+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ту 214 последние новости 2019: Глава ОАК о новой жизни Ил-96, Ил-114, Ту-214 и сверхзвуковом пассажирском самолете

0

Глава ОАК о новой жизни Ил-96, Ил-114, Ту-214 и сверхзвуковом пассажирском самолете

Выпуск модернизированных самолетов Ил-114 может сильно упростить жизнь дальневосточным компаниям. Уже на 2019 год запланирован первый полет, заявил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь в интервью МИЦ «Известия» на полях Восточного экономического форума (ВЭФ) во Владивостоке. О новой жизни привычных Ил-96 и Ту-214, крупнейшем контракте в истории российской авиации и сверхзвуковом пассажирском самолете читайте в материале портала iz.ru.

Об авиации для дальневосточников

— Одна из ключевых проблем Дальнего Востока — транспортная доступность. Очевидно, что авиаперевозки здесь будут в приоритете. В чем здесь задача ОАК? Может ли корпорация предложить решение для этого региона?

— В глобальной задаче по повышению транспортной мобильности, которая поставлена президентом, наша зона ответственности — создание парка современных российских воздушных судов. В том числе ориентированных на специфические потребности Дальнего Востока, Крайнего Севера, Сибири.

— Мы слышим о таких проектах, как МС-21, Sukhoi Superjet. Но на Дальнем Востоке потребуются машины поменьше.

— Вы перечислили скорее масс-маркет — самолеты, которые должны поступить на мировой рынок, там, где спрос измеряется сотнями машин. В случае с нишевым продуктом спрос, конечно, меньше. Но мы и здесь должны присутствовать. К примеру, самолеты Ил-114. Потребность рынка в них — от 50 до 100 машин. Они абсолютно безальтернативны в условиях Дальнего Востока. Есть, конечно, вариант купить западную технику подобного рода. Там стоимость будет порядка $3-4 млрд, столько же в течение 12-15 лет потратим на обслуживание. Деньги должны остаться в стране.

— На какой стадии находится проект модернизации Ил-114 — ранее министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявил, что новый самолет может начать полеты в 2022 году?

— В 2019 году мы осуществим первый полет модернизированного самолета с новым бортовым комплексом электронного оборудования, на новых двигателях. У нас в салоне будет установлена большое количество современных систем. Там будет новый интерьер, более эргономичный. Мы дадим машине новое дыхание. На рынке турбовинтовых самолетов, о котором мы сейчас говорим, она должна занять свою нишу.

— Емкость рынка достаточно большая. А заказчики потенциальные уже есть?

— Есть. Как правило, это региональные компании, которые сейчас эксплуатируют подобную технику. Тут два типа парков: либо старый (Ан-24 и Ан-26), который в советское время обеспечивал треть всего пассажиропотока, либо новый — в силу отсутствия отечественных аналогов авиакомпании были вынуждены покупать иностранную технику (самолеты компании ATR и Bombardier Q400). Как раз в эту целевую нишу мы идем.

Мы работаем в тесном сотрудничестве с авиакомпаниями, чтобы понимать, какие нужны характеристики машины — начиная от технического облика, заканчивая компоновкой салона.

— А что со стоимостью? Насколько она будет ниже западных аналогов, в том числе украинского Ан-148? Они заявляли о новом проекте подобной машины.

— Ан-148 пока еще производится у нас в Воронеже. Украина делает другие типы воздушного судна, мы говорим о нише турбовинтовых самолетов. У Украины хорошая машина, заказчики довольны. Но, к сожалению, наше сотрудничество прервано в том числе в авиационной сфере.

Что касается стоимости, мы рассуждаем не столько о цене приобретения, сколько о стоимости всего жизненного цикла машины. (…) Наша задача, конечно, предложить лучшие условия по сравнению с теми, которые предлагают западные производители — в том числе в части затрат.

О крупнейшей сделке в авиации

— 10 сентября ОАК заключила соглашение с «Аэрофлотом» на поставку 100 самолетов Superjet 100 — это, если я не ошибаюсь, крупнейший контракт в современной истории России. Это поможет решить проблему транспортной доступности?

— Конечно, это радостное событие. Соглашение было подписано в присутствии президента Владимира Путин. Здесь его благословение очень важно, потому что контракт действительно масштабный — самый большой в условиях российского авиастроения. Он рассчитан на семь лет. Уже в следующем году мы поставим 10 машин, потом каждый год по 12.

«Аэрофлот» — компания растущая, планы у нее амбициозные. По стратегии до 2025 года они должны фактически удвоить пассажиропоток, доведя его до 100 млн человек в год. Отрадно, что этот рост будет обеспечен с помощью наших отечественных самолетов. Уже 49 находятся в парке «Аэрофлота», они довольны эксплуатацией. Мы считаем, что в рамках стратегии, которую обозначил «Аэрофлот», в том числе по созданию дополнительного хаба, наш самолет будет востребован.

— Темпы жизни так ускоряются, что очень быстро новая модель оказывается устаревшей. Требуется ли уже модернизация Sukhoi Superjet, который по современным меркам появился достаточно давно?

— Конечно, любой самолет — это в первую очередь база, платформа. Новые версии готовятся. В этом году открылся проект — Superjet в 75-местной версии. Модернизация будет касаться текущей 100-местной версии. Там несколько направлений. Это замена систем на более современные, импортозамещение. Наша задача — увеличить количество российских поставщиков. Не как самоцель, а как средство возросшей конкурентоспособности российских разработок, которые придут на замену тем системам, которые стоят сейчас. Кроме того, нам нужно получить более конкурентоспособную цену. Российские компании уже предлагают более выгодные условия, чем западные поставщики.

О новой старой классике

— А что будет с такими моделями, как Ил-96, Ту-204 и 214?

— Эти машины остаются у нас в линейке. Ту-214 мы успешно производим в Казани, она не является серийным продуктом. Тем не менее по 2-3 машины в год мы делаем, обеспечивая потребности заказчиков.

Ил-96 будет сейчас проходить серьезную модернизацию. Машина будет на 10 м длиннее, там новые отечественные системы, связанные с навигацией. На ней может быть установлено огромное количество спецкомплексов. Она будет способна перевозить 400 пассажиров.

— Почему эти самолеты, будучи идеальными по многим характеристикам, оказались невостребованы?

— Это все-таки самолеты предыдущего поколения. Если говорить о той же машине Ил-96-400, то это четырехдвигательная машина, которая хотя бы просто…

— Но Boeing 747 уже сколько лет летает!

— Летает, но производится темпом полмашины в месяц — то есть шесть в год. Значительный процент, кстати, базируется у нашей компании «Волга-Днепр». Без этого заказа, думаю, производство вообще прекратилось бы. Поэтому эра четырехдвигательных машин уходит, тем более с таким ростом цен на топливо.

О мегапроектах

— Как я понимаю, на смену приходит ваш новый совместный проект с Китаем — фюзеляжный самолет CR. Говорят о нем давно, много графических проектов. Когда мы увидим его «живым»?

— В 2023 году мы должны обеспечить первый полет. Два-три года уйдет на сертификацию, соответственно, в 2025-2026 годах самолет должен поступить в авиакомпании Китая и России.

Проект очень амбициозный, идет успешно. Сейчас стадия эскизного проектирования. Проект, конечно, в очень конкурентной нише. Сложно найти решения, которые позволят выдержать конкуренцию с тем же Boeing и Airbus. Будут стоять новые двигатели, мы будем использовать больше композитов.

— В части производства двигателей удалось обеспечить конкурентоспособность, если говорить о самолете МС-21?

— С «Сатурном» (речь о двигателестроительной компании ПАО «ОДК-Сатурн». — iz.ru) мы получаем двигатели SaM146 российско-французской разработки. Двигатель современный, надежный, показывает соответствие заявленным характеристикам. Конечно, мегапроект — это двигатель ПД-14. «Мега» — в том смысле, что он нацелен на самую емкую нишу рынка. Кроме того, там огромное количество инноваций применено.

Испытания проходят успешно. Сертификат первый обещают получить до конца года, и мы этому очень рады. Со 2019 года мы начнем уже испытания МС-21 на двигателе ПД-14.

— Когда мы увидим МС-21 в небе? Заказы подписаны уже твердой рукой?

— Да, заказы подписаны твердой рукой, интерес к самолету большой и внутри страны, и за ее пределами. В 2020-м мы должны завершить программу испытаний — необходимо совершить свыше 100 полетов. Два опытных образца уже построены и летают, еще два будут готовы в самое ближайшее время, подключим их к испытаниям. Один самолет собран для статических испытаний в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н. Е. Жуковского. Будет собран еще образец, для того чтобы наработать необходимый к началу эксплуатации ресурс. В общем, идем в графике. Программа, конечно, крайне сложная, в силу того что мы осознанно пошли на большое количество инноваций, которые требуют подтверждения в процессе испытания.

— Есть объективное восприятие результатов испытаний — это данные датчиков, других приборов. Субъективное — это мнение летчиков испытаний. Что они говорят?

— Они очень довольны машиной. Говорят, что она действительно кардинально отличается от аналогов, как и опыт пилотирования — там стоит так называемая активная ручка. В общем, это другой самолет с другими ощущениями.

О самолетах будущего

— Концепт пассажирского сверхзвукового самолета на базе Ту-160 — это реальность или пока просто общее понимание задачи?

— Это реальность, и работаем в этом направлении не только мы. Это тоже не масс-маркет, уже нишевый продукт и достаточно дорогой — такой самолет не может быть дешевым. Есть некоторое количество проблем, которые препятствуют реализации этого проекта. В первую очередь это отсутствие нормативной базы. Ни наши авиационные власти, ни американские не определились по необходимому уровню шума. Основная проблема, собственно, — преодоление звукового барьера и связанный с этим уровень шума.

Мы должны четко понимать требования к самой линейке, к двигателям, к производителям материалов. Здесь не обойтись без множества прорывных решений. У нас есть несколько проектов, которые начинались еще в 1990-е годы, в том числе мой предшественник Михаил Александрович Погосян вел проект сверхзвукового самолета. Мы готовы их показать, работаем тесно с нашими институтами.

https://www.aviaport.ru/digest/2018/09/13/554723.html

Построен новый самолет Ту-214

Как сообщают, 28 декабря 2018 года в Казани совершил первый полет построенный на Казанском авиационном заводе (КАЗ) имени С.П. Горбунова – филиале ПАО «Туполев» самолет Ту-214ПУ (заводской номер 44811031, серийный номер 531, регистрационный номер RA-64531). Данный самолет специального назначения-пункт управления, по известным данным, является первым из трех единиц, строящихся для Специального летного отряда (СЛО) «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации.

Построенный на Казанском авиационном заводе (КАЗ) имени С.П. Горбунова – филиале ПАО «Туполев» для Специального летного отряда (СЛО) «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации самолет специального назначения-пункт управления Ту-214ПУ (заводской номер 44811031, серийный номер 531, регистрационный номер RA-64531) в первом полете. Казань, 28.12.2018 (с) Дмитрий Ромашко / russianplanes.net ( ссылка ) 

Напомним, что в марте 2017 года в опубликованных решениях совета директоров (наблюдательного совета) ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) содержалась информация об утверждении договоров между ОАК и Госкорпорацией «Ростех» на поставку трех воздушных судов Ту-214 с заводскими номерами 44811031 (серийный номер 531), 44912032 (серийный номер 532) и 44912033 (серийный номер 533). На тот момент все три самолета Ту-214 с указанными заводскими номерами находились на Казанском авиационном заводе в начальной стадии постройки.

Позднее стало известно, что данные три самолета достраиваются в конфигурации Ту-214ПУ для СЛО «Россия». Основанием для строительства указанных трех самолетов Ту-214 для СЛО «Россия» стали Постановление Правительства Российской Федерации № 1387 от 17 декабря 2016 года, договор № УД-1401д от 27 декабря 2016 года о предоставлении субсидии между Управлением делами Президента Российской Федерации и ГК «Ростех», договор от 2 мая 2017 года между ГК «Ростех» и ПАО «ОАК» и договор от 31 мая 2017 года между ПАО «ОАК» и ПАО «Туполев». Таким образом, ГК «Ростех» выступает формальным головным заказчиком трех данных самолетов Ту-214ПУ у ОАК (головного исполнителя) для последующей поставки их Управлению делами Президента Российской Федерации.

К настоящему времени СЛО «Россия» уже располагает 14 самолетами Ту-214 различных модификаций и четырьмя самолетами Ту-204.

Поднятый в воздух 28 декабря 2018 года самолет с заводским номером 44811031 стал первым самолетом Ту-214, построенным на КАЗ в 2018 году. Таким образом, к настоящему времени на Казанском авиационном заводе построен 31 самолет Ту-214, а общее количество построенных машин семейства Ту-204/Ту-214, построенных в СССР и России с 1989 года, вместе с опытными образцами, составило 85 единиц.

Путину показали Ту-214 и модернизированные Ту-160 и Ту-22

https://ria.ru/20190513/1553451219.html

Путину показали Ту-214 и модернизированные Ту-160 и Ту-22

Владимир Путин в Казани на аэродроме завода имени Горбунова осмотрел образцы авиатехники, в том числе модернизированные Ту-160, Ту-22, Ту-95МС. РИА Новости, 13.05.2019

2019-05-13T16:21

2019-05-13T16:21

2019-05-13T16:50

владимир путин

казань

безопасность

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/155345/35/1553453536_0:11:2256:1280_1400x0_80_0_0_bdcaed6c739b3ee95223b03fa88a2dd5.jpg

<strong>КАЗАНЬ, 13 мая — РИА Новости.</strong> Владимир Путин в Казани на аэродроме завода имени Горбунова осмотрел образцы авиатехники, в том числе модернизированные Ту-160, Ту-22, Ту-95МС.Внимание президента привлекла и производимая в Татарстане вертолетная техника. Глава государства поднялся на борт новейшего Ми-38Т, способного перевозить до 40 десантников, осмотрел и ознакомился с характеристиками модификаций вертолета «Ансат».В отдельном ангаре президенту представили самолет Ту-214.Как отмечается в информационных материалах к поездке, за годы своего существования завод выпустил более 22 тысяч единиц авиационной техники. Среди них всемирно известные самолеты Пе-2, Пе-8, Ту-16, Ту-104Б, Ту-23МЗ, Ту-160, Ил-62М.В середине 1990-х Казанский авиазавод совместно с КБ «Туполев» начал разработку и производство пассажирского авиалайнера Ту-214.Путин посещал завод в январе 2018 года и наблюдал за первым полетом нового стратегического бомбардировщика Ту-160. Был подписан контракт на их производство, сегодня ведется активная работа.Сейчас идет масштабная модернизация всего производственного комплекса завода, включая реконструкцию аэродромной базы.Введены в эксплуатацию новый командно-диспетчерский пункт, ангары и закрытые стоянки, а также спецгараж.

https://ria.ru/20180905/1527844840.html

Бадьма Нердин

Вы уверены, что Россия ваша страна ?!

21

Шпион Госдепа

А зачем? Вон, по телевизору говорят, что в России все зашибись) Пусть продолжает сидеть в розовых очках

18

казань

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/155345/35/1553453536_0:0:2256:1692_1400x0_80_0_0_d340984d235c14e0ffde49b049bd144b.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

владимир путин, казань, безопасность

КАЗАНЬ, 13 мая — РИА Новости. Владимир Путин в Казани на аэродроме завода имени Горбунова осмотрел образцы авиатехники, в том числе модернизированные Ту-160, Ту-22, Ту-95МС.

Путин начал серию военных совещаний с осмотра вертолетов в Казани. Остался доволен: “Функционально и красиво” pic.twitter.com/F9M8AOPcMN

— Кремлевский пул РИА (@Kremlinpool_RIA) 13 мая 2019 г.

Внимание президента привлекла и производимая в Татарстане вертолетная техника. Глава государства поднялся на борт новейшего Ми-38Т, способного перевозить до 40 десантников, осмотрел и ознакомился с характеристиками модификаций вертолета «Ансат».

В отдельном ангаре президенту представили самолет Ту-214.

Как отмечается в информационных материалах к поездке, за годы своего существования завод выпустил более 22 тысяч единиц авиационной техники. Среди них всемирно известные самолеты Пе-2, Пе-8, Ту-16, Ту-104Б, Ту-23МЗ, Ту-160, Ил-62М.

В середине 1990-х Казанский авиазавод совместно с КБ «Туполев» начал разработку и производство пассажирского авиалайнера Ту-214.

Путин посещал завод в январе 2018 года и наблюдал за первым полетом нового стратегического бомбардировщика Ту-160. Был подписан контракт на их производство, сегодня ведется активная работа.

Сейчас идет масштабная модернизация всего производственного комплекса завода, включая реконструкцию аэродромной базы.

Введены в эксплуатацию новый командно-диспетчерский пункт, ангары и закрытые стоянки, а также спецгараж.

Стенд Объединенной авиастроительной корпорации на форуме Армия-2018. Архивное фото

5 сентября 2018, 10:12

«Туполев» завершает предпроектные работы по сверхзвуковому лайнеру

На базе Ту-214 будет создан новый самолёт ДРЛОиУ

Новый самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) будет разработан в России для нужд ВКС. Это будет более дешёвая и экономичная версия «летающего радара» А-100 «Премьер» на платформе авиалайнера Ту-214. Новая разработка на базе выпускающегося и проверенного самолёта позволит быстро обеспечить ВКС такими ВС. Об этом пишет газета «Известия».

В мире сейчас две страны обладают полноценными группировками самолётов ДРЛО — Россия и США. В наших вооруженных силах числится более 20 самолётов А-50 и А-50У, у американцев — 32 самолёта ДРЛО Е-3.

В новой машине будет использован «облегчённый» радар и часть электроники самолёта А-100 «Премьер». Проект нового «летающего радара» на базе гражданского авиалайнера Ту-214 уже представлен в Главкомат ВКС и получил одобрение. Выбор в пользу «тушки» не случаен, так как её планер считается универсальным и хорошо знаком военным пилотам. В частности, на его основе было создано около 20 модификаций самолётов: пассажирские, грузовые, ретрансляционные и другие машины. Есть специальный вариант самолёта-разведчика Ту-214Р и Ту-214ОН для выполнения наблюдательных полётов в рамках договора по открытому небу.

Новый самолёт ДРЛО на базе Ту-214 сможет контролировать воздушное пространство в радиусе нескольких сотен километров, будет способна управлять крупными группировками, снабжать информацией истребительную, бомбардировочную и штурмовую авиацию. Самолёт получит многопозиционную РЛС с двумя фазированными антенными решетками, вся полученная радарами информация в цифровом формате будет обрабатываться непосредственно на борту и сразу передаваться участникам боевой операции.

Немаловажна и экономическая составляющая нового проекта. Самолёт ДРЛО Ту-214 будет иметь большую дальность и продолжительность полёта, что очень важно. В пассажирской версии это ВС выполняло беспосадочные полёты из Москвы на Дальний Восток. Ил-76, на базе которого сейчас имеются самолёты ДРЛО, без дозаправки так далеко улететь не может. Также Ту-214 гораздо дешевле в обслуживании и эксплуатации.

Ту-214ОН — легальный разведчик открытого неба

Загрузка…





В ВКС появится новый самолёт ДРЛО на базе Ту-214

Министерство обороны приняло решение о разработке нового самолета дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) на базе авиалайнера Ту-214. Новый проект уже поступил в ВКС и получил одобрение. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на несколько источников в российском военном ведомстве.
В ВКС появится новый самолёт ДРЛО на базе Ту-214

Как сообщается, новый самолет ДРЛО будет «облегченной», более дешевой и экономичной версией «летающего радара А-100 «Премьер». Выбор в качестве носителя Ту-214 не случаен, так как самолет считается универсальным и хорошо знаком военным летчикам — на базе этого самолета создано около 20 модификаций. Предполагается, что благодаря новой разработке ВКС в относительно короткое время получит необходимое количество новых самолетов ДРЛО, которые дополнят парк уже имеющихся А-50, А-50У и А-100.

На новой машине будет использована электроника и радар самолета А-100 в более «облегченной» версии. Самолет оснастят многопозиционной РЛС с двумя фазированными антенными решетками, цифровой аппаратурой, системами противодействия РЭБ.

По заявлению разработчиков, самолет ДРЛО на базе Ту-214 сможет контролировать воздушное, наземное и морское пространство в радиусе нескольких сотен километров, управлять крупными группировками, снабжать информацией истребительную, бомбардировочную и штурмовую авиацию. При этом конструкция базового самолета предусматривает значительно большее нахождение в воздухе по сравнению с самолетами Ил-76, на базе которого созданы А-50 и А-100, к тому же Ту-214 намного проще и дешевле в обслуживании.

На сегодняшний день только две страны в мире обладают полноценными группировками самолетов ДРЛО — это Россия и США. У наших вероятных противников на вооружении находится 32 самолета ДРЛО Е-3, а у России — 20 самолетов ДРЛО А-50 и А-50У.

Самолет А-100 «Премьер», уже прозванный «Всевидящее око», находится на испытаниях.

Пассажирский Ту-204/214 станет противолодочным самолётом

Главное командование Военно-морским флотом РФ подготовило технические требования к противолодочному самолёту, базой которого станет пассажирский лайнер Ту-204 или его вариант Ту-214, пишут «Известия». Модернизации в боевые машины планируется уже выпущенные воздушные суда.

Помимо самолётов Туполева, в состав противолодочного авиационного комплекса (ПЛАК) войдут новые роботизированные средства поиска и поражения субмарин противолодочным вооружением. Кроме обычных гидроакустических буёв и бортовой поисковой аппаратуры под контролем экипажа будут десантируемые с самолёта беспилотные катера. Найденные подлодки ПЛАК сможет уничтожать собственным бортовым вооружением.

Глава Минпромторга Денис Мантуров в августе прошлого года сообщил о запросе Минобороны предложений по созданию нового самолёта для этого комплекса. Отечественным разработчикам авиатехники предлагалось рассмотреть возможности по модернизации существующих моделей или проектированию принципиально новой машины. Ранее начальник морской авиации ВМФ РФ Игорь Кожин говорил о планах начала производства ПЛАК до 2030 года. Подготовка тактико-технического требования и определение кандидата на создание комплекса означает, что проект продвигается и надежды флота реализуемы.

Эффективность противолодочного самолёта в первую очередь определяет аппаратура — средства обнаружения и уничтожения. Главной ударной силой должны стать самонаводящиеся торпеды.

Новый самолёт с турбореактивными двигателями сможет часами патрулировать заданный район на больших высотах, дистанционно управляя морскими беспилотниками. Высокая крейсерская скорость позволит ему оперативно выдвигаться в любую точку поиска. Ожидается, что использование мобильной робототехники позволит резко нарастить вероятность обнаружения подводных лодок по сравнению с традиционными средствами поиска.

Сейчас в российской морской авиации есть три типа самолётов для поиска и уничтожения вражеских субмарин. Для контроля ближней морской зоны предназначены Ил-38, построенные ещё в 1960-е годы. По данным СМИ, в эксплуатации осталось всего 15 единиц. Восемь из них прошли модернизацию до варианта Ил-38Н, получив более совершенные приборы. Ещё меньше на вооружении осталось противолодочных самолётов-амфибий Бе-12.

Министерство обороны заявляло также о намерении модернизировать все свои дальние Ту-142. Они созданы на базе одного из вариантов стратегического бомбардировщика Ту-95 и унаследовали от него большую продолжительность полёта. Эти самолёты способны вести поиск подводных лодок и морскую разведку в нескольких тысячах километров от берега. Но таких машин сейчас в строю не более двух десятков. Малое количество самолётов противолодочной авиации ограничивает возможности российского флота по слежению за иностранными субмаринами и военными кораблями.

Самолеты Ту-204/214 по характеристикам близки к Boeing 737-800, на базе которого созданы американские P-8 Poseidon. На «Туполевых» авиакомпании выполняли даже беспосадочные рейсы из Москвы во Владивосток. Теперь машины помогут обеспечить не только большое время патрулирования, но и комфортные условия на борту для экипажа и операторов противолодочного вооружения.

По данным онлайн-реестра Russianplanes.net, на хранении сейчас находится не менее 30 Ту-204/214 в пассажирских модификациях.

В семействе авиалайнеров Туполева Ту-204/214 уже имеется несколько вариантов, созданных специально для силовых ведомств. На вооружении Минобороны состоят два самолёта комплексной разведки Ту-214Р. Ещё два разведчика — Ту-214ОН построены для наблюдательных полётов по международному договору «Открытое небо». В специальном лётном отряде «Россия», обеспечивающем работу первых лиц государства, числятся Ту-214 в вариантах пункта управления, ретранслятора и специального узла связи.

Загрузка…

Минобороны определилось с кандидатом на новый противолодочный самолёт

Минобороны определилось с кандидатом на новый противолодочный самолёт
Министерство обороны России приняло решение о создании нового противолодочного самолета. Как сообщили в Главкомате ВМФ, новый противолодочный авиационный комплекс (ПлАК) будет создан на основе пассажирского лайнера Ту-204.

Главкомат ВМФ подготовил технические требования к новому противолодочному авиационному комплексу (ПлАК), базой которого станет пассажирский Ту-204 или его вариант Ту-214. По имеющейся информации, в ПлАК будут переоборудовать уже построенные самолеты, что значительно дешевле и быстрее, чем строить их с нуля. Точные сроки начала производства новых самолетов неизвестны, но ранее заявлялось, что самолеты должны появиться до 2030 года.

Как пишут «Известия», в состав вооружения новых самолетов войдет противолодочное оружие, роботизированные средства поиска и охоты на субмарины и соответствующая поисковая бортовая аппаратура.

В Минобороны выбор Ту-204/214 в качестве базы для новых противолодочных самолетов объясняют тем, что самолет имеет большую дальность полета, по своим характеристикам он близок к Boeing 737-800, на базе которого созданы американские P-8 Poseidon. Также у компании «Туполев» имеется опыт переоборудования пассажирских лайнеров Ту-204 в самолеты для силовых ведомств.

На сегодняшний день на вооружении Минобороны состоят два самолета комплексной разведки Ту-214Р, два разведчика — Ту-214ОН построены для наблюдательных полетов по международному договору «Открытое небо».

В специальном летном отряде «Россия», обеспечивающем работу первых лиц государства, числятся Ту-214 в вариантах пункта управления, ретранслятора и специального узла связи.

По данным онлайн-реестра российских самолетов, на хранении сейчас находится не менее 30 Ту-204/214 в пассажирских модификациях.

Ту-214СР, российский «Самолет судного дня»

Самолет, являющийся модифицированной версией авиалайнера Туполев Ту-214, был разработан специально для Администрации Президента.

Ту-214СР, модифицированная версия Ту-214, является российским так называемым «самолетом судного дня». Оснащенный современной многоразведочной боевой нагрузкой, он был разработан, чтобы предоставить российскому руководству мобильный центр управления и контроля на случай крупного катаклизма или глобальной войны. Источник sputniknews.com

Хотя о возможностях 214SR известно значительно меньше, чем о E-4B, мы знаем, что он несет многофункциональную полезную нагрузку MRC-411, которая включает датчики электронного интеллекта (ELINT), радар с синтезированной апертурой бокового обзора (для обнаружения входящие воздушные угрозы с большого расстояния), а также различное оборудование для разведки сигналов (SIGINT) и разведки связи (COMINT). Четыре бортовых генератора обеспечивают достаточную силу тока, а набор внешних топливных баков позволяет самолету оставаться в воздухе при полетах на расстояние до 10 000 км.

Изображение: из сети Изображение: из сети

Два таких самолета 214SR поступили на вооружение в 2008 году Президентским отрядом специального назначения и обслуживаются экипажем из четырех человек. Однако рассекречивание самолета было рассекречено только в прошлом году, когда он публично дебютировал на Московском авиасалоне. С тех пор его заметили в небе над Олимпиадой в Сочи, а совсем недавно — зловеще — в Крыму. Источник gizmodo.com

Ту-214 СР был специально разработан для использования Президентом Российской Федерации в качестве командного десантного центра.

Первый полет состоялся в 2008 году и представляет собой модифицированный Ту-214.

Внешне Ту-214 SR отличается аэродинамическим кожухом в верхней части фюзеляжа. Он вмещает до 62 человек и расширил энергетические ресурсы за счет добавления 4 генераторов.

Экипаж теперь 4 человека (вместо 2), а дальность полета увеличена с 7000 до 10 000 км за счет использования внешних топливных баков.

Первый полет Ту-214 SR (RA-64515) был совершен 27 апреля 2008 года, а второй прототип с серийным номером RA-64516 совершил первый полет 10 декабря 2008 года.Оба были доставлены 1 июня 2009 года и были включены в президентский отряд по специальным заявкам.

Новый Ту-214 СР пришел на смену устаревшему Ил-18, находившемуся в эксплуатации более 40 лет.

Транспондер для самолета © К. Паницидис

ДИЗАЙНЕР

ОКБ Туполева

СТРАНА

Россия

ТИП

Транспондер для самолета

ЭКИПАЖ

ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ

Двухдвигательный байпасный двигатель ПС-90А

Тяга, кг

2 х 16.000

РАЗМЕРЫ

Длина, м

46,20

Высота, м

13,90

Размах крыла, м

42,00

Площадь крыла, м2

182,40

ВЕС

Пустой самолет, кг

59.000

Взлетная нормальная, кг

Максимальная взлетная, кг

110.750

Внутреннее топливо, кг

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Максимальная скорость, км / ч

Крейсерская скорость, км / ч

850

Дальность, км

6.500 / 7.000 / 10.000

Практический потолок, м

12.000

Источник redstar.gr

Обновлено 14 октября 2017 г.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

.

5 главных технологических тенденций на 2019 год

Подрывные технологические тенденции определяют то, как будет формироваться новый год. Они будут ускорять и преобразовывать многие отрасли быстрыми темпами в течение года. Они будут формировать мир и будущее и будут присутствовать на горизонте как владельцев бизнеса, так и инвесторов.

СМОТРИ ТАКЖЕ: ПОДКЛЮЧЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА В УМНЫХ ГОРОДАХ: БУДУЩЕЕ ТРАНСПОРТИРОВКИ

Интеллектуальная цифровая сеть будет включать в себя взаимосвязанных людей, роботов, устройства, контент и услуги, все благодаря цифровой трансформации.Подрывные технологические тенденции будут способствовать будущему, в котором лидеры технологических инноваций должны развиваться и меняться с той же скоростью, что и тенденции, которые они должны принять. Или они могут остаться и претерпеть постепенное массовое исчезновение.

Возможно, очевидной технологией, за которой следует внимательно следить в 2019 году — прежде чем мы сможем перейти к чему-либо еще — будет 5G. 5G — необходимая технология. Без технологии 5G ни одна из упомянутых ниже технологий была бы невозможна. Автономные транспортные средства, дроны, Интернет вещей и суперкомпьютеры были бы невозможны без сетей 5G.

Технология 5G повысит скорость обработки данных более чем в 10 раз в 2019 году. Это технология, которая может сделать возможной, например, столь ожидаемую удаленную хирургию в сельской местности.

Хирургия искусственного интеллекта некоторым может показаться слишком футуристической. Тем не менее, роботы-хирурги, использующие искусственный интеллект, привносят в операционную новые инновации и точность.

Эти технологии заслуживают пристального внимания в 2019 году.

1.Машинное обучение будет способствовать развитию искусственного интеллекта (ИИ).

ИИ-машины доставят нас домой. / Изображение: Сьюзан Фуртане за «Интересное проектирование»

Инновации в области искусственного интеллекта (ИИ) будут и дальше приносить научные прорывы, отчасти благодаря огромным объемам данных, которые новые технологии собирают и теперь доступны.

smart car

В 2019 году машинное обучение и искусственный интеллект будут встроены в бизнес-платформу для создания и обеспечения интеллектуальных бизнес-операций.

В области искусственного интеллекта Китай собирается опередить США и стать лидером в разработке и применении искусственного интеллекта.

Развитие технологий машинного обучения и обучения алгоритмов приведет к созданию нового и более совершенного ИИ. Автономные транспортные средства и робототехника — две отрасли, в которых в 2019 году будут происходить самые быстрые темпы развития.

В 2019 году произойдет конвергенция искусственного интеллекта, машинного обучения и глубокого обучения в бизнес-приложениях.По мере того, как ИИ и технологии обучения начинают работать вместе для достижения лучших результатов, ИИ будет иметь большую точность на всех уровнях.

До сих пор люди разработали только узкий искусственный интеллект. Однако за более совершенным ИИ — будущее человечества. Насколько далеко люди должны зайти в развитии искусственного интеллекта, все еще остается предметом споров. Неужели это будет последнее изобретение человечества?

2. Квантовые вычисления (суперкомпьютеры)

Квантовые вычисления, все еще развивающаяся технология, является одной из самых увлекательных вещей, над которыми исследователи, организации и правительства работали в этом веке.Гонка за создание первого полнофункционального, полностью работающего квантового компьютера (также называемого суперкомпьютером) продолжается.

Благодаря своей впечатляющей вычислительной мощности квантовые компьютеры в ближайшем будущем станут скорее облачным сервисом, чем локальными машинами. IBM уже предлагает услуги квантовых вычислений на основе облачных вычислений.

Первый квантовый компьютер будет иметь значительное преимущество перед другими. В 2019 году компетенция для достижения превосходства над суперкомпьютерами усилится.Как следствие, последняя миля гонки по очевидным причинам останется в основном секретной.

3. Дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR)

virtual reality susan Виртуальная реальность для автомобильного инженерного проектирования / Изображение: Susan Fourtané для интересных инженеров

Достижения в области дополненной реальности (AR), виртуальной реальности (VR) и смешанной реальности ( MR), все из которых можно резюмировать в R +, по-прежнему будут в центре внимания в течение 2019 года с некоторыми новыми захватывающими практическими приложениями для промышленности.

smart car

R +, который когда-то использовался только в видеоиграх, быстро стал полезным инструментом в таких отраслях, как инженерное проектирование, производство, здравоохранение, освоение космоса и многих других.

В 2019 году виртуальная реальность откроется для инновационных промышленных приложений, которые изменят то, как люди работают и взаимодействуют в разных регионах.

Дополненная реальность в течение последнего года росла в тени виртуальной реальности. Но в 2019 году AR будет расти экспоненциально.

4. Нарушение безопасности глобального Интернета вещей (IoT)

surveillance drone Все подключенное становится уязвимым.

Хакеры никогда не спят. Это знают все в индустрии кибербезопасности. Пока вы подключаете что-то к Интернету, оно сразу становится уязвимым.

В последние годы мы видели, как хакеры обращались к незащищенным устройствам Интернета вещей (IoT), чтобы создать обширный ботнет, который затем они могли использовать для проталкивания достаточного количества трафика, чтобы остановить Dyn, поставщика DNS.Чтобы освежить память, вот как DDoS-атака с использованием устройств Интернета вещей произошла в 2016 году.

Беглый взгляд на новости говорит нам, что мы узнали немногое. Однако большое количество нарушений безопасности, произошедших в течение 2018 года, должно служить предупреждением о том, что может произойти в глобальном масштабе в 2019 году, если организации не примут необходимых мер предосторожности.

Аналитическая компания Gartner прогнозирует, что к 2020 году во всем мире будет использоваться 20,4 миллиарда подключенных устройств. А с ростом автономных вещей — я буду называть это Интернетом автономных вещей (IoAT) — высока вероятность того, что многие из эти вещи покажут определенный уровень слабой безопасности.

В 2019 году для производителей Интернета вещей и всей их цепочки поставок первостепенное значение будет иметь резкое повышение безопасности всех продуктов, которые выходят на рынок. Это может быть подключенный холодильник, робот, дрон, автомобиль или трекер здоровья.

Производители должны обеспечить такой уровень безопасности, чтобы не допустить хакеров. В противном случае велика вероятность того, что мы станем свидетелями глобального нарушения безопасности Интернета вещей в 2019 году.

5. Технология блокчейн

blockchain

В 2019 году, к радости организаций, Blockchain представит первые корпоративные приложения в активное использование.Самые инновационные корпорации начнут использовать блокчейн как способ улучшить сотрудничество.

Блокчейн в 2019 году выходит из транзакции криптовалюты и становится неотъемлемой частью бизнес-платформы. Блокчейн обеспечивает прозрачность транзакций для различных бизнес-функций. В 2019 году блокчейн будет присутствовать во многих отраслях, являясь ядром бизнес-инноваций.

.Установка

— Как перейти с VS 2017 на 2019?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании

Загрузка…

  1. Авторизоваться зарегистрироваться
  2. текущее сообщество

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта