+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Turkish air: Авиакомпанию Turkish Airlines переименуют: Мир: Путешествия: Lenta.ru

0

Эрдоган решил изменить название Turkish Airlines — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 1 апреля
EUR ЦБ: 84,11 (+0,35) Инвестиции, 16:54 Курс доллара на 1 апреля
USD ЦБ: 77,32 (+0,24) Инвестиции, 16:54

ТАСС сообщил о проверке Слепакова по статье о дискредитации Политика, 20:58

Движение по трассе М-4 «Дон» открыли в обе стороны Общество, 20:44

Кружки и секции: как получить дополнительное образование в своей школе Специальный проект, 20:32

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

В «Химках» отреагировали на информацию о возможном закрытии клуба Спорт, 20:25

Минцифры объяснило пропажу кнопки удаления профиля на «Госуслугах» Общество, 20:25

«Госуслуги» объяснили ошибкой пропажу функции удаления аккаунта Технологии и медиа, 20:02

Федерация тенниса выдвинула россиянам условие перед турнирами в Британии Спорт, 19:58

Нетворкинг: как заводить полезные знакомства

За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов

Прокачать навык

В центре Тбилиси загорелся отель «Амбассадор» Общество, 19:50

Под землей, по воздуху и под водой: как работают интернет-артерии планеты РБК и Ростелеком, 19:44

Партнеры Baring Vostok раскрыли детали раздела бизнеса Бизнес, 19:28

В Совфеде ответили на слова депутата о повестках через госуслуги Политика, 19:26

МИД пообещал консульский доступ к арестованному американскому журналисту Политика, 19:23

В офисе Зеленского ответили на предложение Лукашенко прекратить огонь Политика, 19:14

«Лента» объявила о намерении прекратить листинг ГДР на Лондонской бирже Инвестиции, 19:10

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Название авиакомпании на самолетах теперь будет написано по-турецки — Türkiye Hava Yolları. Этот шаг является продолжением политики Анкары по продвижению на международной арене названия Türkiye вместо англоязычного варианта Turkey

Фото: Murad Sezer / Reuters

Название авиакомпании Turkish Airlines на фюзеляжи самолетов теперь будет наноситься в турецком варианте — Türkiye Hava Yolları. Об этом сообщил президент страны Реджеп Тайип Эрдоган, передает Haberturk.

«Turkey больше нет, есть Türkiye. Отныне на фюзеляже наших самолетов мы будем писать Türkiye Hava Yolları вместо Turkish Airlines», — сказал президент во время церемонии, посвященной запуску в космос нового спутника Türksat 5B.

adv.rbc.ru

Решение о ребрендинге было принято в рамках политики по признанию страны на международной арене как Türkiye, а не Turkey, указал Эрдоган. В конце 2021 года в рамках нее был переименован экспортный бренд страны: общий бренд турецкой продукции изменился на Made in Türkiye с Made in Turkey.

В начале июня ООН одобрила прошение МИД Турции сменить название государства с прежнего Turkey на Türkiye.

adv.rbc.ru

Turkish Airlines была создана в 1933 году и изначально называлась Государственной авиационной администрацией. В 1955 году компания стала называться Türk Hava Yolları, такое название наносилось на ее самолеты. В том же году авиакомпания стала членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). По данным авиаперевозчика, в 2019 году авиакомпания перевезла 74,3 млн пассажиров.

Магазин исследований Аналитика по теме «Авиация»

Turkish Airlines рассчитывает стать шестым по стоимости авиа брендом в мире до начала 2024 года

Национальный флагманский авиаперевозчик Turkish Airlines рассчитывает стать шестым по стоимости авиа брендом в мире до начала 2024 года, сообщил агентству Anadolu председатель правления и исполнительного комитета авиакомпании.

По словам Ахмета Болата, флагманский авиаперевозчик с рыночной стоимостью более 10 миллиардов евро (10,6 миллиарда долларов) занимает 10-е место среди самых дорогих авиакомпаний в мире.

По его словам, этот успех свидетельствует о двузначном росте почти за последние два десятилетия, за исключением 2016 и 2020 годов.

Болат сказал, что запуск аэропорта Стамбула в 2018 году также способствовал росту и укреплению компании, поскольку он решил проблему нехватки пропускной способности.

«Аэропорт Стамбула имеет пропускную способность более 120 взлетов и посадок в час. Новый аэропорт был необходим для нашего роста», — отметил он.

Он добавил, что инвесторы были рады видеть явную заинтересованность правительства в превращении турецкого авиатранспортного сектора в игрока мирового уровня, в результате чего они скупили больше акций Turkish Airlines.

«Пассажиры также предпочли летать с нами из-за операционных проблем, с которыми сталкиваются европейские авиакомпании, и это повысило нашу прибыльность», — сказал Болат.

Он подчеркнул, что к концу этого года авиакомпания планирует перевезти более 72 миллионов пассажиров в 2022 году и более 88 миллионов в следующем году.

Согласно последним данным Türkiye Public Disclosure Platform, в январе — ноябре авиакомпании обслужили 66,3 млн пассажиров, что на 3,7% меньше, чем за тот же период до пандемии 2019 года.

Компания объявила о чистой выручке в размере $2,25 млрд за первые три квартала этого года, что в пять раз больше, чем за тот же период 2019 года.

 «Это самая большая цифра в истории Turkish Airlines и европейской авиации благодаря стратегиям, которые мы реализовали во время пандемии», — сказал Болат.

«Мы спрогнозировали бум спроса на поездки после пандемии и поэтому составили соответствующие планы, например, сохранение нашей рабочей силы», — пояснил он.

«Это дало нам большое преимущество, когда были сняты ограничения на поездки», — добавил он, отметив, что большинство других европейских авиакомпаний были застигнуты врасплох.

С началом летнего сезона в июне увеличение объема международных авиаперевозок в страны Европы и из них вызвало кризис во многих аэропортах, где из-за COVID-19 был сокращен персонал, а сотрудники бастовали.

Болат подчеркнул, что у Turkish Airlines увеличилось количество как прямых, так и трансферных пассажиров, особенно на дальних маршрутах.

«Рост числа наших пассажиров также связан с увеличением числа туристов, прибывающих в Турцию», — подчеркнул он.

Согласно данным Министерства культуры и туризма, опубликованным на прошлой неделе, количество иностранных туристов, посетивших Турцию, выросло на 84,8% в годовом исчислении до 42,2 млн в январе — ноябре.

По данным министерства, когда к подсчету добавляются граждане Турции, проживающие за границей, цифра за 11 месяцев достигает 47,6 миллиона человек.

 «Мы планируем увеличить мощность на 17%-20% на следующий год», — сказал Болат.

По его словам, Turkish Airlines может похвастаться парком из более чем 390 самолетов, добавив, что к концу 2023 года планируется увеличить их количество до 427.

«Мы ожидаем поставку нашего 400-го самолета в середине февраля. Проблемы с Boeing 787 на заводе решены. Наш первый самолет прибудет в конце этого месяца», — сказал он.

В настоящее время он летает по 342 направлениям в 129 странах, включая Турцию, сказал он, добавив, что цель на следующий год — 346.

В следующем году авиакомпания добавит в свою сеть полетов крупные города США Денвер и Детройт, а также Палермо, Италия, и Катовице, Польша, помимо увеличения частоты полетов в существующих сетях.

Болат добавил, что Turkish Airlines стремится запускать прямые рейсы в Австралию, а не летать по соглашениям о совместном использовании кодов.

«Мы хотим нести наш флаг в Сидней и Мельбурн в следующем году», — сказал он.

Болат также отметил, что в компании будут работать более 1100 пилотов и 2000 бортпроводников.

«Мы ожидаем роста спроса на пилотов. Поэтому мы увеличим мощность нашей летной академии на 50%, чтобы обучать 300 пилотов в год».

Что касается AnadoluJet, бренда Turkish Airlines, Болат сказал, что к марту следующего года они стремятся увеличить частоту рейсов почти на 50% благодаря большому спросу на внутренних линиях.

«AnadoluJet также будет известна как бюджетная авиакомпания, предлагающая международные рейсы», — сказал он.

Болат сказал, что инвестиции Turkish Airlines в 2022 году составили 2,8 миллиарда долларов, в основном на закупку самолетов и двигателей.

«Мы выделили на инвестиции в 2023 году 3,8 миллиарда долларов», — добавил он.

 

10 вещей, которые нужно знать о рейсах Turkish Airlines

Турецкие авиалинии, возможно, не так хорошо известны путешественникам, как Emirates или Qatar Airways, но они являются потрясающей авиакомпанией по ряду причин. За последние 88 лет авиакомпания постепенно превратилась в глобальную электростанцию.

Невероятная сеть маршрутов, кухня, залы ожидания мирового класса и база в одном из крупнейших авиационных узлов мира – аэропорте Стамбула (IST) – Турецкие авиалинии должны быть на вашем радаре во время следующей поездки.

Вот 10 вещей, которые вы должны знать о Turkish Airlines.

Чтобы получать больше новостей TPG каждое утро на ваш почтовый ящик, подпишитесь на ежедневный информационный бюллетень TPG.

1. Они летают в большее количество стран, чем любая другая авиакомпания

Турецкие авиалинии уже давно носят престижный титул, летая в большее количество стран, чем любая другая авиакомпания — в настоящее время более чем в 120 стран. Это означает, что они могут соединить вас из Австрии в Анголу, из Японии в Иорданию и из Панамы в Филиппины через свой глобальный мега-хаб в Стамбуле (IST).

Если вы хотите лететь между двумя пунктами назначения, в которые нет прямых рейсов, есть вероятность, что Turkish Airlines может туда летать.

По теме: Смотрите, как TPG UK делает обзор Turkish Airlines для бизнеса и экономики одновременно . Они отстаивают традиционную турецкую кухню, а также блюда интернациональной кухни. Не ждите вяленого цыпленка или твердого круассана на рейсах Turkish Airlines. Бывший редактор TPG Зак Хониг объясняет:

«Выбор вин был особенно впечатляющим: три белых вина, пять красных, шампанское Taittinger, турецкая роза и портвейн. Я действительно оценил внимание к деталям во время еды, вплоть до очаровательных солонок и перечниц, в которых даже магниты на дне, чтобы они не упали с подноса. Закуски могли бы стать моей полноценной едой, особенно с невероятно богатым и вкусным тыквенным супом».

По теме: Обзор полета: новый бизнес-класс Turkish Airlines на борту 787-9Dreamliner

Как в эконом-классе, так и в бизнес-классе подают одни из лучших блюд, которые вы, вероятно, когда-либо пробовали в самолете.

Фото Зака ​​Хонига / The Points Guy

3. На некоторых рейсах есть шеф-повар

Если вы увидите члена экипажа на борту вашего следующего дальнемагистрального рейса Turkish Airlines, одетого в одежду шеф-повара, то он является одним из «летающих поваров» авиакомпании. .» Этот член экипажа отвечает за приготовление изысканных блюд, подаваемых в бизнес-классе на рейсе. На борту практически не готовят «готовку», и, в отличие от первоклассных поваров Etihad, они, вероятно, не будут создавать новые блюда на борту самолета на основе любых ингредиентов, которые у них есть под рукой.

Это немного бесполезно, но это забавная новинка, когда летишь авиакомпанией, которая действительно инвестировала в свои предложения еды и напитков.

Фото Зака ​​Хонига / The Points Guy

4. Дальнемагистральные самолеты на некоторых ближнемагистральных маршрутах

Турецкие авиалинии имеют огромный парк из почти 400 самолетов, от небольшого Airbus A319 до гигантского самолета Boeing 777-300ER. Это может быть немного удачным выбором типа самолета, на котором вы окажетесь, поскольку по оперативным причинам самолеты меняются регулярно. При этом они регулярно эксплуатируют дальнемагистральные самолеты на маршрутах малой и средней протяженности, что является отличной новостью для пассажиров как экономического, так и бизнес-класса.

В эконом-классе вас ждут экраны в спинках сидений и просторный салон, в котором можно размять ноги. В бизнес-классе для всех пассажиров предусмотрены раскладывающиеся сиденья. Ищите самолеты Airbus A330 и A350, а также Boeing 787 и 777 на рейсах в Лондон (LHR), Париж (CDG) и Женеву (GVA), чтобы испытать дальнемагистральные самолеты на ближнемагистральных маршрутах.

Связано: Turkish Miles & Smiles: почему вам стоит позаботиться о самой популярной программе для часто летающих пассажиров 2021 года

(Фото Криса Донга/The Points Guy)

5. Их хаб — один из крупнейших аэропортов мира

В 2019 году Turkish Airlines переехала в новый хаб в Стамбуле, который в настоящее время является крупнейшим аэропортом в мире. Включает в себя один массивный терминал с пятью различными причалами вестибюля и около 143 пассажирских выходов на аэромост. Наличие всего под одной массивной крышей означает отсутствие разочаровывающих автобусных или железнодорожных пересадок (что будет долгожданным облегчением для всех, кто когда-либо менял терминалы в лондонском аэропорту Хитроу), но имейте в виду, что между воротами нет транзитной системы.

Наденьте удобную обувь для ходьбы и надейтесь, что ваш стыковочный рейс отправляется с того же или соседнего пирса, на который вы приземляетесь, иначе вам придется много ходить пешком.

По теме: Новый аэропорт Стамбула — крупнейший в мире терминал аэропорта

(Фото Бена Смитсона / The Points Guy) впечатляющий продукт и невероятная сеть маршрутов. К счастью, они являются членами Star Alliance, что означает, что вы можете зарабатывать мили по таким программам, как United Mileage Plus, Air Canada Aeroplan, Singapore Airlines KrisFlyer и Lufthansa Miles & More, летая Турецкими авиалиниями. Вы также можете обменять мили в этих программах на рейсы Turkish Airlines.

Связано: Как обменять баллы и мили на билеты в бизнес-классе Turkish Airlines

7. Они постепенно улучшают свои места в бизнес-классе

Несмотря на то, что они в целом являются солидной авиакомпанией, частая жалоба на турецкие авиалинии заключается в том, что бизнес-класс Сиденья в большинстве их самолетов имеют раскладывающиеся сиденья, но в конфигурации 2-2-2 или 2-3-2 некоторые пассажиры не имеют прямого доступа к проходу, и очень мало уединения или места для хранения вещей.

Средние места в бизнес-классе ужасно устарели, но, к счастью, новые самолеты Turkish Airlines Boeing 787 Dreamliner и Airbus A350 оснащены гораздо лучшими местами бизнес-класса, где все пассажиры пользуются прямым доступом к проходу, уединением и местом для хранения вещей. Если возможно, стремитесь к одному из этих самолетов вместо самолетов A330 и B777 с сиденьями старого типа.

Связанный: Первый взгляд на новый 787 Dreamliner Turkish Airlines

(Фото Бена Смитсона/The Points Guy)

8. Вам нужно прибыть пораньше в их зал ожидания в Стамбуле

У Турецких авиалиний есть отличный зал ожидания в Стамбуле (ИСТ) концентратор. Наряду с тысячами квадратных футов пространства, есть множество различных кулинарных станций, где персонал зала ожидания постоянно готовит отличные свежие турецкие блюда. Особенно мне нравятся их турецкие равиоли, которые вручную скручивают, режут и готовят прямо в гостиной.

Если вы видите свежий пиде, выходящий из духовки, не забудьте быстро взять его. Эта вкусная турецкая лепешка, как правило, быстро раскупается.

Связанный: Oh my gözleme: Обзор бизнес-зала Turkish Airlines в Новом аэропорту Стамбула

(Фото Бена Смитсона / The Points Guy)

9. Стамбул — блестящий город для остановок в пути

Если вы никогда не посетил Стамбул, вы должны рассмотреть его, так как это прекрасный город для посещения и отличный вариант остановки в пути. Это смесь Востока и Запада — технически, это единственный крупный город в мире, который находится между двумя континентами — Европой и Азией. Он имеет 2500-летнюю историю и культуру, 3000 мечетей, бурную ночную жизнь и считается одним из самых экзотических городов Европы.

Посетите дворец Топкапы, Большой базар, Голубую мечеть и особенно собор Святой Софии, который был построен как православный собор в 537 году. ночь, чтобы исследовать этот очаровательный мегаполис.

По теме: Second Cities: Лучшие направления для поездки в Стамбул

Вид на Голубую мечеть с высоты. (Фото: Nico De Pasquale Photography/Getty)

10. Внутренние рейсы могут иметь невероятную ценность

Турция – удивительно большая страна, и если вы не любите долгие поездки на автомобиле или автобусе, путешествие по воздуху может быть вашим лучшим вариантом. Несмотря на то, что Turkish Airlines предлагает полный спектр услуг, у них часто удивительно дешевые внутренние тарифы внутри Турции и частое расписание, поэтому нет необходимости в рейсах в 6 утра, если они вам не нужны.

Рейсы из Стамбула (IST) в Анкару (ESB) и Анталию (AYT) стоят, например, 30 долларов США или меньше в одну сторону каждый день в течение следующего месяца.

Стоимость проезда в бизнес-классе может составлять от 80 долларов США или около того, и вы можете пользоваться прекрасными залами ожидания бизнес-класса для внутренних рейсов, которые есть в Стамбуле и по всей стране.

Итог

Я много раз летал Турецкими авиалиниями, и это отличная авиакомпания. Им удалось построить в Стамбуле глобальный центр, который может конкурировать с крупными игроками на Ближнем Востоке, даже если они не получают такого же количества рекламы или признания имени.

Мне очень нравится их еда и особенно салоны. Дизайн их хаба в Стамбуле обычно требует мили ходьбы, хотя это означает, что вы можете насладиться более вкусной едой как в салонах, так и на борту.

Редакционная оговорка: мнения, выраженные здесь, принадлежат только автору, а не какому-либо банку, эмитенту кредитной карты, авиакомпании или гостиничной сети, и не были проверены, одобрены или иным образом одобрены какой-либо из этих организаций.

Turkish Airlines Inc. (Tü | Encyclopedia.com

Здание главного управления
Аэропорт Ататюрк
Есилкой 34830
Стамбул
Турция
Телефон: (+ 90) 212-663-6300
Бесплатный звонок: (800) 874-8875
Факс: (1 + 2-9046)
Веб-сайт: http://www.turkishairlines.com

Открытое акционерное общество
Зарегистрировано:
1933 г. как Devlet Hava Yollari (Государственное управление авиалиний)
Сотрудники: 10 956
27,9 млрд турецких лир 3 Объем продаж: 90 ) (2004)
Фондовые биржи: Стамбул
Тикер: THYAO
NAIC: 481111 Регулярные пассажирские авиаперевозки; 481112 Регулярные грузовые авиаперевозки; 488190 Прочая вспомогательная деятельность для воздушных перевозок

Turkish Airlines Inc. или Türk Hava Yollari A.O. (THY) — флагманский авиаперевозчик Турции. Его 70 самолетов составляют один из самых молодых парков в Европе. Более десяти миллионов пассажиров в год летают по сети THY, состоящей из 100 пунктов назначения, три четверти из которых являются международными.

THY была создана в 1933 году как местный перевозчик. После Второй мировой войны компания создала международную сеть, но в конечном итоге ей помешали неудачи и плохие отношения с клиентами. Авиакомпания начала перестройку в середине 1980-х годов. Он медленно начал процесс приватизации в 1990 году, когда было размещено 2 процента акций. Это было ускорено в конце 2004 года с предложением дополнительных 20 процентов акций.

Origins

Турецкие авиалинии были созданы 20 мая 1933 как Devlet Hava Yollari (DHY) (Государственное управление авиалиний), подразделение Министерства обороны Турции. Его флот состоял из нескольких четырех- и десятиместных самолетов.

В 1935 году администрация была передана Министерству общественных работ. Спустя три года оно было переименовано в «Главное управление государственных авиалиний» и вошло в состав Министерства транспорта.

Послевоенный рост

Авиакомпания воспользовалась программой послевоенной помощи США Турции. Согласно одному источнику, с помощью Pan American флот был обновлен самолетами Douglas DC-3, и THY стала крупнейшей авиакомпанией на Ближнем Востоке.

THY совершил свой первый международный рейс в 1947 году, соединив Анкару с Афинами, Греция, через Стамбул. Вскоре к маршрутной сети добавились Никосия, Кипр; Бейрут, Ливан; и Каир, Египет. Однако внутренние перевозки оставались в центре внимания авиакомпании до 1960-х годов.

В 1956 году правительство Турции реорганизовало авиакомпанию под названием Türk Hava Yollari A.O. (ТОЙ). Он был капитализирован в размере 60 миллионов турецких лир. Корпорация British Overseas Airways (BOAC) начала оказывать техническую поддержку после приобретения 6-процентного пакета акций, которым она владела около 20 лет.

В конце 1950-х флот пополнился самолетами Viscount и Fokker F27. Компания начала эксплуатировать свой первый самолет, DC-9, в 1967 году. За ним последовал арендованный Boeing 707 в 1971 году. Другие самолеты, эксплуатируемые в начале 1970-х годов, включали DC-10 и Boeing 727.

Примерно в 1980-х годах

THY потеряла 2 миллиарда турецких лир в 1980 году. Однако вскоре она снова стала прибыльной, поскольку рейсы в Западную Германию компенсировали убыточные внутренние операции. Стоимость проезда на внутренних маршрутах оставалась низкой: 30 фунтов стерлингов за 40-минутный перелет между Стамбулом и Анкарой, отметили в британской пресс-службе.0131 Файнэншл Таймс. Это по сравнению с 12-часовой поездкой на поезде за 20 фунтов стерлингов (первого класса). Западная Германия и Ближний Восток привлекли ряд рабочих из Турции.

К сожалению, авиакомпания столкнулась с рядом проблем. Он заработал репутацию из-за плохого обслуживания клиентов и задержек. Он также пережил угоны и семь аварий в период с 1974 по 1983 год, отмечает Air Transport World.

Однако в 1983 году к власти пришло новое правительство, которое признало важность THY как посла Турции в мире, положив начало преобразованию авиакомпании в современный вид деятельности. Он будет содержать один из самых молодых флотов в мире. Безопасность была усилена, в результате чего один грузоотправитель сравнил его с израильским El Al, по крайней мере, с точки зрения задержек.

Компания THY построила новый современный технический центр в аэропорту Есилкой в ​​1984 году. Он мог выполнять как легкое, так и тяжелое техническое обслуживание различных типов самолетов. По данным Air Transport World, технический персонал тогда составлял четверть из 6000 сотрудников авиакомпании.

В 1984 году капитал компании был увеличен до 60 миллиардов турецких лир, так как она была классифицирована как государственное хозяйственное предприятие. Три года спустя капитал снова увеличился до 150 миллиардов турецких лир.

К середине 1980-х парк THY насчитывал 30 самолетов. Он перевозил около трех миллионов пассажиров в год по 16 внутренним и трем десяткам международных направлений. По данным Air Transport World, авиакомпания была крупнейшим источником иностранной валюты в Турции. Turkish Airlines эксплуатировала самолеты Airbus 310 в 1985 г., что позволило добавить рейсы в Сингапур в 1986 г. В 1988 г. был добавлен маршрут в Брюссель и Нью-Йорк.

В 1987 и 1988 гг. новые Airbus A310, по данным Мир воздушного транспорта. Парк также включал 11 самолетов Boeing 727 и девять самолетов DC-9. THY завершил десятилетие с 8500 сотрудниками.

Частично приватизирован в 1990 г.

Частные инвесторы приобрели 1,8 процента акций в ходе небольшого публичного предложения в ноябре 1990 г. Однако процесс, приведший к более масштабной приватизации, был отложен из-за нескольких лет экономических и политических неудач.

К концу 1992 года капитал компании составлял 2,5 триллиона турецких лир. Это позволило ей сохранить текущий парк самолетов Boeing 737, Airbus A340 и RJ-100 в начале 19 века.90-е. Фактически, за десятилетие флот авиакомпании удвоится. Штат сотрудников будет сохранен на уровне около 8000 человек, что значительно повысит производительность.

Стремясь приобрести 40 процентов акций новой чартерной авиакомпании Sun Express вместе с Lufthansa и немецкими туроператорами, THY теперь владеет 50 процентами акций Cyprus Turkish Airlines (Kibris Turk Hava Yollari). Турецкие авиалинии объединились со своей дочерней компанией THT Inc. (Turkish Air Transportation), находящейся в частичном владении, 19 сентября.93.

Компания пострадала от глобального авиационного кризиса, последовавшего за войной в Персидском заливе, и не смогла выйти на уровень безубыточности до 1994 года. Однако в середине 1990-х бизнес снова процветал, причем наибольший рост пришелся на направления в Северной Америке. В июле 1994 года THY запустила прямой рейс в Нью-Йорк.

Капитал компании продолжал увеличиваться, достигнув 10 триллионов турецких лир в 1995 году. В течение этого года авиакомпания также переоборудовала три своих Boeing 727 в специализированные грузовые самолеты. (старый DC-9s были проданы.) Компания сообщила о прибыли в размере 6 миллионов долларов при выручке в 1 миллиард долларов за год. Несмотря на прибыльность, THY пришлось бороться с непомерной инфляцией в Турции, что затрудняло капитальные ремонты.

Внутренний рынок был дерегулирован в 1996 году, что позволило создать новую регулярную конкуренцию со стороны чартерных авиакомпаний. В то же время более крупные международные перевозчики составляли жесткую конкуренцию на маршрутах в Западную Европу. THY заключила маркетинговые соглашения с другими международными авиакомпаниями для повышения своей конкурентоспособности. Компания объединилась с Japan Airlines, чтобы предложить услуги в Осаку и Токио в 1997 и 1998. Вскоре последовали другие совместные рейсы с Austrian Airlines, Swissair и Croatian Airlines.

Грузовые операции росли по мере роста производственного сектора Турции. Расположенная на древнем перекрестке, страна имела тесные этнические связи с несколькими бывшими советскими республиками, хотя торговля с Россией прекратилась во время экономического кризиса в этой стране в 1998 году. По данным Air Cargo World, THY занимала 40-процентную долю рынка международных грузовых перевозок Турции. , причем большая часть бизнеса приходилась из Германии, где проживало большое количество иностранцев из Турции. В то время на Cargo приходилось около 5 миллионов долларов годового дохода THY.

К концу 1990-х годов уставный капитал компании составлял 175 триллионов турецких лир. Его парк состоял в основном из самолетов Airbus A310 и A340, а также самолетов Boeing 737 последнего поколения. К сожалению, в 1999 году в результате террористических угроз и землетрясения компания понесла убытки в размере 167 миллионов долларов.

Проблемы 2000 года и последующие годы

В январе 2000 года для авиакомпании открылся новый терминал в стамбульском международном аэропорту имени Ататюрка. Turkish Airlines продолжала расширять свое международное присутствие, заключая маркетинговые соглашения с Asiana Airlines (Сеул, Корея), American Airlines, Malaysian Airlines, LOT Polish Airlines, Czech Airlines и Cathay Pacific Airlines (Гонконг) в 2000 году. Маршрут Анталья-Франкфурт-на-Майне был добавлен в 2001 году по соглашению о совместном использовании кода с Sun Express. Однако THY вышла из альянса Qualiflyer Alliance, возглавляемого Swissair, чтобы помочь привлечь стратегического инвестора в свою приватизацию.

Перспективы компании:

Миссия Turkish Airlines, как флагманского перевозчика Турции, заключается в предоставлении услуг авиаперевозок для того, чтобы: Инициировать попытки страны проникнуть на мировые рынки; соединить все регионы с определенным пассажирским потенциалом внутри Турции; служить мостом между Турецкими республиками Средней Азии, Балканами, Ближним и Дальним Востоком, Америкой и Европой; выступать в качестве ведущего поставщика технических услуг для авиационной отрасли.

В течение большей части 2001 года Турция пережила экономический кризис, в частности, на внутренних маршрутах было прекращено движение. THY удалось выжить после терактов 11 сентября 2001 года в Соединенных Штатах без государственной помощи или массовых увольнений, хотя 300 должностей среднего звена были уволены, 400 сотрудников, занятых неполный рабочий день, были уволены, а заработная плата была сокращена на 10 процентов. Turkish Daily News приписывает выживание авиакомпании предприимчивому руководству, которое быстро отменило убыточные маршруты внутри страны и за рубежом.

В 2003 году война в Ираке побудила Turkish Airlines закрыть некоторые маршруты в Персидском заливе, а полеты в Азию были приостановлены во время эпидемии атипичной пневмонии. Однако вскоре авиакомпания восстановилась, увеличив частоту полетов на существующих маршрутах и ​​добавив рейсы в Индию (Нью-Дели) после 11-летнего перерыва.

В 2004 г. стартовала еще одна программа расширения флота, которая помогла THY сохранить один из самых молодых парков в Европе. В июле авиакомпания объявила о массовом заказе 36 самолетов Airbus на сумму 2,8 миллиарда долларов, а также еще 15 самолетов Boeing 737.

THY не просто заказывал новые самолеты. По сообщению Air Transport World, компания планировала потратить 350 миллионов долларов на новый технический и учебный центр в малоиспользуемом стамбульском международном аэропорту имени Сабихи Гёкчен. Авиакомпания создала обширную сеть технических служб, обслуживая не только собственные самолеты, но и самолеты третьих лиц. В Turkish Technic работало 2700 человек, и к 2010 году она планировала нанять еще 2000 человек. THY также располагала тремя авиасимуляторами и предлагала услуги по обучению полетам.

В обращении в 2004 г.

Хотя компания обращалась на бирже, государству принадлежало 98 процентов акций. Программа приватизации была возрождена в 2004 году путем публичного размещения 20 процентов акций на Стамбульской фондовой бирже. Турецкому правительству принадлежало 75 процентов акций после размещения, которое привлекло 170 миллионов долларов. В 2005 г. компания THY продала свою 50-процентную долю в кипрской компании Turkish Airlines (Kibris Turk Hava Yollari). Тем не менее, туризм переживал бум: в 2005 году ожидалось, что страну посетят 20 миллионов человек по сравнению с 12 миллионами в 2003 году9.0003

Финансовые отчеты THY следует читать в свете новой валюты, созданной в январе 2005 года. Одна новая турецкая лира (YTL) эквивалентна одному миллиону бывших турецких лир (TRL).

Основные подразделения

Турецкая техника.

Основные конкуренты

Азербайджанские авиалинии; Кипр Эйр; летать воздух; Люфтганза А.Г.; Онур Эйр.

Ключевые даты:

1933:
Основана авиакомпания.
1947:
Первые международные рейсы авиакомпании соединяют Анкару и Стамбул с Афинами.
1967:
Авиакомпания начинает полеты на реактивных самолетах.
1984:
По мере того, как авиакомпания начинает ремонт, строится новый технический объект.
1990:
Тюрк Хава Йоллари А.О. (THY), предназначен для приватизации; Размещено 2 процента акций компании.
2004:
Размещено дополнительно 20 процентов акций.

Дополнительная литература

«Airbus, сделка THY по 36 самолетам на сумму 2,8 млрд долларов», Turkish Daily News , 23 октября 2004 г. Times (Лондон), сек. I, 19 сентября 1984 г., с. 3.

Блэклок, Марк, «Турецкие переходы: после трех лет подряд убытков THY Turkish Airlines меняет свои маркетинговые приоритеты перед очередной попыткой частичной приватизации», Airline Business , июль 1993 г., с. 42.

Бодгенер, Джим, «Старая авиакомпания находит очень молодой флот», MEED Middle East Economic Digest , 7 июня 1996 г., стр. 8 и далее.

——, «Планы THY по приватизации и модернизации», MEED Middle East Economic Digest , 18 января 1991 г.

Боланд, Винсент и Метин Мунир, «Высокие надежды на будущее THY: с планами Купите 51 новый самолет, турецкая авиакомпания уверена, что ее планы по расширению осуществятся», Financial Times (Лондон), 17 августа 2004 г. , с. 27.

Боултон, Лейла, «За новой дружелюбной улыбкой Турецких авиалиний кроются амбиции; приватизация поможет группе завершить ее преобразование», Financial Times (Лондон), Companies & Finance Europe, 17 октября 2000 г., с. 26.

Даеб, Стюарт, «Зарубежные маршруты приносят прибыль», Financial Times (Лондон), Sec. III, Обзор: Турция, 20 мая 1985 г.

Дейли, Киран, «Турецкий поворот», Flight International , 16 июня 1993 г., стр. 44 и далее.

Демир, Гюль, «Турецкие авиалинии — полные новых сюрпризов», Turkish Daily News , 6 ноября 2003 г. Carrier», Air Transport World , октябрь 2004 г., стр. 37 и далее.

Несмит, Сюзанна А., «Турецкие проливы», Air Cargo World , декабрь 1999 г., с. 43.

Оделл, Марк, «Турецкая смесь», Airline Business , сентябрь 1997 г., стр. 88 и далее.

«Из-под земли: несмотря на то, что Turkish Airlines извлекла выгоду из своей тесной связи с правительством Турции, освобождение от государственного надзора значительно облегчит управление авиакомпанией, — говорит вице-президент по финансам авиакомпании Ренгин Акиллиоглу», Aircraft Economics , январь- Февраль 2005 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта