+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

United airlines: United Airlines: отзывы и авиабилеты

0

United Airlines — официальный сайт авиакомпании США

United Airlines — одна из крупнейших авиакомпаний не только США, но мира. По многих показателям, например, по размеру флота, количеству пунктов назначений, стоимости бренда, авиаперевозчик входит в тройку мировых лидеров. Штаб-квартира авиалиний находится в городе Чикаго. День основания компании считается 6 апреля 1926 года, а история перевозок началась с компании-предшественника Varney Air Lines.

United Airlines обслуживает многочисленные внутренние и международные направления. Авиакомпания входит в состав крупнейшего в мире авиационного альянса Star Alliance.

Направления полетов

По количеству пунктов назначений компания занимает третье место в мире, пассажирские перевозки включают более 78 внутренних и 108 международных направлений. Компания осуществляет многочисленные перелёты по Америке, а также в Европу, Африку, Азию и Океанию. Полёты в Россию авиакомпания не обслуживает. Основной транспортный хаб United Airlines базируется в Чикаго в аэропорту Chicago O’Hare, а также ещё семь баз находятся в США и две – за пределами.

Популярные направления

Воздушный флот

Флот авиаперевозчика насчитывает 784 единицы, включающие узкофюзеляжные самолёты Airbus и Boeing и широкофюзеляжные самолёты Boeing. Средний возраст воздушных судов на июль 2019 года составляет 15,4 лет. United Airlines имеет план расширения и обновления флота, ближайшие плановые закупки насчитывают 61 самолёт.

Список самолетов на 2019

Модель самолётаЭксплуатируемыеЗаказанные
✈ Airbus A319-1007432
✈ Airbus A320-200994
✈ Boeing 737-7004020
✈ Boeing 737-800141
✈ Boeing 737-900148
✈ Boeing 737 MAX 914
✈ Boeing 757-200 56
✈ Boeing 757-30021
✈ Boeing 767-300371
✈ Boeing 767-40016
✈ Boeing 777-20074
✈ Boeing 777-30018
✈ Boeing 787-8 Dreamliner12
✈ Boeing 787-9 Dreamliner25
✈ Boeing 787-10 Dreamliner95

Фото самолетов

Провоз багажа

Новые правила провоза багажа вступили в силу в сентябре 2018 года. Максимальный размер регистрируемого багажа не должен превышать 158 см в сумме параметров (длина+ширина+высота). Максимально допустимый вес зарегистрированного багажа зависит от класса обслуживания и от статуса пассажира в программе MileagePlus Premier на момент регистрации. В этом случае возможно наличие дополнительных мест багажа. Основные же правила провоза допускают бесплатную регистрацию 23 кг в классе эконом, и до 32 кг в других классах. Участие в программе MileagePlus Premier, начиная с Silver класса, допускает провоз до 32 кг.

Перевозчик внимательно относится к безопасности полёта, поэтому литиевые батареи, которые имеются в смарт-сумках, должны быть вынуты и провезены в салоне. В случае отсутствия возможности извлечения батареи, такие сумки не будут приняты к регистрации.

Ручная кладь

В салон самолёта пассажиры могут бесплатно взять с собой одну единицу ручной клади и один предмет личного пользования. Это правило не распространяется на пассажиров класса Basic Economy, для которых допускается провоз только одного предмета личного пользования. Пассажиры, прибывшие к выходу на посадку с ручной кладью, должны будут сдать сумку в багаж и оплатить дополнительную единицу зарегистрированного багажа, плюс 25 долларов за оформление. Оплата проводится только кредитной картой.

Для класса Basic Economy есть исключения:

  • пассажиры, осуществляющие трансатлантический перелёт,
  • участники программы Premier,
  • владельцы кредитных карт, участвующих в программе MileagePlus.

Они имеют право на провоз одной единицы ручной клади и одного предмета личного пользования.

Размеры ручной клади не должны превышать размеры (22/35/56 см), а предмет личного пользования – не более (22/25/43 см).

Онлайн регистрация

United Airlines предоставляет несколько вариантов регистрации. Онлайн регистрация начинается за 24 часа до вылета, это можно сделать через сайт компании или при помощи мобильного приложения. По некоторым направлениям услуга онлайн регистрации не предоставляется, поэтому оформление посадочного талона проводится в аэропорту через киоск самообслуживания или непосредственно на стойке регистрации. Стоит обратить внимание, что любые доплаты в аэропорту проводятся только посредством карт, наличные не принимаются.

Компания строго придерживается времени окончания регистрации:

  • Регистрации пассажиров при перелётах внутри США без багажа заканчивается за 30 минут до вылета, а при наличии багажа – за 45 минут до вылета.
  • На международных рейсах регистрация оканчивается за 60 минут до вылета, независимо от наличия багажа.
  • Регистрация пассажиров в Микронезию и на Маршалловы острова заканчивается за 90 минут до вылета.

Существуют исключения, которые можно уточнить на сайте компании.

Контакты

  • Адрес: United States, IL 60606, Chicago, 233 S. Wacker Drive.
  • Телефон (США) ☎: 1-800-864-8331.
  • Телефон справочной для России ☎: +7 (495) 980 08-82.
  • Адрес офиса в Москве: ул. Пречистенка 40/2, стр.1, вход 3, этаж 5, офис 32.
  • Официальный сайт: www.united.com.

Авиакомпания United Airlines.Информация о авиакомпании Юнайтид Эйрвейз.

Авиакомпания United Airlines

IATA код авиакомпании: UA

Международное название авиакомпании: United Airlines(Юнайтед Эйрлайнc)

United Toll Free Call Center 8 10 800 2290 10 44

Бонусная программа для частолетающих пассажиров: Mileage Plus

Бонусная программа для корпоративных клиентов: Star Alliance Company Plus

Авиационный альянс: Star Alliance

Сайт авиакомпании www.united.com

Представительство United Airlines в Москве: +7 (499) 272-1602
Представительство United Airlines в Санкт-Петербурге: продажа авиабилетов в аккредитованых BSP IATA агентствах

Посмотреть представительства в других городах и странах на сайте авиакомпании United Airlines

100% дочернее предприятие UAL Corporation (Nasdaq: UAUA) выполняет 3 300 рейсов ежедневно (авиакомпании United и United Express) более чем по 200 внутренним маршрутам по США и на международных направлениях через хабы в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Денвере, Чикаго и Вашингтоне. United является одним из крупнейших международных авиа перевозчиков, базирующихся в США, охватывая сетью полетов Азиатско-Тихоокеанский регион, Европу и Латинскую Америку. United также входит в состав Star Alliance, являясь одним из его основателей. Альянс обеспечивает нашим пассажирам стыковки по 1071 направлениям в 171 стране мира. В штат авиакомпании входят 47 000 сотрудников, проживающих в каждом из штатов Америки, и также по всему миру.

30 марта 2009 американская авиакомпания United совершила свой первый
беспосадочный рейс по маршруту Москва — Вашингтон.

Полеты в оба направления пять дней в неделю, а начиная с 1 июня — ежедневно,
открыли новую страницу авиационного сообщения между столицами США и России.
United предоставляет пассажирам United удобный трансфер из Вашингтона
в более чем 61 город США, Канады и Карибского бассейна.

Рейсы по маршруту Москва (Домодедово) – Вашингтон (Даллес) будут выполняться
на ВС Боинг 767-300 с трех классной конфигурацией салона, включающей 6 кресел United First® класс, 26 кресел United Business® класс и 151 кресло United Economy® класс, из них 63 кресла Economy Plus® класс.
United реализует многомиллионную программу по модернизации своего авиапарка,
в результате которой United уже предлагает пассажирам рейса Москва — Вашингтон
United First® и United Business® классов полностью раскладывающиеся на 180 градусов кресла,
современную многофункциональную систему развлечения, а также все необходимые условия для комфортной работы, отдыха и сна во время путешествия.

Авиабилеты авиакомпании United Airlines
Посмотреть расписание рейсов,забронировать авиабилеты авиакомпании Юнайтид Эйрлайнз онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе АВИАБИЛЕТЫ.

Архив новостей авиакомпании United Airlines

на главную

United Airlines официальный сайт на русском, авиакомпания Юнайтед Эйрлайнс

Авиакомпания United Airlines была одной из ведущих среди авиаперевозчиков в мире и США. Затем, после слияния с ContinentalAirlines в 2010 г, предприятие превратилось в крупнейшее в мире. Входит в число основателей StarAlliance. Является одной из первой воздушных фирм, которая ввела для пассажиров бортовое питание, благодаря чему появилась должность стюардессы. Первой сотрудницей на этом посту стала Эллен Чёрч.

Информация об авиапарке компании

Модель самолётаВ эксплуатации/в заказеМаксимальная вместимость
«АэробусА319»67/3472
«АэробусА320»99/196
«АэробусА350»0/45350
«Боинг737-700»40/066
«Боинг737-800»141/0150
«Боинг737-900»148/0153
«Боинг737 MAX9»6/55111
«Боинг737 MAX10»0/100230
«Боинг757-200»56/0108
«Боинг757-300»21/0192
«Боинг767-300ER»35/3
135
«Боинг767-400ER»16/0133
«Боинг777-200»74/0336
«Боинг777-300ER»17/1306
«Боинг787-8»12/0113
«Боинг787-9»25/0116
«Боинг787-10»0/14330

Контакты авиакомпании

IATAUA
ICAOUAL
Базовый хабО’Хара
Дополнительный хабДенвер, Лос-Анджелес, Нарита, Сан-Франциско, Даллес, Джордж Буш Хьюстон, Либерти
Офис, СШАЧикаго
Начало работы1926
Головное предприятиеUnited Continental Holdings, Inc.
ФилиалCommutAir, United Club
ПартнёрствоStarAlliance
Программа лояльностиMileagePlus Premier
Официальный сайт United Airlines на русском языкеunited.com/en/ru
Телефон горячей линии202-366-2220
Почта[email protected]

Правила перевоза багажа

Норма регистрируемого багажа — 1,58 м по сумме 3 длин.

Класс авиабилетаНормы провоза багажа
Economy23 кг/50 фунтов
Business
First
Polaris first class
Polaris business class
32 кг/70 фунтов

Сдаваемый багаж для членов программы лояльности

Статус MileagePlusНормы провоза багажа
PremierSilver23 кг/50 фунтов
PremierGold
PremierPlatinum
Premier1K
StarAllianceGold
32 кг/70 фунтов

 Нормы ручной клади

Тариф
Лимиты
BasicEconomy1 личная вещь — 0,43 х 0,25 х 0,22 м
1 сумка за доплату — 25 долларов США
Все остальные1 личная вещь — 0,43 х 0,25 х 0,22 м
1 сумка — 0,56 х 0,35 х 0,22 м
Один дополнительный предмет из перечня для всех тарифовСумка/зонт/пресса;
питание/покупки из торговой зоны аэропорта;
складная коляска/сумка для пелёнок;
клетка для питомца;
складная инвалидная коляска/трость/костыли/медустройство

Основные направления

Внутренние направления связывают все значимые города США.

Международные линии:

  • Абу-Даби, Александрия, Буэнос-Айрес, Галифакс, Кувейт, Фаро, Токио;
  • Абердин, Апиа, Брюссель, Дакар, Калгари, Мадрид, Манагуа, Осака;
  • Аккра, Анкона, Варшава, Гонконг, Копенгаген, Лондон, Оттава, Сеул;
  • Абуджа, Бирмингем, Ванкувер, Джорджтаун, Манчестер, Хошимин;
  • Аделаида, Белиз, Виннипег, Дели, Канкун, Мехико, Нагоя, Париж;
  • Аддис-Абеба, Брисбейн, Вена, Женева, Мельбурн, Мюнхен, Шэннон;
  • Амстердам, Бостон, Гватемала, Дюссельдорф, Монреаль, Шанхай;
  • Йоханнесбург, Лиссабон, Монтеррей, Окленд, Пекин, Пунта-Кана;
  • Нассау, Порто, Пуэрто-Вальярта, Франуфурт-на-Майне, Сан-Хосе;
  • Рио-де-Жанейро, Фрипорт, Раротонга, Сан-Сальвадор, Стокгольм;
  • Роатан, Рим, Сан-Педро-Сула, Сен-Мартен, Сидней, Тегусигальпа;
  • Сан-Паулу, Сан-Хуан, Сингапур, Тайбэй, Цюрих, Торонто, Эдмонтон.

Самолёты United Airlines летают в государства СНГ, в Россию — в московский аэропорт.

Популярные направления авиакомпании United Airlines

Сервис и дополнительные услуги

Авиакомпания «Юнайтед Эйрлайнс» предлагает путешественникам:

  • специальные программы для клиентов-бизнесменов;
  • Premier Access — приоритеты, дополнительный сервис;
  • кредитные карты United Airlines с кешбэком;
  • подарочные сертификаты;
  • бронирование мест проживания;
  • бонусы участникам United Club;
  • организация встреч и трансфера;
  • услуги для перевозки военных США и членов правительства;
  • страхование путешественника.

Регистрация на рейс

Регистрация на рейс в режиме онлайн действует за 24 часа до линии. Доступна на официальном сайте united.com/en/ru.

Для некоторых аэропортов сервис может отсутствовать. Чтобы бронировать и покупать билет, управлять услугами, нужно завести аккаунт и активировать личный кабинет. Процедура оформления в зале аэропорта начинается в зависимости от маршрута. Время указывается в авиабилете. Общий стандарт — прибыть в аэровокзал за 2 часа до отправления на внутренних линиях и за 3 часа на международных. Для большей части маршрутов регистрация завершается за 1 час до отбытия. В направлении Микронезии и Маршалловых островов — за 1,5 часа.

Другая полезная информация

Порядок изменения бронирования и отмены билета:

  • квитанции, начинающиеся с 016, не корректируются онлайн;
  • остальными номерами брони и билетов можно управлять через сайт/мобильное приложение;
  • коррекция производится во вкладке united.com «Мои поездки» — «Изменить рейс».

Разрешается отказаться от поездки или изменять маршрут с возвратом/доплатой денег согласно разнице в тарифах.

Расписание рейсов

Оставить отзыв

Авиакомпания Юнайтед Эйрлайнз (United Airlines)

Описание авиакомпании

Американская авиакомпания United Airlines была основана в Чикаго в 1926 году. Компания специализируется на осуществлении внутренних и международных рейсов по всему миру.

Главным аэропортом United Airlines, также выполняющим функции ее главного хаба, считается международный аэропорт О’Хара, находящийся в Чикаго, штат Иллинойс. В качестве дополнительного транзитного узла компания активно использует международный аэропорт Денвера, расположенный в одноименном городе. Из этих хабов крупнейший авиаперевозчик мира осуществляет регулярные рейсы по всей планете.

Самолетный парк United Airlines состоит из не менее 715 самолетов высокой пассажировместимости, рассчитанных как на короткие, так и на дальнемагистральные рейсы. Модельный ряд компании составляют самолеты двух наиболее именитых марок – Boeing и Airbus. Каждый из используемых самолетов оптимизирован под обслуживаемое им направление и превосходно выполняет возложенные на него функции.

Сервисная политика

В настоящий момент United Airlines обслуживает порядка 375 регулярных направлений, имея авиалинии с мировым покрытием. Сервис на борту эксплуатируемых авиалайнеров производится в соответствии с традиционной классовой сегментацией и распределен на 4 основных и множество опциональных уровней. Так, базовыми классами обслуживания на авиалиниях United Airlines считаются эконом, эконом-все включено, бизнес, и первый классы.

Специально для постоянных клиентов авиакомпании действует бонусная программа Millage Plus. Она позволяет пассажирам накапливать миляж вместе с United Airlines и получать особые сервисные прерогативы.

Правила провоза багажа

В соответствии с правилами United Airlines, все без исключения пассажиры имеют право бесплатно провозить некоторое количество личного багажа. Так, в зависимости от направления и класса авиабилета лимит может составлять от 23 до 50 кг на одно багажное место. Что касается ручной клади, то, варьируясь по аналогичным параметрам, она может иметь ограничение от 7 до 20 кг. Превышения багажных лимитов оплачиваются в соответствии с действующими тарифами на провоз.

United Airlines скомпрометировала мировую гражданскую авиацию

Отрасль воздушных перевозок постоянно выдерживает тонкий баланс между свободой бизнеса и ограничениями госрегулирования, в особенности связанными с обеспечением безопасности полетов и авиационной безопасности. Выполнение норм безопасности всегда влечет дополнительные издержки, поэтому отрасль заинтересована в том, чтобы требования были достаточными, но не избыточными. Свобода бизнеса ограничивается, помимо прочего, и защитой прав потребителей.

Скандал, разразившийся с американской авиакомпанией United Airlines, бросил тень на всю мировую отрасль гражданской авиации, и его последствия, скорее всего, не ограничатся только убытками для самой авиакомпании — дополнительные издержки может понести вся отрасль.

Девятого апреля на рейсе UA3411 Чикаго—Луисвилл (самолет Embraer E170, оператор Republic Airline) персонал авиакомпании United Airlines использовал свое законное право отказать пассажиру в перевозке. Однако форма, в которой это было сделано, вызвала скандал во всем мире.

В социальных сетях распространились видеозаписи того, как полицейские силой вытаскивают пассажира из самолета. Общественно-политические СМИ объяснили эту ситуацию овербукингом, хотя, строго говоря, овербукинга не было — всем пассажирам хватило кресел, но потребовались места для четырех сотрудников авиакомпании, имевших приоритет в перевозке (речь идет о членах летного состава, которым предстояло выполнять какой-то дальнейший рейс).

Вы прочитали 22% текста.

Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц


699 ₽
23 ₽ в день

Полгода


2999 ₽
17 ₽ в день

Год


4999 ₽
14 ₽ в день

Подписка на материалы ATO.ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]

Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу [email protected]

Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

United Airlines возобновляет сезонные рейсы между Афинами и Нью-Йорком/Ньюарком

United Airlines возобновила ежедневное прямое сезонное авиасообщение между Афинами и Нью-Йорком/Ньюарком. Рейсы запланированы до 29 октября, а со следующего месяца — с 7 мая 2022 года – начнут также выполняться ежедневные прямые сезонные рейсы United в Вашингтон, округ Колумбия.

«Мы рады вернуться в Афины в 2022 году и возобновить прямые рейсы из Греции в США», — заявил Боб Шумахер (Bob Schumacher), директор по продажам United Airlines. «С возобновлением обслуживания в Нью-Йорке, а в следующем месяце — в Вашингтоне, наши клиенты в Греции смогут воспользоваться прямым сообщением с США, а также потрясающей сетью маршрутов из узловых аэропортов United в Нью-Йорке / Ньюарке и Вашингтон Даллес, которые предлагают удобные прямые рейсы в более чем 95 пунктов назначения по всей Америке. Начиная с мая, оба рейса будут выполняться на Boeing 787 Dreamliner, предлагая публике высочайшее качество и комфорт».

Рейсы United из Афин в Нью-Йорк/Ньюарк в настоящее время выполняются самолётом Boeing 767-400. С 7 мая 2022 года рейс будет осуществляться на самолете Boeing 787-10 Dreamliner.

Рейсы United из Афин в Вашингтон Даллес будут выполняться на самолетах Boeing 787-8 Dreamliner с 28 местами бизнес-класса United Polaris, 21 United Premium Plus, 36 Economy Plus и 158 местами эконом-класса.

Революционный дизайн Dreamliner предлагает клиентам множество функций для повышения комфорта, таких как большие окна, вместительное верхнее багажное отделение и современное светодиодное освещение, помогающее пассажирам настроить свои внутренние часы во время трансатлантического перелёта. Кроме того, меньшая высота салона, более чистый воздух и более плавное движение помогают клиентам чувствовать себя отдохнувшими по прибытии.

Бизнес-класс United Polaris — это путешествие премиум-класса, в котором приоритет отдается расслаблению и комфорту, включая качественное питание в полёте, наборы премиальных удобств, полноценные раскладные кресла.

United обслуживает Грецию летними сезонными рейсами с 2016 года. В дополнение к ежедневным сезонным рейсам из Афин в Вашингтон Даллес, которые начались в 2021 году, United предлагает рейсы из Афин в Нью-Йорк / Ньюарк. Клиенты United в Греции могут забронировать авиабилеты на сайте united.com или связавшись с отделом бронирования United с понедельника по пятницу (9.00 – 17.00) по номеру 00-800 441-43592 (звонок бесплатный), 210 300.2697 (с мобильного) или через турагентство.

Post Views: 9

United Airlines возобновит прямые рейсы из США в Грецию в мае

United Airlines начнет прямые рейсы в Афины в мае. Фото: AMNA

United Airlines начнет сезонные прямые рейсы в/из Афины, Греция и узловой аэропорт Нью-Йорк/Ньюарк, начиная с мая, сообщила компания в понедельник.

Прямые рейсы будут выполняться до самого конца октября, в то время как авиакомпания заявила, что также начнет свой сезонный прямой рейс из аэропорта Даллеса в Вашингтоне 7 мая.

United предлагает прямые рейсы в Афины каждое лето с 2016 года.

Директор по коммуникациям и маркетингу международного аэропорта Афин Иоанна Пападопулу сказала, что рынок Соединенных Штатов продемонстрировал большую устойчивость даже во время пандемии и остается одним из самых популярных и значимых рынков аэропорта, во многом благодаря многочисленному и активному греко-американскому сообществу.

Директор United Airlines по продажам в Великобритании, Ирландии, Израиле и офлайн-продажам Боб Шумахер выразил «энтузиазм компании по поводу возвращения в Афины в 2022 году с возобновлением прямых рейсов из Греции в США».

Рейсы в Соединенные Штаты, по его словам, дополняются стыковками в более чем 95 пунктов назначения на всем американском континенте. По его словам, ежедневные рейсы в обе стороны будут выполняться на самолетах Boeing 787 Dreamliner.

Этим летом американские авиалинии будут выполнять 14 прямых рейсов каждую неделю между восемью крупными аэропортами США и Афинами, Греция, поскольку страна ослабляет ограничения на поездки из-за коронавируса.

Где можно сесть на прямой рейс в Грецию?

Круглый год международный аэропорт Нью-Йорка Ньюарк Либерти (EWR) является единственным аэропортом в Северной Америке, который предлагает прямые рейсы в Грецию и из нее; Эмирейтс и United предлагают рейсы из Ньюарка.

В начале марта международный аэропорт Нью-Йорка имени Джона Ф. Кеннеди (JFK) присоединился к канадскому международному аэропорту Пирсон (YYZ) в Торонто и международному аэропорту Пьера Эллиотта Трюдо (YUL) в Монреале, предлагая североамериканцам прямое сообщение с Грецией и из нее; Delta предлагает рейсы из JFK, тогда как YYZ и YUL обслуживаются, в основном, Air Canada.

В начале апреля и по октябрь чикагский международный аэропорт О’Хара (ORD) предлагает прямые рейсы в Грецию и обратно.С начала апреля до сентября Международный аэропорт Филадельфии (PHL) становится шестым аэропортом в Северной Америке, предлагающим прямой рейс в Грецию; American Airlines предлагает рейсы из ORD и PHL.

Связанный : Все прямые рейсы между Грецией и США начнутся в 2022 году

сокращений премиум-эконом-класса в United Airlines демонстрируют напряженность между стремлением к качеству и контролю над затратами

Генеральный директор United Airlines Скотт Кирби был непреклонен в том, что United Airlines станет не только крупнейшей авиакомпанией в мире, но и лучшей.Тем не менее, «лучшее» — в глазах смотрящего, и United применяет нежелательный подход к качеству, когда речь идет о классе Premium Plus (премиум-эконом).

Сокращение потребления спиртных напитков премиум-эконом-класса United Airlines выявляет противоречие между конкурирующими целями сделать пассажиров счастливыми и контролировать расходы

Недавно я поделился с вами четырьмя столпами Кирби, которые, по его мнению, необходимы для того, чтобы United стала «самой большой» и «лучшей» авиакомпанией в мире. К ним относятся:

  • Объединенный Следующий
  • Оперативное совершенство
  • Служба поддержки клиентов (NPS)
  • CSAMx (т.д., контрольные расходы)

> Подробнее: Четыре столпа, которые сделают United Airlines «самой большой и лучшей авиакомпанией в истории авиации», по словам генерального директора Скотта Кирби


Из разговоров Live and Let’s Fly с сотрудниками United руководство считает, что ключом к привлечению лояльности и увеличению дохода является красивый прочный продукт. Вот почему United Next изменит парк узкофюзеляжных самолетов United, добавив больше розеток, более быстрый Wi-Fi, большие экраны в спинках сидений и декоративную подсветку.

В то же время руководство очень заинтересовано в том, чтобы сбалансировать этот новый твердый продукт со строгим контролем затрат, что, по его мнению, наиболее легко достижимо за счет синергии, которая обеспечивается более крупными магистральными самолетами, технологиями, которые заменяют человеческий капитал, включая многих агентов аэропортов, и тщательный контроль затрат на мягкие продукты на борту.

Несмотря на то, что United медленно восстанавливает свой продукт бизнес-класса Polaris до допандемического вида, пассажиры эконом-класса премиум-класса, салон United называет Premium Plus, столкнулись с сокращениями из-за пандемии, которые еще предстоит восстановить.Это включает в себя замену обслуживания до прибытия, которое раньше напоминало бизнес-класс, на питание эконом-класса.

Завтрак в Premium Plus до пандемии:

Завтрак сейчас:

Но теперь есть еще одно сокращение: алкоголь. Многие читатели обратились ко мне, чтобы выразить разочарование по поводу того, что мне отказывали в мини-алкоголе во время трансатлантических поездок в эконом-классе премиум-класса.

Это выглядело довольно странно, учитывая, что на сайте United четко указано, что алкоголь включен в билеты Premium Plus:

Я связался с United, чтобы узнать, что происходит, и представитель сказал мне:

Спасибо за обращение.Чтобы подтвердить, в настоящее время мы предлагаем следующее на United Premium Plus:

  • Местные (Hawaii/Premium Transcontinental): бесплатное пиво/вино/ликер
  • International: бесплатное пиво/вино

Обратите внимание, что веб-страница, на которую вы ссылаетесь ниже, содержит немного устаревшую информацию, которую мы обновляем как можно скорее, чтобы отразить вышеуказанные предложения.

Веб-сайт теперь обновлен, чтобы отразить это сокращение:

Обратите внимание, пассажиры на межконтинентальных рейсах не ограничены только одним пивом или вином, а по одному за раз.

Неудобная правда для United заключается в том, что такая экономия денег напрямую подрывает ее предполагаемое стремление стать «лучшей» авиакомпанией в мире. Можно справедливо спорить о том, что составляет лучше , но взимать плату с пассажиров эконом-класса премиум-класса (или даже с пассажиров эконом-класса на дальнемагистральных рейсах) за спиртное — это своего рода отягчающий никель и ни копейки, которые, по моему мнению, прямо подрывают лояльность.

«Юнайтед» следует опасаться класть все свои яйца в корзину «твердых продуктов».В то время как неизменно удобное сиденье, быстрый и надежный Wi-Fi, розетки в пределах досягаемости и большой экран с сотнями фильмов на выбор, безусловно, укрепят лояльность, если United не может правильно делать маленькие вещи, такие как предлагать пассажирам с дорогими билетами выбор напитка или приличного завтрака до прибытия на дальнемагистральный рейс, это оттолкнет тех самых людей, которых оно пытается привлечь.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

United пытается улучшить общее качество при одновременном снижении затрат — цель, которая, как правило, слишком противоречива, чтобы сработать.Последний «Кирби Катбак» (как часто летающие люди иронично называют их) может показаться не таким уж большим, но на этой неделе я слышал от слишком многих людей, недовольных пропавшими мини-алкогольными напитками, чтобы отмахнуться от этого как от несущественного. Если «Юнайтед» хочет быть лучшим в мире и иметь надбавку к доходам по сравнению с конкурентами, ему придется избегать отчуждения пассажиров из-за еды и напитков.

верхнее изображение + скриншоты: United Airlines

Внутренний кризис

: перевозчики борются за

Мои дорогие читатели, некоторые ссылки на этом сайте платят нам за реферальные услуги и продажи.Мы ценим ваше время и деньги и не будем тратить их зря. Чтобы ознакомиться с нашей полной рекламной политикой, нажмите здесь. Контент на этой странице не предоставлен никакими упомянутыми компаниями и не был рассмотрен, одобрен или иным образом одобрен этими организациями. Мнения, высказанные здесь, принадлежат только автору.

Начиная с четверга, внутренние рейсы перевозчиков по всей стране начали испытывать трудности из-за множества факторов, но этот спад продолжается и не улучшается. Вот что происходит.


Если вы планируете забронировать поездку или оформить новую кредитную карту, нажмите здесь. Оба поддерживают LiveAndLetsFly.com.


Если вы еще не подписаны на нас в Facebook или Instagram, добавьте нас сегодня.

Периодические задержки и отмены по всей стране

Начиная с четверга (насколько мне известно) число бесконечных задержек и отмен стало увеличиваться у разных перевозчиков. По состоянию на вечер субботы, вот заметные задержки и отмены по аэропортам отправления в США (всего более 5000):

.
  • Орландо – 30% отменено, 39% задержано
  • Майами – 16% отменено, 25% задержано
  • Тампа – 26% отменено, 28% задержано
  • Форт-Лодердейл – 16% отменено, 33% задержано
  • Форт-Майерс – 29% отменено, 37% задержано
  • Атланта – 8% отменено, 20% задержано
  • Клируотер – 16% отменено, 14% задержано
  • Балтимор/Вашингтон – 12% отменено, 39% задержано
  • Reagan National – 9% отменено, 25% задержано
  • Детройт – 8% отменено, 18% задержано
  • Чикаго О’Хара – 5% отменено, 25% задержано
  • Нью-Йорк JFK – 7% отменено, 26% задержано

Вот задержки по перевозчикам:

  • Юго-Запад – 14% отменено, 41% задержано
  • American Airlines — 12 % отменено, 20 % задержано
  • Delta Air Lines — 8 % отменены, 20 % задержаны
  • JetBlue – 14 % отменено, 52 % задержано
  • Spirit Airlines — 26 % отменено, 29 % задержано
  • Allegiant Airlines — 21 % отменено, 35 % задержано
  • Alaska Airlines — 11 % отменено, 13 % задержано
  • United Airlines — 2% отменено, 24% задержано
  • Frontier Airlines — 10 % отменено, 27 % задержано
  • Республиканские авиалинии — 3% отменены, 12% задержаны

На этой неделе я столкнулся со своим опытом задержки/отмены рейса United, который длился более 27 часов.Существует ряд причин текущих задержек и отмен рейсов, которые сильно повлияли не только на восточное побережье, но и на всю систему. Для тех, кто путешествует по США, полеты по всей стране зависят не только от самолета, но и от экипажа, поэтому в таком аэропорту, как Детройт, случаются задержки, например, не связанные с погодой.

Причины задержки

Есть ряд факторов, которые способствовали тому, что неделя поездок по стране оказалась катастрофической.В прошлые годы ни одна из этих проблем не была бы настолько серьезной, чтобы оправдывать многодневные задержки.

Высокий коэффициент нагрузки

Одним из усложняющих факторов являются повышенные коэффициенты нагрузки из-за хода пружины. Я знаю много случайных путешественников, которые обратились ко мне в эти выходные за помощью в связи с отменой рейсов. Один друг стоял в очереди с американцем в аэропорту Майами для перебронирования, когда другой человек, стоящий дальше в очереди, сообщил, что ждал шесть часов, чтобы их новые планы на поездку.

В социальных сетях другие пользователи утверждали, что JetBlue нарушила правила задержки на взлетно-посадочной полосе, находясь в самолете в течение шести часов. Член семьи был уведомлен о перепроданности рейса Spirit, прежде чем он был в конечном итоге отменен. В моем собственном случае рейсы United, на которые я был перебронирован, расширились до четвертого рейса после того, как каждый из предыдущих трех был перепродан до такой степени, что мне отказали в резерве на четвертом, пока я не настоял. Рейсы, как правило, очень полные, что затрудняет восстановление обслуживания.

Погода

На юге и северо-востоке произошли ограниченные погодные явления.Одна группа, из-за которой я был остановлен в четверг вечером, была больше связана с духовыми, чем с чем-либо еще. Пилот предположил, что они попытаются лететь на юг из Ньюарка, затем на запад, а затем на север в Питтсбург, но не смогли получить одобрение, несмотря на многочасовые задержки (включая задержку на один час плюс взлетная полоса). Из-за гроз во Флориде было трудно добраться куда-либо. , эти бури были более существенными.

Spirit, United, JetBlue и Southwest упомянули о проблемах с погодой, и три из этих четырех имеют значительные операции во Флориде.

Технологические проблемы

Southwest сообщила о проблеме с компьютером, вызвавшей проблемы во всей сети (задержка 41% рейсов) и объясняет свою долю задержек.

United заявлял мне о обеих причинах во время моих задержек и отмен, сначала о том, что это были задержки из-за погоды из-за прибывающего самолета, а затем о задержках моего фактического маршрута полета. На следующий день задержки со входящим вызовом привели к шестичасовой задержке, но более поздние уведомления предполагали «компьютерную» проблему.

JetBlue добавляет смесь проблем с УВД и грозами, но некоторые твиты также затрагивают технические проблемы.

Грозовая активность вдоль побережья Мексиканского залива, помимо задержек управления воздушным движением, вызвала сбои в работе. Мы рекомендуем прибыть в первоначальное время отправления и оставаться у выхода на посадку на случай, если будут внесены какие-либо изменения.

— JetBlue (@JetBlue) 2 апреля 2022 г.

Нехватка пилотов/наличие экипажа

Alaska Airlines столкнулась с нехваткой 120 пилотов, вышедших на демонстрацию против авиакомпании в качестве тактики ведения переговоров с их продолжающейся борьбой за контракты.

JetBlue отменила почти 30 рейсов из расписания из-за нехватки пилотов в начале этого года, Республика прекратила обслуживание ряда шлюзов по тем же причинам. Как уже отмечалось, на этих выходных Аляска потеряла 60 пилотных пар из-за трудовых действий, но выдержала шторм на удивление хорошо по сравнению с другими.

Когда рейс задерживается, иногда это связано с тем, что оборудование (сам самолет) не готово или не на месте. Однако даже с большим количеством самолетов в хабах, чем запланировано, без экипажей, которые будут летать, обслуживать или эксплуатировать самолеты, оборудование является спорным вопросом.

Это проблема, которая создавалась годами, и теперь поднимает голову с проблемами повсюду. Экипажи (бортпроводники и пилоты) востребованы, и это одна из причин, почему самолеты могут стоять у выхода на посадку, но никуда не улетают.

Когда служба вернется в нормальное состояние?

Больше всего беспокоит то, что в прошлые годы даже серьезные погодные нарушения можно было исправить относительно быстро. Однако в данном случае представляется, что эти задержки растянулись на много дней.Например, те, кто пытается лететь на Southwest из Форт-Майерса, ну, почти куда угодно, блокируются на несколько дней, и даже не предлагаются места.

Есть только один вариант перелета в Чикаго Мидуэй менее чем за 600 долларов в одну сторону до пятницы (через шесть дней), и вообще никаких вариантов не будет, по крайней мере, до среды.

На многих сайтах с опциями отображаются фантомные места и тарифы, которые либо резко меняются на экране оплаты, либо уже распроданы, но просто не обновлены.

Судя по моим поискам, сервис не сможет восстановиться до середины следующей недели. Это полный шок для большинства путешественников, которые также изо всех сил пытаются найти альтернативные варианты, такие как аренда автомобилей или даже рейсы из или во второстепенные аэропорты в непосредственной близости от места их отправления или назначения. Высокая стоимость отеля делает это еще более серьезной проблемой.

Заключение

Я собирался вылететь из Ньюарка в четверг вечером, сразу после 18:00 на «Юнайтед», но в конце концов оторвался от земли почти до 21:00 следующего дня.Несмотря на то, что нам не привыкать к задержкам — это всего лишь часть авиаперелетов, и они случаются со всеми нами. Я наблюдал за задержкой или отменой четырех других рейсов и чуть не упустил свою последнюю возможность, прежде чем провести еще одну ночь. Мне посчастливилось выбраться, потому что другие, как и я, обнаруживают, что арендованные автомобили недоступны или стоят слишком дорого, и все перевозчики по всей стране испытывают одни и те же проблемы.

Некоторые из этих проблем совпадают. Технические проблемы были свободно упомянуты JetBlue и Southwest, а также United, по крайней мере, в одном сообщении, касающемся моего полета.Наиболее проблемные аэропорты находятся в районах, где главным фактором были погодные возмущения. Однако было бы глупо игнорировать отсутствие гибкости в системе в настоящее время из-за доступности экипажа для авиакомпаний, чтобы справиться с этими проблемами так, как мы не видели раньше.

Что вы думаете? Вы путешествовали в эти выходные?

United Airlines нуждается в большем количестве работников, так как компания переживает одно из самых крупных денверских расширений за последние годы.Он поднял начальную заработную плату почти до 20 долларов в час. Ранее на этой неделе компания провела индивидуальную ярмарку вакансий в United Club в Empower Field на стадионе Mile High — уже вторую за восемь месяцев.

Компании нужна дополнительная помощь в Денвере, особенно в работе с клиентами и обслуживанием перронов, но речь идет не только о восстановлении после затишья в поездках из-за пандемии, сказал Мэтт Миллер, вице-президент United Denver по работе в аэропортах.

«Одна из причин, по которой мы проводим ярмарки вакансий во всех наших областях, заключается в том, что мы растем в Денвере», — сказал Миллер.«Мы подписали новый договор аренды в аэропорту прямо перед пандемией. Мы дойдем до 90 ворот, которые откроются в течение следующего года до 18 месяцев. Это означает, что мы собираемся увеличить наш хаб до 700 рейсов в день».

Мэтт Миллер, вице-президент по эксплуатации аэропортов United Airlines Denver, был рядом, чтобы помочь во время ярмарки вакансий компании 29 марта 2022 года в United Club в Empower Field на стадионе Mile High. (Тамара Чуанг, The Colorado Sun)

Это на 40% больше, чем до пандемии, когда в среднем совершалось около 500 рейсов в день.В настоящее время у «Юнайтед» 70 выходов на посадку, и в среднем в день вылетает 470 человек.

«Такое увеличение означает, что нам нужно нанимать новых сотрудников, чтобы поддерживать рост», — добавил он. «В настоящее время у нас есть от 6000 до 7000 сотрудников в районе Денвера во всех наших рабочих группах, включая наш центр летной подготовки». По его словам, через четыре года это число вырастет до более чем 10 000 человек.

Путешествие заработало. Ожидается, что в этом году международный аэропорт Денвера вернется к уровню пассажиров 2019 года.И хотя United работает на 85% по сравнению с 2019 годом, количество пассажиров за первые два месяца этого года в Денвере было на 9,6% выше, чем в 2019 году (количество пассажиров DIA по-прежнему снизилось на 3,2% по сравнению с февралем 2019 года).

Авиакомпании и индустрия туризма оказались в числе наиболее пострадавших во время пандемии, поскольку деловые поездки практически прекратились в марте 2020 года, чтобы замедлить распространение COVID-19. По данным государственного департамента труда, авиатранспортная отрасль потеряла 2700 человек за первые четыре месяца пандемии, хотя большинство из них было восстановлено к июлю 2021 года.

Но это не значит, что заполнять отверстия было легко. Индустрия отдыха и гостеприимства была большой частью так называемой Великой отставки, когда рабочие уволились с работы в рекордном количестве. Экономисты говорят, что люди увольняются, потому что нашли лучшие возможности.

«Я думаю, что опыт, который имеет United, символизирует опыт многих работодателей в этих отраслях (потому что) они находятся в эпицентре этой Великой отставки», — сказал Люк Пардью, ведущий экономист Gusto, компания, предоставляющая услуги по расчету заработной платы и льгот, со штаб-квартирой в Денвере.

Согласно данным Gusto, работники сферы досуга и гостеприимства переходят из разных отраслей в другие отрасли, потому что могут. В сфере размещения в Колорадо был самый высокий уровень увольнения работников в марте — 10%. По всему штату во всех отраслях средний уровень людей, уволившихся с работы в марте, составил 3%, что ниже 5%, зарегистрированных прошлой осенью.

«Это показывает, как усердно (работодатели) должны работать не только для того, чтобы расти и расширяться по мере того, как мы вступаем в период восстановления, но и просто для того, чтобы сохранить занятость, которая у них была в любой конкретный месяц», — сказал Пардью.«Это действительно то, чем становится эта экономика. Работодатели должны найти преимущество, чтобы выделиться среди этого пула талантов, которые борются за 11 миллионов вакансий. По всей стране на каждого безработного приходится почти две вакансии, а это означает, что в среднем за каждого работника борются два предприятия. Таким образом, вы можете конкурировать по заработной плате, но если вы не можете этого сделать, вы также можете воспользоваться льготами и попытаться выделиться».

До 33,30 долларов США в час за обработку багажа

В United Airlines начальная заработная плата увеличилась до 19 долларов США.64 часа три недели назад для работников пандуса и обслуживания клиентов. Это помимо медицинских и пенсионных пособий, а также бесплатных перелетов для сотрудника и его семьи.

«У нас есть сотрудники, работающие на переднем крае, которые по действующему контракту теперь будут получать максимум 33 доллара в час, — сказал Люк Дэвид, директор по работе с пандусами в Денвере. «Это карьера. Зарабатывать 33 доллара в час — это карьера. Как только они увидят это и начнут чувствовать, что эти прогрессивные шаги начинают действовать, а их зарплата растет, я думаю, что люди захотят остаться.” 

Дэвид должен знать. Он начал работать в компании 23 года назад в Линкольне, штат Небраска, работая неполный рабочий день в качестве представителя по обслуживанию клиентов. Тогда это означало: «Вы делаете все, поэтому я действительно был на рампе, загружая сумки», — сказал он. «Наконец-то я получил постоянную работу, а через пару лет меня перевели в Денвер».

Одной из самых больших потребностей в работниках United Airlines были рабочие на перроне, которые загружают и разгружают багаж в самолетах. Были предложены бонусы и прибавки к зарплате. Начальная заработная плата сейчас составляет 19 долларов.64 в час. Во время ярмарки вакансий 29 марта United сделала более 100 предложений потенциальным соискателям. (Тамара Чуанг, The Colorado Sun)

В прошлом месяце заработная плата в крупных авиакомпаниях росла, и это, вероятно, связано с проблемой найма, особенно в Денвере, сказал Майк Клемм, президент Международной ассоциации округа 141. профсоюза машинистов и работников аэрокосмической отрасли, который представляет 2500 рабочих United в Денвере.

«28 февраля этого года United обработчики багажа были на вершине отрасли (33 доллара за доллар).30 в час). Затем, в марте, американцы обогнали «Юнайтед». И теперь в прошлом месяце Delta объявила, что 1 мая они собираются повысить своим сотрудникам 4%, так что они вырастут до 33,60 долларов», — сказал Клемм. «Итак, теперь моя работа заключается в переговорах, чтобы вернуть их (Юнайтед) выше этих двух других групп».

Это свидетельствует о том, насколько высока конкуренция, особенно в районе Денвера, где проживают другие сотрудники IAMAW в Southwest Airlines и American Airlines. Новая стартовая ставка «Юнайтед» в размере 19,64 доллара установлена ​​только в Денвере, что создает проблемы в графике заработной платы профсоюзов.Он запускает новых грузчиков на пятом этапе из 11, а это означает, что эти работники могут не увидеть нового повышения в течение пяти лет — и это сейчас обсуждается, сказал Клемм.

Но рост заработной платы помогает привлечь людей, заинтересованных в карьере, которой когда-то были эти рабочие места, сказал он.

«В 60-х и 70-х годах работа в авиакомпании приравнивалась к работе на государственной службе. Вы гордились тем, что работаете в авиаперевозчике, и могли сделать на этом карьеру. А потом, в 80-х и 90-х, когда мы пережили множество банкротств и много аутсорсинга, работа стала больше работой», — сказал Клемм.«И теперь снова такая работа превращается в возможность карьерного роста для людей. Они могут сделать на этом карьеру и работать от 30 до 35 лет, получать пенсию и иметь страховку по разумной цене».

Конкурировать с… McDonalds?

Потребности United, однако, теперь больше связаны с ее предпандемическими планами по заполнению сотен вакансий только в Денвере. Четыре из новых ворот уже открыты в рамках инвестиций компании в размере 825 миллионов долларов, направленных на открытие 90 ворот в Денвере к следующему году.К 2026 году планируется увеличить количество сотрудников до 10 000 человек.

Добавление дополнительных привилегий к работе стало обязательным. Было так сложно привлечь большое количество работников, что компания прибегла к… ярмаркам вакансий.

«Это более конкурентная среда, чем раньше, — сказал Дэвид. «Раньше мы никогда не проводили ярмарки вакансий, потому что все, что вам нужно было сделать, это опубликовать ее, и вы получили от 1000 до 2000 заявлений. Это другая среда. Теперь мы на самом деле выходим, набираем и сообщаем людям, что мы можем предложить и почему мы отличаемся от того, что предлагают некоторые другие.”

И под разными средами Дэвид подразумевает, что конкуренция изменилась. Это уже не просто другие авиакомпании.

Люк Дэвид, управляющий директор по обслуживанию пандусов United Airlines в Денвере. (Раздаточный материал)

«Когда McDonald’s на улице платит 18 долларов в час и вам не нужно ехать в аэропорт, это конкурент, с которым мы никогда не конкурировали, а теперь стали. Так что теперь мы платим больше, чем они, и мы также предлагаем льготы при перелете», — сказал он. «Если вы работаете в McDonald’s, вы не сможете летать во Франкфурт на выходных.” 

Что-то действительно работает. Незадолго до начала 10-часовой ярмарки вакансий в холодное утро вторника выстроилась очередь из 60–70 человек, чтобы попасть внутрь. И когда двери открылись, многие из утренних людей устремились к одной конкретной профессии: стюардессы.

Почти 1000 человек пришли на ярмарку вакансий United Airlines 29 марта 2022 года в Денвере. Именно в этой области потенциальные бортпроводники разговаривали с официальными лицами компании. По словам официальных лиц Соединенных Штатов, около 300 кандидатов в бортпроводники рассматриваются для будущей работы.(Тамара Чуанг, The Colorado Sun)

«Я работаю бортпроводником в другой авиакомпании, — сказал Сэм Бейли, прилетевший из Хьюстона только на ярмарку вакансий. «Я люблю их культуру. Я люблю их компанию. Я несколько раз летал с ними и был впечатлен. Поэтому мне было интересно стать частью их команды».

Бейли хотела бы жить за пределами Хьюстона, где она живет, но она гибкая. «Я открыт для работы, куда бы меня ни привела работа».

К концу ярмарки вакансий около 300 участников заинтересовались вакансиями бортпроводников, и теперь они проходят процесс найма.По данным United, в общей сложности 970 человек остановились в Mile High на мероприятии, а 350 ушли с предложением работы.

Бэйли не был одним из них.

Но она все еще надеется, сказала она.

«Они принимают электронные письма и рассылают ссылки позже», — сказала она. «Так что у меня будет определенный период времени, чтобы завершить его, а затем, возможно, уйти оттуда».


Мы считаем, что жизненно важная информация должна быть доступна пострадавшим людям, будь то кризис в области общественного здравоохранения, отчеты о расследованиях или обеспечение подотчетности законодателей.Этот отчет зависит от поддержки таких читателей, как вы.

United Airlines разрешит непривитым сотрудникам вернуться на работу 28 марта — меморандум

ВАШИНГТОН, 10 марта (Рейтер) — United Airlines заявила в четверг, что позволит непривитым сотрудникам вернуться на свои рабочие места, начиная с 28 марта, и обратилась в федеральный апелляционный суд с просьбой уволить юридический вызов мандату COVID-19 как спорный.

Американский перевозчик из Чикаго сообщил в служебной записке, что около 2200 сотрудников получили разумные льготы в связи с вакцинацией после того, как он стал первым крупным U.Авиакомпания S. требует вакцинации сотрудников.

«Мы планируем приветствовать тех сотрудников, которые были отсутствовали на утвержденном (размещении) на своих обычных должностях, начиная с 28 марта», — говорится в служебной записке.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

В четверг United сообщила федеральному апелляционному суду, что новая политика была «из-за существенных изменений в масштабах и серьезности пандемии, а также в соответствии с указаниями органов общественного здравоохранения». власти.»

United сообщила, что изменение распространяется на всех сотрудников, которые были отправлены во временный неоплачиваемый отпуск, а также на тех, кто временно был переведен на другую работу.

Главный исполнительный директор United Скотт Кирби в декабре заявил, что из 67 000 сотрудников компании около 200 не выполнили мандат United и были уволены. Официальный представитель United заявил, что авиакомпания не планирует повторно нанимать этих сотрудников.

В служебной записке отмечается резкое снижение числа случаев заболевания COVID-19 в Соединенных Штатах, а также то, что CDC недавно ослабил правила ношения масок.

В служебной записке добавлено: «Конечно, если появится другой вариант или тенденции OVID внезапно изменятся, мы пересмотрим соответствующие протоколы безопасности в то время.

В прошлом месяце апелляционный суд США распорядился о пересмотре решения суда низшей инстанции не блокировать United в обеспечении соблюдения своего мандата на вакцинацию сотрудников. В четверг «Юнайтед» заявил, что этот вопрос сейчас неактуален.

Пятый окружной апелляционный суд США постановил 2-1 вернуть дело окружному судье США, который отклонил запрос о судебном запрете, блокирующем мандат, пока сотрудники оспаривают его.

В резком возражении судья Джерри Э. Смит заявил, что «по всем мыслимым причинам, по которым (сотрудники) могут проиграть апелляцию, они должны это сделать.

Кирби в декабре защитил мандат сотрудника: «Мы сделали это для безопасности. Мы верим, что это спасло жизни». В летной школе цветных женщин обучают пилотам: NPR

Рики Фостер — один из 30 членов первого класса новой летной школы United Airlines United Aviate Academy в Аризоне. Дэвид Шапер/NPR скрыть заголовок

переключить заголовок Дэвид Шапер/NPR

Рики Фостер — один из 30 членов первого класса новой летной школы United Airlines Academy в Аризоне.

Дэвид Шапер/NPR

Удобно устроившись в кабине небольшого самолета Cirrus SR20, 38-летняя Рики Фостер просматривает свой контрольный список перед полетом.

«Вес и балансировка в пределах нормы. Аварийное оборудование на борту», — говорит она в гарнитуру. «Предполетный контрольный список завершен».

Вместе с инструктором Эйденом Забигальски Фостер запускает единственный двигатель этого четырехместного винтового самолета.

«Мы получили, мы все чисты, так что вы можете идти вперед и начать», — говорит 21-летний Забигальски Фостер. «Удачи!»

«Спасибо», — отвечает Фостер.

Когда двигатель с ревом оживает и пропеллер начинает вращаться, она восклицает: «Хорошо! Она готова к работе!»

Фостер — один из 30 членов первого класса новой летной школы Объединенной авиационной академии United Airlines в Гудиере, штат Аризона, пригороде Феникса.

Столкнувшись с острой нехваткой пилотов, авиакомпании наращивают усилия по найму нового поколения пилотов, и в процессе они пытаются открыть дверь кабины для женщин и цветных людей, которые в значительной степени остались за бортом. профессия.

По данным федерального бюро статистики труда, около 94% всех пилотов самолетов — мужчины, а 93% — белые. Сужая поле до пилотов коммерческих авиакомпаний, отраслевые группы подсчитали, что менее 7% из них составляют женщины, и только около 1% — цветные женщины.

Большинство пилотов — белые мужчины, а цветные женщины по-прежнему представлены в кабине пилотов коммерческих реактивных самолетов в значительной степени недостаточно. в полеты, и это было основной косметикой на протяжении десятилетий», — говорит Эллисон Маккей, генеральный директор организации Women in Aviation International.

В последние годы военные не выпускают столько пилотов, сколько раньше, и «Мы действительно не проделали большой работы по обучению гражданских пилотов в том объеме, в котором должны», — Маккей. говорит.

Тем не менее, женщины, и особенно цветные женщины, по-прежнему недостаточно представлены в кабине пилотов коммерческих самолетов, и Маккей говорит, что основной причиной этого является незащищенность. «Большинство пилотов, которых вы видите, — белые мужчины, — говорит она. «Если вы не видите себя в этой (карьере), то можете даже не рассматривать этот вариант.

Рики Фостер усердно работает, чтобы быть исключением.

Хотя она летает всего пару месяцев, Фостер кажется совершенно непринужденной, когда она ведет самолет по рулежной дорожке на взлетно-посадочную полосу и рано взлетает в открытое пространство. Утреннее небо. Когда солнце поднимается над горизонтом слева от нее, горы отбрасывают длинные тени на пейзаж, а полная луна все еще сияет в более темном небе на западе, она замечает: «Красиво, да?»

Но до недавнего времени она не стремилась стать пилотом.Будучи девочкой, выросшей на Ямайке и даже переехав в США в 18 лет, Фостер никогда не мечтала, что сможет стать пилотом авиакомпании. Она все еще не могла себе этого представить, проработав десять лет в крупной авиакомпании.

Рики Фостер с лётным инструктором Эйденом Забигальски. Дэвид Шапер/NPR скрыть заголовок

переключить заголовок Дэвид Шапер/NPR

Рики Фостер с лётным инструктором Эйденом Забигальски.

Дэвид Шапер/NPR

Ей казалось невозможным стать пилотом, потому что она не видела никого похожего на нее — чернокожую женщину. . «Когда я работал бортпроводником, я видел чернокожих мужчин. Ни одной чернокожей женщины. Я видел белых женщин, но ни одной чернокожей женщины-пилота за 10 лет».

«Тяжело представить себе это, когда не видишь реальных примеров», — добавляет Фостер.

Но она подружилась с некоторыми женщинами-пилотами, с которыми работала, и они предложили ей попробовать. Когда один друг-пилот взял ее с собой на ознакомительную прогулку под названием «полет-открытие», она зацепилась.

«Я подумал: «Боже мой, мне это нравится». Но я подумала: «Боже мой, я не могу себе этого позволить», — говорит она, смеясь. «Я думала про себя: «Я слишком стара, чтобы начинать летать, пытаясь стать пилотом».Но мне это очень нравится! »

Итак, она начала летную подготовку на периодической основе, «дорогое хобби», как она это назвала, но при воспитании двоих детей высокая стоимость оказалась слишком высокой, и она уволилась.

Ее одноклассница, 19 лет Студентка-пилот Химена Перес Арройо столкнулась с такими же препятствиями на пути к тому, чтобы стать пилотом.

«Авиация всегда была моей мечтой, — говорит Арройо. быть иммигрантом, быть латиноамериканцем, знаете ли, (это) просто не то, что я когда-либо видел в изображении.»

Арройо родилась и выросла в Мексике и переехала в Калифорнию, когда ей было 10 лет. Год или два спустя она впервые влюбилась в полеты.

«Мне было около 10 или 12 лет, когда я впервые сел в самолет, и это выглядело потрясающе. Мне понравилось, — говорит Арройо. — Я был изнурен, но просто не мог заснуть. Мне хотелось выглянуть в окно, увидеть все, что было вокруг меня. На самом деле, это был просто сюрреалистический опыт.»

В старших классах она познакомилась с авиацией, и Арройо говорит, что хотела учиться в летной школе, но обнаружила, что это не по карману.

Стоимость обучения в летной школе, получение лицензии и количество часов, требуемых FAA для того, чтобы стать пилотом, являются препятствием для цветных женщин

«Просто взглянув на местные летные школы, это около 100 тысяч (100 000 долларов США). Так что это много деньги. Вы же знаете, что федеральной помощи на это нет».

Высокая стоимость летной школы, получение лицензии пилота, получение 1500 часов, требуемых FAA для того, чтобы стать пилотом авиакомпании, является одним из самых больших препятствий для многих потенциальных пилотов, а традиционные программы финансовой помощи и студенческих кредитов не т покрыть его.

Таким образом, на фоне растущей потребности заменить уходящих на пенсию бэби-бумеров и нанять достаточное количество пилотов для удовлетворения растущего спроса на авиаперевозки, авиакомпании наращивают усилия по устранению этих барьеров, одновременно диверсифицируя свои ряды пилотов.

Руководители авиакомпаний говорят, что речь идет не только о решении проблемы нехватки пилотов, но и о том, чтобы их летные экипажи лучше отражали клиентов, которые летают на их самолетах.

Поэтому они предлагают больше стипендий для университетских авиационных программ и летных школ, иногда гарантируя работу пилотам, завершившим обучение.И они работают с такими организациями, как WAI, Организация черных аэрокосмических профессионалов, Ассоциация латиноамериканских пилотов и Ассоциация профессиональных азиатских пилотов, чтобы лучше поддерживать авиационное образование, обучение и возможности карьерного роста.

Компания Delta Air Lines, например, сотрудничает с одним из исторически сложившихся колледжей и университетов для чернокожих (HBCU), Хэмптонским университетом, добавляя его к программе Propel Collegiate Pilot Career Career Program авиакомпании.

Alaska Airlines объединилась с некоммерческой организацией Sisters in the Sky, чтобы нанять больше чернокожих женщин-пилотов.

В American Airlines программа Cadet Academy дает тем, кто завершил обучение в летной школе, гарантированное собеседование в одной из трех региональных авиакомпаний, принадлежащих American.

Но только у двух авиакомпаний есть свои летные школы. Republic Airways, региональный перевозчик, который летает на небольших самолетах по коротким маршрутам для крупных авиакомпаний под брендами American Eagle, Delta Connection и United Express, открыл свою Академию LIFT в Индианаполисе в 2017 году, предоставляя обучение, которое, по его словам, «более доступно, чем другие программы обучения пилотов», предоставляя студентам «прямой путь к карьере пилота в Republic Airways.»

Химена Перес Арройо, 19 лет, учится в летной школе United Airlines. Дэвид Шапер/NPR скрыть заголовок

переключить заголовок Дэвид Шапер/NPR

Химена Перес Арройо, 19 лет, учится в летной школе United Airlines.

Дэвид Шапер/NPR

United является первой крупной авиакомпанией, имеющей собственную летную школу, и стремится, чтобы половина ее кандидатов в пилоты были женщинами или людьми с другим цветом кожи.

United является первой крупной авиакомпанией, имеющей собственную летную школу. Авиакомпания заявляет, что 80% первого класса, частью которого являются Фостер и Арройо, составляют женщины или цветные люди, потому что United заявляет, что стремится к тому, чтобы по крайней мере половина ее кандидатов в пилоты Aviate были женщинами или цветными людьми.

Чтобы покрыть высокую стоимость обучения пилотов, United оплатит начальную сертификацию частного пилота каждого учащегося, стоимость которой превышает 17 000 долларов.

Чтобы помочь оплатить оставшиеся 70 000 долларов США на летную подготовку, United помогает предоставлять стипендии и другие виды финансовой помощи; и поможет студентам получить кредиты, гарантируя им работу в одной из региональных авиакомпаний United, когда они закончат программу.

Химена Перес Арройо говорит, что обучение пилотов — это тяжелая работа, а обучение полетам может быть немного нервным, но в целом она находит этот опыт вдохновляющим.

«Это показывает, что независимо от вашего происхождения, вы так же способны, даже если вы женщина, даже если вы не выросли со всеми теми же возможностями, что и другие люди вокруг вас, которые делают это сейчас, — говорит Арройо. «Я думаю, это просто показывает, что (все) возможно, понимаете».

Для Рики Фостер, которая живет далеко от своего 17-летнего сына и 6-летней дочери, в то время как она резко меняет карьеру в среднем возрасте, пример, который она подает, имеет особое значение.

«Каждый день я думаю о том, что это значит для (моих детей), потому что, во-первых, тот факт, что я делаю эти успехи и делаю это, они знают, что это возможно. И (моя дочь), она увидит меня и скажет: «Мама сделала это, несмотря ни на что».

United Airlines планирует обучать 500 студентов в год через летную школу Aviate Academy. Уже более 12 000 потенциальных студентов-пилотов подали заявки.

грн | Цены на акции и новости United Airlines Holdings Inc.

Акции: в режиме реального времени U.котировки акций S. отражают сделки, зарегистрированные только через Nasdaq; полные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут. Международные котировки акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Copyright 2019© FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet

.

Индексы: Котировки индексов могут быть в режиме реального времени или с задержкой в ​​соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для получения информации о любых задержках.Источник: FactSet

.

Рыночный дневник: данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 20:00. См. таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрывающие данные. Источники: FactSet, Dow Jones

.

Stock Movers: таблицы роста, падения и наиболее активных акций представляют собой комбинацию листингов NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones

.

ETF Movers: включает ETF и ETN с объемом не менее 50 000.Источники: FactSet, Dow Jones

.

Облигации: котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

.

Валюты: котировки валют обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

.

Товары и фьючерсы: Цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Значение изменения в период между расчетом по открытому крику и началом торгов следующего дня рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня.Значение изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet

.

Данные предоставляются «как есть» только для информационных целей и не предназначены для торговых целей. FactSet (a) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, какие-либо гарантии товарного состояния или пригодности для конкретной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основании каких-либо данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого.Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.

Взаимные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом дисплее, за исключением текущей цены и ценовой истории, была предоставлена ​​Lipper, A Refinitiv Company, при условии соблюдения следующих условий: Copyright 2019© Refinitiv. Все права защищены. Любое копирование, переиздание или перераспределение контента Lipper, в том числе путем кэширования, кадрирования или аналогичными способами, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper.Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.

Криптовалюты: Котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все остальные криптовалюты)

Календари и экономика: «Фактические» цифры добавляются в таблицу после публикации экономических отчетов. Источник: Кантар Медиа

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта