+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ту 22 м 3 упал: В Минобороны сообщили детали смертельной аварии с Ту-22М3 под Калугой

0

Эксперт объяснил, почему мог разбиться бомбардировщик Ту-22М3

https://ria.ru/20190122/1549721465.html

Эксперт объяснил, почему мог разбиться бомбардировщик Ту-22М3

Эксперт объяснил, почему мог разбиться бомбардировщик Ту-22М3 — РИА Новости, 22.01.2019

Эксперт объяснил, почему мог разбиться бомбардировщик Ту-22М3

Стратегический бомбардировщик Ту-22М3 мог рухнуть на взлетно-посадочную полосу из-за вертикального порыва ветра во время снегопада, который бросил самолет вниз, РИА Новости, 22.01.2019

2019-01-22T15:49

2019-01-22T15:49

2019-01-22T15:49

происшествия

мурманская область

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1549721465.jpg?1548161345

МОСКВА, 22 янв — РИА Новости. Стратегический бомбардировщик Ту-22М3 мог рухнуть на взлетно-посадочную полосу из-за вертикального порыва ветра во время снегопада, который бросил самолет вниз, считает российский авиационный эксперт, кандидат технических наук Вадим Лукашевич.По данным Минобороны, Ту-22М3 упал во вторник днем в Мурманской области после планового полета, попав в «снежный заряд». В результате крушения бомбардировщик разрушился, два члена экипажа погибли, еще двое пострадали.»Они заходили на посадку, но в момент касания вертикальная скорость была не погашена. Возможно, сдвиг ветра. Это очень опасное явление, которое приводит к таким последствиям. Сдвиг ветра — движение больших масс воздуха в вертикальном направлении на небольшой высоте. Воздушная яма — это тот же самый сдвиг ветра, но на большой высоте. Самолет теряет высоту. Сдвиг ветра он не контролируется метеослужбами аэропорта», — рассказал эксперт.По его предположению, самолет бросило порывом ветра вниз «метров на 50», на ВПП, при этом самолет находился в снегопаде, то есть летчики, считает собеседник, потеряли ориентацию и даже не могли ничего сделать.»Самолет, фактически, плюхнулся на полосу со скоростью 10 метров в секунду, не меньше… Здесь причина явная — метеоусловия «, — заключил Лукашевич.»Снежный заряд» – это сильный снегопад, сопровождающийся резким усилением ветра. Обычно такие явления наблюдаются в тылу циклонов и на холодных фронтах. Опасность снежных зарядов в том, что при их прохождении видимость резко уменьшается почти до нуля.

https://ria.ru/20190122/1549719230.html

https://ria.ru/20190122/1549721377.html

мурманская область

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, мурманская область

МОСКВА, 22 янв — РИА Новости. Стратегический бомбардировщик Ту-22М3 мог рухнуть на взлетно-посадочную полосу из-за вертикального порыва ветра во время снегопада, который бросил самолет вниз, считает российский авиационный эксперт, кандидат технических наук Вадим Лукашевич.

По данным Минобороны, Ту-22М3 упал во вторник днем в Мурманской области после планового полета, попав в «снежный заряд». В результате крушения бомбардировщик разрушился, два члена экипажа погибли, еще двое пострадали.

22 января 2019, 15:26

Аварии и катастрофы военных самолетов в России в 2016-2019 годах

«Они заходили на посадку, но в момент касания вертикальная скорость была не погашена. Возможно, сдвиг ветра. Это очень опасное явление, которое приводит к таким последствиям. Сдвиг ветра — движение больших масс воздуха в вертикальном направлении на небольшой высоте. Воздушная яма — это тот же самый сдвиг ветра, но на большой высоте. Самолет теряет высоту. Сдвиг ветра он не контролируется метеослужбами аэропорта», — рассказал эксперт.

По его предположению, самолет бросило порывом ветра вниз «метров на 50», на ВПП, при этом самолет находился в снегопаде, то есть летчики, считает собеседник, потеряли ориентацию и даже не могли ничего сделать.

«Самолет, фактически, плюхнулся на полосу со скоростью 10 метров в секунду, не меньше… Здесь причина явная — метеоусловия «, — заключил Лукашевич.

«Снежный заряд» – это сильный снегопад, сопровождающийся резким усилением ветра. Обычно такие явления наблюдаются в тылу циклонов и на холодных фронтах. Опасность снежных зарядов в том, что при их прохождении видимость резко уменьшается почти до нуля.

22 января 2019, 15:47

Упавший в Мурманской области Ту-22М3 капитально ремонтировали в 2012 году

трое летчиков погибли — Российская газета

Дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 потерпел авиакатастрофу при заходе на посадку на военный аэродром в Мурманской области. Авиационное происшествие произошло около города Оленегорск, где на военном аэродроме базируется полк Дальней авиации Воздушно-космических сил России.

Сообщается, что самолет разбился около 13:40 по московскому времени.

Отмечается, что командир и штурман потерпевшего авиакатастрофу Ту-22М3 выжили. Они были госпитализированы в местную больницу с различными травмами. При этом экипаж ракетоносца-бомбардировщика состоит из четырех человек — кроме упомянутых командира и штурмана это помощник командира и оператор.

Фото: Инфографика «РГ»/Антон Переплетчиков

По данным министерства обороны, бомбардировщик, совершая плановый учебно-тренировочный полет, попал в снежный заряд, из-за чего совершил жесткую посадку и разрушился. Из разбитого самолета на взлетно-посадочную полосу вылилось топливо, оно загорелось, но пожар был быстро потушен. Погибли два члена экипажа. Выживших летчиков доставили в Оленегорскую центральную горбольницу. Врачи оценивали состояние одного из пострадавших как стабильно тяжелое, он находился в реанимации. Ближе к вечеру стало известно о гибели третьего летчика.

Погибли три члена экипажа. Выживших летчиков доставили в Оленегорскую центральную горбольницу

«Снежный заряд» — это сильный снегопад, сопровождающийся резким усилением ветра. Обычно такие явления наблюдаются в тылу циклонов и на холодных фронтах. При прохождении снежных зарядов самолетами опасность заключается в том, что видимость для летчиков практически нулевая. В минобороны подчеркнули, что полет самолет осуществлял без боекомплекта.

Причиной аварии Ту-22М3, по предварительным данным, могла стать ошибка пилотирования в ухудшившихся погодных условиях. Об этом сообщает ТАСС. С начала 2018 года сообщалось минимум об 11 авиационных происшествиях с летательными аппаратами военного ведомства.

Дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности Ту-22М3 предназначен для поражения целей на территории противника в стратегической глубине. Максимальная скорость бомбардировщика достигает 2300 километров в час, дальность полета — 7 тысяч километров.

Почему погиб Ту-22М3 — Российская газета

Сразу после катастрофы главком ВВС Владимир Михайлов запретил поднимать в небо другие тактические бомбардировщики, а в Сольцы срочно вылетела специальная комиссия под руководством командующего дальней авиации генерал-лейтенанта Игоря Хворова. Она вторые сутки пытается по секундам восстановить картину происшествия. Расшифрована лишь небольшая часть бортовых самописцев, извлеченных с места падения самолета, и до окончания следствия специалисты отказываются говорить о причинах трагедии. «Это слишком деликатный вопрос, чтобы допустить неточность», — признаются они и вместе с солдатами и офицерами полка метр за метром прочесывают район катастрофы. Дело это небыстрое — при ударе о землю останки самолета разбросало на целый километр. А ответ на главный вопрос: почему заходящий на посадку Ту-22МЗ стало разворачивать (что в итоге привело к столкновению с землей), может таиться в каждом куске трубопровода, в любом обломке фюзеляжа, крыльев, двигателей.

Пока достоверно установлено, что 8 июля в 23.40 группа руководства полетами потеряла связь с бомбардировщиком, и на экране радара стало видно, как самолет сошел с посадочной глиссады и начал беспорядочно падать. До этого в течение часа сорока четырех минут экипаж майора Олега Тяпкина выполнял ночной полет в зону. «Тушка» возвращалась на свой аэродром, даже успела выпустить шасси и включить специальные посадочные фары, когда в 14 километрах до взлетно-посадочной полосы — это меньше минуты полета — свет их погас. Спустя секунды Ту-22М3 почти вертикально воткнулся в землю. Успели авиаторы сообщить на командно-диспетчерский пункт о каких-то неисправностях на борту или нет, до сих пор непонятно.

— Расшифрованы только разговоры экипажа с руководителем полета. Из них мы знаем, что экипажу была дана команда катапультироваться. Однако летчики по неизвестным пока причинам ее не выполнили, — говорят в Главном штабе Военно-воздушных сил.

Между тем очевидцы катастрофы утверждают, что сначала слышали гул низко летящего самолета, потом раздался резкий хлопок, мгновения спустя — взрыв. В небо взметнулось пламя, которое в темноте было заметно за многие километры от шоссейной дороги между Сольцами с Новгородом, куда рухнула «тушка». По этой дороге примерно через полчаса приехали военные и спасатели.

Охваченные пламенем обломки бомбардировщика почти не оставляли сомнений — экипаж погиб. Последние надежды растаяли, когда обнаружили тела четырех летчиков.

Экипаж, который не вернулся

Об экипаже погибшей машины «РГ» рассказали в пресс-службе Военно-воздушных сил. Управлял самолетом командир корабля, военный летчик 1-го класса 47-летний майор Олег Леонидович Тяпкин. В 1979 году он окончил Тамбовское высшее военное авиационное училище летчиков, потом всю жизнь провел в гарнизонах дальней авиации. По стопам отца отправился сын — незадолго до гибели Тяпкина-старшего он перешел на третий курс Челябинского института военных штурманов.

Помощник командира корабля капитан Илья Николаевич Ласков всего два года назад выпустился из Балашовского военного авиационного института. Илье было 27 лет, он успел жениться, молодая семья мечтала о детях и собственной квартире.

Штурман майор Николай Ильич Толстов был на шесть лет младше командира, но в авиационном гарнизоне слыл опытным навигатором. Он тоже окончил Челябинское штурманское училище — в 1989 году. У Толстова остались вдова и 15-летний сын-школьник.

Самым молодым в экипаже был штурман-оператор 26-летний капитан Александр Николаевич Иванов — выпускник Челябинского военного института образца-2002. Сослуживцы говорят, что больше всего Саша любил небо и свою годовалую дочку.

…А в Сольцах уже собирают средства на похороны летчиков и помощь их семьям. Сразу после катастрофы в город приехал заместитель губернатора Новгородской области Александр Богданов. «Мы, безусловно, будем участвовать в организации похорон и решим вопрос об оказании материальной помощи семьям погибших, — пообещал он. — Возможно, кому-то из них потребуются не только деньги, но и, например, предоставление жилья».

Как минимум одной семье — капитана Ласкова — жилье уже необходимо.

Приказ — покинуть самолет

С первых же минут катастрофы появились две версии случившегося — отказ техники и так называемый человеческий фактор. Одновременно множество людей задались вопросом: почему после команды руководителя полетов покинуть бомбардировщик, экипаж остался на борту?

— Покинуть самолет могли все четыре члена экипажа, — уверен наш эксперт, более тридцати лет пролетавший в военной авиации и прекрасно знающий район вокруг аэродрома Сольцы. — Я уже слышал версию некоторых СМИ, что они якобы боялись разбиться, поскольку отстрел кресел идет вниз. Чепуха — на этом типе Ту-22 катапультируются вверх. Каждый может индивидуально дернуть ручку, а командир и правый пилот могут еще и осуществить так называемое централизованное катапультирование — когда все четыре фонаря отстреливаются одновременно.

Почему же они не катапультировались? Я лично считаю, что у экипажа могло не остаться времени на выполнение команды, т.к. сваливание шло со сравнительно небольшой высоты — примерно 600 метров. Бомбардировщик в это время выполнял четвертый разворот — маневр перед выходом на посадочный курс. К тому же накладывала отпечаток усталость экипажа после выполнения задания, и у летчиков мог наступить момент так называемого психологического расслабления.

Другой вариант — они были заняты какой-то неисправностью и до последней секунды рассчитывали спасти машину. На Ту-22 установлена технически сложная система управления — она-то и могла подвести. Например, возникло так называемое заутяжеление: управление заклинило из-за попадания постороннего предмета — куска провода, например.

Не исключено, что неприятности шли от крыла, не случайно же самолет развернуло. В 80-х годах в Николаеве, где тогда размещался Центр подготовки и переучивания летного состава морской авиации на Ту-22 отвалилась поворотная часть крыла. Самолет тогда тоже завертело перед тем, как швырнуло на землю. Правда, тогда удалось спастись одному их четырех членов экипажа — катапультировался штурман.

По прозвищу «Бэкфайер»

Вместе с комиссией министерства обороны авиакатастрофу расследуют военные юристы — уголовное дело по статье 351 УК РФ — «Нарушение правил полетов и подготовки к ним» возбудила прокуратура Новгородского гарнизона. Прилетели в Сольцы и представители фирмы «Туполева» — разработчика Ту-22М3. Кстати, сейчас там работает бывший командующий дальней авиацией Михаил Опарин. Он сам много раз летал на этом бомбардировщике и считает машину исключительно надежной. «Я даже не припомню, когда нечто подобное случалось в наших ВВС», — признается Опарин.

Действительно, за более чем тридцатилетнюю историю Ту-22 (на Западе этот мощный и отлично оснащенный самолет прозвали «Backfire») падал редко. Последний случай был зафиксирован почти двадцать лет назад — неприятность случилась с бомбардировщиком морской авиации. Зато свою высокую надежность «Бэкфайер» подтверждал во время конфликтов на Ближнем Востоке — в Ираке и Ливии, советские летчики его использовали для нанесения бомбовых ударов по скоплениям моджахедов в Афганистане.

Сейчас в строю осталось чуть больше двухсот бомбардировщиков Ту-22 в вэвээсном и флотском вариантах (последний многим наверняка запомнился по фильму «Особенности национальной охоты»). Три полка дальней авиации сегодня дислоцируются в Сольцах, на аэродроме «Белая» под Иркутском и в Приморье (гарнизон «Воздвиженка»).

Сегодня 30 лет со дня падения Ту-22М2 («Бэкфайр») на Киров

Сегодня, 16 мая, исполняется 30 лет с того трагического дня, когда на город Киров Калужской области упал реактивный бомбардировщик Ту-22М2 («Бэкфайр»). Десять человек тогда погибли на месте и еще четверо скончались позже в больницах. Самому старшему было 57 лет, самой молодой — 22 года.

Тридцать семь человек получили в тот день ожоги различной степени тяжести.

С момента взлета и до момента падения бомбардировщика прошло чуть больше трех минут.

Из официального заключения комиссии по расследованию летного происшествия (председатель — Главнокомандующий ВВС страны, маршал авиации А.Н. Ефимов): «Установлено, что пожар возник на 29-й секунде полета из-за обильной течи (1 тонна в минуту) и скопления топлива в отсеке правой мотогондолы…Самолет самопроизвольно, несмотря на предупреждающие действия летчиков органами управления, энергично увеличил правый крен, уклоняясь в сторону города. Экипаж, после принятия всех возможных мер, на высоте 400 метров покинул уже неуправляемый самолет, командир корабля катапультировался последним, когда от него уже ничего не зависело».

От этого заключения отличается вывод следственного управления Главной военной прокуратуры страны: «Команда на начало разворота вправо дана руководителем полетов с целью недопущения возможного падения самолета на железнодорожную станцию Фаянсовая и обхода г. Кирова».

На борту рухнувшего самолета находилось тогда три учебных авиабомбы, которые, к счастью, не взорвались.

Факт падения самолета и его последствия, как и было принято в то время, старательно замалчивались, и до такой степени, что районная газета трусливо отказалась размещать некрологи погибшим. Деньги выделенные пострадавшим и родственникам жертв этой авиакатастрофы со временем превратятся в ничто на их сберкнижках, а последствия тяжелых ожогов многим из них дают знать о себе до сих пор.

Памятник жертвам катастрофы планировалось изначально установить на месте падения самолета, но из-за отсутствия финансирования площадки под него он так и остался стоять в заводском сквере. Фигура женщины, высеченная в камне, с укоризной отвернула свой взор от нас…

Кирилл Новицкий, Городской сайт Кирова

Катастрофа Ту-22М3 | АвиаПорт.Ru

Материалов в сюжете: 24, дата создания: 09.07.2004.
17.11.2004 Стратегический бомбардировщик погубило электричество

Военная прокуратура завершила расследование катастрофы бомбардировщика Ту-22М3. Причиной катастрофы стала недоработка конструкторов, но и с них не спросишь — почти 30 лет разработанная ими система действовала безотказно

16.11.2004 Расследование катастрофы Ту-22М3 прекращено

Прокуратура Ленинградского военного округа утвердила решение Новгородской военной прокуратуры о прекращении расследования дела по факту катастрофы бомбардировщика Ту-22М3

09.09.2004 Ту-22М3 упал из-за отказа техники

Катастрофа дальнего бомбардировщика Ту-22М3 под городом Сольцы в Новгородской области была вызвана отказом техники

16.08.2004 Катапульта ни при чем

Версию о том, что экипаж Ту-22М3 не воспользовался катапультой из-за низкого напряжения в бортовой цепи, считает неверной ведущий конструктор систем аварийного покидания самолета

12.08.2004 Официальное заключение по поводу причин катастрофы Ту-22М3 под городом Сольцы ожидается в конце августа

Официальное заключение госкомиссии по поводу причин катастрофы стратегического бомбардировщика Ту-22М3 ожидается в последних числах августа

29.07.2004 Поколения не меняются

Глава авиационной холдинговой компании «Сухой» Михаил Погосян и главком ВВС генерал армии Владимир Михайлов почти одновременно признали, что в ближайшее время революции в военном авиастроении не предвидится. Долгожданный боевой самолет пятого поколения российские асы получат не ранее 2012 г

29.07.2004 15 вольт

Главком ВВС Владимир Михайлов обнародовал окончательные причины катастрофы дальнего бомбардировщика Ту-22М3. Виной крушения стал отказ электрооборудования самолета и «слабая натренированность» экипажа

29.07.2004 Почему самолеты не летают

На пресс-конференции, посвященной расследованию катастроф бомбардировщика Ту-22М3 и вертолета Ми-8, главком Владимир Михайлов признал, что в его ведомстве все плохо: военные летчики не умеют летать, их командиры — командовать, да и техническое состояние авиапарка оставляет желать лучшего

28.07.2004 Катастрофа Ту-22 произошла из-за отказа электрооборудования

Катастрофа стратегического бомбардировщика Ту-22МЗ произошла 9 июля по причине отказа электрооборудования и просчета экипажа

23.07.2004 Собраны все обломки разбившегося в начале июля под городом Сольцы стратегического бомбардировщика

Под городом Сольцы собраны все обломки разбившегося бомбардировщика Ту-22М3. В настоящее время он схематически восстанавливается из найденных фрагментов в одном из ангаров полка. Специалисты надеются, что частично восстановленный самолет поможет им определить точную причину катастрофы

22.07.2004 Руководство авиаполка: Ту-22 не мог упасть из-за отказа генератора

Заместитель командира Солецкого авиаполка опроверг информацию некоторых СМИ о причинах катастрофы дальнего бомбардировщика Ту-22М3. На самолете Ту-22М3 было установлено четыре генератора, и отказ одного из них не мог привести к катастрофе

14.07.2004 «Бэкфайры» держат под ядерным прицелом Россию

Специалисты 13-го НИИ МО, закончившие расшифровку данных «черных ящиков» потерпевшего 8 июля катастрофу бомбардировщика Ту-22М3, вынесли свой окончательный вердикт — катастрофа произошла по причине отказа бортового генератора

12.07.2004 Теряем самолетов больше, чем производим

Вчера в гарнизоне Сольцы 840-й тяжелый бомбардировочный авиационный полк простился с экипажем разбившегося ракетоносца Ту-22М3

12.07.2004 Бомбардировщик Ту-22М3 разбился по техническим причинам

Одной из основных причин катастрофы Ту-22М3 стала техническая неисправность, заявил журналистам министр обороны России Сергей Иванов

12.07.2004 Шел на посадку самолет…

Сегодня в Доме офицеров авиагарнизона Кубинка 16-я воздушная армия прощается с экипажем разбившегося под Тулой вертолета Ми-8. А между тем в ночь с четверга на пятницу в Новгородской области потерпел крушение дальний ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3

12.07.2004 Бомбардировщик захлебнулся воздухом

В воскресенье жители райцентра Сольцы Новгородской области и сослуживцы простились с четверыми погибшими летчиками — экипажем дальнего бомбардировщика Ту-22М3, потерпевшего крушение в ночь с 8 на 9 июля в районе одноименного аэродрома

12.07.2004 «До последнего боролись за самолет»

Вчера в Доме офицеров города Сольцы Новгородской области прощались с погибшими летчиками стратегического бомбардировщика Ту-22М3, разбившегося в ночь на пятницу. А в солецком гарнизоне военные эксперты приступили к расшифровке двух «черных ящиков»

11.07.2004 Ракетоносец ушел налево, не послушавшись экипажа

В ночь на пятницу у райцентра Сольцы Новгородской области разбился сверхзвуковой бомбардировщик Ту-22М3. Все четверо пилотов погибли. В качестве основной версии катастрофы рассматривается техническая неисправность самолета

09.07.2004 Военно-страховая компания произведет страховые выплаты по факту гибели членов экипажа Ту-22М3
09.07.2004 Экипаж бомбардировщика пытался спасти самолет

Экипаж бомбардировщика Ту-22М3 пытался в первую очередь спасти свой самолет и уже потом — свои собственные жизни

09.07.2004 Вероятная причина гибели Ту-22 — ошибка пилотирования, вызванная недостатками конструкции

Пока комиссия Минобороны РФ не дешифрует записи «черных ящиков», говорить о причинах катастрофы преждевременно, однако специалисты полагают, что наиболее вероятной из них является «человеческий фактор»

09.07.2004 Второе падение военного самолета в Новгородской области за 15 лет
09.07.2004 Полеты Ту-22М3 приостановлены
09.07.2004 Под Новгородом разбился стратегический бомбардировщик

В Новгородской области при заходе на посадку после выполнения тренировочного полета разбился бомбардировщик Ту-22М3. Погибли 4 члена экипажа. Ущерба на земле нет

«Вопросов больше, чем ответов». Что привело к катапультированию в Ту-22М3? | Армия | Общество

Трагедия с бомбардировщиком Ту-22М3 на аэродроме Шайкова в Калужской области 23 марта произошла из-за нештатно сработавшей катапульты. Система активировалась на земле, и летчикам не хватило высоты, чтобы раскрыть парашюты. В итоге три члена экипажа погибли, а четвертый травмирован. Среди жертв трагедии оказался командир 52-го тяжелого бомбардировочного полка. При этом сам самолет после аварии остался цел. Пилоты могли разбиться из-за человеческого фактора или неисправности оборудования, как рассказали АиФ.ru военные летчики.

Трагедия произошла на земле, летчики готовились к полету, и внезапно сработала система катапультирования. У такого происшествия могло быть несколько причин, говорит заслуженный военный летчик России Владимир Попов: «Первое — это технический отказ в системе, например, замыкание электропроводки, в результате чего катапульта могла сработать непреднамеренно. Возможно, какой-то конструктивный недостаток, хотя самолет только пришел с модернизации. Нельзя также исключать человеческий фактор, не выключили или, наоборот, включили тумблер, который активировал систему».

«Случаи катапультирования из неподвижного самолета довольно редки и обычно приводят к тяжелым последствиям. То же произошло и с Су-24 под Калининградом, но тогда пилот остался жив. Однако на том борту были установлены кресла К-36, которые позволяют эвакуироваться из неподвижного самолета. У Ту-22М3 был установлен тип катапультной системы КТ-1М, такие кресла не позволяют этого сделать, чтобы спастись, самолет должен лететь на скорости не менее 140 км/ч, тогда купол парашюта успевает наполниться», — рассказал Попов.

«Вообще, система катапультирования многоступенчатая, и, очевидно, на каком-то этапе что-то не сработало так, как это случается штатно, например не открылся фонарь, и именно это привело к трагедии. Или им просто не хватило высоты, возможно, они упали на бетон, а если бы упали на грунт, это могло бы смягчить удар, и у летчиков был бы шанс выжить. Более того, обычно для катапультирования у пилотов есть некоторое время, чтобы подготовиться, возможно, в находящемся на земле самолете можно было среагировать и спастись. Из-за недостатка информации вопросов больше, чем ответов», — считает заслуженный военный летчик.

Генерал-лейтенант Валерий Горбенко, бывший командующий 4-й воздушной армией ВВС и ПВО, Герой России, рассказал АиФ.ru, что катапультирование всегда связано с большим риском для здоровья и жизни летчика, даже если он сам принимает решение экстренно покинуть самолет:

«На подготовку к катапультированию у летчика всего несколько секунд, за это время ему нужно убрать ноги с педалей и правильно сгруппироваться. При отстреле кресла нагрузки возрастают до 12 g, и это огромные нагрузки на позвоночник. Кроме того, если пилот за что-то зацепится, ему может даже оторвать руку или ногу. В любом случае после каждого такого экстренного покидания самолета летчик проходит углубленную военно-медицинскую комиссию. Но часто бывает, что лётчики продолжают летать. Как строевые, так и летчики-испытатели, которые катапультируются гораздо чаще».

Минобороны отправило на аэродром под Калугой специальную комиссию, которая должна обследовать самолет и выяснить причины происшествия.

кто сбил уникальный бомбардировщик?. Ридус

Ранним утром 9 августа 2008 года в районе села Карбаули Сачхерского района Грузии (около 50 км к северо-западу от Гори) был сбит российский дальний бомбардировщик Ту-22М3 из состава 52-го гвардейского тяжелого бомбардировочного авиационного полка (аэродром Шайковка).

Один из членов экипажа, второй пилот майор Вячеслав Малков, катапультировался и был взят в плен грузинами. Командир Ту-22М3 подполковник Александр Ковенцов покинул самолет после Малкова и пропал без вести. Остатки его катапультного кресла были найдены, но он сам или его тело не обнаружены до сих пор.

Спустя несколько недель после войны на территории Южной Осетии, в труднодоступной малонаселенной местности рядом с границей с Грузией, поисковой группой были найдены обломки упавшего самолета и в них тела остальных членов экипажа — майоров Виктора Прядкина (штурман) и Игоря Нестерова (оператор систем вооружения). Они не успели по какой-то причине катапультироваться. После этой потери ВВС России до самого конца конфликта перестали использовать дальнюю авиацию.

Что же случилось, почему и, самое главное, кем был сбит уникальный российский дальний бомбардировщик Ту-22М3?

Необходимое предисловие

Ту-22М3

Ту-22М («изделие 45»), по кодификации НАТО Backfire, — советский дальний сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности.

Самолет Ту-22МЗ предназначен для ведения боевых действий в оперативных зонах сухопутных и морских театров военных действий с целью уничтожения подвижных и неподвижных, радиолокационно-контрастных и площадных, видимых и невидимых целей (объектов) ракетами и бомбами днем и ночью в простых и сложных метеорологических условиях.

Первый опытный Ту-22М3 совершил полет 20 июня 1977 года. После выполнения программы летно-доводочных испытаний Ту-22М3 с 1978 года запускается в серийное производство. В окончательном виде он был принят на вооружение в марте 1989 года.

Последний Ту-22М3 был построен в 1993 году (ввиду неоплаты со стороны заказчика самолет установлен в качестве памятника возле Казанского авиазавода). Всего на Казанском авиационном производственном объединении было построено 268 Ту-22М3.

Пятидневная война

Ту-22М3

Любая война для не нападающей стороны всегда начинается внезапно. Следствием внезапности зачастую является паника в войсках страны, на которую напали. Южная Осетия не стала исключением.

В рядах ее защитников возникло точно такое паническое настроение, какое было в советских войсках в 1941 году во время Великой Отечественной войны.

Возникновению паники способствовало то, что обе стороны воевали оружием советского производства. Особенно это касалось самолетов. Например, хорошо известные штурмовики Су-25 строились на Тбилисском авиазаводе и находились на вооружении и российской, и грузинской армий. Поэтому осетинские ополченцы были вынуждены стрелять во все подряд, что летало.

Независимые военные эксперты утверждают, что общие боевые потери российской авиации во время пятидневной войны составили шесть самолетов: один Су-25СМ, два Су-25БМ, два Су-24М, один Ту-22М3.

Из них два самолета (!) были достоверно сбиты огнем грузин, а три — так называемым дружественным огнем осетин. Обломки пяти самолетов упали в границах Южной Осетии, и только одного Су-24М — на территории Грузии.

Помимо сбитых самолетов, еще четыре штурмовика Су-25 получили серьезные повреждения, хотя и возвратились на российские аэродромы.

Скорее всего, причиной этих потерь послужило неэффективное взаимодействие между родами войск, а также то, что системы распознавания «свой-чужой» просто не работали, а спутниковая группировка целеполагания и ориентации была слишком слаба и неэффективна.

Как и почему его сбили?

Ту-22М3

В ходе войны в Южной Осетии в августе 2008 года группа Ту-22М3 наносила прицельные авиационные удары по складам боеприпасов грузинской армии, бомбила аэродромы и скопления войск в Кодорском ущелье.

Кто принял такое недальновидное решение, до сих пор неясно. Никто из российских военных не знал, какими средствами ПВО располагает грузинская армия, сколько их задействовано в грузино-осетинском конфликте.

Кто сбил Ту-22М3, тоже непонятно. Это мог быть как грузинский ЗРК «Бук-М1», так и грузинский же ЗРК «Оса». По мнению независимых экспертов, скорее всего, это был модернизированный комплекс грузинских ПВО «Оса-АК/АКМ». Правда, Минобороны России это не подтвердило.

Но тем не менее возникают определенные вопросы. Первый: как и почему сбили? Неужели на таком мощном самолете не было систем защиты от ракетного нападения?

На этот вопрос ответил второй пилот майор Вячеслав Малков. Вот что он рассказывал в «Российской газете» об этом ЧП: «От первой ракеты мы увернулись. А вторая попала прямо в воздухозаборник. Удар ракеты был похож на кувалду. Самолет моментально обесточился. Потом развалился в воздухе. Командир успел крикнуть: „Прыгай!“»

Пара Ту-22М3 на боевом задании

И Малков катапультировался. Перед самой землей купол парашюта схлопнулся, и майор камнем ударился о землю. Из сломанной руки хлестала кровь. Появились какие-то люди в камуфляже. Он потянулся к пистолету и потерял сознание.

Потом был плен, обмен на 18 грузинских военных, госпиталь, куда к нему приехал Владимир Путин. Тогда он занимал пост председателя правительства РФ.

Премьер присел на край кровати и спросил, почему сбили. Малков покосился на министра обороны (в то время им был тот самый Анатолий Сердюков), который там тоже присутствовал, потом махнул рукой и сказал правду.

«В боевой машине не было блоков РЭБ (система радиоэлектронной борьбы). Старые сгорели, а новых на складе не оказалось». Вот так.

Казалось, страшное осталось для него позади. Но у Малкова закончился срок действия водительских прав. Он пошел менять, а там ему говорят: вы в международном розыске, который объявило правительство Грузии. И вызвали наряд. Так война еще раз напомнила о себе.

Но, как говорится, это дело второе.

Почему не катапультировались?

Второй вопрос в том, почему весь экипаж российского Ту-22М3 не сумел успешно катапультироваться, ведь высота полета позволяла это сделать.

ЗРК «Оса»

Что же говорит инструкция по катапультированию?

В соответствии с ней, каждый член экипажа самолета снабжен катапультным креслом КТ-1М разработки ОКБ Туполева с трехкаскадной парашютной системой ПС-Т, смонтированной в кресле. Катапультирование, подчеркиваю, в нормальных условиях осуществляется в следующей последовательности: оператор, штурман, правый летчик, командир корабля (запомните!). Предусмотрено как индивидуальное, так и принудительное катапультирование.

Принудительное катапультирование экипажа выполняется командиром, для чего достаточно поднять колпачок и включить тумблер «Принудительное покидание».

Командир катапультируется последним, срабатывая приводами катапультирования на кресле вручную. Принудительное катапультирование является основным, а индивидуальное покидание самолета — резервным.

В случае покидания, еще раз подчеркиваю, обесточенного самолета возможно только индивидуальное катапультирование с предварительным ручным сбросом крышек входных люков (пока не «уйдет» люк, остается заблокированным стреляющий механизм кресла).

Так вот, в результате попадания ракеты Ту-22М3 был обесточен. Первым катапультировался второй пилот майор Вячеслав Малков.

Командир Ту-22М3, подполковник Александр Ковенцов, катапультировался после Малкова и пропал без вести. Остатки его катапультного кресла были найдены, но он сам или его тело не обнаружены до сих пор.

ЗРК «Бук-M1»

Не в укор ему сказано, но катапультироваться он должен был последним. Почему Ковенцов катапультировался вторым, неясно.

Но это сегодня только наши домыслы. Вопрос в том, почему погибли остальные члены экипажа. Как говорилось выше, индивидуальное катапультирование на этом самолете происходит с предварительным ручным сбросом крышек входных люков (пока не «уйдет» люк, остается заблокированным стреляющий механизм кресла).

Скорее всего, люки не сбросились и экипаж остался в катапультных креслах до самой земли. Или самолет так быстро развалился в воздухе, что они ничего не успели сделать.

Необходимое послесловие

Катапультное кресло КТ-1М

Что же показал грузино-осетинский конфликт?

В первую очередь чрезвычайно неэффективную работу российской авиации, а также ее плохое взаимодействие с наземными войсками.

Возможно, после всего, что случилось, генералы сделали какие-то выводы. Конечно, если успели — почти все высшее руководство почти всех родов войск, задействованных в пятидневной войне, было уволено.

Минобороны РФ заявило о том, что «с этого конфликта началась перестройка в российской армии». Это было очень интересное заявление, если учесть тот факт, что его главой в то время был Анатолий Эдуардович Сердюков.

Свободное падение с сопротивлением воздуха (время и скорость) Калькулятор

[1]  2022/04/03 08:01   30-летний уровень / Домохозяйка / Полезно /

Цель использования
Интересно, сколько времени это займет кто-то упадет с моста в Королевском ущелье

[2]  2022/03/26 05:52   20-летний уровень / Другое / Полезное /

Цель использования
Расчет для 14-летнего мальчика, падающего с аттракцион в парке развлечений Орландо, который поднимает пассажиров на высоту 430 футов, а затем падает на землю со скоростью 70 миль в час Университет / Аспирант / Очень /

Цель использования
использовал его для расчета скорости падения человека с высоты 36.36 метров из любопытства сотворили чудеса : )

[4]  2022/03/21 06:45   60 лет и старше / Пенсионер / Полезно /

Назначение
Японская рыбацкая лодка в открытую воду утопила корова, упавшая с ясного голубого неба. Следователи установили, что животное упало с пролетавшего мимо самолета. Я хотел определить, сколько времени самолет должен был очистить территорию, прежде чем баллистический бык достиг цели. Ответ был «не очень».Самолет все еще был бы виден рыбакам, если бы у них было свободное время искать его, пока их судно распадалось вокруг них.

[5]  2022/02/25 08:29   20-летний уровень / Другое / Полезное /

Цель использования
Проделки Dungeons & Dragons. (Нам нужно было узнать, с какой скоростью будет двигаться робот после падения с высоты 190 футов, чтобы узнать, сможет ли он проткнуть железный сундук копьем.) инженер / Very /

Цель использования
Подтверждение заявления, размещенного в Интернете.
Комментарий/Запрос
Я вижу запросы на усложнение определения значения k.
Я предпочитаю твой подход к сферической корове. 🙂

[7]  25/01/2022 11:19   50-летний уровень / Другое / Совсем нет /

Цель использования
Быстро пересказывая сообщение на форуме о гипотетическом авиационном происшествии, я сделал быстрая и грязная арифметическая оценка в уме того, сколько времени потребуется неподвижному объекту, чтобы упасть на землю с заданной высоты. Зная, каковы AvNerds (очевидно, потому что я один из них), я подумал, что лучше всего найти онлайн-ресурс, чтобы дважды проверить мои математические расчеты перед публикацией, чтобы убедиться, что я, по крайней мере, в правильном порядке с моим ответом.Единственный вывод, который я могу сделать из этого, заключается в том, что я, должно быть, использую этот калькулятор либо неправильно, либо для неправильной цели, возможно, сопротивление воздуха, которое я не менял, — это то, что нужно отрегулировать, и это выходит за рамки моего понимания. . Часть самолета, которая «отвалилась», имела заданный вес, и с высоты, которую я установил (исходя из того, что самолет был неподвижен, а часть не имела импульса ни в каком направлении), объект падал со скоростью около 1,4 Маха. я думаю, что расчеты могут быть немного не в порядке.

[8]  2021/09/14 03:21   60 лет и старше / Пенсионер / Полезно /

Цель использования
4 вр проекта.
Комментарий/Запрос
Значение сопротивления воздуха? Варьируется по форме объекта и по массе? Мне нужно найти 4 справочных таблицы ок. значения по форме.

[9]  2021/09/13 09:20   30-летний уровень / Офисный работник / Государственный служащий / Очень /

Цель использования
Расчет времени и скорости удара для двух персонажей общим весом 280 фунтов, чтобы упасть с вершины шпиля дракона высотой 800 футов, который взорвался, потому что мы не можем оставить в покое древнюю первобытную магию.

Мы жили.

[10]  2021/08/24 13:51   Младше 20 лет / Старшая школа/ Университет/ Аспирант / Очень /

Цель использования
Посмотреть, сколько времени потребуется для двух символов из шоу, на которое я смотрел, чтобы упасть на землю с вершины здания высотой 168 футов с общим весом около 150 фунтов

№ 13 USC Lacrosse Falls до № 22 Стэнфорда в рейтинге рекордов

Ссылки на истории

Следующая игра:

в Колорадо

15.04.2022 | 15:00

Пак-12 Инсайдер

апр.15 (Пт) / 15:00

в Колорадо

ЛОС-АНДЖЕЛЕС –  13-я команда USC по лакроссу (9-3, 5-2 Pac-12) уступила 22-му месту в Стэнфорде (9-6, 7-2) в результативном финише 23-17 в Макалистере. Поле в воскресенье, 10 апреля.

КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОКИ
  • Итак. Полузащитник Мэдисон Уотерс установила новый рекорд в своей карьере, возглавив «троянцев» с пятью голами, сделав свой первый хет-трик в сезоне и четвертый в карьере.
  • младший нападавший Элла Хини и о. полузащитник Мэдди Дора каждый набрал по три очка, по два гола и по одной передаче.
  • Старший полузащитник  Кэти Рэмзи  забила два гола, отобрала три наземных мяча и шесть раз сыграла вничью.
  • о. полузащитник Кэтрин Лорд продемонстрировала лучшие в своей карьере девять ничьих и вызвала одну потерю.
  • В составе Стэнфорда лидировала Эшли Хамфри, набравшая 11 очков, семь передач и четыре гола. Али Байокко забил восемь голов. Аннабель Фрист набрала пять очков при четырех голах и результативной передаче. Гален Лью обеспечил восемь контрольных точек и забил два гола.
КАК ЭТО ПРОИЗОШЛО
  • Стэнфорд пробил 37 раз, забил 23 гола и 31 раз попал в клетку.У обеих команд было 11 потерь, но у Стэнфорда было большое преимущество 17-12 по наземным мячам, и он выиграл центральный круг со счетом 23-21. Кардинал получил свисток за 43 фола в игре, в которой между двумя командами было совершено 17 бросков со свободной позиции.
  • Пять разных троянов забили голы в первой четверти, что помогло увеличить отрыв в три мяча со счетом 6: 3, но Фрист обошел голкипера младшего Кейт Девир за 15 секунд до игры, чтобы сократить преимущество USC до двух, 6 -4, после одной четверти.
  • USC забил первые два гола во второй четверти и вышел вперед с четырьмя голами, 9–5, но Кардинал ответил семью безответными голами и вышел вперед в три гола со счетом 12–9. Дора забила за 13 секунд до конца игры, и к перерыву троянцы оказались ближе двух. Стэнфорд ни разу не перевернул мяч во втором фрейме.
  • «Кардинал» продолжил натиск во втором тайме и, воспользовавшись серией 4:1, вышел вперед с пятью голами при счете 16:11, но «троянцы» отыгрались, забив три гола подряд, и снова сократили отрыв до двух мячей. 16-14.
  • Этого оказалось недостаточно, поскольку Стэнфорд забил пять безответных голов, чтобы закрыть третью четверть со счетом 21-14, а затем забил шестой гол подряд, чтобы открыть четвертую. У USC был еще один рывок со счетом 3: 0, чтобы сократить преимущество с восьми голов до пяти при 22-17, но Байокко забил еще один с 1:49, чтобы сыграть в финальную разницу в шесть голов, 23-17.
ВВЕРХ СЛЕДУЮЩИЙ
  • USC играет свои последние три игры регулярного сезона Pac-12 на выезде и начинает с поездки в Скалистые горы, чтобы сразиться с Колорадо (9-3, 4-3) в пятницу (15 апреля) в Боулдере, штат Колорадо. .Затем троянцы направляются на северо-запад Тихого океана, чтобы встретиться с Орегоном (3-10, 1-6) в пасхальное воскресенье (17 апреля) в Юджине, штат Орегон. Игра USC-Oregon будет показана на Pac-12 Networks.
ИГРОВЫЕ ЗАМЕТКИ
  • USC упал до 8-9 за все время против Стэнфорда (5-3 в домашних играх) и проиграл последние три Кардиналу.
  • 23 гола Стэнфорда — это наибольшее количество голов, забитых против USC в любой отдельной игре (ранее 20 голов Бостонского колледжа и штата Аризона).
  • Команды забили 40 голов в сумме, что является наибольшим показателем в любой игре, в которой участвовали троянцы (ранее 36 голов в победе над штатом Сан-Диего со счетом 20: 16 в 2019 году).
  • Победа Стэнфорда с шестью голами дает самый большой перевес в играх между командами (дважды Стэнфорд, один раз ОСК).
  • Трояны упали до 56-15 за все время на Макалистер Филд.
  • Женщины Трои поднялись до 80-23 в играх, сыгранных с рейтингом, и до 26-35 за все время против рейтинговых противников.
  • USC проигрывает 57-1 в 58 играх, в которых он забил 16 или более голов.
Для получения дополнительной информации о женской команде USC по лакроссу, полного расписания и результатов посетите веб-сайт USCTrojans.ком . Поклонники «Женщин Трои» могут следить за командой в Instagram и Twitter @USCTrojansLax .

Софтбол падает в даблхедере под номером 8, Кентукки

Ссылки на истории

Коробка Оценка 1 | Box Score 2 ЛЕКСИНГТОН, Кентукки – Софтбол «Оле Мисс» упал на восьмое место в Кентукки в обеих играх своего даблхедера, завершив серию в воскресенье днем ​​на стадионе Джона Кроппа.

Две команды встретились в матче с двумя счетами после того, как субботний конкурс был отложен. Оле Мисс (29-11, 5-7 SEC) не смог удержать одну из самых результативных команд страны в Кентукки.

ИГРА ПЕРВАЯ | ОЛЕ МИСС 2, КЕНТУККИ 6
Крупный четвертый иннинг из Кентукки привел к тому, что Оле Мисс отставал в шесть раундов, поскольку «Повстанцы» проиграли первую игру воскресного даблхедера со счетом 6–2.

Оле Мисс и Кентукки остались даже через две возможности. KK Esparza поймал бегуна, крадущегося, чтобы закончить первое, а Savannah Diederich вычеркнул пару в рамках одного-двух-трех секундного иннинга.

«Уайлдкэтс» повели 2:0 в третьем на двух сольных хоумранах. Пейдж Смит и Rebels надеялись ответить в верхней части четвертого после того, как юниор лидировал в подаче с дублем. Abbey Latham последовала за ним с пятипитчевой прогулкой, а отбивающий позже Кейтилин Райли выбрала середину, но Смит был выброшен, пытаясь забить со второго.

Кентукки открыл игру в четвертом, добавив четыре рана в фрейме. Айнсли Фурбуш взял верх в круге в пятом и шестом иннингах, удерживая Wildcats за бортом.Повстанцы избежали локаута в верхней части седьмого места, забив два рана на паре даблов от Райли и Кейлы Камоку , но последнее ралли не оправдалось.

ИГРА ВТОРАЯ | ОЛЕ МИСС 2, КЕНТУККИ 8
Во второй игре Кентукки использовал пару подач с тремя забегами, чтобы выиграть серию и забить даблхедер.

Дубль в начале игры забил в первом иннинге, но Борген задержал бегуна, вернув «Повстанцев» на место.Пытаясь ответить, Лэтэм начал подачу с сингла, и Райли чуть не отправил один за пределы стадиона, но он был отслежен у стены.

Великобритания пересекла еще одну серию во втором раунде и увеличила счет 2: 0, но Оле Мисс ответила в третьем. Анджелина ДеЛеон достигла ошибки при броске, и Оле Мисс продолжил загружать базы одним аутом. Смит участвовал в первом заезде «Повстанцев», сократив дефицит вдвое.

Тем не менее, Кентукки забил три пробежки как в нижней половине третьего, так и в пятом иннингах, чтобы вернуть импульс.«Уайлдкэтс» выиграли со счетом 8: 2.

Чтобы быть в курсе всех новостей и информации о софтболе Оле Мисс, перейдите на OleMissSports.com и следите за Rebels в Твиттере по адресу @OleMissSoftball, на Facebook по адресу Оле Мисс Софтбол и в Instagram по адресу Instagram.com/olemisssoftball. Кроме того, следите за главным тренером Джейми Траксел в Твиттере по адресу @Jamie_Trachsel.

Результаты лотереи с джекпотом в 126 миллионов долларов

Влияет ли выигрыш в лотерею на ваше счастье?

У некоторых из нас термостат настроен на счастье.Некоторые настроены на депрессию. Как выигрыш в лотерею влияет на это вверх или вниз?

NorthJersey.com

Шары Mega Millions упали во вторник, 8 марта, на розыгрыш джекпота лотереи на сумму около 126 миллионов долларов с опционом наличными в размере 84,5 миллиона долларов.

Выигрышные номера розыгрыша во вторник вечером: 7, 18, 38, 58, 64, а Mega Ball — 24. Megaplier — 3x.

Один выигрышный билет, проданный в Нью-Йорке, угадал все шесть чисел, чтобы выиграть джекпот Mega Millions.Билетов, соответствующих всем пяти числам, не было, за исключением Mega Ball стоимостью 1 миллион долларов.

Согласно megamillions.com, джекпот Mega Millions сброшен до примерно 20 миллионов долларов с опционом наличными в размере 13,4 миллиона долларов.

Последний победитель джекпота Mega Millions

В Калифорнии был продан один выигрышный билет на джекпот 28 января 2022 года на сумму 426 миллионов долларов.

Шесть обладателей джекпота Mega Millions в 2021 году:

  • 108 миллионов долларов — октябрь.22, 2021; Аризона.
  • 431 млн долларов — 21 сентября 2021 г.; Нью-Йорк.
  • 55 млн долларов — 8 июня 2021 г.; Иллинойс.
  • 516 миллионов долларов — 21 мая 2021 года; Пенсильвания.
  • 96 миллионов долларов — 16 февраля 2021 г.; Нью-Йорк.
  • 1,050 миллиарда долларов — 22 января 2021 г.; Мичиган.

10 крупнейших джекпотов лотереи Mega Millions

Вот список 10 крупнейших джекпотов Mega Millions за все время по версии megamillions.com:

  1. 1,537 миллиарда долларов — 23 октября 2018 г.; Южная Каролина.
  2. 1,05 миллиарда долларов — 22 января 2021 г .; Мичиган
  3. 656 миллионов долларов — 30 марта 2012 г.; Канзас, Иллинойс, Мэриленд.
  4. 648 миллионов долларов — 17 декабря 2013 г.; Калифорния, Джорджия.
  5. 543 миллиона долларов — 24 июля 2018 г .; Калифорния.
  6. 536 миллионов долларов — 8 июля 2016 г.; Индиана.
  7. 533 миллиона долларов — 30 марта 2018 г.; Нью-Джерси.
  8. 522 миллиона долларов — 7 июня 2019 г .; Калифорния.
  9. 516 миллионов долларов — 21 мая 2021 года; Пенсильвания.
  10. 451 миллион долларов — 5 января 2018 г .; Флорида.

10 крупнейших лотерейных джекпотов США

Вот 10 крупнейших джекпотов Powerball и Mega Millions за всю историю страны, по данным powerball.com: Калифорния, Флорида, Теннесси.

  • 1,537 миллиарда долларов, Mega Millions — 23 октября 2018 г.; Южная Каролина.
  • 1,05 миллиарда долларов, Mega Millions — 22 января 2021 г.; Мичиган
  • 768,4 млн долларов, Powerball — март.27, 2019; Висконсин.
  • 758,7 млн ​​долларов, Powerball — 23 августа 2017 г.; Массачусетс.
  • 731,1 млн долларов, Powerball — 20 января 2021 г.; Мэриленд.
  • 699,8 млн долларов, Powerball — 4 октября 2021 г.; Калифорния.
  • 687,8 млн долларов, Powerball — 27 октября 2018 г.; Айова, Нью-Йорк.
  • 656 миллионов долларов, Mega Millions  — 30 марта 2012 г.; Канзас, Иллинойс, Мэриленд.
  • 648 миллионов долларов, Mega Millions  — дек.17, 2013; Калифорния, Джорджия.
  • Крис Симс — цифровой продюсер в Midwest DOT. Подпишитесь на него в Твиттере: @ChrisFSims.

    Падение СБ в финале серии против Канзаса, 3-1

    Бэйлор БУ

    20-18, 2-7 Большой 12

    1

    Финал

    3

    Канзас КАН

    13-22, 2-7 Большой 12

    Оценка по периодам
    Команда 1 2 3 4 5 6 7 Р Х Е
    Бэйлор БУ 0 0 0 1 0 0 0 1 2 0
    Канзас КАН 0 3 0 0 0 0 х 3 6 0

    Вт : DesRochers (1-1) L : Алия Бинфорд (5-5)

    ОБЗОР
    ЛОУРЕНС, Кан.–  Бейлор софтбол проиграл финал серии в воскресенье днем ​​против Канзаса, 3-1, на бейсбольном стадионе Арроча.

    Бэйлор отстал в начале матча после того, как «Канзас» вышел вперед со счетом 3: 0 после второго иннинга.

    Алия Бинфорд успешно выбила трех отбивающих в первом матче, но хоумран в одиночку и один сингл привели к победе трех Джейхок.

    Обе команды пошли с тремя вверх и тремя вниз в третьей, прежде чем Медведи заняли первое место в игре в верхней части четвертой.Ведущий дубль от Ana Watson и последующий сингл от Emily Hott поставили бегунов на второе и третье места, и никого не осталось. Затем «Медведи» начали двойную игру, но Уотсон смог вернуться домой с третьего места.

    «Джейхокс» вывели бегуна на третье место в конце пятого, но всплывающее окно выбило «Медведей» из иннинга.

    Удерживая «Канзас» без очков до конца игры, «Медведи» не смогли найти атаку, чтобы обойти «Джейхокс», и проиграли 3–1.

    ОСОБЕННОСТИ 
    • Ана Уотсон записала хит, увеличив свою результативную серию до пяти подряд, установив рекорд в своей карьере
    • Это была третья игра подряд, в которой «Медведи» проигрывали со счетом 3:1 после четвертой
    • Алия Бинфорд представила свою четвертую полную игру в этом сезоне
    ЛУЧШИЕ ЦИТАТЫ  
    Гленн Мур об игре…  
    «Сегодня в Канзасе было тяжело, и мы снова вырыли яму раньше времени.Мы не можем продолжать делать это и надеемся вернуться. Игра накажет вас за такой подход, как и сегодня.»

    — BaylorBears.com —

    Женский волейбол против Университета Кэмпбелл, 29 августа 2014 г. — Box Score

    CAM 0 1 [РАМИРЕЗ, Ребекка] Ошибка службы.
    ГЦКУ [КОРИЧНЕВЫЙ, Да’ша] Ошибка атаки МЕРФИ, Келси (блокировка от ФЕЛЛА, Маккензи; ГРУН, Джессика). 1 1
    сабвуферы CAM: GROEN, Джессика; ШАНБАК, Кайла.
    САМ 1 2 [SCHANBACK, Kayla] Убить Маккарти, Эшли (от GENNA, Элис).
    ГЦКУ [RABELL PINEIRO,M] Ошибка службы. 2 2
    САМ [CREMA, Мэри] Kill by TAIT, Jenny (от HEIN, Alexis). 3 2
    САМ 3 3 [CREMA, Mary] Убить МЕРФИ, Келси (от GENNA, Элис).
    ГЦКУ 3 4 [McCARTHY,Ashley] Убить ROSSIP,Kelly (от GENNA,Alice).
    ГЦКУ [McCARTHY, Эшли] Ошибка службы. 4 4
    САМ 4 5 [ЛЕЙДЕН, Кэтлин] Убить МЕРФИ, Келси (от GENNA, Элис).
    ГЦКУ [МЕРФИ, Келси] Ошибка службы. 5 5
    сабвуферы CAM: GROEN, Джессика; ШАНБАК, Кайла.
    САМ [ХАЙН, Алексис] Сервисный туз (РАБЕЛЛ ПИНЕЙРО, М). 6 5
    САМ 6 6 [ХАЙН, Алексис] Ошибка атаки ЛЕЙДЕН, Кейтилин.
    ГЦКУ [ROSSIP,Kelly] Ошибка службы. 7 6
    САМ [ТАИТ, Дженни] Убить ГРОЕНА, Джессику (от РАМИРЕСА, Ребекки). 8 6
    САМ [TAIT, Jenny] Ошибка атаки JONES, Anastaja. 9 6
    САМ 9 7 [ТАИТ, Дженни] Убить МЕРФИ, Келси (от GENNA, Элис).
    ГЦКУ 9 8 [ГЕННА, Элис] Убить Маккарти, Эшли (от РАБЕЛЛА ПИНЕЙРО, М.).
    ГЦКУ 9 9 [GENNA,Alice] Убить BROWN,Da’sha (от GENNA,Alice).
    ГЦКУ [GENNA,Alice] Ошибка службы. 10 9
    САМ 10 10 [РАМИРЕС, Ребекка] Убить Маккарти, Эшли (от GENNA, Элис).
    ГЦКУ [КОРИЧНЕВЫЙ, Да’ша] Ошибка службы. 11 10
    сабвуферы CAM: GROEN, Джессика; ШАНБАК, Кайла.
    САМ 11 11 [SCHANBACK, Kayla] Убить МЕРФИ, Келси (от GENNA, Элис).
    ГЦКУ [RABELL PINEIRO,M] Ошибка службы. 12 11
    САМ [CREMA, Мэри] Убить ЛЕЙДЕН, Кейтилин. 13 11
    САМ [КРЕМА, Мэри] Убить ЛЕЙДЕН, Кейтилин (от Рамирес, Ребекка). 14 11
    САМ 14 12 [КРЕМА, Мэри] Убить МЕРФИ, Келси (от РАБЕЛЛА ПИНЕЙРО, М.).
    ГЦКУ 14 13 [МакКАРТИ, Эшли] Убить МЕРФИ, Келси (от GENNA, Элис).
    ГЦКУ 14 14 [МакКАРТИ, Эшли] Убить МЕРФИ, Келси (от РАБЕЛЛА ПИНЕЙРО, М.).
    ГЦКУ [МакКАРТИ, Эшли] Убить ХАЙНА, Алексис (от Рамирес, Ребекка). 15 14
    САМ [LAYDEN, Katelyn] Ошибка атаки ROSSIP,Kelly (блокировка TAIT, Jenny; HEIN, Alexis). 16 14
    САМ 16 15 [LAYDEN, Кейтлин] Ошибка службы.
    ГЦКУ [МЕРФИ, Келси] Убить ТАИТ, Дженни (от Рамирес, Ребекка). 17 15
    Тайм-аут NC Central.
    сабвуферы CAM: SCHANBACK, Kayla; ХАРТИ, Али.
    САМ 17 16 [ХАЙН, Алексис] Убить БРАУН, Да’ша (от МАККАРТИ, Эшли).
    ГЦКУ [ROSSIP,Kelly] Ошибка службы. 18 16
    переводники CAM: ARMSTRONG, Amelia; ТАЙТ, Дженни.
    САМ [ARMSTRONG, Amelia] Ошибка атаки JONES, Anastaja. 19 16
    САМ [АРМСТРОНГ, Амелия] Ошибка атаки БРАУНА, Да’ша (блокировка ФЕЛЛА, Маккензи; РАМИРЕС, Ребекка). 20 16
    САМ [АРМСТРОНГ, Амелия] Ошибка атаки БРАУНА, Да’ша. 21 16
    сабвуферы NCCU: КОРИЧНЕВЫЙ, Да’ша; Леклер, Габриэль.
    САМ [АРМСТРОНГ, Амелия] Убить ФЕЛЛА, Маккензи (от РАМИРЕСА, Ребекки). 22 16
    Тайм-аут NC Central.
    сабвуферы NCCU: КОРИЧНЕВЫЙ, Да’ша; Леклер, Габриэль.
    САМ 22 17 [АРМСТРОНГ, Амелия] Убейте БРАУНА, Да’ша (от GENNA, Элис).
    сабвуферы CAM: TAIT, Jenny; АРМСТРОНГ, Амелия.
    ГЦКУ [GENNA,Alice] Ошибка службы. 23 17
    САМ [РАМИРЕС, Ребекка] Убить FELL, Маккензи. 24 17
    САМ [РАМИРЕС, Ребекка] Сервисный туз (КОРИЧНЕВЫЙ, Да’ша). 25 17

    Медведи терпят неудачу в Wingate

    Следующая игра:

    Мемориал Линкольна

    16.04.2022 | 13:00

    апр.16 (сб) / 13:00

    мемориал Линкольна

    История Вингейт, Южная Каролина — Женская команда по лакроссу Ленуар-Райн уступила сопернику Вингейт со счетом 22-9 в среду вечером.Это был второй подряд соперник медведей в национальном рейтинге, который упал ниже 0,500 в игре лиги.

    ВНУТРИ МАТЧАПА
    Финал: № 22 Вингейт 22, Ленуар-Райн 9
    Рекорды: № 23 Вингейт (12-2, 8-1 SAC), Ленуар-Райн (5-9, 3 -4 SAC)
    Адрес:  Вингейт, Северная Каролина | Грэм Гилл Филд

    СТАТИСТИКА ИГРЫ

    • Вингейт начал свою деятельность горячо и никогда не оглядывался назад. Хозяева забили первые восемь голов в игре и 12 из первых 13 в поединке и одержали победу.
    • Кейтлин Кавано стала лучшим игроком LR, забив три гола и отдав три результативные передачи.
    • Сьюзи Смит добавила два гола и отдала результативную передачу, а Элли Кэмпбелл забила дважды.
    • Макенна Филли и Хлоя Кристенсен замкнули список бомбардиров LR.
    • Смит и Кили Юрчак лидировали в LR с двумя потерями, а Алекса Бургхардт имела четыре ничьи.
    • Белла Пелле опередила Вингейта с пятью голами, а Бекка Руис забила четыре гола и сделала одну передачу.
    • Теанна Зибен забила 13 мячей за ЛР.
    ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОЦЕНКИ:
    • У Ленуар-Райн не было попытки свободной позиции в конкурсе, в то время как у Вингейта было 12.
    • LR имеет две победы над командами национального рейтинга в истории программы.
    • Медведи выиграли первые семь матчей против Вингейта в серии, но Бульдоги выиграли каждый из последних двух.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены. Карта сайта