+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Университет гражданской авиации в санкт петербурге: проходные баллы, список, бюджетные места, стоимость обучения, необходимые экзамены и многое другое

0

Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации

Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации по праву считается самым известным высшим учебным заведением действующем на территории Российской Федерации. Указ об основании университета был подписан Петром 1 почти 300 лет назад. Это учебное заведение является единственным российским университетом, которому присуща такая долгаая история развития.

Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации

Как создавалось высшее учебное заведение?

Институт гражданской авиации Санкт-Петербурга, как ранее уже было отмечено, был построен по приказу великого российского правителя. А поспособствовал началу формирования питерской летной школы русский князь Романов в начале XX столетия. Именно князь открыл курсы при институте, где опытные педагоги подготавливали летный технический состав.

В скором времени подготовительные курсы по воздухоплаванию открылись в Политехническом питерском университете и в Институте Санкт-Петербурга, подготавливающих к работе инженеров путей сообщений.

В начале 1920 года открывается высшее учебное заведение, в котором обучаются пилоты-наблюдатели в Петрограде и действуют подготовительные курсы для авиамотористов.

Университет гражданской авиации СПБ был создан в конце 1920 года, а спустя 10 лет к нему был присоединен факультет авиасообщений, ранее действующий в высшем учебном заведении, который подготавливал к работе инженеров авиации. После того как факультет объединился с университетом, было принято решение об организации ЛИИГВФ – Ленинградского института инженеров гражданского воздушного флота.

В начале 1941 года по приказу действующего в те годы наркома обороны страны, было принято решение об открытии инженерной военно-воздушной академии, а базой для открытия послужил именно ЛИИГВФ. В скором времени высшее учебное заведение получило статус военного инженерно-космического института, названного в честь Можайского.

После окончания военных действий потребность в воздушных перевозках стремительно начала возрастать, что в свою очередь поспособствовало развитию системы как авиационных предприятий, так и систем контролирующий работу воздушного транспорта. К началу 60-х годов объем пассажирских перевозок в СССР превысил 5.6 млн, а это означало, что именно воздушный транспорт стал самым востребованным для пассажиров, особенно для тех, которым нужно было преодолеть приличное расстояние.

Учитывая потребность в воздушном транспорте, действующим правительством было принято решение о внедрении в гражданскую авиацию реактивных воздушных судов, а также о реконструкции аэродромов и об изменении ранее действующих структур, используемых для подготовки персонала, управляющего воздушным видом транспорта. Проведя несложный анализ, стало очевидно, что решить поставленные задачи без высококвалифицированных пилотов, диспетчеров и других авиаспециалистов просто нереально, ведь сделать это мог только первоклассный летный экипаж и команда, следящая за технической исправностью воздушных судов. Вследствие этого было принято решение, на основании указа, подписанного Советом министров страны, об открытии ВАУ ГВФ – Высшего авиаучилища СССР в 1955 году.

Новиков А. А.

Первым руководителем учебного заведения, который отлично справлялся со своими обязанностями на протяжении 10 лет, стал Новиков – профессор и маршал авиации СССР, дважды получавший звание Героя Советского союза.

В начале 70-х годов в ходе реорганизации авиаучилище было переименовано в университет и награждено Орденом Ленина – самой достойной наградой тех времен.

В конце 2004 года по решению, вынесенному аккредитационной коллегией, летное училище гражданской авиации в Санкт-Петербурге было переименовано в Федеральное образовательное государственное учреждение. А в настоящее время к аббревиатуре ФГОУ добавляется словосочетание «бюджетный университет».

За свою продолжительную историю существования высшее учебное авиазаведение подготовило к работе более 30 тысяч высококвалифицированных специалистов, включая и руководителей гражданской авиации. Если говорить о судьбе выпускников подробнее, то нужно отметить, что:

  • примерно 5 тысяч выпускников университета заняли должность руководителей различных аэропортов и авиапредприятий;
  • более тысячи руководят воздушными службами управления;
  • многие выпускники награждены почетными знаками отличия, наградами и званиями.

В университете получали высшее образование как заслуженные Герои Советского Союза, так и заслуженные герои России.

Сайт петербургского государственного университета гражданской авиации

Университет сегодня

В настоящее время университет гражданской авиации СПБ многие воспринимают как так называемого брата столичного Авиаинститута. И в этом суждении действительно есть доля истины, ведь профиль анализируемых заведений весьма схож, а официальный сайт университета гражданской авиации Санкт-Петербург http://spbguga.ru/ поможет в этом убедиться всем желающим, без исключения.

Располагается здание университета неподалеку от воздушного причала Пулково, что дополняет общую атмосферу авиационного ВУЗа и, конечно, вдохновляет абитуриентов на обучение. В настоящее время в университете действуют 3 института и 10 подготовительных факультетов. Абитуриенты могут выбирать как технический, так и гуманитарный профиль, выбирая обучение из 20 специальностей.

Дополнительная система образования, действующая в Питерском авиаинституте, включает как программу переподготовки, так и центр для повышения квалификации.

Посетив официальный сайт академии гражданской авиации Санкт-Петербурга, каждый сможет визуально ознакомиться с учебными корпусами с самым современным техническим оборудованием и получить информацию о педагогическом составе. Также на сайте можно будет ознакомиться с действующими формами обучения, чтобы будущие абитуриенты смогли выбрать для себя самую приемлемую.

Что нужно знать поступающим в ВУЗ?

Как будущим абитуриентам, так и их родителям намного удобнее и проще можно будет получить любую информацию о Питерском университете гражданской авиации через официальный сайт учебного заведения. Более того, именно на официальном сайте Университета или его филиалов, на специальных стендах можно будет получить дополнительную информацию по следующим темам:

  1. Какие будут действовать правила приема абитуриентов на следующий год.
  2. Какие условия приема действуют в настоящее время.
  3. Уровень образования, требующийся для поступления.
  4. Список специальностей, по которым Университет объявляет прием.
  5. Вступительные экзамены.
  6. Перечь необходимых документов.
  7. Образец заполнения вступительного заявления.
  8. Имеют ли привилегии при вступлении инвалиды и какие именно.
  9. Нужно ли проходить перед поступлением медицинский осмотр.

Размещается вышеописанная информация на сайте высшего учебного заведения в марте текущего года.

Стоит отметить, что согласно правилам, действующим в ВУЗе, абитуриенты не обязаны сдавать в Университете вступительные экзамены. Прием на обучение осуществляется по итогам окончания общеобразовательной средней программы обучения, по основным правилам. При подаче документов будущие абитуриенты должны предоставить документ об образовании и, если имеется, документ об имеющейся квалификации.

Правила зачисления

На сайте Университета в начале июня текущего года все желающие могут ознакомиться с порядком и правилами зачисления будущих абитуриентов, а также с некоторой дополнительной информацией.

Зайдя на сайт, можно получить ответы на следующие вопросы:

  1. Сколько имеется мест для обучения по разным профессиям.
  2. Какое количество мест будет финансироваться из бюджетного федерального бюджета.
  3. Как правильно оформить и подать апелляцию, если результат вступительных испытаний не удовлетворит поступающего.
  4. Имеются ли места в общежитии как для местных, так и для иногородних абитуриентов.
  5. Как правильно оформить договор о получении образовательных услуг на платной основе.

Университет гражданской авиации СПБ, по результатам ранее проведенных вступительных испытаний, не проводит апелляцию. Этот момент обязательно нужно иметь в виду каждому поступающему.

Какие документы нужно подготовить для поступления?

Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации начинает принимать документы от поступающих с 20 июня. Окончательной датой приема документов считается 15 августа, но, если свободные места для поступления будут в наличии, прием может быть продлен до 20-х чисел ноября.

Более подробную информацию по этому вопросу также можно получить на официальном сайте высшего учебного заведения в удобное для посетителя время. Поступающие, являющиеся гражданами Российской Федерации, при поступлении в приемную комиссию должны предоставить следующую документацию:

  • документ, удостоверяющий их личность как в оригинале, так и в копии, желательно паспорт гражданина РФ;
  • документ, в оригинале и копии, о полученном образовании;
  • фотоснимки в нескольких экземплярах, но не менее 4-х.

Сколько именно нужно предоставить фотографий, зависит от выбранного профиля обучения. К примеру, для обучающихся по специальности «летная эксплуатация воздушных судов» потребуется 8 фотоснимков, а для обучающихся по специальности «управление воздушным транспортом» – всего лишь 4.

Если в университет желают поступить поступающие без российского гражданства, иностранные лица или российские граждане, временно проживающие вне черты Российской Федерации, в приемную комиссию им нужно предоставить следующую документацию:

  • копию и оригинал документа, удостоверяющего их личность;
  • документ как в оригинале, так и в ксерокопии о получении образования, выданный в иностранном государстве;
  • если документы для подачи выписаны не на русском языке, их нужно обязательно перевести и заверить в установленном законом Российской Федерации порядке;
  • документы или иной вид доказательной документации в ксерокопии, который подтвердит действительность проживания поступающего за рубежом;
  • необходимое количество фотоснимков, количество которых зависит от выбранной специальности.

Вне зависимости от того, является ли поступающий гражданином России или иностранным подданным, при поступлении обязательно нужно правильно заполнить вступительное заявление. При заполнении в документ особого образца вносятся следующие сведения:

  • полные инициалы поступающего;
  • дата и место рождения;
  • кем и когда выдан, а также реквизиты документа, по которому можно удостоверить личность;
  • выбранный профиль обучения и профессию, которую в дальнейшем желает освоить поступающий.

Также в заявлении нужно указать, потребуется ли будущему абитуриенту место в общежитии, и подписать факт ознакомления с действующим Уставом высшего учебного заведения. Стоит отметить – если при составлении заявления поступающий внесет не все данные, или при проверке будет выявлено, что внесенные данные не соответствуют действительности, члены приемной комиссии, согласно установленным правилам, вправе вернуть документацию поступающему.

Более того, каждый будущий абитуриент обязательно должен знать: если при поступлении будет заведомо решено подать данные, не соответствующие действительности, то такой поступок будет расценен, как нарушение Закона нашей страны, а это означает, что за нарушение придется понести ответственность, что указано в действующем законодательстве Российской Федерации. Подготовленную документацию и правильно заполненное заявление поступающие могут отправить в приемную комиссию по почте до 15 августа включительно. Отправлять документы следует заказным письмом с описью, чтобы иметь на руках факт подтверждения отправленной документации.

Если документация предоставляется поступающими лично в приемную комиссию, то представитель, принимающий документы, должен поставить подпись и заверить документацию печатью. Согласно законодательству нашей страны, с подающих вступительные документы не должна взиматься никакая оплата. После подачи документов для каждого поступающего заводится личное дело, в которое и помещается поданная и заверенная документация. Тем, кто лично предоставил документы в приемную комиссию, обязательно выдается на руки расписка, в которой указано, что работник приемной комиссии принял от поступающего полный перечень необходимой для поступления документации и правильно оформленное заявление.

О результатах зачисления поступающие смогут узнать в конце августа, посетив для этого официальный сайт академии гражданской авиации Санкт-Петербурга http://spbguga. ru/. Второй вариант — посетив ВУЗ лично.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации

Государственная аккредитация: Приказ Рособрнадзора № 685_1 от 19.07.2013 на срок до 19.07.2019.

Учредитель: Министерство транспорта Российской Федерации.

Лицензия:

№ 2728 от 17.04.2012 на срок до: бессрочно

  • Бакалавриат / Специалитет
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Докторантура
  • Форма обучения
  • Направление (специальность) ФГОС
  • Квалификация

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очно-заочная

Бакалавр

Очно-заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очно-заочная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Специалист

Заочная

Специалист

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Университет гражданской авиации (СПбГУГА). Академия гражданской авиации (АГА)

В Университете гражданской авиации по 12 специальностям и 20 специализациям обучаются 6.5 тысяч студентов (очное, заочное и вечернее обучение), в том числе более 500 иностранных граждан из 25 стран мира. Кроме того, ежемесячно до 300 человек повышают квалификацию и проходят переподготовку в системе дополнительного профессионального образования.

Университет располагает современной учебно-лабораторной, производственной и социальной базой. Решением Министерства образования РФ Санкт-Петербургский университет гражданской авиации определен базовым вузом учебно-методического объединения (УМО) по образованию в области аэронавигации, главной целью которого является координация действий научно-педагогической общественности учебных заведений, представителей предприятий, учреждений и организаций по обеспечению высокого качества высшего профессионального образования.

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2007 года № 827-р к Санкт-Петербургскому государственному университету гражданской авиации присоединено (в качестве структурного подразделения) Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Санкт-Петербургское авиационно-транспортное училище имени главного маршала авиации А. А.Новикова», что оформлено 20 марта 2009 года в МИФНС № 15 по г. Санкт-Петербургу выдачей соответствующего свидетельства о внесении изменений в Единый государственный реестр юридических лиц. Присоединенному среднему учебному заведению, расположенному по адресу Литейный проспект, дом 48, приказом ректора Университета присвоено наименование — Авиационно-транспортный колледж.

Коллектив Университета гражданской авиации с оптимизмом смотрит в будещее и направляет свои усилия на совершенствование подготовки кадров, решение актуальных проблем гражданской авиации, повышение ее роли в экономике нашей страны.

Факультеты АГА

КОМАНДНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ (КФ)

Специальности:

  • Летная эксплуатация воздушных судов
  • Аэронавигационное обслуживание и использование воздушного пространства
  • Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей
  • Организация перевозок и управления на транспорте (по видам)

ФАКУЛЬТЕТ ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ (ФЛЭ)

Специальности:

  • Летная эксплуатация воздушных судов
  • Безопасность технологических процессов и производства

ФАКУЛЬТЕТ АВИАПЕРЕВОЗОК И АЭРОПОРТОВ (ФААП)

Специальности:

  • Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
  • Безопасность технологических процессов и производств

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ СИСТЕМАМИ (ИЭУТС)

Специальности:

  • Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
  • Экономика и управление на предприятии (транспорта)
  • Прикладная математика

ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ (ЮФ)

Специальности:

  • Юриспруденция

ФАКУЛЬТЕТ АВИАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА (ФАМ)

Специальности:

  • Менеджмент организации
  • Управление персоналом

ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ (ГФ)

Специальности:

  • Сервис
  • Связи с общественностью

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ (ИТФ)

Специальности:

  • Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей
  • Аэронавигационное оборудование и использование воздушного пространства

ФАКУЛЬТЕТ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ (ФСПП)

Специальности:

  • Работа с иностранными студентами по всем специальностям.

ОЧНО-ЗАОЧНОЕ (ВЕЧЕРНЕЕ) ОБУЧЕНИЕ

Специальности:

  • Юриспруденция
  • Управление персоналом
  • Связи с общественностью
  • Сервис

ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Специальности:

  • Аэронавигационное обслуживание и использование воздушного пространства
  • Безопасность технологических процессов и производств
  • Летная эксплуатация воздушных судов
  • Менеджмент организация
  • Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
  • Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей
  • Юриспруденция

Адрес: 196210, Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д.38

Телефон: +7 (812) 704-15-57

Сайт: www.spbguga.ru

Email: [email protected]

На карте:

Похожие материалы

Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации

Престижный диплом международного образца

После успешного окончания университета выпускники получают диплом государственного образца о высшем образовании с указанием ученой степени / квалификации и специальности. Выпускникам-пилотам также выдается свидетельство коммерческого пилота гражданской авиации международного образца (CPL — лицензия коммерческого пилота).

Доступное образование

Вы получите профессиональное образование за рубежом, где разумно сочетаются его качество и стоимость образовательных услуг.

Высокое качество обучения

Вы получите международно признанное высококачественное образование в области гражданской авиации, которое даст вам высокооплачиваемую и респектабельную профессию. В университете действует 13 программ обучения, то есть практически все программы обучения / специальности, востребованные в мире и необходимые для работы в авиалиниях, самолетах и ​​аэропортовых службах любой сложности.

Погружение в профессию

Вы получите практические навыки наряду с усвоением теоретического материала.Каждая образовательная программа направлена ​​на то, чтобы студенты могли успешно применять полученные знания в будущей профессиональной деятельности.

Личный комфорт

Вы можете быть уверены, что на каждом этапе вашего пути вам окажут должную поддержку и помощь в решении учебных и бытовых вопросов.

Личное развитие

Вы будете участвовать в академической, научной, творческой и спортивной деятельности, которая раскроет ваши таланты в полной мере.Университет предлагает вам большие возможности.

Знакомство с новой культурой

Красота и величие Санкт-Петербурга, где расположен университет; открытие русской кухни, обычаев и традиций; знакомство с людьми из разных городов и стран, новые увлечения — все это сделает вашу студенческую жизнь увлекательной и незабываемой.

Образование в Санкт-Петербургском государственном университете гражданской авиации.

Еще в ХХ веке по приказу князя Романова, который является авторитетом в развитии авиации в России, в Санкт-Петербурге были созданы курсы и школы для подготовки летных экипажей. Этот период считается началом становления Петербургской авиационной школы.

В Петрограде в 1918 году была организована Школа летчиков, авиационные и моторные курсы аэротехникум. В 1920 году по инициативе Н.А. Рынина и А.А. Саткевича был организован факультет воздушных сообщений, деканом которого был профессор Рынин.

После начала войны начали увеличиваться перевозки по воздуху, образовалась система транспортных и промышленных предприятий.

В послевоенные годы наблюдался бурный рост авиаперевозок, стремительно шло формирование авиатранспортной системы и соответствующих предприятий авиационной промышленности.

Научно-технический прогресс благоприятно отразился на происходящих процессах.

Без подготовки диспетчерской, летного состава, производства самолетов без организации обучения невозможно решить конкретные задачи.

Обучение в вузе

  • Кафедры вуза:
  • Производство полетов (FLE)
  • Воздушный транспорт и аэропорты (Фаапо)
  • Инжиниринг (ITF)
  • Институт экономики и менеджмента транспортных систем (IEUTS)
  • Авиационный менеджмент (FAM)
  • Гуманитарные науки (HF)
  • Юридическая (юридическая фирма)
  • Команда (EC)
  • Переписка (ДФ)
  • Программы специальной подготовки (ФСПП)
  • Неполный рабочий день (IN)

Международные отношения

Развивать и укреплять международные связи в университете. Студенты выезжают в командировки, на стажировки, по обмену студентами из стран ближнего и дальнего зарубежья.

Институт сотрудничает с академическими учреждениями Германии, Франции, Монголии, Индии, Африки и других континентов.

Достижения средней школы

В университете действует современная лаборатория с социально-производственной базой. СПбГУГА считается базовым вузом в области аэронавигации, основной целью которого является координация действий общественности образовательных учреждений.

В университете ведется работа над разработкой материала в рамках TRAINAIR. В рамках этой программы организованы курсы для пилотов и разработаны стандартизированные пакеты.

Студенческая жизнь

Студенческий совет очень активен. В университете есть танцевальный коллектив эстрады, вокальная группа и команда КВН. Такие соревнования, как «Мисс университет», «Научные чтения», «Межвузовские спортивные соревнования» и «Неделя науки» проводятся ежегодно.

Trudeaudevice

Решением проблем, связанных с трудоустройством, занимается центр занятости «Карьера», расположенный при университете.Это делается через контракты с авиакомпаниями на целевое обучение. В Санкт-Петербурге DGAC подписал контракт с авиакомпанией «ЮТэйр», с аэропортами «Архангельск», «Рощино» и другими отраслями промышленности.

С каждым годом количество контрактов увеличивается. Также ежегодно проводится Ярмарка вакансий, в которой участвуют 30 авиакомпаний, и в мероприятии принимают участие более 200 студентов.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «С …

»

История университета

Еще в начале ХХ века по инициативе великого князя Александра Михайловича Романова, являющегося признанным авторитетом в развитии авиации России, были организованы курсы и школы подготовки летно-технических кадров. основана в г.Петербург. Этот период можно считать началом становления петербургской школы авиационного образования.

С 1907 года лекции по воздухоплаванию читаются в Петербургском институте инженеров железнодорожного транспорта, Политехническом институте и университете.

В 1918 году в Петрограде были организованы авиашкола, курсы авиамехаников, а также школа летчиков-наблюдателей.

ВАУ ГВФ

По инициативе профессоров Н.А. Рынина, А.А. Саткевичем в 1920 году в Петроградском институте связи был создан факультет авиасообщения, первым деканом которого был профессор Н.А.Рынин.

В конце 20-х годов прошлого века в Ленинграде был создан Учебный комплекс Гражданского воздушного флота. В 1930 году из Института инженеров железнодорожного транспорта ему был передан факультет воздушных сообщений, на базе которого в том же году был организован Ленинградский институт инженеров гражданского воздушного флота (ЛИИГВФ).

Накануне Великой Отечественной войны 27 марта 1941 г. приказом Наркома обороны СССР было объявлено о создании Военно-авиационной инженерной академии на базе ЛИИГВФ, которая в настоящее время получила статус Военно-инженерного космического университета. А.Ф. Можайский.

Это исторические корни и предпосылки для создания Высшей авиационной школы — Академии — Университета гражданской авиации.

Новиков А.А.

В послевоенные годы начался бурный рост объемов авиаперевозок, быстрыми темпами шло формирование авиатранспортной системы и соответствующих авиастроительных предприятий. Если с 1946 по 1950 гг. Годовой объем пассажиропотока в СССР составлял 119 тысяч человек, в следующие пять лет — 184 тысячи, то в 1961 году он достиг 5.7 миллионов человек. Подобные ставки сохраняются уже 30 лет. Воздушный транспорт стал массовым, а затем и основным видом транспорта для перевозки пассажиров на дальние расстояния. Это потребовало внедрения реактивной авиационной техники, совершенствования инженерно-технических систем, бронирования аэродромов и структуры управления воздушным транспортом. Достижения научно-технического прогресса благотворно повлияли на эти процессы. Стало очевидно, что без подготовки летных экипажей, диспетчерского состава, организаторов авиационного производства высшей квалификации невозможно полностью решить весь комплекс этих конкретных задач. При этом летный и командный состав с высшим образованием в стране не готовили.

В 1955 году на основании постановления Совета Министров СССР Главное управление Гражданского воздушного флота издало приказ о создании Высшего авиационного училища гражданского воздушного флота (ВАУ ГВФ).

ОЛАГА

Знаменитый командующий периода Великой Отечественной войны, главком ВВС Советской Армии, дважды Герой Советского Союза, главный маршал авиации, профессор А.А. Новиков. Он был назначен первым директором школы и 10 лет своей жизни посвятил учебному заведению.

В 1971 году Высшее авиационное училище было реорганизовано в Академию гражданской авиации, и в связи с присуждением университету высшей награды того времени — ордена Ленина — Академия получила название: орден Ленина Академия гражданской авиации. (ОЛАГА).

11 ноября 2004 года на основании решения аккредитационной комиссии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки университету присвоен статус аккредитации. Университет получил название: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования (ФГОУ ВПО) Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации (СПбГУГА). В настоящее время к аббревиатуре «ФГОУ ВПО» добавлено слово «бюджетный»: «ФГБОУ ВПО»

СПбГУГА

За период своей деятельности университет подготовил для гражданской авиации более 30 тысяч руководителей и высших руководителей. квалифицированные специалисты.

В разные годы Высшую авиационную школу — Академию гражданской авиации — Университет гражданской авиации окончили: Министры гражданской авиации СССР: Б.П. Бугаев, Б. Панюков; Заместитель Министра транспорта Российской Федерации В. Окулов; 11 первых заместителей и заместителей министра гражданской авиации СССР А.И. Назаров, А.А. Попов, К. Гулаков, В.А. Колосов, И.Ф. Васин, Н. Быков, Ю.А. Юркин, Л. Ильчук, А. Горяшко, А. Семенков, Б. Грубый; Четыре руководителя Федеральных авиационных администраций (ДВТ Минтранса России, ФАС, ФСВТ): А. А. Ларин, Г. Зайцев, В.В. Замотан, К. Рупель; Президент Литовской Республики в 2003-2004 гг. Роландас Паксас; 21 руководитель главных управлений и управлений центрального аппарата МГА СССР, других федеральных органов государственного управления воздушным транспортом; 52 руководителя территориальных (районных, региональных, межрегиональных) управлений Управления гражданской авиации, а также учебных заведений гражданской авиации.

Около 5 тысяч выпускников стали руководителями авиакомпаний, авиакомпаний и аэропортов, более тысячи — начальниками служб управления воздушным движением. Тысячи выпускников получили государственные награды и значки, более 200 удостоены почетных званий «Заслуженный летчик», «Заслуженный штурман», «Заслуженный работник транспорта», 29 выпускникам присвоены высокие звания Героя Советского Союза, Героя Социалистической Республики. Труд, Герой России.

airlaw.ru

Юрист Vogeler Rechtsanwälte

Начальник юридического департамента NordStar Airlines

Партнер Ehlers, Ehlers & Partner, LL. M. (McGill)

Юрисконсульт юридического отдела Национального аэропорта Минск

Начальник юридического отдела FLIGHTTIME

Как немецкий квалифицированный юрист, специализирующийся на авиационных спорах, я был очень впечатлен глубиной знаний, предлагаемых высококлассными участниками дискуссии и спикерами; Поэтому будет справедливо сказать, что это событие в сочетании с роскошными площадками и культурным великолепием Санкт-Петербурга запомнилось как в личном, так и в профессиональном плане.
Авиация — увлекательная область для работы, хотя и очень сложная. Промышленность буквально преодолевает границы и покрывает большие расстояния за считанные минуты, а закону еще предстоит многое сделать. Вот почему я был рад возможности обсудить все темы авиации не только с коллегами-юристами из разных юрисдикций, но и с авиационными профессионалами. Эти обмены бесценны, поскольку они предлагают более глубокое понимание самой отрасли и в конечном итоге помогают нам предлагать нашим клиентам более качественные консультации.

Одним из главных преимуществ конференции является участие делегатов из различных областей авиации, представляющих Россию и зарубежные страны. Во время официальной и неформальной части конференции есть возможность обсудить самые актуальные и спорные вопросы, выслушать мнения различных экспертов, от пилотов до представителей зарубежных авиационных властей. Ежегодно конференция поднимает планку своей значимости в международном авиационном сообществе.Это увеличивает интерес к конференции и, как следствие, количество делегатов и спикеров увеличивается, дискуссионные панели состоят из самых горячих тем, как внутренних, так и международных.

Санкт-Петербургская конференция по воздушному праву — уникальный и очень важный международный форум, так как она способствует встрече специалистов по воздушному праву из России не только с коллегами из соседних стран, но и из Западной Европы. Это очень полезно, так как помогает лучше понять друг друга в интересах сотрудничества в этой отрасли, которая является международной по своей природе и имеет основную функцию — более легко связывать людей. Видение организаторов создания этого форума и их огромная способность создавать значимые — и приятные — мероприятия год за годом в прекрасном Санкт-Петербурге, который с момента его основания был движущей силой и символом более тесных связей между Востоком и Западом, заслуживает похвалы.

Санкт-Петербургская конференция по воздушному праву — крупное мероприятие и, возможно, единственное в своем роде! Уникальность конференции в том, что она объединяет международное юридическое авиационное сообщество и позволяет обсудить интересные вопросы, поделиться опытом и накопленными знаниями.Его значение огромно, потому что события такого масштаба относительно небольшие и замечательные, что происходят в самом красивом городе — Санкт-Петербурге. VIII конференция проходила в историческом месте — Павловском дворце, в Павильоне роз, выдающемся памятнике культурного наследия. Хочу поблагодарить организаторов за отличную площадку для дискуссий, обмен опытом и интересных спикеров. Стоит отметить высокий уровень организации конференции, продуманность технической поддержки и привлечение международных экспертов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта