+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Vietnam air: Vietnam Airlines возобновляет выполнение рейсов в Хюэ – новости Вьетнама ✅

0

Билеты Вьетнамских авиалиний — касса, рейс, расписание, расписание, тарифы

Поездка туда и обратно

В одну сторону

Несколько направлений

От:

Отправление: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031

К:

Возвращаться: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031

От:

К: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031

От:

К: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031

От:

К: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031

От:

К: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031

От:

К: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Взрослые люди: 123456

Дети (2-11 лет): 0123456

Младенцы ( 0123456

NEWS

Vietnam Airlines переносит свою деятельность в аэропорт Хитроу

Как сообщило агентство Vietnam News Agency в Лондоне, представительство Vietnam Airlines в Соединенном Королевстве сообщает, что флагманский авиаперевозчик Вьетнама — Vietnam Airlines выполнит первые рейсы выполняется из аэропорта Хитроу с 31 марта 2015 г.

… читать дальше

Новые объявления о сокращении сроков регистрации

С декабря 2014 года Vietnam Airlines сокращает сроки регистрации на все внутренние рейсы. и международные рейсы. Соответственно, минимально необходимое время регистрации составляет 40 минут вместо 30 минут, как раньше. Что касается международных рейсов, время закрытия — за 50 минут до вылета. Все выходы на посадку в настоящее время закрыты за 10 минут до времени отправления.

… читать дальше

Знаете ли вы?

На код-шеринговых рейсах Vietnam Airlines, выполняемых другими авиакомпаниями, необязательный услуги и сборы могут предоставляться Оперирующими перевозчиками с различными сборами от ВН. Пожалуйста, посетите веб-сайт действующих перевозчиков для получения подробной информации.

Эйр Франс

Королевские голландские авиалинии

Катай Пасифик

Корейский Эйр

Дельта Авиакомпании

Чешские авиалинии

Лаосские авиалинии

Китайские Южные авиалинии

Китай Авиакомпания

Камбоджа Ангкор Эйр

Гаруда Индонезия

Китайские восточные авиалинии

Алиталия

Васко

Филиппины Эйрлайнз

Этихад Эйруэйз

Японские авиалинии

Вьетнамских авиалиний Отзывы клиентов — SKYTRAX

  • Авиакомпания
  • Сиденье
  • Бездельничать

7/10

Поездка подтверждена | Две ноги с ними Ханой-Хюэ и Дананг-Кан Тхо. Оба самолета довольно устаревшие, но чистые и в хорошем состоянии; Бортпроводники добрые и профессиональные. У меня сложилось впечатление, что Vietnam Airlines — надежная и ценная компания. У меня вообще нет претензий.

A321
Отдых для пар
Эконом-класс
Ханой – Хюэ
Апрель 2023
12345
12345
12345
12345
12345
12345
да

2/10

Не проверено | Сначала мы путешествуем из Сиднея в Ханой, а некоторые внутренние поездки очень хороши. Однако от Хо Ши Мина до Сиднея другая история. Сначала кондиционер плохо работал, очень жарко, в ванной было прохладнее. Мой развлекательный экран не работал. Мне сказали, что перезагружают, этого не произошло. Мне сказали, что нас пересаживают, затем менеджер по салону сказал, что рейс заполнен. Они дали мне мини-ноутбук, но он тоже не работал. Поэтому я сдался. В самолете нельзя было спать из-за жары. Еда тоже была ужасной. Я удивлен, что они не дали пассажирам набор зубной пасты, как это было в самолете. Перед тем, как мы приземлились, управляющий салоном сказал, что в следующий раз мы справимся лучше. Что совсем не помогло нам в этом полете. Я записал это, так как менеджер салона был очень молод и не имел большого опыта в обслуживании клиентов. Это не очень плохой стандарт Вьетнамских авиалиний.

Отдых для пар
Экономический класс
Хошимин – Сидней
Март 2023 г.
12345
12345
12345
12345
12345
12345
12345
да

7/10

Поездка подтверждена | Приятно удивлен. Раньше не слышал об этой авиакомпании — выбрал, так как это был прямой рейс. Места в экономе были в порядке. Развлечения в полете, хотя интерфейс был медленным, я не видел пару фильмов. Еда была на удивление хороша! Подается металлическими (не пластиковыми) столовыми приборами. Сделал путешествие более приятным. Один из бассейнов в туалете засорился — персонал обратился к этому, как только узнал. Температура в салоне была нормальная

Индивидуальный отдых
Экономический класс
Лондон — Ханой
Март 2023 г.
12345
12345
12345
12345
12345
12345
да

8/10

Поездка подтверждена | Дананг — Бангкок 9 марта 2023 г. на узкофюзеляжном самолете A321. Вовремя. Хорошая сделка; менее 100 долларов США. Привилегии SKYTEAM были предоставлены в полном объеме, несмотря на то, что билет был бесстыдно дешев. Таким образом, VN побеждает конкурентов на этом маршруте, даже мою любимую, хорошо балующую себя местную авиакомпанию Bangkok Airways, которая в этом случае проигрывает VN по цене, залу ожидания и норме провоза багажа. Перевозчики LCC не подходят для этого маршрута, поскольку они оказываются дорогими и / или ненадежными. Хуже всего то, что в Бангкоке не обеспечивают передачу багажа, вынуждая пассажиров идти в зону общего доступа и регистрировать его снова. Вьетнамские авиалинии почти никогда не задерживают и не отменяют рейсы на этом маршруте. Регистрация не смогла доставить мой багаж в конечный пункт назначения, хотя бы в следующий пункт назначения (Доха с QR). В Международном аэропорту Дананга (T2) преобладают туристы из Юго-Восточной Азии и множество небольших авиакомпаний. Большие самолеты не могут войти в аэропорт, так как он находится в центре города. Аэропорт полностью отремонтирован и доставляет удовольствие. Быстрая и простая регистрация Ко мне относились с большим уважением из-за статуса SKYTEAM, несмотря на то, что я путешествовал по самому дешевому билету. Свой 23×2 кг я смог проверить без вопросов, а еще у меня было две ручные клади. Зал Lotus Lounge, которым пользуются авиакомпании Skyteam, очень красивый и ухоженный; это огромная, неожиданная находка в маленьком аэропорту. В Lounge есть очень хорошие предложения еды; холодные деликатесы и не менее 7 горячих блюд в формате «шведский стол». Варианты напитков немного ниже среднего и предлагаются только более дешевые местные продукты (2 дешевых вина и 4 марки пива, все одинаково). Приветствуется фоновая музыка. Декор на высоком уровне; даже курение и бизнес-залы существуют. Зал кажется малоиспользуемым, я нашел только 5-10 других посетителей за 3 часа, которые я провел там. Сам полет был стабильным и регулярным. Экипаж был вежлив; еда скромная, предлагались только поднос с бутербродами и напитки. Без просьбы мне дали место в первом ряду после бизнес-класса, что дало мне широкое пространство для ног. Багаж передан правильно, как и было обещано, и помечен. Хорошее соотношение цены и качества, надежный и рекомендуется.

март 20037
A321
Бизнес-класс
Экономический класс
Дананг – Бангкок
12345
12345
12345
12345
12345
12345
да

1/10

Поездка подтверждена | На табло появилось сообщение о задержке рейса из-за плохой погоды. Потом каким-то образом мы оказываемся с другой авиакомпанией, Pacific Airlines. Похоже на объединение обеих авиакомпаний вместе. Pacific Airlines не оправдала моих ожиданий от Вьетнамских авиалиний. К стулу приклеена клейкая лента. Похоже, они используют его для подключения другого оборудования. Полет не доставил удовольствия. Подводя итог, Вьетнамские авиалинии объединяют наши рейсы с другими авиакомпаниями без предварительного объявления. Кроме того, Pacific Airlines не оправдала наших ожиданий в отношении Вьетнамских авиалиний. Не дайте себя обмануть, как мы.

5
Семейный отдых
Экономический класс
Хайшимин – Винь
Март 2023 г.
12345
12345
12345
12345
нет

7/10

Поездка подтверждена | Vietnam Airlines — многообещающая авиакомпания с преданным своему делу персоналом, но есть несколько операционных и инфраструктурных проблем, которые сдерживают эту деятельность авиакомпании. Недостатки колл-центра и веб-сайта нуждаются в доработке, однако они исправляются в воздухе. Мое первое взаимодействие для этой поездки, которое было веб-сайтом для управления моим бронированием, чтобы выбрать мое место и запрос специального питания, не сработало, поскольку это был билет Delta с использованием миль, поэтому у меня не было лучшего первого впечатления. Впоследствии я позвонил в колл-центр во Вьетнаме, чтобы заказать специальное питание, и мне сообщили, что питание на оба этапа моего рейса не предоставляется. Перенесемся к полету, еда подавалась на обе ноги, что меня раздосадовало из-за дезинформации. Опыт работы в аэропорту был стандартным, но сотрудники, похоже, не слишком хорошо разбирались в процедурах, поскольку важные процедуры, такие как объявление о посадке и перераспределение мест после выдачи билетов, казались персоналу незнакомыми. Мне также не нравилась двойная безопасность, которую я должен был пройти, так как мой маршрут имел стыковочный рейс и мне нужно было поменять терминалы при транзите в Ханое. С другой стороны, авиакомпания кое-что сделала правильно. Несмотря на то, что нельзя было заказать специальное блюдо, стандартные блюда были просто фантастическими! Был даже чай с пузырьками, проданный за скромные 2 доллара США! Бортовой экипаж проделал прекрасную работу, не превзойдя и не уступив ожиданиям в этом полете с эффектом красных глаз, и у развлечений был хороший выбор. В целом неплохая авиакомпания, но у них есть кое-какая работа по настройке обучения персонала и исправлению плохого веб-сайта.

1/10

Поездка подтверждена | Ужасное обслуживание клиентов, невозможно связаться, и их веб-сайт просто продолжал появляться с сообщением об ошибке, когда я пытался изменить свой рейс. У них не было представителя в аэропорту, несмотря на то, что они сотрудничали с рейсом оттуда, и в итоге мне пришлось купить новый билет. Вьетнамские авиалинии по-прежнему отказываются возвращать деньги за ненужный мне билет. Никогда не пользуйтесь этой авиакомпанией, если это не последнее средство, они совершенно бесполезны. Также невозможно поговорить со службой поддержки в аэропорту Хошимина, поскольку они просто игнорируют иностранцев и в первую очередь обслуживают вьетнамцев. Невероятно грубо.

Индивидуальный отдых
Экономический класс
Манила — Хошимин
Декабрь 2022 г.
12345
12345
12345
12345
12345
12345
12345
нет

5/10

Не проверено | Путешествие бизнес-классом было простым решением с очень хорошими тарифами за пределами Сиднея. К счастью, я знал о 16-часовой остановке на обратном пути. Несмотря на это, я наслаждался днем ​​в Ханое. Сам полет был довольно приятным, и персонал был очень вежливым и был очень полезным для моего возраста (71 год) с очень хорошей едой. Однако кошмар начался, когда я попросил разместить мили для часто летающих пассажиров. Первый ответ был стандартным, мы ответим в течение 5 дней. Мне сообщили только о 1000 милях и запросили документацию, отправленную в течение 24 часов. Это продолжалось взад и вперед до конечного результата, когда мне сказали отправить больше документации, я отправил все, кроме моего оригинального посадочного талона, что сложно, учитывая, что это был электронный посадочный талон. на мой телефон. Три месяца/ 21 электронное письмо/ многочисленные сообщения в Facebook позже посоветовали позвонить в lotusmiles во Вьетнаме (к сожалению, они не могли помочь, так как не говорили по-английски), но отправить электронное письмо. Я уже попросил через турагента купить другую поездку, но не буду поддерживать Vietnam Airlines.

A350 / Boeing 787
Индивидуальный отдых
Бизнес-класс
Сидней — Париж через Хошимин 9027 9 2 октября
12345
12345
12345
12345
12345
12345
нет

1/10

Поездка подтверждена | Наземный персонал в БКК сказал, уходите и покупайте билет другой авиакомпании. Не обсуждайте со мной, из-за этого мы каждый день отправляем по 10+ человек. Нам (4 человека) отказали в посадке на рейс Вьетнамских авиалиний VN6800 из-за операционных проблем. Это не проблема, пока вам предлагают другое решение. Нас невежливо отослали со словами выше. Нам пришлось купить 4 новых (дорогих) билета других авиакомпаний.

Отдых для пар
Эконом-класс
Бангкок — Гонконг через Хошимин
Январь 2023 г.
12345
12345
нет

1/10

Поездка подтверждена | Пожалуйста, прочитайте это, прежде чем лететь этим рейсом. Если вы австралиец, летящий домой, получите транзитную визу. Я не могу не подчеркнуть этого достаточно. Даже если вы думаете, что вам это не нужно. Если вы не копнете достаточно глубоко, вы не узнаете, когда вам это нужно. У меня была двойная остановка во Вьетнаме, и без нее я не смог сесть на борт. На моем рейсе в Париж из Сиднея через Хошимин он мне не понадобился. И этот полет, и пересадка, и все это было чрезвычайно приятно. Многие родственники, коллеги и друзья (даже вьетнамцы) рекомендовали не использовать их. И сначала я подумал, что они не правы, что я с ними хорошо слетал в Европу. Я прибыл в парижский аэропорт Шарль-де-Голль, чтобы вылететь домой, за 4 часа до вылета, но когда я попытался пройти регистрацию, у меня попросили транзитную визу. Я даже не подавал заявку на его получение, никто, ни авиакомпания, ни мой агент по бронированию (Flight Network) не сообщили мне, что он мне нужен. Мои поиски в Google за несколько недель до этого не сообщили мне, что мне это нужно. Я разговаривал по телефону с посольством Австралии, DFAT, моей туристической страховкой, никто не мог помочь мне без 2-дневного уведомления об обработке моего заявления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта