В 763 расположение кресел в: Лучшие места в самолете Boeing 763 авиакомпании Azur Air: схема салона
схема салона Азур Эйр, Пегас Флай (Икар) и Роял Флайт, лучшие места на борту, отзывы
Боинг 767 от предыдущей модели (747) отличается сниженным расходом топлива (4800 кг/час при полной загрузке), наличием современного компьютеризированного пилотажного оборудования (главная инновация — цифровая система УП) и низким уровнем шума в салоне, что обеспечивает повышенный комфорт во время перелета. При создании данной модели использовались передовые (на тот момент) технологии и материалы (сплавы алюминия и облегченные композитные составы).
Увеличенный на 1,5 метра салон позволил повысить вместимость пассажиров до 224 человек (в базовой комплектации). Увеличению пространства подверглись и багажные отсеки — их вместимость достигла 86,7 куб. м., что на 45% выше, чем показатели предыдущих моделей.
Согласно официальной статистике, за 35 лет эксплуатации Боинг 767 перевез около 800 млн. пассажиров, сделав 4,8 млн. рейсов. Для всех поступивших в эксплуатации самолетов средняя продолжительность налетов составляет 10 часов (в сутки). В отличие от большинства конкурентов своего времени (Ил-96 и Airbus A300) до сих пор активно используется авиакомпаниями по всему миру.
Авиакомпании предлагают туристам сделать самостоятельный выбор понравившегося сиденья и забронировать место заранее. Схема лайнера представлена перевозчиком на сайте авиакомпании. Визуальный обзор планировки позволяет человеку бронировать кресло, исходя из личного понимания удобства и комфорта при перелете.
В носовом и среднем секторе тряска и турбулентность меньше беспокоят пассажиров
Учитывая меры безопасности во время полета, пассажиры останавливаются на местах в первом отсеке. Здесь расположены аварийные выходы и имеется довольно приличное пространство между креслами. Свободное место для ног найдется и у пассажиров, которые располагаются в первых рядах второго, «туристического» блока. Тут также комфортно, как и на первой линии, но наличие кухни и туалета поблизости некоторые пассажиры вряд ли оценят высоко.
Учитывайте, что расположенные в средней и хвостовой части борта кресла ограничены в угле откидывания спинок и не позволят принять лежачее положение.
Кроме того, в конце салона тряска и турбулентность выражены ярче, чем в других секторах лайнера. Разумеется, что наилучшее обслуживание и максимальный комфорт клиент авиалиний получает при бронировании билетов в первого или бизнес-класса.
Boeing 767 – широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет производства американской фирмы Boeing. Является одним из самых распространенных лайнеров на трансатлантических рейсах.
Коммерческая эксплуатация Боинга 767 началась в 1982 году, с тех пор было продано более тысячи самолетов.
История
В 1970 году, на коммерческие линии вышел широкофюзеляжный лайнер Boeing 747. Это был первый в истории пассажирский двухпалубный самолет способный перевозить большое количество пассажиров на дальние расстояния. Стоит отметить, что салон лайнера достаточно широкий, поэтому для удобства пассажиров и оптимальной работы персонала он был оборудован двумя проходами.
Спустя пару лет, компания Boeing приступила к исследованию нового проекта дальнемагистрального лайнера под кодовым названием 7X7. Предполагалось, что он заменит устаревающий Boeing 707, а также будет обладать двумя проходами в салоне, но в более узком фюзеляже чем у 747.
Первоначальная концепция 7X7 подразумевала создание ближнемагистрального самолета большой вместимости с возможностью взлета и посадки на коротких ВПП. Однако, такой вариант не заинтересовал авиакомпании. После чего, Boeing переориентировал проект на создание трансконтинентального лайнера. В этот период, было предложено несколько конфигураций самолета: с двумя двигателями, с тремя двигателями и T-образным оперением киля.
В конечном итоге, базовой конфигурацией стал двухдвигательный вариант, схожий с Airbus A300. Такой выбор был связан с экономическими соображениями, а также с техническим прогрессом реактивных двигателей нового поколения.
Boeing рассчитывал, что 7X7 займет сегмент рынка дальнемагистральных самолетов средней вместимости. Иначе говоря, лайнер должен перевозить большое количество пассажиров между крупными городами.
Новые технологии
К концу 1970-х, авиационно-космические технологии шагнули далеко вперед и новый самолет получил самые передовые из них. Кроме вышеупомянутых двигателей нового поколения, лайнер получил более эффективные аэродинамические решения, часть фюзеляжа была выполнена из композитных материалов. Все это позволяло облегчить вес лайнера, снизить расход топлива и взять на борт как можно больше пассажиров.
Те же самые технологии были применены к проекту 7N7, который впоследствии превратился в один из самых успешных самолетов – Boeing 757. Кабины обоих лайнеров были унифицированы, что позволяло обучать экипаж управлению сразу двумя типами, а это в свою очередь снижало расходы авиакомпаний на переподготовку экипажей.
Сходство кабин 767 и 757 заключалось в том, что впервые в истории, часть аналоговых электромеханических стрелочных индикаторов были заменены дисплеями на электронно-лучевых трубках. Экипаж был сокращен до 2х человек, а с функциями штурмана великолепно справлялась Система Управления Полетом (FMS), которая, помимо этого, обладала ещё массой возможностей. С тех пор, кабины с подобным оснащением называются “стеклянными” или “glass cockpit”.
Начало производства Boeing 767
В январе 1978 года, Boeing объявил о расширении завода в городе Эверетт (Everett), который был построен в конце 1960х специально для производства 747. Предполагалось, что новый самолет, получивший к тому времени обозначение 767, будет производиться там.
Боинг планировал выпускать три модификации: 767-100 (вместимость 190 пассажиров), 767-200 (вместимость 210 пассажиров) и трехдвигательный 767 MR/LR (вместимость 200 пассажиров). Впоследствии 767 MR/LR был переименован в 777, стал двухдвигательным лайнером, а его вместимость была увеличена до 440 пассажиров.
Производство первого 767 началось 14 июля 1978 года, после того как авиакомпания United Airlines заказала 30 самолетов 767-200. Через некоторое время поступил заказ на 50 самолетов 767-200 от American Airlines и Delta Airlines.
Что касается модификации 767-100, то она оказалось не интересна авиакомпаниям, поскольку её характеристики пересекались с Boeing 757.
Самое главное — эксплуатационные расходы
К концу 1970-х, минимальные эксплуатационные расходы стали основным критерием при покупке авиакомпаниями самолетов. Компания Boeing предвидела это, поэтому топливоэффективность была заложена в 767 ещё в процессе проектирования. По сравнению с предшественниками самолет получался на 20-30% экономичнее. Добиться таких результатов инженеры смогли за счет новых технологий в проектировании крыла, а также новых двигателей. В то же время, технический прогресс позволил спроектировать одну треть чертежей 767 при помощи компьютеров, а в аэродинамической трубе испытательный макет лайнера провел около 26 000 часов.
Боинг одновременно проектировал два самолета 767 и 757. В конечном итоге, оба лайнера получили похожие конструкторские решения, в частности: авионику, системы управления полетом и различные агрегаты. В целом на разработку обоих самолетов компания Boeing потратила около 3,5 $ — 4 $ миллиардов.
Конструктивные особенности Boeing 767
Как уже упоминалось выше, для ускорения подготовки чертежей большей части конструкции 767, использовалось автоматизированное проектирование, позволявшее достичь высокой точности, которая очень важна, когда большой процент конструкторских работ выполняется другими компаниями. В общей сложности 28 компаний выпускают узлы и агрегаты, стоимость которых составляет 45 процентов от общей стоимости самолета. Конструкция крыла характеризуется увеличенными: стреловидностью, размахом и хордой. Благодаря этим особенностям, площадь крыла может быть больше на 53%.
Boeing 767 оснащен двумя турбовентиляторными двигателями, подвешенными на пилонах к крылу. Особо стоить отметить, что на презентации 767, впервые в истории Боинг предложил покупателям самолета на выбор два варианта двигателей – Pratt & Whitney JT9D и General Electric CF6. Обе модели обладали максимальной тягой в 210 kH (21,772 кг).
Ширина фюзеляжа является “золотой серединой” между размерами моделей 707 и 747, она составляет – 5,03 м. Таким образом, максимальное количество кресел помещающихся в ряд с двумя проходами = 7 (конфигурация 2+3+2).
Впервые в истории авиастроения, самолет оснащался “стеклянной кабиной”, оборудование которой брало на себя управление самолетом во время полета. Командир и второй пилот только контролируют работу всех систем. Такое нововведение позволяло авиакомпаниям сократить расходы на экипаж и отказаться от услуг бортинженера. Однако, авиакомпания United Airlines, проявила озабоченность, связанную с рисками ввода первых 767, и первоначально требовала наличие бортинженера на борту. В конце-концов, в июле 1981 года, надзорные органы США подтвердили, что при текущем техническом оснащении, управление широкофюзеляжным самолетом экипажем из 2 человек абсолютно безопасно. Тем не менее, кабина рассчитанная на экипаж из трех человек, некоторое время оставалась опцией, но в итоге была установлена только на первых экземплярах Boeing 767.
Первый полет и испытания
Прототип самолета с регистрационным номером N767BA, оснащенный турбовинтеляторными двигателями Pratt & Whitney JT9D, выкатили из ангара 4 августа 1981 года. К тому моменту, на самолет поступило 173 твердых заказа от 17 авиакомпаний, среди которых: Air Canada, All Nippon Airways, Britannia Airways, Transbrazil и Trans World Airlines.
26 сентября 1981 года, Boeing 767 совершил свой первый полет под управлением летчиков испытателей Томми Эдмондса (Tommy Edmonds), Лью Вэллика (Lew Wallick) и Джона Брита (John Brit). Первый полет прошел без осложнений, за исключением проблемы с шасси, возникшей из-за вытекшей гидравлической жидкости.
Тестовые полеты и испытания Боинга 767 продолжались в течении 10 месяцев. Специально для этого было построено 6 экземпляров. Первые четыре самолета были оснащены двигателями JT9D, а оставшиеся два CF6. Пять самолетов использовались для тестирования авиаоники и систем управления полетом, а на шестом испытывались физические возможности лайнера. Во время тестирования пилоты описывали 767, как “легкий в управлении, но с нюансами в маневренности, свойственными большим широкофюзеляжным самолетам”.
В июле 1982 года, после 1600 часов летных испытаний, 767-200 с двигателями JT9D был сертифицирован Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA), а также Управлением гражданской авиации Великобритании (CAA).
19 августа 1982 года, авиакомпания United Airlines стала первым эксплуатантом Boeing 767-200.
В сентябре 1982 года, был сертифицирован 767-200 с двигателями CF6. Его поставки в Delta Airlines начались в октябре 1982 года.
Boeing 767 и авиабизнес
Ввод самолетов Boeing 767 в строй авиакомпаний прошел практически без проблем. В первый год эксплуатации 96,1% лайнеров вылетали и садились без задержек связанных с техническими проблемами. Авиакомпании остались довольны как экономическими характеристиками лайнера так и его внутренним комфортом. Что касается “детских болезней” 767, то доработке подверглись: некоторые датчики, замок эвакуационного трапа и стабилизатор.
С целью расширить возможности 767 и предложить авиалиниям подходящую конфигурацию, компания Boeing предлагает модель 767-200ER (Extended Range) с увеличенной дальностью полета. Первый заказ на этот самолет разместила авиакомпания Ethiopian Airlines в декабре 1982 года.
По сравнению с 767-200, модификация 767-200ER оборудована дополнительными топливными баками, за счет чего дальность полета была увеличена с 7,300 км до 11,825 км. Самолет был введен в коммерческую эксплуатацию 27 марта 1984 года.
В середине 1980-х годов, Boeing 767 стал одним из самых регулярно летающих самолетов на международных трассах северной атлантики. Произошло это благодаря изменениям в правилах безопасности полетов, регламентирующим удаление от запасных аэродромов (ETOPS). Согласно старым правилам ETOPS, маршрут двухмоторного самолета должен быть построен таким образом, чтобы он постоянно находился в пределах не более 90 минут полёта до ближайшего аэродрома, где можно было бы совершить аварийную посадку в случае отказа одного из двигателей.
В новых правилах ETOPS, время удаления от запасного аэродрома было увеличено до 120 минут, при условии что авиакомпания обладает хорошей технической репутацией.
Изменений в правилах ETOPS удалось достичь за счет повышенной надежности, которую продемонстрировали двухдвигательные самолеты и двигатели нового поколения. В дальнейшем время удаления от аэродрома было увеличено до 180 минут.
Благодаря поправкам в правилах ETOPS, продажи Boeing 767 увеличились, а самолет стал активно эксплуатироваться на трансатлантических маршрутах между крупными городами.
Появление 767-300
После успешного дебюта 767-200, авиакомпании проявили интерес к модификации самолета с увеличенной вместимостью пассажиров. В 1983 году, Boeing предложил две удлиненных модификации 767-300 и 767-300ER. Производитель заявил, что оба самолета смогут вместить на 20% больше пассажиров. Первым заказчиком 767-300 стала авиакомпания Japan Airlines. Первый полет 767-300 совершил 30 января 1986 года. Коммерческая эксплуатация самолета началась 20 октября 1986 года.
Что касается модификации 767-300ER, то первый тестовый полет самолета состоялся 9 декабря 1986 года. Первым заказчиком лайнера стала авиакомпания American Airlines. Коммерческая эксплуатация 767-300ER началась 3 марта 1988 года.
Эксперименты и дальнейшая эволюция
После выхода на коммерческие линии 767-300, компания Boeing разработала экспериментальный проект двухпалубного лайнера 767-200DD, который негласно прозвали “Горбун Мукильтео” («Hunchback of Mukilteo»). Чтобы было понятно, Мукильтео – это небольшой городок расположенный рядом с городом Эверетт, где находится один из крупных заводов Boeing. Нижняя палуба лайнера взята от 767-300, а верхняя от модели 757. Проект не вызвал никакого интереса у авиакомпаний.
В 1986 году Boeing объявил о проекте новой модификации 767-X с расширенным фюзеляжем и удлиненным крылом. Однако и этот проект не вызвал интереса у авиакомпаний. К 1988 году, 767-X стал отдельной разработкой и в дальнейшем превратился в Boeing 777. А пока, модель 767-300 оставалась второй по величине (после 747) в каталоге Boeing.
Благодаря благоприятной экономической ситуации в мире и новым поправкам в правила ETOPS, к началу 1990-х продажи Boeing 767 выросли. Самым удачным стал 1989 год, в течении которого было получено 132 твердых заказа на Боинг 767. В тоже время, 767 становится самым продаваемым широкофюзеляжным самолетом в каталоге Boeing. Модель 767 становится самой распространенной на отрезке между Северной Америкой и Европой. Если взять статистику, то получается что к началу 2000-х, Boeing 767 пересекал атлантический океан чаще, чем все самолеты вместе взятые за всю историю авиации. Бесспорно и то, что самолет оказал значительное влияние на развитие авиационной отрасли в целом, поскольку теперь прямыми рейсами можно было связать второстепенные аэропорты на чартерных направлениях.
В феврале 1990 года, авиакомпания British Airways получила первый 767-300 оснащенный двигателями нового поколения Rolls-Royce RB211. Однако, не обошлось без мелких проблем. Спустя шесть месяцев эксплуатации, авиаперевозчик был вынужден приостановить полеты всего флота 767-300, поскольку на одном из лайнеров были обнаружены трещины в пилонах (агрегат с помощью которого двигатель крепится к крылу). Оказалось, что трещины появились из-за большого веса двигателей RB211 (тяжелее других двигателей 767 почти на 1,000 кг). В 1991 году Boeing внес изменения в конструкцию пилонов, а парк 767 British Airways был отремонтирован с учетом рекомендаций производителя.
В январе 1993 года, транспортная компания UPS Airlines заказала разработку грузовой версии 767-300F. Коммерческая эксплуатация самолета началась 16 октября 1995 года. В отличии от обычного 767-300, модель отличалась укрепленной конструкцией фюзеляжа, новым крылом и более прочным шасси.
В ноябре 1993 года, правительство Японии разместило заказ на военную модификацию Boeing E-767 (самолет дальнего радиолокационного обнаружения). Модель основана на 767-200ER. Поставки двух E-767 состоялись в 1998 году.
В 1990-х, основным конкурентом модели 767 являлся Airbus A330-200, превосходивший самолет Boeing по вместимости, дальности полета и экономичности. Более того, компания Боинг обратила внимание на то, что дальнемагистральный флот крупного авиаперевозчика Delta Airlines, состоящий из парка устаревших Lockheed L-1011, нуждается в замене. Оба фактора сподвигли Boeing на создание более современной и продвинутой модели 767-400ER, которая, согласно обещаниям производителя, должна была стать на 12% эффективнее.
В октябре 1997 года, авиакомпания Continental Airlines проявила интерес к 767-400ER с целью замены парка устаревших McDonnell Douglas DC-10.
Первый полет 767-400ER совершил 9 октября 1999 года, и был введен в эксплуатацию в Continental Airlines 14 сентября 2000 года.
Новое тысячелетие
К началу 2000-х годов, было продано около 900 самолетов Boeing 767. Однако, после 2001 года в индустрии авиаперевозок начался кризис, и спрос на самолет упал. В то же время компания Boeing отказалась от плана разработки очередной усовершенствованной модели 767-400ERX в пользу нового проекта “Sonic Cruiser”. Эта разработка подразумевала топливоэффективный самолет, который на 15% быстрее 767. Авиакомпании скептически отнеслись к идее сокращения эксплуатационных расходов за счет увеличения скорости лайнера, после чего проект “Sonic Cruiser” был свернут.
В 2003 году, Boeing объявил о начале проектирования преемника для 767 под кодовым названием 7E7. Согласно обещаниям производителя, новый лайнер будет состоять на 50% из композитных материалов, что позволит сократить расход топлива на 20% по сравнению с 767. Самолету было присвоено название 787 Dreamliner и в течении двух лет на него поступило рекордное количество заказов.
Однако, повышенный спрос на Dreamliner спровоцировал проблемы. Дело в том, что 767 эксплуатировался уже 20 лет и авиакомпании стремились обновить свой парк, в противном случае их Боинги 767 ожидала сложная и дорогостоящая техническая проверка (D-check). Плюс ко всему, программа реализации 787 отставала на три года. Изначально планировалось, что 787 начнет летать в 2008 году, но его коммерческая эксплуатация началась только в 2011 году.
Пока производитель и заказчики находили компромиссы по дримлайнеру, грузовые авиакомпании UPS и DHL Aviation проявили интерес к комбинированным грузовым модификациям 767. Несмотря на это, если брать статистику, то спрос на Boeing 767 сократился с 24 (2008 год) до 3 лайнеров (2010 год).
В 2010 году, эксплуатантам Boeing 767 была предложена опция – законцовки крыла (винглеты), которые позволяют сократить расход топлива на 6,5% за счёт улучшения аэродинамических качеств самолета.
2 февраля 2011 года, из ангара завода Boeing выкатили тысячный экземпляр модели 767, предназначенный для японской авиакомпании All Nippon Airways. Если быть точнее, то это был 91 по счету самолет модификации 767-300ER. А с точки зрения истории Boeing — второй широкофюзеляжный лайнер (после 747), чьи продажи перешагнули за 1000 экземпляров. Также, тысячный самолет стал последним 767 собиравшимся в родном сборочном цехе. Производство 1001 лайнера было перенесено в другую область огромного города-завода Эверетт на новую конвеерную линию, которая предназначена специально для производства 787 и позволяет повысить эффективность производства на 20%.
После открытия новой линии сборки, Boeing получил около 50 заказов на 767. Производство самолетов продлится до 2013 года. Менеджеры Boeing не исключают, что спрос на самолет продолжится.
Модификации Boeing 767
На сегодняшний день существует три модели пассажирского Боинга 767, у каждой из них есть модификации, которые отличаются вместимостью и дальностью полета.
767-200
Модель 767-200 – является базовой модификацией Боинга 767. Коммерческая эксплуатация лайнера началась в авиакомпании United Airlines в 1982 году. Первоначально самолет использовался для перевозки большого количества пассажиров между крупными городами США (например, из Лос-Анджелеса в Вашингтон). Всего в этой модификации было произведено 128 самолетов. Основные конкуренты лайнера — Airbus A300 и A310.
Производство 767-200 было прекращено в конце 1980-х, в связи с появлением более продвинутой модификации 767-200ER. В 1998 году, компания Boeing начала преобразование старых 767-200 в грузовую модификацию 767-200SF (Special Freighter), которая позиционируется как замена старому Douglas DC-8.
767-200ER
Модификация 767-200ER – является модернизированной версией 767-200. Коммерческая эксплуатация самолета началась в авиакомпании El Al Israel Airlines в 1984 году. В отличии от базовой модели на самолет был установлен дополнительный топливный бак. Также, лайнер получил более мощные двигатели Pratt & Whitney PW4000 и General Electric CF6 (на выбор заказчика). Особенность 767-200ER заключалась в том, что он стал первым двухдвигательным самолетом, который способен преодолеть трансатлантическое расстояние (например, из Нью-Йорка в Пекин).
Сегодня самолет по-прежнему активен на международных авиатрассах. По состоянию на июль 2012 года в эксплуатации находиться 121 лайнер 767-200ER, из них около 59 были преобразованы в грузовые. Основным конкурентом 767-200ER является Airbus A300-600R и A310-300.
767-300
Модель 767-300 – является растянутой и более вместительной версией Boeing 767. Фюзеляж был удлинен на 6,43 метра а его общая длина составляет 54,9 метров. Первоначально большинство систем самолета оставалось теми же что и у 767-200, однако спустя некоторое время для самолета были предложены более мощные двигатели Rolls-Royce RB211. Самолет эксплуатируется в основном на маршрутах с большой пассажировместимостью, типа Азии и Европы. Всего было произведено 104 Боинга 767-300. По состоянию на июль 2012 года, в эксплуатации находится 81 самолет. Основным конкурентом Боинга 767-300 является Airbus A300.
С 2008 года стали поступать заказы на переоборудование пассажирских самолетов 767-300 в грузовые 767-300BCF. Первым заказчиком стала авиакомпания All Nippon Airways.
767-300ER
Модификация 767-300ER – является версией 767-300 с увеличенной дальностью полета и увеличенным взлетным весом. Самолет оснащается двигателями Pratt & Whitney PW400, General Electric CF6 или Rolls-Royce RB211 (на выбор). Лайнер активно эксплуатируется на трансконтинентальных рейсах (например Лос-Анджелес – Франкфурт). Вообще, это версия оказалась самой востребованной, чем все остальные модификации Boeing 767 вместе взятые. По состоянию на 2012 год в эксплуатации находится 527 самолетов 767-300ER. Основным конкурентом лайнера является Airbus A330-200.
На основе 767-300ER была создана грузовая версия самолета 767-300F, первым заказчиком которой стала авиакомпания UPS Airlines в 1995 году. Boeing 767-300F способен вместить в себя до 24 стандартных поддонов (2200 на 3200 мм) на главную палубу и до 30 LD2 контейнеров на нижнюю палубу. По состоянию на 2012 год, в эксплуатации находится около 71 самолета модификации 767-300F. Заказы на эту модификацию продолжают поступать.
767-400ER
Модель 767-400ER – является последней на сегодняшний день модернизированной версией Боинга 767. По сравнению с 767-300ER фюзеляж 767-400ER длиннее на 6,5 метров, а его общая длина 61,4 метра. Лайнер может взять на борт до 375 пассажиров (в одноклассной компоновке). Размах крыльев был увеличен на 4,36 метров, также были добавлены законцовки крыла (винглеты). Кабина пилотов была оборудована в духе Boeing 777. Максимальная дальность полета 10418 км. Типичный маршрут для 767-400ER – Лондон-Токио. Всего в модификации 767-400ER было произведено 37 самолетов. Основным конкурентом лайнера является A330-200.
Специальные модификации Boeing 767
E-767 — самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО). В общих чертах представляет собой радиолокационное оборудование самолёта Boeing E-3 Sentry, установленное на самолёт Boeing 767-200. Предназначен для осуществления контроля воздушного пространства и поиска воздушных целей. Заказ на E-767 поступил от ВВС Японии в 1992 г. Самолёты переоборудовались из пассажирских Boeing 767. Первый полет E-767 совершил 9 августа 1996 года. Поставки начались в 1998 году.
FACH 1 – самолет президента Чили, созданный на базе Boeing 767-300ER. Лайнер был создан на замену устаревшему 707. Помимо перевозки президента, FACH 1 способен выполнять различные стратегические задачи.
KC-767 — стратегический самолет-заправщик, разработанный на базе 767-200ER. Первоначально самолет планировалось поставить ВВС США для замены заправщиков KC-135, однако заказ был отменен и было решено производить KC-767 для зарубежных заказчиков. В июле 2001 года ВВС Италии заказали четыре KC-767 в варианте Combi. В январе 2002 года KC-767 был заказан для ВВС Японии. Так же планируется создание самолета-заправщика на базе 767-300ER совместно с BAE Systems, Serco и Spectrum Capital. по программе Future Strategic Tanker Aircraft (FSTA) для Великобритании.
KC-767 может перевозить до 108,944 литров топлива, в основных и дополнительных баках. Заправка самолетов может осуществляться со скоростью 2271 литров в минуту. В транспортной конфигурации самолет может перевозить до 19 стандартных военных контейнеров 463-L.
© https://ekec.ru
Поделиться:
Похожее
Поезд ИТЕРСИТИ+ (ІС+). Маршрут Киев
Расписание и маршрут движения по состоянию на 17.07.2020:
Поезд Интерсити+ № 763 Киев — Одесса отправление из Киева 16:30 — прибытие в Одессу в 23:44. Время в пути 7 часов 14 минут. Делает остановки в Виннице в 18:53, Жмеринке в 19:30, Вапнярке в 20:23, Подольске 21:41.
Содержание статьи:
- Внешний вид поезда Интерсити+ Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ) на локомотивной тяге
- Схема размещения пассажиров в вагонах
- Классы вагонов
- Впечатления
Внешний вид поеда Интерсити+ КВСЗ на локомотивной тяге
Поезд № 763 Киев — Одесса, поезд класса Интерсити+. Состав состоит из 5 вагон 1 и 2 класса. В качестве тягача выступает обыкновенный электровоз. Ранее уже была статья о поезде №764 Интерсити + по маршруту Одесса — Киев. По этому маршруту и обратно в Одессу курсировал поезд украинского производства серии ЕКр1 «Тарпан» в 9 вагонном составе.
Данный вид поезда Интерсити+ существенно отличается от других поездов Интерсити+, которые курсируют железными дорогами Украины. Отправление c 1 пути вокзала Киев – Пассажирский в 16:30. Поезд подали за 10 минут до отправления. Прибывает в Одессу 23:44. Время в пути 7 часов 14 минут. При этом совершает остановки: в Виннице, Жмеринке, Вапнярке, Подольске. Билет на этот поезд можно купить в кассах или через интернет на сайте TICKETSUA.
Посадка производится самостоятельно, согласно, купленных билетов. Контроль производится стюардами. Пассажир обязан предоставить билет (обычный, электронный вариант сохраненный в смартфоне) или распечатку купленного билета в интернете и документ удостоверяющий личность пассажира.
Схема размещения пассажиров в вагонах
Классы вагонов
В поезде № 763 Киев — Одесса Интерсити+ КВСЗ на локомотивной тяге, как было написано выше, есть вагоны 1 и 2 класса. Вагоны № 1 и № 5 – 1-го класса, вагоны № 2, № 3, № 4 – 2-го класса.
1 класс
Вагоны 1 класса рассчитаны на 64 пассажира. Пассажиры вагонов 1 класса за небольшую разницу в цене билетов могут получить чуть больше комфорта по сравнению с 2 классом, в связи с тем, что пассажирские кресла располагаются по схеме 2+2. Ряды по 2 кресла с одной стороны и ряды по 2 кресла с другой. Кресла можно регулировать – опускать и поднимать.Багажные полки располагаются над креслами и багажная вертикальная стойка посередине вагона .
Нумерация кресел указана под багажной полкой. Места у окна указаны соответствующим значком. На каждого пассажира есть крючок для верхней одежды и индивидуальное освещение у окна. Так же в вагоне есть столики, как показано на схеме.
2 класс
Вагоны 2-го класса менее комфортные. Пассажирские кресла расположены по схема 3х2. Ряды по 2 кресла с одной стороны и ряды по 3 кресла с другой. Шаг кресел позволяет комфортно сидеть даже человеку высокого роста. Как и в 1 классе багажные полки сверху над креслами. Розетки 220 В расположены внизу между креслами.
У пассажиров, которые сидят без столиков в списках кресел есть откидные столики и подставка для ног. Подлокотники между креслами можно убрать вверх. Кресла также регулируются как в 1 классе.
Во 2 вагоне по центру расположено WOG кафе. Кафе, это громко сказано скорее точка продажи напитков и продуктов питания. Столиков нет, напротив места продажи находится вертикальная багажная полка. Меню с ценами в PDF формате. Принимают наличную гривну и банковские карты. При оплате картами могут возникнуть проблемы в связи с отсутствием GSM покрытия. Периодически по вагонам курсирует тележка с напитками и бутербродами, принимают к оплате только наличные.
Не рекомендую покупать билеты на места расположенные в непосредственной близости с WOG кафе, так как очередь людей желающих что-либо купить практически не расходится и люди которые ходят туда сюда и пытаются разминуться друг с другом, создавая определенные неудобства для рядом сидящих людей
Впечатления
Путешествуя разными маршрутами Интерсити+, есть с чем сравнивать эту поездку. Теперь попробую остановиться на главных моментах связанных с описанным выше поездом Киев – Одесса.
В поезде работал кондиционер, находится в поезде было комфортно. В каждом вагоне, при выходе, весит наклейка, информирующая о бесплатном WI-Fi доступе в интернет. При проверке данного сервиса не оказалось. Мобильный интернет в мобильном телефоне тоже практически не работал.
Информационное табло есть в каждом вагоне с двух сторон. В сравнении с другими с поездами Интерсити+ Хюндай информационное табло дает самый минимум информации, которую может получить пассажир.
Табло информирует пассажиров на украинском языке о текущем времени и дате, температуре воздуха на улице, сколько осталось времени до следующей остановки и свободен или занят туалет.
Объявления по громкоговорителю на украинском языке и не громко.
Подводя итог — данный вид поезда менее комфортный чем поезда Хюндай и Тарпан. При этом по данному маршруту время в пути одинаково в случае при использовании другого подвижного состава — ЕКр1 «Тарпан».
На летний период «Укрзализныця» добавила дополнительный поезд №761 Киев — Одесса отправление из Киева 06:19 — прибытие в Одессу 14:01 и №762 Киев — Одесса отправление из Одессы 15:41 — прибытие в Киев 22:59 (расписание по состоянию на 17.07.2020 и будет действовать до 31.08.2020). На этих маршрутах задействован ЕКр1 «Тарпан».
Если Вам понравилась статья Поезд ИТЕРСИТИ+ (ІС+). Маршрут Киев — Одесса поделитесь ей с другими в социальных сетях.
758 реальных отзывов — отель Соната Невский 11 на Дворцовой площади
Оценка по отзывам
На основании 703 отзывов об отеле
8,9
Составные части оценки
Дата отзыва: 9 марта 2022
Anna
Россия
1 отзыв
Места маловато, но это не страшно.
Тихо, чисто, комфортно.
Время проживания: Март 2022
org/Review»>Дата отзыва: 5 марта 2022
Ksenia
Россия
3 отзыва
Прекрасный отель! При следующей поездке в Петербург обязательно ещё раз там остановимся. Удобное расположение, чистые номера, уборка каждый день. Приветливый персонал, кухня в доступности, можно заказать завтрак в номер, бесплатный вайфай.
Время проживания: Февраль 2022
Дата отзыва: 5 марта 2022
Головко
Россия
1 отзыв
не то чтобы не понравилось, а пожелание, яичницу с беконом на завтрак.
Расположение великолепно, сто метров до дворцовой площади, самый центр, несмотря на то что окно выходило на Невский пр. при закрытом окне шума не было слышно вообще. При возможности еще приеду в этот отель.
Время проживания: Март 2022
Дата отзыва: 4 марта 2022
Svyatoslav
3 отзыва
8 отметок «полезный отзыв»
Местоположение — в самом центре, в пешей доступности основные достопримечательности, есть продуктовый магазин и любимая пекарня. Чистый номер. Достаточно большой выбор на завтрак.
Время проживания: Февраль 2022
Дата отзыва: 2 марта 2022
Кристина
Россия
1 отзыв
1 отметка «полезный отзыв»
парадная не ухоженная(
Наши Окна выходили на Невский, шум нам не мешал.
Время проживания: Февраль 2022
Дата отзыва: 27 февраля 2022
Kirill
Россия
3 отзыва
2 отметки «полезный отзыв»
нет лифта , завтрак соответсвует цене ( шведский стол : блины с супермаркета , быстрорастворимые каши и тд.)
отзывчивый персонал помогли жене поднять чемодан на 4-ый этаж, отличное местоположение.
Время проживания: Февраль 2022
Дата отзыва: 26 февраля 2022
Саид
Россия
6 отзывов
2 отметки «полезный отзыв»
Окна выходят на проезжую улицу, ночью немного шумно.
Удобное расположение
Время проживания: Январь 2022
Дата отзыва: 25 февраля 2022
Надежда
Россия
1 отзыв
3 отметки «полезный отзыв»
Понравилось абсолютно всё!!! А лестница, о которой написано немного негативных отзывов, для меня наоборот была по Питерски «атмосферной»))
Отличный отель в самом сердце города.
Время проживания: Февраль 2022
Дата отзыва: 25 февраля 2022
Марина
Россия
5 отзывов
4 отметки «полезный отзыв»
Все хорошо. Отель рекомендую однозначно.
Замечательное расположение,самый центр, рядом метро Адмиралтейская. В номере тихо, уютно, удобные кровати , широкий подоконник, располагающий посидеть и полюбоваться Невским, уборка в номере каждый день, смена полотенец, гигиенические принадлежности пополнялись ежедневно., горячая вода с хорошим напором, чай -кофе без ограничения, вежливый персонал. Атмосфера старого дома , окна на проспект… Понравилось все. И, кстати, подьем по лестнице не напрягал нисколько.
Время проживания: Февраль 2022
Дата отзыва: 24 февраля 2022
Alexander
Россия
8 отзывов
3 отметки «полезный отзыв»
завтрак
отличное расположение, отличная цена, отличный сервис
Время проживания: Февраль 2022
Дата отзыва: 19 февраля 2022
Dmitriy
Россия
11 отзывов
3 отметки «полезный отзыв»
Wifi в номер очень слабо ловил, постоянно «отваливался».
Расположение гостиницы. Уютный номер.
Время проживания: Февраль 2022
Дата отзыва: 18 февраля 2022
Yury
Россия
13 отзывов
12 отметок «полезный отзыв»
нет такого
все
Время проживания: Январь 2022
org/Review»>Дата отзыва: 9 февраля 2022
Tatyana
Россия
1 отзыв
2 отметки «полезный отзыв»
небольшой минус- слышимость. но это недостаток наверно любых апартаментов
самый центр, обстановка простая, но мебель хорошая, очень чисто и ухоженно
Время проживания: Январь 2022
Дата отзыва: 28 января 2022
Mikhail
Россия
73 отзыва
47 отметок «полезный отзыв»
даже и не скажу ничего в кои то веки!
место, место, и ещё раз место!! Невский 11 — это очень круто, для короткой поездки, особенно с ребёнком. при этом — очень чисто, отличная кровать, матрас и подушки, ну и отличная цена! а лестница наверх? ну это полезно! формат минигостиницы бывает отличным!
Время проживания: Январь 2022
Дата отзыва: 26 января 2022
Elena
Россия
42 отзыва
15 отметок «полезный отзыв»
Душно, жарко, из-за того что видимо сильно работает отопление (проживала зимой)
Отличное местоположение — самый центр! Рядом метро, 2 мин и Невский. Чистый уютный номер, санузел и хорошая кровать.
Время проживания: Январь 2022
Дата отзыва: 26 января 2022
Светлана
Россия
12 отзывов
отсутствие тапочек
локация, завтрак, чисто
Время проживания: Январь 2022
org/Review»>Дата отзыва: 22 января 2022
Галина
Россия
4 отзыва
2 отметки «полезный отзыв»
Расположение, чистота, персонал
Время проживания: Январь 2022
Дата отзыва: 22 января 2022
Александ
Россия
1 отзыв
2 отметки «полезный отзыв»
Всё отлично спасибо большое!!!
Всё отлично.
Время проживания: Январь 2022
org/Review»>Дата отзыва: 17 января 2022
Natalia
Россия
13 отзывов
10 отметок «полезный отзыв»
Отличное расположение, в центре города, очень чисто , понравился кухонный уголок ,где можно попить чай, кофе, был также джем, вода.В номере холодильник, ТВ, чайник, в ванной комнате душ, туалет, шампуни, гели.Тихо,спокойно,безопасно,рекомендую.Метро Адмиралтейская рядом с отелем.
Время проживания: Январь 2022
Дата отзыва: 14 января 2022
Dina
Россия
1 отзыв
2 отметки «полезный отзыв»
Маленькая,уютнпя гостиная,с прекрасным расположением!!
Время проживания: Январь 2022
Дата отзыва: 7 марта 2022
Olesya
Россия
1 отзыв
Продавленый матрас, спать было крайне неудобно
Великолепное расположение, все достопримечательности рядом в шаговой доступности. Чистенько и уютно, есть гостевая комната, где в любое время можно попить чай или кофе. Есть кулеры на каждом этаже.
Время проживания: Март 2022
Дата отзыва: 13 февраля 2022
Saltanat
Казахстан
1 отзыв
лояльное отношение
Время проживания: Февраль 2022
Дата отзыва: 25 января 2022
Светлана
Россия
3 отзыва
3 отметки «полезный отзыв»
звукоизоляция отсутствует
удачное расположение, в номерах чисто, есть все необходимое, санузел и душ в каждом номере, персонал всегда на месте и готов помочь
Время проживания: Январь 2022
Дата отзыва: 18 января 2022
Nataly
1 отзыв
3 отметки «полезный отзыв»
Очень чисто, уютно. Вежливый персонал. Отличный завтрак на любой вкус.
Время проживания: Декабрь 2021
Мы возвращаем разницу в цене
Понятная экономия • Бронирование без комиссии • Нашли вариант дешевле? Мы вернем разницу!
Дата заезда
+
Дата заезда
Дата отъезда
+
Дата отъезда
- Отзывы об отелях (Санкт-Петербург)
Откройте для себя карту мест Boeing 767-300 с конфигурацией авиакомпаний (B767-300ER)
Вы ищете карту мест Boeing 767-300 с конфигурацией авиакомпаний?
А знаете ли вы, что одна и та же модель самолета может иметь разную конфигурацию сидений в зависимости от требований авиакомпании? Производители самолетов, такие как Boeing и Airbus, изменяют расположение сидений в самолетах в соответствии с требованиями авиакомпаний.
Сиденья в самолетах в основном подразделяются на три основных типа: первый класс, бизнес-класс и экономический класс. Эти места обычно располагаются в одном или двух проходах рядами поперек фюзеляжа самолета 9.0003
Узкофюзеляжные и широкофюзеляжные самолеты имеют разное расположение сидений и дизайн. Сегодня мы обсудим схему мест Boeing 767-300 с конфигурацией авиакомпаний. Итак, приступим.
СОДЕРЖАНИЕ
- О бое 767-300
- Boeing 767-300 Сидень
- Исландская авиакомпания Boeing 767-300 Схема мест
- Condor Boeing 767-300 Карта сидений
- Австрийские авиакомпании Boeing 767-300 Карта сидений
- Latam Boeing 767-300 Сидень
Боинг 767-300 — один из популярных широкофюзеляжных самолетов, производимых компанией Боинг. Первый в истории прототип B767 совершил свой первый полет 26 сентября 1981 года.0009 B767 семейство .
Боинг 767 — первый широкофюзеляжный двухдвигательный самолет производства компании Боинг. Наиболее часто используемый вариант B767-300ER может преодолевать расстояние в 5 980 морских миль (11 070 км). B767-300F Freighter также используется различными компаниями, включая FedEx Express и UPS Airlines.
Боинг 767 Freighter может перевозить более 60 тонн коммерческой полезной нагрузки и летать с крейсерской скоростью 530 миль в час (0,80 Маха). Он обеспечивает общую дальность полета 3765 морских миль (6973 км).
После этого базового введения давайте рассмотрим вместимость коммерческого самолета Boeing 767-300 и конфигурацию авиакомпании.
Boeing 767-300 ПассажировместимостьБоинг 767-300 может перевозить в общей сложности 269 пассажиров и преодолевать расстояние почти 4000 морских миль (7300 км). Аналогичным образом, B767-300ER вмещает в общей сложности 218 пассажиров и пролетает до 5980 морских миль.
Карта мест Delta Boeing 767-300Delta Air Lines входит в число ведущих авиакомпаний США, выполняющих рейсы в различные пункты назначения по всему миру. Что касается размера флота, Delta владеет более чем 870 самолетами производства компаний Boeing и Airbus.
В настоящее время Delta эксплуатирует 21 самолет Boeing 767-300ER, выполняющий рейсы по основным направлениям в США. Количество мест и конфигурация указаны в таблице ниже.
Расположение мест Delta B767-300ER (3-й класс — 226 мест) Схема мест Delta Boeing 767-300
Занятия на тариф. Планшет с углом наклона 180 градусов 20,5 дюйма Delta Comfort+ 35 Кресла с откидной спинкой 2-3-2 7 7 84 дюйма 90,5 дюйма0077 Main Cabin 165 Standard Seats 2-3-2 31-32 inches 18.1 inches TOTAL 226 Delta B767-300ER SEAT SEATOUT (3-й класс-211 сидений)
Классы тарифов Сидения Конфигурация PINGE Ширина Delta One . 2-3-2 35 inches 18.1 inches Main Cabin 143 Standard Seats 2-3-2 31-32 inches 18.1 inches TOTAL 211 Delta B767-300ER Seat Layout (4-Class)
FARE CLASSES SEATING CAPACITY Конфигурация Pitch Ширина Delta One .0077 20.5 inches Delta Premium Select 18 Recliner Seats 2-2-2 38 inches 19 inches Delta Comfort + 21 Recliner Seats 2 -3-2 34 inches 18. 1 inches Delta Main Cabin 151 Standard Seats 2-3-2 31-32 inches 18.1 inches ВСЕГО 226 Delta Boeing 767-300ER имеет три различных варианта расположения сидений, как показано в таблице выше. Два макета оснащены тремя тарифными классами, а другой — 4 тарифными классами.
ЛЕТАЙТЕ ДЕШЕВЛЕ ВЕЗДЕ НА ЛЮБОЙ АВИАЛИНИИ
НАЙТИ САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ РЕЙСЫ
ПОИСК РЕЙСОВ
9 Seat-30 Seat-30 Map0010
United Airlines — один из крупнейших перевозчиков в США, выполняющий рейсы по различным внутренним и международным направлениям. Штаб-квартира авиакомпании находится в Уиллис-Тауэр в Чикаго, штат Иллинойс, а также является членом Star Alliance.
United владеет более чем 830 самолетами, 38 из которых — Boeing 767-300ER. Схема рассадки и конфигурация самолета доступны в двух версиях, которые показаны в таблице ниже.
Компоновка сидений United B767-300ER (версия 1)
United Boeing 767-300 Seat MapFARE CLASSES SEATING CAPACITY CONFIGURATION PITCH WIDTH United Polaris Business 30 Flatbed seats 1-1-1 75 дюймов 20,6 дюймов United Economy Plus 46 стандартных мест 2-3-2 34-43 inches 18.5 inches United Economy 138 Standard Seats 2-3-2 31 inches 18.5 inches TOTAL 214 Юнайтед B767-300ER. 0010
PITCH WIDTH United Polaris Business 46 Flatbed seats 1-1-1 77 inches 20.6 inches United Premium Plus 22 кресла с откидной спинкой 2-2-2 38 дюймов 18,5 дюймов United Economy Plus 9-07 43 стандартные сиденья0077 34 inches 18.5 inches United Economy 56 Standard Seats 2-3-2 31 inches 18.5 inches TOTAL 167 Боинг 767-300ER United Airlines имеет две компоновки сидений; один с 3 классами тарифов (214 мест), а другой с четырьмя классами тарифов (167 мест).
Карта мест ANA Boeing 767-300All Nippon Airways (сокращенно ANA) — одна из крупнейших авиакомпаний Японии со штаб-квартирой в городе Сиодомэ. Он также является членом Star Alliance .
ANA выполняет рейсы более чем в 100 пунктов назначения по всему миру, используя более 210 самолетов. В настоящее время авиакомпания владеет 27 самолетами Boeing 767-300ER. ANA Boeing 767-300 Схема рассадки
Схема рассадки ANA B767-300ER
КЛАССЫ СТОИМОСТИ 0CONFIGURATION PITCH WIDTH Business 35 Flatbed seats 2-1-2 75 inches 20.6 inches Economy 167 Standard Seats 2-3-2 34-43 inches 18.5 inches TOTAL 202 ANA B767-300ER может перевозить в общей сложности 202 пассажира и имеет два тарифных класса. Салон бизнес-класса оборудован 35 бортовыми сиденьями в конфигурации 2-1-2, тогда как остальные 167 стандартных мест в эконом-классе можно найти в конфигурации 2-3-2.
Icelandair Boeing 767-300 Схема рассадкиIcelandair — национальный авиаперевозчик Исландии со штаб-квартирой в международном аэропорту Кефлавик. Он выполняет рейсы по различным направлениям на более чем 40 самолетах.
В настоящее время Icelandair управляет двумя Jets Boeing 767-300ER.
Pitch Ширина SAGA Premium 25 Сиденья для кресла 2-1-2 40 дюймов 20,5 дюймов 40 дюймов 20,5 дюймов 40 дюймов 20,5 дюймов 40 дюймов 20,5 дюйма 0077Economy 234 Standard Seats 2-3-2 31-33 inches 17.6 inches TOTAL 259 Icelandair B767 -300ER может перевозить в общей сложности 259 пассажиров. Расположение сидений доступно в двух тарифных классах; Сага Премиум и Эконом. В салоне Saga Premium Cabin имеется 35 мест с откидной спинкой, расположенных по схеме 2-1-2, тогда как 234 стандартных места в эконом-классе доступны по схеме 2-3-2.
Condor Boeing 767-300 Карта местCondor — авиакомпания, базирующаяся во Франкфурте, Германия, и специально выполняющая рейсы по туристическим направлениям и чартеры. Авиакомпания эксплуатирует более 50 самолетов, в том числе Boeing 767-300ER.
На данный момент Condor владеет и эксплуатирует 13 самолетов Boeing 767-300ER. Компоновка сидений B767-300ER доступна в трех вариантах, которые показаны в таблице ниже.
Кондор Боинг 767-300ER Расположение сидений (версия 1) Condor Airlines Boeing 767-300 Seat Map
FARE CLASSES SEATING CAPACITY CONFIGURATION PITCH WIDTH Business Class 18 Angle-flat Сиденья 2-2-2 60 дюймов 19 дюймов Премиум-эконом 35 Стандартные сиденья 2-3-2 3 6 дюймов0077 17 inches Economy 202 Standard Seats 2-3-2 30 inches 17 inches TOTAL 255 Condor Boeing 767-300ER Расположение сидений (Версия 2)
КЛАССЫ ТАРИФОВ ВМЕСТИ СИДЕНИЙ 7 7 090 КОНФИГУРАЦИЯ0074 PITCHWIDTH Business Class 18 Angle-flat Seats 2-2-2 59 inches 19 inches Premium Economy 35 Standard Seats 2-3-2 36 inches 17 inches Economy 200 Standard Seats 2-3-2 30 inches 17 inches TOTAL 253 Condor Boeing 767-300ER Seat Layout (Version 3)
FARE CLASSES SEATING CAPACITY CONFIGURATION ШАГ ШИРИНА Бизнес-класс 30 Наклонные сиденья 2-2-2 54 дюйма 90inches Premium Economy 35 Standard Seats 2-3-2 36 inches 17 inches Economy 180 Standard Seats 2-3-2 30 inches 17 дюймов Всего 245 Исследуйте карты сидений различных Airbus и Boeing Liter
0009 Austrian Airlines Boeing 767-300 Карта местAustrian Airlines — национальный авиаперевозчик Австрии, а также член Star Alliance. Он выполняет рейсы по различным направлениям из основного узла в международном аэропорту Вены.
Авиакомпания оперирует более чем 60 воздушными судами, из которых 3 – Boeing 767-300ER.Austrian Airlines Boeing 767-300 Схема рассадки
Austrian Boeing 767-300ER Схема рассадки
FARE CLASSES SEATING CAPACITY CONFIGURATION PITCH WIDTH Business 26 Flatbed Seats 1-2-1 60 inches 21 inches Премиум-эконом 18 кресел с откидной спинкой 2-2-2 38 дюймов 19 дюймов 1 9 сидений эконом-класса 70077 2-3-2 30-31 inches 17 inches TOTAL 211 Austrian Airlines B767-300ER can accommodate a total of 211 passengers in стандартные 3 тарифных класса. В бизнес-классе доступно 26 мест с бортовой платформой с конфигурацией 1-2-1. Точно так же в салоне премиум-эконом-класса имеется 18 кресел с откидной спинкой в конфигурации 2-2-2, тогда как остальные 167 стандартных мест в салоне эконом-класса расположены в конфигурации 2-3-2.
LATAM Boeing 767-300 Карта местLATAM Airlines — холдинговая авиакомпания со штаб-квартирой в Лас-Кондес, Чили. Она также известна как крупнейшая авиакомпания Латинской Америки.
Латинская Америка работает с Airbus A319, A320, A321, Boeing 767, B777 и B787 Dreamliner. В настоящее время авиакомпания владеет 4 Boeing 767-300ER.
Латинская Америка Схема расположения мест в Boeing 767-300Латинская Америка Схема расположения мест в Boeing 767-300ER 1
КЛАССЫ ТАРИФОВ SEATING CAPACITY CONFIGURATION PITCH/BED LENGTH WIDTH Premium Business 20 Open Suites 1-2-1 45/78 inches 20 дюймов Премиальная экономика 39 Стандартные сиденья 2-3-2 35 дюймов 18 дюймов Экономия 174 СТАНДА Экономия 174. 0077 2-3-2 31-32 inches 18 inches TOTAL 233 LATAM Boeing 767-300ER Seat Layout 2
ВыводыКлассы тарифов Сиденья Конфигурация Длина шага/длина кровати Ширина Premik Business Business .0077 30 Flatbed Seats 2-2-2 74/72 inches 23 inches Economy 191 Standard Seats 2-3-2 31-32 inches 18 inches Всего 221 We Explaint The Boeing 767-300 Site Site Site Site More Site Site Site Site Site Site Site Site Site Site Site Site Site Site Site Air .
Давайте завершим некоторые ключевые моменты, перечисленные ниже.
- Boeing 767-300ER и 767-300F (версия Freighter) являются вариантами семейства B767.
- Боинг 767-300 может перевозить в общей сложности 269 пассажиров и преодолевать расстояние до 4000 морских миль (7300 км).
- Карта мест и конфигурации варьируются в зависимости от требований и конфигураций авиакомпании.
Каково расположение сидений в Boeing 767?
Расположение кресел в самолете Боинг 767 различается в зависимости от авиакомпании. В бизнес-классе вы найдете конфигурацию 1-2-1 или 1-1-1, тогда как места эконом-класса расположены в конфигурации 2-3-2.
Сколько мест в Боинге 767-300?
Boeing 767-300ER может перевозить до 269 пассажиров в стандартной конфигурации 3 класса. Эта вместимость может отличаться от авиакомпании к авиакомпании.
Есть ли в Boeing 767-300 раскладывающиеся сиденья?
Все авиакомпании, эксплуатирующие самолеты Boeing 767-300, не предлагают раскладывающиеся кресла. Авиакомпании, в том числе Delta, United и All Nippon Airways (ANA), используют полностью раскладывающиеся сиденья на своих B767-300ER.
Есть ли в Boeing 767 300 телевизоры?
Развлечения на борту, включая телеэкраны, доступны на борту самолетов Boeing 767-300ER, эксплуатируемых United Airlines и Delta Air Lines.
расположение мест. Общая информация об авиакомпании
Боинг 767-300 — широкофюзеляжный самолет семейства Боинг 767. Эта модель была усовершенствована, а фюзеляж судна удлинён примерно на 6 метров по сравнению с Боингом 767-200. Самолет находится в производстве с 1983. Первый заказ на производство этого типа поступил от японской авиакомпании Japan Airlines. Этот Боинг предназначен для средних и дальних расстояний. Его используют многие ведущие авиакомпании мира.
Интересен тот факт, что Боинг 767-300 является самой распространенной и часто выпускаемой среди всех моделей Боинг 767. Он летает во многие пункты назначения по всему миру.
Технические характеристики самолетаПо состоянию на 2017-2018 годы всего выпущено более 700 автомобилей. Его основным конкурентом является Airbus 330. Поскольку эта модель выпускается давно, ее постепенно планируют вывести из эксплуатации и заменить более совершенными типами кораблей.
Внимание! Выпускаются и обновленные модели, такие как Boeing 767-300ER. Такой самолет рассчитан на полет на 11 тысяч метров!
Основные технические данные о самолете:
- Длина фюзеляжа Boeing 767-300 составляет 54,94 метра.
- Размах крыла Боинг 767-300 — 47,6 метра;
- Масса пустого самолета — 86070 кг;
- Максимальный взлетный вес — 158760кг;
- Дальность полета — 9700 километров;
- Длина разбега самолета — 2500 метров;
- Максимальная скорость — 910 км в час;
- Максимальная высота полета (потолок) 13100 метров.
Салон самолета разделен на два класса — эконом и бизнес. Эконом-класс рассчитан на 185 пассажирских мест, а бизнес-класс – на 30. Подробнее о компоновке салона, самых удобных креслах и наоборот неудобных читайте далее.
Самолет Боинг 767 300
Схема показана на примере Боинга, входящего в состав Аэрофлота. Главным преимуществом бизнес-класса является возможность откинуть спинку кресла на 160 градусов, а это значит, что во время полета пассажир сможет расслабиться и выспаться в комфортных условиях. Как видно на схеме, бизнес-класс расположен в передней части самолета, за кабиной.
Между кабиной и премиальными креслами находится кухня, туалеты и технические помещения. Кресла в салоне расположены в 3 ряда по 2 места. В премиум-классе самый комфортный первый ряд. Места для ног предостаточно, спинки сидений достаточно откидываются, а туалеты находятся на приличном расстоянии. Поэтому пассажира не будут беспокоить шум и запахи. А благодаря удобной посадке полет будет приятным и не утомительным.
В бизнесе 5 рядов сидений. Естественно, любое место в бизнес-классе будет намного комфортнее, чем в эконом-классе. Но помнить стоит! 5-й ряд расположен в непосредственной близости от туалетов и технических помещений. Соответственно, там возможны всевозможные шумы, посторонние звуки и запахи. Проходы очень свободные — и это естественно большой плюс.
Кухонные помещения расположены в хвосте, впереди и между классными комнатами. Туалеты расположены так же, отличаясь только отсутствием уборных в хвостовой части.
Первый ряд в экономическом классе — 11-й. Основные минусы этих мест — близко расположенные туалеты и перегородка, из-за которой невозможно удобно расположить ноги, места там мало. Также комфортному перелету будут мешать шум, запах из туалета и постоянное хождение других пассажиров, очереди в туалеты. Преимущество в том, что никто перед вами не будет откидывать спинку кресла.
25 ряд расположен возле аварийных выходов. Это большой плюс, ведь в случае возникновения непредвиденных аварийных ситуаций важную роль сыграют аварийные люки. Неудобно только то, что спинки сидений часто блокируются или не сильно откидываются.
27-й ряд имеет аналогичную локализацию с 11-м рядом. Поэтому у них одинаковые плюсы и минусы.
Худшие места — 38-й ряд. Это последний в салоне Boeing 767-300. Кухни рядом. Поэтому все минусы, которые вы можете ощутить во время полета — они здесь.
Пассажирам с маленькими детьми лучше выбирать места у прохода. Таким образом, вы не будете мешать другим пассажирам. Кроме того, доступ в туалет не будет затруднен.
А так, конечно, лучше покупать билеты на места у витрин. Там можно спокойно посидеть, выглянуть в «окно» и поспать. Ведь никто из пассажиров не будет беспокоить.
Самые неудобные и удобные сиденья в салонеНесколько основных правил выбора комфортного места в самолете:
- Перед покупкой билетов обязательно ознакомьтесь со схемой авиалайнера.
- Если у вас есть вопросы и неясности — звоните в справочную авиакомпании, там все подробно объяснят.
- Комфорт – понятие неоднозначное. Для каждого он свой. Поэтому выбирайте места по своему вкусу.
- Главное не покупать билеты на места, где спинка запирается или плохо откидывается. Также не занимайте места, где нет места для ног. Ведь самолеты семейства Боинг 767 предназначены для дальних перелетов! Полет в среднем длится 8-10 часов. И это надолго.
- Места в салоне Boeing 767 у прохода имеют свои недостатки — стюардессы могут мешать тележками, пассажиры постоянно ходят по проходу. Люди, сидящие у иллюминатора, тоже будут мешать. Ведь расстояния между сиденьями недостаточно для свободного выхода со своих мест.
Boeing 767 300 лучших мест: с первого по пятый ряды бизнес-класса и 25-е в экономическом.
Пассажирам, которые боятся полета, высоты и самолетов, важно знать, что Боинг 767-300 считается очень безопасным типом воздушных судов.
Хотя история этого авиалайнера началась еще в 1983 году, он до сих пор активно используется ведущими авиакомпаниями мира. Эту модель нельзя считать устаревшей, она актуальна и сегодня. Поэтому не скоро наступит момент, когда эти железные птицы перестанут подниматься в небо.
Несомненно, у этого самолета много преимуществ: экономичный расход топлива, большая пассажировместимость, высокая грузоподъемность, дальние перелеты, безопасность, надежность. Из-за массы плюсов это основной тип самолетов многих авиакомпаний, которые не собираются заменять его другими.
Эти многоместные комфортабельные авиалайнеры также широко используются российскими авиакомпаниями. Ведь это, несомненно, один из лучших авиалайнеров в мире по всем параметрам!
Внимание! При бронировании билетов обратите внимание на компоновку самолета. Может варьироваться в зависимости от авиакомпании. Общее в самолетах то, что самые лучшие, самые удобные места — это бизнес-класс, передняя часть лайнера. С этим никто спорить не будет. Авиаперелеты в этом классе действительно комфортны и доставляют удовольствие. Сервис здесь тоже особенный, еда более разнообразная, чем в эконом-классе. Поэтому, если позволяют финансовые возможности, не стоит экономить на стоимости билетов.
В экономическом классе минусом являются места, расположенные по центру салона самолета. Особенно неудобно там с детьми. Потому что выхода к иллюминатору нет.
Планируется поэтапная замена Boeing 767-300 на обновленный 787-800. Уже построено и продано авиакомпаниям 104 единицы Boeing 767-300. По состоянию на 2010-2011 годы было построено около 700 различных модификаций этого самолета (имеются в виду 767-300, 767-300ЭР и 767-300Ф).
Первые заказы на покупку этой машины датируются 19 г.83. Фюзеляж судна длиннее предыдущей версии Боинга. Это позволило увеличить грузоподъемность самолета. Пассажировместимость увеличилась на 40 человек. Грузоподъемность также увеличилась. В последующих модификациях изменилась и дальность полета, она стала больше.
Благодаря наличию в салоне двух проходов обеспечивается комфортный полет с большим пространством для передвижения. Пассажиры оценили такую компоновку кресел по схеме 2-3-2. Они находят это более удобным, чем классическая узкофюзеляжная кабина. Людей устраивает то, что можно спокойно перемещаться между рядами сидений, комфортно размещать багаж.
Фюзеляж Boeing 766 и его модификаций на полтора метра шире, чем у предыдущих моделей. В результате пассажировместимость увеличилась до 224 человек. Самолет имеет 3 класса салона. Стоит отметить, что возможны разные варианты комплектации салона. Корабль может быть только с одним классом. Поэтому это еще один повод подробно ознакомиться со схемой салона Боинга 767-300 перед покупкой билетов.
В салоне достаточно места для багажа и ручной клади. Просторные полки над сиденьями, достаточно места под стульями.
Боинг 767-300 способен вместить 114 квадратных метров груза.
Внимание! По статистике, эта модель самолета перевезла 795 миллионов человек и совершила около 5 миллионов полетов. Средняя продолжительность полета 10 часов в день
Интересен тот факт, что этот самолет активно производится и сейчас используется во всем мире. В то время как его конкуренты (другие широкофюзеляжные самолеты этого типа) уже практически вышли из строя. Наш русский Ил-96 и Airbus 330 могут с ним сравниться. Однако их производство не такое массовое и заявок на покупку самолетов не так много.
Boeing 767 и все его модификации соответствуют всем современным требованиям и показателям.
Особого внимания заслуживает модификация лайнера — Boeing 767-300ER представляет собой версию старого авиалайнера, но с более длинным фюзеляжем. А машины сошли с конвейера в 1988 году. Их закупила местная американская авиакомпания. Типичными полетами для этой машины являются сверхдальние полеты. Например, рейс Москва-Пекин или Лос-Анджелес-Франкфурт-на-Майне.
Интересен факт, что Боинг — 767-300ER был куплен Романом Абрамовичем как личный авиалайнер. Это еще раз доказывает, что этот автомобиль надежен и удобен для любого туриста.
В 1995 году начали производить грузовую версию Boeing 767-300F. Уже выпущено около сотни таких лайнеров. Они способны перевозить тяжелые грузы на большие расстояния.
Несомненно, это достойный самолет. И у него есть некоторые преимущества. Поэтому при выборе типа судна, на котором лететь, выбирайте Боинг 767-300. Надежный, безопасный, комфортабельный самолет. Который доставит вас в самые дальние уголки земли. Недаром его уже много лет эксплуатируют в США, РФ, Украине и многих других странах Европы и мира.
767-е Боинги по праву считаются одними из самых надежных авиалайнеров, которые летают не только на российских авиакомпаниях, но и во всем мире. Первый самолет поднялся в воздух в 1988 году.
Салон лайнера оборудован 2-мя классами: бизнес-класс и эконом.
Места в бизнес-классе расположены по схеме 2-2-2. Большинство воздушных мест расположены либо у проходов, либо у иллюминаторов.
Места в экономическом классе расположены по схеме 2+3+2. Фюзеляж самолета имеет большие отсеки для ручной клади, комфортное освещение, хорошую шумоизоляцию, значительное количество туалетов.
Лучшие места:
3-й ряд — наличие свободного места впереди, отсутствие рядом туалетов.
10 ряд — крепления детских люлек для полетов с детьми начинаются
18 ряд — достаточное расстояние, чтобы вытянуть ноги
19 ряд — наибольшее расстояние до сидений впереди, спинки откидываются полностью.
Из-за того, что кресла 3-го и 18-го рядов немного уже за счет встроенных в неподвижные подлокотники столиков, люди плотного телосложения могут вызывать некоторый дискомфортСхема салона Boeing 767. Boeing 767 — широкофюзеляжный авиалайнер, предназначенный для полетов на средние и дальние расстояния. Использование новейших технологий позволило значительно снизить эксплуатационные расходы и при этом добиться уровня комфорта пассажиров, недоступного на тот момент ни в одном другом авиалайнере мира. Boeing 767 занимает промежуточное положение между меньшим Boeing 757 с обычным фюзеляжем и большими широкофюзеляжными Boeing 747 и Boeing 777. Конструкция Boeing 767 сочетает в себе высокую топливную экономичность, гибкость в использовании, низкий уровень шума и современные системы авионики, включая полностью цифровую систему управления полетом. Для его создания использовались самые современные материалы. Пассажирский салон с двумя проходами соответствует стандарту пространства и комфорта, установленному Boeing 747 (первый широкофюзеляжный авиалайнер). Опросы пассажиров показали, что схема расположения кресел, примененная в Боинге 767 (7 пассажирских кресел в ряд по схеме 2+3+2), наиболее полно отвечает запросам потребителей. При таком расположении сидений 87% мест находятся либо у прохода, либо у окна, а единственное место посередине отделяет от прохода только одно кресло. Те же исследования показали, что с точки зрения общего комфорта пассажиры ставят Boeing 767 в один ряд с Boeing 7479.1354 Салон Боинга 767 почти на 1,5 метра шире, чем салоны более ранних конструкций, и в результате в стандартной трехклассной компоновке салона он мог разместить около 224 пассажиров, но при этом остается много места для большего количества пассажирских мест. Например, есть версия Boeing 767-300 с одноклассным салоном, вмещающим до 325 пассажиров.
Боинг 767 выпускался с тремя вариантами длины фюзеляжа. Длина самолета постепенно увеличивалась по мере начала производства моделей Boeing 767-200, Boeing 767-300 и Boeing 767-400ER. Компания также предлагала модификации с большей дальностью полета: Boeing 767-200ER и Boeing 767-300ER («ER» расшифровывается как Extended Range = увеличенная дальность).
Компоновка пассажирского салона Боинг 767-200 имела три салона, различающиеся по классам с общим количеством мест — 181 или два салона с общим количеством мест — 224. Все стандартные модели Боинг 767-200 имели максимальное количество пассажирских мест в количестве 255, в связи с чем были введены ограничения по количеству и расположению выходов в воздушное судно. Впоследствии некоторые модели 767-200 были преобразованы в спецификацию 767-200ER.
Боинг 767-300 — удлиненный на 6,43 метра Боинг 767-200. Модификация 767-300ER — версия Boeing 767-300 с увеличенной дальностью полета. Типичными маршрутами для этой модификации были Лос-Анджелес — Франкфурт.
Боинг 767-400ER является результатом двойной растяжки фюзеляжа базовой модели.Nordwind Airlines (Nordwind Airlines или «Северный ветер») владеет 8 самолетами Boeing 767-300. Однако на рейсах компании можно встретить только три самолета. Остальные 5 лайнеров сданы в аренду компании-партнеру (Pegas Fly).
Над Северным ветром летают следующие самолеты: VQ-BPT, VQ-BMQ и VP-BDI. Самолеты достаточно старые, работали на ряд авиакомпаний Америки и Европы:
- Первый полет VQ-BPT совершил в июле 1995 года. Успел полетать для авиакомпаний: KLM Royal Dutch Airlines, Zoom Airlines, ILFC и Flyglobespan.
- Первый полет VQ-BMQ совершил в марте 1996 года. Успел полетать в авиакомпаниях: KLM Royal Dutch Airlines и North American Airlines.
- Первый полет VQ-BPT совершил в апреле 2000 года. Успел полетать в авиакомпаниях: Air 2000, GECAS, Аэрофлот — российские авиалинии.
На сайте компании можно увидеть два варианта компоновки салона: за 290 мест и на 300 мест. Оба варианта планировки двухклассные (бизнес и эконом-классы). 290-местная версия имеет 39 рядов, а 300-местная — 43 ряда. Расположение кресел можно посмотреть по этой ссылке.
В нашем обзоре мы подробно разберем схему на 290 мест.
Ряды 1 и 2.Единственные два ряда бизнес-класса. Всего таких мест 12. По понятным причинам это лучшие места на лайнере. Расстояние между сиденьями 127 см.
Ряд 3 . Первый ряд экономического класса Боинга. Это хорошие места для бронирования. Расстояние до перегородки немного больше, чем расстояние между стандартными рядами. Кроме того, никто не будет опираться на вас. Туалеты расположены в противоположном конце салона, поэтому движения и суеты минимум. Единственное, что может испортить впечатление от полета, это наличие перегородки перед глазами.
Расстояние между рядами сидений в экономическом классе 74 см. Получается немного тесновато.
Ряд 15 . Находится в очень проходном месте, так как рядом есть туалеты. Не самые лучшие места для полетов. Ряд 16 . Он также находится в месте с высокой проходимостью, но преимущество в том, что кресла парные.
Ряд 17 . Плохие места. Стулья упираются в стену от унитаза, а значит спинка ограничена в откидывании. Также возле стула постоянно толпятся люди, ожидающие очереди в туалет. От того, что дверь туалета постоянно открыта, обязательно будут запахи из туалета.
Ряд 18 . Довольно противоречивые места. С одной стороны, первого ряда нет (из-за аварийного выхода), поэтому места для ног предостаточно. С другой стороны впереди туалеты, что нехорошо.
Ряд 19 . Расстояние до первого ряда чуть больше стандартного, а значит есть где размять ноги. Единственное, в ряду довольно шумно из-за близости туалетов.
Ряд 38 . Очень похож на ряд 16. Расположен рядом с туалетами. Здесь всегда много движения, поэтому полет не будет спокойным.
Ряд 39 . Одно из худших мест в салоне. Имеют все недостатки 17 ряда. Вдобавок к этому в хвосте самолета всегда холоднее, а если плохо работает кондиционер, то еще и душно. Не рекомендуется для бронирования людям со слабым здоровьем.Модель Boeing 767-300 присутствует в продуктовой линейке крупнейшего производителя гражданских и военных самолетов Boeing. Это широкофюзеляжный авиалайнер, предназначенный для дальних маршрутов, чаще других самолетов встречающийся на трансатлантических рейсах.
Story
В 1972 году, спустя некоторое время после выхода в линейку широкофюзеляжного самолета под индексом 747, компания Boeing начала процесс проектирования следующей модели под кодовым названием 7X7. Первоначальная идея создания ближнемагистрального пассажирского самолета большой вместимости с коротким взлетом не вызвала интереса у потенциальных заказчиков, и разработчик переключился на создание трансконтинентального лайнера. Проработав несколько вариантов компоновки, конструкторы выбрали схему, напоминающую европейский Airbus A-300. За эти годы авиационная техника достигла невероятно высокого уровня. Появились мощные и экономичные авиадвигатели нового поколения, композиционные конструкционные материалы, утвердились новые направления в аэродинамике. Улучшенная топливная экономичность. Все это применялось на самолетах Боинг 757 и 767, имевших унифицированные кабины, называемые стеклянными кабинами. Такие технологии подразумевали наличие дисплеев вместо стрелочных указателей приборов, сокращение экипажа до двух человек, замену штурмана системой управления полетом FMS. Широкое распространение получило компьютерное моделирование.
Выпуск самолета модели 767 планировался на заводе «Эверетт». Основной моделью сначала был Boeing 767-200, его производство началось 14.07.1978.
После серии испытательных полетов и испытаний нескольких образцов с разными двигателями компания сертифицировала лайнер. Поставки начались в октябре 1982 года.
Технические характеристики
Появившиеся в 1983 году модификации Boeing 767-300 и 767-300 ER вызвали большой интерес у авиакомпаний. Совершив самый первый полет 30.01.1986 (начало разработки — 1984 г.) самолет Боинг 767 — 300, схема которого напоминает знаменитый Airbus А-320, поступил в коммерческую эксплуатацию 20.10.1986 г. Первым заказчиком и владельцем стала знаменитая авиакомпания Japan Airlines.
Боинг 767-300, схема салона которого позволяет брать на борт большое количество пассажиров и доставлять их с одного континента на другой, выпущен в количестве 104 штук. По статистике, эта модель пересекала Атлантический океан чаще, чем все остальные самолеты в совокупности.
Боинг 767-300 стал модификацией более ранней версии Боинг 767-200, удлиненной на 6,43 метра. Помимо вставки двух дополнительных секций, компания провела и другие доработки: лайнер получил усиленный фюзеляж и шасси. Постепенно эта версия совершенствовалась, она получила английские двигатели Rolls-Royce RB 211. Область применения самолета – дальние маршруты Европы и Азии, где его высокой репутации в немалой степени способствовало снижение расходов на топливо на 20-30% по сравнению с предыдущими самолетами.
Обладая широким салоном, Боинг 767-300 способен принять на борт от 218 пассажиров (максимум до 350 человек) с экипажем из 2 человек. Самолету был присвоен код ИКАО B763. При длине самолета 54,9 м и размахе крыла 47,6 м ширина салона составляет от 4,72 до 5,03 м. Взлетная масса 159,2 тонны; масса пустого лайнера составляет 90,1 т, крейсерская скорость достигает 851 км/ч. На этой скорости дальность полета составляет 7900 км (в версии 767-300 ER — 11065 км). Силовая установка представлена 2-мя ТРДД General Electric CF6-80C2-84F (их тяга 2 х 26260 кг/с), есть варианты с двигателями Rolls-Royce RB 211.
Крылья в 2010 году получили новые окончания, называемые винглетами.
Требуемая длина взлетно-посадочной полосы в стандартных условиях ISA при нахождении ТС на уровне моря составляет 2300 м.
Пассажирский салон
Самолет Боинг 767-300, компоновка салона которого представляет собой комбинацию двух продольных проходов и нескольких рядов сидений, распределенных по системе 2+3+2 (эконом-класс), предназначен для полетов на много часов. Поэтому в салоне есть несколько просторных отделений для ручной клади, увеличенное количество санузлов, комфортное освещение, отличная шумоизоляция. Кресла самолетов многих авиакомпаний оборудованы мультимедийными системами.
Лайнерная эксплуатация
Проблем с вводом модели в эксплуатацию практически не было. Например, за весь первый год использования лайнера 96,1% самолетов взлетело и приземлилось без задержек по техническим причинам. Экономичность и комфорт лайнеров полностью соответствовали требованиям авиакомпаний. После изменений в правилах безопасности полетов (ЭТОП), позволивших двухдвигательным самолетам выполнять полеты по маршрутам, где удаление от ближайшего аэродрома аварийной посадки не должно превышать 120 минут полетного времени (ранее это значение составляло 90 минут) выросли продажи Boeing 767-300. Автомобиль особенно интенсивно использовался на трансатлантических линиях.
Описываемый самолет, как и другие модификации этой модели, популярен среди российских авиакомпаний, особенно ценится возможность доставки большого количества пассажиров на чартерных рейсах.
Заключение
Но кризис авиаперевозок после 2001 года привел к падению спроса на Boeing 767-300. В 2003 году компания приступила к проектированию преемника под кодовым названием 7E7, позднее конструкция получила название «Boeing 787 Dreamliner» (самолет мечты или самолет мечты). Заказов поступило очень много, речь идет о рекордном количестве, но пока есть проблемы с развертыванием производства и продаж.
Карта мест Air Canada Boeing B767 300ER (763)
Ключ карты сиденья
- Показать легенду
- Скачать PDF
- Карта сидений по электронной почте
- Найдите карту сидений. Вы будете летать в
.
Международный бизнес-класс Индивидуальный люкс 20 дюймов 24 Экономический класс 32 « 18″ 187 Общая презентация
По состоянию на ноябрь 2010 года, не работая в Air Canada. ближайшее будущее.
Имея длину почти 55 м и размах крыла 47,6 м, Boeing B767-300ER способен развивать крейсерскую скорость 530 миль/ч/851 км/ч на высоте 35 000 футов. Его максимальная дальность полета составляет 11 065 км/5 975 миль, максимальная скорость 568 миль/ч/913 км/ч на высоте 35 000 футов. Эти двухфюзеляжные самолеты могут совершать беспосадочные перелеты между Торонто и Тель-Авивом и являются одними из самых экономичных дальнемагистральных самолетов в эксплуатации. Они используются как для трансконтинентальных, так и для трансатлантических рейсов, и в настоящее время используются четыре разные модели. Поскольку вам не обязательно знать, на какой модели вы летите, лучше всего выбрать «безопасное» место, то есть такое, которое на всех моделях одинаковое! Доступны порты питания
, хотя может потребоваться адаптер. Есть 10 аудиоканалов с бесплатными наушниками, а также видео на главном экране, которые предлагают художественные фильмы во время полета более 3 часов и короткие фильмы во время полета более 1,5 часов. Телефоны, принимающие все основные кредитные карты, находятся в банке каждого места (гостиничный бизнес) или в пределах досягаемости (руководство) и оборудованы для входящих и исходящих вызовов. Пассажиры представительского класса имеют регулируемые подголовники, подушки и подставки для ног, поясничную опору и удлинители подставки для ног, а также средства для наклона и массажа. 9Порты питания 1354 доступны на некоторых самолетах Boeing 767-300, хотя может потребоваться адаптер. Есть 10 аудиоканалов с бесплатными наушниками, а также видео на главном экране, которые предлагают художественные фильмы во время полета более 3 часов и короткие фильмы во время полета более 1,5 часов. Наушники / телефоны с глобальным доступом, принимающие все основные кредитные карты, находятся в банке каждого места (гостиничный бизнес) или в пределах досягаемости (руководство) и оборудованы для входящих и исходящих вызовов. Летчики представительского класса имеют регулируемые подголовники, подушки и подставки для ног, поясничную опору и удлинители подставки для ног.
Закуски и выбор напитков предлагаются на рейсах продолжительностью от 90 минут до 2 часов, а также на рейсах, вылетающих после 22:00. Свежий выбор блюд доступен на рейсах продолжительностью 2 часа и более, но не на рейсах, вылетающих после 22:00.Фотографии путешественников (2)
Галерея изображений для Air Canada Boeing B767 300ER (763)
Общий рейтинг
Боинг B767 300ER (763) Эйр Канада 1
1 3 из 5
Отзывы
Заказ отзывы…ДатаРелевантностьПолезные голосаВсе отзывы…SeatSeat 13ASeat 28CSeat 34HSeat 4CSeat 4DSeat 5AНаписать отзыв
Ссылка Air Canada Boeing B767 300ER (763)
26.03.2008 3,5 из 5
Подробный обзорТомас Гонсалес де Розенцвейг
275 благодарностей
16 отзывов
Seat 4D От 3 ФотоДо Самолеты Air Canada B767 имеют ту же конфигурацию сидений, что и многие другие авиакомпании в этой же модели. Места первого класса аналогичны креслам бизнес-класса, они не раскладываются полностью в кровать, а персональная развлекательная система не интегрирована. Лучшие места в салоне первого класса — передние, потому что у них нет второго места впереди, что может уменьшить личное пространство.
32 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да
Ссылка Air Canada Boeing B767 300ER (763)
28.05.2008 3,5 из 5
Подробный обзорDaniele Rubalcava
77 благодарностей
4 отзыва
Сиденье 5A от Торонто-Лестер Б. Пирсон Международный (YYZ) — ROME-LEONARDA DAR-VINCI DARICI. 0077 Фотографии Я летел Air Canada из Торонто в Рим, не имея обслуживания 1-го класса, только более широкие сиденья, без PTV или специального обслуживания, рейс был полон, так что я предполагаю, что в тот день это был рейс 1-го класса, с некоторыми повезло, как я летать на «первых» места.
30 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да
Ссылка Эйр Канада Боинг B767 300ER (763)
13.11.2018 4 из 5
Подробный обзорRick2Rio
8 благодарностей
Seat 28C From Budapest To Toronto — Toronto Pearson International (YTO) Заплатил 100 долларов за место в ряду у выхода, и оно того стоило. Много места для ног и довольно удобно. Близко к туалетам, но не слишком близко, чтобы это было надоедливым. Ряд 27 также является выходом, но с переборкой, которая выглядела не так удобно.
Еда и обслуживание оказались немного лучше, чем ожидалось. Буду снова использовать Air Canada Rouge на зарубежных рейсах.
8 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да
Ссылка Air Canada Boeing B767 300ER (763)
30.01.2020 4 из 5
Подробный обзорМарк
1 Благодарность
Seat 13A From Ottawa — Ottawa Macdonald-Cartier International (YOW) To London — London Heathrow (LHR) This was a preferred Сиденье с большим пространством для ног и наклоном. Сиденье было очень удобным. Из минусов не работал экран с картой. Кроме того, мы были удивлены, что не было окна.
1 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да
Ссылка Air Canada Boeing B767 300ER (763)
03.11.2019 3,5 из 5
Подробный обзорИлен Терри
0 Благодарности
Seat #NA From Ottawa — Ottawa Macdonald-Cartier International (YOW) В Франкфурт — Международный аэропорт Франкфурта (FRA) Давление воздуха в кабине, спускающееся во Франкфурт, оказалось неисправным, так как мои уши болели и не могли быть очищены зевотой.
0 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да
Ссылка Air Canada Boeing B767 300ER (763)
2019-01-02 2 из 5
Подробный обзорМанон Флинн
5 благодарностей
Seat 34H From Montreal — Montréal-pierre Elliott Trudeau International Airport (YUL) To Lima The space is not suffisant for такой долгий полет. Кажется, что с каждым разом становится все хуже.
5 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да
Ссылка Air Canada Boeing B767 300ER (763)