+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Уральские авиалинии симферополь москва отзывы: Отзывы об авиакомпании «Уральские авиалинии»

0

Уральские авиалинии — «Уральские авиалинии на Кипр и обратно. Как летели, чем кормили и прочее.»

Авиакомпания Уральские авиалинии представлена на авиарынка авиаперевозок с 1993 года, т.е уже не новичок. К тому же создавалась на базе госпредприятия.

 

Я пользовалась их услугами несколько раз. Летала по разным пунктам назначения. В основном это летние направления. В этом году Выбоала Уральские авиалинии для перелёта на Кипр и обратно.

 

Цены на билеты довольно бюджетные, поэтому многие выбирают эту авиакомпанию именно по этому параметру. А также перелёты ак Уральские авиалинии включены в некоторые пакетные туры в разные страны, которые предлагают туроператоры. И в сравнении, бывает выгоднее приобретать туры с перелётом на Уральцах т.к цена выходит гораздо привлекательнее, чем если выбрать тур с перелётом другими авиакомпаниями. Это и подкупает.

 

Уральские авиалинии отзывы

 

Я летала на Кипр в конце апреля.

 

У авиакомпании есть возможность зарегистрироваться на рейс онлайн за 24 часа, выбрав место в салоне. Моя коллега так и поступила. Я же, в спешке и цейтноте, этого не сделала. Да мне мне по большому счёту, было всё равно в какой части салона сидеть, но хотелось вместе. На стойке регистрации, попросили подсадить меня к заранее зарегистрировавшемуся пассажиру. Проблем не возникло, нас посадили рядом.

 

Уральские авиалинии посадочный талон

 

Вылетали из Домодедово. Погода была чудесная и солнечная, но на телефон пришло сообщение, что надвигается грозовой фронт и объявлено штормовое предупреждение. В это слабо верилось, потому, что на небе небыло ни облачка и очень солнечно. Всё было бы отлично, но время шло, мы сидели у выхода на посадку, а посадку никто не объявлял. Рейс задержали, но сообщений по этому поводу небыло. Так мы и сидели около выхода, пока наконец пассажиров не попросили пройти на посадку.

 

Я уже знала, что никакого рукава не будет и нас повезут на автобусе. Обычно все бюджетные перевозки обслуживаются именно так. К тому-же выход был на -1 этаже и то точно — автобус.

 

К этому времени, погода стала стремительно ухудшаться. Автобус неспеша наполнялся и наконец поехал. Ехали мы так долго, что это сначала напоминало экскурсию по всем закоулкам аэропорта Домодедово, а потом уже и здание аэропорта вовсе скрылось из поля видимости. Многие даже шутили, что нас везут прямиком до Кипра, минуя самолёт.

 

Погода в конец испортилась и преодолев промежуток от автобуса к самолёту мы успели вымокнуть до нитки, а ветер буквально сдувал с трапа. Думалось даже, что в такую погоду самолёт не полетит совсем. Но пассажиров приветствовали улыбающиеся девушки стюардессы и посадка шла своим чередом.

 

Смотреть в иллюминатор не хотелось. Было откровенно страшновато: тёмное небо, хлещущий по стеклу дождь и раскаты грома.

 

Самолёт довольно долго катился по дорожкам, прежде чем вырулил на взлётную полосу и попал в очередь на взлёт. Да-да образовалась очередь. Думаю если бы мы взлетали во время, то и погода была отличная и затора бы небыло. Но наверное были причины, раз посадку объявили с задержкой.

 

Во время взлёта, в илюминатор было страшно взглянуть. Создавалось ощущение, что мы спасаемся из какой-то погодной катастрофы, всё гремело, сверкало и хлестало на фоне тёмного неба. Страшно.

 

Набор высоты был томительным и долгим, а может так показалось, самолёт подозрительно трясло. Расслабились только посе того как погасло табло «пристегните ремни», а п по проходу покатилась тележка с водой и напитками.

 

Салон тесный, расстояние между креслами очень маленькое. Некоторым высокорослым пассажирам приходилось совсем не сладко. Да и я со своими 176 см тоже сидела почти упираясь коленями во впереди стоящее кресло.

 

Питание при перелёте «туда» показалось скудноватым, но приемлемым.

 

Ланч бокс Уральские авиалинии

 

Да, салат из капусты без какой-либо заправки, но свежий. Да, хлеб без масла, но есть ломтик ветчины. Даже одна печенюшка есть.

 

Уральские линии питание на борту

 

Горячее из двух вариантов на выбор. Я взяла рыбу.

 

Уральские авиалинии как кормят на борту

 

Чай/кофе отвратные и ни молока, ни сухих сливок, ни лимона, что бы скрасить картинку.

 

Но питание при перелёте «обратно» это было нечто. Пустая не сладкая булочка (хлеб), лоточек с резаной капустой без какой либо заправки и кексик. Ну я не настолько изголодалась, что бы есть пустую капусту с хлебом, запивая отвратным кофе. Поэтому просто пропустила этот приём пищи, достав вкусную печеньку припрятанную на всякий случай.

 

Перелёт на Уральских авиалиниях

 

Ощущение при перелёте было странное. Хотелось, чтобы всё побыстрее закончилось, можно было скорее выйти из самолёта, а перелёт остался в прошлом как и задержка самолёта, страх при взлёте, старый салон самолёта, неудобные кресла, невкусная еда, неприветливый персонал…. а вот туалеты, к стати были на удивление чистыми.

 

Уральские авиалинии багажные квитанции

 

Но предстоял ещё перелёт обратно…

 

Перелёт тоже задержали, но причина была объективна. Мы сидели в самолёте 40 минут ожидая когда освободится взлётная полоса после неудачно приземлившегося самолёта, который развернуло поперёк. Всё это время командир корабля был на связи с пассажирами и комментировал происходящее. Долетели нормально, но без комфорта и опять хотелось побыстрее выйти….

 

Уральские авиалинии посадочный талон

 

Вывод:

 

Перелёт авиакомпанией Уральские авиалинии, мне совсем не понравился, но бюджетная цена многое оправдывает. По ощущениям не рекомендую, а по бюджету можно и потерпеть. Решайте сами.

Уральские авиалинии — «Полёт на Уральских авиалиниях в разгар курортного сезона. С бюджетной авиакомпанией надо быть готовым ко всему.»

В этом отзыве расскажу с чем можно столкнуться, летая Уральскими авиалиниями в разгар туристического сезона. Будет объективная информация, советы и лайфхаки из личного опыта.

Посадка в самолёт Уральских авиалиний.

В августе 2019 г. летала по маршруту Москва-Анапа и обратно Уральскими авиалиниями. Со мной в компании была знакомая и двое маленьких детей. Билеты бронировала знакомая, поэтому начну отзыв от аэропорта.

РЕГИСТРАЦИЯ НА РЕЙС.

В Москве вылетали из Домодедово. У авиакомпании в этом аэропорту есть свои стойки регистрации с 34-44. Выглядит солидно.

Стойка Уральских авиалиний в аэропорту Домодедово.

Регистрировались на рейс по старинке на стойке регистрации. Попросили места рядом. В самолёте летели вместе. Обратно тоже самое. Никаких доплат с нас за это не взяли.

Для пассажиров с он-лайн и через терминал регистрацией есть отдельная стойка для сдачи багажа. При мне в неё очередей не было.

Регистрация на рейс Уральских авиалиний в Домодедово.

ЗАДЕРЖКА РЕЙСА.

По дороге в Домодедово пришла смс, что наш рейс задержали. Начальное время 18:50 перенесли на 21:45, вылетели в 22:00. Итого практически 3 часа. Обратно тоже была задержка на 1,5 часа. О ней мы узнали уже в аэропорту на табло вылетов.

Лайфхак. Задержка рейса в разгар курортного сезона — нормальное явление для большинства авиакомпаний. К этому надо быть готовым. Берите с собой бутерброды. Сэкономите деньги в аэропорту.

Регистрация в аэропортах начиналась за 2 часа до начального времени вылета. В обоих случаях сразу сдали багаж и гуляли налегке.

Время проводили в «комнате матери и ребёнка». Есть отдельный отзыв о «комнате матери и ребёнка» в Домодедово.

Несмотря на задержку рейса более 2-х часов бутылочки с водой в аэропорту нам не выдавали. Но видела, что на стойке регистрации других рейсов Уральских авиалиний была вода. Возможно надо было просто напомнить о своих правах. В Витязево девушка с другого рейса Уральских авиалиний при мне попросила воду. Ей ответили, что как только будет ровно 2 часа задержки можно подойти за водой на стойку авиакомпании.

На стойке Уральских авиалиний в аэропорту Витязево.

БАГАЖ.

Как вы знаете каждая авиакомпания предъявляет свои требования к багажу и ручной клади.

На Уральских авиалиниях максимальный вес ручной клади для эконом-класса 5 кг., для бизнеса 15 кг. Имеется в виду общий суммарный вес. Допускается всего одна сумка или рюкзак на пассажира эконома, две для бизнеса. Размер ручной клади не должен превышать 20*40*55 см. Для проверки размера есть специальная стойка. Во время регистрации при мне несколько человек отправляли туда. Рюкзак или сумка должны уместиться в нижней части стойки.

Проверочная стойка для ручной клади.

С багажом чуть сложнее. Уральские авиалинии предлагают билеты по нескольким тарифам. Каждый тариф предусматривает свой вес багажа. Самый экономный вариант лететь вообще без багажа, только с ручной кладью. Но это скорее для профессиональных туристов или деловых поездок. Следующий по цене тариф с багажом до 10 кг. На взрослого туриста вполне достаточно. Мы летели с двумя маленькими детьми, поэтому выбрали тариф ещё дороже с багажом до 23 кг.

Лайфхак. В аэропорту можно взвесить багаж на любой свободной стойке регистрации. Это поможет избежать неприятных сюрпризов в виде перегруза во время сдачи багажа и заранее правильно распределить груз между чемоданами.

В аэропорту Витязево мы столкнулись с ещё одной неприятностью. Нам сообщили, что багаж потерян. 15 минут ужаса и мы выдохнули. К счастью оказалось, что не наш, а рейса из Шереметьево. Авиакомпания у них была тоже Уральские авиалинии. Кто в этом виноват, аэропорт или авиакомпания, не известно, но приятного мало. К такому тоже надо быть морально готовым.

Лайфхак. Чтобы не оказаться «голым» на отдыхе есть простой совет. Часть самых необходимых на первое время вещей кладите в ручную кладь.

САМОЛЁТ.

В Анапу летели на Аэробусе 320, обратно на Аэробусе 321.

Памятка в Аэробусе 320.

Аэробус 320 выглядел хорошо. В полёте не трясло, турбулентности не было, в воздушные ямы не падали. Полёт прошёл отлично. Самолёт небольшой. Сидения в два ряда по три кресла. Есть бизнес-класс. В экономе кресла небольшие, расстояние для ног маленькое. «Широким» и высоким пассажирам будет сложновато разместиться. Бизнес от эконома отличается более широкими сидениями. Передними туалетами пользовались пассажиры обоих классов. Шторки между бизнесом и экономом всегда были открыты.

В салоне Аэробуса 320.

Аэробус 321 похуже. Несколько раз трясло. Самолёт поменьше. Бизнеса нет. Подлокотники не откидываются. Зато есть вешалка для одежды)))

Вешалка для одежды в самолёте.

К экипажу никаких нареканий нет. Пилоты плавно подняли самолёт и мягко опустили. Персонал вежливый. Среди них были новички. Забавно было наблюдать как перед взлётом сначала прошёл молодой стюард, проверяя у пассажиров ремни безопасности. За ним тоже самое сделала стюардесса, а потом пожилой стюард. Не правильно пристёгнутый у меня ремень заметил только последний). Так и ходили веретеницей весь полёт проверяя друг друга.

Перед взлётом конфеты не носили, даже в бизнесе. Мелочь…, но

сервис уже не тот.

В салоне Аэробуса 321.

Лайфхак. Берите из дома леденцы или жвачку. Отлично помогают при взлёте и посадке, чтобы уши не закладывало.

Никаких развлекательных «радостей» в виде экранов с фильмами, наушников с музыкой или хотя бы табло с полётной информацией на борту тоже не было. Нашла только глянцевый журнал от авиакомпании.

Лайфхак. Чтобы не скучать в самолёте берите увлекательное чтиво себе и планшет с мультиками детям.

Детскими наборами малышей никто не обрадовал. В аэропорту видела счастливых детей, пробегавших с рюкзачками от S7.

В общем эконом должен быть экономным.

Зато пронесли по салону несколько пледов.

ПИТАНИЕ.

Наш полёт длился 2 часа. На короткие расстояние питание в экономе не предусмотрено.

Лайфхак. Наличие питания на вашем рейсе можно проверить через сайт Уральских авиалиний. Забиваете номер рейса и смотрите.

Питание можно забронировать дополнительно. При мне его принесли нескольким пассажирам эконома.

У бизнеса питание включено автоматически.

Кормили обычными треугольными сэндвичами, которые есть в каждом автомате. Одна штука на человека. Принесли набор с пакетиками чай-кофе и пирожным. Обратно только маленькая коробочка сока. Вот всё. Горячее питание на таких рейсах уже в прошлом.

Питание от Уральских авиалиний: сэндвичи и сок.

Отдельно напитки тоже не проносят. Но можно попросить у стюардессы стаканчик воды или кипятка. При мне пассажирам эконома приносили.

Лайфхак. Если взять с собой пакетик чая или кофе, бутерброды с любимой колбаской — можно вкусно и бюджетно перекусить.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Подведу итоги. Покупая билеты у бюджетных авиакомпаний надо быть готовым ко всему. А в целом бывало и хуже)))

ПЛЮСЫ:

  1. дешёвые авиабилеты,

  2. несколько тарифов на вес багажа,

  3. собственные стойки регистрации в Домодедово,

  4. профессиональный экипаж,

  5. наличие пледов.

МИНУСЫ:

  1. отсутствие горячего питания на некоторых рейсах,

  2. не раздают конфеты перед взлётом и посадкой,

  3. нет экранов с фильмами и наушников с музыкой,

  4. не дают детские наборы,

  5. не комфортабельные самолёты.

СОВЕТЫ И ЛАЙФХАКИ:

  1. Будьте готовы к задержке рейса в разгар курортного сезона. Берите с собой бутерброды.

  2. Багаж можно заранее взвесить в аэропорту на любой свободной стойке регистрации. Это даст возможность разложить груз между чемоданами правильно.

  3. Разделите вещи между ручной кладью и багажом. Это поможет в случае утери багажа не остаться на отдыхе «голым».

  4. Чтобы не закладывало уши при взлёте и посадке берите из дома жвачку или леденцы. Отличное средство.

  5. На борту развлечений мало. Запасайтесь любимой книжкой себе и мультиками на планшете детям.

  6. На коротких рейсах горячего питания и напитков теперь нет. Берите пакетик чая или кофе, сахар, пластиковую ложечку с собой. Можно попросить кипяток у стюардессы и попить чай с любимыми бутербродами.

Впереди отзыв о нашем отеле в Анапе — «Лазурный берег». Отель меня просто поразил. Будет подробный обзор.

Всех жду на своей страничке: https://irecommend.ru/users/asya5-0

Читайте отзывы, пишите комментарии и подписывайтесь. Пишу только о путешествиях!

Всем удачи и новых интересных открытий!

Дешевые авиабилеты Симферополь — Москва на Aviasales.ru

Уральские авиалинии ( U62842 ) 21:15 2ч 25м 23:40

каждый день

Уральские авиалинии ( U62832 ) 14:35 2ч 25м 17:00

каждый день

Уральские авиалинии ( U62792 ) 19:55 2ч 25м 22:20

каждый день

S7 Airlines ( S72022 ) 21:10 2ч 35м 23:45

вт, ср, пт, вс

S7 Airlines ( S72018 ) 15:05 2ч 35м 17:40

каждый день

S7 Airlines ( S72016 ) 20:15 2ч 35м 22:50

каждый день

S7 Airlines ( S72014 ) 23:15 2ч 35м 01:50

каждый день

S7 Airlines ( S72012 ) 17:05 2ч 35м 19:40

каждый день

S7 Airlines ( S72010 ) 19:10 2ч 35м 21:45

пн, вт, чт, сб

S7 Airlines ( S72008 ) 12:40 2ч 35м 15:15

каждый день

S7 Airlines ( S72006 ) 11:40 2ч 35м 14:15

каждый день

Аэрофлот ( SU1665 ) 15:10 2ч 40м 17:50

пн

Аэрофлот ( SU1663 ) 13:10 2ч 45м 15:55

пт

Аэрофлот ( SU1663 ) 17:10 2ч 45м 19:55

вс

Аэрофлот ( SU1661 ) 00:45 2ч 45м 03:30

пт

Аэрофлот ( SU1661 ) 19:15 2ч 45м 22:00

пн, сб

Аэрофлот ( SU1661 ) 20:45 2ч 45м 23:30

ср, вс

Аэрофлот ( SU1659 ) 21:15 2ч 50м 00:05

каждый день

Аэрофлот ( SU1651 ) 08:55 2ч 45м 11:40

каждый день

Аэрофлот ( SU1649 ) 16:25 2ч 45м 19:10

каждый день

Аэрофлот ( SU1645 ) 10:50 2ч 35м 13:25

каждый день

Аэрофлот ( SU1637 ) 09:40 2ч 40м 12:20

каждый день

Аэрофлот ( SU1633 ) 04:50 2ч 35м 07:25

каждый день

Аэрофлот ( SU1629 ) 17:10 2ч 45м 19:55

каждый день

Аэрофлот ( SU1627 ) 02:25 2ч 40м 05:05

каждый день

Аэрофлот ( SU1625 ) 18:35 2ч 45м 21:20

каждый день

Аэрофлот ( SU1623 ) 15:20 2ч 50м 18:10

каждый день

Аэрофлот ( SU1621 ) 12:50 2ч 40м 15:30

каждый день

Аэрофлот ( SU1619 ) 19:45 2ч 30м 22:15

каждый день

Аэрофлот ( SU1587 ) 02:30 2ч 50м 05:20

каждый день

Аэрофлот ( SU1585 ) 11:55 2ч 35м 14:30

каждый день

Якутия ( R3782 ) 15:10 2ч 30м 17:40

вт, чт, пт, сб

Якутия ( R3782 ) 16:55 2ч 35м 19:30

вс

IrAero ( IO556 ) 22:55 2ч 30м 01:25

вс

IrAero ( IO556 ) 17:55 2ч 35м 20:30

ср

Алроса ( 6R540 ) 15:30 2ч 15м 17:45

сб

Алроса ( 6R540 ) 20:35 2ч 15м 22:50

пн

Алроса ( 6R540 ) 16:05 2ч 20м 18:25

вт

Уральские авиалинии ( U6526 ) 09:50 2ч 20м 12:10

каждый день

Северный Ветер (Nordwind Airlines) ( N4524 ) 14:50 2ч 35м 17:25

пн, вт, ср, чт, вс

Северный Ветер (Nordwind Airlines) ( N4524 ) 15:00 2ч 35м 17:35

пт, сб

Ред Вингс ( WZ312 ) 14:45 2ч 35м 17:20

вт, чт, вс

Ред Вингс ( WZ310 ) 10:55 2ч 30м 13:25

вт, чт, сб

Ред Вингс ( WZ308 ) 12:00 2ч 25м 14:25

каждый день

Ред Вингс ( WZ306 ) 06:40 2ч 25м 09:05

пн

Ред Вингс ( WZ306 ) 13:50 2ч 25м 16:15

ср

Ред Вингс ( WZ306 ) 15:00 2ч 25м 17:25

вс

Ред Вингс ( WZ306 ) 14:25 2ч 30м 16:55

вт, пт

Ред Вингс ( WZ306 ) 15:55 2ч 30м 18:25

сб

Smartavia ( 5N260 ) 04:15 2ч 20м 06:35

пн

Smartavia ( 5N260 ) 03:30 2ч 25м 05:55

ср

Smartavia ( 5N260 ) 03:55 2ч 25м 06:20

пт

Smartavia ( 5N260 ) 05:35 2ч 25м 08:00

вт, чт, вс

Уральские авиалинии ( U6177 ) 13:35 2ч 20м 15:55

вт, чт, сб

Северный Ветер (Nordwind Airlines) ( N4134 ) 19:35 2ч 35м 22:10

каждый день

Северный Ветер (Nordwind Airlines) ( N4124 ) 13:15 2ч 35м 15:50

вс

Северный Ветер (Nordwind Airlines) ( N4124 ) 12:05 2ч 40м 14:45

пн, вт, ср, чт, пт, сб

Уральские авиалинии ( U672 ) 13:15 2ч 25м 15:40

пн, вт, ср, пт, сб, вс

Уральские авиалинии ( U672 ) 13:50 2ч 25м 16:15

чт

Уральские авиалинии ( U648 ) 23:10 2ч 25м 01:35

пн, ср

Уральские авиалинии ( U648 ) 23:30 2ч 25м 01:55

вт, чт, пт, сб, вс

Уральские авиалинии ( U646 ) 11:00 2ч 25м 13:25

чт

Уральские авиалинии ( U646 ) 19:40 2ч 25м 22:05

вт

Уральские авиалинии ( U644 ) 12:15 2ч 25м 14:40

каждый день

Уральские авиалинии ( U636 ) 18:55 2ч 25м 21:20

каждый день

Уральские авиалинии ( U634 ) 16:25 2ч 25м 18:50

каждый день

Уральские авиалинии ( U68 ) 03:55 2ч 25м 06:20

каждый день

Что пережили пассажиры самолета, экстренно приземлившегося в поле

https://ria.ru/20190815/1557531531.html

Что пережили пассажиры самолета, экстренно приземлившегося в поле

Что пережили пассажиры самолета, экстренно приземлившегося в поле — РИА Новости, 15.08.2019

Что пережили пассажиры самолета, экстренно приземлившегося в поле

На эти кадры невозможно смотреть без слез. Пассажиры самолета, выполнявшего рейс Москва — Симферополь, аплодируют пилотам и стюардессам за спасенные жизни… РИА Новости, 15.08.2019

2019-08-15T13:50

2019-08-15T13:50

2019-08-15T17:58

происшествия

общество

авиация

жуковский

московская область (подмосковье)

свердловская область

москва

уральские авиалинии

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/155751/96/1557519600_0:677:1413:1471_1920x0_80_0_0_64419788e8c133c8af255c3f79bf02aa.jpg

МОСКВА, 15 авг — РИА Новости, Ирина Халецкая, Екатерина Петухова. На эти кадры невозможно смотреть без слез. Пассажиры самолета, выполнявшего рейс Москва — Симферополь, аплодируют пилотам и стюардессам за спасенные жизни. Командиру корабля и второму пилоту пришлось экстренно сажать борт прямо в кукурузном поле под Москвой. В двигатели Airbus А321 попало несколько чаек, возникла аварийная ситуация. Никто из 226 пассажиров не погиб, больше двадцати человек получили травмы различной степени тяжести. О том, что случилось, — в материале РИА Новости.Кукурузное поле и 16 тонн топливаУтром 15 августа самолет «Уральских авиалиний», выполнявший рейс Москва (аэропорт Жуковский) — Симферополь, столкнулся на взлете со стаей чаек. Несколько птиц попали в двигатели. Некоторые пассажиры как раз снимали видео в тот момент. Экипаж принял решение об аварийной посадке — хотя самолет был заправлен 16 тоннами топлива, а израсходовал всего 500 литров. Борт приземлился прямо на кукурузном поле около деревни Рыбаки — это всего в километре от Жуковского. Посадка была действительно жесткая, с убранными шасси — эту информацию уже подтвердили в Росавиации. Пассажиров эвакуировали по надувным трапам. По последним данным, при посадке пострадали 23 человека — среди них, как сообщает Минздрав Московской области, девять детей и одна беременная женщина. Самому маленькому пассажиру недавно исполнился годик. В основном отделались ушибами, у некоторых диагностировали сотрясение мозга. Всем оказана амбулаторная помощь в Раменской ЦРБ. Одну женщину госпитализировали: у 69-летней пенсионерки компрессионный перелом позвоночника. По информации источника, серьезная травма и у еще одной 34-летней пассажирки — перелом ключицы. О ее госпитализации пока ничего не известно. Компания «Уральские авиалинии» сейчас готовит для пассажиров аварийного лайнера несколько дополнительных бортов — они должны вылететь до конца дня.Возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 263 УК — «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта».Уральская транспортная прокуратура совместно с Московской межрегиональной транспортной прокуратурой начали проверку. Межгосударственный авиационный комитет забрал два черных ящика из самолета для расшифровки. На ручном управленииБортом управляли командир судна Дамир Юсупов и пилот Георгий Мурзин из Екатеринбурга. В соцсетях они уже стали героями дня. «Вы спасли не только пассажиров, вы сохранили близких, родных, любимых для их семей, друзей, знакомых. Дай Бог вам всех благ! Молодцы!» — подобных комментариев в интернете сейчас сотни. Надо сказать, что до прибытия экстренных служб эвакуацией людей руководил командир корабля Юсупов, которому помогали второй пилот и бортпроводницы. Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев (главный офис «Уральских линий» находится в Екатеринбурге) поблагодарил в инстаграме членов экипажа за «фантастическое мастерство и выдержку» и предложил наградить их. Он отметил, что их профессионализм и крепкие нервы помогли спасти человеческие жизни. А вот что рассказал журналистам второй пилот Георгий Мурзин: «После взлета попала птица в двигатель, левый двигатель сразу заглох. Потом и во второй двигатель тоже попала, обороты работали нестабильно, тяги не хватало, высота плавно падала. И приземлились в поле. На «ручном» командир взял управление на себя».Пассажиры уже называют 15 августа 2019 года своим вторым днем рождения. Эмоциями они делятся в соцсетях.»Я благодарен пилотам не меньше, чем богу, и то, что мы аварийно сели, а не упали, это хорошо, но я не силен в терминологии, мне приятны слова людей, которые рады, что мы остались живы, спасибо», — написал в твиттере Артем.В Симферополь этим утром летел и сын Натальи Жабицкой. «В этом самолете был Илья с одноклассниками. У них, слава Богу, все ок, по словам детей, самолет упал, Илья потерял телефон (вылетел от удара. — Прим. ред.). Ситуация под контролем и без паники», — сообщила она в фейсбуке. А в комментариях добавила, что дети теперь боятся лететь другим рейсом в Симферополь. Ее сын ударился спиной, его осмотрел врач, боль уже прошла.»15.08.2019 — мой новый день рождения. Набрали высоту на самолете и упали в поле. Пилот просто спас все жизни», — это свидетельство Ольги Шваровой. РИА Новости удалось поговорить с одним из пассажиров рейса Москва — Симферополь. Вот что рассказал о случившемся Эрик Арстамян: Эрик признается, что теперь он не знает, как лететь: «Вроде случай редкий, но, так или иначе, пережить этот опыт нелегко. А вдруг подобное произойдет снова?» Птицы — экстраординарный случай?В соцсетях сразу же вспомнили другое авиапроисшествие — вынужденную посадку Airbus А320 на реку Гудзон в Нью-Йорке в 2009 году. Тогда сразу после взлета одновременно в оба двигателя попали дикие гуси. Спасение пассажиров тоже называли не иначе как чудом. Об этом даже сняли фильм — «Чудо на Гудзоне», на экраны он вышел в 2016 году.Столкновения с птицами (birdstrike по-английски) в воздухе неизбежны, и последствия всегда серьезные — ведь средняя скорость самолетов на высоте ниже 1000 метров составляет от 200 до 400 километров в час. Пернатых на такой скорости можно сравнить разве что с боевым снарядом. В 40 процентах случаев птицы попадают именно в двигатели. В теории в каждом крупном аэропорту должна быть орнитологическая служба, которая ведет наблюдения и статистику, изучает маршруты миграции пернатых, проводит мероприятия по их отпугиванию. Однако зачастую такие службы работают недостаточно эффективно. Например, 15 июля этого года самолет лоукостера «Победа», выполнявший рейс Казань — Санкт-Петербург, вернулся в аэропорт вылета из-за технической неисправности. Причина — попадание птицы в двигатель. Посадка прошла благополучно, на борту находились 185 пассажиров. Тогда пресс-секретарь лоукостера Елена Селиванова в комментарии РИА Новости рассказывала, что представители авиакомпаний неоднократно сообщали Росавиации о серьезной угрозе безопасности из-за недостаточного орнитологического обеспечения. В 2016 году птица попала в двигатель следовавшего из Москвы Airbus A321 авиакомпании «Аэрофлот» при посадке в аэропорту Томска. Ранее в том же году Airbus А320 «Аэрофлота», выполнявший рейс Томск — Москва, после взлета вернулся в аэропорт тоже из-за столкновения с птицей. А через месяц Ан-24 из Сургута был вынужден уйти на второй круг из-за птиц на взлетно-посадочной полосе.В ходе проверок вышеупомянутых инцидентов томская транспортная прокуратура выявила недочеты в работе орнитологической службы воздушной гавани. Однако там с претензиями прокуроров не согласились, сославшись на то, что аэропорт располагает даже более современным и эффективным оборудованием, чем того требует законодательство.Тем временем в Сети задаются вопросом: откуда же взялась целая стая чаек так близко от аэропорта? У жителей Жуковского есть своя версия. Они говорят, что неоднократно обращались к губернатору Московской области Андрею Воробьеву с просьбами убрать свалки вблизи аэропорта, но все безрезультатно. Очевидцы не раз писали в соцсетях о том, что вокруг свалок неподалеку от взлетной полосы собираются стаи пернатых.Впрочем, в Минэкологии Московской области опровергли предположение, что причиной жесткой посадки Airbus стали свалки.P. S. По обновленной информации, в результате жесткой посадки самолета пострадали 74 человека, в том числе 19 детей.

жуковский

московская область (подмосковье)

свердловская область

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/155751/96/1557519600_0:544:1413:1603_1920x0_80_0_0_4b7ba7a72c81fa74e347a0a09f3ae559.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, общество, авиация, жуковский, московская область (подмосковье), свердловская область, москва, уральские авиалинии, федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация), евгений куйвашев, аэропорт «жуковский»

МОСКВА, 15 авг — РИА Новости, Ирина Халецкая, Екатерина Петухова. На эти кадры невозможно смотреть без слез. Пассажиры самолета, выполнявшего рейс Москва — Симферополь, аплодируют пилотам и стюардессам за спасенные жизни. Командиру корабля и второму пилоту пришлось экстренно сажать борт прямо в кукурузном поле под Москвой. В двигатели Airbus А321 попало несколько чаек, возникла аварийная ситуация. Никто из 226 пассажиров не погиб, больше двадцати человек получили травмы различной степени тяжести. О том, что случилось, — в материале РИА Новости.

Кукурузное поле и 16 тонн топлива

Утром 15 августа самолет «Уральских авиалиний», выполнявший рейс Москва (аэропорт Жуковский) — Симферополь, столкнулся на взлете со стаей чаек. Несколько птиц попали в двигатели. Некоторые пассажиры как раз снимали видео в тот момент.

Экипаж принял решение об аварийной посадке — хотя самолет был заправлен 16 тоннами топлива, а израсходовал всего 500 литров. Борт приземлился прямо на кукурузном поле около деревни Рыбаки — это всего в километре от Жуковского. Посадка была действительно жесткая, с убранными шасси — эту информацию уже подтвердили в Росавиации. Пассажиров эвакуировали по надувным трапам.

По последним данным, при посадке пострадали 23 человека — среди них, как сообщает Минздрав Московской области, девять детей и одна беременная женщина. Самому маленькому пассажиру недавно исполнился годик. В основном отделались ушибами, у некоторых диагностировали сотрясение мозга. Всем оказана амбулаторная помощь в Раменской ЦРБ. Одну женщину госпитализировали: у 69-летней пенсионерки компрессионный перелом позвоночника. По информации источника, серьезная травма и у еще одной 34-летней пассажирки — перелом ключицы. О ее госпитализации пока ничего не известно.

Компания «Уральские авиалинии» сейчас готовит для пассажиров аварийного лайнера несколько дополнительных бортов — они должны вылететь до конца дня.

Возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 263 УК — «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта».

Уральская транспортная прокуратура совместно с Московской межрегиональной транспортной прокуратурой начали проверку. Межгосударственный авиационный комитет забрал два черных ящика из самолета для расшифровки.

На ручном управлении

Бортом управляли командир судна Дамир Юсупов и пилот Георгий Мурзин из Екатеринбурга. В соцсетях они уже стали героями дня. «Вы спасли не только пассажиров, вы сохранили близких, родных, любимых для их семей, друзей, знакомых. Дай Бог вам всех благ! Молодцы!» — подобных комментариев в интернете сейчас сотни. Надо сказать, что до прибытия экстренных служб эвакуацией людей руководил командир корабля Юсупов, которому помогали второй пилот и бортпроводницы.

На кадрах, которые сделали очевидцы, он стоит с мегафоном и спокойно в деталях объясняет пассажирам, что нужно делать: «Идем правее, на солнце, вдоль рядов кукурузы». После того как все покидают самолет, люди окружают экипаж и начинают аплодировать. Стюардессы плачут…

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев (главный офис «Уральских линий» находится в Екатеринбурге) поблагодарил в инстаграме членов экипажа за «фантастическое мастерство и выдержку» и предложил наградить их. Он отметил, что их профессионализм и крепкие нервы помогли спасти человеческие жизни.

А вот что рассказал журналистам второй пилот Георгий Мурзин: «После взлета попала птица в двигатель, левый двигатель сразу заглох. Потом и во второй двигатель тоже попала, обороты работали нестабильно, тяги не хватало, высота плавно падала. И приземлились в поле. На «ручном» командир взял управление на себя».

Пассажиры уже называют 15 августа 2019 года своим вторым днем рождения. Эмоциями они делятся в соцсетях.

«Я благодарен пилотам не меньше, чем богу, и то, что мы аварийно сели, а не упали, это хорошо, но я не силен в терминологии, мне приятны слова людей, которые рады, что мы остались живы, спасибо», — написал в твиттере Артем.

Нас эвакуируют, ребят, я благодарен пилотам не меньше, чем богу, и то, что мы аварийно сели, а не упали это хорошо, но я не силен в терминологии, мне приятны слова людей, которые рады, что мы остались живы, спасибо

— романтика окраин (@artemiyplk) 15 августа 2019 г.

В Симферополь этим утром летел и сын Натальи Жабицкой. «В этом самолете был Илья с одноклассниками. У них, слава Богу, все ок, по словам детей, самолет упал, Илья потерял телефон (вылетел от удара. — Прим. ред.). Ситуация под контролем и без паники», — сообщила она в фейсбуке. А в комментариях добавила, что дети теперь боятся лететь другим рейсом в Симферополь. Ее сын ударился спиной, его осмотрел врач, боль уже прошла.

«15.08.2019 — мой новый день рождения. Набрали высоту на самолете и упали в поле. Пилот просто спас все жизни», — это свидетельство Ольги Шваровой.

РИА Новости удалось поговорить с одним из пассажиров рейса Москва — Симферополь. Вот что рассказал о случившемся Эрик Арстамян:

«Почти сразу после взлета услышали какой-то хлопок. Самолет вел себя странно, двигатели то работали, то отключались. И наш борт пошел на спуск, это было заметно. Затем увидел перед собой поле, как я понял, мы приземлялись без шасси где-то среди кукурузы. Это большое чудо, что мы все выжили. Огромный респект членам экипажа, которые действовали адекватно! Как только мы приземлились, бортпроводница попросила нас не паниковать, тут же открыла аварийные выходы, опустились трапы. Но некоторые мужики — видимо, от страха — прыгали просто так — без трапов. Разбегались кто как — кто-то вообще босиком. Мы вышли к дороге, там нас уже ждали полиция, скорые и другие службы. А к самолету больше не пускали — вылилось топливо».

Эрик признается, что теперь он не знает, как лететь: «Вроде случай редкий, но, так или иначе, пережить этот опыт нелегко. А вдруг подобное произойдет снова?»

Птицы — экстраординарный случай?

В соцсетях сразу же вспомнили другое авиапроисшествие — вынужденную посадку Airbus А320 на реку Гудзон в Нью-Йорке в 2009 году. Тогда сразу после взлета одновременно в оба двигателя попали дикие гуси. Спасение пассажиров тоже называли не иначе как чудом. Об этом даже сняли фильм — «Чудо на Гудзоне», на экраны он вышел в 2016 году.

Столкновения с птицами (birdstrike по-английски) в воздухе неизбежны, и последствия всегда серьезные — ведь средняя скорость самолетов на высоте ниже 1000 метров составляет от 200 до 400 километров в час. Пернатых на такой скорости можно сравнить разве что с боевым снарядом. В 40 процентах случаев птицы попадают именно в двигатели.

В теории в каждом крупном аэропорту должна быть орнитологическая служба, которая ведет наблюдения и статистику, изучает маршруты миграции пернатых, проводит мероприятия по их отпугиванию. Однако зачастую такие службы работают недостаточно эффективно.

Например, 15 июля этого года самолет лоукостера «Победа», выполнявший рейс Казань — Санкт-Петербург, вернулся в аэропорт вылета из-за технической неисправности. Причина — попадание птицы в двигатель. Посадка прошла благополучно, на борту находились 185 пассажиров. Тогда пресс-секретарь лоукостера Елена Селиванова в комментарии РИА Новости рассказывала, что представители авиакомпаний неоднократно сообщали Росавиации о серьезной угрозе безопасности из-за недостаточного орнитологического обеспечения.

«Однако до сих пор никаких мер не принято», — утверждала она.

В 2016 году птица попала в двигатель следовавшего из Москвы Airbus A321 авиакомпании «Аэрофлот» при посадке в аэропорту Томска. Ранее в том же году Airbus А320 «Аэрофлота», выполнявший рейс Томск — Москва, после взлета вернулся в аэропорт тоже из-за столкновения с птицей. А через месяц Ан-24 из Сургута был вынужден уйти на второй круг из-за птиц на взлетно-посадочной полосе.

В ходе проверок вышеупомянутых инцидентов томская транспортная прокуратура выявила недочеты в работе орнитологической службы воздушной гавани. Однако там с претензиями прокуроров не согласились, сославшись на то, что аэропорт располагает даже более современным и эффективным оборудованием, чем того требует законодательство.

Тем временем в Сети задаются вопросом: откуда же взялась целая стая чаек так близко от аэропорта? У жителей Жуковского есть своя версия. Они говорят, что неоднократно обращались к губернатору Московской области Андрею Воробьеву с просьбами убрать свалки вблизи аэропорта, но все безрезультатно. Очевидцы не раз писали в соцсетях о том, что вокруг свалок неподалеку от взлетной полосы собираются стаи пернатых.

Впрочем, в Минэкологии Московской области опровергли предположение, что причиной жесткой посадки Airbus стали свалки.

P. S. По обновленной информации, в результате жесткой посадки самолета пострадали 74 человека, в том числе 19 детей.

авиабилеты от 2515 р., цены на билеты, расписание рейсов Ural airlines

Симферополь (Крым) — Москва Уральские авиалинии: авиабилеты от 2515 р., цены на билеты, расписание рейсов Ural airlines

Извините, ваш браузер не поддерживает JavaScript. Пожалуйста, измените настройки или воспользуйтесь другим браузером.

BiletyPlus.ru найдет дешевые авиабилеты из Симферополя (Крым) в Москву авиакомпании Уральские авиалинии. Сравнивайте стоимость билетов и покупайте их от 2 515 р. на сайтах официальных представителей авиакомпании. Смотрите расписание рейсов Ural airlines, информацию об аэропортах вылета и прилета ниже на странице.

Безопасная оплата

Календарь цен

Выберите день вылета с приемлемой ценой на графике ниже и нажмите кнопку «Найти билеты». Для покупки билета сразу туда и обратно нажмите «Посмотреть цены на обратный перелет». Самые дешевые авиабилеты в августе: 2824 р. (в одну сторону), 4843 р. (в обе стороны).

Без пересадок

  • от Обратно: указать Найти билеты

Посмотреть цены на обратный перелет Обратный билет не нужен

Москва — Симферополь

Без пересадок

  • от Обратно: указать Найти билеты

Найти билеты

от

Выберите дату

Билеты на самолет Симферополь (Крым) — Москва Уральские авиалинии

Список популярных прямых рейсов и с пересадкой от Уральские авиалинии с актуальными ценами на билеты от 2 515 р. Самый быстрый прямой — 2 ч 20 мин, а с пересадкой — за 4 ч 10 мин.

ЦенаВылетПрилетВ путиАвиакомпания№ рейса

*Время вылета и прилета указано местное. Цена для перелета в одну сторону. Информация обновлена 11.08.2021

Ознакомьтесь с подробным расписанием рейсов самолетов на 2021 год. Расписание меняется в зависимости от сезона года и дня недели, поэтому рекомендуем заранее проверять наличие авиарейсов на интересующие даты.

Вылет Прилет Подробности перелета В пути Цена
Вылет Прилет Подробности перелета В пути Цена

Нет данных о рейсах на .
Запустите поиск чтобы получить актуальное расписание.

Найти рейсы

*Время местное. Обновлено 11.08.2021

Информация о перелете

Из Симферополя (Крым) в Москву авиакомпания Уральские авиалинии выполняет 85 рейсов в неделю с вылетами из аэропорта Симферополь (SIP), которые прибывают в аэропорты Шереметьево (SVO), Жуковский (Раменское) (ZIA), Домодедово (DME), Внуково (VKO).

Вылеты осуществляются с 00:20 до 23:45. Продолжительность перелета прямого авиарейса — 2 ч 20 мин. Разница во времени между Симферополем (Крым) и Москвой — 1ч.

Самый быстрый перелетСреднее время полетаСамый ранний рейсСамый поздний рейсРасстояние
2 ч 20 мин2 ч 25 мин00:2023:451218 км

Самые низкие цены — Июль (от ), Ноябрь (от ), Октябрь (от )

Самые дорогие месяцы — Декабрь (от ), Январь (от ), Сентябрь (от )

Стоимость самого дешевого авиабилета Уральские авиалинии, найденного нашей системой поиска, составила 2 515 р. Это билет эконом класса на рейс U62832, вылетающий 18 октября 2021 в 14:35 из Симферополь (SIP), в цену включены все суммы сборов и платежей.

Самолеты

Список самолетов авиакомпании Уральские авиалинии, летающих в Москву из Симферополя (Крым):

  • Airbus A321

  • Airbus A320

  • Airbus A319

  • Airbus A320-100/200

Другие популярные авиакомпании

Помимо Уральские авиалинии по авиамаршруту из Симферополя (Крым) в Москву также летают 13 других авиакомпаний . Предлагаем ознакомиться с расписанием и ценами самых популярных из них для выбора оптимального по стоимости и времени перелета.

Прямые рейсы

На данном направлении выполняется 99 прямых рейсов в сутки. Список авиакомпаний и стоимость билетов представлен ниже:

Еще прямые рейсы

Рейсы с пересадкой

Авиарейсы с пересадкой осуществляют следующие 12 авиакомпании :

Еще рейсы с пересадкой

Как самостоятельно купить авиабилет?

  • Заполните форму поиска — укажите города вылета и прилета, даты туда-обратно и нажмите кнопку «Найти билеты».
  • Выберите подходящий билет — обратите внимание на аэропорты отправления/прибытия, время в пути и время на пересадку, на наличие багажа и стоимость, а также для упрощения поиска используйте фильтры и сортировку.
  • Перейдите по кнопке «Купить» — после этого система перенаправит вас на сайт продавца.
  • Заполните форму и оплатите — укажите паспортные и контактные данные, внимательно все перепроверьте и затем оплатите билет одним из перечисленных способов: через интернет-банк, банковской картой, электронными деньгами или наличными в салонах связи «Связной» или «Евросеть».
  • Это все — после оплаты в течение 10 минут к вам на email придет электронный билет с данными о вашем перелете. Его нужно распечатать и взять с собой в аэропорт. Для посадки потребуется только паспорт.

Помощь в бронировании

Чтобы связаться со службой поддержки on-line, вначале необходимо запустить поиск билетов на конкретные даты, а затем у вас появится возможность написать свой вопрос в онлайн-чат нашим операторам.

Подробную инструкцию об электронном авиабилете, как его приобрести и проверить статус, как вернуть или обменять, а также как исправить неточности, вы можете посмотреть здесь.

Укажите даты вашего перелета закрыть

{«AMD»:6.687175,»BYN»:0.034130,»RUB»:1,»USD»:0.013588,»KZT»:5.789718,»EUR»:0.011580,»UAH»:0.363391,»KGS»:1.152366,»BYR»:311.526480,»UZS»:144.404333}

«Уральские авиалинии» отменили бесплатное питание на борту ради экономии

https://www.znak.com/2020-03-23/uralskie_avialinii_otmenili_besplatnoe_pitanie_na_bortu_radi_ekonomii

2020.03.23

С 21 марта «Уральские авиалинии» перестали кормить пассажиров на значительной части рейсов. Как сообщили Znak.com в пресс-службе авиакомпании, это было сделано, чтобы не допустить повышения цен на билеты в условиях закрытых границ из-за коронавируса и падения рубля. «Закрытие международных границ из-за пандемии Covid-19 и повышение курса валют не могут не отразиться на экономическом состоянии авиаотрасли. Мы делаем все возможное, чтобы в нынешних непростых условиях не допустить повышения цен на авиабилеты», — заявили в компании.

По данным перевозчика, горячий чай с бутербродом продолжат выдавать только на рейсах Екатеринбург — Москва, Екатеринбург — Иркутск, а также при перелетах из Жуковского в Сочи и Симферополь. Чай с кондитерским изделием предложат на рейсах из Екатеринбурга в Сочи, Благовещенск, Владивосток, Калининград, Краснодар, Красноярск, Минеральные Воды, Санкт-Петербург, Симферополь, Хабаровск и Читу. Условия не распространяются на пассажиров эконом-класса, с 21 марта питание для них не предусмотрено, уточнили в пресс-службе.

Представители «Уральских авиалиний» посоветовали брать еду с собой в ручной клади или заказать питание при оформлении билета за отдельную плату.

Ранее «Уральские авиалинии» вынуждены были закрыть большую часть рейсов за границу из-за мер по борьбе с распространением коронавирусной инфекции Covid-19. Также у компании упал спрос и на внутренние рейсы — из-за этого в ближайшие два дня отменены восемь перелетов между Екатеринбургом и Москвой.

Вспышка коронавируса, от которой развивается пневмония, впервые была выявлена в декабре 2019 года в Китае. ВОЗ 11 марта признала вспышку пандемией. По последним данным, число зараженных коронавирусом в мире превысило 338 тыс. человек, умерло 14,6 тыс., вылечились 98 тыс.

В Российской Федерации на утро 23 марта зарегистрировано 438 случаев коронавирусной инфекции. Большинство заболевших находятся в Москве. В Свердловской области подтверждены девять случаев заражения.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Два Airbus A320 столкнулись с легким столкновением в России

Два Airbus A320 получили незначительные повреждения в воскресенье в результате столкновения во время руления на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Санкт-Петербург-Пулково. Крылышко Airbus S7 Airlines подрезало хвост Airbus Уральских авиалиний. Ущерб был незначительным, никто не пострадал.

Вчера A320 S7 Airlines столкнулся с A320 Уральских авиалиний в Санкт-Петербурге. Фото: Getty Images

Крылышко S7 перерезало хвост самолета Airbus

Уральских авиалиний.

Согласно сообщению в Сам Чуй, самолет А320 Уральских авиалиний, выполнявший рейс U679, только что прилетел из Москвы.Он миновал самолет S7 Airlines A320neo, вылетавший в Иркутск. Судя по изображениям, размещенным в Twitter, крылышко самолета S7 подрезало хвост самолету «Уральских авиалиний». Сам Чуй сообщает, что ВСУ была сбита с самолета «Уральских авиалиний», поврежден правый лифт.

«14 июня во время руления на взлетно-посадочной полосе между рейсами Санкт-Петербург-Иркутск и Санкт-Петербург-Калининград произошло столкновение с травой», — сообщил eTurboNews сотрудник службы спасения России .

pic.twitter.com/yai9NzOiJR

— Последние авиационные новости и видео (@breakingavnews) 14 июня 2020 г.

Два самолета приземлились в Санкт-Петербурге

Читатели

Simple Flying будут знакомы с S7 Airlines. Мы широко охватили одну мировую авиакомпанию-член . У авиакомпании более 100 самолетов, которые летают по регионам России. Самолет A320 neo, участвовавший в воскресном инциденте, является «рабочей лошадкой» авиапарка S7 Airlines.

Этот самолет, VP-BWC, используется S7 Airlines всего 12 месяцев. У VP-BWC было напряженное утро накануне вчерашнего инцидента. День начался в Новосибирске, откуда он летел в Иркутск и затем в Санкт-Петербург. Запланированный обратный рейс в Иркутск отодвинут от ворот в 12:50. Однако после столкновения самолет вернулся в аэровокзал и с тех пор оставался в Санкт-Петербурге.

А320 «Уральских авиалиний», похожий на тот, что во вчерашнем столкновении.Фото: Федор Леухин из Wikimedia Commons

Читатели, возможно, не так хорошо знакомы с «Уральскими авиалиниями». Российская авиакомпания базируется в аэропорту Кольцово в Екатеринбурге, откуда выполняет внутренние и международные рейсы. Хотя в прошлом году «Уральские авиалинии» перевезли более девяти миллионов пассажиров, они не такие большие, как S7 Airlines: в их парке всего 48 самолетов.

В этот флот входит 26 самолетов А320. Самолетом «Уральских авиалиний», участвовавшим во вчерашнем инциденте, был самолет VP-BDL. У них самолет уже четыре года.В последнее время он в основном летает между Москвой и Санкт-Петербургом. Как и самолет S7 Airlines, после столкновения он оставался на земле в Санкт-Петербурге.

Второй инцидент менее чем за год для обеих авиакомпаний

Это второй серьезный инцидент для «Уральских авиалиний» менее чем за 12 месяцев. В августе прошлого года самолет А321 «Уральских авиалиний» летел из Жуковского в Симферополь с 226 пассажирами и семью членами экипажа на борту. Вскоре после взлета произошло столкновение с птицей — в этом нет ничего необычного.Но что сделало этот инцидент с птичьим ударом особенным, так это аварийная посадка на близлежащем кукурузном поле. К счастью, была только одна серьезная травма и никто не погиб.

Это второй инцидент менее чем за 12 месяцев для обеих авиакомпаний. Фото: Getty Images

S7 Airlines стала новостью в начале этого года, когда перед взлетом у самолета A321neo, следовавшего из Новосибирска в Камрань во Вьетнаме, произошло возгорание двигателя. На борту находилось около 200 пассажиров. По имеющимся данным, пилоты несколько раз пытались запустить двигатели, прежде чем правый двигатель загорелся.Пострадавших и погибших нет.

Российское информационное агентство ТАСС сообщает, что после вчерашнего столкновения аэропорт Санкт-Петербурга работает нормально.

Российский пилот приземлился на кукурузном поле из-за того, что птицы повредили двигатели

Российский самолет получил травмы при аварийной посадке 23

Пассажирский самолет совершил вынужденную посадку в поле за пределами одного из московских аэропортов в четверг после столкновения со стаей птиц, в результате чего пострадали не менее 23 человек — заявили российские официальные лица.

AP

МОСКВА (AP). В четверг российский пилот был провозглашен героем за то, что благополучно приземлился на своем пассажирском самолете на кукурузном поле после столкновения со стаей чаек через несколько секунд после взлета, из-за которого вышли из строя оба двигателя. В то время как десятки людей в самолете обращались за медицинской помощью, только один был госпитализирован.

Сообразительность капитана, 41-летнего Дамира Юсупова, сравнивалась с «чудом на Гудзоне» 2009 года, когда капитан Чесли Салленбергер благополучно бросил свой самолет на реке Гудзон в Нью-Йорке после того, как из-за удара птицы вышли из строя его двигатели.

Российские телеканалы показали, как пассажиры стоят в кукурузе высотой с голову рядом с самолетом, обнимают Юсупова и благодарят его за спасение их жизней.

«Это было настоящим подвигом — удержать самолет от сваливания и быстро найти место для приземления», — сказал Виктор Заболоцкий, бывший летчик-испытатель, в телевизионном выступлении.

Уральские авиалинии А321 с 226 пассажирами и экипажем из семи человек вылетели в четверг из московского аэропорта Жуковский по пути в Симферополь в Крыму.

Глава государственного авиационного агентства России «Росавиация» Александр Нерадко заявил журналистам, что экипаж «принял единственно правильное решение» — немедленно посадить полностью загруженный самолет с поднятыми колесами после того, как оба его двигателя вышли из строя.

«Экипаж проявил смелость и профессионализм и заслужил высшие государственные награды», — сказал он, добавив, что самолет был полностью загружен 16 тоннами топлива. «Только представьте, какие были бы последствия, если бы экипаж не принял правильного решения.

В авиакомпании сообщили, что Юсупов, сын пилота вертолета, — опытный пилот, налетавший более 3000 часов. Юсупов работал юристом, прежде чем сменил курс и поступил в летное училище, когда ему было 32 года. Отец четверых детей, он летал в «Уральских авиалиниях» с момента его окончания в 2013 году. В прошлом году он стал капитаном.

Жена Юсупова рассказала государственному телевидению «Россия» из своего дома в Екатеринбурге, что он позвонил ей после приземления, прежде чем она узнала о происшествии.

«Он позвонил мне и сказал:« Все хорошо, все живы », — сказала она. «Я спросил, что это такое, и он сказал, что птицы попали в двигатель, и мы приземлились в поле. Я был в ужасе, в панике и расплакался ».

Российские официальные лица тут же бросились осыпать пилота и экипаж похвалами. Пресс-секретарь президента России Владимира Путина Дмитрий Песков назвал пилотов «героями» и заявил, что они получат государственные награды. Премьер-министр Дмитрий Медведев открыл заседание кабинета министров, похвалив команду и попросив министра транспорта объяснить, что произошло.

В МЧС сообщили, что после происшествия за медицинской помощью обратились 74 человека. Органы здравоохранения заявили, что 23 человека, в том числе пятеро детей, были доставлены в больницу, но все, кроме одного, были выписаны после медицинских осмотров.

Эти 10 аэропортов предлагают бесплатные (или дешевые) туры с пересадкой

Выездные туры доставят вас из аэропорта в город

10 Лучшие редакторы, США СЕГОДНЯ

Столкновения с птицами в самолетах происходят регулярно по всему миру, хотя в аэропортах используются птицы сигналы бедствия, воздушные пушки и другие средства отгонки птиц от взлетно-посадочных полос.Двигатели самолетов рассчитаны на то, чтобы выдерживать случайные удары птиц, но столкновение со стаей птиц может привести к серьезным проблемам.

Удары птиц редко приводят к выходу из строя обоих двигателей, но пилоты к этому готовятся, — сказал Джон Хансман, профессор аэронавтики Массачусетского технологического института.

Он сказал, что пилот «Уральских авиалиний» наверняка заранее знал, что рядом с аэропортом находится фермерское поле.

С выключенными обоими двигателями пилот летает на планере, но все еще контролирует его, сказал Хансман.Его самое трудное решение — где попытаться приземлиться.

«Когда вы летите на планере, у вас есть определенная высота», — сказал он. «Вы должны решить, в каком месте лучше всего я могу летать с тем количеством энергии, которое у меня осталось, потому что я больше не получаю от двигателя».

По сообщениям некоторых российских СМИ, птиц могло привлечь в аэропорт Жуковский несанкционированная свалка поблизости, но немедленного подтверждения претензии не последовало.

Янв.15 августа 2009 года самолет Airbus A320 компании US Airways сбил стаю гусей после взлета из аэропорта Ла-Гуардия в Нью-Йорке, и оба его двигателя остановились. Экипаж совершил аварийную посадку на реке Гудзон в центре Манхэттена, и все 155 человек на борту выжили, несмотря на приземление в очень холодной воде.

Так называемое «чудо на Гудзоне» было увековечено в голливудском фильме «Салли» по автобиографии Салленбергера с Томом Хэнксом в главной роли.

Спросите капитана: Почему авиакомпания летает на самолете с одним пассажиром?

Августовские фото авиации: Самолет заметил по всему миру

Россия приветствует чудо после того, как самолет совершил аварийную посадку под Москвой

Пассажирский самолет Airbus 321 Уральских авиалиний после аварийной посадки в поле недалеко от международного аэропорта Жуковский в Москве Регион, Россия 15 августа 2019 г.

Reuters

В четверг россияне приветствовали чудо после того, как пассажирский самолет с 233 людьми совершил аварийную посадку на кукурузном поле на окраине Москвы после того, как вскоре после взлета сбил стаю птиц.

Министерство здравоохранения заявило, что 23 человека получили травмы, но никто не погиб, когда самолет Airbus 321 Уральских авиалиний упал в поле к юго-востоку от Москвы после того, как сбил стаю чаек и вырвал из строя его двигатели.

Государственное телевидение сообщило, что маневр окрестили «чудом над Раменском», имея в виду район Московской области, где самолет упал более чем на 1 км (0.62 мили) от международного аэропорта Жуковский.

Агентство «Интерфакс» со ссылкой на источник сообщило, что один человек получил серьезные травмы.

Таблоид «Комсомольская правда» назвал пилота Дамира Юсупова «героем», заявив, что он спас 233 жизни, «мастерски приземлив самолет без шасси с отказавшим двигателем прямо на кукурузном поле».

Некоторые сравнивали с рейсом 1549 авиакомпании U.S. Airways, совершившим посадку на реке Гудзон в 2009 году после столкновения со стаей гусей.

Двигатели были выключены, когда самолет совершил аварийную посадку, а также было поднято шасси, сообщила Елена Михеева, пресс-секретарь Управления гражданской авиации России.

Неназванный пассажир, опрошенный государственным телевидением, сказал, что самолет начал сильно трястись вскоре после взлета.

«Через пять секунд огни с правой стороны самолета начали мигать, и появился запах гари. Потом мы приземлились, и все разбежались», — сказал он.

Самолет должен был вылететь в Симферополь в Крыму, полуострове, аннексированном Россией в 2014 году.

Проблемы безопасности беспокоят российские авиаперевозчики после распада Советского Союза в 1991 году, хотя общепризнано, что стандарты резко повысились на международных маршрутах, особенно в последние годы.

Уральские авиалинии призывают очистить аэропорты от птиц — Реальное время

Чествование пилота-героя Дамира Юсупова из Airbus A321 и его экипажа на стадионе в Екатеринбурге

Фото: Александр Мамаев / URA.RU

Специальная комиссия авиационных агентств России и Airbus продолжила расследование причин ЧП в аэропорту Жуковского. Подробностями расследования «Реальному времени» поделился генеральный директор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов. Самолету удалось успешно приземлиться на кукурузном поле благодаря героическим усилиям летчика Дамира Юсупова. В аварии виновны птицы, попавшие в двигатель самолета. Поэтому авиакомпания призвала принять все необходимые меры для защиты аэропортов страны.Компания также подготовилась чествовать экипаж, чьи умелые действия спасли жизни более 200 пассажиров. Церемония награждения должна была состояться на футбольном стадионе «Екатеринбург Арена» перед матчем «Урал» — «Крылья Советов». Капитан самолета Дамир Юсупов собирался ударить по мячу первым.

Такое столкновение с птицами случается раз в 40 лет

Пассажиры судьбоносного рейса Москва — Симферополь не перестают благодарить пилотов на второй день рождения.Авиакомпания изучает причины аварии и призывает авиационные власти принять все меры для предотвращения опасных столкновений самолетов с птицами в аэропорту, что является проблемой для всех пилотов. Генеральный директор авиакомпании Сергей Скуратов подтвердил в беседе с нашей газетой, что оба двигателя самолета отключились во время полета после столкновения со стаей чаек. Птицы размножались на незаконной свалке рядом с аэропортом Жуковский.

«Такое [птицы попадают в паровозик] обычно бывает осенью: вороны, много диких уток, чайки бегают», — рассказал «Реальному времени» Сергей Скуратов.«Когда маленькая птичка попадает в двигатель, повреждений нет. На этот раз это было столкновение со стаей чаек. Это бывает очень редко. Такая посадка с заглохшими двигателями случается раз в 40 лет ».

Пассажиры перелетного рейса Москва — Симферополь не перестают благодарить пилотов за свой второй день рождения. Фото: vk.com/aviationfan

По его словам, для обеспечения безопасности полетов не должно быть полигона с пищевыми отходами и строительным мусором, водоемов в радиусе 15 км от аэропорта.«Расследование — долгий процесс, предстоит еще летное и техническое обследование, но причина очевидна и ясна, это большие птицы в двигателе. Причем в обоих двигателях », — сказал Скуратов и уточнил, что госкомиссия по расследованию обстоятельств аварии даст заключения. Он считает, что во избежание подобных инцидентов в аэропортах необходимо навести порядок.

«Хотим мы этого или нет, но порядок должен быть наведен в каждом аэропорту (в пределах безопасности полетов)», — отметил он.

Скуратов добавил, что эту задачу для всех пилотов решает глава Росавиации Александр Нерадько.

«Уральские авиалинии» присудят капитану большой бонус

Глава «Уральских авиалиний» еще раз напомнил, что капитан экипажа Дамир Юсупов принял единственно правильное решение — приземлиться в поле с пониженной передачей — и дал высокую оценку своим действиям. «Само поле непростое, на нем есть особые каналы: один из них удачно перепрыгнули, здесь им повезло.Ребята поработали хорошо, не растерялись », — не устает ими восхищаться Сергей Скуратов. По его словам, действительно, у пилотов были секунды для принятия решения и выполнения всех необходимых действий.

Пожара, к счастью, не произошло, но бригада бортпроводников сработала очень хорошо — все пассажиры были эвакуированы. «На носилках никого не вывозили», — сказал он. «Серьезных травм не было. Через 12 часов после приземления женщина оставалась в больнице. У нее оказался простой перелом голеностопного сустава, остальных выписали из больницы и благополучно отправили домой ».

Сергей Скуратов считает капитана экипажа лучшим пилотом. Фото vesti.ru

Сейчас авиакомпания раздает всем пассажирам 100 тысяч рублей, сказал Скуратов. 78 пассажиров, отказавшихся от вылета в Симферополь, сразу вернули деньги за билеты. Остальные улетели в Крым.

Глава авиакомпании, находящийся сейчас на месте аварии в Жуковском, планирует вернуться в Екатеринбург и встретиться с героической командой, спасшей жизни 226 туристов. «Я поговорю со всеми лично, помогу им выпить чаю и проведу экскурсию, если все хотят отдохнуть, они будут отдыхать», — пообещал он.

Сергей Скуратов считает капитана экипажа лучшим пилотом. «Он хорошо поработал, учился в Санкт-Петербургском университете гражданской авиации, который является вершиной авиационного образования в России. Несколько лет проработал вторым пилотом, доказал, что хорош, прошел все соревнования, потому что у нас только соревнования. Он победил. Я лично подписал его справку », — сказал Скуратов. Он пообещал, что помимо государственных наград капитан экипажа получит большой бонус в качестве благодарности авиакомпании.«И, конечно же, он получит искреннее уважение и восхищение всех пилотов нашей авиакомпании и всех пилотов России», — заключил он.

Чайка проткнула стекло, второй пилот был залит кровью

Руководители авиакомпаний Татарстана ожидают ужесточения контроля за орнитологической охраной в аэропортах из-за аварии в Жуковском. Директор УВТ Аэро Петр Трубаев соглашается, что птицы рядом с аэропортами — серьезная проблема для пилотов. «Как правило, птицы попадали на фюзеляж, лобовые стекла и силовые агрегаты.Это немедленно останавливает двигатель и вызывает возгорание, которое произошло в тот день, но без пожара ». По его мнению, Казанский аэропорт выглядит, в том числе, «на должном уровне». «В нем меньше подобных проблем, чем в других аэропортах», — отметил он, но не стал раскрывать внутреннюю статистику «встречи с птицами». «Пилоты не только жалуются, они в обязательном порядке сообщают о каждом подобном происшествии, а мы реагируем и обращаемся в аэропорты, чтобы они усилили орнитологическую защиту. Это бывает не только осенью, но и весной.Свалки, водоемы и вспаханные поля влияют на безопасность полетов. Уверен, что после ЧП в Жуковском требования к аэропортам ужесточатся », — полагает Трубаев.

Глава Казанского авиационного предприятия Магомед Закаржаев признает, что подобные инциденты случаются и с вертолетами, которые «ловят» птиц лопастями. «Помню, как чайка попала в Ан-2, она пробила стекло, а второй пилот был залит кровью. Это был Ильдус Курамшин. Но такого серьезного столкновения со стаей птиц в Татарстане, как в Жуковском, не было », — сказал он.Магомед Закаржаев также предполагает, что птицы прилетели с незаконных свалок: «Говорят, что около Жуковского есть не одна незаконная свалка».

Почему это произошло в Жуковском, который считается новым аэропортом в России? «Да, раньше там не было аэропорта, — говорит Магомед Закаржаев. «Раньше это была абсолютно закрытая военно-тренировочная площадка. Раньше здесь были самые крутые летные станции. Но в связи с сокращением испытаний было решено перенести туда коммерческие рейсы.Московские аэропорты переполнены. Мы также хотели построить там ангары для обслуживания вертолетов, но потом нашли другие варианты. Орнитологические правила менять не нужно, они согласованы с международными правилами. Они просто будут лучше контролировать. Хотя в нашей стране любят дружелюбие », — резюмировал Закаржаев.

Луиза Игнатьева

Аналитика БашкортостанУдмуртияТатарстан

Как посадить сломанный авиалайнер на российском кукурузном поле

Авиалайнер совершил аварийную посадку на российском кукурузном поле после того, как во второй половине дня в четверг в результате удара птицы были отключены оба двигателя, в результате чего некоторые из 233 человек на борту получили легкие травмы, но никого не убили ( кроме нескольких чаек).Airbus A321-100 Уральских авиалиний только что вылетел из московского международного аэропорта Жуковский в Симферополь в Крыму и приземлился всего в 5,2 км от взлетно-посадочной полосы.

После приземления самолета бортпроводники развернули аварийные трапы, и пассажиры покинули салон. По данным Минздрава России, 55 человек, в том числе 17 детей, пострадали, но только шестерым потребовалась госпитализация с травмами средней степени тяжести.

Рейс 178 «Урала» уже был назван «Чудом на Раменском» для той части Москвы, где упал самолет, что перекликается с «Чудом на Гудзоне» 2009 года, когда самолет Airbus A320 US Airways потерял оба двигателя после взлета. из аэропорта Ла Гуардия в Нью-Йорке и благополучно приземлился на реке неподалеку.

Чесли «Салли» Салленбергер и Джеффри Скилс были на высоте около 2800 футов, когда стая гусей лишила их силы. Напротив, уральские пилоты Дамир Юсупов и Георгий Мурузин оказались без работающих двигателей всего на высоте 750 футов. Вместо того, чтобы попытаться развернуться и вернуться на взлетно-посадочную полосу, они заглушили двигатели и пошли по инерции, стремясь к открытому полю к юго-востоку от аэропорта, который сам находится к юго-востоку от Москвы.

Будьте в курсе с нашим информационным бюллетенем по вопросам транспорта.Подпишите здесь!

«Лучше всего найти ровное место», — говорит Пит Филд, консультант по авиации и бывший летчик-испытатель ВМС. Когда реактивный самолет теряет мощность, высотомер становится указателем уровня топлива, и даже в авиалайнере, построенном для планирования, расстояние в 750 футов почти пусто. Разворот требует больших затрат времени и высоты, добавляет Филд, и пилотам повезло, что у них впереди открытая поверхность, без каких-либо линий деревьев или траншей, о которых можно было бы беспокоиться. (Москва-река была справа от них, но ее извилистая дорога не была бы легкой для приземления.Филд также говорит, что пилоты поступили мудро, оставив шасси поднятым. На грунтовой поверхности колеса могли провалиться в землю и самолет мог перевернуться.

Кремль планирует номинировать обоих пилотов на государственные награды, сообщает The New York Times , а Минсельхоз оценит ущерб, нанесенный кукурузному полю.


Еще больше замечательных рассказов

Русские авиакатастрофы на кукурузном поле и отчеты говорят, что выжили все

МОСКВА. Вскоре после вылета из Москвы в четверг российский пассажирский самолет потерпел крушение в кукурузном поле, в результате чего 23 человека получили серьезные ранения. По сообщениям российских СМИ и национального авиационного регулятора Росавиации, никто не погиб.

Рейс 178 «Уральских авиалиний» столкнулся со стаей чаек сразу после вылета из международного аэропорта Жуковский под Москвой, серьезно повредив двигатели самолета и вынудив его совершить вынужденную посадку менее чем в миле от аэропорта.

«Благодаря профессионализму пилотов и экипажа, у пассажиров не было серьезных травм и повреждений», — говорится в сообщении Минздрава России.

Авиалайнер Airbus A321 с 226 пассажирами и семью членами экипажа направлялся в Симферополь в Крыму, говорится в сообщении Росавиации.По факту происшествия начато расследование.

На фотографиях и видеороликах, опубликованных пассажирами в Интернете вскоре после крушения, показан реактивный самолет с развернутыми направляющими, расположенный среди высоких стеблей кукурузы, а ошеломленные пассажиры оглядываются на сбитый самолет.

«Примерно через пять секунд после взлета самолет начал сильно трястись», — сообщил неназванный пассажир российской информационной сети «Россия-24».

«Через пять секунд фонари с правой стороны самолета начали мигать, и появился запах гари», — сказал он.«Потом мы приземлились».

Один из пассажиров поделился фотографией самолета в поле после эвакуации с коротким сообщением: «Мой самолет разбился».

Еще одно видео, снятое сверху, показывает самолет со следом за ним, показывая, где он затормозил через поле.

Андрей Разин, министр сельского хозяйства Московской области, сказал, что его агентство оценит, какой ущерб понес владелец кукурузного поля во время аварии. По его словам, в настоящее время этот район заблокирован.

«Конечно, урожай был поврежден», — сказал г-н Разин, согласно заявлению министерства.

Российские новостные агентства назвали пилота, которого авиакомпания опознала как 41-летний Дамир Юсупов, героем за его умелую посадку в самолет. Второму пилоту Георгию Мурузину всего 23 года, сообщили в компании. Новостные агентства назвали аварийную посадку «чудом над Раменским», имея в виду подмосковный район, где упал самолет.

Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков сообщил, что оба пилота будут номинированы на государственные награды.

«Поздравляем пилотов — героев, спасших жизни людей, спасших самолет», — сказал он журналистам.

Этот эпизод напоминал аварийную посадку на реке Гудзон недалеко от Манхэттена в 2009 году — которая вскоре стала известна как «чудо на Гудзоне» — рейса US Airways с 155 пассажирами на борту. Это тоже был самолет Airbus, который вскоре после взлета сбил стаю птиц, в результате чего оба двигателя потеряли мощность.

В каждом случае пилот смог выполнить аварийную посадку вдали от аэропорта без человеческих жертв.

Самолет в четверг направлялся в Симферополь, столицу Крыма, полуостров, аннексированный Кремлем в 2014 году и являющийся одним из самых популярных мест отдыха россиян.

В последние годы в России произошло несколько авиационных происшествий, в том числе в мае, когда самолет Аэрофлота совершил вынужденную посадку в огне, в результате чего погиб 41 человек.

Рейс из Тель-Авива со 160 пассажирами на борту совершил вынужденную посадку в Сочи

Рейс «Уральских авиалиний» из Тель-Авива, на борту которого находилось 160 человек, совершил вынужденную посадку в пятницу в Сочи с поврежденным колесным механизмом, сообщили российские СМИ, заявив, что пострадавших нет.

Вести сообщили, что самолет Airbus A320 успешно приземлился, и аэропорт работает нормально.

«По предварительным данным, вышла из строя пневматика левой главной передачи. На борту находились 160 пассажиров. Экстренные службы международного аэропорта Сочи были готовы. Посадка прошла успешно », — цитирует Sputniknews заявление представителя авиакомпании.

Это вторая аварийная посадка «Уральских авиалиний» за неделю. В прошлый четверг российский пилот успешно приземлился на кукурузном поле из-за потери мощности в обоих двигателях после столкновения со стаей чаек.

Самолет Airbus A321 «Уральских авиалиний» с 226 пассажирами и экипажем из семи человек вылетал из московского аэропорта Жуковский по пути в Симферополь в Крыму.

Получите ежедневное издание The Times of Israel по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости

Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями

На этом видеоролике, предоставленном российским телеканалом RU-RTR, самолет А321 российских Уральских авиалиний после аварийной посадки на кукурузном поле недалеко от Раменского под Москвой, Россия, в четверг, август.15, 2019. (RU-RTR Российское телевидение через AP)

Президент России Владимир Путин вручил высшую медаль страны — Героя России — летчику Дамиру Юсупову, 41 год.

Путин также наградил Героя России второго пилота самолета, 23-летнего Георгия Мурзина, и вручил другие высшие награды членам экипажа самолета.

Юсупов был провозглашен героем после этого подвига, а российские телеканалы показали, как пассажиры стоят в кукурузе на высоком уровне рядом с самолетом, обнимают Юсупова и благодарят его за спасение их жизней.

Подвиг Юсупова в четверг сравнили с «чудом на Гудзоне» 2009 года, когда капитан Чесли Салленбергер благополучно выбросил свой самолет на реке Гудзон в Нью-Йорке после того, как в результате удара птицы вышли из строя его двигатели, что спасло жизни всех 155 человек на борту.

Климатический кризис и ответственная журналистика

Как обозреватель The Times of Israel по вопросам окружающей среды, я пытаюсь передать факты и научные данные, лежащие в основе изменения климата и деградации окружающей среды, объяснить и критиковать официальную политику, влияющую на наше будущее, и описать израильские технологии, которые могут стать частью решения.

Я увлечен миром природы и разочарован мрачным неосведомленностью об экологических проблемах, продемонстрированной большинством общественности и политиков в Израиле.

Я горжусь тем, что делаю свой вклад в то, чтобы читатели Times of Israel должным образом информировались об этом жизненно важном предмете, который может повлиять и действительно влияет на изменение политики.

Ваша поддержка через членство в The Times of Israel Community позволяет нам продолжать нашу важную работу. Вы бы присоединились к нашему Сообществу сегодня?

Спасибо,

Сью Суркс , репортер по окружающей среде

Присоединяйтесь к сообществу Times of Israel Присоединяйтесь к нашему сообществу Уже вступил? Войдите, чтобы больше не видеть это

Ты серьезный.Мы ценим это!

Нам очень приятно, что вы прочитали статей X Times of Israel за последний месяц.

Вот почему мы приходим на работу каждый день — чтобы предоставить таким взыскательным читателям, как вы, обязательные к прочтению материалы об Израиле и еврейском мире.

Итак, теперь у нас есть запрос . В отличие от других новостных агентств, у нас нет платного доступа. Но поскольку журналистика, которую мы делаем, стоит дорого, мы приглашаем читателей, для которых The Times of Israel стала важной, поддержать нашу работу, присоединившись к The Times of Israel Community .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта