+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Уральские официальный сайт авиакомпания: Уральские авиалинии | Купить авиабилеты онлайн

0

Авиакомпания «Уральские авиалинии» планирует запустить новые рейсы из Калуги

Сегодня в калужском аэропорту «Калуга» имени К. Э. Циолковского губернатор Владислав Шапша в ходе рабочей встречи с генеральным представителем авиакомпании «Уральские авиалинии» в Москве Сергеем Рыбановым обсудили развитие новых международных направлений.

фото: Уральские авиалинии

«Уральские авиалинии» одна из крупнейших в России авиакомпаний, выполняющих регулярные и чартерные рейсы из разных аэропортов, включая калужский. Из Калуги авиакомпания совершает перелеты в Бишкек, Куляб, Ош, Худжанд и Анталью. И, как рассказал Сергей Рыбанов, после закрытия летних полетов в Турцию компания планирует открыть полеты в Египет.

Мы получили разрешение от Росавиации. Мы сейчас уже готовим непосредственно рейсы, отрабатываем направления с туристическими компаниями,

— подчеркнул генеральный представитель авиакомпании.

По словам генерального директора международного аэропорта «Калуга» Салавата Кутушева, аэропорт не перестает улучшать условия перелётов.

В планах дальнейшее активное развитие маршрутной сети по России, странам СНГ и Европы и привлечение новых авиакомпаний,

— отметил он.

В пресс-службе областного парвительства рассказали, что «Уральские авиалинии» собираются развивать направление в Европу, в частности, речь идет о перелётах в Прагу.

Мы заинтересованы в том, чтобы количество направлений росло, есть спрос. При том, что сейчас есть ограничения из-за пандемии, но рано или поздно они закончатся. Мы должны вместе быть готовы открыть новые направления,

— сказал Владислав Шапша.

Также губернатор побывал открывшемся на днях в зале вылета международного терминала аэропорта магазин беспошлинной торговли Duty Free, где предлагают к покупке сувениры, импортную парфюмерию и другие популярные товары всемирно известных брендов.

Для информации: На сегодняшний день маршрутная сеть калужского аэропорта насчитывает 17 направлений, включая шесть международных: Анталию, Ереван, Ош, Бишкек, Худжанд и Куляб.

«В этом году калужский аэропорт планирует впервые в своей истории обслужить более 200 000 пассажиров за год», говорится в сообщении.

Ника ТВ

Авиакомпания Уральские авиалинии авиабилеты и рейсы в 2022 году

Авиакомпания Уральские Авиалинии (Ural Airlines) — российская авиакомпания, выполняющая регулярные, чартерные и международные перевозки. Базовый аэропорт «Кольцово» в Екатеринбурге, дополнительные хабы — московский аэропорт «Домодедово», «Курумоч» (Самара) и «Баладино» (Челябинск).

Популярные направления рейсов авиакомпании Уральские авиалинии в 2022 году

Посмотреть все рейсы авиакомпании →

Самолеты

Воздушный флот состоит из самолетов Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321.

Правила провоза багажа Уральские авиалинии

Ручная кладь

  • Экономический класс — 1 место до 5 кг (промо, эконом, премиум эконом)
  • Бизнес класс — 2 места до 15 кг (бизнес лайт, бизнес)

Багаж

  • Экономический класс — 1 место не более 23 кг
  • Бизнес класс — 32 кг (бизнес лайт), 2 места до 32 кг (бизнес)

Питание на борту

Входит в стоимость билета. В зависимости от продолжительности полета и направления пассажирам могут быть предложены рационы горячего питания, холодные закуски либо кондитерские изделия, а также горячие и прохладительные напитки. Возможен заказ специальных платных рационов: мясной, мусульманский, рыбный, вегетарианский, детский, сэндвич.

Онлайн регистрация на рейс

Электронная регистрация на рейс занимает всего несколько минут и позволяет сэкономить время, чтобы не стоять в очереди к стойке регистрации в аэропорту. Зарегистрируйтесь на рейс авиакомпании онлайн, используя мобильный телефон, персональный компьютер, смартфон или планшет.

Официальный сайт Уральские авиалинии

Подробную информацию об авиакомпании, популярных направлениях, скидках и акциях на авиабилеты можно найти на официальном сайте авиакомпании.

Адрес: 620025, Россия, г.Екатеринбург, пер. Утренний, 1г
Телефон: 8 800 7700-262, +7 (499) 920-22-52
Код ИАТА: U6
Официальный сайт: www.uralairlines.ru

 

Официальный сайт компании Уральские авиалинии, отзывы, история

ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» — отечественный авиаперевозчик, который входит в пятерку крупнейших авиакомпаний России. За 2016 год услугами организации воспользовалось почти 6,5 миллионов человек, а география перелетов охватывает более 250 различных направлений. Каждый год появляются новые рейсы в  города СНГ, РФ и страны дальнего зарубежья. Основные аэропорты — Домодедово (Москва) и Кольцово (Екатеринбург). Официальный сайт компании Уральские авиалинии — www.uralairlines.ru (ранее — www.uralairlines.сom).

 

Краткая история

Эпоха организации началась в 1943 году, когда был образован Свердловский объединенный авиаотряд, в состав которого вошел местный аэропорт «Кольцово» (на тот период был базой для самолетов Аэрофлота). Деятельность в виде отдельной компании стартовала в 1993 году — именно тогда произошло разделение авиаотряда на две независимые друг от друга структуры — аэропорт и авиационную компанию.

Ответственный подход к работе и обновление авиапарка привело к увеличению пассажиропотока, появился официальный ресурс авиакомпании Уральские авиалинии, была внедрена система автоматической регистрации. В 2016 году перевозчик получил премию «Крылья России» сразу в нескольких номинациях. Одним из доказательств качества предоставляемых услуг является и увеличивающийся пассажиропоток.

Одной из гордостей организации является тренажерный зал, предназначенный для подготовки пилотов. Все оборудование настроено под воздушные судна типа Airbus 320. С помощью такого тренажера удается решать ряд задач:

  • Улучшить навыки пилотов.
  • Обучить людей по персональным программам.
  • Повысить безопасность перелетов.

В 2015 году появилась информация о введении санкций к компании со стороны Украины. В «пакет» входит блокировка активов, прекращение выплат, а также ограничение перелетов через территорию страны.


Руководство и парк самолетов

Успехи авиаперевозчика во многом являются заслугой людей, которые стоят «у руля» организации. На сегодняшний день руководство авиакомпанией Уральские авиалинии осуществляют:

  • Директор по производству Зиновьев А.В.
  • Коммерческий директор Скуратов К.С.
  • Генеральный директор Скуратов С.Н.

На 2017 год в парке самолетов авиакомпании Уральские авиалинии насчитывается 41 воздушное судно, а именно:

  • Airbus A319 — 7.
  • Airbus A320 — 23.
  • Airbus A321 — 11

Ранее в авиафлоте были самолеты отечественного производства — Ил-86, Ту-154 и 134, Ан-24 и 12.

Официальный сайт компании Уральские авиалинии

Руководство перевозчика осознает важность внедрения современных технологий, упрощения процесса регистрации, бронирования и покупки билетов. По этой причине был разработан официальный сайт ОАО «Авиакомпании «Уральские авиалинии» — uralairlines.ru. Это многофункциональная онлайн-площадка, где каждый пользователь может получить полную информацию  о деятельности, услугах, акциях и предложениях перевозчиков.

Читайте также — Перевозка детей самолетами Уральских авиалиний

На официальном сайте выделено несколько разделов:

  • Ваш полет. Здесь можно зарегистрироваться в режиме онлайн, купить авиабилет, узнать расписание, посмотреть на онлайн-табло и изучить специальное предложение.
  • Информация. С помощью этого раздела можно покрыть дефицит знаний в отношении правил осуществления перевозок и перевозки багажа, особенностей заказа чартера и даже аренды автомобиля. Также можно узнать контакты, историю, карту полетов и многие другие особенности работы авиакомпании.
  • Бонусные программы. На www.uralairlines.ru представлена информация о текущих бонусных программах, возможностях накопления и траты имеющихся средств, рассматриваются специальные предложения.

Имеются подразделы поддержки клиентов и Shop, где можно приобрести бонусы «Крылья», заказать дополнительное питание или справку о перелете. Здесь же имеется возможность бронирования отеля или аренды машины.

Отзывы

Сегодня многие спрашивают, какая авиакомпания лучше — S7 или Уральские авиалинии. Стоит отметить, что любая оценка является субъективной и основывается исключительно на стоимости и ассортименте услуг, а также мнениях реальных пассажиров.

Лучшим «индикатором» качества являются отзывы об авиакомпании Уральские авиалинии за 2017 год, которые встречаются как положительные, так и отрицательные.

Из плюсов авиаперевозчика люди выделяют:

  • Приветливость бортпроводников.
  • Отличное обслуживание.
  • Чистоту в салоне.
  • Более низкую цену (если сравнивать с S7 или Аэрофлотом).
  • Отличное состояние лайнеров

Встречаются и отрицательные отзывы об авиакомпании Уральские авиалинии. Выделяются следующие моменты:

  • Частые изменения времени вылета и задержки.
  • Неудобное расположение кресел (при росте от 180 см коленки упираются в сидение).
  • Отсутствие своевременной реакции на претензионные обращения.

Если сравнивать Уральские авиалинии с другими перевозчикам, уровень сервиса здесь ниже. На этом фоне приходится быть готовым к определенным неудобствам в спектре предоставляемых услуг, состояния суден и качества питания.

Популярные направления авиакомпании Уральские авиалинии

Купить билеты несложно на официальном сайте авиакомпании Уральские авиалинии. Если же такой вариант не подходит, подберите более выгодный вариант с помощью нашего сервиса.

 

Читайте так же

Уральские авиалинии • Дешёвые авиабилеты и туры из Екатеринбурга (SVX)

В статье мы приводим список субсидируемых направлений из Екатеринбурга в 2021 году. Читайте о деталях оформления билета по льготному тарифу.

Читать далее Все субсидированные билеты из Екатеринбурга на 2021 год

В феврале для екатеринбуржцев открылось новое направление для отдыха — из Кольцово запустили чартерные рейсы на Байкал. Перелеты подешевели, а значит, направление точно станет востребованным у уральцев.

Читать далее Из Екатеринбурга запустили чартеры на Байкал

В феврале 2020 года Уральские авиалинии откроют новые рейсы из Екатеринбурга до острова Хайнань. Он является самой южной провинцией Китая и полюбился туристам благодаря белоснежным песчаным пляжам, известным лечебным центрам и интересным турмаршрутам.

Читать далее Уральские авиалинии полетят из Екатеринбурга на остров Хайнань

В преддверии открытия нового рейса Екатеринбург — Алматы — Екатеринбург авиакомпания Уральские авиалинии снижает цены на авиабилеты.

Читать далее Промо Уральских авиалиний на новый рейс Екатеринбург — Алматы

Субсидированные авиабилеты на 2020 год уже в продаже! Подготовили список субсидированных направлений всех авиакомпаний: как купить льготный билет и какие документы нужны для оформления.

Читать далее Все субсидированные билеты из Екатеринбурга на 2020 год

Авиакомпания Уральские авиалинии объявила о запуске нового рейса из Екатеринбурга в китайскую провинцию Шэньси, город Сиань.

Читать далее Уральские авиалинии полетели в китайский Сиань

Что такое субсидированный билет и как его забронировать — собрали полный список авиакомпаний, направлений и инструкций, как оформить авиабилет по льготному тарифу.

Читать далее Все субсидированные авиабилеты из Екатеринбурга на 2019 год

Субсидированные авиабилеты — это льготные авиабилеты по специальному сниженному тарифу, освобожденные от налогов и сборов в рамках государственной программы обеспечения доступности авиаперевозок. Часть затрат компенсирует государство, поэтому субсидированные авиабилеты стоят дешевле обычных.

Читать далее Все субсидированные авиабилеты из Екатеринбурга на 2018 год

Налетай! «Уральские авиалинии» объявили скидках до 30% на вылеты с 1 марта по 31 мая (с возвратом до 9 июня 2018 года). В акции участвуют черноморские курорты, города Европы, Китая и стран СНГ.

Сроки проведения акции: с 26 февраля по 4 марта 2018 г.

Скидочные направления можно посмотреть на официальном сайте: uralairlines.ru.

Найти подходящие даты можно на официальном сайте или aviasales и skyscaner.

Популярные направления из Екатеринбурга

В Таджикистане авиабилеты подешевели, но гарантии на вылет нет

12:20, 15 мартаАвтор: Мусо Бобоходжиев, Asia-Plus

Рейсы авиакомпании «Уральские авиалинии» из/в Таджикистан массово отменяются.

У таджикских авиапассажиров появилась новая проблема, теперь билеты им обходятся дешевле, чем неделю назад, но гарантии на вылет и возврат денег за билет – нет. Это касается пассажиров российских авиакомпаний в Таджикистане.

Корреспондент «Азия-Плюс» 14 марта сходил в авиакассы, чтобы проверить цены – насколько они подешевели, но столкнулся с новыми жалобами пассажиров, которые уже неделю не могут вылететь.

«В настоящий момент мы не продаем пассажирам авиабилеты российских авиакомпаний, так как нет гарантии, что они вылетят. Они (российские авиакомпании, — ред.) внедрили новую систему реализации авиабилетов, продают их без права возврата. Если пассажир не вылетел по каким-то причинам, то он не сможет обратно забрать свои деньги. Если рейс будет отменен, то пассажирам также не вернут деньги, их рейсы переносят на другие даты, может на неделю, месяц или год», — сказала кассир Мадина.

Она говорит, что билеты на рейсах российских авиакомпаний сейчас обходятся пассажирам дешевле, но им не гарантирован вылет.

Билеты рейса Душанбе – Москва на 15 марта, который выполняет «Сомон Эйр», стоят 4 тыс. 315 сомони, а на рейс авиакомпании «Уральские авиалинии» на 16 марта – 3 тыс. 200 сомони.

«Билеты на рейсы «Сомон Эйр» дороже, но пока у них есть возможность вернуть билет и есть гарантии вылета. Например, «Сомон Эйр» утром нам вернул деньги за возврат билета, при этом 8 человек ждут возврата своих денег от авиакомпании «Уральские авиалинии», но пока нет ответа, кроме как «ждите, мы разберемся»», — говорит кассир.

 

Массово отменяются рейсы «Уральских авиалиний»

В Душанбе и Москве массово задерживаются рейсы авиакомпании «Уральские авиалинии». Прибытие и вылет некоторых самолетов задерживается или вовсе отменяется.

По данным онлайн-табло в Международном аэропорту Душанбе, за два дня – 14 и 15 марта два рейса «Уральских авиалиний» в Москву были отменены, три задерживаются.

По данным онлайн-табло московского аэропорта «Жуковский», только вчера, 14 марта были отменены все 6 рейсов «Уральских авиалиний» в Таджикистан. Это были рейсы в Куляб, Душанбе и Худжанд.

Пассажиры в Москве и Душанбе, которые купили билеты на рейсы «Уральских авиалиний», сказали «Азия-Плюс», что более суток не могут вылететь.

«Мы в аэропорту «Жуковского» уже более суток находимся, не можем вылететь домой. Почему рейсы задерживаются, нам неизвестно. Говорят, что все российские самолёты в данный момент не летают даже по России, так как у всех отозвали лицензии», — сказал один из ожидающих пассажиров в Москве.

«Наш рейс уже третий день переносят и не объясняют причину. Я уже два раза поменяла справку ПЦР-теста. Они также не возвращают мои деньги, чтобы я купила билеты других авиакомпаний. Вот и жду своего «золотого часа»», — сказала Сафия, одна из пассажирок в аэропорту Душанбе.

Точные причины задержки или отмены рейсов не известны. «Азия-Плюс» попыталась связаться с пресс-службой «Уральских авиалиний», но пока дозвониться до них не удалось.

Специалисты в авиационной сфере говорят, что задержки и отмена рейсов «Уральских авиалиний» связаны с санкциями против России. Сегодня-завтра должна решиться дальнейшая судьба полётов «Уральских авиалиний» из/в Таджикистана.

Следует отметить, что авиакомпания «Уральские авиалинии» на своем официальном сайте сообщила, что в связи с текущей геополитической обстановкой вынуждена приостановить полётную программу в Казахстан до 30 апреля 2022 года.

 

«Над нами просто издеваются. Но выхода нет…»

У пассажиров другой российской авиакомпании «Сибирь», которая на неопределенное время приостановила все полеты из/в Таджикистан, ситуация намного хуже. Пассажиры говорят, что они со 2-го марта не могут вылететь, им также не возвращают деньги.

«Мы должны были вылететь 2 марта в Новосибирск, но наш рейс отменили, а компания с 5 марта и вовсе приостановила свои полёты. Сначала нам обещали, что вернут деньги, а после предложили перекинуть на рейсы других авиакомпаний с доплатой и мы согласились, но, забрав доплату, уже два раза нас перекидывают, но результата нет», — говорит пассажир Дилшод Буриев.

По его словам, он заплатил 1 тыс. 200 сомони в качестве доплаты и надеется, что в этот раз ему повезет, и он сможет попасть в Россию.

«Сначала нас перекинули на 10 марта, тот рейс тоже отменили, потом на 15-е число, но сегодня позвонили и сказали, что этот рейс опять отменили, нас могут перекинуть на другой рейс и мы опять должны 610 сомони. Мы вынуждены ехать в Россию, у нас на родине нет работы, наш запас весь закончился, и мы согласились. Теперь они перекидывают нас на рейс Душанбе-Минеральные Воды, хотя мы должны были лететь в Новосибирск. Но другого выхода нет. Это просто издевательство», — сказал Дилшод.

Ранее Фазлиддин Хасанов, руководитель представительства российской авиакомпании «Сибирь» в Таджикистане говорил «Азия-Плюс», что авиакомпания 100% вернет деньги всем пассажирам, которые заранее купили авиабилеты по направлению в/из России. Пассажирам необходимо зайти на официальный сайт авиакомпании www.s7.ru, там описаны все способы, как или откуда они могут получить деньги за билеты, говорил он.

Читайте нас в Telegram, Facebook, Instagram, Яндекс.Дзен, OK и ВК.

Свои вопросы, сообщения, видео и фото для Asia-Plus присылайте на Telegram, Whatsapp, Imo по номеру +992 93 792 42 45.

Уральские авиалинии | Сэкономьте до 240 египетских фунтов на онлайн-бронировании «Уральских авиалиний»

Уральские авиалинии

У «Уральских авиалиний» есть парк современных и комфортабельных европейских самолетов. В настоящее время авиакомпания эксплуатирует 43 самолета, в том числе 7 А319, 13 А321 и 23 А320, выполняя рейсы по России и за границу. «Уральские авиалинии» используют современные технологии онлайн-обслуживания пассажиров, чтобы обеспечить максимальный комфорт на каждом этапе.


Введите пункт назначения, дату поездки и другую необходимую информацию, чтобы получить лучшие предложения при онлайн-бронировании «Уральских авиалиний».

Уральские авиалинии – что нужно знать

Классы бронирования Уральских авиалиний

Бронирование Уральских авиалиний доступно для четырех различных классов, включая бизнес-класс, комфорт-класс, эконом-класс плюс и экономический класс.

Услуги на всех рейсах «Уральских авиалиний»

Онлайн-регистрация «Уральских авиалиний»

Онлайн-регистрация «Уральских авиалиний» зависит от типа рейса.


Прямые регулярные рейсы: Открывается за 23 часа и закрывается за 4 часа до вылета рейса

Чартерные рейсы: Открывается за 6 часов до вылета рейса

Транзитные рейсы: Открывается за 12 часов до вылета рейса 9005 9006 Многоэтапные рейсы (первые рейсы): Открывается за 12 часов до вылета рейса

Регистрация в аэропорту «Уральских авиалиний»

Пассажирам рекомендуется прибыть в аэропорт заблаговременно для завершения предполетных формальностей.

Внутренние рейсы: Пассажир должен прибыть в аэропорт не позднее, чем за 1,5 часа для регулярных и внутренних рейсов.

Международные рейсы: Пассажир должен прибыть в аэропорт не позднее, чем за 3 часа для международных рейсов.

Время закрытия регистрации в аэропорту может варьироваться в зависимости от пункта отправления.

Обновления статуса рейса «Уральских авиалиний»

Пассажиры «Уральских авиалиний» могут узнать статус своего рейса, просто указав аэропорт вылета, аэропорт прибытия и дату вылета на официальном сайте.

Нормы провоза багажа «Уральских авиалиний»

«Уральские авиалинии» предлагают отличные нормы провоза багажа.

Зарегистрированный багаж:

Промо-тариф – 1 место, до 10 кг

Эконом класс и Премиум эконом – 1 место до 23 кг

Бизнес Лайт – 1 место до 32 кг

Бизнес класс – 2 места, 32 кг за место

Ручная кладь:

Акционный тариф – 1 место, до 5 кг

Эконом класс и Премиум эконом – 1 место, до 5 кг

Бизнес Лайт – 2 места, общий вес не должен превышать 15 кг

Бизнес-класс – 2 места, общий вес не должен превышать 15 кг

Дети до 2 лет имеют право провозить 1 место (макс.10 кг) зарегистрированного багажа и 1 место (макс. 5 кг) ручной клади.

Еда и напитки «Уральских авиалиний»

Наслаждайтесь более персонализированным и комфортным обслуживанием на рейсах «Урал». В зависимости от рейса авиакомпания предлагает изысканное меню, безалкогольные напитки, вина, чай и т.д. , с 5 по 13 марта из Египта будут выполняться только односторонние рейсы для перевозки россиян на родину или других лиц, которые хотят вернуться в страну своего проживания.

Уральские авиалинии также недавно объявили о приостановке полетов в Таиланд до конца мая и полетов в ОАЭ, Армению и Израиль с 4 по 26 марта.

Уральские авиалинии не обосновали свое решение.

В субботу «Аэрофлот» — флагманский перевозчик и крупнейшая авиакомпания России — объявил, что с 8 марта приостанавливает все свои международные рейсы, кроме Беларуси, в связи с «дополнительными обстоятельствами, препятствующими выполнению рейсов».»

Рейс EgyptAir в Москву был отменен в воскресенье четвертый день подряд, сообщают источники арабского портала Ahram.

Приостановление полетов египетского национального перевозчика в Москву будет продолжаться до особого распоряжения, сообщили источники без объяснения причин.

В заявлениях для СМИ официальный представитель кабинета министров Египта Надер Саад заявил, что решения о приостановке полетов в Египет из России и Украины из-за войны на Украине стали «большим ударом» по египетскому туристическому сектору, поскольку обе страны являются основными экспортерами туристов в Египет. .

Саад добавил, что правительство Египта искало альтернативу, чтобы компенсировать эту потерю.

По словам посла России в Египте Георгия Борисенко, за первые две недели 2022 года Египет посетило около 125 000 российских туристов, а в 2021 году Египет посетило 700 000 российских туристов.

В 2018 году Россия возобновила полеты в Каир после трехлетней приостановки после крушения российского авиалайнера над Синаем в 2015 году.

В июле 2021 года Россия сняла запрет на полеты в популярные туристические города Красного моря Хургаду и Шарм-эль-Шейх.

Короткая ссылка:

 

Россия запрещает некоторые иностранные рейсы, чтобы предотвратить захват самолетов ирландскими фирмами

Ирландские лизинговые компании могут столкнуться с негативными последствиями для рейтинга из-за запрета на ведение бизнеса с Россией после вторжения в Украину.

В обновленной информации рейтингового агентства Fitch говорится, что требование лизингодателей воздушных судов о расторжении существующих договоров аренды с российскими авиакомпаниями не должно оказать существенного давления на их чистую прибыль, уровни покрытия ликвидности или денежные потоки в течение следующих 12-24 месяцев.

«Однако потенциальные сбои из-за косвенного воздействия конфликта на более широкие перспективы сектора авиации и авиаперевозок остаются изменчивыми и неопределенными», — отмечает Fitch.

Это произошло после того, как Россия заявила, что остановит некоторые международные рейсы, чтобы предотвратить возврат самолетов стоимостью в миллиарды долларов их иностранным владельцам, что усугубит разрыв в мировой авиационной отрасли, вызванный вторжением в Украину.

Решение правительства даст Аэрофлоту и другим российским перевозчикам возможность удерживать сотни самолетов Airbus и Boeing, которые требуют вернуть их владельцы.

Лизинговые фирмы, многие из которых базируются в Дублине, добиваются владения самолетом до 28 марта в соответствии с санкциями Европейского Союза и более широким набором банковских запретов, которые делают невозможным законное продолжение аренды и страхования самолетов.

Приказ России вступил в силу сегодня и распространяется на авиакомпании, которые арендовали самолеты у иностранных владельцев, говорится в сообщении российского авиационного регулятора.

Высокие риски для российских авиакомпаний

В нем упоминается «высокий риск задержания или конфискации самолетов российских авиакомпаний за границей».

Инвесторы пытаются понять риск для таких компаний, как базирующаяся в Дублине AerCap, Carlyle Aviation и SMBC Aviation, каждая из которых сдает в аренду России более 5% своего флота, по данным авиационной консалтинговой компании IBA.

У AerCap, крупнейшей в мире лизинговой компании, больше всего самолетов в России — 152, рыночная стоимость которых, по данным IBA, приближается к 2,29 млрд евро.

28 февраля AerCap заявила, что прекратит торговлю с российскими авиакомпаниями и попытается вернуть свои самолеты.

Российские клиенты базирующегося в Дублине арендодателя включают «Аэрофлот», S7 Airlines, «Россия» и «Уральские авиалинии», согласно его веб-сайту.

Всего у иностранных лизинговых компаний в России, по данным IBA, около 600 самолетов.

Хотя самолеты в конечном итоге могут быть возвращены, действия русских в субботу сделают их еще более недоступными для владельцев.

Аналитики говорят, что списания вероятны, особенно после того, как министерство транспорта России заявило, что взвешивает варианты, включая национализацию после того, как санкции ЕС запретили поставку новых самолетов, запчастей, техническое обслуживание и сопутствующие услуги.

  • Дополнительная отчетность Bloomberg

Национализация — The Bell — Eng

Привет! На этой неделе мы сосредоточимся на экономических последствиях западных санкций для России на фоне продолжающихся боевых действий в Украине. В частности, мы смотрим на то, как выглядит ряд из иностранных предприятий, которые должны быть национализированы , кризис российской авиационной промышленности , надвигающийся дефолт и растущий список валютного контроля .

Иностранные предприятия будут «национализированы»

За последние недели сотни иностранных компаний объявили о частичном или полном уходе из России. К ним относятся: Apple, IKEA, McDonald’s, Microsoft, IBM, Sony, Shell, Porsche, Volkswagen, H&M, Inditex (включая Zara, Bershka, Massimo Dutti, Pull&Bear), Procter & Gamble (включая такие бренды, как Tide, Ferry, Pampers). и Head & Shoulders), Universal, Mars, Warner и Sony Music.

В ответ на эти заявления Путин в четверг поддержал предложение правительства о введении «внешнего управления» иностранными компаниями, решившими покинуть Россию.

Рассматриваемый закон был охарактеризован правящей партией «Единая Россия» как «первый шаг к национализации иностранных организаций, уходящих с российского рынка». Согласно правилам, есть два случая, когда временная администрация может быть введена в отношении компании, в которой более 25 процентов акций принадлежат иностранным физическим лицам:

  • Глава или руководство компании «фактически прекращает» управление — например, покидая организацию без надзора;
  • Руководство компании принимает решения, которые могут привести к необоснованному прекращению деятельности, ликвидации или банкротству.К ним относятся публичные объявления о прекращении деятельности компании «при отсутствии явных экономических причин».

В первом случае внешние администраторы назначаются на три месяца; во втором на шесть. Во втором случае возможен обратный процесс: акционеры, владеющие более 50% компании, могут обратиться в суд с иском об отстранении от внешнего управления и возобновлении работы в России, либо продать свою долю «подходящим новым собственникам».

Решение о назначении внешних администраторов будет принимать Арбитражный суд Москвы.В каждом случае собственникам будет дано пять рабочих дней для информирования суда о намерении возобновить деятельность, передать свою долю в доверительное управление или продать ее.

Внешнее управление означает, что государственным менеджерам будут предоставлены все полномочия для управления компанией. Для нефинансовых организаций это будут представители государственного банка развития ВЭБ.РФ; для финансовых компаний менеджеры придут из Агентства по страхованию вкладов. В любом случае им будет предоставлен доступ ко всей информации о компании и ее бывшем руководстве, включая коммерческую тайну.

Внешняя администрация будет обязана возобновить или продолжить деятельность компании, предотвратить банкротство, защитить рабочие места и имущество, в том числе погасить задолженность по заработной плате. Но главной ее задачей будет создание новой организации через процедуру банкротства. Сразу после назначения администраторы будут обязаны приступить к составлению реестра требований кредиторов (кредиторы смогут заявить о своих требованиях в течение месяца) и описи имущества.

Конечным продуктом станет новая компания.До 6 месяцев спустя акции новой компании будут выставлены на аукцион, а старая организация будет официально ликвидирована. Покупатели со схожими видами бизнеса будут иметь приоритет при торгах и, если акции не могут быть проданы по их резервной цене, они будут выкуплены правительством России

К новым собственникам предъявляются обязательные требования: сохранение не менее двух третей сотрудников компании и продолжение деятельности компании в России не менее года. Внешняя администрация обеспечит выполнение этих обязательств — в противном случае контракт может быть расторгнут и проведен новый аукцион.

Рейсы отменены из-за роста проблем в авиационной отрасли

Российские авиакомпании в среду приостановили большинство международных рейсов, а правительство готовит планы фактической национализации иностранных самолетов. Даже у отечественной авиации неясное будущее: санкции означают, что обслуживать самолеты будет тяжело.

  • Авиационные власти России обеспокоены тем, что самолеты могут быть задержаны в иностранных аэропортах по требованию лизингодателей или страховщиков. Санкции Европейского Союза требуют, чтобы российские компании вернули все самолеты Airbus и любые другие самолеты, принадлежащие европейским лизинговым компаниям, до конца этого месяца.Кроме того, Airbus, Boeing и другие крупные западные авиапроизводители больше не будут ремонтировать и поставлять запчасти для самолетов, эксплуатируемых российскими перевозчиками.
  • Минтранс и правительство разрабатывают планы по обеспечению того, чтобы самолеты оставались в России. Они предусматривают возврат части самолетов лизинговым компаниям, для чего требуется разрешение правительственной комиссии. Самолеты, которые, по решению правительства, должны остаться в России, будут фактически реквизированы — их европейским владельцам будет предложено принимать будущие платежи в рублях (что, конечно, не допускается в рамках текущих лизинговых соглашений).
  • Нет единого мнения, какие самолеты вернуть, а какие арестовать, сообщили в среду источники газеты «Коммерсантъ». С одной стороны, проще обслуживать старые самолеты и закупать их на «сером рынке»; с другой стороны, у новых самолетов есть больше времени, прежде чем им потребуется капитальный ремонт.
  • Источник в Минтрансе сообщил Ъ, что обсуждаемые планы позволят перевозчикам «сохранить лицо». Но многие другие настроены более пессимистично. Европейские владельцы самолетов могут согласиться на дальнейшие платежи, даже в рублях, но вряд ли пойдут на риск нарушения санкций, сообщил газете источник в одной из авиакомпаний.Источник на рынке лизинга охарактеризовал план министерства как «псевдоузаконенный грабеж», который иностранные лизингодатели будут оспаривать в суде — и все это закончится изъятием российского госимущества за границей в качестве компенсации.
  • российских лиц, вовлеченных в этот процесс, рискуют подвергнуться санкциям и уголовному преследованию. По меньшей мере десяток источников The Bell в авиационной отрасли заявили, что именно эта угроза привела к неожиданным отставкам главы лоукост-авиакомпании «Победа» Андрея Калмыкова и главы национального перевозчика «Аэрофлот» Михаила Полубояринова.Текущее местонахождение обоих мужчин неизвестно (Полубояринов попал под санкции ЕС в среду). Замглавы «Аэрофлота» Андрей Панов заявил в субботу, что уволился из компании и покинул страну. «Мы уехали из России. Я ушел из Аэрофлота. Прежняя жизнь закончилась», — написал он в Facebook.
  • Частные авиакомпании пытаются придумать способы избежать санкций и продолжить полеты, но без особого успеха. Наиболее ярким примером на данный момент является сообщение о попытке крупнейших российских чартерных компаний — Azur Air, Royal Flight Nordwind и Pegas Fly — перерегистрировать 93 своих самолета в Турции.Теоретически это был способ уйти от санкций. Но в дело вмешались российские авиационные власти, и иностранным самолетам, принадлежащим компаниям, запретили летать за границу.

Российские авиакомпании — особенно частные перевозчики — находятся в незавидном положении. Возврат половины их самолетов (в некоторых случаях — например, «Уральских авиалиний» — всего их парка) начинает казаться наименее худшим вариантом. Но пока более вероятен масштабный реквизиционный сценарий, который будет означать серьезные юридические проблемы для руководителей российских авиакомпаний, но не решит проблем, стоящих перед отечественной авиацией.

«Самолеты «Уральских авиалиний» могут безопасно летать два месяца, может три, не разгромив парк, не останавливая самолеты и не совершая «вандализма» [снятие деталей с одного самолета для ремонта другого]», — Игорь Поддубный, директор технического центра «Уральских авиалиний». сказал Четверг. Также нет большой надежды на то, что Китай сможет вмешаться и спасти российские авиакомпании — в тот же день, когда Поддубный прокомментировал комментарии, Валерий Кудинов, глава службы технического обслуживания регулятора Росавиации, заявил, что Китай не будет поставлять российским авиакомпаниям запасные части для нарушения санкций.

Международные рейсы также сталкиваются с растущими проблемами. На данный момент российские перевозчики могут летать за границу без риска конфискации своих самолетов только в том случае, если они используют Sukhoi Superjet 100 (SSJ) российского производства. Перевозчики уже разрабатывают новые расписания полетов SSJ в страны, не закрывшие свое воздушное пространство для России, прежде всего в Турцию. Но SSJ ограничен дальностью около 1860 миль и вместимостью 98 мест.

Для тех, кто хочет летать в Россию и из России, есть еще один вариант — забронировать билет у иностранных перевозчиков, базирующихся в странах, которые все еще летают в Россию.Но будущее этого варианта также далеко не определено. Пять авиакомпаний из стран, которые не ввели санкции против России, на прошлой неделе объявили о приостановке полетов: казахстанская Air Astana, Egypt Air, азербайджанская Azal (и ее дочерний лоукостер Buta Airways) и турецкий бюджетный перевозчик Pegasus. Причиной во всех случаях стал отказ страховых компаний застраховать воздушные суда в воздушном пространстве России.

Дефолт вырисовывается — но интермедия экономического коллапса

Международные рейтинговые агентства считают, что указ президента Владимира Путина о погашении внешнего долга означает, что дефолт почти неизбежен.В указе говорится, что кредиторам из стран, совершивших «недружественные действия» против России, теперь можно расплачиваться (все более обесценивающимися) рублями через спецсчета в российских банках — и Минфин больше не обязан выплачивать долги в иностранной валюте.

По определению дефолт возникает, когда заемщик не выполняет свои обязательства перед кредитором. Это может означать несвоевременную или неполную уплату процентов и основного долга, невыполнение условий кредитных договоров (в том числе изменение указанной валюты).

Конвертация долговых обязательств, номинированных в иностранной валюте, в рубли будет означать дефолт, заявил The Bell главный экономист одного из крупнейших российских аналитических центров.

Рынки почти уверены, что Россия объявит дефолт. Государственные облигации со сроком погашения в 2023 году упали до рекордно низкого уровня в начале недели — всего 29 процентов от их номинальной стоимости. А американский инвестиционный банк Morgan Stanley предсказал, что они могут даже упасть ниже 10 процентов — уровень, наблюдаемый только для государственных облигаций, выпущенных Венесуэлой и Ливаном.Индекс суверенных российских облигаций Bloomberg с начала года упал на 81 процент. Только Беларусь — на 93 процента — хуже.

У россиян слово «дефолт» сразу же вызывает воспоминания о травмирующем экономическом кризисе 1998 года и огромной девальвации рубля. Тогда дефолт был вызван резким падением курса рубля, стремительной инфляцией, крахом нескольких крупных частных банков и вынужденной конвертацией валютных депозитов в рубли.Но на этот раз все по-другому. «Стремительный рост цен, девальвация рубля, сокращение доходов и падение уровня жизни россиян в 2022 году не будут результатом какого-либо дефолта», — заявил главный экономист одного из крупнейших аналитических центров России. Он добавил, что погашение долгов в рублях является второстепенным по отношению к тому, что в настоящее время происходит с экономикой в ​​целом.

Валютный контроль усиливается, поскольку Россия защищает рубль

Еще одна важная параллель с 1998 годом — частичное замораживание счетов в иностранной валюте и другие меры валютного контроля, введенные Центральным банком.

Перед тем, как на этой неделе «заблокировать» валюту на счетах людей, ЦБ обязал банки устанавливать ставки до 20 процентов по рублевым счетам и рекомендовал ввести комиссию за досрочное расторжение новых валютных депозитов. С начала «спецоперации» введен валютный контроль:

  • Снятие средств со счетов в иностранной валюте ограничено до 10 000 долларов США наличными до 9 сентября. Снимаемые средства будут выдаваться в долларах, независимо от валюты, в которой открыт счет.Любые средства, запрошенные сверх лимита в 10 000 долларов США, будут переведены в рубли по обменному курсу на день транзакции.
  • Денежные средства в иностранной валюте, находящиеся на счете в российском банке после 8 марта, не могут быть сняты наличными.
  • Вы не можете перевести более 10 000 долларов США (или эквивалент в иностранной валюте) из России.
  • Запрет на любые операции с участием резидентов, предоставляющих взаймы иностранной валюте нерезидентам.
  • 12-процентная комиссия при покупке иностранной валюты на бирже.Также действует запрет на обналичивание иностранной валюты, находящейся на брокерских счетах.

Ситуация осложняется еще и тем, что платежные компании Visa и Mastercard покинули Россию. Теперь российские карты Visa и Mastercard работают только внутри страны. Трансграничные транзакции больше не доступны, что делает невозможным использование выпущенных в России карт для оплаты покупок на зарубежных сайтах. Например, это делает невозможным использование Visa или Mastercard для совершения покупок в App Store или Google Play.

ОТСЛЕЖИВАНИЕ АВИАГРУЗОВ И НОВОСТИ

Групповая покупка: массовая рассылка | Мода: Министерство снабжения | Трек: iTraq! | Стиль: MenloClub! | Поездка: UBER (получите кредит в размере 10 евро!)
Купите онлайн в США, и пусть ваша посылка будет отправлена ​​​​вам специальным поставщиком услуг Vyking Ship (узнать больше)

Отслеживание авиагрузов по номеру авианакладной, отсортированное по префиксу авиакомпании

Ваш простой способ отслеживать свой авиагруз, просто нажмите на название авиакомпании, чтобы посетить страницу отслеживания грузов авиакомпании!
Все, что вам нужно, это номер AWB.Вы можете сортировать по названию авиакомпании, если хотите. Если вы знаете сайт отслеживания грузовых авиаперевозок, которого здесь нет, Пожалуйста, отправьте ссылка для включения! Пожалуйста, не меняйте тему линия.
Новое: бета-версия — отслеживайте доставку, не покидая этот веб-сайт — отслеживайте прямо сейчас (только некоторые авиакомпании)


Отслеживание авиагрузов: отсортировать в алфавитном порядке по названию авиакомпании | Отчет битая ссылка | СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | Добавить эту страницу в закладки

 


 

Если ваша компания предлагает особое, уникальное услуги (чартер, перевалка сыпучих грузов, перевозка живых животных, обработка опасных грузов, охранные машины для ценных грузов, обращение с радиоактивными материалами, доставка до двери в отдаленных районах с плохой инфраструктурой) вы можете представить свою услугу здесь бесплатно!
Просто электронная почта с кратким описанием вашей специальной услуги и до 2 фотографии, и ваша компания будет добавлена ​​на эту страницу.

Старая ПВО Украины оказалась неожиданно эффективной в бою

Самолет ВВС Украины на аэродроме Житомир 6 декабря 2018 г. (Михаил Палинчак/УНИАН)

Никто этого особо не ожидал, но после трех недель полномасштабной войны России ПВО Украины по-прежнему превосходит ожидания.

Этому роду войск не только удалось в значительной степени пережить массированные ракетные атаки России в первые часы вторжения.Он принял бой и помешал русским насладиться полным господством в воздухе.

Явно уступая в численности и вооружении, ПВО Украины особенно эффективно защищала Киев от большинства крылатых и баллистических ракет, что является еще одним удивительным моментом этой войны.

В отличие от Харькова, Мариуполя или Чернигова, которые уязвимы для авиаударов, Киев по-прежнему лучше всего защищен, так как большинство ракет, нацеленных на город, успешно перехватываются.

И это несмотря на то, что Украина не имеет тактических систем противоракетной обороны класса Patriot или Aegis и не ожидает такой помощи от Запада в ближайшее время.

Тем не менее, как говорят эксперты, несмотря на то, что у России, вероятно, заканчиваются высокоточные ракеты, такие как «Калибр» или «Искандер», противовоздушной и противоракетной обороне Киева предстоит серьезное испытание.

Если Россия предпримет новую полномасштабную попытку окружить и заблокировать столицу Украины, ожидается, что она нанесет удар всей своей оставшейся ракетной и авиационной мощью, чтобы сломить ее сопротивление.

Самолет ВВС Украины на аэродроме Житомир 6 декабря 2018 г. (Михаил Палинчак/УНИАН)

Слабое место?

Противовоздушная оборона, особенно противоракетные, вызывала опасения у украинских и западных экспертов как самое слабое место, которое может пасть первым.

До войны, согласно базе данных Military Balance 2021 Международного института стратегических исследований, всего Украина имела 125 боеспособных самолетов.

В том числе 37 истребителей МиГ-29 и 34 истребителя Су-27, а также 14 бомбардировщиков Су-24М и 31 самолет непосредственной авиационной поддержки Су-24.

При этом истребительный арсенал Украины считается устаревшим, а новейший из известных самолетов МиГ-29 был выпущен 30 лет назад.

украинских летчиков наработали меньше часов и практически не имеют опыта боевых действий в воздухе по сравнению с ветеранами российской кампании в Сирии.

Россия начала вторжение рано утром.24 января серией массированных ракетных ударов по украинским аэродромам, пунктам управления и складам боеприпасов с целью обезглавить и парализовать авиацию страны.

Но дальнейшие действия показали, что России не удалось полностью ликвидировать ПВО Украины и обеспечить абсолютное господство в воздухе.

По данным Пентагона, украинские военные совершали от 5 до 10 самолето-вылетов в день по сравнению с примерно 200 самолето-вылетами, совершенными Россией.

Но Украине удалось сохранить свои самолеты.

11 марта CNN процитировал представителей Министерства обороны США, заявивших, что ВВС Украины все еще имеют в наличии около 56 истребителей, или около 80% их воздушного флота до вторжения.

Во многом, по словам представителей Минобороны США, это произошло благодаря тому, насколько эффективно украинцы применяли зенитно-ракетные комплексы на земле.

«Они следят за тем, во что стреляют, передвигают вещи, очень шустрые.И это доказало свою эффективность», — сказал чиновник на условиях анонимности.

«И я говорю не только о мобильных пусковых установках, я также говорю об использовании зенитных огневых средств с плеча».

В комментарии говорится, что Украина эффективно использует не только старые советские переносные зенитно-ракетные комплексы, такие как 9К38 «Игла» (по классификации НАТО SA-18 Grouse), но и FIM-92 Stinger, недавно предоставленный Западом, для борьбы с господством России в воздухе.

По состоянию на 16 марта украинские военные сообщили о 84 российских самолетах и ​​108 вертолетах, сбитых с февраля.24 комбинацией всех доступных средств. В том числе около 45 вертолетов, уничтоженных на земле на Херсонском аэродроме 7 и 15 марта. 

Только за 16 марта, по данным командования ВВС Украины, военные сбили 10 российских самолетов.

Киев Независимый источник в ВВС Украины отметил, что, по предварительным оценкам, Россия понесла самые большие потери в воздушных боях в Киевской области.

Министерство обороны Соединенного Королевства к 9-10 марта также отметило, что украинские средства ПВО «по всей видимости, добились значительных успехов в борьбе с современными самолетами России, что, вероятно, помешало им добиться какой-либо степени контроля над воздухом. 

10 марта Великобритания заявила о «заметном снижении общей активности российской авиации… вероятно, из-за неожиданной эффективности и выносливости украинских сил ПВО».

«Живучесть и эффективность ПВО удивили многих не только в Киеве, но и по всей стране, — сказал киевский военный эксперт Олег Жданов.

«Следует отметить, что на самом деле мы используем старое оборудование советских времен».

Тем не менее, несмотря на то, что украинские военные не раскрывают четких данных о своих потерях, многочисленные сообщения в СМИ, частично подтвержденные ВСУ, указывают на многочисленные случаи гибели украинских истребителей, в том числе топ-артистов, в воздушных боях против россиян.

ЗРК С-125 ВВС Украины под Киевом 29 декабря 2015 г. (Александр Синица/УНИАН)

Противоракетный щит

Россия в рамках своего самонадеянного плана блицкрига против Украины 24 февраля сосредоточила основные удары по украинским аэродромам и их обороне, во многом игнорируя стационарные системы ПВО, защищающие города.

В результате, вероятно, уцелела большая часть украинских подразделений ПВО и ПРО, особенно если речь идет о Киеве и окрестностях.

Теперь, после первоначального шока от вторжения, по словам Жданова, российские военные упустили шанс уничтожить крупные украинские зенитно-ракетные комплексы и увязли в борьбе с украинской авиацией и поддержке ее наступающих войск на земле.

Согласно Военному балансу 2021, Украина эксплуатирует в общей сложности 250 зенитно-ракетных комплексов большой дальности семейства С-300, а именно единицы С-300П/ПС/ПТ (по классификации НАТО SA-10 Grumble).

Кроме того, считалось, что Украина также имела на земле около 72 систем «Бук-М1» (SA-11 «Овод») и несколько систем малой дальности С-125 «Печора» (SA-3 «Гоа»).

Неизвестно, сколько из этих юнитов все еще работает.

А вот в киевской агломерации, как предполагают эксперты, сетка ПВО значительно снижает или полностью сводит на нет активность российской авиации над городом.

Он также уничтожает большинство российских ракет, нацеленных на город.

Одним из последних инцидентов стало то, что 14 марта украинские ПВО остановили летящую ракету над центром Киева. Обломки упали на северный район Куреневки, в результате чего один человек погиб и шесть были ранены.

В целом, по данным Минобороны США, Россия с 24 февраля по состоянию на 15 марта выпустила по Украине более 900 крылатых и баллистических ракет. 

Атаки нанесли огромный ущерб гражданскому населению и военной инфраструктуре по всей стране. Ракеты также поразили ряд ключевых объектов в городе и области, таких как телебашня или аэродром Васильков, который, как сообщается, был уничтожен 8 ракетами 12 марта.

Тем не менее, Киев остается городом, наиболее защищенным от вражеской авиации и ракет.

С 24 февраля украинские СМИ сообщили как минимум о 13 случаях успешного перехвата российских крылатых и баллистических ракет над городом и его ближайшими пригородами стационарными комплексами С-300, специально не предназначенными для этой цели.

«Следует отметить, что у нас система ПВО, а не ПРО, — говорит Жданов. «Это великое чудо и мастерство наших операторов, что им удается перехватывать даже крылатые и баллистические ракеты».

Многие стратегически важные объекты в городе остаются нетронутыми, в то время как Россия концентрируется на гораздо менее защищенных объектах, таких как Винницкий аэродром или Яворовский учебный лагерь во Львовской области.

украинских зенитно-ракетных комплексов, в частности дивизион С-300 в Киеве, прошли серьезную модернизацию и ремонт в 2015-2016 годах после активной кампании против России на Донбассе.

Кроме того, по мнению экспертов, украинские подразделения ПВО, несмотря на то, что они эксплуатировали более старое советское вооружение, годами проходили обширную тренировку на тренажерах, которая теперь эффективно показывает ее результаты в реальных воздушных боях против России.

Сейчас поиск и уничтожение эффективного стационарного зенитно-ракетного комплекса, развернутого в глубине городской застройки, является очень сложной и дорогостоящей задачей.

«Установка С-300 — это оружие, которое в первую очередь может защищать себя. России необходимо нанести ряд точных ракетных ударов, чтобы вывести из строя хотя бы одну единицу ПВО», — говорит Жданов.

«Это то, что он не может себе позволить».

Ил-76 ВВС Украины в сопровождении истребителей Су-27 во время репетиции парада в честь Дня Независимости 18 августа 2021 г. (Александр Синица/УНИАН) относительное затишье в боевых действиях по консолидации сил и средств для очередной попытки окружить Киев с востока и запада и установить полную блокаду.

Как полагают эксперты, новый удар будет слабее с точки зрения живой силы, которую может применить Россия, учитывая ее слабые резервы и низкие мобилизационные возможности.

Так что вполне естественно, что Россия, скорее всего, компенсирует это завышенным количеством брошенной в бой авиации, что означает тяжелую задачу для ПВО Киева.

Читайте также: Россия концентрирует военную мощь для штурма Киева

До сих пор все призывы президента Украины Владимира Зеленского к НАТО и Западу ввести бесполетную зону над Украиной или, по крайней мере, предоставить Украине истребители советской эпохи, такие как МиГ-29, были безрезультатными.

Развертывание чрезвычайно дорогих и сложных систем американского производства, таких как MIM-104 Patriot, в Украине также маловероятно в обозримом будущем.

Однако, как сообщил CNN 16 марта со ссылкой на неназванного высокопоставленного представителя США, союзники США и НАТО «уже направили на Украину несколько зенитно-ракетных комплексов».

Эти дополнительные системы включают, как сообщается, советское оружие малой и средней дальности, обозначенное под их кодами НАТО как SA-8 Gecko (9К33 «Оса»), SA-10 Grumble (С-300П), SA-12 Gladiator (С-300В) и SA-14 Gremlin, (9К34 Стрела-3) переносные легкие зенитные комплексы.

Украинские десантники садятся на борт транспортного самолета Ильюшин Ил-76 6 декабря 2018 г. (Вячеслав Ратынский/УНИАН)

Вскоре после выступления Зеленского перед Конгрессом США 16 марта президент США Джо Байден также заявил, что выделит дополнительно 800 млн долларов в помощи безопасности, чтобы «помочь Украине отразить нападение России».

Новый пакет включает 800 зенитных комплексов Stinger и 100 дронов.

«Мы продолжим поддерживать их спины, когда они борются за свою свободу и демократию», — сказал Байден.

Кроме того, 16 марта министр обороны Великобритании Бен Уоллес также подтвердил, что Великобритания поставит Украине переносные зенитно-ракетные комплексы малой дальности Starstreak.

Из Словакии может прибыть подкрепление ПВО.

По сообщению трех источников, цитируемых CNN 16 марта, Словакия, член НАТО, все еще эксплуатирующая комплексы С-300, в предварительном порядке готова передать средства ПВО Украине.

Однако Словакия хочет, чтобы старое советское оборудование было немедленно заменено современным, U.Системы Patriot производства S., сообщает CNN.

Германия и Нидерланды уже публично заявили о своей готовности отправить Patriots в Словакию, но приобретение ЗРК может занять время, отмечают источники CNN.

Автор: Илья ПономаренкоИлия Пономаренко, обозреватель по вопросам обороны и безопасности в Kyiv Independent. Он освещал войну на востоке Украины с первых дней конфликта.Занимается вопросами национальной безопасности, а также военными технологиями, производством и военными реформами в Украине. Кроме того, его направляют в зону боевых действий на Донбассе с украинскими боевыми формированиями. Он также был командирован в Палестину и Демократическую Республику Конго в качестве внештатного репортера миротворческих сил ООН. Илья выиграл стипендию Alfred Friendly Press Partners и был выбран для работы в качестве приглашенного репортера USA Today в Министерстве обороны США.

Агентство авиационной безопасности ЕС приостановило действие лицензий, выданных российским компаниям

Агентство авиационной безопасности Европейского Союза (EASA) ввело ограничительные меры в отношении России в связи с военным вторжением в Украину.EASA приостановило действие всех сертификатов, если владелец сертификата остается или проживает в России или иным образом подвергается санкциям.

К ним относятся лицензии авиаперевозчиков на продукцию, запасные части, устройства, лицензии на техническое обслуживание воздушных судов, а также лицензии учебных центров для организаций и тренажерные устройства для имитации полета.

Следует отметить, что ранее Министерство инфраструктуры Украины обращалось к ключевым международным организациям, в частности, Еврокомиссии, с требованием полной инфраструктурной блокады Российской Федерации.

Как это ударит по агрессору?

Самолеты без соответствующих сертификатов не допускаются к полетам в воздушном пространстве ЕС. Среди компаний с приостановленными лицензиями крупные российские авиакомпании, такие как Аэрофлот, S7, Волга-Днепр, Уральские авиалинии, Азур и др.

EASA также приостановило действие лицензий ряда компаний по техническому обслуживанию самолетов, включая A-Technics, S7 Engineering и Volga-Dnepr Technics. Также приостановлено действие сертификатов самолетов Ту-204 и Superjet 100 российского производства.

В настоящее время регулятор прекратил прием и рассмотрение новых заявок на сертификацию от организаций страны-агрессора.

Эти решения напрямую влияют на работу российских авиакомпаний не только в ЕС, но и во всем мире. Ведущий европейский авиационный регулятор фактически разрывает связи с российским авиационным рынком и серьезно сомневается в своей способности обеспечивать соблюдение гарантий безопасности.

Напомним, что 26 февраля ЕС ввел санкции против России, запретив оказание технической помощи или иных услуг, связанных с товарами и технологиями, пригодными для использования в авиационной или космической отрасли.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта