+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Вероятность авиакатастрофы: Какова вероятность крушения самолета? — The Kazakh drama

0

Какова вероятность крушения самолета? — The Kazakh drama

Люди, которые не боятся летать, говорят: «на дороге шансов погибнуть в сотни раз больше, зачем тогда переживать об авиакатастрофах». Те, кто страдает аэрофобией отвечают на это: «машин просто больше, поэтому погибает больше».

Давайте разберемся: насколько это опасно — сесть сегодня в самолет.


Специалисты и эксперты утверждают о том, что вероятность попадания самолёта в авиакатастрофу невероятно мала, однако, несмотря на это, катастрофы всё же происходят и в них ежегодно гибнут сотни человек.

Связано это с самыми различными факторами, и если по мнениям специалистов среднестатистическая вероятность авиакатастрофы составляет 1 к 100000, то в действительности это вовсе не означает, что авиакатастрофы происходят с вероятностью одного крушения к 100000 полётам. Зависит это от самых различных факторов, которые и могут стать одной из причин крушения пассажирских лайнеров и гибелью для десятков и сотен пассажиров.

Согласно проведённым расследованиям авиакатастроф:

— 46% всех крушений самолётов происходит из-за человеческого фактора, куда можно отнести квалификацию экипажа воздушного судна, профессионализм авиадиспетчера и т.д.;

— 26% авиакатастроф происходят по причинам технических неисправностей, куда можно отнести надёжность и техническое состояние той, либо иной модели воздушного судна, возраст самолёта;

— 10% происшествий вызывается состоянием аэропортов и взлётно-посадочных полос;

— 10% авиакатастроф происходит по причине метеорологических условий. Как правило, это сказывается на текущих погодных условиях в аэропорту вылета и прилёта, факторов облачности и осадков. Видимости и т.д.;

— 3% авиакатастроф происходит из-за возникновения пожаров, в том числе, как в ходе самого полёта, так и при взлёте, посадке и т.д.;

— 2% авиакатастроф могут происходить из-за ошибок военных, в частности из-за фатального уничтожения пассажирских самолётов системами ПВО и т.д.;

— 1% происшествий вызываются террористическими актами.

Важно помнить, что любые риски в авиации существенно меньше рисков, с которыми сопряжен любой день нашего проживания на земле.


Какова вероятность попасть в авиакатастрофу

По данным ученых из Массачусетского университета, вероятность попасть в авиакатастрофу составляет 1 к 8 000 000. Это означает, что на 8 000 000 рейсов приходится 1 авиакатастрофа. Данный показатель намного лучше, чем вероятность попасть в автокатастрофу. Более того, вероятность погибнуть по дороге в аэропорт на машине или общественном транспорте, гораздо выше, чем попасть в авиакатастрофу. В статье  — Занимательная статистика авиакатастроф подробно рассказано, в каких фазах авиапутешествия больше шансов попасть в авиакатастрофу.

Почему происходят авиакатастрофы

Большинство катастроф происходят по вине человека. Около 46% всех катастроф произошли из-за человеческой ошибки. Причем не только экипажа в воздухе, но и наземных служб, например некачественное обслуживание самолета перед полетом, неверный объем топлива, или неверные команды диспетчера.

Лишь 26% катастроф случаются по причине технической неисправности. Оставшиеся проценты приходятся примерно в равных частях на погоду, на состояние ВПП в аэропорту. Менее 1% авиакатастроф случаются по причине терроризма. Интересно, что из-за пожаров происходит 3% авиакатастроф.

Если вы ни разу не летали, то, наверняка, вас посещают мысли и вопросы о безопасности самолетного транспорта. В этой статье мы поговорим о безопасности полетов на самолетах. Ее мы рассмотрим с точки зрения вероятности попадания в авиакатастрофу. Точных данных нет, мы собрали все по крупицам и не претендуем на научную статью, но общее представление статья может помочь сформировать.

То, что самолет – это один из самых безопасных видов транспорта. По статистике в аварию на машине попасть больше шансов, чем на самолете. Но дело в том, что за рулем автомобиля вы можете быть сами – а значит вы контролируете ситуацию, а за штурвалом самолета могут быть лишь пилоты, коими большинство из нас не являются. Так что в плане вопроса о самолетах есть проблема – путешественник не контролирует сам ситуацию, и это добавляет дополнительного страха.

Бояться не стоит, как говорится – плохие мысли притягивают плохие события, хорошие мысли притягивают хорошие события. Это скорее вопрос уже религии и веры. В этом плане стоит узнать, что изучает кабалистика. Благодаря ей вы сможете узнать больше  про источники гармонии и радости. Так что знайте, что в сравнении с автомобилем, шансов попасть в аварию на самолете – меньше.

Вероятность в процентах

Если говорить математически, то выразим вероятность попадания в авиакатастрофу в процентах. Проанализировав несколько тысяч рейсов, которые были совершены, мы пришли к мысли, что из нескольких тысяч рейсов лишь один рейс сталкивался с большими проблемами, и то – не в каждом случае это заканчивалось катастрофой.

Вероятность попасть в авиакатастрофу со смертельным исходом составляет менее 0,01%. Эта ничтожно малая вероятность. Конечно, все зависит и от того, какой авиакомпанией вы летите, сколько лет эксплуатируется ваш самолет и т.д. Привезти статистику по компаниям не представляется возможным, так как их очень много.

Посоветуем лишь одно – старайтесь выбирать максимально известные и надежные авиакомпании. Старайтесь летать на самолетах, чей возраст не превышает 7 лет. Конечно есть надежные самолеты и более старые, однако судя по статистике, молодые самолеты у известных авиакомпаний реже попадают в нестандартные ситуации.

«Am I Going Down? вычисляет вероятность авиакатастрофы» – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Apple разработала приложение специально для тех, кто боится летать. По аэропорту, авиакомпании и модели самолета оно вычислит вероятность падения, что успокоит самых отчаянных аэрофобов, рассказывает обозреватель Александр Леви.

Об аэрофобии, ее проявлениях и способах борьбы с этим страхом много сказано и написано. Боязнь полетов наблюдается и среди моих близких, поэтому я всегда обращаю внимание на полезную и обязательно позитивную информацию на эту тему. Хорошим подспорьем в борьбе со страхом летать, как мне кажется, может стать приложение Am I Going Down?, или, в переводе на русский — «Я разобьюсь?» Должен признать, название пугающее. Но воспользоваться сервисом стоит. Приложение вычисляет вероятность катастрофы. Ведь аэрофобов страшит не сам процесс перелета, а потенциальная угроза падения.

Чтобы в Am I Going Down? получить наглядный повод для успокоения, стоит выбрать аэропорты вылета и прибытия, авиакомпанию и модель самолета. Основываясь на вводных данных и своей базе статистики, приложение сделает расчет. Для примера я выбрал Шереметьево, Барселону, Iberia и борт Airbus A320. При таком сочетании вероятность катастрофы составила один случай на почти 3,5 млн полетов. То есть чтобы гарантированно стать участником этого неприятного события, мне потребовалось бы совершать ежедневный перелет из Москвы в столицу Каталонии на одном и том же самолете в течение 9574 лет.

В базе данных Am I Going Down? внушительное количество аэропортов и самолетов, и только в списке авиакомпаний наблюдаются недостатки. В перечне почти из ста позиций российский перевозчик лишь один. В любом случае, даже если нет нужной авиакомпании или вы не знаете модель самолета, на котором должны полететь, приложение все равно сможет рассчитать вероятность. Из множества сделанных мною запросов ни один результат не был выше одного случая на полмиллиона. Это должно вселять уверенность хотя бы в сравнении с вероятностью попасть в ДТП, которая в среднем выше 20%.

Другие новости из мира приложений в iTunes-подкастах «AppStore с Александром Леви».

13 воодушевляющих фактов о самолетах » BigPicture.ru

Летом некоторые наши соотечественники предпочитают улетать из родных городов. Даже те, которые летать боятся. Если вы относитесь к их числу, этот пост – для вас! Вероятно, после того, как вы ознакомитесь с нашей «чертовой дюжиной» авиа-фактов, вы будете более уверено чувствовать себя на борту самолета. Хотя не факт… :). У некоторых степень аэрофобии такая высокая, что никакие факты не помогут.

Воздушный транспорт – самый безопасный вид транспорта Каждые 3 секунды в мире приземляется очередной самолет Если бы шанс ежедневной катастрофы был всего 0,01%, это означало бы, что в день должно разбиваться минимум 13 самолетов Ослы ежегодно убивают больше людей, чем авиакатастрофы Погибнуть под колесами автомобиля, стоя на пешеходном переходе в ожидании зеленого света светофора шансов в десятки раз больше, чем в авиакатастрофе. Перед каждым вылетом самолет проходит сложную техническую проверку. Авиакатастрофа – это никогда не случайность, а всегда совокупность ряда факторов Более 80% населения Земли боится летать. 5% полностью отказывается от перелетов, предпочитая воздушному транспорту наземный и водный Научное название страха перелетов и высоты — аэрофобия В стюардесс влюбляются чаще, чем в представительниц других профессий.

Многие боятся упасть вниз с высоты 10 км. Это невозможно из-за сильного давления под крыльями самолета. Он держится на воздухе не хуже, чем машина на шоссе. Его можно поставить на хвост, повернуть вокруг своей оси на 100 градусов, направить вниз — и если отпустить штурвал, то самолет просто будет покачиваться в воздухе, как лодка на волнах. Мифы о том, что российские авиакомпании покупают списанные самолеты в Корее, а наши пилоты пьют спирт за штурвалом – результат массовой аэрофобии. Пилоты и стюардессы не получают денежных надбавок «за риск». Потому что самолет летает не вопреки здравому смыслу и законам природы, а благодаря им

Смотрите также:
Чем занять себя во время перелета,
Золотая эра пассажирской авиации,
Как менялась “небесная мода” с годами,
101 совет для путешествующих самолетом

А вы знали, что у нас есть Яндекс Дзен и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Эксперт рассказал, как бороться с аэрофобией после катастрофы SSJ-100

Авиакатастрофы нередко приводят к всплескам аэрофобии и отбивают у людей желание летать на самолетах. В связи с аварией самолета Sukhoi Superjet 100 в причинах аэрофобии и способах борьбы с ней разбиралась «Газета.Ru».

Хотя самолеты падают редко, каждая авиакатастрофа привлекает много внимания. Жуткие картины обломков и тел погибших, которые появляются в репортажах, производят сильное впечатление, от которого одна мысль об авиаперелете наполняет ужасом.

Реальность, однако, такова, что шансы погибнуть в автомобильной аварии намного выше, чем в авиакатастрофе. По данным Международной ассоциации воздушного транспорта, в 2015 году коммерческие рейсы перевезли более 3,5 млрд пассажиров во всем мире.

За это время произошло 68 аварий, четыре из которых привели к гибели 136 человек. Если добавить катастрофы самолетов Germanwings и «Когалымавиа», количество смертей увеличивается до 510.

При этом, по данным ВОЗ, в ДТП по всему миру гибнет более миллиона человек в год.

Очередная вспышка страха перед полетами охватила россиян после авиакатастрофы Sukhoi Superjet 100 5 мая. Самолет, отправившийся из Москвы в Мурманск, вернулся в аэропорт вылета и совершил аварийную посадку, в ходе которой загорелся. В результате пожара погиб 41 человек, в том числе один бортпроводник. Выжили 33 пассажира и четыре члена экипажа.

Аэрофобия – (боязнь полетов) это расстройство, сопровождающееся неприятными физиологическими ощущениями, неуправляемым страхом и тревогой, возникающими уже в преддверии предстоящего полета. Наиболее экстремальные ее проявления — рвота, панические атаки, потеря сознания.

Страх перед полетами проявляется не только непосредственно в самолете, но и при появлении перспективы полета. Он способен создавать трудности в работе при необходимости командировок и в семейной жизни при планировании совместных путешествий — люди с аэрофобией зачастую выберут более длинный и неудобный маршрут на автомобиле или поезде, чем сядут в самолет.

Причины возникновения аэрофобии не изучены до конца. Некоторые специалисты считают ее «подвидом» клаустрофобии, которая проявляется в тесном салоне самолета. Наиболее сильное беспокойство у людей с аэрофобией вызывают взлет и посадка, попадание в зоны турбулентности и плохая погода во время полета. Около 60% людей, которые боятся летать, сообщают и о некоторых других тревожных расстройствах.

Сами люди с аэрофобией объясняют свой страх по-разному. Некоторые боятся что что-то произойдет с самолетом — откажет какая-то из систем, пилот не справится с управлением. Другие переживают, что что-то случится с ними самими — например, полет спровоцирует сердечный приступ и на борту никто не сможет им помочь (на самом деле такое беспокойство обосновано лишь для людей с заболеваниями сердца).

Упоминания о страхе перед полетами впервые появились в конце Первой мировой войны в британской научной литературе, тогда его называли «аэроневрозом» и этот термин касался в первую очередь пилотов и экипажа, у которых полет вызывал страх. До середины ХХ века этот вопрос изучался не слишком активно, но по мере роста популярности пассажирских авиаперевозок стало ясно, что проблема весьма распространена.

Сегодня распространенность аэрофобии, по разным данным, составляет от 2,5% до 40% (впрочем, такое большое число скорее всего связано с самодиагностикой, которая не всегда оказывается верна).

По данным опроса, проведенного Университетом Чепмена в 2015 году, клиническая аэрофобия поражает около 6,5% населения США. Еще около 15% испытывают, по крайней мере, некоторое беспокойство по поводу полета.

Основными симптомами аэрофобии являются нервозность уже за несколько дней до полета, возможный отказ от авиаперелетов из-за страха перед полетом, учащенное или сбивчивое дыхание во время полета, повышенное сердцебиение, напряженные мышцы, потные ладони, потребность в алкоголе как в средстве успокоения в полете, анализ звуков и перемещений экипажа по салону во время полета, представление в воображении картин авиакатастроф, непреодолимая тяга к поиску информации в СМИ об авиакатастрофах и другие подобные стрессовые психические и физические явления.

На людей с аэрофобией сильно влияет информация об авиакатастрофах. Так, сразу после терактов 11 сентября 2001 года многие американцы отказались от полетов и предпочли поездки на машинах. В итоге в ДТП в следующие три месяца погибло на 350 человек больше, чем обычно.

Кроме того, авиакатастрофы сказываются на репутации компаний.

С момента второй катастрофы самолета Boeing 737 MAX в Эфиопии прошло ровно два месяца, в двух крушениях, первое из которых произошло в Индонезии в октябре 2018 года, погибли 346 человек.

В настоящее время компания Boeing сократила производство этих самолетов, сосредоточив усилия на исправление алгоритмов в программном обеспечении, которые привели к трагическим последствиям. При этом компании только предстоит убедить мировые авиакомпании в безопасности этого семейства новейших самолетов. Однако куда сложнее будет убедить в их надежности самих пассажиров.

Исследование, проведенное Barclays Investment Bank, заставляет предположить, что пассажиры будут избегать полетов на скомпрометировавших себя самолетах даже после того, как регуляторы вернут их в небо, передает Washington Post.

В исследовании, в котором приняли участие 1765 человек из Европы и северной Америки, летающих самолетами минимум раз в год, 44% опрошенных заявили, что отказываются от полетов на MAX как минимум на год. При этом 39% согласны довериться этим самолетам спустя несколько месяцев после их возвращения в небо. И лишь 20% опрошенных заявили, что готовы летать на них сразу после возобновления полетов.

«Примерно половина не будет летать на MAX в течение года и больше, — говорится в исследовании. – Оказавшись перед выбором между MAX и другим типом самолета, 52% выберут другой лайнер».

«Доверие летающей публики очень, очень важно для нас», — заявил на встрече с инвесторами председатель совета директоров Boeing Деннис Мюленбург.

Очевидно, после трагедии в Шереметьево и на фоне негативных публикаций часть российских пассажиров также откажется от полетов на самолете Sukhoi Superjet 100.

При этом бывший глава компании «Сухой» Михаил Погосян обвинил средства массовой информации в том, что люди стали бояться летать на самолетах Sukhoi Superjet (SSJ-100). «Боязнь людей — это результат необъективного освещения в СМИ», — сказал он журналистам, передает РИА «Новости».

Справиться со страхом полетов можно с помощью противотревожных препаратов и психотерапии, включая методы с применением виртуальной реальности. Также полезно будет освоить техники релаксации. Однако, хотя использование тех или иных способов позволяет значительно снизить страх перед полетом, полностью избавиться от него проблематично.

Психиатр Роберт Лондон предлагает семь шагов, которые помогут морально подготовиться к полету и пережить его максимально спокойно.

Обучиться техникам релаксации. Медиация, осознанность, самогипноз позволяют успокоиться и расслабиться.

Подумать о достижениях человечества. До самолета люди изобретали колесницы, дилижансы, автомобили — и все это служило на благо общества.

Не забывать о своей причастности к обществу. Тому самому, которое создало множество удивительных изобретений.

Убедить себя в том, что самолет — не враг, а союзник. Он — творение человеческой мысли и был создан чтобы помогать людям, а не вредить им.

Начать практиковать техники релаксации еще до полета. Можно начать даже за несколько месяцев до вылета и прибегать к ним во время планирования перелета, чтобы снизить тревожность в эти моменты.

На борту самолета расслабиться и обратиться к мыслям о достижениях человечества.
Попробовать создать в своей голове фильм. Представить пустой экран, а затем «вывести» на него приятные образы. Например, воспроизвести себя, занимающегося любимыми делами.

Такая «настройка» своих мыслей на позитивный лад позволит снизить уровень беспокойства. Даже если полет и не принесет удовольствия, по крайней мере, он не будет вызывать привычной паники. Сосредоточенность на размышлениях и контроль над своими мыслями дадут возможность отвлечься от тревожных переживаний и скоротать время в полете.

А вот употреблять алкоголь в полете не следует — он способствует обострению чувств, и состояние страха может только усугубиться.

Бесконтрольное употребление седативных средств также может спровоцировать перевозбуждение нервной системы.

Хотя вероятность погибнуть в авиакатастрофе очень низкая, вещи, которых следует бояться в самолетах, действительно есть. К ним относится повышенный в ограниченном пространстве риск передачи инфекций (в основном, вируса гриппа), тромбоз глубоких вен, риск которого увеличивается при частых и длительных перелетах, воздействие космической радиации и химическое загрязнение воздуха в салоне.

Эксперт допустил вероятность ошибки пилотов при крушении L-410 | Новости | Известия

Экипаж разбившегося самолета L-410 мог совершить ошибки при заходе на посадку или неправильно выполнить регламент по высоте, но точные причины еще предстоит установить. Такое мнение высказал специалист по безопасности полетов Кирилл Кондратенко в воскресенье, 12 сентября.

«Экипаж, если выполняет полеты на этот аэродром, он знает особенности. Он мог допустить ошибки в исполнении схемы захода на посадку. Перед посадкой выполняется схема, чтобы выйти на посадочный курс. Могут быть препятствия — допустим, горы, высоты. Экипаж их старается обойти, визуально или инструментально, выходит на прямую и производит посадку. Так как самолет совершил вынужденную посадку вне аэродрома где-то за 4 км, значит он мог ошибиться в этой схеме или не выполнить какой-то регламент по высоте», — рассказал эксперт.

Еще он предположил, что пилоты могли снизить высоту больше необходимого.

«Они могли неправильно выставить давление на высотомере, допустим. Пилот отсчитывает высоту от какой-то барометрической ступени, которая ему дается. В этом случае мог неправильно выставить давление и снизиться больше, чем требуется. Мог отклониться от маршрута финального и, допустим, задеть землю. Могло кончиться горючее, такое бывает иногда, но это фантазии. Расследование покажет», — добавил Кондратенко.

В воскресенье, 12 сентября, пассажирский самолет L-410 совершил жесткую посадку в Иркутской области. Самолет сел в тайге и загорелся. Жертвами крушения стали четыре человека — двое мужчин, одна женщина и пилот воздушного судна.

По словам губернатора Иркутской области Игоря Кобзева самолет, по уточненным данным, упал в реку Ангару. Также региональные власти сообщили об оказании помощи семьям погибших и пострадавшим в результате крушения судна.

Самолет L-410, совершивший в воскресенье жесткую посадку в Иркутской области был выпущен в 2014 году и прошел техосмотр, сообщил гендиректор авиакомпании «Аэросервис» Андрей Богданов.

По факту случившегося возбудили уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта»).

Отказ техники считается приоритетной версией крушения, также к жесткой посадке могли привести ошибка экипажа в условиях тумана и отказ двигателя.

Какова вероятность погибнуть в авиакатастрофе? | Carbon.technology

Какова вероятность погибнуть в авиакатастрофе?

В обществе широко распространено мнение о том, что самолет является одним из самых опасных видов транспорта. Но на самом деле это огромное заблуждение. Как-то давно мы уже составляли рейтинг «9 Самых опасных видов транспорта» и выяснили, что даже велосипед опаснее самолета.

Какова вероятность погибнуть в авиакатастрофе?

Тогда откуда появился стереотип о том, что авиаперелеты такие опасные?

Ответ очень простой и связан он с широким распространением аэрофобии – боязни полетов на летательных аппаратах. Согласно научным исследования около 15% взрослого населения боится летать на самолетах и вертолетах. Если у вас есть аэрофобия, то знайте сейчас от нее можно довольно просто избавиться, тренируя свою психику с помощью технологий виртуальной реальности.

Какова вероятность погибнуть в авиакатастрофе?

Вероятность погибнуть

Еще одним фактором, подпитывающим стереотипное мышление, являются регулярные сообщения в СМИ о авиакатастрофах с большим количеством жертв. Но если обратиться к сухой статистике, то мы увидим, что в среднем на 1 миллион рейсов приходится 1 авиапроисшествие. При этом следует учесть, что в небе немало авиалайнеров грузовой авиации, а также небольших частных самолетов.

Самолеты, находящиеся в воздухе на момент написания статьи.

Самолеты, находящиеся в воздухе на момент написания статьи.

Также статистика говорит нам о том, что на 8 миллионов полетов приходится одна смерть. Поэтому для гарантированной гибели вам необходимо летать на самолетах ежедневно на протяжении 22 лет. Подводя итог, вероятность погибнуть в авиакатастрофе равна 0.0000125%.

Спасибо за внимание! Если статья вам понравилась, обязательно оценивайте ее и делитесь с друзьями 📣 И не забывайте подписываться на наш канал

Вероятность авиакатастрофы один к 11 миллионам, но вы все еще боитесь

Вы сегодня куда-то летите? Немного нервничаете по этому поводу? Ну, нет причин для беспокойства; вероятность на вашей стороне. Устройтесь поудобнее, расслабьтесь и проверьте список напитков в полете, потому что вероятность авиакатастрофы очень велика в вашу пользу.

Вероятность погибнуть в авиакатастрофе (или даже оказаться в ней со смертельным исходом или иным образом) практически отсутствует. Согласно статистике The Economist за 2015 год, вероятность того, что ваш самолет упадет, составляет примерно один к пяти.4 миллиона. В других отчетах шансы даже выше: Дэвид Ропейк, инструктор по информированию о рисках в Гарвардской школе общественного здравоохранения, в 2006 году обнаружил, что ежегодный риск погибнуть в авиакатастрофе составляет один к 11 миллионам. И приложение для расчета вероятности Am I Going Down? дает вам 20 миллионов шансов на то, что вы благополучно доберетесь из пункта А в пункт Б согласно Newsweek . Действительно, похоже, что один из 5 миллионов шансов авиакатастрофы — это максимум конец шкалы вероятности, что довольно обнадеживает.

Чтобы представить эти статистические данные в перспективе, вы гораздо более вероятно, что вы будете поражены молнией (один из 1,2 миллиона, по данным Национальной метеорологической службы) или атакованы и убиты акулой (один из 3,7 миллиона, по данным Музея Флориды). International Shark Attack File), чем вам предстоит погибнуть в авиакатастрофе. Даже путешествие на машине в 100 раз опаснее, чем на самолете.

Дэвид МакНью/Getty Images News/Getty Images

«Когда вы говорите о стандартах безопасности в авиации, это беспрецедентно, потому что мы гарантируем, что охватываем [все]», — говорит Дэниел Аджекум, доктор философии.D, доцент кафедры авиации Университета Северной Дакоты. Он отмечает, что существует партий сокращений и проверок безопасности, связанных с авиаперелетами, от перекрестных проверок технического обслуживания до автопилотов и тщательно обученных людей-профессионалов. «Почти каждая система в самолете имеет дублирующую функцию. Поэтому, если один терпит неудачу, другой берет верх».

«С точки зрения вероятности смерти, если вы не боитесь водить машину, то я не думаю, что люди должны бояться летать», — говорит Аджекум.

Статистика подтверждает, что авиаперелеты супербезопасны. Исследование, проведенное в январе 2021 года авиационной консалтинговой фирмой To70, как сообщает Reuters, показало, что в 2020 году крупные коммерческие самолеты имели в среднем только одну аварию со смертельным исходом на каждые 3,7 миллиона полетов.

Конечно, из-за этой редкости, наверное, всех так завораживает авария, когда происходит . В 2018 и 2019 годах новости попали в новости о двух крупных авиакатастрофах: в октябре 2018 года разбился рейс авиакомпании Lion Air, а в марте 2019 года потерпел крушение рейс эфиопских авиалиний.Авиакатастрофы вызвали вопросы о безопасности самолетов Boeing 737 Max, использовавшихся в обоих рейсах, и многие авиакомпании в ответ приостановили полеты самолетов. В заявлении для Elite Daily от марта 2019 года Lion Air подтвердила, что задерживает самолеты до дальнейшего уведомления. Представители эфиопских авиалиний и Boeing в то время не ответили на запрос Elite Daily о комментариях. По состоянию на начало 2021 года многие авиакомпании объявили о возобновлении использования Boeing 737 после того, как производитель самолетов внес изменения в функции безопасности.Однако в начале апреля 2021 года Boeing посоветовал 16 авиакомпаниям не летать на обновленных самолетах, пока они не будут проверены на предмет возможной новой проблемы с электричеством.

Надеюсь, вероятность авиакатастрофы развеет ваши страхи. Но если вы все еще нервничаете при регистрации, несмотря на эти цифры, вы не одиноки. По данным ABC News, авиафобия, или боязнь полетов, затрагивает примерно 6,5% населения. Опрос, проведенный в 2018 году Университетом Чепмена, также показал, что 12,7% американцев «боятся или очень боятся» летать — больше, чем 7.1% боятся клоунов, но меньше, чем 17,1%, боятся «технологии, которую я не понимаю».

Но, конечно же, страх не может помешать полету на отличный отдых. В преддверии следующего полета сделайте глубокий вдох — или заряд жидкого мужества — и будьте уверены, что (по крайней мере, в небе) шансы на вашу пользу.

Эта статья была первоначально опубликована

Вероятность катастрофы. Вероятность авиакатастрофы.

 

Вас беспокоит предстоящее авиаперелет? Благодаря совместной разработке нашего интернет-портала со специалистами (MIT) Массачусетского технологического института Вы можете воспользоваться анализатором авиакатастроф, который позволит Вам быть уверенным в том, что Ваш полет максимально безопасен.

Программа позволяет рассчитать вероятность вылета, исходя из реальных факторов. Для того, чтобы узнать вероятность авиакатастрофы, необходимо выбрать соответствующие опции у авиакомпании, уточнить модель самолета, на который будет проходить перелет, уточнить протяженность маршрута и ряд других параметров, после чего вы иметь возможность получать объективную информацию о том, как обезопасить свой рейс.

Представим себе бытовую ситуацию, что Вы собираетесь совершить авиаперелет на самолете Ан-3, возраст которого превышает 18 лет, принадлежащем авиакомпании «SCAT» (по данным объективного рейтингового агентства «Airline Ratings», авиакомпания является худшей во всем СНГ ).

Предположим, что лететь нужно на максимальное расстояние — для самолета АН-3 это расстояние составляет 1230 километров, но метеоусловия явно этому не способствуют — в аэропорту вылета и прилета объявлено штормовое предупреждение, и в то же время время, на протяжении всего полета наблюдается низкая зона — облака располагаются на расстоянии менее 2000 метров над землей, а сейчас зимний сезон.

Обратите внимание, что самолет должен будет приземлиться в небольшом поселке с грунтовой взлетно-посадочной полосой, а экипаж самолета состоит исключительно из «новичков», стаж работы которых не превышает 1 года.Казалось бы, все, но если учесть тот фактор, что самолет будет пролетать над территорией, где идут боевые действия, и вдобавок ко всему самолет попадет в зону сильной турбулентности, то учтите, что Вероятность авиакатастрофы в этом случае составит 45,15%, что в 4,5 млн раз превышает среднестатистическую вероятность авиакатастрофы.

Все права защищены. Авиа.про

Специалисты и специалисты утверждают, что вероятность попадания самолета в авиакатастрофу невероятно мала, однако, несмотря на это, катастрофы все же случаются и ежегодно гибнут сотни людей.Это связано с самыми разными факторами, и если по оценкам специалистов средняя вероятность авиакатастрофы составляет 1 к 100 000, то в действительности это не означает, что авиакатастрофы происходят с вероятностью одна катастрофа на 100 000 полетов. Это зависит от множества факторов, которые могут стать одной из причин крушения пассажирских лайнеров и гибели десятков и сотен пассажиров.

 

По данным проведенных расследований авиакатастроф:

  • 46% авиакатастроф связано с человеческим фактором, к которому можно отнести квалификацию летного экипажа, профессионализм авиадиспетчеров и т.д.;

  • 26% авиационных происшествий происходят по техническим неисправностям, к которым относятся надежность и техническое состояние той или иной модели самолета, возраст самолета;

  • 10% авиационных происшествий, вызванных состоянием аэропортов и взлетно-посадочных полос;

  • 10% авиационных происшествий происходят из-за погодных условий. Как правило, на это влияют текущие погодные условия в аэропорту вылета и прилета, факторы облачности и осадков.Обзорность и др.;

  • 3% авиационных происшествий происходят из-за пожаров, в том числе в процессе полета и при взлете, посадке и т.п.;

  • 2% авиационных происшествий могут происходить из-за ошибок военных, в частности из-за фатального поражения пассажирских самолетов системами ПВО и т.д.;

  • 1% несчастных случаев вызваны террористическими актами.

 

Однако необходимо уточнить, что безопасность полетов зависит и от рейтинга безопасности авиакомпании, который определяется внедрением инноваций, обеспечением безопасности полетов, обучением и т.д.Сюда же следует отнести и различные факторы, такие как атмосферные явления (молния, электростатический заряд, турбулентность и т.п.) и ряд неучтенных факторов, которые могут возникнуть и привести к авиакатастрофе.

Обращаем внимание, что вероятность аварии определяется фактором специфичности, и чем она небезопаснее, тем больше вероятность аварии.

В том случае, если вы не уверены ни в одном из представленных вариантов, либо не можете выбрать этот вариант, либо выберите среднее статистическое значение.

Наверняка вас интересует вопрос, как реализовать инновационные решения в области безопасности полетов? Обратите внимание, что чем современнее самолет, чем благоприятнее погодные условия, чем совершеннее взлетно-посадочная полоса и боле квалифицированный экипаж, тем меньше шансов попасть в авиакатастрофу.

Представьте ситуацию, когда вам необходимо совершить авиаперелет на устаревшей модели авиаперевозчика, который явно не безопасен, экипаж самолета явно только что получил право управлять самолетом, накануне полета гроза было дано предупреждение, и нужно лететь из одной малоизвестной точки в другую, в которой, судя по всему, взлетно-посадочные полосы не оборудованы должным образом, вероятность авиакатастрофы будет неминуемо максимальной, в чем вы сами можете убедиться, я использую специально разработанное программное обеспечение для определения вероятности сбоев.

Семь способов увеличить ваши шансы на выживание в авиакатастрофе

  • По данным Национального совета по безопасности на транспорте США, вероятность выживания в авиакатастрофах составляет 95,7%.
  • Несмотря на зачастую фаталистическое отношение людей к полетам, вы можете кое-что сделать, чтобы повысить их шансы на выживание.
  • К ним относятся соответствующая одежда, выбор определенных мест и подготовка к удару.
  • В следующий раз, когда будешь лететь, не думай обо всех возможных путях смерти.Подумайте обо всех способах, которыми вы можете выжить.

Ниже приводится стенограмма видео.

Рассказчик: В канун Рождества 1971 года молния ударила в коммерческий самолет, летевший над Перу. Он взорвался. Единственный выживший из 92 человек на борту? 17-летняя Юлиана Кёпке. Все еще привязанная к своему сиденью, она упала на две мили в перуанский тропический лес. Благодаря навыкам выживания, которым ее научил отец, она вышла через 10 дней со сломанной ключицей, разрывом связок колена и с глубокими порезами, но все еще очень жива.

Не все из нас обучены выживальщикам, но есть определенные вещи, которые мы можем сделать, чтобы увеличить наши шансы выжить в авиакатастрофе. Ведь при авиакатастрофах вообще выживаемость составляет 95%.

1. Оденьтесь соответствующим образом

Вы можете начать еще до того, как доберетесь до аэропорта. Эксперты рекомендуют надевать обтягивающую одежду во время полета. В случае аварии незакрепленные или мешковатые вещи с большей вероятностью зацепятся за неровные края и замедлят вас. Кроме того, длинные облегающие джинсы и рубашка с рукавами защитят ваши конечности от острых предметов и огня.

Удвойте меры пожарной безопасности, надев одежду из хлопка или других натуральных материалов. Они не горят и не плавятся так же легко, как синтетические. И ваша обувь должна быть такой же практичной, как и остальная часть вашего наряда. Ботинки, кроссовки и другая обувь, которая не свалится с ног, — разумный выбор, когда дело доходит до безопасного побега.

2. Выберите среднее место сзади

Официально Федеральное авиационное управление утверждает, что ни одно место в самолете не безопаснее любого другого, но статистика расходится с этим.В 2015 году Time изучил авиакатастрофы за предыдущие 35 лет. Выяснилось, что на сиденьях в задней трети самолета смертность составляла 32%, по сравнению с 39% в середине и 38% в передней части. И если вы сузите его еще больше, средние места сзади имели лучшие шансы на выживание, а места у прохода в середине корабля имели худшие шансы.

3. Правило пяти рядов

Анализ, проведенный профессором Гринвичского университета Эдом Галеа, показал, что пребывание в пределах пяти рядов от аварийного выхода значительно повышает ваши шансы на выживание.Галеа проанализировал схемы рассадки в более чем 100 авиакатастрофах, опросив 1900 пассажиров и 155 членов экипажа. Он обнаружил, что большинству выживших нужно было пройти всего пять рядов или меньше, прежде чем сбежать из самолета. Более того, ваши шансы на выживание падают.

4. Положите небольшую ручную кладь под сиденье

Отказ от небольшого пространства для ног — это небольшая цена за дополнительную защиту. Сломанные ступни и ноги очень распространены в авиакатастрофах. Их защита имеет решающее значение для быстрой эвакуации.Положив ручную кладь под сиденье перед собой, вы закроете этот зазор, чтобы ваши ноги не могли проскользнуть под него и застрять. Он также может амортизировать ваши голени, если они летят вперед во время удара.

5. Обратите внимание на инструктаж по технике безопасности

Если вы часто летаете, вы не всегда можете обращать внимание на инструктаж по безопасности перед полетом. Национальный совет по безопасности на транспорте США опросил почти 500 пассажиров, которые участвовали в эвакуации самолета в период с 1997 по 1999 год. Чуть более половины из них заявили, что обратили внимание только на 50% презентации или меньше.13% сказали, что вообще не смотрели.

Из пассажиров печально известного рейса US Airways 2009 года, приземлившегося в Гудзоне, только около 30% смотрели брифинг. После удара только 10 из 150 человек на борту схватили спасательные жилеты и эвакуировались с ними. Самая цитируемая причина игнорирования брифинга? Часто летающие люди думали, что они уже знакомы с бортовым оборудованием.

6. ​​Ударопрочная скоба

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) тестирует положение скоб на манекенах для краш-тестов с 1967 года.Позы менялись и обновлялись на протяжении многих лет, но общая идея осталась прежней. Наклонитесь вперед и держите голову близко к сиденью перед вами. Это служит двум целям. Во-первых, свести колебания к минимуму, а во-вторых, уменьшить вероятность вторичного удара. Вторичный удар — это травма головы в дополнение к травме головы, например, что может произойти, если ваша голова несколько раз ударится о сиденье перед вами во время аварии. FAA рекомендует прижимать голову к предмету, с которым она может столкнуться, и сгибать или сгибать конечности внутрь, чтобы удерживать их на месте.

7. Оставайтесь привязанными к чему-либо

В редких случаях, когда происходит авария во время полета, вы можете столкнуться со свободным падением. Выжить при шестимильном падении маловероятно, но не невозможно. И если вы остаетесь привязанным к чему-то, ваши шансы немного выше.

«Наездник на обломках» — термин, придуманный историком-любителем Джимом Гамильтоном. Гамильтон разработал страницу исследования свободного падения, онлайн-базу данных почти всех случаев падения людей с большой высоты.Рекорд по продолжительности падения без парашюта принадлежит наезднику на обломках.

В 1972 году сербская стюардесса по имени Весна Вулович упала с высоты 33 000 футов после того, как самолет, в котором она находилась, взорвался над Чехословакией. Зажатая между тележкой с едой, своим сиденьем, частью самолета и телом другого члена экипажа, она врезалась в заснеженный склон, тяжело раненная, но все еще живая.

Люди часто имеют фаталистическое отношение к авиакатастрофам, что может привести к апатии, когда дело доходит до инструктажа по технике безопасности.Но NTSB говорит, что в авиакатастрофах, когда самолет получает значительные повреждения или кто-то получает серьезную травму или смерть, выживаемость составляет 95%.

Так что в следующий раз, когда вы попадете в турбулентность и начнете думать обо всех способах, которыми вы могли бы умереть, вместо этого подумайте обо всех способах, которыми вы могли бы жить.

Я спускаюсь? Приложение «Страх перед полетом»

Нью-Йорк Таймс

«Я мог безопасно летать по этому маршруту один раз в день в течение 14 000 лет! Удары стали менее катастрофическими.Я ослабил хватку на подлокотнике»

Растираемый

«Новое приложение для iOS, которое использует большие данные, чтобы развеять страхи беспокойных путешественников».

Экономист

«[Приложение] хочет заверить нервных пассажиров, что они почти гарантированно доберутся до места назначения целыми и невредимыми».

Суета

«Один из немногих источников, предоставляющих столь подробные статистические данные о безопасности полетов в мире авиации.»

Си-Эн-Эн

«Новое приложение «Я спускаюсь?» использует авиационную статистику для анализа вероятности того, что рейс потерпит крушение».

Эрик Шмидт, генеральный директор Google

«Мы живем в эпоху приложений, это наше будущее: «Я иду ко дну?», которая использует данные о международных рейсах для расчета вероятности крушения одного рейса.»

Ежедневная почта

«Я спускаюсь?» Приложение использует реальную статистику полетов для анализа безопасности полетов».

Телеграф

«В рейтинге авиакомпаний приложение включает количество лет, прошедших с момента последнего авиакатастрофы со смертельным исходом.»

… и многое другое!

Каковы шансы погибнуть в авиакатастрофе?

Оправдан ли ваш страх перед полетом?

СЕБАСТЬЯН скоро вылетит в Нью-Йорк из Лондона на Airbus 330 компании Virgin Atlantic. Вероятность того, что этот рейс один из 5,3 миллиона, попадет в авиакатастрофу, равна . Это означает, что он мог ожидать, что будет летать по этому маршруту каждый день в течение 14 716 лет , прежде чем произойдет несчастный случай.

Эти цифры любезно предоставлены Am I Go Down Приложение для iPhone, которое вычисляет вероятность крушения любого конкретного рейса. Он основывает свои расчеты на исторической информации и рассматривает три вещи: авиакомпанию, аэропорты вылета и прибытия.

Создатели приложения оценивают более 10 миллионов маршрутов и используют данные из архивов Бюро авиационных происшествий, Национального совета по безопасности на транспорте США и Организации гражданской авиации для расчета этих шансов.

Прежде чем вы начнете волноваться, не волнуйтесь, приложение на самом деле было создано для тех из нас, кто боится летать. Определяя, насколько смехотворно низки шансы на аварию, цель состоит в том, чтобы заверить нас, что мы благополучно прибудем в пункт назначения.

Если вам интересно посмотреть, как числа в приложении были подвергнуты математической проверке, прочитайте эту статью.

Представь перспективу…

Если вы все еще не уверены в том, что шансы попасть в авиакатастрофу чрезвычайно малы, подумайте об огромном количестве рейсов, которые совершаются в небо каждый год — 35 миллионов рейсов в год , перевозят 3 .5 миллиардов пассажиров!

Если бы полеты были небезопасными, мы бы ежедневно видели авиакатастрофы в новостях. Но правда в том, что мы этого не делаем. На самом деле, по данным голландской консалтинговой фирмы и группы авиационной безопасности, которая отслеживает авиакатастрофы, за последние 8 лет никто не погиб в результате авиакатастрофы на сертифицированных в США регулярных коммерческих авиалиниях.

Wall Street Journal также объявил, что 2017 год был признан самым безопасным годом в истории коммерческой авиации.

Довольно впечатляюще, верно?

Когда нам случается видеть авиакатастрофу в новостях, это редко когда связано с коммерческим самолетом.

Вместо этого в большинстве этих аварий участвуют небольшие самолеты, известные как аэротакси, которые доставляют пассажиров в очень сельские районы. Другие авиакатастрофы, которые происходят чаще, связаны с частными самолетами. В этом есть смысл, поскольку частные перевозчики практически не контролируются — практически любой, у кого есть лицензия пилота, может летать на частном самолете.С другой стороны, коммерческая авиация регулируется несколькими уровнями законодательства США, правилами безопасности и интенсивным контролем пилотов.

‘Я спускаюсь?’ Приложение пытается помочь взволнованным летчикам, рассказывая им о вероятности авиакатастрофы

Когда в 2014 году Ник Джонс решил излечить свою жену от страха перед полетами, он и подумать не мог, что это путешествие приведет к чрезвычайно успешному приложению на iTunes. Все это началось как любимый проект — что-то, чтобы успокоить Джули всякий раз, когда им двоим приходилось путешествовать на большие расстояния.

«На самом деле, это были совместные усилия меня и моей жены», — сказал лондонский разработчик программного обеспечения и специалист по статистике Newsweek . «Мы просто хотели сделать что-то, что показало бы ей и напомнило ей, насколько на самом деле безопасно летать».

Перенесемся на три года вперед, и я иду ко дну? Джонс сказал, что его скачали десятки тысяч раз. Приложение прогнозирует вероятность гибели в авиакатастрофе на любом заданном рейсе, используя время прибытия, авиакомпанию, самолет и другие данные.

Приложение также выделяет авиакомпании по уровню безопасности. Самые безопасные авиакомпании отмечены зеленым цветом, а не очень безопасные — темно-красным. Джонс сказал, что он регулярно обновляет приложение, чтобы поддерживать его в актуальном состоянии, основываясь на показателях безопасности авиакомпаний и недавних смертельных случаях в полете. При наилучших условиях вероятность погибнуть в аварии может составлять всего один к 20 миллионам. Худшее может быть настолько низким — или ниже — чем один на 5 миллионов.

Говоря об успехе приложения, разработчик сказал, что считает его «весьма удивительным.Мы не занимались маркетингом. Это было больше из уст в уста, и это стало своего рода вирусным». Конечно, отметил он, неясно, сколько людей загрузили приложение, чтобы успокоить аэрофобию, а сколько сделали это из нездорового любопытства.

«Люди, которые боятся летать по-разному реагируют на страх, — сказал он. — Я не ожидаю, что это сработает для всех». страх перед полетом Уловки, такие как приложение, или временные мази, такие как лекарства, не являются реальным решением.Ричард Фридман, профессор клинической психиатрии в Медицинском колледже Вейла Корнелла, сказал Newsweek , что просмотр данных потенциально может вызвать еще большую панику у некоторых пациентов.

«Да, это действительно бесполезно», — сказал Фридман. «Лично мне бы хотелось чего-то подобного, потому что я люблю числа. Но фобии по определению — это иррациональные страхи. [Приложение] будет привлекать их внимание к тем самым вещам, которые вызывают приступ».

Фридман рекомендует экспозиционную терапию людям, которые боятся летать.Он указал, что исследователи изучают больше экспериментальных методов кондиционирования.

По данным Национального института психического здоровья, более четверти населения боится летать. Исследователи, в том числе Фридман, сходятся во мнении, что фобия проистекает из эволюционных сил. Пауки, змеи и высоты сигнализировали первобытным людям об опасности, и эти рефлексы могут проявляться странным или вызывающим образом сотни лет спустя.

Брианна Сколаро, директор по связям с общественностью Behavioral Associates, амбулаторной психиатрической фирмы в Нью-Йорке, сказала, что люди приезжают со всей страны, чтобы лечиться от аэрофобии («Большинство из них приезжают на поезде»).По ее словам, обычно каждый раз, когда в США происходит авиакатастрофа, наблюдается всплеск направлений и новых пациентов.

Как и Фридман, она сказала, что самые успешные клиенты — это те, кто проходит терапию воздействия виртуальной реальности. По ее словам, для лечения этого состояния требуется от восьми до десяти сеансов, а счет может составлять тысячи долларов.

«Быстрых решений не бывает», — сказала она. «В конечном счете, вам просто придется столкнуться с дискомфортом от этого опыта».

Ускоренный курс по вероятности

ГУЛЛИВЕР скоро вылетит из Хитроу в Милан на Airbus A319 British Airways.Вероятность крушения этого рейса составляет один к 4,8 миллиона. Вскоре после этого он вылетает из Хитроу в аэропорт Кеннеди на самолете A330, эксплуатируемом Virgin. Шанс разбиться? Один в 5,4м. Это означает, что он, по-видимому, мог рассчитывать на полет по этому маршруту в течение 14 716 лет, прежде чем рухнуть в Атлантику.

Эти цифры предоставлены недавно выпущенным приложением для iPhone «Я иду ко дну?», которое утверждает, что рассчитывает вероятность катастрофы на конкретном рейсе. Пользователи вводят три переменные: аэропорты отправления и прибытия, авиакомпанию и тип используемого самолета.Создатель приложения не ответил на просьбы предоставить более подробную информацию о своей методологии, но можно предположить, что это просто взвешивание доли сбоев, связанных с каждой из этих переменных в прошлом.

Конечно, в таком упрощенном подходе есть бессчетное количество дыр. Как определить относительную важность марки самолета, авиакомпании или аэропорта? Действительно ли прошлые результаты являются индикатором будущих результатов? Повышает ли, например, вероятность того, что это событие повторится в будущем, например, сбитый российскими сепаратистами рейс Malaysia Airlines? Основан ли расчет на пройденных милях или на количестве поездок? (Поскольку взлет — самый опасный этап полета, полет на 10 000 миль не в два раза опаснее, чем на 5 000 миль.) А как насчет других важных переменных, таких как погода?

Цифра в 14 716 лет вызвала у нас некоторое замешательство. Но читатель guest-isjswsa заглянул в ветку комментариев, чтобы пролить свет на это. Это среднее время, в течение которого люди будут летать, прежде чем разобьются, если многие из них будут летать каждый день. Альтернативным способом выражения было бы сказать, что если вы будете летать по этому маршруту каждый день в течение следующих 10 210 лет, ваш шанс умереть составит 50%. И если вы хотите забронировать достаточно рейсов, чтобы быть почти уверенным в падении, вы достигнете 99% вероятности за 67 833 года ежедневных полетов.(Для тех, кто интересуется математикой, здесь больше информации.)

Но, возможно, это немного грубо. Идея приложения похвальна, если не математически обоснована. Ник Джонс, его создатель, говорит, что хочет заверить нервных пассажиров, что они почти гарантированно доберутся до места назначения целыми и невредимыми.

Конечно, в глубине души мы все это знаем. В реальном выражении не имеет значения, составляет ли вероятность аварии один к 1 м или один к 9 м; вероятность настолько мала, что делает разницу несущественной.Но особое место в нашей психике занимает страх больших, маловероятных катастроф. По словам Дэвида Ропейка, автора книги «Насколько это рискованно?», самая смертоносная авиакатастрофа в истории произошла в 1977 году на Тенерифе, когда 583 человека погибли в результате столкновения двух гигантов на взлетно-посадочной полосе. Тем не менее, столько же людей умирает от сердечных заболеваний в Америке каждые восемь часов. Как объясняет г-н Ропейк, авиакатастрофы считаются катастрофами, а сердечные приступы — нет, потому что они соответствуют трем критериям:

Катастрофа должна быть большой, она должна произойти сразу, и в ней должно быть что-то катастрофическое — катастрофическое. -действительно плохо.

Авиакатастрофа, безусловно, подходит. Он убивает множество людей одновременно, в одном месте и действительно ужасным образом. Но болезнь сердца […] соответствует только одному из этих критериев. Какими бы ужасными ни были болезни сердца, инсульт и диабет, они не убивают людей такими ужасными способами, как авиакатастрофы.

Стоит повторить, насколько редки такие смерти в воздухе. Статистические данные о безопасности полетов, собранные IATA, ассоциацией авиакомпаний, показывают, что в 2013 году более 3 миллиардов человек летали на коммерческих самолетах.За это время произошла 81 авария и 210 погибших. Более того, эта цифра снижалась в течение многих лет (хотя две недавние катастрофы Malaysia Airlines будут означать всплеск, когда будут опубликованы данные за 2014 год). Для сравнения, Всемирная организация здравоохранения сообщает, что в 2010 году в мире погибло более 1,2 миллиона человек в результате дорожно-транспортных происшествий. Это основная причина смерти среди людей в возрасте от 15 до 29 лет. По подсчетам Оксфордского университета, в 2006 году шансы британцев погибнуть в автокатастрофе составляли один из 36 512 и один из трех.5 м погибли в авиакатастрофе.

Конечно, гораздо больше людей ездят, чем летают; поэтому нелегко осмысленно сравнивать два типа путешествий. Неизвестно, сколько автомобильных поездок люди совершают по всему миру, но даже если бы это было так, нужно было бы решить, сравнивать ли количество отдельных поездок или общее пройденное расстояние (это важное различие, потому что если вы едете из из Лондона в Эдинбург, например, вы можете разумно выбирать между поездкой или самолетом).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта