+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Турбо финист: Самолет СМ-92Т «Турбо-Финист» — О предприятии

0

Самолет — СМ-92Т Турбо-Финист

СМ-92Т «Турбо-Финист» является более совершенной модификацией самолета СМ-92, он оснащен турбовинтовым двигателем М-601F мощностью 750 л.с. и воздушным винтом V508E/99B. Это легкий многоцелевой самолет.

  Назначение     Интерьер
 

Многоцелевой СМ-92Т «Турбо-финист» предназначен для перевозки 6 пассажиров с багажом, перевозки грузов, десантирования парашютистов, воздушного патрулирования, фэрофотосъемки, мониторинга, поисково-спасательных операций, перевозки двух носилочных больных в сопровождении двух медработников в санитарном варианте, для обучения и тренировки летчиков, буксировки спортивных планеров

Подробнее  

  Интерьер кабины самолета оснащен по требованию заказчика системой вентиляции и отопления, различным бортовым оборудованием, что обеспечивает комфорт пилоту м пассажирам. Салон самолета имеет декоративную отделку стен и потолка, ковровое покрытие на полу. Элементы интерьера выполнены о индивидуальному заказу.
Подробнее
  Дополнительное оборудование     Технические характеристики
 
Самолет может быть оснащен дополнительным оборудованием для десантирования, автопилотом, метео-локатором, кислородной системой, противообледенительной системой, санитарным оборудованием, подвесным грузовым контейнером, дополнительными топливными баками. Возможна установка различного вида шасси: амфибийного, поплавкового, лыжного.
Подробнее 
  Длина самолета — 9,97 м.; высота самолета — 3,15 м.; размах крыла без доп. баков — 14,60 м.; колея шасси — 3,84 — 4,18 м.
Самолет оснащен турбиновым двигателем «Walter» M-601F мощностью 580 кВт (780 л.с.), воздушным винтом V-508E/99B. Вид используемого топлива: авиационный керосин ТС-1, Т-1, Jet A-1.
Подробнее

Еще раз о «Турбо Финисте» — Новости

 Выпускаемый нашим заводом многоцелевой самолет СМ-92Т «Турбо-Финист» предназначен для перевозки пассажиров и грузов, десантирования парашютистов, воздушного патрулирования, аэрофотосъемки, буксировки планеров. Может применяться в вариантах санитарном, сельскохозяйственном или учебно-тренировочном. В мире не так много турбовинтовых самолетов, сходных по массогабаритным и летно-техническим характеристикам с «Турбо-Финистом».

Эти легкомоторные крылатые машины иногда называют «летающими джипами», ведь они могут эксплуатироваться не только с бетона, но и с грунтовых аэродромов, а также на акваториях с использованием амфибийного шасси. Его максимальный взлетный вес – 3500 кг, крейсерская скорость – 280 км/ч, дальность полета – более 1000  км. Он прекрасно зарекомендовал себя при длительном патрулировании на небольших скоростях, не случайно для решения своих задач именно эти машины в свое время были выбраны пограничниками.

При тренировках парашютистов СМ-92Т берет на борт до десяти спортсменов. С их слов, «Турбо Финист» – практически идеальный самолет для парашютного спорта. Но одно из важнейших достоинств самолета – его феноменальная скороподъемность: пока «старичок» Ан-2 наберет нужную высоту, «Финист» успевает сделать два вылета.

Вообще, в России выбор самолетов для парашютного спорта совсем не велик. Отечественные парашютисты тренируются на чешском Л-410 и уже упомянутых Ан-2. Вертолеты применяются редко из-за высокой стоимости летного часа. Если для парашютных прыжков на базу приезжает одновременно около сотни человек, то эффективнее использовать двухмоторный Л-410. Но если людей немного, то «Турбо-Финисту» равных нет.

Имеющийся сертификат типа позволяет использовать СМ-92Т для коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиаработ. Михаил Молчанюк, ведущий летчик испытатель ОКБ «Техноавиа», в одном из своих интервью отмечал, что СМ-92Т незаменим для туристов, охотников, геологов, экстремальных путешественников и других подобных групп пассажиров. Но, что особенно важно, «Турбо Финист» может взять на себя бóльшую часть тех задач, которые сейчас решаются самолетами Ан-2. Да, по коммерческой загрузке СМ-92Т уступает заслуженному ветерану, и на регулярных рейсах билеты на него, на первый взгляд, должны стоить дороже. Однако «Ан-2» далеко не всегда летает с полной загрузкой. Несложный подсчет показывает, что при перевозке 6 пассажиров СМ-92Т становится как минимум в полтора раза выгоднее, чем Ан-2, так что и на регулярных рейсах региональной авиации для смоленского самолета вполне может найтись достойное место.

В соответствии с планами корпорации «Тактическое ракетное вооружение» по увеличению объемов выпуска гражданской продукции, на нашем предприятии возобновились работы по авиационной тематике. Ведется строительство самолета СМ-92Т, предназначенного для демонстрации возможностей этой крылатой машины потенциальным заказчикам. Еще два самолета этого типа из числа произведенных ранее поступили на завод для восстановления летной годности и переоборудования в парашютный вариант. Эти две машины предназначены для тренировок и обеспечения соревнований спортсменов-парашютистов.

То, что завод вновь становится авиационным в самом прямом смысле этого слова, не может не радовать всех нас, смоленских авиастроителей. Однако, приступая к своему прямому делу, всем нам нужно чётко осознавать, какие трудности нас ожидают, и какова мера ответственности каждого рабочего, специалиста, руководителя. Понимать, в каких условиях мы возвращаемся в авиацию.

В последние годы все мы были беспомощными свидетелями того, как зарубежные компании забирали под себя российское небо. Парк магистральных гражданских авиалайнеров почти полностью состоит из «иномарок». Региональная авиация, санитарная и сельскохозяйственная повержены в прах. Аэроклубы ДОСААФ влачат жалкое существование, подготовка пилотов почти не ведется. Российские летчики даже на внутренних авиалиниях ведут переговоры на английском языке…

Отечественные разработчики и производители авиатехники поставлены в тяжелейшие условия. Буквально на днях ушел с линий последний советский Ту-134. Учебно-тренировочные «Як-18Т» в лётных училищах вытеснены заграничными «Даймондами». Производство моторов М-14П для «Яков» в России прекращено. «Суперджет», построенный в расчете на широкую международную кооперацию, испытывает огромные трудности. «МС-21», едва заявив о себе, мгновенно попал под американские санкции. Разработка двигателей для гражданских самолетов ведется черепашьими темпами. Большие проблемы с радиоэлектроникой, по ряду позиций собственное производство утрачено полностью. Ушли безвозвратно научные школы и целые направления авиационной науки.

Не будем задаваться вопросом, почему это произошло и кто виноват – ответ очевиден. Кому выгодно? Естественно тем, кто всеми силами пропихивает на российский рынок иностранную авиатехнику. Их позиции сейчас особенно сильны, тем более в свете недавней трагедии с «Суперджетом». К их услугам средства массовой информации во всей их мощи и блеске. Поскольку теперь, в свете наметившихся тенденций к импортозамещению, огульно ругать российское стало опасно, тактика пропагандистов поменялась. Нынче СМИ шумно расхваливают новые российские разработки. Но ровно до тех пор, пока они существуют в виде макетов и компьютерных моделей. Едва становится ясно, что новая машина реально претендует на место под солнцем, как тут же откуда-то с критикой и скептическими ухмылочками возникают неведомые «авиаэксперты». Не умея отличить крыло от стабилизатора они, тем не менее, с умнейшим видом сравнивают отечественные самолеты с «Боингами» и «Эйрбасами», и всегда в пользу последних. Для обсуждения привлекают модных писателей или политических деятелей, иногда даже летчиков из числа тех, кто на обсуждаемых самолетах ни разу не летал. Спрашивается, где представители конструкторских бюро? Авиапромышленности? Где летчики-испытатели? Их нет. Как сейчас говорят – “от слова «совсем»”. Результат такой обработки общественного сознания налицо. Пассажиры отказываются от полетов, авиакомпании отказываются от закупок российских самолетов, предприятия приходят в упадок.

У российских авиастроителей остается только один путь к победе – безупречное качество и абсолютная надежность выпускаемой техники. У нас с вами нет права на ошибки, нет права на некачественную работу. Самолет СМ-92Т обладает прекрасными летными характеристиками, заложенными в него конструктором. Но – надежность, неприхотливость, безотказность, «неубиваемость» – эти качества, столь дорогие любому эксплуатанту, зависят от производства. От нас с вами! И, кроме того, наши СМ-92Т должны быть сделаны на высочайшем уровне. Так, чтобы даже чисто внешнее сравнение шло в пользу России, а не заграницы.

… Несмотря на все сложности, именно сейчас складываются условия для возрождения российской малой авиации. Уже и самые твердолобые государственные деятели начинают осознавать, что без сети аэродромов и сотен небольших самолетов освоение богатств Сибири и Дальнего востока невозможно. Без сельскохозяйственной и санитарной авиации полноценное развитие сельских регионов центральных областей, Севера, Юга и Урала – невозможно! Подготовка необходимого количества пилотов как для гражданской, так и для военной авиации без сотен недорогих и надежных самолетов первоначального обучения – невозможна!

Без сомнения, в противовес планам российских разработчиков уже заготовлены и ждут своего часа планы массовых закупок импортных самолетов. Пока их сдерживают только западные санкции и принятый в стране курс на импортозамещение. Этот момент нужно использовать. Не так много предприятий России готовы немедленно приступить к работе, и в этом смысле наш завод находится в достаточно выгодном положении. С маленьких, но очень нужных стране самолетов СМ-92Т должно начаться возрождение смоленской школы авиастроения. Старшее поколение должно успеть передать свой опыт молодым. Молодежь должна, развивая и обогащая этот опыт, двигаться дальше. В противном случае мы рискуем превратиться в фабрику по сборке пылесосов или в очередной торгово-развлекательный центр. Но кому нужно такое будущее? Во всяком случае – не нам. Мы будем работать по своей специальности. И можно не сомневаться, что поставленные задачи будут выполнены, и наш завод вновь обретет свои крылья.

 

Профком

Заказать самолёт СМ-92Т «Турбо-Финист» для перелета на спортивное мероприятие

С двигателем Walter M601

Описание

Легкий многоцелевой самолет.

СМ-92Т «Турбо-Финист» является более совершенной модификацией самолета СМ-92.

Сертификат типа №СТ294-СМ-92Т от 18.12.2008г.

Основные характеристики

Марка Смоленский авиазавод

Модель СМ-92Т «Турбо-Финист»

Страна Россия (СССР)

Число мест (с пилотом) 8

Лётные данные

Расположение крыла Высокоплан

Расположение экипажа Поперечное

Максимальная скорость, км/час 325

Крейсерская скорость, км/час 310

Скороподъемность, м/сек 6.8

Скорость сваливания, км/ч 108

Дальность полета, км 880

Силовая установка

Число двигателей 1

Двигатель
Walter M601

Топливо
Керосин

Мощность крейсерская, л.с. 657

Фюзеляж

Длина, м 9.97

Высота, м 3.15

Размах крыльев, м 14.6

Длина салона, м 3.4

Ширина салона, м 1.26

Высота салона, м 1.2

Вес, масса

Макс. взлетная масса, кг 3000

Масса пустого самолёта, кг 1650

Заправочные ёмкости

Емкость топливного бака, л 780

Разное

Длина разбега, м 400

Длина пробега, м 490

Возможность посадки на грунт Да

Возможность посадки на воду Да

Тип взлетно-посадочной полосы Твёрдое покрытие и грунт

Самолет с парашютистами упал со 150 метров

Сотрудники Уральского следственного управления на транспорте СКП РФ проводят доследственную проверку по факту падения самолета СМ-92Т «Турбо-Финист» в Челябинской области. В катастрофе погибли восемь человек.

«В настоящее время на месте происшествия работают следователи и криминалисты Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации. Устанавливаются обстоятельства и причины произошедшего», – говорится в сообщении на сайте СКП РФ. «Пролетев примерно 1,5 км от аэропорта, самолет упал с высоты 150 метров. Все находившиеся на борту люди погибли», – отметили в СКП.

Как сообщалось, в районе города Коркино Челябинской области утром в воскресенье упал частный спортивный самолет. «Самолет вылетел из аэропорта Калачево и упал в полутора километрах от места взлета с высоты 150 метров. Парашютисты, судя по всему, летели для совершения тренировочных прыжков», – сообщили агентству «Интерфакс» в Уральском следственном управлении на транспорте СКП РФ.

Как уточнили агентству в пресс-центр ГУ МЧС РФ по Челябинской области, на борту частного учебного самолета СМ-92Т находились один пилот, один инструктор и шесть парашютистов. Место крушения самолета находится в 12 километрах от Челябинска и в 6 километрах от города Коркино, в районе 6-го километра Еткульской автодороги.

Легкомоторные самолёты СМ-92Т довольно часто используют для выполнения прыжков с парашютом, а также для тренировок начинающих лётчиков. Эти машины задействуют и для перевозки грузов, воздушного патрулирования, аэрофотосъёмки, сельхоз-работ. Самолёт «Финист» в России выпускается на Смоленском авиазаводе. Его максимальная дальность полёта составляет тысячу триста километров. Он способен брать на борт до 8 пассажиров.

Самолёт СМ-92Т «Финист»

Длина самолёта – 9,8 м.
Размах крыла – 14,6 м.
Максимальная дальность полёта – 1300 км.
Крейсерская скорость – 240 км/час.
Максимальная высота полёта – 3000 м.
Полезная нагрузка – 900 кг.
Экипаж – 1 чел.

СМ-92Т – модификация самолёта СМ-92. Его первый полёт состоялся в 1993 г.

Прыжки с парашютом для начинающих и профессионалов на аэродроме Покров

Где в Москве можно совершить прыжок, и на что может рассчитывать новичок?

 

Испытать свободное падение с высоты в несколько тысяч метров – на это может решиться не каждый, но если вы один из таких смельчаков, тогда нужно подыскать подходящий аэродром с профессиональными инструкторами, необходимым оборудованием и специальными программами для начинающих.

 

Аэродром Покров – это одно из лучших мест в Подмосковье, где каждый желающий может совершить свой первый незабываемый прыжок с парашютом. Аэродром находится в чуть более 90 километрах от столицы и предлагает отличные условия как для начинающих, так и для профессионалов.

 

Вы сможете испытать настоящий, чистый адреналин, которого еще никогда не испытывали. Это приятное чувство придет к вам еще в тот момент, когда вы ступите на палубу самолета СМ-92Т Турбо Финист и поймете, что единственная возможность вернуться на землю – это спрыгнуть вниз с парашютом!

 

Ну а когда вы будете находиться на высоте, то ощутите себя самым счастливым человеком на земле, и поймете, что человеку подвластно все. Позитивные прыжки с парашютом — это прекрасный способ отдохнуть и расслабиться, прогнать стресс и просто получить по-настоящему незабываемые впечатления.

 

Страха не будет, возможно, только первые несколько секунд. Ведь если это первый опыт, вместе с вами будет опытный инструктор, который будет координировать все действия и управлять парашютом.

 

Что предлагает любителям парашютного спорта аэродром Покров?

 

Итак, на аэродроме действует несколько программ для клиентов с разным уровнем подготовки.

 

  • Прыжки для новичков – высота с 2500 до 4000 метров.
  • Прыжки для спортсменов – высота 4000 метров.
  • Подарочные сертификаты – почему бы не подарить своим друзьям или родным прыжок с парашюта?

 

Прыжок с парашютом с инструктором – это самая востребованная услуга на аэродроме, а также самый безопасный и в тоже время интересный способ совершить свой первый свободный полет. Прыжок в тандеме позволит ощутить незабываемые впечатления и чистый адреналин, насладиться состоянием свободного полета и живописными видами Подмосковья с высоты птичьего полета.

 

Кроме того, первый опыт позволит побороть страх перед высотой и в будущем прыгать с парашюта самостоятельно, уже без помощи инструктора. Время свободного падения составляет до одной минуты, а далее вы несколько минут будете свободно парить в небе под куполом.

 

В Москве есть несколько мест, где можно заниматься парашютным спортом, но аэродром Покров предлагает наиболее выгодные и интересные программы. В частности, профессиональный оператор, работающий на аэродроме, может запечатлеть ваш первый прыжок, он прыгает вместе с вами, чтобы фиксировать каждое мгновение этого незабываемого приключения.

 

Для одних людей парашютный спорт – это хобби; для других – возможность активно отдохнуть; для третьих – это профессиональное занятие. Но всех этих людей объединяет страсть к небу и смелость. Находясь в небе, они чувствуют себя самыми счастливыми людьми на земле. Такая возможность есть у каждого.

Cамолет СМ-92Т «Турбо Финист» получил Сертификат типа

«Полёты начинаются на земле»

ТОГБОУ «Центр психолого- педагогического сопровождения и коррекции «Гармония» г. Рассказово Тамбовской области «Полёты начинаются на земле» Выполнил ученик 4 класса Олаг Александр Руководитель: Бородина

Подробнее

СЕРТИФИКАТ ТИПА TYPE CERTIFICATE

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ INTERSTATE AVIATION COMMITTEE АВИАЦИОННЫЙ РЕГИСТР AVIATION REGISTER СЕРТИФИКАТ ТИПА TYPE CERTIFICATE СТ213-ЯК-54 ИЗДЕЛИЕ PRODUCT самолет Як-54 НАСТОЯЩИЙ СЕРТИФИКАТ

Подробнее

Содержание программы 1-го года обучения

Учебный план 1-го года обучения Название раздела, темы Количество часов Формы п/п теория практика всего аттестации, контроля 1 Вводное занятие 2 2 2 Основные понятия теории 4 4 зачет полетов 3 Простейшие

Подробнее

ПЕРМСКИЕ МОТОРЫ СОВРЕМЕННОЙ АВИАЦИИ

ПЕРМСКИЕ МОТОРЫ СОВРЕМЕННОЙ АВИАЦИИ ПЕРМСКИЙ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ПЕРМСКИЙ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС География полетов самолетов с пермскими двигателями Пермский моторостроительный комплекс один

Подробнее

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА к предлагаемому проекту Воздушного кодекса Кыргызской Республики «О внесении дополнений и изменений в Воздушный кодекс Кыргызской Республики» ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Подробнее

Рыбалка Виталий Викторович

Рыбалка Виталий Викторович Фото Сергей Тырышкин 2018 Дата и место рождения Отец Мать Партия Образование 14 апреля 1923 года. Г. Харьков служащий Народного комиссариата путей сообщения СССР, кавалер ордена

Подробнее

КОНКУРС «Авиастроитель года -2013»

1 КОНКУРС «Авиастроитель года -2013» Номинация: «За успешное исполнение государственного оборонного заказа» Кубинка 2014г. 2 ПЕРВЫЕ ШАГИ ЗАВОДА 3 1944г. Цех ремонта самолетов 321-й авиаремонтной базы Цех

Подробнее

РЕГИОНАЛЬНАЯ АВИАЦИЯ РОССИИ И СНГ

ОРГАНИЗАТОР ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (ЦСР ГА) ПРИ УЧАСТИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ РЕГИОНАЛЬНАЯ АВИАЦИЯ РОССИИ И СНГ — 2018 VIII международная конференция

Подробнее

Летчик Н.М.Ефимов совершил первый полет с пассажиром на борту… Благодаря промежуточному планеру летчик В.П.Федоров достиг на Г-9 высоты 12405 м, имея… Родился летчик-испытатель А.И.Лысенко. 86903827385

Подробнее

СЕМЕЙСТВО САМОЛЕТОВ СТАТУС ПРОГРАММЫ

СТАТУС ПРОГРАММЫ МС-21 САМОЛЕТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ МС-21 СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ ВМЕСТИМОСТЬЮ 163-211 КРЕСЕЛ 5-7% сокращение операционных расходов относительно лучших узкофюзеляжных самолетов; Передовая

Подробнее

MC ctat c po pamm i. www. irkut.com

MC-21-300 ctat c po pamm i МС-21-300 СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ Вместимость от 163 до 211 пассажиров Дальность полета до 6000 км Максимальная взлетная масса 79 250 кг Повышенный комфорт обеспечен увеличенной

Подробнее

В цехах. М.И. Гуревич и А.И. Микоян

В цехах Производственный комплекс 2 (ПК-2) — старейший самолётостроительный завод в России (в прошлом — завод «Дукс», Государственный авиазавод 1, завод 30, ММЗ «Знамя труда», МАПО). В разные годы в КБ

Подробнее

Грузовой самолет Ту С

«Туполев», ОАО 105005, г. Москва, набережная Академика Туполева, д. 17 Телефон (499) 263-75-00, 263-77-77 Факс (499) 263-70-01 [email protected], [email protected]; www.tupolev.ru Грузовой самолет Ту-204-100С

Подробнее

Пассажирские самолеты Ту

«Туполев», ОАО 105005, г. Москва, набережная Академика Туполева, д. 17 Телефон (499) 263-75-00, 263-77-77 Факс (499) 263-70-01 [email protected], [email protected]; www.tupolev.ru Пассажирские самолеты Ту-204-300

Подробнее

ВОЕННО-ВОЗДУШНЫЕ СИЛЫ РОССИИ

0617960 ВОЕННО-ВОЗДУШНЫЕ СИЛЫ РОССИИ HP I УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО емонт РЕМОНТА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ 0CCUU и ВООРУЖЕНИЯ ввс РФ > «7> УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНО- ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА АВИАЦИОННОЙ

Подробнее

Як-130 Учебно-боевой самолет

Як-130 Учебно-боевой самолет Статус программы Разработан «ОКБ им. А.С.Яковлева» (входит в Корпорацию «Иркут») по ТТЗ ВВС России Массовый выпуск самолетов ведется на Иркутском авиационном заводе филиале

Подробнее

ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ВЕРТОЛЕТЫ

ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ВЕРТОЛЕТЫ Валерий Иванов Компания INDELA из Белоруссии частый участник авиасалонов и выставок вооружений как в нашей стране, так и за рубежом. Основанная в 1996 году компания, в первые годы

Подробнее

ВК-1500ВК производстве двигателей АИ-25ТЛ/ТЛК, успешно эксплуатирующихся на чешских самолетах L-39 и китайских K-8J. ОАО «Мотор Сич» выпустило более пяти тысяч АИ-25ТЛ, общий налет которых превышает 6,5

Подробнее

Пассажирские самолеты Ту Е/100В

«Туполев», ОАО 105005, г. Москва, набережная Академика Туполева, д. 17 Телефон (499) 263-75-00, 263-77-77 Факс (499) 263-70-01 [email protected], [email protected]; www.tupolev.ru Пассажирские самолеты Ту-204-100Е/100В

Подробнее

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 28 ноября 2015 г. 1283 МОСКВА Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации Правительство

Подробнее

Ил-2 Основные данные

Самолет-штурмовик Ил-2 Первый полет, год 1939 Начало серийного производства, год 1940 Число, тип и марка двигателей 1 ПД АМ-38Ф Мощность двигателя, квт 1290 Длина самолета, м 11,85 Высота самолета, м 2,95

Подробнее

ДИРЕКТИВНОЕ ПИСЬМО

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ АВИАЦИОННЫЙ РЕГИСТР 26 июня 2001 г. ДИРЕКТИВНОЕ ПИСЬМО 3-2001 О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ ПЕРВИЧНОГО СЕРТИФИКАТА ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ НА ЭКЗЕМПЛЯР

Подробнее

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! Меня зовут Лилия. Я учусь в МОАУ «СОШ 6». Я радуюсь тому, что живу в мирное время: не взрываются снаряды и не грохочут пушки. Я не знаю, что такое фашизм, но я знаю, что нашу родную

Подробнее

DZ «Крутицы» (Рязань) — Дропзоны, Буги, Сборы и прочие события

Дорогие друзья, под Рязанью, начала работу новая ДЗ. Прыжки пока с АН-2 с 2500, на регламенте «Финист». Прыги на круглых, спортсменам, со своими системами, тандем прыги, покатушки на самолетах. Тел. 8 (4912) 99-83-00

Если возможно, модератор прикрепите пожалуйста к первому посту.

Аэродром находится на 284км. трассы м-5 Урал, не доезжая до поворота на Шилово

с правой стороны будут видны вывеска и наши ангары.

Фото сверху, правда не совсем свежее, у нас уже снег выпал, а тут еще весна

Кают-компания, по её типу сейчас вот-вот сдается(все отделочные работы закончены) гостиница.

Общий вид аэродрома со стороны въезда, в летнее время опять же ))

Техника:

Ан-2

Турбо-Финист (вместимостью в 5 скайдайверов) высоту в 4,2км. набирает за 17-18 минут

Бекас X-32 если полетать

Дельталет (при наличии пилота возможно и прыгнуть)

SportCruiser

Наземная техника:

БРДМ-2 (2шт. гражданский и военный варианты)

Квадроциклы и багги (зимой переобуваются на гусеницы)

Летом самокаты, велосипеды, сигвей.

Работает столовая, вкусный обед(первое, второе и чай — 100р.)

Кроме того бесплатный Wi-Fi на всей территории аэродрома

Раздельные санузлы, душевые кабинки, стоянка.

Летом кемпинг. Сейчас правда тоже есть, стоит военная палатка с деревянными полами и хорошей печкой, но это уже на любителя.

Планы на следующее лето очень большие.

Cessna 172 сейчас продали, будем брать cessna 182t — вместимость 4чел. (3 пассажира и пилот)

снимается задний ряд кресел и кресло второго пилота и вперед

Сейчас накатывается вторая, большая 2-х километровая взлетка, будет приобретаться один(а то и два сразу) спортивных самолета Pilatus Porter PC-6 и Ан-28

и вертолет.

По ценам:

Одиночный прыжок с круглым куполом с высоты 600 м. — 1800 р.

Тандем 4200 м. — 6200 р.

Спортсменам:

высота 1200 — 600р.

4200 м. — 650 р.

Ознакомительные полеты — 2000/3000 р.

Покатушки по треку(в лесу) либо по времени:

БРДМ-2 (до 10 чел) — 3000р.

Квадроциклы и багги

1500 р.

Прочие координаты тут Контакты

Желательно записываться здесь, в группе вконтакте, по телефону 8-951-105-61-77, либо (4912)99-83-00

Ну и в заключении видео от наших резидентов.

Ждем в гости.

А вот как раз и про гостиницу.

Теперь она у нас полноценно работает!

Два 4-х местных номера.

В каждом номере в наличии имеется:

туалет, душ, ТВ с выходом в интернет, стиральная машина и холодильник

Стоимость койко-места в гостинице 750 руб/сутки, либо 3000 за весь номер.

Господа модераторы, прикрепите пожалуйста информацию к первому посту.

Техноавиа СМ-92 Турбо Финист | Бюро архивов авиационных происшествий

Дата и время: 3 февраля 2002 г., 16:30 LT

Расписание:

Тиене — Тиене

Потери экипажа:

человек погибло:

Другие погибшие:

Капитан / Общее количество часов налета:

500

Капитан / Всего часов на типе:

40.00

Обстоятельства:

Самолет с одним двигателем вылетел со взлетно-посадочной полосы Тиене в 15:40 по местному времени для местного полета на борту девяти парашютистов, одного наблюдателя и одного пилота. На высоте 13 500 футов семь парашютистов прыгнули, а трое других решили остаться в кабине из-за плохой видимости из-за тумана. При возвращении в точку вылета пилот столкнулся с плохой видимостью и совершил два неудачных захода на посадку.В конце концов он решил свернуть в аэропорт Азиаго, расположенный в 24 км от его позиции, но это решение было принято слишком поздно. Во время кружения вокруг аэропорта отказал двигатель, и самолет заглох, ударился о крышу дома и разбился в Розампии, менее чем в одном километре к востоку от аэродрома. Все четверо пассажиров получили ранения, а самолет поврежден и не подлежит ремонту.

Вероятная причина:

Были выявлены следующие способствующие факторы:
— Погодные условия были маргинальными с густым туманом, снижающим видимость до 100 метров,
— Плохое планирование полета, так как пилот не дозаправил самолет перед вылетом и проигнорировал нестабильность погодных условий,
— Решение пилота уйти на аэродром Азиаго было принято слишком поздно,
. — Плохая координация с людьми на аэродроме Тиене,
. — Неопытность пилота.

Заключительный отчет:

Техноавиа СМ92 Финист — Технические характеристики

Техноавиа СМ92 Финист

Вспомогательный самолет STOL

Фото ©: Karsten Palt

Техноавиа СМ92 Финист — одномоторный многоцелевой самолет российского производства SCF Техноавиа с возможностью взлета и посадки до 8 пассажиров.

SM92 Finest также доступен с турбовинтовым двигателем Walter M601 мощностью 382 кВт, который затем продается как SM-92T Turbo-Finest и как SMG-92 Turbo Finest, построенный по лицензии, который производится Aerotech Slovakia.

Propulsion 1 турбовинтовых двигателя
Модель двигателя GE Aviation Czech M601F
Мощность двигателя 579 кВт 777 л.с
Альтернативой двигателя Вариант
Propulsion 1 RADIAL Engine
Модель двигателя Vedeneev M-14P
двигатель 268 кВт 359 HP
скорость 291 KM / H 157 KTS
181 миль/ч
Потолок обслуживания 3.000 м 9,842 фута
Диапазон 1,300 км 702 м. мили
808 миль.
Вес пустого 1,430 кг 3,153 фунта
макс. Вес взлета 2,350 кг 5.181 LBS
140045 47 FT 11 в
крылья 20,4 м 220 футов
Длина 9,30 м 30 футов 6 в
Высота 3,00 м 9 футов 10 в
Первый рейс 28.12.1993
Состояние производства в производстве
ICAO Code SG92 SM92
Data для (версия) Technoaavia SM92 Finist

СМ-92Т Турбо Финист ТЕХНОАВИА — SG92 L1T L

СМ-92Т Турбо Финист ТЕХНОАВИА — SG92 L1T L
Код ИКАО Классификация Категория
Производители
ТЕХНОАВИА
СМ-92Т Турбо Финист
ТЕХНОАВИА
SMG-92 Турбо Финист
Технические данные
Размах крыла
14.6 
Длина (м)
9,9 
Высота (м)
Расстояние взлета (м)
460 
Посадочная дистанция (м)
300 
Абсолютный потолок (x100 футов)
100 
Оптимальный потолок (x100 футов)
80 
Максимальная скорость (узлов/м)
143 
Оптимальная скорость (уз/м)
130 
Емкость топливного бака (л)
380 
MTOW (т)
2.7 
Максимальная дальность (морские мили)
330 
человек на борту
11 
Максимальная скорость набора высоты (фут/мин)
1500 
Производительность
Восхождение
Уровень Скорость Ставка
000-100 180-215 1000-2000
100-200 170-180 500-800
200-300 170-180 500-800
Спуск
Уровень Скорость Ставка
000-100 180 1000
100-200 180 1000
200-300 180 1000

SM-92TE Прага Альфа | ПРАГА АВИА с.р.о.

SM-92TE Прага Альфа | ПРАГА АВИА с.р.о.

Перейти к основному содержанию / Перейти к вторичному контенту


Назад | Главная » SM-92TE Прага Альфа

В начале 90-х годов, когда тип Ан-2 еще был самым массовым самолетом на постсоветском пространстве, назревала необходимость его замены на более современный и рациональный самолет. Оптимальным вариантом был обмен типа Ан-2 на два типа одновременно, первый в два раза больше (чешский тип L-410), а второй в два раза меньше, проще и дешевле.На тот момент L-410 типа реальной конкуренции в СССР не имели. В 1990 году Министерство гражданской авиации СССР объявило тендер на разработку самолета меньшего размера, который должен был заменить Ан-2. Победителем тендера стал поршневой двигатель СМ-92 «Финист» разработки конструкторского бюро НКФ «Техноавиа». Первый полет первого прототипа состоялся в 1993 г., в 2000 г. был успешно облетан вариант с турбовинтовым двигателем, а в 2008 г. турбовинтовая модель СМ-92Т получила в России сертификат типа МАК. управление гражданской авиации, где оно располагалось в то время, поскольку в то время находился наибольший процент потенциальных клиентов.В 2012 году, после предыдущей подготовки, по проекту модернизации и производства был начат перенос производства модели СМ-92Т в Чехию.

Новая модель самолета (с обозначением СМ-92ТЭ) прошла сертификацию типа в соответствии с новой редакцией Положения АП-23 (аналог ФАП-23) АР МАК Москва в 2015 году. Самолет оснащен современной системой остекления кабины Garmin 500.

Первый представитель этой новой модели — S/N 03-004. Новая модель SM-92TE имеет коммерческое название Praga Alfa.

Заявка на европейскую сертификацию типа будет отправлена ​​в агентство EASA в 2017 году.

Как купить

 

Длина: 32,72 фута
Высота в земле: 10,33 фута
Высота в полете : 13,72 фута
Размах крыла : 47,9 футов
Количество пассажирских мест : 6
Максимальная допустимая масса : 6614 фунтов
Максимальный посадочный вес : 6614 фунтов
Максимальная полезная нагрузка: 1984 фунта*
Макс.крейсерская скорость KIAS : 162 тыс. тонн
Скорость сваливания KIAS : 54 тыс. тонн
Скороподъемность на уровне моря : 1860 футов/мин
Скороподъемность на высоте 10 000 футов : 1530 футов/мин
Время набора высоты до высоты 4000 м при максимальной взлетной массе: 12 мин
Выносливость : 7 часов
Силовая установка: GE M601F (777 ШП)**

 

* (грузовой отсек 662 фунта)

** или альтернатива GE H80 / P&WC PT-6.Осмотр негорячих участков (только двигатели GE M601 / H80). Новый трехлопастный цельнометаллический двухтактный авиационный винт (тракторного типа) AV803 диаметром 106 дюймов/2,7 м (постоянная скорость, противообледенительная система, оперение, полный реверс).

  • Многоцелевой самолет с низкими затратами на эксплуатацию и обслуживание,
  • Производительность STOL,
  • Высоконадежная турбовинтовая силовая установка,
  • Прочное шасси,
  • Массивная прочная металлическая конструкция,
  • Высокая устойчивость к воздействию всех климатических условий,
  • Большая боковая сдвижная грузовая и парашютная дверь,
  • Выносливость 7 часов,
  • Лимит календаря движка — нет данных.

Надежный бюджетный самолет

PRAGA AVIA SM-92TE Praga Alfa — многоцелевой одномоторный цельнометаллический турбовинтовой высокоплан с неубирающимся шасси в соответствии с правилами EASA CS-23 и FAA FAR-23. Самолет с негерметичным салоном может вместить до 7 человек (взрослые лица «большого» европейского типа), включая минимальный экипаж из одного человека.

Самолет концептуально разработан с учетом требований по простоте эксплуатации и технического обслуживания, в том числе эксплуатации в сложных климатических условиях за полярным кругом или в пустыне.

Самолет не требует выполнения полетов по утвержденным площадкам (аэропортам), может беспрепятственно выполнять полеты в любой местности вокруг при достаточной грузоподъемности грунта. Самолет сконструирован так, что не нуждается в ангаре. Специально разработанный качественный аэродинамический профиль крыла П-301 М-15 позволяет развивать самолету большой диапазон скоростей, достаточно большие рули обеспечивают работу центральной части самолета с огромным диапазоном значений, что нашло отражение в очень положительной оценке пользователей. -дружелюбие и, прежде всего, безопасность.Самолет оборудован большой сдвижной боковой дверью, что позволяет значительно повысить эффективность эксплуатации самолета. Тип авионики исходя из приоритетов отдельных клиентов, компания предложит современную стеклянную кабину GARMIN, опционально также AVIDYNE или HONEYWELL.

Приготовьтесь к взлету…


Теперь активны только те файлы cookie, которые необходимы для работы веб-сайта.Необязательные файлы cookie должны быть активированы для полной функциональности услуг, персонализации и анализа трафика. Больше информации Позволять все

Авария Техноавиа СМ-92Т Турбо Финист RA-0257G, 13.12.2009

Вхождение в Wikibase ASN # 70465

Последнее обновление: 11 февраля 2022 г.

Эта информация добавляется пользователями ASN. Ни ASN, ни Фонд безопасности полетов не несут ответственности за полноту и правильность этой информации.Если вы считаете, что эта информация неполна или неверна, вы можете отправить исправленную информацию. Тип:
Дата: 13-dec-2009
11:02 LT
Technoaavia SM-92T Turbo Finist
Владелец / Оператор: Chelavia
Регистрация: RA-0257G
02 005
FATALTION: FATALIOTION: 8 / Puccivers: 8
Другие погибли: 0
Самолет повреждения: Списан (поврежден без возможности ремонта)
Местонахождение: Коркино, 12 км от Челябинска — Россия
Фаза: Первоначальный подъем
Parachuting
Kalachevo
Kalachevo
Kalachevo
Наркомация:
погиб при крушении самолета.
— Вероятная причина:
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия на электропоезде АОН самолета СМ-92Т РА-0257Г, произошедшего 13.12.2009 г. в 1,5 км севернее аэродрома Калачево.
Согласно заключению Комиссии:
«Катастрофа самолета СМ-92Т RA-0257G произошла в результате его сваливания в штопор на наборе высоты после взлета и могла быть результатом сочетания следующих неблагоприятных факторов:
— нарушение установленного РЛЭ режима набора высоты после взлета в части сохранения скоростей полета
— выполнение полетов для десантников, совершающих посадку на самолет, не предназначенный для данного вида полета.Полет выполнялся со снятыми пассажирскими креслами и правым креслом пилота. Меры, исключающие перемещение парашютистов в кабине и изменение центровки самолета, а также защищающие органы управления от несанкционированного вмешательства, приняты не были;
— взлет с превышением максимальной взлетной массы самолета;
— отсутствие на самолете световой и звуковой сигнализации предупреждения о приближении сваливания;
— Малая высота полета не позволила КВС вывести самолет из штопора.Невозможно исключить непреднамеренное воздействие на штурвал со стороны парашютистов. «
В соответствии с требованиями ПРАПИ-98 председателем следственной комиссии с летчиками АНИ в Челябинске проведен анализ авиационного происшествия, в котором описаны обстоятельства, причины и факторы авиационного происшествия, а также даны рекомендации для предотвращения подобных инцидентов в будущем.ru/central/central_12413.html_

История изменений:

Дата/время Участник Обновления
13 декабря 2009 03:41 медленный ребенок Добавлено
13 декабря 2009 04:15 РобертMB Обновлено
13 декабря 2009 г. 05:41 красатпи Обновлено
15 декабря 2009 г. 10:14 ТБ Обновлено
16 декабря 2009 г. 06:21 День Обновлено
10 января 2010 г. 21:01 502 Обновлено [Cn]
29 июня 2010 г. 02:51 502 Обновлено [Источник]
23 декабря 2012 г. 14:18 зе-дан Обновлено [Тип самолета, Источник]
07 марта 2017 14:42 ТБ Обновлено [Время, Спец., Местоположение, Источник, Описание]
24 июня 2018 г. 19:03 Капитан Адам Обновлено [Источник, повествование]

Техноавиа СМ92 Финист

  • Финист — сокол в славянской мифологии.* Перо Финиста Сокола, русская сказка * Финист Ясный сокол, советский фильм 1975 г. Также Финист может упоминаться: * Техноавиа СМ92 Финист * Финист эйр, авиакомпания во Франции * Финистер, a… …   Википедия

  • Техноавиа — НПК «Техноавиа» — российская авиастроительная компания. Основана в 1991 году Славой Кондратьевым. Серийный самолет * Intracom GM 17 «Viper» [ [http://www.airwar.ru/enc/la/gm17.html GM 17 «Viper»] at …   Википедия

  • Liste des aéronefs (T-Z) — Sommaire 1 T 1.1 Tachikawa 1.2 Tadiran 1.3 Tatra 1.4 Taylor …   Wikipédia en Français

  • List of aircraft (T-Z) — NOTOC T Tachikawa * Tachikawa Ki 9 * Tachikawa Ki 17 * Tachikawa Ki 36 * Tachikawa Ki 54 * Tachikawa Ki 55 * Tachikawa Ki 70 * Tachikawa Ki 74 * Tachikawa Ki 77 * Tachikawa Ki 94 Taylor Brothers Aircraft Company * Taylor C 2 Chummy Taylor… …   Wikipedia

  • Liste des aeronefs (T-Z) — Liste des aéronefs (T Z) Liste des aéronefs A B C D E H I M N S T Z T U V W X Y Z T Tachikawa Tachikawa Ki 9 Tachikawa Ki 17 Tachikawa Ki 36 Tachikawa Ki 54 Tachikawa Ki 55 Tachikawa Ki 70 Tachikawa Ki 74 Tachikawa Ki 77 Tachikawa Ki 94 …   Wikipédia en Français

  • Liste des aéronefs (t-z) — Liste des aéronefs A B C D E H I M N S T Z T U V W X Y Z T Tachikawa Tachikawa Ki 9 Tachikawa Ki 17 Tachikawa Ki 36 Tachikawa Ki 54 Tachikawa Ki 55 Tachikawa Ki 70 Tachikawa Ki 74 Tachikawa Ki 77 Tachikawa Ki 94 …   Wikipédia en Français

  • Cessna 208 — infobox Aircraft name = Cessna 208 Caravan caption = A 2004 Cessna 208B type = Turboprop manufacturer = Cessna designer = first flight = 8 August 1982 introduced = 1984 retired = status = primary user = FedEx Express (253) produced = number built …   Wikipedia

  • Cessna 208 — Modelo 208 Caravan Cessna 208 Caravan.Tipo Avión utilitario Fabricante …   Wikipedia Español

  • Список гражданских самолетов — Полный список самолетов без описаний см. в разделе Список самолетов. Неполный список современных гражданских самолетов с описаниями. Этот список, связанный с транспортом, неполон; Вы можете помочь, расширив это. Содержание:… …   Википедия

  • Смоленский авиационный завод — Смоленский авиационный завод (СмАЗ) — российское предприятие по производству и обслуживанию самолетов.Основан в 1926 году, с 1993 года — Акционерное общество. ИсторияПредприятие основано в 1926 году как Авиаремонтный завод №3, в 1928 году… …   Wikipedia

  • Москва МАКС-2003: дебют двух турбовинтовых самолетов бизнес-класса

    Московский аэрокосмический салон МАКС-2003, прошедший в середине августа в Летно-испытательном институте им. Самолеты ВВС (B-52, F-15C/E, F-16, C-130 и KC-135) и ежедневные полеты итальянских и французских демонстрационных групп.

    Среди нескольких сотен выставленных самолетов была дюжина бизнес-джетов, самым большим из которых был Boeing Business Jet. Другие были доставлены Gulfstream, Dassault, Bombardier, Cessna и Raytheon. ATR 42 представлял региональные самолеты западного производства, а Airbus A320 был среди авиалайнеров.

    Пока бизнес-джеты находились на статической экспозиции, ежедневно летали турбовинтовые Мясищев М-101Т, General Machinery GM-17 Viper и Техноавиа СМ-2000. Последние два самолета дебютировали на публике.

    Турбовинтовой одноместный SM-2000 с низкорасположенным крылом и убирающимся шасси SM-2000 стоимостью 500 000 долларов позиционируется как доступный транспорт для шести человек. Проект начался 18 месяцев назад после того, как частный российский заказчик разместил у «Техноавиа» заказ на пять СМ-2000. 10 лет назад была создана частная московская конструкторская группа со штатом 25 человек, которая с тех пор разработала спортивные самолеты СП-94, СП-95 и СП-55М, а также многоцелевой самолет СМ-92 «Финист».

    Чтобы снизить производственные затраты, СМ-2000 был разработан с использованием существующей оснастки и оборудования Яковлева Як-18Т на заводе в Смоленске, где собирают меньший четырехместный поршневой Як.СМ-2000 имеет новое крыло с металлической обшивкой, композитные рули и цельнометаллическое оперение. SM-2000 имеет кислород для полета на высоте до 20 000 футов, противообледенительную систему, гидравлическое шасси, метеорологический радар, автопилот и GPS. Самолет может работать по приборам, а также выполнять фигуры высшего пилотажа.

    На данный момент построено два прототипа, один с поршневым двигателем, а второй с турбовинтовым двигателем Walter M601E мощностью 750 л.с. Турбовинтовой первый полет в августе. Проектная цель крейсерской скорости 243 узла еще не достигнута.Продемонстрированные 216 узлов «удовлетворили заказчика, потому что это большой скачок по сравнению с 151 узлом Як-18Т», — сказал начальник «Техноавиа» Слава Кондратьев. Спецификации требуют, чтобы самолет массой 4630 фунтов развивал скорость 243 узла на высоте 10 000 футов.

    По контракту со швейцарской General Machinery компания «Техноавиа» разработала GM-17 Viper, глубоко переработанный Piper PA-31P Герметичный навахо. Прежде чем договориться с Кондратьевым в марте прошлого года, General Machinery работала с другой московской конструкторской группой во главе с Евгением Груниным.Последний построил полномасштабный макет, прежде чем выйти из проекта. «Техноавиа» пересмотрела первоначальный проект перед началом металлоконструкций на своем заводе в Смоленске. На данный момент два «Навахо» были преобразованы в «Гадюки», а третий близится к завершению. Поднявшись в воздух в январе, первый самолет на момент написания статьи налетал 200 часов.

    В рамках модификации два оригинальных поршневых двигателя Lycoming TIGO-541 мощностью 425 л.с. сняты с крыла и заменены одним турбовинтовым двигателем Walter M601E в переработанной, удлиненной носовой части.В переработанном фюзеляже размещена совершенно новая авионика, гидравлика и система защиты от обледенения. С 1970 по 1977 год было произведено около 248 ПА-31П. Кондратьев признал трудности с получением оригинальной документации Piper и «надлежащей» сертификацией ГМ-17.

    По контракту с General Machinery «Техноавиа» должна до конца года поставить заказчикам три Viper, после чего ожидается решение о дозаказе на 30 самолетов.

    Гадюка имеет те же характеристики, что и Навахо, но дальность действия увеличена благодаря добавлению концевых баков.Ориентировочная цена Viper варьируется от 500 000 до 860 000 долларов, в основном с американской авионикой, включая метеорологический радар, Garmin GNS 530 GPS / навигационную связь / движущуюся карту и радиолокационный высотомер. Цена новой авионики составляет 50 000 долларов, а добавление автопилота S-Tec 55 доводит ее до 100 000 долларов. К изделиям российского производства относятся авиагоризонты КБ-96, автоматические выключатели, аккумуляторные батареи 20НКБН-25 и электропроводка. Вес пустого Viper в снаряженном состоянии составляет 4188 фунтов, что на 662 фунта меньше, чем у PA-31P. Грузоподъемность 7275 фунтов обеспечивает полезную нагрузку 1640 фунтов при полной топливной загрузке 1447 фунтов.Герметичная кабина вмещает шесть человек для полета на высоте 20 000 футов, на которой самолет с резервом VFR может преодолевать 972 морских миль с полезной нагрузкой 1058 фунтов на крейсерской скорости 216 узлов.

    Между тем, «Техноавиа» готовится стать первым российским поставщиком турбовинтовых самолетов в США. Поставки шестиместных многоцелевых самолетов СМ-92Т «Турбо-Финист» компании «Турбин Дизайн» запланированы на конец этого года. На сегодняшний день в Смоленске построено 15 самолетов СМ-92, в том числе восемь с турбовинтовыми двигателями М601Е.В этом году самолет получил более высокий взлетный вес (6615 фунтов) и более крупные шины Goodyear на основных колесах, заменяющие оборудование российского производства. Добавление концевых баков увеличивает запас топлива до 670 фунтов, увеличивая дальность до 1350 морских миль и обеспечивая 14-часовую выносливость. Турбовинтовая версия предлагается за 500 000 долларов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта