+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Вес ил 76: Best price for rent IL-76 TD

0

Ил-76. Летно-технические характеристики

15 января 2009 23:55

Транспортный самолет Ил-76 предназначен для оперативной транспортировки крупногабаритных грузов, оборудования и самоходной техники в различных географических широтах, при любых условиях базирования на воздушных трассах средней протяженности.

Транспортный самолет Ил-76 предназначен для оперативной транспортировки крупногабаритных грузов, оборудования и самоходной техники в различных географических широтах, при любых условиях базирования на воздушных трассах средней протяженности, сообщает сайт Российская авиация. Также самолет предназначен для десантирования личного состава и техники парашютным и посадочным способом.

Разработка самолета начата в конце 1960-х годов. Полет первого опытного самолета состоялся в 1971-м, серийное производство начато в 1975 году.

Многоколесное шасси повышенной проходимости в сочетании с мощной механизацией крыла и большой энерговооруженностью позволяет эксплуатировать самолет Ил-76 с неподготовленных грунтовых аэродромов, обеспечивая при этом короткие взлетно-посадочные дистанции.

Размеры грузового отсека, оборудованного бортовыми погрузочно-разгрузочными средствами и приспособлениями, дают возможность широко использовать любые типы стандартных авиационных и автомобильных контейнеров, поддонов, применяемых в международных перевозках.

В грузовой отсек можно также загружать самоходную технику и оборудование. Для выполнения погрузочно-разгрузочных операций используются лебедки, тельферы. Для воздушного десантировагния техники применяются легкосьемные роликовые дорожки, крепящиеся к полу.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Экипаж, включая двух бортоператоров 7 человек
Крейсерская скорость,км/час 750 — 800
Высота полета, м 9000 — 12 000
Практическая дальность полета, км 4700
Максимальная коммерческая загрузка, кг 40 000

Максимальный взлетный вес, кг 170 000

Четыре двигателя Д-30 КП

Расход авиатоплива, 9 т/час

общество новости

Ранее по теме

  • Ошибка диспетчера – одна из версий ЧП в аэропорту Махачкалы
  • Аэропорт Махачкалы вновь открыт для полётов
  • Самолеты столкнулись в условиях сильного тумана
  • Аэропорт Махачкалы по-прежнему закрыт из-за аварии
  • Названы имена погибших при столкновении самолетов в Махачкале
  • Основная версия столкновения самолетов в Махачкале – ошибка пилотов

Новый Ил-76МД-90А: модернизированы практически все системы

Фото:  Артур Саркисян

Основным тяжелым военно-транспортным самолетом российских ВВС является Ил-76МД-90А.

Его первый экземпляр был построен еще в 2011 году, а годом позже состоялся и первый полет. С тех пор самолет претерпевал неоднократные изменения, с каждым разом становясь экономичнее в эксплуатации, удобнее в управлении, поднимая все больше грузов и перевозя их все дальше. О последних, самых современных и совершенных разработках, делающих самолет уникальным, в программе «Военная приемка» на телеканале «Звезда» рассказал главный конструктор Ил-76, Ил-78 Андрей Юрасов.

Новый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А после модернизации получил новейшие системы и оборудование, в том числе пилотажно-навигационный комплекс, транспортное оборудование, новые двигатели. Уникальный комплекс транспортного оборудования Ил-76МД-90А усовершенствован за счет автоматизации погрузочных систем и оборудования и применения вспомогательной силовой установки ТА-12А повышенной мощности. В результате модернизации была увеличена грузоподъемность электротельферов, установлена система видеонаблюдения и новый мобильный пульт управления системой погрузки и крепления грузов.

Эти системы снижают трудоемкость работ и сокращают время на погрузку и подготовку к вылету.

По словам Андрея Юрасова, мобильный пульт управления транспортного оборудования сейчас больше напоминает джойстик. «Он не имеет проводов, поэтому оператор не скован в своих движениях. Он может подойти вплотную к грузу, а может выйти за пределы грузовой кабины. Мы постарались сделать все для того, чтобы улучшить условия работы экипажа. Это особенно важно при автономной эксплуатации самолета, который находится значительное время вдали от базы и доставляет грузы на необорудованные аэродромы», — рассказал он.

По сравнению с зарубежными аналогами российский самолет отличается высокой степенью автономности эксплуатации, не требует дополнительных комплексов оборудования и людей для погрузки и разгрузки грузов. Все функции может обеспечить экипаж, состоящий из шести человек.

Кроме того, на самолете реализован принцип «стеклянной» кабины, когда информация выводится на цифровое поле кабины, на девять многофункциональных экранов, которые заменили аналоговые приборы, устанавливавшиеся на предыдущем поколении транспортных самолетов. Это снижает нагрузку на экипаж, позволяет оперативно получать информацию (пространственное положение самолета, скорость, высота и др.) и лучше контролировать машину во время полета.

«Всего в самолете имеется девять таких экранов. Шесть в кабине летчиков, два — у штурмана, один у борттехника. Каждый из членов экипажа может выводить ту информацию, которая необходима ему в данные момент. Один такой экран заменяет не менее десятка аналоговых приборов», – подчеркнул Андрей Юрасов.

Единая система электронной индикации и информации, единый процессор позволяют обеспечить повышенную точность самолетовождения, в том числе автоматизацию и точность десантирования. Для повышения ситуационной осведомленности экипажа во время полета или стоянки на аэродроме на Ил-76МД-90А установлена система видеорегистрации. Несколько камер наблюдения записывают все, что происходит в кабине пилотов, в грузовой кабине, на рампе.

«После выполнения задания имеется возможность расшифровать и просмотреть запись всего полета. Впервые летчик может видеть, как происходит процесс десантирования, не отрываясь от управления самолетом», – отметил Андрей Юрасов.

Другим элементом модернизации стало оснащение Ил-76МД-90А новыми, более мощными двигателями ПС-90А-76, благодаря чему на самолете улучшены взлетно-посадочные и крейсерские характеристики, увеличены грузоподъемность (с 48 до 60 т) и дальность полета, а сама машина стала экономичнее за счет снижения на 12-15% расхода топлива.

Обновленные шасси спроектированы с расчетом на взлетную массу 210 т и обладают высоким запасом прочности. Благодаря этому транспортник может эксплуатироваться на оборудованных и необорудованных аэродромах, на бетонных и грунтовых взлетно-посадочных полосах. Новые колеса КТ-199М повышенной энергоемкости позволяют эксплуатировать самолет в самых жестких климатических условиях при экстремально низких и высоких температурных режимах.

«На Ил-76МД-90А модернизированы практически все самолетные системы: усилены крыло и шасси, что позволило повысить грузоподъемность и эффективность эксплуатации воздушного судна.

На прежней модификации Ил-76 панели крыла изготавливались из двух частей. У Ил-76МД-90А панели крыла изготавливаются цельными, 25 метров в длину. Это уменьшило вес крыла и увеличило ресурс, а также позволило упростить технологию изготовления», — поделился Андрей Юрасов.

Не забыли разработчики оснастить Ил-76МД-90А новым комплексом связи, который обеспечивает высокое качество обмена данными и спутниковой связи, а также новейшим комплексом средств обороны, позволяющим обеспечивать полную защиту от различных средств поражения противника.

Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией Ил-76МД. Самолет выпускается на ульяновском предприятии «Авиастар-СП», входящем в дивизион транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации. Воздушное судно состоит полностью из отечественных комплектующих и оснащено отечественными системами и оборудованием. Таким образом, на территории нашей страны создана компетенция по серийному производству тяжелых транспортников.

Новые машины Ил-76МД-90А ульяновского производства уже поступают в ВКС России.

Уплотнение почвы | Расширение UMN

  1. Дом
  2. Растениеводство
  3. Почва и вода
  4. Управление почвой и здоровье
  5. уплотнение почвы

Краткие факты

Проблемы уплотнения почвы в Миннесоте нарастают, поскольку резко увеличились как годовые осадки, так и размер сельскохозяйственного оборудования.

Влажные почвы особенно подвержены уплотнению. Тяжелая техника и почвообрабатывающие орудия усиливают повреждение структуры почвы, уменьшая поровое пространство и еще больше ограничивая объем почвы и воды.

Улучшение структуры почвы — лучшая защита от ее уплотнения. Хорошо структурированная почва удерживает и проводит воду, питательные вещества и воздух, необходимые для здоровой корневой деятельности растений.

Что такое уплотнение?

Уплотнение почвы происходит, когда частицы почвы сжимаются вместе, уменьшая поровое пространство между ними (рис. 1). Сильно уплотненные грунты содержат мало крупных пор, меньший общий объем пор и, следовательно, большую плотность.

Уплотненная почва имеет пониженную скорость как инфильтрации воды, так и дренажа. Это происходит потому, что большие поры более эффективно перемещают воду вниз через почву, чем более мелкие поры.

Кроме того, в уплотненных грунтах замедляется газообмен, что повышает вероятность проблем, связанных с аэрацией. Наконец, в то время как уплотнение почвы увеличивает прочность почвы — способность почвы сопротивляться перемещению приложенной силы — уплотненная почва также означает, что корни должны прилагать большую силу, чтобы проникнуть в уплотненный слой.

Рисунок 1: Влияние уплотнения на поровое пространство.

Уплотнение почвы изменяет размер пор, их распределение и прочность почвы. Одним из способов количественной оценки изменения является измерение объемной плотности. По мере уменьшения порового пространства в почве объемная плотность увеличивается. Почвы с более высоким процентным содержанием глины и ила, которые, естественно, имеют больше порового пространства, имеют более низкую объемную плотность, чем более песчаные почвы.

    Мифы об уплотнении почвы

    Существует два широко распространенных мифа об уплотнении почвы:

    1. Циклы замораживания-оттаивания уменьшают большую часть уплотнения почвы, создаваемого техникой.
    2. О каком бы уплотнении не позаботилась Мать-природа, глубокая обработка почвы или рыхление сделают это.

    |

    Причины уплотнения

    Существует несколько сил, естественных и техногенных, которые уплотняют почву (рис. 3). Эта сила может быть большой, например, от трактора, комбайна или почвообрабатывающего орудия, или она может исходить от чего-то такого маленького, как капля дождя. Ниже перечислены причины уплотнения почвы.

    Рисунок 3: Уменьшение роста корней из-за уплотнения от ударов дождевых капель, обработки почвы и следов от колес.

    Это, безусловно, естественная причина уплотнения, и мы видим его в виде почвенной корки (обычно толщиной менее 1/2 дюйма на поверхности почвы), которая может препятствовать появлению всходов (рис. 4). Роторное рыхление часто может облегчить эту проблему.

    Рисунок 4: Почвенная корка.

    Движение колес, без сомнения, является основной причиной уплотнения почвы (рис. 5). С увеличением размера фермы время для своевременного выполнения этих операций часто ограничено.

    Масса тракторов увеличилась с менее чем трех тонн в 1940-х годах до примерно 20 тонн сегодня для больших полноприводных агрегатов. Это вызывает особую озабоченность, поскольку весенняя посадка часто проводится до того, как почва станет достаточно сухой, чтобы выдержать тяжелое посадочное оборудование.

    Рисунок 5: Движение колес.

    Последствия уплотнения

    |

    Рисунок 7: Хорошо агрегированная почва. Рисунок 8: Влага сохраняется дольше в уплотненной колеи справа.

    W структура кур и поры уменьшаются, в почве меньше воздуха и влаги. Это состояние отрицательно влияет на все фазы растениеводства, включая прорастание семян, появление всходов, рост корней, а также поглощение питательных веществ и воды (рис. 10).

    Рисунок 10: Рост корней ограничен уплотненной почвой.

    Уплотнение почвы увеличивает ее плотность. Корни менее способны проникать в почву и, как правило, мелкие и деформированные.

    Поскольку их рост ограничен, они менее способны использовать почву для получения питательных веществ и влаги. Дефицит азота и калия является наиболее распространенным явлением (рис. 11). Это приводит к дополнительной потребности в удобрениях и увеличивает производственные затраты.

    Вы можете уменьшить неблагоприятные последствия уплотнения, применяя удобрения таким образом, чтобы улучшить доступ к корням растений. Это может включать раздельное внесение азота или групповое внесение фосфора и калия.

    Рисунок 11: Листья кукурузы с дефицитом азота.

    Таблица 1: Влияние уплотнения почвы на высоту кукурузы

    Лечение Высота растения кукурузы: через шесть недель после посадки Высота растений кукурузы: при сборе урожая
    Без уплотнения 28,8 дюйма (a) 114,3 дюйма (ab)
    Годовое уплотнение шин флотации 26,4 дюйма (ab) 108,7 дюйма (abc)
    Ежегодное уплотнение дорожных шин 22,5 дюйма (в) 102,4 дюйма (в)

    Соберите початки с неторгуемого ряда. Соберите початки с сильно загруженного ряда.

    Как справиться с уплотнением почвы

    Одним из наиболее важных факторов снижения способности почвы к уплотнению является держание подальше от почвы, когда она влажная. К сожалению, это не всегда возможно, так как часто ограничивает возможности выездной работы. Хотя уплотнение не может быть устранено, его следует контролировать.

    |

    Рисунок 20: Полевой охват обычными ежегодными полевыми операциями. Рис. 21: Полевое покрытие в условиях контролируемого движения.

    Таблица 2: Приблизительные нагрузки на ось для полевого оборудования

    Полевое оборудование Осевая нагрузка
    Цистерна для навозной жижи (4200 галлонов) 10-12 тонн на ось
    Цистерна для навозной жижи (7200 галлонов) 17-18 тонн на ось
    Комбайн класса 9 (590 л. с., мощность 360 бушелей) 20 тонн на ось
    Комбайн 12-рядный (полный с головкой) 24 тонны на ось
    Тележка для зерна (720 бушелей, полная, 1 ось) 22 тонны на ось
    Тележка для зерна (1200 бушелей, полная, 1 ось) 35-40 тонн на ось
    Тележка для зерна (2000 бушелей, полная, 1 ось) 70-76 тонн на ось
    Terra-Gator (задняя ось) 12-18 тонн на ось
    Трактор 4WD (200 л.с., передний мост) 7,5 т на ось
    Трактор 4WD (325 л. с., передний мост) 13 тонн на ось
    Трактор 4WD (530 л.с., передний мост) 18 тонн на ось

    Таблица 3: Влияние различных осевых нагрузок на износ дорожного покрытия

    Тип Оси Количество проходов до отказа: 6 дюймов бетона на портландцементе (PCC) Количество проходов до отказа: 7 дюймов PCC*
    5-осный тягач-полуприцеп (80 000 фунтов) 1 одинарный/2 тандема 12 000 135 000
    7-осный тягач-полуприцеп (96 000 фунтов) 1 одинарный/2 тандема 78 000 175 000
    Тележка для зерна (875 бушелей, 57 000 фунтов, 20% на тягаче) Одноместный <10 <30
    Зерновоз (650 бушелей, 42 000 фунтов, 20% на тягаче) Одноместный <30 270
    Комбайн: пустой (32 000 фунтов с кукурузной приставкой) 2 одинарных (1 шина на асфальте): 26 000 спереди и 6 000 сзади 887 000 1 980 000
    Комбайн на 240 бушелей (46 000 фунтов с кукурузной приставкой) 2 одинарных (1 шина на асфальте): 36 000 спереди и 10 000 сзади 100 000 456 000
    Малый пропашной трактор (18 000 фунтов) 2 одинарных: 11 000 спереди и 7 000 сзади 1 525 000 3 410 000
    Резервуары для жидкого навоза (7 500 галлонов, 71 000 фунтов) 2 тандема <10 <30

    Джоди ДеДжонг-Хьюз, преподаватель дополнительного образования

    Отзыв в 2018

    Поделиться этой страницей:

    Обзор страницы

    Содержание ила Определение | Law Insider

    • означает любой контент, материалы, данные и информацию, включая Личную информацию, которую Клиент или его Авторизованные пользователи вводят в SaaS-сервисы или иным образом загружают Клиентом или от его имени в SaaS-сервисы. Контент клиента не должен включать какой-либо компонент Услуг SaaS или материалы или данные, предоставленные Accenture или ее лицензиарами или от их имени.

    • означает общий вес ЛОС в продукте, выраженный в процентах от веса продукта (за исключением контейнера или упаковки), определенный в соответствии с разделами 94515(a) и (b).

    • означает любые комментарии, замечания, данные, отзывы, контент, текст, фотографии, изображения, видео, музыку или другой контент или информацию, которые вы или любой Посетитель Сайта или Пользователь размещаете в любой части Сайта или предоставляете Upwork. , включая такой контент или информацию, которая публикуется в результате вопросов.

    • означает, что Заказчик Контента или Конечные пользователи загружают или используют Службу APEX. Содержимое клиента не включает данные о конфигурации, производительности и/или использовании, которые Dell собирает в связи с Услугой APEX.

    • (SS7) означает протокол сигнализации, используемый сетью CCS.

    • Термин «контент, созданный учащимся» означает материалы или контент, созданный учащимся во время и в целях обучения, включая, помимо прочего, эссе, исследовательские отчеты, портфолио, творческие работы, музыку или другие аудиофайлы, фотографии, видео и информацию об учетной записи, которые позволяют постоянно владеть контентом учеников.

    • означает все программное обеспечение, данные (включая Персональные данные), текст, изображения, аудио, видео, фотографии, приложения, не принадлежащие Oracle или третьим сторонам, а также другой контент и материалы в любом формате, предоставленные Вами или любым из Ваших Пользователи, которые хранятся в Сервисах или работают в них или через них. Услуги по настоящему Соглашению, Программное обеспечение Оракл, другие продукты и услуги Оракл, а также интеллектуальная собственность Оракл и все производные от них работы не подпадают под определение термина «Ваш Контент». Ваш Контент включает любой Контент третьих лиц, который вы вносите в Сервисы в результате использования вами Сервисов или любых инструментов, предоставляемых Оракл.

    • означает Программное обеспечение, предоставляющее инструкции по эксплуатации и управлению базовым оборудованием и другими компонентами и обозначенное как таковое в Приложении 4 к Договорному соглашению, а также такое другое Программное обеспечение, которое стороны могут письменно согласовать как Системное программное обеспечение. Такое системное программное обеспечение включает, помимо прочего, микрокод, встроенный в аппаратное обеспечение (т. е. «прошивку»), операционные системы, средства связи, управление системой и сетью, а также служебное программное обеспечение.

    • означает все программное обеспечение, данные, текст, изображения, аудио, видео, фотографии и другое содержимое и материалы в любом формате, которые получены или получены из сторонних источников за пределами Оракл, к которым Вы можете получить доступ через, внутри или в в связи с использованием Вами Услуг. Примеры Контента третьих лиц включают потоки данных из служб социальных сетей, RSS-каналы из сообщений в блогах, торговые площадки и библиотеки данных Oracle, словари и маркетинговые данные. Контент третьих лиц включает в себя материалы из сторонних источников, к которым осуществляется доступ или которые вы получаете при использовании вами Услуг или любых инструментов, предоставляемых Оракл.

    • означает программное обеспечение, предоставляющее услуги или функциональные возможности на компьютере, выступающем в качестве сервера.

    • означает процесс организации, принятия решений и распределения финансовых ресурсов в несколько этапов с привлечением партнеров в соответствии со статьей 5, предназначенный для реализации на многолетней основе совместных действий Союза и государства-члены для достижения целей стратегии Союза по разумному, устойчивому и инклюзивному росту;

    • означает любую передачу радиочастотной энергии или оптической информации.

    • означает для Услуг тех сотрудников, подрядчиков и конечных пользователей, в зависимости от обстоятельств, которым вы или от вашего имени разрешили использовать Услуги в соответствии с настоящим Соглашением и вашим заказом. Что касается Услуг, специально предназначенных для предоставления вашим клиентам, агентам, покупателям, поставщикам или другим третьим лицам доступа к Услугам для взаимодействия с вами, такие третьи стороны будут считаться «Пользователями» в соответствии с условиями настоящего Соглашения и вашего заказа.

    • или «DCS» — это функция, которая обеспечивает автоматизированное перекрестное соединение цифровых каналов с уровнем цифрового сигнала 0 (DS0) или более высокой скоростью передачи в пределах средств физического интерфейса. Типы DCS включают, помимо прочего, DCS 1/0, DCS 3/1 и DCS 3/3, где номенклатура 1/0 обозначает интерфейсы, как правило, со скоростью DS1 или выше, с перекрестным соединением, как правило, со скоростью DS0. Та же самая номенклатура, при соответствующем замещении, распространяется на другие типы DCS, конкретно указанные как 3/1 и 3/3. Типы DCS, которые пересекают синхронный транспортный сигнал уровня 1 (STS-1 s) или другие сигналы синхронной оптической сети (SONET) (например, STS-3), также являются DCS, хотя и не обозначаются этим же типом номенклатуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта