздушного судна. В июне этого года для помощи в ликвидации лесных пожаров два самолета Бе-200ЧС прибыли в Турцию. При максимальной скорости полета до 700 км в час самолет-амфибия Бе-200ЧС имеет неоспоримые преимущества в скорости тушения пожаров. Глиссируя над водной поверхностью, он заполняет баки 12 тоннами воды на скорости 150-190 км/ч всего за 12- 15 секунд. Для снижения, забора воды и набора высоты до 15 метров ему достаточно расстояния менее 2 километров. Помимо основной функции пожаротушения, обладающий герметичным фюзеляжем Бе-200 может решать целый спектр задач: поисково-спасательные работы, грузопассажирские перевозки, экологический мониторинг, патрулирование морской экономической зоны и морских границ. По ряду летно-технических характеристик самолет-амфибия Бе-200 не имеет аналогов в мире. Он установил 80 мировых авиационных рекордов в классах гидросамолетов и самолетов-амфибий.


© Бионышева Елена/Сделано у нас


© Радченко Андрей/Сделано у нас


© Радченко Андрей/Сделано у нас

С ЗАБОТОЙ О СОТРУДНИКАХ

ТАНТК им. Г.М. Бериева предлагает сотрудникам достойную заработную плату и солидный социальный пакет. При поддержке профсоюзного комитета компания частично компенсирует персоналу расходы на аренду жилья и медицинские услуги, а также оказывает материальную поддержку работникам в сложных жизненных или семейных обстоятельствах. Также выплаты положены именинникам старше 50 лет и юбилярам, бывшим сотрудникам завода. Большое внимание на предприятии уделяется спорту: более 500 сотрудников занимаются в заводских секциях баскетбола, волейбола, плавания, туризма, футбола и ряде других. Около ста работников выступают за сборные ТАНТК им. Г.М. Бериева, которые достойно представляют завод на городском, областном и отраслевом уровнях. В честь общезаводских праздников проводятся спортивные соревнования и массовые выезды на заводскую базу отдыха. Еще одна гордость предприятия — сборная КВН «Завод», в этом году прошедшая в четвертьфинал Премьер-лиги. С 2021 года в ТАНТК им. Г.М. Бериева возрождена традиция оказания поддержки детям из неблагополучных семей: администрация и профсоюзный комитет предприятия дарят подарки и привлекают к заводским массовым мероприятиям воспитанников таганрогского Детского дома № 5.


© Радченко Андрей/Сделано у нас


© Радченко Андрей/Сделано у нас


© Радченко Андрей/Сделано у нас


© Радченко Андрей/Сделано у нас

Фото и текст: Бионышева Елена

Фото: Андрей Радченко

На “Армии-2019” покажут скоростную подготовку Су-24 и Су-25 к боевому вылету

Кроме того, будет продемонстрирован новейший мобильный комплекс средств войскового ремонта воздушных судов, разработанный ТАНТК им. Г. М. Бериева. Демонстрация скоростной подготовки Су-24 и Су-25 к боевому вылету пройдет на форуме «Армия-2019» на аэродроме Кубинка. Об этом журналистам рассказали в , которая организует авиационную экспозицию форума. «На площадке «Хмеймим» из авиации будут…

Читать далее

Содержание

  • 1 История 1.1 Создание
  • 1.2 Первые гидросамолёты
  • 1.3 Работа в эвакуации
  • 1.4 Морской разведчик
  • 1.5 Турбореактивные самолёты
  • 1.6 С подводным флотом
  • 1.7 Экспериментальные разработки
  • 1.8 Модификации серийных машин
  • 1.9 Противолодочный комплекс
  • 1.10 С именем Бериева
  • 2 Собственники и руководство
  • 3 Руководство
  • 4 Известные сотрудники
  • 5 Деятельность
  • 6 Происшествия
  • 7 Галерея
  • 8 См. также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • Происшествия[ | ]

    • В 1997 и 1999 годах произошли две катастрофы на взлёте с самолётами Бе-103 (регистрационные номера RA-37019 — при подготовке к МАКС-97, и RA-03002 — в Германии при схожих обстоятельствах — в результате сваливания на взлёте)[16].
    • В ноябре-декабре 2021 года на предприятии произошло массовое отравление солями таллия[источник не указан 760 дней
      ]. Пострадало более 20 человек. Наиболее пострадал ведущий инженер-конструктор Колесников Константин Владимирович, у которого возникли жалобы на состояние здоровья в начале ноября[17][18][19]. По словам пострадавших, медики диагностировали недомогание работников завода начиная от ОРВИ и до остеохондроза, и выписывали соответствующее лечение. В городской больнице скорой помощи Таганрога настаивают, что первого пострадавшего от отравления таллием увидели 4 января 2021 года, а 9 января были получены результаты анализов, которые показали большое содержание таллия[20]. 1 марта 2021 года руководство предприятия провело совещание с сотрудниками завода по поводу инцидента[21], на котором оно отрицало свою причастность к инциденту и заявило, что яд был умышленно занесён в административное здание, а «отравитель находится среди отравившихся»[18]. Между тем, 30 декабря 2021 года скоропостижно скончался от отёка мозга 23-летний слесарь-сборщик, работавший на предприятии. Мать погибшего заявила журналистам, что молодой мужчина умер вследствие отравления таллием[19][22].

    ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» (ТАНТК им. Бериева): краткое описание и отзывы

    Слава русской авиации рождается в тиши конструкторских бюро, в среде прагматичных романтиков, которые дали человеку крылья и научили большие машины не только летать, но и плавать. Специалисты ПАО ТАНТК им. Г. М. Бериева работают в сфере самолетостроения более 80 лет и за это время создали несколько поколений авиационной техники.

    Для разведки и боя

    Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева Г. М. был основан 1 октября в 1938 году. Первым главой организации стал Бериев Георгий Михайлович, чье имя впоследствии присвоят комплексу. В довоенные годы инженерами и разработчиками учреждения были созданы самолеты «МБР-2», предназначенные для морской ближней разведки, прототип их Бериев создал в 1932 году. Также успешным был выпуск корабельных гидросамолетов «КОР-1» и «КОР-2», стартовавших в полет при помощи корабельной катапульты. Обе машины принимали активное участие в Великой Отечественной войне.

    В послевоенное время возникла необходимость воздушной охраны государственных границ. В ТАНТК им. Бериева занялись разработкой летающей лодки типа «Бе-6». Идея оказалась успешной, и был налажен выпуск, начавшийся в 1956 году. Всего свет увидели 123 экземпляра «Бе-6», выпущенных в 19 сериях, производство длилось в течение 5 лет.

    Послевоенные годы

    В пятидисетые годы выпускались реактивные самолеты с возможностью водной посадки «Бе-10». Их разрабатывали для дальней разведки с возможностью сбрасывать бомбы и торпеды по целям в открытом море, военно-морским базам и сооружениям. Также требовалась способность летательного аппарата устанавливать заграждения из мин. Серийное производство самолетов-амфибий началось в 1957 году.

    Задание было выполнено в рекордные сроки. Конструкция была сложной, и инженерам ТАНТК им. Г. М. Бериева приходилось ее постоянно дорабатывать. В октябре 1961 года с самолетом этого типа произошла трагедия: во время воздушного парада в Москве один из них разбился. Самолет не был принят на вооружение, всего было выпущено 30 единиц «Бе-10». Невзирая на существенный недостатки «Бе-10» имел большой успех. С его помощью было поставлено двенадцать мировых рекордов, самый значимый из которых – рекорд скорости для самолетов-амфибий (912 км/час) не побит до сих пор. Модель была полностью выведена из эксплуатации в 1968 году.

    Разработки 60-80 годов

    В 1968 году первый главный конструктор Г. М. Бериев ушел на заслуженный отдых, мера была вынужденная – подвело здоровье. Последней разработкой бюро под руководством мэтра был самолет гражданского назначения «Бе-30», его выпуску помешала политика. Через 25 лет к идее вернулись и воплотили ее в жизнь. Самолет «Бе-32К» стал участником Парижской выставки и вызвал заинтересованность у специалистов отрасли на международном уровне.

    В конце семидесятых годов ТАНТК имени Г. М. Бериева осваивает новую специализацию – разработку и выпуск комплексов радиолокации дальнего обнаружения и наведения «А-50», а также разработку систем «Ту-142МР», обеспечивающих сверхдальнюю связь. Базой для них должны были служить стоящие на вооружении самолеты. В этот же период в конструкторском бюро стартовали работы по созданию уникального самолета, составившего гордость отечественного самолетостроения – сверхтяжелого реактивного «А-40».

    «Альбатрос»

    «Альбатрос» или «А-40», — это самый затянувшийся проект ТАНТК им. Бериева, ставший впоследствии сенсацией. На базе КБ были изготовлены два прототипа. Полеты стартовали в 1987 году, за свою историю «Альбатрос» установил 143 мировых летных рекорда, на всех выставках он становился сенсацией. Военная модель «А-40» оснащена оборудованием, приспособленным к транспортировке более 6 тонн бомб, торпед и прочего вооружения.

    О его приобретении в начале 90-х годов велись переговоры с ведущими зарубежными странами. Великобритания высказывала намерение о замене своего патрульного флота амфибий на «А-40». Но период, в который происходили переговорные процессы, для России был кризисным. Руководство ВМФ уведомило КБ им. Бериева о заморозке финансирования и отсутствии необходимости для армии в самолетах этого класса.

    В ПАО ТАНТК Бериева сконструировали три модификации данной модели – пассажирскую, транспортную и спасательную В пассажирской модели салон рассчитан на 105 пассажиров. Заказчиков и покупателей на эти самолеты пока не находится. При этом КБ считают, что ситуация изменится в лучшую сторону, поскольку «Альбатрос» — идеальный самолет-амфибия для использования при добыче нефти и газа на шельфе.

    Современность

    На сегодняшний день ТАНТК им. Бериева разрабатывает и внедряет гидросамолеты для многих сфер экономической деятельности страны. На базе Иркутского авиационного предприятия был разработан самолет «Бе-200» многоцелевого использования:

    • Для МЧС РФ.
    • Противопожарного назначения (принимает на борт до 12 тонн воды).
    • Грузового и пассажирского назначения.

    В компании модернизировали гидросамолеты «Бе-12», которые уже участвовали в тушении пожаров на Чукотке, в Иркутской области, на Крымском полуострове. Транспортная модель «Бе-12НХ» нашла применение в условиях крайнего Севера, используется для грузоперевозок на Сахалине, Курильских островах.

    Одной из последних конструкторских разработок КБ им. Бериева стал гидросамолет «Бе-103» – легкая модель для пассажирских перевозок (5-6 человек). На подходе к реализации проекты «Бе-112», «Бе-114», перспективным направлением становятся гидросамолеты-гиганты, взлетная масса которых более 1000 тонн.

    Объединение и виды деятельности

    В 2011 году к ТАНТК им. Бериева было присоединено ОАО «ТАВИА». На предприятии разрабатываются новые модели авиационной техники для российского и зарубежного рынков. Основные виды деятельности:

    • Исследования (экспериментальные, теоретические) аэродинамики, гидродинамики, оборудования, конструкторских материалов для авиации.
    • Разработка новых моделей самолетов и техники.
    • Сертификация и летные испытания новой техники.
    • Внедрение в серийное производство самолетов разного целевого назначения.
    • Обучение и повышение квалификации технического и летного персонала.
    • Сопровождение реализованной техники (технические и научные консультации, ремонт и пр. ).
    • Лизинг авиатехники и пр.

    Отзывы

    О ТАНТК им. Бериева у людей, интересующихся самолетостроением и развитием отрасли, отзывы только положительные. Большинство возлагает большие надежды на возрождение массового строительства гидросамолетов и видит в этом положительную динамику. Судя по сообщениям СМИ, КБ обеспечено работой на несколько лет вперед, что говорит о высоком профессионализме сотрудников и конкурентноспособности продукции.

    Официальный опрос мнения сотрудников в последний раз происходил в 2007 году, с тех пор ситуация сильно изменилась. В объединении начали работать по мировым стандартам, проводить соответствующую сертификацию и получать заказы от МВФ России.

    Информационная работа на ТАНТК им. Г.М. Бериева

    Пожалуй, нельзя не согласиться со знаменитой фразой Нотана Ротшильда: «Кто владеет информацией, тот владеет миром!», ведь информация зачастую является главным двигателем прогресса и залогом успеха.

    Профсоюзный комитет ТАНТК им. Г.М. Бериева уделяет большое внимание информационной работе.

    За последний год профсоюзный комитет провел основательное укрепление всей информационной структуры. Работой с новостями нужно заниматься, системно используя и развивая все имеющиеся ресурсы, а также разрабатывая новые направления. Для этой работы было принято решение о создании информационно-редакционной группы, состоящей из членов профсоюзного комитета и Совета молодежной организации. Основной задачей группы стало выстраивание алгоритма работы, где все имеющиеся информационные ресурсы будут взаимодействовать, при этом давая возможность работникам выбирать тот ресурс, который им больше интересен.

    Взаимодействие профсоюзного комитета с членами Совета молодежной организации в этом направлении дало возможность модернизировать всю информационную работу и найти новые каналы связи с работниками. Проведя небольшой анализ работы других предприятий в информационном поле, можно смело заявить, что за год мы вышли в число лидеров этого направления деятельности среди первичных профсоюзных организаций и Советов молодежи авиастроительной отрасли России.

    На данный момент мы обладаем следующими информационными ресурсами (так как количество подписчиков постоянно растет, цифры будут примерными):

    1) Публичная страница Молодежной организации во ВКонтакте – около 2700 подписчиков.

    2) Публичная страница профсоюзного комитета во ВКонтакте меньше чем за год существования набрала почти 500 подписчиков, в числе которых есть председатель Профавиа, руководитель отдела организационной работы Профавиа, главный редактор центральной профсоюзной газеты «Солидарность», секретарь ФНПР в Южном федеральном округе, заместитель председателя Молодежного совета ФНПР.

    Используя все современные возможности социальной сети, мы сделали эти две группы максимально интегрированными друг в друга, а также добавление ссылок на другие наши группы и виджеты (Хор, КВН, Спорт и Чат) сформировало очень мощный информационный блок ВКонтакте с возможностью получения обратной связи от работников.

    3) Аккаунт МО ТАНТК в Инстаграм – почти 900 подписчиков.

    4) Аккаунт профсоюзного комитета в Инстаграм – почти 800 подписчиков.

    5) Чат МО ТАНТК в Ватсап – почти 100 участников

    6) Чат актива во ВКонтакте – почти 100 участников

    7) Электронная почта МО ТАНТК

    8) Электронная почта профсоюзного комитета

    9) Официальный сайт ТАНТК им. Г.М. Бериева

    10) Стенгазета профкома «Профсоюзные Вести»

    11) Ежемесячная заводская газета «Альбатрос»

    Также у нас есть замороженные проекты информационной работы, которые мы в ближайшее время вновь активизируем

    12) Группа МО ТАНТК в Одноклассниках

    13) Группа профсоюзного комитета в Одноклассниках

    14) Аккаунт МО ТАНТК в Твиттере

    15) Аккаунт профсоюзного комитета в Твиттере

    16) Телеграм-канал МО ТАНТК.

    Но мы не останавливаемся на достигнутом, и для удобства работников нашего комплекса запустили первое информационное приложение для мобильных устройств. Приложение «Альбатрос Онлайн» объединяет все информационные ресурсы ТАНТК им. Г.М. Бериева и помогает ознакомиться с основными направлениями деятельности предприятия, а также узнать новости авиастроительной отрасли и профсоюза. Приложение позволяет оперативно получать информацию о культурно-массовых, спортивно-оздоровительных и других мероприятиях, проводимых профсоюзной организацией, узнавать о запланированных мероприятиях молодежной организации.

    В данном приложении можно узнать о выпускаемой продукции ТАНТК им. Г.М. Бериева, свежие новости Объединенной Авиастроительной Корпорации, профсоюза трудящихся авиационной промышленности и Федерации независимых профсоюзов России, а также в разделе «Финансовая грамотность» от банка ВТБ можно научиться правильно управлять своими сбережениями.

    Приложение создано по инициативе профсоюзного комитета ППОО ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» при поддержке руководства комплекса и банка ВТБ.


    Юлия Кошелева,
    член профкома ППОО ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»,
    г. Таганрог

    ТАНТК им.

    Г. Котировка на акции Berieva (takb)

    Нет торговых данных

    Отображение данных на диаграмме | стол

    Данные для сравнения за выбранный период отсутствуют

    Показать логотип

    Источник информации — ПАО «Московская биржа». Дальнейшее распространение информации Московской биржи без предварительного согласования с ПАО «Московская биржа» запрещено.

    {{getDirectory (props.value) .ttl}}

    Источник информации — ПАО «Московская биржа».Дальнейшее распространение информации Московской биржи без предварительного согласования с ПАО «Московская биржа» запрещено.

    Найдено более 2500 записей, укажите ваш запрос

    {{exportErrorMsg}}

    Последние данные по

    Информация о запасах

    Публичное акционерное общество таганрогский авиационный научно-технический комплекс им г м бериева пао тантк им г м бериева Патенты

    1 RU2692835C1 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ФРАГМЕНТОВ ЛЬДА В ВОЗДУХОЗАБОРНИКИ ДВИГАТЕЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ Номер публикации / патента: RU2692835C1 Дата публикации: 2019-06-28 Номер заявления: 2018132331 Дата регистрации: 2018-09-10 Изобретатель : Воронцов Владимир Петрович Зайцев Валерий Юрьевич Чемезов Владимир Леонидович Цессионарий: Публичное акционерное общество таганрогский авиационный научно-технический комплекс им г м бериева пао тантк им г м бериева МПК: G01M9 / 00 Абстрактный: ОБЛАСТЬ: авиация. Изобретение относится к авиастроению, а именно к исследованию моделей самолетов в аэродинамических трубах на обледенение с целью определения возможности попадания осколков льда в воздухозаборник авиационных двигателей. Имитаторы льда крепятся к передней кромке крыла модели самолета, установленной в аэродинамической трубе, при этом имитатор льда разделен на фрагменты равной длины, которые удерживаются на передней кромке крыла модели самолета с помощью механизма сброса, и при параметрах, указанных в исследовании достигаются, они освобождаются механизмом сброса, одновременно записывая траекторию движения в направлении воздухозаборника посредством видеосъемки и подсчитывая количество захваченных ловушек-ловушек.Технический результат: оценка безопасности работы двигателя в рассматриваемых условиях путем исследования попадания осколков льда в воздухозаборник двигателя. 2 кл, 13 черт.
    2 RU2692740C1 СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ПОВЫШЕНИЯ УПРАВЛЯЕМОСТИ БЕЗОПАСНОГО САМОЛЕТА (ГИДРОПЛАНА) ПРИ ГОРНОЛЕНИИ. Номер публикации / патента: RU2692740C1 Дата публикации: 2019-06-26 Номер заявления: 2018124680 Дата регистрации: 2018-07-05 Изобретатель : Криеренко Сергей Сергеевич Бондарец Анатолий Яковлевич Цессионарий: Публичное акционерное общество таганрогский авиационный научно-технический комплекс им г м бериева пао тантк им г м бериева МПК: B64D31 / 10 Абстрактный: ОБЛАСТЬ: авиация. Группа изобретений относится к способу и устройству для повышения управляемости самолета-амфибии (гидросамолета) при планировании. Для повышения управляемости по пути на рулевых приводах элементов аэродинамического управления ЛА параллельно с управляющими сигналами с постов управления кабиной принимаются сигналы, формируемые с учетом сигналов датчиков параметров движения ЛА компьютером системы дистанционного управления по заданному алгоритму, автоматическая стабилизация переключения заданного углы крена и рыскания используются определенным образом.Предлагаемое устройство включает датчик положения педали, датчик положения руля направления, датчики параметров движения, датчики контакта с водой, путевой скорости и компьютер. ЭФФЕКТ: повышенная безопасность полета самолета-амфибии (гидросамолета) при планировании 4 cl, 6 dwg
    3 RU2658549C1 Метод определения перекрытия буксируемой двухпроводной антенны летательного аппарата и устройство для его реализации. Номер публикации / патента: RU2658549C1 Дата публикации: 2018-06-21 Номер заявления: 2017124317 Дата регистрации: 2017-07-07 Изобретатель : Шаповалов Александр Георгиевич Воронцов Владимир Петрович Цессионарий: Публичное акционерное общество таганрогский авиационный научно-технический комплекс им г м бериева пао тантк им г м бериева МПК: B64C1 / 36 Абстрактный: Изобретение относится к измерительной технике; технология изготовления. Группа изобретений относится к способу и устройству для определения перекрытия буксируемой двухпроводной антенны. Для определения нахлеста на кабелях сигнал передается от приемопередатчика высоковольтного радиооборудования, подключенного к бортовой сети. От приемопередающего высоковольтного радиотехнического устройства отсоединяют длинный кабель и подключают к блоку управления, определяют факт касания кабелей, определяют зону действия антенны вне режимов перекрытия.Устройство содержит кабели, управляемые лебедками, установленными на самолете, блок управления световой и звуковой сигнализацией. Блок управления содержит токоограничивающее реле. ЭФФЕКТ: предусмотрено определение диапазона безопасной эксплуатации буксируемой двухпроводной антенны, ограниченные режимы, приводящие к перекрытию кабелей. 2 cl, 4 dwg
    4 RU2655580C1 ВОДОЗАБОРНОЕ УСТРОЙСТВО С ВОДОСНАБЖЕНИЯ САМОЛЕТОВ Номер публикации / патента: RU2655580C1 Дата публикации: 2018-05-28 Номер заявления: 2017110599 Дата регистрации: 2017-03-29 Изобретатель : Гломбинский Евгений Николаевич Цессионарий: Публичное акционерное общество таганрогский авиационный научно-технический комплекс им г м бериева пао тантк им г м бериева МПК: B64C35 / 00 Абстрактный: Изобретение относится к авиастроению. Изобретение относится к авиастроению. Водозаборное устройство (1) летательного аппарата на водной основе содержит водозаборники (3), установленные за основной ступенью строгания и соединенные с резервуарами посредством водоводов (4). За основной ступенькой строгания (6) наложена ступень строгания (5) с выполненными в ней желобами (7), в которых размещены створки (8), шарнирно соединенные с механизмами управления створками (9). Входные отверстия водозаборов (3) установлены за наложенной ступенькой строгания (5) неподвижно на уровне или выше уровня основной ступени строгания (6) и жестко соединены с желобами (7).Отводы жестко соединены с водопроводами (4). ЭФФЕКТ: изобретение увеличивает интенсивность забора воды при строгании, надежность, упрощает конструкцию и снижает вес. 1 кл, 7 шт.
    5 RU2661379C1 БЕСПИРАТОРНЫЙ САМОЛЕТ Номер публикации / патента: RU2661379C1 Дата публикации: 2018-07-16 Номер заявления: 2017124837 Дата регистрации: 2017-07-11 Изобретатель : Криеренко Сергей Сергеевич Дурицын Юрий Григорьевич Аргишев Сергей Николаевич Цессионарий: Публичное акционерное общество таганрогский авиационный научно-технический комплекс им г м бериева пао тантк им г м бериева МПК: B64C35 / 00 Абстрактный: ОБЛАСТЬ: авиация. Изобретение относится к авиации. Беспилотный самолет-амфибия состоит из лодки, крыла, горизонтального и вертикального (8) килей, расположенных на продольных балках. Дно лодки выполнено с двумя боковыми ступенями (3, 4), имеющими одинаковую гидродинамическую эффективность. Первая ступень (3) расположена перед центром тяжести беспилотного самолета-амфибии, а вторая ступень (4) является кормовой частью лодки. ЭФФЕКТ: изобретение обеспечивает более устойчивое планирование беспилотного самолета-амфибии на волне. .Ф-лы, 6 ил.
    6 RU2615585C1 ПРЕКРАЩЕНИЕ КРЫЛА САМОЛЕТА АМФИБИИ ИЛИ ГИДРОЛЕТА Номер публикации / патента: RU2615585C1 Дата публикации: 2017-04-05 Номер заявления: 2015143611 Дата регистрации: 2015-10-12 Изобретатель : Криеренко Сергей Сергеевич Дурицын Дмитрий Юрьевич Скирджелло Владимир Вячеславович Цессионарий: Публичное акционерное общество таганрогский авиационный научно-технический комплекс им г м бериева пао тантк им г м бериева МПК: B64C5 / 08 Абстрактный: Изобретение относится к машиностроению. Изобретение относится к авиационной технике.
    7 RU2615077C1 СИСТЕМА ЗАПРАВКИ КОНСТРУКЦИОННЫХ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ ВОДОЙ С ПОМОЩЬЮ АКВАПЛАЙНГА Номер публикации / патента: RU2615077C1 Дата публикации: 2017-04-03 Номер заявления: 2016113583 Дата регистрации: 2016-04-08 Изобретатель : Гломбинский Евгений Николаевич Цессионарий: Публичное акционерное общество таганрогский авиационный научно-технический комплекс им г м бериева пао тантк им г м бериева МПК: B64C35 / 00 Абстрактный: ОБЛАСТЬ: авиация. Гидросамолет содержит конструкционные топливные баки с дренажными каналами. Есть водозаборные устройства с ведрами, которые при заборе воды выдвигаются.
    8 RU2628632C2 УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА ИЗ ВОДО-ВОЗДУШНОЙ СТРУИ Номер публикации / патента: RU2628632C2 Дата публикации: 2017-08-21 Номер заявления: 2015152690 Дата регистрации: 2015-12-08 Изобретатель : Потатуев Сергей Васильевич Заремба Эдуард Владимирович Цессионарий: Публичное акционерное общество таганрогский авиационный научно-технический комплекс им г м бериева пао тантк им г м бериева МПК: B01D19 / 00 Абстрактный: ОБЛАСТЬ: авиация. Сущность: устройство для удаления воздуха из водовоздушной смеси.
    9 RU2621925C1 СОЕДИНЕНИЕ НАРУЖНОГО КРЫЛА С ЦЕНТРАЛЬНОЙ СЕКЦИЕЙ САМОЛЕТА Номер публикации / патента: RU2621925C1 Дата публикации: 2017-06-08 Номер заявления: 2016102919 Дата регистрации: 2016-01-28 Изобретатель : Волгарев Игорь Александрович Кислый Геннадий Васильевич Кошелева Татьяна Михайловна Смоков Юрий Васильевич Цессионарий: Публичное акционерное общество таганрогский авиационный научно-технический комплекс им г м бериева пао тантк им г м бериева МПК: B64C1 / 26 Абстрактный: ОБЛАСТЬ: авиация. Крыло самолета состоит из центроплана и двух внешних крыльев. Коробка центрального сечения образована верхней и нижней панелями.
    10 RU2015152690A УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА ИЗ ВОДО-ВОЗДУШНОЙ СТРУИ Номер публикации / патента: RU2015152690A Дата публикации: 2017-06-14 Номер заявления: 2015152690 Дата регистрации: 2015-12-08 Изобретатель : Потатуев Сергей Васильевич Заремба Эдуард Владимирович Цессионарий: Публичное акционерное общество таганрогский авиационный научно-технический комплекс им г м бериева пао тантк им г м бериева МПК: B01D19 / 00 Абстрактный: ОБЛАСТЬ: авиация. Сущность: устройство для удаления воздуха из водовоздушной смеси.
    11 RU2604921C2 СПОСОБ УДАЛЕНИЯ ЛЬДА И СНЕГА С ПОВЕРХНОСТИ САМОЛЕТА Номер публикации / патента: RU2604921C2 Дата публикации: 2016-12-20 Номер заявления: 2015117323 Дата регистрации: 2015-05-06 Изобретатель : Потатуев Сергей Васильевич Заремба Эдуард Владимирович Цессионарий: Публичное акционерное общество таганрогский авиационный научно-технический комплекс им г м бериева пао тантк им г м бериева МПК: B64D15 / 02 Абстрактный: Изобретение относится к аэродромному оборудованию. Изобретение относится к обслуживанию поверхностей самолетов при предполетной подготовке в зимнее время. Способ удаления льда и снега с поверхности самолета заключается в приготовлении смеси горячего и холодного воздуха до определенной температуры с последующим нагревом ею критических поверхностей самолета. Нагрев критических поверхностей самолета осуществляется при предполетной подготовке на земле через систему противообледенительной защиты самолета за счет управления заслонками эжекторов. Снежно-ледяная масса удаляется с критических поверхностей самолета отрывом самолета.Технический результат: изобретение упрощает предполетную подготовку и сокращает продолжительность очистки ответственных поверхностей самолета от льда и снега.
    12 RU2015117323A СПОСОБ УДАЛЕНИЯ ЛЬДА И СНЕГА С ПОВЕРХНОСТИ САМОЛЕТА Номер публикации / патента: RU2015117323A Дата публикации: 2016-11-27 Номер заявления: 2015117323 Дата регистрации: 2015-05-06 Изобретатель : Потатуев Сергей Васильевич Заремба Эдуард Владимирович Цессионарий: Публичное акционерное общество таганрогский авиационный научно-технический комплекс им г м бериева пао тантк им г м бериева МПК: B64D15 / 02 Абстрактный: Изобретение относится к аэродромному оборудованию. Изобретение относится к обслуживанию поверхностей самолетов при предполетной подготовке в зимнее время. Способ удаления льда и снега с поверхности самолета заключается в приготовлении смеси горячего и холодного воздуха до определенной температуры с последующим нагревом ею критических поверхностей самолета. Нагрев критических поверхностей самолета осуществляется при предполетной подготовке на земле через систему противообледенительной защиты самолета за счет управления заслонками эжекторов. Снежно-ледяная масса удаляется с критических поверхностей самолета отрывом самолета.Технический результат: изобретение упрощает предполетную подготовку и сокращает продолжительность очистки ответственных поверхностей самолета от льда и снега.

    Самолети Тантк Им.Г.М. Бериева. 1945-1968 — Панатов Г.С. — Либро Усато — Перезагрузка + —

    а) Garanzia legale, Пагаменти, Diritto di recesso

    b) Информация для клиентов

    Все продукты представлены в заявке на условия продажи товаров (il «Venditore» ) и не содержат IBS Feltrinelli.
    Il prezzo barrato corrisponde al prezzo di vendita al pubblico da parte del Venditore al lordo di IVA e al netto delle spese di spedizione.
    Il prezzo barrato dei libri italiani corrisponde al prezzo di copertina.
    I libri in lingua straniera del Venditore potrebbero essere importati da un altro Stato member dell’UE o da uno Stato terzo.
    I costi di importazione, spedizione in Italia ecc.sono a carico del Venditore.
    Il prezzo in EURO è fissato dal Venditore e, in alcuni casi, può discostarsi leggermente dal cambio Dollaro / euro or sterlina / euro del giorno. Il prezzo che pagherai sarà quello in EURO al momento della conferma dell’ordine.
    В ogni caso potrai verificare la comforta dei nostri prezzi rispetto ad altri siti italiani.

    c) Disponibilità

    Disponibilità немедленного
    L’articolo является немедленным доступным для печати il venditore e sarà in grado di process con la spedizione Entro 1-2 lavorativi dall’attivazione dell’ordine.
    Примечание: La disponibilità prevista fa riferimento a single disponibilità.

    Disponibile in giorni o settimane (ad es. «3-5-10 giorni», «4-5 settimane») L’articolo sarà disponibile entro le tempistiche указывает, что необходимо для рисования искусства dal venditore piu ’i tempi di spedizione.
    Примечание: La disponibilità prevista fa riferimento a single disponibilità.

    Предварительно доступно для определенных данных
    Данные об отображении предыдущих произведений искусства являются указателями на страничке деталей изделия.Se l’articolo является prenotabile e desideri prenotarlo, ti spediremo l’articolo non appena disponibile.

    d) Информация для поставщиков

    Ragione Sociale: Bergoglio- Libri d’epoca di Benigni Letizia
    . Партита IVA: 05440270014
    Indirizzo: Regione S. Dalmazzo 55
    Назион: ITA
    Читта: Ривальба L’indirizzo для spedizione dei resi è il seguente: Bergoglio Libri d’epoca, Regione S. Dalmazzo 55, CAP 10090, Rivalba (TO)

    ТАГАНРОГ, Россия, Список компаний

    Найдите компанию в России по вашим критериям (торговое название, адрес, регистрационный номер в России …).

    Info-clipper.com предоставляет деловую и кредитную информацию о российских фирмах.
    Если ваша компания занимается международной торговлей, наши услуги могут предоставить вам подробную информацию о ваших клиентах, конкурентах или поставщиках. Следите за их финансовыми показателями и кредитным рейтингом, проверяйте, есть ли ожидающие судебные иски или процедуры (ликвидация, несостоятельность ,…).
    Следите за изменениями в юридических формах, должностных лицах и законных представителях …

    Если вы собираетесь инициировать поиск деловых партнеров по всему миру, вам необходимо действительно знать о своих перспективах. Бизнес-отчет предоставляет вам следующую информацию: данные российского реестра, акционеры, структура корпоративных групп по всему миру помогут вам понять реальный размер компании.
    С кредитным рейтингом, специально рассчитанным в России, вы сможете сравнить и оценить кредитоспособность и риск банкротства российской компании.

    ХИП ГЕЙМ, ООО ГЕРГ Т, ООО КАРДИОКОД, ООО АТЛОН ТОО, ООО ПО ПЕНОПЛЭКС ЮГ, ООО СКАЙЛЕНД, ООО САУНД, ООО ПРОГРАММНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ООО ТАНТК ИМ. Г. БЕРЕВА, ПАО МОС-ЭНЕРГО, ООО МИЛОСЕРДИЕ, ООО ЭЛЕКТРОНИКА, ПК ТОН, ООО ФАИСТ, ОО ЕВРОПЛАСТ-РУССЛАНД, ООО ЭКОТЕХ, ООО РАДИАНТ-ЭК, ООО МИУССТРОЙ, ООО БИЛОЙЛ, ООО ONTTE, OO ЮНИГРЕИН, ООО ИНОСТУДИО СЛЮШИНС, ООО НОУ ВЕКТОР НАУКИ, ООО Виталий Сергеевич Фомин ИП ИСТ ВЕНЧУР, ООО РОСТЕХ +, ООО РОСТЕХ, ООО ЖДАН, ООО ТАГАНРОГСКИЙ АВТОРИНОК, ООО АГРИС, ООО ЭИ-СИ-ЭН, ООО ЗАВОД МИР, АО КАДР, ООО СТРОЙДЕТАЛЬ, ООО МЕВ, ООО ТЕСТ, ЦЭКБС ТЭК СЕРВИС, ТОО СП ТР, ООО КУРЕР, ООО САЙМОНС, ИП СТИ-САППОРТ, ООО ДЕПЛАЗА, ООО TBT, PT ТИТАНИТ, ТОО МЕНТАЛСТЕК, ООО БАУСТСЕМ, ООО АКАДЕМИЯ, ООО LIM / ICHP / АММОНИ, ООО РИТЕЙЛ, ООО МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ, ООО АЛЬФАТЭК, ООО ПК-ШЕЛФ, ООО ТОО ЕРЕТ, ПТ ЭЛЕКТРОСЕВКАВМОНТАЖ, ППО МУ-2 ПОЛКА И К, ПАО АРХСТРОЙПРОЕКТ, ООО ТАГИС, ТОО МЕКА, ТОО ФИНИКО-СТРОЙ, ООО Ильянов Иван Анатольевич, ИП VEIT ТРЕК-М, ООО ДОН-БАЛТ ПЛЮС, ООО ААА, ООО ТК СИБЛЕС, ООО ЕВРО-СТАНДАРТ, ООО ЕВРО СТРОЙ, ООО ФАМАДАР КАРТОНА ЛИМИТЕД, АО ШЕЛК, ТОО КРОКОТРИП, ООО А. И. СИ ГРУПП.РУ, ООО ВИКАР-ТРЕЙД-Т, ООО ИНКОДИНГ, ООО 2Т МОТОРС, ООО МЯТ, ТОО ГИДРО-ДОКТОР ЮГ, ООО КАРГОС, ООО ТЕРРА +, ООО ПКФ АЛЬВЕРТОН, ООО НКБ ВС, АО НКБ РИСУ, АО НКБ ТСОС, ООО НКБ БИОПРИБОР, ООО НКБ ИМПУЛЬС, ООО ВУМС, ООО НКБ МАП, ООО НКБ ВОЕНПОСТАВКА, ООО ФАРУС-СЕРВИС, ООО САУС СИЗ ЛТД, ООО СК СЕРЕБРЯНАЯ ВОЛНА, ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ ПТО, ООО МЕЧЕЛ, ИП АЗИМУТТРАНС, ООО ДАСС, ЗАО ЦВЕТ, ТОО ТЕМИРИНДА, ООО МИРТЕК, ООО СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ, ООО ТАГАНРОГСКИЙ ЗАВОД ПРИБОЙ, ФГУП ЭКОЛАИТ. ПРО, ООО АИДА, ТОО МП 13/2005, ГСК ЭФБ ТАГАНРОГ ТАГАНРОГ, НП РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ТАГАНРОГ, ООО ТАГАНРОГ-БЕТОН, ООО БАУЭР ТАГАНРОГ, ООО ТАГАНРОГ ТВ, ООО ТАГАНРОГ-СОЛ, ООО ТАГАНРОГ ХЛЕБ, ООО ТАГАНРОГ-РЕСУРСЫ, ООО СТК-ТАГАНРОГ, ООО НАШ ТАГАНРОГ, Б.Ф. ТАГАНРОГ-ОТОПЛЕНИЕ, ООО ТАГАНРОГ ТОРГ, ООО ИС-ТАГАНРОГ, ООО ТАГАНРОГСКИЕ АВИАЛИНИИ, ПАО ТЕРМИНАЛ-ТАГАНРОГ, ООО ВЕГА-ТАГАНРОГ, ООО ТАГАНРОГ-РАЗВИТИЕ, ПАО ЭКСПЕДИЦИЯ-ТАГАНРОГ, ООО МЕГАЛИСТ-ТАГАНРОГ, ООО ДАЙМЭКС-ТАГАНРОГ, ООО ГАРАНТ-ТАГАНРОГ, ООО ОЛИМП-ТАГАНРОГ, ООО ТАГАНРОГ-СПЕЦОДЕЖДА, ООО ГК ТАГАНРОГ-ЮФУ, АНО ТАГАНРОГ ГАЗОАППАРАТ, ООО АЛЬФА-ТАГАНРОГ, ООО ЛАДА-ТАГАНРОГ, ООО ДОМИНО-ТАГАНРОГ, ООО ДОСТАВКА ВОДЫ ТАГАНРОГ, ООО ТАГАНРОГ СПЕЦПОШИВ, ООО АВТО-МАРТ ТАГАНРОГ, ООО ЛПИНФО, ООО ЭСПА-ТМЗ, ООО ДИАЛОГ / ИЧП / РА АСТА, ООО ЗУМ ЭКО ПЛЮС, ООО КПП ДЕЛИТАГ, ООО РЕК АЭРОСПЕЙС, ООО КОТАГ, ООО ТМТП, АО ММТП, ПАО ЦУП, АО ТАБЛЕТКА. , ООО РОСТОВ, ООО СФИНКС, ИЧП ПУДОФФ, ООО ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС, ООО ТЗТ, ООО МОСТО СТРОЙ, ООО ТПА, ООО КРЕМНЫЙ, ООО КРЕМНЫЙ, ОФ ЭЛКОМ, ООО ТУТМИ ИНТЕРНЕЙШЕНЕЛ, ООО ЮФЭК, ООО СТИНС-Т, АО ВЕЛКО-М, ООО СОФТДИЗАИН, ТОО ELLAS, OO АЛРУД, ООО КОМПОЗИТ, ООО ЕМАЛЬЯНС, АО ЭМАЛЬЯНС-ТЕП, ООО НПО ХИМПРОМ, ООО МАХТ САВАБИЕН РУС, ООО ПОЛИГРАФ, ООО ГИ-ТА, ЗАО СРО, ООО АРТ-ОЙЛ, ООО ВИЗОРИЯ, ТОО ИК СПТ, АО БУХАРД, ООО МЕРКУРИ, ЗАО АНПК БИЗНЕС ИНТЕЛЛЕКТ С, ООО ШЕЛФ-АУДИТ, ООО КРЮДОР, ООО ЮМА +, ООО

    Список популярных компаний, которые ищут в России
    Российские компании, входящие в корпоративное генеалогическое древо

    ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им.

    Г.М. Бериева» (Бериевский ТАНТК): описание и отзывы

    Слава российской авиации рождается в тишине конструкторских бюро, среди прагматичных романтиков, которые подарили человеку крылья и научили большие машины не только летать, но и плавать.Специалисты ПАО ТАНТК. Г.М. Бериев работает в области авиастроения более 80 лет и за это время создал несколько поколений самолетов.

    Для разведки и ведения боя

    Таганрогский авиационный научно-технический Комплекс имени Бериева Г.М. был основан 1 октября 1938 года. Первым руководителем организации был Бериев Георгий Михайлович, имя которого впоследствии будет присвоено комплексу. В предвоенные годы инженеры и разработчики завода создали самолет «МБР-2», предназначенный для морской разведки, прототип их Берии, созданного в 1932 году.Также успешным было производство корабельных гидросамолетов «КОР-1» и «КОР-2», запускаемых в полет с помощью корабельной катапульты. Обе машины принимали активное участие в Великой Отечественной войне.

    В послевоенное время возникла необходимость в охране государственных границ. В ТАНТК им. Бериев занялся разработкой летающей лодки типа «Бе-6». Идея удалась, и выпуск, начатый в 1956 году, был налажен. Всего было выпущено 123 экземпляра Бе-6, выпущенных в 19 сериях, производство длилось 5 лет.

    Послевоенные годы

    В пятилетний период реактивный самолет с возможностью посадки на воду «Бе-10». Они были разработаны для дальней разведки с возможностью сбрасывать бомбы и торпеды по целям в открытом море, военно-морским базам и сооружениям. Также требовалось умение самолета устанавливать заграждения от мин. Серийное производство самолетов-амфибий началось в 1957 году.

    Задача была выполнена в рекордно короткие сроки. Конструкция была сложной, и инженеры ТАНТК им.Г. М. Бериеву приходилось постоянно его дорабатывать. В октябре 1961 года с самолетом этого типа произошла трагедия: во время воздушного парада в Москве один из них разбился. Самолет не был принят на вооружение, было выпущено всего 30 единиц Бе-10. Несмотря на существенные недостатки, «Бе-10» имел большой успех. С его помощью было установлено двенадцать мировых рекордов, самый значительный из которых рекорд скорости для самолетов-амфибий (912 км / ч) не побит и по сей день. Модель была полностью списана в 1968 году.

    Разработки 60-80-х годов

    В 1968 году первый главный конструктор Г.М. Бериев ушел на заслуженный отдых, мера была вынужденной — поправили здоровье. Последней разработкой ОКБ под руководством мастера стал гражданский самолет «Бе-30», его выпуску помешала политика. Спустя 25 лет идея вернулась и реализовалась. Самолет «Бе-32К» стал участником Парижской выставки и вызвал интерес специалистов отрасли на международном уровне.

    В конце семидесятых годов ТАНТК им. Г.М. Бериева развивает новую специализацию — разработку и производство РЛС дальнего действия А-50 и РЛС наведения, а также разработку комплексов Ту-142МР, обеспечивающих сверхдальние действия. дальность связи.Базой для них должны были служить самолеты, находящиеся на вооружении. Тогда же в ОКБ начались работы по созданию уникального самолета, являвшегося гордостью отечественного авиастроения, — сверхтяжелого реактивного самолета А-40.

    «Альбатрос»

    «Альбатрос» или «А-40», самый продолжительный проект ТАНТК. Бериева, что впоследствии стало сенсацией. На базе КБ изготовлено два прототипа. Полеты стартовали в 1987 году, за свою историю «Альбатрос» установил 143 мировых рекорда полета, на всех выставках он стал сенсацией.Военная модель «А-40» оснащена оборудованием, приспособленным для перевозки более 6 тонн бомб, торпед и другого вооружения.

    О его приобретении в начале 90-х годов велись переговоры с ведущими зарубежными странами. Великобритания заявила о намерении заменить свой патрульный флот амфибий на А-40. Но период, когда проходили переговорные процессы, был критическим для России. Руководство ВМФ уведомило ОКБ. Бериева о замораживании финансирования и отсутствии необходимости для армии в самолетах этого класса.

    В ПАО ТАНТК им. Бериева построено три модификации этой модели — пассажирская, транспортная и спасательная. В пассажирской модели салон рассчитан на 105 пассажиров. Заказчиков и покупателей на эти самолеты пока нет. В то же время ЦБ считает, что ситуация изменится к лучшему, поскольку «Альбатрос» — идеальный самолет-амфибия для использования при добыче нефти и газа на шельфе.

    Современность

    На сегодняшний день ТАНТК им. Бериева разрабатывает и внедряет гидросамолеты для многих сфер хозяйственной деятельности страны.На базе Иркутского авиационного предприятия разработан Бе-200 многоцелевого назначения:

    • Для МЧС РФ.
    • Противопожарная (принимает на борт до 12 тонн воды).
    • Грузовые и пассажирские перевозки.

    Компания модернизировала гидросамолеты Бе-12, которые уже участвовали в тушении пожаров на Чукотке, в Иркутской области, на Крымском полуострове. Транспортная модель «Бе-12NX» нашла применение в условиях Крайнего Севера, используется для перевозки грузов на Сахалине, Курильских островах.

    Одна из последних дизайнерских разработок KBthem. Бериева стал гидросамолет «Бе-103» — легкая модель для перевозки пассажиров (5-6 человек). На подходе к реализации проектов Бе-112 и Бе-114 перспективным направлением становятся гидросамолеты-гиганты взлетной массой более 1000 тонн.

    Объединение и деятельность

    В 2011 году на ТАНТК им. К Бериеву присоединилось ОАО «ТАВИА». Компания занимается разработкой новых моделей самолетов для российского и зарубежного рынков.Основные виды деятельности:

    • Исследования (экспериментальные, теоретические) аэродинамики, гидродинамики, оборудование, конструкторские материалы для авиации.
    • Разработка новых моделей самолетов и оборудования.
    • Сертификация и летные испытания новой техники.
    • Ввод в серийное производство самолетов различного специального назначения.
    • Подготовка и повышение квалификации технического и летного персонала.
    • Техническое обслуживание внедренного оборудования (технические и научные консультации, ремонт и т. Д.)).
    • Лизинг авиационной техники и др.

    Отзывы

    О них. Бериева в людях, интересующихся авиастроением и развитием промышленности, отзывы только положительные. Большинство из них возлагает большие надежды на возрождение массового строительства гидросамолетов и видит в этом положительную динамику. По сообщениям СМИ, КБ обеспечено работой на несколько лет вперед, что говорит о высоком профессионализме сотрудников и конкурентоспособности продукции.

    Официальный опрос мнений сотрудников в последний раз проводился в 2007 году, с тех пор ситуация сильно изменилась. В ассоциации начали работать по мировым стандартам, проводить соответствующую аттестацию и получать заказы от МВФ России.

    p>

    a a salnikov> Сравните цены на книги со скидкой и сэкономьте до 90%> ISBNS.ws

    Войти | Зарегистрироваться | Настройки | Список желаний




    Поиск. ..
    0%




    Функции
    Логическое кодирование А . Логачев
    Мягкая обложка , Опубликовано Orient Blackswan в 2017 г.
    ISBN-13: 978-1-4704-3737-4, ISBN: 1-4704-3737-6







    A Новый взгляд на механизмы и теорию старения
    (твердый переплет)
    Лев Сальников
    Твердая обложка , Опубликовано Xlibris Corporation, США, 2011 г.
    -1358 : 978-1-4628-5625-1, ISBN: 1-4628-5625-X






    A Новый взгляд на механизмы и теорию старения
    (Мягкая обложка)
    , Лев Сальников
    Мягкая обложка , Опубликовано в 2011 г. компанией Xlibris, Corp.
    ISBN-13: 978-1-4628-5624-4, ISBN: 1-4628-5624-1






    A Процесс для разработки a Общий словарь в области информационной безопасности
    Ян фон Кноп, Алексей A . Сальников, В.В. Инященко
    Твердый переплет , 120 страниц , Опубликовано в 2007 г. издательством Ios Press
    ISBN-13: 978-1-58603-756-7, ISBN: 1-58603-756-0






    Самолеты ТАНТК Им. Г. Бериева, 1945-1968
    по А . Заблоцкий Н., А . I. Сальников , Г.С. Панатов
    Опубликован в 2001 г.
    ISBN-13: 978-5-94141-003-3, ISBN: 5-94141-003-4






    Челюскинское приключение (1-е издание)
    [англо-русское двуязычное издание]
    Майк Мачат, Ю. П. Сальников , Юрий Петрович Сальников
    Страницы в твердом переплете Опубликовано Paladwr Press в 2005 г. La febbre dei Petrov e altri accidenti
    (Мягкая обложка)
    от Сальников , Алексей
    Мягкая обложка , Опубликовано Brioschi, 2020 г., N / A
    ISBN-13996 978-88 -2, ISBN: 88-99612-67-6






    Русские поэты за 100 лет. Русские поэты за 100 лет
    по А .N. Сальников
    Мягкая обложка , Опубликовано в 2016 г. издательством Book On Demand, Майами
    ISBN-13: 978-5-519-45355-4, ISBN: 5-519-45355-1






    Петровый в гриппе и вокруг него. Роман
    , Алексей Сальников
    Твердая обложка , Опубликовано 2018 Ast
    ISBN-13: 978-5-17-106570-6, ISBN: 5-17-106570-5






    Петровый в гриппе и вокруг него
    от Сальников Алексей Борисович
    Твердая обложка , Издатель
    -5 IS
    в 2021 г. -139310-6, ISBN: 5-17-139310-9






    Les Petrov, la grippe и др.
    от Alexeï Сальников , Вероник Патте
    Мягкая обложка , Опубликовано 2020 г. Editions Des Syrtes
    ISBN-13: 978-2-940628-66-7, ISBN: 2-940628-66-1

    Все авторы

    Сальников Логачев

    Лев Сальников

    Алексей Сальников

    Валерий Ященко

    Ян Фон Кноп

    Сальников

    Давид Давид

    Р.Е.Г. С Сальниковым, Юрий

    Алексей Сальников


    Все переплеты

    Мягкая обложка

    Твердая обложка

    Неизвестно


    Все годы

    2021

    2020

    000

    000

    000

    000 2017

    000 2007

    000

    000 2007

    000

    2005

    2001


    Все регионы

    Английский

    Русский

    Италия

    Французский


    Нужна помощь? Контакты

    ПАО «Таганрогские авиационные знания и технические комплексы назван по Г.

    М. Бериев» (ТАНТК им. Бериева): описание и рецензия

    Slava ruskog zrakoplovstva rođena je u tišinidizajnerskih ureda, među pragmatičnim romantičarima koji su muškarcu pružili krila i poučavali velike car ne samo letjeti nego i plivati.Строки ПАО ТАНТК. Г. М. Бериев ради на подручье изграднее зракоплова више од 80 лет и за то вриеме эволюция неколико генерация зракоплова.

    За извлечение и борбу

    Таганрогское зракопловство знаний и техникиКомплекс под названием Бериев Г.М. Основан е 1. листопада 1938. година. Први чельник био био е Бериев Георгий Михайлович, чие это ime kasnije biti dodijeljeno kompleksu. U predratnim godinama, inženjeri i programmeri objekta stvorili su zrakoplov «MBR-2», dizajniran za pomorsko izviđanje, prototip njihovog Berije stvoren 1932.Година. Također je uspješna proizvodnja brodskihidroaviona «KOR-1» и «KOR-2», pokrenuta u letu uz pomoć brodske katapulta. Оба су автомобила активно суджеловала у Великом патриотском рату.

    В последующем раздоблю постояла потребляющая дрожь граница од зрака. U njima TANTK. Бериев с бавио развиваем лететь брода типа «Бе-6». Идея себе показала успешное, это было похоже на то, что произошло в 1956 году. Године било и приложено. Gledano je ukupno 123 primjerka Be-6, objavljenih u 19 serija, a produkcija je trajala 5 godina.

    Poslijeratne godine

    U pedesetim godinama proizvodio je mlazzrakoplova s ​​mogućnošću sljetanja вода «Бе-10». Развитие су за дальнее извлечение с могучей бомбой и торпедой на мете на отворенном мору, поморской базе и структуре. Također je zahtijevala sposobnost zrakoplova da instalira barijere iz mina. Серия амфибийских зракоплова почела 1957. година.

    Задатак е завршен у рекордном времени. Dizajn je bio složen, a inženjeri su ih TANTK.Г. М. Бериев морао га е стально усавршавати. U listopadu 1961. Догодила се трагедия с зракопловом те врсте: джедан од нжих се срушио тиеком зрачне парад у Москвы. Zrakoplov nije pušten u rad, proizvedeno je ukupno 30 jedinica Be-10. Уточним знаменательным недостатком «Бе-10» биоразнообразие великих успехов. Время, поставленное дванаест свежих рекорда, од kojih je najznačajniji — rekord brzine za amfibijske zrakoplove (912 км / ч) do sada nije slomljen. Модель je potpuno obustavljen 1968.

    Развой 60-80 година

    Година 1968.први главни дизайнер Г. М. Бериев е отишао на заслуги одмор, мьера е била присилена — сажети здравлье. Найновий развивающей уреды под водством майстора био е цивилни зракоплов Бе-30, коди е био сприечен объявляемым политиком. Након 25 лет вратили су сие идеи и ожили. Зракоплов «Бе-32К» постоял судйоник изложения у Парижа и изазвао интересует меня строить из индустрии на международной разнице.

    Krajem sedamdesetih TANTK назван по G.M. Бериев усавршава нову специализацию — развой и производнью радарских настроек A-50 за rano upozoravanje и usmjeravanje, kao и razvoj Tu-142MR sustava koji pružaju ultra-duge komunikacije.База за njih bila je da služe kako stoji na rukama zrakoplova. У истом раздоблю започели су радови на ствраню единственог зракоплова у дизайнерском уреду коди е представляо понос домашнее зракопловне индустрия — супер тешки зракоплов А-40.

    «Альбатрос»

    «Альбатрос» или «А-40» — je najdužiprojekt TANTK njih. Бериев, коджи е касние постао сенсация. На темелю дизайнерского уреда изображена су два прототипа. Letovi započeti 1987. godine, zbog svoje povijesti, Albatross je postavio 143 svjetska zrakoplovna rekorda, postao je senzacija na svim izložbama.Модель Войни «А-40» применена в операционном режиме за прибытие више из 6 тонн бомб, торпеды и другого оружия.

    O njegovom stjecanju u ranim 90-ima bili supregovori s vodećim stranim zemljama. Велика Британия изразила его намерем да свою амфибийскую патрульную флоту замиени «А-40». Нет, razdoblje u kojem su se odvijali pregovarački Processes bili su kriza za Rusiju. Vodič Navy ih je obavijestio. Бериев о замрзаваню средств и непостояню потребе за войском у зракопловима ове класе.

    У ПАО «ТАНТК» им. Бериева осмысление и тримодификация овог модели — пути, транспортные и спасательные, в путничком модельном кабине и намийена за 105 путника.Купцы и купцы ти зракоплова йош се не налазе. Istodobno, dizajnerski biro vjeruje da će se situacija promijeniti na bolje, budući da je albatros idealan za uporabu u vaenju nafte i plina na polici.

    modernost

    Do danas, TANTK ih. Бериева развития и реализации гидропланов за много подручной экономической активности земли. Višenamjenski zrakoplov Бе-200 развен на основе zrakoplovnog poduzeća Irkutsk:

    • За Министарство за ванредне ситуации Русской Федерации.
    • Protupožarna svrha (узима у брод до 12 тона вода).
    • Теретни и путники край.

    Твртка е надоградила гидро-зракоплове Бе-12, коди су вец суджеловали у гашеню пожара у Чукотки, у региона Иркутск, на полуотоку Крима. Транспортная модель Be-12NX находится на крайнем севере и в коридоре, на сахалине и Курильском берегу.

    Jedan od najnovijih dizajna KB-aih. Beriev je postao hidroavion Be-103 — lagan model za putnički promet (5-6 ljudi).Када, когда приступи к выполнению, проекты Бе-112, Бе-114, гигантские гидроавионы с большим количеством людей с периодом от 1000 тона постаю обесточенное обслуживание.

    Укрепление и активность

    Година 2011., ТАНТК им. Бериев е припажен ОАО ТАВИА. Твртка развития нове модель зракоплова за руско и иноземно тржиште. Главне активности:

    • Истраживачка (экспериментальная, теоретическая) аэродинамика, гидродинамика, оптимизация, дизайнерские материалы за зракопловство.
    • Развитой новой модели зракоплова и опреме.
    • Потврда и испытаня лета нове опреме.
    • Увод у серию производную зракоплова разных намеков.
    • Osposobljavanje i usavršavanje tehničkog i letačkog osoblja.
    • Održavanje prodane opreme (tehnički i znanstveni savjet, popravak itd.).
    • Лизинг зракоплова итд.

    Recenzije

    O TANTK njima. Бериев меđу людима интересиранима за граднью зракоплова и развитой индустрией, само позитивне критике. Većina se nada u oživljavanje masovne gradnje hidroaviona i to doživljava kao pozitivan trend.Sudeći prema medijskim izvještajima, dizajnerski biro pruža posao nekoliko godina koje predstoje, što ukazuje na visoku profesionalnost zaposlenika i conkurentnost proizvoda.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта