+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ту 22 м3 огефесченые: чем опасен для врага Ту-22М3 — Российская газета

0

чем опасен для врага Ту-22М3 — Российская газета

43 года назад впервые поднялся в небо дальний бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3. За характерную форму носа летчики прозвали самолет «Шило». В НАТО машина получила название Backfire, что можно перевести как «ответный огонь» или «неприятные последствия». Чего-чего, а неприятностей противнику Ту-22М3 может доставить много.

В семье дальней авиации ВКС России он — младший. Если стратегические ракетоносцы Ту-95 и Ту-160 предназначены для выжигания обширных территорий размером с большой город или небольшую страну, то «Шило» создавался для уничтожения локальных целей — в первую очередь, авианосных ударных группировок. Причем, сильно постаравшись, он может вывести из строя сразу три больших корабля, поскольку способен летать с тремя дальними ракетами Х-22, оснащенными термоядерными боеголовками мощностью до мегатонны. Отсюда еще одно прозвище самолета — «Убийца авианосцев».

Помимо мощного вооружения, сила Ту-22М3 — в гибкости применения. Изменяемая стреловидность крыла, способность летать на очень больших и предельно малых высотах, разгоняться до двух с лишком Махов дают возможности изощренно удивлять противника. Умелый экипаж может подвести 42-метровый самолет к цели незамеченным, поразить заданный объект и уйти от возмездия. На высоте 13 километров ракетоносец летит со скоростью 2300 километров в час и в мире есть всего несколько самолетов, способных его догнать. Да и те в большинстве своем российские.

Цифра 3 в названии «Шила» означает третью модификацию. Путь к совершенству у Ту-22М был непростым. Началось все с Ту-22 — совершенно иного самолета, летчики его не любили за аварийность и сложность в управлении. С каждым новым поколением ракетоносец становился надежнее и эффективнее. Ту-22М3 получил более мощные двигатели, новую электронику, усовершенствованный планер. Сейчас парк ракетоносцев модернизируют до уровня М3М. Главное ее отличие — в способности применять новое оружие, дальнюю ракету Х-32 и гиперзвуковой «Кинжал».

«Встречный пал» для НАТО. Чем опасна новая модификация Ту-22М3

https://ria.ru/20190830/1557917174.html

«Встречный пал» для НАТО. Чем опасна новая модификация Ту-22М3

«Встречный пал» для НАТО. Чем опасна новая модификация Ту-22М3

Скоростной, до зубов вооруженный и до сих пор актуальный — ровно полвека назад, 30 августа 1969-го, первый полет совершил советский дальний сверхзвуковой… РИА Новости, 30.08.2019

2019-08-30T08:00

2019-08-30T08:00

2019-08-30T14:22

ту-22м3

воздушно-космические силы россии

су-24

ту-22м

нато

сирия

безопасность

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/154971/56/1549715641_0:156:3183:1946_1920x0_80_0_0_ff0c24882d603ccdba003cce491e834b.jpg

МОСКВА, 30 авг — РИА Новости, Андрей Коц. Скоростной, до зубов вооруженный и до сих пор актуальный — ровно полвека назад, 30 августа 1969-го, первый полет совершил советский дальний сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М. Эти самолеты не раз модернизировались, до сих пор стоят на вооружении ВКС России и останутся в строю минимум до 2030-го. «Встречный пал» (Backfire), как его назвали в НАТО, воевал в Афганистане, Чечне, Южной Осетии, продолжает воевать в Сирии. О том, что делает Ту-22М уникальным и какое его ждет будущее, — в материале РИА Новости.Со «складными» крыльямиУ Ту-22М мало общего со сверхзвуковым бомбардировщиком Ту-22, впервые поднявшимся в воздух летом 1958-го. Фактически это два разных самолета. Ту-22М разрабатывали во времена Хрущева, который сделал ставку на ракетное оружие и задвинул авиацию в дальний ящик. Чтобы выбить деньги на проект, Туполеву пришлось схитрить — назвать новую машину «модернизацией» серийной. К середине 1960-х боевое применение самолетов дальней авиации выявило низкую эффективность однорежимных сверхзвуковых бомбардировщиков. Требовалась многорежимная машина, способная работать в широком диапазоне высот и скоростей. Этого попытались достичь за счет крыла изменяемой стреловидности. На высоких скоростях полета эффективнее большая стреловидность, на малых (взлет, посадка) — меньшая.Самолеты серии Ту-22М выполнены по нормальной аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана. В конструкции преобладают алюминиевые сплавы, фюзеляж — полумонокок, трехопорное шасси с носовой стойкой. Силовая установка последних модификаций — это два турбовентиляторных двигателя НК-25 тягой 14,5 тысячи килограмм-сил каждый. У земли самолет разгоняется до 1050 километров в час, на высоте — до 2300. Чудо-«Гефест»Самой современной серийной версией бомбардировщика остается Ту-22М3, разработанный во второй половине 1970-х. В окончательном виде его приняли на вооружение в марте 1989-го. У этой модификации изменена конструкция воздухозаборников, что несколько разгрузило крыло. Кроме того, полностью переработана система электроснабжения самолета: установлены новые генераторы с электронным управлением и приводы постоянных оборотов. Усовершенствованная система боевой нагрузки позволяет одновременно нести на борту и ракеты и бомбы. В составе ВКС России сейчас числятся около шести десятков таких машин.Основное вооружение «тушек»-дальников — аэробаллистические ракеты Х-15 и крылатые противокорабельные Х-22. Предусмотрена также широкая номенклатура авиабомб — как свободнопадающих, так и корректируемых. Первые, к слову, Ту-22М3 может использовать как высокоточное оружие благодаря авиационному прицельно-навигационному комплексу СВП-24-22 «Гефест». Его разрабатывали для фронтовых бомбардировщиков Су-24 и адаптировали и для Ту-22М3. Это расширяет спектр доступных летчикам тактических приемов при поиске цели, выходе на нее и прицеливании. Учитывается множество факторов — скорость самолета, его географические координаты, высота полета, расстояние до объекта бомбометания, погодные условия, видимость и прочее. Система сама вычисляет, где и когда летчику «нажать на кнопку». В результате точность бомбовых ударов возрастает минимум в три раза. Подобный подход очень экономичен, так как старые боеприпасы применяются с не меньшей эффективностью, чем гораздо более дорогие современные корректируемые авиабомбы. Наконец, в хвосте Ту-22М3 установлена 23-миллиметровая пушка ГШ-23Л для самообороны.В точности Ту-22М3 довелось убедиться террористам в Сирии. ВКС России применили там четырнадцать самолетов этой модели. В частности, в январе 2017-го шесть бомбардировщиков Ту-22М3 нанесли авиационно-бомбовые удары по объектам ИГ* в провинции Дейр-эз-Зор.Планы на будущееРуководство Минобороны не спешит списывать Ту-22М3 в утиль и готовится к его дальнейшей модернизации. В частности, до 2020-го 30 бомбардировщиков усовершенствуют до версии Ту-22М3М. На самолет установят оборудование под новую крылатую ракету «воздух — поверхность» Х-32, принятую на вооружение в 2016-м. Этот боеприпас представляет собой глубокую модернизацию Х-22 с большей дальностью и высотой полета, а также новой помехозащищенной головкой самонаведения, приспособленной к условиям применения противником средств радиоэлектронной борьбы. Эта модификация Ту-22М получит новое бортовое радиоэлектронное оборудование, отвечающее за всю жизнедеятельность самолета — в том числе за управление комплексами вооружений, максимально унифицированных с БРЭО новейших стратегических бомбардировщиков Ту-160М2. Установят комплексы обороны, позволяющие работать в условиях сильного противодействия комплексов ПВО, ПРО и РЭП противника. При этом улучшатся некоторые летно-технические характеристики за счет цифровизации управления самолетом. Помимо ракет Х-32, Ту-22М3М сможет нести до четырех гиперзвуковых ракет Х-47М2 «Кинжал». Как отмечало популярное на Западе издание Popular Mechanics, такое сочетание позволит российским ВКС наносить удары с дальних дистанций, не заходя в зону действия ПВО противника. Автор публикации подчеркнул, что при дальности полета бомбардировщика в 5,5 тысячи километров и дальности полета «Кинжала» в 1900 километров Ту-22М3М способен уничтожить цель на удалении до 7400 километров от аэродрома базирования. Выкатка первого Ту-22М3М состоялась на Казанском авиазаводе имени Горбунова 16 августа 2018-го. А 28 декабря бомбардировщик поднялся в воздух: 37-минутный полет на высоте 1500 метров прошел штатно. Машине еще предстоит пройти государственные испытания, но уже можно с уверенностью сказать, что полувековая история Ту-22М далека от завершения. * Террористическая организация, запрещенная в России.

https://ria.ru/20180621/1523088386.html

https://ria.ru/20171223/1511364708.html

сирия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/154971/56/1549715641_368:0:3097:2047_1920x0_80_0_0_ca05a237af8524b886ce7e23db3799cd.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

ту-22м3, воздушно-космические силы россии, су-24, ту-22м, нато, сирия, безопасность

МОСКВА, 30 авг — РИА Новости, Андрей Коц. Скоростной, до зубов вооруженный и до сих пор актуальный — ровно полвека назад, 30 августа 1969-го, первый полет совершил советский дальний сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М. Эти самолеты не раз модернизировались, до сих пор стоят на вооружении ВКС России и останутся в строю минимум до 2030-го. «Встречный пал» (Backfire), как его назвали в НАТО, воевал в Афганистане, Чечне, Южной Осетии, продолжает воевать в Сирии. О том, что делает Ту-22М уникальным и какое его ждет будущее, — в материале РИА Новости.

Со «складными» крыльями

У Ту-22М мало общего со сверхзвуковым бомбардировщиком Ту-22, впервые поднявшимся в воздух летом 1958-го. Фактически это два разных самолета. Ту-22М разрабатывали во времена Хрущева, который сделал ставку на ракетное оружие и задвинул авиацию в дальний ящик. Чтобы выбить деньги на проект, Туполеву пришлось схитрить — назвать новую машину «модернизацией» серийной.

21 июня 2018, 08:00

Удар «Шилом». Почему аналитики НАТО считали Ту-22 смертельной угрозой

К середине 1960-х боевое применение самолетов дальней авиации выявило низкую эффективность однорежимных сверхзвуковых бомбардировщиков. Требовалась многорежимная машина, способная работать в широком диапазоне высот и скоростей. Этого попытались достичь за счет крыла изменяемой стреловидности. На высоких скоростях полета эффективнее большая стреловидность, на малых (взлет, посадка) — меньшая.

Самолеты серии Ту-22М выполнены по нормальной аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана. В конструкции преобладают алюминиевые сплавы, фюзеляж — полумонокок, трехопорное шасси с носовой стойкой. Силовая установка последних модификаций — это два турбовентиляторных двигателя НК-25 тягой 14,5 тысячи килограмм-сил каждый. У земли самолет разгоняется до 1050 километров в час, на высоте — до 2300.

Чудо-«Гефест»

Самой современной серийной версией бомбардировщика остается Ту-22М3, разработанный во второй половине 1970-х. В окончательном виде его приняли на вооружение в марте 1989-го. У этой модификации изменена конструкция воздухозаборников, что несколько разгрузило крыло. Кроме того, полностью переработана система электроснабжения самолета: установлены новые генераторы с электронным управлением и приводы постоянных оборотов. Усовершенствованная система боевой нагрузки позволяет одновременно нести на борту и ракеты и бомбы. В составе ВКС России сейчас числятся около шести десятков таких машин.

Основное вооружение «тушек»-дальников — аэробаллистические ракеты Х-15 и крылатые противокорабельные Х-22. Предусмотрена также широкая номенклатура авиабомб — как свободнопадающих, так и корректируемых. Первые, к слову, Ту-22М3 может использовать как высокоточное оружие благодаря авиационному прицельно-навигационному комплексу СВП-24-22 «Гефест». Его разрабатывали для фронтовых бомбардировщиков Су-24 и адаптировали и для Ту-22М3.

Это расширяет спектр доступных летчикам тактических приемов при поиске цели, выходе на нее и прицеливании. Учитывается множество факторов — скорость самолета, его географические координаты, высота полета, расстояние до объекта бомбометания, погодные условия, видимость и прочее. Система сама вычисляет, где и когда летчику «нажать на кнопку». В результате точность бомбовых ударов возрастает минимум в три раза. Подобный подход очень экономичен, так как старые боеприпасы применяются с не меньшей эффективностью, чем гораздо более дорогие современные корректируемые авиабомбы. Наконец, в хвосте Ту-22М3 установлена 23-миллиметровая пушка ГШ-23Л для самообороны.

В точности Ту-22М3 довелось убедиться террористам в Сирии. ВКС России применили там четырнадцать самолетов этой модели. В частности, в январе 2017-го шесть бомбардировщиков Ту-22М3 нанесли авиационно-бомбовые удары по объектам ИГ* в провинции Дейр-эз-Зор.

Планы на будущее

Руководство Минобороны не спешит списывать Ту-22М3 в утиль и готовится к его дальнейшей модернизации. В частности, до 2020-го 30 бомбардировщиков усовершенствуют до версии Ту-22М3М. На самолет установят оборудование под новую крылатую ракету «воздух — поверхность» Х-32, принятую на вооружение в 2016-м. Этот боеприпас представляет собой глубокую модернизацию Х-22 с большей дальностью и высотой полета, а также новой помехозащищенной головкой самонаведения, приспособленной к условиям применения противником средств радиоэлектронной борьбы.

Эта модификация Ту-22М получит новое бортовое радиоэлектронное оборудование, отвечающее за всю жизнедеятельность самолета — в том числе за управление комплексами вооружений, максимально унифицированных с БРЭО новейших стратегических бомбардировщиков Ту-160М2. Установят комплексы обороны, позволяющие работать в условиях сильного противодействия комплексов ПВО, ПРО и РЭП противника. При этом улучшатся некоторые летно-технические характеристики за счет цифровизации управления самолетом.

Помимо ракет Х-32, Ту-22М3М сможет нести до четырех гиперзвуковых ракет Х-47М2 «Кинжал». Как отмечало популярное на Западе издание Popular Mechanics, такое сочетание позволит российским ВКС наносить удары с дальних дистанций, не заходя в зону действия ПВО противника. Автор публикации подчеркнул, что при дальности полета бомбардировщика в 5,5 тысячи километров и дальности полета «Кинжала» в 1900 километров Ту-22М3М способен уничтожить цель на удалении до 7400 километров от аэродрома базирования.

23 декабря 2017, 08:00

Крылатые снайперы. Почему от дальней авиации не убежать и не спрятатьсяПочему от дальней авиации не убежать и не спрятаться

Выкатка первого Ту-22М3М состоялась на Казанском авиазаводе имени Горбунова 16 августа 2018-го. А 28 декабря бомбардировщик поднялся в воздух: 37-минутный полет на высоте 1500 метров прошел штатно. Машине еще предстоит пройти государственные испытания, но уже можно с уверенностью сказать, что полувековая история Ту-22М далека от завершения.

* Террористическая организация, запрещенная в России.

Минобороны сообщило об аварии на дальнем бомбардировщике Ту-22М3 :: Политика :: РБК

При подготовке к полету у самолета сработала система катапультирования, в результате три члена экипажа погибли

Фото: РИА Новости

На аэродроме под Калугой произошла авария на дальнем бомбардировщике Ту-22М3. У самолета нештатно сработала система катапультирования. В результате три человека погибли, сообщили в Минобороны России.

«Из-за недостаточной высоты для раскрытия парашютов три члена экипажа при приземлении получили травмы, несовместимые с жизнью», — сказали в Минобороны. Авария произошла в ходе плановой подготовки к полету на земле.

По данным собеседника ТАСС, один из погибших — командир полка, который сидел на месте инструктора.

Ранее «Интерфакс» со ссылкой на источник, а также Telegram-канал Baza и телеканал РЕН ТВ сообщали о том, что самолет совершил аварийную посадку.

Video

Трагедии с Ту-22М3 определяют причину – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Летчики под Калугой могли разбиться из-за человеческого фактора или неисправности оборудования — к таким выводам пришли опрошенные “Ъ FM” пилоты. Трагедия с бомбардировщиком Ту-22М3 произошла из-за нештатно сработавшей катапульты. Система активировалась на земле, и летчикам не хватило высоты, чтобы раскрыть парашюты. В итоге три члена экипажа погибли, а четвертого доставили в больницу. При этом сам самолет после аварии остался цел. Почему катапульта сработала на земле? И был ли у пилотов шанс выжить? Разбиралась Алла Пугачева.

Сверхзвуковой бомбардировщик Ту-22М3 стал печально известен еще два года назад: при заходе на посадку в Мурманской области самолет разбился. Тогда из четырех членов экипажа выжил лишь один. На военном аэродроме под Калугой трагедия произошла на земле. Летчики готовились к полету, и внезапно сработала система катапультирования. У такого происшествия могло быть несколько причин, говорит заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама», заслуженный военный летчик России Владимир Попов: «Первое — это технический отказ в системе, например, электропроводки, где могло возникнуть замыкание, в результате чего катапульта могла сработать непреднамеренно.

Может быть человеческий фактор — на улице холодно, одежда зимняя, рукава широкие. Ими можно было случайно зацепить переключатель, который и включил систему».

Некоторые эксперты предполагали, что катапульта сработала из-за действий командира судна. Рядом с его местом находится тумблер «Принудительное покидание». Однако, по мнению инструктора, майора ВВС и мастера спорта по высшему пилотажу на реактивных самолетах Андрея Красноперова, такая версия практически исключена: «Для этого командиру надо снять контровку с выключателя. Только после этого его можно включить. По-хорошему, нормальный человек в здравом уме не будет так делать, поскольку знает, чем это закончится. Так что маловероятно, что командир корабля включил этот переключатель.

Скорее всего, виновато бюро, которое занимается подготовкой самолета, — там могли неправильно соединить провода, и при включении тока автоматически прошло катапультирование трех членов экипажа. Самолет в принципе был новый».

Впрочем, это не первый случай, когда летчиков катапультировало из неподвижного самолета. То же произошло и у Су-24 еще в прошлом веке. Тогда пилот остался жив, но на том борту были установлены кресла К-36. Они позволяют эвакуироваться из самолета на земле. У Ту-22М3 такой возможности нет, говорит заслуженный летчик-испытатель России Владимир Бирюков: «Кресло К-36 производства “Звезда” позволяет катапультироваться, как говорится, ноль на ноль — на нулевой скорости и высоте. И если бы была какая-то скорость, парашюты успели бы наполниться. И такие случаи, когда люди катапультировались с земли и оставались живы, были. Но вот эти КТ-1М не позволяют этого сделать».

Но даже при таких условиях у летчиков был шанс выжить, если бы обстоятельства сложились нужным образом, продолжает Владимир Попов: «Просто не хватило высоты. И, скорее всего, они упали на бетон. Если бы упали на грунт, это могло бы смягчить удар, и у летчиков был бы шанс выжить».

Причиной инцидентов с Ту-22М3 чаще всего становятся погода и человеческий фактор, заявили в Совете федерации. Минобороны отправило на аэродром под Калугой специальную комиссию, которая должна обследовать самолет и выяснить причины происшествия.

Даниил Бабкин


Трое погибли в результате «аварийного» выброса бомбардировщика Ту-22М3 на российской авиабазе

Три члена экипажа погибли сегодня в результате авиакатастрофы с бомбардировщиком ВКС России Ту-22М3 Backfire-C на авиабазе Шайковка в Калужской области на западе России. В Минобороны России подтвердили, что экипаж погиб из-за «ненормальной работы» катапультных кресел.

Российское государственное СМИ РИА Новости сообщило, что инцидент произошел, когда Ту-22М3 готовился к тренировочному полету в Шайковке, а его аналог ТАСС уточнил, что выбросы были инициированы, когда два двигателя бомбардировщика были запущены на земле.Остается неясным, были ли сиденья активированы намеренно или последовательность катапультирования была непреднамеренной. Сообщается, что четвертый член экипажа выжил в аварии и был доставлен в медицинское учреждение, но неизвестно, катапультировались ли они или остались на борту самолета.

В сообщении TV Zvezda , официального телеканала Министерства обороны России, говорится, что три члена экипажа были убиты, так как высота была недостаточной для безопасного раскрытия парашютов после катапультирования.

Экипаж Ту-22М3 из четырех человек состоит из двух пилотов, сидящих рядом друг с другом впереди, а за ними сидят штурман и офицер системы вооружения. Всем членам экипажа предоставляются катапультные кресла КТ-1М, и командир самолета также может инициировать последовательность катапультирования для других членов экипажа — согласно Интерфакс , именно так и было в сегодняшнем инциденте. Однако эти сиденья требуют минимальной скорости 80 миль в час для безопасного катапультирования на высоте ниже 200 футов.Типичная взлетная скорость Ту-22М3 — 230 миль в час.

Это соответствовало бы вышеупомянутым сообщениям, предполагающим, что выбросы произошли после запуска двигателей, но пока бомбардировщик был неподвижен. Даже если бы самолет рулил, он не двигался бы достаточно быстро, чтобы обеспечить безопасную эвакуацию экипажа. Современные боевые самолеты обычно оснащены катапультируемыми креслами «ноль-ноль», которые не имеют критериев минимальной скорости или высоты для безопасного использования.

Среди погибших в этом происшествии был и командир полка, который участвовал в плановой операции в качестве инструктора, сообщил источник ТАСС .Больше никто на земле не пострадал. По неподтвержденным данным, командовал полковник Вадим Белослюдцев, командир 52-го тяжелого бомбардировочного авиационного полка, который был хорошо известен своими аэрофотосъемками и видеоработами, примеры которых вы можете увидеть в твите ниже и на этом веб-сайте авиационных фотографий.

Хотя Ту-22М3 является бомбардировщиком с ядерными боеголовками, российские СМИ сообщили, что на момент инцидента на борту самолета не было ядерных боеголовок. Есть неподтвержденные сообщения о том, что повреждения бомбардировщика ограничены и что его можно будет вернуть в эксплуатацию после ремонта.

Воздушно-космические силы России направили на аэродром следственную группу для выяснения причин аварии, последовавшей за серией учений с участием эскадрилий Ту-22М3 в Калужской области в начале этой недели.

С 1969 по 1993 год было произведено

Ту-22М, выпущено более 500 экземпляров. Сегодня российские дальние бомбардировщики включают около 60 бомбардировщиков Ту-22М3 на трех базах — Белая, Оленегорск и Шайковка — плюс дополнительные образцы на полигоне в Рязани.

Шайковка является домом для двух эскадрилий Ту-22М3 52-го тяжелого бомбардировочного авиационного полка, который эксплуатирует Backfire с 1982 года. Этот полк время от времени отправляется на обратную базу в Сольцах Новгородской области, а его самолеты также принимал участие в сирийской кампании, выполнял вылеты с авиабазы ​​Моздок в Северной Осетии.

Последняя авария со смертельным исходом с участием Ту-22М3 произошла 22 января 2019 года при посадке в метель на аэродроме Оленегорск в Мурманской области.Тогда трое членов экипажа погибли и один выжил. Вы можете узнать больше об этом инциденте в этой предыдущей статье War Zone .

Мы будем обновлять этот пост, добавляя дополнительную информацию по мере его появления.

Связаться с автором: [email protected]

Трое военнослужащих погибли в результате инцидента с бомбардировщиком Ту-22 на аэродроме под Калугой — МЧС

МОСКВА, 23 марта. / ТАСС /. Три члена экипажа погибли после того, как катапультируемая система бомбардировщика Ту-22 внезапно сработала на аэродроме недалеко от Калуги в центральной части России, сообщило во вторник Минобороны.

«Сегодня во время плановой подготовки самолета Ту-22М3 на земле к полету на аэродроме в Калужской области внезапно сработала система катапультирования», — сказали в ведомстве.

«Из-за недостаточной высоты для раскрытия парашюта три члена экипажа получили смертельные травмы при приземлении», — говорится в сообщении.

На место происшествия была направлена ​​комиссия Воздушно-космических сил России «для технического осмотра самолета и установления причин инцидента», — сказали в министерстве.

Источник в оборонных кругах региона сообщил ТАСС ранее во вторник, что трое военнослужащих погибли в результате срабатывания катапультных кресел при запуске двигателей бомбардировщика Ту-22М3 на аэродроме под Калугой.

«Кресла с эжектором сработали при запуске двигателей. Погибли три человека, в том числе командир полка, сидевший в кресле инструктора», — сказал источник.

Между тем источник в областной службе здравоохранения сообщил ТАСС ранее во вторник, что один из членов экипажа бомбардировщика Ту-22М3 выжил в результате инцидента.

«Один человек доставлен в больницу медсанчасти в селе Шайковка», — сказал источник, отвечая на вопрос о членах экипажа.

Во вторник областная служба оперативного управления сообщила, что инцидент с бомбардировщиком Ту-22М3 под Калугой не причинил жертв среди местных жителей.

«Жертв среди мирного населения нет», — сказано в сообщении.

Ранее сообщалось, что на этой неделе в Калужской области прошли учения эскадрильи бомбардировщиков Ту-22М3.

Ту-22М — семейство советских, а затем и российских дальних сверхзвуковых бомбардировщиков-ракетоносцев с крылом изменяемой стреловидности. Эти самолеты предназначены для поражения наземных и морских целей сверхзвуковыми ракетами и бомбами в любое время дня и ночи и в любых погодных условиях. Эти бомбардировщики также могут нести ядерное оружие.

Ту-22М3 — один из базовых бомбардировщиков ВКС России наряду с Ту-95МС и Ту-160. Самолет Ту-22 впервые поднялся в небо в 1977 году.

бомбардировщиков Ту-22М активно участвовали в операции России против террористов в Сирии.

Предыдущий инцидент с гибелью членов экипажа произошел 22 января 2019 г., когда бомбардировщик Ту-22М3 40-го сводного авиационного полка дальней авиации Воздушно-космических сил потерпел крушение при заходе на посадку на аэродроме в Оленегорске в г. Мурманская область. В результате трое членов экипажа погибли, а один пилот выжил.

Три экипажа российского стратегического бомбардировщика Ту-22М3 погибли в результате странной аварии

Три члена экипажа российского дальнего бомбардировщика Ту-22М3 погибли в результате «ненормальной работы» катапультируемой системы самолета, когда самолет готовился на земле в аэродром под Калугой.

«23 марта при плановой наземной подготовке к полету Ту-22М3 на аэродроме в Калужской области произошла ненормальная работа системы катапультирования. Из-за недостаточной высоты для раскрытия парашютов три члена экипажа получили травмы, несовместимые с жизнью при приземлении », — говорится в заявлении Минобороны, цитируемом« Интерфаксом ».

На момент написания более подробной информации об аварии не было. Ту-22М3 состоит из 4-х членов экипажа, включая пилотов.Неясно, находился ли на борту самолета полный экипаж во время инцидента.

Минобороны отметило, что на аэродром направлена ​​комиссия ВКС РФ для проведения технического осмотра самолета и установления причин аварии.

ДТП ранее:

Последняя катастрофа с участием Ту-22М3 произошла в Мурманской области 22 января 2019 года. Затем после завершения планового тренировочного полета бомбардировщик упал в снежный заряд, упал на взлетно-посадочную полосу, загорелся и рухнул.Два члена экипажа погибли, двое остались живы.

17 декабря 2019 года дальний бомбардировщик Ту-22М3 совершил вынужденную посадку в Астраханской области. Затем экипажу удалось отвести машину с вышедшим из строя двигателем подальше от населенного пункта и приземлиться на землю. Никто из пилотов не пострадал.

Ранее, в ночь с 8 на 9 июля 2004 г. Ту-22М3 потерпел крушение в нескольких километрах от поселка Сольцы Новгородской области. Все четыре члена экипажа погибли в результате крушения.

самолетов Ту-22М3 использовались российскими военными в боевых действиях в Афганистане и Сирии.В настоящее время создается глубоко модернизированная версия этого самолета — Ту-22М3М.

Бомбардировщик Ту-22 показывает, почему опасения по поводу российского контроля над вооружениями только начинаются

Ключевой момент: Кремль, со своей стороны, категорически отрицает, что либо M3, либо его будущий преемник M3M нарушили любой текущий контроль над вооружениями соглашения.

Официальная реклассификация обновленных моделей Ту-22 из тактических бомбардировщиков в тяжелые ядерные стратегические бомбардировщики может привести к новому витку обвинений в возможном несоблюдении Россией требований.

Министерство обороны России сообщило ранее на этой неделе, что два Ту-22М3 совершили патрулирование над Черным морем, что является последним обнаружением самого мощного стратегического бомбардировщика России. Согласно их пресс-релизу , «два дальних бомбардировщика Ту-22М3 выполнили плановый полет в воздушном пространстве над международными водами Черного моря».

Звезда, официальный телеканал Минобороны России, опубликовал короткометражный ролик по этому поводу.Кадры начинаются с нескольких снимков крупным планом пилотов, прошедших последнюю подготовку из кабины, перед тем, как сделать снимок взлета под разными углами. Во второй части видеоролика изображены два крейсерских Ту-22М3 бок о бок.

Ту-22М3 преодолели расстояние около 4500 километров за пять часов. Ему не нужно было дозаправляться во время развертывания, так как он может похвастаться максимальной дальностью полета 6800 километров.

В настоящее время используемый в качестве основного стратегического ударного бомбардировщика ВКС России, Ту-22М3 (по классификации НАТО Backfire-C) представляет собой небольшую версию долгоживущего советского Ту-22М.Ту-22М3 сохранил конструктивную философию своего предшественника, он может похвастаться модернизированным двигателем НК-25 и незначительными переделками в носовой части.

Backfire-C содержит новейшие противокорабельные ракеты Х-32 с инерционным наведением, которые также могут быть эффективны против наземной инфраструктуры противника. Но звездой комплекта вооружения Ту-22М3 является Х-47 Кинжал («кинжал»), баллистическая ракета с ядерной способностью и предполагаемой эффективной дальностью до 3000 километров.

Представленный в 1983 году, М3 остался последней моделью Ту-22 после распада Советского Союза.Хотя российские военные удовлетворены базовым дизайном и основными характеристиками M3, они понимают, что в эпоху современной радиоэлектронной борьбы он быстро устаревает. Их решение — будущий Ту-22М3М , который имеет «абсолютно новую систему авионики», состоящую из интеграции навигационной системы ГЛОНАСС, цифрового бортового интерфейса и средств противодействия радиоэлектронной борьбе (ECM).

История продолжается

От арктического региона до Тихого океана дальние патрульные миссии — обычное дело для ВКС.Но что интересно в этом конкретном полете, так это язык, на котором его описали российские СМИ. Первоначальный заголовок ТАСС и все последующие переиздания содержат некоторые вариации утверждения о том, что «все полеты выполняются в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства».

Но зачем подчеркивать законность обычной черноморской миссии? Частично ответ, несомненно, заключается в том, что бомбардировщики пролетели несколько около к украинскому побережью, но есть более глубокий фактор: Ту-22М находится в эпицентре продолжающегося спора о соблюдении Россией требований Новый договор СНВ 2010 года.Некоторые аналитики предположили , что предполагаемые улучшения M3M — в частности, дозаправка в воздухе в сочетании с возможностью развертывания крылатых ракет Х-102 с ядерной способностью большой дальности — помещают его в законную категорию «необъявленного тяжелого бомбардировщика». Система классификации New START. Официальная реклассификация обновленных моделей Ту-22 из тактических бомбардировщиков в тяжелые стратегические бомбардировщики с ядерными боеголовками может привести к новому витку обвинений в возможном несоблюдении Россией требований.

Между тем, Х-47 «Кинжал» М3 определенно не является нарушением нового СНВ, потому что договор распространяется только на крылатые ракеты. Кремль, со своей стороны, категорически отрицает , что либо M3, либо его будущий преемник M3M нарушили какие-либо текущие соглашения по контролю над вооружениями.

Марк Эпископос часто пишет в The National Interest и работает научным сотрудником в Центре национальных интересов. Марк также является докторантом истории в Американском университете.Впервые это появилось в прошлом году.

Изображение: Википедия.

Прочитать оригинальную статью.

3 экипажа погибли в результате случайного срабатывания катапульты во время пуска стратегического бомбардировщика Ту-22М3 в России — RT Россия и бывший Советский Союз

Три человека погибли в результате срабатывания катапультируемой системы бомбардировщика Ту-22М3 во время предполетной подготовки у города Калуга на западе России, заявили военные страны.

Российские СМИ сообщили во вторник о происшествии со смертельным исходом, которое вскоре было подтверждено Министерством обороны.Во время предполетной подготовки сработала катапультирующая система военного самолета, в результате чего три пилота погибли.

«Высота была слишком низкой для работы парашютов, и три члена экипажа получили смертельные травмы при приземлении», — говорится в заявлении министерства .

Не сразу стало ясно, пострадал ли кто-нибудь еще во время аварии. Самолеты этого типа обычно имеют на борту четыре члена экипажа.

Также неизвестно, получил ли самолет какие-либо повреждения во время аварии.В то время как российские СМИ описывали это как «крушение» , в заявлении министерства обороны говорилось, что бомбардировщик вообще не поднимался в воздух.

Туполев-22М3 — это современный вариант легендарного стратегического бомбардировщика советских времен, который находится на вооружении с 1970-х годов. Самолет неоднократно модернизировался, последняя модификация, представленная еще в 2018 году, получила собственное обозначение M3M. Последний вариант самолета может похвастаться улучшенной авионикой, а также цифровым навигационным и коммуникационным оборудованием.

Также на rt.com СМОТРИТЕ ужасающую аварийную посадку российского сверхзвукового бомбардировщика Ту-22М3 в условиях практически нулевой видимости

Калужская авария — первое крупное происшествие с Ту-22М3 с января 2019 года. Тогда в Мурманской области при очень плохой погоде разбился бомбардировщик того же типа. Самолет буквально раскололся пополам во время неудачной попытки приземления, взорвавшись пламенем и мгновенно убив троих членов экипажа.

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

Китай закупит сверхзвуковые бомбардировщики Ту-22?

На неофициальных китайских сайтах возобновились слухи о том, что страна заключила сделку с Россией по лицензионному производству дальнего сверхзвукового бомбардировщика Туполев Ту-22М3.Но никаких подтверждений из Москвы или Пекина не поступало, и старший военный исследователь Народно-освободительной армии (НОАК) опроверг эти предположения.

Последние сообщения предполагают, что 36 экземпляров образца времен холодной войны могут быть произведены для китайской военно-морской авиации, где они будут иметь обозначение «H-10» и использоваться в качестве морских ударных. Они могут быть оснащены ракетами класса «воздух-земля» большой дальности, закупаемыми в России или производимыми внутри страны. Они заменят парк бомбардировщиков H-6, которые представляют собой китайские версии еще более старой конструкции Туполева — Ту-16.

Китайские СМИ и онлайн-форумы ликуют по поводу предполагаемого развития. Имея дальность полета 6800 км, Ту-22М3 способен достичь второй цепи островов в Тихом океане с материковой части Китая. Пекин открыто заявил о суверенитете над западной частью Тихого океана, что является прямым вызовом стратегической политике США. Он разместил в прибрежных провинциях баллистические ракеты, которые, как говорят, способны поражать боевые группы авианосцев США, хотя остаются вопросы о местоположении и точности целей.H-10 может облегчить проблему с локацией, хотя сам по себе является большой целью, если только не работать на очень низком уровне. Китайские СМИ возлагали большие надежды на то, что сверхзвуковой Ту-22М3, известный как «убийца авианосцев» во время холодной войны, станет эффективным оружием Китая в борьбе с морскими просторами.

Однако китайские военные, похоже, не в таком восторге. Старший полковник Ду Венлун, научный сотрудник Академии военных наук НОАК, сказал в недавнем интервью телеканалу Hubei TV, что Ту-22 — это старая конструкция, которая, как стратегический бомбардировщик, не имеет никаких преимуществ перед своим U.Эквиваленты S., такие как B-1 и B-2. «Я лично считаю, что шансы Ту-22М3 присоединиться к китайским ВВС в качестве стратегического ударного бомбардировщика невелики», — сказал Ду. «Американские авианосные самолеты дальнего обнаружения Е-2 имеют дальность обнаружения более 400 километров против современных истребителей, чье радиолокационное сечение намного меньше, чем у Ту-22М3», — добавил он.

Три экипажа российского атомного бомбардировщика погибли из-за случайного срабатывания катапультного кресла и не раскрытия парашютов

ТРИ экипажа самолета погибли сегодня на российском атомном бомбардировщике после того, как катапультируемое кресло случайно сработало и парашюты не раскрылись, говорят военное командование.

Ужас в кабине произошел, когда двигатели запустились перед тренировочным полетом сверхзвукового дальнего бомбардировщика Ту-22М3.

11

Три человека погибли в результате взрыва системы катапультирования бомбардировщика Ту-22М3 Фото: East2West

11

Вадим Белослюдцев, командующий ядерными ударными войсками Ту-22М3, погиб

11

Самолет в основном используется для проводить ядерные и обычные атакиКредит: wiki

Не предполагается, что самолет был загружен ядерным оружием на военном аэродроме Шайковка во время катастрофы, примерно в 200 милях к юго-западу от Москвы.

Сообщается, что система катапультных кресел сработала, когда самолет готовился к вылету с экипажем из четырех человек.

Командир полка, сидевший в кресле инструктора, был среди погибших после того, как все трое были сброшены с самолета незадолго до предполагаемого взлета.

Министр обороны России подтвердил гибель трех членов экипажа в результате инцидента.

Высота была «слишком низкой для работы парашютов, и три члена экипажа получили смертельные травмы при приземлении», — говорится в заявлении министерства, передает Russia Today.

Одним из погибших сегодня был подтвержден 48-летний Вадим Белослюдцев, командующий ударными войсками Ту-22М3.

Его смерть была расценена как серьезный удар по вооруженным силам России.

Старший офицер налетал на сверхзвуковых самолетах «Туполев» в общей сложности 540 часов до своего повышения.

Пилот выжил в сегодняшней аварии, поскольку перед непреднамеренным катапультированием пристегнулся к креслу, сообщает «Лента».

Остальные трое все еще застегивали ремни.

Погибли также майор Султанов и инструктор по летной подготовке Подсобляев.

11

Смерть Вадима Белослюдцева была расценена как серьезный удар по обороне России

11

Старший офицер налетал на сверхзвуковых самолетах «Туполев» в общей сложности 540 часов. полет по земле, на аэродроме в Калужской области вышла из строя система катапультирования.

«Из-за недостаточной высоты для раскрытия парашютов трое членов экипажа при приземлении получили травмы, несовместимые с жизнью.”

В Калугу направлена ​​специальная группа для расследования трагедии с ударным ядерным самолетом.

Ранее сообщалось, что эскадрилья А Туполева Ту-22М3 (по классификации НАТО Backfire-C) проходила учения в Калужской области.

RT сообщает, что «хотя сообщения российских СМИ описали это как« крушение », в заявлении министерства обороны говорилось, что бомбардировщик вообще не поднимался в воздух».

Пилотам этой эскадрильи недавно сделали уколы Covid, чтобы они могли принять участие в российском параде Победы 9 мая, ознаменовавшем окончание Второй мировой войны.

Множество погибших — последнее в череде смертей, связанных с крушением Ту-22М3.

11

Еще в 2019 году российский стратегический бомбардировщик Ту-22М3 Backfire раскололся надвое Фото: East2West

11

В 2019 году погибли трое из четырех членов экипажа Фото: East2West

11

В 2019 году российский бомбардировщик превратился в огромный огненный шар — один из серии авиационных происшествий со смертельным исходом с участием самолета за последние несколько лет Фото: East2West

НЕСКОЛЬКО АВАРИЙ ТУ-22М3

В 2017 году издание The Sun сообщило, что российский дальний бомбардировщик Ту-22М3 разбился, пролетев над взлетно-посадочной полосой военной базы.

Пилоты неповоротливого самолета прервали взлет, но гигантский Туполев не смог остановиться и вылетел с асфальта на деревья во время скандальных военных игр Владимира Путина «Запад-2017».

На видео слышен грохот удара Ту-22М3 по деревьям в конце взлетно-посадочной полосы военной базы Шайковка в Калужской области.

На кадрах видно, как ракетоносец перед взлетом разгоняется, но затем отпускает тормозной парашют и не останавливается.

Экипаж из четырех человек спасся от разбитого бомбардировщика, и представители ВВС в Москве заявили, что самолет снова полетит после ремонта, что привело к его «серьезным повреждениям».

11

Экипаж из четырех человек не пострадал после того, как ракетоносец выпустил тормозной парашют в 2017 году Фото: East2west News

11

Российские официальные лица заявили, что самолет был поврежден, но после ремонта в 2017 году он снова полетит Фото: East2west News

11

Ту-22М3 врезался в деревья в конце взлетно-посадочной полосы в 2017 году на военной базе Шайковка в Калужской областиКредит: East2west News

В 2019 году Ту-22М3 раскололся надвое и загорелся, когда он приземлился в Арктике, в результате чего погибли трое из четырехместный экипаж.

На кадрах, сделанных на авиабазе Оленя за Полярным кругом, видно сильное столкновение и разрушение военного самолета — ключевого российского ударного самолета, использовавшегося для нацеливания на Запад.

А еще в 2004 году в Новгородской области разбился еще один Ту-22М3, погибли все четыре члена экипажа.

Бомбардировщик «Туполев» — самолет, находящийся на вооружении с советских времен, — может поражать цели в 4350 милях от базы и является ключевым военным самолетом для потенциального использования против врагов Кремля.

Ту-22М впервые был задействован в боевых действиях в Афганистане в период с 1987 по 1989 год.

Также использовался Россией для боевых действий в Чечне в 1995 году.

Что такое бомбардировщики Ту-22М3?

Туполев Ту-22М (также известный как Backfire) — дальний стратегический и морской ударный бомбардировщик, разработанный Туполевым для советских ВВС.

Самолет в настоящее время состоит на вооружении ВВС и ВМФ России, пишет Airforce Technology.

Самолет в основном используется для проведения ядерных и обычных атак.

Также может использоваться в противокорабельных и морских разведывательных задачах.

Ту-22М-1 впервые поднялся в воздух в июле 1971 года, а Ту-22М впервые был задействован в боевых вылетах в Афганистане в период с 1987 по 1989 год.

Ту-22М3 также использовался Россией в боевых действиях в Чечне в 1995 году.

Ту-22М был разработан на базе самолета Ту-22.

Ту-22М3 имеет длину 42,4 м, максимальный размах крыла 34,2 м и высоту 11,05 м.

Масса пустого и максимальная взлетная масса самолета — 53 500 кг и 126 400 кг соответственно.

ИГРА ТЕЛЕФОНОВ

Телефонный звонок Harry & Wills перед первой встречей за год на похоронах Филипа

НЕ COVID

Четверть вирусных смертей в Великобритании, не вызванных Covid, по официальным данным

ROCKS AND ROLL

Jurassic Самый большой камнепад на побережье за ​​60 лет, когда 4000 тонн упали со скалы

SCANDI SURGE

Число пациентов без ограничений в Швеции растет с большим количеством пациентов интенсивной терапии, чем первая волна

CARING COUNTESS

Как застенчивая Софи Уэссекс стала роком королевы после Смерть принца Филиппа

Эксклюзив

БОЛЬШИЕ ЗАКАЗЫ

Жаждущие британцы в панике заказывают 14 миллионов пабов, чтобы найти столики в пивном саду

Шокирующие кадры демонстрируют крушение российского дальнего бомбардировщика Ту-22М3 на военной базе .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта