+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ту 214 президента: Путин осмотрел Ту-214 и модернизированные Ту-160 на заводе в Казани

0

Самолет Ту-214 Открытое небо совершил первый полет

Самолет Ту-214 Открытое небо совершил первый полет

Пресс-релиз OАО «КАПО им. С.П. Горбунова»

Ту-214ОН находился в воздухе 1 час 22 минуты. Первый испытательный полет совершили пилоты Жуковской летно-испытательной станции и доводочной базы (ЖЛИ и ДБ) ОАО «Туполев».

Производство самолетов Ту-214ОН ведется на КАПО им. С.П. Горбунова по заказу ОАО «Концерн радиостроения «Вега». Данная модификация самолета была разработана конструкторским бюро ОАО «Туполев».

Ту-214ОН предназначен для выполнения инспекционных полетов в рамках Договора по открытому небу. Самолет оборудован приборами для аэрофотосъемки и позволяет с воздуха ознакомиться с военной инфраструктурой других стран и отслеживать изменения в целях поддержания мира.

Договор по открытому небу был принят 24 марта 1992г. в городе Хельсинки двадцатью семью государствами — участниками ОБСЕ. В России соглашение было ратифицировано в мае 2001г. Сейчас стран — участников договора 34. Самолеты Ту-214ОН заменят лайнеры Ту-154 и Ан-30, которые сейчас выполняют инспекционные полеты, решая важные государственные задачи.

Ту-214ОН на КАПО предстоит пройти летно-конструкторские и сертификационные испытания, а также испытания бортового комплекса авианаблюдения. После самолет будет передан на госиспытания.

Передача самолета заказчику запланирована на конец 2011 года.

Кроме того, на КАПО ведется сборка еще одного самолета Ту-214ОН для полноценного обеспечения нужд государства в рамках Договора Открытое небо.

Другие события

В филиале ПАО «Ил» — ВАСО вводится в действие новая отечественная линия гальванической обработки деталей
КАПО-Композит наращивает объёмы производства по программе МС-21
Министр промышленности и торговли РФ посетил Казанский авиационный завод

Станут ли Ту-214 убийцами Boeing и Airbus

Казанский авиационный завод получил большой гражданский проект. В срочном порядке предстоит выпустить 20 самолетов Ту-214, которые по плану должны заменить Boeing и Airbus. Но будет ли в действительности произведена замена?

Сегодня Ту-214 летают разве что в специальном летном отряде президента России, на Кубе и в Северной Корее. Еще его брат чуть постарше, Ту-204, возит почту. Несмотря на поддержку Минпромторга, массовым производство нашего пассажирского самолета так и не стало. С распадом Советского Союза не нашли денег, а после говорили, что коммерческие компании были не заинтересованы в покупке. Теперь интерес создан ультимативно. С введением санкций России понадобился свой парк авиационной техники. Менять предстоит Boeing и Airbus.

Анализ потребностей России был завершен в середине марта. Вице-премьер правительства России Юрий Борисов объяснял, что сегодня Ту-214, также как и Ил-96, выпускаются ограниченно для специальных заказчиков. Но очень скоро ситуация может поменяться:

«Мы с коллегами из транспортного блока завершаем анализ потребности и первоочередных мер. Исходя из той картины, которую мы получим, возможно, задействуем резерв по дополнительному производству этих самолетов тоже».

Накануне начатое Борисовым продолжил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь, сообщив в кулуарах форума-выставки «Госзаказ»:

«В ближайшее время должны нарастить (серийность — прим. ред.). Уже мы запустили в производство 20 машин Ту-214».

Насколько нарастят серийность в конечном счете, пока неясно. Очевидно двадцати самолетов для полного обновления авиационного парка страны не хватит. Да и эта порция производства растянется на долгие годы. С другой стороны, к «тушкам», действительно, добавят и дальнемагистральные Ил-96, что также подтвердил Слюсарь. ОАК планирует увеличить темпы их производства из-за интереса со стороны компаний. Кроме того, будут пересмотрены объемы выпуска транспортного самолета Ил-76.


«[У нас сейчас] максимально сжатые сроки [наращивания производства]. Нам нужно сейчас нарастить серийность по самолетам Ту-214, Ил-96 и Ил-76», – объяснил глава корпорации.

Таким образом, Казанский авиационный завод к оборонзаказам получает и гражданский проект. Напомним, для Министерства обороны России мы обновляем, а также заново собирает Ту-160, Ту-22 и Ту-95. Безусловно, все с приставкой «М» — модернизированное. По сути, это новые самолеты, которые походят на своих дедушек лишь внешне. Техническое оснащение совершенно иное. Кроме того, в Казани работают над принципиально новым самолетом ПАКДА, который в будущем заменит военные «тушки». Впрочем, когда это случится, пока неясно.

Но вернемся к Ту-214. Разберемся, на что меняют боинги и «басы».

Первый полет 14-й совершил в 1996 году. Это современный эффективный магистральный узкофюзеляжный двухдвигательный самолет с высокой топливной экономичностью и уровнем комфорта. Пассажирские самолеты Ту-214, а также двигатели ПС-90А сертифицированы АР МАК и полностью отвечают международным требованиям по шуму на местности и эмиссии вредных веществ в атмосферу. Среди конкурентных преимуществ производитель называет:

  • Современную аэродинамическую компоновку;
  • Высокое аэродинамическое качество;
  • Совершенную конструкцию планера, систем оборудования;
  • Современный пилотажно-навигационный комплекс оборудования;
  • Современный экономичные двигатели.

Кстати, на базе Ту-214 был собран самолет наблюдения. С 2011 года Ту-214ОН могут совершать транзитные полеты или, например, наблюдательные полеты в соответствии с планом миссий Договора «Открытое небо». Также такие самолеты задействуют в демонстрационный полетах и полетах для сбора данных при подготовке к освидетельствованию самолета-носителя и при освидетельствовании самолета.

ОАК планирует изготовить 70 самолетов Ту-214 до 2030 года

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует до 2030 года построить 70 самолетов Ту-214. Об этом журналистам сообщили в Ростехе. Как отметили в госкорпорации, самолет оснащается российскими двигателями ПС-90.

«В перспективе до 2030 года ОАК планирует изготовить порядка 70 авиалайнеров Ту-214. Сегодня эти машины уже выпускаются в Казани малой серией. Самолет оснащен отечественными двигателями семейства ПС-90, которые сертифицированы, имеют хорошую репутацию и выпускаются серийно. Вмещает 210 пассажиров, его дальность полета — до 6,5 тыс. км, что идеально подходит для перевозок внутри страны. Самолет отличается повышенной надежностью», — сообщили в Ростехе.

Благодаря повышенной надежности самолет стал базовой моделью для лайнеров, использующихся в рамках договора «Открытое небо». «Также самолеты этого типа составляют основу парка специального летного отряда «Россия», которые обеспечивают авиационные перевозки государственных деятелей, включая президента России», — добавили в Ростехе.

Необходимость серийного производства Ту-214 возникла на фоне введенных санкций США и Евросоюза, которые включают, в том числе полный отказ от поставок самолетов и комплектующих Airbus и Boeing в Россию. Более того, иностранные партнеры ОАК в одностороннем порядке прекратили поставки комплектующих для российских SSJ-100 и МС-21 (для поддержания этих программ планирует ускорить импортозамещение компонентов этих самолетов).

Накануне глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь сообщил о запуске производства первых 20 самолетов Ту-214. Как сообщал ранее министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, ОАК до конца этого года поставит заказчику два серийных самолета МС-21.

Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

В России запущены в серийное производство самолеты Ту-214. Заменят ли они Boeing и Airbus?

Увеличиваются также темпы производства Ил-96, вырастут объемы выпуска и у Ил-76. Все эти самолеты советской разработки. Последние годы они производились в единичном количестве

Фото: Гавриил Григоров/ТАСС

Магистральные Ту-214 уже запущены в производство, в программе Объединенной авиастроительной корпорации — 20 самолетов на ближайшие несколько лет. Конкретных сроков корпорация не приводит. Увеличиваются темпы производства Ил-96 из-за интереса со стороны ряда компаний, вырастут объемы выпуска и у Ил-76. Об этом ТАСС заявил глава ОАК Юрий Слюсарь. Вместе с тем Минтранс огласил список самолетов, пригодных для зарубежных полетов.

Все эти самолеты — мягко говоря, не новые, советской разработки, выпускались с 1970-1980-х годов. Ту-214 — это модификация среднемагистрального Ту-204, Ил-96 — уже первый дальнемагистральный самолет с полетом на 9 тысяч километров. По статистике, они более надежные с точки зрения возможных чрезвычайных происшествий, но просто среднемагистральных больше. Наконец, Ил-76 — тяжелый военный транспортник.

Последние годы все они производились в единичном количестве. Обещание выпустить 20 самолетов в «ближайшее время» и заявление про «ускоренное» производство Business FM попросила оценить исполнительного директора агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева. Заодно радиостанция спросила, стоит ли переживать за безопасность:

Олег Пантелеев исполнительный директор агентства «Авиапорт»

Сборка «Илов» и «Тушек» не должна вызывать затруднений — производятся они на стапелях, это чуть ли не единственные линейки самолетов, где на первом плане будет кадровая проблема, а не нехватка комплектующих. Однако советские образцы сильно проигрывают современным по качествам эксплуатации — они просто устарели. Ковид, по словам экспертов, заставил мировой авиапром отказаться от четырехмоторных самолетов, были задвинуты модели Boeing 747, Airbus А340 и А380. А Россия, по сути, предлагает к такому формату вернуться. Модификация Ил-96 предполагала переход на двухдвигательную тягу, но таких движков еще нет даже в проекте.

Между тем Минтранс сформировал пул самолетов, которые смогут летать за границу. То есть тех, которые точно там не арестуют. В списке почти 200 самолетов. Они не должны быть связаны лизингом с «недружественными странами» и подпадать под санкции, зато должны быть застрахованы в компании, которая не считает полеты в России исключением из страхового покрытия. Все эти самолеты уже сейчас летают по международным направлениям, говорит авиаэксперт, главный редактор портала FrequentFlyers.ru Илья Шатилин:

Илья Шатилин авиаэксперт, главный редактор портала FrequentFlyers.ru

Таким полусоветским и будет российский авиапарк в ближайшей перспективе. Советские проекты возрождаются, современные — буксуют. Sukhoi Superjet дорабатывается, серийное производство МС-21 снова перенесли — до конца года в лучшем случае выпустят два самолета — исходя из того, что успели закупить четыре двигателя. Остальные МС-21 будут на российских движках ПД-14, и «Ростех» обещает в лучшем случае начать выпуск к 2024 году. Но в условиях санкций эту дату можно считать приблизительной.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Ту-214Р

Самолет комплексной радиотехнической и оптической разведки 

Ту-214Р создан ОАО «Туполев» на базе гражданского самолета Ту-214. Производится ОАО «КАПО им.Горбунова» (г.Казань). Контракт на изготовление макета и двух самолетов Ту-214Р подписан с Министерством обороны России 29 ноября 2002 г. 

Первый полет головного самолета RA-64511 совершен 24 декабря 2009 г. Выполнил первый полет экипаж в составе: командир корабля А.И.Журавлев, второй пилот — С.Ю.Шеффер, бортинженер — Э.Б.Волков, штурман — Е.А.Кудрявцев, бортрадист — И.А.Никулин, инженер — В.Н.Филимошкин. В течение 2011 г. самолет проходил летно-конструкторские испытания.  

В 2012-2016 годах самолеты Ту-214Р неоднократно выполняли разведывательные миссии на Дальнем Востоке, в Сирии и на Черном море. 

В 2016 г. Министерство обороны подписало контракт на производство третьего экземпляра Ту-214Р.

 

Ту-214Р 

(https://ru.wikipedia.org)

 

Ту-214Р в ВВС России

С 2012 года Ту-214Р в ходе испытаний и опытной эксплуатации принял участие как минимум в следующих миссиях:
— 2012 г. декабрь — облет нейтральных вод Японского моря;
— 2015 г. июнь — полёты вдоль границы России и Украины;
— 2016 г. 15 февраля — борт номер RF-64514 прибыл на авиабазу Хмеймим в Сирию;
— 2016 г. 29 июля  — Ту-214Р повторно прибыл на авиабазу Хмеймим. 

Конструкция самолета

Самолет является низкопланом классической аэродинамической схемы. Салон самолёта делится на три отсека — отсек операторов, бытовой отсек и отсек бортового радиоэлектронного оборудования. 

Двигательная установка

2 х ТВРД ПС-90А — турбовентиляторный двигатель с высокой степенью двухконтурности со смешением потока воздуха и газов, общим реактивным соплом и реверсом тяги.

Тяга взлетная — 16000 кг

ТТХ самолета

Экипаж - не менее 10-12 чел.
Длина - ок.46 м  
Размах крыла - 41,8 м
Высота - 13,88 м
Площадь крыла - 184,17 кв.м

Масса взлетная максимальная - 110.750 кг
Масса посадочная максимальная - 93.000 кг
Масса топлива при полной заправке с килевым баком - 35.710 кг
Масса полезной нагрузки - 25.200 кг

Дальность полета - не менее 6500 км
Скорость максимальная - 850 км/ч
Потолок практический - 12100 м

Взлетная дистанция - 2030 м

 

 

Антенные модули радиотехнического комплекса МРК-411 самолета Ту-214Р


Специальные системы и оборудование

Многочастотный радиотехнический комплекс МРК-411 включающий несколько РЛС с ФАР бокового (по 2 РЛС по бортам) и кругового (РЛС под фюзеляжем в хвостовой части самолета) обзора. Радиотехнический комплекс разработан ФГУП "ЦНИРИ им. академика А.И.Берга" по теме ОКР "Франкция-4КРР". 

Оптико-электронная система высокого разрешения (ОЭСВР) «Фракция».

В состав комплекса оборудования входят системы радио=технической разведки и радиоперехвата, а так же другое оборудование.

Ту-214Р
(http://russianplanes.net)

 

Модификации:

Ту-214Р — самолет комплексной разведки.

Ту-214ПУ — самолет-пункт управления, самолет для администрации Президента России. Построено 2 экземпляра.

Ту-214СР — самолет-ретранслятор, самолет для администрации Президента России. Построено 5 экземпляра.

Ту-214СУС — самолет-узел связи, самолет для администрации Президента России. Построено 2 экземпляра.

Ту-204-300 — модификация самолета Ту-204 — самолет Президента России. Построено 2 экземпляра.

Ту-214ОН «Открытое небо» — самолёт с цифровым аэрофотокомплексом, радиолокатором бокового обзора с синтезированной аппертурой, инфракрасной и телевизионной аппаратурой предназначен для выполнения наблюдательных полётов в рамках Договора по открытому небу. Эксплуатируются Министерством обороны России. Построено 2 экземпляра.

«Новый оборонный заказ. Стратегии»

Новости — Правительство России

Вице-премьер осмотрел производственные площадки и обсудил с руководством предприятий форсирование программ импортозамещения в авиационной и автомобильной промышленности.

Юрию Борисову показали производственный комплекс Казанского авиационного завода им. С.П.Горбунова (филиал ПАО «Туполев», входит в ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» госкорпорации «Ростех»), который масштабно модернизируется. В осмотре также принял участие президент Республики Татарстан Рустам Минниханов.

В ближайшие годы в Казани на базе завода рассчитывают получить качественно новую производственную площадку. За 95-летнюю историю с конвейера завода сошло более 20 тыс. единиц авиационной техники 22 типов, в том числе всемирно известные самолёты АНТ-3, Пе-2, Ту-16, Ту-104Б, Ил-62М, Ту-22МЗ, Ту-160.

Вице-премьер акцентировал внимание на двух заводских проектах – малосерийном производстве самолётов Ту-214 и модернизации ракетоносцев Ту-160. Ту-214 собирают на заводе малой серией под заказы госструктур. У самолёта несколько модификаций. Пассажирские Ту-214 полностью отвечают международным требованиям по шуму на местности и эмиссии вредных веществ в атмосферу.

«Ту-214 – эффективные магистральные узкофюзеляжные двухдвигательные самолёты, почти полностью российские, – заявил Юрий Борисов. – Они зарекомендовали себя как надёжная техника. Думаю, завод уже в полной мере подготовил производство. Поэтому сегодня мы будем обсуждать, как поэтапно выйти на минимум 10 самолётов в год».

Ту-214 состоит в основном из российских компонентов, зарубежные используются минимально. Вице-премьер выразил уверенность, что за текущий год получится заместить импортные детали отечественными.

Другой важнейший проект ПАО «Туполев» и КАЗ – возобновление серийного производства стратегических ракетоносцев Ту-160 (самый крупный в истории военной авиации сверхзвуковой самолёт и самолёт с изменяемой геометрией крыла, а также один из наиболее мощных боевых самолётов в мире). На Ту-160 установлено 44 официальных мировых рекорда.

Программа воспроизводства Ту-160 стартовала по решению Президента России Владимира Путина. 12 января 2022 года с аэродрома КАЗ совершил первый полёт первый вновь изготовленный стратегический ракетоносец Ту-160М. Это модернизированная версия ракетоносца (сохраняет внешний облик, но создаётся на совершенно новой технологической базе с использованием цифровых технологий). Одно из достояний завода – модернизированная электронно-лучевая сварка и вакуумный отжиг для изготовления крупногабаритных титановых элементов. Установка электронно-лучевой сварки КАЗ – самая мощная в мире. Работы по её восстановлению начались в марте 2016 года, а уже в начале мая 2017 года на авиазаводе стартовал процесс сварки крупных элементов из титана для воспроизводства легендарного ракетоносца Ту-160.

По итогам осмотра Юрий Борисов провёл совещание, на котором обсудили производственные планы Казанского авиационного завода.

Далее вице-премьер отправился в Набережные Челны на ПАО «КамАЗ». Главная проблема предприятия на данный момент – поставки зарубежных комплектующих для грузовиков всех поколений, особенно К4 и К5. ПАО «КамАЗ» не планирует останавливать конвейер и продолжит собирать ежемесячно около 3,5 тыс. грузовиков всех модельных рядов, но большая часть будет из предыдущего поколения К3. При этом, по данным гендиректора ПАО «КамАЗ» Сергея Когогина, в марте будет выпущено 537 автомобилей нового модельного ряда (315 единиц поколения К4 и 222 единицы поколения К5), в апреле – 125, в том числе 55 тягачей КамАЗ-54901. В мае планируется производство 214 автомобилей поколения К4. Перед конструкторами, закупщиками и производством поставлена задача – с января 2023 года приступить к сборке автомобилей К5 уже без участия иностранных партнёров. Начальный объём выпускаемых грузовиков будет небольшим, но отказываться от перспективной линейки автомобилей, в разработку которой вложено много средств и времени, ПАО «КамАЗ» не планирует.

Под восстановление производства грузовиков новейшего поколения К5 составлена «дорожная карта». Менеджмент КамАЗа определился как с загрузкой заводов технологической цепочки, так и с перспективами дочерних производств. Служба развития в настоящее время прорабатывает детали этого процесса.

Правительство намерено поддержать отечественный автопром, отметил вице-премьер.

«Есть положительная новость. С нашего рынка в условиях санкций уйдут игроки так называемого премиального сегмента, это Scania и MAN. Это потенциальная возможность занять весь сегмент КамАЗом. И мы постараемся ему помочь, чтобы начиная по крайней мере с 2023 года мы доминировали на этом рынке. Но если мы его займём, то, уж извините, мы больше никогда никого туда не пустим», – сказал Юрий Борисов.

Россия может возобновить производство Туполева Ту-214 Ил-96 квадроцикл.

Между тем, этого может быть недостаточно, чтобы покрыть дефицит пропускной способности российских авиакомпаний после жестких санкций, введенных против страны из-за вторжения Кремля в Украину.Таким образом, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) также рассматривает возможность возобновления строительства пассажирского Ту-214 в коммерческих целях.

В ходе посещения производственных мощностей Казанского авиационного производственного объединения на прошлой неделе вице-премьер страны Юрий Борисов рассмотрел возможность увеличения выпуска не менее десяти Ту-214 в год. FlightGlobal цитирует г-на Борисова,

«Срочно нужно восстановить производство отечественных моделей в требуемом количестве, чтобы мы не испытывали затруднений с перевозкой граждан РФ внутри страны и за границу.

Туполев Ту-214

Туполев Ту-204 совершил свой первый полет 33 года назад, 2 января 1989 года, и задумывался как эквивалент Боинга 757. Однако он не поступал на вооружение флагманской авиакомпании Аэрофлот до 1996 года. Ильюшин Ил-96, модель остается в мелкосерийном производстве, в основном по поручению правительства России.

Ту-214 — вариант с большей полной массой, оснащенный дополнительными топливными баками и дополнительной полноразмерной главной дверью на левой стороне фюзеляжа непосредственно перед крылом. Благодаря своей дальности полета он используется для полетов специального назначения. Ту-204 производит «Авиастар-СП» в Ульяновске, Ту-214 — в Казани.

Кадровые вопросы препятствуют масштабированию производства

В обсуждениях в ходе визита Борисова в Казань принял участие генеральный директор ОАК Юрий Слюйсарь.Он сообщил вице-премьеру, что предприятие готово модернизировать производство самолетов, недавно прошла модернизация мощностей в Казани.

Однако г-н Слюсарь признал, что одним из основных вопросов будет привлечение квалифицированных кадров для поддержки увеличения производства, о чем ранее сообщалось во время слушаний в Думе в конце прошлого года.

Все иностранные самолеты «России» теперь перерегистрированы в России.Фото: Гетти Изображений

Санкции и переоформление иностранных арендованных самолетов

Санкции ЕС в отношении России включают запрет на продажу, передачу, поставку или экспорт самолетов или любых их компонентов в страну. США имеют экспортные ограничения, которые охватывают аэрокосмический сектор России.

Тем временем президент России Владимир Путин подписал закон, позволяющий перерегистрировать в России арендованные иностранные самолеты.Вчера, сообщает ТАСС, все 125 самолетов российской авиакомпании «Россия» переведены на российскую регистрацию.

Однако, чтобы избежать риска конфискации иностранных самолетов арендодателями за пределами страны, авиакомпания будет эксплуатировать только финансируемые Россией самолеты Sukhoi SSJ-100 на маршрутах за пределами страны.

На прошлой неделе министр транспорта России Виталий Савельев также заявил, что почти 800 из более чем 1300 имеющихся самолетов уже переданы на российский авиационный регистр.

Как Вы оцениваете потенциальное возвращение Ту-214 в качестве коммерческого пассажирского самолета? Могут ли проблемы с поиском квалифицированных кадров поставить под угрозу планы отечественного авиапрома? Оставьте комментарий ниже и присоединяйтесь к беседе.

Источник: FlightGlobal, ТАСС

Забытые триджеты: история недолговечного парка самолетов Boeing 727 Southwest Airlines

Читать Далее

Об авторе

Линнея Альгрен (опубликовано 1083 статьи)

Ведущий журналист по устойчивому развитию. Имея степень магистра международных отношений, Линнеа объединила свою любовь к текущим событиям со страстью к путешествиям, чтобы стать ключевым членом команды Simple Flying.Имея восьмилетний опыт публикации и цитирования в таких изданиях, как CNN, Линнеа привносит в свои истории глубокое понимание политики и будущих авиационных технологий. Базируется в Амстердаме, Нидерланды.

Более От Линнеи Альгрен

президентских самолетов со всего мира

  • Boeing VC25, пожалуй, самый известный реактивный лайнер в мире.
  • Большинство людей знают этот самолет по позывному, который он присваивает, когда на борту находится президент Соединенных Штатов, Air Force One.
  • Все больше видных международных лидеров пользуются транспортом представительского класса, включая большой реактивный самолет Boeing 747 и популярные варианты Airbus A330/A340.

Boeing VC25, пожалуй, самый известный реактивный лайнер в мире, хотя большинство людей никогда о нем не слышали.

Однако большинство людей знают его по позывному, который он присваивает, когда на борту находится президент Соединенных Штатов: Air Force One.

Air Force One мгновенно узнаваем — и как президентский самолет, и как летающий символ американской военной и экономической мощи. Отполированная вручную сине-бело-серебряная ливрея Air Force One смело провозглашает прибытие самого могущественного человека в мире.

Читать далее : Взгляните на невероятную историю Air Force One .

Чего многие не знают, так это того, что существует не один, а два почти идентичных самолета Боинг, которые служат официальным транспортом президента. Обычно самолеты обозначаются по их бортовым номерам — 28000 и 29000, — но когда Командир и Шеф поднимаются на борт, они получают позывной «Air Force One». Фактически, президентские самолеты не использовали обозначение Air Force One до 1959 года.

Два самолета VC25 на самом деле основаны на гражданском Боинге 747-200, но с модификациями, чтобы сделать его пригодным для президентских перевозок.

Президентская пара самолетов серии Боинг 747-200 эксплуатируется Президентской авиагруппой с Объединенной базы Эндрюс в Мэриленде.

Президент США не единственный, у кого есть собственный «президентский самолет». На самом деле, у большего числа видных международных лидеров есть та или иная форма представительского транспорта. Гигантский реактивный самолет Boeing 747 — популярный вариант для многих стран, включая Китай, Индию и Южную Корею, а до недавнего времени — Японию. В то время как Airbus A330 и A340 также часто встречаются в президентских флотах.

Вот более пристальный взгляд на то, как путешествуют президенты, канцлеры и премьер-министры мира.

Эта история была первоначально опубликована Бенджамином Чжаном в апреле 2019 года. Она была обновлена ​​6 сентября 2019 года.

Медведев жалуется на качество российских самолетов

МОСКВА. В пятницу президент Дмитрий Медведев подверг резкой критике качество самолетов российского производства, добавив, что он на собственном опыте столкнулся с их проблемами, поскольку он оплакивал упадок национальной промышленности.

Медведев заявил на заседании Совета безопасности при президенте, посвященном авиации, что у новейших российских самолетов есть даже проблемы. «Даже у новых самолетов, выпускаемых нашими производителями, есть определенные проблемы, которые я недавно испытал на себе», — не вдаваясь в подробности, сказал Медведев.

В пятницу российские информационные агентства сообщили, что у президентского Ту-214 неоднократно возникали проблемы с шасси, в итоге он был признан непригодным к эксплуатации и отправлен обратно заводу-изготовителю.

Информационное агентство «Интерфакс» сообщает, что Кремль недавно приобрел самолет Falcon французского производства для ближнемагистральных полетов и разместил заказ на два самолета Airbus A319.

Во время совещания Медведев строго сказал авиастроителям, чтобы они перестали клянчить у государства дотации и старались улучшить качество своей продукции. «Ты должен больше работать, а не просить денег», — сказал он.

Российская авиационная промышленность сильно пострадала от промышленного кризиса, последовавшего за распадом Советского Союза в 1991 году.Заказы на новые самолеты Туполева и Ильюшина российского производства сократились, поскольку авиакомпании все чаще выбирают более надежные и экономичные Боинги и Аэробусы.

Медведев сказал, что авиастроители должны винить себя.

«Наша авиационная промышленность должна быть конкурентоспособной по цене и качеству», — сказал он. «Российские самолеты не должны отставать от зарубежных конкурентов по ключевым характеристикам, таким как уровень шума, расход топлива и дальность полета, не говоря уже об их электронном оборудовании.

Отношения с субподрядчиками советской эпохи также рухнули, что побудило многих производителей самолетов начать собственное производство компонентов, что привело к снижению эффективности производства и увеличению цен. Стареющая рабочая сила и устаревшее оборудование также усложнили для производителей самолетов разработку новых самолетов.

«Достаточно сказать, что в 2010 году было выпущено всего семь гражданских самолетов — это очень печально», — сказал Медведев. Он добавил, что средний возраст дальнемагистральных пассажирских самолетов, эксплуатируемых российскими перевозчиками, составляет 17 лет, а некоторым ближнемагистральным самолетам — до 30 лет.

Вице-премьер по авиационной промышленности Сергей Иванов заявил в пятницу, что производство пассажирских самолетов увеличится в этом году до 27 самолетов.

Медведев все более критически относится к российской промышленности. В прошлом месяце он раскритиковал отечественных производителей оружия за то, что они не выполнили российские заказы на оружие в прошлом году, и строго предостерег их от завышения цен.

Анатолий Ситнов, бывший заместитель министра обороны, отвечающий за закупки вооружений, попытался переиграть Кремль в статье, опубликованной в пятницу в еженедельнике «Независимое военное обозрение», в которой говорится, что правительство уничтожает местную промышленность, поощряя импорт иностранных самолетов и другое оборудование.

«Как нам сохранить технологии, если мы убьем себя?» он сказал.

Владимир Путин подтверждает выход России из Договора по открытому небу

Президент России Владимир Путин в понедельник подписал законопроект о выходе из международного договора, разрешающего наблюдательные полеты над военными объектами, после выхода США из договора.

Законопроект был одобрен российскими законодателями после того, как официальные лица США сообщили Москве в прошлом месяце, что администрация президента Джо Байдена решила не вступать повторно в Договор по открытому небу, который СШАС. ушел при президенте Дональде Трампе.

Будучи кандидатом в президенты, Байден раскритиковал выход Трампа как «недальновидный». Москва дала понять о своей готовности отменить процедуру выхода и остаться в договоре 1992 года, если Соединенные Штаты вернутся к соглашению, но теперь подпись Путина закрепляет выход России, который вступит в силу через шесть месяцев.


16 июня в Женеве состоится саммит Путина и Байдена, встреча, которая проходит на фоне резкого роста напряженности в российско-американских отношениях.Связи С., которые достигли минимума после холодной войны после аннексии Россией Крымского полуострова в 2014 году, обвинения Москвы во вмешательстве в выборы в США, хакерские атаки и другие вопросы.

Договор по открытому небу был призван укрепить доверие между Россией и Западом, позволив более чем трем дюжинам участников соглашения осуществлять наблюдательные полеты над территориями друг друга для наблюдения за размещением войск и другими военными действиями. С момента вступления договора в силу в 2002 году в рамках этого договора было совершено более 1500 полетов, что способствовало повышению прозрачности и мониторингу соглашений о контроле над вооружениями.

В прошлом году Трамп вышел из пакта, утверждая, что из-за нарушений со стороны России Вашингтон не может оставаться участником, а Соединенные Штаты завершили свой выход в ноябре.

Россия отвергла любые нарушения, утверждая, что некоторые ограничения на наблюдательные полеты, которые она ввела в прошлом, были допустимы в соответствии с договором, и отметила, что США ввели более широкие ограничения на наблюдательные полеты над Аляской.

В качестве условия для пребывания в пакте после U.После вывода войск Москва безуспешно добивалась от союзников по НАТО гарантий того, что они не передадут США данные, собранные во время их наблюдательных полетов над Россией.

Конкурс Правительства Российской Федерации на поставку регистрационного узла для обслуживания ави…

Сводка закупок

Страна : Россия

Резюме: Поставка узла регистрации для поддержания летной годности самолетов Ту-214

Крайний срок: 02 октября 2019 г.

Другая информация

Тип уведомления: Тендер

TOT Ref.№: 36263697

Документ № №: 037310000351

05

Конкуренция: ICB

Финансист: Самофинансирование

Право собственности покупателя:

Данные покупателя

Покупатель: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЛЕТНЫЙ ОТДЕЛ РОССИИ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Российская Федерация, 119027, г. Москва, УЛИЦА РЕЙСОВАЯ, 1-И, 2
Контактное лицо: Пятков А.П.
Телефон: 8-495-1229999-5848
Россия
Электронная почта: [email protected]

Детали тендера

Объявлен конкурс на поставку регистрационного узла для поддержания летной годности самолета Ту-214

Дополнительные документы

Дополнительных документов нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта