+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

В челябинске сколько аэропортов: Сколько аэропортов в Челябинске | Советы авиатуристам

0

Сколько аэропортов в Челябинске | Советы авиатуристам

24 сентября, 2019 Нет комментариев

Каждый житель этого крупного промышленного города знает, сколько аэропортов в Челябинске. Он всего один с одним терминалом, но этот аэропорт имеет авиационное сообщение с крупнейшими городами РФ, странами ближнего и дальнего зарубежья. ОАО «Челябинское авиапредприятие» является субъектом естественной монополии в Челябинске и занимает второе место в Уральском федеральном округе после ОАО «Кольцово» (г. Екатеринбург) по объёмам авиационных перевозок.

Основные объекты авиапредприятия:

  • 2 здания аэровокзала (международный сектор пропускной способностью 150 чел./час и российский сектор пропускной способностью 300 чел./час)
  • зал прибыти
  • гостиница (5 этажей)
  • спецтранспорт
  • необходимые средства механизации
  • медико-санитарная часть
  • административные здания.

Штат ОАО «Челябинское авиапредприятие» насчитывает 763 человека (по данным на 01.01.2007 г.) и включает в себя более 20 различных служб.

Международный аэропорт Челябинск (бывш. Баландино, нынешний И.В. Курчатова) — аэропорт федерального значения класса «Б» в городе Челябинске. Расположен в северо-восточной части города в 18 километрах от его центра, в Металлургическом районе города, в 2 км западнее села Баландино и одноимённой железнодорожной станции. Устаревшее официальное название аэропорта: Челябинск (Баландино).

С 31.05.2019 по указу Путина В.В. переименован в «Игоря Васильевича Курчатова». Аэропорт им. И.В. Курчатова не заменит международного обозначения воздушных гаваней, которое используется в технической документации. А значит, в системах бронирования и на билетах по-прежнему останется код CEK — Челябинск. Эксплуатацию аэропорта осуществляет ОАО «Челябинское авиапредприятие». По итогам 2018 года аэропорт обслужил около 1,66 миллиона пассажиров.

История возникновения аэропорта

Начало деятельности гражданской авиации в Челябинске относится к 15 августа 1930 года. В этот день был выполнен первый пассажирский рейс на самолете «Ю-13» по маршруту Свердловск — Челябинск — Магнитогорск. Аэропорт Челябинск был создан на военном аэродроме Шагол в 1938 году.

В конце 1953 года был открыт новый аэропорт Баландино (на нынешнем месте), где были построены аэровокзал, радиоцентр и служебное здание. В декабре 1962 года введена в строй бетонная взлётно-посадочная полоса. Через год в челябинском аэропорту произвел посадку первый реактивный самолет Ту-104. В 1974 году было введено в эксплуатацию новое здание аэровокзала. В мае 1990 года аэропорт Баландино принял тяжёлый транспортный самолёт Ан-225, привлечённый для перевозки тяжёлого трактора Т-800 в Якутию.

В 1994 году путём акционирования и приватизации государственного предприятия создано ОАО «Челябинское авиапредприятие», 5 июля 1994 года аэропорт был открыт для международных полетов. В августе 1999 года Челябинская область стала обладателем современного уникального комплекса. Введены в эксплуатацию новый международный аэровокзал и обновленная искусственная взлетно-посадочная полоса.

В честь открытия международного аэропорта в небе над аэродромом выступила пилотажная группа Русские Витязи.

В мае 2007 года контрольный пакет ОАО «Челябинское авиапредприятие» (68 %) был приобретен компанией «ЕААК», специализирующейся на управлении аэропортовыми активами в России и странах ближнего зарубежья с целью повышения их капитализации. В 2012 году, впервые с момента распада СССР, пассажиропоток челябинского аэропорта превысил цифру в один миллион, а в 2013 году превысил предыдущий исторический максимум пассажиропотока, зафиксированный в 1989 году (1,1 миллиона человек).

Летом 2013 года началась серия международных рейсов на грузовых самолётах Boeing 747-400F силами авиакомпаний Atlas Air и AirBridgeCargo. Этими прямыми рейсами из Чикаго и Виннипега в Челябинск доставлены свыше тысячи породистых свиней для компании «Ариант». В 2018 году началась реконструкция челябинского аэропорта в рамках подготовки к саммитам ШОС и БРИКС, которые пройдут в городе в 2020 году. Новый терминал начнет свою работу уже в конце 2019 года.

Авиакомпании и направления

По состоянию на сентябрь 2019 года аэропорт Челябинска обслуживает следующие рейсы:

  • Azur Air — Летние чартерные: Анталья, зимние чартерные: Бангкок, Пхукет
  • Nordwind Airlines — Москва (Шереметьево), летние: Анталья, Симферополь, Сочи, летние чартерные: Монастир, зимние чартерные:
  • Бангкок, Краби, Паттайя, Пхукет
  • Red Wings Airlines — Летние: Симферополь, Сочи, летние чартерные: Анталья
  • Royal Flight — Летние чартерные: Анталья, зимние чартерные: Гоа, Дубай (Аль-Мактум)
  • SmartAvia — Санкт-Петербург, летние: Симферополь (по 26.09.2019), Сочи
  • S7 Airlines — Москва (Домодедово), Новосибирск
  • Азимут — Краснодар, Минеральные Воды, Ростов-на-Дону
  • Аэрофлот — Москва (Шереметьево)
  • Аэрофлот (выполняется А/к Россия) — Санкт-Петербург
  • ИрАэро — Баку
  • Победа — Москва (Внуково), Санкт-Петербург, Сочи
  • РусЛайн — Нарьян-Мар, Санкт-Петербург (ч/з Нарьян-Мар)
  • Уральские авиалинии — Душанбе, Москва (Домодедово), Сочи, Худжанд , летние: Симферополь
  • ЮВТ Аэро — Казань, Красноярск (Емельяново), Нижневартовск, Новый Уренгой, Ростов-на-Дону, Самара, Сургут, летние: Анапа,
  • Геленджик
  • Ямал — Летние чартерные: Анталья

ОАО «Челябинское авиапредприятие» стало лауреатом двух наград в области аэропортовой деятельности.

В мае 2006 в номинации международного конкурса на самый «Интенсивно развивающийся аэропорт 2006 года стран СНГ», авиапредприятие заняло 1-е место из двадцати. В мае 2007 г. ОАО «Челябинское авиапредприятие» получило почётное звание «Лучший аэропорт года стран СНГ» (0,5-1 млн пассажиров в год). ОАО «Челябинское авиапредприятие» (аэропорт Челябинск) стало лауреатом Национальной Премии «Налогоплательщик года 2007».

Инфраструктура аэропорта в Челябинске

На территории аэропорта располагается чешский ресторан на 40 человек, европейский паб, free flow кафе , в меню которого представлены горячие и холодные блюда русской, европейской и североамериканской кухни, а также алкогольные и безалкогольные напитки.

Также в аэропорту есть магазин Duty Free, минимаркет, меховой салон, 2 суверных отдела, магазин Duty Paid (товары как в Duty Free, только без алкоголя и табачных изделий).

Если вам нужно снять деньги, в аэропорту есть 5 банкоматов различных банков и 1 отделение Сбербанка.

Пассажиры и гости Международного аэропорта «Челябинск» могут бесплатно воспользоваться услугами доступа в сеть Интернет с помощью Wi-Fi. На цокольном этаже аэропорта есть круглосуточные платные камеры хранения.

В здравпункте аэропорта «Челябинск» пассажиры авиарейсов в любое время суток могут быть уверены в предоставлении бесплатной скорой медицинской помощи. Здравпункт расположен на первом этаже Российского сектора налево от входа в аэровокзал.

Медицинские услуги:

  • неотложная медицинская помощь;
  • консультации пассажиров по вопросам медицинских противопоказаний при использовании воздушного транспорта;
  • осмотр детей перед размещением их в комнате матери и ребёнка;
  • помощь препаратами безрецептурного отпуска, согласно Стандартам оказания первичной медико-санитарной помощи.

Аэропорт Отель

Пассажиры аэропорта «Челябинск» всегда могут воспользоваться услугами «Аэропорт Отеля», который располагается рядом с привокзальной площадью (напротив зала прилета российских авиалиний).

 «Аэропорт Отель» находится в 18 км от центра города, куда можно добрться на такси, Аэроэкспрессе, автобусах и маршрутных такси. В непосредственной близости от отеля расположены: платная охраняемая парковка и бесплатная стоянка.

Гости отеля могут воспользоваться бесплатным беспроводным Интернетом, услугами ресторана круглосуточного обслуживания и room — сервисом. Размещение в «Аэропорт Отеле» дает Вам дополнительные преимущества:

  • своевременное информирование о статусе рейса
  • комфортное размещение в случае задержки
  • регистрация гостей на рейс за 24 часа до вылета
  • оповещение по просьбе гостя о начале регистрации или посадки на рейс
  • услуга «будильник»(wake up call)
  • услуга вызова такси в любую точку города Челябинска

Как добраться до аэропорта в Челябинске

  • На Аэроэкспрессе

Это очень удобный способ, так как у экспрессов есть ночные рейсы. Вы можете комфортно разместиться внутри вместе с вашим багажом. Расписание движения подогнано под время прибытия и отбытия регулярных рейсов и под график движения общественного транспорта в городе.

Поездки осуществляются на комфортабельных автобусах фирмы Scania. По времени поездка займет час 15 минут. Он ходит с 03:45 до 23:45. Его расписание регулярно обновляют. Его можно уточнить на сайте “Баландино”. Конечная остановка — автовокзал “Юность”. Есть и промежуточные — у областной больницы по ул. Воровского, железнодорожного вокзала по ул. Свободы и у агентства воздушных сообщений по пр. Ленина. Билеты приобретаются напрямую, у водителя.

Есть еще Экспрессы №65 и 55, которые идут по другим маршрутам. 65-ый идет до автобусного парка, а 55-ый — до автовокзала “Юность”.

  • На рейсовом автобусе

Есть несколько маршрутов, которые курсируют от аэропорта и обратно. Автобус №1 идет до ТК “Синегорье”. Его график движения — с 05:45 до 18:26. Ждать его придется долго — до 65 минут.

Если вы не знаете, как добраться до аэропорта Челябинска из Челябинска, то от следующих остановок в городе отходит 1-ый автобус — “Привокзальная площадь” и “Железнодорожный вокзал”. От них отходит и автобус №41. Его конечная станция — Автопарк. Его время работы — с 06:04 до 22:37. Есть еще и 45-ый автобус, но он ходит реже, чем остальные. Он идет до Автоцентра. Работает с 06:05 до 20:20. Вечером автобусы перестают так часто ходить, как днем. Поэтому придется долго ждать на остановке. Билеты оплачиваются напрямую водителю автобуса.

Маршрутка №82 поможет вам добраться до “Баландино”. От аэропорта первый рейс отходит в 06:10, а последний в 21:40. Интервал движения составляет 10 минут. От железнодорожного вокзала она ходит с 06:08 до 21:40, с такой же периодичностью. От автостанции “Северные ворота” отправляется до аэропорта маршрутка №130. Оплата производится лично, водителю.

На территории аэропорта «Челябинск» на парковке, а также непосредственно в терминалах прибытия круглосуточно дежурят таксисты, предлагающие свои услуги. Довести водители готовы до любого района города, в том числе и до железнодорожной станции. Уточняйте стоимость перед поездкой, часто водители называют цену, в несколько раз превышающую реальную. Если хотите сэкономить, заказывайте такси по телефону или через интернет. Среди самых популярных служб такси можно выделить:

  • Такси Онлайн
  • Молния
  • Такси-Класс

Стоимость будет зависеть от действующих в службе тарифов на посадку и пройденные километры. В среднем поездка от аэропорта до железнодорожного вокзала не займет более 30 минут.

  • На легковом авто

Если вы решили приехать в аэропорт за рулем машины, то ее можно будет оставить на время отъезда на парковке. Автомобильная парковка Челябинского аэропорта предполагает как краткосрочную стоянку, так и длительную. Также с восточной стороны от дороги, за 300 м от привокзальной площади, имеется бесплатная (неохраняемая) парковка.

 

Выберете лучшую цену на авиаперелет!




Это интересно


Похожие материалы:

список названий, расположение на карте, номера телефонов, онлайн табло

Аэропорты Челябинска: список названий, расположение на карте, номера телефонов, онлайн табло

Извините, ваш браузер не поддерживает JavaScript. Пожалуйста, измените настройки или воспользуйтесь другим браузером.

Весь авиа трафик Челябинска проходит через один международный аэропорт:

  • Челябинск (CEK) – расположен в 17 км от центра Челябинска

BiletyPlus.ru осуществляет поиск авиабилетов по всем авиакомпаниям, которые прилетают и вылетают из аэропортов Челябинска. Чтобы сравнить цены и найти дешевые билеты на самолет, нажмите кнопу «Найти билеты».

Безопасная оплата

Аэропорты Челябинска на карте

Ежедневно в аэропорты Челябинска прибывает несколько десятков прямых рейсов, совершается множество стыковок и пересадок. Получить подробную информацию об адресах, телефонах справочных и касс аэропортов, можно на схеме ниже.

Помощь в бронировании авиабилетов

Чтобы связаться с нашей службой поддержки on-line, вначале необходимо запустить поиск билетов на конкретные даты, а затем у вас появится возможность написать свой вопрос в онлайн чат нашим операторам.

Подробную инструкцию о том, что такое электронный авиабилет, как его приобрести и проверить статус, как вернуть или обменять, а также как исправить неточности, вы можете посмотреть здесь.

Укажите даты вашего перелета закрыть

{«UZS»:150.330728,»KZT»:5.980039,»EUR»:0.012088,»BYN»:0.034445,»RUB»:1,»KGS»:1.190773,»AMD»:6.733871,»USD»:0.014038,»UAH»:0. 370353,»BYR»:311.526480}

Аэропорт Челябинска на карте: адрес для навигатора

Аэропорт федерального значения города Челябинска находится за чертой города, в направлении на север. Расстояние от Челябинска до аэропорта Челябинска составляет ориентировочно 18 километров. До ближайших жилых кварталов города дистанция 8 километров, до населенного пункта Баландино — 3 километра. Воздушные ворота города расположены на удобном для горожан расстоянии.

Жители города привыкли называть свой аэровокзал Баландино, так как называется аэропорт в Челябинске по названию ближайшего к нему населенного пункта. Аэровокзал удачно расположен территориально, на пересечении воздушных путей из Европы в Азию. По мере развития международных связей его значение, как удобного транспортного узла значительно возрастает. Аэропорт города связан воздушными линиями с главными городами России и со многими странами за рубежом.

Краткая хронология создания

Пассажирский аэровокзал Челябинска был построен на месте бывшего военного аэродрома. Строительство аэропорта в Челябинске началось в середине прошлого века. Первое здание авиавокзала было возведено в 1953 году. Вместе с ним возвели необходимые вспомогательные помещения и радиоцентр. Бетонное летное поле появилось в 1962 году, а в 1963 оно приняло первый гражданский рейс.

В середине семидесятых годов прошлого века было возведено новое здание аэровокзала, увеличилась его площадь, улучшились условия комфорта для пассажиров. В 1999 году, после очередной реконструкции, город получил современный воздушный порт международного класса. Одновременно была обновлена полоса для взлета и посадки. Последние изменения в конструкцию аэропорта были внесены в 2013 году:

  • увеличены площади залов вылета как на внешних, так и на внутренних рейсах;
  • в зале прилета на внутренних линиях смонтировано новое оборудование для обслуживания багажа;
  • помещения аэровокзала оборудовали новыми кондиционерами и системами вентиляции;
  • увеличили площади магазинов свободной продажи;
  • установили новое оборудование, с целью досмотра ручной клади и пассажиров.

Аэропорт в Челябинске на карте:

Адрес аэропорта Челябинска для навигатора: 454133, Россия, г. Челябинск, аэропорт. Географические координаты аэропорта: широта —55.31, долгота — 61.5.

Коды аэропорта Челябинск:

  • ИАТА (IATA): CEK;
  • ИКАО (ICAO): USCC;
  • Внутренний: ЧЛБ.

Больше информации можно найти, если зайти на официальный сайт аэропорта Челябинск http://cekport.ru.

 

Основные данные аэровокзала

Длина полосы для взлета самолетов составляет более трех километров при ширине шестьдесят метров. По своим характеристикам аэродром Челябинска относится к классу А, это позволяет принимать и обслуживать разнообразные воздушные суда как пассажирские, так и грузовые. Многочисленные службы аэропорта поддерживают его круглогодичную и круглосуточную работу, проводят техническое обслуживание самолетов, подготавливают их к очередному рейсу, контролируют состояние взлетной полосы и вспомогательных дорожек.

Техника, которая обслуживает Международный аэропорт Челябинск, пассажиров и грузы представлена большим списком специализированных машин отечественного и импортного производства, позволяющих держать летное поле в надлежащем порядке как зимой, так и летом, вне зависимости от погодных условий. К технике, обслуживающей аэропорт, относятся:

  • тягачи для буксировки самолетов;
  • машины, предназначенные для многофункциональной очистки летного поля;
  • подметально-вакуумные и поливомоечные машины;
  • автомобили для прогрева салонов, кабины пилотов и двигателей;
  • автобусы для подвозки пассажиров к самолету;
  • спецмашины доставки бортового питания;
  • пассажирские трапы открытого и закрытого типа;
  • тракторные роторные газонокосилки;
  • эскортные авто;
  • ленточные погрузчики;
  • грузовики для перевозки багажа;
  • подвижной электроагрегат для питания аппаратуры на земле и запуска авиамоторов;
  • автомобили заправки самолета питьевой водой и обслуживания туалетов;
  • наземные заправщики топливом.
  • Зимой к расчистке аэродрома подключаются:
  • снегоуборочные машины со щеткой и обдувом;
  • мощная машина очистки аэродромных покрытий с приводом от авиадвигателя;
  • роторный снегоочиститель;
  • машина нанесения жидких антигололедных реагентов;
  • снегоуборочный скрепер на базе мощного трактора.

В аэродромном хозяйстве имеется также разнообразная пожарная техника. Аэропорт оборудован современным радио-, световым и сигнальным комплексом, который позволяет производить взлет и посадку воздушных судов в любых, даже самых сложных метеоусловиях. Штат аэропорта насчитывает около 800 человек и включает в себя более двух десятков различных служб.

Услуги аэровокзала

Главные объекты аэропорта: два пассажирских терминала аэровокзала (для зарубежных рейсов, рассчитанный на пассажиропоток в 150 чел/час и внутрироссийский – на 300 чел/час). Большой зал для прибытия пассажиров, пятиэтажный отель, внутри аэровокзала находится медицинская часть.

Для удобства пассажиров, ожидающих рейсы имеются: рестораны, кафе, бары. Багаж можно сдать в камеру хранения. В помещениях аэровокзала есть доступ к интернету. Для пассажиров с детьми оборудована комната матери и ребенка. В магазинах аэропорта можно приобрести необходимые в дорогу товары, а в киосках печати – книгу или свежую газету.

Справочная аэропорта Челябинска оперативно обеспечит вас информацией о ближайших рейсах прибытия и отправления, а также о рейсах на много дней вперед. Следить за прилетом и отлетом самолетов можно самостоятельно на большом онлайн-экране. Вы сможете заранее заказать и купить билет на нужный вам рейс или приобрести электронный.

Персонал аэропорта осуществляет все необходимые действия для обеспечения безопасности и комфорта пассажиров во время полета:

  • регистрирует пассажиров на рейс;
  • осуществляет предполетный досмотр пассажиров и багажа;
  • проводит пограничный, визовый и таможенный контроли.

Провозимые животные проходят ветеринарное обследование.  В помещении аэропорта размещены филиалы банков и установлены банкоматы. В 2013 году в аэропорту был основан цех бортового питания, ориентированный на индивидуальный подход при подготовке рациона для каждой из компаний-перевозчиков. В подготовке рационов участвуют как отечественные, так и зарубежные специалисты, с учетом опыта в этом вопросе ведущих авиакомпаний мира. Включаемые в рацион продукты проходят многоступенчатый контроль качества.

Большой комплекс услуг предоставляет своим клиентам грузовой терминал аэропорта. Сюда включается таможенное оформление, ответственное хранение, перевозка грузов заказчику в пределах челябинской области и в другие города, обслуживание опасных грузов.

До аэропорта можно добраться на трех автобусных маршрутах. Из города ходят маршрутные такси и специальные экспрессы. Можно доехать и на обычном такси.

Внутренние авиарейсы связывают город с Москвой, Санкт-Петербургом, Новосибирском, Казанью, Нижним Новгородом, Сочи, Анапой, Геленджиком и Иркутском.  Внешние авиарейсы ведут в ОАЭ, Германию, Чехию, Болгарию, Испанию, Индию, Грецию, Кипр, Таиланд, Турцию, Египет, Вьетнам, Азербайджан, Узбекистан, Армению, Таджикистан.

Итоги работы последних лет

По итогам работы аэропорта в 2015 году количество перевезенных пассажиров на внутренних линиях составило 990 тыс. человек, на международных – около 250 тыс. В 2016 году эти цифры составили, соответственно, 1 108 и 117 тыс. человек. За год произошло увеличение численности пассажиропотока на внутренних линиях на 12%. Внешний пассажиропоток снизился почти на 50%. Наибольшей популярностью у пассажиров на внутренних рейсах пользовались центральное и южное направления.

В 2016 году список партнеров челябинского аэропорта пополнился пятью авиакомпаниями. Общее количество авиаперевозчиков в 2016 году составило 21 компанию. Самолеты из аэропорта Челябинск летали по 23 направлениям. Из них два были добавлены в 2016 году.  По итогам работы ОАО «Челябинское авиапредприятие» неоднократно удостаивалось наград, а сам аэровокзал в 2013 году стал одним из лучших в стране и вошел в первую пятерку.

Планы на будущее

Основные планы развития аэропорта Челябинск на ближайшую перспективу будут направлены на встраивание в мировую транспортную систему и на увеличение доступности регионов Южного Урала, за счет создания комфортного и безопасного регулярного авиасообщения. Одновременно будет развиваться инфраструктура аэропорта. Для этих целей планируется привлечение сторонних инвесторов.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

«Просто Игорь»: в Сети высмеяли новое название аэропорта в Челябинске

https://ria.ru/20191114/1560908528.html

«Просто Игорь»: в Сети высмеяли новое название аэропорта в Челябинске

«Просто Игорь»: в Сети высмеяли новое название аэропорта в Челябинске — РИА Новости, 14. 11.2019

«Просто Игорь»: в Сети высмеяли новое название аэропорта в Челябинске

Процесс монтажа вывески с новым названием аэропорта в Челябинске, которому присвоили имя ученого Игоря Курчатова, стал поводом для обсуждений и шуток в Сети. РИА Новости, 14.11.2019

2019-11-14T02:37

2019-11-14T02:37

2019-11-14T12:07

общество

челябинск

игорь курчатов

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156091/97/1560919708_0:429:1080:1037_1920x0_80_0_0_b44f0186918d6cda3831ebe7de47299b.jpg

МОСКВА, 14 ноя — РИА Новости. Процесс монтажа вывески с новым названием аэропорта в Челябинске, которому присвоили имя ученого Игоря Курчатова, стал поводом для обсуждений и шуток в Сети.Некоторые пользователи принялись гадать, кому из известных персон посвящено название воздушной гавани.»Верник?» — предположил Михаил Макеев в соцсети «ВКонтакте».»Ого. Челябинцы назвали аэропорт в честь Акинфеева», — решил пользователь с ником @clovvo в твиттере. «Почему бы не Олег?» — задалась вопросом leksaleksa в инстаграме.Некоторые комментаторы не были довольны дизайном воздушной гавани в Челябинске. Так, его успели сравнить со степлером.Представитель PR-службы воздушной гавани Сергей Куклев рассказал телеканалу «360», что снимок обновленного здания разместили после первых работ по установке. По его словам, монтаж отнимает много времени из-за размера конструкций.

https://ria.ru/20191113/1560883885.html

челябинск

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156091/97/1560919708_0:264:1080:1074_1920x0_80_0_0_7f28bec0fde5f8da2d446036985370e5.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, челябинск, игорь курчатов

Аэропорт Челябинск (Баландино) (CEK) — RUB бюджетные авиакомпании и дешевые авиабилеты

На каком расстоянии от центра находится Аэропорт Челябинск (Баландино) (CEK)?

Аэропорт Челябинск (Баландино) (CEK) расположен в 1,089 км от центра.

Сколько рейсов в среднем вылетает из Аэропорт Челябинск (Баландино)(CEK) каждый день?

В среднем из Аэропорт Челябинск (Баландино) (CEK) вылетает 14 рейсов в день.

Какой рейс первым вылетает из Аэропорт Челябинск (Баландино) (CEK)?

Самый ранний рейс — DP550. Он вылетает в Санкт-Петербург в 05:35. Если вы летите этим рейсом, мы рекомендуем остановиться на ночь в отеле рядом с аэропортом.

Какой рейс последним вылетает из Аэропорт Челябинск (Баландино) (CEK)?

Самый поздний рейс — SU6262, он вылетает в a href=»https://ru.trip.com/flights/to-moscow/airfares-mow/»>Москва в 22:40. Если вы летите этим рейсом, проверьте расписание трансфера в аэропорт, поезда или общественного транспорта.

Какие направления внутренних перелетов из Аэропорт Челябинск (Баландино) (CEK) популярны?

؜Популярные перелеты от Аэропорт Челябинск (Баландино) (CEK) включают Челябинск⇒Санкт-Петербург, Челябинск⇒Москва, Челябинск⇒Москва, Челябинск⇒Москва, Челябинск⇒Сочи, Челябинск⇒Краснодар, Челябинск⇒Анапа, Челябинск⇒Калининград и Челябинск⇒Мурманск. являются самыми популярными внутренними перелетами.

Какие направления международных перелетов из Аэропорт Челябинск (Баландино) (CEK) популярны?

Популярные маршруты перелетов от Аэропорт Челябинск (Баландино) (CEK) включают Челябинск⇒Сеул, Челябинск⇒Симферополь, Челябинск⇒Пекин, Челябинск⇒Шанхай, Челябинск⇒Минск, Челябинск⇒Нью-Йорк, Челябинск⇒Душанбе, Челябинск⇒Коломбо, Челябинск⇒Батуми и Челябинск⇒Стамбул. [singular] — самый популярный международный рейс. [singular] [plural] — самые популярные международные рейсы.[plural] [switch]

Сколько терминалов в Аэропорт Челябинск (Баландино) (CEK)?

Терминалы в Аэропорт Челябинск (Баландино) (CEK): Terminal 2:(T2:).

Какой аэропорт находится ближе всего к отелю Аэропорт Челябинск (Баландино)(CEK)?

Аэропорт Челябинск (Баландино) (CEK) — это ближайший аэропорт. Расстояние составляет около 166 км.

ВИП залы в Челябинске — заказать VIP зал в аэропорту Баландино, Челябинск

Аэропорт Баландино — крупнейший транзитный узел Южного Урала. Через него совершаются как внутренние рейсы, так и международные рейсы.

VIP-зал челябинского аэропорта Баландино расположен в левом крыле нового терминала внутренних авиалиний. Воспользоваться его услугами могут как прибывающие, так и вылетающие пассажиры. К VIP-залу ведет отдельный автомобильный проезд, есть собственный вход с привокзальной площади. Забронировать VIP-зал можно на нашем официальном сайте.

  • Цены
  • Процедура вылета
  • Процедура прилета

Стоимость VIP-зала в аэропорту Баландино

Стоимость предварительная. Обратите внимание на сумму заказа перед оплатой.

Внутренние рейсы:
VIP-зал

Вылет

13 500 «/human

urso Срочно: + 1 300 «/human

Сопровождающие

urso Без надбавки за срочность

Бизнес зал

urso Срочно: + 1 300 «/human

Дети до 2 лет — бесплатно. Дети старше 2 лет — по взрослому тарифу.

Международные рейсы:

Бизнес зал

urso Срочно: + 1 300 «/human

Дети до 2 лет — бесплатно. Дети старше 2 лет — по взрослому тарифу.

Условия изменения и отмены бронирования

Внесение изменений в заявку

менее чем за 24 часа до обслуживания — считается аннуляцией предыдущей заявки и размещением новой по срочному тарифу.

Аннуляция менее чем за 24 часа до обслуживания или неявка на услугу — штраф 100%.

urso Срочный тариф

применяется при оформлении заказа менее чем за 24 часа до обслуживания.

  • 1953 г. — открытие аэровокзала в Челябинске.
  • 1962 г. — создана взлетно-посадочная полоса и десятиместный перрон для стоянки самолетов.
  • 1974 г. — открыто новое здание терминала, который сейчас обслуживает внутренние авиарейсы.
  • 1994 г. — воздушному порту присвоен международный статус.
  • 2000 г. — реконструировано здание аэровокзала и модернизирована взлетно-посадочная полоса.
  • С начала 2000-х аэропорт начал принимать практически все виды воздушных судов.
  • С 2012 г. темпы роста аэровокзала превышают средние, благодаря чему пассажиропоток увеличивается ежегодно на 20%.
Оформить заказ

Челябинский аэропорт намерен в два раза увеличить количество коммерческих площадей

Планы по увеличению торговых зон в аэропорту расписаны на полтора года. За это время достроят вокзал внутренних авиалиний, а затем и международный терминал. Пока менеджмент не может делать конкретных предложений предпринимателям. Необходимо дождаться сдачи объектов, а уже после пройдут торги и будут известны условия. В приоритете — заявки от местных компаний.

«Безусловно, мы приглашаем любой бизнес, которому интересен формат работы именно в аэропорту. Это могут быть и рестораны быстрого питания, и магазины любой направленности: сувениры, печатная продукция, какие-то гаджеты. Может быть какие-то нишевые моменты, связанные со спецификой региона. Вы же путешествуете, вы же представляете, что востребовано в аэропортах. Моя задача именно с этой площадкой призвать именно челябинский бизнес. Это было бы правильно, чтобы именно челябинский бизнес работал в том аэропорту, который строится именно для жителей области. И в том числе, наверное, потому что он лучше знает своих земляков, своего клиента», — говорит коммерческий директор аэропорта «Челябинск» Дмитрий Мясников.

«Златоустовская оружейная фабрика» уже продает свои товары в аэропорту Челябинска, но пока через посредников. В будущем компания может открыть и свою монобрендовую точку.

«Самое интересное, наверное, это все-таки предоставление площадей для златоустовской гравюры на стали. Потому что такой больше нигде в мире не делается. Если еще пассажиропоток будет увеличиваться, я считаю, это интересно. В принципе, все, что делает Златоуст, там можно разместить. Я считаю, это бренд Челябинской области. И его надо не просто пропагандировать, а усиленно. Так как вот в свое время Нижегородская область сделала с хохломой. Хохлома была менее знаменита, скажем так, чем мы. А они четко занимались рекламой хохломы. На протяжении последних 20 лет сделали такой бренд, кажется, что он не просто, а веками развивался», — говорит директор оружейной фабрики Валерий Томея.

На данный момент в аэровокзале есть несколько минимаркетов, магазинов и кафе. Этот набор по мнению экспертов могут дополнить аптеки, киоски с прессой и товарами в дорогу. Возможно и появление федеральных сетей. Их интерес напрямую зависит от пассажиропотока, и потому у Челябинска есть все шансы привлечь крупных игроков.

«Сейчас большая часть российских аэропортов демонстрирует довольно-таки неплохие темпы роста по количеству перевозимых пассажиров. С этой точки зрения бизнес перспективный. Даже если вы выходите на новый объект и на старте вас не устраивает проходимость той площади, которую вы взяли, достаточно быстро этот параметр увеличивается, и есть возможность зарабатывать больше. Пока можно сделать вывод, что сегмент торговли и услуг в аэропортах за очень редким исключением находится на подъеме. Аэропорт «Челябинск» входит в крупный аэропортовый холдинг, поэтому некоторая дополнительная возможность по привлечению федералов есть», — рассуждает исполнительный директор отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

В аэропорту также станет больше магазинов беспошлинной торговли. Они расположатся в зонах вылета и прилета международного терминала. Ранее руководитель челябинского магазина «КАПО Дьюти Фри»  Юлия Волкович заявляла о невысоком спросе на их товары в последние годы. А в московских аэропортах нам рассказали, что сейчас набирают популярность отделы с различными услугами — от заказа такси до парикмахерских.

Фото: ТАСС

Подробная ошибка IIS 8.5 — 404.11

Ошибка HTTP 404.11 — не найдено

Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную escape-последовательность.

Наиболее вероятные причины:
  • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере, чтобы отклонять двойные escape-последовательности.
Что можно попробовать:
  • Проверьте конфигурацию / систему.webServer / security / requestFiltering @ allowDoubleEscaping в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
Модуль RequestFilteringModule
Уведомление BeginRequest
Обработчик StaticFile
Код ошибки 0x00000000
Запрошенный URL https: // airport.globalfeed.com:443/russia_nearest_airport_result.asp?lat=55.1544444&lng=61.4297222&place=chelyabinsk,%20tsjeljabinsk,%20russia&sr=gp
Physical Path C: \ inetpubed_airport \ wwwroot_result.com asp? lat = 55.1544444 & lng = 61.4297222 & place = chelyabinsk,% 20tsjeljabinsk,% 20russia & sr = gp
Метод входа в систему Еще не определено
Пользователь входа в систему Еще не определено
Дополнительная информация:
Это функция безопасности.Не изменяйте эту функцию, пока не полностью осознаете масштаб изменения. Перед изменением этого значения следует выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные escape-последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/[email protected] Это могло быть вызвано неправильным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.

Просмотр дополнительной информации »

Госкорпорация «Росатом» Госкорпорация «Росатом» мировой лидер в области ядерных технологий атомная энергия

26 января 2021 года была проведена функция открытия Международного аэропорта Челябинск после реновации и ребрендинга.Название аэропорт получил в честь Игоря Васильевича Курчатова, видного уроженца региона, одного из основоположников отечественной атомной отрасли.

Открытие обновленного аэропорта приурочили к 75-летию отечественной атомной отрасли. Челябинский аэропорт был назван в честь Игоря Курчатова 31 мая 2019 года, когда президент Российской Федерации Владимир Путин подписал постановление о присвоении аэропортам имен известных россиян. Выбор был сделан после Всероссийского конкурса «Великие имена России».

В мероприятии, посвященном открытию аэропорта, приняли участие губернатор Челябинской области Алексей Текслер, генеральный директор Госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачев, директор НИЦ «Курчатовский институт» Александр Благов и председатель правления IC AEON Роман Троценко.

«Игорь Курчатов был тесно связан с этим местом. Это не потому, что он родился в городе Сим. Главное, что здесь родился советский «Атомный проект», 75-летие которого мы отметили в прошлом году.Новый дизайн аэропорта расскажет об Игоре Курчатове, истории ядерной науки и энергетики, о роли ядерных технологий в современном мире », — сказал на торжественном мероприятии Алексей Лихачев.

Алексей Текслер отметил: «Челябинцы выбирают название аэропорта; проголосовали за имя выдающегося ученого, человека, который не только работал в Челябинской области, но и родился здесь. Росатом и ядерная энергетика страны были напрямую связаны с Игорем Курчатовым. В новом аэропорту на каждой стене и в каждом углу есть ссылка на науку.С помощью гаджета можно просматривать и изучать информацию, которая есть буквально повсюду. Эстетически аэропорт выглядит достойно. Сегодня аэропорт готов принимать не менее 2,5 млн пассажиров в год; но на самом деле его возможности увеличились в несколько раз. Мы продолжаем (и, надеюсь, завершаем) реконструкцию международного терминала, и наш аэропорт станет полноценными воздушными воротами Южного Урала ».

Этика пандемии: больше никогда — сделаем ли мы Covid-19 предупредительным выстрелом или бесполезным?

Андерса Сандберга

Пандемия Covid-19 — это не конец света.Но это, безусловно, тревожный сигнал. Когда мы оглянемся на текущую ситуацию через год, извлечем ли мы коллективные уроки правильные уроки или вместо этого быстро забудем, как мы это сделали с гриппом 1918 года? Или даже подумать, что это была просто шумиха, вроде проблемы 2000 года?

Конечно, есть много людей, которые говорят, что это новая норма, и что все никогда не будет прежним. Но исторически мы неплохо приспособились к травмам. Может быть, слишком хорошо — у нас есть моральная причина не забывать суровые уроки, которые мы извлекаем сейчас.

Предупреждающие выстрелы

Эвристика доступности заставляет людей не принимать во внимание события, которые никогда раньше не происходили с ними или в запомненной истории. Это серьезная проблема для снижения больших, беспрецедентных рисков, поскольку до того, как они произойдут, мало кто о них позаботится (а потом может быть слишком поздно).

Иногда небольшие стихийные бедствия достаточно заметны, чтобы вызвать меры по их устранению. Если стихийные бедствия достаточно разрушительны, может возникнуть реакция, подобная иммунизации, когда общество ответит «никогда больше» и начнет серьезно снижать риск.

Это могло произойти в отношении медицинских зверств во время Второй мировой войны (и, в меньшей степени, геноцида в целом): были разработаны правовые и этические рамки, возникли договоры и учреждения, и, возможно, риск был уменьшен. По крайней мере, европейцы, возможно, усвоили урок, приведший к формированию ЕС. Другие случаи менее обнадеживают или менее очевидны: кубинский ракетный кризис, экономическая депрессия, Челябинский метеорит и т. Д. Тем не менее, ракетный кризис привел к созданию горячей линии Москва-Вашингтон и Договору о частичном запрещении ядерных испытаний, даже если это и произошло. не положить конец холодной войне.

Когда мы узнаем?

Когда мы усвоим урок? Это может быть психологическая проблема.

В случае сильного наводнения в штате Миссури и Миссисипи в 1993 году владельцы домов в 100-летних поймах не обновили свои оценки риска (о чем свидетельствуют цены на жилье): они уже имели представление о риске. Но цены в 500-летних поймах, которые были затронуты, или в безопасных регионах действительно обновились: домовладельцы там, возможно, осознали риск и обновили свои оценки вероятности и ущерба (возможно, также, чтобы принять во внимание затраты на нарушения в масштабах сообщества).

Прошлый опыт ураганов может повлиять на будущие решения об эвакуации. В то время как многие демографические и психологические факторы влияют на решение (и могут быть сильнее), прошлый опыт с ураганами, которые не причинили ощутимого вреда самому себе, имел тенденцию приводить к более низкому восприятию вероятности урагана и серьезности ущерба, в то время как испытанный ущерб привел к противоположному восприятию. и, следовательно, более высокая вероятность эвакуации. Люди на окраине пострадавшего района могут подумать, что они испытали на себе всю силу, хотя на самом деле этого не произошло, получая «ложный опыт».

Но хотя личный опыт может иметь большое значение, способ его интерпретации может оказаться еще более сильным в формировании будущих реакций. Вот почему ответные меры сообщества могут иметь большее значение, чем индивидуальные реакции: они влияют на поведение тех, кто не пострадал, и могут включать построение коллективных ответных мер на риск.

Забыть

Коллективная забывчивость тоже имеет значение. Проблема 2000 года была серьезной, и ее удалось решить благодаря кропотливой работе. Тем не менее, спутники-шпионы перестали работать, системы японских атомных станций вышли из строя, более 150 беременных женщин получили неверные результаты тестов на синдром Дауна.Однако сегодня многие думают, что это была шумиха или розыгрыш. Здесь сочетание раздутых страхов, которые не оправдались, непонимания проблемы и плохого управления общественной озабоченностью способствовало возникновению общего ощущения «вероятно, это было ничто».

Пандемия гриппа 1918 года привела к огромным смертям и ущербу, но быстро потеряла свою значимость (до 1990-х годов, когда глобализация снова сделала пандемии более заметными). Действительно, быстрое забывание озадачило даже людей в то время. Мартин Кеттл предложил:

При таких цифрах кажется невероятным, что мы забываем или отводим взгляд.Тем не менее, мы это делаем. Возможно, это потому, что, в отличие от равенства женщин, болезнь не имеет высшей награды, которую можно было бы побеждать и праздновать. Возможно, это потому, что, хотя в войнах есть победители, пандемии оставляют только побежденных, как выразился Спинни. Возможно, также, как однажды утверждал критик Вальтер Бенджамин, замалчивание публичных ужасов может позволить человеческим обществам справиться с коллективным выздоровлением и развиваться. Или, возможно, как также размышляет Спинни, испанский грипп попал в сноски, потому что его натиск происходил не публично, а частным образом, за закрытыми дверями в миллионах домов.

Отсутствие повествования, возможно, способствовало тому, что историки игнорировали его в пользу гораздо более ощутимой Первой мировой войны. Возможно также, что невозможно представить себе количество пострадавших, и что болезнь не поразила определенные группы. В конце концов, не было построено памятников жертвам.

Даже вспышка коронавируса атипичной пневмонии в 2002–2004 годах в значительной степени игнорировалась за пределами профессиональной эпидемиологии, когда она закончилась. Рынки живых животных в Китае оставались открытыми, хотя даже в учебниках по микробиологии упоминалось о риске рецидива.

Подготовка к худшему

Поскольку многие риски связаны с тяжелым распределением размеров, большинство экземпляров будут намного меньше, чем наихудший случай, который следует планировать, поэтому планирование в большинстве случаев будет сильно преувеличенным. По крайней мере, в этом случае мы можем указать на более мелкие случаи и экстраполировать существование крупных случаев, мотивирующих усилия.

Существует фундаментальная проблема с действиями по снижению беспрецедентных рисков.Если смягчение последствий будет успешным, вероятно, что риск окажется незначительным, а усилия по смягчению будут чрезмерными (например, 2000 год). По-настоящему успешное вмешательство может полностью устранить риск. Это создает впечатление неправдоподобности, как в истории о человеке, который бросает вокруг себя бумагу на улице, чтобы напугать тигров: «Но тигров здесь нет!» «Видеть! Оно работает!»

Covid-19

Что это значит с Covid-19? Вполне вероятно, что после того, как вся ситуация разрешится, многие люди будут переосмысливать ее как чрезмерную реакцию — особенно если вмешательства действительно работают хорошо — и, уставшие от всей этой ерунды, предпочитают игнорировать ее, даже если она была катастрофической.

Если физическое дистанцирование сработает, мы будем недооценивать серьезность Covid и обвинять лиц, принимающих решения, в разрушении экономики и нашего удобства из-за разжигающей страх шумихи и плохих моделей. Если это не удастся, мы будем обвинять их в подрыве экономики и нашего удобства.

Если системы здравоохранения не будут перегружены (независимо от того, какие усилия будут предприняты), вывод снова будет заключаться в том, что это был промах и наши системы устойчивы. Если они перегружены, то также вероятно, что многие объяснят неудачу своими любимыми объяснениями: левые будут винить жесткую экономию и мотивы прибыли, негибкие правила экономических либералов, глобализацию националистов.

Существует также риск того, что менее полезные методы смягчения последствий станут преобладающими, поскольку они сигнализируют о беспокойстве по поводу риска. Подобно тому, как 11 сентября привело к массовому «театру безопасности», который не улучшил фактическую безопасность, но показал, что к проблеме относятся серьезно, мы можем в конечном итоге получить «театр гигиены», который успокаивает нервы, но на самом деле не снижает риск. Примером может служить тепловое экранирование аэропорта, которое кажется полезным, но недостаточно эффективным. Если люди будут продолжать уханьскую дрожь, но перестанут мыть руки, мало что будет достигнуто.

Наш моральный долг помнить урок

Это предсказуемые реакции. Учитывая, что у нас есть веские основания полагать, что из текущей ситуации, как правило, будут извлечены неправильные уроки или их отсутствие — включая болезнь и смерть большого количества людей, героические усилия людей, борющихся с болезнью, огромное количество страданий, раздражения и затрат — и что неучение на нем, вероятно, приведет к тому же или большему количеству неудач в будущем, с этической точки зрения важно, чтобы мы заранее обязались фактически усвоить уроки, которые необходимо извлечь .

Какие уроки нам нужно усвоить? Основные из них — какие стратегии работают, а какие нет, будь то эпидемиологическая стратегия, социальная жизнь или то, как обращаться с опытом лично. Тот факт, что разные страны подошли к проблеме сдерживания и смягчения последствий по-разному, дает нам ценный шанс сравнить, что сработало, а что нет, и почему. Есть уроки об использовании социальных сетей и управлении экономикой, а также об обещаниях и опасностях быстрых научных исследований и взлома неотложной медицинской помощи.Сравнивать, чтобы найти лучшие практики, чрезвычайно полезно.

Чтобы узнать, нам нужно задокументировать. Попросить всех написать журнал Covid может быть мило, но настоящая цель должна заключаться в том, чтобы задокументировать вещи, которые в противном случае были бы потеряны: восприятие в определенные моменты времени, эфемеры, информация, которая позже станет смущающей или противоречит официальной версии. Некоторые из них скучны, но важны: как были приняты меры в стране X? Другие — это устные рассказы о проектах, а также о том, почему они преуспели и потерпели неудачу.

После того, как он был задокументирован, его необходимо отправить. Примечания необходимо сравнивать, данные собирать и тщательно анализировать. Кураторы понадобятся. Некоторые делают это своей работой, другие делают это из любви, возмущения или любопытства. Есть необходимость обсуждать уроки индивидуально и коллективно, даже когда мы хотим забыть.

Заключительная часть усвоения уроков проистекает из того, что люди и организации действительно извлекают уроки и не отпускают их, пока они не усвоены. Если политика X значительно лучше, чем политика Y, об этом нужно громко и четко заявить.Если кто-то продемонстрировал передовой опыт или умное решение, мир должен об этом знать. Если есть фундаментальные разногласия и неуверенность, проясните их, чтобы они могли быть разрешены или поняты до следующего раза.

В конце концов, нам лучше построить несколько памятников, которые трудно игнорировать, людям, которые умерли или героически действовали, чтобы укрепить нашу коллективную память. Ли Вэньлян может быть хорошим символическим мучеником, который нужно запомнить (особенно ключевой урок о том, что открытость необходима для быстрого реагирования).

Это в значительной степени настоящий моральный выбор, станет ли Covid-19 предупредительным выстрелом, который учит нас полезным вещам в то время, когда появляется (или создается) действительно опасный патоген, или просто массовым отвлечением, о котором скоро удобно забыть … до тех пор, пока слишком поздно. Учитывая ставки, важно хорошо помнить.

Массивных астероидов пролетят мимо Земли в ближайшие недели, в том числе 1 почти размером с Эмпайр-стейт-билдинг — Everett Post

(НЬЮ-ЙОРК) — Ожидается, что в ближайшие недели к Земле приблизится несколько массивных астероидов, в том числе один размером почти с Эмпайр-стейт-билдинг.

Ожидается, что в субботу около планеты взлетят два, а в ближайшие дни — еще больше, согласно данным Центра изучения околоземных объектов НАСА.

В пятницу астероид 2021 SM3, диаметр которого составляет до 525 футов — больше, чем размер Великой пирамиды в Гизе в Египте, — согласно прогнозам, будет увеличен примерно на 3,5 миллиона миль от Земли. Данные CNEOS.

Объекты, сближающиеся с Землей, определены НАСА как «кометы и астероиды, которые были вытолкнуты гравитационным притяжением близлежащих планет на орбиты, позволяющие им войти в окрестности Земли.”

Но не бойтесь, хотя эти астероиды проходят относительно близко к Земле, они все еще находятся на большом расстоянии, говорят эксперты.

«Астрономически они приближаются к Земле. Но с человеческой точки зрения, они находятся на расстоянии в миллионы миль и не могут быть ближе, чем миллионы миль », — сказал ABC News Пол Чодас, директор CNEOS в Лаборатории реактивного движения НАСА в Южной Калифорнии.

Центр отслеживает объекты, сближающиеся с Землей, для всего сообщества астероидов, так что при близком сближении астрономы могут знать, где и когда, и наблюдать за их перемещениями.

Одним из ближайших приближений является астероид 2021 TJ15, который пройдет мимо Земли на том же расстоянии от Луны, или в 238 854 милях от Земли, в субботу.

«Этот астероид имеет диаметр от 5,6 до 13 метров (от 18 до 42 футов). Это крошечный астероид, приближающийся к Луне. Это еще долгий-долгий путь, он не может поразить Землю, на это нет никаких шансов », — сказал Чодас.

Астероид 2004 UE имеет высоту до 1246 футов, почти равную размеру Эмпайр-стейт-билдинг, и приблизится к нему очень близко.13 примерно в 2,6 миллиона миль от Земли.

«Значит, это размер небольшого здания. Это приближается к среднему размеру. Но это последовательность приближения 11 лунных расстояний, она не может быть ближе, чем 11,11 лунных расстояний », — сказал Чодас.

Центр обнаружил и проследил более 27 000 объектов, сближающихся с Землей. Астероиды различаются по размеру, большинство из которых представляют собой мелкие и средние астероиды размером от 300 до 600 метров (от 984 футов до 1968 футов), а крупные — размером 1 км (3280 футов) и более.Он сказал, что многие астероиды, которые проходят мимо Земли, крошечные и сгорают, когда попадают в атмосферу планеты.

По словам Чодаса, в отличие от апокалиптических сюжетов в фильмах, шансы на то, что на планету ударит массивный астроид, крайне редки.

«Дело в том, что очень мало астероидов средних и крупных размеров, которые с самого начала приближаются к Земле, — это просто факт, — сказал он. «Крупных астероидов сравнительно мало. Самый большой астероид, сближающийся с Землей, имеет длину около 10 километров.Но их всего один или два «.

Астероиды открываются обсерваториями, камерами, телескопами и обследованиями астероидов, которые исследуют ночное небо на предмет движения. После обнаружения астероида центр отслеживает их измерения и местоположения и вычисляет траекторию орбиты, чтобы предсказать его будущие движения, чтобы увидеть, есть ли шанс, что он пересечется с Землей.

Как часто астероиды попадают в Землю?

«За последние 20 лет работы у нас было в общей сложности четыре астероида — крошечные, крошечные астероиды — которые наблюдались в космосе и направлялись к Земле, столкнулись с атмосферой и сгорели.В каждом случае они становились ярким огненным шаром », — сказал Чодас. «В двух случаях мы заранее предсказали, куда они упадут, и спрогнозировали, где найти метеориты. Экспедиции вышли и нашли метеориты. Так что наша математика работает очень хорошо ».

Одним из самых ярких событий в России стало Челябинское событие в феврале 2013 года.

«Это было самое большое наблюдаемое влияние, которое мы имели за последнее время, я думаю, это событие длилось 100 лет. Это был 20-метровый астероид, пролетевший в атмосфере над Россией, и он распался.То, что начиналось как 20-метровый астероид, в конечном итоге превратилось в сердцевину скалы диаметром всего один метр, которая приземлилась в замерзшем озере и образовала красивую круглую дыру во льду », — сказал Чодас.

В этом году самым большим астероидом, пролетевшим мимо Земли, был астероид 2001 FO32, названный в марте «Богом хаоса» Апофисом, который оценивался в 1100 футов в поперечнике, сообщило НАСА.

Майкл Золенский, куратор астроматериалов и исследователь в НАСА, сказал ABC News, что астероиды «в основном являются остатками образования планет».”

«Некоторые из них были разбиты и разбиты ударами других астероидов, а затем снова собрались вместе, как нечто вроде путешествующих мешков из разрозненных обломков», — сказал он.

В субботу новейший астероидный зонд НАСА по имени Люси вылетел из Космического центра Кеннеди во Флориде в 12-летнюю миссию по изучению некоторых астероидов, известных как трояны, вокруг Юпитера.

«Люси» станет первым космическим кораблем, который посетит эти астероиды в надежде помочь ученым узнать больше о том, как сформировались планеты нашей солнечной системы и как они оказались в своей нынешней конфигурации, говорится в сообщении НАСА.

Авторские права © 2021, ABC Audio. Все права защищены.

Текущее время в Аккра, Гана

Мировое время Гана Аккра

Разница во времени в Аккре.

В каком городе вы бы предпочли жить? Другой город

Текущее местное время в Аккре и летнее время в 2021 году

Местное время

-: — GMT ДО ПОЛУДНЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ 24 часа

Летнее время Аккры (DST) в 2021 году

Нет данных о переходе на летнее время в 2021 году

Часовой пояс Аккры

Разница во времени относительно GMT / UTC

Стандартный часовой пояс: Нет смещения UTC / GMT
Переход на летнее время отсутствует

Расположение

Аэропорты

Аэропорт ИАТА ИКАО Расстояние до Аккры
Международный аэропорт Котока ACC DGAA 7 км

Авторские права © 2005-2021 24TimeZones.com. Все права защищены.

анархистских новостей от 300+ коллективов 🏴 AnarchistFederation.net


Фото вверху: Военный самолет США вылетает из международного аэропорта имени Хамида Карзая в Кабуле 30 августа 2021 года (Wali Sabawoon / AP)

Войны и конфликты редко приносят пользу обычным людям. Действительно, сама природа войны разрушительна. В случае с Афганистаном, когда война и оккупация США закончились, всякая иллюзорная стабильность или жизнеспособность национальной экономики также рухнули.

Цифры и статистические данные ограничиваются описанием условий жизни людей в послевоенном Афганистане. В сентябре Программа развития Организации Объединенных Наций сообщила, что 72 процента населения Афганистана живет в бедности, а 97 процентов находятся в группе риска. Целых 14 миллионов афганцев находятся под угрозой голода, вызванного сильной засухой, поразившей страну во второй раз за три года, угрожая распространить недоедание среди миллиона детей младше пяти лет. Большая часть населения не может позволить себе или иметь доступ к еде и воде, банки рушатся, а финансовая система страны разрушена.Угроза террора все еще сохраняется в неизвестной степени под флагом ИГИЛ-К, несмотря на введение нового режима талибов и окончание американской войны. Что еще хуже, угроза Covid также существует; Нельзя ожидать, что недостаточно финансируемые и неразвитые поставщики медицинских услуг будут оказывать эффективную помощь миллионам людей.

Согласно отчету SIGAR, опубликованному в июле, в ходе войны против «Аль-Каиды» и повстанческого движения «Талибан» Вашингтон потратил сотни миллиардов на помощь и восстановление для усилий по государственному строительству в Афганистане.Периодические ежегодные ассигнования от правительства Соединенных Штатов якобы способствовали развитию и поддержанию афганского общества, охватывая все, от инфраструктуры и государственного управления до безопасности. По словам Майкла Маккинели, бывшего посла в Афганистане в 2015 и 2016 годах, около 80 процентов бюджета Афганистана финансировалось международными донорами и Агентством международного развития США. Каждый год Конгресс выделял огромные суммы капитала и помощи недавно разработанной централизованной системе Афганистана; централизованная система, которая сейчас контролируется фракцией, против которой Вашингтон боролся двадцать лет.

Лидеры в Вашингтоне твердо верили, что какое-то время они будут иметь какое-то прочное влияние в правительстве Афганистана. «Это предположение, — как оценил Байден в своей речи о выводе войск, — что афганское правительство сможет продержаться в течение периода времени, не превышающего военное сокращение», не подтвердилось. Талибан двинулся прямо в Кабул и в конечном итоге стал активом в усилиях Америки по окончательному выводу войск, обеспечив некоторую форму сдерживания толпы за пределами кабульского аэропорта.Когда план сорвался и проамериканское присутствие ускользнуло от ответственности, Вашингтон принял другой курс действий. Через два дня после падения режима, поддерживаемого США, анонимный представитель Белого дома сообщил The Washington Post, что «любые активы Центрального банка, которые афганское правительство имеет в Соединенных Штатах, не будут переданы талибам».

В дни и недели после возрождения Талибана к политической власти группировке было отказано в доступе к резервам и активам на миллиарды долларов, хранящимся в центральном банке Афганистана.Около 10 миллиардов долларов внезапно оказалось в руках Федерального резервного банка в Нью-Йорке, в дополнение к еще 1,3 миллиарда долларов на международных счетах в Швейцарии. Международный валютный фонд, отвечая на давление со стороны правительства США, отказал режиму Талибана в выделении около 450 миллионов долларов в новые денежные хранилища и закрыл другие потоки помощи. Аджмал Ахмади, бывший исполняющий обязанности губернатора центрального банка, подсчитал, что «Талибан» контролирует около 0,1–0,2 процента общих финансовых резервов Афганистана, не оставляя им практически ничего, что могло бы смягчить продолжающийся экономический и гуманитарный кризис, созданный Вашингтоном.

Проблема здесь в том, что Вашингтон вызвал изрядную долю этого беспорядка и теперь не желает помочь в предоставлении каких-либо средств правовой защиты.

Белый дом придерживается постоянной линии после проигрыша войны. Талибан должен заслужить доверие Вашингтона. «Любую легитимность, любую поддержку, — сказал госсекретарь Энтони Блинкен, — необходимо заслужить». Вашингтон не поддержит режим, который не предписывает более высокий авторитет порядку, основанному на правилах, и полностью сотрудничает «в целях продвижения национальных интересов [Вашингтона]».«Пока Талибан, наконец, не будет соответствовать этому произвольному стандарту, с ним не будут обращаться как с настоящим правительством. «Это наш явный рычаг, — отметила Джен Псаки, — и опять же, наши возможности — это возможности за горизонтом, которые, кстати, убили двух террористов ИГИЛ только на прошлой неделе», — говорит о Земари Ахмади и других невинных гражданских лицах. убит 29 августа.

Тем не менее, разве талибы в основном не подчинялись желаниям Вашингтона? Они помогали контролировать толпу во время вывода войск, не выходили на улицу, проводя чистки против диссидентов по всей сельской местности, и помогали американцам и афганским союзникам покинуть страну после ухода американских войск.Они также борются с террористами организации ИГИЛ-К. Тем не менее доверие все же заслужено.

Высокопоставленные официальные лица США и Талибана недавно встретились в Дохе, чтобы начать свои первые прямые переговоры после вывода американских войск в августе. После встречи, которая, как подтвердили американские официальные лица, не является какой-либо формой признания нового афганского правительства, «Талибан» опубликовал заявление, в котором говорится, что США согласились предоставить помощь Афганистану. Без дополнительных подтверждений, подробностей или точных оценок того, какой объем помощи будет предоставлен, официальный представитель Пентагона Нед Прайс подтвердил, что США предоставят «серьезную гуманитарную помощь непосредственно афганскому народу».Однако Вашингтону еще предстоит точно указать, когда он перестанет контролировать активы Афганистана.

Вашингтон не должен иметь такой большой власти над людьми в Афганистане. К сожалению, Америка в значительной степени сыграла решающую роль в том, чтобы поставить их в эту ситуацию. Эти отношения — не отношения милосердия, а отношения господства. Правительства, в том числе Соединенные Штаты, могут продолжать выделять большие суммы помощи, чтобы помочь подавить гуманитарную катастрофу, но эти плодотворные усилия, которые, надеюсь, не обогащают карманы рэкетиров и полевых командиров, служат лишь ступеньками, с которых можно получить дополнительную помощь. распределены.

Даже когда Вашингтон прямо клянется Талибану предоставить помощь афганскому народу, лидеры продолжают заявлять, что предоставление гуманитарной помощи не имеет никакого отношения к формальному признанию. Талибан сейчас является правящим режимом в Афганистане. Они — правящий класс недавно созданного централизованного национального государства определенного характера. Конечно, они не хорошие ребята. Но Вашингтон поддерживает обширные связи с другими режимами в регионе, которые совершают ужасные зверства. Чем отличается это обстоятельство? Другие правительства пытались установить элементарные отношения с новым афганским правительством — что еще делать?

Политическая власть не проистекает из легитимности международного правопорядка и мелких советов.Разумное внешнеполитическое решение может повлечь за собой понимание реальных обстоятельств ситуации. Здесь необходимо какое-то сотрудничество с талибами. Если облегчение страданий охваченных войной афганцев имеет какое-либо значение для внешнеполитических интересов Вашингтона, установление связей с правящим режимом могло бы служить интересам каждого. Размораживание активов Афганистана и отмена режима санкций Вашингтона принесут чистые положительные результаты, поскольку любые рычаги воздействия, о которых говорит Вашингтон, быстро уменьшились.Если Запад не готов снова узурпировать талибов, возможно, пора начать их признавать.

На данном этапе очевидно, что происходит: без иностранной помощи и поддержки, частных инвестиций и неприкосновенности западной безопасности экономика Афганистана сейчас балансирует на грани катастрофы. И, к сожалению, на горизонте появляются не спортивные сумки, полные денег и капитала, а вездесущая мощь американских «загоризонтных» дронов.

Имперская политика Вашингтона нанесла огромные разрушения на Ближнем Востоке и в Африке.Войны разрушили общества и способствовали распространению коррупции. Они также создали условия, при которых массовый голод в Ираке, Сомали, Йемене, Сирии, Ливии и Афганистане убивает миллионы людей и создает почву для распространения холеры и брюшного тифа, как в 1821 году. Кроме того, сколько беженцев вызвали эти войны ?

Даже после всего этого Вашингтон по-прежнему требует, чтобы доверие было заслужено.




Источник: Popularresistance.org .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта