+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ташкент фото аэропорт: Недопустимое название

0

Новый зал вылета открыт в аэропорту Ташкента – Газета.uz

3 сентября в международном аэропорту Ташкента имени Ислама Каримова был открыт новый зал вылета с дополнительной площадью для пассажиров международных направлений. Об этом сообщила пресс-служба компании Uzbekistan Airports. В церемонии открытия приняли участие председатель правления Uzbekistan Airports Рано Джураева, министр транспорта Илхом Махкамов, хоким Ташкента Джахонгир Артыкходжаев и другие официальные лица.

В зале вылета установлено новое инженерно-технологическое оборудование, действуют «зелёный» и «красный» коридоры, 12 стоек регистрации пассажиров, 6 пунктов паспортного и пограничного контроля, магазины Duty Free, кафе, комната матери и ребенка, зона выхода под телескопический трап и два гейта для выхода к автобусам.

Подрядчиком проекта реконструкции зала вылета аэропорта выступила компания «Узпромхолодмонтаж». Начало второго этапа реконструкции действующего зала вылета аэропорта запланировано на октябрь, завершиться он должен в мае 2022 года, отметила Рано Джураева.

В апреле Рано Джураева сообщала, что программа реконструкции аэровокзала предусматривает увеличение его пропускной способности в два раза (с 600 до 1200 пассажиров в час) с обеспечением «нормального доступа на вылет и на прилёт».

Вскоре президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев подписал постановление, которым предусмотрено упрощение допуска в аэропорты, а также на железнодорожные и автобусные вокзалы. Уже много лет доступ в аэропорты и на вокзалы разрешён только отбывающим.

В июле Uzbekistan Airports объявила открытие проезда по эстакаде к международному терминалу аэропорта столицы.

В ближайшей перспективе Uzbekistan Airports планирует расширение в аэропортах страны сети объектов торговли, питания, банковского и иного обслуживания пассажиров, в том числе на условиях государственно-частного партнерства, отметили в компании.

Фото


В аэропорту Ташкента состоялся первый официальный споттинг (фото) – Газета.

uz

Компания Uzbekistan Airports организовала первый официальный споттинг в аэропорту Ташкента. Мероприятие состоялось на рассвете 22 октября. В съёмке самолётов и вертолётов приняли участие 15 споттеров и авторов блогов на авиационную тему. «Газета.uz» рассказывает, каким был первый официальный споттинг в истории страны.

Идея проведения споттинга в аэропорту столицы возникла после публикации в «Газете.uz» статьи о любителях авиационной техники «Я бы век наблюдал, как взлетают самолёты», рассказала пресс-секретарь Uzbekistan Airports Евгения Гранде. Герои этого материала на протяжении многих лет ждали такой возможности.

«Это событие, наверное, должно было произойти давно. Но в силу многих обстоятельств аэропорт был закрытым объектом для журналистов, блогеров и, конечно, споттеров. Но всё меняется. И когда мне предложили провести первый в Узбекистане официальный споттинг, я сказала, почему бы и нет. С соблюдением всех мер безопасности это возможно.

Во всём мире это нормальная практика. Эти люди влюблены в авиацию не меньше пилотов, и они должны быть одними из желанных гостей в наших аэропортах», — отметила председатель правления Uzbekistan Airports Рано Джураева

Событие оказалось настолько важным для споттеров, что накануне мероприятия из Санкт-Петербурга прилетел самый известный фотограф авиатехники из Узбекистана и звезда споттинга Сардор Дурумов (Telegram-канал UzbekSpotter).

Сардор Дурумов.

Сбор участников начался в 5 утра. Все споттеры получили временный пропуск на территорию аэропорта. Однако из-за недостаточной координации между службами аэропорта и органами, осуществляющими охрану стратегического объекта, споттерам пришлось задержаться на КПП и пропустить несколько рейсов.

«Бюрократию для такого рода мероприятия нужно преодолевать, но учитывая, что это первый споттинг, надеюсь, дальше будет лучше», — отметил споттер Эльдар Хайрулов.

Тем не менее, бюрократия, по мнению споттеров, была единственным недостатком события. Даже холодная погода и ветер на хорошо продуваемой территории аэропорта не испортили впечатление участников. Хотя большинство из них, за исключением разве что Сардора Дурумова, привыкшего к ледяным петербуржским ветрам, замёрзли.

Фото: Сардор Дурумов.

Споттеры получили возможность съёмки залов прилета и вылета аэропорта, взлётов и посадок самолётов разных авиакомпаний, перрона, обслуживающей техники, багажной системы. Кроме того, для гостей провели экскурсию по новому залу вылета, который должен открыться в ближайшее время, сообщили в пресс-службе Uzbekistan Airports.

Для передвижения по территории воздушной гавани администрация выделила споттерам отдельный автобус. После завершения съёмки на каждой точке участники садились в транспорт с загадочными улыбками на лицах, будто сбылась самая заветная мечта их детства.

«Впечатления — восторг! — радовался Аскар Тураназаров. — Как любитель авиации, имеющий эту страсть с самого раннего детства и до сих пор задирающий голову вверх при виде или звуке самолёта и вертолёта, могу сказать, что сегодняшнее мероприятие было просто супер. Приехать в аэропорт, наблюдать за взлётами и посадками самолётов с перрона — это круто. Больше всего понравилось то, что Евгения (пресс-секретарь Uzbekistan Airports) изначально организовала мероприятие с оглядкой на споттеров и наше мнение и постаралась сделать так, чтобы точки съёмок выбирали мы. И у неё это отлично получилось».


Фото: Аскар Тураназаров, автор Telegram-канала Aerospace Lad.

Участники также отметили, что им повезло со светом. Остатки туч от прошедшего в четверг дождя развеялись утром. Лучи солнца пробивались сквозь облака, озаряя золотистым светом заснеженные верхушки гор. На фоне рассветного неба самолёты взлетали в небо и садились на взлётно-посадочную полосу.

Фото: Роман Валиев.

Споттер Сарвар Хайдаров отметил, что событие стало важным шагом как для аэропорта, так и для споттеров. Это занятие становится всё более популярным во всём мире, в том числе в СНГ. Споттеры вносят большой вклад в узнаваемость стран и городов, где подобные мероприятия проводятся, и способствуют развитию туризма, добавил он.

«Наш уважаемый президент неоднократно подчёркивал важность развития туризма в нашей стране. Многие знаменитые зарубежные споттеры хотят посетить Узбекистан и поучаствовать в таких мероприятиях. Теперь, когда споттингу дан официальный старт, надеюсь, многие из них смогут посетить нашу страну и внести свою лепту», — сказал Сарвар Хайдаров.

Фото: Telegram-канал in4avia.

«Важность этого мероприятия сложно переоценить, ведь это первый подобный опыт для нашей страны! Раньше нам — местным споттерам и простым любителям авиации — приходилось тайком и украдкой наблюдать и фотографировать воздушные суда на границах аэропорта. То ли из-за гипертрофированных мер безопасности, то ли из-за нелюбви и настороженности наших сограждан к людям с фотоаппаратами мы не могли открыто появляться с камерой наперевес у периметра аэропорта. А сегодня мы увидели беспрецедентный пример для нашей страны, когда на споттеров не просто обратили внимание, а пригласили их на территорию, подпустили чуть ли не к самой взлётно-посадочной полосе! Раньше о таком даже не мечтали», — отметил споттер Искандар Шарафов.


Фото: Искандар Шарафов.

«Для меня это событие важно в первую очередь потому, что крайне консервативные и закрытые от посторонних организации поняли, что открытым и дружелюбным быть сейчас гораздо удобнее и выгоднее, чем быть закрытым ото всех. Во-вторых, важно, что удалось поучаствовать в мероприятии, о котором раньше мог только читать у коллег из других стран», — сказал Антон Якунин.


Фото: Антон Якунин.

Пресс-секретарь Uzbekistan Airports Евгения Гранде сообщила, что подобные мероприятия планируется сделать регулярными. Поэтому прошедший споттинг называется осенним. Руководство аэропорта также надеется на пополнение фотобанка — это стандартная практика взаимовыгоды в мире авиаспоттинга: авиакомпании и аэропорты получают красивые фотографии, а споттеры занимаются любимым делом.

«Зарубежные аэропорты предлагают споттерам специализированные площадки с открытым доступом и видом на лётное поле, пресс-туры и дни открытых дверей. Взамен аэропорты получают хороший пиар и много качественного контента. Мы бы тоже очень хотели, чтобы и у нас в наших аэропортах со временем появились подобные площадки, построенные с учётом потребностей споттеров и необходимыми мерами безопасности», — отметил Искандар Шарафов.


Фото: Мухитдин Ишанходжаев.

Пресс-секретарь компании полагает, что полученные снимки в будущем также можно будет выставить в здании аэропорта в качестве временной экспозиции.

Так аэропорт сможет продемонстрировать свою открытость.

«Организаторы очень постарались, за что им огромное спасибо. Несомненно, ещё много работы, но, уверен, мы сможем развить это движение. Работая вместе, мы можем достичь огромных высот и внести свой вклад в развитие авиаотрасли страны», — сказал Сарвар Хайдаров.


Фото: Равшан Хамидов / AviaAlertsUZ.

Авиалюбители выразили надежду на проведение споттинга в других аэропортах страны и упрощение процедуры допуска споттеров на их территорию. По их словам, во многих странах эти процессы осуществляются оперативнее. В случаях, когда упростить их не видится возможным, для споттинга создаются условия вне территории охраняемого объекта.

«На уровне охраны аэропортов и правоохранительных органов [съёмка у границ аэропорта] всё ещё не приветствуется. Также было бы прекрасно организовать одну-две точки для споттинга внутри аэропорта.

Скажем, внутри терминала», — сказал Аскар Тураназаров.


Фото: Аскар Тураназаров, автор Telegram-канала Aerospace Lad.

«Можно упростить сами процедуры, хотя это внутренняя кухня аэропорта. Можно сделать условия для споттинга за пределами аэропорта, просто организовав для этого площадки, как это устроено в ведущих аэропортах мира. Придумать можно многое. Главное, чтобы было желание и возможности доказать это руководству», — добавил Эльдар Хайрулов.


Фото: Мухитдин Ишанходжаев.

«Мы верим и надеемся, что в дальнейшем с ростом числа увлечённых споттингом людей общество в целом и руководство аэропортов в частности начнут понимать безобидность этого увлечения», — подчеркнул споттер Искандар Шарафов.

как выглядит новый терминал аэропорта «Ташкент» – Spot

Новый терминал будет обслуживать только прилет международных рейсов. Его пропускная способность составляет до 1200 пассажиров в час.

В Международном аэропорту «Ташкент» имени Ислама Каримова открылся терминал прилета международный рейсов. Сегодня он принял первых пассажиров, прилетевших рейсом НАК «Узбекистон хаво йуллари» из Сеула в Ташкент, передает собственный корреспондент Spot.


Здание местных воздушных линий, построенное в 1997 году и закрытое в 2012 году в связи с запуском терминала «Ташкент-3», было расширено и модернизировано. Пропускная способность увеличилась до 1200 пассажиров в час.

«Терминал оснащен техникой по аналогам лидирующих международных аэропортов мира. Введен ряд новшеств для улучшения сервиса разных категорий пассажиров. В частности, установлены специальные лифты для подъема на борт пассажиров с ограниченными возможностями, также предусмотрен специальный подъем на инвалидных колясках. Инфраструктура терминала не предусматривает отправку пассажиров, он будет работать только на прием международный рейсов аэропорта», — сказал представитель Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» Руслан Фидойи.

Для улучшения сервиса установлены 24 пункта паспортного контроля, четыре багажные ленты, каждая из которых имеет протяженность 50 м и грузоподъемность в 400 кг. Это достаточно для того, чтобы выгрузить багаж нескольких рейсов одновременно, отметил представитель НАК. Над каждым багажным транспортером установлено информационное табло, где указывается, с какого рейса багаж поступает на ленту.


«При прохождении паспортного контроля выделены отдельные полосы для обслуживания пассажиров на инвалидных колясках, с детьми, пожилых людей, иностранцев. Один из пунктов рассчитан на пассажиров с электронными визами. Это сделано для увеличения потока туристов в страну. Количество стран, жители которых будут приезжать в Узбекистан по электронной визе, будет увеличиваться. Аэропорт — первая дверь, которая открывается перед иностранными туристами. Первые впечатления они получают именно в аэропорту. Поэтому делается все, чтобы им было удобно здесь, и чтобы пассажир с этого терминала выходил с улыбкой», — подчеркнул Руслан Фидойи.

В терминале работает Wi-Fi, для пользования которым необходимо пройти авторизацию. Здесь установлен пункт обмена валют, в скором времени появятся пункты продажи SIM-карт и заказа такси. У выхода из аэровокзала выделена отдельная зона для такси, недалеко от здания имеется парковка для частных машин.

Встречающим вход в здание терминала запрещен. Для них на привокзальной площади сооружен навес, построены три фонтана.

Вылетевший из Ташкента в Москву самолет вернулся в аэропорт

https://ria.ru/20210825/samolet-1747129014.html

Вылетевший из Ташкента в Москву самолет вернулся в аэропорт

Вылетевший из Ташкента в Москву самолет вернулся в аэропорт — РИА Новости, 25. 08.2021

Вылетевший из Ташкента в Москву самолет вернулся в аэропорт

Самолет авиакомпании «Аэрофлот» вылетел в среду утром из Ташкента в Москву, но по техническим причинам вернулся в аэропорт вылета, сообщил РИА Новости… РИА Новости, 25.08.2021

2021-08-25T06:08

2021-08-25T06:08

2021-08-25T06:54

в мире

ташкент

москва

аэрофлот

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/154971/37/1549713701_0:102:2048:1254_1920x0_80_0_0_4d1fc2fa4786b28ef91a3658f8f53fa6.jpg

ТАШКЕНТ, 25 авг – РИА Новости. Самолет авиакомпании «Аэрофлот» вылетел в среду утром из Ташкента в Москву, но по техническим причинам вернулся в аэропорт вылета, сообщил РИА Новости представитель ташкентского аэропорта.»Рейс SU-7103 авиакомпании «Аэрофлот» вылетел сегодня из международного аэропорта Ташкенте в 05.10 (03.10 мск) по расписанию в Москву. По техническим причинам экипаж принял решение на возврат на аэродром вылета и произвел посадку в штатном режиме в 7. 00 (5.00)», — сказал представитель аэропорта.В настоящее время лайнер находится на запасной полосе аэропорта, никто на борту не пострадал.

https://ria.ru/20210817/samolet-1746022618.html

ташкент

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/154971/37/1549713701_121:0:1929:1356_1920x0_80_0_0_ef37e0d0df718f41e5df2432588177dd.jpg

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, ташкент, москва, аэрофлот

06:08 25.08.2021 (обновлено: 06:54 25.08.2021)

Вылетевший из Ташкента в Москву самолет вернулся в аэропорт

Ташкент — История аэропорта — ВЕТЕРАНЫ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

В марте 1923 года было основано Всероссийское общество воздушного добровольного флота «Добролет», Среднеазиатское отделение которого, созданное в августе того же года, развернуло подготовку воздушных линий в Узбекистане.

Нововведение стало весьма актуальным. Ведь раньше от Ташкента до Алма-Аты нужно было добираться 15 суток на лошадях, а путь из Ташкента до Бухары в Хиву по караванным тропам был очень опасен и занимал около месяца! Летом 1923 года начались работы по сооружению основных и запасных площадок специалистами из Москвы. Некоторые летчики и авиаспециалисты из ВВС были переведены в «Добролет» и им тут были переданы первые 6 «Юнкерсов».

Первый технический, а затем и пассажирский рейсы прошли по маршруту Таписешу-Пишпек-Алма-Ата 3-го и 12-го мая 1924-го года. Вторая дата ознаменовала собой начало развития гражданской авиации в Узбекистане. За штурвалом тогда находился опытный летчик В. Л. Галышев.

Позже была открыта линия Каган-Термез-Душанбе, а с сентября того же года началось постоянное движение самолетов по маршруту Каган-Ташауз-Хива. К концу года на этих линиях было перевезено около тысячи пассажиров, 200 кг почты и 5 т груза.

В 1993-м эти цифры составили уже более 1409,9 тысяч пассажиров и 16,8 тысяч тонн грузов и почты, и если в течение первого года протяженность трасс составляла примерно две тысячи км, то в 1930-м — 3,5 тысячи, в 1940-м — 9 тысяч, в 1968-м — 50 тысяч, а сейчас — около ста тысяч км!

Самый первый аэропорт Ташкента, находился левее нынешнего. Фото 1930 годов.

На советских ПС-90, ПС-40 и По-2 (У-2) лучшие пилоты и авиаспециалисты стали интенсивно осваивать воздушное пространство, а так же массовую перевозку пассажиров и груза. Авиаторами были проложены маршруты ко всем областным и крупным городам Республики, кроме того — в Душанбе, Ташауз, Пишпек и Алма-Ату. К концу двадцатых годов были совершены первые полеты в Москву и Кабул.

Открывались всё новые маршруты, количество пассажиров возрастало, поступали на обслуживание новые самолеты Ли-2, Ил-12, Ил-14 и сельскохозяйственные Ан-2.
С пятидесятых началось стремительное вознесение авиации. Было успешно введено обслуживание скоростных самолетов с турбореактивными двигателями (Ту-104, Ил-18), появились в наличии первые вертолеты (Ми-1, Ми-4 и Ка-26).

В шестидесятые годы были освоены Ан-24, Як-40, Ил-62, Ту-134, Ту-154 и пр. Столицу Узбекистана соединили прямым воздушным сообщением с такими городами как Ленинград, Новосибирск, Свердловск, Челябинск, Симферополь, а так же городами Прибалтики, Кавказа, дальнего Востока.

В 70-80-е годы авиация Узбекистана бурно развивалась, были построены крупные аэропорты и комплексы (в том числе и Ташкентский аэропорт), оборудованные высокоэффективными навигационными средствами и средствами связи.

В это же время ташкентские специалисты вторыми после москвичей освоили наземное обслуживание колосса пассажирских перевозок — Ил-86.
Чуть позже на воздушные линии выходят западноевропейские аэробусы А-310-300, Боинг — 757 и 767.

Открывают 14 международных маршрутов. Учитывая чартерные рейсы, специалисты столичного аэропорта обслуживают самолеты, с рейсами практически во все Азиатские и Европейские страны.

Впервые во всемирной практике была выполнена безаварийная эксплуатация и обслуживание ВС за пределами Республики. ВС – это техническое обслуживание зарубежных воздушных судов — состоит из периодических проверок технического состояния самолётов, которые должны быть сделаны авиакомпаниями (компаниями по техобслуживанию) по прошествии определённого времени или определённого налёта часов (указанного в Maitenance Program авиакомпании). Бывают следующие проверки: Transit check, Daily Check, A-check, B-check, C-check и D-check. A-check и B-check — это простая (лёгкая) проверка, в то время как С и D-check являются тяжёлой формой технического обслуживания.

Этот опыт позволил начать в кратчайшие сроки полеты на лайнерах А-310, Боинг-757 и 767. Так, аэропорт «Ташкент» получил большие перспективы на международном рынке авиауслуг.

С середины 90-х при поддержке фирм «Штрабаг», «Фокс» и аэропорта Франкфурт-на-Майне, начались глобальные работы по реконструкции «северной» и «южной» взлетно-посадочных полос, установлена новейшая светосигнальная система посадки производства фирмы «Сименс», благодаря чему аэропорт получил вторую категорию ИКАО.

В 2001 году аэровокзальный комплекс Ташкента был полностью реконструирован, что позволило ему стать одним из крупнейших и комфортабельнейших, он оснащен по новейшим технологиям и способен на высококачественное обслуживание пассажиров и, без малого, всех типов самолетов, эксплуатируемых в мире.

В Ташкенте вынужденно приземлился самолет British Airways :: Общество :: РБК

Фото: Toby Melville / Reuters

Самолет Boeing-777 авиакомпании British Airways, выполнявший рейс Исламабад — Лондон, совершил вынужденную посадку в аэропорту Ташкента. Об этом РБК сообщили в пресс-службе авиакомпании.

«Рейс был изменен из-за того, что пассажиру потребовалась срочная медицинская помощь», — указали в пресс-службе, заметив, что приносят извинения за неудобства своим клиентам. «Но безопасность наших пассажиров и экипажа всегда является нашим главным приоритетом», — заметили в British Airways.

Также там отметили, что совершенная Boeing-777 посадка была не аварийной, а «приоритетной», и она прошла благополучно.

Узбекское издание Kun со ссылкой на Telegram-канал AviaSpotter уточняет, что в полете стало плохо 83-летней пассажирке, она умерла. «РИА Новости» со ссылкой на сотрудника ташкентского аэропорта замечает, что, по предварительным данным, это случилось в результате остановки сердца.

Летевший из Турции самолет вынужденно сел в Сочи из-за смерти пассажирки

«Леонид Ильич лежал на спине»: как СССР полнился слухами о покушении на Брежнева — Политика

В конце марта 1982 года по Москве поползли слухи: на 75-летнего Брежнева совершено покушение, он при смерти. Всерьез обсуждалась даже версия, что генеральный секретарь ЦК КПСС уже умер, но афишировать кончину не стали из-за ожесточенной борьбы соратников за его кресло.

Брежнева сняли с самолета, прилетевшего из Ташкента, стоять на ногах не мог, и прямо в санитарную машину. То-то все удивились: отлет из Ташкента показали по TV («Время»), а прилет в Москву — нет. Говорят, что на то время, когда его должны были везти из Внуково в больницу, прохожих на улицах «просили» уйти во дворы, в подъезды

Анатолий Черняев

Заместитель заведующего Международным отделом ЦК КПСС. Из дневников

Всех подробностей не знали даже на Старой площади, где находился ЦК партии. Заместитель заведующего Международным отделом ЦК Анатолий Черняев в те дни записал в дневник: «Брежнева сняли с самолета, прилетевшего из Ташкента, стоять на ногах не мог, и прямо в санитарную машину, на Грановского. То-то все удивились: отлет из Ташкента показали по TV («Время»), а прилет в Москву — нет. Говорят, что на то время, когда его должны были везти из Внуково в больницу, прохожих на улицах «просили» уйти во дворы, в подъезды и т. д. Зачем — уму непостижимо».

Роковая награда

Визит в Ташкент и правда прошел не лучшим для генсека образом. 

Леонид Брежнев находился не в лучшем физическом состоянии, но повод — вручение Узбекистану ордена Ленина за достижения в народном хозяйстве — требовал присутствия главы Компартии. Программа была напряженной: перед торжественным заседанием в Ташкенте Брежневу и первому секретарю ЦК Компартии Узбекистана Шарафу Рашидову предстояло посетить несколько крупных предприятий, в том числе Авиационный завод имени Чкалова, где собирали военно-транспортные самолеты Ил-76МД.

Леонид Брежнев в Ташкенте за несколько часов до инцидента

© Владимир Мусаэльян, Эдуард Песов/ТАСС

В какой-то момент авиазавод из программы вычеркнули, решив, что времени не хватит. Брежнев это заметил и в ультимативной форме потребовал отвезти его на запланированную встречу с рабочими. Начальник личной охраны генерал Александр Рябенко попытался отговорить его от поездки, однако генсек настоял на своем. Руководство завода оповестило рабочих, что встреча с Брежневым все-таки состоится. В сборочный цех ринулись все кому не лень. По оценкам сотрудников охраны, в самом помещении и вокруг него собралось около 15 тысяч человек.

Неприятности начались сразу же: машина сопровождения не сумела пробиться сквозь толпу у ворот цеха. Брежнев медленно передвигался в тесном кольце рабочих, охранники пытались убедить его вернуться, но генсек неторопливо шел вперед. Леса, возведенные вдоль фюзеляжей строящихся самолетов, были переполнены людьми.

Система рухнула и придавила вождя

Телохранитель Брежнева Владимир Медведев описал происходившее в своих мемуарах: «Леонид Ильич почти уже вышел из-под самолета, когда раздался вдруг скрежет. Большая деревянная площадка — во всю длину самолета и шириной метра четыре — под неравномерной тяжестью перемещавшихся людей рухнула!.. Люди по наклонной покатились на нас. Леса придавили многих. Я оглянулся и не увидел ни Брежнева, ни Рашидова, вместе с сопровождавшими они были накрыты рухнувшей площадкой».  

Леонид Ильич лежал на спине. Углом металлического конуса ему здорово ободрало ухо, текла кровь. Серьезную травму, как потом оказалось, получил начальник местной «девятки», зацепило и Рашидова

Владимир Медведев

Сотрудник личной охраны Леонида Брежнева. Из воспоминаний

Когда леса подняли, охранники увидели следующую картину: «Леонид Ильич лежал на спине, — вспоминал Медведев. — Рядом с ним — Володя Собаченков (один из сотрудников личной охраны Брежнева. — Прим. ТАСС). С разбитой головой. Мы с доктором Косаревым подняли Леонида Ильича. Углом металлического конуса ему здорово ободрало ухо, текла кровь. Помогли подняться Володе Собаченкову, сознания он не потерял, но голова была вся в крови… Серьезную травму, как потом оказалось, получил начальник местной «девятки», зацепило и Рашидова».

Доктор Косарев поинтересовался, может ли идти Брежнев, в ответ генсек пожаловался на боль в ключице. В цех вызвали машины, но проехать не давала толпа. Тогда генерал Рябенко выхватил пистолет и принялся прокладывать дорогу к автомобилю. Только так удалось эвакуировать пострадавших с авиазавода.

После инцидента на авиазаводе Леонид Брежнев не мог поднять руки даже для аплодисментов. На фото — торжественное заседание в Ташкенте, 25 марта 1982 года

© Владимир Мусаэльян/ТАСС

Рентген показал у Брежнева перелом правой ключицы, однако генсек категорически отказался возвращаться в Москву. Ему предстояло провести еще несколько официальных мероприятий, в числе произнести длинную речь на торжественном заседании и приколоть на знамя республики орден Ленина.

Когда делегация все же вернулась в столицу, врачи обнаружили смещение сломанной ключицы. Операцию под общим наркозом из-за проблем с сердцем делать побоялись, и генсек надолго залег в больнице на улице Грановского. По словам опытного царедворца академика медицины Евгения Чазова, «все делали хорошую мину при плохой игре, делая вид, как будто бы ничего с Брежневым не происходит».

На самом деле после происшествия в Ташкенте Брежнев так и не оправился до самой смерти. И это его состояние обострило борьбу за власть в верхушке Компартии.

Раскол брежневской «гвардии»

В тот момент в руководстве КПСС существовало несколько группировок, готовивших на смену Брежневу «своего» кандидата. Активнее всего за власть боролись Константин Черненко и Юрий Андропов, не списывали со счетов и близкого Брежневу главу ЦК Компартии Украины Владимира Щербицкого.

Все интриги были скрыты от общественности, и о том, кто ныне фаворит при больном генсеке, судили по косвенным свидетельствам. 22 апреля Брежнев впервые после инцидента в Ташкенте появился на публике — на торжественном заседании в Кремле, посвященном очередной годовщине дня рождения Ленина. Речь поручили произнести Андропову, входившему в политбюро, но не занимавшему никаких должностей в ЦК. Для многих этот факт стал свидетельством выбора, сделанного Брежневым.

К тому моменту Андропов укрепил свои аппаратные позиции на волне борьбы с коррупцией. Он начал расследование злоупотреблений в Краснодарском крае, где своими барскими замашками прославился первый секретарь крайкома, член ЦК Сергей Медунов. Пришло время и для проверки накапливавшегося в последние годы компромата на Шарафа Рашидова. По слухам, ход «узбекскому делу» дал сам Леонид Ильич, шепнувший охране после инцидента в Ташкенте, что это Рашидов хотел его убить. 

Окружение Черненко начало распускать слухи о неизлечимой болезни Андропова. Евгений Чазов вспоминал, как однажды ему позвонил Брежнев и неожиданно спросил: «Евгений, почему ты мне ничего не говоришь о здоровье Андропова? Как у него дела? Мне сказали, что он тяжело болен и его дни сочтены»

Усилила позиции Андропова и поддержка со стороны министра обороны Дмитрия Устинова и авторитетного главы МИД Андрея Громыко. В мае 1982-го Андропова избрали секретарем ЦК КПСС и он начал вести заседания секретариата ЦК, сместив с председательского кресла Черненко.

Впрочем, итоги борьбы за власть еще не были предрешены. Окружение Черненко начало распускать слухи о неизлечимой болезни Андропова, которая не позволит ему взять на себя управление партией и страной. 

Чазов вспоминал о внезапном звонке Брежнева, который спросил: «Евгений, почему ты мне ничего не говоришь о здоровье Андропова? Как у него дела? Мне сказали, что он тяжело болен и его дни сочтены». 

А чуть ли не следом раздался звонок встревоженного Андропова: «Я встречался с Брежневым, и он меня долго расспрашивал о самочувствии, о моей болезни, о том, чем он мог бы мне помочь. …Видимо, кто-то играет на моей болезни. Я прошу вас успокоить Брежнева и развеять его сомнения и настороженность в отношении моего будущего».  

Последний парад

Все это происходило на фоне быстро угасающего здоровья Брежнева. Владимир Медведев, дежуривший у генсека в больнице, вспоминал, как соратники уговаривали Брежнева, еще не отошедшего от инцидента в Ташкенте, появиться на майском Пленуме ЦК:

«Брежнев обратился к остальным:

— Вы же видите мое состояние. Тяжело — два часа на трибуне.

Все в один голос заговорили:

— Найдите в себе силы. Это нужно для мировой общественности. Надо, чтобы именно вы поднялись на трибуну».

Спецпроект на тему

По окончании Пленума руководителя страны опять отправили в больницу. В оставшиеся до смерти месяцы Брежнев эпизодически появлялся на публике, но лучше бы он этого не делал. Так, его визит в Баку окончился очередным конфузом.

«Еду я в машине на дачу. «Маяк» обозначает 11 часов, — вспоминал Анатолий Черняев. — Прошу шофера увеличить громкость — прямая передача из Баку. Алиев открывает и предоставляет слово (Леониду Брежневу. — Прим. ТАСС). Начинается косноязычие, свидетельствующее о том, что наш лидер находится в плачевной фазе своего мерцающего сознания. Видно, сам не понимает и не слышит, что говорит, и вся энергия уходит на то, чтобы прочитать каждое следующее слово (что не всегда удается). После каждой фразы — аплодисменты, бурные аплодисменты. Проходит минут десять. Он уже вместо «Азербайджан» произносит «Афганистан» и вдруг совсем замолкает…»

7 ноября Брежнев два часа выстоял на Мавзолее, наблюдая за парадом в честь годовщины Октябрьской революции. А спустя три дня скончался во сне на даче в Завидово. Аппаратную борьбу за власть выиграл, как и предполагали многие, Андропов. 

Александр Кобеляцкий

фотографий из ташкента южный — uttt на JetPhotos

Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных. Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера.Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты, показывающие все лайнеры Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных.Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных.Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

Это раскрывающееся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки.Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии летной палубы» и т. Д. В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографиями охвачено программой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (например, «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. . Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо выбрать соответствие ключевого слова всем полям базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которое вы хотите найти, в поле справа.

В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенный год.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных для каждого конкретного года, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий в скобках обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

афганцев, эвакуированных в Германию, описывают ужасающие сцены в аэропорту Кабула

  • Меркель говорит, что Германии, возможно, потребуется предоставить убежище примерно 10 000 афганцев
  • Оппозиционные партии критикуют правительство за то, что оно не предсказывает падение Кабула
  • AfD призывает правительство позаботиться о беженцах в соседних странах

ФРАНКФУРТ, 18 августа. (Рейтер) — Афганцы, прибывшие в Германию в среду, описали хаотические и ужасающие сцены в аэропорту Кабула перед их эвакуацией и сказали, что опасаются за жизни оставленных близких.

Выступая вскоре после приземления во Франкфурте рейсом из Ташкента, мужчины, женщины и дети сказали, что они были частью немногих счастливчиков, эвакуированных солдатами НАТО после того, как страна с поразительной скоростью пала под натиском талибов.

«Нам пришлось прорваться, и мой маленький сын упал, и мы были напуганы, но у нас все получилось», — сказала женщина, говорившая по-немецки.

«Потом парень из Америки проявил добрую волю и понял, что мы совершенно измотаны. Он взял паспорта и сказал, что мне нужно проверить, подлинны ли они.Затем он сказал: «Все хорошо, можете входить». Остальные позади плакали и лежали на земле. Это было страшно ».

Она, двое ее сыновей и муж были на первом из нескольких рейсов, организованных Германией для спасения афганцев, которым угрожает опасность со стороны повстанцев Талибана, потому что они работали на армию НАТО или благотворительные организации, финансируемые Западом читать. подробнее

Женщина в чадре вытерла слезы, другая заговорила по мобильному телефону, а мужчины рыдали, обнимая членов семьи и немецких друзей, которые пришли поприветствовать их.

Ни один из немногих, кто разговаривал с журналистами, не упомянул их имена или то, что они сделали в Афганистане, где многие опасаются мести в отношении членов семьи, которых они, возможно, никогда больше не увидят.

«Все хотят уйти», — сказал муж женщины, тоже говорящий по-немецки. «Каждый день хуже, чем накануне. Мы спасли себя, но не смогли спасти свои семьи».

Канцлер Ангела Меркель заявила на встрече своих христианских демократов в понедельник, что Германии, возможно, потребуется предоставить убежище примерно 10 000 афганцев, которые работали с немецкой армией и агентствами по развитию, а также активистам по правам человека и юристам.подробнее

Оппозиционные партии в Германии раскритиковали правительство за то, что оно не смогло предсказать падение Кабула перед талибами, и за то, что они называют неудавшейся военной авантюрой, которая стоила миллиарды евро и жизни 59 немецких солдат.

МИГРАЦИОННЫЕ ДЕБАТЫ

Раздаточная фотография, полученная из Twitter через @Bw_Einsatz 17 августа 2021 года, показывает эвакуированных из Афганистана, прибывающих на транспортном самолете Airbus A400 немецких ВВС Люфтваффе в Ташкент, Узбекистан.Марк Тессенсон / Twitter @ Bw_Einsatz / Раздаточный материал через REUTERS

Подробнее

Крайне правая партия «Альтернатива Германии» (AfD) призвала правительство ввести мораторий на ходатайства о предоставлении убежища и позаботиться о афганских гражданах в соседних странах, таких как Пакистан.

Когда талибы начали свое продвижение к Кабулу, Германии пришлось приостановить политику репатриации афганцев, чьи ходатайства о предоставлении убежища отклонены, что вызвало дебаты о миграции перед национальными выборами сентября.26.

Опрос, проведенный Civey для газеты Augsburger Allgemeine, показал, что почти две трети немцев опасаются, что события в Афганистане могут привести к бегству большого числа людей в Германию в результате повторения миграционного кризиса 2015 года.

Афганцы, которых Германия перебрасывает по воздуху в безопасное место, присоединятся к примерно 170 000 соотечественников, которые обратились с просьбой о предоставлении убежища с 2015 года.

Зия Мобаллег бежал из Афганистана четыре года назад и поселился со своей семьей в Берлине, где во вторник они посмотрели кадры новостей лидеров Талибана. клятва на пресс-конференции в Кабуле предоставить женщинам права в соответствии с исламским религиозным законом, известным как шариат.

«Я думаю, что это просто форма, я не знаю, они пытаются обмануть нас, как будто они пытаются соответствовать современности, но я им не доверяю», — сказала его дочь Аида.

В аэропорту Франкфурта молодой афганец в красно-белой куртке рассказал о том, что рад быть в Германии.

«Беспокойство было огромным, потому что вся моя семья все еще там», — сказал он. «Было нелегко бросить их и прийти сюда. Часть меня все еще здесь. Я очень эмоциональна, но в остальном я в порядке, слава Богу.

Маленькая девочка, стоявшая с родителями, сказала по-немецки: «Когда солдаты открыли огонь, это было нехорошо, потому что все испугались и начали кричать».

В своей берлинской квартире Мобаллег сказал, что Талибан захватил власть после 20 лет войны. попытки реформирования и восстановления возвращают Афганистан к нулю.

«Итак, вы спрашиваете меня, как я себя чувствую? На самом деле очень грустно, очень расстроено, и на самом деле я действительно потерял надежду », — сказал он.

Написано Джозефом Насром Под редакцией Джейн Мерриман и Дэвида Холмса

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Эвакуация из аэропорта Кабула — бегство от талибов в Афганистане

Сцены хаоса произошли на этой неделе в международном аэропорту Хамида Карзая в Кабуле, откуда тысячи людей пытались бежать из Афганистана после недавнего захвата талибами и краха правительства . Официальные лица США заявляют, что они стремятся эвакуировать как можно больше людей из страны до конца месяца, когда американские войска должны быть выведены после двух десятилетий оккупации.

Младенца передают армии США через стену периметра аэропорта в Кабуле. (Омар Хайдари / Рейтер)

Президент Байден заявил в пятницу, что с 14 августа из Кабула были эвакуированы 13 000 человек, в том числе американцы и афганцы, подавшие заявки на получение так называемых специальных иммиграционных виз или SIV, и всего около 18 000 человек были выселены. из страны с конца июля.

Афганский ребенок спит на грузовом полу самолета C-17 Globemaster III ВВС США во время эвакуационного полета.(ВВС США / 1-й лейтенант Марк Лоусон / Раздаточный материал через Reuters)

Администрация Байдена, как сообщается, подсчитала, что количество американцев в Афганистане составляет от 10 000 до 15 000 человек. Есть также более 80 000 афганцев, которые, как полагают, стремятся к эвакуации, в том числе более 20 000 переводчиков и других лиц, которые работали с вооруженными силами США и подавали заявки на получение специальных иммиграционных виз.

Мальчик на контрольно-пропускном пункте для эвакуированных в международном аэропорту имени Хамида Карзая. (У.S. Корпус морской пехоты / штаб-сержант. Виктор Мансилла / Раздаточный материал через Reuters)

После поспешного вывода американских войск из Афганистана в этом месяце администрация Байдена была вынуждена за последние несколько дней увеличить военное присутствие США в Кабуле, чтобы ускорить процесс эвакуации до начала войны. окончательный выход.

Морские пехотинцы США сопровождают эвакуированных в аэропорту Кабула. (Младший капрал Николас Гевара / USMC / UPI / Shutterstock)

По состоянию на пятницу, Тейлор сообщил, что в настоящее время на земле находится 5800 военнослужащих с возможностью эвакуации от 5000 до 9000 человек из Кабула в день.Однако точное количество зависит от того, сколько человек сможет попасть на аэродром, сказал он.

Эвакуированные садятся на борт рейса в Кабуле. (Младший капрал Николас Гевара / USMC / UPI / Shutterstock)

Усилия США по эвакуации зависят от сотрудничества со стороны талибов, которые, как заявили официальные лица, обеспечивают безопасный проезд в аэропорт для американских граждан. Однако поступало много сообщений о том, что афганские граждане, стремящиеся к эвакуации, сталкивались с притеснениями и насилием со стороны сил Талибана.

Афганцы в американском военном самолете готовятся покинуть Афганистан. (Шакиб Рахмани / AFP через Getty Images)

Посольство США в Кабуле в среду объявило жителям афганской столицы предупреждение, заявив, что оно «не может обеспечить безопасный проезд» в аэропорт.

История продолжается

Афганцы выстраиваются в очередь, чтобы сесть на рейс, вылетающий из страны. (Шакиб Рахмани / AFP через Getty Images)

Президент Байден пообещал не оставлять американских граждан в Афганистане и сказал в среду, что это может означать удержание войск в стране до истечения установленного им самим крайнего срока — августа.31. Остается неясным, сколько уязвимых афганцев, включая тысячи переводчиков и других лиц, работавших на правительство США, доберутся до безопасного места до того, как американские войска навсегда покинут страну.

Морской пехотинец США общается с детьми во время эвакуации в международном аэропорту Хамида Карзая. (Корпус морской пехоты США / младший капрал Николас Гевара / раздаточный материал через Reuters)

Эвакуированные внутри самолета, вылетающего из Афганистана. (Шакиб Рахмани / AFP через Getty Images)

A U.С. Марин дает воду ребенку во время эвакуации в аэропорту Кабула в пятницу. (Сержант Самуэль Руис / Корпус морской пехоты США / Раздаточный материал через Reuters)

Люди внутри военного самолета во время эвакуации из Кабула в четверг. (Штаб-сержант Брэндон Крибелар / Корпус морской пехоты США / Раздаточный материал через Reuters)

Афганцы и испанские граждане, проживающие в Афганистане, садятся на военный самолет в рамках своей эвакуации. (Министерство обороны Испании / Раздаточный материал через Reuters)

Великобритания, Турция и США.Силы С. помогают ребенку во время эвакуации в аэропорту Кабула в пятницу. (Сержант Виктор Мансилла / Корпус морской пехоты США / Раздаточный материал через Reuters)

Афганские граждане упаковываются в самолет ВВС США для перевозки из международного аэропорта имени Хамида Карзая. (Капитан Крис Герберт / ВВС США через AP)

Эвакуированные перед самолетом немецкого бундесвера после прибытия в Ташкент, Узбекистан. (Бундесвер через AP)

Граждане Турции эвакуируют Афганистан на самолете Вооруженных сил Турции.(Айкут Карадаг / Агентство Анадолу через Getty Images)

Британские граждане и лица с двойным гражданством, проживающие в Афганистане, садятся в военный самолет для эвакуации из Кабула. (Бен Шред / UK MOD Crown copyright 2021 / Раздаточный материал через Reuters)

Эвакуированные из Кабула прибывают в аэропорт Ташкента в Узбекистане. (Марк Тессенсон / Бундесвер через Getty Images)

Семья на самолете турецких вооруженных сил во время эвакуации в Кабуле. (Aykut Karadag / Anadolu Agency через Getty Images)

Граждане Турции садятся на самолет ВВС Турции в аэропорту Кабула.(Министерство обороны Турции через AP)

Морской пехотинец США бьет кулаком ребенка, эвакуированного в Афганистан. (Младший капрал Николас Гевара / USMC / UPI / Shutterstock)

Эвакуированные из Афганистана садятся на военный самолет во время эвакуации из Кабула в четверг. (Штаб-сержант Брэндон Крибелар / Корпус морской пехоты США / Раздаточный материал через Reuters)

____

Подробнее из Yahoo News:

Отзывы клиентов Ташкентского аэропорта — SKYTRAX

Ташкентский аэропорт — один из наименее гостеприимных, но, по крайней мере, здесь есть самолеты советской эпохи, на которые стоит обратить внимание.Когда я приехал, от ворот к иммиграционной службе была просто дорожка, что потребовало времени, но было приемлемо. Затем была охрана. Это как аэропорт Ататюрк, только более строгий. Подойдя к терминалу, вы пройдете через металлоискатель. Затем, как только вы войдете в терминал, это детектор. Во время регистрации дежурный у стойки, казалось, был слишком сосредоточен на своей работе, он не слышал моих запросов до тех пор, пока я не получил свой посадочный талон. Затем сотрудники службы безопасности на выезде кричали на меня, что я не кладу бумажник в рентгеновский аппарат, так как я думал, что это всего лишь ручная кладь.После этого иммиграция. Другой человек, путешествующий в нашей группе, занял так много времени, когда мы спросили, почему, он сказал: «Офицер просто продолжал проверять, проверять и проверять». Тогда отъезд был радушным. А в кобусе, который доставил нас к самолету, не было кондиционера, поэтому было жарко.

Прибытие и убытие
Август 2016
Деловые
12345
12345
12345
12345
12345
12345
12345
12345
нет
На

узбекских аэродромах размещены вертолеты, самолеты ВВС Афганистана | Спутниковые снимки

Вскоре после того, как талибы захватили Кабул, одной из самых больших проблем, помимо благополучия граждан, был статус оружия, боеприпасов, транспортных средств и авиации, оставленных Соединенными Штатами, а также тех, которые принадлежат афганским авиалайнерам. Сила.

Через несколько дней после капитуляции Кабула в социальных сетях стали появляться фотографии и видео вертолетов ВВС Афганистана, управляемых пилотами, предположительно принадлежащими к Талибану. Это привело к широкой критике и сомнению в отношении США и их политики в Афганистане в отношении обеспечения безопасности самолетов и вертолетов.

Свежие кадры из #Herat показывают, что Талибан управляет захваченным афганским вертолетом.

У талибов теперь есть действующие военно-воздушные силы. pic.twitter.com / fKM8yOQDuU

— Intel Crab (@IntelCrab) 14 августа 2021 г.

Сообщается, что талибы захватили аэропорт Кундуз с помощью ударного вертолета Ми-35 Hind афганских ВВС. Кроме того, как минимум один из вертолетов Ми-17, захваченных талибами в аэропорту Герата, остается годным к полетам.

Видео по сообщениям показывает # Талибан захватил аэропорт Кундуз с помощью ударного вертолета Ми-35 ВВС Афганистана pic.twitter.com/u7jZJdR800

— Джозеф Демпси (@JosephHDempsey) 11 августа 2021 года

Но теперь мы точно знаем, что у американских и афганских сил был план Б с точки зрения защиты как можно большей части этих воздушных средств.

Узбекистан спешит на помощь

Международный аэропорт Термез в Узбекистане находится примерно в 600 км от большинства крупных аэродромов, окружающих Кабул и близлежащие провинции. Именно здесь США планировали разместить часть вертолетов и самолетов афганских ВВС. Последние источники IMINT (Imagery Intelligence) предоставили эксклюзивные спутниковые изображения, которые показывают, что может быть до 16 вертолетов и 21 самолета, припаркованных в международном аэропорту Термеза.

На приведенном выше изображении четко показаны различные самолеты с неподвижным крылом и вертолетом, размещенные на узбекской базе. Самолеты — это самолеты, винтокрылые — вертолеты.

Здесь размещены вертолеты UH-60 Black Hawk, принадлежащие афганским военно-воздушным силам. На авиабазе также видно много самолетов, которые видны на этих спутниковых снимках.

В Узбекистане не только размещены военно-воздушные силы афганских ВВС, но также и база, на которой часто совершаются эвакуации из Афганистана.В первую очередь это были немцы, которые на своих самолетах A400 использовали Ташкент в качестве базы для эвакуации немцев, других иностранцев и местных жителей Афганистана из Кабула.

ВИДЕО: Люди (похоже, смесь некоторых западных граждан и многих афганцев) эвакуированы из Кабула в Узбекистан. pic.twitter.com/KSB765vETQ

— FJ (@Natsecjeff) 19 августа 2021 г.

Основное преимущество использования немцами Узбекистана в качестве эвакуационной базы сводится к тому, что сроки выполнения работ довольно короткие.

(Автор — аналитик по открытым исходным кодам из Сингапура)

Узбекистан: из бывшего портового города Аральского моря совершается первый пассажирский рейс за 30 лет

Пассажирский рейс на этой неделе приземлился на отремонтированной взлетно-посадочной полосе в отдаленной местности. бывший рыбацкий городок на высохшем берегу Аральского моря в Узбекистане — этот маршрут использовался впервые за почти 30 лет.

Самолет A320 авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» 26 августа совершил пробный полет в Мойнак, но власти надеются, что этот маршрут скоро будет восстановлен и принесет в регион туризм и инвестиции.

Маршрут между столицей Ташкентом и Мойнаком был прерван в начале 1990-х годов, поскольку пустынный регион погрузился в глубокий экономический упадок в результате экологического катаклизма, вызвавшего высыхание Аральского моря.

Аэропорт Мойнак был построен в 1947 году.До 1990 года сюда приходили пассажирские самолеты средней дальности, такие как Антонов Ан-24 и Як-40, а также вертолеты. Ежедневно аэропорт обслуживал около 20 рейсов из других частей полуавтономной республики Каракалпакстан и три рейса в неделю из Ташкента.

В январе прошлого года правительство снова пообещало восстановить аэропорт и отремонтировать взлетно-посадочную полосу, выделив на этот проект 30 миллионов долларов. Министерство транспорта сообщило Eurasianet.org, что это был испытательный полет и что работа над составлением списка рейсов все еще продолжается.Реконструкция также продолжается.

До 1960-70-х годов Мойнак был шумным портовым городом и местом расположения обширного флота рыболовных траулеров. Важным производственным активом города был рыбоконсервный завод. Но с быстрым высыханием моря в 1980-х годах, вызванным отводом речной воды для орошения хлопковых полей, эта промышленность в конечном итоге исчезла.

В настоящее время берег находится примерно в 200 километрах от Мойнака, где несколько ржавых траулеров хранились в память о мертвой рыбной промышленности и экологической катастрофе, которая привела к ее гибели.Население сократилось с 30 000 до нынешних 11 000 человек.

Дело изменилось в начале 2017 года, когда президент Шавкат Мирзиёев принял программу экономического развития региона, в которой основное внимание должно было быть уделено индустрии досуга. План возрождения обещал предоставить предприятиям, открывающимся в этом районе, долгосрочные налоговые льготы до 2027 года.

Выступая в ноябре 2016 года, Мирзиёев высказал идею создания игорных заведений в Каракалпакстане, и эта идея вызвала интерес со стороны ближневосточных инвесторов.

В июле 2017 года была запущена система водоснабжения протяженностью 101 км с пропускной способностью ежедневно доставлять 7000 кубометров чистой воды в Мойнак. Раньше жители полагались на воду из того, что осталось от реки Амударья или колодцев.

Узбекистан: взгляд на туристические фотографии шире

Узбекистан Ташкентская мечеть Фото: Мальчик играет с воздушным змеем на площади Хаст Имам в Ташкенте 21 марта 2015 года. REUTERS / Stringer

ТАШКЕНТ — 7 февраля 2018 г .: Власти Узбекистана должны ослабить строгие правила, запрещающие посетителям фотографировать или снимать видео в частях живописной столицы страны, в новой попытке поощрения туризма.

Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев сделал развитие туристического сектора своим приоритетом, поскольку его страна стремится выйти из длительного периода экономической стагнации при покойном правителе Исламе Каримове, который, по сообщениям, умер от инсульта в 2016 году.

Но туристам уже давно запрещено снимать на камеру тщательно продуманные станции метро Ташкента и некоторые правительственные здания.

Поздно вечером во вторник государственные СМИ опубликовали указ президента о том, что туристы теперь смогут фотографировать и снимать общественные места «без каких-либо ограничений», если нет специального правового акта, запрещающего им это делать.

В постановлении от 3 февраля не было указано, смогут ли туристы теперь фотографировать станции метро.

Два туристических агентства заявили AFP, что они еще не получили список мест, которые нельзя сфотографировать.

В постановлении также говорилось, что туристам будет разрешено использовать дроны для фото- и видеосъемки, что ранее было запрещено в Ташкенте.

Мирзиёев, который до прихода к власти 13 лет занимал пост премьер-министра, предпринял шаги, чтобы дистанцироваться от авторитарных эксцессов Каримова, а также почтить его память.

Новый указ также позволяет некоторым иностранным гражданам получать 72-часовую транзитную визу по прибытии в аэропорт Ташкента, при условии, что они могут предъявить доказательства дальнейшего путешествия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта