+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Туркиш эйрлайнс ком: Page not found — TURKISHAIRLINES.COM.RU

0

Пассажиры не видят: где обучают пилотов авиакомпании Turkish Airlines

«Как эта штука летает?» — уверен, что такой вопрос возникает у многих пассажиров, которые в ожидании своего рейса, наблюдают за взлётами и посадками воздушных судов в аэропорту. Этот детский вопрос отодвигает на второй план более интересный: «Сложно ли этим чудом технической мысли управлять?». Чтобы приоткрыть завесу тайны мы слетали в Стамбул и побывали в Центре летной подготовки (Turkish Aviation Academy) авиакомпании Turkish Airlines. Как и где люди учатся управлять огромными железными птицами — смотрите прямо сейчас.

За последние десять лет «Турецкие авиалинии» увеличили поток пассажиров на 367%, в то время как мировой прирост составил всего 60%. В компании насчитывается 299 самолетов, которые перевозят пассажиров в 110 стран. По последнему показателю Turkish Airlines мировые лидеры. По словам вице-президента Мерта Дормана в 2015 году услугами этой авиакомпании воспользовалось уже 61,7 млн человек.

Поэтому можно с уверенностью сделать вывод о том, что такая корпорация является одним из лидеров в области лётной подготовки.

Здание Центра лётной подготовки расположено в непосредственной близости к аэропорту Ататюрка в Стамбуле. Это родной аэропорт Turkish Airlines и крупный хаб через который и осуществляются полёты перевозчиком. Именно тут круглосуточно оттачивают своё мастерство лётные составы.

Сразу у входа в здание на стене висят сертификаты Skytrax. Эта влиятельная британская организация с 1989 года изучает качество услуг авиакомпаний и аэропортов. В 2014 году Turkish Airlines получили четыре награды: за лучшее обслуживание в бизнес-классе, за лучшее питание в бизнес-лаунже в аэропорту и за лучшую авиакомпанию в Европе и Южной Европе. На пресс-конференции у регионального вице-президента авиакомпании нам показали награды 2015 года по версии Skytrax за лучшую авиакомпанию в Европе и обслуживание в бизнес-классе.

Тут же представлена история авиакомпании, которая начинается с 1933 года.

Центр лётной подготовки был открыт в 1993 году с целью сделать перевозку пассажиров максимально безопасной, насколько это позволяют сегодняшние современные технологии.

На конец 2015 года в авиакомпании «Турецкие авиалинии» работает 4 319 пилотов. Это международная группа, в которую входит 90 женщин-пилотов. И все они обязаны проходить многочасовые тренировки в этом центре, чтобы сделать перелет комфортным и безопасным.

450 инструкторов в 58 комнатах ежедневно доводят до автоматизма действия пилотов в любых ситуациях. На мой вопрос, какое «упражнение» является самым трудным для пилотов, был получен достойный ответ, что здесь нет такого определения. Пилот будет тысячу раз выполнять каждый элемент, даже если он выполнял его раньше столько же. Всё это нужно для того, чтобы в случае аналогичной ситуации во время полёта, пилот выполнил действия на «автомате».

В Центре лётной подготовки «Турецких авиалиний» в Стамбуле сегодня насчитывается 10 тренажёров-симуляторов стоимостью свыше 10 млн. долларов каждый. До 2023 года авиакомпания планирует купить ещё 18 «игрушек». 

Симулятор является точной копией кабины определенной модели воздушного судна. Даже материалы сидений и отделки аналогичны тем, что можно найти в работающих на рейсах самолетах. Это нужно для полного погружения пилота в процесс подготовки, который почти ничем не отличается от реальности.

Кстати, про реальность. Перед началом 4-часовой тренировки, инструктор задает необходимые условия — погоду, ветер, видимость, ландшафт и т.п. Наша группа испытала на себе «посадку» в аэропорту Манчестера под управлением опытного пилота. Мозг отказывался верить в то, что мы находимся в ангаре внутри симулятора. 

В Turkish Aviation Academy практическую подготовку проходит весь лётный состав. Отдельные ангары отведены под тренировки действий поведения стюардов. От «банальных» командных действий по открыванию и закрыванию дверей самолёта до аварийной эвакуации пассажиров в экстренной ситуации.

К сожалению, мы не видели огромного бассейна, в котором отрабатываются навыки поведения во время посадки на воду. Зато мы стали свидетелями как «колбасит» фюзеляж самолёта во время непогоды — тренажёр аварийной эвакуации «Аэробуса» 320-321 с находящимися внутри бортпроводниками неистово отплясывал на своих гидравлических ногах. В такие моменты работа экипажа самолёта не кажется супер-романтичной. 

Когда идешь по коридорам лётного центра Turkish Airlines, то и дело замечаешь таблички на дверях «Тихо! Идет сдача экзамена!». Каждый день, каждый час и каждую минуту тысячи человек здесь сдают сложные тесты, чтобы пассажирам авиакомпании было в удовольствие переместить себя в пространстве между странами или континентами.

В настоящий момент «Турецкие авиалинии» строят третий аэропорт в Стамбуле на 500 самолётов, который должен стать самым большим в мире. Таким он станет после окончания всех фаз строительства. А пока что в перерывах между взлётами судов в аэропорте Ататюрка, скажем несколько слов про Turkish Airlines для белорусов.

Флот авиакомпании Turkish Airlines состоит из самолетов, средний возраст которых составляет 6,5 лет, по информации airfleets. net. Интересным является факт наличия трех классов обслуживания. Стандартный набор «Экономный» и «Бизнес-класс» дополнен классом «Комфорт» на дальнемагистральных рейсах. 

Отдельной философией перевозчика является еда и обслуживание до начала рейса и на борту, но об этом чуть позже.

Из Минска в Стамбул на момент октября 2015 года авиакомпания «Турецкие авиалинии» осуществляет четыре рейса — по понедельникам, средам, четвергам и субботам. Билет туда-обратно в эконом-классе на самолете Airbus 321 обойдется в примерно 298 евро (для сравнения билет «Белавии» по тому же маршруту будет стоить сегодня на 10-15% дороже — авт). Цена на билет в обе стороны в бизнес-классе стартует от 680 евро.  

Активно рейсами Turkish Airlines люди пользуются при перелетах в страны Африки, Индию, Китай и на Мальдивы. Белорусы летают «Турецкими авиалиниями» на любимые курорты Турции — в Анталию, Бодрум и Даламан. Стоимость билетов с пересадкой в Стамбуле от 404 евро на человека в оба конца.

К слову, авиакомпания может предоставлять  трансфер из аэропорта и обратно, завтрак в случае длительной стыковки в Стамбуле и ночевку. При этом гостиницы будут очень хорошего уровня. За 24 часа до вылета все пассажиры «Турецких авиалиний» могут позвонить в офис и заказать специальное меню с учётом своих особенностей (например, только фруктовую тарелку, вегетарианское или кошерное меню). 

 

Попрощавшись с дежурившим на входе в Центр лётной подготовки упитанным рыжим котом, переодевшись в халаты-чепчики, мы отправились дальше узнавать о секретах подготовки самолетов к полетам. Не переключайтесь!

Holiday.by выражает благодарность Представительству Turkish Airlines в Беларуси за организацию поездки.

Купить авиабилеты на Holiday.by онлайн

Смотрите репортажи из поездки:

Топ-5 мест Стамбула: обязательная программа, точки для селфи и рекомендованные кафе

Небесные котлеты DO&CO. Как ежедневно готовят 200 000 порций еды для авиапассажиров

Российские власти затягивают открытие Египта и Турции | Иду Бегу Еду

Уже прошел месяц как Россия остановила полноценное авиасообщение с Турцией. Решение, которое было принято в середине апреля оставила только два рейса на маршруте между Москвой и Стамбулом, да и то на такие самолеты зачастую не пускают россиян. Аэрофлот вывозит россиян из Турции, а Туркиш Эйрлайнс из России турков.

Фактически похожая обстановка сложилась и с Египтом. С лета 2020 года российских туристов всячески «кормят» обещаниями о возобновлении авиасообщения с египетскими курортами на Красном моря. Особенно эти разговоры активизировались, когда закрыли Турцию.

Даты открытия Египта объявляют постоянно. Вот в марте откроют, вот в апреле точно откроют, вот уже все готово, что открыть авиасообщение 14-15 мая. Но всё остаётся на местах.

Турецкие авиалинии.

Турецкие авиалинии.

Египет пока может рассчитывать на увеличение числа рейсов только в Каир. А это тот город, который хоть и интересный, там находятся памятники истории, и возможно бы стоило туристам 1-2 дня потратить на Каир, но всё равно всем нужно Красное море. А оно далеко от Каира и утомительно по дороге.

Уже и запускают прямые рейсы из российских регионов в Каир. А прямого авиасообщения с Хургадой всё нет.

С другой стороны президент Турции Эрдоган тоже начал соблазнять нашего главу государства, что Турция вот справилась с вирусом! Заболеваемость резко упала и страна готова вновь принимать российских туристов.

Но этого в ближайшее время не будет. И вот почему.

В Египте.

В Египте.

Из-за кризиса все пытаются по максимуму забить главные курортные направления внутри страны. Поэтому и заграница открывается очень медленно, неохоотно и с теми странами, где точно нельзя отдохнуть широкому кругу туристов: Исландия и Саудовская Аравия. Мягко говоря, не каждый готов поехать в такие страны.

Сейчас юг России переживает запредельный наплыв туристов. Цены на гостиницы вздымаются вверх. Тех, кто успел забронировать по еще весенней цене ждёт сюрприз — гостиницы в одностороннем порядке отменяют брони и предлагают заезжать по новым завышенным ценам.

Уже сейчас сложно найти на лето гостиницы и отели в Краснодарском крае, Крыму, Ставрополье.

Верблюды в пустыне Египта.

Верблюды в пустыне Египта.

И если не откроют Египет и Турцию это всё будет нарастать как снежный ком. Потому что как бы не были хороши российские курорты — там не поместится вся Россия.

Ждёте ли вы открытия Египта и Турции хотя бы в июне? Я уже нет.

кто снимался, девушки из клипа, кому посвящен трек

Горячее лето 2021 года вдохновило Егора Крида на новый альбом Пусси Boy. Центральной композицией стал одноименный трек о любовных похождениях музыканта. Слушатели сразу обратили внимание на автотюн в музыке и кринж в тексте. Изюминку добавил необычный каст. Валя Карнавал и Дина Саева снялись в клипе Крида?

Девушки из клипа «Пусси Бой»: кто снялся в роли девушек Егора

Композиция наполнена специфической риторикой о девушках. Больше всего досталось Вале и Дине, которые раньше близко общались с Кридом. Авторы клипа сделали все, чтоб повергнуть в шок невнимательного зрителя. Создается впечатление, что Карнавал и Саева проглотили обиду и снялись в самоуничижительной короткометражке. Абсурда не произошло. На роль блогерш были приглашены молодые дамы с внешностью, похожей на звезд тик тока и инстаграма.

Неизвестно, позиционировали актрисы себя в качестве двойников Вали и Дины или нет. Но сыграли свои роли они отлично. Кто-то даже принял их участие в съемках очень близко к сердцу.

Валей Карнавал в этом клипе стала молодая блогерша Виола Палий. Она имеет свою аудиторию. Получила успех в Тик Токе. Девушка не относится к топ-инфлюэнсерам, но делает свою работу с любовью.

После участия в съемках Виолу ожидал неприятный сюрприз. На нее посыпался шквал хейта. Фанатки Вали Карнавал заспамили девушку угрозами и проклятиями. Дошло даже до пожеланий смерти. Об этом Виола написала на страничке своего друга Артура ИньЯня. В итоге аккаунты Палий в Тик Ток и Инстаграм были заблокированы. Получив желаемый хайп, девушка потеряла то что имела.

Дину Саеву для клипа сыграла блогерша Аня, известная в сети по никнейму KaYaNa. Ее ждала та же судьба, что и Виолу. Ане удалось сохранить свой Тик Ток. Но Инстаграм слетел напрочь. Активной осталась запасная страница. Комментариев по этому поводу Каяна не давала. Хайп может помочь стать ей и коллеге по несчастью на ноги. Но страйки на их аккаунты серьезно подкосили девчат.

О чем клип: кому посвящен «Пусси Boy»

Бывший участник Блек Стар вынес на суд общественности свои старые отношения. Он решил показать себя в роли мачо без принципов. Но самолюбованием дело не кончилось. И текст песни, и сам видеоряд не оставляет сомнений – трек посвящен обидам на Валю Карнавал и Дину Саеву. Первой досталось особенно много.

Дотошные фанаты нашли и другие отсылки, например, на «клуб 27». Но они вторичны по сравнению с главной идеей.

Что значит «Пусси Бой»?

Егор всегда позиционирует себя в качестве любимчика всех дам, бэдбоя, завидного любовника. Назвав себя Пусси Boy, он, видимо, хотел подчеркнуть свою роль охотника за «кисками». Но на деле получился иной посыл.

В английском языке этот термин часто имеет пренебрежительный смысл. Аналогом может служить русское ругательное слово, созвучное с «балабол», но имеющее другой корень.

В комментариях к видео можно найти много версий того, как можно трактовать Пусси Boy. Многие участники дискуссии оказались правы – ничего хорошего для уважающего себя мужчины это значит не может. Если так назвали мужчину, то имеют ввиду, что он способен только трепать языком, но на деле не представляет из себя ничего.

Рекомендуем продолжить дискуссию в комментариях под этой статьей.

«Пусси Бой» Егора Крида: девушки из клипа и неожиданное продолжение

3 (60.77%) 207 votes

Роналду говорит ПО-РУССКИ, Месси и ФОКУСЫ, Аршавин ест ЧИПСЫ: Топ-10 лучших футбольных реклам — МЯЧ Production — Блоги

В 2013-ом году британский режиссер Гай Ричи снял рекламный ролик с Дэвидом Бекхэмом в главной роли. По сюжету, футболист неожиданно оказался без одежды на пороге своего дома. Правда, на Бэксе все-таки остались трусы и он помчал за своим халатом, как в лучшие годы игры на правой бровке. 

Попутно Дэвид забил гол детям на дворовой площадке и перепрыгнул через инвентарь газонокосильщиков. Увы, он так и не вернул свой халат, да еще и попался на глаза азиатским туристам. Но даже в одних трусах выглядел эпично. Давайте же вспомним подобные крутые футбольные рекламы тех годов. 

10)  На десятом месте объединим все футбольные рекламы чипсов “Лейс”, которые были хитами

Один из вкусов “Лейс”, а именно, грибы со сметаной, на российском рынке запускал сам Роналдиньо! В России же настоящей легендой этого бренда стал Андрей Аршавин. В самом ролике он получил посылку из России от любимой бабушки: с одеждой, шапкой и чипсами. Самое крутое в том видео — это знаменитый смех Аршавина. С тех пор его прозвали “чипсоедом”, а спад в игре болельщики связали как раз с любовью к этим снекам.  

Но вдруг, новым лицом “Лейс” стал сам Лионель Месси! По сюжету самого запомнившегося ролика с его участием, аргентинцу чипсов как раз и не досталось – поклонники отвлекли внимание кумира и съели всё из его пачки.

Впрочем, больше всего запомнилась реклама чипсов “Уокерс” с Гари Линекером. Игрок прятался в полках с продуктами в магазине и каждому, кто его случайно находил, давал чек на одну тысячу фунтов! Вышло весело. В общем, производители чипсов в 2010-ые годы неплохо поработали на футбольном рынке.

9)  На девятом месте ролики от бренда “Пума”

“Пума” выдала классный рекламный продукт. Сюжет такой: исследователи по всему миру носились за звездами бренда, чтобы зафиксировать мощь, которую те получили, переобувшись в новые бутсы. В роли эксперта — Тьерри Анри, ему отчитывались ученые. Фабрегас и Ройс в новых бутсах разносили своими ударами всё подряд. В качестве хедлайнера использовали Марио Балотелли. В следующей серии Марио и Сеск определяли, что же круче в новых бутсах “Пумы” – сила удара или его точность.

А самое мощное, что “Пума” сделала на рекламном футбольном рынке 2010-ых — это ролик с Антуаном Гризманном. Француз в этом видео творил всякие невероятные вещи вне футбола, помогая парням поладить с девушками: мешал коктейли, делал молодежную стрижку и даже вязал или управлял истребителем! И все это с помощью своего коронного празднования голов. “Пока Гризманна нет в ассортименте, используйте дезодоранты “Пума” — слоган очень хорош.

8)  На восьмой строчке — неординарная идея, которая лежит в основе роликов “Пусть ненавидят” от “Адидас” 

Обычно рекламщики снимают всеобщих любимцев. Но тут они собрали компанию звезд с неоднозначной репутацией – слащавого и переоцененного Хамеса, любителя пикантной видеосъемки Бензема, высокомерного Бэйла и провокатора Суареса. У этих футболистов очень много хейтеров, как раз под стать слогану “Адидас”. Но сколько бы не было критики, эти парни продолжают круто играть! Ну и вообще, если на ненависть правильно реагировать — она может круто мотивировать. Это тоже важно.

7)  На седьмой позиции мы собрали лучшие ролики, рекламирующие российские компании

“Альфа-Банк” перед ЧМ-2018 подписал на свою рекламу Месси, но вышло как-то банально. А вот рекламщики банка “Открытие”, поработали с Криштиану Роналду покреативнее. Криш, пытающийся выговорить слово “открытие”, заставлял улыбаться. Хоть реклама и была простая, но по данным “Чемпионат.ком”, Роналду заплатили 2 миллиона долларов! 

А самая пафосная российская футбольная реклама 2010-ых была роликом “Московского кредитного банка”. В Польше даже нашли актера, похожего на Льва Яшина! Но сюжет, правда, немного прямолинеен. Игорь Акинфеев не успевал прыгнуть за мячом, но легендарный советский вратарь помог ему спасти ворота сборной. Тем не менее, ролик очень запоминающийся! 

6) На шестом месте у нас — “Пепси”

В 90-ых и 00-ых этот бренд снимал самые крутые футбольные рекламы. Но в 10-ых, почему-то, вектор футбольных роликов “Пепси” сменился. Последнее эпичное видео от них вышло к ЧМ в ЮАР. Его сняли прямо в Африке! И там была еще старая гвардия – Анри, Дрогба, Лэмпард, Кака. По сюжету, звезды играют на “Пепси” с самоуверенными африканскими подростками. Очень запомнилось как злился Лэмпард, из-за того, что поле перемещалось вместе с ним и он никак не мог дойти до чужих ворот. 

В итоге, профессионалы забили сами себе и чтобы совершить такой долгожданный глоток напитка, им пришлось расстаться с футболками. Неплохой ролик, но с более ранними рекламами “Пепси”, конечно, не сравнится!  

5) Пятерку открывают две очень классных рекламы от “Найки”

Первый ролик, “Пиши будущее”, вышел к ЧМ-2010. Это видео про то, какая тонкая грань в футболе между триумфом и провалом. В самом ролике Дидье Дрогба, казалось бы, наверняка перебрасывал вратаря, но Фабио Каннаваро умудрился выбить мяч из пустых ворот. И тогда футбольная история получила героя не из Кот д’Ивуара, а из Италии. Ну и музыкальный отрывок из этой рекламы явно запомнился многим.

Второй ролик, “Победитель остается на поле”, про то, как все мы представляли себя известными футболистами, играя во дворе. Подражая футбольному персонажу, главное – не сфальшивить. Важно правильно произнести имя того, в кого хочешь перевоплотиться. В том ролике очень круто постебали Златана за его любовь говорить о себе в третьем лице! А в конце парень, который не хотел никому подражать, отобрал пенальти у самого Роналду! И забил гол дерзкой “паненкой”. 

4) На четвертой позиции классные ролики про болельщиков

“Карлсберг” в своей рекламе готовил английских болельщиков к Евро-2012 роликом про фанатскую академию. Там учили правильно скандировать, правильно готовить нервы и голосовые связки к серии пенальти. В фанатской академии учили быстро ходить в туалет, чтобы ничего не пропустить. И боление в непогоду тоже практиковали. По окончании обучения, в настоящие фанаты посвящали не мечом, как в сэры, а бокалом пива. Очень веселый и креативный ролик!

Еще одна классная реклама — это валентинка от бренда “Пума”. В 2010-ом году 14-ое февраля пришлось на воскресенье, в которое игрались матчи топ-лиг. Креативщики немецкого бренда придумали такой концепт: болельщики из разных стран в День Святого Валентина пошли на стадион, но оттуда слали романтические послания, в виде хорового исполнения одной из песен, своим возлюбленным. Слоган этой рекламной кампании звучал так: “Они хотят быть в ваших объятьях, а вы хотите быть на трибуне”. 

3) А тройку открывает еще один ролик с Криштиану, под названием “Свич” — переключатель

Роналду, после столкновения с бол-боем, неожиданно поменялся с ним телами: простой английский парень Чарли проснулся в роскошном доме, а Криш — в обычной семье, где-то в Британии. В итоге, Чарли начал рвать всех во дворе, а Роналду выглядел самым деревянным на тренировке. Партнеры не могли понять, что с ним случилось! Ещё очень смешной момент, когда Чарли получил Золотой мяч и радовался неподобающим для Роналду образом, как типичный подросток. И вот, поменявшиеся телами парни, наконец встретились на футбольном поле! Матч Англия – Португалия, Роналду и Чарли — лучшие на поле. Но вдруг идет борьба за мяч и они вновь столкнулись друг с другом и вернулись в свои тела. Правда, Чарли уже профессиональный футболист, а не болбой. Классный ролик, безусловно.  

2)  На втором месте — ставшая культовой серия реклам “Адидас” — “Boss everyone” 

Это был конкретный “вирус” с джинглом, который въелся в мозг. Идея была в том, чтобы сделать какой-то трюк с мячом и почувствовать себя боссом. Немецкая компания подключила к кампании всех своих амбассадоров! Озил выстреливал мячом по летящему второму мячу, забивая его в ворота, а также чеканил жвачкой. Нойер рукой кидал мяч через всё поле точно в сумку, а Погба дистанционно вешал на гвоздь бутсы. “Адидас” добился не только вирусного эффекта, но и вовлечения аудитории в некий глобальный флешмоб. Люди стали пытаться повторять невозможные трюки, появились чумовые пародии от обычных ребят. Идеальная работа маркетологов.

1) И на первом месте — рекламный ролик “Найки” —  “Последняя игра”, созданный к ЧМ в Бразилии 

Это, на самом деле, не реклама, а целое произведение мультипликационного искусства! Топовая графика, голливудский сюжет, десятки проработанных персонажей и отменные шутки! История такая: зловещий босс некой корпорации выпустил на рынок клонов-футболистов и те постепенно начали вытеснять из игры людей, которые слишком много рискуют. Клоны все сделали идеально. Обычные футболисты им проиграли и стали никому не нужны.

Спасти игру решил “зубастик” Роналдо. Он нашел звезд, которые остались без привычной работы и пытались как-то выживать. Ибра торговал автобиографией, Криштиану работал манекеном, а Руни – разнорабочим в порту. “Феномен” собрал топ-игроков вместе и убедил их, что надо рискнуть бросить вызов клонам. И вот, последняя игра ведется до гола, а проигравшие навсегда уйдут из футбола.

Рискованные решения игроков не просчитывались искусственным интеллектом клонов и победный гол забил Криштиану. Корпорация клонов потерпела крах! Подобного мир футбольной рекламы еще не видел! И какой крутой посыл!

Бонусом будут ролики авиакомпании “Туркиш Эйрлайнс” 

В 2011-ом году вышло видео с “Манчестер юнайтед”. Очень легкая и стильная реклама. Футболисты рискованно фристайлили на борту, а самый ответственный в составе “МЮ” — ван дер Сар, сначала спас от попадания мяча изысканное блюдо, а потом – сэра Бобби Чарльтона.  

“Туркиш Эйрлайнс” на этом не остановились и сделали рекламную кампанию с участием великих Лионеля Месси и Кобе Брайанта, который полюбил футбол, живя в Италии. Кобе и Лео соревновались за внимание юного фаната и показывали ему всякие фокусы, и не только с мячом. А победило в том батле мороженое, которое оказалось для мальчика привлекательнее автографов звезд. Очень мило!

А потом вышел еще один ролик. Это была селфи-битва! Месси бросил вызов, сфотографировавшись в Москве и понеслась! Каждый хотел запечатлеть себя на самом необычном фоне. В итоге все участники встретились, конечно же, в Стамбуле. Классно было видеть вместе в рекламе суперзвезд разных видов спорта!

Реклама — это довольно интересная часть футбольной культуры. Особенно, если она сделана креативно и с душой. Пишите свои примеры подобных роликов, которые мы забыли упомянуть.

Ставьте плюсы, если вам тоже нравятся эти рекламные ролики, а если хотите их пересмотреть, то смотрите наше видео.

Битва за Африку: почему выигрывает Turkish Airlines

Turkish Airlines обслуживает 53 пункта назначения по всей Африке из аэропорта Стамбула в этом году, что на один больше, чем в 2019 году. В Африке она имеет больше направлений, чем в Азии (41). Каир является ведущим маршрутом, а Египет — ведущей страной. Узкофюзеляжные самолеты крайне важны для его усилий в Африке: более двух третей пунктов назначения с дальностью полета более 2000 миль обслуживаются узкофюзеляжными самолетами.

Только один африканский аэропорт принимает самолеты B777-300ER от Turkish Airlines: Касабланка.Фото: Винченцо Пейс | Простые полеты

Africa значительно выросли для Turkish Airlines: количество направлений увеличилось с 18 в 2011 году до 53 в этом году. Это важный регион для авиакомпании, так же как и для Qatar Airways, которая в настоящее время обслуживает 26 направлений.

Turkish Airlines географически лучше подходит для перевозки пассажиров в Европу и из Европы, которая была ее крупнейшим источником пассажиров в 2019 году. Хитроу в Лагос был лучшим рынком по сравнению со Стамбулом, показывают данные бронирования, в то время как Германия-Египет занимал первое место на уровне страны. .

А330-300, показанный здесь, используется в 30 пунктах назначения в Африке. Больше всего его видят Йоханнесбург, Кейптаун и Алжир. Фото: Винченцо Пейс | Simple Flying

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Одна остановка имеет решающее значение

Маршруты с одной остановкой и «треугольные» маршруты очень важны для работы Turkish Airlines в Африке. То же самое и с Ethiopian Airlines, ведущей авиакомпанией Африки, которая в два раза больше, чем номер два.Единая остановка позволяет обслуживать небольшие города, одновременно увеличивая частоту, возможности подключения и, следовательно, конкурентоспособность и доминирование. Ключевым моментом является также активное использование узкофюзеляжных машин.

Около 23 пунктов назначения, отправляющихся из Стамбула, работают где-то в этом году. Малабо (SSG на следующей карте) не исключение. Столица Экваториальной Гвинеи, это новейшее направление авиакомпании в Африке. Он был добавлен в начале 2020 года и курсирует через Порт-Харкорт (PHC) в Нигерии, а затем без пересадок вылетает обратно в Стамбул.

Пассажирские направления Turkish Airlines в Африке в этом году. Изображение: GCMap

Очень много об узкофюзеляжных

Narrowbody крайне важен для турецких услуг в Африке, даже при длительных маршрутах. Если посмотреть на пункты назначения на расстоянии 2000 миль или более, узкофюзеляжные самолеты совершили примерно 10 671 рейс в обе стороны, или чуть более двух третей от общего числа в этом году, как показывают данные, предоставленные перевозчиком для OAG. Из них у B737-900ER почти четыре из десяти, как показано ниже.

  1. B737-900ER: около 6147 рейсов туда и обратно
  2. B737-800: 4,483
  3. A330-300: 2 863
  4. A330-200: 1893
  5. B777-300ER: 494
  6. B737 МАКС 8: 37
  7. A321: четыре
  8. B787-9: шесть

Имеет 15 самолетов B737-900ER, по данным ch-Aviation.com, все активно. Они имеют 151-местную конфигурацию, 16 мест бизнес-класса и 135 мест эконом-класса. Его экономичное предложение — шесть в ряд, с шагом от 30 до 31 дюйма.

Turkish Airlines использует B737-900ER на многих более длинных рейсах из Стамбула, включая Абиджан. Маршрут проходит в трех направлениях: Стамбул-Котону-Абиджан-Стамбул. В день написания TK559 вылетел из Абиджана в 01:24 и должен прибыть в Стамбул в 11:15 примерно через семь часов. Изображение: RadarBox.com.

Каир — верхний маршрут

Каир, расположенный примерно в 783 милях от Стамбула, в этом году стал первым пунктом назначения Turkish Airlines в Африке по количеству рейсов.Несколько основных маршрутов ясно показывают, насколько важна для авиакомпании Северная Африка. И, что еще более важно, насколько важен Египет. Turkish Airlines обслуживает пять направлений в стране; четыре входят в первую десятку (Луксор — нет). Это помогает учитывать почти в три раза больше рейсов, чем в страну номер два, Алжир.

  • Каир: 2142 рейса туда и обратно
  • Алжир: 1,140
  • Тунис: 1,140
  • Шарм-Эль-Шейх: 1,036
  • Хургада: 1,014
  • Дакар (работает треугольником с Банжул или Нуакшот, в зависимости от дня): 744
  • Хартум: 730
  • Александрия: 720
  • Джибути (далее в Могадишо): 704 каждого
  • Лагос: 691

Каир обслуживается авиакомпаниями Turkish Airlines 21 раз в неделю, все рейсы A321. Это то же самое предложение, что и в период до пандемии 2019 года. Если включить в программу авиакомпания EgyptAir, то есть до 38 вылетов в неделю.

В то время как B737-900ER является королем на африканских маршрутах протяженностью более 2000 миль, A321, как и здесь, важен на более коротких рейсах, в том числе в Египет, Тунис, Алжир и Судан. Фото: Том Бун — Простой полет.

Три направления в Нигерии

Нигерия — третья по величине страна Turkish Airlines в Африке. Это одна из минимального числа стран к югу от Сахары, в которых она обслуживает более одного пункта назначения.В то время как Абуджа и Лагос в настоящее время работают один раз в день, Порт-Харкорт возобновляет работу три раза в неделю с ноября.

Интересны Абуджа и Лагос. Самолеты никуда не летят и остаются на земле весь день. Например, TK625 до Лагоса отправляется из Стамбула в 01:25, являясь частью огромного банка отправления, и прибывает в 06:15. Возвращаясь, TK626 отправляется в 20:45 и прибывает обратно в Турцию в 05:25, важный банк прибытия.

Летали ли вы авиакомпанией Turkish Airlines в / из Африки? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Отзывы клиентов Turkish Airlines — SKYTRAX

Поездка проверена | В целом ужасный опыт. Вылет планировался на воскресенье в 16:30. Билет куплен за 2 месяца до этого. Эрлси утром в день полета онлайн-регистрация не прошла. Я прибыл в аэропорт около 13:00. Очередь на регистрацию была очень длинной и медленной. Я получил посадочный талон с буквами SBY вместо напечатанного на нем номера места. Никто на стойке регистрации не объяснил, что это означает (на самом деле они почти не говорили по-английски).Я подошел к выходу, и они сказали, что в списке на резервирование 15 человек (включая меня). Мне и еще 8 людям (включая мать с младенцем и маленького ребенка) отказали в размещении. Нам пришлось сопровождать сотрудника на очень долгой прогулке по аэропорту. Мы ждали больше часа, пока не получили посадочный талон на второй рейс на следующий день (они сказали, что на первый рейс тоже было много свободного места). Они очень настойчиво пытались убедить пассажиров принять открытый билет со сроком действия 1 год в качестве возмещения, не говоря уже о возможности возврата наличными.Поскольку я категорически отказался подписывать форму приема, мне пришлось самостоятельно искать стойку с жалобами (еще одна настоящая долгая прогулка по аэропорту). После еще одного долгого ожидания человек за стойкой (тоже на очень плохом английском) сказал мне, что я должен пойти к стойке с отказом в посадке, но не смог указать дорогу. Спросив у стойки общей информации, где находится офис, и после еще одной долгой прогулки мне удалось получить бумагу, в которой говорилось, что я имею право на возмещение. После этого мне пришлось пойти на еще один обыск в «стойку гостиницы» в аэропорту.Там еще через 30 минут организовали ночевку в отеле (в действительно некрасивой части города) и трансферы из аэропорта и в аэропорт. Что касается возмещения, я поговорил с офисами в Цюрихе, и они сказали, что я должен отправить им электронное письмо с необходимой документацией. До сих пор я так и не получил ответа.

Turkish Airlines объявляет международный аэропорт Даллас Форт-Уэрт 11-м межсетевым выходом в США

СТАМБУЛ — 24 августа 2021 г. — Turkish Airlines, выполняющая рейсы в большее количество стран, чем любая другая авиакомпания, в пятницу, 24 сентября 2021 г., откроет свой 11 -й шлюз в США в Далласе, Форт-Уэрт, штат Техас.Международная авиакомпания будет обслуживать четыре рейса в неделю (понедельник, среда, пятница и воскресенье) между Стамбулом и международным аэропортом Даллас Форт-Уэрт.

Благодаря центральному хабу в новом аэропорту Стамбула, который после завершения строительства планируется стать крупнейшим в мире, Turkish Airlines выполняет рейсы в 326 пунктов назначения в 127 странах на пяти континентах и ​​имеет стратегическое положение для соединения с более чем 60 пунктами назначения в пределах трех континентов. -часовой перелет от ворот Стамбула. Шлюз Даллас-Форт-Уэрт, штат Техас, станет 327 -м маршрутом авиакомпании и станет вторым шлюзом Turkish Airlines в штате Lone Star после Хьюстона, штат Техас.

Ожидается, что первый рейс TK191 вылетит из аэропорта Стамбула (IST) 24 сентября 2021 года в 14:10 по московскому времени. по местному времени и прибыть в международный аэропорт Даллас Форт-Уэрт (DFW) в 18:55. местное время. Первый рейс Turkish Airlines, вылетевший из международного аэропорта Даллас-Форт-Уэрт (DFW), рейс TK192, отправится в тот же вечер в 20:25. и прибудете в аэропорт Стамбула (IST) 25 сентября 2021 года в 15:50 по московскому времени. местное время.

На новом шлюзе, Turkish Airlines Председатель правления и исполнительного комитета М.Илкер Айджи заявил: «С открытием наших 11 шлюзов США мы с нетерпением ждем возможности приветствовать путешественников на этом новом маршруте, чтобы испытать наш сервис мирового класса, удостоенную наград кухню и всемирно известное турецкое гостеприимство. Мы по-прежнему делаем здоровье и безопасность главным приоритетом для наших пассажиров и сотрудников и сохраняем твердую приверженность сохранению связи во всем мире за счет нашего расширенного присутствия в Северной Америке ».

«DFW Airport стремится соединить своих клиентов с пунктами назначения по всему миру.Приветствие Turkish Airlines в качестве нашего нового международного партнера подчеркивает эту приверженность. Этот новый рейс позволяет клиентам DFW путешествовать напрямую в Стамбул, а затем прямо в пункты назначения на пяти континентах », — сказал Шон Донохью, исполнительный директор международного аэропорта Даллас Форт-Уэрт.

В то время как восстанавливаются новые маршруты полетов и бортовые услуги, здоровье и безопасность остаются первоочередными задачами авиакомпании. Турецкие авиалинии были удостоены высочайшего уровня «Бриллиантовый» по версии APEX (Airline Passenger Experience Association) по безопасности здоровья при поддержке SimpliFlying за постоянные усилия авиакомпании по обеспечению высочайших стандартов чистоты и санитарии, которые были признаны достойными менее чем 10 авиакомпаний. .В июне 2020 года Turkish Airlines анонсировала «Руководство по безопасному путешествию », а также два новых протокола о состоянии здоровья в полете: «Гигиенические комплекты», содержащие маску для лица, дезинфицирующие и антисептические салфетки, а также бортпроводники «Эксперт по гигиене». назначен на полеты для обеспечения соблюдения всех мер по соблюдению правил гигиены и социального дистанцирования на борту.

Премиум питание на борту , включая горячее питание и напитки, которые ранее были ограничены из-за пандемии, возобновлено для всех рейсов бизнес- и эконом-класса продолжительностью более двух часов 15 минут.Наборы принадлежностей Versace и наушники Denon с активным шумоподавлением также доступны для международных рейсов бизнес-класса.

Кроме того, перевозчик создал анимационный видеоролик о безопасности, программу Turkish Airlines Extra Care с участием глобального представителя авиакомпании доктора Оз, который знакомит зрителей с впечатлениями, которые пассажиры должны ожидать от сегодняшних полетов глобальной авиакомпанией.

Чтобы просмотреть расписание рейсов, посетите www.turkishairlines.com , позвоните в колл-центр по телефону +1 (800) 874-8875 или посетите любой офис продаж Turkish Airlines.

Забронируйте авиабилеты в Турцию и получите кэшбэк до 10 000 ₹

Turkish Airlines — лучший вариант авиаперелета на европейском континенте, поскольку он работает по честной и открытой политике со своими пассажирами, в частности, без скрытых затрат. Наряду с этим он предлагает инновационные и своевременные услуги.

На борту Turkish Airlines

Национальная авиакомпания Турции была создана в 1933 году под контролем Министерства национальной обороны.Теперь он превратился в глобального перевозчика, предлагающего непревзойденные возможности полетов. Его базовый аэропорт находится в Стамбуле в Турции.

Этот перевозчик известен своими качественными предложениями для пассажиров и получил множество наград. Skytrax назвал ее «Лучшей авиакомпанией Европы» за 2012 год.

Информация о возможностях подключения и флоте

Африка, Северная и Южная Америка, Азия, Европа и Австралия — это те места, где вы можете бронировать билеты Turkish Airlines. Если вы хотите путешествовать внутри страны, вы можете выбрать доступные рейсы, предлагаемые этим перевозчиком.

Благодаря высокотехнологичному флоту вы летите безопасно и надежно. В его состав входят Airbus A340-300, A330-300, A330-200, A321-200, A320-200, A319-132 / 100, B777-300 ER, B737-800, B737-700 и B737-400.

Услуги и норма провоза багажа

Вы, вероятно, ожидаете высокого уровня щедрости и тепла от страны, которая является таким популярным туристическим направлением. Именно это и предлагает эта авиакомпания! Этот перевозчик делает все возможное для удобства своих пассажиров — от онлайн-регистрации Turkish Airlines до роскошных залов ожидания и размещения экипажа.Наслаждайтесь роскошью в трех различных классах, предлагаемых этой авиакомпанией: бизнес-класс, комфорт и эконом-класс.

Бизнес-класс предлагает щедрые услуги, такие как приветственные напитки, выбор из множества блюд, включая блюда местной и интернациональной кухни, разнообразные десерты и многое другое. Вы можете наслаждаться личным телевидением на своем месте и выбирать из развлечений, таких как фильмы по вызову, музыку и игры. Пассажиры этого класса могут воспользоваться другими полезными услугами, такими как увеличение нормы провоза багажа Turkish Airlines и залы ожидания в аэропорту.Для получения дополнительной информации об ограничениях на провоз багажа щелкните здесь.

Если вы хотите сохранить свой бюджет, но получать прекрасные услуги, вы можете выбрать комфортный класс. Широкие сиденья, розетки для ваших гаджетов, свежеприготовленные горячие блюда, широкий выбор закусок и развлечения с сенсорным экраном — вот лишь некоторые из удобств этого класса.

Путешествуете с ограниченным бюджетом? Если да, попробуйте эконом-класс. Оборудованный удобными сиденьями, широким выбором развлечений и потрясающими блюдами, этот класс определенно предлагает соотношение цены и качества.

Чтобы получить информацию о службе поддержки Turkish Airline или контактные телефоны, нажмите здесь.

Cleartrip: взлетно-посадочная полоса для бронирования билетов Turkish Airlines

Cleartrip предлагает исчерпывающую информацию практически обо всем, что касается авиаперелетов. Проверяйте статус своего рейса, маршруты и другие данные Turkish Airlines за считанные секунды, когда вы вводите свои личные данные и данные о поездке.

Мы даже предлагаем самые свежие предложения и скидки, предлагаемые авиакомпанией, прямо на вашем мобильном телефоне или планшете через удобное приложение. Вы даже получите помощь в отслеживании статуса PNR Turkish Airlines при бронировании авиабилетов у нас. Не стесняйтесь просматривать наш сайт и получать помощь с онлайн-регистрацией Turkish Airlines, расписанием рейсов и многим другим.

Turkish Airlines превращает пандемию в возможность, говорит генеральный директор

Национальный авиаперевозчик Turkish Airlines (THY) преуспел в преодолении последствий пандемии по сравнению со своими конкурентами в период пандемии 2020 года, когда сектор авиаперевозок был одним из наиболее сильно пострадавших от вспышки, заявил в понедельник генеральный директор авиаперевозчика.

Во время пандемии сектор гражданской авиации был одним из наиболее пострадавших секторов, сказал генеральный директор THY Илкер Айджи, и отрасль оставила позади самый сложный год в своей истории, состоящий из ограничений на поездки и антивирусных мер.

Авджы подчеркнул, что авиакомпании по всему миру получили финансовую поддержку во время пандемии и, несмотря на денежные вливания, сокращают рабочие места, чтобы компенсировать убытки от вируса, в то время как THY заняла иную позицию, не получая денежной поддержки и не увольняя сотрудников.

Кроме того, по его словам, в связи с пандемией отрасль грузоперевозок национального перевозчика стала самым быстрорастущим и крупным перевозчиком грузов.

Он поздравил и поблагодарил всех сотрудников компании за их напряженный труд и вклад в трудный период, а также соответствующие министерства и деловых партнеров.

«Мы превратили кризис в возможность с грузоперевозками», — сказал генеральный директор THY, добавив, что их доля на рынке грузоперевозок достигла 5%, что вывело компанию на шестое место в мире.

Флагманский авиаперевозчик снова занял первое место в Европе, выполнив в среднем 581 ежедневный рейс с 1 февраля по 6 марта, сообщила в воскресенье Европейская организация по безопасности аэронавигации (Евроконтроль).

«Самая загруженная авиакомпания в сети @eurocontrol — это @TurkishAirlines, на данный момент она выполняет около половины рейсов, совершенных в 2019 году», — сообщил в Twitter генеральный директор Евроконтроля Имонн Бреннан.

Согласно данным, аэропорт Стамбула является лучшим аэропортом со средним числом вылетов 190 в день, в то время как другой аэропорт Стамбула, международный аэропорт Сабиха Гекчен, занимает второе место с 55 ежедневными рейсами.

THY заняла второе место в Европе со средним показателем 626 ежедневных рейсов в прошлом году и четвертое место с 1331 рейсами в 2019 году.

Turkish Airlines получают прибыль в Африке, где другие опасаются летать

NAIROBI (Рейтер). Когда Turkish Airlines THYAO.IS открыла прямой ежедневный маршрут в разоренное войной африканское государство, пострадавшее от исламистских боевиков, инсайдеры отрасли были настроены скептически.

ФОТО В ФАЙЛЕ: Сотрудники работают на самолете Turkish Airlines после его прибытия в международный аэропорт Аден Абдулле в Могадишо, Сомали, 6 марта 2012 года.REUTERS / Исмаил Такта / Фото из архива

Больше нет.

«Сомали — одно из самых прибыльных направлений в мире», — сказал агентству Рейтер Мустафа Озкахраман, страновой менеджер Turkish Airlines в Кении. «Потому что мы единственная (международная авиакомпания). Первый и единственный ».

Базирующаяся в Стамбуле авиакомпания повторяет движение по Африке, расширяясь до пунктов назначения, которых другие избегают. Этот шаг был предпринят в связи с тем, что политические волнения в стране в прошлом году впервые за 17 лет вывели авиакомпанию в убыток.

В 2011 году Turkish Airlines совершила полеты в 14 африканских городов. К концу этого года он будет обслуживать 52 маршрута из Стамбула через Африку после открытия маршрута во Фритаун, столицу Сьерра-Леоне.

С января по июнь чуть менее десятой части общих доходов от пассажирских и грузовых перевозок приходилось на Африку, согласно результатам за первую половину 2017 года, когда чистый убыток составил 434 миллиона долларов.

Rival Emirates имеет менее 30 маршрутов. В прошлом году базирующаяся в Дубае авиакомпания сократила один рейс в Африку и несколько других рейсов.

Он указал на слабые экономические условия в Африке, где многие страны, зависящие от доходов от экспорта сырьевых товаров, столкнулись с тем, что экономический рост упал ниже прироста населения.

Но Turkish Airlines, 49 процентов которой принадлежит государству, настроена оптимистично в отношении Африки, континента с населением в 1 миллиард человек.

Озкахраман отрицал, что растущие связи между Анкарой и многими африканскими государствами определяли стратегию авиакомпании.

«Многие люди думают, что наши полеты в Сомали не связаны с бизнесом», — сказал он.«(Но) мы делаем технико-экономическое обоснование, и мы должны верить, что маршрут будет прибыльным, либо сейчас, либо в ближайшее время».

Он отказался дать конкретную разбивку по прибыли от африканских рейсов, но сказал, что такие маршруты, как ежедневный рейс на широкофюзеляжном самолете из нигерийского города Лагос, имеют решающее значение для чистой прибыли авиакомпании.

Несмотря на такие проблемы, как плохая безопасность или отключение электричества в некоторых аэропортах, такие рейсы доставляют пассажиров в хаб турецких авиалиний, делая такие маршруты, как Стамбул — Лондон, прибыльными.

«У вас должны быть эти направления, чтобы ваш хаб был загружен, а ваши прибыльные направления — более прибыльными», — сказал он.

В прошлом году компания впервые с 2000 года показала чистый убыток после падения спроса, вызванного политической нестабильностью и нападениями боевиков у себя дома. Озкахраман сказал, что часть дефицита также связана с новыми самолетами — 210 было заказано, сказал он.

Факторы загрузки — показатель полной загрузки самолетов — на многих африканских маршрутах составляет более 70 процентов, что чуть ниже глобального среднего показателя авиакомпании, составляющего 80 процентов, добавил он.

Широкая сеть означает, что, в отличие от Ethiopian Airlines, Turkish Airlines не сотрудничает с более мелкими африканскими перевозчиками, печально известными плохим качеством обслуживания.

В июле 2016 года он открыл зал бизнес-класса в аэропорту Найроби, второй международный зал ожидания после Москвы. По словам Озкахрамана, в начале этого года British Airlines и Emirates начали арендовать зал ожидания в Найроби для пассажиров бизнес-класса.

Редактирование Кэтрин Хурельд и Марк Поттер

Промо-рейсы Turkish Airlines — бронирование дешевых билетов

Путешествие Turkish Airlines началось 20 мая 1933 года, когда Государственная администрация авиалиний — прежнее название авиакомпании — была создана при Министерстве национальной безопасности Турции. Защита.В отделении работало всего 24 человека, которые управляли двумя самолетами King Birds, двумя Junkers F-13 и одним самолетом ATH-9. К 1938 году флот авиакомпании вырос до восьми самолетов, и она вошла в состав Министерства транспорта. С 1943 по 1945 годы Государственная администрация авиалиний закупила больше самолетов, добавив шесть D-Havilland Domini, пять Junkers 52, 30 Douglas DC-3 и три C-47, что в общей сложности составляет 52 самолета. Затем, в 1947 году, он совершил свой первый международный рейс по маршруту Анкара-Стамбул-Афины.В 1951 году он добавил больше рейсов, чтобы достичь таких новых направлений, как Никосия, Бейрут и Каир. В 1953 году авиакомпания совершила свой первый рейс в хадж. В том же году компания завершила открытие международного аэропорта в районе Ешилкой в ​​Стамбуле. Аэропорт оборудован взлетно-посадочными полосами международного стандарта, пассажирским терминалом, ремонтным ангаром и радиоэлектронным оборудованием. Государственная администрация авиалиний сменила название на Turkish Airlines Inc. 1 марта 1956 года и вступила в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA).Год спустя авиакомпания начала партнерство с British Overseas Airways Corporation (BOAC), которая оказывала техническую поддержку после приобретения 6% акций авиакомпании. В том же году компания также присоединилась к SITA (Airlines Worldwide Telecommunication and Information Services) для разработки своей системы связи. В то время у Turkish Airlines было еще 28 самолетов, в том числе 19 DC-3, семь пассажирских самолетов Heron и два грузовых самолета C-47. Пять турбовинтовых самолетов Viscount 794 присоединились к коллекции в 1958 году, что также ознаменовало переход от поршневых к более быстрым реактивным двигателям. С дополнительным самолетом авиакомпания открыла больше маршрутов в Рим и Афины. В 1960 году Turkish Airlines дополнительно закупила шесть новых турбовинтовых самолетов F-27. Результатом покупки стало открытие маршрута Анкара-Стамбул-Вена-Франкфурт. Годом позже, в 1961 году, два турецких пилота, Зихни Барин и Нуреттин Гурун, привезли из США два F-27. В том же 1961 году дизайнер Месут Маниоглу выиграл конкурс, проводимый компанией на создание логотипа авиакомпании. Эмблема авиакомпании «Дикий гусь» до сих пор служила логотипом компании.С 1964 по 1965 год авиакомпания открыла больше рейсов в Брюссель, Мюнхен, Тель-Авив, Амстердам, Белград и Тебриз. Два года спустя, в 1967 году, он добавил к своему флоту три McDonnell Douglas DC-9 и открыл маршруты в Цюрих, Будапешт и Женеву. Turkish Airlines также использовала свой первый международный реактивный рейс для обслуживания маршрута Анкара-Стамбул-Брюссель. Чтобы повысить производительность, Turkish Airlines заключила договор с Petrol Ofisi на поставку топлива. В 1968 году акционерный капитал авиакомпании вырос с 90 миллионов турецких лир до 200 миллионов турецких лир, а в период с 1969 по 1971 год компания добавила семь самолетов DC-9, три самолета Viscount, семь самолетов F-27, восемь самолетов DC-9-30, один самолет DC-9-10 и три самолета B-707.Последовало открытие новых направлений в Кельне, Дюссельдорфе и Штутгарте. Turkish Airlines достигла своего первого значительного успеха в 1972 году, когда ее основной капитал вырос на 100% с 200 миллионов турецких лир до 400 миллионов турецких лир. В том же году были закуплены два дополнительных самолета DC-10, а в качестве новых пунктов назначения были добавлены Ганновер и Гамбург. В 1973 году, через 40 лет после основания компании, штат Turkish Airlines составлял 4437 человек. Чтобы отпраздновать свое 40-летие, авиакомпания купила пять самолетов Fokker F28 и открыла рейсы в Копенгаген, Берлин и Нюрнберг.Turkish Airlines расширила свой бизнес, основав 4 декабря 1975 года на Кипре Turkish Airlines. В 1978 году открылись рейсы в Багдад, Тегеран, Дхаран и Триполи, и общее количество пассажиров на тот момент достигло 3 миллионов. В 1980–1985 годах авиакомпания расширила свой бизнес в таких областях, как услуги, основной капитал и размер флота. Он открыл рейс в Каир, Египет, в 1980 году, а три года спустя он выполнил рейсы на трех континентах, имея парк из 30 самолетов. В том же 1983 году авиакомпания выпустила свой первый бортовой журнал THY.Затем, в 1984 году, Turkish Airlines стала государственным предприятием стоимостью 60 миллиардов турецких лир. Целых четыре самолета Airbus A310 вошли в состав флота Turkish Airlines в 1985 году, что позволило ей совершать полеты на Дальний Восток. Его первая операция в Азии началась в июне 1986 года, конечным пунктом назначения был Сингапур. В том же году Turkish Airlines выполнила свой первый рейс Первым классом в Джидду и Лондон. В период с 1987 по 1999 годы компания Turkish Airlines еще больше расширила свой бизнес и улучшила качество обслуживания. К 1988 году авиакомпания обслужила четыре континента, когда открыла рейс в Нью-Йорк.Другие добавленные маршруты включали крупные города мира, такие как Нью-Дели, Куала-Лумпур, Лион, Хельсинки, Тунис, Алжир, Осло, Базель, Токио, Бангкок, Москва, Бенгази, Будапешт, Бахрейн, Страсбург и многие другие. В 1989 году бортовой журнал Turkish Airlines был переименован в Skylife. Также в 1989 году компания установила равноправное партнерство с Lufthansa Airlines для развития SunExpress Airlines. Затем, в 1998 году, турецкая компания подписала серию соглашений Block Space с другими авиакомпаниями, в том числе Austrian Airlines, Swissair, Croatia Airlines и Japan Airlines.В период своего расширения и развития в 2000–2010 годах Turkish Airlines пережила кризис и была вынуждена сократить свои внутренние рейсы. Однако, несмотря на крупную потерю прибыли в размере 1,9 млрд турецких лир в первой половине 2016 года, авиакомпания остается одной из лучших авиакомпаний Европы. В настоящее время авиапарк авиакомпании насчитывает около 340 самолетов, а штат сотрудников составляет около 26 676 человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта