Удачный аэропорт полярный: Аэропорт Полярный — Онлайн табло вылета и прилета, Расписание рейсов, Авиабилеты, Справочная
Аэропорт Полярный — Онлайн табло вылета и прилета, Расписание рейсов, Авиабилеты, Справочная
Аэропорт Полярный Удачный (Polyarny Airport) это региональный аэропорт города Удачный. Взлетно-посадочная полоса длиной 3100 метров позволяет принимать популярные самолеты Boeing 737 и Airbus 320. Аэропорт находится в 10 км от города.
Коды аэропорта
Код ИАТА: PYJ
Код ИКАО: UERP
Код РФ (вн. код): ПЛЯ
Онлайн табло вылета и прилета
Расписание рейсов
Расписание рейсов аэропорта Полярный, онлайн табло вылета и прилета на сегодня и завтра. Изменения в статусе авиарейсов: «Ожидается», «Прибыл», «Отправлен», «Задерживается», «Отменен». Для регулярных и чартерных рейсов указано местное время (моск. +6 часов)
Online табло Полярный с уже выполненными рейсами
Вчера, позавчера, сегодня, завтра, за весь день
- Введите в форме поиска название аэропорта вылета и аэропорта прибытия, дату вылета (и дату обратного вылета). Какие нужны билеты: взрослые, детские до 12-ти лет, младенцы до 2-х лет без места (цена взрослого и детского билета различается). Бизнес или эконом класс. Затем перейдите по кнопке «Найти билеты»
- Найдите подходящий билет с учетом стоимости, наличия багажа, времени вылета, времени на пересадку и времени прилета. В списке будут регулярные рейсы по расписанию и чартерные рейсы, поступившие в открытую продажу. Зимнее и летнее расписание учитывается автоматически. В цену билета включен топливный сбор.
- Самые популярные сезонные билеты летом (июнь, июль, август и сентябрь) и в праздники (май, декабрь, январь и февраль). В это время цены на билеты выше среднего. И наоборот, в межсезонье (октябрь, ноябрь, март и апрель) билеты значительно дешевле. Новогодние скидки, как правило, отсутствуют, в это время билеты, наоборот, значительно дороже.
- По субсидированным рейсам размер субсидии уже учтен в цене билета. Если льготы предоставляется отдельным группам пассажиров, студентам, молодежи, пенсионерам, нужно забронировать билет без оплаты и затем (или сразу) обратится к авиаперевозчику для получения льготного билета.
- Нажмите кнопку «Найти билет» и вы перейдете на сайт авиакомпании или агентства, чтобы осуществить бронирование билетов
- Введите данные внутреннего или заграничного паспорта пассажиров, ваши контактные данные и все внимательно перепроверьте
- Оплатите билет банковской картой (Visa, MasterCard) и через 5-10 минут к вам на электронную почту придет маршрутная квитанция с номером электронного билета, на которой будет указан маршрут перелета, дата и время вылета, терминал, паспортные данные и фамилии пассажиров. Распечатку маршрутной квитанции, на всякий случай, возьмите с собой перед поездкой
- В аэропорту вылета при регистрации пассажира понадобится только паспорт, данные которого вы вводили
Аэропорт Полярный контакты
Cправочная служба, телефон
+7 (41136) 5-49-84
Официальный сайт:
Электронная почта: [email protected]
Адрес АФТН: УЕРПЫДЫЬ
Почтовый адрес: Россия 678188, Республика Саха (Якутия), Мирнинский р-н, г. Удачный, аэропорт
Авиабилеты из Полярного
Кликните по месяцу, чтобы посмотреть самые низкие цены на авиабилеты из Полярного.
- Кликните по месяцу, чтобы просмотреть самые низкие цены билетов экономкласса на каждый день. Чтобы найти и дёшево забронировать выгодные билеты на самолет, нажмите на выбранный день и вы перейдете на страницу результатов поиска. Будет показана стоимость билетов в рублях с багажом и без багажа.
- Если не указана цена на нужный вам день, все равно нажимайте на этот день, самая низкая цена по авиалинии сформируется в процессе поиска.
- Кликните «Туда и обратно», чтобы сравнить цены с билетом на обратный рейс и найти самый дешевый авиабилет. Сразу бронировать авиабилеты туда и обратно всегда значительно дешевле, чем в одну сторону.
- Кликните «Прямой рейс», чтобы увидеть авиарасписание движения самолетов по маршруту с лучшими ценами на прямые авиарейсы без пересадок, иначе поиск будет дополнен вариантами с транзитными билетами.
- На смартфоне нажмите синий треугольник справа вверху для входа в панель изменения параметров поиска.
Все цены на авиарейсы по направлению запрашиваются в процессе поиска у авиакомпаний и агентств по продаже билетов и выводятся в режиме реального времени.
Календарь низких цен
Удобный инструмент для поиска недорогих авиабилетов из Полярного, чтобы спланировать поездку заранее, с минимальными расходами и дёшево приобрести билеты через интернет. Сразу видно наличие свободных мест и сколько стоит заказать билеты, в том числе и горящие.
Тарифы учитывают спецпредложения, скидки, распродажи и акции. Самые дешёвые билеты на самолет из Удачного обозначены зеленым цветом.
Аэропорт Полярный на карте
Аэропорт находится в 10 км западнее города Удачный.
Аэропорт Полярный. Официальный сайт. Республика Саха (Якутия). PYJ. UERP. ПЛЯ.
Аэропорт Полярный находится в Якутии в 10 километрах от города под названием Удачный. Несмотря на то, что аэропорт является относительно небольшим, он обеспечивает не только местные авиаперелёты, но и межрегиональные.
Взлётно-посадочные полосы аэропорта Полярный
Взлётно-посадочная полоса аэропорта Полярный имеет протяжённость в 3100 метров при ширине в 42 метра, а в качестве покрытия ВПП используется армобетон. Подобные характеристики ВПП позволяют аэропорту принимать абсолютно все типы вертолётов, а также самолёты 3 и 4 классов, в частности Ан-24, Ан-28, Ан-74, Ту-154, Ту-204 и т.д. В экстренных ситуациях аэропорт Полярный может также принимать самолёты класса Boeing 737, Boeing 757, Airbus A330.
Инфраструктура аэропорта Полярный
Инфраструктура аэропорта Полярный развита не так хорошо, причём связывается это в частности с отсутствием инвестиций и небольшой привлекательностью авиатранспортного узла.
Тем не менее, к услугам пассажиров в аэропорту Полярный имеются:
Кафе;
Магазин розничной торговли;
Отделение для хранения багажа;
Автомобильная стоянка.
Места временного пребывания на территории аэропорта Полярный отсутствуют, и ближайший гостиничный комплекс располагается непосредственно в поблизости расположенном городе:
- Гостиница «Юбилейная».
Добраться до аэропорта из города Удачный можно только на такси либо личном автомобильном транспорте.
Маршрутные сети аэропорта Полярный
На сегодняшний день с аэропортом Полярный сотрудничает только одна российская авиакомпания «Алроса», которая впрочем, выполняет регулярные авиарейсы в самые различные регионы Российской Федерации, среди которых Мирный, Иркутск, Москва, Красноярск, Новосибирск и другие города.
Основные данные:
Обслуживает региональные рейсы в Якутии.
Координаты аэропорта: широта 66.4, долгота 112.03.
GMT часовой пояс (зима/лето): +10/+10.
Страна расположения аэропорта: Россия.
Количество терминалов аэропорта: 1.
ИАТА код аэропорта: PYJ.
ИКАО код аэропорта: UERP.
Внутренний код: ПЛЯ.
Базовые авиакомпании: Alrosa Airlines (Алроса).
Аэропорт Полярный на карте:
Контактные данные:
Факс аэропорта: +74113645487.
Телефон управления аэропорта: +74113635197.
Телефон справки аэропорта: +74113651132.
Почтовый адрес аэропорта: аэропорт, г.Полярный, Республика Саха (Якутия) Россия, 678170
Аэропорт Полярный. Официальный сайт
: нет официального сайта
Аэропорт Полярный расписание:
Другие аэропорты…
Аэропорт Полярный: онлайн табло прилета и вылета, расписание авиарейсов, билеты на самолет.
Информация об аэропорте Полярный
Полярный или Удачный – один из наиболее крупных воздушных портов на территории Якутии. Найти его можно в 9 километров от города Удачный. Аэропорт специализируется на обслуживании региональных маршрутов, а также протяженных внутрироссийских магистралей. Несмотря на статус регионального, Полярный также используется как запасной для бортов, совершающих перелетов из городов Северной Америки в азиатский регион. Такая функция стала возможной после проведения аттестации по стандартам ETOPS. Годом основания принято называть 1975, когда был обслужен первый рейс, выполненный самолетом Ил-12.
В критической ситуации, воздушная гавань способна принять даже крупное воздушное судно, к примеру, Airbus A330 или 777 модель Боинга. В тестовом режиме проведена посадка Ан-225, огромного транспортного самолета.
Основные эксплуатанты
Длина ВПП Полярного – 3100 метров при 41-метровой ширине. Покрытие – армированный бетон, прочность которого достаточна для обслуживания воздушных судов, соответствующих третьему и четвертому классу, а также вертолетов без ограничений по массе.
Как и многие воздушные гавани Якутии, Удачный регулярно используется для вылетов вертолетов в труднодоступные населенных пункты, куда нельзя попасть сухопутными маршрутами. Выполняются как обычные пассажирские, так и грузовые, санитарные рейсы.
В Полярном работают следующие перевозчики:
- Алроса;
- Полярные авиалинии;
- Якутия;
- S7 Airlines.
Пассажиропоток довольно стабилен, внушителен для воздушного порта регионального уровня, количество обслуживаемых в течение года путешественников – около 50.
Комфорт и безопасность
Полярный предлагает стандартные условия по комфорту и безопасности. Инфраструктура не слишком развита, здание аэровокзала состоит из двух этажей. Пассажирам предлагают свои услуги кафе, магазины. Предусмотрен современный игровой уголок для детей, медицинский пункт с необходимым оборудованием для экстренной помощи. Зал ожидания в аэропорту один, стандартный. Туристам, путешествующим с детьми, необходимо учитывать, что здесь, несмотря на наличие игрового уголка, нет оборудованной комнаты матери и ребенка.
Аэропорт Полярный PYJ (Polyarnyj), Россия, Удачный — расписание, цены, описание аэропорта
Календарь цен по направлению Россия (MOW) — Удачный, Россия (PYJ)
Выберите интересующий вас месяц, чтобы посмотреть самые выгодные предложения. Вы можете выбрать любые другие точки следования вместо выбранных по-умолчанию. Если на какой-то из месяцев не указана цена, то просто нажмите на иконку в виде лупы под необходимым месяцем, и будет произведен поиск актуальных предложений от множества разных авиакомпаний, работающих по направлению Россия (MOW) — Удачный, Россия (аэропорт «Аэропорт Полярный» — PYJ).Удачный, Россия (PYJ): карта популярных направлений из аэропорта.
Аэропорт «Аэропорт Полярный» (Polyarnyj) имеет регулярное воздушное сообщение с другими зарубежными и национальными аэропортами. Эта карта отображает самые востребованные направления, отправной точкой которых является: Аэропорт «Аэропорт Полярный», расположенный в городе Удачный (Россия).Аэропорт Полярный, в какие города есть прямые рейсы
Мы регулярно обновляем список городов, с которыми у аэропорта «Аэропорт Полярный» есть прямое воздушное сообщение. В представленные ниже города вы можете купить билет на рейс без пересадок. Прямые рейсы выполняются на регулярной основе.Данные по состояню на 01.03.2022
Аэропорт Полярный обслуживает авиакомпании
Из аэропорта «Аэропорт Полярный» на регулярной основе отправляются рейсы разных авиакомпаний. Ниже приведен список авиакомпаний, обслуживающихся в аэропорту в данный момент.Города рядом с аэропортом Аэропорт Полярный
Мы подобрали населенные пункты, которые находятся рядом с аэропортом, и даже посчитали расстояние до них, чтобы вы могли посетить их по желанию: Аэропорт Аэропорт Полярный (Polyarnyj) расположен в городе Удачный (Россия). Сертифицирован международной ассоциацией воздушного транспорта (сокращенно: IATA или ИАТА), и ему присвоен код PYJ; а так же международной организацией гражданской авиации (сокращенно: ICAO или ИКАО), которой ему был присвоен код UERP.
Расстояние от аэропорта «Аэропорт Полярный» до центра города Удачный — примерно 19 километров.
Аэропорт Полярный: информация о перелётах
Информация об аэропорте Полярный
Подробная информация об аэропорте Полярный: расположение, способы добраться в аэропорт и транспорт из аэропорта, схема аэропорта Полярный, расписание рейсов, информация о стоимости авиабилетов.- Россия, Удачный
- Код ИКАО: UERP
- Код ИАТА: PYJ
- Местное время: +9 GMT
- Долгота: 112.05
- Широта: 66.416664
Другие аэропорты, находящиеся недалеко от Полярный
Авиакомпании, выполняющие рейсы в аэропорту Полярный
Список всех авиакомпаний, выполняющих рейсы в аэропорте Полярный:
Авиаальянсы, выполняющие рейсы в аэропорт Полярный:
Прямые рейсы из ПолярныйРейс | Куда | Вылет | В пути | Прибытие | Дни вылета |
---|---|---|---|---|---|
Алроса ( 6R547 ) | Иркутск | 16:00 | 4ч 0м | 19:00 | вт, чт |
Якутия ( R3440 ) | Якутск | 16:40 | 2ч 15м | 18:55 | пт |
Алроса ( 6R516 ) | Москва | 10:30 | 5ч 10м | 09:40 | пт |
Алроса ( 6R554 ) | Мирный | 13:00 | 1ч 20м | 14:20 | пт |
Алроса ( 6R552 ) | Новосибирск | 10:30 | 3ч 0м | 10:30 | чт |
Алроса ( 6R599 ) | Красноярск | 14:00 | 4ч 0м | 16:00 | пн |
Рейс | Откуда | Вылет | В пути | Прибытие | Дни вылета |
---|---|---|---|---|---|
Алроса ( 6R600 ) | Красноярск | 09:05 | 3ч 55м | 15:00 | вт, чт |
Angara Airlines ( 2G773 ) | Иркутск | 07:15 | 2ч 30м | 10:45 | вт |
Якутия ( R3439 ) | Якутск | 13:20 | 2ч 20м | 15:40 | пт |
Алроса ( 6R515 ) | Москва | 21:30 | 5ч 0м | 08:30 | ср |
Алроса ( 6R553 ) | Мирный | 11:30 | 1ч 15м | 12:45 | пн |
Алроса ( 6R551 ) | Новосибирск | 02:40 | 2ч 50м | 08:30 | пт |
Город Удачный, аэропорт Полярный — ZAVODFOTO.RU
Возле Полярного круга, на севере нашей страны, в 1967 году возник поселок Удачный. Свое имя он получил от названия кимберлитовой трубки (кимберлитовая трубка — так называют вертикальное геологическое тело, которое имеет форму расширяющегося конуса к поверхности земли. Образуются такие трубки в результате вулканической активности). «Удачная» — это крупнейшее по объёмам сырья и размерам рудного тела месторождение алмазов в России. Точнее, здесь не одна трубка, а две, которые к поверхности пересекаются друг с другом. Немного прогуляемся по городу. Первая часть рассказа об этом путешествии здесь.
1. Дорога из аэропорта занимает не много времени. Новый город стал ближе к нему. В 1998 году старый город былл полностью переселен в новые дома. Теперь город состоит из 33 домов, не считая торговых центров, дач, администраций. Все дороги, тротуары сделаны из бетона. Эта особенность хорошо знакома жителям заполярных городов, т.к. асфальт в таких климатических условиях не проживет и сезона.
2. Определился с ночлегом, и сразу отправился исследовать город. Это был конец апреля 2015, достаточно тепло и даже здесь снега осталось не много.
3. Типичный двор и дом в Удачном. Из-за вечной мерзлоты — дома стоят на сваях, как и у нас в Красноярском крае, в Норильске. В воздухе запах сырого цемента или бетона, кругом ручьи. Весна одним словом.
4. Доска почета напротив проходной управления горно-обогатительного комбината. Входит в группу АЛРОСА. Надо отметить роль группы в городе: по словам жителей, компания обеспечивает город школами, садиками, проводит фестивали и концерты с российскими звездами.
5. Где-то дороги грунтовые, но для пешеходов почти везде сделаны тротуары. Все дома в яркой раскраске, тоже традиционно для севера.
6. Детская площадка недалеко от центральной площади
7. Конечно, хотелось бы посмотреть ближе на кимберлитовую трубку, но экскурсионный доступ закрыли. Максимально близкое расстояние с которого удалось увидеть ее.
8. В самом городе, как во всех, есть и дачи и гаражи 🙂 Только гаражи все с печным отоплением. Такой частокол труб в каждом гаражном массиве.
9. Горно-обогатительный комбинат
10. Экспозиция техники перед ГОКом. Кажется, что ничего особенного. Но представьте, вес этого экскаватора 677 тонн, а высота с пятиэтажный дом.
11. В городе есть свои почетные жители
12. Продавец Нина, если мне не изменяет память. Рассказала свою историю, о том, как она попала в Удачный. В 90-е приехала из города Кемерово, чтобы заработать на машину. Так и осталась. Здесь показывает, что все у них можно купить 🙂
13. Зелени и правда много продается. Кому интересно цена шампиньонов, помидоров и лука порея — 450р, огурцы — 380р, редис — 200р. Но это цены прошлого года (2015), как сейчас не знаю.
14. У меня был всего один вечер на знакомство с городом. Я постарался обойти все, впечатления остались только положительные. Очень много мамочек с детьми, играющей допоздна ребятни. Люди открытые к разговору. Когда в течение дня встречаешь одних и тех же людей, сразу понимаешь, что город не большой. Я очень хотел добраться до полярного круга (от Удачного 22км) и места подземного ядерного взрыва «Кристалл», но весенняя распутица уже не дала этого сделать. Местные рассказывают, что у них оборудовано место для отдыха, где проходит параллель полярного круга. Летом добираются на лодках, зимой по льду. Вечером очень хотел посмотреть на ночной город. Храм также построен при участии группы АЛРОСА.
15. Переночевав я отправился в аэропорт, где удалось договориться о съемке прямо на месте, за что представителю авиакомпании НордСтар и руководству аэропорта огромное спасибо! Вид на здание с привокзальной площади.
16. Аэропорт охраняют тотемы
17. Не смотря на то, что здание аэровокзала небольшое, в нем можно найти все, что необходимо пассажиру. Это и зона для детей, кафе, упаковка багажа, авиакасса.
18. Зал, где проходит регистрация пассажиров. Очень тепло и уютно смотрится зеленый уголок. На стене барельеф, рассказывающий о достижениях в добыче алмазов.
19. Вид на привокзальную площадь аэропорта.
20. Ремоторизированный Ан-2. На подвесе установлена «торпеда» — это своего рода МРТ для исследования земли и поиска месторождений. Работает по принципу магнита. Посылает импульс, возвращается отраженный в разном виде, в зависимости от вида и структуры земли.
21. Ежедневно из аэропорта Полярный отправляются вертолеты Ми-8 авиакомпании Алроса по месторождениям, на пратрулирование, за вахтой. Я жил в квартире с пилотами вертолетов, было интересно послушать их рассказы и истории.
22. Аэропорт имеет достаточно длинную полосу 3100м, шириной 42м. И является одним из основных запасных для трансполряных перелетов. Способен принять почти все типы ВС.
23. До выхода на перрон снял прибытие борта, которым лечу обратно в Красноярск.
24. Руление
25. Запрвка, другие необходимые процедуры
26. Авиацией доставлется в основном скоропортящийся товар. Вот и на этом рейсе фрукты и прочие продукты.
27. Теперь готов к загрузке багажа
28. На посадку отправляемся пешком из зала вылета. Рейс полный.
29. Какой бы одной фотографией я бы завершил рассказ? Пожалуй этой — Юрий Иванович, начальник смены САБ аэропорта Полярный. Главным впечатлением от путешествия для меня стали люди, открытые, добрые, готовые помочь.
Таким было мое знакомство с городом Удачный и аэропортом Полярный, которое состоялось благодаря авиакомании НордСтар (Таймыр).
Аэропорт Полярный в Якутии перестроят под тяжелые самолеты
Аэропорт «Полярный». Фото: www.kakdobratsyado.ru
Аэропорт «Полярный» в Якутии, который является запасным на трансконтинентальных маршрутах из Северной Америки в Азию, в ближайшее время будет реконструирован под приём тяжелых самолетов Ил-76ТД и Boeing-737-800, сообщает ИА PrimaMedia.
Соответствующий проект получил положительное заключение Главгосэкспертизы России.
Аэропортовый комплекс «Полярный» расположен в 9 километрах от города Удачный в Мирнинском районе Республики Саха (Якутия). В начале 70-х годов было возведено здание аэропорта, проложена взлетно-посадочная полоса из армобетона в 3,1 километра длиной и 43 метра шириной. Зала длительного пребывания для пассажиров в аэропорту пока нет.
Оператором аэропорта является «Аэропорт Полярный», филиал федерального казенного предприятия «Аэропорты Севера». Базовая компания «Полярного» — авиакомпания «Алроса».
Аэропорт обеспечивает ряд региональных рейсов, а также внутренние прямые рейсы в Красноярск, Новосибирск и Москву, является запасным аэродромом на трансконтинентальных маршрутах.
В сообщении Главгосэкспертизы говорится, что для эксплуатации расчетных типов воздушных судов — Ил-76ТД (по габаритам) и Boeing 737-800 (по нагрузке на покрытие) требуется реконструкция всех элементов аэродрома «Полярный», а также усиление искусственной взлетно-посадочной полосы, устройство новых покрытий рулежных дорожек и перрона.
Кроме того, сооружения летного поля уже исчерпали свой эксплуатационный ресурс, не соответствуют требованиям современных авиационных правил и не обеспечивают возможности приема современных воздушных судов, в связи с чем принято решение об их демонтаже.
Проектом, одобренным экспертами Главгосэкспертизы, предусмотрена последовательная реконструкция участков искусственной взлетно-посадочной полосы (ИВПП). Общая длина обновленной полосы составит 2,5 километра.
Отметим, что строительство и реконструкция инфраструктуры аэропортовых комплексов в Якутии будет возобновлена после улучшения погодных условий, сообщил гендиректор ФКП «Аэропорты Севера» Вадим Волков на заседании проектного офиса по вопросу реализации транспортной части комплексного плана модернизации магистральной инфраструктуры до 2024 года.
«В настоящее время ведется подготовка к продолжению работ по строительству (реконструкции) объектов аэродромной инфраструктуры аэропортовых комплексов Олекминск, Семчан, Депутатский, Хандыга, Белая Гора, Сангар, Черский. Работы будут возобновлены после установления приемлемых климатических условий, позволяющих выполнение строительно-монтажных работ. Также завершаются проектно-изыскательские работы в аэропортах Полярный, Усть-Нере и Магане», — говорится в сообщении Росавиации по итогам заседания под председательством главы ведомства Александра Нерадько.
Также на совещании был рассмотрен проект реконструкции инфраструктуры аэропорта Нерюнгри. Участники встречи обсудили варианты сокращения времени проведения строительно-монтажных работ по замене покрытий. Представители ФКП «Севера» и подрядной организации предложили провести реконструкцию взлетно-посадочной полосы за четыре месяца — с 1 июля по 31 октября 2021 года.
Топливо управляется по-другому на 747-400, 777 и МД-11, но во всех случаях крыло главное топливные баки заканчиваются последними. На некоторых моделях топливо в баках с высоким отношением поверхности к объему сохраняется почти до конца полет. Изменяется то, заполнен ли бак или частично израсходовано топливо. скорость изменения температуры топлива. Во время дальних операций на больших высотах температура топливного бака может приближаться к нулю точка топлива.При длительных перелетах температура топлива имеет тенденцию меняться. к температуре аэродинамического пограничного слоя над крылом кожа. Температура этого пограничного слоя несколько ниже, чем ТАТ, поскольку теоретическое ТАТ не достигается. Изначально ТАТ намного ниже, чем температура датчика топлива из-за теплового запаздывания топлива. Тепловой анализ самолетов 747-400, 777 и МД-11 показывает, что температура топливного бака больше определяется ТАТ, чем конфигурация самолета. Операции и процедуры с низкими температурами топлива. При температуре топлива снижается до 3°C выше точки замерзания, появляется сообщение FUEL Отображение TEMP LOW в кабине экипажа 747-400 и 777; сообщение FUEL TEMP LO отображается в кабине экипажа MD-11.Если это условие достигается, летный экипаж должен предпринять действия, как описано ниже, увеличить ТАТ, чтобы избежать дальнейшего охлаждения топлива. |
Полярный экспресс: как авиакомпании прокладывают новый маршрут в Азию
(CNN) — Закрытие российского воздушного пространства для некоторых международных перевозчиков, в том числе многих европейских, вынудило авиакомпании искать альтернативные маршруты. Для некоторых рейсов, например, соединяющих Европу и Юго-Восточную Азию, это особенно проблематично, поскольку Россия, самая большая страна в мире, находится прямо между ними.Проблема лучше всего иллюстрируется рейсом Finnair из Хельсинки в Токио. Перед вторжением в Украину самолеты национального авиаперевозчика Финляндии взлетали и быстро входили в воздушное пространство соседней России, пересекая ее более 3000 миль.
Затем они должны были войти в Китай недалеко от его северной границы с Монголией, пролететь в его воздушном пространстве около 1000 миль, прежде чем снова войти в Россию к северу от Владивостока.
Наконец, они пересекут Японское море и повернут на юг в сторону аэропорта Нарита.Путешествие займет в среднем чуть менее девяти часов и покроет почти 5000 миль.
Последний такой рейс вылетел 26 февраля. На следующий день Россия запретила Финляндии использовать свое воздушное пространство, что вынудило временно отменить большинство азиатских направлений Finnair, включая Южную Корею, Сингапур и Таиланд.
До вторжения России в Украину многие авиакомпании пересекали воздушное пространство России.
FlightRadar24
К тому моменту планировщики маршрутов уже давно работали над поиском решения.«Первый очень грубый расчет мы сделали примерно за две недели до фактического закрытия воздушного пространства», — говорит Рику Кохвакка, менеджер по планированию полетов в Finnair.
Решением было пролететь над Северным полюсом. Вместо того, чтобы лететь на юго-восток в сторону России, теперь самолеты будут вылетать из Хельсинки и лететь прямо на север, направляясь к норвежскому архипелагу Шпицберген, прежде чем пересечь полюс и Аляску.
Затем они повернули бы в сторону Японии, пролетая над Тихим океаном, осторожно огибая российское воздушное пространство.Это не так просто, как раньше: поездка теперь занимает более 13 часов, преодолевает около 8000 миль и использует на 40% больше топлива.
Безопасность превыше всего
Маршруты рейса AY73 Finnair до и после закрытия российского воздушного пространства.
FlightRadar24
Finnair начала полеты по полярному маршруту в Японию 9 марта. Итак, как авиакомпании полностью изменить дизайн одного из своих самых длинных рейсов всего за неделю?
«У всех крупных авиакомпаний есть собственная компьютеризированная система планирования полетов, которую они используют для планирования маршрутов и их изменения», — объясняет Кохвакка.В программном обеспечении воздушное пространство определенных стран может быть вычеркнуто, а путевые точки могут быть вручную вставлены, чтобы помочь ему рассчитать альтернативные маршруты.
Следующим шагом является новый оперативный план полета, в котором сообщается экипажу, каков запланированный маршрут, сколько топлива им нужно, сколько может весить самолет и так далее.
«Из опыта мы знали, что у нас есть две возможности: одна через север, а другая через юг», — говорит Кохвакка.
Помимо полярного маршрута, Finnair также может достичь Японии, летая на юг от России – через страны Балтии, Польшу, Словакию, Венгрию, Румынию, Болгарию, Турцию, Грузию, Азербайджан, Туркменистан, Узбекистан, Казахстан в Китай, Корее, а затем в Японию.Он длиннее, но при особенно благоприятных ветровых условиях его можно использовать, что приводит к аналогичному времени полета.
Затем данные о расходе топлива вместе с навигационными сборами используются для оценки стоимости полета.
«После этого нам нужно проверить, над какой местностью мы летим. Например, чтобы увидеть, не требует ли особого планирования высота в какой-либо точке маршрута, на случай, если мы потеряем двигатель или герметизацию — то, что всегда учитывать при подготовке к полету», — говорит Кохвакка.
После утверждения нового маршрута основное внимание уделяется авиационному оборудованию и связанным с ним процессам и правилам.
Среди них есть ETOPS («Стандарты эксплуатационных характеристик двухдвигательных двигателей увеличенной дальности»), который восходит к 1950-м годам, когда авиационные двигатели были менее надежными и более подверженными отказам. ETOPS — это сертификат, выдаваемый воздушным судам, который определяет, как далеко самолет с двумя двигателями может пролететь от ближайшего аэропорта в случае необходимости экстренной посадки из-за отказа двигателя.«Нам нужен подходящий аэропорт, куда мы могли бы вернуться в течение определенного срока», — говорит Кохвакка.
Первоначально регламент был установлен на 60 минут, но по мере того, как самолеты становились все более надежными, его постепенно продлевали. Всего несколько недель назад Finnair действовала по широко распространенному правилу ETOPS 180, что означало, что ее двухмоторный самолет мог в любое время лететь на расстоянии до трех часов от ближайшего аэропорта.
Новый арктический маршрут, однако, проходит над очень отдаленными районами, где аэропортов немного и они расположены далеко друг от друга.В результате авиакомпании пришлось подать заявку на продление этого протокола до 300 минут, а это означает, что самолеты Airbus A350-900, которые она использует для полетов в Японию, теперь могут отклоняться от ближайшего аэропорта на расстояние до пяти часов, при этом все еще выполняя все международные рейсы. правила и протоколы безопасности.
Маршрут холодной войны
Рейсы Japan Airlines из Лондона в Токио до и после начала конфликта.
FlightRadar24
Авиакомпании обычно имеют дело с закрытием воздушного пространства, например, во время запусков космических кораблей и военных учений, а предыдущие конфликты ограничивали или приостанавливали полеты над Афганистаном, Сирией и Пакистаном.Однако закрытия такого масштаба не происходило со времен холодной войны.
Поскольку права на пролет согласовываются между странами, а не отдельными авиакомпаниями, Россия и Финляндия заключили соглашение только в 1994 году, через два года после распада Советского Союза.
Раньше Finnair, как и большинство других европейских авиакомпаний, вообще не летала над Советским Союзом. Когда он начал полеты в Токио в 1983 году, он также пересек Северный полюс и Аляску.
«Значит, этот маршрут не совсем новый для нас, — говорит Кохвакка.Finnair была первой авиакомпанией, совершившей беспосадочный перелет по этому маршруту на самолетах DC-10, в то время как у большинства других в то время была остановка для дозаправки в Анкоридже.
Новый маршрут увеличивает расход топлива на колоссальные 20 тонн, что усложняет полеты с экологической и финансовой точек зрения. По этой причине Finnair отдает приоритет грузоперевозкам, где спрос выше, и ограничивает пассажировместимость до 50 мест (используемые на рейсах Airbus A350-900 могут перевозить до 330 человек).
«Дополнительная длина рейса сделает меньше рейсов экономически выгодными», — говорит Джонас Мёрби, авиационный аналитик компании Aerodynamic Advisory.«Они становятся очень зависимыми от большого количества пассажиров премиум-класса и высокодоходных грузов; и это в условиях, когда общий спрос на поездки по этим маршрутам все еще относительно низок. Я сомневаюсь, что эта стратегия станет широко распространенной».
Japan Airlines пока единственная авиакомпания, использующая полярный маршрут для своих рейсов между Европой и Японией. По данным Flightradar24, рейсы из Лондона в Токио теперь выполняются над Аляской, Канадой, Гренландией и Исландией, что увеличило среднее время полета с чуть более 12 часов до примерно 14 часов 30 минут.
Северное сияние
Говорят, что A350 особенно устойчив к низким температурам.
Finnair
Дополнительные четыре часа полета также сказываются на пассажирах и экипаже, что еще больше увеличивает расходы.
«Обычно мы летаем в Японию с экипажем из трех пилотов, — объясняет Алекси Куосманен, заместитель главного пилота Finnair, который также является капитаном новых рейсов. «Теперь мы эксплуатируем его четырьмя пилотами. У нас есть специальные спальные места для летного состава, где мы можем спать и отдыхать, а также мы увеличили количество приемов пищи.
По словам Куосманена, пассажиры радостно отреагировали на новый маршрут.
«Я бы сказал, что люди были в восторге, — сказал он.
Finnair выдает «дипломы» и наклейки, удостоверяющие, что пассажиры пролетели над Северным полюсом. по салону ночью и… допустим, у них было место».
Finnair также раздает пассажирам наклейки и «дипломы», подтверждающие, что они пролетели над Северным полюсом.
Технически полярный маршрут не представляет дополнительных рисков безопасности
«Холодная погода, наверное, первое, что приходит на ум, и это правда, что есть районы с холодными воздушными массами на большой высоте, но мы к этому довольно привыкли, когда летаем северными маршрутами в Токио в российском воздушном пространстве. в любом случае», — говорит Куосманен.
Одна из проблем может заключаться в том, что температура топлива становится слишком низкой, но, по словам Куосманена, A350 особенно устойчив к холодному воздуху, что делает его идеальным для маршрута.
Есть и другие мелкие придирки. Например, спутниковая голосовая связь не охватывает весь арктический регион, поэтому экипажам приходится полагаться на КВ-радио, технологию, которой почти 100 лет.
Кроме того, во время полета необходимо учитывать районы с сильным магнитным излучением.
«У нас в самолете есть старый добрый магнитный компас в дополнение к нескольким современным навигационным средствам, и он немного вышел из строя, когда мы пролетали над магнитным Северным полюсом», — говорит Куосманен. (Это не наносит никакого вреда самолету вообще).
В целом, с точки зрения пилота, полярный маршрут делает вещи более интересными, но принципиально не меняет работу.
«Вероятно, в полярных районах хочет работать каждый пилот, летающий на дальние расстояния», — говорит Куосманен.«Но как только человек хорошо подготовлен и хорошо проинструктирован, это просто еще один день в офисе».
Верхнее изображение: Finnair направляет рейсы в Азию через Северный полюс. Фото: Finnair
Самые экстремальные аэропорты мира | CNN Travel
(CNN) — Коммерческая авиация открыла доступ почти во все уголки нашей планеты.
Строительство аэропортов в самых экстремальных местах открыло мир возможностей для путешественников, которые любят бить рекорды и набирать вехи.Мы составили список самых экстремальных аэропортов мира, от гималайских высот до жаркой пустыни, от одного полюса до другого.
Мы надеемся, что любители приключений найдут здесь вдохновение.
Самый северный
Военный аванпост Алерт, расположенный на северной оконечности острова Элсмир на территории Нунавут в Канаде, является не только самым северным постоянно обитаемым поселением в мире, но и домом для самого северного аэродрома на Земле.К сожалению, это недоступно для широкой публики.
Самый дальний север, куда можно добраться на регулярном коммерческом рейсе, — это аэропорт Шпицбергена, Лонгйир, на норвежском архипелаге Шпицберген, расположенный примерно на полпути между Северным полюсом и материковой частью Европы.Однако, чтобы не отставать в арктических вопросах, русские иногда садили авиалайнеры прямо у Северного полюса. Самолеты Ан-74 российской авиакомпании Utair используют импровизированную взлетно-посадочную полосу на дрейфующем льду для своих рейсов в ледовый лагерь «Барнео».
Самая южная
Это связано с тем, что эта взлетно-посадочная полоса, используемая грузовым самолетом C-130 ВВС США для пополнения запасов Южнополярной станции Амундсен-Скотт, расположена прямо у Южного полюса.
В Антарктиде есть и другие взлетно-посадочные полосы, в основном используемые для научных миссий, но иногда они также принимают чартерные туристические рейсы.
Однако регулярных коммерческих рейсов в Антарктиду нет. Для этого вам нужно отправиться на оконечность американского континента.
Самый южный аэропорт с регулярным коммерческим движением — Гуардиамарина Заньярту в Пуэрто-Уильямс, на южной оконечности Чили. Хотя в основном это военный аэродром, небольшая местная авиакомпания Aerovias DAP летает отсюда в Пунта-Аренас в чилийской Патагонии.
Близлежащий аргентинский город Ушуайя, расположенный к северу от Пуэрто-Уильямс через узкий морской канал, может претендовать на роль основных воздушных ворот в этот отдаленный регион. Из его международного аэропорта чаще летают самолеты дальнего следования на материк.Самый высокий
С момента своего открытия в 2013 году аэропорт Даочэн Ядин в китайской провинции Сычуань удерживает звание самого высокогорного аэропорта в мире.
На самом деле, четыре из пяти самых высоких аэропортов мира находятся на территории Китая.
Его расположение на бесплодном плато на высоте 4411 метров над уровнем моря, а также современный терминал, напоминающий летающую тарелку, придают этому аэропорту потусторонний вид.
Аэропорт Даочэн Ядин имеет регулярные рейсы в столицу провинции Чэнду, до которой примерно час полета, а также в несколько других пунктов назначения в южном и центральном Китае.
Самая низкая
Мертвое море в Израиле — самая низкая точка на поверхности Земли.
Следовательно, аэродром Бар-Йехуда, расположенный прямо на его берегу, на высоте 1240 футов (378 метров) ниже уровня моря, является самым низким аэропортом в мире.
Однако в этом аэропорту нет регулярных рейсов.
Самый изолированный
Регулярные рейсы в аэропорт Матавери начались в 1967 году.
Shutterstock
Это самый удаленный аэропорт в мире: отсюда он находится в 1617 милях (2603 км) на запад до аэропорта Тотегеги во Французской Полинезии.Материковая часть Чили находится еще дальше в восточном направлении: чтобы добраться до аэропорта Сантьяго, требуется 2336 миль (3759 километров).
Самый горячий
В последние несколько лет Ближний Восток был очень горячим регионом для авиационной промышленности, и не только в переносном смысле.
В июне 2017 года сообщалось, что в международном аэропорту Ахваз на юго-востоке Ирана была зафиксирована рекордная температура 129,2 F (54 C). Если это подтвердится, это будет соответствовать самой высокой температуре, когда-либо зарегистрированной на Земле в наше время: 129.Показания 2F в Митрибахе, Кувейт, в июле 2016 года, и в Долине Смерти, Калифорния, в июне 2013 года. В глубине Сибири поселок Оймякон в Российской Республике Саха (автономный регион, в 12 раз превышающий по площади Великобританию) считается самым холодным местом на Земле с зарегистрированными температурами, достигающими -89,9 F (-67.7 С). Неудивительно, что столица региона Якутск претендует на звание самого холодного аэропорта в мире со средней зимней температурой около -38 F (-39 C).Можно только гадать, как выглядит накладная по противообледенительной обработке самолета.
Самый большой
Сравнение аэропортов по площади может оказаться непростой задачей, так как не существует стандартного способа учета земли, занимаемой аэропортом, его вспомогательной инфраструктуры или даже земельных резервов для будущего развития.
Международный аэропорт имени короля Фахда в Саудовской Аравии занимает в общей сложности 78 000 гектаров, что ставит его на первое место с большим отрывом. Однако площадь, фактически застроенная для использования в аэропортах, составляет лишь небольшую часть от этой: 3675 га. Таким образом, Денвер Интернэшнл занимает первое место с 13 726 га. Для справки, лондонский Хитроу, самый загруженный аэропорт Европы, занимает 1227 гектаров. движений, 898 356 в 2016 году.Самая высокая
Обычно самой высокой точкой любого аэропорта является диспетчерская вышка (УВД).
Достаточно, чтобы занять место в этом списке как самый высокий аэропорт в мире.
Самая короткая взлетно-посадочная полоса
Взлетно-посадочная полоса в аэропорту Хуанчо Э.Ираскин имеет длину всего 1300 футов.
Courtesy Fentener Van Vlissingen
Хотя трудно выделить самый маленький аэропорт в мире, в конкурсе на самую короткую взлетно-посадочную полосу есть явный победитель.
Аэропорт Juancho E. Yrausquin на прекрасном острове Саба на Нидерландских Антильских островах имеет самую короткую взлетно-посадочную полосу, поддерживающую регулярные коммерческие операции.
Аэропорт был построен на единственном ровном месте на этом вулканическом острове, его взлетно-посадочная полоса драматически цеплялась за склон крутой горы, выглядя приближающимся самолетам как палуба авианосца.
Пилоты должны иметь специальную сертификацию, чтобы иметь право приземляться здесь.
Самая длинная взлетно-посадочная полоса
Имея длину 5500 метров, аэропорт Камдо Бамда в Тибетском автономном районе Китая является рекордсменом по длине взлетно-посадочной полосы с твердым покрытием в мире.
Очень длинная взлетно-посадочная полоса является требованием, продиктованным необходимостью компенсировать снижение мощности двигателя и подъемной силы, которое испытывает самолет при взлете и посадке на очень больших высотах.
До открытия аэропорта Даочэн Ядин, Камдо Бамда также был самым высокогорным аэропортом в мире, на высоте 4334 метра над уровнем моря.
Самый счастливый
И последнее, но не менее важное… Среди этой последовательности фактов и цифр мы не можем забыть о метрике, которая, в конечном счете, имеет наибольшее значение.
В каком аэропорту самые счастливые пассажиры?
Финская компания HappyOrNot говорит, что у нее есть ответ благодаря 25 000 терминалов обслуживания клиентов, установленных в аэропортах по всему миру.
Миннеаполис-Стрит. Международный аэропорт Пола отмечает полярное исследование
Новая фотовыставка официально дебютировала на этой неделе в Minneapolis-St. Пола, не только за само содержание выставки, но и за тех, кто присутствовал на праздновании.
Экспонат «Вспоминание холода: размышления полярного исследователя» из норвежского музея «Фрам» находится в течение месяца в Терминале 1 — Зал Линдберга С. экспедиция на Южный полюс. Их Величества король Норвегии Харальд V и королева Соня официально открыли выставку с бокалом шампанского в честь приехавших членов королевской семьи, а знаменитая норвежская исследовательница Лив Арнесен (на фото ниже) присоединилась к известным исследователям Миннесоты Энн Бэнкрофт и Уиллу Стегеру на церемонии открытия выставки во вторник.
С 1910 по 1912 год Амундсен руководил своей командой, которая первой исследовала Южный полюс. Известный своей тщательностью в планировании, скрупулезным вниманием к деталям и сильными лидерскими качествами, Амундсен всегда считал, что упорядоченность и упорство могут решить большинство проблем.
Фонарики, представленные на выставке, изображают условия, с которыми исследователи столкнулись в своих путешествиях. Они дают уникальную возможность взглянуть в прошлое на тяжелую работу, мужество и подготовку, которые привели к успешному исследованию неизведанных территорий.Хотя многие исследователи в то время часто нанимали для своих экспедиций профессиональных художников или фотографов, с Амундсеном дело обстояло иначе. Он вместе с членами экипажа Годфредом Хансеном и Олавом Бьяаландом сделал все фотографии. Слайды, использованные для его публичных лекций после его поездки, были раскрашены вручную, и многие из них выставлены в Холодном отзыве . Собственные слова Амундсена из его дневников также оживляют экспозицию, описывая повседневную жизнь, включая уход за их многочисленными собаками и щенками, а также борьбу с экстремальными температурами до 80 градусов ниже нуля.Амундсен жил жизнью исследователя; Помимо своей экспедиции на Южный полюс, он также прошел Северо-Западным проходом, пытаясь достичь Северного полюса, и стал известным летчиком после перелета через Северный Ледовитый океан.
Конечно, Миннеаполис-Стрит. Международный аэропорт Пола служит воротами в сообщество, многие жители которого заявляют о норвежском или скандинавском происхождении. Это достойная экспозиция, которая является частью программы аэропорта по искусству и культуре, проводимой MSP Airport Foundation.Выставка была организована благодаря партнерству с Почетным королевским консульством Норвегии, Блумингтонским бюро конгрессов и посетителей, а также Sons of Norway, норвежско-американской братской организацией по страхованию жизни, занимающейся сохранением норвежского наследия и культуры. Города.
Плата за просмотр Cold Harbour не взимается, однако он расположен за контрольно-пропускными пунктами терминала, поэтому доступ ограничен пассажирами с билетами.Если вы едете в отпуск или в командировку — или собираетесь посетить этот прекрасный штат, — дайте себе несколько дополнительных минут, чтобы зайти в зал C. Он будет демонстрироваться до 14 ноября. Чтобы узнать больше, посетите Destination Bloomington и Музей Фрам.
Джоэл Шеттлер
SAS была первой авиакомпанией, выполнявшей полярный маршрут
Скандинавские авиалинии (SAS) появились вскоре после Второй мировой войны в результате слияния авиакомпаний из Дании, Норвегии и Швеции.Спустя восемь лет после начала работы она вошла в историю, став первой в мире авиакомпанией, выполняющей регулярные рейсы через полярные ледяные шапки. Давайте рассмотрим эти услуги подробнее.
Испытания с 1952 года
1954 год ознаменовал открытие SAS (да и вообще всего мира) первого в истории регулярного коммерческого авиамаршрута над полярными ледяными шапками. Поскольку эти районы изначально были удаленными и необитаемыми, такие маршруты несли дополнительный элемент опасности с точки зрения перспектив спасения самолета (и его пассажиров) в случае крушения.Таким образом, SAS начала испытания за два года до этого, в 1952 году.
По данным Scandinavian Traveler, SAS выполнила свой первый экспериментальный трансполярный рейс из Лос-Анджелеса в Копенгаген в ноябре того же года. Douglas DC-6B по имени Arild Viking совершил перелет за 28 часов с остановками в Эдмонтоне (Канада) и Туле (Гренландия).
На борту находились 22 высокопоставленных лица, а также главный полярный штурман SAS Эйнар Сверре Педерсен. Испытания продолжались, в том числе трансполярные рейсы из Лос-Анджелеса в Стокгольм и из Осло в Токио, в то время как SAS ждала разрешения на начало своих коммерческих трансполярных рейсов.
SAS совершила свой первый экспериментальный трансполярный полет в 1952 году. Фото: SAS Museet через Flickr.Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.
Служба начинается
Власти США, наконец, предоставили SAS с помощью Торговой палаты Лос-Анджелеса права на перевозку платных пассажиров по трансполярным маршрутам в Калифорнию в 1954 году.Менее чем через два года после первого экспериментального полета над полярными регионами, 15 ноября 1954 года, SAS (и в мире) совершила первый прибыльный трансполярный полет.
Этот маршрут также соединял Копенгаген и Лос-Анджелес, хотя его остановки отличались от испытательных полетов. По пути он приземлился в Кангерлуссуаке (Гренландия) и Виннипеге (Канада), как показано на карте ниже. Он оказался успешным: популярность маршрута побудила SAS увеличить его частоту до трех раз в неделю всего через два года, в 1956 году.
Этим маршрутом пользовались самые разные пассажиры. С одной стороны, он был популярен среди кинозвезд, путешествующих в Голливуд и обратно, что принесло SAS дополнительную известность. Американские туристы также использовали этот маршрут как ворота в Европу, поскольку SAS разрешала бесплатное дальнейшее соединение. Сегодня SAS продолжает обслуживать международный аэропорт Лос-Анджелеса из Копенгагена и Осло.
Первый трансполярный рейс SAS остановился в Кангерлуссуаке и Виннипеге.Изображение: GCMapТакже выгоден для транстихоокеанских рейсов
Появление полярных маршрутов также изменило правила игры для транстихоокеанских рейсов между Азией и Северной Америкой. Это, наряду с послаблениями в отношении использования российского воздушного пространства, устранило необходимость в таких поездках с остановкой в Анкоридже, Аляска, по пути.
Boeing объясняет, что использование прямых полярных маршрутов для транстихоокеанских рейсов выгодно как авиакомпаниям, так и их пассажирам.Что касается создания четырех кроссполярных маршрутов в 1998 году, производственный гигант США заявляет следующее:
» Время полета сокращается на час и более, а потребности в топливе сокращаются на несколько тысяч фунтов. Экономия становится еще больше, если полярный маршрут устраняет необходимость в промежуточной остановке. Совокупный эффект этой экономии заключается в снижении эксплуатационных расходов. , более низкие уровни выбросов и более конкурентоспособные тарифы для пассажиров .»
Знаете ли вы, что SAS стала первой авиакомпанией, выполняющей полярные рейсы? Может быть, вы даже сами летали на таком сервисе? Дайте нам знать ваши мысли и опыт в комментариях!
Где вы сможете полетать на Boeing 747-8I в 2022 году?
Читать Далее
Об авторе
Джейк Хардиман (опубликовано 1281 статей)Журналист. Выпускник немецкого языка, Джейк увлекается историей авиации и любит пробовать новые авианосцы и самолеты, даже если для этого требуется нестандартный маршрут.Увлеченный фотограф-любитель, он также недавно достиг рубежа, пролетев свой 100-й сектор в качестве пассажира. Базируется в Норвиче, Великобритания.
Более От Джейка ХардиманаГолодные белые медведи ищут еду в аэропорту Аляски
АНКОРИДЖ, Аляска — Скотт Бэбкок заканчивал утреннюю инспекцию взлетно-посадочной полосы в самом северном аэропорту Америки, когда увидел то, что он принял за пару волков.
В четверг он пригляделся в свете фар и увидел что-то большее и круче.
Два молодых белых медведя убежали, когда увидели приближающийся грузовик работников аэропорта Аляски. Он позаботился о том, чтобы снять их отъезд на видео.
«Ну, это просто еще один день в Мемориальном аэропорту Уилла Роджерса-Уайли Поста», — говорит Бэбкок, когда медведи убегают.
Сегодня утром мы едва сдержали наше волнение, когда увидели этих посетителей в Мемориале Вили Пост Уилла Роджерса…
Опубликовано Департаментом транспорта и общественных объектов штата Аляска в четверг, 14 декабря 2017 г.
Большинство аэропортов беспокоятся только о дикой природе, когда имеют дело со столкновениями с птицами, но государственные чиновники в аэропорту в городе Уткиагвик, ранее называвшемся Барроу, должны быть готовы к морским млекопитающим, которые забредают из Чукотского моря и обходят забор.
Морской котик весом около 450 фунтов упал на взлетно-посадочную полосу в октябре после шторма. Департамент транспорта штата предупредил пилотов о «низкой герметичности».»
Но белые медведи — это совсем другая история. Они приходят с когтями, зубами и иногда смертоносными взглядами. И в это время года, когда солнце весь день заходит в течение следующих нескольких месяцев, белых медведей бывает трудно увидеть.
«Эти медведи могут быть в 40 ярдах от вас, и вы этого не заметите», — сказал Бэбкок, мастер по эксплуатации оборудования.
Если кто-то выйдет из здания и окажется в ловушке между белым медведем и забором, «все может очень быстро стать ужасным», — сказал он.
Работа Бэбкок осложняется тем, что белые медведи являются охраняемыми морскими млекопитающими. Работники аэропорта не имеют права преследовать или беспокоить их. Если медведи задерживаются, они звонят в отдел по охране дикой природы округа Норт-Слоуп, аналог округа на Аляске.
В четверг медведи спаслись от опасности. Они прибыли в аэропорт до запланированного рейса, и ветер со скоростью 30 миль в час заблокировал местное движение.
Когда медведи увидели свет фар Бэбкока, они побежали к приусадебному участку и, в конце концов, к снежной свалке.Медведи болтались несколько часов, исчезали и снова появлялись в четверг вечером.
Возможно, их прогнал офицер по контролю за животными, сказал Бэбкок. Он считает, что они были голодны.
«Они ищут еду. Они ищут все, что могут найти, как любой медведь», — сказал Бэбкок. «Если они могут найти какой-нибудь лом, лежащий вокруг, легче подобрать лом, чем убить тюленя».
Звонки в район Норт-Слоуп и в Службу рыболовства и дикой природы США, которая занимается управлением американскими белыми медведями, не были немедленно возвращены.
Актуальные новости
Полярная кругосветка |
Как пилоты, мы знаем, что в какой-то момент наши навыки уменьшаются, и становится очень опасно не летать. Раньше я летал каждую неделю, чтобы поддерживать свои навыки как можно лучше. Это было обещание, которое я дал себе, когда впервые начал летать; моим намерением было сохранить себе жизнь. Если бы я ждал больше недели, я бы начал нервничать.Из-за пандемии коронавируса прошло почти восемь недель с тех пор, как я даже не запускал двигатели Citizen of the World , не говоря уже о взлете. Честно говоря, я боюсь.
После почти двухмесячного карантина в Испании выбраться на моем самолете авиации общего назначения оказалось очень сложной задачей, потому что страна была настолько жестко заперта и погружена в страх. Испания с их пожилым населением была наиболее пострадавшей страной в Европе.Мое общее ощущение заключалось в том, что люди были в ужасе от того, что COVID-19 заразит каждого из них до последнего. Я получил известие, что испанское правительство не собирается открывать страну для туризма как минимум до сентября. Учитывая, что Испания обычно собирала 200 миллиардов долларов доходов от туризма каждый год, вы могли видеть, насколько на самом деле были напуганы правительство и народ. Если бы я ждал до сентября, мне было бы слишком поздно безопасно пересечь Северный полюс; температура будет слишком низкой для Citizen of the World , а загущение топлива может вывести из строя оба двигателя.
Мои планы на поездку в Швейцарию больше не были реалистичными; это также очень консервативная страна, и ей потребуется специальная виза, на получение которой уйдут месяцы, даже если бы я каким-то образом смог собрать все необходимые документы в разгар пандемии. Это был облом, потому что мы планировали сфотографироваться над Маттерхорном в Альпах с моим швейцарским другом Андре Мюллером. В Швейцарии также было несколько замечательных механиков, которым я дважды доверил работу над моим последним самолетом во время кругосветного путешествия по экватору и летнего путешествия по Европе.
Следующим вариантом отправления был маршрут в Англию, но там не было наземного транспорта и негде было остановиться, когда я прибыл. Кроме того, мне определенно понадобится помощь на месте, так что этот план потенциально может превратиться из хорошего в плохое. В последнюю минуту британское правительство ввело обязательный двухнедельный карантин для всех, кто въезжает в страну, тем не менее отказавшись от этой идеи.
Последним вариантом был переезд в Мальмё, Швеция. Страна практиковала коллективный иммунитет, и цифры были близки к соседним странам, которые использовали строгие карантины для ограничения распространения коронавируса.Кривая смертности сгладилась, и я рассчитал риск смерти в 0,000095%, учитывая размер популяции. По сравнению с 50-процентным риском, который я испытал над Южным полюсом, это казалось шансом, что я буду рисковать весь день. В Швеции я мог бы сколько угодно летать на своем самолете по стране, обслуживать Citizen и переждать пандемию. Ходили слухи, что Швеция будет открыта для внешнего мира (и моей съемочной группы) 15 июня.
Чтобы осуществить эту, казалось бы, невыполнимую задачу, потребовалось несколько шагов и несколько очень щедрых, настойчивых и вдохновленных людей, помогавших мне как в Швеции, так и в Испании.
Шаг 1: добраться до аэропорта в Испании
Сначала мне нужно было добраться до самолета в Барселоне, Испания, которая находилась в 372 милях от моей «Виллы дзен» в Ситжесе. Несколько электронных писем в посольство США показали мне, что я могу путешествовать, если покидаю страну.
Исключение, которое чаще всего применяется к гражданам США, которым мы помогаем, заключается в следующем: «вернуться на прежнее место жительства». Министерство внутренних дел уточнило, что граждане третьих стран, возвращающиеся в страну своего постоянного проживания, освобождаются от ограничений на передвижение.
Определение того, какие виды деятельности подпадают под вышеуказанные исключения или любые последующие расширенные исключения, полностью зависит от властей Испании. У нас нет полномочий давать разрешение на въезд в Испанию или отменять испанские законы.
В качестве подстраховки я узнал, что испанские граждане могут путешествовать с письменным разрешением своих работодателей, поэтому я попросил Фонд ДеЛаурентиса выпустить письмо, подтверждающее, что я был пилотом и сотрудником, поддерживающим экспедицию.
Посольство США также указало мне на обложку моего паспорта, что, как мне показалось, звучит довольно официально и поможет мне оправдать мои передвижения.
Как назло, по пути не было никаких контрольно-пропускных пунктов, и я без проблем доехал до аэропорта, а мой друг испанский полицейский Мериткселл следовал за мной на другой машине.
Шаг 2: Доберитесь до самолета
С помощью моего друга-испанца и товарища по полярному кругосветному плаванию Мишеля Гордильо я смог написать по электронной почте помощнику управляющего аэропортом в Куатро-Вьентос.Я отправил ему электронное письмо с просьбой о доступе. Он сказал, что это возможно, если меня будет сопровождать на поле кто-то с доступом. Когда я не смог найти никого, кто согласился бы сопроводить меня до моего самолета после нескольких дней попыток, я решил показать себя и посмотреть, смогу ли я сделать это самостоятельно. Я разговаривал с полезным человеком в офисе планирования полета, и он говорил с полицией безопасности. Я упомянул, что получил электронное письмо от менеджера аэропорта, и, к моему удовольствию, служба безопасности просто пропустила меня.
Шаг 3: Получите разрешение на вылет из Испании
Чтобы уговорить испанцев отпустить меня, я узнал, что д-р.Димитри Дехейн, наш ведущий научный сотрудник по эксперименту по загрязнению атмосферы пластиком, пытался определить, может ли COVID-19 передаваться через пластиковые частицы, которые мы уже тестировали в атмосфере. Он предоставил письмо, в котором говорилось, что мой вылет был критической возможностью проверить воздух над Мадридом и на всем пути из страны на наличие вируса.
С помощью Мишеля Гордильо, который связался с испанской полицией, отделом планирования полетов, таможней и иммиграционной службой, мне сказали, что мне разрешат покинуть страну и что, если я представлю надлежащий план полета, он будет принят Евроконтролем. .С их точки зрения, на одного американца меньше, о чем нужно беспокоиться, и меньше возможный риск заражения коронавирусом. (Не говоря уже о том, что Мишель перестанет звонить им каждые 30 минут с дополнительными вопросами, пока они не выпустят меня из страны).
Шаг 4: Получите разрешение на полет в Швецию
Йохан Виклунд, командир звена Airbus A320 SAS Scandinavian Airlines, который управлял старинным британским бипланом Gypsy Moth из Швеции в Южную Африку, также сыграл важную роль. Он помог посадить Эдди Голда и Ахмеда Хасана Мохамеда — моих бортпроводников из General Aviation Support Egypt (G.A.S.E.) — связался с FBO в Швеции под названием Aviator Airport Services, которая затем добилась для меня разрешения прилететь в Швецию. Йохан также связал меня с механиком, который мог бы отремонтировать паромные баки Gulfstream Turbo Commander 900 для моей ноги через Северный полюс.
Шаг 5. Составьте план полета Евроконтроль примет
Здесь находится гений Ахмеда Хассана Мохамеда из G.A.S.E. помог спасти положение. Обычно я использую функцию автомаршрута на Rocket Route, чтобы найти дорогу через сложное воздушное пространство Европы.В этом 4-часовом полете на 1200 морских миль мне нужно было пройти через Испанию, Францию, Бельгию, Нидерланды и Германию на пути в Швецию. Через пару часов он вернулся с маршрутом, который вы видите выше. У него было более 40 путевых точек и воздушных путей, но он работал, и он записал его для меня.
Шаг 6: Не попадайте на карантин по прибытии в Швецию
Поскольку правила меняются каждый день, не позволять Швеции помещать меня в двухнедельный карантин после моего прибытия было проблемой. Мишель предложил план, и с помощью моего друга Мериткселя я смог пройти два теста на вирус COVID-19 перед отъездом из Барселоны.Оба теста включали поездку в Барселону, в 36 км к северу. Первый тест включал взятие мазков изо рта и носовых пазух, которые определяли, есть ли у меня коронавирус в настоящее время. Для второго теста требовался образец моей крови, и он указывал, был ли у меня уже вирус. Положительный результат здесь значительно повысил бы мои шансы на беспрерывное перемещение по Швеции и другим странам. Через три дня пришли результаты, оба отрицательные. Имея некоторую документацию о том, что у меня не было вируса на определенную дату, было бы полезно доказать, что карантин не требуется.
Шаг 7: Обслуживание в последнюю минуту
Citizen of the World действительно высокопроизводительный, требующий больших затрат на обслуживание самолет, и после осмотра я определил, что ему нужен аварийный кислород для дыхания и азот для заправки шасси. С этим смогли помочь механики из Aircraft Total Service, и я был готов к работе.
Все мы знаем, что ни один великий план никогда не срабатывает без заминок — так что, как назло, приехала полиция, чтобы проверить трап моего самолета, когда я готовился к запуску двигателя.Они спросили, куда я собираюсь идти. Мишель Гордильо, бывший пилот испанской авиалинии, снова работал за кулисами, разговаривая с ними и сообщая офицерам, с кем он разговаривал, что ничего не изменилось с тех пор, как неделю назад я получил разрешение на отъезд, и причины, по которым они должны отпустить меня. После того, как они задали несколько вопросов и проверили мой регистрационный номер на самолете, они ушли, пожелав мне удачи в моей поездке.
Во время реального полета у меня стучали колени при вылете, так как во время полета я разгонялся от 0 до 308 узлов.Жизнь вот-вот должна была снова разогнаться до скорости жизни.
Поскольку других самолетов в небе не было, мне было разрешено вылететь без промедления. На самом деле полет был насыщенным — когда я заново знакомился со многими сложными системами на Citizen , я загружал базы данных и расслаблялся в том, что я всегда считал авиацией… одной из самых глубоких медитаций, доступных душе.
Приземлившись в Швеции, я ожидал, что меня встретят охрана, куратор и медицинский персонал, которые измерят мне температуру и оценят мое состояние.Однако был только сотрудник службы безопасности, который подвез меня до терминала, где я прошел прямо к стоянке такси и через несколько минут направился в свой отель.
Я почувствовал огромное облегчение, когда прибыл в свой отель в Мальмё. Мне казалось, что я только что вышел из тюрьмы благодаря хорошо реализованному плану и команде профессионалов. На следующий день я встретил Йохана, его жену, детей и его друга, оператора вышки Акселя. Позже в тот же день мы ели морковный пирог, который дочь Йохана испекла на их кухне, и говорили о наших авиационных приключениях в прошлом, настоящем и будущем, и я не мог не думать о том, как авиация свела нас вместе в моей миссии «Одна планета, одни люди». , Один самолет.
Роберт ДеЛаурентис — успешный предприниматель и инвестор в сфере недвижимости, пилот, спикер, филантроп и автор книг «Полет сквозь жизнь», «Дзен-пилот», детской книги «Маленький самолет, который мог» и будущей книги «Пилот мира: на край света». Земля и не только. Одновременно будет выпущен дополнительный всемирный документальный сериал из 12 частей «Peace Pilot to the Ends of the Earth». Ветеран войны в Персидском заливе, Роберт получил лицензию пилота в 2009 году, совершил свое первое кругосветное плавание в 2015 году и недавно совершил второе рекордное кругосветное плавание от полюса до полюса на своем самолете «Гражданин мира» в рамках глобальной миротворческой миссии.