Royal Air Force Lockheed Ventura II, Academy/Minicraft 2105
Факты
- Фирма:
- Academy/Minicraft
- Заголовок:
- Royal Air Force Lockheed Ventura II
- Число:
- 2105
- Масштаб:
- 1:72
- Тип:
- Полный набор
- Вышел:
- 1991 Новые детали
- Тема:
- Lockheed PV-1 Ventura » Винтовые (Авиация)
Обозначения
Lockheed PV-1 Ventura
Lockheed Ventura Mk.II
Royal Air Force (1918-now)
Содержимое коробки
Пластиковый литник (Clear), Пластиковый литник, Декаль (водная)
Хронология продукта
Academy/Minicraft
Sunny Tri-S
Minicraft Model Kits
Полная история »Инструкции
Скачать 471Kb (.pdf)
Магазин
Частная торговля и обмен
EUR 17.50
Связаться с продавцом
Заметка: Цены и наличие являются ориентировочными. Также проверьте, действительно ли продукт соответствует!
Сопутствующие товары
Lockheed PV-1 Ventura
Carpena 1:72
72. 38
PV-1 Ventura Nightfighter Designed to be used with Academy Kit
AML 1:72
70060 (70-060) 2021 Новая разработка
Lockheed Ventura Conversion Number 459 Squadron RAAF, MTO,December 1943
Red Roo Models 1:72
RRR72161 2016 Новая разработка
for Ventura PV-1
Engine cowlings
Plus Model 1:72
AL 7005 2016 Новая разработка
RAAF, RNZAF, RAF Ventura, Marauder, Mosquito, Lightning
Kits at War 1:72
K7/14 2005 Новая разработка Несколько моделей (4)
Все сопутствующие товары » (15 в целом)
Oбзор содержимого коробки
Внешние обзоры
Мы не знаем об обзорах содержимого коробки Royal Air Force Lockheed Ventura II (#2105) от Academy/Minicraft.
Журналы
Scale Aircraft Modelling | Volume 38, Issue 7
English (TOC: 28 lines)
September 2016
Проекты
Ventura revamp
11 изображения
1:72
This Squadron attacked targets in Holland, and lost many
Проект: Aced Ventura
Lockheed PV-1 Ventura
Справочный материал
Lockheed — Vega PV-1 Ventura and PV-2 Harpoon
Naval Fighters Нет. 86
Steve Ginter
2005
Vega Ventura The Operational History of Lockheed’s Lucky Star
John C. Stanaway
2004
Все книги » (5 в целом)
86.000+ моделисты по пластику используют нас
Регистрация АвторизоватьсяНовые релизы (Винтовые in 1:72)
Посмотреть больше »Популярные модели (Винтовые in 1:72)
Посмотреть больше »Бомбардировщик Lockheed PV-1 Ventura 1/72 F240 Novo ( СССР ) Внимание — без коробки, лишняя половинка фюзеляжа. возможен обмен
Бомбардировщик Lockheed PV-1 Ventura 1/72 F240 Novo ( СССР ) Внимание — без коробки, лишняя половинка фюзеляжа.Рождённый как «пассажир», попав на войну этот самолёт выполнял любую работу, причём блестяще — ПЛО, бомбер, штурмовик, разведчик и даже истребитель — на 5-ку.
Здравствуйте ! Благодарю за интерес к моим лотам.
Все вопросы по лотам, во избежание спорных ситуаций, прошу задавать ДО покупки.
Вы всегда получаете именно тот товар (лот), который видите на фото.
Фото является неотъемлемой частью описания товара (лота).
Покупатель ПЕРВЫМ выходит на связь в течение 3-х дней. Оставляю за собой право отказываться от сотрудничества с покупателями, имеющими отрицательные отзывы.
Оплата лота и пересылки — в течение 5 — ти дней. Отправка лота — в течение недели после получения оплаты.
Ставки не отменяю. Думайте сразу — нужен ли Вам этот товар (лот) или нет? Все вопросы — до того как делаете ставку.
Никакие дискуссии и споры, просьбы об отмене ставок, доводы, после совершения Вами ставок на товар (лот) к рассмотрению Продавцом не принимаются. Аукцион будет завершён, и Вы будете обязаны выкупить лот в соответствии с условиями Продавца и Аукциона.
Возврат или обмен купленного товара (лота) — невозможен.
Оплата купленного Вами лота – наличные денежные знаки (при встрече) или на счет пластиковых карт систем VISA, Master Card “Cбербанка или МИР «ВТБ».
Личные встречи – только в моем городе.
ПЕРЕСЫЛКА НЕСКОЛЬКИХ ЛОТОВ ОДНИМ ПОЧТОВЫМ ОТПРАВЛЕНИЕМ НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ, чем по отдельности.
Номер для отслеживания отправления сообщаю всегда — без дополнительных запросов
Доставка лотов — Почтой России в стандартных упаковках или ТК (по согласованию Сторон).
Если нужен особый способ отправки: 1 класс, страховка или “ЕМС”, ТК “Энергия”, “DHL” то покупатель сам заранее сообщает об этом и согласовывает с Продавцом цену и условия доставки.
Если оператор почтовой связи или транспортная компания не требует предоплаты стоимости доставки от Продавца на месте, то отгружаю за ваши деньги хоть на Альтаир!
За работу «Почты России» а также после передачи товара (лота) перевозчику или организации связи (транспортные компании) — ответственности не несу.
В случае порчи или утери товара (лота, отправления) — деньги не возвращаю! Все претензии по этому поводу Вы предъявляете самостоятельно «Почте России» или транспортным компаниям.
И самое главное – Все сделки купли-продажи регулируются Гражданским кодексом РФ. Статья 458. «…обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю…»
НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ НЕ ВЫСЫЛАЮ.
При отсутствии ставок оставляю за собой право изменить цену или снять лот с торгов.
Делая ставки на данный лот, по правилам настоящего аукциона, Вы тем самым подтверждаете приобретение данного лота на условиях Продавца и в соответствии с правилами проведения настоящего аукциона. Пожалуйста, прежде чем делать ставки — внимательно ознакомьтесь с условиями :
Не выход на связь, не выкуп лота (лотов) — отрицательный отзыв в течение 5 дней и автоматическое перевыставление невыкупленных лотов на новую продажу.
Будьте, пожалуйста, внимательны, корректны и ответственны!Выполняйте принятые на себя обязательства!
Нажав на ссылку с моим ником ( Фёдор 4, справа вверху страницы ), можно более подробно посмотреть условия доставки и оплаты — это раздел «Обо мне»
Нажав на ссылку «Все товары продавца» можно посмотреть все мои лоты.
Приятных Вам покупок !
С уважением, Фёдор
Город Ирвина Lockheed PV-1 Ventura
Lockheed PV-1 BuNo.33327, который служил в Королевских ВВС Канады как Ventura GR Mk.V RCAF 2198 во время Второй мировой войны, прошел частичную реставрацию в Ирвине, Калифорния. Эта работа включала в себя удаление некоторых модификаций, которые планер получил во время его послевоенного использования в качестве высокоскоростного представительского транспорта, вернув ему конфигурацию, которая больше напоминает PV-1 Venturas, который служил в Корпусе морской пехоты США во время Второй мировой войны. Есть надежда, что самолет в конечном итоге будет выставлен в воссозданном музее Flying Leathernecks, как только в следующем году он официально поселится в бывшем MCAS El Toro. (изображение через Тома О’Хара)Адам Эстес
Музей авиации Flying Leathernecks приближается к открытию в своем первоначальном доме на территории бывшей авиабазы морской пехоты (MCAS) Эль-Торо в Ирвине, Калифорния, интересно отметить, что музей вполне может получить дополнительный экспонат, который город Ирвин уже приобрел для демонстрации в том, что сейчас является Большим парком округа Ориндж. Артефакт, о котором идет речь, представляет собой ныне редкий Lockheed PV-1 Ventura, морской патрульный самолет времен Второй мировой войны. Это история того PV-1.
Построенный в Бербанке, штат Калифорния, корпорацией Vega Aircraft Corporation, дочерней компанией Lockheed, под строительным номером 237-5336, ВМС США приняли планер как (номер бюро) BuNo.33327. Вскоре после этого правительство США передало BuNo.33327 Королевским военно-воздушным силам Канады (RCAF) в соответствии с Законом о ленд-лизе. RCAF официально принял PV-1 в свои ряды как Ventura GR Mk.V (серийный номер 2198) 15 июня 1943 года вместе с несколькими другими Ventura из той же производственной партии. Присвоен № 149(Бомбардировочно-разведывательная) эскадрилья — ранее 149-я эскадрилья (торпедоносцев) — в составе Западного воздушного командования RCAF, RCAF 2198 дислоцировалась на армейском аэродроме острова Аннет на острове Аннет у побережья Аляски летом и осенью 1943 года. а затем на террасе станции RCAF (ныне Терраса-Китимат Северо-Западного регионального аэропорта) на острове Террас, Британская Колумбия, в 1944 году.
Ventura 2198 на станции Террас, Британская Колумбия, зимой 1943/44 года. (изображение Тома Томпсона через Тома О’Хара) 900:03 Именно из этих мест RCAF 2198 и другие Venturas № 149 будут патрулировать побережье Тихого океана в поисках вражеских кораблей, особенно подводных лодок, Императорского флота Японии. Хотя эти длительные и изнурительные миссии были явно далеки от внимания, которое получали авиаторы, защищающие более густонаселенные регионы, для защиты берегов Северной Америки. Действительно, летные экипажи Ventura часто сталкивались с ситуациями, чреватыми такой же физической опасностью, как и летающие в зонах более активных боевых действий, таков был темпераментный и часто враждебный характер местной среды, в которой они служили. К счастью, Вентура 2198 всегда благополучно доставляла свою команду домой; он пережил Вторую мировую войну и оставался на вооружении RCAF до тех пор, пока не был подбит 22 января 1947 года. Вскоре после этого Канадская комиссия по военным активам выставила патрульный бомбардировщик на публичную продажу.Как и несколько американских средних бомбардировщиков времен Второй мировой войны, Lockheed Ventura и его младший брат PV-2 Harpoon добились определенного успеха на послевоенном гражданском рынке. Их выносливость, просторный фюзеляж и относительно высокая скорость сделали их идеальным транспортным средством представительского класса после того, как их боевые характеристики были изменены / удалены, чтобы можно было установить такие тонкости, как звукоизоляция, удобные сиденья и панорамные окна в фюзеляже. RCAF 2198 был одним из таких самолетов, получивших эти модификации. После возвращения в Соединенные Штаты новый владелец самолета внес его в реестр актов гражданского состояния как N64004. Aero Trades, магазин авиационных модификаций, переоборудовал Ventura в представительский транспорт на своем объекте в аэропорту Макартур на Лонг-Айленде в штате Нью-Йорк, завершив работу к 29 октября 1950 года.
Lockheed Ventura RCAF 2198 справа, за ней затем недавняя реконфигурация в качестве исполнительного транспорта для компании Triangle Conduit & Cable Co. из Нью-Брансуика, штат Нью-Джерси. Самолет находится в похожем на пещеру авиационном ангаре, принадлежащем компании Continental Can Company в Морристауне, штат Нью-Джерси. Consolidated Liberator на заднем плане на самом деле является B-24A/LB-30, который в настоящее время эксплуатируется в Мемориальных ВВС под номером 9.0005 Даймонд Лил ! Это изображение является частью серии, созданной для Timber Structures, Inc., строительной компании, которая только что построила ангар в апреле 1950 года. (Изображение Сэмюэля Готчо из Библиотеки Конгресса) Техас приобрел планер (вместе с рядом других подобных экземпляров) и снова модифицировал самолет, переконфигурировав его в гораздо более роскошный представительский транспорт, который компания затем назвала Howard Super Ventura. Преобразование, завершенное 7 июля 19 г.58, предусматривавший удлинение фюзеляжа самолета на 48 дюймов, добавление дополнительных топливных баков, более коренастое шасси от PV-2 Harpoon, большие иллюминаторы, багажные отделения и новый роскошный интерьер. Компания Northern Pump Company из Миннеаполиса, штат Миннесота, купила недавно модернизированный самолет у Ховарда, перерегистрировав его как N234P. В какой-то момент во время работы с Northern Pump самолет претерпел дальнейшие модификации и стал Howard 350, который летал с организацией до февраля 1979 года. Преобразование Ховард 350. Обратите внимание на удлиненный фюзеляж, более гладкий нос и иллюминаторы. Этот конкретный Howard 350 был первоначально построен как PV-1 BuNo.48655 и также служил в Королевских ВВС Канады (серийный номер 2265). На изображении здесь показан самолет в Форт-Лодердейле, Флорида, в течение 19 лет.78. Самолет был списан в результате аварии в следующем году.После работы в Northern Pump компания N234P провела пару лет, работая с новыми владельцами на восточном побережье США. Однако 8 октября 1984 года в Нью-Смирне, штат Флорида, местная полиция захватила самолет. В настоящее время нам еще предстоит найти подробности этого захвата, но, несмотря на это, в результате действий самолет стал собственностью города Нью-Смирна. Легендарный коллекционер боевых птиц Гарри Доан приобрел этот самолет у города в 1986, но после его смерти в 1992 году (когда Douglas Skyraider, на который он приземлялся, перевернулся во время выкатывания) его коллекция была выставлена на продажу на аукционе. Затем Ventura быстро сменила трех владельцев. В октябре 1994 года утечка топлива в правом крыле вызвала небольшой пожар, когда самолет стоял на земле. Хотя повреждения вскоре были устранены, самолет снова был продан, на этот раз Патрику Тейлору из Нового Орлеана, штат Луизиана. Самолет теперь летал как боевая птица, с ливреей ВМС США в стиле Второй мировой войны, хотя номер N был заметно на хвосте и после 19 лет.47 Эмблемы США на крыльях и фюзеляже. Самолет базировался в аэропорту Нового Орлеана Лейкфронт, который в августе 2005 года обрушился на него ураганом Катрина. Хотя N234P пережил эту трагедию, его летные дни закончились; вот-вот должна была открыться новая глава в истории самолета.
С образованием Большого парка округа Ориндж, на земле, которая когда-то была частью авиабазы морской пехоты Эль-Торо, город Ирвин начал приобретать самолеты для создания музея, посвященного истории эксплуатации ныне закрытой базы (1942 по 1999 г. ) и в честь местных ветеранов, некоторые из которых служили в Эль-Торо. Они приобрели Ventura и перевезли потрепанный планер из Нового Орлеана в Ирвин; он прибыл 22 сентября 2008 г. В течение года к Ventura в Грейт-Парке также присоединились N3N-3 (BuNo.04425) и SNJ-5 (BuNo.43921 — ранее AT-6D 42-88402). Реставрационная группа начала работу над Ventura внутри ангара 114, добившись значительного прогресса в проекте, о чем свидетельствуют изображения ниже.
«Вентура» прибывает в Большой парк. (изображение предоставлено Томом О’Хара)По данным города Ирвин, они остановили реставрационные работы в 2015 году; самолет в настоящее время остается на хранении в ангаре 114 и вне поля зрения общественности. Однако с объявлением о том, что Музей авиации «Летающие кожаные шеи» восстанавливается в пределах их старого дома в Эль-Торо (обосновавшись в ангаре 296), кажется, что BuNo.33327 наконец-то может занять почетное место, доступное публике. посещать. Музей планирует мягкое открытие в 2024 году, и мы будем держать читателей в курсе любых новостей о следующем этапе замечательной истории выживания этой Вентуры. Следите за этим пространством!
Автор хотел бы выразить свою признательность Тому О’Хара за предоставление информации и многочисленных изображений для этой статьи.
Lockheed Ventura и Harpoon — Самолеты — Борьба с подводными лодками
Борьба с подводными лодками
Самолеты и военно-воздушные силы
подготовлено Эммануэлем Гастином
военная разработка Lockheed 18 Lodestar, как продолжение Хадсон. Сам Гудзон был наспех построен из меньшего Локхид 14 Супер Электра. Но на этот раз более обширный была предложена милитаризация. 19 июня40, предложение было принято, и было заказано 675 самолетов.
Lodestar, Super Electra и Hudson приводились в действие либо Wright R-1820, либо Pratt & Whitney R-1830 мощностью от 1000 л. Класс 1200лс. Но для Ventura Pratt & Whitney R-2800 Double Wasp был выбран двигатель в классе 2000л.с. (число в обозначение указывает объем цилиндра в кубических дюймах.) Этот двигатель изменение подразумевало, что дальность была принесена в жертву скорости, и было вызвано британское решение рассматривать Ventura скорее как средний бомбардировщик чем в качестве морского патрульного самолета.
Ventura имела цельнометаллическую конструкцию с усиленной обшивкой. Фюзеляж имел эллиптическое поперечное сечение, но был менее дородным, чем у Хадсон. Крыло состояло из трех частей, центроплан выполнен заодно с фюзеляжем. Опять же, Фаулер хлопает щедрыми площади были установлены. Сдвоенные хвостовые плавники имели типичную эллиптическую форму. для самолетов Локхид. Как и Hudson, Ventura была оснащена спинная башня, но у нее было лучшее поле обстрела. Кроме того, нижняя хвостовая часть фюзеляжа была изменена, чтобы создать ступеньку, так что подфюзеляжная пушка положение может быть установлено. Обычно экипаж состоял из четырех человек: пилот, штурман/бомбардировщик, радист/стрелок и стрелок башни.
Вентура имела большую нагрузку на крыло, особенно более поздняя, более тяжелая версии имели предельные взлетные характеристики. Требовалась большая осторожность при взлете и посадке. Но это было довольно быстро, особенно на низких уровень, и прекрасный самолет, чтобы летать по приборам в плохую погоду.
Вентура хорошо справилась с одним выключенным двигателем. В то время как Ventura была превосходящий боевой самолет, чем Hudson, дальность полета была уменьшена. Это было пожалуй, больше всего ощутили экипажи, которым предстояло совершить трансатлантический перегонные рейсы: даже с добавлением дополнительных топливных баков к общему количеству 1100 галлонов, он мог пересечь Атлантику только со средней скоростью 25 узлов. попутный ветер.Производством Ventura занималась Vega, дочерняя компания Lockheed, которая позже была полностью интегрирована в Lockheed. Первый один полетел 31 июля 1941 г. Поставки начались в сентябре. Вентура Mk.I оснащался двигателями Р-2800-С1А4-Г мощностью 1850 л.с. Большинство Mk.I достигло RAF, за исключением 21, которые были оставлены в Канаде для использования в качестве инструкторов, и несколько человек были отправлены в Южную Африку. После того, как 188 Mk.Is имели поставлен, производство переключено на Mk.II мощностью 2000 л.с. Р-2800-31 двигатели и переработанный бомбоотсек.
Первая действующая эскадрилья RAF с Venturas была № 21 в мае 1942 года. За ним последовали №464 (РААФ) и №487 (РЗНАФ). Все три участвовал в первом боевом вылете типа атака на малых высотах на заводах Philips в Эйндховене, Нидерланды, 6 декабря. 1942. Это была катастрофа: из 47 «Вентура» было сбито 9 и только один уцелел без повреждений. Вентура перешли на средний уровень бомбили, но как бомбардировщики были посредственны. Летом 1943 они были заменены Москитом.
Вентура ГР Мк.В
Затем Venturas были преобразованы в морской патрульный самолет. Первый Venturas GR Mk.I служил в 519-й и 521-й эскадрильях в Атлантике, и № 13 и 500 в Средиземном море. Ventura начала заменять Hudson в качестве морского патрульного самолета.
Следующая версия оснащалась двигателями Wright R-2600-13 мощностью 1700 л.с. Первоначально ВВС США называли его О-56, что отражало его назначение. разведывательный (наблюдательный) самолет. Перед полетом его переименовали Б-37. Королевские ВВС назвали его Ventura GR Mk.III, но не получили ни одного. Только Было построено 18 Б-37, потому что летом 1942, ВВС США согласились с ВМС США, что последний может взять на себя противолодочные наземные патрулей и приобрести несколько бомбардировщиков наземного базирования.
ПВ-1 был очень похож на Б-34, но у него была снижена защита вооружение и больше топлива. Бомбоотсек был снова переработан, чтобы ПВ-1 с торпедой. В носу установили радар. Бомба окно прицеливания изначально было сохранено, но позже удалено в пользу три дополнительных пулемета, стреляющих вперед, в рюкзаке под носом. ПВ-1 стал самой строящейся моделью, а первый из 600 летал на 3 19 ноября42. PV-1 широко использовались в Тихом океане. Потому что своей хорошей производительности и отсутствия более подходящих альтернатив, Вентура также некоторое время использовался как ночной истребитель.
Более половины производства ПВ-1 было направлено в РАФ и Силы Содружества, где он был известен как Ventura GR Mk.V. Это вступил в строй в то время, когда баланс сместился в пользу Союзник. Показателен опыт U-960: она была замечена двумя эсминцами 17 мая 19 г.44, в западной части Средиземного моря. Эсминцы не атаковал, но в район было отправлено пять эсминцев, и около 70 Для поддержки были вызваны самолеты, большинство из которых были резиновые сапоги и Вентурас. (Эта тактика была известна как Болото . Информацию см. на странице U-371). Следующей ночью Wellington GR Mk.XIV восстановил связь. U-960 преследовали самолеты и два эсминца на всем протяжении следующей ночью. Утром эсминцы подошли к ней и атаковали с глубинные бомбы. Подлодка была вынуждена всплыть, где и находилась. бомбардировался Ventura и обстреливался эсминцами. Его быстро потопили. Только 20 человек из ее экипажа из 51 человека были спасены.
Последним поворотом в разработке Ventura стал масштабный редизайн, PV-2 Harpoon , первый полет состоялся 3 декабря 1943 года. внешние панели крыла со встроенными топливными баками, а также увеличенное хвостовое оперение и плавники. Бомбоотсек снова был переработан. Гарпун мог нести больше бомб, чем у «Вентуры», а когда несли торпеду, то теперь полностью закрыт дверями бомбоотсека. Эти изменения были предназначены сделать самолет более подходящим в качестве патрульного, за счет увеличения диапазон, за счет некоторой стоимости в скорости. К сожалению, оригинальная конструкция крыла был неудовлетворительным. первые 69самолет, получивший обозначение PV-2C, мог только использовать в качестве тренажеров. Полная переделка крыла решила проблему, но до конца войны удалось поставить только 35 самолетов.
Подводные лодки, потопленные этим самолетом (Ventura)
Технические характеристики
Lockheed Ventura Mk.I Два радиальных двигателя Pratt & Whitney R-2800-S1A4-G мощностью 1850 л.с. Размах крыла 19,96м, длина 15,67м, высота 3,37м, площадь крыла 51,2м2. Масса пустого 7824 кг, максимальная взлетная масса 11804 кг. Макс. скорость 502км/ч на высоте 4725м. Крейсерская скорость 434 км/ч. Практический потолок 7620м. Нормальный диапазон 1490км. Вооружение: надфюзеляжная башня с двумя орудиями калибра .303, позже увеличена до четырех. Два орудия .303 в подфюзеляжной позиции. Два фиксированных вперед- стрельба из пушек калибра .50 в носовой части и два гибких орудия калибра .303 пушки в носу. Бомбовая нагрузка до 2500 фунтов (1135 кг).
Локхид ПВ-1 Вентура Два радиальных двигателя Pratt & Whitney R-2800-31 мощностью 2000 л.с. Размах крыла 19,96м, длина 15,77м, высота 3,63м, площадь крыла 51,19м2.