+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Улан удэнский авиаремонтный завод: АО УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД | РБК Компании

0

Улан-Удэнский авиаремонтный завод | АвиаПорт.Ru

Организационно-правовая форма: Акционерное общество
Сокращенное наименование: АО «У-УАЗ»
Официальное наименование на английском: JSC Ulan-Ude aviation repairt plant

  • Адрес: 670009, Россия, Бурятия респ., г. Улан-Удэ, ул. Хоринская, 1
  • Телефон: +7 (3012) 251-629, +7 (3012) 258-959
  • Факс: +7 (3012) 258-959
  • E-mail: [email protected]
  • Web: http://u-uarp.ru
  • Дата организации предприятия: 15 марта 2000 г.
  • Анкета создана: 01.03.2012 , изменена: 27.11.2019

 

Сфера деятельности

— Сертифицированный ремонт и комплексное обслуживание вертолетов Ми-8Т, Ми-8МТ, Ми-8МТВ и Ми-8АМТ (Ми-171)
— Поставка комплектующих изделий

Контактные лица

Генеральный директор — Макаренко Олег Львович, makarenkou-uarp.ru
Главный инженер — Трифонов Александр Леонтьевич, trifonovu-uarp.ru
Начальник ОТК — Леонов Михаил Рудольфович, leonovu-uarp.ru
Коммерческий директор — Лазарев Максим Иванович, lazarevu-uarp.ru

Сертификаты и лицензии:

— Лицензия на осуществление деятельности по ремонту авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения серия Р №0039

— Сертификат соответствия №202111315 от 07.09.2011 г. (Система сертификации в гражданской авиации РФ)
— Сертификат ремонта организации №СПР-42 от 12 июля 2011 г. (г.Москва)

Историческая справка:

С 15 марта 2000 года на базе цеха ремонта Улан-Удэнского авиационного завода было создано и работает самостоятельное предприятие – Открытое Акционерное Общество «Улан-Удэнский авиаремонтный завод». Коллективом предприятия выполнена большая работа по созданию структуры завода, разработке в соответствии с требованиями авиационных правил АП-145, ФАП-145 документов системы качества, комплекса организационной, технологической и производственно-контрольной документации. Были созданы Руководства по деятельности и качеству, Положения о службах завода, система стандартов предприятия, регламентирующих все сферы деятельности производства и персонала в области ремонта авиационной техники и обеспечения ее качества, были также разработаны должностные инструкции, регламентирующие права и обязанности должностных лиц и исполнителей. Комплекс перечисленных документов явился нормативной базой и основой системы качества.

В июле 2001 года завод успешно прошел аудит в органах сертификации Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета и Системы сертификации на воздушном транспорте и получил сертификат ремонтной организации.

В настоящее время завод сертифицирован и производит ремонт и техническое обслуживание вертолетов Ми-8Т, Ми-8МТ, Ми-8МТВ и Ми-8АМТ (Ми-171).

С 1994 года заводом отремонтировано 210 вертолетов Ми-8 всех модификаций.
Отремонтированные предприятием вертолеты эксплуатируются в различных регионах России и за рубежом: Сибирь, Кавказ, Грузия, Ангола, Эритрея, Шри-Ланка, Лаос, Австралия, Афганистан, Монголия, Корея, Перу, Китай, Малайзия, Иран и в других странах.

В настоящее время предприятие укомплектовано достаточным количеством квалифицированных специалистов для выполнения любой степени сложности технического обслуживания вертолетов типа Ми-8, от капитального ремонта вертолетов до замены любых компонентов воздушного судна
Нами разработан стандарт предприятия по контролю функционирования системы качества субподрядчиков. На заводе ведется целенаправленная работа по предотвращению возникновения дефектов при ремонте вертолетов.

 

 

Изменения в сведения об авиапредприятии Улан-Удэнский авиаремонтный завод вносились: 27.11.2019. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».

АРЗ — ОАО «Улан-Удэнский Авиационный Завод»

Улан-Удэнский авиационный завод – одно из ведущих предприятий авиационной промышленности и оборонно-промышленного комплекса России. Почти 70 лет мы производим военные и гражданские самолеты и вертолеты, которые успешно эксплуатируются по всему миру. За эти годы мы наработали уникальный опыт сотрудничества практически со всеми авиационными опытно-конструкторскими бюро бывшего СССР. Данный опыт позволяет нам успешно работать в современных условиях.

Наш завод выпускает как вертолеты, так и самолеты. Это дает нам возможность при производстве авиатехники комбинировать применение самолетных и вертолетных технологий, что обеспечивает особое качество выпускаемой продукции. В настоящее время мы производим вертолеты среднего/тяжелого класса Ми-171, Ми-171А, Ми-171Ш, самолеты-штурмовики Су-25УБ и Су-39, участвуем в ряде кооперационных программ, предоставляем полный комплекс сервисного обслуживания авиатехники.

Производство:

На Улан-Удэнском авиационном заводе сосредоточен полный цикл производства авиатехники. Предприятие применяет современные технологии и оборудование ведущих российских и западных компаний. Производственная система завода сертифицирована Авиационным Регистром Международного Авиационного Комитета.

На всех этапах производства осуществляется жесткий и непрерывный контроль качества. Система качества завода соответствует стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2001, военному стандарту ГОСТ РВ 15.002-2003, стандарту авиакосмической отрасли AS 9001 REV.B.

Одной из наших особенностей является применение самолетных технологий к качеству и технологий при производстве вертолетной техники. Благодаря этому, выпускаемые заводом вертолеты отличаются особым качеством.

Одной из наших особенностей является применение самолетных технологий к качеству и технологий при производстве вертолетной техники. Благодаря этому, выпускаемые заводом вертолеты отличаются особым качеством.

На предприятии работает высококвалифицированный инженерно-технический и рабочий персонал. Многие наши сотрудники являются выпускниками ведущих авиационных и технических высших учебных заведений России и Украины. Персонал завода обладает уникальным опытом производства самой различной авиатехники.

Сайт: www.uuaz.ru

 

У-Уарз, АО, г. Улан-Удэ ИНН 0323107167 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД»

На рынке более 18 лет

ИНН 0323107167

КПП 032601001

Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические

еще 7 видов деятельности2 лицензииМакаренко Олег Львович

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Сотрудников:88 чел.

На рынке более 18 лет

ИНН 0323107167

КПП 032601001

Учредители

Нет данных об учредителях

Уставный капитал

Нет данных

Связанные лица

Еще 15 компаний

Прибыль-18.5 млн ₽

Рентабельность продаж -8.8%

Торги и госконтракты

Участник

15

░ ░ 6 ░░░ ░░░ ₽

Выиграл

12

4 7░░ ░░░ ░░░ ₽

Госконтракты

6

░ 9 ░ ░░░ ░░░ ₽

Основной заказчик:

Авиакомпания АЛРОСА, ЗАО, НАО

Стоимость-33.4 млн ₽

7 место в категории Авиа- и космическое машиностроение

Краткая справка

У-Уарз, АО зарегистрирована по адресу 670009, г. Улан-Удэ, ул. Хоринская, д. 1, 670009. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД» Макаренко Олег Львович. Основным видом деятельности компании является Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические. Также У-Уарз, АО работает еще по 7 направлениям.

Организация насчитывает 1 филиал и 1 учрежденную компанию. Имеет 2 лицензии.

Компания У-Уарз, АО принимала участие в 15 торгах из них выиграла 12. Основным заказчиком является Авиакомпания АЛРОСА, ЗАО, НАО. В судах организация выиграла 24% процессов в качестве истца и 8% в качестве ответчика , проиграла 4% процессов в качестве истца и 39% в качестве ответчика.

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД» присвоен ИНН 0323107167, КПП 032601001, ОГРН 1020300964342, ОКПО 46118209

Действует с 24.06.2002

НПП АВИАКОМ

Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) основан в 1939 году. В истории завода были периоды, когда он выпускал не только вертолеты, но и самолеты. Сегодня У-УАЗ производит вертолеты серии Ми-8/17 разработки Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля: гражданские модели серии Ми-8АМТ и Ми-171, военные Ми-8АМТШ и Ми-171Ш. Предприятие также готовится к производству нового модернизированного вертолета Ми-171А2, одной из ключевых моделей холдинга «Вертолеты России» в линейке средних вертолетов.

Продукция Улан-Удэнского авиационного завода поставляется государственным и коммерческим заказчикам России и других государств мира, успешно эксплуатируется в более чем 40 странах Европы, Азии, Африки, Южной Америки, Австралии и Океании. Количество произведенных на У-УАЗ единиц авиатехники приближается к 10 тысячам.

Серьезный технологический потенциал Улан-Удэнского авиационного завода позволяет оперативно осваивать производство новых типов летательных аппаратов, сочетать изготовление опытных образцов с выпуском серийной авиатехники. Предприятие осуществляет полный цикл производства, в том числе изготовление комплектующих из композиционных материалов. У-УАЗ имеет современный летно-испытательный комплекс, в состав которого входит заводской аэродром со взлетной полосой, способной принимать практически все существующие типы авиатехники.

Завод производит не только готовые вертолеты, но также агрегаты и запасные части. Помимо этого, предприятие участвует в кооперационных программах, осуществляет сервисное обслуживание выпускаемой авиатехники, проводит обучение и переподготовку летного и инженерно-технического персонала на базе собственного сертифицированного учебного центра.

Улан-Удэнский авиационный завод имеет опыт плодотворного сотрудничества практически со всеми отечественными авиационными ОКБ. Этот опыт позволяет предприятию успешно работать в современных условиях и эффективно интегрироваться в структуру «Вертолетов России».


На праздновании юбилея Улан-Удэнского авиационного завода будет представлен По-2 — Общество — Свежие новости Бурятии и Улан-Удэ — ГТРК

Все эти взрослые люди когда-то мечтали покорить небо. Летчиками по разным причинам не стали, но всю свою жизнь посвятили авиации: в будние дни строят вертолеты, в выходные — модели самолетов. Но последние пять лет все субботы посвящены восстановлению легендарного По-2. Осталось только покрасить и можно уже взлетать. Чтобы приблизить это событие, энтузиасты даже взяли отпуск.

Евгений Селифонкин, электросварщик ЗШЗ АО «Улан-Удэнский авиационный завод»:

— Мои сейчас на отдыхе, грибы — ягоды собирают, а я здесь. Доделать же надо.

Начало было положено пять лет назад, когда случайно обнаружили у родственников заботливо законсервированный двигатель. Потом самым чудесным образом стали находиться, появляться, проявляться совершенно уникальные вещи.

Александр Мунгалов, авиатехник Улан-Удэнского авиаремонтного завода:

— Кресло летчика от настоящего, нашли в тайге, вот эти трубы и маслобак, и очень оригинальную деталь – указатель количества топлива.

Все это реставрировалось и тут же устанавливалось. Команда подобралась, как говорится, на все руки: наладчик, сварщик, токарь.

Алексей Вислогузов, токарь цеха №53 АО «Улан-Удэнский авиационный завод»:

— Все, что железное – круглое – это мое, и не круглое тоже. По железу много было, весь крепеж, шарниры, моя вся токарная работа.

Что не знали, как делать, спрашивали у таких же энтузиастов по всей России. Помогает восстанавливать машину и обнаруженное в интернете издание 37-го года. Сегодня – заключительный этап – покраска. Снизу самолет должен быть голубым, в цвет неба, сверху зеленым — сливаться с землей. Затем – окончательная сборка и на статическую стоянку, чтобы на юбилее завода все смогли увидеть легендарную машину По-2.

Александр Перепечин, наладчик отдела №27 АО «Улан-Удэнский авиационный завод»: 

— Там дальше не знаю, его надо поднимать в воздух, где и как не знаем, будем искать летчика.

Где хранить, на что эксплуатировать, тоже пока не ясно. Но дело – это решаемое, уверены энтузиасты. Когда начинали работу, тоже не знали – хватит ли средств на столь дорогостоящую задумку. Восстанавливали и на свои, так называемые, членские взносы, помогали друзья, единомышленники и, конечно же, авиазавод, который и в этом случае обязательно поможет.

Улан-Удэнский авиационный завод модернизировал заготовительно-штамповочное производство

Улан-Удэ/ 10 сентября 2020 года

Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершил реализацию инвестиционного проекта по созданию современного, высокопроизводительного заготовительно-штамповочного производства. В ходе его реализации завершен капитальный ремонт корпуса 64 с устройством новой компоновки производственных участков.

Проект был направлен на освоение новых технологий в области обработки давлением, внедрение бездоводочных технологий изготовления листовых деталей, снижение трудоемкости производства, а также на уменьшение доли ручного труда.

«Выход на проектную мощность модернизированного заготовительно-штамповочного производства запланирован на вторую половину 2020 года, – отметил управляющий директор Улан-Удэнского авиационного завода Леонид Белых. – Закуплены и введены в эксплуатацию современное прессовое, раскройное, формовочное оборудование, а также складские системы, которые заменяют устаревшее оборудование. Выполнен капитальный ремонт корпуса 64, создан современный цех заготовительно-штамповочного производства. В реконструированном корпусе созданы комфортные условия для работы сотрудников предприятия: поставлено новое вентиляционное оборудование. В целом, по результатам реализации инвестиционного проекта планируется снижение трудоемкости на 34,7% и себестоимости на 26,9%».

После реализации проекта формовка листовых деталей выполняется на современном прессе эластоформования с числовым программным управлением, введенном в эксплуатацию в июне 2019 года. Для него уже завершена отработка номенклатуры деталей по новым вертолетам Ми-171А2/А3 и Ка-226. Кроме того, для обеспечения наиболее качественной продукции в октябре 2019 года введен в эксплуатацию пресс продольно-поперечной обтяжки для формообразования листовых деталей (обшивок), сочетающий в себе функционал нескольких обтяжных прессов, ранее задействованных на производстве. Современное прессовое оборудование заменит морально устаревшие и физически изношенные гидравлические прессы и падающие молота, что в свою очередь обеспечит безопасность производственного процесса.

Для перевода номенклатуры деталей на новое оборудование в конструкторско-технологическом отделе по заготовительно-штамповочному производству было создано бюро моделирования процессов листовой штамповки, которое с помощью современного программного обеспечения моделирует процесс формообразования и разрабатывает новую оснастку из дельтадревесины под технологию производства деталей на новом оборудовании.

С целью обеспечения хранения новой оснастки для прессов введен в эксплуатацию автоматизированный склад. Специализированное программное обеспечение помогает работнику склада вести учет оснастки и определять ее местонахождение: на складе или непосредственно на прессах, вести учет хранения и выдачи листового металла.

Инвестиционный проект также предполагает внедрение современных раскройных комплексов. Теперь раскрой и контроль деталей проводится с помощью цифровых технологий. Фрезерование деталей проводится на многокоординатном обрабатывающем центре. Хранение и выдача листового металла для раскройных операций осуществляются при помощи автоматизированного склада. Модернизация раскройно-заготовительного участка повысила производительность труда на 15-50% (в зависимости от типа деталей), а трудоемкость доводочных операций снизилась на треть. Ежегодно, начиная с 2017 года, технологии высокопроизводительного фрезерного раскроя экономят до тысячи нормочасов. Благодаря внедрению программы группового раскроя деталей различной конфигурации и карт раскроя расход материала снизился на 15%, а контроль расхода листового металла позволяет заблаговременно осуществлять закупку под требуемый объем производства.

Современное оборудование размещено на вновь созданных производственных площадях корпуса 64, ранее пустовавших. Производственный участок обеспечен всеми необходимыми энергетическими ресурсами – на участке построена отдельная трансформаторная подстанция.

«Улан-Удэнский авиационный завод» – одно из производственных предприятий холдинга «Вертолеты России». Современный производственный и технологический потенциал завода позволяет быстро организовать изготовление новых типов летательных аппаратов, совмещать создание опытных образцов с серийным выпуском техники. За 80 лет существования на заводе построили более 8000 летательных аппаратов. Сегодня завод специализируется на производстве вертолетов Ми-8АМТ (Ми-171Е), Ми-171 и Ми-8АМТШ (Ми-171Ш).

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) – один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга – Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, другие государственные заказчики, авиакомпании «Газпром авиа» и UTair, крупные российские и иностранные компании.

Госкорпорация Ростех – одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности – авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, ОАК, «Вертолеты России», ОДК, Уралвагонзавод, «Швабе», Концерн Калашников и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий «Умного города», занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.

Пресс-служба холдинга «Вертолеты России»

АО «Улан-Удэнский авиаремонтный завод» альтернативная информация

АО «Улан-Удэнский авиаремонтный завод» выполняет сертифицированный ремонт вертолетов Ми- 8Т, Ми-8МТ, Ми-8АМТ, Ми-8МТВ-1, Ми-8П, Ми-8ПС, Ми-17-1В, Ми-171.

При капитальном ремонте выполняются обязательные к выполнению бюллетени. Бюллетени, выполнение доработок по которым не влияет на безопасность эксплуатации авиатехники, выполняются согласно договору с Заказчиком. Разработанное технологическим бюро АО «У-УАРЗ» программное обеспечение значительно ускорило процесс обработки пономерной документации при приемке вертолетов в ремонт, снизилось влияние человеческого фактора при обработке пономерной документации принимаемого в ремонт вертолета, сократилось время сдачи вертолета в ремонт для специалистов Заказчика. При обработке документации учитываются пожелания Заказчика по установке на доработку ресурса комплектующих изделий систем вертолета, с ресурсами или сроками службы менее межремонтных. Ремонт вертолетов выполняется в соответствии с требованиями руководящих документов Управления по поддержанию летной годности гражданских воздушных судов (УПЛГ ГВС) Федерального агентства воздушного транспорта, конструкторской документацией Разработчика и Изготовителя.

 Ресурсы и сроки службы вертолетов после ремонта устанавливаются в соответствии с данными формуляров, решений УПЛГ ГВС, ресурсных бюллетеней промышленности. Для отремонтированных вертолетов устанавливаются гарантийные ресурсы и сроки эксплуатации в соответствии с требованиями пономерной документации и условиями контракта. В течение гарантийного ресурса или срока эксплуатации выполняются мероприятия по поддержанию авиатехники в пригодном для эксплуатации состоянии: производится ремонт и замена отказавших комплектующих изделий, поиск и устранение неисправностей.

 На протяжении межремонтного периода эксплуатации предприятие по договору с эксплуатирующей организацией осуществляет сопровождение вертолета: поставку запасных частей, выполнение доработок и переоборудование вертолетов.

 При ремонте и эксплуатации отремонтированных вертолетов Заказчику оказываются услуги, связанные с участием  АО «У-УАРЗ» в продлении сроков службы и ресурса отремонтированных воздушных судов в установленном порядке.

 Для снижения себестоимости ремонта нами разрабатываются специальные технологические процессы, производственно–контрольная документация и внедряются новые процессы ремонта и испытаний комплектующих изделий, восстановления антикоррозийного покрытия.

Российский оборонный бизнес-справочник — U

Российский оборонный бизнес-справочник — U

УЛАН-УДЭ

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД» УЛАН-УДЭ »

УЛЬЯНОВСК


УЛАН-УДЭ

НАИМЕНОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД УЛАН-УДЭ»

ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: сентябрь 1994 г.

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ: АО У-УАЗ

АДРЕС:

670009, Улан-Удэ, Россия (Республика Бурятия)

Улица Хоринская, 1

Улан-Удэнское авиационное производственное объединение

Телефон: (011-7-30122) 4-30-31, 3-74-75, 3-06-38; Телекс: 288110 АВИА Факс: (011-7-30122) 3-01-47; Эл. адрес:

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ: Акционерное общество «Улан-Удэнский авиационный завод» создано как двигатель и самолет. ремонтный цех в 1939 году.Производство вертолетов началось в 1956 году, а в 1970-х годах началась постройка вертолетов Ми-8Т. вертолет и учебно-штурмовик Су-25УБ «Фрогфут». За эти годы было произведено более 7000 самолетов разных типов и различного назначения, в том числе бомбардировщики Ла-5, Ла-7, МиГ-15 и МиГ-27; самолет-разведчик Як-25РБ; пассажирский самолет Ан-24; и Ка-15, Ка-18 и Ка-25 вертолеты. В настоящее время завод также производит вертолеты Ми-8Т и Ми-171, штурмовики Су-25, и разнообразные товары народного потребления.Готовится к производству гражданский вертолет Ка-62.

ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Отрасль: Авиастроение; Код SIC: 3721

БЫВШЕЕ ПОДЧИНЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА: Министерство авиационной промышленности

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ ЗАНЯТОСТЬ: Всего: более 10 000; Дата: 1992 год

ГЛАВНЫЕ ДИРЕКТОРЫ:

Кравцов Юрий Николаевич, генеральный директор

Андрияка Владимир Николаевич, главный инженер

Александр Иванович Мельник, коммерческий директор

ВЛАДЕНИЕ: Акционерное общество

ГОД СОЗДАНИЯ: 1939

НАПРАВЛЕНИЯ ВОЕННОЙ ПРОДУКЦИИ: вертолеты Ми-8Т и Ми-171, учебно-штурмовой самолет Су-25УБ «Фрогфут».

ГРАЖДАНСКИЕ ПРОДУКТЫ: вертолеты Ми-8 для Аэрофлота и других гражданских нужд, стиральные машины, автозапчасти, кухня. посуда, автоматическая упаковка сахара и соли.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ / ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: N / A

КОНВЕРСИОННЫЕ ПРОЕКТЫ: Улан-Удэ разработал и намерен производить обновленный вариант вертолета Ми-17, обозначался как Ми-171.

ПОДДЕРЖКА КАДРОВ: Жилье, 20 детских садов, техникумы, магазины, субсидии на питание и на содержание детям, льготы ветеранам, уголь для отопления, телефонную станцию, дома культуры.

ПРОЧАЯ СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В Улан-Удэ планируется произвести новый промышленный и пассажирский Ка-62. вертолет с рулевым винтом «фенестрон» и композитным планером разработки ОКБ Камова. В Вариант КА-62Р специально предназначался для экспорта в качестве многоцелевого гражданского вертолета.

УЛЬЯНОВСК

НАИМЕНОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АВИАСТАР»

ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: апрель 1993 г.

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ: АО «Авиастар», Ульяновский авиационный производственный комплекс, Ульяновский авиационный промышленный комплекс имени Д.Ф. Устинова.

АДРЕС:

432062, Ульяновск, Россия

проспект Созидателей, 9; Проспект Антонова, 1

Акционерное общество «Авиастар»

Телефон: (011-7-8422) 20-25-75; Телекс: 263022 ГОРН; Телетайп: 263055 FOTON; Факс: (011-7-8422) 20-35-06; Эл. адрес:

ОБЩИЙ ОБЗОР: Разработан с нуля в начале 1970-х годов для производства нового поколения стратегических бомбардировщиков. Ульяновский авиационный производственный комплекс (переименован в Авиастар в ноябре 1991 г., когда стал акционерным обществом). предприятие, управляемое его персоналом) считается крупнейшим авиационным производством в мире и самый новый в России.Производит тяжелый транспортный самолет большой дальности Ан-124 (сопоставимый с американским С-5). и 200-местный среднемагистральный авиалайнер Ту-204 (сопоставимый с Boeing 757). Ульяновск изначально был Предполагалось, что планер, авионика и производство двигателей будут объединены в один комплекс, но авионика и двигателестроение не завершено. Завод также владеет 40 000 акров пахотных земель, на которых он производит сельскохозяйственные товары для своих работников и на продажу.

ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Отрасль: Авиация; Код SIC: 3721

БЫВШЕЕ ПОДЧИНЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА: Министерство авиационной промышленности

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ ЗАНЯТОСТЬ: Всего: 36 000; Дата: 1992 год

ГЛАВНЫЕ ДИРЕКТОРЫ:

Виктор В.Михайлов, генеральный директор

Гуляев Анатолий Анатольевич, заместитель директора

Виктор Толмачев, главный конструктор

Николай Качалов, коммерческий директор

ВЛАДЕНИЕ: Акционерное общество с конца 1991 года. Акции были предложены общественности в конце 1992 года.

ГОД СОЗДАНИЯ: Строительство объекта началось в 1974 году, и первый самолет был выпущен в середине 1980-е гг.

НАПРАВЛЕНИЯ ВОЕННОЙ ПРОДУКЦИИ: Тяжелый транспортный самолет Ан-124.

ГРАЖДАНСКАЯ ПРОДУКЦИЯ: Тяжелый транспортный самолет Ан-124, двухмоторный среднемагистральный пассажирский самолет Ту-204, потребительские товары, включая мини-яхты, кухонную и другую мебель, стиральные машины и линолеум, продукты питания для пищевой промышленности и лисы для международной торговли пушниной.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ / ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Авиастар использует современные методы обработки материалов (такие как фрезерование алюминия и лития) и производство (подвижные печи для термообработки и линии для термообработки алюминия). Он также имеет 5-километровую взлетно-посадочную полосу шириной 150 метров, изначально построенную как резервную взлетно-посадочную полосу для космического корабля «Буран». челночная программа.

ПРОЕКТЫ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ: «Авиастар» разрабатывает самолет легче воздуха, сочетающий в себе особенности дирижабля и самолета. известный как термоплан, который может быть адаптирован для широкого круга задач, включая поисково-спасательные работы, пожаротушение, дальний транспорт для перевозки тяжелых грузов и пассажирские перевозки.Он также изучает способы преобразования своего самолета Ан-124 в сверхбольшой самолет, способный перевозить 600-800 пассажиров. Производство вертолетов также на рассмотрении. «Авиастар» также рассматривает возможность использования своих сельскохозяйственных ресурсов для производства продуктов питания. перерабатывающая промышленность.

ПОДДЕРЖКА ЛЮДСКИХ РЕСУРСОВ: «Авиастар» построил небольшой город, в котором проживают 85% рабочих, и работает учебный центр, включающий институт авиационных инженеров, техникум линейных авиаторов, и кооперативное хозяйство.

ПРОЧАЯ СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Авиастар назначил компанию Price Waterhouse для развития долгосрочного бизнеса. стратегии и продать до 50 процентов акций фирмы западным партнерам или инвесторам. Авиастар с Конструкторское бюро Туполева и британский торговый банк Robert Fleming and Co., сформировали британско-российский Авиационная корпорация (Bravia) выводит на рынок авиалайнер Ту-204 с двигателями Rolls-Royce. Он также сформировал авиакомпания «Волга-Днепр» в совместном предприятии с британской фирмой Heavylift Airlines, которая будет эксплуатировать самолеты Ан-124 на международные грузовые чартеры.По соглашению с Airbus «Авиастар» также планирует начать полеты на больших самолетах. узлы между заводами Airbus в Манчестере, Бремене и Тулузе в 1993 году. Другие проекты в рамках рассмотрение включает производство варианта Ту-204 с двигателями Pratt & Whitney и создание совместных предприятий с Немецкий производитель автомобилей и итальянская фирма по производству товаров длительного пользования.



А B C D E F грамм ЧАС я J K L M N О п Q р S Т U V W Икс Y Z


Улан-Удэнский авиационный завод выпустил 850-й вертолет Landmark

«Вертолеты России», дочерняя компания «Оборонпрома», входящей в Госкорпорацию Ростех, рада сообщить, что Улан-Удэнский авиационный завод (УАЗ) произвел 850-й вертолет серии Ми-171. .Знаковым самолетом стал Ми-171А1, построенный для бразильского коммерческого оператора Atlas Taxi Aereo.

Ми-171А1 — одна из последних коммерческих моделей всемирно известной серии Ми-8/17. UUAP начал поставки для Atlas Taxi Aereo после того, как бразильская компания получила сертификат типа Ми-171A1 из Регистра самолетов страны в 2005 году. Используемый бразильской национальной нефтяной компанией Petrobas для поддержки буровых работ в тропических лесах Бразилии, Ми-171A1 может похвастаться выдающейся надежностью и эффективность.Например, в течение года интенсивных операций один вертолет налетал более 1000 часов, перевозя на внешней подвеске около 600 тонн груза, в первую очередь бурового оборудования.

В августе 2013 года УУАП изготовил 750-й вертолет Ми-8АМТ / Ми-171 — Ми-8АМТШ для Минобороны России. Эта модель (экспортное обозначение Ми-171Ш) была разработана Московским вертолетным заводом им. М.Л. Миля, еще одной компанией «Вертолетов России», после всестороннего анализа опыта эксплуатации вертолетов российского производства в «горячих точках».Российские конструкторы создали вертолет с высокой эксплуатационной эффективностью, способный выполнять широкий спектр задач в реальных боевых условиях.

В этом году знаменательный вертолет совпал с празднованием 75-летия УУАП. Свою историю завод ведет с 1939 года, когда в Улан-Удэ был создан Авиаремонтный завод № 99, где ремонтировались поршневые истребители и бомбардировщики. В годы Великой Отечественной войны завод выпускал различные модели истребителей. УУАП начал производство вертолетов в 1956 году, одновременно с самолетами производил Ка-15, Ка-18, а затем и Ка-25.В 1980 году завод начал выпуск первых моделей серии Ми-8/17 — Ми-8МТ и его экспортного варианта Ми-17.

Сегодня УУАП производит различные модификации серии Ми-8/17, в том числе коммерческие Ми-8АМТ, Ми-171, Ми-171А1, Ми-171Е. Готовятся опытные образцы нового Ми-171А2, в которых широко используются новейшие разработки и материалы. Компания также производит военные вертолеты, такие как транспортные вертолеты Ми-8АМТШ и Ми-171Ш. В ближайшее время завод наладит производство новых модификаций этих вертолетов: Ми-8АМТШ-В и Ми-8АМТШ-ВА.

Улан-Удэнский авиационный завод, входит в группу компаний «Вертолеты России». За 70 лет своего существования было произведено более 8000 единиц. Сегодня завод специализируется на производстве многоцелевых вертолетов Ми-8АМТ (Ми-171 — экспортный вариант) и Ми-8АМТШ (Ми-171Ш — экспортный вариант), а также занимается разработкой и подготовкой к серийному производству новейших Ми-8. 171А2 средний вертолет.

ОАО «Вертолеты России» — дочерняя компания ОПК «Оборонпром», которая, в свою очередь, входит в состав Госкорпорации Ростех.Это один из мировых лидеров по производству вертолетов и единственный в России центр проектирования и производства вертолетов. Головной офис холдинга «Вертолеты России» находится в Москве. В состав компании входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, цех по производству и ремонту запасных частей, а также филиал послепродажного обслуживания, отвечающий за техническое обслуживание и ремонт в России и во всем мире. Его вертолеты пользуются популярностью у российских министерств и государственных органов (Минобороны, МВД, МЧС), операторов (Газпромавиа, ЮТэйр), крупных российских корпораций.Более 8000 вертолетов советского / российского производства эксплуатируются в 110 странах мира. Традиционно наибольший спрос наблюдается на Ближнем Востоке, в Африке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, России и странах СНГ. ОАО «Вертолеты России» создано в 2007 году. В 2013 году выручка по МСФО увеличилась на 10% до 138,3 млрд рублей. Поставки достигли 275 вертолетов.

ОАО «ОПК« Оборонпром »- многопрофильная производственно-инвестиционная группа, созданная в 2002 году. Входит в состав Государственной корпорации« Ростехнологии ».В его основные задачи входят: вертолетостроение (ОАО «Вертолеты России») и двигателестроение (управляющая компания Объединенной двигателестроительной корпорации).

Государственная корпорация Ростех — российская корпорация, основанная в 2007 году с целью содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной продукции гражданского и военного назначения. В его состав входят 663 организации, девять из которых сформированы как холдинговые компании оборонно-промышленного комплекса, а пять из них — гражданского сектора.Организации Ростеха расположены в 60 субъектах Российской Федерации и поставляют свою продукцию на рынки более 70 стран мира. Выручка Ростеха в 2013 году составила 1,04 трлн рублей, чистая прибыль — 40 млрд рублей. Налоговые отчисления в казну всех уровней превысили 138 млрд рублей.

Улан-Удэнскому авиационному заводу «Вертолеты России» — 75 лет

«Вертолеты России», дочернее предприятие ОАО «Оборонпром», входящего в Госкорпорацию Ростех, поздравляет сотрудников Улан-Удэнского авиационного завода (УУАЗ) со знаменательным днем ​​рождения завода. Годовщина.

«Сегодня мы отмечаем юбилей уникального предприятия, единственного в стране завода, блестяще освоившего производство как самолетов, так и вертолетов. За 75 лет работы здесь мы построили более 8000 различных самолетов », — сказал генеральный директор холдинга« Вертолеты России »Александр Михеев в своем послании коллективу завода. «УУАП занимает ключевую позицию в вертолетной отрасли России. Компания продолжает успешно развиваться: за последние пять лет количество выпущенных вертолетов увеличилось вдвое, а продажи запчастей и услуг — более чем в четыре раза.От имени коллектива «Вертолетов России» поздравляем УУАП с юбилеем! Желаю коллективу предприятия крепкого здоровья, оптимизма, безграничной энергии и дальнейших успехов! »

УУАП ведет свою историю с 1939 года, когда в Улан-Удэ был создан Авиаремонтный завод № 99, где ремонтировались истребители И-16 и бомбардировщики СБ. В годы Великой Отечественной войны завод выпускал различные модели истребителей. 1956 год ознаменовал новую страницу в истории предприятия — эпоху вертолетостроения.Первыми выпущенными образцами были спаренные вертолеты разработки КБ Камова: Ка-15, Ка-18 и Ка-25. В 1970 году УУАП начало производство самого популярного в мире вертолета Ми-8, разработанного КБ Миля. Легендарный Ми-8 выпускается во множестве различных моделей и продается во многих странах мира.

В 1990-х годах компания начала производство модернизированной версии вертолета Ми-8 — Ми-8АМТ / Ми-171, а затем и военно-транспортного вертолета Ми-8АМТШ / Ми-171Ш.Эти вертолеты находятся на вооружении ряда стран Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Северной Африки, Латинской Америки, Восточной Европы и СНГ. Всего УУАП произвело более 4000 вертолетов Ми-8/17 в различных модификациях для отечественных заказчиков и на экспорт.

УУАП — современное высокотехнологичное предприятие, выпускающее около 100 вертолетов Ми-8/17 в год. Предприятие активно наращивает производственные мощности и инвестирует в социальные проекты. УУАП является крупнейшим работодателем в Улан-Удэ и вносит большой вклад в социально-экономическое развитие города и его окрестностей.В 2013 году завод уплатил около 4 млрд рублей налогов в бюджеты разных уровней; платежи в консолидированный бюджет Бурятии увеличились более чем на 1,5 млрд рублей по сравнению с 2012 годом и составили примерно 2,7 млрд долларов США. Сегодня на заводе работает более 6500 человек.

Принимая во внимание важность национальных оборонных программ России, УУАП прилагает все усилия для выполнения государственного оборонного заказа, при этом некоторые партии вертолетов поставлены с опережением графика. По контракту с Минобороны УУАП поставляет военно-транспортные вертолеты Ми-8АМТШ и готовится к производству модернизированной версии.Завод также производит вертолеты на экспорт: например, в июле 2014 года компания завершила поставку крупной партии Ми-171Е по контракту Рособоронэкспорта в Китай.

УУАП предлагает клиентам больше, чем просто вертолеты. Операторы могут пройти курсы повышения квалификации, а пилоты и технический персонал могут пройти дополнительную подготовку в авиационном учебном центре завода. Эта программа включает теоретические курсы и занятия на интегрированном тренажере Ми-171, который позволяет обучаемым отработать весь спектр пилотирования и навигации: в различных режимах полета, любых погодных условиях, а также в случае ошибки пилота и других аварийных ситуаций.Эксплуатанты российских вертолетов в Китае уже прошли этот курс обучения, а монгольские экипажи приступили к обучению в июле.

Сегодня УУАП участвует в разработке вертолетов будущего, в том числе опытных образцов нового среднего многоцелевого вертолета Ми-171А2, который в настоящее время проходит испытания. Все последующие модификации вертолетов Ми-8/17 будут строиться с использованием решений, заложенных в конструкцию Ми-171А2.

Улан-Удэнский авиационный завод выпустил знаковый 850-й вертолет

Пресс-релиз «Вертолеты России» | 6 августа 2014 г.

Приблизительное время прочтения 3 минуты 9 секунд.

«Вертолеты России», дочернее предприятие «Оборонпрома», входящего в Госкорпорацию Ростех, рада сообщить, что Улан-Удэнский авиационный завод (УУАЗ) произвел 850-й вертолет серии Ми-171. Знаковым самолетом стал Ми-171А1, построенный для бразильского коммерческого оператора Atlas Taxi Aereo.

Ми-171А1 — одна из последних коммерческих моделей всемирно известной серии Ми-8/17. Компания UUAP начала поставки для Atlas Taxi Aereo после того, как бразильская компания получила сертификат типа Ми-171А1 из Регистра воздушных судов страны в 2005 году.Ми-171A1, используемый бразильской национальной нефтяной компанией Petrobas для поддержки буровых работ в тропических лесах Бразилии, отличается исключительной надежностью и эффективностью. Например, в течение года интенсивных операций один вертолет налетал более 1000 часов, перевозя на внешней подвеске около 600 тонн груза, в первую очередь бурового оборудования.

В августе 2013 года УУАП изготовил 750-й вертолет Ми-8АМТ / Ми-171 — Ми-8АМТШ для Минобороны России. Эта модель (экспортное обозначение Ми-171Ш) была разработана Московским вертолетным заводом им. М.Л. Миля, еще одной компанией «Вертолетов России», после всестороннего анализа опыта эксплуатации российских вертолетов в «горячих точках».Российские конструкторы создали вертолет с высокой эксплуатационной эффективностью, способный выполнять широкий спектр задач в реальных боевых условиях.

Знаковый вертолет этого года совпал с празднованием 75-летия УУАП. Свою историю завод ведет с 1939 года, когда в Улан-Удэ был создан Авиаремонтный завод № 99, где ремонтировались поршневые истребители и бомбардировщики. В годы Великой Отечественной войны завод выпускал различные модели истребителей. УУАП начал производство вертолетов в 1956 году, одновременно с самолетами производил Ка-15, Ка-18, а затем и Ка-25.В 1980 году завод начал выпуск первых моделей серии Ми-8/17 — Ми-8МТ и его экспортного варианта Ми-17.

Сегодня УУАП производит различные модификации серии Ми-8/17, в том числе коммерческие Ми-8АМТ, Ми-171, Ми-171А1, Ми-171Е. Готовятся опытные образцы нового Ми-171А2, в которых широко используются новейшие разработки и материалы. Компания также производит военные вертолеты, такие как транспортные вертолеты Ми-8АМТШ и Ми-171Ш. В ближайшее время завод наладит производство новых модификаций этих вертолетов: Ми-8АМТШ-В и Ми-8АМТШ-ВА.

Улан-Удэнский авиационный завод — компания «Вертолеты России». За 70 лет своего существования было произведено более 8000 единиц. Сегодня завод специализируется на производстве многоцелевых вертолетов Ми-8АМТ (Ми-171 — экспортный вариант) и Ми-8АМТШ (Ми-171Ш — экспортный вариант), а также занимается разработкой и подготовкой к серийному производству новейших Ми-8. 171А2 средний вертолет.

Обучение ремонту лопастей вертолета Ми-8

Краткое описание курса

Курс переоборудования по ремонту лопастей несущего винта Ми-8 для обслуживающего и инженерно-технического персонала (для лопаток несущего винта производства Улан-Удэнского завода лопастей).Обучение проводится в авиационном учебном центре Улан-Удэнского авиационного завода, производителя вертолетов Ми-8АМТ, Ми-171.

Структура курса

Теоретические занятия, практические занятия

Подробное описание курса

Расходы

Для доступа к ценам Войдите или зарегистрируйтесь.

Продолжительность обучения

15 дней (104 академических часа)

Язык

Русский (возможен перевод на другие языки, оговаривается по запросу)

Практическая подготовка

Практические занятия — 64 академических часа

Теоретическая подготовка

Теоретическая подготовка — 40 академических часов

Итоговый документ

По окончании курса студент получает подтверждающий документ о переводе (переподготовке)

Необходимые документы

  • копия паспорта
  • копия свидетельства авиастроителя

Наличие обучения у заказчика

Адрес: Россия, г. Улан-Удэ, ул. Хоринская, 1, 670009

Тел.: +7 (499) 270-55-55

Факс: +7 (499) 270-55-55

Расписание тренировок

Теоретическая подготовка
Даты обучения доступны по запросу
Группа до 15 специалистов

Практические занятия
Даты обучения доступны по запросу
Группа до 10 специалистов

НПП АВИАКОМ

Улан-Удэнский авиационный завод (УУАЗ) был основан в 1939 году и за свою историю производил как вертолеты, так и самолеты.Сегодня здесь выпускаются вертолеты Ми-8/17 конструкции Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля — серийные Ми-8АМТ и Ми-171, а также военные Ми-8АМТШ и Ми-171Ш. Завод также готовится начать производство нового модернизированного Ми-171А2 — одной из основных моделей в линейке средних вертолетов «Вертолетов России».

Винтовки Улан-Удэнского авиационного завода поставляются государственным и коммерческим клиентам в России и по всему миру и успешно работают в более чем 40 странах Европы, Азии, Африки, Южной Америки, Австралии и Океании.На сегодняшний день завод выпустил около 10 000 винтокрылых машин.

Значительные технические возможности УУАП позволяют быстро производить новые модели самолетов, а изготовление опытных образцов совмещать с серийным производством. Завод контролирует полный цикл производства, включая изготовление комплектующих из композитных материалов. Улан-Удэнский авиационный завод также обладает современным летно-испытательным комплексом, включающим аэродром с взлетно-посадочной полосой, подходящей для всех существующих типов самолетов.

Помимо готовых вертолетов, завод также производит комплектующие и запчасти. Он также участвует в совместных программах, выполняет техническое обслуживание самолетов, которые производит, а также обеспечивает обучение и повышение квалификации своих пилотов и инженеров в собственном сертифицированном учебном центре.

Улан-Удэнский авиационный завод имеет большой опыт работы практически со всеми авиационными конструкторскими бюро России. Этот опыт позволил заводу успешно работать на переднем крае авиационной отрасли и плавно интегрироваться в организационную структуру «Вертолетов России».


Партнеры

1 123 Авиационный ремонтный завод, Акционерное общество (123 АРЗ, АО) Старая Русса, Новгородская область
2 308 Авиационный ремонтный завод, Акционерное общество (308 АО «АРЗ») Иваново
3 360 Авиационный ремонтный завод, Акционерное общество (АО «360 АРЗ») Рязань
4 419 Авиационный ремонтный завод, Акционерное общество (419 АО «АРЗ») Санкт-Петербург
5 99 Завод авиационного технологического оборудования, Акционерное общество (99 ЗАО «ЗАТО») г. Москва
6 S7-Engeenering, общество с ограниченной ответственностью (S7-Engeenering LLC) Домодедово, Московская обл.
7 АВИААВТОМАТИКА имени В.Акционерное общество «Тарасов» (АВИААВТОМАТИКА им. В. Тарасова, ОАО) Курск
8 Авиа-ФЭД-Сервис, Акционерное общество (АФН АО) Истра, Московская обл.
9 Авиационная корпорация Рубин, Акционерное общество АО АК Рубин Балашиха, Московская обл.
10 Публичное акционерное общество «Авиационный комплекс им. Ильюшина» (ПАО Ил) г. Москва
11 Агрегат, Акционерное общество (АО «Агрегат») Самара
12 Агрегат, Публичное акционерное общество (ПАО «Агрегат») Сим, Челябинская область
13 АЛКОМИНВЕСТ, общество с ограниченной ответственностью (ООО «АЛКОМИНВЕСТ») г. Москва
14 Открытое акционерное общество «Арзамасский приборостроительный завод» Имени Планина » (АО «АПЗ Имени Пландина») Арзамас, Нижегородская область
15 Ашинский металлургический завод, открытое акционерное общество (ОАО Ашинский метзавод) Аша, Челябинская область
16 Открытое акционерное общество «Аэроприбор-Восход» (ОАО «Аэроприбор-Восход») г. Москва
17 Аэроэлектромаш, ЗАО (ОАО «Аэроэлектромаш») г. Москва
18 Барнаульский завод резинотехнических изделий, общество с ограниченной ответственностью (ООО «Барнаульский РТИ») Барнаул
19 Белорецкий металлургический завод, Акционерное общество (ОАО «БМП») Белорецк, Республика Башкортостан
20 Вертолетная сервисная компания, Акционерное общество (АО HSK) г. Москва
21 год Двигатели Владимир Климов — Мотор Сич, Закрытое акционерное общество (ВК-МС АО) г. Москва
22 Воронежский механический завод — филиал ГКНПЦ им. М.В. Хруничева Воронеж
23 Второй Московский приборный завод, Открытое акционерное общество (2 МПЗ ОАО) г. Москва
24 Вятский машиностроительный завод АВИТЕК, Открытое акционерное общество (АО ВМП АВИАТЭК) Киров
25 Гидроавтоматика, Акционерное общество (ОАО «Гидроавтоматика») Самара
26 Гидроагрегат, Открытое акционерное общество (ОАО «Гидроагрегат») Павлово, Нижегородская обл.
27 Гидромаш, Акционерное общество (ОАО «Гидромаш») Н.Новгород
28 год DUX, Акционерное общество (ООО «ДЮКС») г. Москва
29 Завод Электроприбор, Публичное акционерное общество (ПАО Завод Электроприбор) Алатырь, Чувашская Республика
30 Завод РТИ — КАУЧУК, общество с ограниченной ответственностью (ООО «Завод РТИ — Каучук») г. Москва
31 год Публичное акционерное общество «Ижсталь» (ПАО «Ижсталь») Ижевск, Удмуртская Республика
32 Казанский агрегатный завод, общество с ограниченной ответственностью (ООО «Казанский агрегатный завод») Казань, Республика Татарстан
33 Казанский вертолетный завод, Публичное акционерное общество (ПАО «Казанский вертолетный завод») Казань, Республика Татарстан
34 Казанское авиационное предприятие, Открытое акционерное общество (АО «Казанский АЭ») Казань, Республика Татарстан
35 год Казанское приборостроительное конструкторское бюро, Открытое акционерное общество (АО «КПКБ») Казань, Республика Татарстан
36 Каменск-Уральский завод цветных металлов, Акционерное общество (АО «КУЗОЦМ») Каменск-Уральский, Свердловская обл.
37 Каменск-Уральский металлургический завод, открытое акционерное общество (ОАО КУМЗ) Каменск-Уральский, Свердловская обл.
38 Камов, акционерное общество (Камов, ОАО) г. Москва
39 КВАРТ, Публичное акционерное общество (ПАО КВАРТ) Казань, Республика Татарстан
40 Кировский завод трансмиссионных цепей, Акционерное общество (АО «КТХК») Киров
41 год ООО «Конструкторское бюро« Электроэлемент XXI XXI век »(XXI век). Век ОКБ АО) Сарапул, Удмуртская Республика
42 Контур, Публичное акционерное общество (ПАО Контур) В.Новгород
43 год Контур-НИИРС, общество с ограниченной ответственностью (ООО Контур-НИИРС) Санкт-Петербург
44 год Корпорация — Открытое акционерное общество «Новосибирский завод» Электросигнал » (ОАО «Завод Электросигнал») Новосибирск
45 Красный Октябрь, Акционерное общество (ОАО «Красный Октябрь») Санкт-Петербург
46 Кумертауское авиационное производственное предприятие, Акционерное общество (АО «КумАПЭ») Кумертау, Республика Башкотостан
47 Лыткаринский завод оптического стекла, Публичное акционерное общество (ПАО ЛЗОС) Литкарино, Московская обл.
48 Мегаметалл, общество с ограниченной ответственностью (ООО «Мегаметалл») г. Москва
49 Медные Сплави, общество с ограниченной ответственностью (ООО «Медные Сплави») г. Москва
50 Меларис, общество с ограниченной ответственностью (ООО «Меларис») г. Москва
51 Металлургический завод Электросталь, Акционерное общество (ОАО МП Электросталь) Электросталь, Московская обл.
52 Московский авиационно-ремонтный завод ДОСААФ, Открытое акционерное общество (ООО «МАРП ДОСААФ») г. Москва
53 Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля, Акционерное общество (ОАО «ММХП») г. Москва
54 МТО Звук, общество с ограниченной ответственностью (ООО «МТО Звук») г. Москва
55 ЧП Подольсккабель, Открытое акционерное общество (ЧП «Подольсккабель» ОАО) Подольск, Московская обл.
56 SPE Респиратор, Акционерное общество (ООО «НПП Респиратор») Орехово-Зуево, Московская обл.
57 Публичное акционерное общество «Научно-производственное объединение» Наука » (ПАО НПО «Наука») г. Москва
58 Открытое акционерное общество «Научно-производственное объединение» Прибор » (ООО НПО «Прибор») Санкт-Петербург
59 Открытое акционерное общество «Научно-производственное предприятие» Аэросила » (ОАО «НПП Аэросила») Ступино
60 Научно-производственное предприятие Респиратор, Открытое акционерное общество (ООО «НПП Респиратор») Орехово-Зуево, Московская обл.
61 Открытое акционерное общество «Научно-производственный комплекс им. Ильенко Елары» (АО «Элара») Чебоксары, Чувашская Республика
62 НИИграфит, Акционерное общество (АО «НИИграфит») г. Москва
63 Новосибирский авиационный ремонтный завод, Открытое акционерное общество (АО «НАРП») Новосибирск
64

Обнинское научно-производственное предприятие Технология имени А.Ромашин Г., Акционерное общество

(ООО «ОРПЭ Технология им. А.Г. Ромашина»)

Обнинск, Московская обл.
65 ОДК-Климов, Акционерное общество (ОАО «ОДК-Климов») Санкт-Петербург
66 ОДК-Климов, Акционерное общество (ОАО «ОДК-Климов») Санкт-Петербург
67 ОДК-Сатурн, Публичное акционерное общество (ПАО «ОДК-Сатурн») Рыбинск Ярославской области
68 ОДК-Сатурн, Публичное акционерное общество (ПАО «ОДК-Сатурн») Рыбинск Ярославской области
69 Омский завод гражданской авиации, Акционерное общество (ОАО «ОКАП») Омск
70

Обнинское научно-производственное предприятие Технология имени А.Ромашин Г., Акционерное общество (ООО «ОРПЭ Технология им. А.Г. Ромашина»)

Обнинск, Калужская обл.
71 Опытный завод НИИХИТ, Закрытое акционерное общество (Опытный завод ЗАО НИИХИТ) Саратов
72 Акционерное общество «Специальное конструкторское бюро кабельной промышленности» (ДЗО ЦИ АО) Митищи, Московская обл.
73 Предприятие Аэротек, общество с ограниченной ответственностью (ООО «Предприятие Аэротек») Улан-Удэ, Республика Бурятия
74 Предприятие по производству средств защиты, общество с ограниченной ответственностью (ООО «ППСЗ») Ульяновская обл.
75 ФГУП «Производственная корпорация« Октябрь » (ФГУП ПК Октябрь) Каменск-Уральский
76 Публичное акционерное общество «Производственно-конструкторская корпорация« Теплообменник » (ПАО ДК «Теплообменник») Н.Новгород
77 Производственно-торговое предприятие ХИМТЕХ, общество с ограниченной ответственностью (ООО ПТП ХИМТЕХ) Киров
78 Общество с ограниченной ответственностью «Альфа-Металл Промышленное снабжение» (ООО «ИС Альфа-Металл») г. Москва
79 Радиоприбор, Открытое акционерное общество (ОАО «Радиоприбор») Санкт-Петербург
80 Раменский приборостроительный завод, Открытое акционерное общество (ОАО «РПЗ») Раменское
81 год Публичное акционерное общество «Ростовский вертолетостроительный комплекс» (ПАО РОСТВЕРТОЛ) Ростов-на-Дону
82 Рыбинский приборостроительный завод, акционерное общество (ОАО «РЗП») Рыбинск
83 Сарапульский электрогенераторный завод, Акционерное общество (АО «СЕГЗ») Сарапул, Удмуртская Республика
84 Электротехнический завод им. Серго Орджоникидзе, Акционерное общество (ОАО ОЭЗ) Саратов
85 Севастопольский агрегатный завод, общество с ограниченной ответственностью (ООО САЗ) Севастополь
86 ГУП «Севастопольский авиастроительный завод» (ГУП «Севастопольский авиастроительный завод») Севастополь
87 Ступинская Металлургическая Компания, Акционерное общество (ОАО СМК) Ступино, Московская обл.
88 Ступинская титановая компания, общество с ограниченной ответственностью (ООО НТЦ) Ступино, Московская обл.
89 Техприбор, Публичное акционерное общество (ПАО Техприбор) Санкт-Петербург
90 Торговая Компания Днепроспецсталь-М, общество с ограниченной ответственностью (ООО ТК Днепроспецсталь-М) г. Москва
91 Улан-Удэнский авиационный завод, Акционерное общество (ОАО «У-УАЗ») Улан-Удэ, Республика Бурятия
92 Открытое акционерное общество «Улан-Удэнское сборочно-производственное предприятие» (ОАО «У-УППО») Улан-Удэ, Республика Бурятия
93 Открытое акционерное общество «Ульяновское конструкторское бюро приборостроения» (АО «УИМД») Ульяновск
94 Уральский штамповочный завод, Публичное акционерное общество (ПАО «Уралкуз») Чебаркуль, Челябинская обл.
95 Уральский завод гражданской авиации, Акционерное общество (АО «УЗГА») Екатеринбург
96 Уральский завод резинотехнических изделий, Публичное акционерное общество (ПАО «Уральский завод РТИ») Екатеринбург
97 УЗЭМИК, Акционерное общество (АО «УЗЭМИК») Уфа, Республика Башкортостан
98 УАПО, Акционерное общество (АО «УАПО») Уфа, Республика Башкортостан
99 Уфимское приборостроительное производственное объединение, Открытое акционерное общество (АО «УППО») Уфа, Республика Башкортостан
100 ФЕРРОМАГНОН, общество с ограниченной ответственностью (ООО «ФЕРРОМАГНОН») г. Москва
101 Химтех-Р, общество с ограниченной ответственностью (ООО «Химтех-Р») Люберцы, Московская обл.
102 Центр ТОандР ВС РосАэро, Акционерное общество г. Москва
103 Чепецкий механический завод, Акционерное общество (АО ЧМЗ) Глазов, Удмуртская Республика
104 Электрокабельный завод, Кольчугино, Акционерное общество (Электрокабельный завод, ОАО «Кольчугино») Кольчугино, Владимирская область
105 ЛЕПСЕ, Акционерное общество (ООО «ЛЕПСЕ») Киров
106 Электротехнический завод, Публичное акционерное общество (ОАО «ЭМЗ») Донской, Тульская обл.
107 Электроприбор, Акционерное общество (ОАО «Электроприбор») Воронеж
108 ЭЛКОМ и КО, общество с ограниченной ответственностью (ООО «ЭЛКОМ и КО») Москва, Московская обл.
109 ЭнерСис, Акционерное Общество (представительство компании Hawker GmbH) Реутов
110 ЮТэйр Инжиниринг, Акционерное общество (ОАО «ЮТэйр Инжиниринг») Тюмень
111 Ярославский шинный завод, общество с ограниченной ответственностью (ЯШЗ-Авиа, ООО) Ярославль
112 ООО «Электромашиностроительное производственное объединение» СЕПО-ЗЭМ » Саратов
113 Казанский завод Электроприбор, Открытое акционерное общество (ОАО «Казанский завод Электроприбор») КАЗАНЬ
114 ММП Вперед, Акционерное общество (ОАО «ММП Вперед») г. Москва
115 Научно-производственное предприятие ПРИМА, общество с ограниченной ответственностью (ООО НПП ПРИМА) Нижний Новгород
116 Научно-производственная компания «Гермика», общество с ограниченной ответственностью (ООО НПФ «Гермика») г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта