+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Vi ii: II-VI Incorporated | Materials That Matter

0

Глава VIII: Региональные соглашения (статьи 52–54)

Устав ООН


Глава VIII: Региональные соглашения

Статья 52

  1. Настоящий Устав ни в коей мере не препятствует существованию региональных соглашений или органов для разрешения таких вопросов, относящихся к поддержанию международного мира и безопасности, которые являются подходящими для региональных действий, при условии, что такие соглашения или органы и их деятельность совместимы с Целями и Принципами Организации.
  2. Члены Организации, заключившие такие соглашения или составляющие такие органы, должны приложить все свои усилия для достижения мирного разрешения местных споров при помощи таких региональных соглашений или таких региональных органов до передачи этих споров в Совет Безопасности.
  3. Совет Безопасности должен поощрять развитие применения мирного разрешения местных споров при помощи таких региональных соглашений или таких региональных органов либо по инициативе заинтересованных государств, либо по своей собственной инициативе.
  4. Настоящая статья ни в коей мере не затрагивает применения статей 34 и 35.

Статья 53

  1. Совет Безопасности использует, где это уместно, такие региональные соглашения или органы для принудительных действий под его руководством. Однако никакие принудительные действия не предпринимаются, в силу этих региональных соглашений или региональными органами, без полномочий от Совета Безопасности, за исключением мер, предусмотренных статьей 107, против любого вражеского государства, как оно определено в пункте 2 настоящей статьи, или мер, предусмотренных в региональных соглашениях, направленных против возобновления агрессивной политики со стороны любого такого государства до того времени, когда на Организацию, по просьбе заинтересованных Правительств, может быть возложена ответственность за предупреждение дальнейшей агрессии со стороны такого государства.
  2. Термин «вражеское государство», как он применен в пункте 1 настоящей статьи, относится к любому государству, которое в течение второй мировой войны являлось врагом любого из государств, подписавших настоящий Устав.

Статья 54

Совет Безопасности должен быть всегда полностью информирован о действиях, предпринятых или намечаемых в силу региональных соглашений или региональными органами, для поддержания международного мира и безопасности.

 

Глава VIII. Правительство Брянской области и иные исполнительные органы государственной власти Брянской области / Правительство Брянской области

Статья 56. Статус и полномочия Правительства Брянской области

1. Правительство Брянской области является высшим исполнительным органом государственной власти Брянской области и осуществляет деятельность на постоянной основе.
2. Правительство Брянской области обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных и федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Брянской области, законов области, иных нормативных правовых актов области.
3. Правительство области обладает правами юридического лица и имеет гербовую печать.
4. Членами Правительства Брянской области являются:

Губернатор Брянской области;
вице-губернатор Брянской области;
заместители Губернатора Брянской области;
директора департаментов Брянской области;
начальники управлений Брянской области;
председатели комитетов Брянской области;
начальники инспекций Брянской области.

Губернатор Брянской области является председателем Правительства Брянской области.
Вице-губернатор Брянской области является первым заместителем председателя Правительства Брянской области.
Заместители Губернатора Брянской области являются заместителями председателя Правительства Брянской области.
Заместители Губернатора Брянской области в соответствии с правовым актом Губернатора Брянской области могут возглавлять департамент Брянской области, управление Брянской области, комитет Брянской области, инспекцию Брянской области.
5. Правительство Брянской области:
1) разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению комплексного социально-экономического развития Брянской области, участвует в проведении единой государственной политики в сфере финансов, науки, образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социального обеспечения, безопасности дорожного движения и экологии;

2) осуществляет в пределах своих полномочий меры по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью;
3) разрабатывает для представления Губернатором Брянской области в Брянскую областную Думу проект областного бюджета, а также определяет порядок разработки и корректировки документов стратегического планирования, находящихся в ведении Правительства Брянской области, и утверждает (одобряет) такие документы; (в ред. Закона Брянской области от 04.04.2018 N 25-З)
4) обеспечивает исполнение областного бюджета, готовит ежегодные отчеты о результатах деятельности Правительства Брянской области, сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Брянской области, ежегодные отчеты о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Брянской области в Брянскую областную Думу; (в ред. Закона Брянской области от 04.04.2018 N 25-З)
5) формирует исполнительные органы государственной власти Брянской области;
6) управляет и распоряжается собственностью Брянской области в соответствии с законами Брянской области, а также управляет федеральной собственностью, переданной в управление Брянской области в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) вправе предложить органу местного самоуправления, выборному или иному должностному лицу местного самоуправления привести в соответствие с законодательством Российской Федерации изданные ими правовые акты в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Брянской области, областным законам и иным нормативным правовым актам Брянской области, а также вправе обратиться в суд;
8) осуществляет иные полномочия высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, определенные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом, законами и иными нормативными правовыми актами Брянской области.
6. Правительство Брянской области вправе полностью или частично передавать осуществление своих полномочий исполнительным органам государственной власти Брянской области, если это не противоречит федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Брянской области, законам и иным нормативным правовым актам Брянской области.
7. Правительство Брянской области, а также отдельные его члены могут быть отправлены в отставку нормативным правовым актом Губернатора Брянской области.
8. Для обеспечения взаимодействия Правительства Брянской области с Правительством Российской Федерации может быть создано постоянное представительство Правительства Брянской области при Правительстве Российской Федерации в г. Москве. (п. 8 в ред. Закона Брянской области от 26.12.2013 N 117-З)

Статья 57. Исполнительные органы государственной власти Брянской области

1. Исполнительные органы государственной власти Брянской области формируются Губернатором Брянской области на основе системы исполнительных органов государственной власти Брянской области, установленной законом Брянской области.
2. Компетенция исполнительных органов государственной власти Брянской области устанавливается в положениях об этих органах, которые утверждаются Губернатором Брянской области.
3. Исполнительные органы государственной власти Брянской области подчиняются Губернатору Брянской области и Правительству Брянской области, которые руководят их работой.
4. Исполнительные органы государственной власти Брянской области обладают правами юридического лица.

5. Для обеспечения деятельности Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области, организации контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти Брянской области решений, принятых Губернатором Брянской области и Правительством Брянской области, образуется администрация Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области.
Администрацию Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области возглавляет заместитель Губернатора Брянской области.
6. Администрация Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области является исполнительным органом государственной власти Брянской области.
(п. 6 в ред. Закона Брянской области от 26.12.2013 N 117-З)
7. Положение об администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области утверждается Губернатором Брянской области.
8. Финансовое обеспечение деятельности Правительства Брянской области, администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области, исполнительных органов государственной власти Брянской области осуществляется в рамках средств, запланированных в областном бюджете Брянской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
(п. 8 в ред. Закона Брянской области от 10.06.2013 N 37-З)

Статья 58. Правовые акты Правительства Брянской области и исполнительных органов государственной власти Брянской области

1. Правительство Брянской области принимает (издает) постановления и распоряжения.
Исполнительные органы государственной власти Брянской области по вопросам своего ведения издают правовые акты в форме приказов.
2. Правовые акты Правительства Брянской области и исполнительных органов государственной власти Брянской области вступают в силу со дня их подписания, если в самом акте не указан иной срок, либо федеральным законом не установлен иной порядок их вступления в силу.

Правовые акты Правительства Брянской области и исполнительных органов государственной власти Брянской области, являющиеся нормативными правовыми актами Брянской области и затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования.
Правовые акты Правительства Брянской области и исполнительных органов государственной власти Брянской области, являющиеся нормативными правовыми актами Брянской области и изданные по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина, вступают в силу не ранее чем через десять дней после их официального опубликования.
3. Правовые акты исполнительных органов государственной власти Брянской области не могут противоречить законам Брянской области, а также иным нормативным правовым актам Брянской области, принимаемым Брянской областной Думой, указам и распоряжениям Губернатора Брянской области, постановлениям и распоряжениям Правительства Брянской области.

В Ростове-на-Дону стартовал VIII Международный музыкальный фестиваль Юрия Башмета

Дата публикации: 20 сен. 2021 12:42

Сегодня, 20 сентября, стартует VIII Международный музыкальный фестиваль Юрия Башмета.

Фестивали Юрия Башмета уже давно зарекомендовали себя как музыкальные форумы высочайшего уровня, география которых охватывает не только Россию, но и зарубежье. Однако проведение праздника на Дону отличается особым статусом, ведь он проходит на родине знаменитого музыканта.

– Праздник, ставший для Ростовской области доброй традицией, – значимое мероприятие в культурной жизни региона. Зрители открывают для себя новые имена в мире большого искусства, а выдающиеся мастера – многоцветный образ Донского края, его энергию и красоту, – отметил губернатор Ростовской области Василий Голубев. – Убежден, что разнообразная программа фестиваля объединит и вновь подарит всем участникам незабываемые впечатления и эмоции. Без сомнения, это будет настоящий источник радости и вдохновения для многих увлеченных искусством людей.

Мероприятия фестиваля пройдут с 20 по 23 сентября. Традиционно концертная деятельность развернется в Ростове-на-Дону, Новочеркасске и Таганроге. Для каждого из городов подготовлена своя специальная программа.

Официальное открытие фестиваля состоится 21 сентября в большом зале Ростовской государственной филармонии.

В этот же день пройдет пресс-конференция с участием маэстро Юрия Башмета, министра культуры Ростовской области Анны Дмитриевой, художественного руководителя и главного дирижера Антона Шабурова, директора «Русского концертного агентства» Дмитрия Гринченко.

Программа двух концертов в Ростове-на-Дону 21 и 23 сентября, по признанию самого маэстро Башмета, получилась необычной. Так, в первый вечер публике представят довольно редкие сочинения – «Итальянскую сюиту» на темы Перголези для виолончели и струнных Стравинского (солист – Василий Степанов, виолончель), «Сонату №3» Россини для струнных и «Фантазию на темы «Травиаты» Верди для кларнета и струнных» Ловрельо.

На гала-концерте закрытия фестиваля 23 сентября выступит Государственный симфонический оркестр под управлением Юрия Башмета «Новая Россия», а также солисты мирового уровня: молодая солистка, блистающая на главных мировых оперных сценах Виктория Каркачева и экстраординарная скрипачка Е Юн Чой (Корея-Германия).

Особое внимание на фестивале будет уделено образовательным проектам. В Ростове-на-Дону пройдет уже четвертая Международная струнная академия Юрия Башмета, в рамках которой одаренные дети Ростовской области получат возможность посетить мастер-классы и индивидуальные занятия выдающихся педагогов со всей России. Эта академия, которая проходит в рамках федерального проекта «Юрий Башмет – молодым дарованиям России» при поддержке Фонда президентских грантов, является одной из самых молодых – она организована в 2018 году.

Final Audio Design Sonorous VIII

Настоящим я даю согласие* ООО «Смартаудио» (далее – «Dr.Head») на обработку (в том числе, с использованием различных средств автоматизации) моих персональных данных, перечисленных ниже, в целях заключения и исполнения договоров купли-продажи/оказания услуг, информирования о товарах, работах, услугах и/или проведения опросов и исследований, участия в программе лояльности, предоставления мне наиболее выгодных персонализированных предложений от «Dr.Head» и его партнеров, а также разрешаю во исполнение перечисленных целей поручать другим лицам обработку моих персональных данных.

Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: фамилии, имени, отчества, пола, даты рождения, номеров домашнего и/или мобильного телефонов, адреса доставки товара, адреса электронной почты (e-mail), почтового адреса, сведений об истории покупок, информацию об аккаунтах в социальных сетях, в том числе наименований приобретаемых товаров/услуг и их стоимости (далее – Персональные данные).

Я согласен с тем, что в ходе обработки Персональных данных будут осуществляться следующие действия с использованием средств автоматизации или без их использования: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

Также я разрешаю направлять мне информацию, в т.ч. рекламного и/или маркетингового содержания, о товарах, работах, услугах «Dr.Head» и его партнеров через любые указанные мною каналы коммуникации с применением различных информационных технологий, в том числе по почте, SMS, электронной почте, телефону, через личный кабинет на сайте https://www.doctorhead.ru/, с помощью системы мгновенного обмена сообщениями через интернет и т.д.

Настоящее Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления по месту нахождения «Dr.Head»: 1127015, г. Москва, ул. Вятская, дом 70, комната 7, помещение I, этаж 6, ООО «Смартаудио», либо на адрес электронной почты: [email protected]

Настоящим подтверждаю достоверность предоставленных мною данных, а также что я ознакомлен и согласен с условиями Политики конфиденциальности в отношении обработки персональных данных.

*Настоящее согласие подписано электронной подписью – путем регистрации на сайте и совершении действия по принятию условий Политики конфиденциальности (нажатием соответствующей кнопки в процессе регистрации).

ПАРЛАМЕНТ ЧР VIII Конференция

На VIII Конференции Северо-Кавказской Парламентской Ассоциации законодатели Юга России поддержали ряд значимых инициатив.

В столице Республики Северная Осетия-Алания г. Владикавказ состоялась VIII Конференция Северо-Кавказской Парламентской Ассоциации (СКПА), по итогам которой были приняты значимые законодательные инициативы и обращения в Федеральное Собрание и Правительство РФ.

Чеченскую делегацию на конференции возглавлял спикер Парламента ЧР Дукуваха Абдурахманов. В ее состав также вошли: председатели Комитетов: по бюджету, банкам и налогам Сайпи Бердукаев; по вопросам социальной политики Усман Оздамиров; по международным, межпарламентским связям, национальной и информационной политике Джамбулат Умаров; по вопросам агропромышленного комплекса, экологии и природных ресурсов Хусаин Таймасханов; заместитель председателя Комитета по вопросам законодательства, государственного строительства и местного самоуправления Хамзат Дадаев.

В работе конференции приняли участие делегации Парламентов всех Северо-Кавказских республик, а также ассоциированного члена СКПА – Парламента Южной Осетии.

Конференция началась с заседаний Комитетов СКПА: по вопросам законодательства, государственного строительства и местного самоуправления; экономической политике и бюджетным вопросам; по делам молодежи, туризму и спорту; по вопросам промышленного развития; социальной политике, науке, культуре и образованию; аграрным вопросам и природопользованию; межнациональным отношениям и межпарламентским связям.

Встретившись с Председателем Парламента РСО-Алания Алексеем Мачневым спикер заксобрания ЧР Дукуваха Абдурахманов подарил ему книги собственного сочинения о Героях России Ахмат-Хаджи и Рамзане Кадыровых, а также «Историю моего народа».

Затем состоялись встречи руководителей делегаций – спикеров заксобраний СКФО с Главой РСО-Алания Таймуразом Мамсуровым. Стороны тепло поприветствовали друг друга. Т. Мамсуров отметил важность подобных Конференций для укрепления единства народов Кавказа и совместного продвижения интересов субъектов, входящих в СКФО, на федеральном уровне.

– Я рад вас сегодня здесь приветствовать. Благодарю за то, что приехали, организовали такое необходимое мероприятие. Осетинский народ, как и весь Кавказ, славится своим гостеприимством, но хочу подчеркнуть, что вас я не считаю гостями, мы братья, поэтому чувствуйте себя, как дома, – сказал Глава Северной Осетии.

Председатель Парламента ЧР Дукуваха Абдурахманов в свою очередь поблагодарил Т. Мамсурова за теплый прием и рассказал об истории создания СКПА.

– Инициатива создания Северо-Кавказской Парламентской Ассоциации была озвучена в начале 2010 года после того, как Северо-Кавказский федеральный округ был выделен из состава Южного федерального округа. Данная инициатива была одобрена всеми семи законодательными органами государственной власти субъектов СКФО. В числе основных задач СКПА мы обозначили координацию деятельности законодательных органов округа, укрепление контактов между ними, содействие развитию правового государства, демократии, парламентаризма и федерализма, выработку согласованного подхода к проведению политических, экономических и социальных реформ, а также развитие межпарламентского сотрудничества субъектов СКФО. Учредительная конференция Северо-Кавказской парламентской ассоциации прошла в мае 2011 года в г. Нальчик. Тогда на совместном заседании решением глав законодательных собраний СКФО я был избран Председателем созданной Северо-Кавказской Парламентской Ассоциации. Там же было принято решение о том, что в первый год работы ассоциации председательствовать в ней будет Чеченская Республика, а первое заседание нового органа пройдет в г. Грозный. Так и произошло – первая рабочая (вторая по счету), а также третья Конференции СКПА прошли в 2011-2012 годы в столице Чеченской Республики при поддержке Главы ЧР, Героя России Рамзана Кадырова. С тех пор мы соблюдаем эту славную традицию. Данная Конференция для нас не только место, где можно обсудить насущные законодательные, социально-экономические и прочие вопросы, но возможность встретиться с друзьями и братьями. Хочу подчеркнуть, что народы Северного Кавказа объединяет не только общее прошлое, но и дружное настоящее, а главное – светлое и братское будущее в составе Великой России, – сказал Д. Абдурахманов.

Далее руководители делегаций встретились с Председателем Правительства РСО-Алания Сергеем Такоевым, после чего отправились на заседание Совета СКПА. Здесь законодатели обсудили и утвердили повестку пленарного заседания VIII Конференции Северо-Кавказской Парламентской Ассоциации. Д. Абдурахманов выступил с предложением расширить географию Ассоциации и периодически проводить совместные заседания субъектов Северо-Кавказского и Южного федеральных округов. Все члены Совета единогласно поддержали данную инициативу.

По завершении заседаний Комитетов и Совета парламентарии СКФО направились к Мемориалу Славы Владикавказа, где возложили цветы павшим в Великой Отечественной войне.

После полудня в здании научного центра Северо-Кавказского горно-металлургического института состоялось пленарное заседание с участием Председателя Правительства РСО-Алания С. Такоева, спикеров и членов всех делегаций СКФО.

В ходе заседания законодатели поддержали около 20 инициатив по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания РФ, Правительство РФ проектов законов, затрагивающих такие вопросы, как социальная защита инвалидов в РФ, образование, долевое строительство многоквартирных домов, производство и использование альтернативных видов моторного топлива и другие.

После закрытия повестки спикер Парламента РСО-Алания Алексей Мачнев предоставил слово Председателю заксобрания ЧР Дукувахе Абдурахманову, который поблагодарил всех за продуктивную работу.

– В первую очередь хочу поблагодарить Алексея Васильевича Мачнева за прекрасную организацию конференции. Когда мы вот так вместе и сообща выходим со своими инициативами на федеральный центр, нас слышат и принимают во внимание. Наши предложения становятся федеральными законами, способствуют улучшению социально-экономического положения граждан, проживающих не только в субъектах СКФО, но и во всей России. Я рад, что когда я озвучиваю свою позицию по тем или иным вопросам, то получаю одобрение и поддержку со стороны своих соседей и братьев. Пока мы вместе – мы непобедимы. Нам не страшны никакие санкции и угрозы, – напомнил чеченский спикер.

Председатель Народного Собрания Карачаево-Черкесской Республики Александр Иванов отметил, что благодаря тому, что Дукуваха Абдурахманов на недавнем заседании Совета законодателей РФ в Москве высказал свою позицию по вопросу необходимости приглашения спикеров Парламентов субъектов РФ на ежегодное послание Президента РФ Владимира Путина Федеральному Собранию РФ, этот вопрос был незамедлительно решен.

После пленарного заседания участники Конференции совершили экскурсию по Владикавказу, а также посетили «Ледовый Дворец», где понаблюдали за тренировками юных хоккеистов и фигуристов.

VIII Всероссийский конкурс научно-исследовательских и творческих работ «Классный урок»

VIII Всероссийский конкурс научно-исследовательских и творческих работ «Классный урок» проводится в целях формирования познавательных интересов у обучающихся к научно-исследовательской и научно-практической деятельности, развития индивидуального и коллективного научного творчества, усиления мотивации к проведению научных исследований, а также развития творческой и научной активности обучающихся.

Задачи конкурса:

  • выявление талантливых обучающихся;
  • выявление наиболее перспективных проектов и научно-исследовательских работ, технических решений и других значимых инициатив обучающихся;
  • повышение конкурентоспособности научно-исследовательских работ и разработок;
  • стимулирование дальнейшего профессионального образования молодежи;
  • привлечение наиболее активной части обучающихся к участию в самостоятельных научных исследованиях.

В конкурсе могут принимать участие обучающиеся начального и среднего общего образования, учреждений дополнительного образования детей, члены научных обществ, малых академий наук, творческих союзов, других детских и молодежных объединений, молодые ученые (не имеющие ученых степеней и званий). По согласованию с Оргкомитетом к участию в конкурсе могут быть допущены участники из стран СНГ, стран ближнего и дальнего зарубежья.

В конкурсе могут принять участие следующие возрастные категории:

— возрастная категория с 1 по 11 класс, включительно.

Принимая участие в Конкурсе, участник даёт согласие Организатору на обработку своих персональных даннных: ссылка на 152 ФЗ и политику конфиденциальности.

Уважаемые участники, если у Вас возникают проблемы со скачиванием файлов, воспользуейтесь следующей инструкцией:
1). Используйте современный браузер Opera или Google Chrome. Сообщаем, что браузер Internet Explorer больше не поддерживается и при работе с ним возможно будут не работать многие функции.
2). Если у Вас пакет документов не скачивается или скачивается в неопределенном формате, значит у вас не установлен архиватор RAR. Скачать архиватор RAR

После оформления, пакет документов отправить на email для регистрации: [email protected]

ОВЗ I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII видов и их расшифровка

Расшифровка категорий ОВЗ в образовании

Педагогическая расшифровка видов ОВЗ изложена в Федеральном Законе об образовании РФ. Он описывает специфику категорий «особых» школьников и специальные условия для получения образования каждой из них. Особенности развития диагностируются ППМК. К ним относятся нарушения зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, задержка психического развития (ЗПР), нарушения интеллектуального развития, расстройство поведения и общения, в том числе РАС и СДВГ, комплексные нарушения развития.

При их подтверждении ППМК рекомендует конкретные специальные условия обучения ребенка.

Расшифровка категорий ОВЗ в медицине

Медицинская расшифровка категорий ОВЗ дана в «Международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья детей и подростков. МКФ-ДП» Всемирной организации здравоохранения. Нарушениями она называет проблемы при развитии физиологических и (или) психологических функций организма (умственные,сенсорные, речевые) и его структур (нервная, пищеварительная, эндокринная, сердечно-сосудистая, иммунная, дыхательная системы), их существенные отклонения и утрату. К формам нарушений относятся также задержки и отставание в процессе развития детей и подростков.

МКФ-ДП определяет 5 уровней нарушений в процентном соотношении (от 0-4 % – при отсутствии или незначительных нарушениях, до 96-100% – при абсолютных) и 4 уровня задержек, учитывая, что задержки могут исчезнуть. Нарушения и задержки регистрируются по кодам, присвоенным функциям и структурам организма, способностям к обучению и применению знаний на практике, социальным отношениям и влиянию окружающей среды. Классификация опубликована на сайте ВОЗ.

Сводная таблица «Классификация детей с ОВЗ» сайта rosuchebnik.ru дает более подробное описание особенностей всех категорий ОВЗ.

«Международная классификация функционирования, ограниченной жизнедеятельности и здоровья детей и подростков»

ОВЗ по ФГОС

Виды ОВЗ по ФГОС определены в соответствии с вариантами адаптированных основных образовательных программ (АООП) для «особых» учеников.

  • глухие, 4 варианта АООП НОО

  • слабослышащие, 3 варианта

  • слепые, 4 варианта

  • слабовидящие, 3 варианта

  • с нарушением опорно-двигательного аппарата (НОДА), 4 варианта

  • с задержкой психического развития (ЗПР), 3 варианта

  • с тяжелыми нарушениями речи (ТНР), 3 варианта

  • с расстройствами аутического спектра (РАС), 4 варианта

  • с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2 варианта(3)

ФГОС рекомендует обучать таких детей в инклюзивных школах и Центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи (ППМС). Центры ППМС чаще всего организуются на базе коррекционных школ и постепенно приходят им на замену. Вместе с тем, коррекционные школы 8 видов продолжают выполнять свою миссию. Познакомимся с категориями их воспитанников.(2)

Если с ребенком трудно

Новая книга известного семейного психолога, лауреата премии президента РФ в области образования, автора бестселлеров «Что делать, если…» и «Что делать, если… 2» адресована родителям детей и подростков с особенностями поведения. Издание поможет найти с ребенком общий язык, сориентироваться в сложных ситуациях и конфликтах, достойно выйти из них, сохранить терпение, восстановить понимание и мир в семье. Дети не слушают своих родителей, сколько стоит этот мир. В попытках научить «нерадивое чадо», как «надо себя вести», ответственные родители вооружаются новейшими психологическими «приемчиками», разучивают современные техники сидения на гречке, а дети в ответ лишь становятся все более раздражительными и непослушными.

Купить

I категория. Неслышащие, глухие дети без речи

Дети с глубоким стойким двусторонним нарушением слуха: рано потерявшие слух, родившиеся со слуховыми нарушениями или потерявшие слух до периода развития речи. Они не воспринимают речь и не могут самостоятельно ею овладеть. Чтобы разговаривать, им необходимо специальное обучение. Такие дети воспринимают мир зрением и осязанием. Их мыслительные процессы основаны не на речи, а на образах и действиях. Поэтому им трудно определять причины и следствия, свойства и отношения. Их внимание и память характеризуются неустойчивостью и низким объемом из-за утомляемости.

В обучении речи главную роль играет специальная акустическая и сурдоаппаратура. И хотя речь остается неразвитой, преобладают слова, обозначающие предметы и очень мало слов, описывающих качества и движение, они все же могут говорить. Пусть и допуская ошибки в звуках, заменяя слова похожими по звучанию.

Между собой дети общаются жестами и пытаются перенести такое общение в мир слышащих, имитируя жестикуляцией и мимикой разные объекты и их признаки. Иногда это воспринимается как агрессия, и идет такой же агрессивный ответ. Это одна из причин, почему дети с глухотой обладают низкой самооценкой.

II категория. Слабослышащие дети

Дети с частичной потерей слуха, тугоухостью и различной степенью недоразвития речи. Дети, сохранившие остаточный слух и самостоятельную речь. Они продолжают накапливать словарный запас.

Развитие их психических и познавательных процессов зависит от того, насколько рано они потеряли слух. Сохраненный низкий уровень слухового восприятия создает иллюзию, что на него можно опереться, но полученная информация очень искажается.

Главная задача при их обучении — развивать зрительное восприятие и учить концентрироваться на губах говорящего, параллельно обучая чтению. Как следствие, повысится устойчивость внимания и начнет развиваться наглядная память.

В отличие от глухих детей, слабослышащие имеют высокую и даже завышенную самооценку, поскольку любое малейшее их достижение воспринимается окружающими взрослыми как невероятный успех.

III и IV категории. Нарушения зрения (рассматриваются вместе)

Дети незрячие, в том числе слепорожденные и ослепшие до 3-х лет, слабовидящие и поздноослепшие, с косоглазием и амблиопией.

Слепые дети воспринимают окружающий мир исключительно слухом и осязанием, имеют повышенную вибрационную чувствительность. Сохранившие остаточное зрение через смутные и искаженные образы. Такой способ познания обедняет мыслительные процессы, мешает их целостности. Дети с трудом определяют расстояние, местоположение не только объектов, но и собственное. В итоге не имеют четких уверенных суждений.

Обучение данной категории основано на создании у них полисенсорного опыта: отсутствующий анализатор заменяется активизацией других. В первую очередь, с помощью речи. Но нужно учитывать, что слабовидящие дети приобретают речевые навыки позже своих здоровых сверстников, их лексика бедна и произносимые слова не всегда совпадают с реальными образами. Любое вербальное описание для них требует осязательного исследования.

Учеба развивает их неустойчивое внимание, не имеющее целевой направленности. Повышается его объем, концентрированность и произвольность. То же и с памятью, в первую очередь, словесно-логической.

Слепые и слабовидящие дети бывают конфликтны, несдержанны, не имеют целей. Но общение, совместные учебные и трудовые дела с видящими ровесникам развивают у них самостоятельность и конкурентоспособность.

V категория. Тяжелая речевая патология

Дети немые, с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и нарушением произношения отдельных звуков: алалия, афазия, дизартрия, ринолалия. При алалии сохраняется нормальный слух и интеллект, но из-за органических поражений речевых областей головного мозга нарушается развитие речи. Появляются аграмматизмы, трудности при чтении и письме, снижается словарный запас.

Афазия характеризуется разрушением уже сформировавшейся речи, когда поражен двигательный или речевой центр головного мозга. В первом случае речь полностью отсутствует или сохраняется в виде отдельных фраз и слов с дефектами произношения. Во втором — нарушается дифференцированное восприятие звуков и слов. Ребенок перестает понимать, что ему говорят, но нормально воспринимает неречевые звуки.

Дизартрия и ринолалия — это нарушение произношения. При дизартрии – из-за недостаточного развития речевого аппарата, при ринолалии – из-за анатомических дефектов строения органов артикуляции. В результате страдают все психические процессы, за исключением логической, смысловой и зрительной памяти.

Обучение проходит через развитие моторики с помощью гимнастики, ритмики, музыки. В результате восстанавливается устойчивый познавательный интерес и адекватная самооценка.

Что ещё почитать?

VI категория. Нарушение опорно-двигательного аппарата

Дети с ДЦП, врожденными и приобретенными деформацями ОПА, вялыми параличами верхних и нижних конечностей, парезами и парпарезами нижних и верхних конечностей. Недостаточность движений мешает им воспринимать действительность зрением и кинестетикой. У них более развито вербальное мышление по сравнению с наглядно-действенным. Отстает система формирования понятий и абстракций.

Часто бывают проблемы со слухом, ведущие к снижению слуховой памяти и слухового внимания. Встречается алалия и дазатрия.

Таким детям полезно совмещать обучение с посильной трудовой деятельностью.Она учит переключать внимание, снижает вялость, дает чувство значимости.

VII категория. Дети с ЗПР

Дети с возможностью интеллектуального развития, но замедленным темпом психических процессов, высокой истощаемостью, трудностью в усваивании знаний: психическое недоразвитие, задержка психического развития, поврежденное психическое развитие, дифицитарное развитие, искаженное развитие (РАД, СДВГ)

Общими проблемами являются замедленное, непоследовательное восприятие, отставание словесно-логического мышления. Им сложно анализировать и обобщать. В результате страдает речь, лишенная ясности и логики.

Для детей с ЗПР характерно непроизвольное импульсивное поведение и инфантилизм в сочетании с низким уровнем познавательных процессов, включая память и внимание. Причины инфантилизма кроются в проблемах эндокринной и нервных систем, запоздалом темпе психического развития.

При обучении нужно учитывать их физиологически обусловленную утомляемость, частую смену активности и пассивности. Если им давать интересные задания, не требующие напряжения ума, создать атмосферу спокойствия и доброжелательности, они показывают результаты решения интеллектуальных задач, приближенные к норме.

VIII категория. Отклонение интеллектуального развития.

Дети с глубоким недоразвитием познавательных процессов. Чаще всего в виде олигофрении (синдром врожденного психического дефекта) 3 видов. К обучению способны лишь дети с дебильностью, легкой корректируемой степенью умственной отсталости.

Хотя их восприятие искажено, с трудом перестраивается и не обладает достаточной осмысленностью, а уровень мышления очень низок, они овладевают речью, пусть и с грамматическими и фонетическими ошибками. Дети учатся писать, читать, считать. Но основной формой работы с ними является трудовое обучение и, впоследствии, помощь в трудоустройстве.

Независимо от категории ОВЗ, к которой относится ребенок, российские инклюзивные школы, ППМС, коррекционные школы создают своим «особым» ученикам все условия «для получения без дискриминации качественного образования, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации»

#ADVERTISING_INSERT#

Microsoft Flight Simulator выпускает всемирное обновление VIII: Испания, Португалия, Гибралтар и Андорра


Откройте для себя потрясающее великолепие Пиренейского полуострова с последним обновлением World Update от

Microsoft Flight Simulator

Начните исследовать прибрежные уголки Средиземного моря и Атлантики, вершины Пиренеев и легендарную архитектуру таких городов, как Лиссабон и Мадрид, с мировым обновлением VIII: Испания, Португалия, Гибралтар и Андорра.Пролетите над базиликой Святого Семейства, чтобы оценить ее архитектурные детали, восхититься инновациями Акведука Сеговии и богатством Города искусств и наук в Валенсии.

В Microsoft Flight Simulator World Update VIII этот регион был дополнен множеством новых географических улучшений с высоким разрешением, включая данные о высоте, фотограмметрию и аэрофотоснимки для потрясающего впечатления. Это обновление включает в себя четыре аэропорта, созданных вручную, 99 пользовательских достопримечательностей (POI), четыре поездки в буш, четыре новых ознакомительных полета и пять совершенно новых испытаний на посадку.

World Update VIII: Испания, Португалия, Андорра и Гибралтар БЕСПЛАТНО доступны всем владельцам Microsoft Flight Simulator . Обновите свой симулятор, загрузите World Update VIII и отправляйтесь исследовать сокровища этого прекрасного европейского королевства с высоты! Небо зовет!

Microsoft Flight Simulator доступен для Xbox Series X|S и ПК с Xbox Game Pass, PC Game Pass, Windows 10/11 и Steam, а также для Xbox One и поддерживаемых мобильных телефонов, планшетов и ПК с более низкими характеристиками. через Xbox Cloud Gaming.

Для облачных игр требуется подписка Xbox Game Pass Ultimate. Доступность облачных игр зависит от региона, и в Microsoft Flight Simulator можно играть везде, где поддерживаются облачные игры.

Исследуйте красоту Испании, Португалии, Андорры и Гибралтара сегодня в Microsoft Flight Simulator . Небо зовет!

Для получения последней информации о Microsoft Flight Simulator следите за новостями @MSFSOfficial в Твиттере.

Microsoft Flight Simulator: стандартная игра года, издание

Игровая студия Xbox

☆☆☆☆☆ 320

★★★★★

59,99 долларов США

Игровой абонемент для ПК

Xbox Game Pass

Игра года Microsoft Flight Simulator (GOTY) Standard Edition отмечена всеми положительными отзывами, отзывами и наградами, а также «спасибо» нашим фанатам — новым и старым — которые сделали Microsoft Flight Simulator таким феноменом. .Издание Microsoft Flight Simulator Standard Game of the Year Edition включает в себя 25 высокодетализированных самолетов с уникальными моделями полета и 38 аэропортов, созданных вручную. Это расширенное издание знакомит игроков с пятью совершенно новыми самолетами, восемью новыми аэропортами, созданными вручную, шестью новыми рейсами Discovery, новыми учебными пособиями и обновлениями системы погоды. Пять новых самодельных самолетов в Microsoft Flight Simulator включают в себя: • Boeing F/A-18 Super Hornet: наш первый военный самолет и очень востребованная функция сообщества.Расширение Top Gun: Maverick выйдет вместе с фильмом следующей весной, но мы хотели, чтобы у игроков была возможность испытать свою потребность в скорости в эти праздничные дни. • VoloCity: мы сотрудничаем с известной немецкой компанией Volocopter, которая работает над электронным вертикальным взлетом и посадкой под названием VoloCity, концепцией городского воздушного такси. Мы тесно сотрудничали с командой инженеров Volocopter, чтобы разработать аутентичную версию прототипа самолета для симулятора. Это наш первый самолет, который может выполнять точную посадку, и это тизер того, чего вы можете ожидать в 2022 году, когда мы собираемся запустить вертолеты в симуляторе.• Pilatus PC-6 Porter. Этот легендарный универсальный самолет с укороченным взлетом и посадкой (STOL) представляет собой очень универсальный самолет из Швейцарии, который поставляется с несколькими вариантами кабин, кабин и шасси. Это результат нашего тесного сотрудничества с производителем, а усилия знаменитых разработчиков Ханса Хартманна и Александра Мецгера привели к созданию великолепного и интересного нового самолета с исключительными возможностями в симуляторе. • CubCrafters NX Cub: компания CubCrafters из Якимы недавно представила вариант носового колеса для своего флагманского самолета CC-19 XCub, который в народе называется NX Cub. .• Aviat Pitts Special S1S: с выпуском этого самолета один из наших самых популярных самолетов получает одноместный вариант. Новые аэропорты. Мы добавляем восемь аэропортов ручной работы в Центральной Европе и США: • Германия o Аэропорт Лейпциг/Галле (EDDP) o Аэропорт Альгой Мемминген (EDJA) o Аэропорт Касселя (EDVK) •Швейцария o Аэропорт Лугано (LSZA) o Аэропорт Цюриха (LSZH) o Аэропорт Люцерн-Беромюнстер (LSZO) •Соединенные Штаты o База космических сил Патрик (KCOF) o Авиабаза морской пехоты Мирамар (KNKX) В выпуск «Игра года» добавлена ​​информация о 545 ранее отсутствующих аэропортах в США.Новые миссии. Основываясь на популярности недавно представленных рейсов Discovery, мы добавляем в эту популярную серию еще шесть локаций (Хельсинки, Фрайбург-им-Брайсгау, Мекка, Долина монументов, Сингапур и гора Кука). Новые учебные пособия. Чтобы еще больше расширить возможности адаптации, мы добавляем 14 новых учебных пособий, знакомящих игроков с полетами Буша (на Icon A5) и IFR (на Cessna 172). Новые функции. Мы также рады представить несколько очень востребованных сообществом функций: обновленную систему погоды, ранний доступ к DX12 и систему воспроизведения в режиме разработки.Новые города фотограмметрии. В рамках нашего постоянного сотрудничества с Bing Maps мы рады добавить ряд новых городов фотограмметрии: Хельсинки (Финляндия), Фрайбург-им-Брайсгау (Германия), Брайтон, Дерби, Истборн, Ньюкасл и Ноттингем (Великобритания). ) и Утрехте (Нидерланды). Microsoft Flight Simulator Standard Game of the Year Edition будет доступен в виде бесплатного обновления для владельцев ПК и Xbox Series X|S. Для новых пользователей стандартная версия GOTY является идеальной отправной точкой для моделирования полетов, поскольку она предлагает еще более богатый опыт, и это будет предмет, который они купят, поскольку мы отказываемся от оригинала.Пригласите своих друзей испытать чудеса полета. Небо зовет!

Как Эдуард VIII информировал нацистов и призывал к «жестоким» бомбардировкам Британии призвал их продолжать «жестокие бомбардировки» страны, прокладывая путь к его возвращению в качестве главы марионеточного правительства.

Эдвард, которого сфотографировали на встрече с Гитлером в 1937 году с женой, написал четыре отчета о плачевном состоянии французской армии в 1940 году, будучи приглашенным для проверки войск французским правительством, которое считало, что он верен делу союзников. . Эдуард жил в изгнании во Франции с Уоллисом, но все еще имел воинское звание, действовал в качестве офицера связи и не был полностью отрезан от семьи.

Однако после того, как его отчеты о низком моральном духе и слабом руководстве были проигнорированы британцами, он передал их другу, который был нацистским осведомителем.В новом документальном фильме «Эдвард VIII: Король-предатель Британии », основанном на одноименной книге историка Эндрю Лоуни, говорится, что Германия затем использовала информацию из отчетов Эдуарда для информирования о своем вторжении во Францию ​​в 1940 году.

Документальный фильм также рассказывает новый нюанс запланированной роли Эдварда в потенциальном британском марионеточном правительстве после любой победы Германии. Исторически сложилось так, что нацисты рассматривали такой план под кодовым названием «Операция Вилли». Однако долгое время существовали сомнения в том, знал ли Эдвард об операции «Вилли» и поддерживал ли ее.

Новый документальный фильм предполагает, что Эдвард был активно заинтересован в плане, и показывает, что после того, как Черчилль вынудил Эдварда покинуть Португалию и отправиться на Багамы (где он был назначен губернатором), он отправил сообщение своему другу Рикардо Эспириту Санто, богатому банкир, который был нацистским осведомителем. В закодированной телеграмме говорилось, что он готов вернуться в Европу, что интерпретируется как означающее, что он готов занять британский престол.

Согласно другой дипломатической телеграмме, Эдвард сказал испанским агентам: «Продолжение тяжелых бомбардировок подготовит Англию к миру», и что его держат подальше от Англии, чтобы помешать ему работать с «английскими друзьями мира».

Утверждения о том, что Эдуард надеялся вернуться в качестве марионеточного правителя, установленного немцами, были предметом современных сплетен. Например, депутат и ведущий дневник Генри «Чипс» Ченнон записал в своем дневнике в июле 1940 года, что герцог Кентский, брат Эдварда, сказал Чэннону: «Мой брат хочет быть гауляйтером [лидером округа в нацистской системе] ».

В другой записи в своих дневниках Чэннон пишет: «Слухи перезрели и множатся. Дайана Купер сказала мне сегодня, что Виндзоры искренне верят, что они будут восстановлены на троне под влиянием Германии; он станет своего рода гауляйтером, а Уоллис — королевой.Возможно!»

Вейр, Элисон: 9780345407863: Amazon.com: Books

Эта книга представляет собой не историю Англии во время беспокойного правления Эдуарда VI, Джейн Грей, Марии I и Елизаветы I, а хронику личной жизни четырех английских монархов. , и отношения между ними в период с 1547 по 1558 год. Когда Генрих VIII умер в 1547 году, он оставил троих очень умных детей, чтобы унаследовать его в свою очередь — Эдуарда, Марию и Елизавету, чтобы следовать, если их линии не удастся, потомки его сестры Марии Тюдор, одной из которых была злополучная девятидневная королева леди Джейн Грей.

Отношения между королевскими братьями и сестрами никогда не были легкими по нескольким причинам: у всех были очень разные характеры, и хотя они во многом походили на своего отца, каждая из них унаследовала различные характеристики от своих матерей, которые были первыми тремя Генрихом. Шесть жен VIII. Каждый ребенок провел годы своего становления в совершенно разных обстоятельствах и наслаждался — или страдал — разными отношениями со своим грозным отцом. Мать Марии в привязанностях короля Генриха вытеснила мать Елизаветы, которую, в свою очередь, вытеснила мать Эдуарда.И в то время как дочери короля пережили несколько превратностей судьбы при жизни Генриха, его сын рос в безопасности в любви и защите своего августейшего отца.

На страницах этой книги, которая начинается там, где заканчивается моя предыдущая книга «Шесть жен Генриха VIII », я попытался изобразить характеры этих королевских братьев и сестер и их кузины Джейн Грей так же реалистично, как возможно, и описать, как на их личные отношения друг с другом повлияли политические и религиозные соображения.Чтобы достичь этого, я ознакомился с множеством документальных свидетельств того периода, включая многочисленные частные и официальные письма, большие государственные календари и массу дипломатических бумаг, а также мемориалы и хроники современных писателей, включая Эдуарда собственный журнал VI и более приземленные записи, такие как списки расходов личного кошелька, которые на самом деле могут дать интересную информацию.

Было много биографий поздних тюдоровских монархов, но ни одной книги, в которой их личная жизнь и отношения друг с другом, а также влияние этих факторов на историю Англии, не были центральной темой.Конечно, нельзя писать о королях и королевах, не затрагивая политических и социальных проблем их времени, но то, на чем я пытался сосредоточить внимание, — это личная информация, которая до сих пор рассматривалась как второстепенная по отношению к политическому идеалу других произведений. . Эта книга призвана не заменить такие работы, а дополнить их.

На этих страницах мы возвращаемся в прошлое, в эпоху, когда личности монархов и их семейные связи имели власть влиять на правительства, и для наших знаний об этом периоде жизненно важно понять, что сформировало характеры этих четырех монархи, которые были одними из самых харизматичных и ярких личностей, когда-либо восседавших на английском престоле.Естественно, наше человеческое состояние заставляет нас стремиться узнать о личных вещах, повседневных мелочах, скандалах и просто «ощущении» давно минувших веков. Мы хотим преодолеть разрыв, обнаружить, что даже эти давно умершие короли и королевы чувствовали то же, что и мы, и узнать их по писаниям и памятным вещам, которые они оставили после себя. Поэтому нам повезло, что период Тюдоров богат исходным материалом, в котором можно сделать увлекательные, а иногда и поразительные открытия. Это, а также одна или две дразнящие загадки — вот то, что я включил в эту книгу, то, что приближает нас к прошлому.

Я надеюсь, что разворачивающаяся на фоне бурных перемен и интриг история оживит четырех правителей эпохи Тюдоров и тех, чью жизнь они коснулись, и представит их не только как принцев эпохи Возрождения, но и как личностей, которые, в конечном счете, были ли люди не так уж непохожи на нас самих.

Василий Кандинский — Композиция VIII, 1923