+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ттх ми 8: Вертолёт МИ-8 АМТ, МТВ | Компания «ПАНХ»

0

МИ-8 МТВ-1

МИ-8 МТВ-1

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ВЕРТОЛЕТА МИ-8 МТВ-1

РАЗМЕРЫ

Размеры фюзеляжа (длина / высота / ширина), м

18.424 / 4.86 / 4.5

Диаметр несущего винта, м

21.29

Размеры грузовой кабины (длина / высота / ширина), м

5. 34 / 1.8 / 2.08

МАССЫ И НАГРУЗКИ

Максимальная взлетная масса, кг

13000

Масса пустого вертолета, кг

7200

Максимальная загрузка в грузовой кабине, кг

4000

Максимальная загрузка на внешней подвеске, кг

4000

Запас топлива в основных баках

2600 л (2080 кг)

Запас топлива в основных
и дополнительных (внутренних или наружных) баках

4400 л (3520 кг)

ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ

Максимальная скорость, км/ч

250

Крейсерская скорость, км/ч

230

Динамический потолок, м

6000

Экипаж, чел.

3

Пассажиры, чел.

22

Дальность полета,  км

1150

Максимальный радиус дальности полета с возвратом в пункт вылета (км)

575

Вертолет МИ-8 МТВ-1 является более мощным вертолетом среднего класса с улучшенными летно-техническими характеристиками, созданным на базе вертолета Ми-8Т. Ми-8 МТВ-1 принципиально отличается от вертолета Ми-8Т более мощной силовой установкой, доработанной авионикой и рядом изменений в конструкции фюзеляжа. Силовая установка вертолета Ми-8МТВ состоит из двух газотурбинных двигателей ТВ3-117ВМ и главного редуктора ВР-14.

Мощность каждого двигателя составляет 2200 л.с..
Максимальный вес перевозимого на внешней подвеске груза зависит от, дальности полета, высоты посадочных площадок над уровнем моря, температуры воздуха и других факторов, и составляет до 4 тонн.

 

Вертолет МИ-8, технических характеристик ТТХ и истории создания, вес, вооружение, конструкция брони и расход топлива на максимальной скорости полета

История вертолета МИ-8 началась еще в СССР. Впервые, он был разработан в начале 60 годов. Именно он является самым массовым двухдвигательным вертолетом, причем не только в России, но и во всем мире. Основная цель применения данной летательной машины – различные боевые и гражданские операции.

Ведь именно благодаря своим техническим и летным характеристикам, данная летательная машина и заслужила свой авторитет среди многих ВВС мира. За счет богатого спектра возможностей использования данного вертолета, его серийный выпуск начался еще в далеком 1967 году. И, несмотря на богатую историю, на сегодняшний день его используют в полетах не менее активно. Причем, стоит отметить, что данный вертолет активно закупают на вооружение и зарубежные страны.

Благодаря хорошим скоростным и техническим характеристикам сегодня очень активно проводят его конструкторские модификации. В совокупности с хорошей дальностью полета, модель МИ-8 является одной из самых приоритетных летательных машин для проведения ее дальнейших усовершенствований. Тем самым, МИ-8 определенно занимает почетное место в нашей авиационной промышленности.

Модификации вертолета МИ-8

За все годы истории, после выхода первого прототипа было выпущено множество различных модификации данной летательной машины. Причем, каждая из этих модификации предназначалась для выполнения определенных целей. Все возможные вариации моделей вертолетов снабжались самым разным оборудованием, в зависимости от целей применения. Все модели данного вертолета можно условно разделить на несколько типов:

  1. Опытные. Первые образцы, как самого МИ-8, так и его модификации. Иными словами это различные модели данного вертолета, в которые вносили те или иные изменения.
  2. Пассажирские. Из названия понятно, что данные модели вертолетов служат для перевозки пассажиров. Причем, речь идет как о гражданских лицах, так и о военных. В обоих случаях он способен вместить в себе 18-30 человек, в зависимости от модификации, что делает его очень привлекательным для этой цели.
  3. Транспортные. МИ-8 способен нести на себе груз с общей массой до 4 тонн. Не многие вертолеты могут похвастаться подобными характеристиками. А из-за возможности использования его для выполнения многоцелевых задач он и вовсе остается вне конкуренции.
  4. Многоцелевые. Помимо всех вышеизложенных способов применения, МИ-8 способен совершать еще один ряд различных боевых задач. Хорошим примером тому может служить установка противопехотных мин в количестве до 200 штук. В некоторых случаях их используют для выполнения ряда технических и ремонтных работ, благодаря специальному оборудованию. Известны случаи использования МИ-8 и на поисковых и спасательных операциях. Порой, его используют и как воздушный госпиталь, опять же, с использованием специального оборудования.

Отдельно стоит отметить одну из самых новых модификации вертолета МИ-8, которую сконструировали буквально в конце прошлого года – МИ-8МТВ-5. Именно эта модификация изначально разрабатывалась с целью ведения боевых действий в самых различных климатических условиях. В отличии от старых моделей, здесь ввели возможность перевоза крупногабаритных грузов путем крепления на внешнюю подвеску вертолета. А благодаря своим боевым и скоростным характеристикам, у новой версии вертолета появилась возможность вести огневую поддержку для союзной пехоты. Причем, именно благодаря новейшему оборудованию, вовсе не обязательно вести огневую поддержку в дневных условиях.

И если данная модель хорошо себя покажет в боевых условиях, то ее однозначно, примут на постоянное вооружение. А иметь столь надежную и эффективную технику, для любой страны, очень важно. Ведь именно благодаря ней и обеспечивается безопасность всего государства.

Боевое применение в Афганистане

В Афганистане советские вертолёты Ми-8 решали самый широкий круг задач – перевозку личного состава и грузов, эвакуацию раненных, оказание непосредственной огневой поддержки и многое другое. Этим машинам обязаны жизнью тысячи советских офицеров и солдат.

Ми-8

В афганской войне вертолётчики совершенствовали тактику, беря на вооружение приём «вертушку», она применялась при атаке группой, когда заходят на цель с пикирования и прикрывают друг друга на выходе. Цепь огневых точек атаковали фронтом вертолётов, выстраиваясь уступом относительно ведущего. Между горами в узких ущельях атаковали один за одним с минимально возможным интервалом.

Не имея боевого опыта и скованные различными инструкциями и ограничениями, прибывшие в Афганистан пилоты быстро учились во время боевых вылетов. Выживали лишь те, кто быстро осваивали маневры с большими перегрузками: виражи с креном до 90 градусов, боевые развороты в манере истребителей, пикирование, от которого в кабине земля заполняла весь обзор и горки с отрицательными перегрузками, недопустимыми для вертолёта в теории.

Лётчики говорили, что воевать по-настоящему они научились в Афгане и не рассказывали в Союзе о своих достижениях, инструкция и запреты на родине по-прежнему действовали.

Ми-8

Вообще в этой войне ежегодные потери составляли 30-35 вертолётов, целый полк выбывал из строя в год, но большой процент потерь приходился на лётный состав. Основные потери приходились при высадке и заборе десантников на простреливаемых площадках – 50% и около 15% при транспортировании людей и груза.

Конструкция вертолета МИ-8

МИ-8 относится к классу одновинтовых вертолетов. Он имеет пять несущих винта и три рулевых винта. Лопасти винта, выполненные из цельного металла, обладают полным лонжероном, созданным из алюминиевых сплавов, спрессованных между собой. Кроме того, все лопасти вертолета имеют сигнализацию, и в случае повреждения какой либо из лопастей, пилоты будут от этом сразу же оповещены.

Благодаря наличию двух двигателей, в случае отказа одного из которых, на втором автоматически увеличивается подаваемая мощность, путем использования современного оборудования. Что позволяет не терять скорости и маневренности в случае неисправностей. А это – неоспоримое преимущество среди прочих вертолетов подобной модели.

В некоторых модификациях вертолета МИ-8 используется специализированная бронированная кабина. Зачастую, подобные модификации используют в боевых моделях. И подобные вариации очень часто приобретают на вооружение различные страны.

Конструкция шасси имеет статичные колесные опоры в количестве трех штук. Что позволяет вертолету приземляться даже в самых труднодоступных местах. Это является несомненным его преимуществом.

Кроме того, на вертолете установлена одна из лучших антифризных систем. Именно она не дает вертолету обледенеть. Благодаря чему, его можно использовать даже в самых экстремальных условиях. На вертолете МИ-8 стоит отличная система отопления и вентиляции. Она позволяет отапливать или охлаждать не только кабину пилотов, но и пассажирский салон, что делает все перелеты весьма комфортабельными. Кроме того, данная система работает еще и на передние стекла вертолета и воздухозаборники.

Вертолет МИ-8 обладает достаточно серьезной электронной начинкой. Причем она, в свою очередь, имеет абсолютно различные характеристики и предназначение. Но именно за счет нее у вертолета имеется свои особенные отличительные свойства.

Стоит отметить, что сами по себе летные характеристики вертолета весьма привлекательны. Хорошая скорость, наряду с его грузоподъемными и пассажирскими функциями, делает его фаворитом среди подобных одновинтовых вертолетов. Несмотря на то, что самая первая модель была разработана сравнительно давно, его модификации очень активно развиваются и по сей день.

Арктическая «восьмерка»

Серийное производство арктической машины — Ми-8АМТШ-ВА — началось в 2015 году на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ, входит в холдинг «Вертолеты России»).

Морозоустойчивый вертолет был создан специально для Арктики и Крайнего Севера. Среди главных особенностей конструкции — уникальная система подогрева агрегатов, благодаря которой даже при -60 °С двигатели вертолета заводятся с пол-оборота. Ми-8АМТШ-ВА также оснащен улучшенной теплоизоляцией фюзеляжа.

Арктический вертолет Ми-8АМТШ-ВА

Источник изображения: © Кирилл Кухмарь/ТАСС

Летать на большие расстояния (до 1400 км) машина может благодаря внешним дополнительным топливным бакам. В целях безопасности экипажа и пассажиров на борту размещены специальные морские спасательные костюмы.

Вертолеты этой модификации налетали в Арктике уже несколько тысяч часов и отлично себя зарекомендовали в суровых северных условиях. Уникальная система подогрева агрегатов трансмиссии позволяет вертолету оперативно запустить двигатели даже в самый сильный мороз, что крайне важно для организации экстренных вылетов спасателей Алексей Козлов, управляющий директор Улан-Удэнского авиационного завода

На прошедшем Восточном экономическом форуме было подписано первое соглашение на поставку четырех арктических вертолетов МЧС России. «Это соглашение важно для развития системы безопасности в Арктической зоне. Такие вертолеты незаменимы при тушении природных пожаров, могут выполнять санитарную эвакуацию и доставку спасателей в труднодоступную местность. Они предназначены для работы в условиях северных широт, для которых характерны низкие температуры и высокая ветровая нагрузка. Новые вертолеты поступят на вооружение создаваемых арктических звеньев МЧС России для защиты населения и территорий Арктического региона Российской Федерации и обеспечения безопасности Северного морского пути», — отметил замглавы МЧС России Виктор Яцуценко.

Технические характеристики ТТХ вертолета МИ-8

  • Необходимый экипаж: 3 человека.
  • Максимальная скорость полета: 250 км/ч.
  • Максимальная высота полета: 4700 м.
  • Максимальная транспортная дальность полета: 445 км.
  • Максимальная пассажирская дальность полета: 500 км.
  • Масса вертолета: 6600 кг.
  • Максимальный вес груза на подвеске: 3000 кг.
  • Вес заправляемого топлива: 2800 кг.
  • Длина вертолета : 25,24 м.
  • Двигатель: 2 х ТВ2-117А
  • Максимальная мощность двигателя: 1700 л.с.
  • Расход топлива: 0,680 т/час.

Технические характеристики ЛТХ МИ-8 1965 года

  • Годы производства: с 1965 года.
  • Всего изготовлено: около 12 тыс.шт.
  • Боевое применение: военные конфликты второй половины XX века.
  • Экипаж – 3 человека, десант – до 28 человек.
  • Взлетная масса – 12 т.
  • Размеры: длина (с винтами) – 25,3 м, высота (с рулевым винтом) – 5,5 м, диаметр несущего винта – 21,3 м.
  • Вооружение: 1×12,7-мм или 7,62-мм пулемет, точки подвески для неуправляемых авиационных ракет и бомб.
  • Двигатели газотурбинные.
  • Максимальная скорость – 260 км/ч.
  • Практический потолок – 4,2 км.
  • Дальность полета – 425-480 км.

Фото вертолета

Видео о МИ-8

Штурмовой спецназовец

Транспортно-десантные операции, огневая поддержка, обеспечение действий сил специального назначения — вот лишь неполный список того, что может новый военно-транспортный вертолет Ми-8АМТШ-ВН.


Военно-транспортный вертолет Ми-8АМТШ-ВН

Источник изображения: © Николай Новичков/ТАСС

Машина разработана на базе Ми-8АМТШ, известного под грозным именем «Терминатор». Опытный образец этого типа впервые продемонстрировали широкой публике на выставке МАКС-2017.

По данным производителя, благодаря бортовому комплексу обороны, титановой и кевларовой броне вертолет получил повышенную боевую живучесть и защищенность. Броня укрывает не только экипаж и наиболее важные агрегаты вертолета, но и грузовую кабину с десантниками. Для удобства их высадки Ми-8АМТШ оборудован двумя сдвижными дверями и дополнительными люками.

На борту машины пулеметы калибра 12,7 мм, неуправляемые ракеты, бомбы различного калибра, а также комплекс управляемых ракет с обзорно-прицельной системой, что позволяет вести борьбу с воздушными и наземными целями, уничтожать огневые точки и бронетехнику противника.

В основе новой несущей системы вертолета — усовершенствованный винт с цельнокомпозитными лопастями современной аэродинамической компоновки. Его применение в сочетании с более мощными двигателями позволило повысить маневренность, скорость полета, получить новые характеристики при работе в высокогорье и жарком климате. Еще одна важная особенность Ми-8АМТШ-ВН — более эффективный Х-образный рулевой винт.

Вертолет оснащен гиростабилизированной оптико-электронной системой, дополненной поисковым прожектором с инфракрасным спектром, двухдиапазонным светотехническим оборудованием и адаптирован под применение очков ночного видения. Многие боевые задачи могут выполняться в автоматическом режиме благодаря интегрированному пилотажно-навигационному комплексу и цифровому автопилоту. Во время полета он уменьшает нагрузку на экипаж.

Первый полет на Ми-8 – Stormbirds

Я снова чувствую себя новичком, потому что сделал первые шаги в пилотировании виртуального вертолета. DCS: Ми-8 МТВ2 «Великолепная восьмерка» — зверь российского транспортного вертолета, способный перевозить впечатляющие грузы и поддерживать любую ситуацию тоннами огневой мощи. Это мой первый опыт работы с DCS:Ми-8 и мой первый опыт пилотирования виртуального вертолета. Наступает веселье!

Большой и великолепный

Невероятное количество 17 000 вертолетов Ми-8, представленных в отчетах НАТО под названием «Hip», были построены с момента их появления в 1967 году, и на них эксплуатировались правительства и организации по всему миру с десятками различных субмодификаций. Ми-8 до сих пор активно используется и, согласно Википедии, является третьим по распространенности военным самолетом в мире по состоянию на 2015 год.

-1 Huey относится к США и конфликту во Вьетнаме, и использование Ми-8 было, по крайней мере частично, вдохновлено UH-1.

Ми-8 ТВ2 в DCS World может нести большое количество войск, оборудования или быть оснащенным бомбами, ракетами и артиллерийскими установками и может быть настроен как мощный боевой корабль. Хотя… большой!

Полет на вертолете… или, может быть, разбиться на нем

Огромное преимущество симуляции в том, что вы можете разбиться, начать заново, снова разбиться и, в конце концов, освоиться. Полет на вертолете сразу же похож на полет на обычном самолете с неподвижным крылом и отличается от него, и именно эти знакомые моменты доставляют вам больше всего неприятностей с вертолетом.

Вам нужно выучить такие слова, как «коллектив» (по сути, вы используете его вместо дроссельной заслонки, хотя его действие больше похоже на регулировку угла наклона винта), и вам нужно немного понимать физику вертолета.

Такие термины, как «срыв отступающего лезвия», быстро входят в ваш лексикон. Это ситуация, когда отступающая лопасть несущего винта имеет более низкую относительную скорость лопасти и увеличенный угол атаки. Что это значит? По сути, вы находитесь в опасной ситуации, когда часть лопасти вашего вертолета застревает, и вы рискуете потерять скорость или высоту, или и то, и другое.

Как насчет состояния вихревого кольца? Это еще одна опасная ситуация в вертолете, когда вертолет начинает снижаться в собственном нисходящем потоке и может привести к быстрой потере высоты. Не очень хорошая ситуация.

DCS World гарантирует, что вы можете испытать все эти ситуации, и делает управление вертолетом сложной задачей.

Кроме того, вертолеты уже сами по себе представляют собой проблему, так как они склонны дрейфовать и требуют постоянной настройки параметров полета. Вы чувствуете, что едете на спине дикого зверя, которому нужно много работать палкой, чтобы оставаться стабильным.

В конце концов, после нескольких сбоев и множества проб и ошибок я смог освоить его. Мое сообщение для новичков, виртуальных пилотов как самолетов, так и вертолетов, это нормальный способ испытать авиасимулятор. Эти пиксели не влекут за собой никаких последствий, поэтому, когда дело доходит до обучения полетам… не переживайте, разбивая самолет. Такое бывает и может случиться много.

Чтобы проиллюстрировать мою точку зрения… вот некоторые из многих сбоев, которые у меня были сначала.

Если с первого раза не получится, краш, крах, еще раз крах!

Только начало

Управление Ми-8 немного напоминает управление автобусом. Хотя и вооруженный, который может нести несколько десятков ракет и 23-мм артиллерийских установок. Это огромное, неуклюжее присутствие, и я думаю, что это добавляет привлекательности большому и прочному вертолету.

В увлекательном многопользовательском сценарии, созданном Джоном Кафлином, создателем Roger Meatball, мы вылетели с базы на Кавказе, чтобы преследовать вооруженные катера. Хотя не все пошло по плану, я смог взлететь на Ми-8, долететь до лодок и использовать комбинацию огня из 23-мм пушки и ракет, чтобы взорвать несколько лодок, прежде чем попасть под обстрел с земли и вынужден вернуться домой.

Это было удачное начало полета на Ми-8 по более боевому сценарию.

Боевой это не все, что вы можете сделать с Ми-8, так как он может управляться с учетом логистики как в одиночном, так и в многопользовательском сценариях, предлагая возможности для управляйте вертолетом в небоевых или вспомогательных боевых ролях.

На таких серверах, как Blue Flag или Georgia at War, Ми-8 и UH-1 могут быть доставлены в зону боевых действий для развертывания войск для захвата FARP или высадки передовых зенитно-ракетных комплексов. Это крутая роль, которую я надеюсь проверить в ближайшее время в качестве альтернативы быстрому реактивному бою, в котором я так часто участвую.

Я с нетерпением жду возможности полетать на Ми-8 со временем!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Прозрачный Mi 8 Explorer Edition от Xiaomi может не показывать настоящие внутренности

Перейти к основному содержанию

The VergeЛоготип Verge.

Домашняя страница The Verge

The VergeЛоготип Verge.
  • Tech/
  • Mobile/
  • Xiaomi

/

Xiaomi должен был быть более… прозрачным в этом

By Chaim Gartenberg / @cgartenberg

|

Поделиться этой историей

Только что анонсированный флагман Xiaomi Mi 8 имеет специальную версию «Explorer Edition», которая, наряду с датчиком отпечатков пальцев на дисплее и технологией трехмерного распознавания лиц в стиле iPhone X, отличается классным прозрачным экраном. задняя панель, чтобы показать внутреннюю часть телефона. Есть только одна небольшая проблема с этой прозрачной спиной: она может быть ненастоящей.

Якобы фальшивая задняя часть была замечена Ченгмингом Альпертом, который предлагает несколько причин, по которым Mi 8 Explorer Edition может быть ненастоящим. В серии твитов Альперт утверждает, что «S845 не может находиться в таком положении; все компоненты вокруг находятся слишком далеко друг от друга; никаких графитовых или других труб/проводов/кабелей для термообработки».

Альперт также указывает, что Xiaomi полностью признает, что здесь происходит некоторый визуальный обман. В примерном переводе описания продукта к телефону отмечается, что прозрачный компонент Mi 8 не соответствует фактическим компонентам внутри телефона. Тем не менее, Xiaomi придерживается своего мнения — в заявлении для The Verge компания прокомментировала, что «прозрачная задняя часть Mi 8 Explorer Edition действительно сделана из прозрачного стекла, и на ней нет наклейки с изображением.

. Части, которые вы видите на задней верхней половине, например, являются частями реальной материнской платы».

Глядя на Mi 8 Explorer Edition, есть основания для скептицизма — в конце концов, мы уже видели прозрачные телефоны, и ни один из них никогда не демонстрировал такого уровня визуального чутья внутри, как Mi 8 Explorer. . Сравните стильные открытые внутренности Mi 8 Explorer Edition, скажем, с таким же прозрачным U12 Plus. Конечно, U12 Plus может выглядеть не так интересно, как Mi 8 Explorer, но в нем есть определенная реалистичность; все не идеально выровнено и не так аккуратно, как у Mi 8 Explorer.

Фото Амелии Холовати Кралес / The Verge

Возможно, Xiaomi не лжет о прозрачной задней панели. (У него все еще есть стеклянная задняя панель, и компания утверждает, что здесь нет никаких уловок.) Но возможно, что «внутри» может быть яркая наклейка или трехмерная пластиковая крышка для реальных, более тусклых компонентов под ним, которые должны выглядеть как внутренние части, а не раскрывающий взгляд на внутреннюю работу телефона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта