+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Трансаэро история компании: История краха «Трансаэро» — Реальное время

0

Авиационная компания Трансаэро | АвиаПорт.Ru

  • Общие данные
  • Дополнительно
  • Пресс-релизы
  • Вакансии
  • Мониторинг
  • Связанные предприятия

Организационно-правовая форма: Открытое акционерное общество
Сокращенное наименование: ОАО «Авиакомпания «Трансаэро»

  • Организация прекратила свою деятельность
  • Анкета создана: 23.11.2003 , изменена: 05.09.2014

 

Сфера деятельности

Пассажирские и грузовые авиационные перевозки.

Проекты

Развитие сети авиалиний по России, СНГ и дальнему зарубежью.

Историческая справка:

Предприятие образовано в 1990 году.

Прочее:

Основанная в 1990 году авиакомпания Трансаэро на сегодняшний день является вторым крупнейшим авиа перевозчиком в России на международных направлениях и занимает 10,7% российского авиационного рынка. Трансаэро — российская авиакомпания, предлагающая своим пассажирам высочайший уровень сервиса и комфорта, отвечающий самым современным международным стандартам. Компания демонстрирует стабильные темпы роста на протяжении последних пяти лет. В 2007 году Трансаэро стала лидером гражданской авиации России по абсолютным показателям роста: пассажирооборот компании вырос на 50,9% по сравнению с уровнем 2006 года и достиг 11 759 пассажирокилометров, а количество перевезенных пассажиров составило 3,242 миллиона человек, что на 51,7% превысило показатели 2006 года.

Трансаэро — первая пассажирская авиакомпания в России. Её официальным днем рождения считается 5 ноября 1991 года. В этот день по маршруту Москва Тель-Авив на арендованном самолете состоялся первый чартерный рейс под собственным кодом UN. В 1993 году Трансаэро открыла новую страницу в истории российской гражданской авиации, когда первой из российских авиакомпаний начала эксплуатацию воздушных судов производства компании Boeing. В 1998 году компания, как и многие другие, попала под удар экономического кризиса. В результате реализации пятилетнего плана антикризисных мероприятий, выработанного менеджментом Трансаэро, в последующие несколько лет компания реструктурировала свой бизнес и сосредоточилась на ближне- и среднемагистральных международных перевозках. Благодаря этому Трансаэро смогла преодолеть кризис быстрее, чем это ожидалось, и в 2001 году уже добилась устойчивого роста. Сегодня темпы развития компании значительно опережают средние показатели по российскому рынку. За последние семь лет пассажирооборот Трансаэро увеличился в 11,8 раз; пассажиропоток вырос в 8,4 раза; а грузооборот в 11 раз. По состоянию на середину 2008 года в компании работает 4000 человек. Генеральным директором авиакомпании Трансаэро является Ольга Плешакова.

Авиакомпания Трансаэро единственная в России, странах СНГ и Восточной Европы эксплуатирует современные широкофюзеляжные самолеты Boeing 747 и обладает самым большим в России парком дальнемагистральных судов. Сегодня флот компании насчитывает 37 самолетов: десять Boeing 747, одиннадцать Boeing 767, пятнадцать Boeing 737 и один Ту-214.

Авиакомпания «Трансаэро» выполняет рейсы из аэропортов Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Новосибирска. Уникальная для России маршрутная сеть компании охватывает более 85 направлений в пяти частях света Европе, Америке, Азии, Африке и Австралии. Ее возможности дополняют код-шеринговые соглашения с зарубежными авиакомпаниями, включая British Midland Airways и Malaysian Airlines.

Система управления качеством авиакомпании Трансаэро сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2000. Технические службы компании имеют сертификаты российских, европейских (JAR–145) и американских (FAA) регулирующих органов на самостоятельное обслуживание самолетов российского и иностранного производства. После успешного прохождения в 2007 году всестороннего аудита, проведенного английской компанией Wake QA Ltd, авиакомпания Трансаэро была официально включена в регистр перевозчиков, обладающих сертификатом эксплуатационной безопасности IOSA (IATA Operational Safety Audit).

Участие в объединениях

Безопасность полетов

Некоммерческое партнерство «Безопасность полетов», учрежденное в 1999 году авиапредприятиями России и стран СНГ и являющееся правопреемником действовавшего в течение 10 лет до этого Международного фонда авиационной безопасности, имеет своей главной целью предупреждение аварийности и повышение безопасности полетов в гражданской авиации. Членами Партнерства являются авиакомпании, аэронавигационные предприятия, предприятия и организации промышленности и науки, учебные заведения, страховые компании, другие авиационные организации России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Оперативная информация по безопасности полетов по материалам Межгосударственного авиационного комитета и Министерств транспорта, обороны и внутренних дел России, получаемая членами Партнерства два раза в месяц, позволяет лучше организовать работу авиакомпаний и предприятий по УВД, помогает изыскивать новые резервы повышения безопасности полетов. Тесно взаимодействуя с Всемирным фондом безопасности полетов (FSF), другими международными авиационными организациями (ИКАО, Евроконтроль, ИАТА, ATCA, ICAS и др.) Партнерство обеспечивает своим членам доступ к мировому опыту: периодическим изданиям FSF (обзоры по безопасности полетов, безопасность в аэропортах, на вертолетах, работы экипажа и др.), материалам международных семинаров, проводимых под эгидой FSF.

В частности, переведено на русский язык и распространено в России и странах СНГ Руководство по сокращению авиационных происшествий при заходе на посадку и посадке (ALAR Tool Kit). Партнерство принимало участие в разработке программы предупреждения столкновений воздушных судов с препятствиями (CFIT). Партнерство способствует интеграции авиационных специалистов и предприятий России и стран СНГ в мировое авиационное сообщество. Проведение международных конференций и семинаров с привлечением иностранных специалистов, организация участия специалистов в международных форумах, выдвижение специалистов и предприятий на получение международных наград, размещение материалов в зарубежных изданиях, организация обучению английскому языку — далеко неполный перечень усилий Партнерства в этом направлении. Лауреатами престижных международных наград стали 11 представителей России и стран СНГ, свыше 2000 авиационных специалистов России обучались английскому языку.

Предприятий в группе: 28

 

Пресс-релизы | Все пресс-релизы
  • Информация для пассажиров Трансаэро с билетами на 14 октября 2015 года // 13. 10.2015
  • Информация для пассажиров «Трансаэро», оформлявших билеты через агентов // 08.10.2015
  • Аэрофлот подтверждает вылеты клиентов «Библио Глобус» до 00:00 12 октября // 07.10.2015
  • Сообщение для пассажиров, имеющих билеты авиакомпании «Трансаэро» // 02.10.2015
  • «Трансаэро» с 25 октября переводит все московские рейсы в аэропорт Внуково // 28.09.2015
Социальные сети
TwitterВКонтактеYouTube

 

 

Изменения в сведения об авиапредприятии Авиационная компания «Трансаэро» вносились: 05.09.2014. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».

Первый среднемагистральный самолет Airbus A321 авиакомпании «Трансаэро»

Парк компании «Трансаэро» 28 июля нынешнего года пополнился новым воздушным судном – Airbus A321. Самолет только что выпущен заводом-производителем в Гамбурге. Согласно заключенному «Трансаэро» с лизинговой китайской фирмой ICBC Leasing в 2014 году соглашению, самолет был поставлен авиакомпании в рамках долгосрочного операционного лизинга.

Осуществляя стратегию своего развития, компания «Трансаэро» уделяет большое внимание реализации программы обновления парка самолетов, а также утвержденной осенью 2014 года программы роста эффективности всего бизнеса. В этих целях парк «Трансаэро» пополняется новыми самолетами, отличающимися высочайшей топливной эффективностью и вместимостью, в наибольшей степени соответствующей требованиям рынка.

А321 – первое среднемагистральное воздушное судно Airbus в истории компании «Трансаэро». Самолет имеет высокие летные качества. Он оснащен законцовками крыла sharklets, позволяющими улучшить аэродинамические показатели и уменьшить расход топлива на 4%. На Airbus А321 нанесена новая фирменная окраска «Трансаэро», используемая авиакомпанией для вновь поступающих в ее парк самолетов.

Салоны воздушного судна А321 компании «Трансаэро» оборудованы LED-подсветкой. Самолет рассчитан на транспортировку 184 авиапассажиров. Кресельные блоки оснащены универсальными разъемами и USB-разъемами для подзарядки электронных портативных устройств.

Воздушное судно имеет компоновку из двух классов. В салоне бизнес-класса имеются восемь чрезвычайно комфортабельных кресел, шаг составляет 140 сантиметров. В салоне эконом-класса размещено 176 высокоэргономичных кресел с тонким профилем, что дает пассажирам больше пространства. Подголовники кресел могут располагаться в четырех позициях, благодаря чему достигается максимальное удобство во время полета.

Свои первые рейсы самолет А321 будет осуществлять по востребованным среднемагистральным маршрутам – в Алматы, Астану, Новосибирск, Тель-Авив, Париж. До конца текущего года запланировано поступление в парк «Трансаэро» еще трех воздушных судов А321.

Первый заместитель гендиректора компании Дмитрий Столяров заявил, что ее руководство испытывает радость по поводу данного важного шага на пути развития сотрудничества с авиаконцерном Airbus. Он выразил признательность одному из крупнейших китайских банков ICBC и его дочерней компании ICBC Leasing. По словам Столярова, пополнение парка «Трансаэро» новыми высокоэкономичными самолетами будет способствовать росту рентабельности бизнеса и оптимизации провозных емкостей, включая вывод из эксплуатации воздушных судов, востребованность которых в текущих рыночных условиях может уменьшаться.

По словам вице-президента Airbus по Центральной Азии и Восточной Европе Андреаса Крамера, поставка А321 компании «Трансаэро» – чрезвычайно важное для концерна событие. Он выразил уверенность в том, что это событие поможет укреплению сотрудничества Airbus с одной из ведущих российских авиакомпаний.

Человеческое лицо «Трансаэро»: Ольга Плешакова, генеральный директор «Трансаэро»

Ольга Плешакова, генеральный директор «Трансаэро», обсуждает новые услуги и местные проблемы с Грэмом Ньютоном

Я доволен тем, как развивается наш бизнес. Мы представили рынку новый продукт — дисконтный класс, который является дополнением к нашим пяти другим — имперскому классу, бизнес-классу, премиум-классу, эконом-классу и туристическому классу. И мы продолжаем развивать нашу маршрутную сеть в соответствии с требованиями рынка. Мы также завершили наш новый портфель заказов на самолеты на следующие пять лет, так что это был напряженный год.

В 2013 году мы приняли новую стратегию, ориентированную на наш рост, эффективность и стратегические разработки, которая появилась после программы сокращения затрат 2012 года. Реализация этих двух программ была жизненно важна для нашего роста. Например, с января по август 2014 года авиакомпания перевезла более 9,03 млн пассажиров, продемонстрировав рост на 6,4% в годовом исчислении.

За первые восемь месяцев 2014 года количество пассажиров на наших внутренних маршрутах увеличилось на 37,9% по сравнению с тем же периодом 2013 года, что является лучшим показателем среди пяти наших основных конкурентов в России.

Мы ожидаем продолжения роста в следующем году. В зимний сезон мы предложим нашим клиентам 165 маршрутов, что является нашим самым большим показателем за всю историю. В этом сезоне мы также запустим услуги на 11 новых маршрутах, преимущественно новые внутренние рейсы.

Авиакомпания будет выполнять рейсы из двух московских аэропортов — Внуково и Домодедово, временно приостановив полеты из Шереметьево на время реконструкции северной части аэропорта.

Кроме того, мы продолжим развивать прямые рейсы из регионов России в международные туристические направления. При этом будет задействована авиакомпания «Трансаэро», предлагающая 49маршруты из 17 городов России. Мы также расширим наше уже популярное предложение услуг со скидкой.

Мы планируем продолжить развитие сотрудничества с глобальными перевозчиками в рамках двусторонних соглашений. Недавно мы подписали код-шеринговое соглашение с Turkish Airlines. Благодаря этому наши пассажиры могут выбирать из пяти ежедневных рейсов между Москвой Внуково и Стамбулом. Всего благодаря партнерским соглашениям клиенты «Трансаэро» могут путешествовать почти по 700 маршрутам по всему миру.

Уверен, что совокупность этих факторов позволит авиакомпании «Трансаэро» продолжить свое развитие в 2015 году. В настоящее время наш дисконтный класс является единственным предложением в этом сегменте рынка в России. Результаты полетов по более чем 30 маршрутам подтвердили высокий спрос на услугу. В этом классе мы уже перевезли 1,5 миллиона пассажиров. А по итогам первых девяти месяцев сервис станет операционно прибыльным.

Мы предлагаем полеты со скидкой 15–20% по сравнению с тарифами на полеты с полным обслуживанием по тем же маршрутам. При запуске нового продукта мы использовали существующую сеть маршрутов из московского аэропорта Домодедово. Все рейсы обслуживаются на самолетах Boeing 737-500.

Но я должен подчеркнуть, что мы не планируем запускать лоукостер как самостоятельный бизнес.

Тем не менее, мы продолжим расширять наш дисконтный класс. В этом зимнем сезоне мы предлагаем билеты со скидкой между Санкт-Петербургом и Лондоном. Этим классом мы также будем обслуживать маршрут Москва-Эйлат (Овда). Поскольку мы работаем с дисконтным классом только с января 2014 года, мы продолжим изучать чувствительность рынка и спрос на этот класс.

Недавно у меня был отличный перелет в Берлин дисконтным классом, и меня все устроило, учитывая дальность полета. Как руководитель авиакомпании я должен проверять все классы обслуживания. С зимнего сезона мы предложим нашим пассажирам два ежедневных рейса в Берлин: из Внуково мы будем обслуживать рейс с полным обслуживанием, а из Домодедово – обслуживание со скидкой.

Регулирование постоянно развивается для удовлетворения потребностей отрасли и клиентов.

А 2013 год был очень знаменательным с точки зрения ключевых решений для российского авиапрома. Летом снято требование об обязательном обеспечении бортовым питанием; авиакомпаниям разрешили нанимать иностранных пилотов; продлен льготный период действия специального режима налогообложения ввоза воздушных судов в рамках Таможенного союза Беларуси, Казахстана и России.

Поэтому можно сказать, что авиакомпании и регулирующие органы прислушиваются друг к другу. Нам удается находить взаимоприемлемые решения.

Часто авиакомпании инициируют изменение местного законодательства для получения социальных или коммерческих выгод. Так было, например, с введением невозвратных тарифов.

В конечном счете, основным бенефициаром является пассажир, которому предоставляется более широкий выбор по ценам и классам обслуживания.

Для меня принципиальной задачей развития авиационной отрасли будет прекращение монополии поставщиков в определенных областях. Речь идет об аэропортах, заправочных компаниях, компаниях по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту и многом другом. В настоящее время цены на услуги, предоставляемые этими поставщиками, не диктуются должным образом рыночными силами.

Как руководитель крупнейшей частной авиакомпании России, я не думаю, что это единственный путь.

Мы, конечно, знаем о мировой тенденции создания новых групп авиакомпаний путем слияний, но независимые игроки имеют ряд преимуществ при ведении бизнеса. К ним относятся гибкость в принятии решений, создание максимально эффективной маршрутной сети с максимальной рентабельностью, свобода в выборе партнеров.

Я полагаю, что в будущем ряд независимых и устойчивых авиакомпаний будут работать вместе с альянсами или партнерствами.

В настоящее время для деятельности «Трансаэро» действуют три ключевых аэропорта: московский Внуково, московский Домодедово и санкт-петербургский Пулково.

Несмотря на некоторые проблемы, аэропорт и наземная инфраструктура улучшаются. Новые взлетно-посадочные полосы планируются в аэропортах Шереметьево и Домодедово в Москве и Ростове-на-Дону. Также совершенствуется наземная инфраструктура, чтобы обеспечить нашим пассажирам дополнительный комфорт на пути в аэропорт и из аэропорта.

В Москве авиакомпания «Трансаэро» использует преимущества каждого из двух своих аэропортов для оптимизации своей деятельности. Например, просторный аэропорт Внуково — удобный хаб для развития премиального предложения авиаперевозок. Домодедово — более загруженный аэропорт, который остается для нас историческим хабом. Мы используем его для выполнения преимущественно внутренних рейсов и рейсов по популярным туристическим направлениям, а также рейсов льготного класса.

Я всегда выступал против увеличения этих сборов, если целью является улучшение финансового положения аэропорта, а не участие в программах, улучшающих обслуживание авиакомпаний и пассажиров.

Авиакомпания «Трансаэро» стала первой российской авиакомпанией, предложившей высокоскоростной интернет в полете. Это было в августе 2012 года. Сейчас эта услуга доступна на 31 самолете. Мы выбрали самую технологичную систему спутниковой связи через Ku-диапазон.

Раньше я всегда читал или отдыхал во время перелетов, но теперь, когда я лечу в самолете с доступом в интернет, я всегда остаюсь на связи с офисом и работаю без перерыва. Это удобно. А кроме того, я активный пользователь социальных сетей.

Я думаю, что улучшение произошло потому, что крупнейшие российские авиакомпании внедрили самые передовые технологии, доступные в системе управления безопасностью полетов, а также разработали собственные системы управления безопасностью полетов.

В авиационной отрасли очень важно создать сплоченный коллектив профессионалов высокого уровня, главная обязанность которых – сблизиться с любовью к своему делу и взаимным уважением. Я думаю, что мне это удалось.

Я профессионал в авиационной отрасли. Я присоединился к авиакомпании «Трансаэро», первой российской частной авиакомпании, после окончания Московского авиационного института. А я работаю в «Трансаэро» уже более 20 лет.

В нашей отрасли можно судить об управлении по результатам работы. С момента моего назначения главой авиакомпании пассажирооборот увеличился в 52 раза. А «Трансаэро» стала вторым по величине авиаперевозчиком России.

Я начал свою работу в авиакомпании в отделе обслуживания клиентов. Вот почему подход, ориентированный на клиента, является ключевым приоритетом для меня и для всех наших 11 000 сотрудников. Мы работаем для наших пассажиров.

И я уверен, что мы добьемся успеха, только если будем применять инновационный подход.

Трансаэро всегда была компанией с человеческим лицом. Именно поэтому социальная ответственность и корпоративная благотворительность являются неотъемлемыми чертами жизни компании.

Продукты, конкуренты, финансы, сотрудники, штаб-квартиры

Сегодня в авиации: российский перевозчик «Трансаэро» начинает работу

5 ноября 2021 г.

Автор МАЙАМИ – Сегодня в авиации первая в России частная авиакомпания, базирующаяся в Москве/Домодедово, «Трансаэро» (ООН) начала свою деятельность в 19 году.91. «Трансаэро» начала свою деятельность как чартерный перевозчик, выполнив первый рейс из московского международного аэропорта Внуково (VKO) в Тель-Авив (TLV). Первоначально его парк состоял из самолетов, арендованных у флагманской авиакомпании Аэрофлот (SU). Позже, в 1991 году, авиакомпания получила свой первый Ил-86 и начала выполнять регулярные рейсы. Вскоре за внутренними ротациями из VKO в Норильск (NSK), Киев (IEV) и Алматы (ALA) последовали международные связи с TLV. Ил-86 стал первым самолетом, принадлежащим ООН, и летал с авиакомпанией с 1992 до 2000 г. (Фото: Алексей Переславцев (GFDL 1.2 http://www.gnu.org/licenses/old-licenses/fdl-1.2.html или GFDL 1.2 http://www.gnu.org/licenses/old- licenses/fdl-1.2.html ), через Викисклад) Большой и разнообразный флот Первые самолеты западного производства прибыли в апреле 1993 года в виде Boeing 737-200, а затем и 757-200.

ООН продолжала эксплуатировать различные западные типы, включая Airbus A310 и A321, Boeing 767, 747 и 777, а также три McDonnell Douglas DC-10. «Трансаэро» также использовала ряд самолетов российского производства, в том числе Туполев Ту-134, -154, -214 и -204, а также Як-40 и -42. Амбициозные планы были объявлены в 2011 году с заказом на четыре Airbus A380 и четыре Boeing 747-8I. «Трансаэро» планировала использовать Airbus A380 «Superjumbo» на рейсах из Москвы в Нью-Йорк. (Фото: Аэробус) Растущий долг Однако этот большой и разнообразный флот и быстрое расширение создавали большую нагрузку на авианосец. В марте 2015 года было объявлено, что ООН накопила долги в размере 1,1 миллиарда евро. Россия находилась в разгаре серьезной рецессии, когда туризм в страну и из страны был на рекордно низком уровне. И SU, и S7 Airlines (S7) проявили интерес к покупке UN в конце 2015 года. Обе сделки сорвались, и UN была закрыта 25 октября 2015 года. Весной 2016 года SU объявила об отмене 13 маршрутов, заявив, что они не является коммерчески устойчивым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта