+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

В 737 800 схема салона: Схема салона Боинг 737-800, как выбрать лучшие места в салоне Аэрофлота, Победы, S7, Нордвинд и других авиакомпаний

0

Схема салона Boeing 737-800 (738) Malaysia Airlines. Лучшие места в самолете Малазийские авиалинии Боинг 737-800 (738)

Боинг 737-800 (738) авиакомпании Малазийские авиалинии с 2 классами и 160 сиденьями на борту. С помощью наглядной схемы салона и отзывов пассажиров вы узнаете где находятся лучшие места, а какие стоит избегать.

Коснитесь сиденья на карте чтобы увидеть подробности

Удобства

  • Розетки
  • Развлекательная система

Характеристики салона

КлассШагШиринаРядКол-во
Бизнес класс

Recliner

420211-416
Эконом

Стандартное сиденье

300175-29144

Отзывы

1/15/2020, место Seats

Flew these seats from Labuan to KL and they were very cramped and so used that the seat comfort due to worn padding is about one out of ten. These planes need to be retired or maybe Air Malaysia needs to fold.

10/10/2019, место 9F

The journey was smooth. English spoke by the pilot and stewards were understandable and clear.

8/15/2019, место 1A

Limited recline seat very similar to QF domestic B737 Business class, although legroom may be slightly less. A full flight of 16 biz pax overtaxed the cabin attendant and service was a little disjointed, although attendant was very pleasant and polite throughout. The B737 galley and facilities are just not suited to a busy cabin on 5 hour plus flights.

12/10/2018, место 18E

Ok seat, comfy enough, but no legroom, no pillows. Ok for a short flight

10/3/2018, место 23f

Travelled from Perth to Kuala Lumper and back on this aircraft very little legroom on any of the seats in fact my knees were up against the seat in front of me on both flights

8/2/2018, место 1D

The best rows I suggest would be 2&3. Row 4 has limited recline, and row 1 where I was has less legroom due to the bulkhead, but still perfectly adequate. Decentish recline, wide seats but more of a premium economy offering than a business class. Food was ok. 2 Cabin crew for the 16 seat cabin and they were excellent. Only letdown was the IFE but only a 6hr flight, so still ok.

6/27/2018, место 8K

Nice window seat in business class. The seats look dated, leather/leather look. But comfortable. Adjustable wings on the head rest good. Two downsides. As the seat was against a partition wall and cattle class. The recline was limited. The second was althougth plenty of width and arm room there was a very small place to put drinks. Quite bad. Entertainment not interested so no comment.

4/9/2018, место 10E

Flew KL to Perth. Leg room very bad due to entertainment unit blocking most of room.Seats very very cramped. Ok for short trips, would not do more than 5 hrs in this aircraft. Had better room in the A330 that flew Perth to KL route

12/12/2017, место 12F

There’s a 3-pin power plug between the seats here that can be seen easily given the ample space at this exit row. I was informed by others that all other seats also have such a power plug, just that they cannot be seen without crouching down.

10/3/2016, место 1C

Flying BKK-KUL seat ok plenty of legroom Big downside (which I didnt know when booking) is that they do not serve alchohol even in business class on flights less that 3 hours At least on a low cost carrier you can buy a drink Very disappointed wasnt advised when booking

12/19/2015, место 15f

Malaysia airlines is now my favourite airline because of the nice staff onboard the aircraft. The seats were very comfortable and spacious and lots of storage. All the times i have flown malaysia airlines it has been an amazing journey the have always told us if there was going to be turberlence and on one flight they flew obove it. Best airline if you ask me.

5/30/2014, место 5A

Although row 5 have extra leg room, they normally will give it to parents with infant as that is the only place where a bassinet can be installed. As a result, you have a risk of getting EVEN smaller leg room once the bassinet is installed. I normally would avoid row 5. Strangely, I noticed that row 11 is a good row for light load flight because of the non-recline, passenger tends to hate it and move away. I will take 11A or 11F, wait for the passengers to go away to look for a recline seat, lift the arm rest and stretch across the rows.

11/12/2013, место 11E

extremely good plane very comfortable nice service exit row had great legroom nice food very nice plane i will definetly fly with them again dont go in air asia malaysian is better

Боинг 737-800 Аэрофлот: схема салона, лучшие места

Места у аварийных выходов

Перед 15 и 16 рядами, с обоих бортов, расположены 4 аварийных выхода. Сидеть здесь очень комфортно благодаря большому пространству перед креслами. Если смотреть схему салона, то в этой зоне самый удобный в Боинге 737-800 – 16 ряд. «Россия» не предоставляет эти места следующим категориям пассажиров:

  • Пассажирам с детьми от 2 до 12 лет.
  • Детям без сопровождения до 18 лет.
  • Беременным.
  • Пассажирам с животными.
  • Иностранцам, не владеющим русским и английским языками.
  • Инвалидам.

Эти ограничения введены для безопасности полета. Сидящие здесь люди, в случае аварии, должны будут точно выполнять указания пилотов и бортпроводников.

Контактный центр Аэрофлота

Многие авиакомпании выдвигают спецпредложения как раз перед полетами, а аэрофлот это делает регулярно. Ознакомиться со всеми акциями, предложениями и дополнительными услугами вы можете, позвонив по телефону 7 800 444 55 55 или. Также связаться с представителями компании можно такими способами:

В заключение представим в виде таблицы достоинства и недостатки каждого ряда в салоне для вашего удобства и более простой навигации.

РядБизнес/экономРядом кухня/туалетШирокий выбор блюд при разносе едыПостоянный поток пассажировМесто для ног и вещейРядом аварийный выходМожно откинуть спинки креселКрыло закрывает обзор
1БизнесНетДаНетДаНетДаНет
2БизнесНетДаНетДаНетДаНет
3БизнесНетДаНетДаНетДаНет
4БизнесНетДаНетДаНетДаНет
5БизнесНетДаНетДаНетДаНет
6ЭкономНетДаНетДаНетДаНет
7ЭкономНетДаНетНетНетДаНет
8ЭкономНетДаНетНетНетДаНет
9ЭкономНетДаНетНетНетДаНет
10ЭкономНетДаНетНетНетДаНет
11ЭкономНетНетНетНетДаНетДа
12ЭкономНетНетНетНетДаНетДа
13ЭкономНетНетНетДаДаДаДа
14ЭкономНетНетНетНетДаДаДа
15ЭкономНетНетНетНетНетДаДа
16ЭкономНетНетНетНетНетДаДа
17ЭкономНетНетНетНетНетДаДа
18ЭкономНетНетНетНетНетДаНет
19ЭкономНетНетНетНетНетДаНет
20ЭкономНетНетНетНетНетДаНет
21ЭкономНетНетНетНетНетДаНет
22ЭкономНетНетНетНетНетДаНет
23ЭкономНетНетДаНетНетДаНет
24ЭкономНетНетДаНетНетДаНет
25ЭкономНетНетДаНетНетДаНет
26ЭкономНетНетДаНетНетДаНет
27ЭкономНетНетДаНетНетДаНет
28ЭкономДаНетДаНетНетНетНет

Итак, этот самолет – вполне комфортабельный, однако, выбор места также играет немаловажную роль. Заранее решите, где вам будет удобнее всего, чтобы не задаваться этим вопросом непосредственно перед полетом.

Места экономического класса плюсы и минусы, 6-11 ряды

шестой ряд расположен сразу после бизнес-класса и его преимуществом является отсутствие соседей впереди, никто не откидывает спинку стула, пока вы едите или отдыхаете. Здесь также увеличено пространство для ног, но очень часто подлокотники невозможно поднять (монолитные), например, чтобы комфортно пройти в ванную комнату или поудобнее посидеть на двух стульях, если не пришли соседи.

Эти места согласно компоновке салона Аэрофлота Боинг 737-800, расположенные на стойках регистрации, обозначены как удобные для полета с детьми на коленях. Для многих пассажиров этот район крайне неудобен.

Кроме того, есть минус стандартного первого ряда — запрет на размещение ручной клади в ногах при взлете и посадке самолета.

Отличительная особенность 9-го ряда с сиденьями A, F — отсутствие иллюминаторов. Поэтому любителям наблюдать за процессом полета эти места не покажутся идеальными.

11 ряд — перед аварийным выходом (аварийный люк). Причем по всем международным стандартам спинки сидений в таком месте должны фиксироваться в вертикальном положении на протяжении всего полета. Поэтому пассажиры, которые любят откидывать спинку и отдыхать в полусидячем положении во время полета, будут разочарованы.

Где сидеть: у окна или у прохода

Если вы летите семьей или группой из трех человек, вы можете занять весь ряд. Если вы летите один, лучше заранее подумать о том, где вы хотите сесть.

Стоит посидеть у окна, если вы любите смотреть в иллюминатор, когда огни ночного города тускнеют, или фотографировать облака во время полета. Или сядьте у окна, если вы заснете перед взлетом самолета и точно не встаете во время полета. Сиденья у окна с буквами A и F.

Если вы любите гулять по салону, часто ходить в туалет или летать с ребенком, выбирайте места, расположенные ближе всего к проходу. Таким образом, вам не придется просить соседей впустить вас. Эти места обозначаются буквами C и D.

Самые неудобные места с буквами B и E. Они посередине, поэтому здесь нельзя ни закрыть дверь, ни выйти, не потревожив соседа.

  • https://bilet-samolet-otpusk.ru/boing-737-800-shema-salona-aeroflot
  • https://FB.ru/article/361049/aeroflot-boeing—shema-salona-luchshie-mesta
  • https://biletik.ru/boeing-737-800-aeroflot-vmestimost-raspolozhenie-kresel-udobnyie-mesta/
  • https://VPolete.online/samoletyi/boeing-737-800.html
  • https://VisaSam.ru/samotur/aviaperelety/lucshie-mesta-boing-737-800.html
  • https://AviaWiki.com/samolet/boeing/boing-737-800-aeroflot
  • https://aviakompaniya.org/shemy/shema-salona-vozdushnogo-sudna-boing-737-800-aviakompanii-aeroflot/
  • https://turproezdka.ru/samolyoty/boing-737-800-aeroflot-shema-salona.html
  • https://101mesto.com/aehroport/boing-737-800-mesta.html
  • https://fly-inform.ru/shemy-samoletov/shema-salona-i-luchshie-mesta-boeing-737-800-aeroflot.html
  • https://emigrantrus.ru/shema-salona-boeing-737-800-aeroflot/

Как и когда выбрать места на борту самолета

Один мой читатель под ником “ИА” категорически утверждает, что “выбрать места у победы невозможно. от слова совсем” (орфография сохранена).
Места в самолете можно выбрать в любой авиакомпании и “Победа” не исключение. Другое дело, что кто-то не знает, кто-то не понимает процесс.

Любое место на борту можно выбрать во время бронирования (покупки билета), позже в разделе “Управление бронированием” или при онлайн регистрации на рейс. Кроме тех мест, которые уже заняты другим пассажиром.

Показываем как это сделать на сайте, но упоминаем – выбрать место получится и через колл-центр авиакомпании (звонок платный) или на стойке в аэропорту (до конца регистрации на рейс). В аэропорту услуга дороже.

 
Когда перейдете в раздел выбора мест, открывается схема салона. Т.к. система автоматом вам уже назначила место, оно будет показано на схеме.
Если хотите выбрать другое, нажмите на него. Покажется номер места и его стоимость. Если все устраивает, нажимаем кнопку Далее.

  • При покупке билета цена кресла будет добавлена к итоговой стоимости билета
  • При выборе через раздел “Управление бронированием” – оплачиваем отдельно на сайте
  • При выборе места во время онлайн регистрации – оплачиваем отдельно на сайте

Для любителей серийных номеров, даем список самолетов с годами выпуска. На данный момент во флоте “Победы” – 37 единиц.

2014 год
VQ-BTS, VQ-BTG, VQ-BTC, VQ-BTE, VQ-BTD, VQ-BTH, VQ-BTI, VQ-BTJ

2015 год
VQ-BWG, VQ-BWH, VQ-BAW, VQ-BWI

2016 год
VP-BGQ (бывшая Россия «Оренбург»), VP-BGR (бывшая Россия «Грозный»)

2017 год
VP-BOA (бывшая Россия «Пятигорск»), VP-BOD (бывшая Россия «Белгород»), VP-BOH (бывшая Россия «Калуга»)

2017 год
VP-BPJ, VP-BPK, VP-BPL, VP-BPS
​2018 год
VQ-BHU (бывший Аэрофлот “Кобзон”), VQ-BHX (бывший Аэрофлот «В. Котеночкин»), VP-BPT, VP-BPU, VP-BPV, VP-BPX, VP-BQB, VP-BQC, VP-BQE, VP-BQG

2019 год
VP-BQH, VP-BQJ, VP-BQM, VP-BQQ, VP-BQY, VP-BQZ

Хороших полетов!

* – по состоянию на июнь 2020 года.

Фото: moscowalk.ru, photo-ilius.livejournal.com, https://4trek.ru/

Приобретая билет на самолет

…на что в первую очередь стоит обратить внимание:

Если вы боитесь летать, лучше выбирайте места у прохода. Это ограничит вас от лишних взглядов в иллюминатор, а также появится возможность свободно перемещаться по салону.

  • Если вы совершаете перелет в одиночестве, то не стоит выбирать место, расположенное в центре ряда – оно считается наиболее дискомфортным, так как приходится сидеть очень близко с незнакомыми людьми и может возникнуть чувство замкнутого пространства.
  • Место у иллюминатора наиболее удобное для перелета, да и окружающий вид радует глаз, но выйти с него будет весьма затруднительно – необходимо будет потревожить соседних пассажиров.
  • Если у вас есть страх турбулентности – выбирайте место в районе крыльев самолета, где она меньше ощущается.
  • Шумными будут также места, расположенные рядом с подсобными помещениями самолета.
  • В 13-м ряду в самолете расположены только 4 места, то есть это удобно, если вы летите с кем-то вдвоем.

Boeing 737-800

Самолеты этого поколения появились как ответ на последние разработки конкурента «Airbus S. A.S.», выпустившего модель А320. Пассажирский лайнер представляет собой модернизированную версию классического Boeing 737-400 более раннего поколения и выпускавшихся до 2000 года. От предшественника Boeing 737-800 отличается более совершенными двигателями, цифровыми дисплеями в кабине пилотов, обновленным и более длинным крылом и хвостовым оперением.

По габаритам Boeing 737-800 превзошел своего европейского конкурента. Длина лайнера составляет 39,5 метра, высота – 12,5 метра, размах крыла – почти 36 метров. Он способен преодолевать до 4,5 тысячи километров.

Пассажирский салон шириной 3,54 метра имеет четыре эвакуационных выхода и укомплектован двумя классами. Бизнес-класс состоит из пяти рядов кресел в компоновке 2+2, а эконом-класс вмещает 138 пассажиров.

Дизайн салона

Самолет Боинг 777 300 – крупногабаритная модель, которая способна вместить в себя до 500 пассажиров. Изготовители предлагают дизайн интерьера борта по вкусу заказчиков. По этим причинам клиенты авиалиний отмечают несущественные различия в проектировании салона у разных перевозчиков.

В салоне этих моделей дизайн выполняется на заказ авиалиний

Само собой, лучший дизайн выполнен в первом классе. В этих рядах удобные посадочные места. Немного хуже с комфортностью в экономичном отсеке борта из-за уменьшения площади сидений. Кроме того, в этом салоне сокращен интервал между линиями кресел. Теперь рассмотрим нюансы, что представляет собой схема Boeing 777. Схема салона этого лайнера отличается повышенной эргономичностью, а этот момент положительно сказывается на комфорте перелета.

Схема салона боинга 737-800

Из 158 мест салона боинга 737-800 от Аэрофлота 20 относятся к бизнес-классу, остальные – к эконом классу. Рассмотрим каждое место подробнее.

Характеристика мест в бизнес-классе

Бизнес-класс представлен 5 рядами, в каждом из которых по 4 места – по 2 с каждой стороны. Здесь соблюдены максимальные условия комфорта: широкие удобные кресла, откидывающиеся спинки, экраны, на которых можно посмотреть любые фильмы, мультфильмы и передачи. Также каждый пассажир найдет, где зарядить мобильный телефон или другой гаджет.

В любой момент вы можете попросить у бортпроводника плед, одеяло, маску для сна и подушку. В бизнес-классе подают широкий выбор блюд в красивой фарфоровой посуде: все как для физического, так и для эстетического комфорта.

Все места в этом классе максимально комфортные. Здесь можно вытянуть ноги, расслабиться, откинуть спинку сидения и не переживать, что ваш покой будет нарушен шумными соседями. В первом ряду стоит садиться пассажирам с детьми – там обустроены удобные детские люльки.

Особенности эконом класса

Эконом класс представлен местами в рядах с 6 по 28. Здесь есть как очень комфортные, так и совсем неудачные сидения, поэтому рассмотрим каждый ряд подробнее:

  • 6 – это один из наиболее удачных рядов. Здесь можно свободно разместиться, вытянуть ноги и не переживать, что впереди сидят слишком активные пассажиры. Есть крепления для детской люльки. На этом ряду будет удобно пассажирам с ограниченными возможностями и беременным женщинам. Единственный минус – отсутствие подлокотников;
  • 7, 8 и 9 ряды также комфортные. Отсюда открывается самый красивый вид из окна, а туалеты и кухни находятся далеко – вам не придется волноваться о посторонних шумах и запахах. Еду начинают разносить из носовой части, поэтому вы получите свою трапезу одним из первых. Также в один из первых рядов лучше купить билет в случае, если вы летите с пересадками и хотите выйти из самолета в числе первых пассажиров;
  • в 10, а также в 14-17 рядах есть как плюсы, так и минусы. Так, здесь практически не ощущается турбулентность, но из иллюминатора вы увидите только крылья самолета;
  • в 11 ряду в целом приятно находиться, однако, при конфигурации некоторых салонов именно возле этих мест находятся запасные выходы, поэтому спинки сидений здесь могут не откидываться;
  • в 12 ряду спинки кресел не откидываются из-за близости аварийных выходов, зато здесь можно свободно вытянуть ноги – расстояние до 11 ряда довольно большое.
  • 13 ряд – один из самых удачных в салоне. Здесь есть все для вашего удобства: откидывающиеся спинки кресел, возможность вытянуть ноги, большое расстояние до кухни и туалета. Кроме того, здесь расположены не по 3, а по 2 места с каждой стороны, что удобно, если вы летите вдвоем. Однако на эти места нельзя садиться пассажирам с детьми, беременным женщинам и пассажирам с ограниченными возможностями. Это связано с тем, что пассажиры, сидящие на этих местах, должны помогать персоналу эвакуировать людей в непредвиденных ситуациях;
  • ряды с 18 по 26 обычные, они не имеют как существенных достоинств, так и значимых недостатков. Здесь вам будет вполне комфортно, если только рядом не сидят шумные соседи;
  • 27 ряд сложно назвать удачным, так как здесь рядом с вами будут скапливаться немалые очереди в туалет;
  • в 28 ряду удобно вам точно не будет: непосредственная близость туалета и кухни, постоянные очереди, ощутимая турбулентность и неоткидывающиеся спинки сидений – это не самые приятные спутники полета.

Каждому лайнеру — своё имя

В 2016 году компания поддержала инициативу Ростелекома, предложившего Аэрофлоту дать самолетам названия городов. Таким образом, все 69 кораблей получили собственные названия. У Boeing 737-800 значки города расположены в носовой части под кабиной, а названия — по бокам. Левый имеет русское имя, правый — английское.

Сводная таблица соответствия имен боковым номерам

Номер доскиПравильное имяОн обслуживает в компании
Первая группа
VQ-BJXАстрахань16 лет
VQ-BSSБарнаул11 лет
Вице-президентБелгородновый
ВП-ЛППБрянскновый
ВП-БГРГрозный1 год
VQ-BWJКалининград2 года
VQ-BPXМахачкала10 лет
VP-BGQОренбург1 год
VP-BOAПятигорск1 год
VQ-BSRТюмень11 лет
Вторая группа
VP-BUSГатчина3 года
Третья группа
VQ-BUFРязань11 лет
VQ-BUEПенза11 лет
Четвертая группа
VQ-BVVКемерово3 года
VQ-BVUКраснодар3 года

Classic

Со временем (к 1979 году) необходимость проектирования новых самолетов стала крайне актуальной, так как помимо больших топливных затрат, а также дорогостоящего и трудоемкого обслуживания «оригинальные» самолеты имели еще одну проблему — повышенный уровень шума на борту. Уже в 1980 году на основе модели 737-200 Advanced инженеры представили миру современный на тот момент лайнер на 150 пассажирских мест — 737-300. Он получил и новые двигали, и усовершенствованный салон. Главными отличиями этого самолета, из-за которых он уже не мог относиться к «оригинальным», стали изменения аэродинамики и появление форкиля. Длина самолета Boening 737-300 увеличилась на 3 метра по сравнению с предшественником и составила 33.18 метров. Дальность полетов — 4 400 км.

Боинг 737-400 был разработан в первую очередь по многочисленным заявкам чартерных перевозчиков с целью увеличения салона, для чего потребовалось полностью переработать систему кондиционирования.

Самолет Боинг 737-400 легко узнать двух по пропущенным иллюминаторам с каждой стороны, дополнительным аварийным люкам, ведущими на крылья, и так называемой хвостовой пяте, которая защищает конструкцию от разрушения в результате задевания взлетно-посадочной полосы.

Последняя особенность была позже перенесена на другие удлиненные лайнеры (-800 и -900). Длина фюзеляжа 400-й модели составляет около 36 метров, а вместимость салона — 168 человек. Максимальная дальность рейсов составляет 5 000 км.

Боинг 737-500 — самый маленький представитель классической серии (меньше предшественника на 2 метра), но вместе с этим он может преодолевать дистанции до 5 200 км и по сей день эксплуатируется многими авиакомпаниями. Серийное производство прекратилось в 1999 году, так как компания представила более современную альтернативу — Боинг 737-600, который уже относится к «новому поколению».

Общие параметры авиалайнера

Этот борт получил мировое признание пассажиров. В России лидером по числу таких лайнеров был «Трансаэро». Однако после банкротства авиалиний пальма первенства перешла к «Аэрофлоту». Характеристики такого самолета позволяют летать на дальние расстояния. Длина от вершины левой части крыла этого самолета до крайней точки правой составляет 61 метр. Длина модификации борта достигает 65 метров. Высота от земли до хвоста воздушного судна составляет чуть больше чем 19 метров.

В кодировке международной организации ICAO Боинг 777 300 называется В 77w

Авиалайнер способен поднимать тяжести в два раза больше собственного веса. Грузоподъемность самолета исчисляется 13 000 тонн. Боинг 777 300 считается одним из скоростных бортов нашего времени, он способен развивать крейсерскую скорость до 910 км/ч.

На воздушных судах этой компании разработчики спроектировали четыре двигателя. Самолет способен совершить посадку с выключенными двигателями и продолжить нормальное движение, когда один из моторов вышел из строя. Часто эту модель обозначают как самолет 77w («Аэрофлот»). Что это означает? Подобную кодировку использует организация ICAO для классификации модификаций типов бортов.

Кресло

Индивидуальная подсветка

Индивидуальная подсветка

Индивидуальная система подсветки позволяет Вам устроить «мини-офис», чтобы не только отдыхать во время полета, но и с комфортом работать. x

Особенность класса Комфорт

Особенность класса Комфорт

Особенность класса Комфорт — широкие новые кресла с увеличенным шагом между рядами, выполненные по технологии Shell (Раковина), которая позволяет создать личное пространство в полете и удобно расположиться не мешая соседу

ширина кресел экономического класса — 17’’, класса Комфорт — 20’’

шаг кресел экономического класса — 32’’, класса Комфорт — 38’’

x

Дорожный набор

Дорожный набор

Для удобства во время полёта Вам предоставят дорожный набор. x

Удобная подставка для ног

Удобная подставка для ног

Удобная подставка для ног сделает Ваш перелет приятным и легким. x

Монитор

Монитор

Монитор с диагональю 10,6 дюймов новой системы развлечений Thales x

Раскладывающийся столик

Раскладывающийся столик

Большой, сдвижной, раскладывающийся столик. x

Важное преимущество кресел

Важное преимущество кресел

Важное преимущество кресел — инновационный механизм управления, который слегка сдвигает пассажира вперед, обеспечивая максимальный комфорт. Сон на борту

Сон на борту

В классе Комфорт мы позаботились, чтобы Вы могли выспаться во время перелета. К Вашим услугам удобные кресла с подставкой для ног и отклоняющейся спинкой, подушки и пледы, персональные дорожные наборы.

Рабочее место

Ваш перелет может быть не только комфортным, но и продуктивным. Для этого кресло класса Комфорт оборудовано USB-портом и розеткой для подзарядки компьютера и мобильных устройств, индивидуальной системой подсветки и раздвижным столиком.

Удобные услуги


Схема салона самолета Боинг 737 800 Аэрофлот

Кресла с мониторами

Спинки сидений оборудованы мониторами, поэтому пассажир может посмотреть фильм, мультик, любимую передачу, послушать музыку, почитать книгу онлайн, так как доступен интернет. Есть возможность сыграть в компьютерную игру, что понравится не только детям, но и взрослым. Кроме этого, на экран можно вывести изображение с наружной видеокамеры самолета или посмотреть карту полета в режиме онлайн.

Вай-фай, который доступен в самолете, позволяет развлечь себя и тем пассажирам, места которых лишены экранов. Скорость интернета позволяет проводить видеоконференции, смотреть фильмы или слушать музыку.

В бизнес- и комфорт-классах спереди стоят большие мониторы, подлокотники у кресел широкие, что удобно. У каждого места есть контролируемое пассажиром освещение.

Плохие места: как не ошибиться

Поскольку выбор мест, комфорт всего полета зависит, поэтому лучше узнать, какие места плохие. В заключение нежелательно сидеть на следующих рядах:

  • В ряду 12 нет возможности отклонить сиденья. Если вы не хотите лежать в вертикальном положении все время, лучше купить билет в другое место;
  • Ряды 27 и 28. Это часть самолета, в которой вы не будете чувствовать себя комфортно из-за туалетных очередей, шумами и наклонными сиденьями.

Единственное преимущество полетов Аэрофлота в хвостовой части состоит в том, что иногда, когда салон не полностью занята, не может быть сопровождаться, и вы вылетете на свободу, без соседей. Однако они не рассчитывают на это — лучше спросить каюту кабины прямо в аэропорту.

Общие принципы рассадки пассажиров

Туристы, которые часто летают на самолете, знают, что при покупке авиабилетов не указывают места. Это происходит во время регистрации перед отъездом.

В это время у пассажира есть возможность выбрать удобное место по своему усмотрению. Однако из-за того, что планировка салона не представлена, решение принято случайным образом. Результатом может стать испорченное впечатление от полета и от самолета в частности.

Компоновка салона самолета чартерной авиакомпании AZUR air

Советы специалистов по выбору мест

Клиент, который не выражает никаких предпочтений, попадает в стандартную схему рассадки, используемую сотрудниками аэропорта. В частности, здесь применяются следующие принципы:

  • Людей, которые боятся летать, размещают в центре салона самолета у прохода. Это позволяет избежать случайных взглядов через иллюминатор. При необходимости администратор сможет помочь ему намного быстрее и не доставит проблем соседям. Обратной стороной является то, что на протяжении всего полета вам придется передвигаться, пропуская попутчика.
  • Средние места предпочитают путешественники, путешествующие вдвоем. Одинокие пассажиры, находящиеся между двумя незнакомыми людьми, чаще страдают от депрессии и подвергаются пассивному психологическому давлению со стороны окружающих их незнакомцев.
  • Сиденья у иллюминатора считаются более интересными, так как позволяют наслаждаться видом. Однако сотрудники аэропорта не советуют надевать на них детей, которые гораздо чаще будут бегать в туалет, мешая остальным пассажирам.

Макет авиакомпании Boeing 737-800 Nordwind

Лучшие места в салоне эконом-класса

В салоне эконом класса кресла расположены также в две линии, то есть по три посадочных места в каждой из них, или по 6 мест в каждом ряду. Всего здесь 23 ряда под номерами с 6 по 28.

Места в 6 ряду будут считаться предпочтительными, поскольку они расположены сразу за стенкой, отделяющей этот салон от салона бизнес-класса. Это означает, что пространства перед вами будет больше, вы сможете спокойно вытянуть ноги вперед, а также можете не беспокоиться, что на вас откинут спинку кресла.

Из недостатков можно отметить тот факт, что такие места предпочтительны для перелета с детьми, и может получиться так, что вам придется разделить соседство с ними, а это не всегда комфортно.

Места А и F в 9 ряду могут доставить неудобство пассажирам, которые любят наблюдать, что творится за иллюминатором, так как их здесь просто нет. Любители поспать и провести перелет без лишних отвлекающих моментов, скорее всего, останутся довольны.

Ряды 11, 12, 13 расположены рядом с аварийными выходами, поэтому имеют как преимущества, так и недостатки.

Места в 11 ряду могут доставить большие неудобства. Мало того, что пространства впереди немного, так еще и спинки кресел имеют ограничения по отклонению. Это связано с тем, что нельзя создавать препятствия перед аварийными выходами.

Места в 12 ряду имеют преимущество в виде достаточного пространства для ног впереди. Можно удобно расположиться и не бояться, что на вас откинут спинку кресла впереди сидящие пассажиры. Однако спинки кресел в 12 ряду также имеют ограничения в отклонении, так как за ними также находятся аварийные выходы.

Места в 13 ряду считаются местами повышенной комфортности, именуемые Space+. Здесь много места впереди, а спинки кресел отклоняются, как и у всех остальных. Такие места обычно предполагают дополнительную плату.

Важно отметить, что в рядах 12 и 13 запрещено сидеть некоторым категориям лиц: дети до 12 лет, беременные женщины, пожилые лиц, пассажиры с животными, лица, имеющие большие габариты или с ограниченными возможностями. Кроме того, проходы к аварийным люкам запрещено загромождать ручной кладью. Все эти условия – требование техники безопасности

Предполагается, что лица, занимающие места в 12 и 13 ряду, в случае возникновения непредвиденной ситуации, должны суметь помочь персоналу борта эвакуировать пассажиров

Все эти условия – требование техники безопасности. Предполагается, что лица, занимающие места в 12 и 13 ряду, в случае возникновения непредвиденной ситуации, должны суметь помочь персоналу борта эвакуировать пассажиров.

Места в 27 и 28 рядах нежелательно бронировать, поскольку они расположены рядом с санузлом. Данный факт может нарушить ваше спокойствие, поскольку возле вас будет постоянная суета и очередь из пассажиров. Особенно это относится к местам у прохода C и D.

Кроме этого, спинки кресел в 28 ряду не отклоняются, так как упираются в стенку туалетов.

https://www.youtube.com/embed/Q0ARqoAcZK0

Таким образом, наилучшими местами в Боинге 737 можно назвать места в бизнес-классе и места в 6 и 13 ряду салона эконом-класса. Самым неудобным и нежелательным для бронирования является 28 ряд.

Virgin Atlantic Fleet | Карта мест в самолетах и ​​расположение

Virgin Atlantic Fleet | Карта и схема расположения мест в самолете | Вирджин Атлантик
  1. Летайте с нами
  2. Познакомьтесь с нашим флотом

Airbus A350-1000

Разработан с любовью, создан для будущего.

Подробнее

Боинг 787-9

Наши самолеты Dreamliner поднимают эффективность на новый уровень.

Читать дальше

Airbus A330-300

Универсальный, широкофюзеляжный и полный сердца.

Читать дальше

Airbus A330neo

Эффективность, комфорт и связь нового поколения.

Читать далее

Оставайтесь на связи

 

Благодаря Wi-Fi на борту и розеткам на каждом кресле весь мир будет у вас под рукой, куда бы вы ни летели с нами.

Подробнее

Самолеты с индивидуальностью

Названия наших самолетов отдают дань уважения некоторым из самых знаковых женщин британской культуры, как реальным, так и воображаемым.

Г-ВДОТ Рубиновая туфелька
Г-ВЕВЕ Бесстрашная леди
Г-ВЯМ Королева червей
Г-ВЛИБ Леди Эммелин
Г-ВЛЮКС Красный бархат
Г-ВПОП Мама Миа
Г-ВПРД Лук дождя
Г-ВРНБ Фиолетовый дождь
Г-ВТЕА Рози Ли
Г-ВГБР Золотая девочка
Г-ВГЭМ Алмазная девушка
G-VINE Шампанское Белль
Г-ВКСС Мадемуазель Руж
Г-ВЛУВ Леди Лав
Г-ВНЙЦ Девушка из жилого квартала
G-VRAY Мисс Саншайн
G-VSXY Королева красоты
Г-ВУФО Леди Звездная пыль
Г-ВВАГ Мисс Англия
Г-ВАХХ Девушка мечты
Г-ВБЭЛ Леди Свобода
G-VBOW Жемчужная королева
Г-ВБЗЗ Пчелиная матка
Г-ВКРУ Оливия-Рэй
Г-ВДиА Люси в небе
Г-ВФАН Девушка в стиле пин-ап
Г-ВМАП Девушка из Вест-Энда
G-VNEW Именинница
Г-ВНИЛ Пенни Лейн
Г-ВООХ Мисс Шеф
G-VOWS Горничная Мариан
Г-ВСПЫ Мисс Манипенни
Г-ВВХО Таинственная девушка
Г-ВВОО Ведущая леди
Г-ВЮМ Руби Мюррей
Г-ВЗИГ Мечта Джинни

Экологичность

 

В 2018 году мы совершили первый в истории коммерческий рейс с использованием экологичного авиационного топлива LanzaTech. И теперь мы управляем одним из самых молодых и чистых флотов в небе.

Узнайте больше о действиях по борьбе с изменением климата

Malaysia Airlines представила новый салон Boeing 737-800 конец месяца. Гладкий новый интерьер включает в себя новые сиденья и новую систему IFE со всеми 39Boeing 737-800 NG Malaysia Airlines с улучшенным салоном и новым внешним видом к середине 2023 года.

Боинг 737-800 является основой флота Malaysia Airlines

Читатели Most Simple Flying, живущие за пределами непосредственной близости от авиакомпании, лучше всего знают Malaysia Airlines по ее более крупным дальнемагистральным самолетам, включая культовый, но, к сожалению, парк из шести самолетов Airbus А380-800с. Но Malaysia Airlines имеет обширную внутреннюю и региональную сеть. На этих относительно коротких прыжках лучше всего справляются самолеты меньшего размера, такие как 737-800 NG. Узкофюзеляжные самолеты составляют более половины всего парка Malaysia Airlines.

Самому старому из 737-800 NG Malaysia Airlines чуть меньше 12 лет, а младшему в парке около семи с половиной лет. Средний возраст самолетов Malaysia Airlines 737-800 NG составляет менее десяти лет. Это не устарело по стандартам авиационной отрасли, но после десяти лет полетов Malaysia Airlines почувствовала, что пришло время обновить продукт для салона.

Новые места бизнес-класса в обновленных самолетах Boeing 737-800 NG авиакомпании Malaysia Airlines. Фото: Malaysia Airlines

Новые места и большая синяя тема

В 12-местном салоне бизнес-класса и 162-местном салоне эконом-класса установлены новые кресла. Оба отремонтированных салона оснащены легкими кожаными сиденьями типичной для Boeing 737 компоновки 2-2 (бизнес-класс) или 3-3 (эконом-класс). Все сиденья оборудованы такими современными удобствами, как персональные розетки USB типа A и C.

«Мы очень рады представить недавно обновленный B737-800 NG, который обеспечит будущие впечатления от путешествий благодаря инновационным функциям от сидений до настраиваемых бортовых развлечений, оставаясь при этом верными нашим корням, включая малазийские элементы в общий дизайн салона. , « сказал Лау Инь Мэй, директор группы по маркетингу и обслуживанию клиентов Malaysia Airlines. « Реконструкция салона началась в 2021 году, и это смелый шаг, предпринятый авиакомпанией в ответ на отзывы и предложения, полученные в ходе опросов клиентов и различных сессий фокус-групп в 2020 году, чтобы лучше понять потребности наших клиентов».

Malaysia Airlines всегда создавала определенный шум из-за внешнего вида своего салона. Это включает в себя использование определенных цветов и очень узнаваемый мотив малайзийского и национального батика. В авиакомпании говорят, что они перенесли эти элементы в свои новые салоны. Но самым отличительным визуальным эффектом нового салона является его чистая синева. В этом нет ничего плохого: новый салон 737-800 NG выглядит элегантно и стильно. Но если вы сядете в джинсы и синюю футболку, вы, вероятно, будете выглядеть как зеленая древесная лягушка в тропическом лесу Саравака.

Места эконом-класса в отремонтированном Boeing 737-800 NG Malaysia Airlines. Фото: Malaysia Airlines

Malaysia Airlines представляет новую бортовую развлекательную систему на своем обновленном Боинге

Также внимание привлекает бортовая развлекательная система. Malaysia Airlines использует модернизированные салоны как возможность развернуть свою систему IFE следующего поколения, которую она называет MHstudio

. «Это демонстрирует стремление Malaysia Airlines адаптироваться к меняющимся потребностям потребителей и улучшать общее качество обслуживания клиентов в постпандемическую эпоху. . Мы рады сообщить, что наши развлечения на борту меняют правила игры, предлагая обширный медиаконтент, в том числе отмеченные наградами местные и международные фильмы и сериалы, а также покупки на борту», ​​ говорит Лау Инь Мэй. Она добавляет, что «для получения наилучших впечатлений» пассажиры должны взять на борт свои собственные устройства для прослушивания/просмотра и зарядные кабели. Это код авиационной отрасли для экранов IFE без спинки сиденья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта