+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

В 763 расположение кресел в: Лучшие места в самолете Boeing 763 авиакомпании Azur Air: схема салона

0

схема салона Азур Эйр, Пегас Флай (Икар) и Роял Флайт, лучшие места на борту, отзывы

Боинг 767 от предыдущей модели (747) отличается сниженным расходом топлива (4800 кг/час при полной загрузке), наличием современного компьютеризированного пилотажного оборудования (главная инновация — цифровая система УП) и низким уровнем шума в салоне, что обеспечивает повышенный комфорт во время перелета. При создании данной модели использовались передовые (на тот момент) технологии и материалы (сплавы алюминия и облегченные композитные составы).

Увеличенный на 1,5 метра салон позволил повысить вместимость пассажиров до 224 человек (в базовой комплектации). Увеличению пространства подверглись и багажные отсеки — их вместимость достигла 86,7 куб. м., что на 45% выше, чем показатели предыдущих моделей.

Согласно официальной статистике, за 35 лет эксплуатации Боинг 767 перевез около 800 млн. пассажиров, сделав 4,8 млн. рейсов. Для всех поступивших в эксплуатации самолетов средняя продолжительность налетов составляет 10 часов (в сутки). В отличие от большинства конкурентов своего времени (Ил-96 и Airbus A300) до сих пор активно используется авиакомпаниями по всему миру.

Авиакомпании предлагают туристам сделать самостоятельный выбор понравившегося сиденья и забронировать место заранее. Схема лайнера представлена перевозчиком на сайте авиакомпании. Визуальный обзор планировки позволяет человеку бронировать кресло, исходя из личного понимания удобства и комфорта при перелете.

В носовом и среднем секторе тряска и турбулентность меньше беспокоят пассажиров

Учитывая меры безопасности во время полета, пассажиры останавливаются на местах в первом отсеке. Здесь расположены аварийные выходы и имеется довольно приличное пространство между креслами. Свободное место для ног найдется и у пассажиров, которые располагаются в первых рядах второго, «туристического» блока. Тут также комфортно, как и на первой линии, но наличие кухни и туалета поблизости некоторые пассажиры вряд ли оценят высоко.

Учитывайте, что расположенные в средней и хвостовой части борта кресла ограничены в угле откидывания спинок и не позволят принять лежачее положение.

Кроме того, в конце салона тряска и турбулентность выражены ярче, чем в других секторах лайнера. Разумеется, что наилучшее обслуживание и максимальный комфорт клиент авиалиний получает при бронировании билетов в первого или бизнес-класса.

Boeing 767 – широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет производства американской фирмы Boeing. Является одним из самых распространенных лайнеров на трансатлантических рейсах.

Коммерческая эксплуатация Боинга 767 началась в 1982 году, с тех пор было продано более тысячи самолетов.

История

В 1970 году, на коммерческие линии вышел широкофюзеляжный лайнер Boeing 747. Это был первый в истории пассажирский двухпалубный самолет способный перевозить большое количество пассажиров на дальние расстояния. Стоит отметить, что салон лайнера достаточно широкий, поэтому для удобства пассажиров и оптимальной работы персонала он был оборудован двумя проходами.

Спустя пару лет, компания Boeing приступила к исследованию нового проекта дальнемагистрального лайнера под кодовым названием 7X7. Предполагалось, что он заменит устаревающий Boeing 707, а также будет обладать двумя проходами в салоне, но в более узком фюзеляже чем у 747.

Первоначальная концепция 7X7 подразумевала создание ближнемагистрального самолета большой вместимости с возможностью взлета и посадки на коротких ВПП. Однако, такой вариант не заинтересовал авиакомпании. После чего, Boeing переориентировал проект на создание трансконтинентального лайнера. В этот период, было предложено несколько конфигураций самолета: с двумя двигателями, с тремя двигателями и T-образным оперением киля.

В конечном итоге, базовой конфигурацией стал двухдвигательный вариант, схожий с Airbus A300. Такой выбор был связан с экономическими соображениями, а также с техническим прогрессом реактивных двигателей нового поколения.

Boeing рассчитывал, что 7X7 займет сегмент рынка дальнемагистральных самолетов средней вместимости. Иначе говоря, лайнер должен перевозить большое количество пассажиров между крупными городами.

Новые технологии

К концу 1970-х, авиационно-космические технологии шагнули далеко вперед и новый самолет получил самые передовые из них. Кроме вышеупомянутых двигателей нового поколения, лайнер получил более эффективные аэродинамические решения, часть фюзеляжа была выполнена из композитных материалов. Все это позволяло облегчить вес лайнера, снизить расход топлива и взять на борт как можно больше пассажиров.

Те же самые технологии были применены к проекту 7N7, который впоследствии превратился в один из самых успешных самолетов – Boeing 757. Кабины обоих лайнеров были унифицированы, что позволяло обучать экипаж управлению сразу двумя типами, а это в свою очередь снижало расходы авиакомпаний на переподготовку экипажей.

Сходство кабин 767 и 757 заключалось в том, что впервые в истории, часть аналоговых электромеханических стрелочных индикаторов были заменены дисплеями на электронно-лучевых трубках. Экипаж был сокращен до 2х человек, а с функциями штурмана великолепно справлялась Система Управления Полетом (FMS), которая, помимо этого, обладала ещё массой возможностей. С тех пор, кабины с подобным оснащением называются “стеклянными” или “glass cockpit”.

Начало производства Boeing 767

В январе 1978 года, Boeing объявил о расширении завода в городе Эверетт (Everett), который был построен в конце 1960х специально для производства 747. Предполагалось, что новый самолет, получивший к тому времени обозначение 767, будет производиться там.

Боинг планировал выпускать три модификации: 767-100 (вместимость 190 пассажиров), 767-200 (вместимость 210 пассажиров) и трехдвигательный 767 MR/LR (вместимость 200 пассажиров). Впоследствии 767 MR/LR был переименован в 777, стал двухдвигательным лайнером, а его вместимость была увеличена до 440 пассажиров.

Производство первого 767 началось 14 июля 1978 года, после того как авиакомпания United Airlines заказала 30 самолетов 767-200. Через некоторое время поступил заказ на 50 самолетов 767-200 от American Airlines и Delta Airlines.

Что касается модификации 767-100, то она оказалось не интересна авиакомпаниям, поскольку её характеристики пересекались с Boeing 757.

Самое главное — эксплуатационные расходы

К концу 1970-х, минимальные эксплуатационные расходы стали основным критерием при покупке авиакомпаниями самолетов. Компания Boeing предвидела это, поэтому топливоэффективность была заложена в 767 ещё в процессе проектирования. По сравнению с предшественниками самолет получался на 20-30% экономичнее. Добиться таких результатов инженеры смогли за счет новых технологий в проектировании крыла, а также новых двигателей. В то же время, технический прогресс позволил спроектировать одну треть чертежей 767 при помощи компьютеров, а в аэродинамической трубе испытательный макет лайнера провел около 26 000 часов.

Боинг одновременно проектировал два самолета 767 и 757. В конечном итоге, оба лайнера получили похожие конструкторские решения, в частности: авионику, системы управления полетом и различные агрегаты. В целом на разработку обоих самолетов компания Boeing потратила около 3,5 $ — 4 $ миллиардов.

Конструктивные особенности Boeing 767

Как уже упоминалось выше, для ускорения подготовки чертежей большей части конструкции 767, использовалось автоматизированное проектирование, позволявшее достичь высокой точности, которая очень важна, когда большой процент конструкторских работ выполняется другими компаниями. В общей сложности 28 компаний выпускают узлы и агрегаты, стоимость которых составляет 45 процентов от общей стоимости самолета. Конструкция крыла характеризуется увеличенными: стреловидностью, размахом и хордой. Благодаря этим особенностям, площадь крыла может быть больше на 53%.

Boeing 767 оснащен двумя турбовентиляторными двигателями, подвешенными на пилонах к крылу. Особо стоить отметить, что на презентации 767, впервые в истории Боинг предложил покупателям самолета на выбор два варианта двигателей – Pratt & Whitney JT9D и General Electric CF6. Обе модели обладали максимальной тягой в 210 kH (21,772 кг).

Ширина фюзеляжа является “золотой серединой” между размерами моделей 707 и 747, она составляет – 5,03 м. Таким образом, максимальное количество кресел помещающихся в ряд с двумя проходами = 7 (конфигурация 2+3+2).

Впервые в истории авиастроения, самолет оснащался “стеклянной кабиной”, оборудование которой брало на себя управление самолетом во время полета. Командир и второй пилот только контролируют работу всех систем. Такое нововведение позволяло авиакомпаниям сократить расходы на экипаж и отказаться от услуг бортинженера. Однако, авиакомпания United Airlines, проявила озабоченность, связанную с рисками ввода первых 767, и первоначально требовала наличие бортинженера на борту. В конце-концов, в июле 1981 года, надзорные органы США подтвердили, что при текущем техническом оснащении, управление широкофюзеляжным самолетом экипажем из 2 человек абсолютно безопасно. Тем не менее, кабина рассчитанная на экипаж из трех человек, некоторое время оставалась опцией, но в итоге была установлена только на первых экземплярах Boeing 767.

Первый полет и испытания

Прототип самолета с регистрационным номером N767BA, оснащенный турбовинтеляторными двигателями Pratt & Whitney JT9D, выкатили из ангара 4 августа 1981 года. К тому моменту, на самолет поступило 173 твердых заказа от 17 авиакомпаний, среди которых: Air Canada, All Nippon Airways, Britannia Airways, Transbrazil и Trans World Airlines.

26 сентября 1981 года, Boeing 767 совершил свой первый полет под управлением летчиков испытателей Томми Эдмондса (Tommy Edmonds), Лью Вэллика (Lew Wallick) и Джона Брита (John Brit). Первый полет прошел без осложнений, за исключением проблемы с шасси, возникшей из-за вытекшей гидравлической жидкости.

Тестовые полеты и испытания Боинга 767 продолжались в течении 10 месяцев. Специально для этого было построено 6 экземпляров. Первые четыре самолета были оснащены двигателями JT9D, а оставшиеся два CF6. Пять самолетов использовались для тестирования авиаоники и систем управления полетом, а на шестом испытывались физические возможности лайнера. Во время тестирования пилоты описывали 767, как “легкий в управлении, но с нюансами в маневренности, свойственными большим широкофюзеляжным самолетам”.

В июле 1982 года, после 1600 часов летных испытаний, 767-200 с двигателями JT9D был сертифицирован Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA), а также Управлением гражданской авиации Великобритании (CAA).

19 августа 1982 года, авиакомпания United Airlines стала первым эксплуатантом Boeing 767-200.

В сентябре 1982 года, был сертифицирован 767-200 с двигателями CF6. Его поставки в Delta Airlines начались в октябре 1982 года.

Boeing 767 и авиабизнес

Ввод самолетов Boeing 767 в строй авиакомпаний прошел практически без проблем. В первый год эксплуатации 96,1% лайнеров вылетали и садились без задержек связанных с техническими проблемами. Авиакомпании остались довольны как экономическими характеристиками лайнера так и его внутренним комфортом. Что касается “детских болезней” 767, то доработке подверглись: некоторые датчики, замок эвакуационного трапа и стабилизатор.

С целью расширить возможности 767 и предложить авиалиниям подходящую конфигурацию, компания Boeing предлагает модель 767-200ER (Extended Range) с увеличенной дальностью полета. Первый заказ на этот самолет разместила авиакомпания Ethiopian Airlines в декабре 1982 года.

По сравнению с 767-200, модификация 767-200ER оборудована дополнительными топливными баками, за счет чего дальность полета была увеличена с 7,300 км до 11,825 км. Самолет был введен в коммерческую эксплуатацию 27 марта 1984 года.

В середине 1980-х годов, Boeing 767 стал одним из самых регулярно летающих самолетов на международных трассах северной атлантики. Произошло это благодаря изменениям в правилах безопасности полетов, регламентирующим удаление от запасных аэродромов (ETOPS). Согласно старым правилам ETOPS, маршрут двухмоторного самолета должен быть построен таким образом, чтобы он постоянно находился в пределах не более 90 минут полёта до ближайшего аэродрома, где можно было бы совершить аварийную посадку в случае отказа одного из двигателей.

В новых правилах ETOPS, время удаления от запасного аэродрома было увеличено до 120 минут, при условии что авиакомпания обладает хорошей технической репутацией.

Изменений в правилах ETOPS удалось достичь за счет повышенной надежности, которую продемонстрировали двухдвигательные самолеты и двигатели нового поколения. В дальнейшем время удаления от аэродрома было увеличено до 180 минут.

Благодаря поправкам в правилах ETOPS, продажи Boeing 767 увеличились, а самолет стал активно эксплуатироваться на трансатлантических маршрутах между крупными городами.

Появление 767-300

После успешного дебюта 767-200, авиакомпании проявили интерес к модификации самолета с увеличенной вместимостью пассажиров. В 1983 году, Boeing предложил две удлиненных модификации 767-300 и 767-300ER. Производитель заявил, что оба самолета смогут вместить на 20% больше пассажиров. Первым заказчиком 767-300 стала авиакомпания Japan Airlines. Первый полет 767-300 совершил 30 января 1986 года. Коммерческая эксплуатация самолета началась 20 октября 1986 года.

Что касается модификации 767-300ER, то первый тестовый полет самолета состоялся 9 декабря 1986 года. Первым заказчиком лайнера стала авиакомпания American Airlines. Коммерческая эксплуатация 767-300ER началась 3 марта 1988 года.

Эксперименты и дальнейшая эволюция

После выхода на коммерческие линии 767-300, компания Boeing разработала экспериментальный проект двухпалубного лайнера 767-200DD, который негласно прозвали “Горбун Мукильтео” («Hunchback of Mukilteo»). Чтобы было понятно, Мукильтео – это небольшой городок расположенный рядом с городом Эверетт, где находится один из крупных заводов Boeing. Нижняя палуба лайнера взята от 767-300, а верхняя от модели 757. Проект не вызвал никакого интереса у авиакомпаний.

В 1986 году Boeing объявил о проекте новой модификации 767-X с расширенным фюзеляжем и удлиненным крылом. Однако и этот проект не вызвал интереса у авиакомпаний. К 1988 году, 767-X стал отдельной разработкой и в дальнейшем превратился в Boeing 777. А пока, модель 767-300 оставалась второй по величине (после 747) в каталоге Boeing.

Благодаря благоприятной экономической ситуации в мире и новым поправкам в правила ETOPS, к началу 1990-х продажи Boeing 767 выросли. Самым удачным стал 1989 год, в течении которого было получено 132 твердых заказа на Боинг 767. В тоже время, 767 становится самым продаваемым широкофюзеляжным самолетом в каталоге Boeing. Модель 767 становится самой распространенной на отрезке между Северной Америкой и Европой. Если взять статистику, то получается что к началу 2000-х, Boeing 767 пересекал атлантический океан чаще, чем все самолеты вместе взятые за всю историю авиации. Бесспорно и то, что самолет оказал значительное влияние на развитие авиационной отрасли в целом, поскольку теперь прямыми рейсами можно было связать второстепенные аэропорты на чартерных направлениях.

В феврале 1990 года, авиакомпания British Airways получила первый 767-300 оснащенный двигателями нового поколения Rolls-Royce RB211. Однако, не обошлось без мелких проблем. Спустя шесть месяцев эксплуатации, авиаперевозчик был вынужден приостановить полеты всего флота 767-300, поскольку на одном из лайнеров были обнаружены трещины в пилонах (агрегат с помощью которого двигатель крепится к крылу). Оказалось, что трещины появились из-за большого веса двигателей RB211 (тяжелее других двигателей 767 почти на 1,000 кг). В 1991 году Boeing внес изменения в конструкцию пилонов, а парк 767 British Airways был отремонтирован с учетом рекомендаций производителя.

В январе 1993 года, транспортная компания UPS Airlines заказала разработку грузовой версии 767-300F. Коммерческая эксплуатация самолета началась 16 октября 1995 года. В отличии от обычного 767-300, модель отличалась укрепленной конструкцией фюзеляжа, новым крылом и более прочным шасси.

В ноябре 1993 года, правительство Японии разместило заказ на военную модификацию Boeing E-767 (самолет дальнего радиолокационного обнаружения). Модель основана на 767-200ER. Поставки двух E-767 состоялись в 1998 году.

В 1990-х, основным конкурентом модели 767 являлся Airbus A330-200, превосходивший самолет Boeing по вместимости, дальности полета и экономичности. Более того, компания Боинг обратила внимание на то, что дальнемагистральный флот крупного авиаперевозчика Delta Airlines, состоящий из парка устаревших Lockheed L-1011, нуждается в замене. Оба фактора сподвигли Boeing на создание более современной и продвинутой модели 767-400ER, которая, согласно обещаниям производителя, должна была стать на 12% эффективнее.

В октябре 1997 года, авиакомпания Continental Airlines проявила интерес к 767-400ER с целью замены парка устаревших McDonnell Douglas DC-10.

Первый полет 767-400ER совершил 9 октября 1999 года, и был введен в эксплуатацию в Continental Airlines 14 сентября 2000 года.

Новое тысячелетие

К началу 2000-х годов, было продано около 900 самолетов Boeing 767. Однако, после 2001 года в индустрии авиаперевозок начался кризис, и спрос на самолет упал. В то же время компания Boeing отказалась от плана разработки очередной усовершенствованной модели 767-400ERX в пользу нового проекта “Sonic Cruiser”. Эта разработка подразумевала топливоэффективный самолет, который на 15% быстрее 767. Авиакомпании скептически отнеслись к идее сокращения эксплуатационных расходов за счет увеличения скорости лайнера, после чего проект “Sonic Cruiser” был свернут.

В 2003 году, Boeing объявил о начале проектирования преемника для 767 под кодовым названием 7E7. Согласно обещаниям производителя, новый лайнер будет состоять на 50% из композитных материалов, что позволит сократить расход топлива на 20% по сравнению с 767. Самолету было присвоено название 787 Dreamliner и в течении двух лет на него поступило рекордное количество заказов.

Однако, повышенный спрос на Dreamliner спровоцировал проблемы. Дело в том, что 767 эксплуатировался уже 20 лет и авиакомпании стремились обновить свой парк, в противном случае их Боинги 767 ожидала сложная и дорогостоящая техническая проверка (D-check). Плюс ко всему, программа реализации 787 отставала на три года. Изначально планировалось, что 787 начнет летать в 2008 году, но его коммерческая эксплуатация началась только в 2011 году.

Пока производитель и заказчики находили компромиссы по дримлайнеру, грузовые авиакомпании UPS и DHL Aviation проявили интерес к комбинированным грузовым модификациям 767. Несмотря на это, если брать статистику, то спрос на Boeing 767 сократился с 24 (2008 год) до 3 лайнеров (2010 год).

В 2010 году, эксплуатантам Boeing 767 была предложена опция – законцовки крыла (винглеты), которые позволяют сократить расход топлива на 6,5% за счёт улучшения аэродинамических качеств самолета.

2 февраля 2011 года, из ангара завода Boeing выкатили тысячный экземпляр модели 767, предназначенный для японской авиакомпании All Nippon Airways. Если быть точнее, то это был 91 по счету самолет модификации 767-300ER. А с точки зрения истории Boeing — второй широкофюзеляжный лайнер (после 747), чьи продажи перешагнули за 1000 экземпляров. Также, тысячный самолет стал последним 767 собиравшимся в родном сборочном цехе. Производство 1001 лайнера было перенесено в другую область огромного города-завода Эверетт на новую конвеерную линию, которая предназначена специально для производства 787 и позволяет повысить эффективность производства на 20%.

После открытия новой линии сборки, Boeing получил около 50 заказов на 767. Производство самолетов продлится до 2013 года. Менеджеры Boeing не исключают, что спрос на самолет продолжится.

Модификации Boeing 767

На сегодняшний день существует три модели пассажирского Боинга 767, у каждой из них есть модификации, которые отличаются вместимостью и дальностью полета.

767-200

Модель 767-200 – является базовой модификацией Боинга 767. Коммерческая эксплуатация лайнера началась в авиакомпании United Airlines в 1982 году. Первоначально самолет использовался для перевозки большого количества пассажиров между крупными городами США (например, из Лос-Анджелеса в Вашингтон). Всего в этой модификации было произведено 128 самолетов. Основные конкуренты лайнера — Airbus A300 и A310.

Производство 767-200 было прекращено в конце 1980-х, в связи с появлением более продвинутой модификации 767-200ER. В 1998 году, компания Boeing начала преобразование старых 767-200 в грузовую модификацию 767-200SF (Special Freighter), которая позиционируется как замена старому Douglas DC-8.

767-200ER

Модификация 767-200ER – является модернизированной версией 767-200. Коммерческая эксплуатация самолета началась в авиакомпании El Al Israel Airlines в 1984 году. В отличии от базовой модели на самолет был установлен дополнительный топливный бак. Также, лайнер получил более мощные двигатели Pratt & Whitney PW4000 и General Electric CF6 (на выбор заказчика). Особенность 767-200ER заключалась в том, что он стал первым двухдвигательным самолетом, который способен преодолеть трансатлантическое расстояние (например, из Нью-Йорка в Пекин).

Сегодня самолет по-прежнему активен на международных авиатрассах. По состоянию на июль 2012 года в эксплуатации находиться 121 лайнер 767-200ER, из них около 59 были преобразованы в грузовые. Основным конкурентом 767-200ER является Airbus A300-600R и A310-300.

767-300

Модель 767-300 – является растянутой и более вместительной версией Boeing 767. Фюзеляж был удлинен на 6,43 метра а его общая длина составляет 54,9 метров. Первоначально большинство систем самолета оставалось теми же что и у 767-200, однако спустя некоторое время для самолета были предложены более мощные двигатели Rolls-Royce RB211. Самолет эксплуатируется в основном на маршрутах с большой пассажировместимостью, типа Азии и Европы. Всего было произведено 104 Боинга 767-300. По состоянию на июль 2012 года, в эксплуатации находится 81 самолет. Основным конкурентом Боинга 767-300 является Airbus A300.

С 2008 года стали поступать заказы на переоборудование пассажирских самолетов 767-300 в грузовые 767-300BCF. Первым заказчиком стала авиакомпания All Nippon Airways.

767-300ER

Модификация 767-300ER – является версией 767-300 с увеличенной дальностью полета и увеличенным взлетным весом. Самолет оснащается двигателями Pratt & Whitney PW400, General Electric CF6 или Rolls-Royce RB211 (на выбор). Лайнер активно эксплуатируется на трансконтинентальных рейсах (например Лос-Анджелес – Франкфурт). Вообще, это версия оказалась самой востребованной, чем все остальные модификации Boeing 767 вместе взятые. По состоянию на 2012 год в эксплуатации находится 527 самолетов 767-300ER. Основным конкурентом лайнера является Airbus A330-200.

На основе 767-300ER была создана грузовая версия самолета 767-300F, первым заказчиком которой стала авиакомпания UPS Airlines в 1995 году. Boeing 767-300F способен вместить в себя до 24 стандартных поддонов (2200 на 3200 мм) на главную палубу и до 30 LD2 контейнеров на нижнюю палубу. По состоянию на 2012 год, в эксплуатации находится около 71 самолета модификации 767-300F. Заказы на эту модификацию продолжают поступать.

767-400ER

Модель 767-400ER – является последней на сегодняшний день модернизированной версией Боинга 767. По сравнению с 767-300ER фюзеляж 767-400ER длиннее на 6,5 метров, а его общая длина 61,4 метра. Лайнер может взять на борт до 375 пассажиров (в одноклассной компоновке). Размах крыльев был увеличен на 4,36 метров, также были добавлены законцовки крыла (винглеты). Кабина пилотов была оборудована в духе Boeing 777. Максимальная дальность полета 10418 км. Типичный маршрут для 767-400ER – Лондон-Токио. Всего в модификации 767-400ER было произведено 37 самолетов. Основным конкурентом лайнера является A330-200.

Специальные модификации Boeing 767

E-767 — самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО). В общих чертах представляет собой радиолокационное оборудование самолёта Boeing E-3 Sentry, установленное на самолёт Boeing 767-200. Предназначен для осуществления контроля воздушного пространства и поиска воздушных целей. Заказ на E-767 поступил от ВВС Японии в 1992 г. Самолёты переоборудовались из пассажирских Boeing 767. Первый полет E-767 совершил 9 августа 1996 года. Поставки начались в 1998 году.

FACH 1 – самолет президента Чили, созданный на базе Boeing 767-300ER. Лайнер был создан на замену устаревшему 707. Помимо перевозки президента, FACH 1 способен выполнять различные стратегические задачи.

KC-767 — стратегический самолет-заправщик, разработанный на базе 767-200ER. Первоначально самолет планировалось поставить ВВС США для замены заправщиков KC-135, однако заказ был отменен и было решено производить KC-767 для зарубежных заказчиков. В июле 2001 года ВВС Италии заказали четыре KC-767 в варианте Combi. В январе 2002 года KC-767 был заказан для ВВС Японии. Так же планируется создание самолета-заправщика на базе 767-300ER совместно с BAE Systems, Serco и Spectrum Capital. по программе Future Strategic Tanker Aircraft (FSTA) для Великобритании.

KC-767 может перевозить до 108,944 литров топлива, в основных и дополнительных баках. Заправка самолетов может осуществляться со скоростью 2271 литров в минуту. В транспортной конфигурации самолет может перевозить до 19 стандартных военных контейнеров 463-L.

© https://ekec.ru
Поделиться:

Похожее

Поезд ИТЕРСИТИ+ (ІС+). Маршрут Киев

 

 

Расписание и маршрут движения по состоянию на 17.07.2020:

Поезд Интерсити+ № 763 Киев — Одесса отправление из Киева 16:30 — прибытие в Одессу в 23:44. Время в пути 7 часов 14 минут. Делает остановки в Виннице в 18:53, Жмеринке в 19:30, Вапнярке в 20:23, Подольске 21:41. 

Содержание статьи:

  1. Внешний вид поезда Интерсити+ Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ) на локомотивной тяге
  2. Схема размещения пассажиров в вагонах
  3. Классы вагонов
  4. Впечатления

Внешний вид поеда Интерсити+ КВСЗ на локомотивной тяге

Поезд № 763 Киев — Одесса, поезд класса Интерсити+. Состав состоит из 5 вагон 1 и 2 класса. В качестве тягача выступает обыкновенный  электровоз. Ранее уже была статья о поезде №764 Интерсити + по маршруту Одесса — Киев. По этому маршруту и обратно в Одессу курсировал поезд украинского производства серии ЕКр1 «Тарпан» в 9 вагонном составе.  

Данный вид поезда Интерсити+  существенно отличается от других поездов Интерсити+, которые курсируют железными дорогами Украины. Отправление c 1 пути вокзала Киев – Пассажирский в 16:30. Поезд подали за 10 минут до отправления. Прибывает в Одессу 23:44.  Время в пути 7 часов 14 минут. При этом совершает остановки: в Виннице, Жмеринке, Вапнярке, Подольске. Билет на этот поезд можно купить в кассах или через интернет на сайте TICKETSUA. 

 

Посадка производится самостоятельно, согласно, купленных билетов. Контроль производится стюардами. Пассажир обязан предоставить билет (обычный, электронный вариант сохраненный в смартфоне) или распечатку купленного билета в интернете и документ удостоверяющий личность пассажира.

Схема размещения пассажиров в вагонах

Классы вагонов

В поезде № 763 Киев — Одесса Интерсити+ КВСЗ на локомотивной тяге, как было написано выше, есть вагоны 1 и 2 класса. Вагоны № 1 и № 5 – 1-го класса, вагоны № 2, № 3, № 4 – 2-го класса.

1 класс

Вагоны 1 класса рассчитаны на 64 пассажира. Пассажиры вагонов 1 класса за небольшую разницу в цене билетов могут получить чуть больше комфорта по сравнению с 2 классом, в связи с тем, что пассажирские кресла располагаются по схеме 2+2. Ряды по 2 кресла с одной стороны и ряды по 2 кресла с другой. Кресла можно регулировать – опускать и поднимать.Багажные полки  располагаются над креслами и багажная вертикальная стойка посередине вагона .

Нумерация кресел указана под багажной полкой. Места у окна указаны соответствующим значком. На каждого пассажира есть крючок для верхней одежды и индивидуальное освещение у окна. Так же в вагоне есть столики, как показано на схеме.

2 класс

Вагоны 2-го класса менее комфортные. Пассажирские кресла расположены по схема 3х2. Ряды по 2 кресла с одной стороны и ряды по 3 кресла с другой. Шаг кресел позволяет комфортно сидеть даже человеку высокого роста. Как и в 1 классе багажные полки сверху над  креслами. Розетки 220 В расположены внизу между креслами.

У пассажиров, которые сидят без столиков в списках кресел есть откидные столики и подставка для ног. Подлокотники между креслами можно убрать вверх. Кресла также регулируются как в 1 классе.

Во 2 вагоне по центру расположено WOG кафе. Кафе, это громко сказано скорее точка продажи напитков и продуктов питания. Столиков нет, напротив места продажи находится вертикальная багажная полка. Меню с ценами в PDF формате. Принимают наличную гривну и банковские карты. При оплате картами могут возникнуть проблемы в связи с отсутствием GSM покрытия. Периодически по вагонам курсирует тележка с напитками и бутербродами, принимают к оплате только наличные.

Не рекомендую покупать билеты на места расположенные в непосредственной близости с WOG кафе, так как очередь людей желающих что-либо купить практически не расходится и люди которые ходят туда сюда и пытаются разминуться друг с другом, создавая определенные неудобства для рядом сидящих людей

Впечатления

Путешествуя разными маршрутами Интерсити+, есть с чем сравнивать эту поездку.  Теперь попробую остановиться на главных моментах связанных с описанным выше поездом Киев – Одесса.

В поезде работал кондиционер, находится в поезде было комфортно. В каждом вагоне, при выходе, весит наклейка, информирующая о бесплатном WI-Fi доступе в интернет. При проверке данного сервиса не оказалось. Мобильный интернет в мобильном телефоне тоже практически не работал.

Информационное табло есть в каждом вагоне с двух сторон. В сравнении с другими с поездами Интерсити+ Хюндай информационное табло дает самый минимум информации, которую может получить пассажир.

Табло информирует пассажиров на украинском языке о текущем времени и дате, температуре воздуха на улице, сколько осталось времени до следующей остановки и свободен или занят туалет.

Объявления по громкоговорителю на украинском языке и не громко.

Подводя итог — данный вид поезда менее комфортный чем поезда Хюндай и Тарпан. При этом по данному маршруту время в пути одинаково в случае при использовании другого подвижного состава — ЕКр1 «Тарпан».  

На летний период «Укрзализныця» добавила дополнительный поезд №761 Киев — Одесса отправление из Киева 06:19 — прибытие в Одессу 14:01 и №762 Киев — Одесса отправление из Одессы 15:41 — прибытие в Киев 22:59 (расписание по состоянию на 17.07.2020 и будет действовать до 31.08.2020). На этих маршрутах задействован ЕКр1 «Тарпан».

Если Вам понравилась статья Поезд ИТЕРСИТИ+ (ІС+). Маршрут Киев — Одесса поделитесь ей с другими в социальных сетях.

758 реальных отзывов — отель Соната Невский 11 на Дворцовой площади

Оценка по отзывам

На основании 703 отзывов об отеле

8,9

Составные части оценки
  • Дата отзыва: 9 марта 2022

    Anna

    Россия

    1 отзыв

    Места маловато, но это не страшно.

    Тихо, чисто, комфортно.

    Время проживания: Март 2022

  • org/Review»>

    Дата отзыва: 7 марта 2022

    Olesya

    Россия

    1 отзыв

    Продавленый матрас, спать было крайне неудобно

    Великолепное расположение, все достопримечательности рядом в шаговой доступности. Чистенько и уютно, есть гостевая комната, где в любое время можно попить чай или кофе. Есть кулеры на каждом этаже.

    Время проживания: Март 2022

  • Дата отзыва: 5 марта 2022

    Ksenia

    Россия

    3 отзыва

    Прекрасный отель! При следующей поездке в Петербург обязательно ещё раз там остановимся. Удобное расположение, чистые номера, уборка каждый день. Приветливый персонал, кухня в доступности, можно заказать завтрак в номер, бесплатный вайфай.

    Время проживания: Февраль 2022

  • Дата отзыва: 5 марта 2022

    Головко

    Россия

    1 отзыв

    не то чтобы не понравилось, а пожелание, яичницу с беконом на завтрак.

    Расположение великолепно, сто метров до дворцовой площади, самый центр, несмотря на то что окно выходило на Невский пр. при закрытом окне шума не было слышно вообще. При возможности еще приеду в этот отель.

    Время проживания: Март 2022

  • Дата отзыва: 4 марта 2022

    Svyatoslav

    Россия

    3 отзыва

    8 отметок «полезный отзыв»

    Местоположение — в самом центре, в пешей доступности основные достопримечательности, есть продуктовый магазин и любимая пекарня. Чистый номер. Достаточно большой выбор на завтрак.

    Время проживания: Февраль 2022

  • Дата отзыва: 2 марта 2022

    Кристина

    Россия

    1 отзыв

    1 отметка «полезный отзыв»

    парадная не ухоженная(

    Наши Окна выходили на Невский, шум нам не мешал.

    Время проживания: Февраль 2022

  • Дата отзыва: 27 февраля 2022

    Kirill

    Россия

    3 отзыва

    2 отметки «полезный отзыв»

    нет лифта , завтрак соответсвует цене ( шведский стол : блины с супермаркета , быстрорастворимые каши и тд.)

    отзывчивый персонал помогли жене поднять чемодан на 4-ый этаж, отличное местоположение.

    Время проживания: Февраль 2022

  • Дата отзыва: 26 февраля 2022

    Саид

    Россия

    6 отзывов

    2 отметки «полезный отзыв»

    Окна выходят на проезжую улицу, ночью немного шумно.

    Удобное расположение

    Время проживания: Январь 2022

  • Дата отзыва: 25 февраля 2022

    Надежда

    Россия

    1 отзыв

    3 отметки «полезный отзыв»

    Понравилось абсолютно всё!!! А лестница, о которой написано немного негативных отзывов, для меня наоборот была по Питерски «атмосферной»))

    Отличный отель в самом сердце города.

    Самое важное для меня — в номере было чисто,уютно и без постороннего запаха. А кроме чистых постельного, полотенец, ванной комнаты, порадовало наличие в номере холодильника и чайника. Персонал очень радушный, это прям здорово!!!

    Время проживания: Февраль 2022

  • Дата отзыва: 25 февраля 2022

    Марина

    Россия

    5 отзывов

    4 отметки «полезный отзыв»

    Все хорошо. Отель рекомендую однозначно.

    Замечательное расположение,самый центр, рядом метро Адмиралтейская. В номере тихо, уютно, удобные кровати , широкий подоконник, располагающий посидеть и полюбоваться Невским, уборка в номере каждый день, смена полотенец, гигиенические принадлежности пополнялись ежедневно., горячая вода с хорошим напором, чай -кофе без ограничения, вежливый персонал. Атмосфера старого дома , окна на проспект… Понравилось все. И, кстати, подьем по лестнице не напрягал нисколько.

    Время проживания: Февраль 2022

  • Дата отзыва: 24 февраля 2022

    Alexander

    Россия

    8 отзывов

    3 отметки «полезный отзыв»

    завтрак

    отличное расположение, отличная цена, отличный сервис

    Время проживания: Февраль 2022

  • Дата отзыва: 19 февраля 2022

    Dmitriy

    Россия

    11 отзывов

    3 отметки «полезный отзыв»

    Wifi в номер очень слабо ловил, постоянно «отваливался».

    Расположение гостиницы. Уютный номер.

    Время проживания: Февраль 2022

  • Дата отзыва: 18 февраля 2022

    Yury

    Россия

    13 отзывов

    12 отметок «полезный отзыв»

    нет такого

    все

    Время проживания: Январь 2022

  • org/Review»>

    Дата отзыва: 13 февраля 2022

    Saltanat

    Казахстан

    1 отзыв

    лояльное отношение

    Время проживания: Февраль 2022

  • Дата отзыва: 9 февраля 2022

    Tatyana

    Россия

    1 отзыв

    2 отметки «полезный отзыв»

    небольшой минус- слышимость. но это недостаток наверно любых апартаментов

    самый центр, обстановка простая, но мебель хорошая, очень чисто и ухоженно

    Время проживания: Январь 2022

  • Дата отзыва: 28 января 2022

    Mikhail

    Россия

    73 отзыва

    47 отметок «полезный отзыв»

    даже и не скажу ничего в кои то веки!

    место, место, и ещё раз место!! Невский 11 — это очень круто, для короткой поездки, особенно с ребёнком. при этом — очень чисто, отличная кровать, матрас и подушки, ну и отличная цена! а лестница наверх? ну это полезно! формат минигостиницы бывает отличным!

    Время проживания: Январь 2022

  • Дата отзыва: 26 января 2022

    Elena

    Россия

    42 отзыва

    15 отметок «полезный отзыв»

    Душно, жарко, из-за того что видимо сильно работает отопление (проживала зимой)

    Отличное местоположение — самый центр! Рядом метро, 2 мин и Невский. Чистый уютный номер, санузел и хорошая кровать.

    Время проживания: Январь 2022

  • Дата отзыва: 26 января 2022

    Светлана

    Россия

    12 отзывов

    отсутствие тапочек

    локация, завтрак, чисто

    Время проживания: Январь 2022

  • org/Review»>

    Дата отзыва: 25 января 2022

    Светлана

    Россия

    3 отзыва

    3 отметки «полезный отзыв»

    звукоизоляция отсутствует

    удачное расположение, в номерах чисто, есть все необходимое, санузел и душ в каждом номере, персонал всегда на месте и готов помочь

    Время проживания: Январь 2022

  • Дата отзыва: 22 января 2022

    Галина

    Россия

    4 отзыва

    2 отметки «полезный отзыв»

    Расположение, чистота, персонал

    Время проживания: Январь 2022

  • Дата отзыва: 22 января 2022

    Александ

    Россия

    1 отзыв

    2 отметки «полезный отзыв»

    Всё отлично спасибо большое!!!

    Всё отлично.

    Время проживания: Январь 2022

  • org/Review»>

    Дата отзыва: 18 января 2022

    Nataly

    Россия

    1 отзыв

    3 отметки «полезный отзыв»

    Очень чисто, уютно. Вежливый персонал. Отличный завтрак на любой вкус.

    Время проживания: Декабрь 2021

  • Дата отзыва: 17 января 2022

    Natalia

    Россия

    13 отзывов

    10 отметок «полезный отзыв»

    Отличное расположение, в центре города, очень чисто , понравился кухонный уголок ,где можно попить чай, кофе, был также джем, вода.В номере холодильник, ТВ, чайник, в ванной комнате душ, туалет, шампуни, гели.Тихо,спокойно,безопасно,рекомендую.Метро Адмиралтейская рядом с отелем.

    Время проживания: Январь 2022

  • Дата отзыва: 14 января 2022

    Dina

    Россия

    1 отзыв

    2 отметки «полезный отзыв»

    Маленькая,уютнпя гостиная,с прекрасным расположением!!

    Время проживания: Январь 2022

Мы возвращаем разницу в цене

Понятная экономия • Бронирование без комиссии • Нашли вариант дешевле? Мы вернем разницу!

Дата заезда

+

Дата заезда