+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Технические характеристики авиа 21: Avia, Авиа-21F фургон общего назначения — Каталог К.В.Х.

0

Avia, Авиа-21F фургон общего назначения — Каталог К.В.Х.

 В 1919 г. чешские инженеры Павел Бенеш и Милослав Гайн основали компанию Avia, выпускающую именно самолеты  как оригинальной конструкции, так и лицензионные. В 1928 г. Avia была куплена концерном «Шкода», однако основному профилю не изменила. 
 После войны «Авиа» пришлось вспомнить и о своей принадлежности к крупнейшему автомобильному производственному объединению Чехословакии. В 1946 г. завод освоил выпуск грузовиков Skoda 706R и автобусов Skoda 706RO. Позднее — грузовиков Tatra 805, Praga V3S. В начале 60-х годов авиапроизводсгво было почти свернуто, основным профилем стало автомобилестроение.
 Наиболее перспективным виделось производство развозных фургонов средней тоннажности. Было принято решение о приобретении лицензии. Выбор нал на автомобили, выпускавшиеся дочерним предприятием Renault, Saviem, серий Renault Super Goelette, SG2, и Renault Super Gallon, SG4, грузоподъемностью 1,5 и 3 тонны соответственно. Когда в 1967 г. Avia обзавелась лицензией на производство Saviem SG2 и SG4, это были  действительно современные и во многом прогрессивные автомобили.
 Первые Avia А15 грузоподъемностью 1,5 тонны (аналог SG2) и Avia А30 грузоподъемностью 3 тонны (аналог SG4) сошли с конвейера в 1968 г. Общей для обеих моделей была архитектура: лонжеронная рама лестничного типа, переднее (в пределах колесной базы) расположение дизельного двигателя с непосредственным впрыском и механической четырехступенчатой КПП с рычагом переключения передач, выведенным на рулевую колонку; задний привод, независимая подвеска передних колес, жестко закрепленная па раме 2-3-местная бескапотная кабина (доступ к двигателю обеспечивал съемный кожух внутри кабины, как у УАЗов семейств 451/452). Конструктивные отличия определялись грузоподъемностью моделей. Avia А15 оснащались лицензионным дизелем мощностью 72 л. с. и рабочим объемом 3,017 литра, имели рычажно-пружинную подвеску всех колес, на задней оси устанавливались односкатные колеса с 16-дюймовыми дисками. На А30 устанавливались 80-сильные дизели рабочим объемом 3,317 литров, задняя подвеска у этих машин была рессорной, колеса на задней оси  двускатные, диски  20-дюймовые. Разнилась и специализация базовых шасси: А15 предлагались в виде цельнометаллических фургонов со сдвижной боковой дверью, А30 оснащались бортовой платформой с тентом.
 В первой половине 70-х годов к фургонам А15 добавилась двухтонная модификация A20F, унаследовавшая все родовые черты полуторатонной версии. Фургоны «Авиа» имели несколько характерных особенностей конструкции. Во-первых, металлический грузовой отсек, оснащенный сложной системой силовых элементов, выполнял несущие функции, что позволяло увеличить жесткость кузова и облегчить раму. Во-вторых, крыша делалась из специального пластика, пропускающего свет, что позволяло днем осуществлять погрузку-разгрузку, не включая плафоны внутреннего освещения. На головном предприятии в пражских Летнянах собиралось базовое шасси, а кузова-фургоны производились и устанавливались на заводе в словацком городе Жилина. Со временем начали производить по три варианта каждой базовой модели  короткобазный (к индексу добавлялась литера «К»), нормальный (литера «N») и длиннобазный (литера «L»).
 В середине 1970-х предприятие объявило о своей готовности к экспортированию машин. Советских специалистов в первую очередь заинтересовали именно двухтонные фургоны A20F, способные заполнить пустовавшую нишу между нашими малотоннажными ЕрАЗами, а также поставляемыми из Польши «Нысами» и «Жуками», и громоздкими будками на шасси ГАЗ. Впоследствии в СССР поставлялись и трехтонные автомобили, преимущественно длиннобазные тентованные бортовые грузовики Avia-A30L и короткобазные изотермические фургоны Avia-A30KSI с кузовом «Орличан-349», однако наиболее распространенными в советских городах стали синие цельнометаллические фургоны с белой крышей. Кабина довольно сильно вынесена вперед, а силовой агрегат, напротив, до предела смещен назад. В результате кожух мотора не возвышается посреди всей кабины позволяя прямо на нем пристроить сиденье для второго пассажира. Полезный объем грузового отсека составляет 10 куб. м, площадь пола — 5,7 кв. м. Широкая боковая сдвижная дверь с правой стороны грузового отсека и распашные двери сзади позволяли с комфортом осуществлять погрузку-разгрузку.  К 1978 г. доля собственных комплектующих изделий в автомобилях Avia достигла 98%, и с облицовки их радиаторов исчезла табличка «Лицензия Saviem».

 В 1978 г. «Авиа» прошли испытания в СССР, после чего было принято решение об их закупке. Однако первые же годы эксплуатации показали, что эти автомобили плохо приспособлены к нашим морозным зимам и плохим дорогам. Адаптацией конструкции занимался НИИ Главмосавтотранс совместно со специалистами завода Avia. В результате были усилены задние амортизаторы, 8-амперные предохранители уступили место 15-амперным, двигатель оснастили стартером повышенной мощности, а также краниками для слива воды из блока цилиндров и нижнего бачка радиатора, усовершенствовалась конструкция крепления щеток дворников и стеклоомывателя. Специально для СССР машины комплектовались шинами с камерой и аккумуляторами, закрытыми от грязи резиновыми фартуками. Модернизированные фургоны, получившие индекс A20F-3, внешне от предшественников отличались прямоугольными задними фонарями, позаимствованными у легковой Skoda-120. В СССР они начали поступать в 1982 г.
 На следующем этапе модернизации, ориентированном на эксплуатацию машин в СССР, фургоны обзавелись усовершенствованным предпусковым обогревателем Ebersprdcher и отопителем кабины. Поставки этой модификации, получившей обозначение A20FS-3, осуществлялись в 1983 г. В том же году завод Avia начал переход на выпуск новых модификаций базовой платформы  А21 и А31. Основным отличием автомобилей «Авиа» второго поколения стали пятиступенчатая КПП и модернизированный двигатель Avia-712.18. Это по-прежнему был дизель с непосредственным впрыском топлива, но его рабочий объем увеличился до 3596 см3, а мощность возросла до 83 л. с. Внешне отличить обновленные машины от прошлого семейства A20/A30 практически невозможно.

 Всего до 1990 г. в Советский Союз было экспортировано более 40 тысяч автомобилей «Авиа» различных модификаций.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ A21F:

Основные размеры: Оси колесная база: 2680 мм

Колея колес передней оси: 1642 мм, Колея колес заднего моста: 1680 мм

Длина: 4997 мм, Ширина: 1996 мм

Высота над кабиной водителя без нагрузки: 2230 мм

Общая высота: 2743 мм

Клиренс: 225 mm

Складское помещение: 3043 mm x 1870 mm

Оголовок nástavby skriňovej: 1849 мм

Высота складского помещения над землей без нагрузки: 844 мм

Боковая дверь шасси skriňovej: 825 мм x 1570 мм

Задняя дверь skriňovej кузов: 1450 мм x 1570 мм

Вес: Снаряженная масса: 2380 кг, Полезный нагр. А21F: 1920 kg

Общий вес: 4300 кг

 Кузов: цельнометаллический с крышей пропускающей свет

Остальные данные идентичны с базовыми типами Avia 21

.

Технические данные Avia 21F

Основные размеры

Колесная база: 2680 мм, Колея передней оси: 1642 мм, Колея заднего моста: 1680 мм

Длина А21 до: 4662 мм, Длина А21Н: 5216 мм, Ширина: 1996 мм

Высота над кабиной водителя без нагрузки: 2230 мм

Вес

Снаряженная масса А21 до: 2180 кг, Снаряженная масса А21Н: 2240 кг

Полезная нагр.  А21К: 2120 kg, А21Н: 2060 кг

Общий вес А21К, Н: 4300 кг

Ходовые качества

Максимальная скорость (А21/4К, Н): 95,5 км/ч.

Макс. тяга А21/4К, Н: 31,1 %

Наименьший радиуса поворота: 6 м

На одном баке: 540 км, Расход топлива: 11,5 л/100 км.

 

Технические данные  

Двигатель Тип: 712.18

Тип: дизель, четырехтактный с непосредственным впрыском топлива, Топливо: дизельное  

Количество цилиндров: 4, диаметр цилиндров: 102 мм, Ход цилиндра: 110 мм

Объем двигателя: 3595 см3, Степень сжатия: 17,5, Порядок впрыска топлива: 1-3-4-2

Максимальная мощность: 61 кВт при 3000 Вт./минута

Максимальный вращающий момент: 213 N. m на 1800 ot./минута

Охлаждения: жидкостная с принудительной циркуляцией  

Очиститель воздуха – воздушный фильтр: ČOL 260 в масляной ванне

Муфта Тип: сухого трения, управление: механическое,  педалью

Коробка передач Тип: механический, пятиступенчатый, синхронизированный (кроме первой степени и движения назад),  

Переключение передач: механическое, рычаг переключения передач под рулевым колесом

 Оси количество: 2

Передняя часть: управляемая, независимая подвеска, сварная, прочно соединена с рамой

Задний: жесткий, плавающий

Дифференциал заднего моста: конический с двумя сателлитами

Подвеска: с прогрессивной характеристикой

Амортизаторы-телескопические, двойного действия

Шины: 7,50/16 10PR, бескамерные, диагональные

Колеса: дисковые, с вырезом для сборки шины

Управление: механическое, передача управления с глобоидальной улиткой и шкивом, вал рулевого колеса разделены, связанные с улиткой сцепления

Тормоза: барабанные, колесные, двухконтурные, с гидравлическим усилителем

Стояночный: колесные – задний мост, управляется механически рычагом от сиденья водителя

Кабина: сварная из стальных штампов, модуль, с крышкой двигателя под средним сиденьем, мест: 3

Электрическая система: однопроводная,  Напряжение: 12V,

масса: отрицательный полюс, Батарея: 2x3T 150/6HI, 6 IN/150 Ah,

Генератор переменного тока: PAL Magneton 14V/42AСтартер: PAL Magneton 12V/2,95 kW

Операционные  объемы

Топливный бак: 70 л

Масло в воздухе: 1,2 л (вид: OA-M6-AD)

Смазка двигателя: 9,5 л (вид: OA-M6-AD)

Трансмиссия: 2,6 л (вид: OA-PP 80)

Коробка передач с вспомогательным приводом: 3 л (вид: OA-PP 80)

Управление трансмиссией: 0,45 л (вид: OA-PP 80)

Авиа 21 характеристика – Telegraph

Авиа 21 характеристика

Авиация России

=== Скачать файл ===

AVIA A21 Фургоньчик

кто юзал в своей жизни АВИА А21, 31??? нужно ваше мнение

Чешская компания по строительству и ремонту самолетов после второй мировой войны начала выпуск грузовиков, в которых была максимальная необходимость. В х годах прошлого столетия начался выпуск автомобилей Авиа. Грузовик можно было отличить по имеющейся эмблеме летящей чайки. Кроме того, экстерьер всех представителей этого ряда имеет схожее обустройство:. Грузовик Авиа А31 был создан в году, оснащался экономичным и надежным дизельным силовым агрегатом. На отечественном рынке эта модель приобрела значительную популярность благодаря простоте управления, высокой грузоподъемности для своих габаритов и приемлемой цене. В СССР появились образцы й серии, в том числе и грузовичок Avia A31 ZOS, которые представляли собой специальную машину по типу радиофургона. Также популярность данной техники объясняется надежностью, тщательным контролем завода-изготовителя и оптимальной регулировкой всех рабочих систем. Пробег до капитального ремонта составлял тысяч километров, а конструктивные особенности рассчитаны на проведение трех генеральных ремонтов. Грузовик Авиа 31 в свое время имел довольно современный вид. Он оснащен небольшой круглой кабиной без капота с широким остеклением. Положение руля максимально приближено к горизонтальному фиксированию, что позволяет рассмотреть все нюансы приборной панели и торпеды. Добраться до мотора реально лишь через кабину. Если откинуть кресло, можно увидеть дизельный мотор на 4 цилиндра с рабочим объемом 3,6 л. Основное предназначение грузовика не скоростные гонки, а возможность доставки до 4 тонн груза по любой местности без перебоев в работе. Руль не одевают в кожу, приборная панель выполнена из разноцветного пластика без всяких вставок под дерево. Все переключатели и приборы расположены удобно, к ним не надо тянуться, что не отвлекает водителя во время движения. Водительское кресло имеет минимальное количество регулировок, простую оснастку, но довольно удобно для посадки и управления. Автомобиль полюбился советским водителям экономичностью и хорошей тягой. На сотню километров даже груженому транспорту требовалось не более 12 литров дизельного топлива. В зависимости от модификации рассматриваемые автомобили могли оснащаться фургоном, бортами, специальными приспособлениями, а также имелись различные образцы спецмашин. Далее представлены некоторые технические характеристики бортового грузовика Avia A В Россию поступило при Советском Союзе немало машин этой марки. Права на бренд выкупила индийская корпорация и теперь грузовичок-труженик колесит по пыльным восточным дорогам под иным названием. Несмотря на эти недостатки, купить грузовик Avia A31 в России имеется немало желающих. Это обусловлено высокой грузоподъемностью при компактных габаритах. Судя по тому, какие отзывы владельцев Авиа 31 появляются в сети, можно сказать, что мнения кардинально расходятся. Ниже приведены два абсолютно противоположных отклика об этом автомобиле:. Нашел недорого сразу два экземпляра у одного продавца и приобрел их со скидкой. Что выкинул деньги на ветер. Машина дымилась, плохо тянула сама себя. Но, после смазки шарового узла и починки топливного провода, все изменилось. Авто стало заводиться с пол-оборота, едет мягко и уверенно. Был разочарован средней грузоподъемностью авто. Мало того, что внешний вид довольно смешной, так еще и запчасти нигде не достать, а под заказ — цена неимоверная. Салон тесноват и неудобен. Флагман американского клана Питербилт — Peterbilt Автомобиль ЛуАЗ — компактный отечественный внедорожник по цене велосипеда. ЛуАЗ Волынь — отечественная амфибия для решения важных задач. Baw Tonik — коммерческий транспорт для малого и среднего бизнеса. В каких случаях ставится тахограф на Газель. Чешский грузовик Avia — дитя авиастроительной промышленности Марки грузовиков. История Характеристики Отзывы Описание Особенности. JMC — китайские грузовики с японским сердцем. Другие материалы по теме Сортировать: Type All 5 10 Добавить комментарий Отменить ответ document. Свежие записи Автомобиль ЛуАЗ — компактный отечественный внедорожник по цене велосипеда Колхида: Грузовики Перевозки Бизнес История Смотреть.

Понятие и содержание гражданской правоспособности граждан

Светодиоды в стопы

Подушкидля бабушкисвоими руками

Абсурд чепуха нелепица

Искусство фотографии история

Инструкцию по охране объекта

Мытый бетонсвоими руками

Прочистить унитаз содой

Сколько зарабатываютв ржд

Неустойка статья гк рф

Рп5 расписание погоды днепр

Дом по английски как пишется

Великие города россии на карте

3 внесудебные способы защиты экологических прав граждан

Через сколько проходить то на новой машине

Шахты победа революции карта

Расписание приема врачей поликлиника 201

Nomination новосибирск каталог

Образец экспертной оценки медицинской карты

Результаты узи печени норма

Авиационная часть парада над красной площадью 9 мая

Авиационная часть парада над красной площадью 9 мая

Порядок пролета авиации на параде Победы 2017

транспортный вертолет МИ-26 и многоцелевые вертолеты МИ-8

Параметры пролета
Скорость = 200 км/ч
Высота = 150 метров
Время = 10 секунд

Ми-26 Технические характеристики
Экипаж, человек
6
Масса пустого, кг 28 200
Макс. скорость, км/ч 295
Динамический потолок, м 6 500
Дальность полета , км 800
Полетная нагрузка 85 солдат или 70 десантников

Ми-8 Технические характеристики
Экипаж, человек 2+1
Масса пустого, кг 7000
Макс. скорость, км/ч 260
Динамический потолок, м 4500
Дальность полета, км 480
Полетная нагрузка 26 десантников

четверка ударных вертолетов Ми-28Н

Параметры пролета
Скорость = 200 км/ч
Высота = 150 метров
Время = 10 секунд

Ми-28Н Технические характеристики
Экипаж, человек 2
Масса пустого, кг 8 095
Макс. скорость, км/ч 300
Динамический потолок, м 5 600
Дальность полёта, км 450

Группа разведывательно-ударных вертолётов нового поколения Ка-52

Параметры пролета
Скорость = 200 км/ч
Высота = 150 метров
Время = 10 секунд

Ка-52 Технические характеристики
Экипаж, человек 2
Масса, кг 7 700
Макс. скорость, км/ч ~300
Динамический потолок, м 5 500
Дальность полета, км 460

ударный вертолёт Ми-35

Параметры пролета
Скорость = 200 км/ч
Высота = 150 метров
Время = 30 секунд

Ми-35 Технические характеристики
Экипаж, человек 2
Масса пустого, кг 8 360
Макс. скорость, км/ч 300
Динамический потолок, м до 5400
Дальность полета, км до 550
Полетная нагрузка 8 человек

стратегический ракетоносец ТУ-160

дальние бомбардировщики Ту-22М3

Параметры пролета
Скорость = 550 км/ч
Высота = 450 метров
Время = 20 секунд

Ту-160 Технические характеристики
Экипаж, человек 4
Масса пустого, кг 110 000
Макс. скорость, км/ч на высоте: 2 200
Практический потолок, м 22 000
Макс. дальность б/д*, км 13 950
Максимальная взлётная масса, кг 275 000
* — без дозаправки

Ту-22М3 Технические характеристики
Экипаж, человек 4
Масса пустого, кг 68 000
Макс. скорость, км/ч 2 300*
Практический потолок, м 13 300
Дальность полёта, км 6 000
* — на высоте

тяжёлый дальний транспортный самолёт Ан-124 «Руслан»

Параметры пролета
Скорость = 500 км/ч
Высота = 350 метров
Время = 20 секунд

Ан-124 Технические характеристики
Экипаж, человек 6
Масса пустого, кг 178 400
Макс. скорость, км/ч 865
Практический потолок, м 11 600
Макс. дальность*, км 4 800
* — при максимальной загруженности

Военно-транспортные самолёты ИЛ-76

Параметры пролета
Скорость = 500 км/ч
Высота = 450 метров
Время = 20 секунд

ИЛ-76 Технические характеристики
Экипаж, человек 7
Масса пустого, кг 90 000
Макс. скорость, км/ч 850
Практический потолок, м 12 000
Дальность полёта, км 6 700

стратегический ракетоносец Ту-95МС

Параметры пролета
Скорость = 500 км/ч
Высота = 500 метров
Время = 20 секунд

Ту-95МС Технические характеристики
Экипаж, человек 7
Масса пустого, кг 98 500
Макс. скорость, км/ч 830
Практический потолок, м 10 500
Дальность полёта, км 10 500

стратегический ракетоносец ТУ-160 и самолет заправщик ил-78

Параметры пролета
Скорость = 550 км/ч
Высота = 450 метров
Время = 20 секунд

ИЛ-78 Технические характеристики
Экипаж, человек 6
Макс. взлётная масса, кг 190 000
Макс. скорость, км/ч 830
Практический потолок, м 11 230
Масса топлива в баках, т 118

Ту-160 Технические характеристики
Экипаж, человек 4
Масса пустого, кг 110 000
Макс. скорость, км/ч на высоте: 2 200
Практический потолок, м
22 000
Макс. дальность б/д*, км 13 950
Максимальная взлётная масса, кг 275 000
* — без дозаправки

учебно-боевые самолеты Як-130

Параметры пролета
Скорость = 550 км/ч
Высота = 250 метров
Время = 20 секунд

Як-130 Технические характеристики
Экипаж, человек 1-2
Масса пустого, кг 4 600
Макс. скорость, км/ч 1 060
Практический потолок, м 12 500*
Скорость сваливания, км/ч 160-180
* — ограничение по кислородной системе

тактический фронтовой бомбардировщик су-24М

Параметры пролета
Скорость = 550 км/ч
Высота = 300 метров
Время = 20 секунд

Су-24М Технические характеристики
Экипаж, человек 2
Масса пустого, кг 22 300
Макс. скорость, км/ч 1 600*
Практический потолок, м 17 000
Макс. дальность, км 2 850
* — на высоте

Истребители-бомбардировщики Су-34

Параметры пролета
Скорость = 550 км/ч
Высота = 350 метров
Время = 20 секунд

Су-34 Технические характеристики
Экипаж, человек 2
Масса снаряжённого, кг 22 500*
Макс. скорость, км/ч 2 200**
Макс. дальность, км 4 000
* — с заряженной пушкой и экипажем
** — на высоте

сверхзвуковой истребитель-перехватчик миг-31

Параметры пролета
Скорость = 550 км/ч
Высота = 500 метров
Время = 20 секунд

Миг-31 Технические характеристики
Экипаж, человек 2
Масса пустого, кг 21 820
Макс. скорость, км/ч 3000*
Макс. дальность, км 1 450**
* — на высоте
** — на высоте 10000 м

боевой порядок «тактическое крыло»

Параметры пролета
Скорость = 550 км/ч
Высота = 300 метров
Время = 20 секунд

Су-27 Технические характеристики
Экипаж, человек 1
Масса пустого, кг 16 300
Макс. скорость, км/ч 2 500*
Практический потолок, м 18 500
Дальность полёта, км 3 680*
* — на высоте 11000 м

Су-35 Технические характеристики
Экипаж, человек 1
Масса пустого, кг 19 000
Макс. скорость, км/ч 2 500*
Практический потолок, м 20 000
Дальность полёта, км 4 500**
* — на высоте более 11000 м
** — с 2 ПТБ-2000 л.

Су-34 Технические характеристики
Экипаж, человек 2
Масса снаряжённого, кг 22 500*
Макс. скорость, км/ч 2 200**
Макс. дальность, км 4 000
* — с заряженной пушкой и экипажем
** — на высоте

пилотажные группы «Русские Витязи» и «Стрижи»

Параметры пролета
Скорость = 550 км/ч
Высота = 350 метров
Время = 20 секунд

Миг-29 Технические характеристики
Экипаж, человек 1-2
Масса пустого, кг 10 900
Макс. скорость, км/ч 2 450*
Макс. дальность, км 2 100
* — на высоте

Су-30 Технические характеристики
Экипаж, человек 2
Масса пустого, кг 18 800
Макс. скорость, км/ч 2 125*
Макс. дальность, км 3 000
* — на высоте

группа фронтовых штурмовиков Су-25БМ

Параметры пролета
Скорость = 550 км/ч
Высота = 400 метров

Су-25БМ Технические характеристики
Экипаж, человек 1
Масса пустого, кг 9 315
Макс. скорость, км/ч 950
Макс. дальность, км 1 950
Практический потолок, м 7 000

Avia Pursuit Airplane B.H. 21

Один из 223 отчетов в серии: Циркуляры NACA Aircraft доступны на этом сайте.

Показаны 1-4 из 8 страниц в этом отчете.

PDF-версия также доступна для скачивания.

Описание

Построен Чехо-Словацким авиазаводом AVIA, B.H. 21, развивает максимальную скорость 250 миль в час и перевозит 120 кг бензина и 20 кг масла, что дает ему радиус действия 600-650 км. Он оснащен двигателем Hispano-Suiza мощностью 300 л.с. Подробная информация о конструкции, конструкции, крыльях, стабилизаторе, фюзеляже, органах управления, топливных баках, шасси, оперении, характеристиках, характеристиках, чертежах и фотографиях предоставлена.

Физическое описание

[7] с. : больной.

Информация о создании

Серьер, Дж. ноябрь 1926 г.

Контекст

Этот отчет входит в состав сборника под названием: Коллекция Национального консультативного комитета по аэронавтике а также предоставлено отделом государственных документов библиотек ЕНТ к Электронная библиотека ЕНТ, цифровой репозиторий, размещенный на Библиотеки ЕНТ. Его просмотрели 132 раза. Более подробную информацию об этом отчете можно посмотреть ниже.


Поиск

Кто

Люди и организации, связанные либо с созданием этого отчета, либо с его содержанием.

Автор

  • Серьер, Дж.

Предоставлено

Библиотеки ЕНТ Отдел государственных документов

Являясь одновременно федеральной и государственной депозитарной библиотекой, отдел государственных документов библиотек ЕНТ хранит миллионы единиц хранения в различных форматах. Департамент является членом Программы партнерства по контенту FDLP и Аффилированного архива Национального архива.

О | Просмотрите этого партнера

Свяжитесь с нами

Исправления и проблемы Вопросы

какая

Описательная информация, помогающая идентифицировать этот отчет. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие элементы в электронной библиотеке.

Титулы

  • Основное название: Авиапреследование Самолет Б. Х. 21
  • Название серии: Циркуляры NACA по самолетам

Описание

Построен Чехо-Словацким авиазаводом AVIA, B.H. 21, развивает максимальную скорость 250 миль в час и перевозит 120 кг бензина и 20 кг масла, что дает ему радиус действия 600-650 км. Он оснащен двигателем Hispano-Suiza мощностью 300 л.с. Подробная информация о конструкции, конструкции, крыльях, стабилизаторе, фюзеляже, органах управления, топливных баках, шасси, оперении, характеристиках, характеристиках, чертежах и фотографиях предоставлена.

Физическое описание

[7] с. : больной.

Предметы

Ключевые слова

  • Авиа Б.Х. 21
  • дизайн самолета

Язык

  • Английский

Тип вещи

  • Отчет

Идентификатор

Уникальные идентификационные номера для этого отчета в электронной библиотеке или других системах.

  • Присоединение или местный контроль № : 93Р18510
  • URL-адрес : http://hdl.handle.net/2060/19930089220 Внешняя ссылка
  • Отчет № : НАКА-АС-22
  • Центр аэрокосмической информации, номер : 19930089220
  • Ключ архивного ресурса : ковчег:/67531/metadc279614

Коллекции

Этот отчет является частью следующих коллекций связанных материалов.

Коллекция Национального консультативного комитета по аэронавтике

Национальный консультативный комитет по аэронавтике (NACA) был федеральным агентством США, основанным 3 марта 1915 года для проведения, продвижения и институционализации авиационных исследований. 1 октября 1958 года агентство было распущено, а его активы и персонал переданы недавно созданному Национальному управлению по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА).

О | Просмотрите эту коллекцию

Архив технических отчетов и библиотека изображений

Эта подборка материалов из Архива технических отчетов и библиотеки изображений (TRAIL) включает труднодоступные отчеты, опубликованные различными государственными учреждениями. Технические публикации содержат отчеты, изображения и технические описания исследований, выполненных для правительственных учреждений США. Темы варьируются от добычи полезных ископаемых, опреснения и радиации до более широких исследований в области физики, биологии и химии. Некоторые отчеты включают карты, раскладки, чертежи и другие материалы большого размера.

О | Просмотрите эту коллекцию

Какие обязанности у меня есть при использовании этого отчета?

Цифровые файлы

  • 8 файлы изображений доступны в нескольких размерах
  • 1 файл (. pdf)
  • API метаданных: описательные и загружаемые метаданные, доступные в других форматах

Когда

Даты и периоды времени, связанные с этим отчетом.

Дата создания

  • ноябрь 1926 г.

Добавлено в цифровую библиотеку ЕНТ

  • 30 марта 2014 г., 18:00.

Описание Последнее обновление

  • 19 ноября 2018 г. , 10:22

Статистика использования

Когда последний раз использовался этот отчет?

Вчерашний день: 0

Последние 30 дней: 0

Всего использовано: 132

Дополнительная статистика

Взаимодействие с этим отчетом

Вот несколько советов, что делать дальше.

Поиск внутри

Поиск

Начать чтение

PDF-версия также доступна для скачивания.

  • Все форматы

Цитаты, права, повторное использование

  • Ссылаясь на этот отчет
  • Обязанности использования
  • Лицензирование и разрешения
  • Связывание и встраивание
  • Копии и репродукции

Международная структура взаимодействия изображений

Мы поддерживаем IIIF Презентация API

Распечатать/поделиться

Полезные ссылки в машиночитаемом формате.

Архивный ресурсный ключ (ARK)

  • ERC Запись: /арк:/67531/metadc279614/?
  • Заявление о стойкости: /ark:/67531/metadc279614/??

Международная структура совместимости изображений (IIIF)

  • IIIF Манифест: /арк:/67531/metadc279614/манифест/

Форматы метаданных

  • UNTL Формат: /ark:/67531/metadc279614/metadata. untl.xml
  • DC РДФ: /ark:/67531/metadc279614/metadata.dc.rdf
  • DC XML: /ark:/67531/metadc279614/metadata.dc.xml
  • OAI_DC : /oai/?verb=GetRecord&metadataPrefix=oai_dc&identifier=info:ark/67531/metadc279614
  • МЕТС : /ark:/67531/metadc279614/metadata. mets.xml
  • Документ OpenSearch: /арк:/67531/метадк279614/opensearch.xml

Картинки

  • Миниатюра: /ark:/67531/metadc279614/миниатюра/
  • Маленькое изображение: /арк:/67531/метадк279614/маленький/

URL-адреса

  • В текст: /ark:/67531/metadc279614/urls. txt

Статистика

  • Статистика использования: /stats/stats.json?ark=ark:/67531/metadc279614

Серьер, Дж. Авиапреследование Самолет Б.Х. 21, отчет, ноябрь 1926 г .; (https://digital.library.unt.edu/ark:/67531/metadc279614/: по состоянию на 11 октября 2022 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, цифровая библиотека ЕНТ, https://digital.library.unt.edu; зачисление отдела государственных документов библиотек ЕНТ.

AVIA: интерактивный веб-сервер для аннотации, визуализации и анализа влияния геномных вариаций | Биоинформатика

Журнальная статья

Хюэ Выонг,

Хюэ Выонг *

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

пабмед

Google ученый

Роберт М. Стивенс,

Роберт М. Стивенс

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

пабмед

Google ученый

Наталья Вольфовски

Наталья Вольфовски

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

пабмед

Google ученый

Авторы Примечания

Bioinformatics , том 30, выпуск 7, 1 апреля 2014 г., стр. 1013–1014, https://doi.org/10.1093/bioinformatics/btt655

Опубликовано:

9000 213

92059

. История статьи

Получено:

01 мая 2013 г.

Получена редакция:

26 августа 2013 г.

Принято:

07 ноября 2013 г.

Опубликовано:

09 ноября 2013 г.

  • PDF
  • Разделенный вид
    • Содержание статьи
    • Рисунки и таблицы
    • видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
  • Цитировать

    Cite

    Hue Vuong, Robert M. Stephens, Natalia Wolfovsky, AVIA: интерактивный веб-сервер для аннотации, визуализации и анализа воздействия геномных вариаций, Bioinformatics , Volume 30, Issue 7, 1 April 2014, Pages 1013 –1014, https://doi.org/10.1093/bioinformatics/btt655

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

  • Разрешения

    • Электронная почта
    • Твиттер
    • Фейсбук
    • Подробнее

Фильтр поиска панели навигации БиоинформатикаЭтот выпускЖурналы по биоинформатикеБиоинформатика и вычислительная биологияКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации БиоинформатикаЭтот выпускЖурналы по биоинформатикеБиоинформатика и вычислительная биологияКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

Мотивация:  Обилие информации, полученной в результате крупномасштабных исследований по характеристике генома, послужило толчком к разработке вычислительных основ и инструментов для эффективного анализа, интерпретации и визуализации геномных данных. Функциональная аннотация геномных вариаций и возможность визуализации данных в контексте всего генома и/или нескольких геномов остаются сложной задачей. Мы разработали интерактивный веб-инструмент AVIA (аннотация, визуализация и анализ воздействия) для изучения и интерпретации больших наборов геномных вариаций (вариации отдельных нуклеотидов и вставки/делеции), а также для помощи в проведении и подведении итогов геномных экспериментов. Аннотация, сводные графики и таблицы упакованы и могут быть загружены пользователем по предоставленной ссылке электронной почты.

Доступность и внедрение:  http://avia.abcc.ncifcrf.gov.

Контактное лицо:  [email protected]

Дополнительная информация:  Дополнительные данные доступны по адресу Bioinformatics онлайн.

1 ВВЕДЕНИЕ

С развитием технологий секвенирования нового поколения многие лаборатории и исследовательские группы получают огромные объемы данных секвенирования и сталкиваются с общими проблемами идентификации, управления и интерпретации геномных вариаций. Недавние опросы (Gnad и др. , 2013; Лю и др. , 2013; Пабингер и др. , 2013) программных средств, поддерживающих основные вычислительные этапы вариационного анализа, представляют всестороннюю картину различных вариантов анализа и помогают определить передовой опыт в этой области. Разнообразие пайплайнов анализа вариаций свидетельствует о том, как каждая исследовательская группа объединяет свои цели и опыт. Некоторые из этих конвейеров доступны в виде веб-приложений wANNOVAR (Chang and Wang, 2012), VARIANT (Medina и др. , 2012), Interpretome (Karczewski et al. , 2012), CRAVAT (Douville et al. , 2013) и snpEff (Ren et al. , 2010) и может использоваться более широким исследовательским сообществом для способствовать геномным исследованиям. Мы разработали интерактивный веб-инструмент AVIA (аннотация, визуализация и анализ воздействия) для изучения и интерпретации больших наборов геномных вариаций, созданных в результате высокопроизводительных геномных экспериментов, таких как захват экзома, секвенирование всего генома и целевое повторное секвенирование. проекты. AVIA была реализована путем принятия ANNOVAR (Wang и др. , 2010) и варианты визуализации Circos (Krzywinski et al. , 2009), с упором на интерактивные возможности аннотирования и визуализации и модульную структуру, которая позволяет легко расширять конвейеры с помощью новых инструментов и баз данных по мере их появления.

AVIA обеспечивает базовую оценку функционального воздействия небольших инделей и однонуклеотидных вариаций на основе их способности кодировать белок и/или связанной с положением способности воздействовать на известные некодирующие регуляторные элементы и геномные особенности. Некоторые из рабочих процессов AVIA позволяют использовать функциональные аннотации и параметры фильтрации вариантов, сравнивать опухоли с нормой и идентифицировать специфические для популяции варианты. Интерактивные функции интерфейса AVIA позволяют проводить исследовательский анализ, который может сосредоточиться на выбранных наборах генов или данных всего генома, с гибкими параметрами визуализации и повторным представлением ранее установленного рабочего процесса для анализа новых наборов данных. Подробное руководство, размещенное на сайте AVIA (http://avia.abcc.ncifcrf.gov/apps/site/tutorials), может помочь пользователям перейти от примера «Быстрый старт» к более точным аналитическим параметрам.

2 ОПИСАНИЕ ИНСТРУМЕНТА

Общий рабочий процесс AVIA основан на соединении комплексного конвейера аннотаций с гибким методом визуализации (рис. 1). Этот обзор включает четыре основных шага, начиная с отправки пользователем файла варианта, через модули аннотаций и визуализации и заканчивая отчетом о результатах.

Рис. 1.

Открыть в новой вкладкеСкачать слайд

Модульная структура рабочего процесса AVIA. Интерфейс позволяет пользователю настраивать параметры аннотации, визуализации и отчетности

2.1 Модули аннотации и рабочие процессы

Мы использовали структуру ANNOVAR для определения функционального воздействия геномных вариаций. AVIA расширяет возможности ANNOVAR в трех разных направлениях: за счет содержания аннотаций, распараллеливания обработки данных и внедрения новых предиктивных опций. Во-первых, мы расширили список справочных баз данных ANNOVAR [RefSeq, UCSC, SIFT (Kumar et al. , 2009), Polyphen2 (Adzhubei et al. , 2013), Encode (Krupp и др. , 2012) и т. д.] с дополнительными базами данных как из последних публикаций научного сообщества (дополнительная таблица S1), так и из наших собственных баз данных. Структура была дополнительно расширена за счет добавления сторонних баз данных аннотаций, предоставленных пользователем, расширения доступных параметров фильтрации и предоставления доступа к подмножествам, производным от этнической принадлежности, из набора Complete Genomics (CG) из 69 геномов. Во-вторых, исходная структура была скорректирована, чтобы позволить параллельные вычисления больших списков вариаций путем разделения входного набора вариаций на несколько подмножеств и одновременного запроса к нескольким базам данных. Эта функция позволяет своевременно возвращать результаты пользователю (<15 минут для 23 миллионов мутаций для набора данных компьютерной графики, в зависимости от нагрузки на сервер). Наконец, мы добавили возможность включения новых инструментов анализа, тем самым расширив прогностические возможности пайплайна за пределы статических баз данных аннотаций (рабочий процесс «MiRSNP»).

Конвейер был разделен на рабочие процессы, отражающие различные подходы к аннотированию больших списков геномных вариаций. Первый рабочий процесс, «Аннотация функций», обеспечивает аннотацию всех вариантов в списке ввода в соответствии с базами данных, выбранными пользователем. Второй рабочий процесс, «Каскадная фильтрация», позволяет постепенно уменьшать количество результирующих вариантов путем фильтрации всех вариантов, идентифицированных на каждом этапе аннотирования, связанного с выбранной пользователем базой данных. Если требуется более сложный анализ, его можно изучить с помощью «Расширенного рабочего процесса» AVIA, который позволяет сравнивать вариации двух входных геномов, что делает его полезным инструментом для сравнения образцов (опухолевые и нормальные, пораженные и неповрежденные, дочерние и родительские и образцы). по сравнению с этноспецифическим популяционным геномом выборки). Результаты аннотации представлены в табличном формате, сводных диаграммах и в виде дорожек в круговых представлениях всего генома, созданных приложением Circos (примеры файлов результатов доступны в виде дополнительной таблицы S2).

2.2 Интерактивная визуализация с помощью Circos

AVIA ориентирована на оценку влияния генов. Показаны отдельные треки Circos, например. может быть получено распределение генов с вариациями конкретных функциональных эффектов, таких как несинонимичные вариации, сдвиги рамки, вариабельные сайты-мишени микроРНК или вариации в 5’UTR-расположенных G-квадруплексах. Пользователи также могут включить дополнительные предварительно вычисленные геномные треки из списка выбора в изображения Circos. Кроме того, пользователи могут отображать только часть данных, ориентируясь на предоставленные пользователями списки генов, геномные регионы или наборы генов по умолчанию, представленные на веб-сайте AVIA [COSMIC (Forbes 9). 0351 и др. , 2008)], Киотская энциклопедия генов и путей геномов (Kanehisa et al. , 2012). После выбора интересующих дорожек/анализа пользователи могут объединить выбранные дорожки в один сигнатурный график: AVIA создаст основной файл конфигурации Circos с данными, соответствующими всем выбранным отдельным дорожкам, а новый агрегированный график будет сгенерирован в нескольких минут в зависимости от количества трафика на сервере.

3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

AVIA обеспечивает быстрый и всесторонний анализ больших наборов геномных вариаций в удобной и доступной форме. Основными особенностями текущей версии являются ее интерактивные возможности для анализа, визуализации и скорости. Рабочие процессы можно легко настроить для ответа на аннотированные вопросы пользователя, а разработанные рабочие процессы можно использовать в новых анализах. Многие современные программные инструменты ориентированы на анализ вариантов, кодирующих белок, оставляя большинство других типов вариантов за рамками анализа. В будущем мы планируем расширить палитру некодирующих воздействий AVIA, оцениваемых с помощью инструмента, включая идентификацию как «приобретения», так и «утраты» регуляторных вариаций функции.

БЛАГОДАРНОСТЬ

Авторы благодарят членов групп поддержки биоинформатики и научного веб-программирования в ABCC и Исследовательского центра передового опыта In Silico ABCC.

Финансирование : Национальный институт рака, Национальные институты здравоохранения, по контракту [HHSN261200800001E].

Конфликт интересов : не заявлен

ССЫЛКИ

Аджубей

I

, и др.

Прогнозирование функционального эффекта миссенс-мутаций человека с использованием PolyPhen-2

Curr Protoc Hum Genet.

,

2013

Чанг

X

,

.

wANNOVAR: аннотирование генетических вариантов для личных геномов через Интернет

J. Med. Жене.

,

2012

, том.

49

 (стр. 

433

436

)

Douville

C5, и др.5.

CRAVAT: набор инструментов для анализа вариантов, связанных с раком

29

 (стр.

647

648

)

Forbes

5, etal.

Каталог соматических мутаций при раке (COSMIC)

,

Curr. протокол Гум. Жене.

2008

 

и др.

Оценка вычислительных методов для прогнозирования влияния миссенс-мутаций на рак человека

14

 

Доп. 3

стр.

S7

 

Канехиса

M

, и др.

KEGG для интеграции и интерпретации крупномасштабных наборов молекулярных данных

Рез. нуклеиновых кислот.

,

2012

, том.

40

 (стр. 

D109

D114

)

Карчевский

6

KJ

Interpretome: свободно доступная, модульная и безопасная персональная система интерпретации генома

Pac. Симп. Биокомпьютер.

,

2012

, том.

2012

 (стр.

339

350

)

Krupp

M

, и др.

RNA-Seq Atlas – справочная база данных для профилирования экспрессии генов в нормальных тканях с помощью секвенирования нового поколения

28

 (стр. 

1184

1185

)

Крживинский

6 9 00006 М 9

Circos: информационная эстетика для сравнительной геномики

,

Genome Res.

,

2009

, том.

19

 (стр. 

1639

1645

)

Кумар

66 etal.

Прогнозирование влияния кодирования несинонимичных вариантов на функцию белка с использованием алгоритма SIFT

Nat. протокол

,

2009

, том.

4

 (стр. 

1073

1081

)

, и др.

dbNSFP v2.0: база данных несинонимичных SNV человека и их функциональных предсказаний и аннотаций

Hum. Мутат.

,

2013

, том.

34

 (стр. 

E2393

2402

)

Медина

I

и др.

ВАРИАНТ: командная строка, веб-служба и веб-интерфейс для быстрой и точной функциональной характеристики вариантов, обнаруженных с помощью секвенирования нового поколения

Nucleic Acids Res.

,

2012

, том.

40

 (стр. 

W54

W58

)

Pabinger

S6, et al.

Обзор инструментов для анализа вариантов данных секвенирования генома следующего поколения

Краткая информация. Биоинформ.

2013

 

, и др.

PhosSNP для систематического анализа генетических полиморфизмов, влияющих на фосфорилирование белков

,

Mol. Клеточная протеомика

,

2010

, том.

9

 (стр.

623

634

)

, и др.

ANNOVAR: функциональная аннотация генетических вариантов по данным высокопроизводительного секвенирования

Nucleic Acids Res.

,

2010

, том.

38

стр.

e164

 

Примечания автора

Заместитель редактора: Гуннар Ратч

Текущий адрес: Фонд Саймонса, Нью-Йорк, NY 10010, США.

© The Author, 2013. Опубликовано Oxford University Press. Все права защищены. Для получения разрешений обращайтесь по электронной почте: [email protected]

© The Author, 2013. Опубликовано Oxford University Press. Все права защищены. Для разрешений, пожалуйста, по электронной почте: [email protected]

Раздел выпуска:

АНАЛИЗ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

Скачать все слайды

  • Дополнительные данные

  • Дополнительные данные

    Дополнительные данные — zip-файл

    Реклама

    Цитаты

    Альтметрика

    Дополнительная информация о метриках

    Оповещения по электронной почте

    Оповещение об активности статьи

    Предварительные уведомления о статьях

    Оповещение о новой проблеме

    Получайте эксклюзивные предложения и обновления от Oxford Academic

    Ссылки на статьи по телефону

    • Последний

    • Самые читаемые

    • Самые цитируемые

    Tree2GD: филогеномный метод обнаружения крупномасштабных событий дупликации генов

    GTDB-Tk v2: удобная для памяти классификация с базой данных таксономии генома

    CAMML с интеграцией маркерных белков (ChIMP)

    SATINN: автоматизированная классификация срезов яичек на основе нейронной сети позволяет проводить высокопроизводительную гистопатологию мутантов мыши

    MSNet-4mC: Изучение эффективных многомасштабных представлений для идентификации участков ДНК N4-метилцитозин

    Сертифицированный AP/CP гематопатолог, район Чикаголенда

    Элмхерст, Иллинойс

    Младший научный сотрудник

    Нью-Хейвен, Коннектикут

    Врач-инфекционист

    Брисбен, Другое / Не США

    АССИСТЕНТ или АССОЦИИРОВАННЫЙ ПРОФЕССОР: Отдел эпидемиологии, Департамент здоровья населения

    Нью Йорк, Нью Йорк

    Посмотреть все вакансии

    Реклама

    AVIA LX — COHERENT — Каталоги в формате PDF | Техническая документация

    Добавить в избранное

    {{requestButtons}}

    Выдержки из каталога

    AVIA LX Твердотельные ультрафиолетовые лазеры с модуляцией добротности AVIA LX — это твердотельный наносекундный лазер с диодной накачкой и модуляцией добротности мощностью 20 Вт (на длине волны 355 нм). сочетание высокой надежности, превосходной производительности и низкой стоимости владения. Частично это достигается за счет использования механизма активной лазерной очистки Coherent PureUV™, обеспечивающего исключительный срок службы и возможность работы без помощи рук. Эти характеристики делают AVIA LX идеальным инструментом для высокопроизводительных, требовательных, но чувствительных к стоимости приложений, таких как сверление печатных плат и гибких материалов, резка гибких материалов, изготовление корпусов 3D-чипов, обрезка корпусов интегральных схем и разметка полупроводниковых пластин. Сборщику систем AVIA LX предлагает простую интеграцию с лазерными инструментами благодаря небольшим размерам и упрощенному интерфейсу. ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА • Частота повторения одиночных импульсов до 100 с кГц • Высокое качество луча M2 <1,2 • Лучшая в отрасли компактность • Упрощенный пользовательский интерфейс на лазерной головке • Высокая надежность при длительных циклах обслуживания ПРИМЕНЕНИЕ • Сверление отверстий • Резка гибких материалов • 3D Производство корпусов • Обрезка корпусов интегральных схем • Разметка и разделение пластин • Разметка солнечных элементов

    AVIA LX 355-20 Spec UV Performance

    МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ AVIA LX с внешним расширителем луча Вид сверху 625,0 мм (24,61 дюйма) Вид спереди Вид сбоку Вид сзади Вид снизу

    МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ AVIA LX без внешнего расширителя луча Вид снизу Вид сбоку Вид сзади Coherent, Inc. , 5100 Патрик Генри Драйв Санта-Клара, Калифорния 95054 с. (800) 527-3786 | (408) 764-4983 ф. (408) 764-4646 [email protected] www.coherent.com Coherent придерживается политики постоянного совершенствования продукции. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Научные и промышленные лазеры Coherent сертифицированы на соответствие федеральным нормам (21 CFR, подраздел J), установленным Центром устройств и радиологического здоровья для всех систем, заказанных для…

    Все каталоги и технические брошюры COHERENT

    1. Датчики EnergyMax-USB/RS

      20 страниц

    2. Каталог лазеров для биологических наук 2020

      176 страниц

    3. Система игольчатых сверл

      2 страницы

    4. Серия DC

      16 страниц

    5. Серия Diamond J-5

      3 страницы

    6. Серия Diamond J-3

      3 страницы

    7. Серия Diamond J-2

      3 страницы

    8. StingRay и BioRay

      16 страниц

    9. StarFiber 100/200/400/600

      4 страницы

    10. Пользовательские OEM-подсистемы

      5 страниц

    11. УЛН

      3 страницы

    12. Монако 1035

      4 страницы

    13. Мира ХП

      2 страницы

    14. Levante IR fs OPO

      4 страницы

    15. Vitara

      6 страниц

    16. ROFIN_COHERENT_Dat_EasyMark

      2 страницы

    17. EASYJEWEL

      2 страницы

    18. EasyMark/EasyJewel

      4 страницы

    19. Сверхбыстрые лазерные системы

      92 страницы

    20. META 10C

      3 страницы

    21. HighLight FL-1000P

      4 страницы

    22. FLARE NX

      4 страницы

    23. МЕТА 2С

      3 страницы

    24. СЕРИЯ X-LASE

      3 страницы

    25. HighLight FL-ARM

      4 страницы

    26. СЕРИЯ O-LASE

      4 страницы

    27. ИННОВА 300С МОТОФРЕД

      2 страницы

    28. HyperRapid NX

      4 страницы

    29. Лазеры для обработки материалов

      16 страниц

    30. Инструменты для лазерной резки и обработки

      8 страниц

    31. Серия DC

      2 страницы

    32. Поиск и устранение неисправностей лазера

      6 страниц

    33. Диодные лазеры с одним излучателем

      5 страниц

    34. UMB 1430–1470 нм

      3 страницы

    35. UMB 1060 нм

      3 страницы

    36. UMB 965–985 нм

      3 страницы

    37. Неустановленные диодные лазерные линейки (UMB), 780–830 нм

      6 страниц

    38. UMC 780–830 нм

      4 страницы

    39. NUV-320-K1

      1 стр.

    40. Select Cut-Off одномодовое волокно

      2 страницы

    41. Волокно с сохранением поляризации

      2 страницы

    42. Астрелла

      6 страниц

    43. Эксимер Каталог 2016

      52 страницы

    44. ОБИС LG 355-20

      3 страницы

    45. Компас 115M

      2 страницы

    46. Серия Verdi G

      4 страницы

    47. Innova 90C

      4 страницы

    48. MBD-200

      2 страницы

    49. Кольцевой лазер MBR-01

      2 Страницы

    50. MicroLas

      6 страниц

    51. LEAP

      2 страницы

    52. CrystaLas

      6 страниц

    53. Серия LPXpro

      2 страницы

    54. ExciStar XS

      2 страницы

    55. Azure

      4 страницы

    56. Daytona-HE 355

      3 страницы

    57. Стаккато

      2 страницы

    58. РАСШИРИТЕЛЬ

      2 страницы

    59. ГЕЛИОС

      3 страницы

    60. Paladin Compact 355-2000/4000 с воздушным охлаждением

      2 страницы

    61. Промышленные системы HighLight Direct Diode

      8 страниц

    62. Coherent BioRay

      5 страниц

    63. ОБИС

      8 Стр.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта