+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Упал ан 28: Самолет Ан-28 пропал с радаров в Томской области — Происшествия

0

Самолет Ан-28 пропал с радаров в Томской области — Происшествия

ТАСС, 16 июля. Пассажирский самолет Ан-28 пропал с радаров в Томской области, сообщил ТАСС источник в авиационных службах. 

На борту по разным данным находятся от 13 до 17 человек, в том числе четверо детей. «Самолет пропал с радара в Бакчарском районе. У него сработал аварийный маяк. На борту находятся 17 человек, в том числе четверо детей. Трое из них — это экипаж», — сказал источник.

Он уточнил, что установлены координаты возможного местонахождения Ан-28. «Зарегистрировано срабатывание аварийного маяка Ан-28, по предварительным данным, координаты предполагаемого места находятся в районе села Бачкар», — сказал собеседник агентства.

По его словам, экипаж не докладывал о неполадках на борту. «Полет проходил штатно. Ни о каких неполадках или проблемах на борту экипаж не докладывал», — сказал собеседник агентства.

Кроме того, источник добавил, что самолет перед вылетом был технически исправен.

«Все предполетные процедуры были проведены. Самолет был технически исправен», — добавил он.

Ан-28 мог потерпеть крушение. «Связи с экипажем до сих пор нет. По предварительным данным, он мог потерпеть крушение», — сказал собеседник агентства. 

В Сибирском спасательном центре подтвердили пропажу с радаров Ан-28. Самолет принадлежит авиакомпании «Сибирская легкая авиация». Он совершал рейс по маршруту Кедровый — Томск. На его поиски отправлен вертолет Ми-8 Росавиации.

В центре также пояснили ТАСС, что поиски самолета осложняет густой лес. «Там густой лес, передает борт, который туда прибыл. Ничего не видно, осматривают территорию, будут резать по площадям, борты будут их осматривать. Сейчас там один наш борт, идет туда еще один», — сказал собеседник агентства.

МЧС привело в готовность аэромобильную группировку в составе 100 спасателей для поиска Ан-28. 

Ан-28 — легкий двухмоторный турбовинтовой самолет. Рассчитан на перевозку 17 пассажиров или грузов общей массой до 1 750 кг на расстояния до 2 000 км.

  

Пропавший в Томской области самолет Ан-28 найден, все живы

Автор фото, Stringer/TASS

Подпись к фото,

При посадке на неподготовленную площадку самолёт перевернулся

Поисковые службы обнаружили пассажирский самолет Ан-28 в Бакчарском районе Томской области, который ранее перестал выходить на связь. Он совершил экстренную посадку на брюхо, по предварительным данным, из-за отказа двигателя. На борту находились 17 человек, включая трех членов экипажа, никто не погиб.

«Предварительно в 14:36 мск обнаружено место жесткой посадки самолета», — сказал собеседник РИА Новости. По его словам, возле обнаруженного воздушного судна находятся люди.

Чуть позже в санавиции региона и в авиакомпании сообщили, что все пассажиры и члены экипажа живы.

На место жесткой посадки Ан-28 приземлился спасательный вертолет, для эвакуации пассажиров направлены дополнительные вертолеты, сообщили журналистам в пресс-службе МЧС.

Сигналы маяка

Ан-28 авиакомпании «Сибирская легкая авиация» с пассажирами на борту перестал выходить на связь и пропал с экранов радаров в пятницу днем в Бакчарском районе Томской области. Позднее было зафиксировано срабатывание аварийного маяка.

Самолет совершал внутрирегиональный рейс по маршруту Кедровый-Томск.

«По предварительным данным, установлен квадрат поиска в Бакчарском районе, оттуда поступают сигналы маяка», — сообщал источник Интерфакса.

В Росавиации уточнили, что маяк сработал в 160 километрах от населённого пункта Колпашево в 12:27 по московскому времени.

По уточненной информации, на борту пропавшего самолета находились 19 человек, включая четырех детей и трёх членов экипажа. Первоначально сообщалось о 14 пассажирах и трех членах экипажа.

Посадка на брюхо

Пассажирский Ан-28 совершил жесткую посадку под Томском, по предварительным данным, из-за отказа двигателя, сообщил Интерфаксу информированный источник.

Автор фото, Taisiya Vorontsova/TASS

Подпись к фото,

Пилоты Ан-28 — КВС Анатолий Прытков (слева) и Фарух Хасанов

«Спустя полчаса полета, по предварительным данным, у самолета отказал двигатель. Пилоты предупредили пассажиров о готовящейся аварийной посадке и смогли посадить самолет на брюхо», — сказал источник.

Как позже выяснилось, при посадке самолет клюнул носом и перевернулся.

Аварийные выходы в самолете при этом остались целы, а люди смогли покинуть поврежденный самолет, возгорания не последовало.

Автор фото, Vladimir Malygin/TASS

Подпись к фото,

Ан-28 — двухмоторный турбовинтовой самолет, разработан для местных авиалиний (архивное фото)

Ан-28 — двухмоторный турбовинтовой самолёт, разработан еще в советское время. Рассчитан на перевозку 17 пассажиров или грузов общей массой до 1750 кг на дальность до 2 тысяч километров.

Самолет, с которым случилось ЧП — 1989 года выпуска, ранее эксплуатировался авиалиниями Кыргызстана, затем с 2003-го по 2007 год находился там же на хранении, рассказал Интерфаксу информированный источник. С 2014 года, по его словам, самолет используется авиакомпанией «Сила» (Сибирская легкая авиация).

Под Томском пропал пассажирский Ан-28 :: Общество :: РБК

Самолет летел из города Кедровый в Томск. По разным данным, на борту находятся от 13 до 17 человек

Ан-28 (Фото: Владимир Малыгин / ТАСС)

Пассажирский Ан-28 перестал выходить на связь в Томской области, передает «Интерфакс» со ссылкой на источник. По данным агентства, на борту самолета находятся 13 человек, в том числе четверо детей.

«Самолет Ан-28 перестал выходить на связь, позднее зафиксировано срабатывание аварийного маяка. Ведутся поиски», — сказал источник агентства.

Video

О том, что в Томской области пропал с радаров Ан-28, также сообщает источник ТАСС. По его данным, на борту находятся 17 человек, в том числе три члена экипажа и четверо детей.

Как сообщили агентству в Сибирском спасательном центре, самолет летел из города Кедровый в Томск. Там подтвердили, что Ан-28 пропал с радаров.

Они выжили в катастрофе Ан-28 на Камчатке: судьбы пассажиров

Обелиск, стоящий рядом с центральным кладбищем Паланы, в поселке знает каждый. На черном мраморе выбиты фамилии погибших в авиакатастрофе 12 сентября 2012 года. Налетает порыв ветра, и начинается набат — звонит колокол, который установлен над обелиском. В поселке памятник называют «поющим».

Обелиск решил установить Сергей Левковский, который потерял в той катастрофе жену Ларису. Все материалы завозили по зимнику. Деньги на памятник собирали всем миром. Работы мастера выполняли бесплатно.

— У меня каждый год 12 сентября с утра комок подкатывает к горлу, — говорит жительница Паланы Марина Алотова. — Я в тот день ждала, когда прилетит моя племянница Ирина с 13-летним сыном Гошей. Они ездили в гости к родне в Брянск. Я хлопотала на кухне, как вдруг раздался телефонный звонок. Слышу племянница кричит: «Марина, Марина, самолет разбился! Снижались, и вдруг удар.

Сообщи в администрацию и аэропорт». Ан-28 упал на склоне горы Пятибратка, в 10 километрах от аэропорта Палана. Благодаря Ирине их быстро и нашли. Племянница потом рассказывала, что сама не поняла, как у нее в руках оказалась сумочка, где был телефон.

Из 14 человек, находящихся на борту, выжить удалось четверым, тем, кто находился в хвосте самолета. Ан-28 задел верхушки деревьев, пилоты резко взяли вверх, но самолет уже начал стремительно падать. Из-за правого крена оторвало крыло, разорвало фюзеляж. Тех, кто сидел сзади, выбросило вместе с креслами.

Выжившие провели под обломками несколько часов, пока до них добрались спасатели. У всех были тяжелые травмы. 13-летнего Гошу нашли не сразу. Он был без сознания. В детской больнице в Петропавловске-Камчатском ему провели сложнейшую операцию. Подросток находился на искусственной вентиляции легких.

— Их троих, Ирину, Гошу и Владимира Шабанкова, кто возглавлял пожарную часть в Паланах, отправили в больницы Петропавловска-Камчатского.

А Федора Васинского оставили лечиться в поселковой больнице, — вспоминает Марина Георгиевна. — Племяннице в областной больнице чудом сохранили глаз. Также у нее была сильно повреждена нога. Как только Гоша в детской больнице вышел из комы, позвонила Ирина, сказала: «Ты мне нужна».

Я собралась в Петропавловск, чтобы ухаживать за Георгием. Муж взял отпуск, полетел со мной. Мы жили прямо в больничной палате, спали с мужем по очереди, потому что Гоша был очень тяжелый, его мучала бессонница. Надо отдать должное заведующей отделением Ольге Николаевне, к сожалению, не помню ее фамилию. Она — молодец, все время консультировалась со специалистами из Москвы. И Георгия через месяц удалось поставить на ноги.

— Ирине потребовалась реабилитация?

— Как только племянницу привезли в больницу, коллеги из пенсионного фонда, где работала Ирина, собрали ей деньги. Я привезла ей этот конвертик с 30 тысячами, сказала: «Вот здесь лежат денежки». Так их у Иры украли. Также у племянницы пропала золотая сережка.

Забрали собранную помощь, а вы говорите о какой-то реабилитации. Не было ничего. Я ходила после кражи к хирургу, обращалась с администрацией, но виновных так и не нашли.

Между тем комиссии по расследованию катастрофы, удалось установить, что оба двигателя самолета выключились только после столкновения с деревьями. До этого отказа в работе системы зафиксировано не было. Самолет был исправен. После столкновения он пролетел еще 8 секунд и рухнул на землю.

— Ан-28 упал на березы, целым там остался только хвост машины. Оба пилота погибли. Я хорошо знала и командира воздушного судна Славу Шпака, и второго пилота Вову Данченко. Оба были высококлассными пилотами. Когда я жила в Воямполке, была начальником взлетно-посадочной полосы, Вова Данченко летал еще вторым пилотом на Ан-2. Вырос в крепкого профессионала у меня на глазах. Прекрасно знал все наши полетные маршруты.

Марина Алотова — человек известный в авиационных кругах. 22 года она проработала в аэропорту Паланы в отделе перевозок, была связующим звеном, диспетчером.

— В тот день 12 сентября вслед за разбившимся самолетом прилетел в Палану еще один Ан-28, где командиром был Гена Горбунов, и экипаж нормально сел. Тумана в тот день не было, была сплошная облачность, слабый дождь, ветер 3 метра в секунду. Комиссия потом сделала вывод, что экипаж нарушил установленную схему захода на посадку. Хотели, мол, сэкономить время. 

В заключении Межгосударственного авиационного комитета было сказано, что полет был вне маршрута подхода, экипаж допустил преждевременное снижение до высоты ниже минимально безопасной в горной местности. При этом из-за погодных условий устойчивого визуального контакта с ориентирами на земле не было. В результате самолет столкнулся со склоном горы. 

— В заключении комиссии было указано, что в крови обоих пилотов был обнаружен алкоголь?

— Да много всего тогда говорили. Был первичный анализ, потом второй. Если бы это было так, они не прошли был предполетный медосмотр. Мы все считали, что ребята просто устали. К чему все это сейчас вспоминать? Пилотов уже столько лет нет на этом свете. Пусть уже лежат спокойно.  

После катастрофы и разбирательств руководство летного отряда авиапредприятия, которому принадлежал Ан-28, уволили. А через три года умер один из выживших пассажиров Федор Васинский.

— После крушения троих из выживших увезли в Петропавловск-Камчатский. А у Федора вроде не было никаких жизненно важных повреждений. Медики нашли у него только ушибы и царапины. Он остался лечиться в Палане. А потом у него вылез целый букет болезней. Сказалось то падение с высоты. По позвоночнику пошли шишки, наросты. Развился сахарный диабет. Он стал полнейшим инвалидом. И через три года умер. А ведь был еще совсем молодым.  

— Как сложилась судьба у остальных, кому удалось выжить в той катастрофе?

— Владимир Шабалков переехал в Петропавловск-Камчатский, работал в МЧС. Моя племянница Ирина до сих пор пожинает плоды той катастрофы. Сказываются полученные тогда удары и ушибы. У нее была операция на позвоночнике. Никакой специальной программы реабилитации ей предложено не было. 

Сначала она отправила в Брянск, к своим родителям, сына Георгия. Он там учился. А когда вышла на пенсию, сама переехала в Брянск. Нужно было приглядывать за родителями, они все-таки уже немолодые. Георгию сейчас 22 года. Он вытянулся, стал крепким, высоким парнем. Закончил колледж. Сейчас в поисках работы. Нам всем очень тяжело вспоминать события того сентябрьского дня. Что чувствуем, не передать словами. Конечно, мы поминаем в тот день погибших. На том борту летели же все наши, паланские. Среди погибших была и четырехлетняя девочка. Потом на том месте, где упал самолет, поставили крест.

Марина Алотова с мужем сейчас гостят в Брянске. И уже несколько дней, как только узнали о катастрофе Ан-26 под Паланой, не находят себе место.

— Сейчас говорят, что самолет опять рухнул на сопку Пятибратка. Это не так. Он вообще ушел в сторону 117 километра, там, где на сопке выложена надпись «Киев». Он прошел Пятибратку. Если бы, как сейчас говорят, там был туман и низкая облачность, он бы не прошел эту сопку. А он прошел дальше. Там, где «Киев», должен был уже разворачиваться и идти на полосу.

Самолет почему-то пошел прямо и врезался в прибрежную гору. Хвостовая часть ушла вниз, в море. Там как раз была большая вода, начался прилив, уровень воды поднялся на 9 метров. Когда идет волна, там сильное течение, обломки самолета, что упали в воду, могло тут же унести.  

— Аэродром Паланы относится к горному класса «Е». Летчики считают его сложным?

— Да, тут весь набор: сопки, хребты, туманы. Погода меняется на глазах, вроде было ясно, потом раз, пошел вынос с моря, густой туман, как мы называем его «союзник».  

Марина Георгиевна говорит, что они постоянно находятся на связи с Паланой.

— Наш поселок небольшой, все друг другу по большому счету братья и сестра. Почти всех, кто летел на Ан-26, мы знаем. На этот рейс попал Саша Андрейкин, который работал сейчас в администрации Паланы начальником мобилизационного отдела. Я работала с его мамой Валентиной. Когда только прилетела на Камчатку из Баку, Саша был еще пацаненком. Потом он работал в МЧС.

При крушении погибла и его жена Ольга. Они очень любили друг друга. Никогда не расставались, вместе ездили на рыбалку. У них остались несовершеннолетние дети.

У погибшей Юлии Суровцевой — трое детей, младшей дочери только 6 лет. Сережа Бояршин раньше работал в аэропорту, потом вышел на пенсию, летал в Петропавловск-Камчатский на обследование… Сердце кровью обливается, второй раз в Палану пришла страшная беда.  

Читайте материал «Разбившийся на Ан-26 под Паланой бортмеханик был известным бардом»  

МЧС показало видео с места крушения Ан-26 на Камчатке: скала «почернела»

Смотрите видео по теме

Пассажирский Ан-28 после отказа обоих двигателей совершил жесткую посадку в Томской тайге

Авиапроисшествие в Томской области, где летчикам удалось посадить неисправный самолет и тем самым спасти жизни пассажиров. Ан-28 исчез с радаров вскоре после взлета, аварийный маяк сработал в труднодоступном лесистом районе.

Учитывая еще и погоду, а рейс на 10 часов задерживали из-за плохих условий, оставалось надеяться разве что на чудо. И оно случилось. Далее — кадры с места аварии, которую официально называют жесткой посадкой.

Ан-28, выполнявший пассажирский рейс из города Кедровый Томской области в региональную столицу — Томск, пропал с радаров в 17:00 по местному времени. Сработал аварийный радиомаяк. К его координатам отправились экстренные службы. Самолет нашли в районе села Бакчар приблизительно в двухстах километрах от пункта назначения.

Уже с воздуха спасателям стало понятно: это не крушение, а жесткая посадка. Во время нее Ан-28 лишь повредил носовую часть и стойку шасси. Рядом с воздушным судном находились люди.

«Вертолетом Ми-8 со спасателями на борту в 14:36 мск самолет был обнаружен. По уточненным данным, на борту самолета находилось в 18 человек. Все люди живы. Бортом Ми-8 люди будут доставлены в город Томск, в аэропорту их ожидают врачи и психологи», — сообщил замначальника ГУ МЧС России по Томской области Евгений Башкатов.

Пассажиры, среди них было двое детей, не пострадали.

«Сейчас уже все отлично, мы в Бакчаре, нас посмотрели медики, все у нас здорово. Все живы-здоровы», — рассказала Надежда Силюта.

Экипаж тоже в порядке, за исключением командира воздушного судна Анатолия Прыткова, он получил травму ноги, предварительно, перелом, и уже госпитализирован.

Что стало причиной аварийной посадки, можно будет точно сказать после расшифровки бортовых самописцев. По предварительной версии — отказ двигателя. Летчики нашли открытую площадку и смогли посадить самолет.

Анатолий Прытков — командир, Фарух Хасанов — второй пилот.

Еще не забыта предыдущая авиакатастрофа на Камчатке. Самолет той же категории, Ан-26, во время совершения посадки врезался в скалу, погибли 28 человек.

Этот Ан-28 принадлежит авиакомпании «Сибирская легкая авиация». Самолет находится в эксплуатации с 1989 года, то есть 30 лет, а через полгода, в январе 2022 года, заканчивается его сертификат летной годности. Впрочем, он мог быть и продлен. Да и возраст судна при его должной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании сам по себе ничего не говорит. По словам руководства авиакомпании, воздушное судно перед вылетом было исправно.

Самолет Ан-28 в Томской области: что произошло

https://tj.sputniknews.ru/20210716/tomsk-oblast-samolet-an-28-zhertvy-1040937047.html

Под Томском пропал самолет Ан-28: судьба пассажиров неизвестна

Под Томском пропал самолет Ан-28: судьба пассажиров неизвестна

На борту упавшего под Томском самолета Ан-28 находилось до 20 человек

2021-07-16T15:20+0500

2021-07-16T15:20+0500

2021-07-26T20:01+0500

происшествия, чп, криминал

томская область

россия

авиакатастрофа

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn1.img.sputnik.tj/img/07e5/07/10/1040938425_700:161:2366:1098_1920x0_80_0_0_fc654367b6b98f68b40943598236d8e4.jpg

ДУШАНБЕ, 16 июл — Sputnik. В Томской области потерпел крушение легкий двухмоторный турбовинтовой самолет Ан-28.Согласно официальной информации, лайнер пропал с радаров примерно в 13:20 по московскому времени.В оперативным службах пока не могут ответить, что произошло с лайнером. Предположительно, Ан-28 совершил аварийную посадку или разбился в Бакчарском районе.Уточняется, что экипаж пропавшего с радаров пассажирского самолета не докладывал о неполадках на борту.Известно, что на борту самолета Ан-28 находилось от 13 до 17 человек. Среди пассажиров было четверо детей.В настоящее время ведутся поисково-спасательные работы, на место ЧП направлен вертолет Ми-8.Судьба пассажиров самолета Ан-28, пропавшего с радаров в Томской области, остается неизвестной.Отметим, инцидент под Томском стал вторым с самолетом типа Ан за последние 10 дней.Найдены обломки самолета Ан-26, потерпевшего крушение на КамчаткеВ начале месяца на Камчатке потерпел крушение лайнер Ан-26, следовавший по маршруту Петропавловск-Камчатский — Палана.На борту находились 28 человек, в том числе шесть членов экипажа. Обломки Ан-26 были найдены в 3,8 километра от поселка Палана. Установлено, что из-за плохой видимости самолет пошел на второй круг для посадки, однако врезался в сопку и упал в Охотское море.

https://tj.sputniknews.ru/20210706/video-mesto-krushenie-an-26-kamchatka-1040688774.html

томская область

Sputnik Таджикистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Таджикистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_TJ

Sputnik Таджикистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdn1.img.sputnik.tj/img/07e5/07/10/1040938425_654:0:2243:1191_1920x0_80_0_0_5d9351160c3ac6a36aba91ea28bcacf0.jpg

Sputnik Таджикистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Таджикистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

происшествия, чп, криминал, томская область, россия, авиакатастрофа

15:20 16. 07.2021 (обновлено: 20:01 26.07.2021)

На борту пропавшего под Томском самолета Ан-28 находилось до 20 человек, их судьба остается неизвестной

ДУШАНБЕ, 16 июл — Sputnik. В Томской области потерпел крушение легкий двухмоторный турбовинтовой самолет Ан-28.

Согласно официальной информации, лайнер пропал с радаров примерно в 13:20 по московскому времени.

«Самолет Ан-28 перестал выходить на связь, позднее зафиксировано срабатывание аварийного маяка», — сказал источник.

В оперативным службах пока не могут ответить, что произошло с лайнером. Предположительно, Ан-28 совершил аварийную посадку или разбился в Бакчарском районе.

Уточняется, что экипаж пропавшего с радаров пассажирского самолета не докладывал о неполадках на борту.

Известно, что на борту самолета Ан-28 находилось от 13 до 17 человек. Среди пассажиров было четверо детей.

В Сети появилось первое видео с места крушения Ан-26 на Камчатке

В настоящее время ведутся поисково-спасательные работы, на место ЧП направлен вертолет Ми-8.

Судьба пассажиров самолета Ан-28, пропавшего с радаров в Томской области, остается неизвестной.

Отметим, инцидент под Томском стал вторым с самолетом типа Ан за последние 10 дней.

Найдены обломки самолета Ан-26, потерпевшего крушение на Камчатке

В начале месяца на Камчатке потерпел крушение лайнер Ан-26, следовавший по маршруту Петропавловск-Камчатский — Палана.

На борту находились 28 человек, в том числе шесть членов экипажа.

Обломки Ан-26 были найдены в 3,8 километра от поселка Палана. Установлено, что из-за плохой видимости самолет пошел на второй круг для посадки, однако врезался в сопку и упал в Охотское море.

Следователи проверят топливо самолета Ан-28, который упал под Томском

Следователи проверят топливо самолета Ан-28, который упал под Томском Ольга Козлова

19:33 17. 07.2021 У самолета отказали оба двигателя и пилоты спланировали на площадку в 70 километрах от города Кедрового. На борту находились 18 человек, все они остались живы.

Следователи собрали образцы топлива самолета Ан-28, который накануне совершил жесткую посадку в Томской области во время перелета из Кедрового.

Как передает ОТР, в Следственном комитете выяснят причину отказа сразу двух двигателей примерно на 10-й минуте полета. Известно, что экипаж безуспешно пытался завести их в воздухе, а для посадки пришлось спланировать на площадку в 70 километрах от города Кедрового. Судно перевернулось, никто из 18 человек не погиб. В больницу Томска попала 17-летняя пассажирка с подозрением на сотрясение и командир самолета.

Врач-травматолог Станислав Шагиахметов отметил, что пилот был госпитализирован с травмами ног, ему назначено оперативное лечение, а срок восстановления займет около двух месяцев.

Пассажирка Ольга Козлова рассказала, что все до последнего надеялись, что двигатели заработают. Она поблагодарила экипаж, который все же сумел посадить самолет без жертв.

В авиакомпании «Сибирская легкая авиация», которой принадлежит самолет, сообщили, что перед вылетом о неполадках не сообщалось, и все предполетные процедуры были проведены.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ сообщали, что в Петербурге перед Военно-морским парадом отработали слаженный полет вертолетов.

Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»

Материалы партнеров:

Как беременным выздороветь, если упадут

Многие беременные женщины упадут во время беременности. Фактически, согласно одному исследованию, почти 30% опрошенных женщин падали хотя бы один раз во время беременности. Следовательно, вы не одиноки, когда дело касается падений или неуклюжести. Это происходит довольно часто.

Почему случаются падения

Иногда это просто изменение центра тяжести. Это происходит примерно на четвертом месяце беременности.Иногда вы можете быть немного более неуклюжим во время беременности из-за увеличения веса, выпирающего живота беременной или из-за смягчения связок и суставов из-за гормона релаксина.

Все это вместе составляет идеальный рецепт, когда дело доходит до падения во время беременности. Хорошая новость в том, что вы можете уменьшить количество падений, выполнив несколько простых шагов:

  • Носите разумную обувь. Если идет дождь или снег, не надевайте гладкие балетки. Это также означает, что балансирование на высоких каблуках может быть не самым разумным шагом, если вы чувствуете себя нестабильно.
  • Иди помедленнее. Как правило, избегать резких движений и просто замедляться — это отличный способ повысить вашу безопасность и уменьшить количество падений.
  • Избегайте скручивания и поворота. По возможности, смотрите прямо лицом к объекту, к которому вы тянетесь, и избегайте ярлыков, позволяющих схватить предметы. Это поможет вам сохранить равновесие.
  • Будьте внимательны к своему окружению. Остерегайтесь вещей на земле, которые могут сбить вас с толку. Поскольку из-за живота вы не можете смотреть на свои ступни, смотрите вперед на фут или около того, чтобы заметить, что находится на земле.Не спотыкайтесь о детские игрушки, камни или предметы на тротуаре только потому, что вы их не видели.

Возможное воздействие

Если вы упадете во время беременности, амниотический мешок, содержащий жидкость, станет защитным барьером для вашего ребенка. Чтобы действительно повредить ребенку при падении, особенно в первом триместре, вы должны были бы сами получить серьезную травму при падении. Рассказ старых жен о том, что падение стало причиной выкидыша, не соответствует действительности.

Травма непосредственно в живот, особенно на поздних сроках беременности, может нанести вред ребенку. Риск травмы ребенка при падении выше в третьем триместре.

Если вы все же упали, примите меры предосторожности. Позвоните своему врачу или акушерке. Возможно, они захотят, чтобы вы пришли навестить ребенка или успокоить свои страхи. В общем, вы должны следить за кровотечением и обращать внимание на движения ребенка с помощью подсчета ударов плода.

Кроме того, будьте внимательны, если вы не почувствуете учащение схваток или боли в животе.Если вы находитесь в третьем триместре и / или сильно упали, ваш лечащий врач может захотеть понаблюдать за ребенком в течение короткого времени.

Слово от Verywell

К счастью, падения во время беременности по большей части не повлияют на вашего ребенка. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, обязательно позвоните своей акушерке или врачу. Они готовы ответить на ваши вопросы и успокоить ваши страхи даже между визитами.

Почему сегодня акции Torchlight Energy упали на 28%

Что случилось

Акции энергетической компании Torchlight Energy Resources (NASDAQ: TRCH) упали на 28% за первые 90 минут торгов 23 июня.Это следует за убытками около 25% по сравнению с предыдущим торговым днем. И все же с начала года акции все еще выросли примерно на 600%. Это не обычное торговое действие.

Ну и что

Цены на нефть и природный газ были выше в начале торгов сегодня, поэтому сегодняшнее падение не связано с сырьевыми товарами, которые лежат в основе бизнеса Torchlight Energy. И хотя Torchlight находится в процессе слияния с канадской Metamaterial, последние новости об этом появились 21 июня. Так что сегодня вряд ли это проблема.Остается один последний вариант: доски объявлений Reddit, на которых Torchlight стал так называемым мемом.

Источник изображения: Getty Images.

Взлеты и падения запасов мемов пугающе драматичны и непредсказуемы. Сегодняшний день — лишь еще один пример чрезвычайной волатильности, вызванной этой спекулятивной группой трейдеров. И в случае Torchlight Energy, это в дополнение к очень сложной сделке по слиянию с Metamaterial, которая в основном просто пытается получить листинг в США.Фактически, после того, как сделка будет полностью завершена, объединенная компания планирует отказаться от энергетических операций Torchlight Energy. Сложность этого соглашения является одной из причин, по которой форумы Reddit были привлечены к акциям, но на данный момент любая фундаментальная основа для движения акций, вероятно, исчезла — эмоции — это название игры прямо сейчас.

Что теперь?

Долгосрочные инвесторы покупают акции, чтобы извлечь выгоду из долгосрочного роста компании, а не в надежде, что они смогут продать акции по более высокой цене кому-то другому и быстро заработать (получая прибыль от того, что часто называют теория большего дурака).Прямо сейчас, с Torchlight Energy, инвесторам, вероятно, следует со стороны наблюдать за безумием и популярными заблуждениями спекулятивного класса.

Эта статья представляет собой мнение автора, который может не согласиться с «официальной» рекомендательной позицией премиальной консультационной службы Motley Fool. Мы разношерстные! Ставка под сомнение по поводу инвестиционного тезиса — даже нашего собственного — помогает всем нам критически относиться к инвестированию и принимать решения, которые помогают нам стать умнее, счастливее и богаче.

Сложность майнинга биткойнов упала на рекордные 28% — но поможет ли это восстановлению цены BTC?

Биткойн (BTC) зафиксировал самое большое падение сложности майнинга почти на 28% 3 июля, но одна модель предполагает, что цена BTC не достигнет минимума до октября.

В серии твитов 2 июля инвестиционный менеджер Тимоти Петерсон назвал взаимосвязь между ценой биткойнов и хешрейтом как спорное свидетельство того, что спад еще не закончился.

Хешрейт сети Биткойн в среднем за 7 дней. Источник: Blockchain.com

Модель скорости хеширования: долгий путь к дну биткойнов

Сложность майнинга биткойнов упала примерно на 27,94% в субботу на высоте блока 689 472, что является самым большим в его истории.

Как ранее объяснял Cointelegraph, падение связано с продолжающейся миграцией майнеров из Китая и последующей потерей хешрейта.

Для майнеров, которые все еще работают, снижение будет чем-то вроде увеличения прибыли — сложность автоматически учитывает изменения в скорости хеширования, что делает ее более привлекательной для майнинга, когда она падает.

Ожидается, что горняки, находящиеся в постоянном движении, полностью не вернутся к своему делу в течение нескольких месяцев. За это время сложность, вероятно, снова увеличится по мере увеличения скорости хеширования — больше конкуренции и больше власти, конкурирующих за ту же самую награду.

Среди биткойнеров есть классическая мантра: «Цена следует за хешрейтом» — но если это правда, одна модель, отображающая это явление, рисует отрезвляющую картину поведения цен в будущем.

Петерсон отметил, что взаимосвязь между ценой и хешрейтом «полезна», когда дело доходит до отметки максимальных цен на макроуровне.

На прилагаемой диаграмме показаны всплески в 2013 и 2017 годах, соответствующие максимальным значениям за весь четырехлетний цикл сокращения вдвое.

2021 выглядит похоже, но после майской капитуляции соотношение имеет тенденцию к 1 — точке, в которой цена биткойна должна была полностью «скорректироваться».

«Судя по текущей тенденции P (h), этот пузырь закончит схлопнуться к 31 октября», — резюмировал Петерсон.

«Это соотношение включает любую комбинацию более высокой скорости хеширования и более низкой цены.Таким образом, повышение скорости хэширования и стабильная цена также разрешают пузырь ».
График соотношения хешрейта биткойнов. Источник: Тимоти Петерсон / Twitter

Другими словами, возвращение майнеров, вероятно, предотвратит дальнейшие эпизоды падения цен такого масштаба, которые наблюдались в последнее время, но быкам все же, возможно, придется подождать дольше, чем хотелось бы, чтобы увидеть возвращение более высоких уровней.

Важное предостережение было сделано Петерсоном, который предупредил, что с такой простой моделью «много неправильных», и что он сам не использует ее.

Выберите свою ценовую политику в конце года

Эта модель — не единственный источник, обеспечивающий возврат биткойнов в форму во второй половине года.

Связано: Биткойн видит падение на 4,5% на фоне предупреждения, что нижний предел ценового индикатора BTC все еще может наступить

Как сообщает Cointelegraph, аналитики сравнили 2021 год с обоими предыдущими годами, когда они увидели первый локальный пик цены, затем коррекцию поднимитесь к вершине позже.

После того, как BTC / USD разместил свою третью месячную красную свечу подряд, модель цены между запасами и потоком повторила начало 2019 года, сразу после того, как произошел последний крупный медвежий рынок Биткойна.

Следующие шесть месяцев, по словам создателя PlanB, будут критическими для его полезности.

Иностранные инвестиции между США и Китаем упали на 28 процентов в 2017 году: отчет

Согласно отчету, опубликованному во вторник, на фоне роста экономической напряженности между двумя странами прямые иностранные инвестиции между США и Китаем упали на 28 процентов в 2017 году.

Инвестиции частного сектора между США и Китаем в 2017 году составили 43,4 миллиарда долларов, по данным Национального комитета по американо-китайским отношениям, американской некоммерческой организации, поддерживающей более тесные экономические связи между странами.

Согласно отчету, трансграничные инвестиции между странами упали на 28 процентов с 60 миллиардов долларов в 2016 году.

Некоммерческая организация связала резкое падение с сокращением китайских инвестиций в предприятия США на 17 миллиардов долларов. Они упали с 46 миллиардов долларов в 2016 году до 29 миллиардов долларов в прошлом году. Инвестиции США в Китай в 2017 году составили 14 миллиардов долларов, что относительно не изменилось с 13,8 миллиардов долларов в 2016 году.

Экономические связи между США и Китаем испортились после того, как президент Трамп Дональд Трамп союзник Трампа, который поддержал призывы отменить предвыборную заявку на запуск выборов в Грузии.Губернатор Трамп, RNC возмещает донорам еще 0,8 миллиона в 2021 году: директор NYT NIH по-прежнему надеется на рост COVID, но говорит, что « мы платим ужасную цену ». БОЛЬШЕ вступил в должность с обещанием подавить усилия Пекина по подрыву американского производства. С тех пор Трамп одобрил тарифы на Китай на сумму около 50 миллиардов долларов, что спровоцировало потенциальную торговую войну между странами.

В отчете спад в 2017 году объясняется ужесточением контроля Пекина над инвестициями за рубежом, задержкой усилий по открытию своих рынков капитала для иностранцев и серией китайских приобретений U.С. компании заблокированы Минфином.

«Приверженность Китая углублению экономических реформ и доступу на рынок для иностранных компаний остается открытым вопросом на данном этапе», — говорится в отчете. «Эта двусмысленность и ограниченное пространство для открытой дискуссии о направлении реформ в Китае создают проблемы для поддержания и дальнейшего расширения потоков иностранных инвестиций».

В отчете также упоминается, как администрация Трампа «пересматривает отношения между США и Китаем, объявляя Китай« конкурирующей державой »и применяя более конфронтационный подход к торговым и инвестиционным отношениям.

Администрация Трампа расширила свои возможности, чтобы заблокировать приобретение Китаем американских технологических компаний через Комитет по иностранным инвестициям в США (CFIUS), министерство финансов, которое проверяет такие деловые сделки на предмет потенциальных угроз национальной безопасности.

CFIUS заблокировал несколько громких сделок из-за опасений, что китайское правительство получит доступ к информации и интеллектуальной собственности, которые могут подорвать национальную безопасность США.

CFIUS заблокировал продажу Lattice, производителя полупроводников и микросхем из Орегона, группе инвесторов, в которую входили китайские государственные предприятия.Панель также убила продажу MoneyGram, фирмы денежных переводов, дочерней компании китайской компании Alibaba.

По оценкам отчета, в 2017 году было прекращено сделок на сумму более 8 миллиардов долларов из-за «нерешаемых проблем CFIUS».

Индиана-Фолс Поздно до Мэриленда

Сюжетные ссылки

БЛУМИНГТОН, Индиана — Несмотря на хороший старт, женская теннисная команда Индианы не смогла закрыть воскресный матч против Мэриленда.

Поражение 4-3 Terrapins снизило IU до 1-12 в сезоне.

Мэриленд открыл счет, взяв двойное очко.

Лаура Масич продолжила свой большой уик-энд, одержав победу со счетом 6: 3, 6: 0 в одиночном разряде № 2. Воскресная победа стала ее пятой победой на конференции в этом сезоне в ее кампании на первом курсе.

Джелли Божович также остался непобежденным в эти выходные, одержав победу со счетом 6-2, 6-4 в одиночном разряде №4. Эта победа также ознаменовала ее пятую победу в конференции в сезоне.

Александра Стаикулеску выиграла со счетом 6: 3, 6: 0 в одиночном разряде под номером 3. Это принесло ей шестую победу на конференции в сезоне, больше всех в команде.

Hoosiers получат выходные в следующие выходные, прежде чем вернуться в игру 9 апреля -го дома против Northwestern.

Одиночный разряд
1. Аяна Акли (UMD), деф. А. Андринопулос (ИНД) 6-3, 6-1
2. Лаура Масич (IND) деф. Ева Александрова (УМД) 6-3, 6-0
3. Александра Стаикулеску (IND) деф. Адела Йозефова (UMD) 6-2, 6-2
4. Jelly Bozovic (IND) def. Минорка Миранда (UMD) 6-2, 6-4
5. Зои Кулкарни (UMD), победа. Мишель МакКейми (IND) 6-1, 6-2
6. Эбони Сэмпсон (UMD) деф. Кейтлин Бернар (IND) 7-6, 6-4

Парные соревнования
1. Аяна Акли / Ева Александрова (UMD), деф. А. Андринопулос / Желе Божович (IND) 6-3
2.Адела Йозефова / Минорка Миранда (UMD), деф. Лаура Мазич / Кейтлин Бернар (IND) 6-2
3. Сайда Эрнандес / Александра Стаикулеску (IND) опр. Эбони Сэмпсон / Зои Кулкарни (UMD) 6-1

Следите за женским теннисом Индианы в Facebook, Twitter и Instagram.

#GoIU

Падение

ежегодных заявлений о банкротстве на 29,7%

Обновлено 05.03.2021: В связи с техническими изменениями была обновлена ​​таблица общего числа заявлений о банкротстве по главам.

Количество заявок о банкротстве резко сократилось за 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2020 года, несмотря на значительный рост безработицы, связанной с коронавирусом (COVID-19).

Согласно статистическим данным, опубликованным Административным офисом судов США, в 2020 календарном году количество заявок о банкротстве составило 544 463, по сравнению с 774940 делами в 2019 году. Это на 29,7 процента меньше.

Только в одной категории увеличилось количество заявок. Глава 11 реорганизации выросла 18.7 процентов, с 7 020 в 2019 г. до 8 333 в 2020 г. Из них 7 786 связаны с реорганизацией бизнеса.

Общее количество поданных заявок было самым низким с 1986 года, когда было зарегистрировано 530 438 заявлений о банкротстве. Количество заявок резко сократилось в первые месяцы пандемии, начиная с марта 2020 года, когда многие суды предлагали ограниченный доступ для общественности. Кроме того, количество заявлений о банкротстве может отставать от других экономических показателей. После Великой рецессии, которая началась в 2007 году, количество новых заявок увеличилось, пока не достигло пика в 2010 году.

Доступны следующие таблицы:

Деловые и некоммерческие документы,
год до конца
31 декабря 2016-2020 гг.
Год Бизнес Non-Business Всего
2020 21 655 522 808 544 463
2019 г. 22 780 752 160 774 940
2018 г. 22 232 751 186 773 418
2017 г. 23 157 765 863 789 020
2016 г. 24 114 770 846 794 960
Общее количество заявлений о банкротстве по главам,
год до конца
31 декабря 2016-2020 гг.
Год Глава .
7 11 12 13
2020 378 953 8 333 560 156 377
2019 г. 480 206 7 020 599 286 979
2018 г. 475 575 7 095 498 290 146
2017 г. 486 347 7 442 501 294 637
2016 г. 490 365 7 292 461 296 655

Чтобы узнать больше о банкротстве и его главах, просмотрите следующие ресурсы:

Строительство

многоквартирных кондоминиумов началось с падения на 28% в 2020 году

Автор Роберт Дитц on

Согласно анализу ежеквартальных данных переписи населения, проведенному NAHB, в четвертом квартале 2020 года рыночная доля сдаваемых в аренду единиц жилья в многоквартирных домах выросла до почти 97%.Напротив, исторически низкая доля в 47% была установлена ​​в третьем квартале 2005 года, во время бума строительства кондоминиумов. Средняя доля 80% была зарегистрирована в период 1980-2002 гг.

Поскольку в 2020 году спрос сместился на пригородные рынки, количество многоквартирных домов на продажу или кондоминиумов снизилось на 28% за год. В четвертом квартале 2020 года только 3000 многоквартирных домов начали строительство. Было сдано 84 тысячи квартир. За весь 2020 год количество запусков кондоминиумов составило 18000 единиц по сравнению с 372000 построенными в аренду многоквартирными домами.В 2019 году было запущено 25000 многоквартирных домов на продажу.

Повышенная доля арендной платы в многоквартирных домах удерживает типичные размеры квартир ниже уровней, наблюдавшихся в период до Великой рецессии. Согласно данным за четвертый квартал 2020 года, средняя площадь начала строительства многоквартирных домов снизилась до 1062 квадратных метра по сравнению с посткризисным максимумом, установленным в начале 2015 года (1247 квадратных футов). Медиана составила 1031 квадратный фут за последний квартал года.

Поскольку квартальные данные непостоянны, стоит исследовать цифры на основе годового скользящего среднего. В четвертом квартале 2020 года скользящая средняя за год для многоквартирных домов составила 1086 квадратных футов, а медиана — 1039.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта