+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ульяновск авиа: Страница не найдена

0

Авиабилеты Ульяновск — Сочи (Адлер) прямой рейс, расписание и цены на 2022 год

Расписание рейсов и поиск билетов

Купить дешевые авиабилеты Ульяновск — Сочи (Адлер)

Чтобы купить билеты на самолет Ульяновск — Сочи дешево введите в поисковой форме:

  • Даты вылета туда и обратно
  • Количество взрослых пассажиров и количество детей
  • Нажмите кнопку «Найти билеты»

Расписание авиарейсов будет содержать подробную информацию о всех возможных рейсах на выбранные даты и различные варианты билетов по цене: самые дешевые билеты, самые быстрые (минимальное время в пути) или оптимальные.

В расписании уточните аэропорт отправления и назначения, точное время вылета самолета и прибытия, общую длительность полета, а также количество разрешенного багажа и ручной клади. Можно выбрать авиакомпанию и купить авиабилет Ульяновск — Сочи на прямой рейс или рейс с пересадкой (обычно билеты на самолет с пересадками стоят дешевле).

Прямые рейсы из Ульяновска в Сочи (Адлер) в 2022 году

Актуальное расписание прямых рейсов содержит следующую информацию:

  • Все прямые рейсы по направлению
  • Время вылета/прилета и среднее время полета
  • Список авиакомпаний и дни недели в которые осуществляются прямые авиарейсы

Чтобы узнать наличие и точную стоимость билетов на самолет — выберите подходящий рейс и нажмите «Выбрать даты».

Календарь цен на авиабилеты из Ульяновска в Сочи туда и обратно на 2022 год

Календарь низких цен на год вперед это удобный инструмент поиска недорогих авиабилетов, если планировать полет заранее или нет жесткой привязки к датам вылета. Обязательно используйте календарь — это просто и удобно: выберите полет в одну сторону или туда-обратно, поставьте галочку если интересуют авиабилеты только на прямые рейсы.

Система найдет самые дешевые авиабилеты по направлению из Ульяновска в Сочи в этом году и подсветит их зеленым цветом. При нажатии на месяц, можно выбрать день, когда билеты на самолет стоят дешевле всего.

Раздел: Авиабилеты

Дешевые авиабилеты в Ульяновск со скидками до 30%. Без комиссий, сборов и других переплат

Не упустите самые низкие цены на авиабилеты в Ульяновск!

Активируйте подписку на авиабилеты в Ульяновск или по любым другим направлениям. После ввода e-mail и нажатия на кнопку «подписаться» будет предложен фильтр, где можно дополнительно выбрать интересующие даты, ограничения по пересадкам, цене и времени в пути. Это очень удобно! Мощный сервис позволяет быть в курсе актуальных цен, не затрачивая при этом времени на поиск авиабилетов.

После сохранения параметров на указанный e-mail придет письмо, где нужно будет подтвердить подписку. В дальнейшем можно отказаться от получения цен на авиабилеты по ссылке в письме.

Купить авиабилет в Ульяновск

Мы выполним поиск билетов на самолет по сотням авиакомпаний и за считанные минуты, совершенно бесплатно, найдем для Вас самые дешевые авиабилеты в Ульяновск. Мы не агентство и не авиакомпания, поэтому в нашей базе самый полный выбор авиабилетов. Мы находим для Вас дешевые билеты на самолет в Ульяновск без наценок, комиссий и других переплат.

Многие сайты и системы бронирования в процессе покупки авиабилетов автоматически добавляют ненужные платные услуги (дополнительный багаж, страховка, информирование, льготный возврат), помимо этого, взимают комиссию за оплату банковской картой или через платежные системы. Также стоимость авиабилета может отображаться по курсу ЦБ, но в итоге произойдет списание по курсу Вашего банка. Из-за подобных махинаций Вы можете понести дополнительные расходы.

Вы можете быть уверены, что этого не случится при поиске авиабилетов на нашем сайте. wikiway.com несет ответственность за партнеров и гарантирует правильное отображение окончательной цены в рублях, которая будет списана с Вашего счета. При переходе с wikiway.com на сайт партнеров – все дополнительные платные опции будут отключены по умолчанию.

Наслаждайтесь планированием путешествия в Ульяновск, а технические детали доверьте нам!

Город Ульяновск расположен в России. IATA код – uly.

Перелеты в Ульяновск с пересадкой обычно стоят дешевле. Мы советуем бронировать авиабилеты в Ульяновск заранее, т.к. ближе к вылету цена билета существенно возрастает.

Дешёвые авиабилеты в Ульяновск — цены на билеты на самолёт в Ульяновск от АэроТур

Уважаемые пассажиры, бронируйте авиабилеты по низкой стоимости на рейсы в Ульяновск. Укажите в форме бронирования пункт вылета и прилёта, количество пассажиров, а также планируемые даты. Система подберёт варианты перелёта различных авиакомпаний в Ульяновск. Удобная форма подбора дешевых авиабилетов дает возможность оперативно построить маршрут и купить билет на самолет. Мы предлагаем дешевые авиабилеты на прямые рейсы в Ульяновск а также удобные стыковки, сравнивая возможные варианты.

Общие данные о городе Ульяновск

Город Ульяновск расположен в России, регион Ульяновская область. Международное название Ульяновска — Ulyanovsk. Население Ульяновска по статистическим данным, составляет примерно 640 680 человек. Географическое расположение Ульяновска: широта 54.32, долгота 48.38. Часовой пояс Europe/Samara. Местное время: +4 GMT.

Код IATA (индивидуальный идентификатор)

Код IATA Ульяновска — ULV Воспользуйтесь трехбуквенным кодом IATA ULV при покупке недорогих авиабилетов на сайте Aerotur.aero в форме поиска, система автоматически выдаст название города Ульяновск в поисковой строке. Если Вы не нашли подходящие прямые рейсы или стыковочные рейсы в Ульяновск на сайте Aerotur.aero, поменяйте дату вылета при бронировании дешевых билетов или рассмотрите варианты вылетов из других ближайших аэропортов России.

Город Ульяновск обслуживается 1 аэропортом

Ближайшие аэропорты от Ульяновска

IATA код аэропорта ULY , аэропорт Восточный, расстояние от города 29 км.

Важная информация при покупке авиабилетов в Ульяновск

При покупке авиабилетов на сайте Aerotur.aero мы гарантируем безопасность хранения Ваших личных данных. По условиям авиакомпаний, внесение изменений в ранее выписанные проездные документы, оплачивается отдельно. Внимательно проверяйте правильность внесения паспортных данных, бронируя авиабилеты в Россию. В случае необходимости внесения таких изменений, обратитесь в тех. поддержку сайта Aerotur.aero, написав на почту, [email protected], или задавайте вопросы в онлайн чатах Telegram и Whats App.

Дешевые авиабилеты из города Ульяновск — Тарифы со скидкой: экономьте до 55%

S71184

S7 Airlines

05:05

ULV

05:40

DME

рейсы из Ульяновск в МоскваSMTWTFSПосмотреть цены

SU1289

Аэрофлот

06:15

ULV

07:00

SVO

рейсы из Ульяновск в Москва——SПосмотреть цены

7R226

Руслайн

08:10

ULV

08:50

VKO

рейсы из Ульяновск в Москва-MTWT—Посмотреть цены

7R224

Руслайн

12:45

ULV

13:20

VKO

рейсы из Ульяновск в МоскваSMTWTF-Посмотреть цены

SU1287

Аэрофлот

14:25

ULV

15:05

SVO

рейсы из Ульяновск в МоскваSMTWTFSПосмотреть цены

7R4170

Руслайн

16:30

ULY

18:05

VKO

рейсы из Ульяновск в Москва—-TF-Посмотреть цены

7R218

Руслайн

17:15

ULV

17:55

VKO

рейсы из Ульяновск в Москва—-TFSПосмотреть цены

UT4218

Ютэйр

18:54

ULV

18:54

VKO

рейсы из Ульяновск в Москва——-Посмотреть цены

7R222

Руслайн

19:45

ULV

20:20

VKO

рейсы из Ульяновск в Москва—-T—Посмотреть цены

7R232

Руслайн

20:00

ULV

21:20

LED

рейсы из Ульяновск в Санкт-Петербург-M-W—Посмотреть цены

S76010

S7 Airlines

21:40

ULV

23:20

LED

рейсы из Ульяновск в Санкт-ПетербургS——Посмотреть цены

DP466

Победа

22:00

ULV

22:40

VKO

рейсы из Ульяновск в МоскваSMTWTFSПосмотреть цены

IO4184

ИрАэро

22:25

ULY

22:55

VKO

рейсы из Ульяновск в Москва—-TFSПосмотреть цены

7R228

Руслайн

22:40

ULV

23:30

VKO

рейсы из Ульяновск в МоскваSMTWTFSПосмотреть цены

S75064

S7 Airlines

22:50

ULV

05:20

OVB

рейсы из Ульяновск в НовосибирскS—W—Посмотреть цены

SU1389

Аэрофлот

22:55

ULV

23:35

SVO

рейсы из Ульяновск в МоскваSMTWTFSПосмотреть цены

DP316

Победа

23:20

ULV

00:45

AER

рейсы из Ульяновск в Сочи——-Посмотреть цены

Отследить посылку СДЭК по номеру отслеживания

Отправление прибыло в пункт назначения
Отправление доставлено
Отправление находится на доставке у курьера
Груз принят у Отправителя
Не вручен. Возврат, истек срок хранения
Не вручен. Возврат, не дозвонились
Не вручен. Не востребован, утилизация
Не вручен. Возврат, не должен выполняться: не доставляем в данный город/регион
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Без объяснения
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Недовложение
Груз в процессе таможенного оформления (за рубежом)
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Передумал
Груз в процессе таможенного оформления (РФ)
Не вручен. Возврат, неверный адрес
Груз отгружен в РФ
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Товар не подошел/не понравился
Таможенное оформление груза завершено
Не вручен. Возврат, адресат не проживает
Не вручен. Утерян
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Ошибка оформления
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Нет денег
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Уже купил
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Не устроили сроки
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Без объяснения
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Претензия к качеству товара
Не вручен. Возврат, не прошел таможню
В транзитном городе
Отправлен в транзитный город
Таможня пройжена,перевозчик выехал в г. Москва
Оформление таможенной очистки в г. Аматы
Принят на склад алматы,подготовка к прохождению таможни
Таможенная очистка пройдена,перевозчик выехал в г. Алматы
Оформление таможенной очистки в г. Дулата
Принят на склад дулата,подготовка к прохождению таможни
Перевозчик выехал в г. Дулата (пограничный пункт)
Консолидация завершена,ожидание передачи перевозчику
Принят на склад иу
Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя
Набережные Челны Вручен
Вручен: Рябинин Алексей Игоревич
Набережные Челны Принят на склад до востребования
Принят в городе получателя. Готов к выдаче
Принят в городе получателя
Набережные Челны Принят на склад доставки
Казань Сдан перевозчику в г.-транзите
Таможенное оформление завершено
В процессе таможенного оформления (РФ)
Отгружен в РФ
В процессе таможенного оформления (за рубежом)
Принят в городе отправителя
В процессе таможенного оформления (зарубеж)
Сдан перевозчику в г.-отправителе
Отправление покинуло Суйфеньхэ по направлению к таможне
Отправление прибыло в Суйфеньхэ
Создан
Отправление покинуло По отгруз по направлению в Суйфеньхэ
Не вручен
Оформление таможенной очистки в г. Алматы
На доставке у курьера
Отправлен в город получателя
Вручен
Принят на склад до востребования
Отправлен в г.-получатель
Сдан перевозчику в г.-транзите
Выдан на отправку в г.-транзите
Принят на склад транзита
Принят на склад доставки
Встречен в г.-транзите
Отправлен в г.-транзит
Груз покинул страну отправителя
Прибыло в место вручения
В транзитном городе. Срок доставки увеличен. При отсутствии движения груза плановую дату доставки можно узнать по телефону горячей линии 8 800 250 0405. Компания СДЭК приносит извинения!

В РФ возникли сложности с исследованием новых лекарств

Из-за логистических проблем российские ученые столкнулись со сложностями в проведении клинических исследований новых зарубежных лекарств.

Как пояснила руководитель центра клинического изучения лекарственных средств Сеченовского университета Елена Смолярчук, для проведения испытаний иностранным производителям нужно завести в РФ расходные материалы и само лекарство, а затем доставлять биообразцы участников исследования в центральную лабораторию. При этом по правилам некоторых испытаний биоматериалы нужно отправлять в самые сжатые сроки.

Однако, как соблюдать эти условия, когда отсутствует авиасообщение между странами, неясно.

Решить проблему логистики теоретически можно было бы благодаря переводу всех научных изысканий из европейских лабораторий в российские, отметил руководитель научной экспертизы фонда Inbio Ventures (управляющая компания при венчурном инвестиционном фонде, который вкладывается в фармацевтические проекты) Илья Ясный. Но чтобы построить независимую от западной систему исследовательских центров, может потребоваться несколько лет, считает он.

Эксперт пояснил, что европейские лаборатории работают по стандартам фармацевтического качества ICH (Совет по гармонизации технических требований к фармацевтическим препаратам для использования человеком). Они действуют в странах Западной Европы, США и некоторых других.

«В России эти стандарты до конца не приняты на законодательном уровне. Тем более, слишком мало людей знают, как их воплотить в жизнь и соблюдать», — сказал специалист.

При этом сложившаяся ситуация практически не повлияла на клинические исследования препаратов российского производства, отметила Елена Смолярчук.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: Клиническое испытание: в РФ возникли сложности с исследованием новых лекарств.

Контакты | Бизнес-авиации в Ульяновске

Телефоны наших офисов за рубежом:

Австралия, Сидней Australia Sydney +61283171135
Австрия Austria +436703090145
Аргентина Буэнос-Айрес Argentina Buenos Aires +541152175805
Бельгия, Брюссель Belgium Brussels +3225800326
Болгария, София Bulgaria Sofia +35924928707
Бразилия Сан-Паулу Brazil Sao Paulo +551142105512
Венгрия Hungary +36212010070
Германия, Гамбург Germany Hamburg +494067524020
Голландия Netherlands +31851110175
Греция, Афины Greece Athens  +302112340685
Грузия Тбилиси +995322420374
Дания Denmark +4578768420
Израиль. Тель-Авив Israel Tel Aviv +97233741152
Ирландия Дублин Ireland Dublin +35319069301
Исландия Iceland +3546324080
Испания Spain +34902042542
Кипр Никосия Cyprus  Nicosia +35722008295
Китай, Пекин China Beijing +861085241232
Кыргызстан, Бишкек +996312962634
Латвия Рига Latvia Riga  +37167881565
Литва Lithuania +37070066035
Люксембург Luxemburg +35220301642
Мальта Malta +35620341636
Новая Зеландия, Окланд New Zealand Auckland +6498844108
Норвегия Norway +4785295030
Польша Варшава Poland Warsaw +48222129450
Португалия Portugal +351300509075
Румыния Бухарест Romania Bucharest +40312295945
Сингапур Singapore +6531591006
Словения Любляна Slovenia Ljubljana +38617778615
США Нью-Йорк USA New York +19292141225
Таджикистан +992427889956
Turkey, Antalya Турция, Анталия +902429001838
Финляндия, Хельсинки Finland Helsinki +358942704070
Хорватия Загреб Croatia Zagreb +38517757300
Чешская Республика, Прага Czech Republic Prague +420234261802
Швеция Sweden +46107502375
Швейцария Цюрих Switzerland Zurich +41435500260
Эстония, Таллин Estonia Tallinn +3726346315
United Kingdom London +442038074521
Япония Токио Japan Tokyo +81345208993
Украина, Киев Ukraine, Kiev +380443921436

Телефоны наших офисов в городах России:

1) +7 (4232) 02-27-32 Владивосток

2) +7 (4212) 51-62-42 Хабаровск

3) +7 (863) 209-86-36 Ростов-на-Дону

4) +7 (473) 205-90-45 Воронеж

5) +7 (391) 989-80-22 Красноярск

6) +7 (8452) 75-42-85 Саратов

7) +7 (351) 220-83-53 Челябинск

8) +7 (3472) 25-75-60 Уфа

9) +7 (8722) 52-23-02 Махачкала

10) +7 (8442) 45-96-62 Волгоград

11) +7 (843) 202-36-61 Казань

12) +7 (8622) 59-34-85 Сочи

13) +7 (8342) 22-34-39 Саранск

14) +7 (831) 261-35-11 Нижний Новгород

15) +7 (343) 339-49-79 Екатеринбург

16) +7 (846) 229-53-66 Самара

17) +7 (401) 220-01-21 Калининград

18) +7 (4722) 20-59-75 Белгород

19) +7 (383) 207-84-67 Новосибирск

20) +7 (3812) 99-15-95 Омск

21) +7 (346) 294-97-49 Ханты-Мансийский автономный округ

22) +7 (345) 221-28-58 Тюмень

23) +7 (812) 309-17-86 Санкт-Петербург

24) +7 (495) 481-39-05 Москва

Написать нам:

Авиастар (Ульяновский авиационный комбинат)

Авиастар (Ульяновский авиационный комбинат) — Оборонная промышленность России

ФАС | ядерная бомба | Путеводитель | Россия | Промышленность |||| Индекс | Поиск |



 АО "Авиастар"
Ульяновский авиационный производственный комплекс
Ульяновский авиационный промышленный комплекс имени Д. Ф. Устинова

проспект Созидателей, 9; проспект Антонова, 1
432062 Ульяновск, Россия
Тел: (8422) 20-72-26
Факс: (8422) 20-95-61 

Разработан с нуля в начале 1970-х годов для производства стратегических бомбардировщиков нового поколения [правда, не ясно, какого именно], Ульяновский авиационный производственный комплекс (переименованный в Авиастар в ноябре 1991 года, когда он стал акционерным предприятием, управляемым его рабочими) считается крупнейшим авиационным заводом в мире и самым новым в России.

Первоначально планировалось, что «Авиастар» будет иметь в одном комплексе все производственные мощности по производству планера, авионики и двигателей, но производство авионики и двигателей не было завершено. Строительство объекта началось в 1974 году, а первый самолет был выпущен в середине 1980-х годов. «Авиастар» построил небольшой город с жильем для 85% своих работников и управляет учебным центром, включающим институт авиационных инженеров, техникум для линейных авиационных рабочих и кооперативную ферму.Заводу принадлежит 40 000 акров пахотных земель, на которых он производит сельскохозяйственную продукцию для своих рабочих и на продажу. Он также имеет 5-километровую взлетно-посадочную полосу шириной 150 метров, первоначально построенную как резервную взлетно-посадочную полосу для программы космического корабля «Буран».

Город Симбирск основан в 1648 году воеводой Д.В.Кихтрово как крепость для защиты южных рубежей Московского государства. . В 1870 г. в Ульяновске родился В.И.Ульянов (Ленин), в его честь в 1924 г. Симбирск был переименован в Ульяновск.Город Ульяновск расположен в восточной части Русской равнины в Среднем Поволжье. Граничит с Мордовией, Чувашией и Татарстаном. Ульяновск находится в 893 км к юго-востоку от Московской области.

«Авиастар», входящий в состав производственной группы АНТК «Туполев», является крупным, новым и хорошо оснащенным сборщиком самолетов. Самолеты серии ТУ производятся на авиазаводах «Авиастар», «КиГАЗ», «Авиакор», «КАПО Горбунова», «Таком-Авиа» и «Арнакс». Выпускает дальнемагистральный тяжелый транспортный самолет Ан-124 (сопоставимый с У.С. С-5) и 200-местный среднемагистральный Ту-204 (сопоставимый с Боингом 757). Компания обязалась поставить 30 лайнеров Ту-204 с двигателями Rolls-Royce египетской Sirocco Aerospace и 20 Ту-204 с пермскими двигателями ПС-90А Внуковским авиалиниям. Другие продукты включают потребительские товары, включая мини-яхты, кухонную и другую мебель, стиральные машины и материал для линолеума, продукты питания для пищевой промышленности и лисы для международной торговли мехом. Поскольку российские военные приостановили все закупки грузовых самолетов Ан-124, «Авиастар» оказался на грани банкротства.Компании также не удалось увеличить производство и продажи своего нового среднемагистрального самолета Туполев-204. В период с 1996 по 1998 год «Авиастар» продал всего 4 таких самолета — 3 из них купила египетская компания «Като Ароматик». Большинство российских авиакомпаний в настоящее время не могут позволить себе покупку самолетов. В августе 1999 года «Авиастар» подписал контракт с египетской лизинговой компанией Sirocco на поставку 15 Ту-204-120, которые должны были быть произведены в течение нескольких лет. Сделка является частью соглашения 1994 года, по которому Sirocco планировала купить 200 самолетов для сдачи в лизинг авиакомпаниям.По состоянию на конец 1999 года у «Авиастара» было 15 Ту-204 в высокой степени готовности, и для покупки двигателей, авионики и других компонентов у субподрядчиков требовались относительно умеренные инвестиции. Общая численность занятых на 1992 г. составляла 36 000 человек. Персонал завода сократился с почти 40 000 в 1994 г. до 17 000 в 1998 г., при этом две трети рабочих находились в неоплачиваемых отпусках. Люди начали дробить предприятие на десятки мелких акционерных обществ. В результате каждое акционерное общество должно было платить налог на добавленную стоимость, а себестоимость конечного продукта резко возросла.

На предприятии создан собственный центр технического обслуживания и ремонта, уполномоченный выполнять все виды проверок самолетов Туполев-204 и Ан-124-100. Если Правительство не установит порядок лизинга самолетов российского производства, «Авиастар» может стать ремонтно-технической станцией.

«Авиастар» разрабатывает летательный аппарат легче воздуха, включающий в себя функции дирижабля и самолета, известный как термосамолет, который может быть адаптирован для широкого спектра применений, включая поисково-спасательные операции, тушение пожаров, удаленные перевозки тяжелых грузов и пассажирские перевозки.Он также изучает способы переоборудования своего самолета Ан-124 в сверхгигантский самолет, способный перевозить 600-800 пассажиров. Производство вертолетов также рассматривается. «Авиастар» также рассматривает возможность использования своих сельскохозяйственных ресурсов для развития пищевой промышленности. «Авиастар» использует современные технологии обработки материалов (например, фрезерование алюминия и лития) и производства (передвижные печи для термообработки и линии для термообработки алюминия). «Авиастар» поручил Price Waterhouse разработать долгосрочную бизнес-стратегию и продать до 50% акций компании западным партнерам или инвесторам.«Авиастар» совместно с конструкторским бюро Туполева и британским торговым банком «Роберт Флеминг и Ко» образовали Британско-российскую авиационную корпорацию (Бравиа) для продажи авиалайнера Ту-204, оснащенного двигателями Rolls-Royce. Она также создала авиакомпанию «Волга-Днепр» в рамках совместного предприятия с британской фирмой Heavylift Airlines для эксплуатации самолетов Ан-124 в международных грузовых чартерах. По соглашению с Airbus «Авиастар» также планирует в 1993 году начать полеты крупных узлов самолетов между заводами Airbus в Манчестере, Бремене и Тулузе.Другие рассматриваемые проекты включают производство варианта Ту-204 с двигателями Pratt & Whitney и создание совместных предприятий с немецким производителем автомобилей и итальянской фирмой товаров длительного пользования.

Источники


ФАС | ядерная бомба | Путеводитель | Россия | Промышленность |||| Индекс | Поиск |


http://www.fas.org/nuke/guide/russia/industry/aviastar.htm

Поддерживается веб-мастером
Обновлено 24 августа 2000 г., 8:50:22.

УЛУАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АВИАЦИОННЫЙ КЛАСТЕР.Научно-образовательно-производственный кластер «Ульяновск-Авиа» — Консорциум, деятельность которого ориентирована на Ульяновскую область.

Презентация на тему: » УЛУАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ АВИАЦИОННЫЙ КЛАСТЕР. Научно-образовательно-производственный кластер «Ульяновск-Авиа» — Консорциум с ориентацией деятельности на Ульяновскую область.» — Транскрипт:

ins[data-ad-slot=»4502451947″]{display:none !важно;}} @media(max-width:800px){#place_14>ins:not([data-ad-slot=»4502451947″]){display:none !important;}} @media(max-width:800px){#place_14 {ширина: 250px;}} @media(max-width:500px) {#place_14 {ширина: 120px;}} ]]>

1 УЛУАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ АВИАЦИОННЫЙ КЛАСТЕР

2 Научно-образовательно-производственный кластер «Ульяновск-Авиа» — Консорциум, деятельность которого направлена ​​на повышение конкурентоспособности продукции и услуг авиационной отрасли Ульяновской области.Управление кластером Сектор экономики Сектор проектных исследований Сектор подготовки кадров Производственный сектор Сектор авиатранспорта Сектор авиаспорта

3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАСТЕРА Динамика роста 2011, 2015, 2020 Персонал, тыс. чел. Объем инвестиций, млн руб. Средняя заработная плата, тыс. руб. Доля авиапрома в ВРП, %

4 Управляющая компания «Управление авиационным кластером Ульяновской области» УПРАВЛЕНИЕ КЛАСТЕРОМ Консорциум «Научно-образовательно-производственный кластер «Ульяновск Авиа» создан по инициативе Правительства Ульяновской области в августе 2009 года.Наблюдательный совет Правительства Ульяновской области

5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ СЕКТОР Производство и ремонт самолетов и авиационных приборов. Компания специализируется на производстве широкофюзеляжных транспортных и региональных самолетов (Ту-204, Ан-124, Ил-76МД-90А). ЗАО «Авиастар-СП» Разработка проектов модернизации предприятий на условиях «под ключ», Инжиниринговые услуги, обучение технологов-программистов и операторов ЧПУ, производство авиационных деталей ООО «ХАТЛЕК» Современный цех покраски самолетов ОАО «Спектр-Авиа» «Черное крыло» «Производство деталей» ЗАО «АэроКомпозит» РФ лидер отрасли авиаприборостроения с деятельностью, основанной на разработке, производстве и авиации Введение.ОАО «УИМДБ» ОАО «УТЕС»

6 Базовая земля для ПОЭЗ. Международный статус, Таможенный терминал. Сертифицирован I-й категории ICAO. Взлетно-посадочная полоса – 5100м х 105м. Нет ограничений на посадочную массу самолета. Пропускная способность – до 40 самолетов в час. Сертифицированная ICAO взлетно-посадочная полоса I категории – 3826 м x 6 м, способная принимать все существующие типы воздушных судов, без ограничений. Международный аэропорт Ульяновск-Восточный СЕКЦИЯ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК Авиаперевозки пассажиров и грузов, ТОиР ОАО «Аэропорт – Ульяновск» Авиакомпания «Волга-Днепр» Авиакомпания «Полет» Лидер международных сверхтяжелых авиаперевозок.Крупный авиаперевозчик Центрального федерального округа РФ.

7 СЕКТОР ПОДГОТОВКИ КАДРОВ Подготовка и переподготовка кадров по системе высшего и среднего специального авиационного отраслевого образования. Ульяновский государственный университет Ульяновский государственный технический университет Ульяновское высшее училище гражданской авиации Ульяновский авиационный колледж Ульяновский технический колледж

8 СЕКЦИЯ АВИАЦИОННОГО СПОРТА Популяризация авиационного спорта среди широких слоев населения: авиашоу, спортивные соревнования.Подготовка молодежи к работе в авиационной промышленности и военной службе. Ульяновский клуб ДОСААФ Федерация авиационного спорта Ульяновской области Ульяновский авиатехнический спортивный клуб

9 ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ СЕКТОР Научно-исследовательские и конструкторские разработки в области авиации. Проектирование продуктов авиационной техники и кластерной инфраструктуры. Опытное КБ, одно из ведущих предприятий РФ по созданию сложной авиационной техники ОАО «Конструкторское бюро «Ил», Ульяновский филиал «ВНИИАМ» Ульяновский научно-технический центр ФГП «Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов» ОАО «Ульяновский НИАТ» Ульяновский научно-исследовательский институт авиационной техники и производственных процессов.Научно-производственная деятельность в области машиностроения. Ульяновский филиал КБ «Туполев» ведет НИОКР в области технических и фундаментальных наук. ОАО «Конструкторское бюро «Туполев», Ульяновский филиал

10 Корпорация развития Ульяновской области ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СЕКТОР Филиал ПОЭЗ Ульяновская торгово-промышленная палата АНО «ЦКД» «Регион-Вектор» «Ульяновский технопарк» ООО «УКТТ» Создание комфортных условий для малого и среднего бизнеса, реализация кластерных инфраструктурных проектов, инновационные разработки реализация.

11 Развитие экономической зоны свободного порта. Региональная организация производства самолетов на ПОЭЗ. Производство композитных материалов ООО «Аэрокомпозит». Возобновление производства самолетов Ан-124 «Руслан». Создание международного Центра подготовки летного состава и квалификационных испытаний на самолеты отечественного и зарубежного производства. Создание Центра подготовки персонала наземного обслуживания самолетов отечественного и зарубежного производства.Развитие авиационного спорта. АВИАЦИОННЫЙ КЛАСТЕР СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ Организация производства модернизированных самолетов Ил-76.

12 СВОБОДНО-ПОРТОВАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗОНА Схема расположения портовой зоны на Ульяновской земле Общая планируемая площадь портовой зоны – 640 гр., из них 120 гр. отводится под 1-й пусковой комплекс

13 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗОНА СВОБОДНОГО ПОРТА Привлекательные налоговые и таможенные инициативы.Административная поддержка региональных и федеральных властей. УНИКАЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ РЯДОМ: Железнодорожные вокзалы, связанные линией с аэропортом «Ульяновск-Восточный» – 7,5 км Грузовой речной порт, способный принимать пассажирские и грузовые суда типа «река-море» – 17 км Федеральная автомобильная дорога «Ульяновск – Восточный» ВПП – 1, 5 км

14 Первая и единственная в России бизнес-площадка, посвященная развитию гражданской авиации страны Инфраструктурные компании Производители авиакомпонентов Логистические операторы Представители Правительства Транспортные компании, в том числе авиаперевозчики Банки, страховые компании Аэрокосмические компании

15 Как и МАКС, Ульяновский форум является крупнейшим авиационным событием России.В соответствии с соглашением между МАКС и IATF мероприятия будут проводиться в соответствии с ним.

16 IATF-2012 1. Международный конгресс (16 стран, 2137 участников) 9 соглашений о сотрудничестве, Меморандум о вхождении «Ульяновск-Авиа» в сеть ЕАПС.

17 IATF-2014 2. Международная выставка.3. Первый Всероссийский форум авиации общего назначения. 4. Молодежный авиационный форум «Я летчик». 5. Воздушное судно.

18 Спасибо за Ваше внимание!


«Спектр-Авиа» предложит свои услуги независимого специалиста по ТОиР

В 2018 году Спектр-Авиа (Спектр-Авиа) покрасил 68 самолетов.

Ульяновское малярное предприятие «Спектр-Авиа» надеется получить сертификат EASA Part 145, позволяющий проводить выборочное техническое обслуживание узкофюзеляжных самолетов иностранного производства.Сертификат позволит компании выполнять работы по техническому обслуживанию, связанные с покраской, а также приемку/выпуск самолетов, расчет веса и балансировки, балансировку рулей направления и т. д.

Виталий Зотов, первый заместитель руководителя «Спектр-Авиа», сообщил Show Observer MRO Russia & CIS, родственному изданию Russian Aviation Insider , что специальная рабочая группа уже инициировала подготовку к сертификации по международным стандартам и надеется получить одобрение конец второго квартала текущего года.Считается, что сертификация EASA Part 145 поможет снизить затраты ульяновской компании, поскольку в настоящее время ей приходится заключать контракты со сторонними поставщиками услуг для выполнения соответствующих работ по техническому обслуживанию.

В 2018 году

«Спектр-Авиа» покрасил 68 самолетов, что на 11 меньше, чем в 2017 году, и, по словам Зотова, причиной такого снижения стало неожиданное сокращение количества поставок российских Superjet 100 (SSJ100) и самолетов Ил-76. По его словам, несмотря на это отставание, прошлый год все же вышел на точку безубыточности предприятия.

В прошлом году «Спектр-Авиа» также приступила к строительству нового ангара для покраски узкофюзеляжных самолетов. Здание размером 114 м х 48 м, рассчитанное на два самолета, в настоящее время возводится рядом с существующим ангарным комплексом компании (96 х 96 х 34 м). Годовая мощность нового ангара составит 70-100 узкофюзеляжных самолетов (таких как МС-21, Boeing 737 и Airbus 320 и др.), что позволит компании красить от 140 до 180 самолетов в год с использованием два здания.

Услуги по покраске самолетов в новом здании будет выполнять дочерняя компания «Спектр-Авиа» «Спектр-Аэро», а строительство нового ангара должно быть завершено к первому кварталу 2020 года. Стоимость проекта оценивается более чем в 750 млн рублей (около 11,5 млн долларов США).

Новости МАКС-

о новейших российских авиалайнерах » AirInsight

ПОЛНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ 22 ИЮЛЯ – Российская лизинговая компания «Авиа Кэпитал Сервисиз» (АСС), полностью принадлежащая государственному конгломерату Ростех, планирует создать специализированный лизинговый филиал в Ульяновской области.В то время как новая компания первоначально будет сосредоточена на вертолетах, ожидается, что она расширится до новейших коммерческих самолетов. О новой компании было объявлено на Московском международном авиасалоне МАКС-2021. МАКС обновляет информацию о новейших российских авиалайнерах.

Хотя подробности отсутствуют, объявление, кажется, объединяет некоторые предыдущие события. Примерно в 900 км к юго-востоку от Москвы Ульяновск — это не только город, где производится композитное крыло для «Иркута МС-21», но и один из регионов, который Группа «Аэрофлот» хочет развивать до конца этого десятилетия.В стратегии до 2028 года, о которой было объявлено год назад, дочерней авиакомпании «Россия» поручено развивать свою маршрутную сеть из Санкт-Петербурга в другие регионы России, минуя Москву, и в то же время она должна укреплять свои позиции в качестве фидерной авиакомпании для операций «Аэрофлота» в Москве. Для этого «Россия» станет центром передового опыта для самолетов российского производства и получит новейшие модели, в том числе «Иркут МС-21» и «Сухой Суперджет 100».

Россия станет оператором запуска МС-21

Авиакомпания «Россия» станет первым эксплуатантом МС-21, когда она получит первый из шести арендованных самолетов примерно в середине 2022 года.На авиасалоне «Иркут» и «Россия» подписали Меморандум о взаимопонимании по подготовке ввода этого типа в эксплуатацию. Сама авиакомпания не заказывала «Иркут», но, скорее всего, получит их через материнскую компанию «Аэрофлот», у которой пятьдесят МС-21 заказаны через… Avia Capital Services.

Десять лет назад на МАКС-2011 АСЦ одним из первых заказал Иркут, 35 самолетов -300 и пятнадцать более мелких и еще не построенных самолетов -200. В 2012 году лизингодатель преобразовал 35 опционов в твердые заказы. Со своей стороны, Аэрофлот подписал обязательства по пятидесяти МС-21 в 2010 и 2012 годах, подтвердив их в феврале 2018 года.Самолет будет арендован у «Авиа Капитал» на срок от 12 до 18 лет. Половина из них получит двигатели Pratt & Whitney PW1400G, другая половина — российские ПД-14.

Если «Авиа Капитал» закажет дополнительные самолеты для Ульяновска, это не подтверждено, но, скорее всего, так как стратегия «Аэрофлота» на период до 2028 года включает в себя стремление увеличить количество авиалайнеров российского производства как минимум до 235. Это включает в себя МС-21, а также Турбовинтовой Ил-114-300 и Superjet 100, на которые Россия подписала договор лизинга на пятнадцать в первый день МАКС-2021.Отчасти это подтверждается новыми опциями новейших авиалайнеров России.

Кстати, Avia Capital также заказала 35 самолетов Boeing MAX 8 и попала в заголовки газет после того, как в августе 2019 года подала иск против американского OEM-производителя. Он обвинил Boeing в мошенничестве и нарушении контракта, когда продал арендодателю самолет, который не был безопасным для полета, как показали две катастрофы MAX со смертельным исходом. В октябре Avia Capital отозвала свой иск на $115 млн и отложила поставки 33 MAX до 2022–2024 годов.

Первые договоры лизинга Ил-114-300

Еще новости МАКС о новейших российских авиалайнерах.На МАКС-2021 Ильюшин Ил-114-300 получил первые лизинговые контракты. ГТЛК, у которого уже есть предварительное обязательство по пятидесяти самолетам, сдало три из них в аренду региональной авиакомпании «Вологодское авиапредприятие», сообщило 21 июля. Поставки запланированы на 2023 год. начал летные испытания в декабре прошлого года.

22 июля ОАК подтвердила, что ГТЛК также подписала LoI с авиакомпанией «Аврора» на поставку 19 турбовинтовых самолетов с 2023 года.Объявление было сообщено в первый день МАКС FlightGlobal, но было подтверждено на 4-й день. У Авроры есть парк устаревших Bombardier Dash 8. Ильюшины будут использоваться для обновления флота и дальнейшего развития региональной сети на Дальнем Востоке России до часто труднодоступных местных аэропортов. В понедельник Aurora подписала лизинговый контракт на восемь самолетов Superjets.

Первый заместитель генерального директора ОАК Сергей Ярковой заявил, что лизинговые соглашения улучшают рыночные перспективы Ил-114-300: «На старте программы мы оценивали рынок в размере 100 самолетов, за счет спецверсий, потенциальная потребность может быть увеличена до 150.”

Перспективы рынка пересмотрены в сторону понижения до 38 100 самолетов

В рамках конференции «Рынки будущего» ОАК представила обновленный прогноз рынка коммерческих авиаперевозок России. Конгломерат ожидает, что мировые пассажирские авиаперевозки до 2040 года будут ежегодно расти на девять процентов. Потребуется 38 100 самолетов более тридцати мест. На узкофюзеляжный сегмент приходится 27 100, из которых 17 700 относятся к категории 166-200 мест, в которой хорошо сидит Иркут МС-21.Это 46 процентов всего спроса на авиалайнеры. На региональные самолеты приходится 3600 самолетов, на широкофюзеляжные — 5600, на турбовинтовые — 1800.

Прогноз ниже, чем 44 300 в прогнозе на 2020 год, который был более конкретным. Год назад ОАК заявила, что рынок 166–200-местных самолетов вырастет до 20 476 самолетов, а рынок 135–165-местных самолетов — еще 3 443 самолета. В сегментах 200-301 и 301+ прогнозируется общее количество самолетов 7,546. Сегмент 61-95 будет обслуживать 1998 самолетов, сегмент региональных реактивных самолетов — 91-110 мест на 1.376 самолетов. Рынок турбовинтовых самолетов вместимостью более 61 места рассчитан на 1559 самолетов.

Участники дискуссии обсуждают последние перспективы рынка на МАКС-2021. (МАКС)

Новый пункт технической поддержки аэропорта Шереметьево

Также на МАКС состоялось подписание предварительного договора между Корпорацией «Иркут» — дочерней компанией RapartServices и московским аэропортом Шереметьево. Подписанный во второй день выставки договор субаренды земли предусматривает строительство технического комплекса у третьей взлетно-посадочной полосы аэропорта для обеспечения МС-21 и SSJ100.«Для нас важно увеличить наши возможности послепродажной поддержки в преддверии прихода самолетов МС-21 в российские авиакомпании и расширения парка Superjet 100. Новый комплекс позволит нам решить эти задачи», — сказал Юрий Слюсарь, генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Отсутствие технической поддержки, особенно для иностранных заказчиков, было одной из причин того, что «Сухому» не удалось заключить контракт с западными авиакомпаниями. Чтобы МС-21 имел шанс быть купленным Западом, «Иркуту» необходимо навести порядок послепродажного обслуживания и технической поддержки.«Иркут» сотрудничает с европейским агентством EASA по сертификации МС-21 в Европе и надеется получить его к середине 2022 года. Пока ни одна европейская авиакомпания не проявила интереса к этому типу.

Корпорация «Иркут» также обеспечила финансирование крупносерийного производства конструктивных элементов МС-21. Новикомбанк предоставил 20 миллиардов рублей (около 270 миллионов долларов) производителю самолетов, который планирует увеличить пропускную способность нового авиалайнера до трех, а затем до шести в месяц.В Иркутске идет окончательная сборка первого серийного самолета с композитным крылом российского производства. Говорят, что это для авиакомпании «Россия», которая, как упоминалось здесь, станет оператором запуска.

ОДК изучит водородный двигатель

В другом отчете МАКС о последних российских авиалайнерах Новикомбанк также предоставил финансирование ОДК для крупносерийного производства новых ТРДД ПД-14. Производитель двигателей занят разработкой и тестированием различных программ двигателей, таких как ПД-8 для Superjet-NEW и ПД-35 для CRAIC CR929, но русские тоже смотрят в будущее дальше.

22 июля ОДК сообщила о создании рабочей группы по разработке силовых установок для авиации и наземных операций, которые будут работать на водороде. Работа все еще находится на ранней стадии, и ОДК сотрудничает с научными институтами и отраслевыми партнерами. «Мы рассматриваем две основные технологии: прямое сжигание водородного топлива в модифицированных газовых турбинах и электрохимическое преобразование топлива в электрическую энергию с использованием топливных элементов», — сказал генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин.

Подпишитесь на нас и поставьте лайк:

Нравится:

Нравится Загрузка…

О компании — Haltec EN

Haltec предлагает широкий ассортимент инструмента от ведущих мировых производителей, а также дает профессиональные консультации по его эффективному использованию, подбирая только тот продукт, который имеет оптимальное соотношение цена-качество-качество.

Помимо поставки инструмента и оборудования, HALTEC отрабатывает технологию механической обработки деталей, разрабатывает управляющие программы и технологии, внедряет передовые методы обработки, проводит обучение сервисных операторов и инженеров-программистов.

Учебный класс оснащен всем необходимым оборудованием для обучения и стажировок операторов, наладчиков и программистов.

Качество услуг действительно высокое благодаря собственным 3000 кв.м. Учебно-технологический центр в Ульяновске. Здесь расположены высокоскоростные обрабатывающие центры MAZAK, шоурум самых современных инструментов и инструментальных комплексов, уникальный консигнационный склад с современным складским оборудованием, оснащенный инструментами для организации инструментального парка и логистики.Также на базе Ульяновского университета УлГТУ для студентов бакалавриата открыт курс «Инновационные технологии и механообработка».

Компания HALTEC принимала участие во многих проектах технического перевооружения предприятий России с 1993 года.

За последнее время реализовано много проектов по увеличению производства и качества. Основные зоны взаимодействия:

  1. Внедрение современных технических решений, направленных на повышение эффективности обработки
  2. Поставка высокопроизводительного оборудования «МАЗАК»: оборудование; реализация эффективной обработки; техническое обслуживание: в гарантийный и послегарантийный период.
  3. Стажировки для операторов и сервисных инженеров, работающих с оборудованием MAZAK.
  4. Инжиниринговая служба по внедрению современных высокопроизводительных технологических процессов
  5. Обмен передовым опытом между специалистами путем проведения обучающих семинаров и презентаций на территории партнеров, Технологического центра «ХАЛТЕК» в г. Ульяновске, а также за рубежом на производственных площадках наших поставщиков.

Система логистики, включающая в себя уникальный склад режущего инструмента и оснастки, позволяет обслуживать клиентов в полном соответствии со сроками, качеством и количеством поставок.

Solutions Group начинает строительство нового центра ТОиР в г. Ульяновске, Россия Портовая особая экономическая зона (ПОЭЗ) в Ульяновске, Россия. «ФЛ Техникс Ульяновск» — первая компания-резидент ПОЭЗ, приступившая к строительству крупного инфраструктурного объекта в аэропорту «Ульяновск-Восточный».

Проект FL Technics Ульяновск в настоящее время находится в стадии реализации, и компания запланировала строительство двух новых авиационных ангаров (8000 кв. м каждый) для обслуживания как узкофюзеляжных, так и широкофюзеляжных самолетов, в том числе Airbus ?320, Boeing 737 Classic, Boeing 737NG, Boeing 777, Boeing 787, Bombardier CRJ 200, Sukhoi Superjet 100, а также Boeing 747 и Airbus A380.

В новом объекте стоимостью 22 миллиона долларов будет выделено 3000 кв.м. площадка для стоянки самолетов и первый ангар, как ожидается, откроют свои двери для клиентов в начале 2015 года.Компания планирует создать на объекте до 500 новых рабочих мест для технических специалистов.

Новая техническая база FL Technics в Ульяновске будет предоставлять различные услуги по техническому обслуживанию, в том числе проверки от A до D, замену двигателя и шасси, модификации авионики и планера, проверку часов налета, техническое обслуживание конструкции, техническое обслуживание компонентов и услуги, связанные с дизайном интерьера.

«В настоящее время более 50% всех самолетов нероссийского производства, эксплуатируемых российскими перевозчиками, обслуживаются за пределами страны, в результате чего местные авиакомпании несут значительные дополнительные расходы.Строительство нового центра ТОиР в Ульяновске, безусловно, позволит снизить расходы на обслуживание самолетов. Более того, это сделает российский рынок более привлекательным для клиентов из других стран СНГ. Мы уверены, что наш многолетний опыт и знания позволят нам создать в Ульяновске конкурентоспособный центр технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта самолетов мирового уровня», — прокомментировал председатель правления Avia Solutions Group Гедиминас Зеемелис.

По данным Г.Земелиса, новый центр будет пользоваться большой популярностью у клиентов из России, Белоруссии, Казахстана и других стран СНГ.

Компания «ФЛ Техникс Ульяновск» получила сертификат резидента «Ульяновск-Восточный» в 2011 году. Ульяновское ПОЭЗ предоставляет полное освобождение от уплаты имущественного, земельного и транспортного налогов, а также льгот по налогу на прибыль. Зона также предоставляет компаниям-резидентам освобождение от уплаты пошлин на оборудование, сырье, детали, строительные материалы и другие импортные пошлины. Налоговые льготы предоставляются на срок от 5 до 10 лет.

Строительство центра ТОиР в Ульяновске – третий подобный проект Avia Solutions Group. В 2006 году компания успешно завершила строительство ангара для технического обслуживания и ремонта в Вильнюсском международном аэропорту, Литва, тем самым увеличив общую площадь полностью принадлежащих FL Technics и оборудованных объектов технического обслуживания самолетов до 13 700 кв.м.

В 2013 году компания планирует начать строительство нового 8000 кв.м. Ангар FL Technics в международном аэропорту Каунаса, Литва.Новый центр будет предоставлять услуги по техническому обслуживанию различных узкофюзеляжных и широкофюзеляжных самолетов, в том числе Boeing 747, а также предлагать широкий спектр решений по техническому обслуживанию авиационных деталей и компонентов.

О компании Avia Solutions Group:

Компания, зарегистрированная на WSE, с более чем 20 дочерними компаниями по всему миру, предлагающая комплексные решения для авиационного бизнеса. Группа объединяет коммерческих и коммерческих поставщиков услуг MRO FL Technics и FL Technics Jets, поставщика услуг по обучению пилотов и экипажей Baltic Aviation Academy, поставщика услуг по наземному обслуживанию Baltic Ground Services, поставщика чартерных рейсов и ACMI Small Planet Airlines, онлайн-рынка запасных частей для самолетов Locatory.com и компания по аренде авиационного персонала AviationCV.com.

Avia Solutions Group – первая литовская компания, зарегистрированная на Варшавской фондовой бирже (WSE), и первая иностранная компания, зарегистрированная на бирже в 2011 году. Компания имеет представительств в Литве, Польше, Италии, России, Малайзии и Великобритании и работает в Европе, СНГ и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

О FL Technics:

FL Technics — глобальный поставщик индивидуальных решений по техническому обслуживанию и ремонту самолетов.Компания специализируется на базовом и линейном техническом обслуживании, полном авиационном проектировании, управлении двигателями, поддержке запасных частей и компонентов, логистике и дистрибуции, техническом обучении и консультационных услугах, капитальном ремонте и доставке шасси.

FL Technics является универсальным поставщиком решений по техническому обслуживанию коммерческой и бизнес-авиации, обслуживающим клиентов из Европы, СНГ, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона. Имея офисы в Литве, России, Великобритании, Польше, Италии и Малайзии, компания предоставляет услуги на 2 базовых ремонтных предприятиях в Литве и Украине, а также в объединенной сети из 32 линейных станций в Европе, СНГ, Африке и Азиатско-Тихоокеанский регион.FL Technics является сертифицированной компанией EASA Part-145, Part-M, Part-147, Part-21, а также партнером программы Boeing GoldCare с одобрением сертификатов в России, Бермудских островах и других странах.

FL Technics предоставляет комплексных технических услуг для Airbus A300/A310/A320/A330/A340/A380, Boeing 737 CL/737 NG/747/757/767/777; Бомбардье CL600-2B19; АТР 42/72; ЭМБ 135/145; МД 80; Типы самолетов FOKKER 50/70/100 и SAAB 2000/340.

Для получения дополнительной информации об Avia Solutions Group и FL Technics посетите:  www.www.aviasg.com, www.fltechnics.com.

Обзор новостей Avia Solutions Group

Обзор новостей Avia Solutions Group

2012-08-30

Компания «ФЛ Техникс Ульяновск», дочерняя компания международного авиаперевозчика Avia Solutions Group, официально приступила к строительству нового центра технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта воздушных судов на территории Портовой особой экономической зоны (ПОЭЗ) в г. Ульяновске, Россия. «ФЛ Техникс Ульяновск» — первая компания-резидент ПОЭЗ, приступившая к строительству крупного инфраструктурного объекта в аэропорту «Ульяновск-Восточный».

FL Technics Training, глобальный поставщик услуг по обучению техническому обслуживанию самолетов, продолжает укреплять свои позиции на российском рынке. Ранее в этом году было подписано соглашение с московским поставщиком услуг по техническому обслуживанию и ремонту ООО «Авиа Групп Техникс». Согласно договору, инструкторы FL Technics Training проведут широкий спектр курсов технического обучения для специалистов компании в России и Литве.

AviationCV.com поделился несколькими советами для пилотов, работающих за границей.Первое и самое важное, на что нужно обратить внимание, — готовы ли вы психологически к переезду. Сюда входит не только разлука с семейным вопросом, но и культурный фактор. Еще одним фактором являются профессиональные навыки и соответствующие документы. Всегда нужно думать о своей карьере на год вперед. Кроме того, пилот должен объективно оценить свои знания авиационного английского языка.

Locatory.com подчеркнул, что в сезон летних отпусков спрос на компоненты для самолетов в Египте возрастает.«Поскольку сезон летних отпусков потихоньку подходит к концу, многие перевозчики уже начали решать вопрос замены некоторых деталей и узлов самолетов, а также восстановления соответствующих ресурсов. По сравнению с показателями, наблюдавшимися в июне и июле, в первой декаде августа мы получили гораздо больше запросов на авиазапчасти из Египта (на 360% больше, чем в июне, и на 180% больше, чем в июле)», — прокомментировал генеральный директор Locatory.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта