+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Uh 60a black hawk: Sikorsky UH-60 Black Hawk

0

Легенда американской авиации. Sikorsky UH-60 Black Hawk («Черный ястреб»)

Главная » Книги по истории авиации

в Избранноев Избранномиз Избранного 0

UH-60 Black Hawk (англ. «Черный ястреб») — это многоцелевой вертолет, созданный американской компанией Sikorsky. Вертолет находится на вооружении американской армии, где он сменил известный Bell UH-1, являющийся одним из символов войны во Вьетнаме. Новая винтокрылая машина была предназначена для транспортировки 11 военнослужащих в полной экипировке. Опытный экземпляр вертолета поднялся в небо 17 октября 1974 года, а 23 декабря 1976 года вертолет стал победителем объявленного военными конкурса и был запущен в серийное производство. Вертолет выпускается до сих пор. С 1977 года было произведено более 4 тысяч вертолетов UH-60 Black Hawk различных модификаций. Широкой публике вертолет знаком по художественному фильму «Падение «Черного ястреба», в котором рассказывается о событиях в столице Сомали в 1993 году.

Содержание:

История разработки

Создание вертолета UH-60 началось после того, как американские военные выдали компаниям Boeing-Vertol, Bell, Lockheed и Sikorsky задание на проектирование многоцелевого тактического вертолета, предназначенного для снабжения войск на поле боя и проведения десантных операций. Вертолет создавался в рамках программы UTTAS — Utility Tactical Transport Air System (многоцелевой тактический транспортный вертолет). Новый многоцелевой вертолет должен был заменить транспортный вертолет Boeing-Vertol СН-46 «Sea Knight», находящийся на вооружении КМП, а также многоцелевой армейский вертолет Bell UH-1, находящийся на вооружении армии. В 1971 году военные определились с требованиями к будущей машине: в кабине вертолета необходимо было перевезти стрелковое отделение 11-15 человек; экипаж до 3-х человек; обеспечение возможности транспортирования вертолета без выполнения разборки на самолетах Lockheed С-130 и С-141; оснащение машины двумя двигателями.

Первоначальная программа производства включала в себя выпуск 1100 вертолетов, ее планировалось закончить к 1985 году, на тот момент эта программа была самой большой вертолетной программой американской армии. Стоимость всей программы создания вертолета UTTAS, включая этап разработки, приобретения и эксплуатации машин в течение 10 лет, первоначально оценивалась американскими военными в 2,4 млрд. долларов, но затем увеличилась до 6,5 млрд. долларов, а цена за одну машину соответственно выросла с 2 до 5,8 млн. долларов. В 1972 году военные выдали требования к ЛТХ вертолетов UTTAS и технические условия 9 компаниям-производителям.

Из 9 вертолетных компаний, которые представили свои проекты вертолета UTTAS, Пентагон отобрал разработки компаний Sikorsky и Boeing-Vertol, которые должны были предоставить опытные образцы. Согласно контракту предусматривалось строительство партий из 4-х опытных вертолетов от каждой из фирм. Один вертолет предназначался для проведения статических испытаний, еще по 3 машины для проведения летных испытаний. После того, как военные определились бы с компанией-изготовителем, планировалось строительство еще 5 опытных вертолетов, чтобы все 8 машин смогли принять участие в эксплуатационных испытаниях.

В 1973 году вертолет UTTAS, разрабатываемый для военных фирмой Sikorsky, получил обозначение S-70 (внутрифирменное) и армейское — UH-60A. Опытный вертолет — YUH-60 впервые поднялся в небо 17 октября 1974 года. После того как в 1976 году оценочные испытания опытных машин были завершены, американские военные провели сравнительный анализ вертолетов компаний Sikorsky и Boeing-Vertol и остановили свой выбор на вертолете компании Sikorsky. Главными причинами выбора многоцелевого вертолета Sikorsky UH-60A стали меньшие расходы на эксплуатацию в течение 20-летнего расчетного срока и меньшие технические риски.

Описание конструкции

Фюзеляж вертолета типа полумонокок, цельнометаллический, выполнен из легких сплавов. Композитные материалы на основе кевлара и стекловолокна применяются в конструкции кабины экипажа, дверей, обтекателей, фонарей и капота двигателей. Фюзеляж обладает противоударной конструкцией, которая в состоянии выдержать перегрузку в 10g при вертикальном и 20g при фронтальном ударе. Задняя часть фюзеляжа машины плавно переходит в хвостовую балку с имеющей несимметричный профиль и отогнутой вверх концевой балкой, к которой крепятся рулевой винт и стабилизатор. Стабилизатор прямой, управляемый, его размах — 4,37 м. Смена угла установки производится при помощи системы управления, получающей сигналы об угле общего шага, о воздушной скорости, боковом ускорении и угловой скорости. Для удобства транспортировки и во время стоянки предусмотрено складывание хвостовой балки.

Вход в двухместную кабину пилотов производится через 2-е боковые двери, которые являются сбрасываемыми. Сиденья пилотов бронированы. Грузовая кабина вертолета обладает размерами 4,95х 2,21х1,87 м, ее объем составляет 11,6 кубических метра. С обеих сторон грузовой кабины имеются сдвижные двери размерами 1,5х1,75 м. В грузовой кабине вертолета могут без проблем разместиться 11 солдат со своим вооружением или 6 раненых бойцов на носилках.

Шасси вертолета трехопорное, неубирающееся, на каждой опоре имеет по одному колесу. Главные опоры шасси рычажного типа, они оснащены двухкамерными амортизаторами. Установленная на вертолете пневмогидравлическая система амортизации позволяет обеспечить поглощение энергии удара о землю с возникающей перегрузкой в 40g без касания фюзеляжем вертолета земли. База вертолетного шасси — 8,83 м, колея шасси — 2,7 м.

Несущий винт вертолета четырехлопастный, крепление лопастей шарнирное. Втулка монолитная, изготавливается из титанового сплава и обладает демпферами и эластомерными подшипниками, которые не требуют смазки. Это в свою очередь позволяет на 60% снизить объем работ по техобслуживанию. Вертолетные лопасти имеют в плане прямоугольную форму, обладают лонжеронами овального сечения, выполненными из титанового сплава и хвостовой частью, в которой используется сотовый наполнитель «номекс». Задняя кромка, а также комлевая части лопастей изготовлены из композитных материалов на основе графита.

Лопасти имеют обшивку из стеклопластика, также из этого материала выполнены противовесы, установленные вдоль носка лопасти. Лопасти вертолета спроектированы по принципу безопасно повреждаемой конструкции, благодаря чему они в состоянии выдержать попадание 23-мм артиллерийских снарядов. Лопасти оснащены электрической противообледенительной системой.

Рулевой винт вертолета также четырехлопастный, его диаметр 3,35 м., крепление лопастей бесшарнирное. Вместе с концевой балкой рулевой винт наклонен вбок на угол в 20 градусов, что позволяет увеличить диапазон центровки и создать вертикальную составляющую тяги. Втулка состоит из 2-х расположенных крестообразно балок. В плане лопасти имеют прямоугольную форму, выполнены с использованием композиционного графитоэпоксидного материала, также как и лопасти несущего винта обладают электрической противообледенительной системой.

Силовая установка вертолета включает в свой состав 2 турбовальных ГТД General Electric T700-GE-700, которые расположены в гондолах по обеим сторонам от пилона несущего винта. Максимальная мощность двигателя T700-GE-700 составляла 1285 кВт. Данный двигатель был разработан с учетом требований, которые были получены в ходе опыта эксплуатации вертолетов во Вьетнаме. Топливная система машины состояла из стандартных внутренних топливных баков, емкостью 150 литров, помимо этого дополнительно можно было установить еще один внутренний бак емкостью 440 литров. В вариантах вертолета НН-60 и МН-60 на высокорасположенных крылообразных пилонах могли быть смонтированы сбрасываемые баки вместимостью 870 литров. Максимально возможный запас топлива вертолета равен 3545 литрам.

Система управления вертолетом гидравлическая, бустерная, дублированная. На вертолете имеется вспомогательная силовая установка «Solar» мощностью 67 кВт. Она обеспечивает запуск основных двигателей, а также привод гидросистемы.

Основными элементами навигационной системы машины были инерциальная навигационная система и доплеровский радиолокатор. Изначально была предусмотрена возможность монтажа системы определения местоположения вертолета при помощи спутников. В оборудование, предусмотренное для обороны вертолета, входят автомат рассеивания ИК-отражателей и трассеров, а также приемник радиолокационного облучения ARP-39.

Сегодня без всяких преувеличений можно говорить о том, что «Черный ястреб» — это боевая машина ХХI века, несмотря на то, что ему уже больше 40 лет. В результате разработки данного вертолета на свет появилась универсальная платформа для всех родов войск, которая по совокупности своих характеристик занимает лидирующие позиции в мире. Помимо базовой сухопутной веси UH-60, было разработано 2 противолодочных вертолета SH-60F «Ocean Hawk» и SH-60B «Sea Hawk» (эти вертолеты оснащены опускаемой гидроакустической станцией и магнитометрами). Также был спроектирован вертолет HH-60 «Rescue Hawk», предназначенный для проведения военных поисково-спасательных, а также спецопераций и линейка вертолетов MH-60 «Knighthawk», которая включает в свой состав вертолеты огневой поддержки, палубные вертолеты, санитарные вертолеты, вертолеты для проведения спецопераций и постановщики помех.

В настоящее время вертолет по-прежнему активно поставляется на экспорт. Современные модели вертолета до предела насыщены различным высокотехнологичным оборудованием, что в свою очередь не позволяет длительное время хранить машину вне ангара и предъявляет высокие требования к обслуживающему персоналу. Принятие на вооружение многоцелевого вертолета UH-60, который активно используется всеми родами войск, а также на флоте, позволило существенно сократить затраты на эксплуатацию и упростить обслуживание. В армии он заменил знаменитый UH-1 «Ирокез», а на флоте «СиСпрайт». В настоящее время вертолет успешно дублирует задачи вертолетов огневой поддержки и транспортных машин, а также заменяет тяжелые вертолеты SH-3 «Sea King» и морские тральщики MH-53.

Летно-технические характеристики UH-60L:
  • Размеры: диаметр несущего винта — 16,36 м, диаметр рулевого винта — 3,35 м, длина с лопастями — 19,26 м, ширина фюзеляжа — 2,36 м, высота — 5,13 м.
  • Масса пустого вертолета — 4819 кг. , максимальная взлетная — 10660 кг.
  • Тип двигателя — 2 турбовальных Дженерал Электрик T700-GE-701C, мощностью 2х1890 л.с.
  • Максимальная скорость — 295 км/ч, крейсерская — 278 км/ч.
  • Боевой радиус действия — 592 км.
  • Перегоночная дальность — 2220 км.
  • Практический потолок — 5790 м.
  • Экипаж — 2 чел. плюс до 2-х операторов пулеметов.
  • Полезная нагрузка — 1200 кг. внутри фюзеляжа, на подвеске — 4100 кг, в том числе 11 солдат или 6 носилок для раненых.
  • Вооружение (опционально): 2х7,62-мм пулемета M240H или 2х12,7-мм пулемета GAU-19 внутри кабины. Боевая нагрузка — до 4536 кг на 4-х узлах подвески: управляемые и неуправляемые ракеты «воздух-поверхность» и «воздух-воздух», артиллерийские установки калибра 20 и 30-мм.

Источник — https://topwar.ru/36129-uh-60-black-hawk-chernyy-yastreb.html

SIKORSKY UH-60A Black Hawk (США) — модель 1/72 ДеАгостини серии Вертолеты №4

Производитель
DeAgostini (военная серия)

Масштаб
1:72

Материал
Металл/пластмасса

Состояние
Новый

лот № 3365334 Активные лоты Юрий77 (153)

Количество:
1
Блиц-цена:
1000₽
Предложить цену
Местонахождение:
Россия, Москва, Тверской, Москва
Доставка:

Почта по тарифу почты
Возможно: международная отправка, объединение заказов .

Самовывоз Москва

Варианты оплаты:
Времени осталось:

Показать все лоты продавца (244)

  • Описание
  • Комментарии
  • Продавец
  • История

Модель новая, в упаковке с журналом

Комментарии
Информация о продавце
Пользователь
Юрий77 (153)
Дата регистрации
11.06.2019
Был на сайте
Онлайн
Местонахождение
Россия, г Москва
Рейтинг
162
Другие лоты продавца

1000₽

29д, 23ч 20м

Юрий77 (153)

Россия, Москва, Тверской, Москва

1700₽

29д, 23ч 16м

Юрий77 (153)

Россия, Москва, Тверской, Москва

1200₽

29д, 22ч 50м

Юрий77 (153)

Россия, Москва, Тверской, Москва

1000₽

29д, 22ч 19м

Юрий77 (153)

Россия, Москва, Тверской, Москва

300₽

29д, 22ч 8м

Юрий77 (153)

Россия, Москва, Тверской, Москва

1200₽

27д, 10ч 16м

Юрий77 (153)

Россия, Москва, Тверской, Москва

1000₽

27д, 9ч 23м

Юрий77 (153)

Россия, Москва, Тверской, Москва

2000₽

27д, 8ч 58м

Юрий77 (153)

Россия, Москва, Тверской, Москва

  • Предложения
  • Продажи
История предложений

Нет предложений по данному лоту.

История продаж
ПользовательЦенаКол-воДата
LubomirK (9)500₽130.01.2022 16:30:32
ВьетАн96 (66)500₽124.06.2021 14:33:24
archibarchi (89)750₽114.11.2020 20:30:52

Отличия

Black Hawk UH-60A, UH-60L и UH-60M

Опубликовано by Cutting Dynamics Inc. хотели бы узнать больше о том, как Cutting Dynamics может предоставить аэрокосмические решения для вашей компании, свяжитесь с нами ниже или позвоните нам по телефону 888-235-2737.

На нашей странице новостей мы хотели бы предоставлять полезную информацию нашим клиентам и посетителям сайта по широкому кругу тем, которая может включать обновления компании, отраслевые идеи, сообщения об истории авиации и многое другое.

Поскольку мы регулярно работаем с организациями и компаниями, использующими «Черные ястребы», мы часто пишем об этих вертолетах. Имея это в виду, мы подумали, что создадим пост для тех, кто хочет узнать больше об этих автомобилях, поэтому читайте дальше, чтобы узнать об основных отличиях некоторых известных моделей.

История Black Hawk UH-60A


Первым вертолетом Black Hawk производства Sikorsky стал Black Hawk UH-60A, производство которого первоначально было одобрено в 1978 и выпущен в 1979 году. UH-60A был разработан для замены предыдущего тактического транспортного вертолета армии США Bell UH-1 Iroquois. Название «Черный ястреб» было выбрано в честь Черного Ястреба, воина индейского племени сауков.

Первоначально поставленный в 101-ю -ю и 82-ю -ю воздушно-десантные дивизии, UH-60A налетал более 9 миллионов летных часов и участвовал в военных операциях в Гренаде, Панаме, Ираке, Афганистане, на Ближнем Востоке. Восток и многое другое.

Эти вертолеты выпускались до 1989 года, после чего были вытеснены обновленными моделями. Однако армия США оснастила некоторые модели UH-60A более мощными двигателями, чтобы привести их в соответствие с более поздними моделями UH-60L. Эти модернизированные модели UH-60A стали известны как UH-60A+.

Серия Black Hawk UH является основным армейским тактическим транспортным вертолетом и получила высокую оценку авиационного департамента. Кроме того, тридцать союзных стран также используют ту или иную форму серии Black Hawk UH.

Модель Black Hawk UH-60A


Некоторые из ключевых особенностей этой модели: оснащенный персонал

  • Используется для поисково-спасательных операций, боевых действий, пожаротушения, внешнего лифта, VIP-транспорта и перевозки войск, а также для медицинской эвакуации
  • Вертолет оснащен внешним грузовым крюком, рассчитанным на 8000 фунтов.
  • Black Hawk оснащены двумя турбовальными двигателями General Electric T700-GE-701 мощностью 1560 лошадиных сил на валу каждый, и вертолет при необходимости может летать на одном из этих двигателей
  • В стандартной комплектации UH-60A не имеет специальной системы вооружения, но имеет две оси крепления с каждой стороны для оснащения широкого спектра оружия, включая 7,62-мм пулемет M-60 GP, GAU калибра .50. Пулемет 19/А и многое другое
  • Вертолет UH-60A оснащен системой шасси с волочащимся хвостовым колесом, хотя для использования в Арктике или других заснеженных районах вертолет может быть оснащен посадочными лыжами
  • После того, как армия отказалась от UH-60A в рамках программы BEST, гражданский рынок начал приобретать эти установки для различных целей
  • Модель Black Hawk UH-60L


    Дебют UH-60L состоялся в 1989 году. Несущая система UH-60A не претерпела изменений, но другие компоненты были обновлены. Некоторые из ключевых особенностей этой модели:

    • Модернизированный комплект турбовальных двигателей T700-GE-701C/D
    • Усовершенствования трансмиссии, систем управления полетом и конструкции
    • Улучшенный и модернизированный главный редуктор Durability, или IDGB
    • .
    • Усиленная хвостовая балка, стабилизатор и виброгасители
    • Модернизированные широкохордные лопасти несущего винта
    • Управление полетом, усиленное
    • Подходит для всех тех же систем вооружения, что и модель UH-60A
    • Система подавления ИК-излучения при зависании, или HIRSS, была включена для облегчения охлаждения выхлопных газов двигателя при зависании и в полете вперед
    • Предыдущий внешний грузовой крюк грузоподъемностью 8000 фунтов. был увеличен еще на 1000 фунтов. чтобы поставить оценку 9,000 фунтов.
    • Вместимость войск не изменилась по сравнению с UH-60A — одиннадцать полностью укомплектованных солдат, или четырнадцать солдат высокой плотности, или двадцать легко экипированных солдат

    Модель Black Hawk UH-60M


    Некоторые из ключевых аспектов модели UH-60M включают:

    • Модернизированные электронные дисплеи в кабине
    • Модернизированный централизованный процессор с разделенной модульной операционной программой полета, которая позволяет включать возможности в виде изменений, специфичных для программного обеспечения
    • Новый планер, а также более совершенная цифровая авионика и усовершенствованная силовая установка
    • Модернизированная пара двигателей Т700-ГЭ-701Д
    • Лучшая управляемость и улучшенный активный контроль вибрации
    • Оснащен 3-точечным шасси с двойным поглощением энергии
    • Складные лопасти несущего и хвостового винтов, защищенные от баллистических повреждений
    • Способность летать с максимальной крейсерской скоростью 280 км/ч, с максимальной дальностью полета 511 км, при этом потолок зависания в условиях экранного эффекта составляет 3206 м, а потолок зависания вне экранного эффекта — 1831 м

    Один интересный аспект Black Hawk UH-60M заключается в том, что модифицированная версия этого вертолета использовалась в миссии SEAL Team Six по охоте на Усаму бен Ладена. Основываясь на восстановленной части уничтоженного вертолета, был замечен ряд особенностей, в том числе:

    • Технология малозаметности, помогающая ему уклоняться от пакистанских радаров
    • Дополнительные лопасти на рулевом винте и другие меры по снижению шума, благодаря которым адаптированный агрегат стал тише стандартных моделей UH-60
    • Высокотехнологичные материалы, резкие углы и плоские поверхности — чаще всего можно увидеть на самолетах-невидимках — все для уменьшения обнаружения

    Будущее серии Black Hawk UH-60


    Следующим этапом в серии UH-60 станет внедрение модели UH-60V, которая рассматривается как модернизация предыдущей модели UH-60L. модель. Вот некоторые из особенностей:

    • Новая конфигурация стеклянной кабины, аналогичная конфигурации UH-60M 9.0046
    • Интегрированный комплект авионики от Northrop Grumman
    • Повышение ситуационной осведомленности пилотов
    • Увеличение общности между UH-60M и новым UH-60V, чтобы облегчить обучение и эксплуатацию любой модели

    Мы обязательно будем следить за развитием этой новой модели, так что не удивляйтесь, если в будущем увидите от нас пост о ней.

    Нужны аэрокосмические компоненты? Свяжитесь с нами

    Когда речь идет об аэрокосмическом производстве, у нас есть разнообразные возможности, включая поставку комплектов для технического обслуживания фаз Black Hawk UH-60. Обязательно свяжитесь с нашей командой сегодня по поводу любой из наших услуг или задайте вопросы нашим экспертам. Мы будем рады помочь.

    РубрикиИстория авиации, Black Hawk

    UH-60 Black Hawk – IDAG

    Лучший многоцелевой вертолет UH-60 Black Hawk
    остается многоцелевой вертолетной платформой
    , которую выбирают военные и гражданские агентства
    по всему миру.

    IDAG предоставляет излишки модернизированных вертолетов UH-60A.

    UH-60 Black Hawk известен как бесспорная рабочая лошадка армий, ВВС и аварийно-спасательных служб по всему миру. С максимальным весом 22 000 фунтов для UH-60L и 20 250 фунтов для UH-60A и вместимостью 11 пассажиров (плюс 4 члена экипажа) этот вертолет выполняет свою работу.

    IDAG предоставляет излишки модернизированных вертолетов UH-60. Все вертолеты UH-60, предложенные IDAG, поступили из программы BEST армии США. Каждый вертолет будет проходить глубокую модернизацию, включая проверку PMI 1 и PMI 2, зачистку и покраску, а также ремонт всех компонентов в соответствии с требованиями FAA. Основываясь на профиле миссии заказчика, IDAG оборудует и модернизирует вертолеты до требуемых стандартов. Вертолеты могут быть сертифицированы в ограниченной категории FAA по запросу заказчика.

    Гибкость производительности

    • Транспорт
    • Поисково-спасательная служба
    • Внешняя нагрузка
    • Медэвак
    • Пожаротушение
    • Представительские транспортные миссии

    UH-60A BlackHawk Specifications

    UH-60L BlackHawk Specifications

    Crew

    2 pilots + 2 gunners

    Capacity – Troops

    11 equipped soldiers

    Capacity – Cargo

    Up to 8,000 pounds of external cargo (3,628 kg)

    Powerplant

    2 General Electric T700-GE- 700 or 701C Turboshaft Engines

    Макс.
    Крейсерская скорость

    183 миль/ч (357 км/ч)

    Макс. Рабочая высота над уровнем моря

    19 000 футов (5791 м)

    Макс. Взлетная масса

    20 250 фунтов (9,185 кг)

    Вес пустого

    11 100 фунтов (5 035 кг) – зависит от конфигурации

    Макс. Скорость подъема

    1,315 футов/м ( 4,5 м/с)

    Скачать PDF

    CREEP

    2 Пилоты + 2 Gunners

    емко – Грузовой

    До 9 000 фунтов внешнего груза (4 082 кг)

    Силовая установка

    2 General Electric T700-GE- 701D Турбовальные двигатели

    Макс. Крейсерская скорость

    183 миль/ч (357 км/ч)

    Макс. Рабочая высота над уровнем моря

    19 000 футов (5791 м)

    Макс.
    Взлетная масса

    22 000 фунтов (9 979 кг)

    Масса пустого

    10 624 фунтов (4 819 кг) – 1 зависит от конфигурации 0023

    Макс. Скороподъемность

    1315 футов/м (4,5 м/с)

    Загрузить PDF

    Свяжитесь с нами для получения более подробной информации

    Готовое решение

    900 Жизненный цикл эксплуатации UH-60.

    Оценка Требование

    Ремонтные работы

    Certification

    Customization

    Delivery

    Pilot & Maintenance Training

    On-going Support

    Совершенство в UH-60

    IDAG доставила первый вертолет в Европу в 2017 году. С тех пор IDAG поддержала тысячи летных часов вертолетов UH-60 в гражданском космосе. Используя собственный учебный центр и сеть партнеров, IDAG может поддерживать своих клиентов в полном объеме.

    • Поддержка на месте
    • Обучение пилотов
    • Обучение техническому обслуживанию
    • Доставка запасных частей
    • Миссионерское оборудование

    Программа модернизации

    Платформа UH-60 Black Hawk позволяет постоянно модернизировать вертолет, чтобы расширять его возможности и функции в зависимости от задач. Модернизированные вертолеты могут выполнять тот же набор задач, что и новые модели UH-60. Варианты обновления включают стеклянную кабину с возможностью автопилота, новые высокопроизводительные двигатели (701C/D), коробку передач повышенной прочности (IDGB).

    Оборудование для миссий

    В сотрудничестве с партнерами мы можем оснастить вертолеты в соответствии с потребностями клиента:

    • Arial Work with Internal / External Lift
    • Пожаротушение
    • Поисково-спасательная служба
    • Полиция и специальная миссия
    • Киносъемка и производство
    • VIP-транспорт
    • Медэвак
    • Заявление о защите

    Отправьте нам сообщение

    Свяжитесь с нами сегодня, используя эту форму, и наша служба поддержки свяжется с вами как можно скорее.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта