+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Тва авиакомпания сша: Trans World Airlines |

0

Терминал авиакомпании TWA | Проекты

Проекты | Архитектура | Терминал авиакомпании TWA

Терминал авиакомпании TWA, или будущее из 60-х

В Нью-Йорке есть места, где время как будто замерло много лет назад, и, кажется, что уже ничто не способно изменить такое положение дел. Вот, к примеру, уже давно не существует авиакомпании с названием Trans World Airlines (TWA), когда-то одной из крупнейших в США, и той самой, что когда-то владел эксцентричный миллионер Говард Хьюз. Но до сих пор, при большом везении, можно очутиться в пассажирском терминале TWA, построенном в 60-х и почти не изменившемся с тех пор, когда маленькие, но быстрые алюминиевые птицы окончательно отправили бороздящих океаны гигантов на свалку истории и бесповоротно изменили всю нашу жизнь. Для того, чтобы прикоснутся к этой замершей вне времени истории придется отправится в аэропорт имени Джона Кеннеди, в единственный терминал, откуда никто никуда не летит.

В самом центре, между терминалом 5 и многоуровневым паркингом, расположено необычное здание, внешне очень похожее на космопорт из фильмов 60-х, в которых показывали недалекое будущее, что-нибудь про начало 21-го века, когда по представлениям киношников люди должны были летать на автомобилях с большими стеклянными колпаками и жить на других планетах.

Только в отличии от кино это не выдумка сценариста и не декорации, а самый настоящий пассажирский терминал под названием «Trans World Flight Center», построенный в 1962 году по проекту американского архитектора финского происхождения Ээро Сааринена. Его называют «Гранд-Централом эпохи реактивных авиалайнеров», и, наверное, это один из самых необычных авиатерминалов в мире. Построенный больше 50-ти лет назад, он даже по сегодняшним меркам он выглядит фантастически.

2.

Trans World Flight Center это самый настоящий экспрессионизм в архитектуре, точнее его послевоенное возрождение. Все здание целиком состоит из изгибов, обтекаемых форм и плавных переходов одного в другое. Это придает довольно массивной бетонной конструкции ощущение невесомости и полета. Оно как-будто парит над землей, и это не случайно.

3.

Здание символизирует собой полет и выполнено в виде большой белой птицы с гигантскими крыльями. Этот архитектурный замысел отчетливо виден всего с нескольких ракурсов.

4.

Саариненен приступил к работе над проектом нового терминала в 1955 году, когда аэропорт еще назывался Айдлуайлд. И тогда, да и сейчас, практика строительства отдельного терминала для одной авиакомпании была не очень распространена в мире. Но нью-йоркский международный аэропорт Айдлуайлд был одним из главных аэропортов страны, ее парадными воротами для путешественников со всего света, и центральным местом базирования для нескольких крупных американских авиакомпаний. Поэтому терминалы были больше, чем просто местом посадки и высадки пассажиров. Начиналась эпоха массового туризма, количество пассажиров постоянно росло и нужна была абсолютно новая концепция в отношении организации авиаперевозок. Просто небольшого здания аэровокзала было уже недостаточно. Саариненен начал решать еще только зарождавшиеся проблемы пассажирских перевозок и организации пассажиропотоков при помощи дизайна и архитектурных форм. Новая концепция потребовала больше времени и он попросил отсрочку на год для реализации проекта.

Руководство TWA было настолько увлечено его идеями, что без проблем согласилось на такую задержку. В 1957 году был представлен первый проект. Для авиакомпании новое здание стало самым настоящим символом и отражением их новой философии.

5.

6. Реклама нового терминала TWA.

7. Терминал в процессе строительства. 1961 год.

8. После открытия в 1962 году.

9. Вид из иллюминатора взлетающего самолета. Примерно та же точка сегодня.

10. Вид из окна перехода к Терминалу 5.

Переходы, которые вели к хабам, откуда осуществлялась посадка в самолет. Сначала это было одно здание, но потом, с появлением гигантских авиалайнеров типа Боинга 747, пристроили еще один корпус и переходов стало два. Здесь была впервые применена схема, когда регистрация и посадка проходили в разных зданиях соединенных переходами. Сейчас переходы соединяют Trans World Flight Center с Терминалом 5.

11.

Внутри большой зал, стойки регистрации, зона ожидания, ресторан, туалеты и даже стойки для чистки обуви. Огромное окно зала ожидания делало помещение удивительно светлым и выходило прямо на взлетное поле.

12.

Внутренний объем еще более необычен, чем внешняя форма здания. Здесь нет четких граней и стен, а все как бы перетекает из одного в другое, символизируя постоянное движение. Вы попадаете в терминал и невидимый поток плавно несет вас от зала ожидания к стойкам регистрации, выбрасывает на островок рядом с кафе, чтобы потом снова закрутить в бурном водовороте, пронести по переходам и выбросить прямо к трапу самолета. Вы как будто уже начали свое путешествие просто войдя внутрь здания.

13. 1962 год.

Фото интерьеров можно здесь и здесь. Есть так же небольшое видео.

14.

Трудно представить, чтобы современные архитекторы уделяли столько внимания даже таким объектам, как переходы.

Сейчас их стараются сделать, как можно воздушнее и незаметнее, а у Сааринена получились подобие артерий соединяющих разные части одного организма. Здание с некоторых сторон вообще довольно сильно напоминает живое существо или растение с другой планеты.

15.

Будущее было не только в архитектурных формах. Trans World Flight Center использовал самые передовые идеи в организации пассажирских перевозок на тот момент. Это был один из первых в мире пассажирских терминалов, где начали использовать телетрапы, объявлять информацию о рейсах по громкой связи, здесь появилась первая система видеонаблюдения, багажные карусели, электронное табло с расписанием рейсов и электронные весы на стойках регистрации.

16.

Сам Сааринен умер в 1961 году от рака мозга в самом расцвете сил, и не дожил всего год до того момента, как первые пассажиры начали свое путешествие из недр большой бетонной птицы.

17.

Компания TWA прекратила свое существование в 2001 году. Trans World Flight Center морально устарел, перестал справляться с пассажиропотоком и соответствовать современным нормам безопасности. В результате его чуть было не снесли, чтобы на этом месте построить очередную безликую коробку, но, к счастью, вовремя опомнились и дали терминалу статус памятника архитектуры. Теперь снос ему не грозит, но будущее все еще туманно. Скорее всего из него сделают культурный центр и музей. Сейчас терминал закрыт и попасть внутрь невозможно. Остается только ждать какого-нибудь мероприятия, типа нью-йоркского дня открытых дверей, или чего-нибудь подобного. Рассмотреть его со всех сторон можно только с крыши парковки где находится станция AirTrain, из вагона поезда или из Терминала 5. Подойти ближе, к сожалению, не получится.

18. Вот такое вот будущее из прошлого.

Использованы материалы сайта: http://samsebeskazal.livejournal.com/273087.html



Крупнейшие авиакомпании США примут 25-миллиардный пакет помощи от властей

Крупнейшие пассажирские авиакомпании Соединенных Штатов согласились принять от государства финансовый пакет помощи в размере 25 миллиардов долларов. Данные средства позволят им выплачивать до октября этого года зарплату сотрудникам, которые временно лишились работы, сообщает Reuters. По соглашению с властями, авиакомпании не могут увольнять сотрудников до 30 сентября или менять коллективные договоры, а также должны согласиться с ограничениями на вознаграждение руководителям и выплату дивидендов акционерам.

Поддержку государства примут шесть крупнейших американских авиакомпаний — American Airlines Group Inc, United Airlines Holdings Inc, Delta Air Lines Inc, Southwest Airlines Co, JetBlue Airways Corp и Alaska Airlines, а также еще четыре небольших. Деньги им поступят в ближайшие несколько дней. Крупные авиаперевозчики получат 70% средств для выплаты заработной платы в виде денежной помощи, которую не нужно будет возвращать, и 30% в виде кредитов. Мелкие перевозчики, которые получат субсидии на сумму в 100 миллионов долларов или меньше, не должны будут возвращать какие-либо средства государству.

Авиакомпании США надеются, что пассажиропоток, который сократился на 95% из-за пандемии коронавируса, начнет восстанавливаться к октябрю, но предупредили, что сокращение авиаперевозок может продолжиться в следующем году и даже дольше. В ассоциации американских авиаперевозчиков дали понять, что им может понадобиться еще один пакет правительственной помощи, чтобы выжить.

Президент Ассоциации американских бортпроводников Сара Нельсон, которой приписывают идею предоставления пакета помощи специально для выплат заработной платы, заявила, что данные выплаты затрагивают интересы более миллиона американских стюардов и стюардесс. «Теперь эти люди знают, что получат свою зарплату и сохранят свои медицинские и другие льготы, по крайней мере, по сентябрь включительно», — отметила Нельсон.

По прогнозам экспертов Международной ассоциации воздушного транспорта, глобальные доходы авиакомпаний в 2020 году сократятся более чем на половину. В организации предупредили, что «перспективы авиакомпаний ухудшаются с каждым днем».

История бренда American Airlines | Brandpedia

American Airlines, Inc. (сокращается как American или AA) — американская авиакомпания, мировой лидер по общему количеству пассажиро-километров (224 330 млн в 2006 году) и размеру пассажирского флота (655 единиц). В 2007 году компанией было перевезено 98 162 тыс. пассажиров. Занимает второе место после «FedEx Express» по общему размеру флота и после «Air France-KLM» — по общему доходу. Является дочерней компанией «AMR Corporation». Штаб-квартира авиакомпании находится в техасском городе Форт-Уэрт, недалеко от которого расположен международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт. Председателем правления, президентом и управляющим директором является Джерард Арпи.

Компания осуществляет регулярное авиасообщение внутри США, в Канаду, Россию, Латинскую Америку, Карибские острова, Европу, Японию, Китай и Индию. «American Airlines» лидирует на рынке пассажирских перевозок между США и странами Латинской Америки (в 2004 году — 12,1 млн).


Компания имеет пять хабов: международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт, Международный аэропорт О’Хара в Чикаго, международный аэропорт Майами, Международный аэропорт Луис Муньос Марин в Пуэрто-Рико и Международный аэропорт Ламберт в Сент-Луисе. Крупнейшим из них является Даллас-Форт-Уэрт, 84 % рейсов из этого аэропорта осуществляется компанией «American Airlines». Дополнительными хабами являются также Международный аэропорт Лос-Анжелеса, Международный аэропорт имени Джона Кеннеди и Международный аэропорт Логан в Бостоне.


В городе Форт-Уэрт расположена также база компании «American Eagle Airlines» — регионального партнёра «American Airlines», которым также полностью принадлежит корпорации «AMR Corporation». «American Airlines» является членом-основателем авиаальянса «Oneworld».

Компания ведёт свою историю с 15 апреля 1926 года, когда биплан DH-4 авиакомпании «Robertson Aircraft Corporation» под управлением пилота Чарльза Линдберга доставил пакет с почтой из Чикаго в Сент-Луис. Компания «American Airways» была образована в результате объединения (через приобретение и реорганизацию) 82 мелких авиаперевозчиков. Вначале название «American Airways» (американские авиапути) использовалось как собирательное для ряда независимых перевозчиков: «Southern Air Transport» в Техасе, «Southern Air Fast Express» (SAFE) в западных штатах, «Universal Aviation» в центральных западных штатах, «Thompson Aeronautical Services» и «Colonial Air Transport» в северо-восточных штатах.


В 1929 году «The Aviation Corporation» начала приобретать авиационые компании. 25 января 1930 года «American Airways» была организована как единая компания, базирующаяся в Нью-Йорке, и совершала авиаперевозки из Бостона, Нью-Йорка и Чикаго в Даллас, а также из Далласа в Лос-Анжелес. Флот состоял из деревянных, обтянутых тканью самолётов Fokker Trimotor и металлических Ford Trimotor. В 1934 году компания приступила к авиаперевозкам на бипланах Curtiss Condor, оборудованных спальными местами.

В 1934 году компания «E.L. Cord» приобрела «American Airways» и переименовала её в «American Airlines». «E.L. Cord» пригласила на должность управляющего компанией техасского бизнесмена Сайруса Роулетта Смита. Смит тесно сотрудничал с Дональдом Дугласом, создавшим самолёты DC-3, на которых «American Airlines» начали летать с 1936 года. С этой маркой самолётов компания начала создавать свой бренд, используя при этом морскую терминологию: самолёты стали называться «флагманскими кораблями» (англ. Flagships), а организованная в 1936 году программа для почётных пассажиров — «Адмиральский клуб» (англ. Admirals Club).


16 февраля 1937 года компания перевезла своего миллионного пассажира. «American Airlines» была первой компанией, поддержавшей мэра Нью-Йорка Фиорелло Ла Гардию в строительстве аэропорта в Нью-Йорке, и в результате стала владельцем лаунжа (зала ожидания для почётных пассажиров, который стал известен как «Admirals Club») для авиапассажиров в новом аэропорту Ла Гардия. Первоначально членство в клубе предоставлялось только по специальному приглашению, но через несколько десятилетий компания перешла на платное членство, создав модель, которой пользуются и другие авиакомпании.

Во время Второй мировой войны половина флота была использована в военных целях. После её окончания «American Airlines» учредила международную дочернюю компанию «American Overseas Airlines» (АОА) для обслуживания европейских стран, однако в 1950 году АОА была продана конкурирующей компании «Pan American World Airways». В то же время «American Airlines» создала другую «дочку» — «Líneas Aéreas Americanas de Mexico S.A.» для обслуживания перелётов в Мексику, а также построила там ряд аэропортов.


«American Airlines» была в числе первых авиакомпаний, приступивших к эксплуатации реактивных самолётов, а первый трансконтинентальный рейс состоялся 25 января 1959 года на самолёте Боинг 707. До 1962 года компания вложила в развитие реактивных самолётов 440 млн долларов, совместно с IBM установила электронную систему заказа билетов «Sabre» и построила улучшенный терминал в нью-йоркском аэропорте Айдлуайлд, который стал самой крупной базой для авиаперевозок компании.

В 1979 году штаб-квартира компании была перенесена в город Форт-Уэрт, в 1981 году «American Airlines» открыла свои первые хабы в аэропортах Даллас/Форт-Уэрт и чикагском О’Хара. Компания, возглавляемая в тот период Робертом Крендаллом, начала осуществлять регулярные авиарейсы из указанных аэропортов в Европу и Японию.


В конце 1980-х годов компания открыла три новых хаба: Международный аэропорт в Сан-Хосе в Калифорнии — после приобретения компании «AirCalifornia»; со строительством нового терминала и взлётной полосы — международный аэропорт Роли-Дурхем, чтобы конкурировать с хабом компании «USAir» в Шарлотте, и аэропорт в Нашвилле.


Компания прекратила использование всех трёх новых хабов в 1990-х годах. Хаб в Сан-Хосе был частично приобретён компанией «Reno Air», а Ролт-Дурхем — «Midway Airlines», которая прекратила существование в 2001 году. В феврале 1999 года «American Airlines» приобрела «Reno Air», но не стала далее использовать Сан-Хосе в качестве хаба. Рейсы, которые оперировались «Reno Air», были отменены, большая часть её флота была распродана (так же, как это случилось 12 годами ранее с приобретённой компанией «Air California»). Единственным действующим рейсом от этих двух компаний остался Сан-Франциско — Лос-Анжелес.


В 1990 году хабом «American Airlines» стал также международный аэропорт Майами, после того как были выкуплены центрально- и южноамериканские маршруты у «Eastern Air Lines». Благодаря этому компания расширила в 1990-х свою сеть в Латинской Америке и стала ведущим американским оператором в этом регионе. Также в 1990 году компания приобрела часть рейсов «TWA» в лондонском Хитроу за 445 млн долларов. До апреля 2008 года единственными американскими авиалиниями, обслуживающими пассажиров в Хитроу, были «American Airlines» и «United Airlines».


В июле 1993 года был организован музей «American Airlines» имени С. Р. Смита, который до сих пор является одним из немногих, посвящённых истории коммерческой авиации. Музей является некоммерческой организацией и был организован благодаря подаркам партнёров компании, её сотрудников разных годов и других людей.


К 15 октября 1998 года «American Airlines» стала первой авиакомпанией, которая ввела продажу электронных билетов во всех 44 странах, в которых она производила перевозки.


В 1998 году авиакомпаниями «American Airlines», «British Airways», «Canadian Airlines», «Cathay Pacific» и «Qantas Airways» был создан авиаальянс Oneworld, который начал операционную деятельность с 1 февраля 1999 года. В 1999 году к нему присоединились также компании «Iberia Airlines» и «Finnair» в этом году присоединились к альянсу.

Роберт Крендалла в 1998 году в должности руководителя компании заменил Дональд Карти, который в апреле 2001 года договорился о приобретении компании «Trans World Airlines» и её хаба в Сент-Луисе. Слияние особенно сильно затронуло пилотов, представленных разными профсоюзами соответствующих компаний. В итоге 60 % бывших пилотов TWA получили младшие должности в «American Airlines». К примеру, самый старший капитан TWA, работающий с 1963 года, получил должность, аналогичную сотрудникам «American», нанятым в 1989 году. Большая часть пилотов ушли в отпуск, многие из него не вышли. Однако пилоты TWA оставались на старших должностях, если они соглашались работать в Сент-Луисе. После событий 11 сентября 2001 года примерно 4 200 обслуживающего персонала были заменены сотрудниками «American».

11 сентября 2001 года рейс 11 «American Airlines» был первым авиалайнером, захваченным в процессе совершения терактов. Лайнер Боинг 767-223ER, хвостовой номер N334AA, выполнял регулярный коммерческий рейс из бостонского аэропорта Логан в международный аэропорт Лос-Анджелеса. Он был захвачен в полёте, и врезался в северную башню Всемирного Торгового Центра в Нью-Йорке в 8:46 (по местному времени). Из всех четырёх самолётов, угнанных в тот день, рейс 11 имел наибольшее количество людей на борту (92 человека). Также был захвачен рейс 77 (Боинг 757—223, бортовой номер N644AA), который был направлен в здание Пентагона. Однако существуют версии о том, что взрыв Пентагона произошёл без участия самолёта AA.


После скандалов, связанных со слияниям с TWM и терактами 11 сентября 2001 года, компания стала нести убытки в течение нескольких лет. В 2003 году компания была на грани банкротства и начала переговоры с рядом компаний Уолл-стрит о получении финансирования по схеме DIP {должник, находящийся во владении}. В это время наблюдалось падение котировок акций материнской компании «AMR Corp.» В том же году компанию возглавил Эдвард Бренан, благодаря которому «American» смогли выдти из кризиса. 20 июля 2005 года, впервые за 17 отчётных кварталов, «American» объявила о получении прибыли в размере 58 млн долларов за второй квартал 2005 года.

Источник: ru.wikipedia.org

Инвестиционная идея – заработок на авиаперевозчиках.

Последние несколько месяцев авиационная отрасль сильно пострадала от распространения пандемии коронавируса. США прекратили авиасообщения с Европой, многие европейские страны так же прекратили в принципе авиасообщение.

Почти все авиакомпании предупредили о снижении пассажиропотока, а вместе с ним и прогнозируемую прибыль, следовательно, цена акций этих компаний сильно упала от 30% и больше.

Но в этом есть и свои плюсы. Количество новых зараженных в Китае с каждым днем уменьшается, а значит, власти страны смогли взять под контроль распространение вируса. Следовательно, в ближайшие месяцы, распространение вируса может быть взято под контроль и остальными государствами, к тому же, велика вероятность появления в ближайшие месяцы вакцины от коронавируса.

Количество новых зараженных в Китае.

Так вот, спрос на авиаперелеты будет со временем возобновлен, и пока акции авиакомпаний находятся в большом минусе, на их падении можно неплохо заработать.

Но тут появляется один вопрос, какие авиакомпании лучше всего купить, чтобы уже точно не прогадать с выбором?

На мой взгляд, оптимальным и наиболее выигрышным вариантом будет покупка ETF на авиакомпании. В отличие от некоторых других отраслей, которые отслеживаются несколькими ETF, в настоящее время существует только один ETF, специально предназначенный для авиакомпаний.

The U.S. Global Jets ETF (JETS) является единственным фондом такого рода, предназначенным для авиационной отрасли, что делает его лучшим (а также худший) на текущий момент в плане доходности.

Несмотря на то, что за последние 12 месяцев фонд значительно просел в цене, а годовая доходность составила -40%, инвесторам, делающим ставки на пассажироперевозки, может понравиться данная идея.

Динамика ETF на авиакомпании JETS.

В его составе ТОП 10 мировых авиаперевозчиков, в числе которых – American Airlines Group Inc. (AAL), Delta Air Lines, Inc. (DAL) и Southwest Airlines Co. (LUV).

JETS в настоящее время является единственной доступной ETF на авиакомпании. Этот фонд инвестирует в основном в авиакомпании США и компании, занимающиеся авиационной отраслью (производители самолетов, компании по обслуживанию терминалов и аэропорты), хотя небольшая часть его портфеля находится в международных компаниях.

ETF JETS ориентирован преимущественно на компании с большой капитализацией. В целом, его инвестиционная стратегия направлена на отслеживание индекса глобальных авиакомпаний США.

Топ 10 компаний из ETF JETS.

Суть идеи заключается в покупки и удержании данного ETF по цене от 18-20$ за акцию и продажа уже с приемлемой для вас прибылью, которая может составлять от 10 до 30% за несколько недель до полугода, а точнее, как будет решен вопрос с коронавирусом.

Небольшим бонусом будет являться дивидендный доход в размере 2,37%, что по сути является сопоставимым по размеру с индексом S&P500.

Ключевые показатели ETF:

Тикер: JETS ETF.

Стоимость: 18,2$.

Доходность: -42% с начала года.

Дивидендный доход: 2,37%.

Комиссия фонда: 0,6%.

Размер фонда: 139,9 млн.$.

Провайдер: U.S. Global Investors, Inc.

Так же представляем вашему вниманию еще парочку фондов, ориентированных на транспортную отрасль, которые пострадали в связи со всеми событиями не меньше мировых авиакомпаний.

iShares Transportation Average ETF (IYT).

Для инвесторов, желающих более широкой диверсификации в транспортном секторе и в то же время знакомящихся с авиационной отраслью, IYT является одним из лучших ETF для этого. Портфель отслеживает индекс среднего транспортного индекса Доу-Джонса. IYT состоит из примерно 36% железнодорожных акций, 22% авиаперевозчиков и логистики, около 17% в авиакомпаниях и оставшиеся активы в грузовом и морских секторах.

Ключевые показатели ETF:

Тикер: IYT ETF.

Стоимость: 142,5$.

Доходность: -28% с начала года.

Дивидендный доход: 1,72%.

Комиссия фонда: 0,42%.

Размер фонда: 365 млн.$.

Провайдер: Blackrock.

SPDR S&P Transportation ETF (XTN).

Еще один транспортный сектор ETF с высокой концентрацией акций авиационной отрасли, XTN отслеживает индекс S&P Transportation Select Industry. В XTN распределение по подотраслям авиационной отрасли составляет примерно 26% авиакомпаний, 20% авиаперевозчиков и логистов, а также 2,6% аэропортов. Остаток активов приходится на автотранспорт, железные дороги и морские подсекторы.

Тикер: XTN ETF.

Стоимость: 44,5$.

Доходность: -34% с начала года.

Дивидендный доход: 1,6%.

Комиссия фонда: 0,35%.

Размер фонда: 91,16 млн.$.

Провайдер: State Street Global Advisors.

Американские Авиалинии American Airlines (Американ Эйрлайнс): обзор авиаперевозчика США, другие крупнейшие авиакомпании Америки

American Airlines – крупнейшая авиакомпания США, которая перевезла миллионного пассажира еще в 1937 г. Компания признана лидером в мире по количеству пассажиро-километров, размерам флота и уровню доходов. При этом положительных отзывов о ней можно встретить не более 25%. Про условия перелетов, преимущества и недостатки компании читайте далее.

Особенности перевозчика American Airlines

Компания была основана как объединение 80 небольших авиаперевозчиков. American Airlines имеет один из самых больших флотов в США.

Перевозчик принимал непосредственное участие в разработке DC-3. Прототип Douglas Sleeper Transport впервые вылетел 17 декабря 1935 г., в 32-летнюю годовщину полета братьев Райт в Китти-Хок. Кабина DC-3 была 2,3 м в ширину, всего мест – 21, вместо 14-16 спальных мест, как в DST.

История

Год основания – 1930. У компании был неблагополучный период в 2011 г. – тогда она подала заявление о банкротстве.

В 2013 г. для решения финансовых проблем перевозчик объединился с US Airways, но сохранилось имя American Airlines, поскольку было более узнаваемым. После объединения получилась крупнейшая в США авиакомпания.

Преимущества и недостатки компании

Больше всего негатива вызывают задержки рейсов. Из положительных моментов – комфортные салоны новых самолетов. Особенно пассажиров радуют обслуживание и удобства при покупке билетов классов Flagship First и Flagship Business.

Преимущества:

  • компания постоянно обновляет флот – до 2025 г. обновится порядка 200 самолетов;
  • при задержке рейса пассажирам часто предоставляют талоны на питание;
  • быстрая выгрузка багажа по прилету;
  • сотрудники компании проводят тщательный досмотр багажа в аэропорту перед посадкой – четко следуют правилам.

Негатив:

  • возможны задержки на рейс до 20 часов;
  • во время перелета случается невежливое обслуживание стюардами;
  • в эконом-классе небольшое пространство для ног;
  • питание при покупке эконом-тарифа состоит из снеков и бутербродов.

Общая информация

Американские Авиалинии, обладая обширной внутренней и международной сетью маршрутов, вместе со своими региональными партнерами в день совершают около 6800 рейсов в более чем 50 стран (около 350 пунктов ежедневно).

Состояние флота

American Airlines эксплуатирует флот из 942 самолетов. Компания проводит массовое обновление авиапарка – заказано около 200 самолетов у Airbus и Boeing.

Большего всего в парке:

  • Boeing 737-800 – 304 авиалайнера;
  • Airbus A321-200 – 219 самолетов;
  • Airbus A319-100 – 133 самолета.

С 2023 г. начнется замена старых Boeing 777-200ER. Перелеты на Embraer 190 прекратят до конца 2020 г. В период с 2023 до 2025 гг. будет поставлено 50 единиц Airbus A321XLR. С 2023 г. из флота выведут Airbus A330-300, их заменят на Boeing 787-9.

Направления перелетов

По данным на октябрь 2019 г., авиакомпания American Airlines выполняет рейсы в 95 внутренних и 95 международных пунктов в 55 странах на пяти континентах. Вскоре перелеты будут осуществляться и на шестой континент, когда в июне 2020 г. перевозчик запустит рейсы в Касабланку из Филадельфии.

Американские Авиалинии имеют 10 хабов в США. Тройка лидеров:

  1. Основной расположен в Международном аэропорту Даллас – Форт-Уэрт. Ежегодно авиакомпания перевозит через него 56 млн пассажиров, в день обслуживает порядка 153 тыс. человек.
  2. Второй по величине хаб находится в Международном аэропорту Шарлотт – Дуглас. Через него авиакомпания перевозит 42 млн путешественников в год.
  3. Третий по значимости – Международный аэропорт О’Хара. Ежегодно через него летает 27 млн пассажиров Американских Авиалиний.

Классы обслуживания на борту авиалинии

У авиакомпании American Airlines классы обслуживания зависят от направления и расстояния.

Flagship First (трансконтинентальный)

Эксклюзивное обслуживание на рейсах Лос-Анджелес (LAX) – Нью-Йорк (JFK), Сан-Франциско (SFO) – JFK, LAX – Майами (MIA) (перелеты в Майями только до 26 октября 2019 г. на B777-300).

Кресла раскладываются на 180°, оснащены сенсорным монитором с диагональю 39 см, сенсорным телефоном, USB-портами и розеткой. Конфигурация сидений: 1-1.

Flagship First (международный)

Рейсы между США и Азией, Австралией, Европой и Южной Америкой на самолетах B777-300. Расстояние между креслами – 208 см, раскладываются на 180°.

Каждому пассажиру предоставляется сенсорный экран с диагональю 43 см, сенсорный телефон, две розетки и USB-порты. Конфигурация сидений: 1-2-1.

Flagship Business (трансконтинентальный)

Повышенный комфорт при поездках: Лос-Анджелес (LAX) – Нью-Йорк (JFK), Сан-Франциско (SFO) – JFK.

Расстояние между сиденьями – 191-198 см, каждое кресло оснащено сенсорным экраном. Есть возможность пользоваться розеткой, портами и сенсорным телефоном. Конфигурация сидений: 2-2.

Flagship Business (международный)

Перелеты между США и Азией, Австралией, Европой, Новой Зеландией и Южной Америкой. Рейсы совершаются на самолетах B757, B772, B773, B788, B789, A321T, A332, A333.

В зависимости от самолета расстояние между сиденьями составляет от 191 до 203 см. Все кресла раскладываются на 180°, оборудованы сенсорными экранами. Также в пользование пассажира предоставляются сенсорный телефон, розетки (одна или две в зависимости от самолета) и USB-порты.

First Class

Для путешествий между 50 штатами США. Расстояние между сиденьями – 48-53 см. Предусмотрено бесплатное питание, закуски, напитки, в том числе алкогольные.

На рейсах с перелетами минимум в 1448 км (900 миль) предусмотрено трехразовое питание.

Бизнес-класс

Короткие международные рейсы. Можно купить билет для путешествия между США и Бермудскими островами, Канадой, Карибским бассейном, Мексикой, Пуэрто-Рико и некоторыми южноамериканскими городами.

Расстояние между сиденьями – 48-53 см. Для каждого пассажира – бесплатное питание.

Premium Economy

Распространяется на международные рейсы дальнего следования, а также на перелеты на Гавайи и Аляску. Расстояние между сиденьями увеличили до 97 см.

В отличие от эконом-класса, пассажир проносит на борт две единицы бесплатного багажа, предусмотрена приоритетная посадка, расширенное меню продуктов и напитков.

Main Cabin Extra

Региональное и международное сообщение. Расстояние между сиденьями – 44-47 см. Питание не предусмотрено.

Main Cabin

Эконом-класс для путешествий на магистральных и региональных самолетах. Расстояние между сиденьями составляет 43-47 см, также есть места с расстоянием 76-81 см.

Basic Economy

Практически идентичен эконом-классу. Отличие в том, что нет возможности выбрать место при регистрации, деньги за билет не возвращаются.

В мае 2017 г. Американские авиалинии объявили о добавлении мест в некоторых лайнерах Boeing 737 MAX. При этом сокращается расстояние между сиденьями с 79 см до 74 см на трех последних рядах. Место для ног между остальными сиденьями составляет 76 см.

Основные и дополнительные услуги для пассажиров американских авиалиний

Среди услуг компании – провоз животных, спортивного снаряжения и нестандартного багажа, а также доставка чемоданов пассажирам по прилету.

Правила провоза багажа

Нормы провоза чемоданов и ручной клади различаются в зависимости от направления, класса обслуживания, а также сезонности.

Ручная кладь

На борт пассажиры могут брать две единицы багажа – личную вещь и ручную кладь. Личный предмет размещают под передним сиденьем, его размеры – 45×35×20 см. Максимальные габариты ручной клади – 56×36×23 см, ее кладут на багажную полку.

Сумка для ребенка не считается личной вещью, как и сумки-холодильники с грудным молоком, детские кресла, коляски и медицинское оборудование.

Обратите внимание – нововведение! Все пассажиры, путешествующие тарифом Basic Economy, имеют право в дополнение к личной вещи взять одну бесплатную единицу ручной клади.

Электронные сигареты можно провозить только в ручной клади.

Зарегистрированный багаж

Пассажир может зарегистрировать до 10 сумок, если рейс внутренний, трансатлантический, пересекает Тихий океан. Максимум 5 чемоданов допустимо при перелетах в или из Мексики, стран Карибского бассейна, Центральной и Южной Америки, Бразилии.

Разрешенные габариты багажа – 158 см (сумма трех измерений), вес – 23 кг. Для классов обслуживания First и Business – 32 кг. Количество бесплатных единиц багажа, которое входит в тариф, зависит от направления и класса обслуживания. При покупке билета система покажет, какое количество багажа допустимо.

Важно! Для экономии времени пассажира авиакомпания предлагает оплатить тариф за багаж онлайн. На сайте или через мобильное приложение можно зарегистрировать до трех чемоданов.

Провоз нестандартного багажа и спортивного снаряжения

Любой нестандартный предмет должен весить максимум 45 кг (есть исключения), допустимые габариты – 320 см (измерения ширины, высоты и длины).

Список подобных вещей включает:

  1. Аудиовизуальное оборудование. Плата за каждую единицу багажа на внутренних рейсах составляет 50 долл. , на международных – 90 долл.
  2. Останки человека. Прах в урне перевозится в качестве ручной клади бесплатно. На внутренних рейсах специальные документы не нужны. Правила других стран нужно уточнить в посольстве или в похоронном бюро. Также американская авиакомпания транспортирует некремированные останки. Для этого нужно связаться со специалистами TLC.
  3. Детские коляски сдаются в багаж, если они крупногабаритные, не складываются и весят более 9 кг.
  4. Боеприпасы и огнестрельное оружие. На внутренних рейсах пассажир может путешествовать с таким грузом при условии, что он старше 18 лет и оружие надежно упаковано. Подобный груз не принимается при перелете в или из Порт-оф-Спейн государства Тринидад и Тобаго.
  5. Музыкальные инструменты. В салоне можно провозить инструменты, которые по весу и габаритам соответствуют нормам ручной клади. Их размещают на багажной полке или под передним сиденьем. При невозможности подобного размещения путешественник покупает отдельное место рядом с собой для инструмента, который весит до 75 кг. При сдаче музыкального инструмента в багаж его габариты должны быть в пределах 381 см.

Допустимые габариты спортивного снаряжения – 320 см, вес – до 32 кг. К инвентарю относятся:

  • снаряжение для стрельбы из лука – в комплект входят лук, колчан, стрелы, запасные аксессуары и детали;
  • бейсбольные биты транспортируются исключительно в качестве зарегистрированного багажа;
  • велосипеды, упакованные в специальный чехол, педали сняты, руль повернут, провозят за 150 долл., если вес – от 23 до 32 кг;
  • снаряжение для керлинга;
  • принадлежности для гольфа: нужно учитывать, что к транспортировке запрещены средства для очистки шаров, если в них свыше 70% ацетона или спирта;
  • оборудования для кемпинга;
  • экипировка для фехтования;
  • рыболовные снасти: если вес свыше 23 кг, а длина больше 158 см, необходимо уплатить сбор за сверхнормативный багаж;
  • клюшки для гольфа: сбор – 150 долл., если вес от 23 до 32 кг;
  • дельтапланы – 150 долл. ;
  • снаряжение для лакросса, крикета и хоккея при весе от 23 до 32 кг провозят за 150 долл.;
  • копья и шесты весом от 23 до 32 кг – 150 долл.;
  • весла;
  • парашют можно транспортировать в качестве ручной клади, если он соответствует нормам;
  • снаряжение для дайвинга транспортируется по правилам провоза зарегистрированного багажа, плата за снаряжение с баллоном – 150 долл.;
  • снаряжение для охоты: при перелете в или из Лондона взимается сервисный сбор 80 долл.;
  • скейтборды;
  • сноуборды, беговые и водные лыжи: если рейс из или в Бразилию, билеты куплены до 21 мая 2019 года, зарегистрировано бесплатно одно место багажа, сбор за снаряжение составит 28,05 долл.;
  • доски для водных видов спорта: при весе от 23 до 32 кг сбор – 150 долл.;
  • снаряжение для ракетбола, сквоша, бадминтона, тенниса;
  • экипировка и доска для виндсерфинга – 150 долл.

Спортивное снаряжение, не упомянутое в списке, рассчитывается по стандартному тарифу провоза зарегистрированного багажа: вес – до 23 кг, суммарные габариты – 320 см.

Доставка багажа

Услугу можно заказать при условии, что чемоданы необходимо доставить в пределах 161 км от аэропорта (100 миль).

Алгоритм действий при бронировании услуги:

  1. Заказать доставку минимум за 2 часа до вылета.
  2. Во время регистрации багажа служащие компании на бирке укажут специальный код, по которому представители доставки смогут его идентифицировать.
  3. По прилету нет необходимости идти в зону выдачи багажа. К месту назначения его доставят в течение 4-6 часов после посадки.
Перелет с животными

Питомцев провозят в салоне самолета или в багажном отсеке. Плата за транспортировку собак-поводырей не взимается. Стоимость перелета с животным в салоне по территории Канады, США, Центральной Америки, Мексики, Колумбии, Карибских островов – 125 долл. за один контейнер.

Перелет животных вместе с багажом обойдется в 200 долл. на рейсах между США, Центральной и Южной Америкой, Мексикой, Канадой, Карибскими островами. При перелете из или в Бразилию стоимость одного контейнера с питомцем, перевозимым в грузовом отсеке, составляет 150 долл.

Регистрация

Для регистрации онлайн необходимо перейти в соответствующий раздел на сайте компании и ввести имя и фамилию пассажира и код подтверждения в поле «Record locator». Это 6-буквенный код, который указан в посадочном талоне и электронном письме с подтверждением.

Также онлайн-регистрация возможна через мобильное приложение. Данные необходимо вводить на английском языке, как в загранпаспорте.

Обратите внимание! Зарегистрироваться на рейс онлайн можно максимум за 24 часа. Минимальное время зависит от рейса: для внутренних перелетов регистрация закрывается за 45 минут, для международных – за 90 минут.

Цены на билеты

American Airlines предлагает недорогие билеты на внутренние рейсы. Стоимость международных перелетов в эконом- и бизнес-классе средняя в сравнении с компаниями, которые также летают между США и другими странами.

Цена на перелет 18-30 ноября из Нью-Йорка в Балтимор начинается от 185 долл. Из Нью-Йорка в Вашингтон на эти же даты рейс стоит от 164 долл. Из Лос-Анджелеса в Ванкувер перелет обойдется минимум в 378 долл. туда-обратно, из Мадрида в Филадельфию – 631 долл.

Официальный сайт и контакты

На сайте авиакомпании размещена информация для пассажиров о флоте, залах ожидания, правилах провоза багажа, регистрации на рейс. Также через официальную страницу в интернете можно забронировать поездку, посмотреть расписание рейсов, карту маршрутов. На официальном сайте есть доступ к аккаунту клиента, можно выбрать русский язык для отображения сведений.

Юридический адрес компании: Executive Office, PO Box 619616, Dallas-Fort Worth Aiport, Texas, 75261-9616, USA.

Телефоны для связи: +1 800 349 32 44, +1 817 963 12 34.

Электронная почта: [email protected].

Представительство компании в России находится в Москве, ул. Пятницкая, 71/5, стр. 2. Телефон +7 495 641 51 20, факс +7 495 287 33 70.

Руководство авиакомпании

Ключевые позиции в компании занимают Роберт Изом – президент – и Дуг Паркер – председатель и исполнительный директор.

Другие крупнейшие авиакомпании США

Предлагаем информацию о крупнейших американских авиакомпаниях, помимо American Airlines.

Southwest Airlines

Самая большая лоукост-компания США. Во время пика сезонных путешествий в день совершает около 4000 рейсов. Перевозчик летает в 101 пункт в США и в 10 стран. Флот компании состоит исключительно из Boeing 737 различных модификаций.

Alaska

Пятая по величине авиакомпания США по размеру авиапарка, количеству регулярных рейсов, пассажиров и направлений. Авиакомпания эксплуатирует крупнейший хаб в международном аэропорту Сиэтл-Такома. Флот авиакомпании состоит из 336 самолетов, большинство из которых – Boeing 737, на втором месте Airbus. Региональные рейсы выполняются на самолетах Bombardier Q400 и Embraer 175.

JetBlue

Крупная бюджетная авиакомпания, шестая по обороту пассажиров. Выполняет более 1000 рейсов в день, обслуживая 102 направления внутри страны и международные в Мексику, Карибский бассейн, Центральную и Южную Америку. Флот состоит преимущественно из Airbus A320-200 и Embraer 190. Всего компания эксплуатирует 255 самолетов.

Список авиакомпаний Америки

Всего на территории Америки зарегистрировано 73 авиакомпании.

Интересно! Virgin America под своим собственным именем летала до 2018 г., пока не была объединена с Alaska Airlines 24 апреля 2018 г.

Основные авиакомпании США:

  • ABX Air;
  • Air East;
  • Arctic Circle Air Service;
  • Atlantic Coast Airlines;
  • Atlas Air;
  • Big Sky Airlines;
  • Chalk’s Ocean Airways;
  • Champion Air;
  • Delta Air Lines;
  • Endeavor Air;
  • Era Aviation;
  • FedEx Express;
  • Flight Alaska;
  • Go! Mokulele;
  • Grand Canyon Airlines;
  • Hageland Aviation Services;
  • Hawaiian Airlines;
  • Island Air;
  • Jet America Airlines;
  • Kalitta Air;
  • National Airlines;
  • Northwest Airlink;
  • Pan American World Airways;
  • PenAir;
  • RegionsAir;
  • Ryan International Airlines;
  • Servant Air;
  • Simmons Airlines;
  • Taquan Air;
  • United Parcel Service;
  • UPS Airlines;
  • ValuJet Airlines;
  • Vision Airlines;
  • Warbelow’s Air Ventures;
  • Wright Air Service.

Отзывы пассажиров об American Airlines

В интернете зачастую оставляют нейтральные отзывы о перевозчике – 50% всех отзывов. Позитивных и негативных равное количество – по 25%.

Алексей, г. Москва: «Летел с приятелем из Майами в Панаму. Самолет явно требует ремонта, кресла откидывались не все, столики не держались – падали. Хорошо, что были свободные места, мы пересели. Еда не очень хорошая: только крекеры и отвратный кофе с таким же соком. Больше похоже не на перелет, а поездку в электричке. Выдачу багажа задержали на 1,5 часа, прилетели в 22:30».

Кирилл, г. Казань: «Летел из Франкфурта в Даллас. Меня все устроило: мягкая посадка, чистый салон, приветливые стюарды. Еда, конечно, не совершенство, но вкусно. Вылетели вовремя и багаж выдали сразу же, он ждал нас на карусели».

Светлана, г. Белгород: «Летала несколькими американскими авиакомпаниями, эта самая худшая. Парк самолетов большой, но все старые, салоны требуют ремонта. Стюардессам всем под 50, нерасторопные и безразличные. Едой недовольна – ничего особенного. К тому же потеряли мой багаж на внутреннем рейсе, только через пару дней нашли!»

Итог

American Airlines имеет крупнейший парк самолетов среди авиакомпаний США, совершает больше 6800 перелетов в день. В ближайшие 5 лет в планах перевозчика обновить флот – в парке появится 200 новых самолетов.

Отзывы о компании преобладают нейтральные. Недовольство вызывают задержки рейсов, уровень комфорта в салонах, техническое состояние самолетов. Из преимуществ выделяют то, что с компанией можно ежедневно путешествовать по США и совершать международные перелеты в удобное время.

Trans World Airlines, Inc. | Американская корпорация

Trans World Airlines, Inc. (TWA) , бывшая американская авиакомпания, которая обслуживала обширные маршруты в Соединенных Штатах, а также в Европу, Карибский бассейн и Ближний Восток. TWA была поглощена American Airlines в 2001 году.

TWA была образована 16 июля 1930 года в результате слияния подразделений Western Air Express (основана в 1925 году) и Transcontinental Air Transport (основана в 1928 году). Western Air Express перевозила как почту, так и пассажиров в первый год своего полета между Лос-Анджелесом и Солт-Лейк-Сити, штат Юта (1926), а в 1930 году TWA открыла прямое сообщение от побережья до побережья — из Ньюарка, штат Нью-Джерси, в Лос-Анджелес через 36 лет. часов с остановкой в ​​Канзас-Сити, штат Миссури.В 1934 году Western Air Express снова стала независимой (позже будет называться Western Air Lines), но TWA продолжала оставаться трансконтинентальной авиакомпанией. До 1950 года она была известна как Transcontinental & Western Air, Inc.

. В 1946 году TWA открыла международные рейсы между Нью-Йорком и Парижем, быстро расширившись к 1950-м годам на маршруты через Европу, Ближний Восток, Африку и Азию. С 1969 по 1975 год он выполнял транстихоокеанские рейсы и был кругосветным перевозчиком, но в 1975 году он приостановил такие услуги в рамках обмена маршрутами с Pan American World Airways.

Финансист и пионер авиации Говард Хьюз был основным держателем акций и руководящим гением TWA с 1939 по 1960–1961 годы, когда он потерял контроль над авиакомпанией группе банков и финансовых учреждений с Уолл-стрит, которые финансировали покупку реактивных самолетов. для авиакомпании. Антимонопольный иск был смешан со сложным гражданским судебным процессом, а многочисленные судебные разбирательства включали неоднократные судебные слушания, перед которыми затворник Хьюз отказался явиться. В 1966 году он продал свои акции TWA более чем за 500 миллионов долларов.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

TWA была реорганизована в собственность холдинговой компании Transworld Corp. в 1979 году, но Transworld продала TWA населению в 1984 году в ходе защиты от угрозы враждебного поглощения. К тому времени у TWA возникли финансовые проблемы, и в конце 1985 года авиакомпанию приобрел американский инвестор Карл С. Икан. В 1986 году TWA купила Ozark Air Lines, Inc., перевозчика с маршрутами, сосредоточенными на юге и центральной части Соединенных Штатов.Хотя компания продолжала работать в обычном режиме, в 1992 году компания подала заявление о банкротстве (чтобы обеспечить своевременную реорганизацию). Несмотря на то, что в следующем году компания вышла из банкротства, TWA продолжала работать в убыток и в январе 2001 года объявила, что American Airlines приобретет ее активы. TWA перестала существовать как отдельная авиакомпания в декабре 2001 года.

Летайте самой популярной авиакомпанией Австралии

  1. Аргентина (английский)
  2. Аргентина (испанский)
  3. Австралия (английский)
  4. Австрия (английский)
  5. Бельгия (английский)
  6. Бразилия (английский)
  7. Канада (английский)
  8. Чили (английский)
  9. Чили (испанский)
  10. Китай (английский)
  11. 中国 (中文)
  12. Фиджи (английский)
  13. Финляндия (английский)
  14. Франция (английский)
  15. Франция (français)
  16. Французская Полинезия (английский)
  17. Германия (английский)
  18. Deutschland (Deutsch)
  19. САР Гонконг, Китай (английский)
  20. 中國 香港特別行政區 (中文)
  21. Индия (английский)
  22. Индонезия (английский)
  23. Индонезия (Bahasa Indonesia)
  24. Ирландия (английский)
  25. Италия (английский)
  26. Япония (английский)
  27. 日本 (日本語)
  28. Мексика (английский)
  29. Мексика (испанский)
  30. Нидерланды (английский)
  31. Новая Каледония (английский)
  32. Новая Зеландия (английский)
  33. Папуа-Новая Гвинея (английский)
  34. Филиппины (английский)
  35. Сингапур (английский)
  36. Южная Африка (английский)
  37. Южная Корея (английский)
  38. Испания (английский)
  39. Швейцария (английский)
  40. Тайвань, Китай (английский)
  41. 中國 台灣 (中文)
  42. Таиланд (английский)
  43. Соединенное Королевство (английский)
  44. США (английский)
  45. Вануату (английский)
  46. Вьетнам (английский)

Язык — Регион Аргентина (английский) Аргентина (español) Австралия (английский) Австрия (английский) Бельгия (английский) Бразилия (английский) Канада (английский) Чили (английский) Чили (испанский) Китай (английский) 中国 (中文) Фиджи (английский) Финляндия ( English) Франция (английский) Франция (français) Французская Полинезия (английский) Германия (английский) Deutschland (Deutsch) САР Гонконг, Китай (английский) 中國 香港特別行政區 (中文) Индия (английский) Индонезия (английский) Индонезия (Bahasa Indonesia ) Ирландия (английский) Италия (английский) Япония (английский) 日本 (日本語) Мексика (английский) Мексика (español) Нидерланды (английский) Новая Каледония (английский) Новая Зеландия (английский) Папуа-Новая Гвинея (английский) Филиппины (английский) Сингапур (английский) Южная Африка (английский) Южная Корея (английский) Испания (английский) Швейцария (английский) Тайвань, Китай (английский) 中國 台灣 (中文) Таиланд (английский) Великобритания (английский) США (английский) Вануату (английский) ) Вьетнам (английский)

ИАТА — Авиакомпания

[Поиск] [Меню]
  • О нас
    • Видение миссии
    • Приоритеты
    • Члены
    • Стратегические партнеры
    • Международный учебный фонд
    • Структура управления
    • История
    • IATA по регионам
    • Наши офисы
  • Карьера
  • Контактная поддержка
  • Программ
    • COVID-19: Все ресурсы
      • Воссоединение мира
      • Государственные меры по смягчению последствий COVID-19 в области общественного здравоохранения
      • Повторное открытие пограничных документов
      • Новая целевая страница COVID
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта