Уральские авиалинии вакансии бортпроводник екатеринбург: Вакансии | Авиакомпания «Уральские авиалинии»
Работа бортпроводником в компании Уральские Авиалинии в Москве
Авиамоторная
Автозаводская
Академическая
Александровский сад
Алексеевская
Алма-Атинская
Алтуфьево
Аннино
Аэропорт
Бабушкинская
Багратионовская
Баррикадная
Бауманская
Беговая
Белорусская
БеляевоБибирево
Библиотека им.Ленина
Борисово
Боровицкая
Ботанический сад
Братиславская
Бульвар Адмирала Ушакова
Бунинская аллея
Варшавская
ВДНХ
Владыкино
Водный стадион
Войковская
Волгоградский проспект
ВолжскаяВолоколамская
Воробьевы горы
Выставочная
Выхино
Динамо
Дмитровская
Добрынинская
Домодедовская
Достоевская
Дубровка
Жулебино
Зябликово
Измайловская
Калужская
Кантемировская
Каховская
Каширская
Киевская
Китай-город
Кожуховская
Коломенская
Комсомольская
Коньково
Красногвардейская
Краснопресненская
Красносельская
Красные ворота
Крестьянская застава
Кропоткинская
Крылатское
Кузнецкий мост
Кузьминки
Кунцевская
Курская
Кутузовская
Ленинский проспект
Лермонтовский проспект
Лубянка
Люблино
Марксистская
Марьина Роща
Марьино
Маяковская
Медведково
Международная
Менделеевская
Митино
Молодежная
МякининоНагатинская
Нагорная
Нахимовский проспект
Новогиреево
Новокосино
Новокузнецкая
Новослободская
Новые Черемушки
Октябрьская
Октябрьское поле
Орехово
Отрадное
Охотный ряд
Павелецкая
Парк культуры
Парк Победы
Партизанская
Первомайская
Перово
Петровско-Разумовская
Печатники
Пионерская
Планерная
Площадь Ильича
Площадь Революции
Полежаевская
Полянка
Пражская
Преображенская площадь
Пролетарская
Проспект Вернадского
Проспект Мира
Профсоюзная
Пушкинская
Пятницкое шоссе
Речной вокзал
Рижская
Римская
Рязанский проспект
Савеловская
Свиблово
Севастопольская
Семеновская
Серпуховская
Славянский бульвар
Смоленская
Сокол
Сокольники
Спортивная
Сретенский бульвар
Строгино
Студенческая
Сухаревская
Сходненская
Таганская
Тверская
Театральная
Текстильщики
Теплый Стан
Тимирязевская
Третьяковская
Трубная
Тульская
Тургеневская
Тушинская
Улица 1905 года
Улица Академика Янгеля
Улица Горчакова
Улица Подбельского
Улица Скобелевская
Улица Старокачаловская
Университет
Филевский парк
Фили
Фрунзенская
Царицыно
Цветной бульвар
Черкизовская
Чертановская
Чеховская
Чистые пруды
Чкаловская
Шаболовская
Шипиловская
Шоссе энтузиастов
Щелковская
Щукинская
Электрозаводская
Юго-Западная
Южная
Ясенево
Работа в уральские авиалинии, авиакомпания, вакансии в России 2021
Array ( [0] => Array ( [post_title] => Что делать, если устал: 5 способов сделать свою работу приятнее [post_content] =>На работе обычный человек, который не является ни родственником Рокфеллера, ни им самим, проводит большую часть своей жизни. И даже если работа эта не требует постоянного нахождения в офисе, рано или поздно наступает критическая точка, когда накатывает усталость, опускаются руки и очень остро встает вопрос: а в чем, собственно, заключается смысл моей деятельности и что она приносит лично для меня?
Это именно тот случай, когда избитая фраза «Не в деньгах счастье» обретает вполне реальные очертания. И пусть тот, с кем такого никогда не случалось, первым бросит в меня камень.
Так что же теперь делать? Бросить все и начать сначала? Или все-таки найти какое-то иное, менее радикальное решение? На мой взгляд, это вполне возможно, если только несколько изменить свой подход к означенному вопросу.
Я не есть моя работа
Итак, предположим, вы пишете статью (или выполняете какую-то иную работу) и предлагаете ее заказчику. Вы работали и день, и ночь, и еще день. А в перерывах вы размышляли над сутью проблемы, рылись в интернете и даже (только представьте!) в печатных изданиях. И вот наступил дедлайн. Нажата кнопка, письмо отправлено.
Но ответа нет. И день нет, и три нет. Вы пишете заказчику. И наконец, получаете короткую отписку: «Ваша работа не подходит». Что вы делаете? Скорей всего, первая мысль, которая приходит вам в голову: «Я плохой специалист».
Это не оно! Возможно, вы не идеальны. Но суть не в этом. У заказчика есть сотни других причин отказать вам: не тот стиль изложения, не та концепция или задание вообще утратило актуальность. Не каждый готов потратить свое время на то, чтобы все это вам объяснить.
Что делать?
Найти применение своей работе, если это возможно, и перестать клеймить себя. У всех есть куда развиваться. Но это вовсе не значит, что уже сейчас вы не представляете собой ценность.
Я ценю результаты своего труда
Вы нашли заказчика. Или вам поручили решение какой-то интересной задачи, в которой вы хорошо разбираетесь. И задают вполне резонный вопрос: «Сколько это стоит?».
Я знаю множество людей, которые пугаются этого вопроса так, как будто их попросили продемонстрировать личного скелета в шкафу. Почему? Да потому что большинство из нас склонно сомневаться в собственной компетентности. К сожалению, чаще это происходит именно с теми, кто действительно является спецом.
Что делать?
Никогда не должно быть стыдно оценить себя по достоинству. То есть назвать именно ту сумму, которой вы заслуживаете. Как это сделать? Изучить рынок и предложения от специалистов вашего уровня (ведь в глубине души вы его все равно знаете) и сложить цену.
Если в вас заинтересованы, никто никуда убегать не будет. Просто заказчик либо согласится на ваши условия, либо предложит более приемлемую для себя сумму. И тогда решение будете принимать вы.
Я имею право на отдых
Вы увлечены работой? Вы работаете быстро и со вкусом? Вы ответственны? Прекрасные качества! Ваш начальник или заказчик непременно оценит это и… нагрузит вас по максимуму.
В какой-то момент вы почувствуете, что в баке закончился бензин, и начнете снижать скорость. Либо вообще остановитесь. И, поверьте, никто вас толкать не будет. Вокруг достаточно желающих впрячься в вашу телегу. А вот вам потребуется отдых. И, возможно, выход из затяжной депрессии, которая обычно сопровождает хроническое переутомление.
Что делать?
Учиться тормозить вовремя. А лучше – планировать свой день, оставляя в нем, пусть небольшие, но приятные «карманы» для отдыха. Кофе или чай, музыка в наушниках, несколько минут с закрытыми глазами, а если это возможно – небольшая прогулка в обеденный перерыв… Усталость снимет, и мир вокруг станет намного добрее. Работа в таком настроении значительно продуктивнее.
Моя работа имеет смысл
Что я даю этому миру? Да, вопрос достаточно избитый, и в нем много патетики, но в той или иной форме он посещает очень многих. Деньги перестали радовать? Представляете, и такое возможно. Когда все, что ты делаешь, кажется мелким и незначительным.
Что делать?
Одна стилист всегда рекомендовала своим клиенткам отойти от зеркала на пять шагов. Хороший совет в любой ситуации.
Большое видится на расстоянии. Каждый из нас выполняет работу, которая часто является лишь пазлом в одной огромной мозаике. Отойдите на пять шагов и посмотрите, действительно ли эта мозаика будет цельной и законченной, если вашего кусочка в ней не будет? Вы увидите, что нет.
Я оставляю свой рюкзак
В какой-то театральной студии был принцип, который звучал так: «Всегда нужно оставлять рюкзак за порогом». Это действительно очень важно – оставить груз проблем там, где их предстоит решать. Дом должен быть вашим убежищем, местом, где позволительно отдохнуть и забыть о рабочих неурядицах.
И даже если вы работаете дома, постарайтесь, покидая свое рабочее место, оставить там ваши чертежи, заготовки для будущих статей и прочее, и прочее. Время пить чай, есть пирожные и дарить свое тепло и внимание близким.
Что делать?
Включайте воображение. Вполне можно визуализировать процесс. Закройте глаза и представьте портфель или рюкзак, в который вы складываете листы с вашими планами, рисунками, набросками, свой ежедневник, калькулятор, список дел и прочее. Закройте его поплотнее. И оставьте на своем рабочем месте. Идти домой без такого груза будет намного легче.
Ну а если ваше состояние стало хроническим, быть может, стоит подумать, действительно ли ваши сомнения вызваны усталостью и рутинной работой или вам пора менять род деятельности. Учиться не страшно и никогда не поздно. Быть может, работа вашей мечты уже ждет вас, и вам остается лишь сделать пару решительных шагов.
[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88114 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/ja-ne-est-moja-rabota-1.jpg [post_name] => chto-delat-esli-ustal-5-sposobov-sdelat-svoju-rabotu-prijatnee ) [1] => Array ( [post_title] => Пассивный доход в сетевом бизнесе — это реальность? [post_content] =>Сетевики зазывают новичков тем, что говорят о пассивном доходе, то есть не делаешь ничего, а денежки каждый день приваливают сами по себе. Именно так человек и слышит, когда говорят о пассивном доходе.
Пассивный — это же от слова «ничего не делать»?
- На самом деле не существует никакого пассивного дохода, если у человека не построена самостоятельная, самодостаточная структура, которая приносит ему ежемесячный стабильный доход.
- Но и сам человек при этом не сидит на месте, а делает хотя бы минимум, чтобы поддерживать достойный уровень.
- Ему все равно приходится привлекать новых людей, учить новичков, контролировать процесс.
- Не говоря уже о тех, кто еще не построил структуру, находится в самом начале пути.
- Тут пассивность вообще не приветствуется, ибо человек всего лишь месяц не поработал, а уже у него нет никакого дохода.
Получается, что пассивный доход — это миф, так как простой ведет к обнулению или резкому падению доходов, о чем говорят практически все сетевики.
Как правильно работает сетевой маркетинг
Никто не видит, чтобы сетевик преспокойно сидел себе дома и ничем не занимался. И это реальность, в которую приходится поверить. Так что придется оставить вопрос о пассивном доходе, если не построена многоступенчатая, расширенная, разветвленная структура, которая работает без перебоев постоянно, регулярно, а не разваливается после того, как лидер этой структуры решил отдохнуть полгодика.
Поэтому, если лидер еще не имеет такой структуры, ему придется работать во сто раз больше и активнее, иначе придется распрощаться с теми доходами, что у него есть. Но об этом не говорят новичкам или же говорят неправильно, отчего новичок начинает просто ждать, когда деньги сами придут, поработал немного — и довольно. Вообще люди пассивны сами по себе, поэтому и хотят, чтобы текла вода под лежачий камень. И поражаются, почему такого не происходит.
Однако это не значит, что не надо пробовать, пытаться построить стабильную и приносящую действительно пассивный доход структуру, если есть запал, желание и возможности.
Но не надеяться, что после полугода интенсивной работы можно будет сложить ручки, так как ручки лидеры сложили поначалу, но когда все идет наперекосяк, приходится справляться с вызовами времени.
Кстати, есть и другие способы обрести пассивный доход, но это уже другая история, и она тоже не связана с ничегонеделанием и ожиданием, когда деньги с неба посыпятся. Так что дерзать, но не надеяться на безделье.
[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88108 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/passivnyj-dohod-v-setevom-biznese-2.jpg [post_name] => passivnyj-dohod-v-setevom-biznese-jeto-realnost ) [2] => Array ( [post_title] => 5 ошибок новичка, приводящих к эксплуатации его на работе [post_content] =>Первые дни и недели на новой работе – время волнительное. Особенно если это ваша первая работа. Вы отчаянно стараетесь показать себя в лучшем свете перед начальником, понравиться коллегам и заявить о себе как о квалифицированном специалисте.
И, конечно, не отказываетесь от всевозможных поручений, которые вам дают старшие товарищи или шеф. В результате через месяц-другой вы с ужасом обнаруживаете, что круг ваших обязанностей расширился неимоверно, а зарплата при этом больше не стала.
Пять классических ошибок новичка, которые приводят к подобному сценарию:
Мелкие поручения
Полить офисный кактус, сбегать в магазин за какой-нибудь мелочью, заменить воду в кулере – это несложно. Но безропотно брать на себя исполнение всех мелких поручений в офисе не стоит. Иначе вскоре окажется, что это – ваша обязанность. И при виде закончившейся в кулере воды ваш коллега не примет меры сам, а будет гневно требовать, чтобы вы немедленно отправились решать эту проблему, бросив все дела. Вам действительно хочется стать порученцем всего коллектива?
Что делать?
Убедитесь, что мелкие обязанности справедливо распределены между всеми сотрудниками. И время от времени отказывайтесь выполнять подобные поручения: пусть сегодня воду в кулере меняет кто-нибудь другой. Помните: вы не единственный сотрудник в офисе и вовсе не обязаны быть слугой для своих коллег.
Готовность брать на себя неприятные обязанности
Выйти в ночную смену, дежурить в выходные или праздники, отправиться добровольцем на скучное мероприятие. Эти дела нужны и важны для работы, но плохо, если их постоянно спихивают на вас. Безропотно соглашаясь с таким положением дел, вы вскоре не будете иметь ни одного спокойного выходного, а ваш рабочий день увеличится чуть ли ни вдвое. Зарплата при этом, разумеется, останется прежней. Так какой смысл стараться?
Что делать?
Установить очередь на дежурства, в том числе и в праздничные дни. Если нужно, распечатать график и повесить на стену. Главное, чтобы все сотрудники были вовлечены в систему дежурств на равных условиях. Тогда и сидеть на работе в праздник будет не так обидно.
Широкая помощь коллегам
Вы мастерски обращаетесь с принтером, а ваша пожилая коллега боится даже близко подойти к этому страшному агрегату. Вы легко и непринужденно рисуете реалистичные портреты в Adobe Photoshop, а ваш коллега еле-еле выцарапывает загогулины в Paint. Вы сделали отчет за два часа, а ваш сосед уже четвертый час умирает перед монитором, и понятно, что сидеть ему так до завтрашнего вечера.
Как не помочь коллеге? Тем более что ваша помощь сопровождается восторженным «Ой, как здорово у тебя получается!». Вы польщены и искренне уверены в том, что приобретаете любовь и уважение коллег. На самом деле вы просто бесплатно выполняете чужую работу. Восхищение коллег вскоре сойдет на нет, вашей помощи будут уже не просить, а требовать. И, разумеется, ваша зарплата не увеличится, даже если вы выполняете работу за весь офис. Так зачем вам это надо?
Что делать?
Подсказать коллеге, как решить задачу – это святое, но выполнять за него работу необязательно. Отговоритесь занятостью либо заключите взаимовыгодное соглашение с коллегой (например, вы быстро закончите за него отчет, а коллега подежурит вместо вас в выходные). Но ни в коем случае не позволяйте себя эксплуатировать.
Бескорыстие
Шеф просит вас выполнить несложную дополнительную работу за небольшое вознаграждение. Вы с блеском выполняете задачу, но от денег смущенно отказываетесь. Это же мелочь, ерунда, вам было несложно, за что тут платить?
Или ваша зарплата задерживается, потому что у фирмы сейчас трудные времена. Как не помочь? Такое бескорыстие, по вашему мнению. Демонстрирует ваше уважение к начальнику и преданность фирме. На самом деле вы просто соглашаетесь работать бесплатно. Отныне можете забыть о премиях, а вашу зарплату будут всячески урезать. Зачем платить вам больше, если вы уже согласились усердно трудиться за копейки?
Что делать?
Вы пришли на работу, чтобы зарабатывать деньги, и имеете полное право получать достойное вознаграждение за ваш труд. Конечно, не стоит требовать оплаты за каждую мелочь, но если «мелочей» становится слишком много – откажитесь либо поставьте вопрос о денежном вознаграждении.
Услуги друзьям шефа
Ваш начальник просит вас (неофициально, разумеется) помочь его старому другу. Бесплатно сделать визитки, вычитать текст или сделать еще что-то в том же духе. Несложно, да и отказать начальству трудно. Но если подобных просьб становится слишком много, задумайтесь: не работаете ли вы бесплатно на друзей шефа, ничего за это не получая?
Что делать?
Вежливо сообщите шефу, что трудиться на его друзей бесплатно вы не намерены. Либо он достойно оплачивает ваши труды, либо «золотая рыбка» в вашем лице прекращает исполнение желаний.
Достойно поставить себя на новой работе – сложная задача, но результат того стоит. Всегда защищайте свои интересы и требуйте справедливой оплаты за свой труд. И тогда пребывание в офисе станет для вас легким и комфортным.
Удачной работы!
[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88101 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/neprijatnye-objazannosti.jpg [post_name] => 5-oshibok-novichka-privodjashhih-k-jekspluatacii-ego-na-rabote ) [3] => Array ( [post_title] => Опыт клиента в почтовом маркетинге: советы по каждому этапу воронки продаж [post_content] =>Наиболее распространенная цель использования почтового маркетинга — не просто отправка контента, а перспектива продаж. Однако сегодня потребители гораздо более требовательны и осведомлены о рекламной деятельности. Поэтому уже недостаточно привлекать их скидками или промо-акциями, необходимо создать лучший опыт взаимодействия с вашим брендом.
Опыт клиента
Опыт клиента — ключевой элемент, который решает, останется ли клиент с вами в будущем. В него входит весь опыт контакта клиента с вашим брендом. Этот опыт состоит не только из рекламных сообщений, но и из всех возможных взаимодействий на разных уровнях и в разных точках контакта.
Вы должны знать, что всякий раз, когда клиент встречает упоминания о вашей компании, в нем рождаются эмоции. Это определяет его восприятие бренда. Одноразовый неудачный опыт может заставить покупателя негативно воспринимать весь бренд. Если вы хотите построить ценные отношения, позаботьтесь об этом на каждом этапе общения с клиентом.
Из каких этапов состоит общение с клиентом?
Существует четыре основных этапа, которые соответствуют классической воронке продаж, а именно:
— открытие бренда;
— обзор доступных опций, первый интерес к товару;
— решение о покупке;
— послепродажное обслуживание, удержание клиентов и повторная продажа.
Открытие
Представьте себе следующую ситуацию. У клиента есть явная потребность — он ищет хороший лазерный принтер, но не знает, какой выбрать. Прежде чем принять решение о покупке, он ищет информацию в Интернете.
Вы управляете магазином электроники. На данный момент вы можете повлиять на его решение.
Каким образом? Создавая контент, который отвечает его потребностям. В этом случае это могут быть обзоры лучших лазерных принтеров, подбор оборудования к конкретным потребностям (например, офисный или домашний принтер) или руководство о том, как работать с определенными типами принтеров, чтобы они работали как можно дольше.
Если получатель получает ценный и полезный контент, а также связывает их с вашим брендом — это огромный плюс.
Почтовый маркетинг
Помните, что реакция на бренд может быть хорошей, но короткой. Поэтому уже на этом этапе старайтесь держать читателя дольше. Вы можете сделать это с помощью рассылки.
Предложите подписку на вашу рассылку в обмен на любые преимущества — например, скидку в вашем магазине. Однако не заблуждайтесь, что после первого посещения вы получите волну заказов — не все готовы взаимодействовать с брендом сразу после знакомства. Поэтому используйте возможности объединения разных каналов.
Вы можете сделать это, применив ремаркетинг к людям, которые ранее посещали сайт. Можно использовать рекламу на Facebook, которая является еще одним методом привлечения клиентов. Что показывать в таких объявлениях? Например, сравнение различных моделей аналогичных товаров, информация о скидках или промокодах.
Первый интерес
После того, как клиент сделал первый шаг, стоит поддержать его интерес, отправив приветственное письмо.
- В рассылках удивляйте своих подписчиков и старайтесь их заинтересовать.
- Хорошим примером будет создать серию однодневных акций.
- Получатель с большей вероятностью будет открывать электронные письма, когда ему будет интересно, что бренд предложит ему на следующий день.
Не забудьте подчеркнуть свою готовность помочь и поддержать на каждом этапе общения с клиентом, будь то по почте или на сайте.
- Чтобы превзойти ожидания и возможные вопросы будущих клиентов, заранее подготовьте ответы на распространенные вопросы и предложите с ними ознакомиться.
- Если вы предлагаете пользователю установить приложение — разместите подсказки на каждом этапе его использования.
Объединяйте разные каналы связи. Например, если клиент является членом вашего клуба лояльности, помимо отправки ему электронного письма с текущей рекламной акцией, также отправьте ему SMS, чтобы он не пропустил это сообщение.
Чем лучше ваш пользователь знает продукт, тем больше вероятность, что он совершит покупку. В своих решениях он руководствуется не только рекламой и ценой, но и мнениями, размещаемыми в сети. И в этой области у вас есть шанс оставить положительный опыт, активно отвечая на вопросы пользователей о вашем бренде, поддерживая его советами или просто принимая критику. Получатели ценят надежные компании.
Не переусердствуйте с «бомбардировкой» рекламы, потому что вы можете столкнуться с явлением «баннерной слепоты». Это означает, что получатели уже автоматически игнорируют элементы на странице, которые выглядят как объявления.
Решение о покупке
Момент, когда покупатель решает купить ваш продукт, чрезвычайно важен для формирования его положительного опыта работы с брендом. Любая недоработка может снизить его уверенность, и ее сложно восстановить позднее.
На этом этапе вы должны убедиться, что процесс покупки проходит гладко и что клиент чувствует себя в безопасности на каждом этапе транзакции. В этом вам помогут транзакционные электронные письма, содержащие самую необходимую информацию о заказе. Также полезно отправить благодарственное письмо за доверие и выбор вашей компании.
Хорошим примером является бренд Adidas. В транзакционном электронном письме, помимо информации о продукте и состоянии заказа, вы найдете наиболее часто задаваемые вопросы (предвидя любые сомнения клиентов), рекомендуемые дополнительные продукты или контактные данные, чтобы клиент мог получить поддержку в любое время.
Послепродажная деятельность
Чтобы дольше сохранять положительный опыт работы с клиентом, стоит поддерживать с ним связь даже после совершения покупок.
Каким образом? Например, через несколько дней после покупки отправьте электронное письмо клиенту с просьбой оценить покупку и сам опыт взаимодействия с магазином.
Чтобы дать клиенту еще больше положительных эмоций, вы можете дать ему некоторую награду в виде скидки или купона на небольшую сумму за заполнение опроса или оценку бренда.
[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88093 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/opyt-klienta-v-pochtovom-marketinge.jpg [post_name] => opyt-klienta-v-pochtovom-marketinge-sovety-po-kazhdomu-jetapu-voronki-prodazh ) [4] => Array ( [post_title] => Какими будут технологии ближайшего десятилетия? [post_content] =>Давайте попробуем пофантазировать о том, какие изменения произойдут в нашей жизни в ближайшем десятилетии. Разумеется, определенные технологии прочно закрепятся в ней, а также появятся новые.
Попытаемся спрогнозировать наиболее вероятные варианты развития событий на этот год, а может и на грядущее десятилетие. Что ж, приступим.
Возможный прорыв в технологиях
Электромобили
Этот пункт самый очевидный из всех. Электромобили продолжат отвоевывать себе место под солнцем не только за счет растущего спроса среди пользователей, но и благодаря государственной поддержке. Распространение технологии и усиление конкуренции в отрасли приведет к удешевлению устройств.
Таким образом, можно с большой долей вероятности предположить, что ближайшее десятилетие пройдет под знаком повышения доступности электромобилей. Тем не менее, инфраструктура пока еще развита недостаточно: зарядные станции являются скорее диковинкой, нежели обыденностью, что негативно сказывается на уровне продаж. Решение этих проблем позволит ускорить развитие рынка электромобилей.
Повсеместное использование роботов, их совершенствование
Тут сразу на ум приходят печальные произведения различных писателей-фантастов, но давайте думать в более позитивном ключе. Роботы будут крайне полезны в быту и производстве, где могут спасти не одну сотню жизней или просто избавить людей от монотонного изматывающего труда. И этот процесс уже начался.
Но встает вопрос: что же будет с людьми, которые в результате повсеместного внедрения роботов лишатся своих рабочих мест? Решение может найтись в базовом доходе, который в качестве эксперимента практикуется в развитых странах. Те, кого не устроит такой пассивный доход, смогут попробовать себя в других областях деятельности.
С домашней работой будут помогать справляться роботы-помощники, которые станут логичным развитием роботов-пылесосов и прочей подобной техники. Все сферы нашей жизни станут автоматизированы.
Технологии умного дома
Техника с каждым годом умнеет, это факт. На сегодняшний день рынок представлен всевозможными датчиками температуры и влажности воздуха, термостатами, способными автоматически поддерживать необходимую температуру воздуха в помещении, умными замками, в том числе оснащенными сканерами отпечатка пальца.
На сегодняшний день есть лишь одна проблема ¬– совместимость всех этих устройств. В ближайшие годы не исключено создание единого стандарта для умных домов, который позволит сделать все эти гаджеты совместимыми друг с другом.
Нейронные сети
Пожалуй, самый главный прорыв прошлого десятилетия. Искусственный интеллект в дальнейшем только ускорит свое развитие. Разумеется, прогнозировать апокалипсис мы не хотим, надеемся, что люди будут достаточно благоразумны, чтобы не обратить эту перспективную технологию в зло. Что же мы получим от развития ИИ? Произойдет повышение качества и разнообразия контента, а также появятся новые направления в искусстве.
Уже сейчас нейронные сети делают первые шаги в написании музыки и создании картин. Здесь, кстати, возникает проблема авторских прав. Пока что неясно, кому же они принадлежат: машине или же написавшему код программисту?
Этот вопрос и предстоит решить в ближайшее время. Нейросети найдут свое применение и в более «приземленных» сферах жизни. Потенциальные экономические риски могут быть обнаружены с помощью технологий машинного обучения, а распознавание лиц даст возможность быстро находить преступников.
В то же время, человечество может столкнуться с полным отсутствием тайны личной жизни. Никому не захочется жить в атмосфере полного контроля, как в худших мирах-антиутопиях. В общем, тема интересная и захватывающая.
Беспилотные автомобили
Развитие ИИ приведет и к прорыву в этой сфере. Беспилотные автомобили можно встретить на дорогах уже сейчас. Для их правильной работы необходимо большое количество датчиков и соответствующее ПО. К сожалению, огрехов в работе этих автомобилей пока что предостаточно. Статистику ДТП не стоит анализировать, поскольку таких автомобилей на дорогах совсем мало, но что технология еще сыра и нуждается в доработке – очевидно.
В будущем может быть создана специальная инфраструктура: например, опасные участки дорог можно оснастить датчиками, с которыми беспилотники будут обмениваться данными точно так же, как и с другими автомобилями. В целом же, беспилотные автомобили обладают огромным потенциалом как в сфере грузовых, так и пассажирских перевозок, так что не сомневайтесь, в ближайшее время новостей из этой отрасли будет более чем достаточно.
Летательные беспилотники
Надо полагать, что дроны перейдут из категории игрушек и развлечений с сугубо профессиональную сферу. Уже сейчас запуск БПЛА сопряжен с множеством трудностей: от регистрации воздухоплавательного аппарата до получения разрешения на полет, что отбивает охоту у простых пользователей запускать дроны ради развлечения. Зато они найдут свое применение у журналистов, операторов, видоеблогеров. Кроме того, дроны – удобное средство доставки мелких грузов.
В последнее время возникла идея создания летающего такси на основе беспилотника. Если разработки в этой сфере продолжатся, вероятно, в ближайшие 10 лет мир увидит промышленные образцы таких девайсов.
Цифровые валюты
По большому счету, мы уже движемся к переходу на полностью цифровую валюту, оплачивая покупки в магазинах пластиковыми картами, а то и бесконтактно с помощью смартфонов с NFC. Тут как раз кстати пришелся blockchain, на основе которого в перспективе и будет строиться цифровая валюта. Разумеется, бумажные деньги не исчезнут в одночасье, но уменьшение наличности в наших кошельках с течением времени уже ни у кого не вызывает сомнений.
Редактирование генома
В середине 2010-х годов возникла технология CRISPR, дальнейшее развитие которой в теории поможет избавиться от заболеваний, передающихся по наследству. Наиболее упрощенно эту технологию можно представить так: из цепочки ДНК удаляется ген, способствующий развитию заболевания, а на его место внедряется здоровая копия из парной хромосомы. Проводить эту операцию необходимо на стадии эмбриона. Также данная технология может найти применение для борьбы с потенциально болезнетворными бактериями. Так что новое десятилетие готовит нам развитие геномной медицины, которая сейчас еще только зарождается.
Говорить о безопасности и надежности таких процедур можно будет только после многочисленных исследований и клинических испытаний, однако уже сейчас перед учеными встают вопросы этики, ведь в теории с помощью редактирования генома можно изменить, например, внешность. Ведутся споры о корректности вмешательства в задуманное природой, не говоря уже о безопасности подобных операций.
Интернет тела
Достаточно новое веяние в медицине, возникшее совсем недавно. Понятие аналогично Интернету вещей, которое уже прочно вошло в обиход. Подход подразумевает использование умных имплантантов, которые будут составлять единую экосистему в организме пациента.
Сделает ли это нас киборгами? В ближайшие годы такой вариант маловероятен, но что будет через 50 лет? Сейчас все это не более чем теория, поскольку отсутствует как соответствующая техническая база, так и юридическое регулирование подобных устройств. Будем ждать новостей.
Повседневная жизнь
Помимо проникновения роботов во все сферы жизни, о которой говорилось выше, произойдут еще несколько изменений:
- Стриминговые сервисы прочно войдут в нашу жизнь, а количество пиратского контента сократится;
- Носимые гаджеты наподобие смарт-часов прибавят в функциональности;
- Увеличится количество приложений, использующих нейронные сети. Это касается, в первую очередь, софта для обработки изображений и видео, создания медиаконтента.
Стюардесса вакансии екатеринбург уральские авиалинии — Дешевые авиабилеты — Каталог статей
Стюардесса вакансии екатеринбург уральские авиалинии
Стюардесса в принципе и по сути выполняет в самолете роль официанта и присматривает за порядком в самолете,а также способна разрешать и конфликтные ситуации,часто их помощь нужна пассажирам.
И стюардессой может быть не только женщина. но и мужчина-стюартом.Так вот в Екатеринбурге компания,которая называется Уральские авиалинии, и они делаю набор летного персонала два раза в год, у них это принято проводить осенью и весной обычно.
При этой компании есть школа для стюардесс, и можно пойти туда обучаться, а потом найти для себя вакансию и устроиться на работу в Уральские авиалинии, обычно школа помогает потом трудоустроиться.
Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1343867-kak-stat-stjuardessoj-v-ekaterinburge.html
*****Стюардесса вакансии екатеринбург уральские авиалинии
понедельник, 21 февраля 2011 г.
Как устроиться стюардессой в авиакомпанию «Уральские авиалинии»(Екатеринбург)
www.uralairlines.ru/ru/118 .Каковы требования?
- Неполное высшее образование (как минимум).
- Желателен опыт работы в сфере услуг.
- Приятная внешность.
- Грамотная речь.
- Знание английского языка. Если Вы не знаете английский и у Вас нет много времени на изучение английского языка, рекомендую Вам взять несколько уроков английского по скайпу, подробности на сайте skypetor.ru, здесь знают, как подготовить к собеседованию.
17 комментариев (не забудьте оставить комментарий):
Анонимный комментирует.
Хочу работать стюардессой,возможно ли это. В Екатеринбурге,и куда обратится с этим вопросом.
Анонимный комментирует.
Подскажите, пожалуйста, а если я плохо выговариваю «р»ну кахртавлю))) не возьмут? Это же считается как дефект. И еще вопрос, вообще как часто набирают в Екатеринбурге? Раз в год..полгода.
Источник: http://www.istewardess.ru/2011/02/blog-post_2246.html
*****Стюардесса вакансии екатеринбург уральские авиалинии
30-летняя стюардесса рассказала прессе, что из-за низких зарплат японские стюардессы подрабатывают проституцией. Они даже основали некий “проститутский кружок”.
Действительно, зарплаты стюардесс в Японии с 2004 по 2013 гг снизились с 42 000 до 33 000 долларов в год, согласно официальной статистике.
Некоторые стюардессы, чтобы немного заработать, предлагают пилотам сексуальные услуги. За 90 минут секса они берут от 420 до 680 долларов.
Одна из стюардесс рассказала прессе, что девушки, желающие подзаработать, передают свои телефонные номера старшим стюардессам, выступающим в качестве сутенёрш.
Во время предполётной проверки стюардессы выстраиваются перед пилотом и помощником пилота. С помощью жестов пилоты показывают, сколько они готовы заплатить. 4 пальца означают 40 000 иен за ночь в отеле.
Цены на услуги падают для стюардесс, достигших 30-летнего возраста.
Стюардесса-информатор сообщила, что хозяйка кружка проституток уже уволена, но всё это безобразие продолжается, ведь все остальные члены кружка по-прежнему работают в авиакомпании.
По данным прессы, другие стюардессы подрабатывают в ночных клубах.
Источник: http://vidoz.pp.ua/video/XhdMq8QCXXR.html
*****Стюардесса вакансии екатеринбург уральские авиалинии
Напомним, что уже к летней навигации 2006 года «Уральские авиалинии» планируют начало эксплуатации трех лайнеров иностранного производства.
Переподготовку бортпроводников для обслуживания пассажиров на самолетах зарубежного производства начинает ОАО «Уральские авиалинии». Это происходит в рамках начавшегося процесса ребрендинга и плана авиакомпании по обновлению парка воздушных судов с 2005 по 2015 год.
Напомним, что уже к летней навигации 2006 года «Уральские авиалинии» планируют начало эксплуатации трех лайнеров иностранного производства.
Как сообщилив пресс-службе «Уральских авиалиний», готовить уральских проводников для работы в авиакомпании после завершения реорганизационных процессов в рамках ребрендинга будет директор Московской школы бортпроводников Вера Новохатская. Один из ее курсов будет посвящен профессиональной роли бортпроводника и искусству управления конфликтом. Кроме того, стюарды и стюардессы «Уральских авиалиний» пройдут курс «Культура речи. Эстетика движений», преподавать который будет специалист Екатеринбургского государственного театрального института.
Начавшийся ребрендинг требует и изменения концепции обслуживания пассажиров. Теперь ее основой станет принцип оправдания ожиданий пассажиров и создание новой сервисной услуги на борту самолета. Уже к декабрю 2005 года будет организована одновременная подача питания во всех салонах самолета, усовершенствуется технология подачи напитков и услуг мини-бара.
Другие новости в разделе. Общество
Источник: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-249741.html
За борт! «Уральские авиалинии» выбросили на улицу стюардессу с 2-месячным ребенком
Вероника Титова (девичья фамилия Губскова) устроилась бортпроводником в «Уральские авиалинии» после закрытия авиакомпании «Трансаэро». Генеральный директор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов заключил с Вероникой срочный трудовой договор с формулировкой «на период увеличения объема оказываемых услуг».
ИЗ ДВОРНИКОВ – В ДИСПЕТЧЕРЫ
Спустя несколько месяцев она сообщила руководству «Уральских авиалиний», что собирается в декрет. Согласно законодательству, ей предоставили работу на земле — беременной бортпроводнице предложили стать дворником или уборщицей. Но Титова наотрез отказалась переходить на такие «должности», ведь обе они предполагают серьезную физическую нагрузку. Тогда «Уральские авиалинии» перевели ее в диспетчеры(!). Такой разброс в должностях для одного и того же человека в известной авиакомпании удивителен: из бортпроводниц — в дворники, а потом – в диспетчеры. За отказ стать дворником беременной Веронике Титовой пригрозили увольнением. В «Уральских авиалиниях» такие приказы, трудовые договоры и допсоглашения к ним подписывает лично гендиректор Сергей Николаевич Скуратов. Любопытно, такая практика существует только в «Уральских авиалиниях» или это типично для всех российских авиаперевозчиков? Вообще, как часто в данной авиакомпании беременных женщин отправляют на тяжёлую физическую работу?
СПРАВКА
Вероника Титова имеет высшее авиационное образование. С 2012 по 2015гг. обучалась в ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» по специальности: «специалист по сервису на воздушном транспорте».
Также имеет среднее авиационное образование по той же специальности.
ПОДПИСЬ ПОДДЕЛАЛИ
Когда Вероника Титова ушла в декретный отпуск, гендиректор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов изменил формулировку срочного трудового договора и продлил его действие «до окончания беременности». А когда в отделе кадров авиаперевозчика узнали, что «беременность закончилась», то Веронику Титову уволили. Причем уволенная бортпроводница утверждает, что уволили ее незаконно, т.к. в «Уральских авиалиниях» подделали её подпись в журнале учёта выдачи трудовых книжек. Она утверждает, что в тот день увольнения, 26 июля 2017г., она эту подпись не ставила, трудовую книжку не получала и вообще в авиакомпании отсутствовала физически. Версию о вероятной подделке подписи в журнале и подтасовке служебных документов подтверждает то обстоятельство, что приказ о своём увольнении, Вероника Титова подписала лишь 23 августа 2017г. – в день ознакомления. Девушка утверждает, что подпись в приказе ставила лично. Конечно, тут возникает противоречие – почему в журнале учёта выдачи трудовых книжек подпись стоит 26 июля, а подпись в приказе – 23 августа? Если уволенная бортпроводница Титова поставила свою подпись 26 июля в журнале, то почему она тут же не поставил ее и в приказе? И почему приказ вообще подписан после получения трудовой книжки, а не наоборот? Ведь сначала увольняемый работник ставит свою подпись в приказе, а уже потом – в журнале учёта трудовых книжек. Кстати сказать, из-за такого сильного стресса молодая мама Вероника Титова потеряла грудное молоко. Теперь её младенец на искусственном питании.
На этом страдания бортпроводницы не закончились. Она подала на «Уральские авиалинии» в суд, решив, что ее трудовые права нарушены. В иске бортпроводница просила суд признать ее увольнение незаконным и восстановить в прежней должности, а также взыскать некоторые суммы с работодателя и обязать «Уральские авиалинии» выплачивать ежемесячное пособие по уходу за ребенком.
ПОЗИЦИЯ СУДА
Дело рассматривалось в Белоярском районном суде Свердловской области — по месту проживания Вероники Титовой. В суде Вероника была с мамой. Денег на юриста у нее нет (муж временно не работает), поэтому она защищалась самостоятельно. Со слезами на глазах. Судья Вячеслав Мамаев вёл процесс очень корректно и тактично, но по формальному признаку отказал Титовой в удовлетворении исковых требований – она якобы пропустила срок подачи заявления в суд и все её доводы о невозможности судья признал неуважительными, т.к. «имела возможность вместе с ребёнком посещать магазины для приобретения продуктов», — говорится в мотивировочной части решения суда. Согласно Трудовому кодексу, он равен одному месяцу с даты увольнения. При этом представитель прокуратуры, присутствовавший в суде в качестве третей стороны, поддержал требования Ответчика («Уральских авиалиний») — отказать в удовлетворении исковых требований из-за несвоевременной подачи иска. Нашему изданию представитель прокуратуры, глядя при этом в свой сотовый телефон, отказалась что-либо пояснять. Прокурор вела себя нетактично и больше была занята перепиской в телефоне, чем общалась с нами, игнорируя требования Кодекса этики прокурорского работника.
Сама Вероника Титова пояснила, что была озабочена состоянием здоровья ребенка и своим личным (сказались тяжелые роды): тратила основное время на посещение медучреждений, да и проживала на тот момент в Екатеринбурге, чтобы «быть ближе к больницам». В Белоярский район приезжала к родителям. Поэтому времени на составление иска и его подачу в суд у нее не было. О том, что его можно было отправить по почте, Вероника не знала.
ПОЗИЦИЯ «УРАЛЬСКИХ АВИАЛИНИЙ
Представитель Ответчика И.Камисова, она же штатный юрист «Уральских авиалиний», общаться с нами наотрез отказалась: «Свою позицию я изложила в судебном заседании».
ПОСЛЕДСТВИЯ ПОДДЕЛКИ
Увольнение бортпроводницы с подделкой её подписи может обернуться «Уральским авиалиниям» уголовным делом. Вероника Титова намерена подать соответствующее заявление в следственный комитет по факту подделки её подписи и предоставления в суд заведомо подложных документов.
В интервью нашему изданию Вероника Титова подчеркнула, что нарушения трудовых прав бортпроводников в «Уральских авиалиниях» происходят регулярно: «Весьма часто, к примеру, бортпроводники проводят в небе более 80 часов в месяц – «перелёты». Однако стюардессы опасаются обращаться в надзорные ведомства по таким фактам из-за угрозы увольнения. Тем более, работа бортпроводником весьма специфична и устроиться к другому авиаперевозчику после таких скандалов стюардессам почти невозможно».
Уволенной с грудным ребенком на руках Веронике Титовой до выработки пенсионного стажа не хватило буквально несколько месяцев. Сейчас она хочет устроиться стюардессой, но уже в другую компанию.
КОММЕНТАРИЙ АДВОКАТА
Ситуацию с увольнением бортпроводницы Вероники Титовой, имеющей на руках грудного ребенка, прокомментировала нашему изданию адвокат Свердловской областной гильдии адвокатов Юлия Русанова:
«Срочный трудовой договор с Вероникой Титовой заключен на очень короткий срок — 4 месяца — «на период увеличения объема оказываемых услуг». «Уральские авиалинии» постоянно рекламируют свою деятельность, что количество перевозимых пассажиров у них неизменно растёт. В суде этот вопрос не исследовался должным образом и Ответчиком не доказан. Если указанные обстоятельства не найдут свое подтверждение, это будет означать, что заключать срочный договор с бортпроводником авиакомпания не имела права».
ОТ РЕДАКЦИИ
Сколько еще таких стюардесс пострадало от «Уральских авиалиний»? Как часто экипажи вместе со стюардессами перерабатывают в небе («перелёты»)? Что должно произойти, чтобы режим труда и отдыха в таком опасном деле как авиаперевозки беспрекословно соблюдался? Кто сможет защитить права уволенной бортпроводницы с грудным ребенком на руках?
Дозвониться до пресс-службы «Росавиации» в течение 2-х дней нам не удалось. Однако наша редакция надеется, что эта публикация станет поводом для детального анализа и проверки соблюдения трудовых прав персонала авиакомпании «Уральские авиалинии», что несомненно сказывается на безопасности пассажиров и на имидже Свердловской области, а также и ее Правительства. Соучредителем авиакомпании «Уральские авиалинии» является МУГИСО – Министерство по управлению госимуществом Свердловской области. Скандалы такого рода обычно отражаются на инвестиционной привлекательности региона и демонстрируют слабость регионального Правительства.
“Frepressa” следит за развитием событий.
Фото Вероники Титовой — из личного архива бортпроводницы.
старший проводник «Уральских авиалиний» об эвакуационных рейсах — РТ на русском
С начала апреля, по данным МИД, на родину из-за рубежа были возвращены более 6 тысяч человек. Всего же за прошедший месяц в Россию вернулись более 170 тысяч человек, сообщал Минтранс. Старший бортпроводник «Уральских авиалиний» Татьяна Гвоздёва работала на эвакуационном рейсе из Бангкока в Екатеринбург. В интервью RT стюардесса рассказала, как проходила эвакуация, как вели себя пассажиры и какие меры предосторожности принимал экипаж.
— Сколько лет вы работаете бортпроводником? И как давно в «Уральских авиалиниях»?
— Бортпроводником я работаю с 2004 года. На сегодняшний момент — 16 лет. Все эти годы работаю в «Уральских авиалиниях».
— Как вы попали в «вывозную бригаду»?
— Я работаю в должности старшего бортпроводника — инструктора по сервису. О подготовке вывозных рейсов узнала одной из первых. Кроме того, я участвовала в совещаниях оперативного штаба авиакомпаний по подготовке таких рейсов. И не могла не выполнить рейс в качестве одного из первых бортпроводников для того, чтобы скорректировать действия экипажа на данных направлениях. Сейчас занимаюсь тем, что инспектирую бригады, вылетающие эвакуационными рейсами в Индию, Бангкок и Испанию.
- © Фото из личного архива
— Чем отличался этот рейс от обычного?
— При подготовке к рейсу мы были дополнительно проинструктированы о действиях экипажа в случае выявления пассажира с подозрением на острые респираторные заболевания. Также дополнительно выдали комплекты защиты: костюмы, респираторы, очки для глаз и перчатки. Пассажирам на борту предлагали маски каждые три часа полёта и проводили термометрию. На борту имеется также аптечка Biohazard (в переводе с англ. «биологическая опасность». — RT), которая содержит все необходимые медикаменты и средства оказания помощи больному пассажиру.
— С какими эмоциями вас встречали пассажиры? Какие слова, какие настроения людей вам запомнились?
— Пассажиры радовались, что мы прилетели за ними, что они возвращаются домой. Многие говорили: «Наконец-то», «Слава богу», «Спасибо, что вы за нами прилетели». Мы старались выполнять все меры, которые были предписаны нам Роспотребнадзором. Это термометрия и обработка ручной клади пассажиров при входе на борт нашего судна. Пассажиры достаточно дисциплинированно выполняли наши требования и просьбы. В течение полёта также никаких особых эксцессов не произошло.
— Каков средний возраст пассажиров?
— Состав пассажиров был достаточно разнообразным: и взрослые, и пожилые, и родители с детьми, маленькие детки до двух лет, также были молодые люди, представители субкультур, судя по всему.
— Пассажиры с животными были?
— На моём первом рейсе из Бангкока был очень необычный пассажир — ёжик. Ручной питомец одной из девушек-пассажирок. Это было в принципе необычно, тем более на эвакуационном рейсе такого пассажира изначально мы не ждали. Но, слава богу, девушка-хозяйка и ёжик чувствуют себя прекрасно по прибытии в Екатеринбург. Ёж был встречен так же, как и все пассажиры, с особыми почестями. Для нас это было немного необычно. Мы даже с ним сфотографировались в полёте.
— Приходилось ли во время вывоза оказывать помощь пассажирам? С какими жалобами в основном обращались?
Также по теме
Застрявшие: истории россиян, попавших «в ловушку» за рубежом в связи с пандемией коронавирусаRT пообщался с четырьмя российскими туристами, которые путешествовали по Индии, Марокко, Перу и Танзании. Эти страны приняли меры по…
— Тот полёт прошёл штатно. Были стандартные просьбы: принести воды или оказать помощь с младенцем, пока его мама в туалетной комнате. По прибытии в Екатеринбург после посадки воздушного судна одной из пассажирок понадобился врач, потому что она инсулиновый диабетик и у неё на фоне волнения и длительного перелёта произошёл скачок сахара. Мы пригласили врача скорой помощи аэропорта Кольцово. Ей была оказана помощь и дальше проводы пассажиров происходили штатно.
— Не боялись заразиться коронавирусом?
— На самом деле, нам страшно не было. Наоборот, даже было воодушевление от того, что мы выполняем этот рейс, помогаем нашим соотечественникам вернуться на родину, в Россию. Меры защиты, которые мы применяли: респираторы, очки, специальные костюмы, дезинфицирующие средства у авиакомпании в достаточном количестве. Более того, мы постоянно меняли их по мере необходимости.
— Как вы работаете сейчас?
— Большинство коллег находятся во временных отпусках, некоторые продолжают выполнять внутренние рейсы, а уже опытные сотрудники выполняют эвакуационные рейсы.
— Изменилось ли что-то принципиально, на ваш взгляд, в работе экипажей с приходом пандемии? Или, быть может, пассажиры теперь стали относиться к вам иначе?
— Ситуация, которая сейчас наблюдается в мире, вообще наложила достаточный отпечаток на поведение большинства людей. Многие люди стали более внимательны друг к другу, и это видно на борту воздушного судна. То есть, если раньше было какое-то повышенное количество просьб, то сейчас всё-таки многие стараются меньше контактировать, и с нами в том числе. Ну и все — как экипаж к пассажирам, так и пассажиры к экипажу — предельно внимательны и вежливы.
АНО ВС «ВАДИМИР», 624760, Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Луначарского, д. 8 |
ООО «АЙВА», 620085, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Монтерская, д. 8, кв. 21 |
ООО «УРАЛ — ТЕХНОСТРОЙ», 620000, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Симферопольская, д. 40, кв. 17 |
СООБО «КОМИТЕТ ВЕТЕРАНОВ И ИНВАЛИДОВ ЧЕЧЕНСКОЙ ВОЙНЫ», 620050, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Минометчиков, д. 48 |
ООО МКН «ЦИТРИН ЦЕНТР», 620144, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 105 «А», кв. 47 |
ООО «ЮЖУРАЛХМЕЛЬ», 620085, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, стр. 205, пом. 21 |
ТОО «РЕГЕЛЬ», 620151, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, д. 21А, кв. 14 |
ООО «ГЕОМЕТРИЯ КОМФОРТА», 620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Луначарского, дом 133, этаж 1, помещения 27-30 |
ООО «РУСЛАЙН», 620141, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Автомагистральная, д. 23, кв. 6 |
ООО «РУДНЫЙ», 620054, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Адмирала Ушакова, д. 35 |
ООО»МОНОЛИТТЕХСЕРВИС», 624002, Свердловская область, Сысертский район, г. Арамиль, ул. Космонавтов, дом 7, офис 205 |
ООО «УРА-ИВЕНТ», 620089, Свердловская область, г. Екатеринбург, пер. Алма-Атинский, дом 1, квартира 99 |
ООО «МЕТАЛЛРЕСУРС», 620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Хохрякова, д. 64, офис 1 |
ООО «УРАЛБИЗНЕС ПЛЮС», 620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Пушкина, д. 7 |
ООО «АРТЛАЙН», 620089, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Машинная, дом 42, корпус 1, квартира 48 |
вакансий бортпроводников, вакансий бортпроводников — последние вакансии пилотов
GlobalX | (ФЛОРИДА)
11 янв, 2021
ЗАДАЧА Global Crossing Airlines (GlobalX) ищет опытных бортпроводников, чтобы помочь нам повысить качество обслуживания клиентов …
AirBlue | (Пакистан)
11 янв, 2021
Если вы хотите, чтобы вас рассматривали на эту должность, отправьте заявку, историю заработной платы и фотографию, используя нашу онлайн-заявку о трудоустройстве…
Flynas | (Саудовская Аравия)
10 янв, 2021
Подотчетный директору по техническому обслуживанию, менеджер TRAX будет нести ответственность за управление и улучшение TRAX и процедуры для …
Wizz Air | (Австрия)
09 янв, 2021
Вы когда-нибудь мечтали об уникальном месте работы, находясь в пути и знакомясь с новыми людьми? У нас для вас хорошие новости: жизнь бортпроводников…
Wizz Air | (Польша)
09 янв, 2021
Вы когда-нибудь мечтали об уникальном месте работы, находясь в пути и знакомясь с новыми людьми? У нас для вас хорошие новости: жизнь нашего бортпроводника …
Wizz Air | (Украина)
09 янв, 2021
Вы когда-нибудь мечтали об уникальном месте работы, находясь в пути и знакомясь с новыми людьми? У нас для вас хорошие новости: жизнь бортпроводников…
AirSial | (Пакистан)
08 янв, 2021
КВАЛИФИКАЦИЯ И ТРЕБОВАНИЯ Эта работа только для женщин Предпочтение следует отдавать активно летающим LCC / CC. Отличное умение решать проблемы …
AirSial | (Пакистан)
08 янв, 2021
КВАЛИФИКАЦИЯ И ТРЕБОВАНИЯ Эта работа только для женщин Предпочтение следует отдавать активно летающим LCC / CC.Отличное умение решать проблемы …
Flyadeal | (Саудовская Аравия)
07 янв, 2021
Кабинный экипаж несет ответственность за безопасность и комфорт пассажиров на протяжении всего полета и неизменно обеспечивает высочайшие стандарты …
Gilead Sciences, Inc | (КАЛИФОРНИЯ)
06 янв, 2021
Описание вакансии О нас Gilead Sciences, Inc.это исследовательская биофармацевтическая компания, которая обнаруживает, разрабатывает и продает …
Скут | (Сингапур)
05 янв, 2021
Описание вакансии Подчиняясь помощнику менеджера по работе с экипажем, эта должность контролирует работу кабинного экипажа, чтобы убедиться, что экипаж может работать …
Исполнительное управление самолетом | (НЬЮ-ЙОРК)
02 янв, 2021
Цель должности Компания Executive Jet Management, входящая в состав Berkshire Hathaway, ищет квалифицированных кандидатов в бортпроводники для работы в самолете G550…
Сильвер Эйр | (КАЛИФОРНИЯ)
30 декабря, 2020
Сводка позиции Основная работа бортпроводника (CA) будет заключаться в использовании G550 в основном для полетов по Part 91 и некоторым рейсам Part 135. ЦС с …
Endeavour Air | (Соединенные Штаты)
29 декабря, 2020
О нас Endeavour Air, дочерняя компания Delta Air Lines, которая находится в полной собственности, стремится обеспечить самые безопасные и надежные услуги реактивного авиалайнера в регионе…
Air New Zealand | (Новая Зеландия)
28 декабря, 2020
Kia ORA! Мы ищем заявки на бортпроводников из Нэпиера, Нельсона, Тауранги и Веллингтона на прием в начале 2021 года. Путешествие по …
Заработная плата бортпроводника | Бортпроводник Life
Некоторые люди задавались вопросом, работаю ли я когда-нибудь, и ответ на это — да, иногда.Когда это абсолютно необходимо 🙂
Я малыш.
Мои источники говорят мне, что никто не думает, что я действительно работаю! Я думал, что мне нужно исправить ситуацию. Я работаю. Фактически, полный рабочий день. Просто моя полная занятость не включает ежедневный часовой перерыв на обед или другие привилегии офисной работы, другие льготы, о которых я не могу вспомнить в данный момент. Но подумайте: если вы не делали часовой перерыв на обед каждый день в течение пяти дней, это пять часов запланированного времени, эти пять часов для меня равны одному рабочему дню.Это означает, что я могу собирать больше выходных каждый месяц. Вы могли бы сэкономить кучу времени, если бы пообедали напротив авиалайнера вместо коллеги Джерри. Это то, чем я занимаюсь. Вы говорите: «Это неприятно!»
Да. Ну да это…
Не забудьте заблокировать при использовании
Хотите знать последние секреты и инсайдерскую информацию
Flight Attendant Life?
Подпишитесь на нашу рассылку!
Но помните, я только что зашел сюда:
Вы читаете, что я где-то; везде, кроме работы.Копенгаген, Аляска, Хаф-Мун-Бэй, Швеция … Итак, когда я успею пробить часы?
Я бью по часам. Я просто не очень часто об этом пишу, потому что неинтересно вам рассказывать:
8 июля 2012 г.
Я подъехал на машине к стоянке сотрудников в 4:00 утра, сел и ждал, пока автобус сотрудников отправится в Терминал 5, снял каблуки и прошел через охрану, а затем съел свой завтрак рядом с вонючим туалетом самолета.
9 июля 2012 г.
Я подъехал на машине к стоянке сотрудников в 6:00, сел и ждал, пока автобус сотрудников отправится в Терминал 5, снял каблуки и прошел через охрану.Я позавтракал рядом с вонючим туалетом самолета. Мужчина сказал, что он помочился в штаны. Я больше не разбирался в ситуации.
10 июля 2012 г.
Я подъехал на машине к стоянке сотрудников в 5:00 утра, сел и ждал, пока автобус сотрудников отправится в Терминал 5, снял каблуки и прошел через охрану. Самолет был разбит. Я ждал долго-долго. Люди были в ярости. Мы уехали с опозданием на три часа. Женщину вырвало в воздушной сумке. Я дал ей салфетку.
Разве это не гламурно? Просто поймите, что я чаще бреду Грецией и Испанией, чем блевал и какал.
Разве это не красиво… Элунда, Крит
Моя работа — полный рабочий день, и я работаю столько, сколько требует мой работодатель, чтобы оставаться на постоянной основе, но чаще всего я летаю минимальное количество часов, чтобы я мог путешествовать по максимуму. Мои непрерывные путешествия настигают меня, когда я замечаю, что мои сбережения сокращаются, вызывая во мне некоторую клаустрофобную панику… »ААА! Но я хочу поехать в Монреаль на следующей неделе! »
Мысль о том, чтобы оставаться на одном месте… роман!
Если вы думаете, что станете миллионером на зарплату бортпроводника, подумайте еще раз.Но, если вы хотите наслаждаться комфортной цыганской жизнью, это могло бы быть вашим призванием (я определенно оказался в хорошем месте).
Заработная плата бортпроводника зависит от ряда факторов; Авиакомпания, на которую работает бортпроводник, стаж (годы работы в компании), время, проведенное вне базы, отработанные часы и т. Д. Стюардессы могут комфортно жить за счет собственного дохода, но я заметил, что у большинства бортпроводников есть другие источники дохода помимо полетов, и решили финансировать страсть музыки, актерского мастерства или предпринимательства, летая в дружественном небе.
Когда бизнес был лучше: лепешки!
Мой годовой доход может быть значительно меньше половины дохода моих профессиональных друзей с 9 до 5, но свобода и гибкость, которые дает моя работа, — это то, чем я не буду торговать. Не сейчас. Еще нет. Это не навсегда, но сегодня хорошо. А может завтра. Эта работа не только окупила мои счета, но и пролила свет на те области моей жизни, которые являются сильными сторонами, выявили аспекты слабых сторон и в целом сделали меня более терпеливым, легким и понимающим человеком.
Есть рабочие места, которые можно получить, работая, даже если вы их ненавидите. Работа бортпроводником не относится к категории «просто собери еще один доллар». Быть бортпроводником — это недостаточно, чтобы попасть туда. Вы не любите людей? Неправильная отрасль. Вы ненавидите отсутствие расписания? Найдите себе другую карьеру. Эта работа не оплачивается достаточно, чтобы уменьшить недостатки, если вам по своей природе не нравится случайность, вы можете терпеть странностей и смеяться над расстройствами. Возьмем, к примеру, прошлую неделю.Я проснулся в 5:00, пошел в спортзал на пару часов, уехал в аэропорт к 8:00 и у выхода к 9:00, только чтобы меня встретили с задержкой на 3,5 часа, что превратился в еще дольше. После того, как мой день был исчерпан, я вошел в свою парадную дверь за двадцать минут до полуночи, и после примерно шестнадцати часов «на работе» мне заплатили примерно за семь из этих часов. Так что в тот день я даже не думал, что я зафиксировал минимальную почасовую зарплату в Калифорнии. Вау-Вау…
Да, это было досадно, но именно так бывает иногда, а часто и так.Я терплю это из-за промежуточных уроков из-за людей, с которыми я встречаюсь, и преимуществ перелета, которыми я пользуюсь. С тех пор, как я начал свое стремление увидеть мир, всего за один год я заработал около 25000 долларов на авиабилеты, если бы мне пришлось платить полную стоимость проезда. Затем есть аспекты, на которые вы не можете вкладывать деньги, например, опыт или возможность взглянуть на табло отправления и сказать: «Куда я хотел бы пойти сегодня?»
Еще одно место 🙂
Будапешт, Венгрия
Карьера бортпроводника
Стать бортпроводником — это больше, чем просто карьера или работа, это станет вашей жизнью.
Начиная с момента, когда вас нанимают, авиакомпании в основном контролируют то, что вы делаете и когда вы это делаете, по крайней мере, на некоторое время, пока вы не получите некоторый стаж. Расписание, и ваша авиакомпания будет держать вас как марионетку в течение 20-21 дней в месяц, пока вы находитесь в резерве.
Расписание резервирования для большинства авиакомпаний — 24 часа в сутки на все дни, которые вы находитесь в резерве. Это может означать, что вам позвонят в одиннадцать вечера или в три часа ночи. Вы можете ожидать, что вам позвонят, когда вы этого меньше всего ожидаете.Так что планируйте худшее, когда находитесь в резерве.
Короткий звонок — не редкость, а для некоторых авиакомпаний это может быть часто. Во время коротких звонков, в зависимости от авиакомпании, в которой вы работаете, у вас может быть час или два, чтобы добраться до аэропорта и дежурить. У большинства авиакомпаний также есть готовые резервы, которые в основном остаются в аэропорту весь день на случай, если стюардесса понадобится для покрытия поездки в очень короткие сроки. Обычно это не так уж плохо, это лучше, чем короткий колл.
Резерв не длится вечно, но может длиться от нескольких месяцев до года или двух.Вы можете рассчитывать на продвижение по службе, если ваша компания растет и нанимает новых бортпроводников, и если люди старше вас уходят из авиакомпаний.
Какие возможности карьерного роста есть у бортпроводника?
В то время как большинство бортпроводников довольны своей карьерой в авиакомпании и повседневными полетами и поездками из одного города в другой, есть и другие, которые ищут возможности подняться по служебной лестнице. В то время как несколько должностей позволяют бортпроводникам выполнять больше обязанностей и платить, продолжая выполнять работу, большинство должностей для продвижения по службе не включают выполнение функций.
Некоторые должности, которые вы можете рассмотреть после того, как станете бортпроводником, — это стать супервайзером или помощником супервайзера. Эти должности потребуют от вас обычного восьмичасового рабочего дня пять дней в неделю. Но если вы перегорели из-за работы на линии, подача заявки на должность может быть для вас полезной. Помимо того, что вы бываете дома каждую ночь, офисные работники, как правило, платят немного больше, чем несут службу. Обычно оплата основана на ежемесячных гарантированных часах.Например, вы можете получить дополнительную гарантию на десять или пятнадцать часов сверх минимальных гарантийных часов, которые бортпроводники получают каждый месяц.
Помимо офисных должностей в зале ожидания бортпроводников в аэропорту, есть также рабочие места в штаб-квартире. Позиции меняются, но большинство из них связано с обучением. Например, должность бортпроводника-инструктора. Как бортпроводник-инструктор, вы, как правило, будете работать в штаб-квартире или в учебных заведениях, проводя обучение новых и действующих бортпроводников.Вы также не будете работать на линии, и ваша зарплата также будет более высокой ежемесячной гарантией.
Вы можете подняться по служебной лестнице со временем, если работа в офисе приносит вам удовольствие.
Рейсы, информация и предложения «Уральских авиалиний»
Предложения рейсовУральские авиалинии
Ищете дешевый отдых или горящее предложение на выходных? Получите самую большую экономию с Уральскими авиалиниями прямо здесь.
К сожалению, сейчас мы не можем найти никаких предложений с отправлением из Великобритании.Посмотреть все рейсыЧасто задаваемые вопросы
- Куда летают «Уральские авиалинии»?
Уральские авиалинии выполняют прямые рейсы по 67 направлениям по всему миру, включая Москву, Домодедово, Екатеринбург и Симферополь.
- Заражены ли рейсы «Уральских авиалиний» COVID-19 (коронавирусом) в настоящее время? Авиакомпаниям
- приходится менять и отменять рейсы каждый день, но мы здесь, чтобы помочь вам получить необходимые рекомендации.Если вы ищете информацию о забронированном вами рейсе «Уральских авиалиний», вы можете найти последние обновления здесь.
- Зачем использовать Skyscanner для бронирования рейсов «Уральских авиалиний»?
Мы сравниваем цены более 1200 авиакомпаний и турагентов, чтобы найти для вас лучшее. Никаких скрытых платежей, только самые низкие тарифы и лучшие варианты стоимости для вашей поездки. Хотите убедиться, что у вас самые лучшие впечатления от «Уральских авиалиний»? Мы оцениваем каждую авиакомпанию и турагентство за предоставляемые ими услуги и удаляем тех, кто не делает то, что нужно нашим путешественникам.
Самое популярное направление
Москва Домодедово
Ищете дешевые авиабилеты «Уральские авиалинии»? Skyscanner позволяет искать и сравнивать рейсы «Уральских авиалиний», чтобы помочь вам найти самые низкие цены и наиболее удобное время полета для ваших путешествий. Перейдите по ссылкам и забронируйте дешевый рейс напрямую в «Уральских авиалиниях» по лучшей цене — Skyscanner не добавляет комиссии.
Skyscanner позволяет вам находить самые дешевые авиабилеты «Уральских авиалиний» и тысяч других авиакомпаний без необходимости указывать конкретные даты или даже пункты назначения, что делает его лучшим местом для поиска дешевых рейсов для вашей поездки.