+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Упал ан 28: В Казахстане упал самолет Ан-28 с двумя врачами на борту

2

Ан-28 упал на Пятибратку: спасатели нашли четырех выживших

Четверг, 13 сентября, на Камчатке объявлен днем траура. Там в среду утром во время аварийной посадки самолета Ан-28 вблизи Паланы погибли 10 человек из 14 находившихся на борту. Четверо получили травмы. Их состояние — тяжелое и крайне тяжелое. Все они находятся в больницах. Как сообщили в Следственном комитете, рассматриваются три версии происшествия: техническая неисправность, погодные условия и ошибочные действия экипажа.

Связь с самолетом, выполнявшим пассажирский рейс из Петропавловска-Камчатского в Палану, была потеряна всего за несколько минут до посадки. Пропавший борт обнаружили с экстренно отправленного на поиски вертолета всего в 12 километрах от аэропорта назначения. Обломки Ан-28 разбросаны по большой территории в зарослях кедрового стланика на склоне сопки Пятибратка. Высота крушения — 900 метров над уровнем моря.

«Сразу была организована спасательная операция, подключили второй вертолет, дополнительных спасателей, группу пожарных. К месту крушения выдвинулись 7 медиков поселка Полана», — сообщил исполняющий обязанности первого вице-губернатора Камчатского края Александр Потиевский.

На борту двухмоторного турбовинтового самолета находилось 12 пассажиров и 2 члена экипажа. Прибывшие на место крушения спасатели обнаружили тела девяти погибших, позже их число увеличилось до десяти. Скончался ребенок, впавший после крушения в кому. Четырех тяжелораненых решено доставить в ближайшую Корякскую окружную больницу.

«Все средства медицинские в наличии, рассматривается вопрос о переправке в краевую больницу», — сказал начальник Центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС РФ по Камчатскому краю Игорь Еремеев.

На месте крушения уже работают следователи и криминалисты. Из Петропавловска-Камчатского туда вылетели представители Росавиации. Уголовное дело возбуждено по статье «Нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта».

Среди версий случившегося эксперты называют возможный отказ одного из двигателей в условиях чрезвычайно сложных метеоусловий. В районе крушения идут ливневые дожди и наблюдается низкая облачность.

Последнее крушение Ан-28 на территории России произошло 10 лет назад в Хабаровском крае. Тогда погибли все 16 человек, находившиеся на борту.

Разбившийся в Индии самолет дважды заходил на посадку

https://ria.ru/20200808/1575524025.html

Разбившийся в Индии самолет дважды заходил на посадку

Самолет Boeing 737 индийской авиакомпании Air India Express, совершивший накануне жесткую посадку в штате Керала, два раза заходил на посадку и начал… РИА Новости, 08.08.2020

2020-08-08T12:49

2020-08-08T12:49

2020-08-08T17:50

керала

boeing 737

индия

дубай (город)

в мире

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/08/08/1575519952_0:377:2904:2011_1400x0_80_0_0_e27f1becc73850b8e27773b02f0f9f6d.jpg

<strong>НЬЮ-ДЕЛИ, 8 авг — РИА Новости.</strong> Самолет <a href=»http://ria.ru/product_Boeing_737/» target=»_blank» data-auto=»true»>Boeing 737</a> индийской авиакомпании Air India Express, совершивший накануне жесткую посадку в штате <a href=»http://ria.ru/location_Kerala/» target=»_blank» data-auto=»true»>Керала</a>, два раза заходил на посадку и начал приземление примерно в тысяче метров от начала взлетно-посадочной полосы (ВПП), сообщает издание <a href=»https://timesofindia.indiatimes.com/india/kozhikode-crash-ai-express-plane-touched-down-near-taxiway-1000-metres-from-beginning-of-runway/articleshow/77427990.cms» target=»_blank» rel=»nofollow noopener»>Times of India</a> со ссылкой на данные управления аэропортов <a href=»http://ria.ru/location_Republic_of_India/» target=»_blank» data-auto=»true»>Индии</a>.»(Первоначально) была использована взлетно-посадочная полоса 28, и при первой попытке посадки пилот не смог ее увидеть и запросил взлетно-посадочную полосу 10″, — сказал представитель управления.Согласно данным диспетчера воздушного движения, самолет приземлился недалеко от рулежной дорожки «С», которая находится примерно в 1000 метров от начала ВПП, общая протяженность которой составляет 2700 метров, сообщил представитель управления. Он также отметил, что во время посадки над аэродромом шел дождь, видимость при приземлении самолета составляла 2000 метров.Взлетно-посадочная полоса аэропорта в Кожикоде, где произошла трагедия, расположена на возвышенности и заканчивается пологим склоном, по которому скатился самолет.Самолет Boeing 737 индийской бюджетной авиакомпании Air India Express совершил жесткую посадку в пятницу в аэропорту индийского города Кожикод, штате Керала. Согласно последним данным, в результате инцидента погибли 18 человек, в том числе двое пилотов. В больницах находятся 149 человек, 22 из них получили тяжелые ранения.Всего на борту следовавшего из <a href=»http://ria.ru/location_Dubai/» target=»_blank» data-auto=»true»>Дубая</a> самолета было 190 человек, в том числе 174 взрослых пассажиров, десять детей, два пилота и четыре члена экипажа. Самолет выполнял рейс в рамках миссии по возвращению в Индию застрявших за границей в связи с пандемией коронавируса индийцев.Ранее министр гражданской авиации Индии Хардип Сингх Пури разместил фотографии с места катастрофы, на которых виден разломившийся самолет с оторванной кабиной пилотов вместе с первым рядом пассажирских кресел. Кресла пассажиров и их вещи лежат на земле. Хвост самолета сломан и лежит на склоне, по которому съехал Boeing.Бортовые самописцы самолета найдены и переданы в Бюро по расследованию авиационных происшествий при Министерстве гражданской авиации Индии, которое начнет расследование инцидента.

https://ria.ru/20200807/1575513488.html

https://ria.ru/20200807/1575512193.html

керала

индия

дубай (город)

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Спасатели тушат расколовшийся после посадки пассажирский самолет в Индии

В Индии самолет авиакомпании Air India Express при посадке в городе Кожикоде, штате Керала, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, пилот погиб, множество пассажиров получили травмы.

2020-08-08T12:49

true

PT0M29S

Авиакатастрофа в Индии: 18 погибших

18 человек погибли в авиакатастрофе в Индии. Самолет Boeing-737 компании Air India совершил жесткую посадку. Лайнер выкатился за пределы посадочной полосы, упал в ущелье и развалился на части. В момент ЧП на его борту находился 191 человек, в том числе несколько младенцев. Капитан корабля и второй пилот погибли.

2020-08-08T12:49

true

PT1M15S

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/08/08/1575519952_223:0:2904:2011_1400x0_80_0_0_752028e8da61e8fc59b4a5d1bbea3e0c.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

керала, boeing 737, индия, дубай (город), в мире

НЬЮ-ДЕЛИ, 8 авг — РИА Новости. Самолет Boeing 737 индийской авиакомпании Air India Express, совершивший накануне жесткую посадку в штате Керала, два раза заходил на посадку и начал приземление примерно в тысяче метров от начала взлетно-посадочной полосы (ВПП), сообщает издание Times of India со ссылкой на данные управления аэропортов Индии.

«(Первоначально) была использована взлетно-посадочная полоса 28, и при первой попытке посадки пилот не смог ее увидеть и запросил взлетно-посадочную полосу 10», — сказал представитель управления.

На месте инцидента с самолетом авиакомпании Air India

7 августа, 23:02

Раскрыты подробности неудачной посадки разбившегося в Индии самолета

Согласно данным диспетчера воздушного движения, самолет приземлился недалеко от рулежной дорожки «С», которая находится примерно в 1000 метров от начала ВПП, общая протяженность которой составляет 2700 метров, сообщил представитель управления. Он также отметил, что во время посадки над аэродромом шел дождь, видимость при приземлении самолета составляла 2000 метров.

Взлетно-посадочная полоса аэропорта в Кожикоде, где произошла трагедия, расположена на возвышенности и заканчивается пологим склоном, по которому скатился самолет.

Самолет Boeing 737 индийской бюджетной авиакомпании Air India Express совершил жесткую посадку в пятницу в аэропорту индийского города Кожикод, штате Керала. Согласно последним данным, в результате инцидента погибли 18 человек, в том числе двое пилотов. В больницах находятся 149 человек, 22 из них получили тяжелые ранения.

Всего на борту следовавшего из Дубая самолета было 190 человек, в том числе 174 взрослых пассажиров, десять детей, два пилота и четыре члена экипажа. Самолет выполнял рейс в рамках миссии по возвращению в Индию застрявших за границей в связи с пандемией коронавируса индийцев.

Ранее министр гражданской авиации Индии Хардип Сингх Пури разместил фотографии с места катастрофы, на которых виден разломившийся самолет с оторванной кабиной пилотов вместе с первым рядом пассажирских кресел. Кресла пассажиров и их вещи лежат на земле. Хвост самолета сломан и лежит на склоне, по которому съехал Boeing.

Бортовые самописцы самолета найдены и переданы в Бюро по расследованию авиационных происшествий при Министерстве гражданской авиации Индии, которое начнет расследование инцидента.

Автомобили скрой помощи на месте жесткой посадки самолета Air India Express в индийском городе Кожикоде

7 августа, 22:27

Крупные авиакатастрофы в мире в 2018-2020 годах

Подробности крушения Ан-28 под Алматы рассказал замглавы МИР РК

Причины крушения воздушного судна будут озвучены после расследования специально созданной комиссии.

Стали известны подробности падения и возгорания самолета возле села Междуреченского в Алматинской области, заявил глава специальной комиссии министерства по инвестициям и развитию (МИР) по расследованию причин крушения, замминистра ведомства Роман Скляр.

«После взлета из аэропорта Алматы в 18:35 воздушное судно заняло заданный эшелон — 3050 метров, в 18:47 радары диспетчерских служб РГП «Казаэронавигация» зафиксировали несанкционированное снижение воздушного судна с указанного эшелона полета. В 18:53 воздушное судно исчезло с экранов радаров», — проинформировал Скляр.

По информация «Казаэронавигации», воздушное судно находилось «в постоянном снижении в положении разворота вплоть до столкновения с землей».

Вице-министр сообщил, что на момент катастрофы воздушное судно имело действующий сертификат летной годности, выданный Комитетом гражданской авиации.

«По окончании работы государственной комиссии результаты расследования причины данного авиационного происшествия будут официально опубликованы и доведены до вашего сведения», — добавил глава комиссии.

3 октября 2017 года через 12 минут после взлета исчез с радаров самолет малой авиации Ан-28 авиакомпании «East Wing», выполнявший полет по оказанию медицинской помощи по маршруту «Алматы-Шымкент-Алматы».

Самолёт Ан-28 упал на территории крестьянского хозяйства, расположенного в Илийском районе. При падении воздушное судно задело линии электропередач, кроме этого никакое гражданское построение не было разрушено.

На борту самолета находились 5 человек. Командир воздушного судна – Цой Г.Н. – гражданин Кыргызстана, второй пилот – Кутафин Е. – гражданин Казахстана, бортовой техник самолета Бейшебек Акматбаев. Кроме экипажа летели два медицинских работника — профессор, врач акушер-гинеколог Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии Патсаев Талгат Анапиевич, профессор, врач-реаниматолог Научно-исследовательского института кардиологии и внутренних болезней Артыкбаев Жанибек Тукенович. Они летели к роженице, находившейся в тяжелом состоянии. Все погибли.

В Министерстве здравоохранения РК рассматривается вопрос оказания материальной помощи родственникам пятерых погибших.

По предварительной версии, у самолёта начались проблемы с двигателями. Экипаж сделал два круга и попытался посадить самолёт в поле. Но при снижении борт зацепился за провода. Его резко развернуло и крылом самолет задел столб. Крыло от удара оторвало.

Все новости по теме читайте здесь

Больше новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

Выжившие при крушении Ан-28 на Камчатке рассказали, что спасло их от гибели

В хвостовой части Ан-28 сидела также Ирина Гуцуцова с 13-летним сыном Гошей. Сразу после крушения женщине удалось дозвониться до родственников и сообщить о случившемся Выживший Владимир Шабалков, начальник пожарной части МЧС Паланы ВСЕ ФОТО Выживший Владимир Шабалков, начальник пожарной части МЧС Паланы В хвостовой части Ан-28 сидела также Ирина Гуцуцова с 13-летним сыном Гошей. Сразу после крушения женщине удалось дозвониться до родственников и сообщить о случившемся
odnoklassniki.ru Выживший Владимир Шабалков, начальник пожарной части МЧС Паланы
kp.ru Как рассказал один из выживших пассажиров, повезло им потому, что сидели в хвостовой части самолета
Первый канал На Камчатке сегодня объявлен день траура по погибшим в авиакатастрофе
Первый канал Пассажиры, которым удалось выжить, остаются в больнице в тяжелом состоянии
kamchatka.gov.ru Пассажиры, которым удалось выжить, остаются в больнице в тяжелом состоянии
kamchatka.gov.ru

Расследование причин авиакатастрофы самолета Ан-28 на Камчатке, унесшей жизни 10 человек, продолжается, и в отсутствие официальных данных следствия звучат новые версии трагедии. Пассажиры, которым удалось выжить, остаются в больнице в тяжелом состоянии. Как рассказал один из них, повезло им потому, что сидели в хвостовой части самолета.

«Выжить удалось лишь тем, кого выбросило из самолета во время падения. Все четверо выживших сидели в хвостовой части самолета», — рассказал пострадавший Владимир Шабалков, начальник пожарной части в Палане, когда его в больнице навестил губернатор края Владимир Илюхин, сообщает пресс-служба правительства региона.

«Нужно очень постараться, чтобы разбить «Ан»

В хвостовой части Ан-28 сидела также Ирина Гуцуцова с 13-летним сыном Гошей. Сразу после крушения женщине удалось дозвониться до родственников и сообщить о случившемся.

«Она кричала в трубку: «Марина, самолет разбился!» Я в шоке была, конечно, ничего не соображу. Она мне: «Мы начали снижаться и вдруг удар. И я ничего не поняла. Позвони в администрацию и в аэропорт, сообщи». Я слышала, что рядом кричал мужчина — как потом узнала — главный паланский пожарник Владимир Шабалков: «Скажи, что мы пролетели мост и разбились на сопке Пятибратка,» — рассказала «Комсомольской правде» жительница поселка Палана Марина Алотова.

По словам женщины, она тут же позвонила в аэропорт, где ей сначала даже не поверили. Вскоре, однако, к месту крушения Ан-28 направились группы спасателей.

Ирину Гуцуцову, ее 13-летнего сына, который с момента катастрофы находится в коме, и еще одного пострадавшего мужчину сегодня на самолете отправили в Петропавловск-Камчатский, где они продолжат лечение.»Все трое пострадавших будут проходить лечение в камчатской краевой больнице. Наибольшее опасение вызывает крайне тяжелое состояние 13-летнего мальчика. В самолете с ним летят высококвалифицированные врачи, мальчик находится на аппарате искусственной вентиляции легких. В аэропорту Петропавловска-Камчатского самолет будет встречать машина медицины катастроф, оборудованная таким же аппаратом», — сообщили «Интерфаксу» в министерстве здравоохранения региона.

Четвертый выживший при крушении от транспортировки в крайцентр отказался — состояние позволяет ему продолжить лечение в Палане.

В Палане приступили к опознанию тел погибших

На Камчатке сегодня объявлен день траура по погибшим в авиакатастрофе. Среди них, как было установлено, есть один гражданин Белоруссии.

«Один из погибших пассажиров самолета Ан-28, разбившегося на севере Камчатки, — мужчина, 1977 года рождения, является гражданином Белоруссии, — сообщили в ГУ МЧС по Камчатскому краю. — Остальные пассажиры разбившегося вертолета — граждане России. Большинство из них — жители поселка Палана».

Сегодня в Палане началось опознание тел погибших. На месте со следователями работают психологи МЧС, которые помогают родственникам жертв катастрофы, сообщили в Камчатском межрайонном следственном отделе Дальневосточного следственного управления на транспорте СК РФ.

Уже стало известно, что четверых погибших похоронят в Палане в один день. Тела остальных в ближайшее время доставят в Петропавловск-Камчатский.

Следователи ищут «черный ящик»

В настоящее время на месте крушения продолжают работать следователи и участники поисковой операции. Одной из основных задач для них сейчас является обнаружение бортового самописца, который сможет пролить свет на причины трагедии. Согласно официальным заявлениям следствия, в настоящий момент рассматриваются три версии произошедшего: техническая неисправность, погодные условия и действия экипажа.

В день, когда разбился Ан-28, следователям так и не удалось завершить всю работу на месте происшествия. Помешали сильный туман и труднопроходимая местность в районе крушения самолета. Сегодня оперативная группа продолжила обследование. На месте сформирована комиссия, в состав которой наряду с представителями Межгосударственного авиационного комитета вошли специалисты камчатского управления Росавиации.

«На вертолете сотрудники были доставлены на место. Сейчас они проводят проверку. Будут направлены на экспертизу фрагменты фюзеляжа самолета. В том числе частицы топлива, которые уцелели в баках. Когда будет найден бортовой самописец, он позволит воспроизвести последние минуты полета, а так же ответит на вопросы, касающиеся действий экипажа», — сообщили Life News в СУ СКР региона. Издание публикует первое фото с места трагедии.

«Нужно очень постараться, чтобы разбить «Ан»

Ранее представители следствия заявляли, что пилоты Ан-28 Вячеслав Шпак и Владимир Данченко были опытными летчиками. Потому эксперты сомневаются в том, что причиной крушения самолета могла стать ошибка экипажа. О том же говорят и знавшие их жители Паланы.

«Это летчики от Бога… Так жалко их. Я помню, что Володя летал еще на Ан-2. Они были высококлассные пилоты. Прекрасно знали все наши полетные маршруты», — рассказала «КП» родственница пассажирки Ан-2.

По словам женщины, погода тоже едва ли могла быть причиной крушения: «Не погода — тумана там не было, как говорят. Вскоре после падения этого самолета в Палану прилетел еще один Ан-28 и нормально сел. Правда, я не знаю с какой стороны его заводил диспетчер. Возраст самолета не знаю. Да все они там старые, эти Ан-28. Но раз их выпускают из Елизово, то значит считается, что они технически исправны».

Тем временем появилась еще одна версия — возможно, Ан-28 упал из-за перегруза. «На самом деле нужно очень постараться, чтобы разбить «Ан». Это очень надежные советские машины. Были случаи, когда они летели даже с одним двигателем. Чаще всего такие самолеты из-за их надежности перегружают в 1,5-2 раза, скорее всего в этом случае было то же самое», — заявил «КП» инженер по эксплуатации летательных аппаратов Евгений Крысенко. Он, впрочем, не исключил, что от версии об ошибке пилотов пока тоже не стоит отказываться: «К сожалению, сейчас в нашей стране очень много самолетов падает как раз таки из-за необученности экипажа».

Ранее были объявлены результаты медицинского освидетельствовании экипажа Ан-28. Было установлено, что летчики на момент вылета были полностью здоровы.

Владелец участка, на который упал Ан-28: Самолёт загорелся, ещё не коснувшись земли

Владелец участка земли, на который 3 октября упал борт санавиации, рассказал, как преобразится место крушения в будущем.


Павел Прокошев

Павел Прокошин / Фото informburo.kz


Павел Прокошин стал владельцем участка в 75 гектаров около месяца назад. В момент аварии землевладелец работал около своего дома. После того как услышал серию взрывов, направился на ближайшую подстанцию и вызвал службы спасения. Павел Прокошин лично встретил пожарный расчёт, который заблудился ночью в сельской местности и прибыл на место спустя 40 минут после сигнала.


На месте происшествия до сих пор стоит ограждение

На месте происшествия до сих пор стоит оцепление/ Фото informburo.kz


«Работал за домом. Услышал шум, увидел самолёт. После увидел вспышку, и раздался взрыв. Потом пошёл на подстанцию. Пока шёл, было ещё два взрыва и вспышки. Там я узнал, что поступил сигнал: оборвался кабель. Тут же я вызвал пожарную службу. Пожарных вызвал, где-то минут 40 они ехали. Потом пошёл на место происшествия, там уже практически всё догорало. Пока пожарные ехали, я был на месте происшествия. Скорая приехала минут через 10 после падения. Полиция через полчаса где-то», – вспоминает предприниматель.


Линии электропередач, который при крушении задел Ан-28

Линия электропередач, которую при крушении задел Ан-28 / Фото informburo.kz


Дом Павла находится всего в нескольких метрах от оврага, в который рухнул Ан-28. Павел признался, что, увидев горящие обломки, понял, что уцелеть там никто не мог. Менее чем через час вокруг места крушения собралась толпа, в итоге полицейские выставили ограждение. Свет в доме землевладельца после обрыва кабеля остался, Павел рассказал, что повреждённые сети вели в соседний посёлок.


Всё, что осталось от самолёта после тушения обломков

Всё, что осталось от самолёта после тушения обломков / Фото informburo.kz


«Слишком маловероятно, что были живы. Потому что провода находятся под очень высоким напряжением. Мне кажется, что именно кабель и дал возгорание, потому что пошла искра. Подходить близко я не стал, так как кабель высоковольтный, такое напряжение может и убить», – добавил Павел Прокошин.


Обломки разбросаны на несколько сотен метров

Обломки разбросаны на несколько сотен метров / Фото informburo.kz


По словам предпринимателя, купить землю в Алматинской области он решил для того, чтобы высадить свой сад. В планах у Павла возвести собственное фермерское хозяйство.

«Планирую строить здесь сад. Крестьянское хозяйство будет, но пока не функционирует», – сказал он.

По поводу трагедии с официальным заявлением относительно авиакатастрофы воздушного судна Ан-28 выступила Главная транспортная прокуратура РК.

«Факт крушения самолета 3 октября 2017 года зарегистрирован в ЕРДР ЛОВД в аэропорту Алматы по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 344 Уголовного кодекса «Нарушение правил безопасности движения или эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц», – говорится в сообщении.

Надзорный орган проводит досудебное расследование.

3 октября под Алматы произошла авиакатастрофа с самолётом Ан-28 санавиации РК. Погибли 5 человек, в том числе два врача-профессора, которые летели на консультацию к роженице в Шымкент.