+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ту 204 ред вингс салон: Парк самолётов

0

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Ту-204 — среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет, разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолета Ту-154.

Данная модель пассажирского самолета является первой в РФ, в которой установлена система электродистанционного управления. Она может выполнять автоматическую посадку машины даже в очень сложных погодных условиях. Для более комфортной работы пилотов выполнена система под названием «темная кабина», она способствует снижению нагрузки на пилотов.

На различные варианты Ту-204 получено более 50 российских и международных сертификатов и дополнений к ним. Самолеты семейства Ту-204 отвечают всем современным требованиям по безопасности, шуму на местности и выбросу вредных веществ. Находящиеся в эксплуатации модификации Ту-204 соответствуют требованиям ИКАО и Евроконтроля по вертикальному эшелонированию и точности навигации, без ограничений допущены к полетам в страны ЕС, а также выполняют регулярные рейсы по всему миру, включая страны Северной и Южной Америки.

С начала серийного производства (1990) изготовлено 81 самолет Ту-204 различных модификаций. На январь 2017 года в эксплуатации находилось 43 самолета семейства Ту-204.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Ту-204. Лучшие и менее комфортные места в самолете

Расшифровка обозначений схемы салона Ту-204

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Ту-204 авиакомпании Red Wings

Салон самолета авиакомпании «Ред Вингс» имеет только одноклассовую компоновку экономического класса. Лайнер вмещает 220 пассажиров.

  • Ряд 1. Неплохие места для полета. Спереди нет ряда кресел, поэтому никто не откинет на вас спинку кресла. Однако расстояние до перегородки в первом ряду небольшое. Коленки поместятся, но вот вытянуть ноги не получится. Пассажирам с высоким ростом лучше выбрать стандартное место в другом ряду. Наличие туалетов за перегородкой не добавит комфорта: частое движение пассажиров и дополнительный шум обеспечен.
  • 2-7 ряды. Стандартные места. После приземления можно быстро выйти из самолета. Раздача еды начинается с носовой части, поэтому пассажиры первых рядов получают обед раньше других.
  • Ряд 8 и 27. Спинки кресла имеют ограниченный угол наклона из-за аварийного выхода позади ряда.
  • Ряд 9 и 28. В ряду остается по два кресла — это удобно для полета в паре. Впереди много пространства для ног, благодаря аварийному выходу. Также никто не откинет спинку кресла, так как в 8 ряду спинки не откидываются. Хорошие места для полета. Единственный момент — по технике безопасности сюда не посадят пассажиров с маленькими детьми, инвалидов, беременных женщин, пожилых людей, иностранцев, не владеющих в совершенстве русским или английским языком, а также пассажиров с животными.
  • Ряд 10 и 29, места A и F. Из-за отсутствующих кресел в 9 ряду остается много пространства для ног, поэтому можно с удобством вытянуть ноги. Очень хорошие места, но, как правило, разбираются в первую очередь. Поэтому их сложно забронировать.
  • 13-23 ряды. Ряды, расположенные над крыльями, имеют преимущество — меньше болтает.
  • 29-35 ряды. Стандартные места. Следует учесть, что в хвостовой части шумно из-за близости двигателей, а также на этих рядах больше болтает.
  • Ряд 35, места C и D. Являются крайними к проходу, и близкими к туалетам, поэтому часто передвигающие пассажиры, навряд ли, добавят комфорта.
  • Ряд 36. Самые не желательные для полета места. Во-первых, спинки кресел из-за перегородки заблокированы и не откидываются. Во-вторых, из-за туалетов здесь очень шумно, постоянно толпится народ, стоит галдеж. Из туалета могут идти неприятные запахи.
    В-третьих, если есть проблемы с кондиционированием, то духота, как правило, ощущается именно на последних рядах.После посадки придется долго ожидать выход из самолета.

Лучшие места

Наименее утомительный полет, с комфортным пространством для ног и возможностью откинуть спинку кресла, будет на следующих местах:
  • 1 ряд;
  • 9 и 8 ряд, места 28 D,E;
  • 10 и 29 ряд, места A, F.

Плохие места

По возможности избегайте мест, находящихся вблизи туалета и тех, у которых не откидывается спинка. В салоне самолета Ту-204 по схеме, предоставленной «Ред Вингс», это:
  • 8 и 27 ряды;
  • 35 ряд, места C, D;
  • 36 ряд.

Фото салона самолета Ту-204 авиакомпании Red Wings

Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 860 км/ч
  • Крейсерская скорость: 850 км/ч
  • Практическая дальность полета: 3700 км
  • Вместимость лайнера: эконом класс — 220 пассажиров, эконом/ бизнес — 160 пассажиров, эконом/ бизнес/ первый класс — 168 пассажиров, экипаж — 2,3 человека

Интересные факты

  • После окончательной сборки готовый самолет Ту-204 транспортируют на летно-испытательную станцию (ЛИС), которая расположена на базе аэропорта «Ульяновск-Восточный» в 12 км от завода.
    Так как скорость буксировки составляет 20 км/ч, то этот процесс может занимать до двух часов.
  • Пассажирский самолет Ту-204 является одним из немногих самолетов, которому на практике пришлось подтвердить возможность безопасного завершения полета со всеми неработающими двигателями. 14 января 2002 года самолет Ту-204-100, принадлежавший авиакомпании «Сибирь», следовавший рейсом Франкфурт-Новосибирск, в сложных метеорологических условиях выработал весь запас топлива за 17 километров до аэропорта Омска, где он сумел совершить успешную посадку с двумя неработающими на тот момент двигателями. При этом никто из пассажиров воздушного судна не пострадал, а сам самолет вскоре снова был возвращен в эксплуатацию.
  • Крыло и оперение самолета Ту-204/214 мало подвержены нарастанию льда и не оснащены противообледенительной системой. Среди всех современных магистральных самолетов Ту-204 является единственной машиной, крыло которого не требует наличия противообледенительной системы. В результате проведения испытаний была подтверждена абсолютная безопасность совершения полетов на Ту-204 без подобной системы на несущих поверхностях, были получены европейские и российские сертификаты.

Самолет ТУ-204. Фото, схема салона, отзывы, характеристики

ТУ-204 – среднемагистральный самолет отечественного производства, разработанный в КБ Туполева.

Разработка ТУ-204 началась в 1982 году, после указа совета министров СССР о создании современного самолета, способного конкурировать с западными аналогами. Также планировалось, что новый лайнер заменит устаревающий ТУ-154.

Первый полет ТУ-204 совершил 2 января 1989 года. После ряда испытаний, самолет подвергся тщательным доработкам. Особое внимание было уделено совершенствованию новых цифровых систем.

ТУ-204 был официально сертифицирован в 1994 году, а первый коммерческий рейс самолета состоялся в 1996 году.

Салон ТУ-204 оборудован вместительными багажными полками, мягким комфортным освещением и современной системой кондиционирования. Интерьер салона ни в чём не уступает западным конкурентам. Пассажирские кресла расположены по схеме 3+3.

ТУ-204 может перевезти до 210 пассажиров на расстояние до 6,890 км.

Существует несколько пассажирских версий ТУ-204, все они отличаются друг от друга вместимостью и дальностью полета (см. технические характеристики). Также, на базе лайнера были созданы грузовые, военные и правительственные модификации.

Основными конкурентами самолета являются: Airbus A321, Boeing 737-900, Boeing 757-200.

[adrotate banner=»99″]

Схема салона ТУ-204:

Технические характеристики:

Код ICAO: T204
Экипаж: 3 человека, 2 человека (ТУ-204СМ)
Длина: 46,14 м, 40,19 м (ТУ-204-300), 46,14 м (ТУ-204СМ)
Размах крыла: 41,8 м
Максимальная вместимость: 164 (ТУ204-300), 210-215 (ТУ204СМ)
Максимальный взлётный вес: 88,000 – 93,000 кг (в зависимости от модели)
Крейсерская скорость: 830-850 км/ч (0,88 – 0,95 М)

Дальность полёта: 3,940 – 5,920 км (в зависимости от модели)

 

Самолеты авиакомпаний

 

Схема салона и лучшие места Ту-204 Red Wings Airlines (Ред Вингс)


Авиа основана в 1999 г. Первоначально называлась «Авиалинии 400» и занималась пассажиро- и грузоперевозками на отечественных Ту-154 и Ил-76.

Переименование в 2007 г. в Red Wings Airlines и смена владельца определили новую стратегию развития авиакомпании. Был взят курс на использование в основном отечественных воздушных судов, улучшение обслуживания пассажиров и увеличение географии маршрутов.

Базовым аэропортом является московский «Домодедово». Дополнительные: «Пулково» в Санкт-Петербурге и международный аэропорт «Симферополь».

Авиапарк

Маршрутная сеть насчитывает 35 направлений внутри России и за рубеж. Авиакомпания выполняет как регулярные, так и чартерные сезонные рейсы.

На июнь 2021 г. в парке воздушных судов Red Wings Airlines находилось 12 самолетов. Из них 6 – российские Ту-204-100.

Ту-204 – узкофюзеляжный пассажирский лайнер, предназначенный для перелетов средней дальности. Его разработка была начата еще в советское время в конце 80-х годов в КБ Туполева. Серийно самолет производится с 1990 г. На 2021 г. всего произведено 72 Ту-204-100.

С 2000 г. в Ту-204 были произведены модернизация салонов и пассажирских кресел, обновлена авионика и ряд устаревших систем обслуживания. Старые индикаторы систем управления самолетом были заменены на жидкокристаллические. Применение новейших систем управления позволило сократить экипаж до 2-х человек, а технические решения и улучшение конструкции понизили стоимость обслуживания самолета.

Для комфорта пассажиров в салоне применены шумопоглощающие материалы и светодиодное освещение.


Краткий обзор Ту-204 и характеристики

Ту-204 представляет собой свободнонесущий моноплан нормальной аэродинамической схемы. Силовая установка лайнера представлена двумя турбовентиляторными двигателями.

Новым и смелым решением для отечественного авиапрома было то, что фюзеляж Ту-204 состоит на 14% из композитных материалов, что существенно повлияло на его прочность, надёжность и экономичность в обслуживании. Так, испытания показали, что крыло самолёта способно выдерживать нагрузку величиной до 140% от расчётной.

Лётно-технические характеристики основных модификаций Ту-204:

Ту- 204-100Ту- 204СТу- 204-120Ту- 204-200Ту- 204-300Ту- 204СМ
Размах крыла, м41,8
Длина, м46,140,246,1
Ширина фюзеляжа, м3,8
Высота в хвосте, м13,9
Площадь крыла, м²184,2
Макс. коммерческая нагрузка, кг21 00030 00021 00025 20018 00023 000
Макс. заправка топливом, кг32 80035 70036 00035 700
Макс. взлётная масса, кг103 000110 750107 500108 000
Макс. посадочная масса, кг88 00091 50088 00093 00088 00089 500
Макс. пассажировместимость210210164215
Ширина салона, м3,6
Высота салона, м2,1
Экипаж, чел.32
Крейсерская скорость, км/ч830—850
Максимальная скорость, км/ч850
Служебный потолок, м12 100
Дальность полёта с максимальным запасом топлива, км6 820 км6 810 км6 890 км7 370 км
Дальность полёта с максимальной коммерческой нагрузкой4 0202 3703 9403 4605 9204 200
Двигатели2 × ПС-90A2 × RB2112 × ПС-90A2 × ПС-90A2
Средний часовой расход топлива (при макс. коммерч. нагрузке)3 180 кг/час3 210 кг/час3 400 кг/час3 180 кг/час
Требуемая длина ВПП, м2 500 м1 950 м

Схема салона самолета Ту-204 на авиалиниях Red Wings

Разберем подробнее план салона Ту-204 авиалиний «Ред Вингс». Красным цветом на схеме выделены лучшие места.

1 ряд. Комфортные места первого ряда обычно предоставляются пассажирам с маленькими детьми, беременным или инвалидам. Пространство перед этими местами немного больше, чем между стандартными рядами и перелет пройдет с большим комфортом.

Пассажирам крупной комплекции и высокого роста эти места не подходят. Причиной является перегородка, которая ограничивает возможность таким пассажирам вытянуть ноги.

2-8 ряды – стандартные места. Спинки 8 ряда отклоняются на очень ограниченный угол.

В носу самолета перелет наиболее комфортный по нескольким причинам:

  • меньше шум в салоне;
  • возможность быстро выйти из самолета после приземления;
  • раздача еды начинается с носовой части и пассажиры первых рядов получают обед раньше других;
  • панорама из иллюминаторов не закрывается крыльями.

9 ряд. Перед местами этого ряда в салоне Ту-204 «Ред Вингс» расположены люки аварийных выходов (см. фото). Места этого ряда могут получить не все пассажиры. Ограничения касаются:

  • детей до 18 лет;
  • пассажиров с ограниченными возможностями;
  • беременных;
  • пассажиров, перевозящих животных;
  • иностранцев, не владеющих в совершенстве русским или английским языком.

10 и 29 A, F – перед этими местами нет других кресел, благодаря чему можно с удобством вытянуть ноги.

С 13 по 23 ряд – места над крыльями. Эта часть всегда самая стабильная, здесь меньше болтает. Но вид из иллюминаторов ограничен.

27 ряд. Неудобные места с малоотклоняющимися спинками.

28 ряд. Комфортные места перед аварийными выходами.

С 29 по 35 ряд – стандартные места. Выбирая места в хвостовой части самолета, следует учитывать, что здесь шумно из-за близости двигателей и больше болтает.

36 ряд. Места последнего ряда перед туалетами. Самые нежелательные места. Люди, проходящие в туалет, будут мешать во время всего перелета. После посадки придется долго ожидать выход из самолета.

Ту-204: трудный путь в небо

Ту-204 — это советский/российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет, созданный специалистами ОКБ Туполева. Самолет изначально разрабатывался для замены на авиалиниях своего предшественника — Ту-154. Производство самолета было развернуто в 1990 году на в Ульяновске, начиная с 1996 года, модификация Ту-214 также производилась на КАПО имени С. П. Горбунова в Казани. На основе базового варианта Ту-204 в нашей стране было создано примерно 20 различных модификаций самолета, которые отличаются друг от друга летно-техническими характеристиками, назначением, составом оборудования и типом двигателей. В семейство самолетов Ту-204/214 сегодня входят пассажирские, грузовые, специализированные и VIP-модификации.

Самолет, который должен был стать не менее массовым, чем старичок Ту-154, не смог повторить его судьбу. Всего в нашей стране было произведено 1026 самолетов Ту-154 различных модификаций. Ту-204, который должен был сменить его на тех же авиалиниях, выпустили всего 77 единиц (с начала серийного производства в 1990 году). При этом на 1 января 2015 года эксплуатировалось только 42 самолета данного семейства, что даже меньше количества до сих пор эксплуатируемых Ту-154 (60 единиц), большая часть из которых принадлежит ВВС России — 19 самолетов. Столь печальное положение дел во многом связано с моментом появления самолета, который совпал с развалом СССР. Вместе с исчезнувшей страной в упадок пришла и гражданская авиапромышленность. Доходы населения рухнули, как результат катастрофические падение объемов авиаперевозок пассажиров внутри страны.

Стоит отметить, что пассажирский авиалайнер Ту-204 являлся качественно новым поколением отечественного авиастроения. При разработке данного самолета конструкторы старались учесть все возможные требования современного авиастроения, а также международных стандартов. Конструкторы изначально позаботились о том, чтобы их самолет получился экономичным и не шумным, соответствуя при этом всем международным экологическим требованиям. Изначально разработчики самолета из ОКБ Туполева считали, что машина будет такой же успешной, как и Ту-154 и заменит его в авиапарке перевозчиков. Однако в 1990-е годы авиаперевозки в России сократились очень значительно, что в свою очередь привело к малому заказу новых российских пассажирских самолетов. Проблемы 90-х годов прошлого века помешали осуществить все задуманные планы, которые касались данной машины, и продолжают сказываться до сих пор уже в XXI веке.

В настоящее время главным заказчиком данных самолетов является летный отряд «Россия» Администрации президента. В парке отряда находится 12 самолетов этого типа, еще 3 машины (Ту-214СР) заказаны. Всего же различными государственными структурами и авиакомпаниями, в том числе и иностранными, заказано около полусотни самолетов данного типа. Среди наиболее крупных коммерческих компаний, заказчиков данных машин Туполева можно выделить компанию Red Wings, которая уже имеет парк из 10 самолетов данного класса (2 на хранении) и сделала заказ еще на 10 самолетов в самой современной модификации Ту-204СМ. Среди иностранных эксплуатантов самолета — Египет, Куба и КНДР.

История создания и конструктивные особенности

Еще в первой половине 1970-х годов в КБ Туполева решили разработать комплексную программу дальнейшего развития в стране пассажирской авиации. Предполагалось создать открытую унифицированную базовую конструкцию магистральной машины, на основе которой в будущем можно было бы обрести всю гамму магистральных самолетов, начиная от ближнемагистральных и заканчивая дальнемагистральными самолетами, от самолетов малой пассажировместимости до огромных аэробусов, предназначенных для транспортировки по воздуху сотен пассажиров. Исследования в этом направлении велись несколько лет, после чего в КБ решили сосредоточиться на создании базовой конструкции современного среднемагистрального пассажирского самолета Ту-204, который бы отвечал всем требованиям, которые предъявлялись самолетам конца XX и начала XXI века.

К середине 1980-х годов в КБ окончательно сложился облик нового авиалайнера, самолет решено было делать в двухдвигательном варианте. Первоначально машина должна была получить три двигателя, как и Ту-154, но от этой схемы было решено отказаться, остановившись на варианте с двумя двигателями, подвешенными на пилонах под крыльями лайнера. Для КБ Туполева такая схема компоновки двигателей была применена на тот момент времени впервые. Самолет должен был перевозить 212-214 пассажиров на трассах протяженностью примерно 3500 км. Изначально в КБ Туполева были заданы очень высокие требования к данному проекту как по эксплуатационным и по летным, так и по экономическим характеристикам.

Создаваемый самолет должен был отвечать всем мировым стандартам и успешно конкурировать с иностранными аналогами. Высокого технического уровня при создании нового пассажирского самолета удалось добиться за счет тщательной отработки аэродинамического совершенства машины, особенно крыла лайнера, использования высокоэкономичных ТРДД с большой степенью двухконтурности, получения за счет новейших технологий и материалов высокого весового совершенства конструкции авиалайнера и отдельных его узлов и агрегатов. Все это в совокупности позволяло конструкторам достичь в 1,5-2 раза лучшей топливной эффективности Ту-204, по сравнению с его предшественником — пассажирским лайнером Ту-154.

В 1987 году в Ульяновске на местном авиазаводе началась подготовка к выпуску первого Ту-204. Первый прототип данной модели был готов в 1988 году, а в 1989 году самолет впервые поднялся в небо. Полный комплекс испытаний самолета был завершен уже после развала СССР в 1993 году. При этом ульяновская не стала дожидаться конца испытаний и приступила к производству Ту-204 еще в 1990 году. В январе 1995 года новый пассажирский самолет получил сертификат Российской Федерации о летной годности. Первый полет авиалайнера состоялся по маршруту Москва — Минеральные Воды.

При создании самолета Ту-204 было организовано тесное сотрудничество между многими отечественными научными центрами. Благодаря такому сотрудничеству, самолет получил большое количество преимуществ над своими аналогами того периода времени. Одной из главных особенностей самолета стали высокоэффективные крылья, обладавшие сверхкритическими профилями, а также вертикальные поверхности, которые позволяли повысить аэродинамику на концах консолей. В то же время весь фюзеляж пассажирского самолета был изготовлен с использованием новых высокопрочных сплавов алюминия, а соединение деталей корпуса самолета осуществлялось при помощи клепки.

При конструировании самолета были широко использованы современные композиционные материалы, их доля составила примерно 18%. Помимо этого данная модель пассажирского самолета стала первой в России, в которой была реализована система электродистанционного управления. Данная система в состоянии произвести автоматическую посадку самолета даже в самых сложных метеоусловиях. А для более комфортной работы экипажа воздушного судна была применена система, получившая название «темная кабина». Данная система позволяет уменьшить нагрузку на летчиков.

В самолете Ту-204 был использована отечественная система авионики, применено 6 дисплеев. На экраны этих дисплеев выводится вся необходимая для пилотов информация: о состоянии полета и всех функциональных деталях лайнера. Данная система может в автоматическом режиме проводить диагностику всего оборудования на борту, а также обеспечивает самолету спутниковую связь. Коснулись инновации и конструкции крыла авиалайнера. В крыле появились двухщелевые закрылки, а также предкрылки, которые идут вдоль передней кромки крыла самолета. По новым технологиям было изготовлено и шасси лайнера.

Позаботились конструкторы и о системе снабжения воздухом всего салона летательного аппарата, она получилась отлично продуманной. Основной задачей данной системы является отбор и последующее охлаждение воздуха, который проходит через две независимые магистрали. Данная система в состоянии автоматически поддерживать на борту самолета оптимальную температуру воздуха. Особенностью системы является то, что воздух, который поступает в среднюю часть самолета, отбирается непосредственно от компрессоров двигателя.

На данный момент времени наиболее совершенной модификацией самолета является Ту-204СМ. Пассажирский самолет Ту-204СМ превосходит своих предшественников из семейства Ту-204 по летно-техническим и навигационным характеристикам, при этом он полностью соответствует мировым требованиям по экономичности, эксплуатационной технологичности и комфортабельности, включая требования четвертой Главы норм ИКАО по уровню шума самолета на местности. Кроме того на авиалайнере Ту-204СМ была реализована концепция под названием «электронный борт», которая подразумевает существенную степень автоматизации процессов управления летательным аппаратом на всех этапах полета, что позволило уменьшить экипаж с трех до двух человек (убрали бортмеханика), как на других современных самолетах аналогичного класса. По сравнению с базовыми вариантами самолета, в Ту-204СМ на 10-12% удалось улучшить топливную экономичность и эксплуатационную технологичность. Воздушное судно в состоянии находится в воздухе до 9 часов без дозаправки, перевозя 194 пассажира на дальность до 4,8 тысяч километров.

Пассажирам авиалайнера Ту-204СМ был обеспечен отличный уровень индивидуального комфорта: в салоне используются шумопоглощающие конструкции, которые обеспечивают низкий уровень шума в полете, имеются просторные багажные полки. На самолете имеются видео- и аудиосистемы, предназначенные для развлечения пассажиров в полете, светотехническое и осветительное оборудование с применением светодиодов. По мнению экспертов, именно Ту-204СМ является наиболее конкурентоспособной и удачной моделью в линейке данных машин. При этом он вполне может поспорить со своими иностранными аналогами — Аэрбас A320/321 и Боинг 737.

Возможный контракт с Ираном

Интерес к самолету Ту-204СМ в свое время проявлял Иран. В апреле 2014 года появилась информация о том, что ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация) может продолжить свои переговоры с Тегераном по поводу поставок пассажирских лайнеров Ту-204СМ. Об этом в частности говорил президент ОАК Юрий Слюсарь в рамках II Съезде авиапроизводителей, который прошел в Ульяновске. Юрий Слюсарь пояснил, что с того момента, когда стороны обсуждали данный проект прошло уже достаточно времени. Сейчас нам необходимо его актуализировать, расставить новые акценты. Мы надеемся, что имеющиеся преимущества, в том числе, технологической кооперации, которые мы в свое время предлагали Ирану, а также возможность импортонезависимости оставят этот проект привлекательным для наших иранских партнеров. Президент Объединенной авиастроительной корпорации уточнил, что речь идет о поставках российских пассажирских лайнеров с возможностью сборки, кастомизации и производства отдельных узлов и деталей на иранском авиазаводе в городе Исфахан. При этом в планах поставка в Иран до 5 самолетов Ту-204СМ ежегодно, ведутся переговоры о поставке данных пассажирских лайнеров и с Кубой.

Стоит отметить, что контракт на поставку пассажирских авиалайнеров, собираемых на ульяновском авиазаводе, был заключен между лизинговой и авиакомпанией Iran Air Tour в 2009 году. Однако планы сторон были нарушены после того, как Госдеп США ввел санкции в отношении Ирана. Американский производитель авиационных двигателей компания Pratt & Whitney, которая является одним из акционеров Пермского моторного завода, производящего двигатели ПС-90А2 для самолета Ту-204СМ, заявила, что продажа самолетов Ту-204СМ с совместно созданными двигателями ПС-90А2 Ирану невозможна. В феврале 2014 года Юрий Слюсарь, который тогда еще занимал пост заместителя министра промышленности страны, отметил, что интеллектуальные права на двигатели ПС-90А2 были выкуплены у американской компании.

Интересные факты

Пассажирский самолет Ту-204 является одним из немногих самолетов, которому на практике пришлось подтвердить возможность безопасного завершения полета со всеми неработающими двигателями. 14 января 2002 года самолет Ту-204-100, принадлежавший авиа, следовавший рейсом Франкфурт-Новосибирск, в сложных метеорологических условиях выработал весь запас топлива за 17 километров до аэропорта Омска, где он сумел совершить успешную посадку с двумя неработающими на тот момент двигателями. При этом никто из пассажиров воздушного судна не пострадал, а сам самолет вскоре снова был возвращен в эксплуатацию.

Крыло и оперение самолета Ту-204/214 мало подвержены нарастанию льда и не оснащены противообледенительной системой. Среди всех современных магистральных самолетов Ту-204 является единственной машиной, крыло которого не требует наличия противообледенительной системы. В результате проведения испытаний была подтверждена абсолютная безопасность совершения полетов на Ту-204 без подобной системы на несущих поверхностях, были получены европейские и российские сертификаты.

Летно-технические характеристики (Ту-204СМ — Airbus А321 — Boing 737-900):

Количество пассажиров: 176-194 — 185-220 — 177-189. Длина самолета: 46,1 м — 44,51 м — 42,11 м. Ширина фюзеляжа: 3,8 м — 3,95 м — 3,76 м. Размах крыла: 41,8 м — 34,1 м — 35,8 м. Площадь крыла: 182,4 м2 — 122,6 м2 — 124,6 м2. Дальность полета с максимальной загрузкой: 4200 км — 4000 км — 4996 км Максимальная взлетная масса: 105 т — 85 т — 85,1 т. Крейсерская скорость: 850 км/ч — 840 км/ч — 925 км/ч. Потолок: 12 200 м — 12 000 — 12 500 м. Длина ВПП: 1950 м — 2090 м — 2400 м. Топливная эффективность: 19,25 г/пасс.км — 18,5 г/пасс.км — 22,4 г/пасс.км (галлонов на пассажиро-километр). Экипаж — 2 человека.

Источники информации: https://avia.pro/blog/tu-204 https://svpressa.ru/post/article/109040/?rintr=1 https://www.airwar.ru https://www.tupolev.ru https://www.boeing.com

Плохие места

По возможности избегайте мест, находящихся вблизи туалета и тех, у которых не откидывается спинка. В салоне Ту-204 по схеме, предоставленной «Ред Вингс», это:

  • 8 и 27 – полностью. У этих мест спинка практически не отклоняется, чтобы не блокировать подход к аварийным дверям.
  • 35 C, D – места у прохода рядом с туалетами. Во время всего полета здесь будут беспокоить проходящие или ожидающие очереди люди.
  • 36 – полностью. У этих мест заблокированная спинка, а сразу за ними расположены санузлы.

Отзывы пассажиров

Самолет изначально разрабатывался для выполнения внутренних и международных рейсов, поэтому комфорт здесь был на первом месте. По отзывам пассажиров, четко продуманы интерьер и исполнение салона. Условия сервиса обеспечивают необходимые удобства при дальних перелетах. Высоко можно оценить систему освещения салона, которая выполнена таким образом, чтобы обеспечивать эффективную и ненавязчивую подсветку салона и сидений пассажиров. Также предоставляется свой мультимедийный центр, встроенный в подголовник каждого кресла.

Смотрите видео презентацию Ту 204:
В заключении можно отметить, что самолет Ту-204 по описаниям и отзывам является отличным продуктом отечественного самолетостроения. Стандарты обслуживания и сервиса соответствует всем нормам международных перевозок. Многочисленные модификации способны выполнять различные задачи, вплоть до грузоперевозок и обслуживания корпораций. В данное время идет плодотворная работа по разработке и конструированию новых моделей на базе этого воздушного судна.

Ту-204. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы

 

Туполев Ту-204 это пассажирский лайнер разработанный конструкторским бюро Туполева в конце восьмидесятых годов. Лайнер предназначен для осуществления пассажирских рейсов средней протяженности. Ту-204 был выпущен в качестве замены устаревшего самолета средней дальности Ту-154. По своим основным характеристикам Ту-204 подобен Airbus A320, Boeing 737 и Boeing 757.

По изначальному проекту самолет планировалось оснастить тремя реактивными двигателями Д90. Но в дальнейшем проект был переработан и прототип самолета получил два двигателя подвешенных на пилонах под крыльями самолета. Для конструкторского бюро Туполева такая схема компоновки двигателей использовалась впервые. При проектировании самолета широко использовалось применение композитных материалов на основе стеклоуглепластиков.

Итак, самолет Ту-204 представляет собой пассажирский самолет, который производит среднемагистральные полеты. Разработка данной модели началась в 1973 году. Было разработано и пересмотрено множество возможных моделей и вариантов новой воздушной машины. Расчеты велись в конструкторском бюро Туполева, где параллельно шла разработка и других моделей самолета.

 

История создания среднемагистрального самолета Ту-204

 

Главным конструктором, который занимался разработкой нового пассажирского лайнера, был назначен Л.Л. Селяков. По первоначальной версии планировалось создать самолет, который будет иметь 2 двигателя, и в основном новая модель очень сильно должна была быть очень похожей на Ту-134. Также много конструкторских решений было позаимствовано с уже проектируемого Ту-136.

 

Уже в средине 70-х самолет становился все более похожим на американские аналоги, такие как MD-10 и L-1011. В проектной модели продумывались большие багажные отделения, в которых можно было бы перевозить контейнеры. Из-за этого агрегат становился двухпалубным, и пришлось менять планировку фюзеляжа. Это новшество дало возможность менять соотношение заполнения самолета грузом и пассажирами.

В августе 81-го года правительство поставило задачу создания трехмоторного самолета, в котором должны использоваться двигатели Д-90, которые на то время были самыми прогрессивными и экономичными. Но после создания проектного макета самолета применения ему не нашлось, именно поэтому было принято решение к возврату к двухдвигательной модели. Двигатели планировалось подвешивать на пилонах крыльев. Этот проект пассажирского самолета был полностью пересмотрен и был положен в основу создания Ту-204.

 

В 1987 году на Ульяновском заводе началась подготовка к выпуску Ту-204. Первый прототип этой модели был изготовлен в 88 году, а в воздух первый Ту-204 был поднят в начале 89 года. Полный комплекс испытаний был завершен в конце 1993 года. Компания «Авиастар» не стала дожидаться окончания испытаний и приступила к изготовлению этого самолета еще в 90 году. В январе 1995 года Ту-204 получил сертификат Российской Федерации о лётной пригодности. Первый полет данная машина совершила между Москвой и Минеральными Водами.

 

Описание пассажирского авиалайнера Ту-204

 

При разработке этой модели самолета проводилось тесное сотрудничество между многими научными центрами РФ. Благодаря этому данный аппарат имеет множество преимуществ над аналогичными моделями мира. На самолете Ту-204 установлены высокоэффективные крылья, которые имели сверхкритические профили, а также вертикальные поверхности, которые повышали аэродинамику на концах консолей. Весь фюзеляж изготовлен из новых высокопрочных алюминиевых сплавов, а соединение деталей корпуса производится путем клепки.

При конструировании используются также композиционные материалы, доля которых составляет около 18%. Для лучшей балансировки самолета в его оперении встроен топливный бак, в который входит 2,8 тонн топлива.

 

Данная модель пассажирского самолета является первой в РФ, в которой установлена система электродистанционного управления. Она может выполнять автоматическую посадку машины даже в очень сложных погодных условиях. Для более комфортной работы пилотов выполнена система под названием «темная кабина», она способствует снижению нагрузки на пилотов.

 

В самолете установлена отечественная система авионики, для которой используется 6 дисплеев. С их помощью выводится информация для пилотов о состоянии полета и всех функциональных деталях самолета. Эта система автоматически проводит диагностику всего оборудования, а также поддерживает спутниковую связь. Инновации коснулись и конструкции крыла. В нем появились закрылки, которые являются двухщелевыми, а также предкрылки, что идут вдоль передней кромки крыла. Что касается шасси, то оно изготовлено по новым технологиям.

 

Конструкторами была отлично продумана система снабжения воздухом всего салона аппарата. Ее основной задачей является отбор и охлаждение воздуха, который проходит через две независимые магистрали. Эта система способна автоматически поддерживать оптимальную температуру внутри самолета. Особенностью является то, что воздух, который поступает в средину самолета, отбирается непосредственно от компрессоров двигателя.

Говоря об электропитании, нужно отметить, что самолет снабжается от генераторов, которые установлены на двигателях машины, а также от штатных аккумуляторов. В сети самолета напряжение тока составляет 115 вольт, а в некоторых моделях − 200 вольт с частотой 400 герц.

 

Вся гидравлическая система приводится в действие с помощью насосов, которые работают от двигателей. На случай непредвиденных ситуаций каждая гидравлическая система оборудована дополнительными электрическими насосами.

 

На Ту-204, как и на многих других самолетах, существует проблема обледенения внешних агрегатов аппарата. Поэтому установлен целый комплекс систем, которые предотвращают данную проблему. В основной защите нуждаются воздухозаборники двигателей, приемники давления, обтекатели вентиляторов, а также лобовые стекла на кабине пилотов. Крылья и фюзеляж, как правило, не страдают от обледенения, поэтому не нуждаются в дополнительной защите. Следует отметить тот факт, что во многих других моделях самолетов обледенение корпуса возможно. Такая особенность Ту-204 отмечена специальными комиссиями международных организаций.

Пассажирский авиалайнер Ту-204 был качественно новым поколением отечественного авиастроения. При создании этой машины были учтены все требования современного авиастроения и требования международных стандартов. Конструкторы качественно нового агрегата учитывали то, что бы он был экономичным и не создавал при этом большого шума, а также соответствовал международным экологическим требованиям. По первоначальным планам конструкторов и заказчиков самолет Ту-204 должен быть таким же успешным, как и Ту-154, и заменить его. Но в 90-е годы авиаперевозки значительно сократились, что привело к малому заказу новых самолетов. Проблемы 90-х не позволили осуществить всех планов, которые касаются самолета Ту-204.

 

Положение Ту-204 на сегодняшний день

 

До нашего времени было всего изготовлено 40 моделей Ту-204 разнообразных модификаций. Большинство их служит на благо родины, но некоторые были проданы за границу, а именно в КНР и Египет. В сентябре 2009 года конструкторам и разработчикам пассажирского самолета Ту-204 была присвоена Государственная премия Российской Федерации. Несмотря на несомненные достоинства, эта модель большого коммерческого ажиотажа не достигла.

Кроме того, что в 90-е годы гражданская авиация, можно сказать, развалилась, большую роль в этом также сыграло отношение авиакомпаний к отечественному производителю. Именно из-за этого большинство компаний по перевозке пассажиров считают, что в России еще не научились производить качественные пассажирские самолеты. Авиаперевозчики готовы потратить свои средства на приобретение списанного старого «Боинга», чем купить новый Ту-204, который мало в чем уступает заграничному аналогу.

 

Конструкторское бюро имени Туполева на базе пассажирского самолета Ту-204 создало целую линейку различных модификаций, а именно было создано 16 специальных разновидностей данной марки. Некоторые из них были даже грузовыми самолетами, а один Ту-234 был дальнемагистральным, который мог пролететь 9 тысяч километров. Аппараты, которые производятся на заказ, а это, как правило, за кордон, идут с англоязычной кабиной. Но все же главным заказчиком является наше государство.

 

По мнению экспертов, наиболее удачной и конкурентоспособной моделью является модель Ту-204СМ. Именно она может поспорить за лидерство с такими иностранными аналогами, как «Боинг-737» и А320.

 

Ту-204 фото

Тестовый полет первого летного образца Ту-204 состоялся 2 января 1989 года. В ходе всех испытаний в конструкцию самолета вносились доработки и усовершенствования. Самолет был оборудован электродистанционной системой управления (ЭДСУ). В кабине пилотов установлено шесть цветных дисплея, для отображения полетных данных. На лайнер были установлены реактивные двигатели ПС90-А. Во время воздушных испытаний самолет налетал свыше тысячи часов.

В 1992 был представлен новый самолет который получил обозначение Ту-204-120.

На данной модели были использованы турбореактивные двигатели RB-211-535E4 английской фирмы «Rolls Royce» и западная авионика компании «Honeywell».

 

Салон ТУ-204 фото салона

 

Первый сертификат о пригодности к полету самолет получил 29 декабря 1994 года.

Авиалайнер отвечает всем современным европейским требованиям ИКАО.

Самолет Ту-204 является одним из тех авиалайнеров, которые могут безопасно совершать посадку со всеми отключенными двигателями.

 

Ту-204-300 был выпущен самолет VIP-класса – Ту-204-300А, пассажирский салон которого выполнен в классе «летающие апартаменты»

 

Помимо пассажирского варианта был спроектирован и грузовой самолет.

Грузовой экспортный вариант Ту-204-200С успешно эксплуатируется несколькими авиакомпаниями в Европе и в Египте.

В 2005 году начал эксплуатироваться укороченный, на шесть метров — Ту-204-300. Который также известен как Ту-234. На эту версию установлены турбовентиляторные моторы ПС90-A2. Самолет имеет максимальный взлетный вес 107,6 тонн с дальностью полета до 9300 километров. Эта версия способна перевозить 166 пассажиров.

 

Ту-204 схема салона

 

 

На сегодняшний день произведено немного больше чем семьдесят самолетов Ту-204 различных модификаций.

 

Характеристики Ту-204-100 (базовая версия):

 

  • Годы производства: 1990 год — наше время.

  • Длина: 46,14 м.

  • Высота: 13,88 м.

  • Размах крыльев: 41,8 м.

  • Площадь крыла: 184,17 м2

  • Ширина фюзеляжа: 3,8 м

  • Крейсерская скорость: 840 км/ч.

  • Максимальная скорость: 860 км/ч

  • Дальность полета: 6800 км

  • Потолок: 12200 м

  • Число пассажирских мест: 210 мест

  • Экипаж: 3 человека

 

Ту-204. Галерея.

 

Ту-204. Видео.

 

Посмотреть все самолёты…

Ту-134 – TU-134
Ту-154 – TU-154
Ту-214 – TU-214
Ту-334 – TU-334

Авиакомпания Ред Вингс (Red Wings Airlines), сайт, телефон, самолеты

Главная » Авиакомпании » Авиакомпании по странам » Россия » Ред Вингс (Red Wings Airlines)

Авиакомпания Ред Вингс (Red Wings Airlines), сайт, телефон, самолеты

Авиабилеты на рейсы Ред Вингс (Red Wings Airlines)

Найти и забронировать билеты на рейсы авиакомпании Ред Вингс (Red Wings Airlines) на странице поиска дешевых авиабилетов

Навигация

Red Wings Airlines — российская авиакомпания, основанная в 1999 году под названием «Авиалинии 400», в 2007 получила современное название. Базируется в Москве в аэропорту Внуково.

Код IATA: WZ. Код ICAO: RWZ

Самолётный парк

Авиакомпания Red Wings пользуется воздушными судами Ту-204-100. Авиапарк состоит из 9 самолетов.

Tу-204-100V // airliners.net

Tу-204-100 // airliners.net

Ту-204 // flyredwings.com

Салон Ту-204 // flyredwings.com

 

Маршрутная сеть

Авиакомпания Red Wings совершает преимущественно чартерные перевозки из городов России: Москвы, Архангельска, Мурманска, Сыктывкара, Сургута, Ханты-Мансийска, Нижневартовска, Уфы.

Авиакомпания также производит регулярные рейсы по России в Калининград, Екатеринбург, Омск, Махачкалу, Челябинск, Новосибирск, Красноярск, Уфу.

Авиакомпания Red Wings совершает перелёты в следующие страны:

Правила провоза багажа

Норма бесплатной перевозки багажа составляет 20 килограмм на одного пассажира. Нормы бесплатного провоза багажа зависят от направления полета и класса обслуживания.

Правила провоза ручной клади

В салон можно проносить 1 место ручной клади весом до 5 кг. Максимальный размер ручной клади: 45х35х15 см.

Компоновка салонов

Самолёты авиакомпании Red Wings имеют одноклассовую компоновку. Пассажиры обслуживаются в классе «эконом-стандарт».

Услуга «эконом-комфорт»

Red Wings предлагает услугу «эконом-комфорт» с увеличенной нормой провоза багажа — до 30 кг. Также: регистрация и оформление багажа на отдельной стойке, размещение в салоне воздушного судна по желанию пассажира, расширенный рацион питания на борту, индивидуальное сопровождение при прохождении предполетных формальностей, предоставление услуги «Экспресс Лайн». В аэропорту Внуково пассажиры могут воспользоваться залами первого и бизнес-классов в терминале «В»

Бронирование билетов

Бронирование билетов производится на сайте авиакомпании Red Wings.

Представительство в Москве

Адрес:
Москва, Заводское шоссе, д. 19
тел.:
(495) 212-1251
тел.:
(495) 229-2540
e-mail:
[email protected]
www:
www. flyredwings.com

Спецпредложения на рейсы авиакомпании

    Спецпредложений не найдено
Все спецпредложения авиакомпании Ред Вингс (Red Wings Airlines)

Голосов: 0 Рейтинг: 0


Red Wings приступила к полетам на широкофюзеляжных Boeing 777

Весной 2021 г. авиакомпания «Ред Вингс» приступила к эксплуатации первых в своей истории широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров: раньше ее парк состоял исключительно из 208–210-местных отечественных среднемагистральных Ту-204, затем, в 2017 г., к ним добавились, а с 2018-го полностью заменили их 220-местные А321 и 180-местные Airbus A320 (параллельно в 2015–2016 гг. и с осени 2020 г. эксплуатировались региональные самолеты SSJ100), и вот теперь она поставила на свои маршруты и 412-местные Boeing 777-200ER – соответствующее разрешение было выдано перевозчику Росавиацией 11 февраля 2021 г.

Первый из трех планируемых самолетов, VP-BMR, прибыл в Жуковский 28 января этого года и с 12 марта по 15 апреля, в «низкий сезон», использовался компанией для выполнения грузовых рейсов из Макао. Он пока не несет никакой символики «Ред Вингс», имея простую белую окраску. Второй борт, VP-BLI, оклеенный стикерами с логотипами компании, прибыл в Домодедово 20 апреля и спустя три дня, с 23 апреля, приступил к выполнению пассажирских рейсов между Жуковским и городами Узбекистана (Ташкент, Самарканд, Бухара, Наманган, Навои). С 5 мая аналогичные полеты, но из аэропорта Домодедово, выполняет и «белый» VP-BMR (1 и 15 мая он также совершил по паре чартерных рейсов в Ларнаку (Кипр) и обратно из Домодедово и Пулково).

Оба самолета, как и ожидаемый третий (VP-BSJ), имеют схожую историю и уже успели поработать в России. Они изготовлены в 1996–1998 гг. в модификации 777-21H(ER) с двигателями Rolls-Royce Trent 892 и почти десять лет эксплуатировались в авиакомпании Emirates, имея трехклассную 274-местную компоновку (с 12 креслами первого класса, 42 – в «бизнесе» и 220 – в «экономе»). В этой конфигурации они весной 2017 г. поступили в парк авиакомпании «ВИМ-Авиа», но пролетали в ней только полгода: в октябре 2017 г. обанкротившийся перевозчик остановил свою деятельность, и оба борта убыли на хранение в испанский Теруэль. В следующем году для них нашелся новый российский эксплуатант – иркутская авиакомпания «ИрАэро», и они вернулись в Россию, предварительно пройдя перекомпоновку в двухклассный 371-местный вариант (11 мест в бизнес-классе и 360 – в «экономе»).

VP-BLI начал летать под флагом «ИрАэро» в июне 2018 г., VP-BMR – в ноябре, а перед этим, в июле, в компанию поступил VP-BSJ, к полетам на котором «ВИМ-Авиа» приступить не успела (он так и оставался на хранении в Теруэле, а затем в Аддис-Абебе). Но и «иркутская» глава истории этих «трех семерок» оказалась недолгой: еще до начала кризиса мировых авиаперевозок из-за пандемии коронавируса, в конце 2019 г., все три лайнера были выведены из эксплуатации и вернулись в Теруэль, а в октябре–ноябре 2020 г. перебазировались для продолжения хранения в Аддис-Абебу. Оттуда в январе и апреле нынешнего года и прилетели в Россию, чтобы войти в парк «Ред Вингс», борта VP-BMR (серийный №176/29325, выпущен в 1998 г.) и VP-BLI (№47/27250, 1996 г.), которые теперь имеют одноклассную компоновку на 412 мест. Там же пока ожидает своей очереди VP-BSJ (№54/27251, 1997 г.), который может пополнить флот «Ред Вингс» к началу лета. Собственником всех трех бортов еще со времен их полетов в Emirates является лизинговая компания Veling из Республики Маврикий, а регистрационные номера самолетов не менялись с момента получения их «ВИМ-Авиа».

Окажется ли третий приход в отечественную гражданскую авиацию трех этих «боингов» более успешным, чем предыдущие две попытки, покажет время. Несмотря на все сложности «ковидной»  эпохи, «Ред Вингс» продолжает расширять географию перевозок и наращивать свой парк: к середине мая он включал уже 12 среднемагистральных А321, четыре А320, семь SSJ100 (плюс еще один в VIP-варианте) и два Boeing 777-200ER – всего 26 самолетов, и не намерена останавливаться на достигнутом.

Печатная версия материала опубликована в журнале «Взлёт» №5-6/2021

Схема салона Ту-214 — Трансаэро. Лучшие места в самолете

В авиапарке компании «Трансаэро» находятся 3 лайнера Ту-214, которые первоначально назывались Ту-204-200. Самолетам Ту-214 принадлежат бортовые номера RA-64509, RA-64518, RA-64549. Воздушные судна относительно новые, изготовлены в Казани и поставлены в авиакомпанию в 2007, 2008 и 2009.

Предвиделась покупка 10 подобных лайнеров, но на заводе возникли проблемы из-за недостатка производственных мощностей. Поэтому компания получила только 3 машины. В основном лайнер совершает международные перелеты в Испанию, Египет, Кипр.

Давайте попытаемся выясним, где находятся хорошие/плохие места в самолете. Но обратите внимание на то, что у нас нет точных данных о салоне самолета. Поэтому весь обзор будет основываться на наших предположениях. Если в будущем у нас появится точная информация, мы обязательно дополним статью. Однако, если вам есть что добавить, вносите дополнения через комментарии, мы будем рады!

Салон самолета имеет 2 классную компоновку: 8 мест бизнес-класса и 174 мест эконом-класса, которые разделены при помощи ширмы.

Бизнес-класс

Бизнес — салон повышенной комфортности, здесь вы будете чувствовать себя весьма хорошо.

Экономический класс

10 ряд экономического класса является зоной повышенного комфорта. Благодаря наличию ширмы пассажиры ряда получают дополнительное пространство для ног. Еще один плюс – никто не откидывает на вас спинку кресла. К тому же пищу вам принесут первым, так как раздача начинается с «головы» лайнера. Лучшие места в самолете.

Предполагается, что комфортными должны быть места 16 ряда A, B, C и F и места 32 ряда A и F, так как впереди них отсутствуют кресла. Пассажиры могут удобно вытянуть ноги и при желании встать с места.

Тому, кто летит вдвоем, рекомендуется приобретать билеты на 15 ряд. В нем не 3, а 2 места. Здесь прилагается достаточное пространство для ног.

А вот спинки кресел, находящиеся в 14, 29 и 41 рядах, скорее всего не откидываются, либо имеют ограничение. Причина такой гипотезы – расположенные позади данных рядов стенки туалетов или аварийные люки. Если полет длительный, то это может вызвать дискомфорт, особенно в том случае, когда на вас откидывает спинку кресла сосед.

Еще одним минусом данных мест является близкое соседство с уборными. Здесь часто собираются очереди, все время хлопают двери, слышен звук бачка, могут появляться неприятные запахи и др. Данные места являются плохими.

Чтобы точно узнать о достоинствах и недостатках мест, перед покупкой билетов посоветуйтесь с представителем авиакомпании. А затем выбирайте места, которые для вас наиболее предпочтительны.

Мягкой вам посадки!

Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Схемы самолетов Трансаэро / Ту-214

Туполев Ту-204-100В — Red Wings | Фото # 1642184

.