+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ту 164: Сверхзвуковой пассажирский лайнер Ту-164. Как первоапрельская шутка обернулась реальностью. | SpaceForYou

0
2. In base 10, this is the smallest number that can be expressed as a… …   Wikipedia

  • (164) Ева — Открытие Первооткрыватель Проспер Анри Место обнаружения Париж Дата обнаружения 12 июля 1876 Категория Главное кольцо Орбитальные характеристики …   Википедия

  • 164. leichte Afrika-Division — Truppenkennzeichen Aktiv 15. August 1942–13. Mai 1943 (Kapitulation) / 30. Juni …   Deutsch Wikipedia

  • (164) eva — 164 Eva pas de photo Caractéristiques orbitales Époque 18 août 2005 (JJ 2453600.5) Demi grand axe 393,834×106 km (2,633 ua) Aphélie …   Wikipédia en Français

  • 164 Eva — (164) Eva 164 Eva pas de photo Caractéristiques orbitales Époque 18 août 2005 (JJ 2453600.5) Demi grand axe 393,834×106 km (2,633 ua) Aphélie …   Wikipédia en Français

  • 164 av. J.-C. — 164 Années : 167 166 165   164  163 162 161 Décennies : 190 180 170   160  150 140 130 Siècles : IIIe siècle …   Wikipédia en Français

  • 164º Regimiento Antiaéreo — 164° Regimiento Antiaéreo Activa Abril de 1941 – 1945 País Alemania Nazi …   Wikipedia Español

  • СВ 164-12 (ТУ 5863-007-00113557-94) по стандарту: ТУ 5863-007-00113557-94

    Стандарт изготовления изделия: ТУ 5863-007-00113557-94

    Стойка СВ 164-12 (ТУ 5863-007-00113557-94) — это высокопрочная конструкция, созданная путем соединения стали и тяжелого бетона в единый монолит. Изделие представлено простой прямоугольной формы, сужающейся от основания. Данный длинномерный строительный элемент используется в энергетическом строительстве при сооружении линий электропередач 0,38-10кВ, в которых является опорой. Стойки могут применяться со следующими климатическими условиями:

    1. температура воздуха до минус пятидесяти пяти градусов по Цельсию;

    2. неагрессивная степень воздействия газовой среды;

    3. различная степень воздействия в грунтах и грунтовых водах;

    4. сейсмичность строительной площадки до девяти баллов включительно.

    Расшифровка маркировки

    Обширность номенклатурного списка железобетонных изделий обуславливает наделение каждого из них буквенно-числовой маркой. Обычно маркировка содержит в себе информацию о конструктивных особенностях и параметрах строительного элемента в сжатом формате. Так, если рассматривать СВ 164-12 (ТУ 5863-007-00113557-94), то можно узнать следующие данные о стойке:

    1. СВ — название — стойка вибрированная;

    2. 164 — длина в дм;

    3. 12 — расчетный изгибающий момент в тс*м.

    Марка указывается контрастной водостойкой краской на теле готового изделия. Дополнительно могут быть прописаны норматив, масса, штамп ОТК, название завода.

    Материалы и производство

    В регламенте ТУ 5863-007-00113557-94 предоставлены материалы для проектирования и приложены рабочие чертежи для изготовления железобетонных стоек. В качестве основного материала для СВ 164-12 (ТУ 5863-007-00113557-94) может использоваться тяжелый бетон классов по прочности на сжатие В25 и В30, средней плотности 2200-2500 кг/м3. Главными составляющими таких растворов являются портландцемент, сульфатостойкий цемент, заполнители максимальной крупностью два сантиметра и вода. Проектная марка бетонной смеси по морозостойкости назначается не ниже F200, по водонепроницаемости не менее W6.

    Армирование будущего строительного элемента является неотъемлемой частью производственного процесса, так как монолит укрепленный арматурой способен выдерживать различные нагрузки.

    Стойки по ТУ 5863-007-00113557-94 могут изготавливаться как с предварительным напряжением стали, так и без него. Разнообразные классы рабочей арматуры, применяемые для стоек, прописаны в нормативе. Соединение по длине арматурных стержней выполняется стыковой сваркой. Для упрощения погрузочных и разгрузочных работы в тело СВ 164-12 (ТУ 5863-007-00113557-94) закладываются монтажные петли, изготавливаемые из стали класса А-I марок СТ3сп2 и Ст3пс2.

    Готовые стойки проверяются на соответствие поверхности изделий категории А7, также помимо этого СВ 164-12 (ТУ 5863-007-00113557-94) проходят контрольные испытания на прочность, жесткость и трещиностойкость. Если элемент успешно проходит все проверки, ему присваивается документ о качестве, оформленный по

    ГОСТ 13015.2-81.

    Хранение и транспортировка

    Данные длинномерные изделия рекомендуется складировать в рассортированном по маркам виде, в штабелях. Штабель составляется с применением деревянного инвентаря, в высоту не более чем из 9 стоек. Прокладки важно размещать таких образом, чтобы они располагались одна над другой по вертикали на расстоянии двух метров от торцов изделий. При размещении СВ 164-12 (ТУ 5863-007-00113557-94) необходимо обеспечить их сохранность, а также возможность беспрепятственного захвата конструкций и их свободный подъем для погрузки. Перевозка железобетонной продукции осуществляется всеми видами транспорта, с применением фиксирующих устройств и креплений, а также с учетом всех правил и мер безопасности.

    Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.

    435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

    Шина медная М1Е ТУ 48-21-164-85

    Шина медная – это изделие из металлопроката, представляет собой сплошную гибкую полосу с прямоугольным сечением, изготовленную из чистой меди.

    Характеристики

    Марка

    М1Е

    НТД

    ТУ 48-21-164-85

    Свойства и преимущества шины М1Е

    • пластичность;
    • высокая электропроводность;
    • теплопроводность;
    • стойкость к перепадам температур;
    • стойкость к коррозии.

    Применение шины ТУ 48-21-164-85

    Медные шины востребованы в электро- и радиотехнике. Из неё производят:

    • проводниковые материалы;
    • силовые конденсаторы;
    • радиаторы;
    • компьютерные кулеры;
    • обмотки электродвигателей и трансформаторов;
    • элементы горизонтального заземления.

    Кроме того, шины из меди нужны в следующих сферах:

    • автомобилестроение;
    • машиностроение;
    • металлообработка;
    • производство кровли;
    • отделка фасадов;
    • декор.

    Сотрудничая с нами, вы заключаете договор с надежным поставщиком. У нас налажены стабильные отношения с заводами-производителями, а наш ассортимент насчитывает 85000 наименований. Мы гарантируем:

    своевременную и качественную консультацию специалистов;

    оптимальные расходы на логистику;

    предоставление товарно-сопроводительной документации;

    полную безопасность на всех этапах заказа, оплаты и транспортировки;

    особо выгодные и гибкие условия сотрудничества постоянным клиентам.

    Окончательная стоимость продукции зависит от объема заказа, условий оплаты и места отгрузки. А также от акций и персональной скидки. Уточняйте цену у менеджера:

    🕿 7 (7172) 72-78-65

    🖂 [email protected]

    Наш официальный сайт specmet.kz

    Данный прайс-лист носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 447 Гражданского кодекса Республики Казахстан.

    Пассажирский самолет Ту-154. Досье — Биографии и справки

    ТАСС-ДОСЬЕ. 25 декабря 2016 г. вскоре после вылета из Сочи упал в Черное море самолет Ту-154Б-2 Минобороны РФ. На его борту находились 92 человека — музыканты ансамбля имени А.В. Александрова, представители СМИ и общественных организаций.

    Ту-154 — реактивный среднемагистральный пассажирский самолет, самый массовый советский реактивный авиалайнер. Вплоть до конца 2000-х гг. — один из основных самолетов на маршрутах средней дальности в России.

    История

    Самолет был разработан в 1960-х гг. в конструкторском бюро авиационного завода номер 156 (с 1966 г. — Московский машиностроительный завод, ММЗ «Опыт», с 1989 г. — Авиационный научно-технический комплекс имени А.Н. Туполева, ныне — ОАО «Туполев» в составе Объединенной авиастроительной корпорации, ОАК). Руководил разработкой Андрей Туполев, главные конструкторы — Дмитрий Марков, Сергей Егер, Александр Шенгардт, Андрей Гришин.

    Новый самолет создавался на замену среднемагистральному лайнеру Ту-104. Первый полет совершил 3 октября 1968 г., серийно строилась модификация Ту-154А. Первый регулярный рейс самолет этого типа выполнил 9 февраля 1972 г. по маршруту Москва — Минеральные Воды. Серийное производство велось с 1970 г. по 2013 г. на Куйбышевском авиационном заводе (с 1996 г. — ОАО «Авиакор — авиационный завод», Самара).

    По данным ОАО «Туполев», построено не менее 930 единиц разных модификаций.

    Модификации

    Всего существует более десяти модификаций Ту-154, в том числе летающие лаборатории Ту-154ЛЛ для испытаний космического корабля «Буран», самолет для программы «Открытое небо» Ту-154М-ЛК-1, экспериментальные варианты для работы на водородном и метановом топливе Ту-155 и Ту-156. Последним серийным пассажирским вариантом был Ту-154М-100.

    Летно-технические характеристики

    Ту-154 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана со стреловидным крылом и Т- образным килевым оперением. Имеет три двигателя, расположенных сзади.

    • длина самолета — 47,9 м;
    • размах крыла — 37,55 м;
    • высота — 11,4 м;
    • максимальная взлетная масса (здесь и далее — для наиболее массовой модификации Ту-154М) — 104 т.;
    • пассажировместимость — 164-175 человек;
    • максимальная скорость — 950 км/ч;
    • практическая дальность — 3 тыс. 900 км;
    • практический потолок — 12 тыс. м;
    • экипаж — 4 человека.

    Эксплуатанты

    По состоянию на декабрь 2016 г. в эксплуатации остаются порядка 60 единиц Ту-154, большинство из них используются военными ведомствами России и Китая. Регулярная пассажирская эксплуатация практически прекращена. Несколько экземпляров числятся и продолжают выполнять полеты у российской авиакомпании «Алроса», белорусской — «Белавиа», северокорейской — Air Koryo.

    Катастрофы

    Всего в катастрофах было потеряно не менее 70 самолетов Ту-154.

    Потерпевший катастрофу самолет

    25 декабря потерпел катастрофу самолет модификации Ту-154Б-2 с серийным номером 0572. Он был построен в 1983 г. на Куйбышевском авиазаводе (возраст в 2016 г. — 33 года) в пассажирской компоновке. После постройки поступил в состав ВВС СССР с регистрационным номером СССР-85572, в 1992 г. вошел в состав ВВС России. С 1994 г. регистрационный номер — RA-85572. В 1994-2008 гг. эксплуатировался совместно ВВС России и 223-м специальным летным отрядом Минобороны РФ.0сау/скт.

    ЭЛАСИЛ 137-83 — Филиал АО «ГНИИХТЭОС» «Силан»

    ТУ 2252-164-002090-13-2016

    (Взамен ТУ 6-02-1237-83)

    Настоящие технические условия распространяются на клей-герметик кремнийорганический Эласил 137-83, предназначенный для склеивания и герметизации различных деталей из стали, алюминия, меди, керамики, органического и силикатного стекла, для склеивания вулканизованных резин, изготовленных на основе различных типов силиконовых каучуков друг с другом и с металлами, для внутренних работ, в том числе для использования в хранилищах плодоовощной продукции с регулируемой газовой средой в качестве герметика.

    Эласил 137-83 представляет собой пастообразную вязкотекучую композицию, вулканизующуюся при контакте с влагой воздуха с образованием резиноподобного материала.

    Оптимальные показатели Эласила 137-83 достигаются при вулканизации в условиях относительной влажности воздуха (60±10)% в течение 5 суток.

    Эласил 137-83 рекомендуется для работы в интервале температур от минус 60°С до 300°С.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ


    № п/пНаименование показателя
    Норма
    1Внешний видОднородная пастообразная масса от белого до светло-серого цвета без механических включений
    2Время высыхания поверхностной пленки при (20±5)°С до степени 3,ч, не менее1
    3Условная прочность при растяжении МПа (кгс/см²), не менее2 (20)
    4Относительное удлинение при разрыве, %, не менее200
    5Прочность связи при отслаивании, кН/м (кгс/см), не менее2 (2)

    Упаковка: Эласил 137-83 упаковывают в алюминиевые тубы (ТУ 18-16-398-75) или по НД изготовителя размером 30х145 мм и 40х177 мм(ТУ 49-820-81) или по НД изготовителя размером 40х177 мм, в банки ГОСТ 6128 вместимостью до 5дм³. Тубы закрывают навинчивающимся колпачком (бушоном).

    Хранить: Эласил 137-83 проводят по ГОСТ 9980.5 в сухих складских помещениях  предприятия-изготовителя или потребителя вдали  от источников тепла, влаги, с предохранением от попадания прямых солнечных лучей, при температуре  не выше 30°С.

    Срок хранения Эласила 137-83 в таре изготовителя со дня изготовления – 6 месяцев.

    История самолета Фишер-Прайс (Ту-164 / FP-72)


    Базовая компоновка самолета Fisher-Price. (Интеравиа)


    Американские военные спутники впервые обнаружили строительство прототип в Саратове в 1966 году.


    Алексей и Андрей Туполевы, 1969 год.


    Первый полет, 1970 г., Саратов.


    Туполев Ту-164 начал обслуживание Аэрофлота в 1971 году.


    Pacific Southwest Airlines начала использовать дизайн Fisher-Price в 1978 году для его маршрут Сан-Франциско — Лос-Анджелес.


    Fisher-Price FP-72 в Денвере, 2001 г.

    ИСТОРИЯ САМОЛЕТА
    FISHER-PRICE
    (Туполев Ту-164)

    Почти забытый самолет Fisher-Price — это реликвия 1970-х годов. Редкий образец советской конструкции, принятый на вооружение западными авиакомпаниями.Это предшественник региональных самолетов, которые начинают составлять основу основных авиакомпаний США.

    Советское требование
    В 1951 году Сталин повторил свой призыв к решению «одной из самых сложных инженерных проблем, стоящих перед нашей страной»: самолет, на котором можно было перевезти папу, маму, их семью и собаку на детскую площадку в Иркутске. Туполев осмелился сказать ему, что это невозможно. Задача была просто «невыполнима» из-за «ограниченности современных знаний».

    В своих мемуарах Хрущев подчеркивал, что Туполев рассказывал это человеку, который уже посадили его в тюрьму на годы под надуманным предлогом. Но он понимал свою ответственность. Он знал, что создать такой самолет невозможно, и сказал об этом Сталину. Туполев находился под домашним арестом до смерти Сталина в 1953 году.

    Только в 1962 году технология и инженерия реактивных двигателей достигли необходимого прогресса. Однако подход Андрея Туполева к своему самолету был более прагматичным, чем можно было бы предположить по некоторым из его ранних проектов.Он подчеркнул необходимость использования пластмасс, которые позволят значительно снизить вес. Туполев обратился к ведущим инженерам Академии наук СССР. Вместе они разработали изотактический полипропиленовый компаунд, который был принят для нового проекта. Строительство нового самолета, получившего название Ту-164, началось в 1968 году. а первый полет прототипа состоялся 7 мая 1970 года.

    Хрущев пользовался статусом Ту-164 Куратор , формализовать свое обязательство объединить советскую экономику для реализации этого громкого проекта.К сожалению, Хрущев умер в сентябре 1971 года, и проект пережил его всего на полгода. По иронии судьбы, вера Брежнева в технический прогресс привела к закрытию программы Ту-164, поскольку ресурсы пришлось направить на развивающуюся программу истребителей МиГ-23. Всего было построено два самолета, все на вооружении Аэрофлота.

    Годы Fisher-Price
    В 1973 году Туполев передал лицензию на разработку Fisher-Price, производителю игрушек в Ист-Авроре, штат Нью-Йорк. Компания Fisher-Price намеревалась отложить этот дизайн в качестве инвестиции.Однако к компании обратилась компания Pan Am, которая искала самолет, который справился бы с ее длинными и тонкими маршрутами.

    Компания Fisher-Price только что завершила создание кинокамеры «Золушка» и успешного проигрывателя. Внезапно выяснилось, что ему нужна банковская кредитная линия на общую сумму 350 миллионов долларов для финансирования. ангарное пространство и оснастка. К сожалению, у него не было активов для залога, и его финансисты потребовали обеспечения. Фишер-Прайс запросила федеральную кредитную гарантию: обещание, что Казначейство возместите банкам, если Fisher-Price откажется от сделки. 12 сентября 1974 года Фишер-Прайс встретился с президентом Фордом. Администрация объявила, что направит в Конгресс необходимые законодательные акты.

    Конгрессмен Райт Патман, председатель банковского комитета Палаты представителей, заблокировал федеральную поддержку для обанкротившейся Penn Central Railroad всего несколькими годами ранее, и скептически относится к новой мере. Однако Конгресс убил проект SST в 1971 году. В условиях продолжающейся рецессии и угрозы дополнительных потерянных рабочих мест, Конгресс не мог во второй раз легкомысленно оскорбить профсоюзы.Компания Fisher-Price получила финансирование.

    Компания Fisher-Price начала строительство в 1975 году, назвав модель FP-72. Первым клиентом стала авиакомпания Braniff Airways. Это была преимущественно бизнес-авиалиния, часто выполнявшая рейсы на самолетах 727 среднего размера. Добавление самолета Fisher-Price означало, что бизнесмены могли легко получить нужные связи. Председатель и главный исполнительный директор Браниффа Хардинг Лоуренс настаивал на том, чтобы самолет Фишер-Прайс обеспечит легкий доступ к Улице Сезам и соединит Даллас со всем Техасом. скотные дворы и барбекю.Бранифф заказал 26 самолетов, из них 38 — в резерве.

    Первый полет лицензионного прототипа состоялся в 1976 году. Самолет поступил на вооружение в 1977 году компанией Braniff, а затем — Pacific Southwest. Airlines, Frontier Airlines и Aeromexico.

    Основные размеры

    Длина 31 фут 3 дюйма
    Размах крыла 23 фута 4 дюйма
    Высота 15 футов 1 дюйм
    Вес 13,560 фунтов
    Пассажиры от 4 до 5
    Диапазон 3,560 миль
    Скорость 475 миль / ч
    Двигатели 2 турбовентиляторных двигателя Ивченко АИ-25 (3790 фунтов)
    2x General Electric CJ -610-4 турбореактивные двигатели (2850 фунтов)

    Комментарии читателей

    От кого: Кузьмин Юрий
    Дата: пт, 25 февраля 2005 г. 19:37:46 +0300

    Привет, Тим!

    Большое спасибо за прекрасный отзыв о Ту-164.Много веселья.

    Пожалуйста, поменяйте «Московская Академия Наук @ на» Советская Академия Наук. Наук »(отдельной Московской академии в СССР никогда не было).

    С уважением,

    Юрий Кузьмин, Москва.

    Институт химических технологий и аналитики: дом

    Добро пожаловать

    Институт химических технологий и аналитики — в составе факультета технической химии — объединяет различные вопросы в области химии, технологии, инструментальной аналитической химии, материаловедения, биоаналитики, электрохимии и химии окружающей среды и объединяет базовые науки с прикладными науками и технологиями в одном учреждении, которое это уникальное сочетание, встречающееся в Центральной и Восточной Европе.

    Научное направление института, с одной стороны, заключается в разработке аналитических стратегий и инструментов (например, (био) сенсоров, омикс-методов, масс-спектрометрии, методов визуализации, разделения ультразвука и методов обнаружения как на элементарном, так и на молекулярном уровне). С другой стороны, основное внимание уделяется технологиям специальных материалов, начиная от металлов, менее распространенных металлов, высокоэффективной керамики, тонких пленок и композитов до биомедицинских материалов, а также устройств хранения и преобразования энергии в связи с электрохимическими технологиями.Разработка мощных аналитических методов для выяснения структуры, а также для экологических технологий является еще одним направлением исследований в рамках института.

    Сила института заключается в замечательном сочетании промышленных прикладных исследований и разработок с исключительным набором аналитических, химических и структурных методов определения характеристик, представленных большим количеством высокотехнологичного научного оборудования. Например, у институтов есть собственных доступа к набору превосходных аналитических инструментов, объединенных в рентгеновском центре и центре аналитического оборудования, что позволяет проводить конкурентные исследования в большом количестве прикладных областей (например,грамм. от неорганических металлических материалов до биологических тканей).

    Институт химических технологий и аналитики состоит из пяти научных подразделений и 12 исследовательских групп, возглавляемых учеными с мировым именем и молодыми учеными с высоким потенциалом.

    Кранц, Линда, Млауэр, Тереза: 9781630760236: Amazon.com: Книги

    «Когда наши дети родились, я начал ценить так много замечательных детских книг. О, как книги изменились с моего детства.Ценные книги, которые у меня есть на книжной полке, по-прежнему имеют для меня особое значение, хотя искусство сегодня не так ярко, как искусство в детских книгах ».

    Линда родилась в Джорджии и много раз переезжала, когда росла. «Я всегда любил искусство и вести дневник. Творчество поддерживало меня. В детстве я рисовал и раскрашивал часами. Подростком я рисовал на холсте или на глухих стенах и писал.

    «С тех пор, как мы с мужем поженились, мы проводим много времени на свежем воздухе, путешествуя пешком и наслаждаясь миром природы. Мне кажется, когда ты художник, ты замечаешь возможности творить. Много лет назад я наткнулся на камень, который идеально подходил для рисования ».

    « Моя любовь к искусству и детским книгам — это то, что вдохновляет меня писать и иллюстрировать книги. Это отличная цитата: «Если есть книга, которую вы действительно хотите прочитать, но она еще не написана, то вы должны написать ее». ~ Тони Моррисон.

    У всех нас есть истории, которые ждут своего выхода. оживить историю. Выделите время, чтобы прочитать любимую книгу сегодня или открыть для себя новую.Я знаю, что вы улыбнетесь и получите вдохновение ».

    Линда написала 12 книг. Восемь журналов с подсказками, которые сочетаются с иллюстрациями различных художников, уникальной графикой или красивой фотографией, которая побуждает писателя заполнять пустые страницы своими собственными жизненные истории, Let’s Rock: Rock Painting for Kids, получивший награду Children’s Choices, и Only One You, в котором основное внимание уделяется любви между родителями и их ребенком, Адри. You Be You продолжает то, на чем Only One вы остановились, и теперь Адри открывает мир для себя.Эти книги обращаются к читателям любого возраста.

    Знакомство с любовью Когда рассказ, который убеждает ребенка в том, что он действительно думает о нем на протяжении всего напряженного дня. Конечные листы предлагают больше примеров случаев, когда на ум приходят мысли о вашем ребенке. Читатели сказали, что послание в этой книге касается не только особой любви между родителем и ребенком, но и обращено к взрослым. Прочтите эту книгу сами и посмотрите, о ком вы думаете, листая страницы. Жизнь проходит в мгновение ока ~ поэтому мы должны выражать свою любовь.

    Пожалуйста, посетите мой веб-сайт www.lindakranz.com

    Стать бизнесом TU | Сайт безлимитных пожертвований Trout

    Страна * AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный остров TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHondurasHong Конг С. А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛестеТогоТокелаТокелаТонгаТринидад и ТобагоТобагоЮжные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Пример Саскачевана, Канада — TU Delft Research Portal

    TY — JOUR

    T1 — Компромиссы и синергия в связке вода-энергия-еда

    T2 — Пример Саскачевана, Канада

    AU — Wu, Lina

    AU — Elshorbagy, Amin

    AU — Pande, Saket

    AU — Zhuo, La

    PY — 2021

    Y1 — 2021

    N2 — Социально-экономические и климатические изменения и ограниченные водные ресурсы создают различные проблемы для водных ресурсов энергетика и пищевая промышленность по всему миру. Неизбежное взаимодействие между водными, энергетическими и продовольственными системами приводит к компромиссу, но также и к синергии в рамках различных решений и политик. Чтобы лучше понять эти проблемы, мы разработали модель взаимосвязи вода-энергия-еда (WEF), которая объединяет стороны производства (предложения) и спроса систем WEF в единую модель системы систем с использованием подхода системной динамики (SD). . Модель применяется в Саскачеване, Канада, и поэтому называется WEF-Sask. Результаты модели показывают различные уровни чувствительности водного, энергетического и пищевого (и кормового) секторов к социально-экономическим и климатическим факторам.Анализ компромиссов и синергизма показывает, что предлагаемое крупное расширение орошения (400%) увеличивает производство продуктов питания на 1,6% при одновременном сокращении производства гидроэлектроэнергии на 2,7% в Саскачеване. Стратегия расширения ветровой энергии (от 5% до 30% от общей мощности) обеспечивает синергетический эффект, который не только способствует электроснабжению, но и сокращает выбросы парниковых газов, промышленный спрос на воду и использование подземных вод на 2,0, 5,7 и 3,8% соответственно. Использование биотоплива (требование смешивания: 10% этанола и 5% биодизеля) на транспорте сокращает выбросы парниковых газов на 1.2%, но снижает потенциальный экспорт продуктов питания (излишки продуктов питания) на 5,0%. Модель WEF-Sask позволяет проводить анализ сценариев в направлении интегрированного управления ресурсами, а ее общая структура модели может быть расширена на другие регионы.

    AB — Социально-экономические и климатические изменения и ограниченные водные ресурсы создают различные проблемы для водного, энергетического и пищевого секторов во всем мире. Неизбежное взаимодействие между водными, энергетическими и продовольственными системами приводит к компромиссу, но также и к синергии в рамках различных решений и политик.Чтобы лучше понять эти проблемы, мы разработали модель взаимосвязи вода-энергия-еда (WEF), которая объединяет стороны производства (предложения) и спроса систем WEF в единую модель системы систем с использованием подхода системной динамики (SD). . Модель применяется в Саскачеване, Канада, и поэтому называется WEF-Sask. Результаты модели показывают различные уровни чувствительности водного, энергетического и пищевого (и кормового) секторов к социально-экономическим и климатическим факторам. Анализ компромиссов и синергизма показывает, что предлагаемое крупное расширение орошения (400%) увеличивает производство продуктов питания на 1.6% при сокращении производства гидроэлектроэнергии на 2,7% в Саскачеване. Стратегия расширения ветровой энергии (от 5% до 30% от общей мощности) обеспечивает синергетический эффект, который не только способствует электроснабжению, но и сокращает выбросы парниковых газов, промышленный спрос на воду и использование подземных вод на 2,0, 5,7 и 3,8% соответственно. Использование биотоплива (требование смешивания: 10% этанола и 5% биодизеля) на транспорте сокращает выбросы парниковых газов на 1,2%, но снижает потенциальный экспорт продуктов питания (излишки продуктов питания) на 5,0%. Модель WEF-Sask позволяет проводить анализ сценариев в направлении интегрированного управления ресурсами, а ее общая структура модели может быть расширена на другие регионы.

    кВт — климатические воздействия

    кВт — социально-экономические воздействия

    кВт — синергизм

    кВт — моделирование системной динамики

    кВт — компромиссы

    кВт — взаимосвязь воды, энергии и продуктов питания

    UR — http: // www .scopus.com / inward / record.url? scp = 85092051583 & partnerID = 8YFLogxK

    U2 — 10.1016 / j.resconrec.2020.105192

    DO — 10.1016 / j.resconrec.2020.105192

    M3 — Article

    VL — 164

    JO — Ресурсы, сохранение и переработка

    JF — Ресурсы, сохранение и переработка

    SN — 0921-3449

    M1 — 105192

    ER —

    Распределенное стохастическое управление тепловой энергией в интеллектуальных тепловых сетях — TU Delft Research Portal

    @inbook {1e028aa47f384be1800932f3e1eab060,

    title = «Распределенное стохастическое управление тепловой энергией в интеллектуальных тепловых сетях»,

    abstract = «This wo rk представляет собой распределенную структуру стохастического управления энергией для тепловой сети с неопределенностями в профилях потребительского спроса. Используя парадигму управления с прогнозированием модели (MPC), мы формулируем смешанную целочисленную линейную задачу оптимизации с конечным горизонтом вероятности в каждый момент выборки, которая, как правило, является невыпуклой и трудной для решения. Затем мы предоставляем единую структуру для решения проблем производственного планирования для неопределенных систем, предоставляя априорные вероятностные сертификаты для свойств устойчивости полученных решений. Наша методология основана на решении случайной выпуклой программы для вычисления границ неопределенности с использованием так называемого сценарного подхода, а затем на решении устойчивой задачи смешанной целочисленной оптимизации с вычисленными рандомизированными границами неопределенности в каждый момент выборки.Используя послушную аппроксимацию границ неопределенности, предлагаемая формулировка сохраняет сложность проблемы без случайных ограничений. Мы также представляем два распределенных подхода, которые основаны на методе множителей с переменным направлением (ADMM) для решения устойчивой смешанной целочисленной задачи. Эффективность предложенной методологии проиллюстрирована с использованием моделирования Монте-Карло и использования двух различных формулировок задачи: оптимизация по входным последовательностям (MPC без обратной связи) и оптимизация с использованием политик аффинной обратной связи (MPC с обратной связью).»,

    author =» Вахаб Ростампур и {Вайан Викак Анандута}, {Вайан Викак} и Тамас Кевички «,

    год =» 2019 «,

    doi =» 10.1007 / 978-3-030-00057-8_7 » ,

    language = «English»,

    isbn = «987-3-030-00056-1»,

    pages = «141—164»,

    editor = «Peter Palensky and Milos Cvetkovic and Tamas Keviczky» ,

    booktitle = «Интеллектуальные интегрированные энергетические системы»,

    publisher = «Springer»,

    }

    3.Четкое мышление в экстренных случаях

    CMAJ. 2001 Apr 17; 164 (8): 1170–1175.

    Michael J. Schull

    От * Отделения неотложной медицины, Университет Торонто, Торонто, Онтарио; † Отдел клинической эпидемиологии и медицинских исследований, Саннибрук и Центр медицинских наук женского колледжа, Торонто, Онтарио; а также ‡ Департамент здравоохранения и здравоохранения и §Медицинский факультет Университета Торонто, Торонто, Онтарио.

    Лоррейн Э.Ferris

    От * Отделения неотложной медицины, Университет Торонто, Торонто, Онтарио; † Отдел клинической эпидемиологии и медицинских исследований, Саннибрук и Центр медицинских наук женского колледжа, Торонто, Онтарио; а также ‡ Департамент здравоохранения и здравоохранения и §Медицинский факультет Университета Торонто, Торонто, Онтарио.

    Jack V. Tu

    От * Отделения неотложной медицины, Университет Торонто, Торонто, Онтарио.; † Отдел клинической эпидемиологии и медицинских исследований, Саннибрук и Центр медицинских наук женского колледжа, Торонто, Онтарио; а также ‡ Департамент здравоохранения и здравоохранения и §Медицинский факультет Университета Торонто, Торонто, Онтарио.

    Дональд А. Редельмайер

    От * Отделения неотложной медицины, Университет Торонто, Торонто, Онтарио; † Отдел клинической эпидемиологии и медицинских исследований, Центр медицинских наук Саннибрук и женского колледжа, Торонто, Онтарио. ; и ‡ Департамент здравоохранения и здравоохранения, а также § Медицинский факультет Университета Торонто, Торонто, Онтарио.

    От * Отделения неотложной медицины, Университет Торонто, Торонто, Онтарио; † Отдел клинической эпидемиологии и медицинских исследований, Центр медицинских наук Саннибрук и женского колледжа, Торонто, Онтарио; и ‡ Департамент здравоохранения и здравоохранения и §Медицинский факультет Университета Торонто, Торонто, Онтарио.

    Copyright © 2001 Канадская медицинская ассоциация или ее лицензиары. Эта статья цитируется в других статьях в PMC.

    Abstract

    ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАЦИЕНТА В EXTREMIS часто характеризуется хаосом и дезорганизацией и является одной из самых стрессовых ситуаций в медицине. Мы рассмотрели избранные исследования в области анестезии, неотложной медицины и интенсивной терапии, посвященные процессу оказания помощи тяжелобольным пациентам. Отдельные клиницисты могут улучшить свою работу за счет увеличения воздействия на чрезвычайные ситуации во время обучения и за счет включения принципов командной работы, коммуникации и управления ресурсами в кризисных ситуациях в существующие курсы интенсивной терапии. Эффективность команды можно повысить за счет оценки личностных факторов при отборе персонала для областей с высоким уровнем стресса, четкого распределения ролей, обеспечения общей «культуры» в команде и рутинных анализов. Следует избегать чрезмерной зависимости от технологий и инстинктов в ущерб систематическим ответам. Лучшее обучение и командная работа могут способствовать более четкому мышлению в чрезвычайных ситуациях, так что знания могут быть преобразованы в эффективные действия и лучшие результаты для пациентов.

    Чрезвычайные ситуации — одна из самых сложных ситуаций в медицине.Подумайте, например, что произойдет, если ваша следующая пациентка внезапно схватится за грудь и перестанет дышать, пока вы собираете ее анамнез. Техническая сложность таких ситуаций может быть разной, но они почти всегда вызывают беспокойство у врача. Необходимость немедленного жизненно важного лечения не только требует клинических навыков, но и ставит под сомнение характер врача. Комбинация создает мощный микс, который может неизгладимо отмечать врачей.

    Стресс, вызванный чрезвычайными ситуациями, неизбежен и неизбежен: жизнь иногда действительно висит на волоске.Результат может зависеть от сотрудничества других и от быстрых решений и действий, часто в отсутствие полной информации. Однако часть стресса может быть связана с тем, как врачи и другие члены команды работают вместе. Оптимизация командной работы может привести к снижению стресса и улучшению результатов. 1 , 2

    Наша цель состоит не в обсуждении технических деталей конкретных аварийных ситуаций, а в описании процесса эффективного реагирования на случайные, но впечатляющие аварийные ситуации.Используя избранные статьи из исследований по неотложной медицине, анестезии и интенсивной терапии, мы рассмотрим распространенные ошибки и выделим подходы и меры вмешательства, которые могут помочь уменьшить стресс, связанный с этими трудными ситуациями.

    Подводные камни крайностей болезни

    Ожидается, что врачи будут управлять широким спектром проявлений болезни, от очевидных до неясных и от обычных до катастрофических. Тем не менее, с пациентом в крайнем случае , реакция врача должна быть быстро скоординирована с реакцией других членов медицинской бригады, работающих одновременно и бок о бок. 2 , 3 Координация не проста и еще более усложняется, потому что каждый член команды должен выполнять множество задач одновременно или в быстрой последовательности (). 1 , 2 , 3

    Более того, стандартная задача во время чрезвычайной ситуации часто оказывается более сложной, чем при нормальных обстоятельствах. Например, в исследовании 3 эндотрахеальной интубации в условиях травматологического отделения тяжелобольные пациенты с большей вероятностью нуждались в срочной интубации.В этих ситуациях стандартные подготовительные этапы чаще пропускались, чаще приносился в жертву мониторинг, и чаще требовалось отсасывание и вентиляция мешком-клапаном-маской. Экстренные интубации с большей вероятностью были классифицированы как «очень трудные», было больше неудачных попыток, и они были выполнены на 40% быстрее, чем обычно. 3 Конечным результатом является задача, которую в случае срочности необходимо выполнять быстрее, несмотря на большие технические трудности и большую клиническую неопределенность.

    Помимо повышенной технической сложности стандартных задач, стресс, присущий медицинским кризисам, может независимо влиять на выполнение. Стресс — обычное явление в чрезвычайных ситуациях, как показало исследование, в котором единственным высоко оцененным источником стресса, возникающим в результате выполнения прямых клинических обязанностей пациентов, было лечение опасных для жизни заболеваний. 4 Исследования показывают, что стресс может ухудшать двигательные и когнитивные функции, 5 , хотя действия и суждения врачей в чрезвычайных ситуациях официально не изучались.Однако среди жителей стресс был связан с врачебными ошибками 6 и несоответствующим поведением на работе, таким как прогулы, ошибки и конфликты. 7 Стресс может не только повлиять на краткосрочную производительность, но и иметь долгосрочные последствия.

    Плохое общение между членами команды в хаотической обстановке, окружающей тяжелобольного пациента, только усиливает стресс. 1 , 8 , 9 В одном исследовании ошибок в отделении интенсивной терапии, 8 общение между врачами и медсестрами составляло только 2% всех действий, но отвечало за 37% всех ошибок.Более того, 29% всех ошибок были признаны достаточно серьезными, чтобы потенциально вызвать значительное ухудшение состояния или смерть. Ситуация во время чрезвычайной ситуации, вероятно, хуже, потому что обмен информацией, скорее всего, будет неправильно понят. 2 , 8

    Нежелание подвергать сомнению авторитет также может ухудшить напряженное общение между членами команды. Например, на сбои связи приходится более 75% авиационных происшествий коммерческих авиакомпаний, и их часто связывают с иерархическими барьерами, которые мешают подчиненным членам экипажа передавать важную информацию члену экипажа более высокого ранга и полномочий. 10 Подобные проблемы возникают в операционных, где опросы показывают, что хирурги не склонны позволять ставить под сомнение решения старшего персонала. 1 Учитывая иерархическую структуру большинства медицинских учреждений, эти проблемы могут также повлиять на действия и решения во время чрезвычайных ситуаций. 2

    Препятствия на пути к передаче важной информации могут частично возникать из-за того, что врачи и другой персонал не считают себя частью команды с общими целями и заранее определенными ролями.Вместо этого они могут полагать, что представляют собой специальную группу людей с плохо определенными обязанностями и ожиданиями, а не с общей целью и конкретными задачами. 11 , 12 Такая неоднозначность в отношении профессиональных ролей тесно связана с профессиональным стрессом, неудовлетворенностью и депрессией у жителей скорой помощи. 13 Эту двусмысленность можно уменьшить за счет четко определенных обязанностей и лучшей поддержки коллег и рабочих групп, которые являются компонентами слаженно функционирующей команды. 13

    Командная поддержка может быть затруднена из-за наличия различных профессиональных культур, 1 , 9 , 14 то есть коллективное программирование умов разных профессий. 14 В одной больнице, операционной или отделении скорой помощи могут существовать разные профессиональные стили, несмотря на наличие схожих пациентов. Эти различия становятся очевидными только при тщательном сравнении представителей разных профессий, которые вместе работают над одной и той же задачей. 1 , 14

    В одном из таких исследований 14 сравнивали пилотов, парамедиков и врачей, входящих в состав экипажей скорой медицинской помощи в Норвегии. Было установлено, что пилоты и парамедики ценят правила и положения значительно больше, чем врачи тех же экипажей. Врачи же, напротив, ценили двусмысленность и гибкость в своей работе и значительно чаще, чем пилоты, считали помощь другим людям своей основной профессиональной мотивацией. Это говорит о том, что врачи предпочитают изменять свой подход и свои решения в зависимости от поставленной задачи, а не следовать протоколам, и что индивидуальные мотивы членов команды могут различаться. Установление взаимопонимания, необходимого для поддержки коллег, может быть трудным, когда между этими коллегами существуют важные различия.

    Хорошее взаимопонимание может быть ненужным, когда задачи четко разделены, как в случае пилота, летящего на самолете (когда правила явно важны), и в случае, когда анестезиолог принимает решение об интубации (когда может потребоваться гибкость).Однако серьезные культурные различия могут быть помехой, когда они влияют на отношение к совместной ответственности. Опросы врачей и медсестер операционной выявляют значительные различия в предпочтительных стилях руководства и координации. 1 Отсутствие общих командных позиций может затруднить отделение интенсивной терапии, когда, например, решение отменить неудачную педиатрическую реанимацию вызывает напряжение в коллективе. Лучшее обучение эффективной командной работе и общая командная культура, вероятно, минимизируют эти различия. 1 , 2

    Потенциал культурных различий, препятствующих реагированию на кризис, лучше всего иллюстрируется стихийными бедствиями, которые требуют скоординированных и быстрых действий со стороны больниц, скорой помощи, пожарных и полицейских служб и гражданских властей. Многие из тех же проблем, которые возникают в группе, обслуживающей одного пациента, проявляются в бедствиях, затрагивающих целые сообщества. Исследования стихийных бедствий выявляют повторяющиеся проблемы в налаживании хорошей коммуникации, интегрированном управлении, расстановке приоритетов целей и явном делегировании задач, 15 , 16 , все из которых актуальны, когда пациенту в крайней степени .

    Многие другие факторы способствуют стрессу, присущему чрезвычайным ситуациям. Клиническая информация часто бывает неполной, а иногда и ошибочной. Восстановление старых записей может быть отложено. Приказы аннулируются, без четко обозначенной ответственности за их выполнение. Критические решения могут потребовать участия членов семьи, которые недоступны или чрезмерно расстроены. Рассуждения и действия часто прерываются, и такие перерывы сами по себе вызывают стресс. 17 Наконец, на реагирование на чрезвычайные ситуации в ночное время может отрицательно повлиять усталость и снижение бдительности. 18

    Адекватность подготовки

    Несмотря на техническую подготовку членов команды, во время медицинских кризисов возникают проблемы как в процессе, так и в результате. Некоторые, вероятно, отражают формальное обучение в медицинской школе (). Традиционный академический подход к пациентам является линейным, начиная с анамнеза, за которым следуют обследование, тестирование, диагностика и лечение. Этот подход подчеркивается в учебниках , 19, и при обучении у постели больного, но он не имеет большого значения, когда пациент находится в критическом состоянии, и все элементы должны выполняться одновременно или даже в обратном порядке.

    Традиционное обучение не может должным образом подготовить врачей к чрезвычайным ситуациям. В одном исследовании 20 неблагоприятных исходов при анестезии, человеческая ошибка была причиной более 95% инцидентов, которые привели к серьезным неблагоприятным исходам; Было обнаружено, что наиболее часто встречающимся фактором является недостаточная подготовка. Наиболее частые ошибки связаны с приемом лекарств, использованием медицинского оборудования и обеспечением проходимости дыхательных путей. Улучшенное обучение и больший опыт улучшили производительность, но 28% ошибок были связаны с недостатками в обучении даже среди опытных анестезиологов.

    В другом исследовании 21 исследователей сравнили ответы трех групп анестезиологов разного стажа на смоделированные интраоперационные проблемы. Более высокий уровень подготовки был связан с более быстрым обнаружением и исправлением клинических проблем, таких как эндобронхиальная интубация, острая фибрилляция предсердий и внезапный отказ оборудования. Однако преимущества дополнительного обучения были более очевидны для младших врачей по сравнению со старшими ординаторами, чем для старших ординаторов по сравнению с опытными анестезиологами.Таким образом, относительно короткое дополнительное обучение и клиническое воздействие могут привести к повышению производительности.

    Лучшая тренировка также может снизить стресс. Исследование пациентов во время ротации отделений неотложной помощи показало, что наибольшее повышение их уверенности в себе было связано с оказанием неотложной помощи детям, реанимационными мероприятиями и серьезными травмами. 22 Более того, большая уверенность была связана с более низкими показателями психологического стресса. Дополнительный опыт и тренировки могут не только улучшить производительность, но также повысить уверенность в себе и уменьшить стресс.

    Однако даже опытные врачи не всегда безупречно реагируют на кризисные ситуации. 2 Несмотря на адекватные навыки и знания, проблемы возникают из-за чрезмерной зависимости от инстинктивных реакций за счет систематических протоколов и скоординированных действий команды. 9 , 20 Те же проблемы встречались среди пилотов и в обоих случаях отражают слабые стороны в делегировании, приоритизации, мониторинге, использовании информации, коммуникации, лидерстве, оценке проблем и избегании озабоченности, например, озабоченность постоянными ложными тревогами на пульсометре может означать неспособность заметить, что пациент стал синюшным. 9 Опытные врачи иногда забывают основные правила.

    Такие недостатки хорошо известны врачам. В одном исследовании врачи предпочитали дополнительное обучение навыкам общения, координации и лидерства, а не совершенствованию технических навыков, 1 , тогда как в другом исследовании 55% врачей заявили, что у них недостаточно навыков общения. 23 Традиционные медицинские курсы, основанные на протоколах, такие как Advanced Cardiac Life Support (ACLS), могут улучшить работу в смоделированных кризисах 24 , 25 и могут быть более эффективными, чем общие клинические курсы при обучении определенным процедурным навыкам. 22 Однако эти курсы редко включают обучение более тонким элементам эффективной командной работы и общения, 2 , 9 , несмотря на то, что эти недостатки часто являются источником ошибок во время медицинских кризисов. 8 , 9 , 26

    Улучшение процесса

    Даже с лучшими курсами улучшение процесса требует формальных средств для его оценки. Выявление ошибок при реагировании на медицинские кризисы в основном полагается на отчеты об инцидентах или неформальную критику в связи с особенно плохой работой. 1 Такие механизмы редко выявляют более чем небольшую часть возникающих проблем 8 , 26 и, в любом случае, могут не привести к каким-либо корректирующим мерам. Обычный подход к серьезному инциденту — это интенсивный поиск виновника-человека при игнорировании предвзятости прошлого. 27 , 28

    Этот подход основан на предположении, что человеческие ошибки являются причиной большинства плохих результатов и что устранение с помощью обучения, правил или санкций возможно и предпочтительно.Эта стратегия не только неэффективна, но и не позволяет увидеть в медицинской бригаде то, чем она является — динамическую систему, состоящую из людей и технологий, с ресурсами и ограничениями. Неизбежно сложные системы содержат множество скрытых, казалось бы, безобидных ошибок (человеческих или иных). Система будет работать бесперебойно до тех пор, пока несколько конкретных скрытых неисправностей не будут объединены определенным образом. Следовательно, корректирующие меры, направленные только на человеческий фактор, присутствовавший в одном инциденте, вряд ли предотвратят будущие проблемы, потому что другие нераспознанные скрытые ошибки остаются, и конкретное сочетание обстоятельств вряд ли повторится. 27 , 29

    Усилия, направленные на улучшение реакции медицинских работников на случайные, но впечатляющие медицинские кризисы, как правило, в основном опирались на медицинские протоколы и технические инновации. Тем не менее, многообещающие новые технологии часто не улучшали результаты. Внедрение интраоперационного пульсоксиметрического мониторинга не привело к уменьшению серьезных послеоперационных осложнений, 30 , а мониторинг частоты сердечных сокращений плода во время родов не привел к меньшему количеству катастроф плода. 31 Никакая степень технологической сложности вряд ли приведет к созданию монитора, который отображает, например, «напряженный пневмоторакс» в ответ на состояние пациента в кризисной ситуации. В обозримом будущем суждения, необходимые для быстрой интеграции сложных данных, будут по-прежнему ограничиваться людьми. 29 Тем не менее, многие проблемы, связанные с процессами реагирования на чрезвычайные ситуации, имеют человеческое происхождение и требуют решений, направленных на поведение человека. 1

    Решения должны подчеркивать усиленное обучение командной работе и систематическое реагирование на медицинские кризисы (). 2 , 29 Доказано, что студенты-медики и ординаторы обретают уверенность и умение в большей степени подвержены чрезвычайным ситуациям в отделениях неотложной помощи или в других местах. 22 , 24 , 25 В свою очередь, повышение уверенности может уменьшить страдания врачей. 22

    Новые курсы на основе протоколов развиваются по образцу обучения летных экипажей по управлению ресурсами в кризисных ситуациях (CRM). 2 , 9 , 11 , 32 Эти курсы подчеркивают командную работу с использованием сложных симуляторов, обученных наблюдателей, воспроизведения видео и анализа, и они предлагают уникальные возможности для моделирования конкретных кризисных ситуаций для всей команды . 11 , 32 Хотя эти курсы были разработаны для анестезиологов, 9 , 32 теперь они используются для обучения других врачей, студентов-медиков и медсестер методам лечения травм, остановки сердца и неотложных акушерских состояний. 33 Даже без дорогостоящих тренажеров 34 существующие курсы по жизнеобеспечению (такие как ACLS или Advanced Trauma Life Support [ATLS]) могут включать обучение коммуникациям, лидерству, делегированию, мониторингу, использованию информации и другим элементам CRM.Повторная сертификация может быть даже более важной для врачей, которые нечасто лечат пациентов in extremis .

    Оценка и обратная связь должны рассматриваться как часть руководства командой, с упором на процесс, а не на результат. 2 , 27 Это может происходить во время обычных групповых опросов, 1 , 2 , 12 , особенно после особо необычных или стрессовых ситуаций. 9 Даже после успешной реанимации разбор полетов дает возможность похвалить хорошую работу или может выявить отрицательный процесс, несмотря на положительный результат. Подведение итогов дает возможность выяснить отношение членов команды, уточнить роли и обязанности и служит форумом для поиска решений на местном уровне. 1 , 9 , 12 Разбор полетов усиливает членство в команде и, возможно, является одним из наиболее эффективных методов убедительного и постоянного улучшения качества для людей со значительным клиническим опытом.

    Несмотря на то, что человеческие ошибки могут быть выявлены путем разбора полетов, их следует рассматривать как симптомы, а не причину. 2 Сосредоточение внимания исключительно на отдельной ошибке может замедлить, а не продвинуть поиск улучшений, и может привести к появлению новых правил, положений или технологий, которые служат только для того, чтобы сделать систему более хрупкой. 2 , 27 , 29 Вместо этого ошибки можно рассматривать как важную информацию о деятельности человека в сложной системе, и их исследование может привести к лучшему пониманию ее функции и неисправности.

    Наконец, особое внимание следует уделить отбору персонала для отделений неотложной помощи, операционных или отделений интенсивной терапии, а также для бригад при травмах стоя или остановке сердца, с целью выбора тех, кто лучше всего работает в условиях стресса и в команде. 1 , 21 Тот же подход, вероятно, подходит для стипендий в программах интенсивной терапии или ординатуры в таких областях, как неотложная медицина и анестезия. Личностные факторы медицинского персонала влияют как на восприятие стресса, так и на механизмы преодоления, 35 , а также могут влиять на производительность. 36 , 37 Как сказал Ла Барр>, 38 «важен не стресс [внешнего вызова] как таковой, а психическая реакция на него». Некоторые люди не ощущают стресса в ситуациях, которые другие считают невыносимыми, и их предпочтительный выбор областей с высоким уровнем стресса может привести к более плавному функционированию команды.

    Заключение

    Природа крайностей болезни такова, что никакие тренировки не могут полностью снять стресс или обеспечить бесперебойную работу команды.Плохие результаты случаются, но что, возможно, удивительно с учетом сложных обстоятельств неотложной медицинской помощи, так это то, что хорошие результаты случаются так же часто, как и случаются. 27 Тем не менее, усиление клинического воздействия, усвоенные систематические ответы и улучшение командной работы могут привести к снижению стресса и улучшению ухода.

    Врачи, работающие во всех сферах, могут извлечь выгоду из непрерывного обучения, однако клинические условия, в которых чрезвычайные ситуации встречаются редко, могут быть такими, в которых такое обучение является наиболее необходимым. 39 Врачи, которые выбирают позу «со мной этого не случится», вряд ли смогут навсегда избежать таких ситуаций или принести пользу пациенту in extremis , которого они в конечном итоге должны будут лечить. Однако даже в условиях сильного стресса важно частое командное самоанализ, чтобы убедиться, что укоренившиеся привычки не маскируют важные проблемы.

    Четкое мышление в чрезвычайной ситуации означает знание не только того, что нужно делать, но и того, как воплотить эти знания в эффективные действия.Усилия по улучшению реакции на пациентов в крайнем случае должны выходить за рамки индивидуальных действий, а должны рассматриваться действия и взаимодействия всей команды. Четко мыслящая медицинская бригада будет работать без сбоев и работать сверх суммы своих индивидуальных возможностей, с меньшим стрессом и улучшенным моральным духом, а также с повышенной вероятностью успешного исхода.

    На сегодняшний день статей в этой серии

    • Редельмайер Д.А., Феррис ЛЭ, Ту СП, Хакс Дж.Э., Шулль М.Дж. Проблемы для клинического суждения: введение когнитивной психологии как еще одной фундаментальной науки. CMAJ 2001; 164 (3): 358-60.

    • Редельмайер Д.А., Шулл М.Дж., Хакс Дж.Э., Ту СП, Феррис Л.Е. Проблемы для клинической оценки: 1. Выявление подробного анамнеза настоящего заболевания. CMAJ 2001; 164 (5): 647-51.

    • Редельмайер Д.А., Ту СП, Шулл М.Дж., Феррис Л.Е., Хакс Дж. Э. Проблемы для клинической оценки: 2. Получение достоверной истории болезни. CMAJ 2001; 164 (6): 809-13.

    Сноски

    Эта статья прошла рецензирование.

    Конкурирующие интересы : Не заявлены.

    Запросы на переиздание: Доктору Майклу Шуллу, отдел клинической эпидемиологии, Саннибрук и Центр медицинских наук женского колледжа, Rm. G147, 2075 Bayview Ave., Торонто, ON M4N 3M5; факс 416 480-6048; ac.no.seci@sjm

    Ссылки

    1. Helmreich RL, Schaefer HG. Выступление команды в операционной. В: Богнер М.С., редактор. Человеческая ошибка в медицине . 1-е изд. Хиллсдейл (Нью-Джерси): Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс; 1994 г.п. 225-54.

    2. Рисер Д. Т., Райс М. М., Солсбери М. Л., Саймон Р., Джей Г. Д., Бернс С. Д.. Потенциал улучшения командной работы для уменьшения количества врачебных ошибок в отделении неотложной помощи. Ann Emerg Med 1999; 34: 373-83. [PubMed] 3. Сяо Ю., Хантер В.А., Маккензи К.Ф., Джеффрис, штат Нью-Джерси. Сложность задачи в неотложной медицинской помощи и ее значение для координации команды. Факторы шума 1996; 38: 636-45. [PubMed] 4. Чемберс Р., Уолл Д., Кэмпбелл И. Стрессы, механизмы выживания и удовлетворенность работой в регистраторах общей практики. Br J Gen Pract 1996; 46: 343-8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] 5. Патил П.Г., Апфельбаум Дж.Л., Закны Дж.П. Влияние стрессора от холодной воды на психомоторное и когнитивное функционирование человека. Physiol Behav 1995; 58: 1281-6. [PubMed]

    6. Хьюстон DM, Allt SK. Психологический стресс и совершение ошибок среди младших офицеров дома. Br J Health Psychol 1997; 2: 141-51.

    7. Джекс С.М., Хьюз П., Сторр С., Болдуин Д.К., Конард С. Поведенческие последствия стресса на работе среди врачей-резидентов: опосредующая роль психологического напряжения. Psychol Rep 1991; 69: 339-49. [PubMed] 8. Дончин Ю., Гофер Д., Олин М., Бадихи Ю., Биески М., Спрунг К.Л. Изучение природы и причин человеческих ошибок в отделении интенсивной терапии. Crit Care Med 1995; 23: 294-300. [PubMed] 9. Ховард С.К., Габа Д.М., Фиш К.Дж., Ян Дж., Сарнквист Ф.Х. Тренинг по управлению ресурсами в кризисных ситуациях в анестезиологии: обучение анестезиологов работе в критических ситуациях. Aviat Space Environ Med 1992; 63: 763-70. [PubMed] 10. Клеммер Т.П., Шпулер В.Дж., Бервик Д.М., Нолан Т.В.Сотрудничество: основа совершенствования. Ann Intern Med 1998; 128: 1004-9. [PubMed]

    11. Габа DM. Человеческая ошибка в динамических медицинских областях. В: Богнер М.С., редактор. Человеческая ошибка в медицине . 1-е изд. Хиллсдейл (Нью-Джерси): Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс; 1994. стр. 197-224.

    12. Felton JS. Выгорание как клиническое проявление — его значение для медицинских работников. Occup Med 1998; 48: 237-50. [PubMed] 13. Ревицкий Д.А., Уитли Т.В., Галерея ME. Организационные характеристики, воспринимаемый стресс на работе и депрессия у жителей скорой помощи. Behav Med 1993; 19: 74-81. [PubMed] 14. Фонн В.М., Мюре Г. Влияние профессиональной культуры на координацию работы экипажа скорой медицинской помощи. Aviat Space Environ Med 1996; 67: 525-9. [PubMed] 15. Waeckerle JF. Планирование стихийных бедствий и реагирование. N Engl J Med 1991; 324: 815-21. [PubMed] 16. Ауф дер Хайде Э. Планирование стихийных бедствий, часть II. Проблемы стихийных бедствий, проблемы и вызовы, выявленные в исследовательской литературе. Emerg Med Clin North Am 1996; 14: 453-80.[PubMed] 17. Пакстон Ф., Хауи Дж. Г., Портер А. М.. Исследование частоты прерываний для практикующих медсестер и врачей общей практики. Nurs Stand 1996; 10 (43): 33-6. [PubMed]

    18. Крюгер Г.П. Усталость, работоспособность и врачебные ошибки. В: Богнер М.С., редактор. Человеческая ошибка в медицине . 1-е изд. Хиллсдейл: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс; 1994. стр. 311-26.

    19. Бейтс Б. Клиническое мышление: от данных к плану. В: Бейтс Б., редактор. Руководство по физическому осмотру и сбору анамнеза . 6-е изд.Филадельфия: Дж. Б. Липпинкотт; 1995. стр. 635-48.

    20. Купер Дж. Б., Ньюбауэр РС, Китц РДж. Анализ основных ошибок и отказов оборудования в управлении анестезией: рекомендации по предотвращению и обнаружению. Анестезиология 1984; 60: 34-42. [PubMed] 21. Де Анда А., Габа Д.М. Роль опыта в реагировании на смоделированные критические инциденты. Anesth Analg 1991; 72: 308-15. [PubMed] 22. Уильямс С., Дейл Дж., Глюксман Э., Уэллсли А. Стрессоры, связанные с работой старших офицеров, психологический стресс и уверенность в выполнении клинических задач в несчастных случаях и в чрезвычайных ситуациях: анкетное исследование. BMJ 1997; 314: 713-8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] 23. Рамирес AJ, Грэм Дж, Ричардс MA, Калл A, Грегори WM. Психическое здоровье консультантов больниц: последствия стресса и удовлетворения от работы. Ланцет 1996; 347: 724-8. [PubMed] 24. Али Дж., Коэн Р., Гана Т. Дж., Аль-Бедах К.Ф. Влияние расширенной программы жизнеобеспечения при травмах на успеваемость студентов-медиков в ведении пациентов с имитацией травм. J Trauma 1998; 44: 588-91. [PubMed] 25. Али Дж., Коэн Р., Резник Р. Демонстрация приобретения навыков управления травмами студентами старших курсов-медиков, завершающих программу ATLS. J Trauma 1995; 38: 687-91. [PubMed] 26. Маккензи К.Ф., Джеффрис Нью-Джерси, Хантер В.А., Бернхард В.Н., Сяо Ю., LOTAS group. Сравнение самоотчетов о недостатках в обеспечении проходимости дыхательных путей с видеоанализами фактических показателей. Hum Factors 1996; 38: 623-35. [PubMed]

    27. Кук Р.И., Вудс Д.Д. Работа на острие: сложность человеческой ошибки. В: Богнер М.С., редактор. Человеческая ошибка в медицине . 1-е изд. Хиллсдейл (Нью-Джерси): Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс; 1994. стр. 255-310.

    28. Каплан Р.А., Познер К.Л., Чейни Ф.В. Влияние результата на суждение врача о целесообразности лечения. JAMA 1991; 265: 1957-60. [PubMed] 29. Габа Д.М., Максвелл М., ДеАнда А. Анестезиологические неудачи: разрыв цепи эволюции несчастного случая. Анестезиология 1987; 66: 670-6. [PubMed] 30. Moller JT. Можем ли мы доказать преимущества мониторинга? [редакционная статья]. Acta Anaesthesiol Scand 1995; 39 (Дополнение 107): 287-9. [PubMed] 31. Фриман Р. Внутриродовой мониторинг плода — печальная история [редакционная статья]. N Engl J Med 1990; 322: 624-5. [PubMed] 32. Куррек М.М., Фиш К.Дж. Тренинг по управлению ресурсами в условиях кризиса анестезии: устрашающая концепция, полезный опыт. Can J Anaesth 1996; 43: 430-4. [PubMed]

    33. Вансбро Г. Доктора оттачивают навыки моргания и дыхания с помощью манекена. Медицинский пост [Торонто] 2 марта 1999 г .; 5.

    34. Куррек М.М., Девитт Дж. Х. Стоимость строительства и эксплуатации симуляционного центра. Can J Anaesth 1997; 44: 1191-5. [PubMed] 35.Уважаемый И.Дж., Бленкин Х., Агиус Р.М., Эндлер Н.С., Зилли Х., Вуд Р. Модели стресса на работе и личных достижений среди врачей-консультантов. Br J Psychol 1996; 87: 3-29. [PubMed]

    36. Risucci D, LaMantia J, Ryan J. Типы личности и предпочтения жителей скорой медицинской помощи: корреляция с оценками клинической эффективности [аннотация]. Ann Emerg Med 1999; 34; 4: S25.

    37. Алагаппан К., Стейнберг М., Манчере Н., Поллак С., Карпентер К. Психологические последствия четырехнедельной смены врачей неотложной помощи на резидентов, проходящих обучение.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта