+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Вакансии в аэропорту иркутска: Работа аэропорт в Иркутске: Вакансии аэропорт в Иркутске

0

Вакансий по указанному критерию не найдено. Попробуйте поменять настройки фильтра или начните поиск с вашего города или региона.

Array ( [0] => Array ( [post_title] => Что делать, если устал: 5 способов сделать свою работу приятнее [post_content] =>

На работе обычный человек, который не является ни родственником Рокфеллера, ни им самим, проводит большую часть своей жизни. И даже если работа эта не требует постоянного нахождения в офисе, рано или поздно наступает критическая точка, когда накатывает усталость, опускаются руки и очень остро встает вопрос: а в чем, собственно, заключается смысл моей деятельности и что она приносит лично для меня?

Это именно тот случай, когда избитая фраза «Не в деньгах счастье» обретает вполне реальные очертания. И пусть тот, с кем такого никогда не случалось, первым бросит в меня камень.

Так что же теперь делать? Бросить все и начать сначала? Или все-таки найти какое-то иное, менее радикальное решение? На мой взгляд, это вполне возможно, если только несколько изменить свой подход к означенному вопросу.

Я не есть моя работа

Итак, предположим, вы пишете статью (или выполняете какую-то иную работу) и предлагаете ее заказчику. Вы работали и день, и ночь, и еще день. А в перерывах вы размышляли над сутью проблемы, рылись в интернете и даже (только представьте!) в печатных изданиях. И вот наступил дедлайн. Нажата кнопка, письмо отправлено.

Но ответа нет. И день нет, и три нет. Вы пишете заказчику. И наконец, получаете короткую отписку: «Ваша работа не подходит». Что вы делаете? Скорей всего, первая мысль, которая приходит вам в голову: «Я плохой специалист».

Это не оно! Возможно, вы не идеальны. Но суть не в этом. У заказчика есть сотни других причин отказать вам: не тот стиль изложения, не та концепция или задание вообще утратило актуальность. Не каждый готов потратить свое время на то, чтобы все это вам объяснить.

Что делать?

Найти применение своей работе, если это возможно, и перестать клеймить себя. У всех есть куда развиваться. Но это вовсе не значит, что уже сейчас вы не представляете собой ценность.

Я ценю результаты своего труда

Вы нашли заказчика. Или вам поручили решение какой-то интересной задачи, в которой вы хорошо разбираетесь. И задают вполне резонный вопрос: «Сколько это стоит?».

Я знаю множество людей, которые пугаются этого вопроса так, как будто их попросили продемонстрировать личного скелета в шкафу. Почему? Да потому что большинство из нас склонно сомневаться в собственной компетентности. К сожалению, чаще это происходит именно с теми, кто действительно является спецом.

Что делать?

Никогда не должно быть стыдно оценить себя по достоинству. То есть назвать именно ту сумму, которой вы заслуживаете. Как это сделать? Изучить рынок и предложения от специалистов вашего уровня (ведь в глубине души вы его все равно знаете) и сложить цену.
Если в вас заинтересованы, никто никуда убегать не будет. Просто заказчик либо согласится на ваши условия, либо предложит более приемлемую для себя сумму. И тогда решение будете принимать вы.

Я имею право на отдых

Вы увлечены работой? Вы работаете быстро и со вкусом? Вы ответственны? Прекрасные качества! Ваш начальник или заказчик непременно оценит это и… нагрузит вас по максимуму.

В какой-то момент вы почувствуете, что в баке закончился бензин, и начнете снижать скорость. Либо вообще остановитесь. И, поверьте, никто вас толкать не будет. Вокруг достаточно желающих впрячься в вашу телегу. А вот вам потребуется отдых. И, возможно, выход из затяжной депрессии, которая обычно сопровождает хроническое переутомление.

Что делать?

Учиться тормозить вовремя. А лучше – планировать свой день, оставляя в нем, пусть небольшие, но приятные «карманы» для отдыха. Кофе или чай, музыка в наушниках, несколько минут с закрытыми глазами, а если это возможно – небольшая прогулка в обеденный перерыв… Усталость снимет, и мир вокруг станет намного добрее. Работа в таком настроении значительно продуктивнее.

Моя работа имеет смысл

Что я даю этому миру? Да, вопрос достаточно избитый, и в нем много патетики, но в той или иной форме он посещает очень многих. Деньги перестали радовать? Представляете, и такое возможно. Когда все, что ты делаешь, кажется мелким и незначительным.

Что делать?

Одна стилист всегда рекомендовала своим клиенткам отойти от зеркала на пять шагов. Хороший совет в любой ситуации.
Большое видится на расстоянии. Каждый из нас выполняет работу, которая часто является лишь пазлом в одной огромной мозаике. Отойдите на пять шагов и посмотрите, действительно ли эта мозаика будет цельной и законченной, если вашего кусочка в ней не будет? Вы увидите, что нет.

Я оставляю свой рюкзак

В какой-то театральной студии был принцип, который звучал так: «Всегда нужно оставлять рюкзак за порогом». Это действительно очень важно – оставить груз проблем там, где их предстоит решать. Дом должен быть вашим убежищем, местом, где позволительно отдохнуть и забыть о рабочих неурядицах.

И даже если вы работаете дома, постарайтесь, покидая свое рабочее место, оставить там ваши чертежи, заготовки для будущих статей и прочее, и прочее. Время пить чай, есть пирожные и дарить свое тепло и внимание близким.

Что делать?

Включайте воображение. Вполне можно визуализировать процесс. Закройте глаза и представьте портфель или рюкзак, в который вы складываете листы с вашими планами, рисунками, набросками, свой ежедневник, калькулятор, список дел и прочее. Закройте его поплотнее. И оставьте на своем рабочем месте. Идти домой без такого груза будет намного легче.

Ну а если ваше состояние стало хроническим, быть может, стоит подумать, действительно ли ваши сомнения вызваны усталостью и рутинной работой или вам пора менять род деятельности. Учиться не страшно и никогда не поздно. Быть может, работа вашей мечты уже ждет вас, и вам остается лишь сделать пару решительных шагов.

[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88114 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/ja-ne-est-moja-rabota-1.jpg [post_name] => chto-delat-esli-ustal-5-sposobov-sdelat-svoju-rabotu-prijatnee ) [1] => Array ( [post_title] => Пассивный доход в сетевом бизнесе - это реальность? [post_content] =>

Сетевики зазывают новичков тем, что говорят о пассивном доходе, то есть не делаешь ничего, а денежки каждый день приваливают сами по себе.

Именно так человек и слышит, когда говорят о пассивном доходе.

Пассивный - это же от слова "ничего не делать"?

  • На самом деле не существует никакого пассивного дохода, если у человека не построена самостоятельная, самодостаточная структура, которая приносит ему ежемесячный стабильный доход.
  • Но и сам человек при этом не сидит на месте, а делает хотя бы минимум, чтобы поддерживать достойный уровень.
  • Ему все равно приходится привлекать новых людей, учить новичков, контролировать процесс.
  • Не говоря уже о тех, кто еще не построил структуру, находится в самом начале пути.
  • Тут пассивность вообще не приветствуется, ибо человек всего лишь месяц не поработал, а уже у него нет никакого дохода.

    Получается, что пассивный доход - это миф, так как простой ведет к обнулению или резкому падению доходов, о чем говорят практически все сетевики.

Как правильно работает сетевой маркетинг

Никто не видит, чтобы сетевик преспокойно сидел себе дома и ничем не занимался.

И это реальность, в которую приходится поверить. Так что придется оставить вопрос о пассивном доходе, если не построена многоступенчатая, расширенная, разветвленная структура, которая работает без перебоев постоянно, регулярно, а не разваливается после того, как лидер этой структуры решил отдохнуть полгодика.

Поэтому, если лидер еще не имеет такой структуры, ему придется работать во сто раз больше и активнее, иначе придется распрощаться с теми доходами, что у него есть. Но об этом не говорят новичкам или же говорят неправильно, отчего новичок начинает просто ждать, когда деньги сами придут, поработал немного - и довольно. Вообще люди пассивны сами по себе, поэтому и хотят, чтобы текла вода под лежачий камень. И поражаются, почему такого не происходит.

Однако это не значит, что не надо пробовать, пытаться построить стабильную и приносящую действительно пассивный доход структуру, если есть запал, желание и возможности.

Но не надеяться, что после полугода интенсивной работы можно будет сложить ручки, так как ручки лидеры сложили поначалу, но когда все идет наперекосяк, приходится справляться с вызовами времени.

Кстати, есть и другие способы обрести пассивный доход, но это уже другая история, и она тоже не связана с ничегонеделанием и ожиданием, когда деньги с неба посыпятся. Так что дерзать, но не надеяться на безделье.

[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88108 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/passivnyj-dohod-v-setevom-biznese-2.jpg [post_name] => passivnyj-dohod-v-setevom-biznese-jeto-realnost ) [2] => Array ( [post_title] => 5 ошибок новичка, приводящих к эксплуатации его на работе [post_content] =>

Первые дни и недели на новой работе – время волнительное. Особенно если это ваша первая работа. Вы отчаянно стараетесь показать себя в лучшем свете перед начальником, понравиться коллегам и заявить о себе как о квалифицированном специалисте.

И, конечно, не отказываетесь от всевозможных поручений, которые вам дают старшие товарищи или шеф.

В результате через месяц-другой вы с ужасом обнаруживаете, что круг ваших обязанностей расширился неимоверно, а зарплата при этом больше не стала.

Пять классических ошибок новичка, которые приводят к подобному сценарию:

Мелкие поручения

Полить офисный кактус, сбегать в магазин за какой-нибудь мелочью, заменить воду в кулере – это несложно. Но безропотно брать на себя исполнение всех мелких поручений в офисе не стоит. Иначе вскоре окажется, что это – ваша обязанность. И при виде закончившейся в кулере воды ваш коллега не примет меры сам, а будет гневно требовать, чтобы вы немедленно отправились решать эту проблему, бросив все дела. Вам действительно хочется стать порученцем всего коллектива?

Что делать?

Убедитесь, что мелкие обязанности справедливо распределены между всеми сотрудниками. И время от времени отказывайтесь выполнять подобные поручения: пусть сегодня воду в кулере меняет кто-нибудь другой. Помните: вы не единственный сотрудник в офисе и вовсе не обязаны быть слугой для своих коллег.

Готовность брать на себя неприятные обязанности

Выйти в ночную смену, дежурить в выходные или праздники, отправиться добровольцем на скучное мероприятие. Эти дела нужны и важны для работы, но плохо, если их постоянно спихивают на вас. Безропотно соглашаясь с таким положением дел, вы вскоре не будете иметь ни одного спокойного выходного, а ваш рабочий день увеличится чуть ли ни вдвое. Зарплата при этом, разумеется, останется прежней. Так какой смысл стараться?

Что делать?

Установить очередь на дежурства, в том числе и в праздничные дни. Если нужно, распечатать график и повесить на стену. Главное, чтобы все сотрудники были вовлечены в систему дежурств на равных условиях. Тогда и сидеть на работе в праздник будет не так обидно.

Широкая помощь коллегам

Вы мастерски обращаетесь с принтером, а ваша пожилая коллега боится даже близко подойти к этому страшному агрегату. Вы легко и непринужденно рисуете реалистичные портреты в Adobe Photoshop, а ваш коллега еле-еле выцарапывает загогулины в Paint.

Вы сделали отчет за два часа, а ваш сосед уже четвертый час умирает перед монитором, и понятно, что сидеть ему так до завтрашнего вечера.

Как не помочь коллеге? Тем более что ваша помощь сопровождается восторженным «Ой, как здорово у тебя получается!». Вы польщены и искренне уверены в том, что приобретаете любовь и уважение коллег. На самом деле вы просто бесплатно выполняете чужую работу. Восхищение коллег вскоре сойдет на нет, вашей помощи будут уже не просить, а требовать. И, разумеется, ваша зарплата не увеличится, даже если вы выполняете работу за весь офис. Так зачем вам это надо?

Что делать?

Подсказать коллеге, как решить задачу – это святое, но выполнять за него работу необязательно. Отговоритесь занятостью либо заключите взаимовыгодное соглашение с коллегой (например, вы быстро закончите за него отчет, а коллега подежурит вместо вас в выходные). Но ни в коем случае не позволяйте себя эксплуатировать.

Бескорыстие

Шеф просит вас выполнить несложную дополнительную работу за небольшое вознаграждение. Вы с блеском выполняете задачу, но от денег смущенно отказываетесь. Это же мелочь, ерунда, вам было несложно, за что тут платить?

Или ваша зарплата задерживается, потому что у фирмы сейчас трудные времена. Как не помочь? Такое бескорыстие, по вашему мнению. Демонстрирует ваше уважение к начальнику и преданность фирме. На самом деле вы просто соглашаетесь работать бесплатно. Отныне можете забыть о премиях, а вашу зарплату будут всячески урезать. Зачем платить вам больше, если вы уже согласились усердно трудиться за копейки?

Что делать?

Вы пришли на работу, чтобы зарабатывать деньги, и имеете полное право получать достойное вознаграждение за ваш труд. Конечно, не стоит требовать оплаты за каждую мелочь, но если «мелочей» становится слишком много – откажитесь либо поставьте вопрос о денежном вознаграждении.

Услуги друзьям шефа

Ваш начальник просит вас (неофициально, разумеется) помочь его старому другу. Бесплатно сделать визитки, вычитать текст или сделать еще что-то в том же духе. Несложно, да и отказать начальству трудно. Но если подобных просьб становится слишком много, задумайтесь: не работаете ли вы бесплатно на друзей шефа, ничего за это не получая?

Что делать?

Вежливо сообщите шефу, что трудиться на его друзей бесплатно вы не намерены. Либо он достойно оплачивает ваши труды, либо «золотая рыбка» в вашем лице прекращает исполнение желаний.

Достойно поставить себя на новой работе – сложная задача, но результат того стоит. Всегда защищайте свои интересы и требуйте справедливой оплаты за свой труд. И тогда пребывание в офисе станет для вас легким и комфортным.

Удачной работы!

[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88101 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/neprijatnye-objazannosti.jpg [post_name] => 5-oshibok-novichka-privodjashhih-k-jekspluatacii-ego-na-rabote ) [3] => Array ( [post_title] => Опыт клиента в почтовом маркетинге: советы по каждому этапу воронки продаж [post_content] =>

Наиболее распространенная цель использования почтового маркетинга - не просто отправка контента, а перспектива продаж. Однако сегодня потребители гораздо более требовательны и осведомлены о рекламной деятельности. Поэтому уже недостаточно привлекать их скидками или промо-акциями, необходимо создать лучший опыт взаимодействия с вашим брендом.

Опыт клиента

Опыт клиента - ключевой элемент, который решает, останется ли клиент с вами в будущем. В него входит весь опыт контакта клиента с вашим брендом. Этот опыт состоит не только из рекламных сообщений, но и из всех возможных взаимодействий на разных уровнях и в разных точках контакта.

Вы должны знать, что всякий раз, когда клиент встречает упоминания о вашей компании, в нем рождаются эмоции. Это определяет его восприятие бренда. Одноразовый неудачный опыт может заставить покупателя негативно воспринимать весь бренд. Если вы хотите построить ценные отношения, позаботьтесь об этом на каждом этапе общения с клиентом.

Из каких этапов состоит общение с клиентом?

Существует четыре основных этапа, которые соответствуют классической воронке продаж, а именно:

- открытие бренда;
- обзор доступных опций, первый интерес к товару;
- решение о покупке;
- послепродажное обслуживание, удержание клиентов и повторная продажа.

Открытие

Представьте себе следующую ситуацию. У клиента есть явная потребность - он ищет хороший лазерный принтер, но не знает, какой выбрать. Прежде чем принять решение о покупке, он ищет информацию в Интернете.

Вы управляете магазином электроники. На данный момент вы можете повлиять на его решение.

Каким образом? Создавая контент, который отвечает его потребностям. В этом случае это могут быть обзоры лучших лазерных принтеров, подбор оборудования к конкретным потребностям (например, офисный или домашний принтер) или руководство о том, как работать с определенными типами принтеров, чтобы они работали как можно дольше.

Если получатель получает ценный и полезный контент, а также связывает их с вашим брендом - это огромный плюс.

Почтовый маркетинг

Помните, что реакция на бренд может быть хорошей, но короткой. Поэтому уже на этом этапе старайтесь держать читателя дольше. Вы можете сделать это с помощью рассылки.

Предложите подписку на вашу рассылку в обмен на любые преимущества - например, скидку в вашем магазине. Однако не заблуждайтесь, что после первого посещения вы получите волну заказов - не все готовы взаимодействовать с брендом сразу после знакомства. Поэтому используйте возможности объединения разных каналов.

Вы можете сделать это, применив ремаркетинг к людям, которые ранее посещали сайт. Можно использовать рекламу на Facebook, которая является еще одним методом привлечения клиентов. Что показывать в таких объявлениях? Например, сравнение различных моделей аналогичных товаров, информация о скидках или промокодах.

Первый интерес

После того, как клиент сделал первый шаг, стоит поддержать его интерес, отправив приветственное письмо.

  • В рассылках удивляйте своих подписчиков и старайтесь их заинтересовать.
  • Хорошим примером будет создать серию однодневных акций.
  • Получатель с большей вероятностью будет открывать электронные письма, когда ему будет интересно, что бренд предложит ему на следующий день.

    Не забудьте подчеркнуть свою готовность помочь и поддержать на каждом этапе общения с клиентом, будь то по почте или на сайте.

  • Чтобы превзойти ожидания и возможные вопросы будущих клиентов, заранее подготовьте ответы на распространенные вопросы и предложите с ними ознакомиться.
  • Если вы предлагаете пользователю установить приложение - разместите подсказки на каждом этапе его использования.

Объединяйте разные каналы связи. Например, если клиент является членом вашего клуба лояльности, помимо отправки ему электронного письма с текущей рекламной акцией, также отправьте ему SMS, чтобы он не пропустил это сообщение.

Чем лучше ваш пользователь знает продукт, тем больше вероятность, что он совершит покупку. В своих решениях он руководствуется не только рекламой и ценой, но и мнениями, размещаемыми в сети. И в этой области у вас есть шанс оставить положительный опыт, активно отвечая на вопросы пользователей о вашем бренде, поддерживая его советами или просто принимая критику. Получатели ценят надежные компании.

Не переусердствуйте с «бомбардировкой» рекламы, потому что вы можете столкнуться с явлением «баннерной слепоты». Это означает, что получатели уже автоматически игнорируют элементы на странице, которые выглядят как объявления.

Решение о покупке

Момент, когда покупатель решает купить ваш продукт, чрезвычайно важен для формирования его положительного опыта работы с брендом. Любая недоработка может снизить его уверенность, и ее сложно восстановить позднее.

На этом этапе вы должны убедиться, что процесс покупки проходит гладко и что клиент чувствует себя в безопасности на каждом этапе транзакции. В этом вам помогут транзакционные электронные письма, содержащие самую необходимую информацию о заказе. Также полезно отправить благодарственное письмо за доверие и выбор вашей компании.

Хорошим примером является бренд Adidas. В транзакционном электронном письме, помимо информации о продукте и состоянии заказа, вы найдете наиболее часто задаваемые вопросы (предвидя любые сомнения клиентов), рекомендуемые дополнительные продукты или контактные данные, чтобы клиент мог получить поддержку в любое время.

Послепродажная деятельность

Чтобы дольше сохранять положительный опыт работы с клиентом, стоит поддерживать с ним связь даже после совершения покупок.

Каким образом? Например, через несколько дней после покупки отправьте электронное письмо клиенту с просьбой оценить покупку и сам опыт взаимодействия с магазином.

Чтобы дать клиенту еще больше положительных эмоций, вы можете дать ему некоторую награду в виде скидки или купона на небольшую сумму за заполнение опроса или оценку бренда.

[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88093 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/opyt-klienta-v-pochtovom-marketinge.jpg [post_name] => opyt-klienta-v-pochtovom-marketinge-sovety-po-kazhdomu-jetapu-voronki-prodazh ) [4] => Array ( [post_title] => Какими будут технологии ближайшего десятилетия? [post_content] =>

Давайте попробуем пофантазировать о том, какие изменения   произойдут в нашей жизни в ближайшем десятилетии. Разумеется, определенные технологии прочно закрепятся в ней, а также появятся новые.

Попытаемся спрогнозировать наиболее вероятные варианты развития событий на этот год, а может и на грядущее десятилетие. Что ж, приступим.

Возможный прорыв в технологиях

Электромобили

Этот пункт самый очевидный из всех. Электромобили продолжат отвоевывать себе место под солнцем не только за счет растущего спроса среди пользователей, но и благодаря государственной поддержке. Распространение технологии и усиление конкуренции в отрасли приведет к удешевлению устройств.

Таким образом, можно с большой долей вероятности предположить, что ближайшее десятилетие пройдет под знаком повышения доступности электромобилей. Тем не менее, инфраструктура пока еще развита недостаточно: зарядные станции являются скорее диковинкой, нежели обыденностью, что негативно сказывается на уровне продаж. Решение этих проблем позволит ускорить развитие рынка электромобилей.

Повсеместное использование роботов, их совершенствование

Тут сразу на ум приходят печальные произведения различных писателей-фантастов, но давайте думать в более позитивном ключе. Роботы будут крайне полезны в быту и производстве, где могут спасти не одну сотню жизней или просто избавить людей от монотонного изматывающего труда. И этот процесс уже начался.

Но встает вопрос: что же будет с людьми, которые в результате повсеместного внедрения роботов лишатся своих рабочих мест? Решение может найтись в базовом доходе, который в качестве эксперимента практикуется в развитых странах. Те, кого не устроит такой пассивный доход, смогут попробовать себя в других областях деятельности.

С домашней работой будут помогать справляться роботы-помощники, которые станут логичным развитием роботов-пылесосов и прочей подобной техники. Все сферы нашей жизни станут автоматизированы.

Технологии умного дома

Техника с каждым годом умнеет, это факт. На сегодняшний день рынок представлен всевозможными датчиками температуры и влажности воздуха, термостатами, способными автоматически поддерживать необходимую температуру воздуха в помещении, умными замками, в том числе оснащенными сканерами отпечатка пальца.

На сегодняшний день есть лишь одна проблема ¬– совместимость всех этих устройств. В ближайшие годы не исключено создание единого стандарта для умных домов, который позволит сделать все эти гаджеты совместимыми друг с другом.

Нейронные сети

Пожалуй, самый главный прорыв прошлого десятилетия. Искусственный интеллект в дальнейшем только ускорит свое развитие. Разумеется, прогнозировать апокалипсис мы не хотим, надеемся, что люди будут достаточно благоразумны, чтобы не обратить эту перспективную технологию в зло. Что же мы получим от развития ИИ? Произойдет повышение качества и разнообразия контента, а также появятся новые направления в искусстве.

Уже сейчас нейронные сети делают первые шаги в написании музыки и создании картин. Здесь, кстати, возникает проблема авторских прав. Пока что неясно, кому же они принадлежат: машине или же написавшему код программисту?

Этот вопрос и предстоит решить в ближайшее время. Нейросети найдут свое применение и в более «приземленных» сферах жизни. Потенциальные экономические риски могут быть обнаружены с помощью технологий машинного обучения, а распознавание лиц даст возможность быстро находить преступников.

В то же время, человечество может столкнуться с полным отсутствием тайны личной жизни. Никому не захочется жить в атмосфере полного контроля, как в худших мирах-антиутопиях. В общем, тема интересная и захватывающая.

Беспилотные автомобили

Развитие ИИ приведет и к прорыву в этой сфере. Беспилотные автомобили можно встретить на дорогах уже сейчас. Для их правильной работы необходимо большое количество датчиков и соответствующее ПО. К сожалению, огрехов в работе этих автомобилей пока что предостаточно. Статистику ДТП не стоит анализировать, поскольку таких автомобилей на дорогах совсем мало, но что технология еще сыра и нуждается в доработке – очевидно.

В будущем может быть создана специальная инфраструктура: например, опасные участки дорог можно оснастить датчиками, с которыми беспилотники будут обмениваться данными точно так же, как и с другими автомобилями. В целом же, беспилотные автомобили обладают огромным потенциалом как в сфере грузовых, так и пассажирских перевозок, так что не сомневайтесь, в ближайшее время новостей из этой отрасли будет более чем достаточно.

Летательные беспилотники

Надо полагать, что дроны перейдут из категории игрушек и развлечений с сугубо профессиональную сферу. Уже сейчас запуск БПЛА сопряжен с множеством трудностей: от регистрации воздухоплавательного аппарата до получения разрешения на полет, что отбивает охоту у простых пользователей запускать дроны ради развлечения. Зато они найдут свое применение у журналистов, операторов, видоеблогеров. Кроме того, дроны – удобное средство доставки мелких грузов.

В последнее время возникла идея создания летающего такси на основе беспилотника. Если разработки в этой сфере продолжатся, вероятно, в ближайшие 10 лет мир увидит промышленные образцы таких девайсов.

Цифровые валюты


По большому счету, мы уже движемся к переходу на полностью цифровую валюту, оплачивая покупки в магазинах пластиковыми картами, а то и бесконтактно с помощью смартфонов с NFC. Тут как раз кстати пришелся blockchain, на основе которого в перспективе и будет строиться цифровая валюта. Разумеется, бумажные деньги не исчезнут в одночасье, но уменьшение наличности в наших кошельках с течением времени уже ни у кого не вызывает сомнений.

Редактирование генома

В середине 2010-х годов возникла технология CRISPR, дальнейшее развитие которой в теории поможет избавиться от заболеваний, передающихся по наследству. Наиболее упрощенно эту технологию можно представить так: из цепочки ДНК удаляется ген, способствующий развитию заболевания, а на его место внедряется здоровая копия из парной хромосомы. Проводить эту операцию необходимо на стадии эмбриона. Также данная технология может найти применение для борьбы с потенциально болезнетворными бактериями. Так что новое десятилетие готовит нам развитие геномной медицины, которая сейчас еще только зарождается.

Говорить о безопасности и надежности таких процедур можно будет только после многочисленных исследований и клинических испытаний, однако уже сейчас перед учеными встают вопросы этики, ведь в теории с помощью редактирования генома можно изменить, например, внешность. Ведутся споры о корректности вмешательства в задуманное природой, не говоря уже о безопасности подобных операций.


Интернет тела

Достаточно новое веяние в медицине, возникшее совсем недавно. Понятие аналогично Интернету вещей, которое уже прочно вошло в обиход. Подход подразумевает использование умных имплантантов, которые будут составлять единую экосистему в организме пациента.

Сделает ли это нас киборгами? В ближайшие годы такой вариант маловероятен, но что будет через 50 лет? Сейчас все это не более чем теория, поскольку отсутствует как соответствующая техническая база, так и юридическое регулирование подобных устройств. Будем ждать новостей.

Повседневная жизнь

Помимо проникновения роботов во все сферы жизни, о которой говорилось выше, произойдут еще несколько изменений:

  • Стриминговые сервисы прочно войдут в нашу жизнь, а количество пиратского контента сократится;
  • Носимые гаджеты наподобие смарт-часов прибавят в функциональности;
  • Увеличится количество приложений, использующих нейронные сети. Это касается, в первую очередь, софта для обработки изображений и видео, создания медиаконтента.

[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88084 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/kakimi-budut-tehnologii-blizhajshego-desjatiletija.jpg [post_name] => kakimi-budut-tehnologii-blizhajshego-desjatiletija ) )

Начальник механического участка службы главного механика в Международный Аэропорт Иркутск Россия

Описание вакансии

Обязанности:

Организация работ по ремонту технологического оборудования аэровокзалов, самолетного наземного оборудования, станочного, грузоподъемного оборудования, по изготовлению и ремонту нестандартного оборудования, ремонту контейнерных и паллетных телег.

Требования:
  • Высшее или средне-специальное образование по специальности: "Технология машиностроения", "Ремонт оборудования".
  • Стаж работы на инженерно-технических должностях не менее трех лет (при наличии высшего образования) и не менее пяти лет (при наличии средне-специального образования.
  • Обязательно наличие опыта организации работ по ремонту станочного, грузоподъёмного, конвейерного и нестандартного оборудования; по изготовлению деталей, узлов, металлоконструкций.
  • Знание типовых технологических процессов изготовления деталей, узлов, металлоконструкций для ремонта технологического оборудования.
  • Уверенный пользователь ПК
  • Желательно наличие удостоверения о допуске к работам на высоте (2-3 группа)
Условия:

Работодатель

Международный Аэропорт Иркутск

АО «Международный Аэропорт Иркутск» - крупное,   динамично развивающееся транспортное предприятие,  заинтересованное в привлечении инициативных, энергичных, талантливых и высококвалифицированных сотрудников. Одной из целей Иркутского Аэропорта  является формирование и совершенствование сплоченной команды... (Подробнее)

Смотреть все вакансии в Международный Аэропорт Иркутск

Филиал «Аэронавигация Восточной Сибири», г. Иркутск

Покатилов Владимир Григорьевич
+7 (3952) 20-41-80
+7 (3952) 20-41-81 ф. (+5ч)
Директор филиала

Через зону ответственности филиала проходит разветвленная сеть воздушных трасс протяженностью 53 294 км., из них международные воздушные трассы 36 593 км.

Протяженность маршрутов зональной навигации – 7 846 км.

Протяженность МВЛ – 9 450 км.

В настоящее время на территории региона функционируют:

  • Иркутский Региональный Центр ЕС ОрВД (РДЦ Иркутского РегЦ ЕС ОрВД (9 секторов), ЦПиК ИВП Иркутского РегЦ ЕС ОрВД;
  • АДЦ Иркутск: ГОПВД ДПР/ВСДП, СДП/ПДП, ДПК, ДПП;
  • Братский ЦОВД: ГОПВД, СДП, ДПП, ВМДП;
  • Бодайбинский ЦОВД: КДП МВЛ а/д Бодайбо, КДП ВМДП Бодайбо, ЦПИ а/д Мама;
  • Киренский ЦОВД: КДП МВЛ а/д Киренск, МДП Киренск, КДП МВЛ а/д Ербогачен;
  • Улан-Удэнский ЦОВД: ГОПВД, ПДСР, ДПП, МДП, КДП МВЛ а/д Нижнеангарск, ЦПИ а/д Таксимо;
  • Усть-Кутский ЦОВД: КДП МВЛ а/д Усть-Кут, КДП ВМДП Усть-Кут;
  • Читинский ЦОВД: ГОПВД, Вышка, ДПП, МДП,ЦПИ а/д Чара;
  • Отделение Нижнеудинск: ЦПИ Нижнеудинск;

Количество работников филиала – 1 585 чел. , из них:

  • специалистов УВД – 481 чел.,
  • специалистов ЭРТОС - 621 чел

150 работников имеют ведомственные знаки отличия, 241 работник награждены ведомственными почетными грамотами. Корпоративными знаками отличия награждены 23 работника, почетными грамотами ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» - 344 работника.


История

15 ноября 1993 года было создано самостоятельное Региональное государственное предприятие по использованию воздушного пространства и управлению воздушным движением «Иркутскаэроконтроль». Предприятие первоначально состояло из службы движения аэропорта Иркутск, затем в его состав вошли филиалы «Нижнеудинскаэроконтроль» и «Братскаэроконтроль», служба ЭРТОС аэропорта Иркутск с подразделениями МВЛ.

3 января 2002 года РГП «Иркутскаэроконтроль» было реорганизовано в государственное унитарное дочернее предприятие (ГУДП) «Аэронавигация Восточной Сибири» ФУП «Госкорпорация по ОВД».

С 1 апреля 2004 года в результате реорганизации ГУДП «Аэронавигация Восточной Сибири» образован филиал «Аэронавигация Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОВД».

1 сентября 2004 года филиалы «Киренскаэронавигация», «Улан-Удэаэронавигация» и «Забайкалаэронавигация» вошли в состав филиала «Аэронавигация Восточной Сибири» в качестве центров ОВД в результате укрупнения филиалов ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

С 11 января 2006 года в состав филиала вошел Иркутский ВЗЦ ЕС ОрВД в результате реорганизации Иркутского регионального центра планирования воздушного движения – филиала ФГУП «ГЦ ППВД».

Самое главное достояние предприятия – трудовые коллективы служб движения и ЭРТОС. Образованные еще на заре гражданской авиации в тридцатые годы двадцатого века, они имеют богатые традиции, которые поддерживаются и приумножаются современным поколением специалистов служб движения и ЭРТОС.

19 работников филиала имеют правительственные награды, 196 работников – ведомственные знаки отличия, 120 работников награждены ведомственными почетными грамотами.

Контакты (+5ч):

Общий отдел:
Телефон: +7 (3952) 20-41-80
Факс: +7 (3952)20-41-81
E-mail: [email protected]

Быстровозводимые здания, ангары — строительство «под ключ»

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую юридическое лицо ООО «Подрядчик» (ОГРН: 1073808027149, ИНН: 3808169860, адрес регистрации: 308000, Белгородская область, г. Белгород, проспект Гражданский, 4, офис 28) и/или его аффилированные лица могут получить о Пользователе во время использования им сайта belgorod.tsk38.ru.

Использование сайта belgorod.tsk38.ru означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования данного ресурса.

1. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает сайт belgorod.tsk38.ru

1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются:

1.1.1. Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при оставлении заявки, совершении покупки, регистрации (создании учётной записи) или в ином процессе использования сайта.

1.1.2. Данные, которые автоматически передаются сайтом belgorod.tsk38.ru в процессе его использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.

1.1.3. Данные, которые предоставляются сайту, в целях осуществления оказания услуг и/или продаже товара и/или предоставления иных ценностей для посетителей сайта в соответствии с деятельностью настоящего ресурса:

  • фамилия;
  • имя;
  • отчество;
  • электронная почта;
  • номер телефона.

1.2. Настоящая Политика применима только к сайту belgorod.tsk38.ru, не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте belgorod.tsk38.ru. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия.

1.3. Сайт в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако сайт belgorod.tsk38.ru исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в формах настоящего ресурса, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей

2.1. Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для оказания услуг и/или продаже товара и/или предоставления иных ценностей для посетителей сайта belgorod. tsk38.ru.

2.2. Персональную информацию пользователя можно использовать в следующих целях:

2.2.1. Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с сайтом и юридическим лицом ООО «Подрядчик».

2.2.2. Предоставление пользователю персонализированных услуг и сервисов, товаров и иных ценностей.

2.2.3. Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования сайта, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя.

2.2.4. Улучшение качества сайта, удобства его использования, разработка новых товаров и услуг.

2.2.5. Передача данных третьим лицам в целях осуществления деятельности ресурса (например доставка товара курьером, транспортной компанией и иные).

3. Условия обработки персональной информации пользователя и ее передачи третьим лицам

3.1. Сайт belgorod.tsk38.ru хранит персональную информацию Пользователей в соответствии с внутренним регламентом ООО «Подрядчик» и законодательством РФ.

3.2. В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.

3.3. Сайт belgorod.tsk38.ru вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:

3.3.1. Пользователь выразил свое согласие на такие действия путем согласия выразившегося в предоставлении таких данных.

3.3.2. Передача необходима в рамках использования Пользователем сайта belgorod.tsk38.ru, либо для предоставления товаров и/или оказания услуги Пользователю.

3.3.3. Передача предусмотрена российским законодательством в рамках установленной законодательством процедуры.

3.3.4. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов сайта belgorod.tsk38.ru или третьих лиц в случаях, когда Пользователь нарушает Пользовательское соглашение сайта belgorod.tsk38.ru.

3.4. При обработке персональных данных пользователей сайт belgorod. tsk38.ru руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».

4. Изменение пользователем персональной информации

4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности, отправив заявление в простой письменной форме в адрес администрации сайта следующим способом.

4.2. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, отправив заявление в простой письменной форме в адрес администрации сайта следующим способом:

5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей

Сайт принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

6. Изменение Политики конфиденциальности.

Применимое законодательство

6.1. Сайт имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики. Действующая редакция всегда находится на странице по адресу http://belgorod.tsk38.ru/privacy.

6.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.

7. Обратная связь. Вопросы и предложения

Все предложения или вопросы по поводу настоящей Политики следует направлять следующим способом:

Новый аэропорт Иркутска Профиль нового аэропорта

Новый аэропорт Иркутска - это проект развития аэропорта, который будет обслуживать Иркутскую область России. Минтранс России будет финансировать проект из бюджета Иркутской области. В ведомстве рассчитывают заключить трехстороннее соглашение с регионом и Росавиации на строительство аэропорта.


авг-2017. Правительство Иркутской области рассчитывает получить 23 миллиарда рублей (327 евро.3 млн / 389 млн долларов США) средств федерального бюджета на строительство нового аэропорта Иркутск с 2022 года.

мар-2017. Правительство Иркутской области объявило тендер на привлечение инвестора для строительства нового аэропорта Иркутска, который будет объявлен в 2017 году. Г-н Левченко подтвердил, что существующий аэропорт Иркутска не будет продан. Г-н Левчецко также добавил, что новый международный терминал в Иркутске может быть построен к концу 2018 года.

янв-2017. Иркутская область России оценивается в 4-5 миллиардов рублей (62.9 млн / 66,9 млн - 78,7 млн ​​/ 83,7 млн ​​долларов США) требуется для развития аэропорта Иркутск и 15-16 млрд рублей (236 млн евро / 251 млн долларов США - 252 млн евро / 268 млн долларов США) для строительства нового аэропорта. аэропорт 25км г. Иркутска. Председатель Иркутской области Александр Битаров подтвердил, что с «Новапортом» ведутся предварительные переговоры о совместном развитии иркутского аэропорта, «включая строительство старого и строительство нового». В новом аэропорту Иркутска будет взлетно-посадочная полоса протяженностью 4,2 км.

Октябрь-2016. По словам губернатора Иркутской области Сергея Левченко, ожидается, что новый аэропорт Иркутска обслужит пять миллионов пассажиров.

августа 2016 г. Правительство Иркутской области потребует от инвестора, проводящего модернизацию аэропорта Иркутска и небольших региональных аэропортов в этом районе, построить новый хаб за пределами Иркутска, как подтвердил губернатор Иркутска Сергей Левченко. Г-н Левченко сказал: «У нас должна быть твердая гарантия, что новый аэропорт будет построен, и это подразумевается в соглашении с любой организацией - будь то правительство или какая-либо другая.До открытия нового аэропорта аэропорт должен работать в модернизированных условиях ».

ноя-2015. Губернатор Иркутской области Александр Битарев предложил разместить новый аэропорт Иркутска за пределами Иркутска, чтобы избежать неблагоприятных погодных условий, с которыми сталкивается Иркутск. Г-н Битарев сказал: «Аэропорт необходимо вывести за черту города. Потому что это безопасно, потому что мы сможем избежать тумана ». Г-н Битарев добавил: «Я не уверен, что Ростех вложит большие средства в существующий аэропорт.У нас туман. Что инвестор будет вкладывать, если поймет, что деньги ни к чему не приведут ». Иркутск ищет частного инвестора для строительства нового аэропорта.

Октябрь 2015 г. Губернатор Иркутска Сергей Левченко планирует пересмотреть проекты реконструкции аэропорта Иркутска. Г-н Левченко сказал: «Я считаю, что эта альтернатива была выбрана с акцентом на интересы бизнеса, а не на интересы жителей Иркутска, но я бы хотел, чтобы были учтены интересы города и района.Г-н Левченко добавил: «Несколько институтов планирования проектов подсчитали, что некоторые другие варианты предпочтительнее даже с экономической точки зрения».

сен-2015. По словам главы Ростеха Сергея Чемезова, китайская Alibaba заинтересована в инвестировании в развитие аэропорта Иркутск. По словам Чемезова, компания «активно участвует в обсуждениях, хотела бы построить здесь грузовой терминал, для них это очень интересно». Ростех ищет инвесторов для объединения средств на реконструкцию аэропорта Иркутск.Иркутская область планирует сделать аэропорт Иркутска центром логистики на востоке России, а также планирует построить новую взлетно-посадочную полосу, логистический узел и безвизовую зону.

Май-2015. Международный аэропорт Сеул Инчхон выразил заинтересованность в проекте модернизации аэропорта Иркутска вместе с Ростехом и Роснефтью после того, как правительство России подписало распоряжение о передаче аэропорта Иркутск Иркутской области.

янв-2015.

21 января 2015 г. Иркутская область объявила о планах превратить аэропорт Иркутска в центр логистики на востоке России.Инициативу поддержал президент России Владимир Путин. Ожидается, что правительство области будет искать инвесторов для участия в государственно-частном партнерстве для инвестирования не менее 1,1 млрд рублей (14,8 млн евро / 17,1 млн долларов США) в реконструкцию инфраструктуры аэропорта и 20 млрд рублей (268,8 млн евро / 312 долларов США). .1 млн) на строительство нового терминала. Проект также включает в себя планы по строительству новой взлетно-посадочной полосы, логистического узла и безвизовой зоны. К 2020 году аэропорт планирует обслуживать три миллиона пассажиров в год.

16 января 2015 г. Министерство транспорта России намерено найти инвестора для нового частно-государственного партнерства в аэропорту Иркутска в 2015 году, что подтвердил заместитель министра транспорта Валерий Окулов. Г-н Окулов сказал: «Начало реализации проекта государственно-частного партнерства в 2015 году позволит создать авиационный хаб в 2016 году и открыть его в 2020 году». Губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко отметил, что Ростех и Роснефть проявили интерес к проекту.

мар-2014.Минтранс России рассчитывает вложить средства в бюджет Иркутской области на строительство аэропорта Иркутск-Нев. Заместитель министра транспорта Валерий Окулов заявил, что министерство в настоящее время работает над трехсторонним соглашением с регионом и Федеральным агентством воздушного транспорта о строительстве аэропорта.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini Visualizzare questo messaggio, invia un'e-mail all'indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 624bc61fb8840d4e.

дешевых рейсов, авиабилетов и бронирования рейсов

Traveloka - одна из ведущих платформ для поиска авиабилетов и бронирования отелей в Юго-Восточной Азии, предлагающая более 100 000 маршрутов полетов и более 100 000 отелей по всей карте.Теперь наш ассортимент расширяется за счет широкого выбора пакетов отелей и авиабилетов, трансфера из аэропорта, а также достопримечательностей и мероприятий. Traveloka предоставляет вам лучшую платформу для поиска дешевых рейсов прямо у вас под рукой. Расположенный в самом сердце Индонезии с филиалами в ведущих странах Юго-Восточной Азии, включая Малайзию, Вьетнам, Таиланд, Филиппины и Сингапур, это центр, где вы найдете множество авиабилетов, от самых дешевых рейсов до пакетов вариантов авиабилетов от по всему миру.

Найдите дешевые авиабилеты для внутренних и международных рейсов на Traveloka

Traveloka предлагает доступные авиабилеты от известных компаний как внутренних, так и международных авиакомпаний, включая AirAsia, Malaysia Airlines, Malindo Air, Lion Air, Firefly, Scoot, Singapore Airlines и многих других. Компания Traveloka охватывает множество популярных маршрутов по всему миру, включая Куала-Лумпур в Сингапур, Куала-Лумпур в Бангкок и Куала-Лумпур в Лондон.

Traveloka предлагает удобные и простые способы оплаты

Traveloka с гордостью предоставляет удобство в отношении способов оплаты вашего дешевого авиабилета, поскольку мы предоставляем вам не только возможность интернет-банкинга, Paypal и 7-Eleven MOLPay, но и планы рассрочки, которые отличают нас от других в отрасли. Наши варианты интернет-банкинга варьируются от различных платежных партнеров, включая Maybank, CIMB, Public Bank, AmBank, Bank Islam, RHB, Hong Leong Bank, Alliance Bank, OCBC Bank и многие другие.

Бронируйте дешевые авиабилеты легко с удобными функциями Traveloka

Чтобы предоставить клиентам только лучший пользовательский интерфейс, мы постоянно добавляем важные функции, которые упростят поиск и бронирование рейсов через нашу платформу. Одна из уникальных функций, которые мы добавили в Traveloka, - это функция уведомления о цене. Эта функция позволяет получать уведомления о доступности желаемых цен на авиабилеты.Поскольку авиакомпании постоянно обновляют свои цены на ежедневной основе, а иногда и в считанные минуты, наша функция уведомления о ценах помогает вам отслеживать цены на рейсы, которые вы просматриваете. Благодаря простой настройке вы всегда будете получать уведомления о новых ценах, которые нужно учитывать.

Кроме того, мы гордимся тем, что предлагаем честные цены, при которых вы получаете именно то, что видите. Мы также предлагаем низкие цены на различные авиабилеты, что упрощает поиск дешевых рейсов на ежедневной основе. Хочу больше? Что ж, к счастью для вас, у нас также есть эксклюзивные предложения в приложении, которые делают авиабилеты еще дешевле, когда вы посещаете Traveloka через наше мобильное приложение. Traveloka также предоставляет подлинные отзывы клиентов, которые содержат четкую информацию об авиакомпаниях, которые могут быть заинтересованы в бронировании, и различных вариантах оплаты, которые охватывают не только платежи по кредитной карте, а также специальные скидки на цены на авиабилеты.

Аренда автомобилей Иркутск - Аэропорт (IKT), Россия

  • Минимальный возраст

    Для большинства компаний по аренде автомобилей по всему миру минимальный возраст составляет 25 лет.С водителей в возрасте от 21 до 24 лет могут взиматься дополнительные местные сборы, и им может быть отказано в бронировании транспортных средств категорий Premium, Specialty, SUV, Minivan, Van, Cabrio, Utility и Luxury. Дополнительные водители должны быть не моложе 25 лет.

  • Водительское удостоверение

    Каждый водитель должен предъявить полное действующее и оригинальное национальное водительское удостоверение сроком действия не менее 2 лет.Если ваши водительские права составлены не на языке, используемом в стране назначения, настоятельно рекомендуется иметь международное водительское удостоверение вместе с национальными водительскими правами.

  • удостоверение личности и паспорт

    Каждый водитель должен предъявить действительное и оригинальное удостоверение личности с фотографией и паспорт.

  • Международная кредитная карта

    Арендатор должен предъявить действующую и личную кредитную карту с достаточным количеством средств для хранения в качестве залога. Сторонние кредитные карты не принимаются. Компания по аренде автомобилей несет полную ответственность за подтверждение предоставленной кредитной карты. Предоплата онлайн не освобождает арендатора от необходимости предоставить действующую международную кредитную карту при получении автомобиля. Компания по аренде удерживает сумму требуемого гарантийного депозита, и, если применимо, любые дополнительные местные сборы, не покрытые предоплаченным ваучером, будут сняты с карты, предоставленной в месте аренды.

  • Ваучер предоплаченного бронирования

    Вы должны предъявить распечатку ваучера подтверждения бронирования в месте аренды.Этот документ официально подтверждает все согласованные услуги, условия оплаты, тарифы, скидки, а также наличие автомобиля из выбранной группы.

  • Важная информация

    Компании по аренде автомобилей оставляют за собой право отказать в обслуживании несовершеннолетним или нелицензированным водителям, лицам с плохой кредитной историей или лицам, которые иным образом считаются обязательствами компании по аренде.

  • Как добраться на Байкал из 4 ближайших аэропортов

    Часто задаваемые вопросы

    Хотите узнать о путешествии на озеро Байкал, Республика Бурятия, Россия? Мы составили список наиболее часто задаваемых вопросов от наших пользователей, таких как: Какой вид транспорта самый дешевый? Какой вариант самый быстрый? Сколько обычно стоят билеты? и многое другое.

    Как далеко от ближайших аэропортов до озера Байкал?

    Примерно 11147 км от ближайших аэропортов до озера Байкал.

    Как добраться из ближайших аэропортов до озера Байкал без машины?

    Лучший способ добраться из ближайших аэропортов до озера Байкал без машины - это автобус и дорога, которая занимает 5 часов 47 минут и стоит дорого.

    Подробнее

    Сколько времени нужно, чтобы добраться из ближайших аэропортов до озера Байкал?

    Дорога из ближайших аэропортов до озера Байкал занимает примерно 5ч 47м, включая трансферы.

    Подробнее

    Где я могу остановиться возле Байкала?

    На Байкале более 109 отелей. Цены от 7500 рублей за ночь.

    Подробнее

    Показать больше вопросов

    Третья попытка вернуть пассажиров Air France, застрявших в Сибири

    «Россия» становится ужасным словом для Air France.После того, как самолет был вынужден изменить направление и оставил 300 пассажиров в Сибири, французский перевозчик прислал новый самолет только для того, чтобы увидеть, как он также застрял из-за суровых погодных условий. Будет ли третий раз очарованием?

    Air France Boeing 777-300, регистрация F-GSQC, 10 ноября 2018 г. выполнял рейс AF-116 из аэропорта Париж Шарль де Голль (CDG) во Франции в международный аэропорт Шанхай Пудун (PVG) в Китае. бортпроводники сообщили о запахе дыма в зоне отдыха экипажа, самолет был направлен в ближайший аэропорт, международный аэропорт Иркутска (IKT), где с тех пор самолет и 300 человек на борту застряли.

    Российская полиция доставила 282 пассажира и 16 членов экипажа в гостиницу, так как у них не было соответствующих виз. Согласно жалобам в социальных сетях, пассажирам не предоставили доступ к их багажу, а их паспорта были изъяты властями.

    «Я« выживший »рейса AF0116, застрял в Иркутске .... мы грязные, плохо пахнем, уже больше 30 часов находимся под наблюдением без чемодана и паспорта. Эйр Франс, ты где? »

    Je suis une «Survivante» du vol AF0116, по адресу Иркутск.... при продажах, при отправке мове, при условии обслуживания плюс 30 часов, оставшихся без проживания, без паспорта. @airfrance, où êtes-vous? #AirFrance #destinationshanghai # AF0116 #irkoutsk

    - Элеонора Джули (@EleonoreFIAWEC) 12 ноября 2018 г.

    Второй Boeing 777-300 Air France, зарегистрированный F-GSQB, был отправлен в Иркутск в качестве замены 11 ноября 2018 г. По прибытии гидросистема второго самолета замерзла и не смогла взлететь. Пассажиры застряли на сиденьях в течение нескольких часов в ночь с 12 на 13 ноября, прежде чем российские власти разрешили им сойти с замененного самолета и вернуться в гостиницу.

    На момент написания этой статьи, 13 ноября 2018 г., третий самолет, еще один Boeing 777-328 компании Air France, зарегистрированный F-GZNE, только что вылетел из аэропорта Париж Шарль де Голль (CDG) и, будем надеяться, сможет. доставить застрявших пассажиров до конечного пункта назначения.

    Этот месяц оказался весьма неудачным для Air France в отношении России. Действительно, 2 ноября 2018 года Boeing 777 французского авиаперевозчика, направлявшийся в международный аэропорт Хошимина (SGN), Вьетнам, приближался к российскому воздушному пространству, когда ему было отказано в доступе, что вынудило самолет повернуть назад и вернуться в Париж.

    РЕДАКТИРОВАТЬ - 14.11.2018: Третий самолет был очарованием! Согласно данным, собранным flightradar24, самолет Air France Boeing 777-328, зарегистрированный F-GZNE, приземлился в международном аэропорту Иркутска (IKT) 14 ноября 2018 года в 5:33 утра (UTC +8) и вылетел через четыре часа позже. наконец приземлиться в международном аэропорту Шанхай Пудун (PVG) в Китае в 13:03 (UTC +8), через четыре дня после вылета из Парижа.

    Дешевые рейсы из Гонконг в Иркутск от 4 027 HK $

    Информация актуальна по состоянию на 31 октября 2017 г.

    АВИАКОМПАНИИ, ПОЛЕТЯЮЩИЕ ИЗ ГОНКОНГА В ИРКУТСК

    Хотите поехать в Иркутск, чтобы удовлетворить свою страсть к путешествиям? Есть множество авиакомпаний, которые часто летают из Гонконга в Иркутск.Эти авиакомпании включают Qatar, Korean, Asiana, Aeroflot и S7. Стоимость авиабилетов этих авиакомпаний варьируется от 7 388 до 3176 долларов. Среднее время полета из Гонконга в Иркутск составляет 15 часов 15 минут.

    Среди самых дешевых рейсов из Гонконга в Иркутск - S7 и Аэрофлот, цены на которые составляют 3 496 и 4 541 доллар соответственно. Лучший способ найти выгодные цены на авиабилеты - это использовать Skyscanner для поиска дешевых рейсов. Skyscanner найдет вас по всем сайтам по всему миру, поэтому это лучшее место для бронирования авиабилетов.

    ИНФОРМАЦИЯ ОБ АЭРОПОРТАХ

    Аэропорт вылета: Международный аэропорт Гонконга

    Международный аэропорт Гонконга - главный общественный аэропорт Гонконга, расположенный на острове Чек Лап. Он был открыт 6 июля 1998 года и управляется Управлением аэропорта Гонконга. Международный аэропорт Гонконга - один из самых загруженных аэропортов в мире и самый загруженный грузовой транспорт в Азии и во всем мире. Он также имеет крупнейший в мире пассажирский терминал, в котором работает около 65 000 сотрудников.В настоящее время более 100 авиакомпаний выполняют рейсы в более чем 180 городов по всему миру. В аэропорту есть 5 роскошных залов ожидания, где пассажирам подают еду и напитки. В Терминале 2 есть впечатляющий кинотеатр IMAX, где пассажиры могут развлечься, ожидая своего рейса.

    Аэропорт назначения: Международный аэропорт Иркутск

    Международный аэропорт Иркутск - это государственный / военный аэропорт в России, расположенный на окраине Иркутска в 60 км от озера Байкал.Этот аэропорт принадлежит Российской Федерации и управляется ОАО «Международный аэропорт Иркутск». В аэропорту всего одна взлетно-посадочная полоса и всего два пассажирских терминала, которые обслуживают 1 450 пассажиров в час. Он имеет комплекс аэропорта, который включает гостиницу при аэропорте, медицинские и авиационные услуги. Он также имеет VIP-зал для пассажиров. Он обслуживает много воздушных судов, включая China Eastern, China Southern, Hainan Airlines, IrAero, Juneyo, Lucky Air, S7 и Аэрофлот среди других.

    ЧТО ОЖИДАТЬ В ГОРОДЕ НАЗНАЧЕНИЯ

    ЧТО ПОСМОТРЕТЬ И ДЕЛАТЬ В ИРКУТСКЕ

    Иркутск - удивительный город на берегу величественной реки Ангары. В Иркутске есть чем заняться и что посетить. Если вы любитель животных или просто любите восхищаться, то не пропустите шоу кольчатых нерп. Такого больше нигде в мире нет. Эти байкальские нерпы умеют петь, танцевать и даже рисовать, их рисунок можно купить. Если вы любите историю или религиозны, то обязательно посетите Богоявленский собор. Это одна из самых красивых православных церквей в мире с богато украшенным и красочным дизайном.

    Самая напряженная часть путешествия - это поиск подходящего жилья.Skyscanner не только покажет вам все отели с лучшими предложениями в Иркутске, но вы также сможете забронировать отель по вашему выбору заранее и даже отменить его без штрафных санкций.

    ПРОЧАЯ ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Общественный транспорт - основной вид транспорта в городе, включающий автобусы, трамваи и троллейбусы. По городу часто ходят трамваи и автобусы, которые очень надежны. Автовокзал расположен в самом центре Иркутска, в пешей доступности от центрального рынка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта