+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Уральские регистрация: Проводится регистрация на 5 смену 2021 года в лагерь «Уральские самоцветы» — Новости

0

Чувствуется экономия, но сам полет неплох. — отзыв о Уральские авиалинии

Чувствуется экономия, но сам полет неплох.

Уральские авиалинии. Полеты Москва/Домодедово-Томск (U611 31.01.2020) и Томск-Москва/Домодедово (U612 28.02.2020) с женой. Время полета – примерно 4 часа в Томск и 4:30 обратно. Летаю я раз в месяц, часто именно с Уральскими авиалиниями, т.к. можно купить по акции недорогие билеты. В каждом перелете мы воспользовались 3-х дневной распродажей: один билет мы покупали по тарифу Промо (5999 руб, багаж до 10 кг, невозвратный), второй – Эконом (6999 руб, багаж до 23 кг, возможен возврат), оба тарифа с питанием (на сайте было указано питание – сэндвич, на билете – без питания, на самом деле было горячее питание). Ручную кладь ограничивали вес 5 кг и размер не более 55х40х20 см. Оба перелета проходили на одинаковых самолетах А320 с 28 рядами кресел. Пассажиры стали видимо опытнее и старались соблюдать нормы провоза багажа, особых споров при посадке или регистрации я не видел. И ручная кладь и одежда у всех поместились на багажную полку.
По направлению Москва-Томск перестала летать лоукостер «Победа», поэтому оставшиеся S7, Аэрофлот и Уральские авиалинии – минимальные цены подняли с сентября 2019 до 11000 руб, но к февралю 2020 пришлось опустить до 8000-9000, причем для S7, Аэрофлот – это безбагажные тарифы.
Появились изменения в Уральских авиалиниях за 2019 год. Многое стало платным.
Изменения с рассадкой пассажиров. При покупке билета можно выбрать сразу платные места (2 ряда с увеличенным пространством для ног, потом целиком первые 15 рядов, или если дальше – то у окна или у прохода тоже платно). Можно бесплатные места – это начиная с 16 ряда есть места в середке (не у окна и не у прохода) и несколько последних рядов полностью. Но это все теперь оказалось фикцией. Онлайн регистрация за 24 часа до вылета. Выбранные бесплатные места при начале онлайн регистрации в любом случае компьютер меняет, причем двоих людей рассаживает он раздельно и на платные места, предлагая доплатить. Бесплатных мест становится лишь 10 на весь самолет. Чтоб быть рядом и бесплатно, пришлось выбрать 26 ряд. Самое странное, что в самолете последние ряды 27 и 28 были пустыми и стюардесса строго всем говорила: «пересадка в самолете запрещена». Алгоритм рассадки пассажиров оказался скрытой для нас внутренней инструкцией. При регистрации в аэропорту у части пассажиров были проблемы – места рядом (платные, доплата при покупке) вдруг оказывались в другом месте и разнесены по салону.
Изменения в питании. Нам предлагали на выбор горячее блюдо – либо омлет в виде котлетки, либо сосиски с макаронами. В комплект еды входит еще коробочка, но почти пустая – 1 круглая булочка и 1 печенье и пакет (вилка+нож+ложка+салфетка+пакетик чая+сахар). Нет ни салатов, ни джема, ни масла/паштета/сыра, ни специй, ни влажной салфетки. В целом порция горячего (2 соевых сосиски и вермишель) большая, наедаешься. Вместо предварительно развоза бесплатных прохладительных напитков – теперь платные напитки развозят – пиво, вино, виски, коньяк, шампанское, кока-кола, спрайт. К еде предлагаются на выбор – или чай или негазированная вода, причем можно попросить еще раз, дополнительно. Нет цветных газировок и соков. Но воду в любое время вам принесет стюардесса.
Полеты в оба конца — без проблем, по графику. В салоне тихо, чисто, стюардессы вежливы и внимательны. Кресла не удобные для сна, откидываются незначительно. Места для ног мало. Есть в карманах кресел журнал «Уральские авиалинии» (теперь он не ежемесячный, а 6 раз в год). В полете в салоне было прохладно, вентиляция была мощная, но регулировалась. В полете выдавали пледы желающим. А вот светильники светили как бы не на твой столик. Развлечений нет. Очереди на регистрацию в обоих аэропортах небольшие, много стоек регистрации.
Перелеты Уральскими авиалиниями вполне удовлетворительные, доплаты за выбор места небольшие, поэтому я эту авиакомпанию рекомендую.

Авиакомпания Уральские авиалинии и Сбербанк упростили регистрацию в программе Крылья при помощи Сбер ID

Сбербанк и авиакомпания «Уральские авиалинии» предоставили новый способ регистрации для пассажиров перевозчика. Теперь клиенты могут это сделать в программе «Крылья» по Сбер ID.

Для этого необходимо: открыть личный кабинет на сайте www.uralairlines.com, нажать кнопку «Регистрация» и выбрать «Зарегистрироваться по Сбер ID». Далее, при помощи мобильного приложения Сбербанк Онлайн отсканировать QR-код со страницы сайта авиакомпании и подтвердить вход — данные для заполнения профиля будут загружены автоматически.

Для уже зарегистрированных участников программы «Крылья» доступна упрощенная авторизация в личном кабинете на сайте авиакомпании. В разделе авторизации необходимо выбрать кнопку «Войти по Сбер ID», также отсканировать QR-код и подтвердить вход.

Виктория Чепчугова, заместитель Коммерческого директора по работе с клиентами авиакомпании «Уральские авиалинии»:

«Мы стремимся предлагать своим клиентам наиболее удобные и простые сервисы, которые позволяют значительно экономить время при максимальной безопасности. Всем этим условиям отвечает алгоритм, предложенный Сбербанком. Мы положительно оцениваем сотрудничество и рассчитываем, что оно поможет повысить лояльность наших клиентов».

Игорь Зарубинский, директор дивизиона «Массовая персонализация» Сбербанка:

«Сбер ID — это простой способ безопасной авторизации как на ресурсах компаний экосистемы банка, так и на площадках наших партнеров. Теперь, клиенты АК ʺУральские авиалинииʺ смогут использовать Сбер ID в качестве ключа к программе «Крылья» и избавятся от необходимости заполнять дополнительные сведения и пароли».

Авиакомпания «Уральские авиалинии» — одна из ведущих российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок. По итогам 2019 года «Уральские авиалинии» перевезли 9 616 908 пассажиров (+7% к показателям 2018 года).

Авиакомпания «Уральские авиалинии» многократный лауреат международных и национальных премий, среди которых: Национальная премия «Крылья России», «SafetyLeaders Awards», «Лучшие социальные проекты России», «National Geographic Traveler Awards», «Loyalty Аwards Russia», «Время инноваций» и др.

Воздушный флот «Уральских авиалиний» состоит из самолетов европейского концерна Airbus. На сегодняшний день перевозчик эксплуатирует 49 авиалайнеров (3 А320neo, 2 A321neo, 23 А320, 16 А321 и 5 А319).

ПАО Сбербанк — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Основным акционером ПАО Сбербанк является Российская Федерация в лице Министерства финансов Российской Федерации, владеющая 50% уставного капитала ПАО Сбербанк плюс 1 голосующая акция. Оставшимися 50% минус 1 голосующая акция от уставного капитала банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются клиенты в 18 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае и других странах.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481.

Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК «Уральские авиалинии»». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

«Уральские авиалинии» отменили полетную программу в Таиланд и Турцию

05.03.2022

Российские авиакомпании продолжают отменять полетные программы по зарубежным направлениям, в том числе, и открытым. «Уральские авиалинии» отменили полетную программу в Таиланд из регионов и в Турцию из подмосковного аэропорта Жуковский.

КРОМЕ ЕВРОПЫ, ОТМЕНЕНЫ РЕЙСЫ В ТУРЦИЮ И ТАИЛАНД

Авиакомпания «Уральские авиалинии» отменяет рейсы по зарубежным направлениям. Из-за закрытия европейского неба сняты полетные программу в Венгрию, Испанию, Болгарию, Кипр и Португалию.

Авиакомпания, как следует из информации, опубликованной на ее сайте, также отменила рейсы U6 7019/7020 из Жуковского в Стамбул в период до 25 марта.

Как уточнили в пресс-службе авиакомпании, рейсы в Турцию были регулярными и блоков мест для своих клиентов на этой перевозке туроператоры не брали.

Есть потери и в полетных программах в Таиланд. Так, до 31 мая отменены рейсы U6-7445/7446 Владивосток – Пхукет – Владивосток, U6-7447/7448 Иркутск – Пхукет – Иркутск и U6-7473/7474 Екатеринбург – Пхукет – Екатеринбург.

ЛАЙНЕР ЗАДЕРЖАН В ДУБАЕ

«Уральские авиалинии» столкнулись с трудностями в Дубае. В пресс-службе авиакомпании подтвердили, что в Дубае задержан для проверки документов Airbus A319 VP-BBG, который должен был отправиться в Красноярск и вернуть домой 80 пассажиров. Воздушное судно было в лизинге у иностранной компании.

В настоящее время флот «Уральских авиалиний» составляют 53 Airbus (14 А321, 24 А320, 5 А319, 3 A320neo, 7 А321neo). Все они эксплуатируются на условиях операционного лизинга.

Эксперты не исключают, что инцидент в Дубае может привести к отмене рейсов уральского перевозчика в ОАЭ. По данным авиакомпании, рейсы в Дубай стоят в расписании из Новосибирска, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Москвы, Жуковского, Красноярска, Самары, Казани, Уфы.

Пассажирам отмененных рейсов предлагают переоформить билет на вылеты с 03.03.2022 до 30.05.2022 по месту приобретения либо обратиться в службу поддержки пассажиров. Чтобы оформить возврат в полном объеме, нужно заполнить заявление на возврат и отправить его авиакомпании по почте.

Ранее о корректировке полетных программ в Египет, Таиланд и Южную Корею сообщила авиакомпания S7. Утром 4 марта S7 сообщила об отмене вообще всех рейсов за рубеж.

Елена Мягкова

Фото предоставлено Depositphotos.com

Вернуться назад

Аренда сотен российских самолетов будет прекращена после западных санкций

  • Санкции требуют прекращения аренды до 28 марта намерена расторгнуть сотни договоров аренды с российскими авиакомпаниями после санкций Запада в связи с вторжением в Украину, которые дают сектору месяц на действия.

    Акции крупнейшей в мире компании по аренде самолетов AerCap (AER.N), зарегистрированной в Нью-Йорке, упали на 12.7% после заявления о прекращении лизинговой деятельности с российскими перевозчиками, в то время как базирующаяся в США компания Air Lease (AL.N) упала почти на 8%.

    По данным аналитической компании Cirium, в эксплуатации российских авиакомпаний находится 980 пассажирских самолетов, из которых 777 находятся в аренде.

    Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    Из них две трети, или 515 самолетов, рыночная стоимость которых оценивается примерно в 10 миллиардов долларов, арендованы у иностранных фирм.

    AerCap заявила, что по балансовой стоимости 5% ее флота было арендовано в России по состоянию на декабрь.31. Компания, которая недавно укрепила свое лидерство в отрасли специализированного авиационного лизинга, купив конкурента GECAS, имеет наибольшее присутствие в России и Украине со 152 самолетами, сообщила консалтинговая компания IBA.

    Его российские клиенты включают Аэрофлот, S7 Airlines, Россия, Azur Air и Уральские авиалинии, как указано на его веб-сайте, включая самолеты стоимостью около 2,5 миллиардов долларов, по данным авиастроительной компании ACC Aviation.

    Лизинговые компании контролируют около половины мирового флота и являются жизненно важным источником финансирования для авиакомпаний, которым не хватает капитала для покупки или которые предпочитают платить ежемесячную арендную плату.

    Европейский союз в воскресенье дал лизинговым компаниям срок до 28 марта, чтобы расторгнуть текущие договоры аренды в России, что поставило лизингодателей перед серьезной новой головной болью вслед за кризисами, связанными с безопасностью Boeing 737 MAX, и пандемией COVID-19.

    Россия предупредила Запад, что примет ответные меры против санкций, направленных против ее авиационной отрасли.

    ВЫДАЧА САМОЛЕТОВ

    Банкиры говорят, что российские авиакомпании были одними из самых надежных в оплате счетов во время пандемии, но лизинговые компании сталкиваются с перспективой резкого прекращения сделок и возврата самолетов в условиях неопределенности после введения санкций.

    Россия является членом Кейптаунской конвенции, специализированного, но жизненно важного соглашения, лежащего в основе быстрорастущей индустрии финансирования авиаперевозок и облегчающего лизингодателям возврат самолетов, когда авиакомпании не могут платить, в обмен на более дешевое финансирование для авиакомпаний.

    Но зачастую для обеспечения соблюдения правил требуется сотрудничество судов, и остается неясным, как российские суды отреагируют на запрос о возвращении самолетов, находящихся под санкциями.

    Вице-президент ACC Aviation Виктор Берта заявил, что изъятие самолетов может оказаться сложной задачей, особенно если российские авиационные власти и авиакомпании не будут сотрудничать с лизингодателями.Берта добавила, что, учитывая запреты на воздушное пространство, даже отправка сотрудников в Россию для изъятия самолетов также может стать головной болью.

    Финансовые ограничения также могут оказаться бременем.

    Avolon, вторая по величине лизинговая компания в мире, имеет менее 20 самолетов в России и один или два в Украине из общего парка из более чем 550 самолетов, сообщил Рейтер в этом месяце генеральный директор Донал Слэттери. читать дальше

    В то время Слэттери заявил, что Avolon обеспокоен тем, что санкции в отношении международных платежных переводов через SWIFT могут быть сорваны, что затруднит оплату счетов авиакомпаний.

    Avolon отказался от комментариев, когда его спросили о санкциях.

    Лидеры G7 заявили в воскресенье, что западные союзники решили отключить «некоторые российские банки» от защищенной системы обмена сообщениями SWIFT, чтобы обеспечить быстрые трансграничные платежи, которые стали основным механизмом финансирования международной торговли. читать дальше

    Lessor BOC Aviation (2588.HK) заявила, что у нее 18 самолетов, что составляет 4,5% ее собственного парка, базирующихся в России. Он также управляет еще одним самолетом.

    «Наша политика заключается в полном соблюдении всех законов, применимых к нашему бизнесу», — говорится в заявлении BOC Aviation.«Практические последствия новых санкций ЕС сложны, и в настоящее время мы не можем предоставить дополнительную информацию».

    Dubai Aerospace Enterprise (DAE) имеет как минимум трех клиентов из России, в том числе Аэрофлот, согласно его веб-сайту. Арендодатель, принадлежащий Дубаю, не ответил на запрос о комментариях.

    Со-генеральный директор Novus Aviation Capital Мунир Кузбари сообщил Рейтер, что у компании нет самолетов в России, но массовая отмена лизинга в России может ударить по мировым арендным ставкам и стоимости самолетов.

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    Репортажи Джейми Фрида в Сиднее, Александра Корнуэлла в Дубае, Падраика Халпина в Дублине; Под редакцией Шри Наваратнама, Уилла Данэма и Джейсона Нили

    Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

    Поиск «?id=16725759»

    Средняя заработная плата на одного работника

    Базовый/уставный капитал

    Наличные на руках

    Стоимость материалов

    Доход

    Прибыль СГТР

    Число работников

    Беспристрастность

    Коэффициент собственного капитала

    Обязательства

    Количество государственных средств в год

    Патентов в год

    Пенсионное обеспечение

    Недвижимость

    Дебиторская задолженность

    Рентабельность собственного капитала

    Рентабельность продаж

    Доход

    Среднегодовой темп роста дохода

    Доход на одного сотрудника

    Налоги

    Налоговый коэффициент

    Всего активов

    Общее государственное финансирование в год

    Товарных знаков в год

    Заработная плата

    собственники, учредители, руководство, реквизиты (ИНН 6670322660)

    Полное наименование организации: ООО «УРАЛ РЕНТ ГРУПП»

    ИНН: 6670322660

    ОГРН: 1106670034020

    Местонахождение: 620049, обл.Свердловская, г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 109

    Вид деятельности: Аренда и эксплуатация собственного или арендованного недвижимого имущества (код ОКВЭД 68.20)

    Статус организации: Коммерческая, действующая

    Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)

    Организация ООО «УРАЛ РЕНТ ГРУПП» зарегистрирована в ЕГРЮЛ 11 лет назад 15 декабря 2010 года.

    Основным видом деятельности организации является Аренда и эксплуатация собственного или арендованного недвижимого имущества (код ОКВЭД 68.20).

    Кроме того, организация перечислила следующие виды деятельности:

    70,22 Бизнес и управленческий консалтинг
    72,19 Прочие исследования и экспериментальные разработки в области естественных и технических наук

    ООО «УРАЛ РЕНТ ГРУПП» зарегистрирована 620049, обл.Свердловская, г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 109 (показать на карте)

    Учредителями ООО «УРАЛ РЕНТ ГРУПП» являются

    ООО «УРАЛ РЕНТ ГРУПП» не числится учредителем ни в одном из российских юридических лиц.

    В 2020 году среднесписочная численность работников ООО «УРАЛ РЕНТ ГРУПП» составила 4 человека. Столько же было и годом ранее.

    Уставный капитал ООО «УРАЛ РЕНТ ГРУПП» составляет 251 тыс. руб.Это значительно превышает минимальный размер уставного капитала, установленный законодательством для ООО (10 тыс. руб.).

    В 2020 году организация получила выручку в размере 39 млн руб., что на 181 тыс. руб., или на 0,5%, меньше, чем год назад.

    По состоянию на 31 декабря 2020 г. совокупные активы организации составили 52 млн руб. Это на 685 тыс. руб. (на 1,3%) меньше, чем годом ранее.

    Чистые активы ООО «УРАЛ РЕНТ ГРУПП» по состоянию на 31.12.2020 составляют 50.1 млн руб.

    В результате деятельности ООО «УРАЛ РЕНТ ГРУПП» в 2020 году получена прибыль в размере 4,7 млн ​​руб. Это в 10,4 раза больше, чем в 2019 году.

    По состоянию на 31.12.2020 организация применяет упрощенную систему налогообложения ( УСН ).

    Организация относится к категории микробизнеса. В соответствии с критериями, установленными нормативными актами, микропредприятием считается организация с годовой выручкой до 120 млн рублей и численностью до 15 человек.

    Сведения об уплаченных организацией налогах и сборах за 2020 год

    Задолженность и перерасчеты по СНЯТЫМ НАЛОГАМ и сборам и другим обязательным платежам (кроме ЕСН, страховых взносов) 0 руб.
    Земельный налог 1,03 млн. руб. руб.
    Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 17.2 тыс. руб.
    Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 41,5 тыс. руб. руб.
    Страховые и иные взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 153 тыс. руб. руб.
    Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 320 тыс. руб. руб.
    Налог на прибыль 0 руб.
    Налог на добавленную стоимость 0 руб.
    Итого 1,56 млн. руб. НАТИРАТЬ.

    Организация не имеет задолженности по налогам по состоянию на 01.10.2020.

    Данные, представленные на данной странице, получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности, сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Министерства финансов и Федеральная служба государственной статистики.

    ТрансУрал 2.0 | Северный Урал

    03.07.2020 база отдыха Серебрянский Камень

    10:00 трансфер в базовый лагерь из Екатеринбурга
    с 16:00 заезд, размещение и регистрация участников
    19:00 welcome-party
    20:00 официальный открытие соревнований и брифинг для участников

    04.07.2020 Конжакский марафон

    06:00 завтрак
    07:30 выезд участников на старт
    10:00 общий старт конжакского марафона
    15:00 награждение победители конжак-марафона на финише
    16:00-17:00 трансфер в базовый лагерь
    17:00 регистрация новых участников забега на косвинский камень
    18:00 ужин
    19:00 награждение групп Трансурал
    20:00 брифинг на следующий день гонки
    22:00 отбой в базовом лагере

    05.07.2020 Косьвинский камень забег (вертикальный километр)

    07:00 завтрак
    07:30 проверка необходимого снаряжения перед посадкой в ​​автобусы
    08:00 1-й рейс участников на старт (взрослые, мастера женщины, женские группы)
    09: 30 Гобщий старт первой группы
    09:30 2-й полет участников на старте (группа Мужчины, Мастер Мужчины)
    11:00 общий старт второй группы
    14:00-17:00 трансфер в базовый лагерь
    18 :00 ужин
    19:00 церемония награждения
    20:00 брифинг по следующему дню гонки
    22:00 отбой в базовом лагере

    06.07.2020 гонка «Семичеловечья»

    07:00 завтрак
    09:00 проверка снаряжения
    10:00 общий старт гонки
    18:00 ужин
    19:00 церемония награждения
    20:00 брифинг на следующий день гонки
    22:00 отбой в базовом лагере

    07.07.2020 гонка на Серебрянском камне

    06:00 завтрак
    07:00 проверка обязательного снаряжения
    08:00 общий старт группы 1 (взрослые, Мастера (женщины, женщины и участницы, не вошедшие в первые 100 в общем зачете)
    09:00 общий старт группы 2
    14:00 гала-ужин (для всех финишировавших)
    15:30 подведение итогов, вручение футболок и награждение победителей гонки и Северного этапа Трансурала
    17:00 выезд участников

    УралКон

    Международная Уральская конференция по электроэнергетике (УралКон 2022) представляет собой международную площадку для презентации результатов научных исследований, новейших технологических достижений и приложений.Конференция соберет вместе отдельных исследователей, инженеров, практиков и ученых, а также университеты и предприятия, чтобы поделиться опытом, представить важные результаты и получить качественную обратную связь. Цель конференции – обсуждение наиболее перспективных последних разработок и поиск наиболее инновационных решений в области электроэнергетики с точки зрения генерации, преобразования, распределения и потребления.

    Темы конференций:
    1.Энергетические системы и интеллектуальные сети;
    2. Возобновляемая энергия;
    3. Электромагнитная совместимость, качество электроэнергии и напряжения;
    4. Электроэнергетические системы: оптимизация и моделирование;
    5. Преобразователи силовой электроники, электрические машины и промышленные приводы;
    6. Управление и автоматизация производственных процессов;
    7. Электротехнология.

    Языки конференции: английский и русский.

    Важные даты:
    — Срок подачи работ до 30 апреля 2022 г.;
    — Уведомление об участии в программе 01 июня 2022 г.;
    — Дата проведения конференции 23-25 ​​сентября 2022 г.

    Вы должны оплатить регистрационный взнос до 1 сентября 2022 года. Регистрационный взнос за одну статью для лиц, не являющихся членами IEEE, составляет 300 долларов США, для членов IEEE — 200 долларов США, а для студентов IEEE — бесплатно. Регистрационный взнос необходимо оплатить только после получения официального письма-приглашения, которое будет отправлено соответствующему автору по электронной почте. В регистрационный взнос входит публикация одного доклада, пленарные и технические заседания, программа и кофе-брейки. В регистрационный взнос не входит визовая поддержка, транспортные расходы, проживание и питание.Проживание и все дополнительные услуги оплачиваются участниками. Банковские реквизиты будут указаны индивидуально для авторов принятых работ.

    Место: Молодежный учебно-оздоровительный центр Магнитогорского государственного технического университета имени Носова (Россия, г. Магнитогорск, озеро Банное).

    Конференция проводится при поддержке:
    — Южно-Уральского государственного университета (национального исследовательского университета);
    — Сибирская секция IEEE Россия;
    — Россия (Сибирь) Раздел PE/IE/IA/CS Объединенная глава.

    Скачать Запросить документы .

    Электронная почта: [email protected]

    Урал Гарантия

    Гарантия Урал, которая предоставляется на каждый мотоцикл с коляской 2015 года выпуска, представлена ​​ниже. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно деталей гарантии Ural, обращайтесь в IMWA, Inc. по телефону

    .

    Irbit MotorWorks of America, Inc. (IMWA, Inc.) гарантирует первому розничному покупателю мотоцикла УРАЛ® у официального дилера IMWA и каждому последующему владельцу, что мотоцикл не имеет дефектов материалов и изготовления в течение указанного периода. ниже.

    Для получения данной гарантии

    • Мотоцикл URAL® необходимо приобретать у дилера в США, уполномоченного IMWA, Inc. продавать мотоциклы.
    • Перед доставкой покупателю дилер, уполномоченный IMWA, Inc. продавать мотоциклы, должен выполнить настройку и обслуживание перед поставкой.

    Гарантийный срок

    • Продолжительность: два (2) года запчасти и работа.
    • Ограничения по пробегу нет.
    • Гарантия начинается с даты продажи мотоцикла первому розничному покупателю и получения IMWA, Inc. гарантийного регистрационного талона.

    Гарантийное покрытие

    • IMWA, Inc. отремонтирует или заменит, по своему усмотрению, любую деталь (включая детали систем контроля выбросов), в которой будут обнаружены дефекты материала или изготовления при нормальном использовании в течение применимого периода времени.
    • В случаях, когда срок гарантийного ремонта превышает 14 дней, гарантийный срок (см. Гарантийный срок) продлевается на время ремонта, в течение которого мотоцикл не мог ездить из-за неисправностей.
    • IMWA, Inc. предоставляет гарантию на запасные части в течение следующего периода времени, начиная с момента покупки деталей дилером или розничным покупателем.

    Запасные части Гарантийный срок

    • Двигатель — 12 месяцев
    • Коробка передач — 12 месяцев
    • Последняя передача — 12 месяцев
    • Генератор — 6 месяцев
    • Электрический стартер — 6 месяцев
    • Зажигание — 6 месяцев
    • Остальные детали мотоциклов и детали в сборе — 30 Дней

    Вышеупомянутое применимо  ТОЛЬКО  в случаях, когда Дилер или розничный покупатель выявляет дефекты до использования деталей и/или узлов или эти дефекты выявляются во время работы И при условии, что эти детали были правильно установлены компанией IMWA, Inc.или авторизованного дилера IMWA.

    IMWA, Inc. возместит ремонтным мастерским, не принадлежащим IMWA, выполняющим гарантийный ремонт, оплату труда только в том случае, если все процедуры обработки и утверждения гарантии полностью выполнены и/или выполнены в соответствии с рекомендациями IMWA, Inc., изложенными в Процедурах подачи гарантийных претензий (см. Порядок подачи гарантийных претензий).

    Гарантия Отказ от ответственности

    Irbit MotorWorks of America, Inc. не несет никакой ответственности за:

    • Потеря времени из-за гарантийного случая.
    • Потеря возможности использования мотоцикла.
    • Транспортные расходы.
    • Любой другой случайный или косвенный ущерб. (т.е. хранение)

    Срок действия подразумеваемых гарантий

    Любые подразумеваемые гарантии, включая подразумеваемую гарантию товарного состояния и пригодности для определенной цели, ограничены сроком действия данной письменной гарантии.

    Законы штата могут различаться

    Предыдущие ограничения или исключения могут не применяться к мотоциклам из-за законов штата.В некоторых штатах могут быть запрещены ограничения на срок действия подразумеваемой гарантии. В некоторых штатах может быть запрещено исключение или ограничение случайных или косвенных убытков.

    Настоящие гарантии не распространяются:

    1. Неисправности или требуемые услуги, не связанные с дефектом материала или заводского изготовления.

    2. Части или принадлежности, затронутые или поврежденные:

    • Отсутствие необходимого технического обслуживания
    • Злоупотребление владельцем
    • Авария и/или столкновение
    • Неправильное использование
    • Нормальный износ
    • Пренебрежение
    • Неправильная установка
    • Неподходящее использование в приложении, для которого деталь не предназначена.
    • Установка или использование неподходящих приспособлений или деталей.
    • Несанкционированное изменение любой части или системы.
    • Ухудшение от элементов.
    • Несоблюдение процедуры обкатки (обкатки).

    3. Замена расходных материалов после первого планового обслуживания, включая, но не ограничиваясь:

    • Свечи зажигания
    • Фильтры
    • Смазочные материалы
    • Фитинги соответствия
    • Шины (см. руководство пользователя)
    • Прокладки
    • Топливопровод
    • Предохранители
    • Лампы

    6.Переделка одометра, чтобы нельзя было определить реальный пробег; изменение аннулирует покрытие.

    7. Использование велосипеда для буксировки аннулирует гарантию.

    Пожалуйста, обратитесь к разделу Руководство пользователя для получения списка исключений из гарантии для других элементов и обстоятельств, которые не покрываются.

    Обязанности владельца

    • Эксплуатируйте и обслуживайте мотоцикл в соответствии с руководством пользователя IMWA, Inc. и графиком обслуживания.
    • Сохраните все служебные записи для дальнейшего использования.

     

    Урал Расширенная гарантия

    Для получения расширенной гарантии Ural

    • Расширенную гарантию URAL необходимо приобретать у дилера в США, уполномоченного IMWA, Inc. продавать мотоциклы.

    Гарантийный срок

    • Покупатель может приобрести расширенную гарантию Ural в любое время до истечения первоначальной двухлетней заводской гарантии.
    • Продолжительность: Один (1) год на детали и сборку.
    • Покрытие начинается с даты окончания нашей стандартной двухлетней (2) гарантии.

    Гарантийное покрытие

      • Расширенная гарантия Урал действует на тех же условиях, что и действующая Гарантия производителя.
      • Ограничения по пробегу нет.

    Расширенная гарантия Ural доступна за 850 долларов США. Пожалуйста, свяжитесь с вашим авторизованным дилером на Урале для получения полной информации.

    О компании — Уральская торгово-промышленная палата

    Уральская торгово-промышленная палата:
    • Одна из ведущих бизнес-ассоциаций региона.

    Мы объединяем предпринимателей, чтобы они могли решать проблемные вопросы. Представляем и защищаем интересы предприятий и предпринимателей Свердловской области. Членами Уральской ТПП являются более 800 организаций Екатеринбурга и Свердловской области.

    • Надежный помощник в развитии международных отношений.

    Мы выстраиваем эффективное взаимодействие между бизнес-сообществами разных стран и территорий и это одна из ключевых компетенций Палаты. Ежегодно мы организуем более 10 бизнес-миссий. И очень много экспортных контрактов заключается при содействии Уральской ТПП.

    • Авторитетная экспертная организация.

    У нас работают высококвалифицированные специалисты, которые помогают региональному бизнесу в устойчивом развитии.Ежегодно наши специалисты оказывают бизнес-сообществу более 20 000 профессиональных услуг.

    • Независимая площадка для диалога.

    Мы предлагаем независимую площадку для процесса самоорганизации бизнес-сообщества и диалога между бизнес-сообществом, органами власти и контролирующими органами. Ежегодно Палата организует более 1000 деловых мероприятий.

    • Один из признанных лидеров среди российских палат.

    Уральская ТПП – одна из старейших палат России. В 2019 году ему исполнилось 60 лет. Палата нацелена на то, чтобы быть в верхней части списка, сохраняя статус сложившегося лидера. Мы входим в тройку лучших палат в России как по количеству реализованных общественных инициатив, так и по объему оказываемых услуг.

    Уральская торгово-промышленная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом и Федеральным законом «О торгово-промышленных палатах», исходя из Миссии Палаты и корпоративных ценностей.Высшим коллегиальным органом является Конференция членов Палаты. Оперативное управление осуществляется Советом, Правлением и должностными лицами Палаты.

    Ревизионная комиссия, избираемая Конференцией членов, осуществляет надзор за деятельностью Палаты.

    Представительства Палаты расположены в основных промышленных городах области: Серове, Кушве, Верхней Салде, Алапаевске, Ирбите, Асбесте, Первоуральске, Сухом Логе, а в г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта