Средний бомбардировщик Ту-22М («145″,»45», «ЮМ», «АМ») («Backfire «) (1969г.)
Ту-22КМ(«145»)(1965-67гг.)-проект ракетоносца с изменяемой геометрией крыла, ТРДДФ в хвостовой части фюзеляжа и КР Х-22;
Ту-22М0 («45-00») (1969-72гг.)-первая опытная серия самолётов по программе первого этапа — с оборудованием от Ту-22К и двигателями «ФМ». 10 самолетов(завод №22, )пять из которых применялись для переподготовки экипажей бомбардировщиков в Центре боевой подготовки и применения Дальней авиации в Рязани;
Ту-22М1(«45-01″») (1971-72гг.)-модификация с увеличенным на 1,5 м размахом крыла, 1-2 КР Х-22.В ходе модернизации удалось значительно снизить массу планера и улучшить аэродинамические характеристики. Существенные изменения претерпели конструкция воздухозаборников, механизация и геометрия крыла, система оборонительного вооружени Серия на заводе №22, 9 машин (по другим данным – 10)В строевые части ВВС СССР Ту-22М1 не поступал.
Ту-22М2(«45-02»)(1972-83гг.)-Ту-22М2 планировалось строить с улучшенными двигателями НК-23 с возможностью их замены более мощными и экономичными двигателями НК-25, однако все серийные машины получили НК-144-22 серии. В августе 1976 года ТУ-22М2 принимается на вооружение Авиации ВМФ и Дальней авиации.Хотя Ту-22М-2 и не был оснащен, как американский бомбардировщик Рокуэлл В-1, системой автоматического огибания рельефа местности, он был способен совершать относительно продолжительные маловысотные «броски», уклоняясь от поражения средствами ПВО противника, при этом заданная высота поддерживалась автоматически, при помощи радиовысотомера. Серийное производство Ту-22М2 продолжалось вплоть до 1983 года. Серия на заводе №22, 211 самолет;
Ту-22М3(«45-03»)(1977-93)-на этой модификации были установлены более мощные и экономичные двигатели НК-25 с электронной системой управления ЭСУД-25.
Изменена конструкция каналов воздухозаборников — входное устройство с вертикальной панелью клина было переделано на горизонтальный.Ракетное вооружение самолета было значительно усилено: в дополнение к противокорабельным крылатым ракетам типа Х-22 самолет получил аэробаллистические ракеты малой дальности (шесть УР этого типа разместились на многопозиционной пусковой установке в фюзеляже и еще четыре ракеты – на внешних узлах подвески).Серия в 1983-92 г. на заводе №22, 268 Ту-22М3.Ту-22М4(«245»)(1983-91гг.)-модернизация с установкой новых двигателей НК-32 и с изменением воздухозаборников двигателей. Модернизация БРЭО путем установки нового ПНК,РЛС «Обзор», комплекса РЭП.Расширение номенклатуры средств поражения:6 УР Х-32 или 10 УР Х-57 или УПАБ-1500 с телевизионной системой наведения. В 1990 г. был построен 1 прототип. Работы в данном направлении были прекращены в ноябре 1991 г.;
Ту-22М5(«245»)(1997-?г. )-вариант модернизации: 4 КР Х-101 или 6-8 Х-555, АСУ полетом на малой высоте;
Ту-22МЗМ(«45М»)(2010г.)-модернизированный, 1 машина ?. С обновленным БРЭО. Устанавливается прицельно-навигационный комплекс СВП-24-22 «Гефест», двигатели НК-32-02
КР Х-32, Х-50. Планируется модернизация 30 машин;
Ту-22МР(«145Р»)(1989)-разведчик (с ПрНК «Обзор-МР»). Серия с 1989 г., 12 машин.
Ту-22М? («345», «45-30») -проект(2018г.?) модарнизации с двигалями НК-32-2, системой дозапроки, экипажем 2 чел., новым вооружением
Последний советский задел — на крыло! Казанский авиазавод попытается достроить копыловские Ту-22М3
Источник: сайт «Бизнес-Online»
Автор: | Тимур Латыпов |
Программа по созданию Ту-22М3М выходит на новый этап. По информации «БИЗНЕС Online», принято решение о достройке планеров ракетоносцев-бомбардировщиков, стоящих на Казанском авиазаводе с начала 1990-х. В отличие от двух летающих сегодня прототипов, созданных из строевых машин, это будут действительно новые самолеты — не только с «нулевыми» планерами, но и с современным радиоэлектронным оборудованием. Впрочем, двигатели придется поставить старые.
Что хранится на старой взлетке?
Как сообщил источник «БИЗНЕС Online» в авиапроме, принято решение о достройке минимум двух из четырех находящихся на Казанском авиазаводе планеров Ту-22М3. В ОАК не стали комментировать эту информацию.
Речь идет о полностью готовых планерах самолетов, то есть фюзеляжах с крыльями, оперением, шасси, но без «начинки» — двигателей, бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) и т. д. Планеры изготовили в начале 90-х годов, но в дело они не пошли, поскольку в 1993-м строительство Ту-22М3 прекратили (как и Ту-160). На КАЗе осталось 6 заделов. Один достроили в 1997 году, еще один установили как памятник напротив заводоуправления, а четыре сначала долго стояли возле летно-испытательной станции, а потом их перетащили на старую взлетно-посадочную полосу.
Возможность достройки заделов вяло обсуждали с конца 90-х, новый виток интереса к ним возник примерно в 2012 году, когда родилась программа по модернизации парка Ту-22М3 до варианта Ту-22М3М: считается, что всего выпустили 268 самолетов, в строю осталось примерно 60, обновить предполагалось 30. Заявленный перечень изменений: повышение точности навигации, расширение боевых возможностей, рост уровня автоматизации управления, упрощение технического обслуживания, новая информационно-управляющая система, цифровая индикация в кабине, функции интеллектуальной поддержки действий экипажа, снижение нагрузки на летчиков. Предусмотрена аппаратура, интегрирующая машину в новую автоматизированную систему управления авиацией. Она позволяет планировать полетное задание, отслеживать нахождение самолета, перенацеливать его в воздухе на другие объекты, автоматически вводить данные в авиационные средства поражения — они тоже новые.
Но стартовал проект только в апреле 2016 года. Есть основания полагать, что приступить к нему заставила война в Сирии, в ходе которой Ту-22М3 регулярно наносили удары по ДАИШ (арабское название запрещенной в РФ группировки «ИГИЛ» — прим. ред.). Хотя ракетоносцы отработали успешно, у минобороны были какие-то претензии, поэтому и приняли окончательное решение о глубокой модернизации.
Но почему вдруг вспомнили о старых казанских планерах? Ведь для создания первых прототипов Ту-22М3М (поднялись в воздух 28 декабря 2018 года и 20 марта 2020-го) использовали строевые самолеты выпуска конца 1980-х годов. Да и планирующиеся для доработки 30 машин будут брать из парка ВКС.
30 лет под открытым небом
Наш собеседник говорит, что решение созрело не вдруг. «Несколько раз промышленность с минобороны обсуждали, что надо использовать и заделы», — утверждает он. Можно предположить, что ключевую роль сыграла совокупность факторов. Во-первых, военные не хотят отвлекать бомбардировщики из частей. Во-вторых, как известно, главное новшество Ту-22М3М — бортовое радиоэлектронное оборудование. Можно предположить, что на первых двух прототипах установили не новое, а только модернизированное БРЭО, а теперь подоспела новая продукция и монтировать ее логично внутри нового планера. Внутри заделов нет вообще ничего, рассказал «БИЗНЕС Online» экс-гендиректор КАЗа Васил Каюмов, разве что некая базовая электропроводка.
В-третьих, наш источник также отмечает, что у данных планеров, в отличие от строевых самолетов, абсолютно невыработанный ресурс и конструкторам грех не воспользоваться этим обстоятельством.
Но в каком состоянии могут быть планеры, которые простояли под открытым небом почти 30 лет? «Думаю, само железо сохранилось неплохо, — размышляет наш собеседник. — А всякого рода прокладки, скорее всего, пришли в негодность». Он предполагает, что использовать могут не все заделы, а только те, которые лучше сохранились. На заводе даже ходит шутка, что в случае чего задействуют и планер, установленный как памятник перед заводоуправлением.
«Если аудит покажет нормальное состояние, то использовать заделы рационально, к тому же конструкторские изменения по планеру, скорее всего, минимальны, — отметил в беседе с «БИЗНЕС Online» главный редактор отраслевого портала «Авиарунет» Роман Гусаров. — Последний по времени «Руслан» тоже собрали в постсоветское время из задела».
Доведение задела до летного состояния — это в какой-то степени и восстановление исторической справедливости. Дело в том, что проект Ту-22М, стартовав в 1965 году и пройдя через этапы Ту-22М0, Ту-22М1 и Ту-22М2, на версию Ту-22М3 вышел 20 июня 1977 года — тогда состоялся первый полет «тройки». В 1978-м ее запустили в серию. Позже должны были появиться модификации Ту-22М4 и Ту-22М5, но помешали происходившие в стране события. Так вот, один из этих четырех планеров на КАЗе образно прозвали «маленьким Ту-160»: он должен был превратиться в особенный по боевой эффективности самолет.
Можно ли будет такое сказать о Ту-22М3М?А двигатели все же старые
Ту-22М3М сможет нести гиперзвуковые «Кинжалы», а также ракеты Х-32. У новой ипостаси «тройки» не будет кормовой пушечной установки, это солидный выигрыш в весе, который можно использовать, например, для установки современного комплекса радиоэлектронного противодействия.
Неясен момент с экипажем. В Ту-22М3 — четыре человека: командир, правый летчик, штурман, оператор. После того, как стало известно об установке на самолет нового БРЭО, пошли разговоры о том, что экипаж сократят до двух человек, однако, как утверждает наш источник, летчиков все же будет четыре. Как предположил в беседе с «БИЗНЕС Online» главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский, это разумно, поскольку кто знает, для решения каких новых задач предназначен самолет, то есть не факт, что отдельный оператор — лишняя фигура.
На авиационных форумах можно найти дискуссии о том, какие двигатели установят на самолет. Есть мнение, что это могут быть НК-32, выпуск которых компания «Кузнецов» возобновила под программу Ту-160М. Однако источник «БИЗНЕС Online» утверждает, что эти двигатели вряд ли возможно адаптировать под Ту-22М3М, и на нем будут стандартные для этого типа самолетов НК-25. Их возьмут со строевых машин и проведут капитальный ремонт. А как полагает эксперт Российского совета по международным делам Андрей Фролов, часть НК-25 вообще почти новые. Их в 2013 году вывезли с Украины. Дело в том, что после распада СССР 43 оставшихся там Ту-22М (впрочем, данные источников разнятся, где-то говорится о 20 самолетах) были уничтожены по программе, финансировавшейся конгрессом США, но двигатели с них сняли. По словам эксперта, вывезти в Россию удалось около 30 НК-25. Как говорит Фролов, они почти новые: вряд ли после 1991 года на Украине их активно эксплуатировали, остаточный ресурс должен быть очень большим.
Но, как полагает Мураховский, все равно двигатели — слабое звено всей идеи Ту-22М3М. «Возможности модернизации проект использует не по максимуму, — говорит он. — Самолет это интегрированная, синергетическая конструкция, и если двигатель не в полной мере прошел цикл доведения до лучших характеристик, то о чем говорить? Надо понимать, что НК-25 по конструкции — это конец 70-х. Да, в советское время по ним был создан задел модернизации, но с развалом страны дело заморозилось. Если сейчас что-то делать, то с учетом опыта возобновления производства НК-32 для Ту-160. Этому двигателю сильно увеличили ресурс, повысили КПД. Насколько аналогичное реалистично для НК-25, не знаю».
Тем не менее, эксперт не ставит под сомнение необходимость создания машины: «Правильное решение, особенно с появлением новых гиперзвуковых ракет. Плюс новое БРЭО, плюс восстановление дозаправки в воздухе. Хороший аппарат получается. И кто бы что ни говорил про изменяемую геометрию крыла, она этому самолету дает многое».
«Не хотели дразнить американцев»
У того, что о заделах вспомнили именно сейчас, может быть и политическая подоплека. Как говорит наш источник, «это давно надо было сделать, но, как понимаю, не хотели дразнить американцев». Наш собеседник намекает на слухи о том, что выпуск Ту-22М3 прекратили под их нажимом.
Этот самолет еще в облике Ту-22М2 изрядно нервировал США. В издании американского оборонного ведомства International Defence Review в мае 1975 года появилась публикация под названием «Бэкфайр (Backfire — так называют Ту-22М в странах НАТО — прим. ред.) — советский аналог американского В-1». Воображение читателей будоражили сведениями о том, что Ту-22М2 — стратегический самолет, способный доставить 10-тонную боевую нагрузку на расстояние в 12 тыс. км, а с дозаправкой — на 17 тысяч.
По легенде, 14 мая 1976 года Ту-22М2 выполнил испытательный полет на максимальную дальность с одной воздушной дозаправкой. Испытания засекли американские спутники, и на следующий день их карту выложили на переговорах в Женеве. Несмотря на все старания министра иностранных дел СССР Андрея Громыко, американцы настояли на включении Ту-22М2 в список стратегических сил. В итоге на переговорах решили, что СССР ограничит максимальную дальность полета Ту-22М, лишив его межконтинентальных характеристик, — демонтирует оборудование дозаправки в воздухе. Также американцы добились ограничения выпуска Ту-22М — не более 30 машин в год. Кроме того, Советский Союз обязывался не размещать эти самолеты на постоянной основе в арктических областях — в опасной близости к США. В 1979 году со строевых машин начали снимать штанги дозаправки, а на новых самолетах они уже не устанавливались.
Как полагает Мураховский, это решение серьезнейшим образом затормозило развитие программы Ту-22М. А сейчас система дозаправки в воздухе возвращается. Сигнал вовне более чем прозрачный. Эксперт напоминает, что этой функции Ту-22М3 здорово не хватало в Сирии.
«Мы договорились с Ираном использовать аэродром подскока на их территории, но когда решение засветилось, иранцы пошли на попятную. А была бы система дозаправки, вопрос бы не возник вовсе», — Виктор Мураховский главный редактор журнала «Арсенал Отечества»
Добавим, что еще бы и создать флот заправщиков, которых, по словам главреда «Арсенала Отечества», «катастрофически не хватает»…
Словом, сегодня любая новость о плановой работе над Ту-22М3 вызывает ажиотаж, будь то возобновление полетов на арктические аэродромы, базирование в Крыму или переброска на авиабазу «Хмеймим» в Сирии. Сообщение 2019 года о том, что наши военные начали отправлять в Казань для модернизации находящиеся на хранении Ту-22М3, произвело фурор. На страницах американских специализированных изданий аналитики рассуждали о том, что обновленный Ту-22М3 представляет реальную угрозу, которую придется учитывать еще на протяжении 20 лет. Так что новость о достройке заделов — весьма в кассу.
«Завод захочет оценить планеры как новые, а минобороны попробует заполучить бесплатно»
Наконец, будем надеяться, что этот проект принесет КАЗу реальные деньги. Но с достройкой заделов возможна загвоздка. «Проблема будет в том, во сколько оценят планеры, — говорит наш источник. — Потому что завод захочет оценить их как новые, а минобороны, не сомневаюсь, попробует заполучить бесплатно». Наш собеседник напомнил, что такой же спор был по недавно достроенному заделу Ту-160. Чем это кончилось, источник уточнять не стал.
Как считает Фролов, какие-то деньги КАЗУ обязательно заплатят, главное, чтобы завод не повторил феерическую историю с достройкой Ту-160 в 2007 году. Тогда КАЗ надумал выкатить военным счет миллиардов в 30 — засунул туда все возможные расходы. «В свое время под эти четыре планера был оборонзаказ, и вопрос только в том, как те деньги пересчитать в современные», — говорит о нынешней ситуации эксперт.
Мураховский тоже считает, что стороны договорятся, хотя будет трудно: «Бардак в деле ценообразования по гособоронзаказу страшный. В итоге из-за несоответствия документов реальным обстоятельствам все решается в индивидуальном порядке. Можно вспомнить эпопею с постройкой подводных лодок или Ил-476, когда окончательное решение принимается на уровне президента. Чтобы заводы не загнулись, приходится пересматривать контракты».
Последний советский директор КАЗа Виталий Копылов называл «тройку» кормилицей завода: если Ту-160 и Ил-62 он строил штуками, то Ту-22М всех модификаций — по 20-30 в год. Вот и сегодня Ту-22М3М может стать самым массовым заказом Казанского авиазавода новейшего времени.
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Бизнес-Online». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Вынесение приговора Дереку Шовену: бывший офицер полиции приговорен к 22,5 годам лишения свободы за смерть Джорджа Флойда
Си-Эн-Эн —
Дерек Шовен, бывший полицейский, убивший Джорджа Флойда на улице Миннеаполиса в прошлом году, был приговорен в пятницу к 22 с половиной годам тюремного заключения.
Шовен в светло-сером костюме, галстуке и белой рубашке кратко произнес перед вынесением приговора «соболезнования семье Флойда».
Согласно законам Миннесоты, Шовен должен будет отбыть две трети срока, или 15 лет, а оставшиеся семь с половиной лет он будет иметь право на освобождение под надзором.
Приговор превышает рекомендуемый Миннесотой диапазон приговоров от 10 лет и 8 месяцев до 15 лет за преступление. Смерть Флойда вызвала массовые протесты по всей стране из-за жестокости полиции.
Судья Питер Кэхилл сказал, что приговор не был основан на эмоциях или общественном мнении. Он хотел «признать глубокую и огромную боль, которую испытывают все семьи, особенно семья Флойд», — сказал судья.
В 22-страничном меморандуме Кэхилл написал, что два отягчающих обстоятельства требуют более сурового приговора: Шовен «злоупотребил своим положением доверия или авторитетом» и обращался с Флойдом с «особой жестокостью». Судья написал, что Шовен обращался с Флойдом «неуважительно и отказывал ему в достоинстве, причитающемся всем людям».
Кэхилл сказал, что бывший офицер «объективно оставался равнодушным к мольбам мистера Флойда», даже когда мистер Флойд умолял сохранить ему жизнь и явно был напуган сознанием того, что он может умереть.
«Мистер. Длительное сдерживание Шовеном г-на Флойда также было намного дольше и болезненнее, чем типичный сценарий в деле об убийстве второй или третьей степени или непредумышленном убийстве второй степени», — написал судья.
Шовен останется в блоке с ограниченным доступом, отделенном от основного населения, в исправительном учреждении Миннесоты в Оук-Парк-Хайтс «на данный момент», сообщила CNN представитель Департамента исправительных учреждений Миннесоты Сара Фицджеральд.
«Его окончательное размещение не определено, но его безопасность будет нашей главной заботой при определении окончательного размещения», — сказал Фицджеральд, добавив, что Шовен находится в административном сегрегационном статусе из-за его «общей безопасности».
45-летний Шовен был осужден в апреле по обвинению в непреднамеренном убийстве второй степени, убийстве третьей степени и непредумышленном убийстве второй степени за его роль в смерти Флойда.
Последние мгновения жизни Флойда, снятые 17-летним подростком на записи мобильного телефона, четко иллюстрируют то, что чернокожие американцы давно говорят о том, как система уголовного правосудия обращается с чернокожими. Смерть Флойда вызвала массовые протесты по всему миру, а также случаи мародерства и беспорядков.
На пересечении Чикаго-авеню и 38-й улицы в Миннеаполисе, где Флойд сделал свой последний вздох, люди следили за слушанием по мобильным телефонам.
За пределами судебного комплекса сторонники Флойда выразили смешанные чувства по поводу тюремного срока.
Сестра Флойда, Бриджит, которая основала Мемориальный фонд Джорджа Флойда, заявила в своем заявлении, что приговор «показывает, что к вопросам жестокости полиции наконец-то относятся серьезно».
«Однако нам предстоит пройти долгий путь и внести много изменений, прежде чем чернокожие и коричневые люди наконец почувствуют, что правоохранительные органы в этой стране обращаются с ними справедливо и гуманно», — добавила она.
Адвокат семьи Флойд Бен Крамп в своем заявлении сказал, что «исторический приговор» приближает семью и страну «на один шаг к исцелению, обеспечивая завершение дела и привлечение к ответственности».
«С приговором Шовена мы делаем значительный шаг вперед — то, что еще совсем недавно было невообразимо», — сказал он.
Генеральный прокурор Миннесоты Кит Эллисон сказал журналистам, что он надеется, что «этот момент даст нам паузу и позволит нам вновь посвятить себя реальным изменениям в обществе, которые продвинут нас намного дальше по пути к справедливости».
«Я надеюсь, что он найдет время, чтобы узнать что-то о человеке, чью жизнь он забрал, и о движении, которое поднялось, чтобы призвать к справедливости после пыток и смерти Джорджа Флойда», — сказал он о Шовене. «Сегодня также важный момент для нашей страны. Исход этого дела имеет решающее значение. Но самого по себе этого недостаточно».
Адвокат Шовена Эрик Нельсон от комментариев отказался.
После того, как члены семьи Флойда выступили с заявлениями о воздействии на жертву, Шовен подошел к кафедре рядом со своим адвокатом и сказал: «Я хочу выразить свои соболезнования семье Флойда». Он сказал, что нерешенные юридические вопросы помешали ему сказать больше.
Дерек Шовен будет осужден за убийство Джорджа Флойда
Заявления потерпевших включали эмоциональное видео с 7-летней дочерью Флойда, Джианной, которая носила бант, обернутый вокруг волос.
«Я все время спрашиваю о нем», — сказала маленькая девочка, отвечая на вопросы о своем отце.
«Я скучаю по тебе и люблю тебя», — сказала она, когда ее спросили, что она скажет отцу.
Шовен, в маске, слушал из-за стола защиты.
Два брата и племянник Флойда рассказали о днях рождения, выпускных и других семейных вехах, которые он пропустит.
Филониз Флойд сказал, что ему снятся кошмары, в которых он слышит, как его брат умоляет сохранить ему жизнь и зовет их мать. Он сказал, что переживает видео, на котором Шовен «замучил до смерти» своего брата, особенно ухмылку на лице бывшего полицейского.
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_20A7A0EE-5B39-0137-DD63-43B489C16636@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> «Моя семья и я приговорены к пожизненному заключению. Мы никогда не вернем Джорджа», — сказал он.Филониз вытер слезы с его глаз, когда он говорил о Джанне. Терренс Флойд, другой брат, изо всех сил пытался говорить, поскольку он просил максимальное наказание.
«Мы больше не хотим, чтобы вас шлепали по запястьям», — сказал племянник Брэндон Уильямс. «Мы уже прошли через это — в моем сообществе, в моей культуре».
Джианна, 7-летняя дочь Джорджа Флойда
пулДочь Джорджа Флойда и другие члены семьи выступают на вынесении приговора Шовину
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_D31E9BC8-A5C1-619F-F8A5-43C47A16A4DD@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Кэролин Поленти, мать Шовена, расчувствовалась, назвав его своим любимым сыном и «хорошим человеком». Она сказала, что самые счастливые моменты в ее жизни были, когда родился Шовен и когда она впервые приколола его значок к его униформе.«Дерек, я хочу, чтобы ты знал, что я всегда верила в твою невиновность и никогда не поколеблюсь в этом», — сказала она.
Ходатайство Шовена о новом судебном разбирательстве было отклонено Кэхиллом за несколько часов до слушания.
Кэхилл постановил в четверг вечером, что Шовен «не смог продемонстрировать… Суд злоупотребил своим усмотрением или допустил ошибку, в результате чего ответчик был лишен своего конституционного права на справедливое судебное разбирательство».
Кэхилл также постановил, что Шовен не смог продемонстрировать неправомерные действия прокурора или присяжного заседателя.
Адвокаты защиты утверждали, что «ошибки, злоупотребление полномочиями, неправомерные действия прокурора и присяжных» сделали судебный процесс несправедливым.
Государственная прокуратура потребовала 30-летнего тюремного заключения, заявив, что это «должным образом отразит глубокое влияние поведения ответчика на жертву, семью жертвы и общество», согласно меморандуму о вынесении приговора.
Нельсон выступал за испытательный срок и срок отбытия наказания или, по крайней мере, за меньшее наказание, чем предусмотрено законом.
«Мистер. Шовен просит суд рассмотреть не только его выводы, но и его биографию, отсутствие у него криминального прошлого, возможность испытательного срока, необычные факты этого дела и то, что он является продуктом «сломанной» системы», — написал Нельсон в подача.
Предоставлено Беном Крампом/APДерек Шовен признан виновным по всем трем пунктам обвинения в убийстве Джорджа Флойда
Обвинительный вердикт по всем трем обвинениям против Шовена был вынесен почти через год после того, как он бесстрастно стоял коленями на шее и спине Флойда в наручниках и лежал ничком на улице в течение 9 минут и 29 секунд. Под коленями офицера 46-летний темнокожий мужчина хватал ртом воздух, неоднократно восклицал: «Я не могу дышать» и в конце концов замолчал, наблюдая за группой испуганных прохожих.
Шовен прибыл в здание суда в центре Миннеаполиса за несколько часов до вынесения приговора.
Трое других офицеров, присутствовавших на месте во время ареста Флойда со смертельным исходом, — Тоу Тао, Томас Лейн и Александр Куенг — не признали себя виновными по обвинению в пособничестве и подстрекательстве. Суд над ними назначен на март 2022 года.
Вот какой приговор может грозить Дереку Шовину после обвинительного приговора
03:25 — Источник: Си-эн-эн
По словам представителя тюрьмы, с момента осуждения Шовен содержался в исправительном учреждении Миннесоты в Оук-Парк-Хайтс за пределами Миннеаполиса и был помещен в изолированное жилое помещение для его собственной безопасности. Департамент исправительных учреждений Миннесоты примет решение о том, где Шовен будет отбывать наказание после получения постановления о вынесении приговора Кэхиллу, сообщила CNN пресс-секретарь Сара Фицджеральд.
Полиция США «очень нервничает» по поводу инициированного офицером правоприменения, поскольку насилие с применением огнестрельного оружия стремительно растет
По закону Шовену могло грозить до 40 лет тюрьмы за убийство второй степени, до 25 лет за убийство третьей степени и до 10 лет за непредумышленное убийство. В обвинении в убийстве второй степени говорится, что Шовен напал на Флойда коленом, что непреднамеренно привело к смерти Флойда. В обвинении в убийстве третьей степени говорилось, что Шовен действовал с «извращенным разумом», а в обвинении в непредумышленном убийстве говорилось, что его «преступная халатность» стала причиной смерти Флойда.
У Шовена ранее не было судимостей, поэтому правила вынесения приговоров Миннесоты рекомендуют около 12 с половиной лет тюрьмы за каждое обвинение в убийстве и около четырех лет за непредумышленное убийство.
В этом случае гособвинители потребовали более сурового приговора, чем предусмотрено рекомендациями, сославшись на пять отягчающих обстоятельств, которые, по их словам, применялись. Кэхилл постановил, что четыре из пяти факторов были доказаны вне всяких разумных сомнений: (1) Шовен злоупотребил доверием и властью, (2) он обращался с Флойдом с особой жестокостью, (3) во время преступления присутствовали дети и ( 4) Шовен совершил преступление в составе группы при активном участии не менее трех других лиц.
Джейсон Армонд / Los Angeles Times через Getty ImagesВыводы позволили судье вынести приговор Шовену, превышающий установленные правила.
В течение примерно трех недель свидетельских показаний в суде прокуроры Миннесоты неоднократно говорили присяжным «верить своим глазам» и полагаться на печально известное видео Флойда.
«Это дело именно то, о чем вы подумали, когда увидели его впервые, когда увидели это видео. Это именно так. Вы можете верить своим глазам», — сказал прокурор Стив Шлейхер в заключительных аргументах. «Это была не полиция. Это было убийство».
Защита вызвала семерых свидетелей, но не самого Шовена, поскольку он воспользовался своим правом Пятой поправки не давать показаний. Нельсон утверждал, что применение силы Шовеном было разумным, что его отвлекли враждебно настроенные прохожие и что Флойд умер по другим причинам.
Шовен сталкивается и с другими юридическими проблемами. Федеральное большое жюри предъявило обвинения всем четырем бывшим офицерам в связи со смертью Флойда, утверждая, что они нарушили его конституционные права, согласно судебным документам, поданным в федеральный суд Миннесоты. Согласно заявлению суда, им должны предъявить обвинения в сентябре.
Шовен также был обвинен в отдельном обвинительном акте, связанном с инцидентом, в котором он якобы применил необоснованную силу к 14-летнему подростку из Миннеаполиса в сентябре 2017 года, говорится в заявлении Министерства юстиции. Согласно материалам суда, в сентябре ему также предстанут перед судом по этому делу.
Омар Хименес из CNN, Аарон Купер и Брэд Паркс внесли свой вклад в этот отчет.
Заработная плата федеральных чиновников на 22,5% отстает от заработной платы в частном секторе, сообщает Федеральный совет по заработной плате
Заработная плата федеральных служащих значительно ниже, чем в частном секторе, сообщил сегодня Федеральный совет по заработной плате.
Совет сообщил, что разница в оплате труда работников государственного и частного секторов в среднем составляет 22,47%. В конце 2020 года совет подсчитал разрыв в оплате труда в 23,11%. Неравенство в оплате труда рассчитывается только на основе заработной платы и не включает стоимость пособий для государственного и частного секторов.
Доклад появился после обсуждения на Капитолийском холме…
ПОДРОБНЕЕ
Заработная плата федеральных служащих значительно ниже, чем в частном секторе, сообщил сегодня Федеральный совет по заработной плате.
Совет сообщил, что разница в оплате труда работников государственного и частного секторов в среднем составляет 22,47%. В конце 2020 года совет подсчитал разрыв в оплате труда в 23,11%. Неравенство в оплате труда рассчитывается только на основе заработной платы и не включает стоимость пособий для государственного и частного секторов.
Отчет появился после некоторых обсуждений на Капитолийском холме по поводу повышения федеральной заработной платы на 2023 год. Запрос Белого дома был на 4,6% по всем направлениям, что поддержали законодатели-демократы как в Палате представителей, так и в Сенате.
Получив новые данные от совета, профсоюзы, такие как Национальный союз казначейских служащих, выступили за более высокое общее повышение заработной платы на 5,1%, процент, на который демократы Палаты представителей также настаивали в Законе о СПРАВЕДЛИВОСТИ.
«Совет хорошо осведомлен о трудностях, с которыми сталкиваются федеральные агентства, конкурируя за работников, которые часто получают более высокую заработную плату в частном секторе, поэтому этот разрыв в оплате труда является ценной информацией для наших выборных должностных лиц, которую следует учитывать при установлении заработной платы для федеральная рабочая сила», — заявил национальный президент NTEU Тони Рирдон, член Федерального совета по заработной плате, в заявлении для прессы от 5 августа.
Совет также принял рекомендации рабочей группы по добавлению и корректировке нескольких мест оплаты для федеральных служащих, работающих по всей стране.
Федеральному совету по заработной плате поручено давать рекомендации по корректировке заработной платы федеральных служащих в зависимости от местных условий. В настоящее время существует 53 платных района, а также «Остальная часть США». категория, которая со временем сократилась.
Рабочая группа совета, в которую входят Национальный союз казначейских служащих, Американская федерация государственных служащих, Национальная федерация федеральных служащих и представители Федерального совета по заработной плате, ранее представила рекомендации по изменению расчета заработной платы для некоторых федералов.
Совет рекомендовал добавить Фресно, штат Калифорния, и Спокан, штат Вашингтон, в качестве новых мест оплаты труда федеральных служащих. В случае реализации новые места оплаты повлияют примерно на 11 400 сотрудников Общего расписания, которые работают в этих областях.
Кроме того, рабочая группа рекомендовала добавить новые оплачиваемые районы для Рино, штат Невада, и Рочестера, штат Нью-Йорк, что затронет примерно 4800 сотрудников GS в этих городах. Разрыв в оплате труда в этих двух местах превышает минимальный порог в 10%, необходимый для создания нового места оплаты труда. Рено в 16.79%, а в Рочестере — 17,70%, говорится в пресс-релизе AFGE от 5 августа.
Чтобы приспособить некоторые периферийные районы к окружающим более высокооплачиваемым районам, рабочая группа также рекомендовала добавить:
- Эмпория, Вирджиния, и округ Гринсвилл, Вирджиния, к Ричмонду, Вирджиния, населенный пункт .
- округов Дьюкс и Нантакет в штате Массачусетс в район Бостона
- округ Гурон, штат Мичиган, в район Детройта .
- Округа Пасифик и Сан-Хуан в Вашингтоне в районе Сиэтла
«Эти рекомендации дадут дополнительные деньги в руки федеральных служащих, чья зарплата отстает от зарплаты их коллег», — заявил национальный президент AFGE Эверетт Келли в заявлении для прессы.
Для поддержки дополнительных усилий по найму, перемещению и удержанию сотрудников рабочая группа заявила, что агентства имеют некоторые дискреционные полномочия для предоставления дополнительных компенсаций и льгот.