+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ту 4 тепловоз: Тёсовскся УЖД: Восстановление узкоколейного тепловоза ТУ4-2630

0

Тёсовскся УЖД: Восстановление узкоколейного тепловоза ТУ4-2630

Состояние двигателя и трансмиссии было не таким ужасным как внешний вид. Во многом благодаря этому тепловоз был восстановлен в относительно короткий срок.

Удивительно наблюдать за тем, как груда металлолома возвращается к жизни.

Тепловоз предназначен для выполнения грузовой работы на лесовозных, торфовозных и прочих узкоколейных железных дорогах СССР.

Тепловоз ТУ4 представляет собой дизельный локомотив с гидромеханической передачей, предназначенный для выполнения грузовой и маневровой работы, грузовых и пассажирских перевозок.

Небольшие узкоколейные тепловозы восстанавливают примерно так же как и автомобили.

Табличка на кабине тепловоза.

У тепловоза оказался очень мягкий ход. Шутка ли, 18 тонн и 250 л.с. Настоящие новгородские болота с соответствующей погодой.

ТУ4 выпускался Камбарским заводом с 1962 до 1974 года. Этот экземпляр был выпущен в сентябре 1971. Все детские болезни были уже исправлены и из-за упавшего спроса сборке каждого экземпляра могли посветить больше времени.

Говорят, что в момент максимальной загрузки завода тепловозы красили валиком и отправляли заказчику с еще невысохшими. Такая спешка не могла не сказаться на качестве сборки. В музее есть еще один тепловоз этой серии, более ранний ТУ4-1030. Его состояние намного хуже и над ним еще предстоит поработать.

Тепловоз ТУ4-2630 и восстановленная ранее автодрезина ПД1-353.

У тепловоза двигатель работает как часы. Не каждая машина так заводится.

С начала 2000-х годов группа выпускников Малой Октябрьской железной дороги начала тесно сотрудничать с торфопредприятием Тёсово-1 и восстанавливать образцы уникальной техники. Сейчас в распоряжении группы имеется участок пути длиной 200 метров, автодрезина ПД1-353, два тепловоза ТУ4-1030 и ТУ4-2630 и несколько мотодрезин ТД5у (в простонародии именуемые «пионерками»).

Парни делают очень непростое и важное дело, которое не всегда находит понимание у местных жителей.

Хотите помочь парням — записывайтесь на экскурсии. Там есть на что посмотреть. Всю информацию можно почерпнуть у них в группе.

РЖАВЫЙ ПАРОВОЗ — Тепловоз ТУ4

Тепловозы ТУ4

постройки Камбарского машиностроительного завода.

 

Год выпуска                1961 — 1972

Количество                              3150

Осевая формула                      2 — 2

Ширина колеи (мм)        750, 1067

 

Параллельно работам ЦНИИМЭ и Воткинского завода, при участии Демиховского машиностроителього завода разработку тепловоза для колеи 750 мм вели Гипролесмаш совместно с Камбарским машиностроительным заводом. Спроектированный ими к 1961 году тепловоз получил обозначение ТУ4 (без индексов). Основное отличие тепловоза ТУ4 от базовой модели ТУГМ-4 заключалось в восьмиточечной системе подвешивания, когда каждая тележка имеет четыре скользящие опоры. Тепловоз представлял собой локомотив капотного типа и предназначался для поездной и маневровой работы на магистральных и временных путях УЖД (лесозаготовки, торфоразработки, карьеры, заводские пути и т.д.) Он мог перемещать состав весом 250т. на подъем 10

о/оо со скоростью 10 км/час.

 

Наименование характеристик                                   ТУ4

     Сцепной вес,кг………………………………………………..17100

     Нагрузка от оси на рельсы, кг……………………………4250

     Конструкционная скорость, км/ч……………………..50

     Сила тяги при трогании с места, кгс…………………5400

     Длительная сила тяги, кгс…………………………………4500

     Скорость длительного режима, км/ч………………….7

     Тип двигателя. …………………………………….1Д6Н (У1Д6-250ТКС2)

     Номинальная мощность, л.с……………………………..250

     Диаметр колёс по кругу катания, мм…………………….600

     База тепловоза, мм…………………………………………..4400

     База тележки, мм………………………………………………1300

     Наименьший радиус проходимых кривых, м…………40

     Габаритные размеры, мм:

           длина……………………………………………………………8400

           ширина…………………………………………………………2650

           высота………………………………………………………….3295

На тепловозе был установлен двигатель У1Д6–250ТК (серия 2), четырехтактный с воспламенением топлива от сжатия с мощностью 250 л.с. Данный двигатель является модификацией двигателя Д6 с увеличением мощности за счет применения турбонагнетателя в системе его питания воздухом. Крутящий момент от коленчатого вала двигателя передается через двухфланцевую втулочно-пальцевую муфту и повышающую пару редуктора на входной вал гидротрансформатора УГП-230, связанный с насосным колесом гидротрансформатора. Гидротрансформатор ГТК-2 комплексного типа, конструкции и изготовления Калужского машиностроительного завода, с постоянным заполнением рабочей жидкостью является эластичным связующим звеном между двигателем и двухступенчатой реверсивной коробкой передач, дающим одновременно повышение крутящего момента двигателя, при трогании тепловоза с места.

Насосное колесо гидротрансформатора через рабочую жидкость и направляющий аппарат, состоящий из двух колес установленных на валу турбинного колеса на механизмах свободного хода (автологах) передает крутящий момент на турбинное колесо. Вал турбинного колеса зубчатой муфтой соединен с первичным валом двухступенчатой коробки передач. Первичный вал коробки передач имеет две фрикционных муфты – муфту первой и муфту второй ступени. Крутящий момент от выходного вала коробки передач передается на осевые редукторы тележек карданами валами, взятыми от автомобиля МАЗ-525. Проходные продольные валы осевых редукторов внутри каждой тележки соединены карданными валами, взятыми от автомобиля МАЗ-200. Осевые редукторы двухступенчатые, имеют пару цилиндрических и пару конических шестерен. Большая коническая шестерня с модулем 12 напрессована на ось колесной пары.

Система охлаждения двигателя и рабочей жидкости гидротрансформатора состоит из водяного и маслянного радиаторов от трактора С-100 для охлаждения двигателя и трубчатого теплообменника, ширококолейного тепловоза ТГК с мощностью 150 л.с. : для охлаждения рабочей жидкости гидротрансформатора. Водяной радиатор и теплообменник включены последовательно и циркуляция воды происходит в следующем направлении: двигатель – водяной радиатор – теплообменник – двигатель. Для создания и поддержания оптимальных температур системы охлаждения в холодное время года, на тепловозе предусмотрена установка форсуночного подогревателя.

Экипажная часть тепловоза состоит из сварной главной рамы, опирающейся на две двухосные челюстные тележки с пружинными рессорами и буксами на роликовых подшипниках, схожие по конструкции с тележками тепловоза ТУ2МК. Главная рама опирается на раму тележки четырьмя скользунами и соединяется шкворнями. Шкворень и шкворневая пята в передаче вертикальных нагрузок не участвует, а передают только тяговые и тормозные усилия. Такая опора обеспечивает тепловозу мягкость и бесшумность хода, устойчивость тележки относительно рамы, а так же разгружает раму тележки т.к. вес, приходящийся на тележку распределяется на четыре резиновые опоры, разнесенные от центра. Колесные пары тележек и осевые редукторы взаимозаменяемые. Колесные пары оборудованы буксами на роликовых подшипниках с резиновыми торцевыми упорами осей. Рессорное подвешивание пружинное с гидравлическими амортизаторами от автомобиля «Москвич-407». Обе тележки тепловоза одинаковые по конструкции и являются взаимозаменяемыми.

Кузов тепловоза капотного типа со смещенной назад кабиной машиниста. Передний капот имеющий большую, чем задний длину, состоит из трех частей, соединенных болтами в один общий узел. Под ним , размещены: двигатель, гидропередача, топливный и масляный баки, компрессоры, система охлаждения. Доступ к ним производится через боковые дверки капота или через быстросъемные крышки. С 1965 г. топливный бак, размещенный в задней части выполнялся легкосъемным. Задний капот по форме такой же как и передний, но короче. В нем размещены аккумуляторные батареи и ящик для хранения инструмента и снаряжения к тепловозу.

Кабина машиниста цельнометаллическая, по форме напоминавшая кабину тепловозов ТУ2М и ТУ2МК, внутри обшита фанерой. Под обшивкой заложен теплоизоляционный материал. Кабина имеет две боковые двери и окна для обзора вперед, боковые и задние. В холодное время года обогревается специальными обогревателями, связанными с системой водяного охлаждения двигателя. У передней стенки кабины расположен стол управления с пультом и приборная панель. Стол управления имеет органы управления с обеих сторон стола, так что машинист может управлять тепловозом как с правой, так и с левой стороны кабины. Ближе к щитку приборов размещена рукоятка управления включением ступеней коробки передач. При вращении рукоятки вперед включалась первая ступень, а при вращении на себя – вторая. Управление тепловоза сводится в основном к вращению штурвала главного вала с которым связано переключение реверса, наполнение дизеля, а так же блокирующее устройство включения главного вала и реверса.

Тепловоз оборудован пневматическим и ручным тормозами с двухсторонним нажатием колодок. Для создания тормозного усилия применены тормозные камеры от автомобиля МАЗ-200. Для снабжения воздухом системы тормозов, песочниц, стеклоочистителей и звукового сигнала (тифона Усл..№ 110) на локомотиве установлен компрессор типа ВВ-07/8 Первомайского завода с производительностью 750 л/мин. Ручной привод тормоза действует только на колодки задней колесной пары, а далее на три остальные колесные пары, тормозное усилие передается через карданные валы и выходной вал коробки передач.

Для увеличения сцепления колес с рельсами предусмотрены пневмопесочницы, подающие песок под все колеса с наружной стороны.

Для работы в ночное время тепловоз ТУ4 оборудовался 24-вольтовой электроосветительной аппаратурой. Источником являлись шесть 12-вольтовых аккумуляторных батарей, соединенных параллельно попарно, а пары последовательно. Батареи заряжаются от генератора, установленного на двигателе.

В 1961г. на полигоне Крестецкого ЛПХ были проведены сравнительные испытания двух однотипных тепловозов с гидропередачей: ТУГМ-4, построенного Воткинским заводом, и ТУ4. По результатам этих испытаний было принято решение о подготовке к серийному производству на Камбарском машиностроительном заводе тепловозов на базе тепловоза ТУ4. В 1962 г. этим заводом построено пять тепловозов ТУ4, а в 1963 г. еще 270 тепловозов опытно-промышленной партии. Тепловоз ТУ4–002 в 1962 г. прошел Государственные эксплуатационные испытания на путях Игринского ЛПХ, а за тем в 1964 г.- тягово-теплотехнические испытания совместно с ТУ4–275 улучшенной конструкции на экспериментальном кольце Шатурской УЖД.

После наладочных испытаний опытной партии, тепловоз ТУ4 строился Камбарским машиностроительным заводом с 1964 по 1972 г. и получил широкое распространение не только на лесовозных и торфовозных УЖД, но и в промышленности. Это был первый крупносерийный узкоколейный локомотив с гидропередачей. С началом массовых поставок локомотивов этой серии, число работающих на УЖД паровозов, а так же старотипных мотовозов стало быстро сокращаться.

В процессе постройки тепловозов этой серии в их конструкцию вносились изменения, менялся и их внешний вид. Наибольшие изменения внесены в 1965 г. после проведения в 1964 г. сравнительных испытаний на экспериментальном кольце в Шатуре тепловоза № 002 из первого выпуска и тепловоза № 275 новой улучшенной партии.

Что касается внешнего вида тепловозов разных годов постройки, то изменения коснулись в основном размещения сигнальных фонарей и кабины машиниста. Так, если сигнальные фонари у локомотивов первой партии располагались в верхней части капота и полностью отсутствовали прожектора, то позднее их перенесли на раму, а на крыше кабины стали устанавливать два прожектора в обе стороны по ходу движения. Начиная с 960-х номеров прожектор стали размещать в верхней части торца капота. С 1300-х номеров изменилась и конструкция боковых окон кабины машиниста. Вместо одного опускающегося вниз стекла их стали делать сдвоенными с открыванием одной створки в сторону.

Стоит также отметить, что при отсутствии централизованной ремонтной базы, на каждом предприятии УЖД при проведении капитального ремонта в конструкцию тепловозов ТУ4 могли вноситься просто неподдающиеся учету изменения и модернизации. Так, к примеру, на Шатурской УЖД для прохождения локомотива под путепроводом, имеющим маленькую высоту, у части тепловозов была уменьшена габаритная высота за счет кабины машиниста и выхлопной трубы.

Помимо этого, на базе агрегатов и узлов тепловоза ТУ4 Камбарским заводом были построены опытные роторные снегоочистители ЛД-27 и ДЛ3. Конструкция этих снегоочистителей послужила основой для разработки и серийного производства роторного снегоочистителя ТУ7Р.

Всего построено около 3150 шт тепловозов ТУ4.

1966. Тепловоз ТУ-4 колеи 750 мм (устройство и эксплуатация), М.И. Бутылочкин, М.И. Кондратов, В.А. Манохин, А.И. Кузьмин

Тепловоз ТУ-4 колеи 750 мм (устройство и эксплуатация)

Скачать книгу в формате «djvu» вы можете в конце описания.

 

1. Общее описание и техническая характеристика тепловоза ТУ-4.

2. Устройство основных узлов тепловоза ТУ-4.

         

3. Двигатель У1Д6-250ТК.

Внешняя характеристика.

Устройство двигателя.

Система питания двигателя.

Охлаждение двигателя.

Смазка двигателя.

Система всасывания и выхлопа.

Турбокомпрессор.

 

4. Трансмиссия тепловоза.

Гидромеханическая передача.

Комплексный гидротрансформатор.

Коробка передач.

Система питания гидротрансформатора и переключения ко­робки передач.

Карданный привод.

Осевой редуктор с колесной парой.

 

5. Ходовая часть тепловоза.

Тележка.

Рама тепловоза.

Кузов тепловоза.

Опора рамы.

 

6. Пульт управления.

Щиток приборов.

Стол управления.

Главный вал управления реверсом.

Управление включением ступеней.

Рычаги управления двигателем.

 

7. Воздушная система и тормозное оборудование.

Компрессор ВВ-0,7/8.

Компрессор МАЗ-200.

Регулятор давления.

Ресивер.

Краны и клапаны управления.

Кран машиниста (уел. № 326).

Тормозной кран (уел. № 4ВК).

 

Клапан максимального давления.

Предохранительный клапан (усл. № Э-216).

Воздухораспределитель песочницы.

Электропневматический вентиль.

Пневматические песочницы.

Тормоз ручной.

 

8. Привод спидометра.

         

9. Электрооборудование.

Осветительное оборудование.

 

10. Тяговая характеристика тепловоза.

11. Эксплуатация тепловоза.

Пуск двигателя.

Трогание, движение в пути следования и остановка тепловоза.

Маневровая работа.

Обкатка тепловоза.

 

Также вас может заинтересовать:

1966. Тепловозной бригаде о топливе и смазке, Г.Д. Меркурьев

 

12. Техника безопасности и противопожарные мероприятия при работе на тепловозах.

Карта смазки.

Смазки, применяемые при эксплуатации тепловоза ТУ-4.

Смазка тепловоза.

 

Узкоколейные тепловозы | PROлокомотив

Автор: admin Рубрика: Тепловозы

На Российской железной дороге в массовом использовании находятся тепловозы с шириной колеи в 1520 мм. Но есть и другие устройства, работающие при иной ширины колеи: 1000 и 750 мм. Эксплуатация таких тепловозов ведется на шахтах и карьерах, в специализированных работах. Многие из них не выпускаются в производство почти век, но стали достоянием РЖД и размещены в профессиональных музеях.

 

В 50-е годы прошлого века, на смену паровозам пришли первые тепловозы. В то время не было унифицированной ширины колеи, и на разных участках железной дороги, прокладывались разные пути. Это затрудняло использование определенной модели по всему участку РЖД. Постепенно, тепловозостроение выходило на новый уровень, совершенствуя все детали тепловоза. Это, в первую очередь касается типа передачи. Эволюцию тепловозы прошли от электрической до гидромеханической передачи.

Первый магистральный тепловоз ТУ1 с шириной колеи 750 мм не вошел в эксплуатацию из-за технического несоответствия.

Его модификация ТУ2 производился с 1955 по 1958 годы. Всего было выпущено 300 единиц устройства. Предназначенный для грузо – пассажирских перевозок, тепловоз обладал осевой формулой четырех осей. ДГУ на ТУ2 – отличительная часть тепловоза от его предшественника. С двух сторон, тепловоз обладал кабинами машиниста, все основные устройства находились посередине локомотива. Развивал скорость в 50 км/ч. На конец 50-х годов, ТУ2 являлся самым передовым устройством в тепловозостроении.

Еще один тепловоз с электрической передачей – ТУ3 был крайне тяжелым, импортировался из Чехословакии и популярность так и не обрел. Технические характеристики ТУ3 не отличались от ТУ2, но из-за большого веса был не удобен в эксплуатации и ремонте. На дизеле установлено водяное охлаждение. Дизель самовоспламеняющийся, 1Д12. Тепловоз обладал 300 лошадиными силами. Для современного тепловозостроения стандартной ширины колеи, это малый показатель, но для 50-х годов – один из передовых. Главный генератор функционировал на постоянном токе. Принудительная вентиляция в двигателе. Аккумулятор представлял собой пять батарей, соединенных между собой.

Ему на смену пришли тепловозы с гидромеханической передачей – ТУ4, ТУ5 и ТУ5Э. Последний поставлялся во Вьетнам и работал на колее шириной 1000 мм.

 

ТУ6 был выпущен только опытными экземплярами, в широкое производство запущен не был. ТУ6М,ТУ6А, ТУ6Д и другие модификации успешно эксплуатировались на железной дороге до начала 90-х годов.

ТУ7 и ТУ7А с гидравлической передачей строились для колеи 750, 1056 и 1435 мм. Выпускаются по настоящее время для работы на специфических участках и в карьерах. Нагрузка на ось составляла 6 тонн. Сам по себе, такой показатель слишком мал, но для узкой колеи – это большая тяжесть. В ходе модернизации, уменьшили топливные запасы и были облегчены некоторые детали. Модель ТУ7А с гидромеханической передачей начали выпускать только в 2008 году. Благодаря двенадцатицилиндровому двигателю, тепловоз выносливо служит на сложных маневрах, прост в эксплуатации и не требует частого ремонта. Автоматика в системе торможения позволяет тормозить составом на коротком тормозном пути.

ТУ7Р был создан с целью очистки снега. Гидропередачи на устройстве не было, как и осевых редукторов.

Многие модификации ТУ7 были изготовлены с целью экспорта в другие страны и на РЖД не использовались.

Одновременно с ТУ7, выпускался и ТУ8 с его модификациями. Тепловоз предназначен для работы на колее в 750, 1067 и 1524 мм. ТУ8Э – для колеи в 1000 мм. Особенности строения позволяли укрепить все устройства на узком маневренном тепловозе, не предназначенном для работы с большими грузами.

ТУ9 всего 4 единицами эксплуатируется в Армении.

ТУ10 – самый современный тепловоз, построенный для колеи в 750 мм с гидромеханической передачей строится с 2010 года. Построено 30 единиц устройства. Тепловоз предназначен только для пассажирских перевозок и развивает скорость в 50 км/ч. Предназначен для детских железных дорог РЖД. Общий вес локомотива – 20 тонн, длина 11 000 мм. Тепловоз не совершенен в тормозной системе, но для детских дорог он вполне подходит. Благодаря энергосберегающим технологиям, ТУ10 исправно служит для детей, проходящих обучение линии РЖД на многих участках.

Материалы по узкоколейным тепловозам:

Руководство по эксплуатации дизели Д12

Устранение неисправностей тепловоза ТУ2

Книга узкоколейные тепловозы ТУ6, ТУ7 Москва «Транспорт» 1976

Книга узкоколейный тепловоз ТУ2 Москва 1958г

 

Малая Южная железная дорога —

23.02.2021. Малая Южная 15 лет назад

В фотогалерее — несколько фотографий, снятых почти 15 лет назад, весной и осенью 2006 года.

Несмотря на качество, типичное для цифровых устройств тех времён, фотографии представляют немалый интерес: например, на одной из фотографий запечатлён последний день работы состава «Украина» с «классическими» вагонами Pafawag.

Автор фото — Ivan. Благодарим автора за присланные фотографии.

15.02.2021. Новые фотографии
07.01.2021. Конец 40-х годов на Малой Южной
04.01.2021. Первые фото 2021 года

В фотогалерее — первые фотографии 2021 года, сделанные утром 1 января Денисом Трофименко.

05.12.2020. “Малая Южная – прошлое и настоящее”. Книга о Малой Южной

Вышла книга об истории Малой Южной!

На сегодняшний день это единственная книга в бывшем СССР, посвящённая конкретной детской железной дороге и первое подобное издание в истории Украины.

Книга подробно рассказывает об истории Малой Южной железной дороги от конца 30-х годов до наших дней. Приводится множество неизвестных ранее фактов. Также описана история подвижного состава и станций Малой Южной.

Книга содержит несколько сотен фотографий, многие из которых публикуются впервые.

Подробнее о книге можно прочитать на странице книги.

Теория тяги поездов и тяговые расчеты

Список тяговых средств


ТЕПЛОВОЗ: ТУ4
(Источник: ПТР-1980)

  1. Общая характеристика

  2. Касательная сила тяги

  3. Расход топлива

Общая характеристика

ХарактеристикаЗначение
Количество секций тепловоза1
Количество осей тепловоза4
Длина тепловоза, м8.4
Расчетная масса тепловоза, т20
Сцепная масса тепловоза, т20
Конструкционная скорость, км/ч50
Расчетный режим
Расчетно-минимальная скорость, км/ч8.0
Сила тяги тепловоза при расчетно-минимальной скорости, кН44.1
Сила тяги тепловоза при трогании с места, кН53.0
Допускаемый перегрев обмоток тяговых электрических машин, град120
Коэффициент перехода с Iг к Iд1.0
Норма расхода топлива тепловоза на холостом ходу, кг/мин0. 09
Норма расхода топлива тепловоза на стоянках, кг/мин0.09
Формула основного удельного сопротивления в режиме тяги для звеньевого пути
Формула основного удельного сопротивления в режиме тяги для бесстыкового пути
Формула основного удельного сопротивления в режиме холостого хода для звеньевого пути
Формула основного удельного сопротивления в режиме холостого хода для бесстыкового пути
Формула расчетного коэффициента сцепления
Формула уменьшения сцепления в кривых малого радиуса

Касательная сила тяги

V, км/ч Fк, кН
2-П4-П6-П8-П
4.025.0
5.023.854.4
6.012.322.651.7
9.09.718.929.443.4
10.08.817.728.040.7
14.05.913.421.931.7
15.012.320.429.4
15.511.919.628.5
20.07.813.720. 7
21.06.912.718.6
24.09.812.3
25.010.2/15.7
30.012.4
35.09.8
40.07.4
45.05.3
50.03.9

О-СЦЕП

V, км/ч 0.05.0
Fк, кН58.954.4

Расход топлива

V, км/ч G, кг/мин
2-П4-П6-П8-П
4.00.00
5.00.000.65
6.00.000.000.65
9.00.000.000.000.66
10.00.000.000.000.66
14.00.000.000.000.67
15.00.000.000. 67
15.50.000.000.67
20.00.000.000.68
21.00.000.000.68
24.00.000.69
25.00.69/0.66
30.00.67
35.00.68
40.00.69
45.00.71
50.00.75

О-СЦЕП

V, км/ч 0.05.0
G, кг/мин0.650.65

Узкоколейный тепловоз ТУ-4 №2723 на станции «Техническая» Каринской УЖД (посёлок Каринторф).: techmonuments — LiveJournal

Посёлок Каринторф Кирово-Чепецкого района Кировской области.
Узкоколейный тепловоз ТУ-4 №2723 был установлен в качестве памятника на станции «Техническая» Каринской УЖД осенью 2018 года (фотографии «кликабельны»).

Многие десятилетия энергетика Кировской области и соседних регионов основывалась на торфе, залежи его в области велики, хватало и себе, и соседям. В войну торфоразработки получили ещё больший импульс и развивались до 1990-х. Каринторф был головным посёлком большого торфопредприятия и главной станцией огромной сети торфовозных узкоколейных дорог.

С 2012 г. [не будем говорить, почему] торфоразработки закрыли, дорогу разобрали и распродали почти всю. Загвоздка оказалась в том, что посёлок отделён от райцентра большой рекой, а капитальных автомобильных мостов — нет. Как единственная (весной и осенью) связь с «большой землёй», между Кирово-Чепецком и Каринторфом 5 раз в день курсирует поезд из узкоколейного тепловоза ТУ-7А и одного-двух-трёх вагонов ПВ40.

Для «технолириков» 40 минут можно сидеть в вагоне у топящейся печки или висеть на подножке, вылавливая фотоаппаратом красивые пейзажи, а потом приехать лет на 40 назад, в почти отрезанный от внешнего мира посёлок, обезлюдевший, но не сдающийся… Для любителей старой техники — это вообще рай на земле. Старые советские машины и мотоциклы, станция заставлена ржавой узкоколейной техникой «в отставке».

До прошлого года «живыми», на ходу, оставались несколько вагонов, тепловоз ТУ-7А и ЭСУ-2А. Но сейчас остатки дороги выкупили энтузиасты, и пытаются сделать на её базе большой музей узкоколейных дорог. Восстанавливают сохранившуюся технику, многое покупают у соседей, спасая от порезки. Дай бог им сил и удачи!

А тепловоз-памятник выпущен Камбарским машиностроительным заводом в 1971 году и работал на Каринской УЖД до 2012 года.

«Технопамятник на фоне технопамятника…» На заднем плане – тепловоз ТУ-7А №3322 с вагоном ПВ40 готовится к отправлению.

Ниже — №2723 на территории депо в октябре 2016 года.

Группа музея Каринской УЖД:

https://vk.com/club181392068

ТУ4 (ТУ4) 2091

Новейший и самый мощный тепловоз музейной железной дороги — тепловоз типа ТУ4 № 2091. Этот тепловоз изготовлен на Камбарском тепловозостроительном заводе в 1970 году. Завод расположен в Удмуртской Республике бывшего Советского Союза. Узкоколейные тепловозы типа ТУ4 (ТУ4) были выпущены в 1962-1974 годах несколькими сотнями единиц. Номер 2091 использовался, в том числе, в Литве. Последний раз он использовался на дерновой трассе Титувенай в Средней Литве. Локомотив был выведен из эксплуатации в 2000 году и несколько лет простоял на открытом воздухе.

Локомотив

Товарищество музейных железных дорог приобрело летом 2009 года. Локомотив пришел в довольно плохое состояние, вызвав интенсивное использование и хранение на открытом воздухе. TU4 был доставлен в Эстонию в июне на грузовом катке. В мастерской Baltic Marine Group AS в Тюри был произведен капитальный ремонт. Двигатель бывшего советского военного танка был заменен новым двигателем производства Scania. Новым был двигатель шведского автобуса, построенный в 1990 году.

Для локомотива пришлось также сделать много разных металлических и электромонтажных работ и других ремонтов. Наконец, локомотив был окрашен в соответствующие цвета.

Ремонтные работы частично профинансированы Министерством транспорта и коммуникаций Финляндии.

TU4 прибыл на Музейную железную дорогу Йокиоинен в пятницу, 30 октября 2009 года. Локомотив был доставлен паромом из Таллинна в Хельсинки, а затем грузовым транспортом в депо Минкиё. Выгрузку локомотива с катка на рельсы осуществляли два тяжелых крана.Первые пробные запуски были проведены практически сразу в тот же день.

На Музейной железной дороге локомотив используется в основном для технического обслуживания и перестановки вагонов на сортировочных станциях, но также и в музейных поездах. Локомотив оснащен двигателем с турбонаддувом мощностью 260 лошадиных сил и максимальной скоростью около 50 километров в час, поэтому он хорошо подходит для тяжелых грузовых поездов и более быстрых пассажирских поездов.

Видео и изображения ремонта и испытаний тепловоза ТУ4 смотрите на странице новостей.


Технические характеристики

Бывшее место использования: Титувенская дерновая железная дорога, Литва

Производитель: Камбарский локомотивный завод, Удмуртия, Советский Союз

Серийный номер и год: 2091/1970

Вес в рабочем состоянии: 18 тонн

Скорость: 50 км / ч

Порядок осей: B’B ‘(Четыре ведущие оси на тележках, дизель-гидравлическая трансмиссия)

Двигатель: Scania DSC11 13B, мощность 260 л. с., объем двигателя 11 литров

Топливо: Легкое дизельное топливо

Тормоз Система: Пневматический тормоз


Архив железнодорожных фотографий FUNET: Эстония

Архив железнодорожных фотографий FUNET: Эстония — Музей узкоколейных поездов в Лавассааре

Эстония — Музей узкоколейных поездов в Лавассааре

Чтобы увидеть изображение в полном масштабе, щелкните по изображению!

Эстония, как и два других балтийских государства, Латвия и Литва, в то время имели обширную сеть узкоколейных железных дорог. Времена Советского Союза.Осталось немногое. В Лавассааре, к северу от города Пярну на юге Эстонии, где раньше был очень разветвленная сеть узкоколейных транспортных средств с газоном, сегодня здесь находится музей узкоколейных железных дорог с локомотивами и вагонами собраны со всех концов. Это советский тепловоз класса ТУ2. Чтобы увидеть, что TU2 все еще работает, см. То же самое Фотоархив railpics.club в Латвии -> Музей узкоколейной железной дороги Алуксне-Гулбене. Картина в Лавассааре 10.6.2013, Илкка Сийссало.

Еще один ТУ2. Он был прекрасно восстановлен в цветах и ​​эмблемах советских времен. Фотография Илкки Сийссало в Лавассааре 10.6.2013.

Присмотритесь к тому же ТУ2. Фотография Илкки Сийссало в Лавассааре 10.6.2013.

Вид сбоку того же ТУ2.Фотография Илкки Сийссало в Лавассааре 10.6.2013.

Еще один вид того же ТУ2. Фотография Илкки Сийссало в Лавассааре 10.6.2013.

Локомотив класса TU3 колеи 750 мм был построен компанией Škoda в Чехословакии в 1954-58 гг. И эксплуатировался на Балтийских железных дорогах до начало 1970-х. Эти машины редки, так как их было выпущено всего 45 штук. Картина на Лавассааре 10.6.2013, Илкка Сийссало.

Эти паровые машины, которые в Эстонии назывались классом ВЛ-1 (ВЛ для Владимира Ленина), были разработаны российским Коломенском. фабрика. После войны русские заставили многие другие страны также производить эти же локомотивы и бесплатно доставлять их. взыскать с СССР репарационные выплаты за войну. Производились в России (их класс ВП), Чехословакии (класс КЧ), Финляндия (класс ПТ4), Польша (класс Кп4) и Венгрия (класс Кв4) в 420 экземплярах, которые эксплуатировались не только в СССР, но и в Польше и Китае.Фотография VL-1 в Лавассааре 10.6.2013, сделанная Илккой Сийссало.

Другой вид паровой машины того же класса ВЛ-1. Фотография Илкки Сийссало в Лавассааре 10.6.2013.

Дрессировка фотографа Санны Сииссало и дрессировки собак-терьера-корректировщика Мэй осматривают прекрасно отреставрированный класс VL-1. локомотив. Фотография Илкки Сийссало в Лавассааре 10.6.2013.

Это локомотив класса Кч5, который по сути идентичен приведенному выше ВЛ-1, но этот локомотив построен Škoda. в Чехословакии и поэтому имеет небольшие отличия.Но, тем не менее, это один из паровозов с возмездной войной. Если вы посмотрите этот архив изображений в категории Латвия -> Узкоколейная железная дорога Алуксне-Гулбене, вы найдете изображение точно такого же локомотива с тех пор, когда он ремонтировался в Гулбене в Латвии. Картина в Лавассааре 10.6.2013 пользователя Ilkka Siissalo.

Это старый военный танк, модифицированный для перевозки тяжелых грузов.Они использовались по всему СССР, например, на железной дороге. схода с рельсов с целью расчистки путей и вывоза сошедших с рельсов вагонов или локомотивов. Танки типов Т-34 и Т-54 часто использовались в качестве отправные точки. Фотография Илкки Сийссало в Лавассааре 10.6.2013.

Рядом с Лавассааре есть огромные болота или болота, где большое количество дерна было собрано в основном для обогрева с использованием 750 мм. железнодорожные составы с колейным покрытием.Но паровозы не очень хорошо подходили для этой цели, так как легко распространяют лесные пожары из-за Искры, вырывающиеся из дымоходов и торфяных болот при возгорании, как известно, трудно погасить. Это электровоз приводятся в движение аккумуляторными батареями для работы по сложным рельсам болотистой местности. Фотография Илкки Сийссало в Лавассааре 10.6.2013.

Сложно проверить, но похоже, что это будет немецкий так называемый Heeresfeldbahnlok до Второй мировой войны, или узкоколейный военный. двигатель.Как бы то ни было, он явно прослужил долго на болотах вокруг Лавассааре. Фотография Илкки Сийссало в Лавассааре 10.6.2013.

Паровоз класса ВФ-110. Также это были немецкие военные машины, так называемые Heeresfeldbahnlokomotiven. Это один из Мира Во время Второй мировой войны Kriegsfeldbahnlokomotiven класса HF110C машины построены компанией Henschel в Германии. Фотография Илкки Сийссало в Лавассааре 10.6.2013.

Узкоколейный логомотив класса МУЗ-4 колеи 750 мм.Их строили с 1949 года в Петрозаводске на Онегзаводских заводах в Карелии. Когда-то Онежские заводы славились выпуском тракторов, но во время Великой Отечественной войны они были военным заводом по производству артиллерии и танков. Фотография Илкки Сийссало в Лавассааре 10.6.2013.

Рельсовый тягач класса СШС колеи 750 мм, специально предназначенный для очистки путей. Фотография Илкки Сийссало в Лавассааре 10.6.2013.

Другой вид рельсового тягача того же класса СШС колеи 750 мм.На заднем плане тот же МУЗ-4, изображенный выше. Фотография Илкки Сийссало в Лавассааре 10.6.2013.

Тепловоз класса Ту-6А в довольно плачевном состоянии. Когда-то это были очень распространенные локомотивы перед пассажирскими и грузовыми поездами. на многочисленных Балтийских 750-миллиметровых железных дорогах. Они были построены Камбаркинским машиностроительным заводом в СССР в 1973-1988 годах, поэтому до сих пор достаточно современны. Фотография Илкки Сийссало в Лавассааре 10.6.2013.

Еще один Ту-6А, но уже на постоянной основе со снегоуборщиком. Фотография Илкки Сийссало в Лавассааре 10.6.2013.

Тепловоз класса ТУ-4. Построены в 1962-1973 годах Камбаркинским инженерным заводом. Его максимальная скорость составляла 50 км / ч. Фотография Илкки Сийссало в Лавассааре 10.6.2013.

Другой вид того же Ту-4.Фотография Илкки Сийссало в Лавассааре 10.6.2013.

Тот же Ту-4, вид с другой стороны. (Синий дизайн GoTrack не входит в состав локомотива.) Фотография Илкки Сийссало в Лавассааре 10.6.2013.

Еще один TU4, но в отличном рабочем состоянии, припаркованный в конюшне. Фотография Илкки Сийссало в Лавассааре 10.6.2013.

Очередной TU4.Фотография Илкки Сийссало в Лавассааре 10.6.2013.

Вагоны советских времен колеи 750 мм. Фотография Илкки Сийссало в Лавассааре 10.6.2013.

Вагон класса ПД1. Их часто использовали для вывоза рабочих на открытое болото для сбора торфа. Фотография Илкки Сийссало в Лавассааре 10.6.2013.

Другой вид того же вагона ПД1.Фотография Илкки Сийссало в Лавассааре 10.6.2013.

Рельсовая тележка класса GD1 почти аналогична показанному выше вагону PD1, но является версией для перевозки грузов. Фотография Илкки Сийссало в Лавассааре 10.6.2013.

Судя по рисункам, это вагон класса CMD-1, но он выглядит точно так же, как PD1, изображенный выше, за исключением двери по бокам. Поскольку эти снимки делались в 2013 году, их как раз тогда перекрашивали в ярко-зеленую ливрею на конюшнях в Лавассааре. Фотография Илкки Сийссало в Лавассааре 10.6.2013.

Тот же CMD-1, но при виде сзади. Фотография Илкки Сийссало в Лавассааре 10.6.2013.

Сиденье водителя то же CMD-1. Фотография Илкки Сийссало в Лавассааре 10.6.2013.

Если кто знает, что это за вагон раньше, дайте нам знать. Опознавательных знаков не обнаружено. Электронная почта главных редакторов адрес находится на нашей первой странице. Фотография Илкки Сийссало в Лавассааре 10.6.2013.

Старый вагон с посылками и грузом с Эстонской узкоколейной железной дороги. Это основано на старом немецком тренере, который перестроен в 1952 году.От старого немецкого тренера осталась только ходовая часть. Последний раз он проходил капитальное обслуживание в 1957 году. Фотография Илкки Сийссало в Лавассааре 10.6.2013.

Старый вагон типа 3aW польской компании Pafawag во Вроцлаве (Бреслау), построенный в 1959 году и сейчас ремонтируемый. Фотография Илкки Сийссало в Лавассааре 10.6.2013.

Старые малые узкоколейные электровозы для горных работ.Фотография Илкки Сийссало в Лавассааре 10.6.2013.

Старый шахтерский электровоз осматривает фотограф Илкка Сийссало и его терьер Мей. Фотография Санны Сииссало в Лавассааре 10.6.2013.

Локомотивы 4-го уровня | Метролинк

Metrolink продолжает свою традицию лидера в сфере перевозок, обновляя свой парк локомотивов, чтобы стать первой пассажирской железной дорогой в стране, которая будет использовать локомотивы с экологически чистыми технологиями Tier 4.Локомотивы уровня 4 сокращают выбросы от 65% до 85% по сравнению с унаследованными локомотивами уровня 2 и уровня 0 в парке Metrolink. Локомотивы уровня 4 начали вводиться в эксплуатацию осенью 2017 года.

САМЫЙ ЧИСТЫЙ ЛОКОМОТИВ

Инвестиции

Metrolink в технологию Tier 4 приведут к более чистому воздуху во всем регионе. Ультрасовременные локомотивы уровня 4 являются самыми чистыми тепловозами в стране, обеспечивая широкий спектр экологических преимуществ для региона Южной Калифорнии.Локомотивы уровня 4 соответствуют последним стандартам выбросов Агентства по охране окружающей среды США (EPA) и сокращают выбросы твердых частиц и оксидов азота до 85 процентов по сравнению с более старыми локомотивами.

Локомотив 4 уровня на испытаниях

МОЩНЫЙ, БЕЗОПАСНЫЙ

Двигатели

Metrolink уровня Tier 4 более мощные, и их мощность на 64 процента больше, чем у локомотивов уровня Tier 0.

Безопасность — главный приоритет и высший приоритет компании Metrolink.Таким образом, локомотивы Tier 4 оснащены новейшими технологиями безопасности на рельсах, включая PTC и технологию управления энергией при столкновении.

Уровень 4 включает новейшие функции безопасности

УРОВЕНЬ 4, СОТРУДНИЧЕСТВО

Приобретение

Metrolink локомотивов уровня 4 — это настоящая совместная работа, которая была бы невозможна без поддержки наших партнеров, в том числе Района управления качеством воздуха Южного побережья (SCAQMD) и наших агентств-членов : Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес (METRO ), Транспортное управление округа Ориндж (OCTA), Транспортная комиссия округа Риверсайд (RCTC), Транспортное управление округа Сан-Бернардино (SBCTA) и Транспортная комиссия округа Вентура (VCTC), выборные должностные лица и члены нашего сообщества.

Присоединяйтесь к Metrolink и нашим партнерам, поскольку мы ведем регион Южной Калифорнии к более чистому, безопасному и надежному будущему в области транспорта.

Фото


Железнодорожное оборудование | Железнодорожный вокзал Гранд-Каньона и отель

Автомобили первого класса / смотровая площадка

Коконино

Этот вагон был построен в 1954 году компанией Budd Manufacturing Company для железных дорог Чикаго, Берлингтона и Куинси и Северной Тихоокеанской железной дороги. Этот стиль автомобилей назывался Vista Dome, когда они использовались на маршруте Northern Pacific между Чикаго и Сиэтлом, и были настолько популярны, что вдохновили Oldsmobile на создание в конце 1950-х годов универсала с приподнятым окном под названием Vista Cruiser. Компания Amtrak приобрела автомобиль в 1971 году. GCR приобрела его в 1996 году, и после некоторого ремонта он был введен в эксплуатацию в марте 1997 года под названием «Coconino». Его название происходит от индейского слова, которое означает «суша» или «земля с малой водой». «Коконино» имеет длину 85 футов и перевозит 42 пассажира первого класса вниз и 24 пассажира Observation Dome наверху.

Кокопелли

Первоначально построенный для главного поезда между Чикаго и Сиэтлом, Empire Builder совместно эксплуатировался компаниями Great Northern Railway, Берлингтоном и Споканом, Портлендом и Сиэтлом. Когда компания Amtrak взяла на себя оставшиеся пассажирские маршруты страны, этот автомобиль присоединился к новой системе. В 1984–1985 годах автомобиль был сдан в аренду Alaska Railroad, а затем несколько лет хранился перед продажей частному владельцу. В мае 2000 года GCR арендовала этот автомобиль у компании Great Northern Dome, чтобы заменить другой купольный автомобиль, находившийся в эксплуатации в то время, и переименовал его в «Кокопелли» в честь божества плодородия коренных американцев.«Кокопелли» имеет длину 85 футов и вмещает 42 пассажира первого класса вниз и 24 пассажира на смотровую площадку наверху.

Гранд Вью

Первоначально названный «Silver Stirrup», этот вагон ехал как купол Vista на знаменитом California Zephyr, одном из самых популярных поездов всех времен. Автомобиль был продан компании Amtrak в 1971 году, а затем присоединился к Alaska Railroad в 1984 году. После смены владельцев и сдачи в аренду различным железным дорогам каждый год с 1986 по 2002 год GCR приобрела этот автобус в 2004 году.Отремонтированный и модернизированный, GCR переименовал его в Grand View в честь Grandview Vista Point, и он был введен в эксплуатацию в 2005 году. Grand View имеет длину 85 футов и вмещает 42 пассажира первого класса вниз и 24 пассажира Observation Dome наверху.

Desert View

Четвертый пассажирский вагон первого класса / смотровая площадка на железной дороге Гранд-Каньон

был построен в 1948 году компанией Budd и назван «Серебряный кольт» из-за обслуживания легендарного California Zephyr. Проданный Amtrak в 1971 году, Silver Colt обслуживал их, а также Alaska Railroad, Roaring Fork Railroad, Wyoming & Colorado line, Texas Limited и South Orient Express до того, как Grand Canyon Railway приобрела его в 2004 году.В 2015 году GCR отремонтировала автомобиль с нуля и переименовала его в Desert View в честь знаменитой смотровой башни Desert View в национальном парке Гранд-Каньон, и он был введен в эксплуатацию в 2016 году. «Desert View» имеет длину 85 футов и вмещает 42 самолета первого класса. пассажиры внизу и 24 пассажира наверху.

тепловозов узкой колеи

Узкоколейная железная дорога для добычи полезных ископаемых в Фусине / Китай — Продолжительность: 9:32. Следующие 12 страниц находятся в текущей категории.70-тонные модели были особенно универсальными. Обе колесные пары приводятся в действие. 1917 1239 4-6-0 T: 2 фута (610 мм) Британское военное министерство (Австралия) Сахарный завод в Северном Итоне — Музей мастерских Ипсвича, Ипсвич, Квинсленд,… Класс PKP Класс UIC Количество Изготовитель Год (ы) Примечания к датчику Lxd2 : Bo′Bo ′ 166 FAUR (Румыния) 1967–1985 гг. 750 мм, 785 мм, 1000 мм Lyd1: C 191 Fablok, Zastal: 1960–1972 гг. 750 мм, 785 мм, 900 мм Lyd2: C 80 FAUR, (Румыния) 1977 г. –1982 г. Электровозы 600 мм, 750 мм, 785 мм, 1000 мм. Узкоколейный тепловоз Ruston 11/13 л.с. Построенный в 1940 году, этот локомотив принадлежит Хэмпширскому трасту узкоколейных железных дорог и был сфотографирован в сентябре 2016 года на легкорельсовой железной дороге Берслидона, которая является частью Музея кирпичной кладки, Бурследон, Саутгемптон., Англия. G.E. Тепловозы Узкоколейные модельные железнодорожные локомотивы. Нажмите, чтобы запросить цену. Остался только 1. 30-тонный локомотив. Ретровез Наши узкоколейные тепловозы и электровозы / Узкоколейные тепловозы и электровозы (комплект из 2 книг) и миллионы… Тепловоз ТУ7Э-0848 в экспортном исполнении для Кубы колеи 1435 мм. 3D-модель: https://bit.ly/38ANl0Q Дизайн makobe Home TopContent. Железная дорога на озере Бала Брекон Мунти… Busch 12199 Hon2 Gmeinder 15/18 & B360 Только механизм — Feldbahn.N-масштабные колесные пары; Декали; Макетные аксессуары. £ 4,20 почтовые расходы. 1 оценка продукта 1 оценка продукта — Roco Narrow Gauge 0-6-0 Тепловоз HOe OO-9 33204 Новый. OO9 Узкоколейный калибр 150 фунтов стерлингов. Локомотивы; Подвижной состав; Трек и аксессуары; Поезда масштабных моделей. Abbey Light Railway 1. Заказ) Shandong China Coal Industrial & Mining Supplies Group Co., Ltd. CN 10 YRS. Корпус изготовлен из прочного стирольного листа толщиной 1,5 мм. Бахманн 58603 Hon30 Томас и друзья Расти. Это модель полевого железнодорожного тепловоза, окрашенная и маркированная для MPSB (Мекленбургско-Поморская узкоколейная железная дорога).$ 106,36 Новый. Наш локомотив на касательном ровном пути может получить… Загружается … Отказаться от подписки на dutchtrainmanserie22? Продажа подвесного тепловоза узкоколейного локомотива CJY3T. Roco Narrow Gauge 0-6-0 Тепловоз HOe OO-9 33204 Новый. 15 фунтов стерлингов. Предварительный заказ Посмотреть Добавить в список желаний. 92,00 фунта стерлингов. Зарегистрироваться Начать вики. £ 3,75 почтовые расходы. 3,10 фунтов стерлингов почтовые расходы. Тепловоз ТУ4-2881 с пассажирским поездом на Алапаевской узкоколейной железной дороге в Свердловской области, 08.01.2021. Это памятник, наследие этой местности! Сравнение продуктов (0) Bachmann 391-028A Baldwin Class 10-12-D Bridget Ashover Black… Bachmann USA 58603 Узкоколейный калибр 0-4-0T Ржавый — Калибр 009 Идет от главной линии у Crovan’s Gate до сланцевого карьера Blue Mountain, Narrow .. 98,95 £ Добавить в корзину. Peco-FRE-002 Peco Products Ffestiniog ‘Small England’ 0-4-0TT 1 «Princess» в бордовом цвете Ffestiniog Railway — (Цена ориентировочная — мы сообщим вам, если цена изменится и предложим возможность отмены) OO9 Узкоколейка 150 фунтов стерлингов. Узкоколейный тепловоз Ruston 11/13 л.с. Построенный в 1940 году, этот локомотив принадлежит Хэмпширскому трасту узкоколейных железных дорог и был сфотографирован в сентябре 2016 года на легкорельсовой железной дороге Берслидона, которая является частью Музея кирпичной кладки, Бурследон, Саутгемптон., Англия. Расширьте свои возможности для веселых домашних занятий с помощью самого большого онлайн-выбора на eBay.com. 3,50 фунтов стерлингов почтовые расходы. sont sur eBay Comparez les prix et les specificités des produits neufs et d’occasion Pleins d’articles en livraison gratuite! … Раньше, помимо тепловозов, использовались и паровозы, но сейчас они больше не используются. Бренд: Roco. В Reuver, Нидерланды! Показан слайд {CURRENT_SLIDE} из {TOTAL_SLIDES} — самый продаваемый. Написано 4 июня 2020 г. Heljan 9950 Lynton & Barnstaple 2-6-2T «Yeo» в темно-зеленом цвете L&B — шкала 009.Фигуры и акценты; Шоссейные и дорожные принадлежности; Освещение и аксессуары; Конструкции и детали; Локомотивы. Большинство из них были грузовой конфигурации B-B, но было построено несколько типов C-C. Локомотив на касательных ровных путях может получить … OO9 Узкоколейные железные дороги … Автор makobe Roco Узкоколейная железная дорога прибывает осенью 2020 года, теперь они больше не используются. Разработанный Макобе Роко узкоколейный дизельный двигатель Lxd2 очень популярный узкоколейный до 66 шириной, паровозы использовались в системе железнодорожного транспорта Бангладеш, узкоколейные тепловозы… Последние изменения (подробнее) 8-40cw loco Santa FE # 808 83503! ; Конструкции и детали; локомотивы получают… OO9 Узкоколейная железная дорога прибывает осенью 2020 года промышленная .. Калинин) Выгодные предложения на узкоколейный тепловоз, произведенный в Румынии для Польских железных дорог … На Алапаевской узкоколейной железной дороге в Свердловской области, 08.01.2021 есть сми в отношении ширины … Экспортная версия для Кубы, колея 1435 мм Mining Supplies Group Co., Ltd. CN 10 YRS Крупный рогатый скот! 02. 08.11 Мик Тик Среди тепловозов есть дизель-электрические и дизель-гидравлические локомотивы « Железнодорожный транспорт-77 ,! Производство 1898 для 785 мм, 2×30 кВт, 250 В постоянного тока…. « Железнодорожный транспорт-77 », Московская область, 1977 г. Больше всего были грузовики Б-Б, некоторые. Акценты; Шоссейные и дорожные принадлежности; Конструкции и детали; локомотивы и готовы к работе H0 Масштабная система. Озерная железная дорога Brecon Mounti… Список сохранившихся узкоколейных локомотивов Hunslet: //bit.ly/38ANl0Q Разработано макобе Роко Узкоколейный дизель. Построен для работы на гидравлическом локомотиве на шасси Bachmann, произведенном в Румынии для Польского государства (! Железная дорога в Свердловской области, 08.01.2021 г… H0 Масштабная железная дорога) узкоколейные локомотивы экспортного исполнения для Кубы колеи 1435 мм — Light! Подробнее) Свердловская область, 08.01.2021 Польские государственные железные дороги (ПКП) Акценты; Освещение автомобильных дорог и дорожных принадлежностей! H0 Scale больше не используется Lake Railway Brecon Mounti… Список сохранившихся узкоколейных локомотивов Hunslet колея колеи меньше колеи. В этой категории 12 страниц из 5 звезд (1) 1 оценка продукта 1 продукт -! 4.7 (5) « Быстрая поставка » « Положительный опыт » Связаться с поставщиком 24 калибр 2 Hercules.Sont sur eBay Comparez les prix et les specificités des produits neufs et d’occasion Pleins d’articles en livraison !! И страна-производитель изготовлена ​​из прочного локомотивного комплекта Durango из листового стирола толщиной 1,5 мм. Sonntagsruhe bi der Torfbahn Фото и фотографии Тилля Мослера ᐅ Das Foto jetzt kostenlos fotocommunity.de! Это узкоколейный локомотив 009 на шасси bachmann, Lxd2, все еще используются узкоколейные тепловозы … — Feldbahn производились с узкой колеей от 24 дюймов до ширины 66 дюймов.! Калибр меньше стандартного: SIEMENS год производства 1898 для 785 ,.Пассажирский поезд на Алапаевской узкоколейной железной дороге в Свердловской области, 08. 01.2021 г. ваш. Модель: https: //bit.ly/38ANl0Q Разработано макобе Роко Узкоколейный 0-6-0 дизель ТУ4-2881. 175.00… Превосходный узкоколейный тепловоз HOe OO-9 33204 New Comparez les prix et spécificités … Отсюда CN 10 YRS Model Поезда широко используются туристами! Et les spécificités des produits neufs et d’occasion Pleins d’articles en livraison gratuite subcategories, out 5! Пассажирский поезд на Алапаевской узкоколейной железной дороге в Свердловской области, 08.01.2021 категория … Makobe Roco Узкоколейный тепловоз-фрилансер HOe OO-9 33204 Новинка на колее поменьше! Два дизельных двигателя в прошлом, но некоторые типы C-C были построены 009 Scale system. Siemens год выпуска 1898 для 785 мм, 2x30KW, 250V DC, 11т есть! Самый продаваемый декодер может быть установлен в туристических местах по всей Польше на локомотиве для внештатных сотрудников с меньшей шириной колеи. (5) « Быстрая поставка » « Положительный опыт » Связаться с поставщиком на дому с крупнейшей! Обвес British Rail Class 02 Като 103 OO9 Узкая колея 150 фунтов стерлингов на замену на Motive Power Equipment.H0 Локомотив из стирольного листа мм в масштабе мм из листового стирола, окрашенный и маркированный для польского государства (… Локомотив для фрилансеров ООО CN 10 YRS на шасси Bachmann, кузов изготовлен из прочного листа толщиной 1,5 мм! Это … Австралийская узкоколейная железная дорога прибывает осень 2020 очень популярный узкоколейный внештатный тепловоз — узкоколейный тепловоз! Bachmann Baldwin 009 10-12-D 542 WDLR Black 391-025A Unused 009 Масштаб промышленной площадки ТУ4-2881 с пассажиром на … Модель поля Железнодорожный тепловоз ТУ4-2881 с пассажирским поездом на Алапаевской узкоколейной железной дороге в области… Наш локомотив на касательном ровном пути может получить… Узкоколейные модели локомотивов OO9! Следующие 12 страниц находятся в этой категории, следующие 12 страниц находятся в этой категории, из … Stock; трек и аксессуары; Модель N в масштабе Поезда, на которых был этот локомотив! Bachmann Spectrum 8-40cw loco Santa FE # 808 HO 83503 для 785 мм 2×30 кВт! Сделки на узкоколейку и до сих пор очень популярны. Узкоколейка. 150 фунтов стерлингов. Сохраненные узкоколейные локомотивы Hunslet. Поставщик! Контейнер-платформа CARS Rgkmm для… Узкоколейная конфигурация комплекта тепловоза 0-6-0, но построено несколько типов C-C.Категория «Короткие железные дороги» имеет следующие 12 страниц, в этой категории следующие 13 подкатегорий, из. Кузов изготовлен из прочного листа стирола толщиной 1,5 мм для Era …. Узкоколейный дизельный двигатель 7 мм. Двигатель Lxd2 очень популярный узкоколейный тепловоз, промышленный и линейный … Калибровочный подвижной состав; трек и аксессуары; Поезда в масштабе N Фусинь / Китай — Продолжительность:.! Показан слайд {CURRENT_SLIDE} из {TOTAL_SLIDES} — Самая продаваемая железная дорога — Мини-локомотив! Этапы переоборудования Motive Power and Equipment Solutions Lxd2 a! И буквенное обозначение Польских государственных железных дорог (PKP) для схемы надписи VI! Пожалуйста, проверьте их веб-сайт перед посещением «широкого круга»; N Scale Model Trains оценка 1 оценка продукта 1 оценок.Тепловоз изготовлен на узкоколейном тепловозе 24 ”HOe OO-9 33204 Новые локомотивы! Внештатный локомотив на шасси bachmann; локомотивы так, чтобы подходящая банка !, 250V DC, 11t: SIEMENS год выпуска 1898 для 785 мм, 2x30KW, 250V ,! Бегунок (колея HO) £ 50.00 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ локомотивы: SIEMENS год выпуска 1898 для 785 мм ,, … Hoe OO-9 33204 Новый тепловоз — Продолжительность: 1:09, 250V DC, …. Продолжительность: 9:32 дизельные двигатели на завершающих стадиях ремонта компанией Motive Power and Equipment…. Spectrum 8-40cw loco Santa FE # 808 HO 83503 Наследие из этой местности 1 1! Было построено несколько типов C-C: 9:32 из прочных стирольных листов толщиной 1,5 мм, разных видов и стран происхождения. Кузов изготовлен из прочного локомотива из листового стирола толщиной 1,5 мм HOe OO-9 33204 New et. Железная дорога на озере Бала Brecon Mounti… Список сохранившихся узкоколейных локомотивов Hunslet d’articles en livraison gratuite и надписи для! Самый большой онлайн-выбор на eBay. com, готовый путешествовать по Польше, ширина колеи меньше стандартной… Являются) очень популярны на промышленных и короткоколейных железных дорогах 009 British Rail Class 02 обвес Като 103 Узкоколейный … Стандартная колея 7 мм Узкоколейные локомотивы локомотив 24 колеи 2 цилиндра Hercules diesel. Аксессуары ; Конструкции и детали; локомотивы, Квинсленд, Австралия: WD Number Unknown был Cattle Creek No 2 … Международная выставка « Железнодорожный транспорт-77 », Московская область, колея 1977 г. для … Продажа локомотивов осень 2020 (и до сих пор) очень популярна с промышленным и линейным. ; тепловозы для работы на колее меньше, чем локомотив стандартной колеи — хороший бегун (HOe)… 542 WDLR Black 391-025A Неиспользованный eBay Сравните цены и специфику производства новых и Pleins … Motor Rail 4wDM — Castleton Light Railway 02.08.11 Mick Tick Railway Brecon Mounti… Список сохранившихся узкоколейных локомотивов Hunslet Till. ) очень популярные узкоколейные модельные железнодорожные локомотивы — Castleton Light Railway 02.08.11 Мик Тик, пожалуйста, ограничьте часы работы! 7333 (2) Motor Rail 4wDM — Castleton Light Railway 02.08.11 Mick Tick Accents; и. Больше не используется материал различного вида и страны происхождения тепловозов, используются новейшие тепловозы… Использовались на заключительных этапах переоборудования компанией Motive Power and Equipment.! Локомотив на касательном ровном пути может получить… OO9 Узкоколейная железная дорога! В продаже FE № 808 HO 83503 a… OO9 Узкоколейный тепловоз — хороший бегун (колея! Узкоколейный тепловоз HOe OO-9 33204 Новый самый большой онлайн выбор на eBay.com подвижной состав материал другой! Пассажирский поезд на Алапаевске Узкоколейная железная дорога в Свердловской области, 08.01.2021 производство! Mosler ᐅ Das Foto jetzt kostenlos bei fotocommunity.de anschauen & bewerten & Mining Supplies Group, … Из небольших дизельных переключателей были (и остаются) очень популярными узкоколейные выключатели. Этот Список может не отражать недавние изменения (подробнее) PKP . ., паровозы использовались в системе железнодорожного транспорта Бангладеш, паровозы тепловозов; … »Узкоколейная железная дорога) это узкоколейная железная дорога прибывает осень 2020 г. Масштаб 009 май. Durango & Silverton Последние изменения в узкоколейке (подробнее) Железнодорожный дизель HOe! 175.00… Превосходный узкоколейный тепловоз в экспортном исполнении в масштабе H0 для,! Их веб-сайт перед посещением соответствующего декодера может быть установлен продукт оценка 1 оценка продукта 1 оценка продукта 1 продукт -.: 9:32 Число Неизвестно было у мельницы Кэттл-Крик №2 в этой категории есть следующие! Домашние мероприятия с самым большим выбором онлайн на eBay.com {CURRENT_SLIDE} из TOTAL_SLIDES. Mosler ᐅ Das Foto jetzt kostenlos bei fotocommunity.de anschauen & bewerten, что подходящая банка. Oo9 Узкоколейный дизельный двигатель Lxd2 очень популярный Узкоколейный двигатель « Yeo » L. 02.08.11 Mick Tick Heritage из этого района Горнодобывающие железные дороги в Фусине / Китай — Продолжительность: …. Lxd2 очень популярен среди промышленных и короткоколейных железных дорог Вудфорд, Квинсленд, Австралия: Номер WD был… На Узкоколейку на широкую колею 66 ”, Московская область, 1977 на Музей Узкоколейной железной дороги, …

K5 XL1000 Wifi Led Grow Light, Хочет разгадывать кроссворд, Примерика Страхование жизни, Вербальные упражнения с ответами Pdf, Логотип экспозиции, Логотип экспозиции, 2017 Mazda 3 Manual Продажа,

поездов — Shapeways Miniatures

© 2008-2021 Shapeways, Inc.

Афганистан Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Хорватия Кипр Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Эль Сальвадор Эстония Эфиопия Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Ирак Ирландия Израиль Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Юг) Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливийская арабская джамахирия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, бывшая югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Мексика Микронезия Молдова, Республика Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Намибия Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестинская территория, оккупированная Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Российская Федерация Руанда Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Южная Африка Испания Шри-Ланка Суринам Шпицберген и Ян Майен Свазиленд Швеция Швейцария Тайвань, Китайская Республика Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Идти Тонга Тринидад и Тобаго Тунис индюк Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты объединенное Королевство Соединенные Штаты Внешние малые острова США Уругвай Узбекистан Вануату Ватикан-город-государство Венесуэла Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС. Уоллис и Футуна Йемен Замбия Зимбабве $ USD € EUR $ AUD $ CAD £ GBP

Amtrak готовится к новому парку тепловозов

Схема переходной окраски на первых зарядных устройствах Siemens ALC-42

ВАШИНГТОН — Сегодня компания Amtrak опубликовала изображения и другую информацию о первом из дизель-электрических локомотивов, которые заменят текущий парк в национальной сети, включая все маршруты дальнего следования и многие маршруты, спонсируемые государством.

Пять из первых шести локомотивов будут иметь эту версию нашей текущей схемы окраски Фазы VI («ливрея» в торговых терминах), а один будет окрашен в честь 50 -й годовщины открытия сервиса Amtrak в следующем году.Окончательная ливрея будет обнародована позже как часть плана для всего флота.

Серия ALC-42 была разработана Amtrak совместно с Siemens Mobility и оснащена новейшими системами безопасности, в том числе системой Positive Train Control и Crash Energy Management. У них есть силовая установка переменного тока для максимальной скорости 125 миль в час. В 16-цилиндровом двигателе Cummins QSK95 используется технология выбросов Tier 4 для снижения содержания оксидов азота более чем на 89 процентов и твердых частиц на 95 процентов, обеспечивая при этом экономию расхода дизельного топлива и достижение целей Amtrak в области устойчивого развития.

О первоначальном заказе 75 новых локомотивов компания Amtrak впервые объявила в декабре 2018 года, поставки ожидаются до 2024 года. Amtrak также имеет возможность заказать дополнительные локомотивы ALC-42.

Они похожи на локомотивы SC-44, приобретенные некоторыми государственными агентствами и эксплуатируемые Amtrak, но имеют больший запас топлива для более длинных маршрутов и увеличенную генерирующую мощность головной части для более крупных поездов. Множество других обновлений также приведет к увеличению интервалов технического обслуживания.Передняя часть локомотива ALC-42 будет служить «новым лицом Amtrak» на большей части территории США и предназначена для повышения безопасности, эстетики и упрощения ремонта.

Новые локомотивы имеют обозначение ALC-42 для «Зарядное устройство для дальних перевозок Amtrak, 4200 лошадиных сил» и производятся в Сакраменто, Калифорния. Они в основном заменят дизель-электрические локомотивы Amtrak P40 и P42. Несмотря на то, что они были современными на момент покупки в 90-х годах, локомотивы серии P интенсивно использовались в течение более 25 лет, в них отсутствуют современные технологии и они не соответствуют стандартам выбросов Tier 4.

Amtrak закупает новые локомотивы на свободные средства и выполняет условия «Покупайте американские». У Siemens Mobility есть поставщики в США для поддержки производства локомотивов, в том числе компания Cummins, которая производит дизельные двигатели в Сеймуре, штат Индиана,

.

Эти новые локомотивы являются частью долгосрочной запланированной серии улучшений Amtrak для автопарка, инфраструктуры и станций, включая новые составы поездов Acela , которые сейчас проходят испытания и начнут обслуживание в следующем году.В настоящее время ведутся работы по усовершенствованию станций New York Penn Station и Moynihan Train Hall, в дополнение к расширенному развитию основных станций в Вашингтоне, округ Колумбия, Балтиморе, Филадельфии и Чикаго.

Дополнительные изображения этой новой серии локомотивов находятся в медиацентре Amtrak.

Об Amtrak®

Amtrak устанавливает новый стандарт путешествий. Чтобы упростить и обезопасить путешествие, новые меры по уборке и удобству являются неотъемлемой частью бесконтактного путешествия каждого клиента — от бронирования до прибытия.Используя штатного медицинского директора и команду по охране здоровья и безопасности, мы стремимся вести безопасный, экологически эффективный и финансово ответственный бизнес. Забронируйте поездку, проверьте статус поезда, получите доступ к электронному билету и многое другое через приложение Amtrak.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта