+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ту 154 характеристики технические: Ту 154 технические характеристики дальность полета. Авиация россии

0

фото, описание, история создания и характеристики

Tu154, IATA TU5, ICAO T154Описание и технические характеристики модели Ту-154М, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета.

Категории: Гражданский, Пассажирский, Среднемагистральный, Деловая авиация.Производитель: ОКБ А.Н.Туполева, Россия.

Впервые Ту-154 поднялся в воздух 4 октября 1968 года.
Самолет создавался как замена Ту-104, Ан-10 и Ил-18. Уже несколько десятков лет Ту-154 — один из основных внутрироссийских перевозчиков.
Ту-154М взлетел в 1982 году. Его отличия — более тихие и экономичные двигатели.
Всего выпущено больше 900 машин.

Крейсерская скорость (км/ч): 950
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км): 3500
Дальность полета со 164 пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 5200
Эксплуатационный потолок (м): 10900
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 2300

Ту154М

ТРДД Д-ЗОКУ-154 (3 х 10500 кгс)

Размах крыла (м): 37. 55
Длина самолета (м): 48.00
Высота самолета (м): 11.40
Площадь крыла (м2): 202.00
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 35.00
Максимальная ширина фюзеляжа (с): 3.80

Экипаж: 3
Пассажиров в кабине трех классов: 158
Пассажиров в экономическом классе: 176
Максимальное: 180

Взлетная (т): 102.00
Пустого снаряженного (т): 54.80
Самолета без топлива (т): 74.00
Платная нагрузка (т): 18.00
Посадочная (т): 80.00

Другие самолëты ОКБ А.Н.Туполева

  • Ту-324
  • Ту-214
  • Ту-330

Все самолëты ОКБ А.Н.Туполева

Часто задаваемые вопросы

  • Как купить авиабилет, не выходя из дома?

    • Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров.Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
    • Из списка рейсов выберите удобный для вас.
    • Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
    • Оплатите билеты банковской картой.
  • Как выглядит электронный билет и где его получить?

    После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.

  • Как вернуть электронный авиабилет?

    Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.

Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!

Я даю согласие на обработку моих персональных данных

Самолет Ту-154 (летно-технические характеристики) — ПРАЙМ, 19.02.2013

2013-02-19T15:35:03+04:00

2013-02-19T15:35:03+04:00

2013-02-19T15:35:03+04:00

2013

https://1prime.ru/Machines/20130219/761281397.html

Самолет Ту-154 (летно-технические характеристики)

Новости

ru-RU

https://1prime. ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

МОСКВА, 19 фев — РИА Новости. Самарский авиационный завод «Авиакор» во вторник передал представителям министерства обороны РФ самолет Ту-154, ставший последним в серийном… ПРАЙМ, 19.02.2013

новости

https://cdnn.1prime.ru/images/76643/46/766434665.jpg

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4.7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4.7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4.7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4.7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня. рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4.7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

  • Новости

Самолет ТУ-154М

© Public Domain

 

МОСКВА, 19 фев — РИА Новости.

Самарский авиационный завод «Авиакор» во вторник передал представителям министерства обороны РФ самолет Ту-154, ставший последним в серийном производстве самого массового отечественного реактивного пассажирского лайнера, сообщил журналистам во вторник генеральный директор ОАО «Авиакор-авиационный завод» Алексей Гусев.

Ниже приводится справочная информация.

Ту-154 — пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности, разработанный в ОКБ Андрея Туполева.

Рабочее проектирование самолета началось в 1965 году. В 1968 году было изготовлено шесть прототипов. 3 октября 1968 года экипаж лётчика-испытателя Юрия Сухова впервые поднял самолёт в небо. Серийное производство началось в 1969 году в Куйбышеве (ныне Самара) на заводе №18 (ныне ОАО «Авиакор»). В 1969 году один из прототипов демонстрировался на парижском авиасалоне в Ле-Бурже (Франция). Испытания самолёта продолжались около пяти лет.

Ту-154 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана со стреловидным крылом, Т-образным оперением и задним расположением двигателей. Силовая установка состоит из трех двухконтурных турбореактивных двигателей (ТРДД). Два двигателя размещены по бокам на пилонах, третий — внутри фюзеляжа с воздухозаборником в форкиле (часть киля самолета, образованная уступом его передней кромки) с S-образным каналом. Шасси самолёта трёхстоечное, с носовой стойкой. Основные стойки шасси убираются в специальные гондолы на крыле. Крыло трёхлонжеронное, кессонной конструкции, снабжено предкрылками, трёхщелевыми закрылками (на Ту-154М — двухщелевыми), интерцепторами и элеронами. Салон оборудован кондиционером, работающим от вспомогательной силовой установки (возможна работа на стоянке). В состав бортового радиоэлектронного оборудования входит метео-навигационный локатор «Гроза-154», навигационный вычислитель расстояния до маяка, доплеровский измеритель путевой скорости и угла сноса ДИСС-013.

Магистральный самолет Ту-154 поступил во Внуковский авиаотряд в конце 1970 года. В мае 1971 года его начали использовать для перевозки почты из Москвы в Тбилиси, Сочи, Симферополь и Минеральные Воды. 9 февраля 1972 года состоялся первый рейс с пассажирами на борту по маршруту Внуково-Минеральные Воды.

В процессе производства самолет неоднократно модернизировался (самая крупная модернизация — Ту-154М в 1982 году).

В 1980-е годы самолеты Ту-154 различных модификаций стали самыми массовыми самолетами Аэрофлота. Ту-154 совершали полеты в более чем 80 городов Европы, Азии и Африки, неоднократно представлялись на различных международных выставках и авиационных салонах.

Ту-154 стал самым массовым реактивным пассажирским самолетом за всю историю СССР и России. Производился серийно с 1968 года по 2006 год, всего было выпущено более 900 самолетов Ту-154 22 модификаций. Из них около 150 экспортировано в 15 стран мира: Болгарию, Венгрию, ГДР (ныне ФРГ), Иран, Китай, КНДР, Кубу, Монголию, Польшу, Румынию, Чехословакию (в настоящее время имеются и в Чехии, и в Словакии), Югославию и другие.

После 2006 года самолет мелкосерийно производился на самарском заводе «Авиакор».

Наиболее успешной из массовых вариантов стала модификация Ту-154М, в которой за счет применения новых, более экономичных двигателей, а также улучшения местной аэродинамики планера и силовой установки удалось значительно поднять экономические показатели самолета.

Технические характеристики (модификации Ту-154М)

Пассажировместимость — 164-180 человек

Диаметр фюзеляжа — 3,8 метра

Длина самолета — 48 метра

Размах крыла — 37,5 метра

Высота самолета — 11,4 метра

Максимальная взлетная масса — 104 тонн

Коммерческая нагрузка — 18 тонн

Крейсерская скорость — 850 – 900 км/ч

Дальность полета — 4000 километров

Один из немногих сохранившихся опытных образцов Ту-154 был превращен в наземный музей, располагавшийся на территории ВДНХ перед бывшим павильоном «Авиация и космонавтика». За 40 лет существования уникальный музей-самолет посетили несколько миллионов человек.

 

фактов и спецификаций о самолете Туполев Ту-154, разбившемся в Черном море – 24/7 Wall St. , 2020 16:26

Модель российской авиакомпании Туполев Ту-150, которая включает в себя ту, которая потерпела крушение в Черном море с 92 людьми на борту, состоит в том, что это коммерческий самолет среднего размера, впервые совершивший полет в 1972 году, что делает его одним из самые старые коммерческие самолеты в мире. Это была большая часть флота Аэрофлота, российская национальная авиакомпания

Характеристики самолета по данным Airline Inform

Размеры
Длина (м) 47,9 48,0
Размах крыла (м) 37,55 37,55
Высота (м) 11,4 11,4
Площадь крыла (м2) 201,45 202,0
Вес
Максимальный взлетный вес (кг) 98 000 102 000
Максимальный посадочный вес (кг) 92 000 80 000
Рабочий вес пустого (кг) 50 700 53 000
Максимальная полезная нагрузка (кг) 18 000 18 000
Максимальный запас топлива (кг) 39 750
Производительность
Дальность полета с максимальной полезной нагрузкой (км) 2 780 3 900
Крейсерская скорость (км/ч) 850 850
Максимальная скорость (км/ч) 950 935
Максимальная рабочая высота (м) 12 100 12 100
Длина взлетной площадки (м) 2 300 2 300
Длина посадочной площадки (м) 1 000 1 000
Двигатели НК-8-2,
3 x 23150 фунтов
Д-30КУ,
3 x 23370 фунтов

Би-би-си подробно описала использование модели:

Туполев-154 уже более четверти века составляет основу авиатранспортной системы России и Советского Союза.

Он перевез половину всех пассажиров, перевезенных Аэрофлотом и его преемниками за то время, причем это число достигло пика в 137 миллионов в год в 1990.

Построено около 1000 единиц, и многие остаются в эксплуатации в России.

Самолет поступил на вооружение в 1972 г. и был «модернизирован» в 1986 г. с новыми двигателями и оборудованием для улучшения расхода топлива и улучшения летных характеристик.

По показателям безопасности этот самолет аналогичен одному из самых популярных самолетов Boeing (NYSE: BA). Согласно Airline Reporter:

Вопреки распространенному мнению, Ту-154 не был опасным самолетом. По данным Aviation Safety Network, самолеты советской постройки участвовали в 110 серьезных инцидентах, 68 из которых привели к потере корпуса, а в 30 из них никто не погиб. Несколько инцидентов были прямым результатом терроризма или военных действий, плохих погодных условий и состояния взлетно-посадочной полосы, а также ошибок пилотов и плохого обслуживания. Для сравнения, Boeing 737 участвовал в 159аварии с потерей корпуса, хотя было произведено более 7000 самолетов 737.

 

 

 

При поддержке: Найдите квалифицированного финансового консультанта

Найти квалифицированного финансового консультанта не должно быть сложной задачей. Бесплатный инструмент SmartAsset подберет вам до 3 фидуциарных финансовых консультантов в вашем регионе за 5 минут. Каждый консультант был проверен SmartAsset и соответствует фидуциарным стандартам, чтобы действовать в ваших интересах. Если вы готовы найти местных консультантов, которые помогут вам в достижении ваших финансовых целей, начните прямо сейчас.

Подробнее: Аэрокосмическая промышленность и оборона

Современные авиалайнеры — Иркут МС21

ИСТОРИЯ

Над головой пролетает Иркут МС-31-300. Крыло МС-21 изготовлено из композитов, как и многие современные авиалайнеры, однако, похоже, что Иркут счел целесообразным исключить любые законцовки или законцовки крыла для борьбы с вихрями на законцовках крыла.

Будет интересно посмотреть, будут ли они добавлены в более поздних версиях.

В пространстве, где так долго доминировали Boeing 737 и Airbus A320, появился новый игрок.

Иркут МС-21 (Иркут МС-21) — узкофюзеляжный узкофюзеляжный двухреактивный узкофюзеляжный самолет, который является большим шагом вперед для авиалайнеров российской постройки.

Оснащенный композитным крылом и новым реактивным двигателем собственной разработки, Иркут МС-21 является частью усилий по уменьшению зависимости от западных технологий и продуктов. В то время как МС-21 в настоящее время проходит сертификацию и испытания с использованием реактивного двигателя Pratt and Whitney PW1400G, в качестве альтернативы будет предложен отечественный российский двигатель — ТРДД ПД-14 «Авиадвигатель».

Иркут МС-21 регистрационный номер 73053 Планер 002.

Самолет Иркут МС-21 разработан ОКБ Яковлева по проекту Иркута, филиала Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Идея заключалась в том, чтобы предложить альтернативу Boeing 737 и Airbus A320. Хотя поначалу это может быть трудно продать из-за того, что варианты Boeing и Airbus имеют за плечами многолетний проверенный послужной список, первоначальной целью будет продажа их дома, в России.

Устаревшие и устаревшие авиалайнеры, такие как ТУ-134, ТУ-154, ТУ-204 и ЯК-42, будут очевидными кандидатами на замену. Первоначальным вариантом МС-21 будет более длинный МС-21-300, за которым в будущем последуют более короткие МС-21-200.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Иркут МС-21 Таблица технических характеристик

Тип Иркут МС-21-200 Иркут МС-21-300
Первый полет 28 мая 2017 г.
Экипаж 2
Пассажиры Два класса 132 (120Y / 12J)
Один класс 165
Два класса 163 (147Y / 16J)
Один класс 211
Ширина (внутренняя) 3,81 метра (12 футов 6 дюймов)
Ширина (внешняя) 4,06 метра (13 футов 4 дюйма)
Длина самолета 36,8 метра (121 фут) 42,2 метра (138 футов)
Высота хвоста 11,5 м (38 футов)
Размах основного крыла 35,9 метра (118 футов)
Максимальная взлетная масса 72 560 кг (159 970 фунтов) 79 250 кг (174 720 фунтов)
Максимальный посадочный вес 63 100 кг (139 100 фунтов) 69 100 кг (152 300 фунтов)
Максимальная полезная нагрузка 18 900 кг (41 700 фунтов) 22 600 кг (49 800 фунтов)
Объем топлива 20 400 кг (45 000 фунтов)
Двигатели x 2 Pratt & Whitney PW1400G / Авиадвигатель ПД-14
Тяга двигателя x 2 PW1428G 120 кН (28 000 фунтов силы) PW1431G 140 кН (31 000 фунтов силы)
Диапазон 6400 км (3500 морских миль) 6000 км (3200 миль)
Ожидаемый ввод службы уточняется 2022(подлежит уточнению)

Проект «Иркут МС-21» стартовал в 2007 г. , когда 8 июня 2016 г. из цеха в Иркутске, Восточная Сибирь, был вывезен первый прототип самолета. Затем в начале мая последовали обширные наземные испытания, такие как испытания ВСУ, руление и взлетно-посадочная полоса. рулонные испытания.

В феврале 2017 года кессон крыла Иркут МС-21 выдержал 90% испытаний на предельную статическую нагрузку. Это не дало 100% результата. Это обычное дело, поскольку производители самолетов пытаются сбалансировать надежность со слишком большим весом. После доукомплектования 25-килограммовой арматурой был достигнут 100-процентный результат.

28 мая 2017 года первый полет МС-21 по обычным меркам был очень коротким. Новый самолет находился в воздухе 30 минут, набирая высоту не более 1000 метров (3280 футов) и удерживая скорость до 162 узлов (300 км/ч). После полета министр промышленности Денис Мантуров заявил, что эксплуатационные расходы нового авиалайнера будут на 12–15% ниже, чем у современных авиалайнеров, и что он ожидает, что в период с 2017 по 2037 год будет продано 1000 самолетов. ожидается выпуск 20 самолетов в год, но в будущем этот показатель будет увеличен до 70 в год

История.

Иркут МС-21-300 взлет. Взлет первого прототипа Иркут МС-21-300. Обратите внимание, таран под фюзеляжем в хвосте срабатывает в том случае, если пилот переваривает взлетный оборот и врезается хвостом в землю.

В августе 2017 года первый прототип совершил 9 испытательных полетов с упором на управляемость и устойчивость на всех этапах полета, на разных высотах и ​​скоростях. во время этих первоначальных испытаний прототип был оснащен более чем 500 датчиками деформации. Они были разработаны для наблюдения за каждой частью самолета, поскольку он подвергался различным испытаниям. Таким образом, любые непредвиденные напряжения или нагрузки могут быть обнаружены и при необходимости устранены.

После завершения этих испытаний 17 октября 2017 года первый опытный образец совершил свой первый длительный шестичасовой перелет из Иркутского авиационного завода в аэропорт Раменское в Москве. Расстояние в 4500 км (2400 морских миль) было преодолено на высоте 10 000 метров (32 800 футов). Дальнейшие испытания проводились за пределами аэропорта Раменское, включая испытания на высоте до 12 000 метров (39 370 футов).

Иркут МС-21-300 совершил первый полет в Иркутске.

В декабре 2021 года Иркут МС-21 получил первоначальный сертификат типа от Росавиации, авиационного регулятора России. Сертификация проводилась для МС-21 с двигателями Pratt and Whitney PW1400G. Сертификация Иркута МС-21 с двигателями ПД-14 российского производства будет проведена чуть позже.

К 2018 году было уже 175 твердых заказов на МС-21, и ожидается, что эти клиенты начнут получать свои первые самолеты в 2022 году. дочернее предприятие Аэрофлота, по сути, крупнейшее.

Из-за санкций, наложенных на Россию в результате российско-украинской войны, версия с двигателем Pratt and Whitney не будет принята на вооружение. Вместо этого клиентам придется ждать МС-21-310 с двигателем ПД-14 российского производства, производимым Объединенной двигателестроительной корпорацией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта