Рейс UT 305 Ханты-Мансийск – Омск авиакомпании ЮТэйр – Яндекс Путешествия
Рейс UT 305 Ханты-Мансийск – Омск авиакомпании ЮТэйр – Яндекс ПутешествияХанты-Мансийск — Омск
4 мая1 пассажир, эконом
Ханты-Мансийск
HMA
Омск
OMS
Обратно
Обратно
Нет онлайн-информации об этом рейсе
Ханты-Мансийск
Ханты-Мансийск HMA
Омск
Омск OMS
Вылет
Прилет
18:10
21:20
18:102 ч 10 мин21:20
Терминал
—
Терминал
—
Данные обновлены 805 д 5 ч 48 мин назад
На основе данных табло аэропортов. Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.
Тарифы
Эконом Минимум
Возврат: запрещён
Обмен: за доплату
1 место, 5 кг, 40x30x20
Выбор места: с доплатой
Эконом Оптимум
Возврат: запрещён
Обмен: за доплату
1 место, 20 кг, 203
1 место, 5 кг, 40x30x20
Выбор места: с доплатой
Эконом Премиум
Возврат: за доплату
Обмен: за доплату
1 место, 20 кг, 203
1 место, 10 кг, 55x40x25
Выбор места: разрешен
Евробизнес
Возврат: за доплату
Обмен: за доплату
2 места, 30 кг, 203
1 место, 10 кг, 55x40x25
Выбор места: разрешен
В тарифах «Премиум» и «Бизнес» вместе с основной ручной кладью можно взять дополнительную размером 55×40×25 см и весом до 10 кг. Помимо этого, пассажир имеет право бесплатно провезти в салоне рюкзак или дамскую сумку размером 40×30×20 см не больше 5 кг, зонт-трость, питание для ребёнка, верхнюю одежду, костюм, люльку или коляску для ребёнка, лекарства и диетическое питание, пластиковый пакет с товарами из Duty Free не более 3 кг. Во всех тарифах, кроме «Минимума», бесплатно есть одно багажное место до 20 кг. А в тарифе «Премиум» можно провезти спортснаряжение. Другие ограничения по багажу и ручной клади уточняйте на сайте.
Статистика полетов
По расписанию94%
Задерживается на 15–30 мин.2%
Задерживается на 30-60 мин.1%
Задерживается на 1–1,5 ч.2%
Задерживается > 1,5 ч.1%
Тип самолета
ATR 72
Полезные ссылки
Официальный сайт авиакомпанииОнлайн-регистрация
Информация о рейсе UT 305 Ханты-Мансийск – Омск
Самолёт вылетает из Ханты-Мансийска, аэропорт Ханты-Мансийск и прибывает в Омск, аэропорт Омск. Время в пути по расписанию, без задержек — 2 часа 10 минут. Рейс выполняет авиакомпания ЮТэйр. Посмотрите расписание на другие дни — ближайшие даты указаны над статусом рейса. На этой же странице написано время вылета и прибытия самолёта. Ближе к вылету появляются номера стойки регистрации, выхода на посадку и ленты для получения багажа в городе прибытия, если аэропорт или партнёр предоставил нам эти данные. Информация на Яндекс Путешествиях обновляется онлайн.
Билеты
4 мая, четверг, 1 пассажир
без багажа, эконом-класс
Найти билеты на этот рейс
Яндекс Путешествия для партнеровПрограмма для веб-мастеров и блогеровО СервисеСлужба поддержкиПользовательское соглашениеПравила программы лояльности Яндекс Плюс
Мы в соцсетях
© 2009–2023 OOO «Яндекс.Вертикали»
Наши проекты:Яндекс АрендаАвто.руЯндекс НедвижимостьЯндекс Услуги
Проект компании
Авиакомпания Utair перевела 50 самолетов в российский реестр | Новости экономики | Известия
Авиакомпания Utair перевела в российский реестр свои 50 самолетов для бесперебойного обслуживания пассажиров и заказчиков. Об этом сообщается в понедельник, 14 марта, на сайте компании.
В Utair отметили, что бермудские авиавласти направили уведомление о приостановлении действия сертификатов летной годности в отношении воздушных судов с регистрацией на Бермудах.
Президент «Utair — Пассажирские авиалинии» Олег Семенов сообщил, что в ответ российская авиакомпания незамедлительно ограничила полеты данных самолетов, поскольку Utair «выполняет полеты в строгом соответствии с российским и международным законодательством и, как всегда в своей практике, нарушений не допускает».
«Мы начали переводить самолеты в российский реестр еще в прошлом году и на сегодня закончили перевод всего флота, включая дальнемагистральные широкофюзеляжные Boeing 767. Имеющегося парка из 50 лайнеров в российской регистрации достаточно для бесперебойного авиационного обслуживания наших пассажиров и заказчиков», — приводит слова Семенова телеканал «Звезда».
В авиакомпании уточнили, что Utair перевела в отечественный реестр 50 самолетов, которые выполняют рейсы по маршрутной сети внутри страны и за границей, передает НСН.
Также в компании отметили, что ранее она вывела из эксплуатации весь свой флот, находившийся в операционном лизинге, а именно девять самолетов Boeing 737NG, в соответствии с требованиями собственников — лизингодателей, заключенными контрактами, а также российским и международным законодательством.
Накануне управление гражданской авиации Бермудских Островов (BCAA) сообщило, что Бермуды приостановили сертификаты летной годности российских самолетов, зарегистрированных на островах.
Согласно заявлению, антироссийские санкции ограничили возможности BCAA осуществлять контроль за безопасностью полетов воздушных судов России.
11 марта директор департамента правового обеспечения и законопроектной деятельности Минтранса России Алина Малышева рассказала, что российские авиакомпании эксплуатируют 1367 самолетов, из них 739 судов зарегистрированы в иностранных реестрах, передает RT.
Ранее, 4 марта, Росавиация потребовала от российских авиакомпаний перерегистрировать самолеты в национальном реестре и подать заявки на получение отечественных сертификатов летной годности.
Сейчас большая часть авиапарка самолетов российских перевозчиков зарегистрирована в других государствах, например на Бермудских Островах (Великобритания) и в Ирландии.В тот же день «Известия» со ссылкой на проект постановления правительства писали, что кабмин предложил автоматически продлить действие сертификатов летной годности иностранных самолетов до 1 сентября. Источник в одной из авиакомпаний отметил, что проект нацелен на поддержание летной годности заграничных лайнеров, которые останутся у авиакомпаний РФ. Он добавил, что часть иностранных самолетов может остаться в России в случае их национализации, другая часть продолжит летать, так как принадлежит отечественным лизингодателям.
Также власти предложили признать актуальность действия до 1 сентября последних доступных ревизий эксплуатационно-технической документации (ЭТД) на воздушные суда, двигатели и запчасти к ним.
2 марта Airbus приостановил предоставление услуг по поддержке российских авиакомпаний и прекратил поставлять запчасти в РФ из-за санкций.
Страны Запада ввели антироссийские санкции после того, как 24 февраля президент РФ Владимир Путин объявил о проведении операции по защите мирного населения в Донбассе. Ситуация в регионе значительно обострилась в середине февраля из-за обстрелов со стороны украинских военных. Власти Донецкой и Луганской народных республик объявили всеобщую мобилизацию и заявили об эвакуации жителей в РФ, а также обратились за помощью к Москве. 21 февраля Путин подписал указ о признании независимости ДНР и ЛНР, а также договоры о дружбе и взаимопомощи.
Больше актуальных видео и подробностей о ситуации в Донбассе смотрите на телеканале «Известия».
UTair Aviation: Правила регистрации — SeatGuru
Как я могу зарегистрироваться на рейс Utair (UT)?
Вы можете зарегистрироваться на рейс Utair (UT) следующими способами:
• Онлайн-регистрация (веб-регистрация)
• Мобильная регистрация
• Регистрация в киосках самообслуживания по адресу: аэропорт
• Регистрация на стойке регистрации в аэропорту
Есть ли у Utair (UT) онлайн-регистрация на рейс?
Да, вы можете зарегистрироваться на рейс Utair (UT) онлайн, начиная с 24 часов и заканчивая за 60 минут до времени вылета по расписанию (в зависимости от города вылета и пункта назначения), чтобы получить мобильный посадочный талон на мобильном устройстве или распечатываемый посадочный талон. Вы можете использовать этот вариант, если:
• у вас есть электронный билет и первый рейс выполняется Utair (UT)
• вы можете получить доступ к своему бронированию с кодом подтверждения, номером электронного билета или учетной записью часто летающего пассажира
• вы не являетесь пассажиром с особыми потребностями (например, несовершеннолетний без сопровождения)
Могу ли я выбрать или изменить свое место с помощью онлайн-регистрации Utair (UT) через Интернет?: Да
Предлагает ли Utair (UT) мобильную регистрацию?
Да, вы можете зарегистрироваться на рейс Utair (UT) с помощью мобильного устройства, начиная с 24 часов и заканчивая за 60 минут до времени вылета по расписанию (в зависимости от города вылета и пункта назначения), чтобы получить мобильный посадочный талон на свой мобильный телефон. мобильное устройство. Вы можете использовать этот вариант, если:
• у вас есть электронный билет и первый рейс выполняется Utair (UT)
• вы можете получить доступ к своему бронированию с кодом подтверждения, номером электронного билета или учетной записью часто летающего пассажира
• вы не являетесь пассажиром с особыми потребностями (например, несовершеннолетний без сопровождения)
• вы вылетаете из аэропорта, который принимает мобильные посадочные талоны (если нет, то вы можете зарегистрироваться и распечатать посадочный талон в киоске самообслуживания или билетной кассе).
Могу ли я выбрать или поменять место с помощью мобильной регистрации Utair (UT)?: Да
Предлагает ли Utair (Юта) регистрацию в киосках самообслуживания?
Да, вы можете зарегистрироваться на рейс Utair (UT) в киоске самообслуживания в аэропорту от 24 часов до 45 минут до времени вылета по расписанию (в зависимости от города вылета и пункта назначения) и получить распечатанный посадочный талон.
Могу ли я сдать багаж в киоске самообслуживания Utair (UT)?: Да
Могу ли я оплатить сборы за багаж в киоске самообслуживания Utair (UT)?: Да
Могу ли я выбрать или поменять место с помощью киоска самообслуживания Utair (UT)?: Да
Предлагает ли Utair (UT) регистрацию на стойке регистрации?
Да, вы можете зарегистрироваться на рейс Utair (UT) в кассе аэропорта для получения распечатанного посадочного талона и регистрации багажа/регистрируемого багажа. Регистрация в большинстве касс аэропорта открывается за 3 часа до времени вылета и закрывается примерно за 40 минут до времени вылета (в зависимости от города вылета и пункта назначения).
Могу ли я сдать багаж на стойке регистрации Utair (UT)?: Да
Могу ли я оплатить багаж на стойке регистрации Utair (UT)? Да
Могу ли я выбрать или поменять место на стойке регистрации Utair (UT)? Да
Взимает ли Utair (ЮТ) плату за назначение места?
Utair (UT) не взимает комиссию за выбор стандартного места.
Когда мне нужно зарегистрироваться на рейс Utair (UT)?
Минимальное время регистрации на рейс Utair (UT):
• 40 минут до вылета по расписанию для внутренних рейсов по Российской Федерации
• 40 минут до времени вылета по расписанию для международных рейсов в/из Российской Федерации
Западные санкции наносят ущерб российской авиации техническими проблемами, аварийными посадками и дорогими билетами
Главная Разное Российское вторжение в Украину Западные санкции наносят ущерб российской авиации техническими проблемами, аварийными посадками и дорогими…
Статья который был опубликован в «Новая газета », независимая российская газета, известная своим критическим и исследовательским освещением политических и социальных событий в России, обсуждает негативное влияние западных санкций на российскую авиационную промышленность.
Западные санкции, введенные после агрессивного вторжения в Украину, похоже, наносят ущерб российской авиационной промышленности. По Новой Газеты больше технических проблем и аварийных посадок из-за острой нехватки запчастей, обслуживания и технической поддержки. Пассажиры летают все более и более небезопасно, а цены на билеты выросли на 15-30 процентов.
Российские авиакомпании обычно арендуют самолеты Boeing или Airbus, незаконно приобретенные по решению правительства России. Из-за западных санкций оба авиапроизводителя прекратили поставки запчастей и больше не оказывают техническую поддержку при более сложном ремонте, например, двигателей или шасси.
Это касается и самолетов российского производства (Сухой, Туполев или российская разработка МС-21), которые также содержат много западных комплектующих. Например, топливные фильтры больше не выпускаются, в статье указано, что авиакомпании просто моют и повторно используют старые. Пока не пойдет не так.
Некоторые запчасти, такие как колеса и тормоза, все еще можно найти, но они не приходят вовремя и стоят значительно дороже. Поступающие, в частности, из Китая, Турции и Ирана, запчасти стоят в три-четыре раза дороже обычной цены и занимают в три-четыре раза больше времени, чем до введения западных санкций.
Однако детали двигателей нельзя импортировать, а значит, авиакомпаниям самим приходится проявлять изобретательность и проводить дорогостоящий ремонт. Например, самолеты выводятся из обращения (разбираются) для использования в качестве запасных частей. В результате самолеты, которые летают, становятся все более небезопасными.
“ С начала этого года участились сообщения о неисправностях, разгерметизации салона и аварийных посадках самолетов Airbus или Boeing российских авиакомпаний. К ним относятся Аэрофлот, Россия, Победа, Азур, ЮТэйр и другие », — сообщила «Новая газета» .
Источник : ?????? ?? ????????? — ?????? ???? ?? ???????????? ????? ????, ? ?????? ?????? ????????? (Новая газета)
Предыдущая статьяМилан Бергамо приветствует нового перевозчика: Norwegian
Следующая статьяairBaltic и Turkish Airlines начинают код-шеринговое сотрудничество
Барт Ноэт
https://www.