+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Википедия ансат: — Википедия

0

Ансат - Легкий многоцелевой вертолет 

Легкий многоцелевой вертолет  

"Ансат" разработан конструкторским бюро «Казанского вертолётного завода» (КВЗ) в инициативном порядке на основании комплекса исследований по определению облика и требований к вертолётам данного класса.

Серийное производство вертолетов "Ансат" ведется Казанским вертолетным заводом темпами по 15-16 машин в год. Первый прототип вертолёта был собран в мае 1997 года. Первый полёт совершён в 1999 году. В 2011 году начался процесс сертификации гражданской версии вертолёта. В августе 2013 был получен сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета. 

Под маркой "Ансат-У" ("учебный") вертолеты "Ансат" с 2014 г. эксплуатируются ВВС России, где используются для подготовки пилотов вертолетов. 

Вертолет "Ансат-У" на авиасалоне МАКС-2009 (фото - Евгений Пурель, https://ru. wikipedia.org)

"Ансат" в ВВС России

По состоянию на 2018 г. в ВВС России эксплуатируется 45 вертолетов "Ансат-У". Кроме того вертолеты используются МЧС России, Министерством здравоохранения Татарстана и гражданской компанией "Русские Вертолетные Системы".

Конструкция вертолета

Конструкция классическая одновинтовая с рулевым винтом. Вертолет оснащен двумя газотурбинными двигателями и имеет двойное хвостовое оперение. Оборудован грузо-пассажирской кабиной позволяющей провести переоборудование под различные специализированные варианты - пожарный, медицинский и т.п. Позволяет оперативно трансформировать салон как в грузовой, так и в пассажирский вариант.

В 2015 году «Ансат» был сертифицирован для применения с медицинским модулем и может эксплуатироваться в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию. Успешно завершены высокогорные испытания, подтвердившие возможность работы вертолета в горной местности на высотах до 3500 метров. «Ансат» в VIP-версии может перевозить до пяти пассажиров, обладает пониженным уровнем шума и вибраций.

Двигательная установка

2 × ТВД Pratt & Whitney РW-207K
Мощность двигателей: 2 × 630 л. с. (взлётная)

Планируется замена двигателей на отечественные ВК-800В производства ОАО «Климов».

ТТХ вертолета

Экипаж - 2 чел.

Длина общая - 13,543 м
Длина фюзеляжа без хвостовой балки - 6,91 м
Высота - 3,56 м
Колея шасси - 2,5 м

Масса взлетная максимальная - 3300 кг (3600 кг гражданский вариант)

Скорость максимальная - 275 км/ч
Скорость крейсерская - 250 км/ч
Дальность перегоночная - 635 км
Дальность полета практическая - 510 км
Потолок статический - 3600 м
Потолок динамический - 5700 м
Скороподъемность - 21,5 м/с

Вертолет "Ансат-У" ВВС России (http://mil.

ru)


Вооружение

Учебный вариант вертолета "Ансат-У" не оснащается вооружением.

Вертолет "Ансат-У" ВВС России (фото - Виталий Кузьмин, http://vitalykuzmin.net)

Оборудование

Вертолет оснащается необходимым для вертолетов такого класса оборудованием. 

Модификации:

"Ансат" - основной вариант гражданской модели вертолета. Поставляется в МЧС и гражданским эксплуатантам. Выполняется в том числе в медицинском варианте.

"Ансат-У"  - учебный вариант вертолета для ВВС России.

"Ансат-2РЦ"  - боевой вариант вертолета. Впервые показан на авиасалоне МАКС-2005.

"Новый оборонный заказ. Стратегии"

Казанский Ансат - Kazan Ansat

Ансат
Казанский Ансат
Роль Многоцелевой вертолет общего назначения
Производитель
Казанский вертолетный завод
Первый полет 17 августа 1999 г.
Вступление 28 августа 2013 г.
Положение дел В сервисе
Основной пользователь ВВС России
Произведено 1998 – настоящее время

Ансат является русский свет, многоцелевой вертолет производства КВЗ .

История

Казанский вертолетный завод в Казани , Татарстан , Россия , был одним из основных российских производителей вертолетов конструкции бюро Михаила Миля . В 1990-е годы руководство осознало, что в России возникнет потребность в легких вертолетах, поскольку парк стандартных Ми-2 стареет, а сама конструкция устаревает. Ми-2 был самым легким вертолетом в массовом использовании в бывшем СССР , несмотря на то, что он был больше, чем большинство легких западных вертолетов. Сначала «Казанский вертолетный завод» хотел разработать вертолет на базе AS 350 Ecureuil совместно с Eurocopter.

, но это не удалось. В результате в 1993 году «Казанский вертолетный завод» организовал собственное конструкторское бюро для создания нового вертолета (бюро официально сертифицировано российскими властями в январе 1997 года, конструктор Валерий Двоеглазов). Вертолет получил название « Ансат» (что в переводе с татарского означает «легкий», «простой» или «легкий» ).

В 1998 году был завершен первый прототип для наземных статических испытаний. Второй прототип (№ 02, затем 902) впервые поднялся в воздух 17 августа 1999 года , но первый официальный полет был совершен 6 октября 1999 года. Он был оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney Canada PW206 . Другой прототип с более длинным и тонким фюзеляжем, оснащенный двумя двигателями PW207K, поднялся в воздух 27 декабря 2001 г. (№ 03, затем 904). С 2002 года проходил процесс сертификации. В третьем прототипе вместо раздвижных дверей кабины открывались вверх и вниз. Предлагался как вариант военного учебно-тренировочного самолета «

Ансат-У» с двойным управлением.

В сентябре 2001 года «Ансат-У» выиграл конкурс на создание учебно-тренировочного вертолета для ВВС России . К 2010 году четыре самолета находились на вооружении Сызранского военного летного училища ВВС России. Планируется, что еще 20 будут оснащены двигателями МС-500В компании « Мотор Сич», которые заменят двигатели Pratt & Whitney первых четырех «Ансатов». Новый легкий многоцелевой гражданский вертолет «АНСАТ» с гидромеханической системой управления ОАО «Казанский вертолетный завод» 28 августа 2013 г. получил сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Сертификат типа АР МАК, разрешающий (грузовой) ) вертолетов для начала коммерческой эксплуатации, было получено в августе 2013 года. В декабре 2014 года АР МАК выдало одобрение основных изменений (дополнение к сертификату типа), разрешающих перевозку пассажиров на коммерческом рынке. Появление медицинских вариантов стало завершающим этапом в создании унифицированного вертолета, сертифицированного для выполнения транспортных и медицинских работ, перевозки людей.

Ранее варианты этих вертолетов использовались Минобороны, МЧС, МВД, ФСБ и другими госструктурами России.

Кабина Ансат-У

VIP-версия вертолета «Ансат» была сертифицирована 31 декабря 2015 года, а кабина в стиле роскошных автомобилей марки Aurus - в начале февраля 2020 года. Вертолет оборудован гидромеханической системой управления, а в его пассажирской кабине могут разместиться до семи энергоресурсов. амортизирующие пассажирские сиденья. Также есть система вентиляции и кондиционирования. По словам генерального директора Казанского вертолетного завода Вадима Лигая, ведутся работы по модернизации топливной системы вертолета и установке дополнительных 200-килограммовых топливных баков с целью увеличения дальности полета.

28 октября 2016 года « Вертолеты России» представили гражданскую версию вертолета «Ансат».

В 2017–2018 годах вертолет прошел сертификацию для эксплуатации в условиях экстремально низких и высоких температур от минус 45 ° С до плюс 50 ° С в ходе серии наземных и летных испытаний.

В январе 2019 года по результатам испытаний, проведенных на Эльбрусе в 2018 году, Федеральное агентство воздушного транспорта подтвердило увеличение высоты взлета / посадки Ансата с 1000 до 3500 м и допустило вертолет для высотных полетов. . Дополнительная система аварийного плавания для вертолета «Ансат» сертифицирована в марте 2020 года. С мая 2020 года для перевозки пациентов с новым коронавирусом в России используется специально адаптированная медицинская версия. Декабрь 2020 г., первый полет Ансат-М.

Приобретение

Министерство обороны России разместило заказ на восемь военных вертолетов Ансат-У в 2009-2010 годах, став начальным стартовым заказчиком варианта. 1 марта 2011 года заказано еще 32 вертолета «Ансат-У». По третьему контракту, подписанному 5 июня 2017 года, было заказано еще десять вертолетов «Ансат-У». Последняя партия вертолетов «Ансат-У» поступила в ВВС России 20 декабря 2017 года. Все вертолеты «Ансат» ВВС России эксплуатируются Сызранским высшим военным авиационным училищем - филиалом Военно-воздушной академии имени Жуковского - Гагарина .

22 мая 2015 года в рамках VIII Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2015 «Вертолеты России» заключили два контракта на поставку пяти модернизированных легких пассажирских вертолетов «Ансат». Три из этих вертолетов будут переданы татарстанской авиакомпании Tulpar Helicopters и два - компании Vector Aviation.

27 декабря 2016 года «Вертолеты России» и Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) договорились о поставке шести вертолетов «Ансат», оснащенных медицинскими модулями. ГТЛК заказал дополнительно 31 медицинский вертолет, в том числе 12 «Ансат» 6 декабря 2017 года. Поставка последних завершилась в 2018 году. Эти вертолеты эксплуатируются компанией « Русские вертолетные системы » в качестве транспортных средств скорой медицинской помощи.

В рамках выставки Гидроавиасалон 2018 дочерние компании Госкорпорации Ростех - Вертолеты России, Национальная служба медицинской авиации и ООО «Авиа Кэпитал Сервисез» подписали контракт на поставку 104 вертолетов «Ансат» и 46 вертолетов Ми-8АМТ с медицинским оснащением.

Вертолеты России и Китайская ассоциация медицины катастроф и аварийно-спасательных операций (CADERM) подписали контракт на поставку 20 вертолетов «Ансат» на выставке Airshow China 2018. Вертолет прошел сертификацию в Китае в начале 2020 года.

16 мая 2019 года в рамках XII Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2019 «Вертолеты России» и « Полярные авиалинии» подписали контракт на поставку семи вертолетов «Ансат».

20 января 2020 года Эритрея заказала два военных вертолета Ансат-У, поставки которых запланированы на 2020 год.

Министерство внутренних дел Сербской Республики в Боснии и Герцеговине заказало 3 вертолета Ансат для своей полиции в начале 2020 года, поставки запланированы на 2020-22 годы.

Дизайн

Ансат имеет классическую конструкцию. Требуется пилот и 10 пассажиров (один из них сидит рядом с пилотом). Фюзеляж имеет пару дверей в кабине пилота и пару открывающихся вверх и вниз боковых дверей в транспортном отсеке.

После снятия сидений он может принять внутрь 1000 кг груза. На внешний крюк выдерживает 1300 кг груза. Он оснащен двумя турбовальными двигателями PW207K мощностью 630 л.с. каждый. Он оснащен четырехлопастным несущим винтом и двухлопастным рулевым винтом.

Варианты

Летающая лаборатория Казань Ансат-О Казанский Ансат-У ВВС России
Ансат
Базовая версия, построено 2 прототипа.
Ансат-М
Модернизированный Ансат с уменьшенной массой пустого и увеличенным топливом. Серийное производство планируется с 2022 года.
Ансат-НТ
Предлагается доработанный вариант следующего поколения, оснащенный двумя турбовальными двигателями ВК-800 В или 520 кВт (700 л.с.) Климов ВК-650 В и новым четырех- или пятилопастным несущим винтом.
Ансат-О
Летающая лаборатория по испытанию бортового оборудования вертолетов ВМФ.
Ансат-У
Специальная военно-учебная версия с трехколесным шасси и двухстворчатыми грузовыми дверями.
Ансат-УМ
Военная медицинская эвакуация на 4 носилках.
Ансат-1К
Версия сертифицирована только для грузового транспорта.
Ансат-1М
Версия с гидромеханической системой управления КСУ-А вместо электродистанционной системы управления.

Производные

Казанский Ансат-2RC на МАКС- 2007
Казань Ансат-2RC
Заимствован из гражданской версии и оснащен 12,7-мм пулеметом над передней опорой скольжения, а также четырьмя узлами подвески, расположенными на двух коротких крыльях. Компания уже представила вертолет, несущий смесь из гранатометов, бомб и зенитных ракет.

Операторы

  Босния и Герцеговина
  Эритрея
  Мексика
  Китайская Народная Республика
  Россия

Характеристики

Данные Jane's All The World's Aircraft 2003–2004, Вертолеты России

Общие характеристики

  • Экипаж: 1–2
  • Емкость:
    • 7–8 пассажиров
    • 2 носилки и 3 дежурного
    • 1234 кг (2721 фунт) внутренний
  • Длина: 13,76 м (45 футов 2 дюйма)
  • Высота: 3,4 м (11 футов 2 дюйма)
  • Вес пустого: 1900 кг (4189 фунтов)
  • Полная масса: 3000 кг (6614 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 3600 кг (7937 фунтов)
  • Силовая установка: 2 турбовальных двигателя Pratt & Whitney Canada PW207K , 470 кВт (630 л. с.) каждый
  • Диаметр несущего винта: 11,5 м (37 футов 9 дюймов)
  • Площадь несущего винта: 103,87 м 2 (1118,0 кв. Футов)

Спектакль

  • Максимальная скорость: 275 км / ч (171 миль / ч, 148 узлов)
  • Крейсерская скорость: 220 км / ч (140 миль / ч, 120 узлов)
  • Никогда не превышайте скорость : 285 км / ч (177 миль / ч, 154 кН)
  • Дальность: 515 км (320 миль, 278 миль)
  • Выносливость: 3 часа 20 минут.
  • Практический потолок: 4800 м (15700 футов)
  • Скорость подъема: 21,5 м / с (4230 фут / мин)

Смотрите также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Рекомендации

Библиография

  • Бродбент, Марк. «Ротари Фокус: Ансат для экстренных служб». Air International , июль 2020 г., т. 99, № 1. с. 16. ISSN   0306-5634 .
  • Бутовский, Петр. «Русское обозрение: новые обозначения Ансата». Air International , июль 2020 г., т. 99, № 1. с. 30. ISSN   0306-5634 .
  • Джексон, Пол. Самолеты всего мира Джейн 2003–2004 . Колсдон, Великобритания: Jane's Information Group, 2003. ISBN   0-7106-2537-5 .
  • Младенов Александр. «Модифицированный Ансат для России». Air International , ноябрь 2010 г., том 79, № 5. с. 26. ISSN   0306-5634 .
  • Младенов Александр. «Ансат». Air International , февраль 2016 г., том 90, № 2. стр. 78–82. ISSN   0306-5634

Ансат - Вики

«Ансат» (тат. несложный, простой[3]) — российский лёгкий многоцелевой вертолёт класса 7—9 мест, может перевозить 1300 килограммов полезной нагрузки в кабине. Разработан Конструкторским бюро «Казанского вертолётного завода» (КВЗ).

История создания

Типоразмер и функциональный облик вертолёта «Ансат» были определены в результате проведённых в российских авиакомпаниях маркетинговых исследований по определению требований к вертолётам данного класса.

Первый прототип вертолёта был собран в мае 1997 года. Первый полёт совершён в 1999 году[4]. В 2011 году начался процесс сертификации гражданской версии вертолёта. В августе 2013 был получен сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета[5].

Машины производит Казанский вертолётный завод (в 2017 году на заводе планируется собрать 16 вертолётов[6]).

Существуют планы замены двигателей вертолёта на отечественные ВК-800В производства ОАО «Климов»[7].

28 октября 2016 года – холдинг «Вертолёты России» планирует обеспечить поставку порядка 40 вертолётов «Ансат», как сообщил журналистам заместитель генерального директора компании Александр Щербинин[8].

В июне 2017 года первый в России вертолёт «Ансат», оборудованный модулем реанимации прибыл в Волгоград[9].

В мае 2018 года в рамках выставки HeliRussia «Ансат» получил одобрение главного изменения на расширение температурного диапазона эксплуатации. Таким образом, на данный момент вертолет Ансат сертифицирован для использования в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию. [10]

Конструкция

Построен по одновинтовой схеме с рулевым винтом, с двумя газотурбинными двигателями. Двойное хвостовое оперение.

Вертолёт имеет просторную грузо-пассажирскую кабину, которая переоборудуется под различные варианты целевого применения.

Конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать салон как в грузовой, так и в пассажирский вариант. В 2015 году «Ансат» был сертифицирован для применения с медицинским модулем и может эксплуатироваться в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию. Успешно завершены высокогорные испытания, подтвердившие возможность работы вертолета в горной местности на высотах до 3500 метров. «Ансат» в VIP-версии может перевозить до пяти пассажиров, обладает пониженным уровнем шума и вибраций.[11]

На выставке HeliRussia в 2019 году компания «Русские вертолётные системы» продемонстрировала вариант вертолета «Ансат» в противопожарной конфигурации. Модель получила специальное оборудование Fire Attack компании Simplex Aerospace (США).[12]

Применение

Турбовальный двигатель ВК-800В на МАКС 2013

Машина может быть использована для решения широкого круга задач: доставка грузов, перевозка пассажиров, проведение поисково-спасательных операций, патрулирование, оказание экстренной медицинской помощи, административные перевозки, первоначальное обучение.

Модификация вертолёта повышенной комфортности (VIP) предлагается для организации перевозки высокопоставленных пассажиров.

Вертолёт используется в ВКС РФ для обучения пилотов (ВС РФ закупает вертолёты «Ансат» в учебной версии, «Ансат-У»)[13], а также в МЧС России и ВЦМК «Защита».

На выставке МАКС-2005 была представлена также боевая версия вертолёта — Ансат-2РЦ[14]. О заказах на неё сведений нет.

В мае 2015 г. сертификацию прошла модификация вертолета с медицинским модулем, которая соответствует всем международным стандартам санитарной авиации и позволяет спасти жизнь человека на период транспортировки. Согласно сертификату конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до 7 человек.[15]

Заказчики

Осенью 2016 первый «Ансат» с медицинским модулем был передан Минздраву Республики Татарстан.

В октябре 2016 парк компании «Русские вертолётные системы» (РВС) получил машину, изготовленную в VIP-варианте; которая однако будет использоваться не только для перевозки пассажиров, но и в качестве учебной машины авиационного учебного центра компании.[16]

По состоянию на май 2019 года, компания «Русские вертолётные системы» является крупнейшим гражданским оператором вертолетов «Ансат» и имеет 13 таких вертолетов и ожидает поставку ещё 2-х машин в 2019 году.[17]

В 2016 г. на авиасалоне в китайском Чжухае контракт на поставку двух машин в медицинском исполнении подписала китайская компания Wuhan Rand Aviation Technology Service Co. Ltd.; вертолёты планируется поставить до конца 2017 года. Китайское предприятие также оформило опцион, который предусматривает покупку ещё шести “Ансатов”. Ожидается, что компания получит их до наступления 2019 года.

В конце 2018 г. в Китае, в рамках демо-тура, был заключён твёрдый контракт на 20 вертолетов «Ансат», также было собрано «мягких контрактов» (Вьетнам. Таиланд, Камбоджа и Малайзия) ещё на 30 вертолетов этой модели.[18]

В 2019 году холдинг "Вертолеты России" (входит в "Ростех") начнет поставки в Китай вертолетов «Ансат» с медицинскими модулями, которые соответствуют международным стандартам санитарной авиации и позволяют спасти жизнь человека на период транспортировки.[15]

Операторы

Военные

 Россия Военно-воздушные силы Российской Федерации — 45 Ансат-У по состоянию на 2018 год[19].

Гражданские

 Россия — 1 вертолет первый поставлен Министерству здравоохранения Республики Татарстан, 13 вертолетов поставлено компании «Русские Вертолётные Системы»[20], 7 вертолетов будет поставлено компании "Полярные Авиалинии". [21]

Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела.

Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон.

Модификации

Ансат - базовая модель, разработанная для применения в пассажирских и грузовых перевозках, в санитарном, аварийно-спасательном, патрульном и других вариантах.

Ансат-У - учебно-тренировочная модификация для обучения курсантов летных училищ и подготовки летно-инструкторского состава.

Ансат-2РЦ - проект легкого боевого вертолета, представленный КВЗ на МАКС-2005.

Лётно-технические характеристики

Летающая лаборатория на базе вертолёта Ансат

Источник данных: Официальный сайт[22].

Технические характеристики

(2 × 463 кВт (взлётная))
Габариты грузовой кабины

  • Длина: 3,5 м
  • Ширина: 1,68 м
  • Высота: 1,3 м
Лётные характеристики

См.

также «Ансат-У» (учебный) на авиасалоне МАКС-2009

Ближайшим зарубежным аналогом является вертолёт EC-145 концерна Eurocopter[23].

Примечания

http://www.podolsk.ru/news/n32501.html

Литература

  • Ансат. Первый полёт 10 лет. // Вертолёт / Гл. ред. Хлебников А.. — Казань: «Вертолёт», 2009. — № 3 (46). — С. 1-50.

Ссылки

почему КВЗ не пишет на бортах татарский бренд?

С главной гордостью завода происходит что-то странное — ключевой спец уволен, а сам вертолет теперь «в рекламе не нуждается»

Странную особенность заметили корреспонденты «БИЗНЕС Online», побывав на ряде выставок авиационной техники: созданный в Казани вертолет «Ансат» становится как бы безымянным — все реже на нем появляется это название, которое в переводе с татарского означает «легкий». Руководство «Ростеха» и КВЗ не видит проблемы: дескать, «Ансат» — он и в Африке «Ансат». Но наши источники полагают, что за этим может быть тонкая и вполне сознательная политика.

Созданный в Казани вертолет «Ансат» становится безымянным — все реже на нем появляется это название, которое в переводе с татарского означает «легкий» Фото: «БИЗНЕС Online»

«Мы не заморачиваемся: «Ансат» — он и в Африке «Ансат» 

Еще не истерлись в памяти попытки отбить у КВЗ программу вертолета «Ансат» в пользу подконтрольной гендиректору концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Николаю Колесову компании «Рычаг», как непонятные дела начали происходить с самим брендом «Ансат».

Начнем с МАКС-2017. «Путину медицинский „Ансат“ тогда представили как продукт „Ростеха“ — КВЗ даже не упоминался, название вертолета — тоже», — подчеркивает источник «БИЗНЕС Online» в авиастроительной отрасли. Неприятно, но объяснимо: это был крэтовский вертолет, на примере которого и намеревались обосновать затею с «Рычагом».

Дальше — интереснее: крупнейший вертолетостроительный форум HeliRussia 2018 — на стоящей у самого входа в павильон машине нет обозначения. А вот еще круче: первый демонстрационный тур «Ансата» по странам Юго-Восточной Азии (и вообще первый большой заграничный выезд машины), которые с высокой степенью вероятности могут заинтересоваться этим вертолетом, — и вновь голый борт. Между тем на летавшем в паре с ним новейшем Ми-171А2 Улан-Удэнского авиазавода (УУАЗ) обозначение было на месте.

Не сведущий в авиации человек не поймет, что на выручку прилетел не кто-нибудь, а «Ансат», — нет названия Фото: «БИЗНЕС Online»

И наконец, недавняя передача Национальной службе санитарной авиации (НССА) первых четырех из 104 заказанных ею «Ансатов». Вновь не сведущий в авиации человек не поймет, что на выручку прилетел не кто-нибудь, а «Ансат», — нет названия. А вот на передававшихся параллельно Ми-8АМТ от УУАЗа с брендом все было в порядке. Заметив это, корреспондент «БИЗНЕС Online» обратилась за разъяснениями непосредственно к генеральному директору «Ростеха» (владеет холдингом «Вертолеты России» — ВР, а значит, и КВЗ) Сергею Чемезову.

На передававшихся параллельно Ми-8АМТ от УУАЗа с брендом все было в порядке Фото: «БИЗНЕС Online»

— Почему нет надписи «Ансат»?

— В следующий раз напишем, — удивился вопросу высокопоставленный чиновник.

Не получилось прояснить ситуацию на том же мероприятии и у управляющего директора КВЗ Юрия Пустовгарова.

— Мы сделали так, как попросил заказчик (отметим, что НССА входит в КРЭТ,прим. ред.), — сообщил он. — И вообще, «Ансат» не нуждается в рекламе. «Ансат» — он и есть «Ансат», всем понятный. У меня и мысли не возникало, что кто-то, глядя на машину НССА, скажет, что это «Еврокоптер» или «Белл». Мы не заморачиваемся: «Ансат» — он и в Африке «Ансат» — вертолет, не нуждающийся в том, чтобы на нем писали имя. Не вижу проблемы, но вы меня чуть-чуть озадачили.

org/ImageObject" itemprop="image"> «В следующий раз напишем», — удивился вопросу об отсутствии на борту названия Сергей Чемезов Фото: «БИЗНЕС Online»

ТАК КАК ЖЕ ПЕРЕВОДИТСЯ «АНСАТ»?

Странная позиция в отношении только начинающего выходить на рынок и, по сути, малознакомого россиянам, а за границей — тем более, вертолета.

«Не представляю, с чем это может быть связано, ведь выгодно рекламировать свой товар, — отметил в беседе с „БИЗНЕС Online“ генеральный директор АО „Казанское авиапредприятие“ (крупнейший в РТ эксплуатант вертолетов, авторизованный сервисный центр Robinson Helicopter Company и Bell Helicopter Textron) Магомед Закаржаев. — Может быть, эксплуатант решил, что люди могут принять название вертолета за название компании: все-таки не индекс типа Ми-8, а целое слово. С другой стороны, на выставке или в демотуре название обязательно должно быть, причем большими буквами. Помню презентацию Bell 429 в США: название было нанесено большими яркими буквами».

Схожее мнение высказал и эксперт-аналитик «Финам» Алексей Калачев: «Безусловно, продвижение новой марки важно для производителя. Логотип завода-изготовителя и наименование нового продукта закрепляют привязку потенциальных покупателей и формируют основы для последующей лояльности потребителей. Особенно важно для продвижения обозначать марку на презентационных мероприятиях. Поэтому трудно понять, зачем было выставлять новый вертолет без названия на борту». Эксперт предположил, что такое решение могло быть обусловлено закрытыми от посторонних лицензионными соглашениями или условиями, выдвинутыми ВР. Мы отправили в холдинг запрос, но ответа не получили.

Возможна версия, что название могло оказаться неблагозвучным на каком-то из языков. «В автомобилестроении подобные казусы происходили, например, с Mitsubishi Pajero, который в Испании продавался под именем Mitsubishi Montero, или Renault Kaptur в России — вместо европейского Renault Captur (злые языки подозревали, что замена произошла из-за возможных ассоциаций со словом „сортир“ — прим. ред.), — напомнил Калачев. — А может быть, по мере роста интереса к новой модели создатели сочли, что „Ансат“ (в переводе с татарского означает „несложный“ или „простой“) — не самое лучшее название для продвижения технологической новинки, в итоге новые модификации вертолета могут выйти под другими наименованиями».

К слову, человек, придумавший этот бренд, категорически отвергает такой перевод. «Поскольку я местный, хотелось дать вертолету татарское название, но такое, чтобы оно не было сложным, многозначным или труднопроизносимым, — рассказал „БИЗНЕС Online“ идеолог создания „Ансата“, до 2007 года — замгендиректора КВЗ Валерий Карташев. — Купил четыре разные редакции татарско-русского словаря, выписал слов 10, но больше всего понравилось „ансат“ — „легкий“. Когда на самом старте проекта к нам приехал Шаймиев и ему сказали, как хотим назвать, он поначалу задумался (слово-то не особо общеупотребительное), а потом воскликнул: „Легкий!“ А откуда пошло „простой“ — не знаю».

«ПОКА В ХОЛДИНГЕ НЫНЕШНЕЕ РУКОВОДСТВО, НА ЗАВОД НЕ ВЕРНУСЬ»

Отметим, что в Татарстане уже была история с «исчезновением» названия широко популярной техники: на военных разработках КАМАЗа перестали писать его название, теперь вместо него просто «К». Автогигант сделал это, чтобы под угрозой санкций дистанцироваться от военки, которую передал своей бывшей «дочке» — «Ремдизелю». А Калачев между тем выдал и экзотическую версию исчезновения имени вертолета: «Нельзя исключить, что маркетологи предложили снять название, чтобы вызвать дополнительный интерес прессы. В этом случае ваш вопрос — подтверждение того, что ход удался».

Рискнем предположить, что все проще. То, что происходит в последнее время на КВЗ, дает основания для этого. «Какие-то шевеления вокруг КВЗ и „Ансата“ идут, — отметил в беседе с „БИЗНЕС Online“ советник премьер-министра РТ Назир Киреев. — Ведь „Вертолеты России“ даже не захотели выставлять „Ансат“ на HeliRussia 2018 (как было сказано выше, машина там была без названия, — прим. ред.), место для него предоставили „Русские вертолетные системы“. А вот когда он стал единственным гвоздем выставки, из Москвы же пошли указания немедленно довести машину до серийного выпуска. На это требовалось около года, а приказали сделать за несколько месяцев. Этого не произошло, последовали кадровые выводы».

Имеется в виду увольнение в минувшем июне первого замгендиректора КВЗ, опытнейшего и всеми уважаемого Игоря Бугакова (с конца 90-х курировал программу «Ансат»), а также молодого главного конструктора казанского ОКБ Антона Бушуева. В вину им поставили именно невыполнение указаний ВР о скорейшей модернизации вертолета. Наши источники уверяют, что с Бугаковым все произошло на одном из совещаний, когда он возмутился в ответ на жестко высказанные гендиректором «Вертолетов России» Андреем Богинским обвинения.

«Теперь и вовсе некому выполнять указание о скорейшей модернизации „Ансатов“, ведь Бугаков был генератором идей и фактически главным конструктором, кто бы там ни числился на этой должности, — говорит источник „БИЗНЕС Online“. — Он 90 процентов своего времени отдавал этой машине. Причем руководство КВЗ, понимая масштаб потери, хотело оставить Бугакова хотя бы советником, но сам Игорь Сергеевич сказал: пока в холдинге нынешнее руководство, на завод не вернусь».

Бугаков занимался «Ансатом» в условиях дефицита средств и, главное, людей, у которых есть навыки проектирования. «А тут еще и руководство требует за три месяца результат получить!» — возмущены наши источники. «Ансат», по их мнению, должен пройти тот же путь, что и в свое время легендарный Ми-8, в который на протяжении десятилетий чуть ли не каждый день вносились конструктивные изменения.

Возможно, имя «затирают» и по решению самого КВЗ, и, как ни странно, из маркетинговых соображений Фото: «БИЗНЕС Online»

«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ЧУРАЮТСЯ «АНСАТА»?

Возможно, имя «затирают» и по решению самого КВЗ, и, как ни странно, из маркетинговых соображений.

Представленный на HeliRussia 2018 без «опознавательных знаков» и на чужом стенде «Ансат» был макетом нового варианта вертолета. Изменились остекление, топливная система, носовая часть, стабилизатор, медицинский модуль, внешняя светотехника. Добавились лебедка, внешняя подвеска, тросорубы и стеклянная кабина. Пассажирский салон расширен для размещения 8 человек (ранее кабина рассчитывалась на семерых). Масса вертолета снизилась на 90 килограммов. Это прообраз машины, которую Пустовгаров в беседе с «БИЗНЕС Online» в западном духе назвал «Ансат» Next или «Ансат» New Generation.

Источники утверждают, что решение КВЗ выставить его на главном российском вертолетном форуме вызвало недовольство Богинского. Дескать, покажете улучшенный «Ансат», все его захотят, а старый потом куда девать? Тем не менее боссов холдинга уломали выставить модернизированный вертолет, но не под названием «Ансат». Наши источники говорят, что вертолет сначала упоминался под индексом RH-3600 (RH — это, видимо, английская аббревиатура названия холдинга — Russian Helicopters, а 3600 — взлетный вес в килограммах), но данный бренд никого не устроил, после долгих боданий машину выставили без всякого названия.

Как утверждают источники нашего издания, возможную смену названия замотивировали таким образом: новый вертолет сильно отличается от стандартной конструкции, поэтому сертификацию изменений можно провести не в виде дополнений к сертификату типа на «Ансат», а как создание на базе «Ансата» совершенно нового вертолета. Однако, как указывают наши собеседники, мотивация слабовата: улучшения «Ансата» не носят принципиального характера и, по сути, являются лишь «бантиками». Источники считают, что КВЗ этот ход понадобился для того, чтобы избежать дальнейших атак Колесова и его «Рычага». Могущественному шефу КРЭТ как бы говорили: хочешь заниматься «Ансатом» — пожалуйста, а мы будем делать новый вертолет с другим названием.

Впрочем, коллизия с «Рычагом», скорее всего, пройденный этап. Как утверждают наши собеседники, «Ансат» останется на КВЗ — и точка: вопрос со сборкой где-то еще снят с повестки дня..

Многие еще помнят, что рождался «Ансат» не в «Ростехе» Фото: «БИЗНЕС Online»

«РОСТЕХ» УПОРНО ХОЧЕТ ОТОЙТИ ОТ СОЗДАТЕЛЕЙ «АНСАТА»

А может быть, все дело в том, кому достанутся лавры за разработку и запуск в массовую серию «Ансата»? Ведь это единственный реально новый продукт, появившийся у холдинга «Вертолеты России» за 12 лет его существования (а если взять предшественника ВР — «Оборонпром», то и за 17 лет), все остальное — использование советских заделов и разного рода «прорывные» проекты без осязаемого результата.

К тому же в дело вступают корпоративные интересы — надо выполнять указания президента РФ Владимира Путина о наращивании выпуска новой гражданской продукции на предприятиях ОПК. Между тем многие еще помнят, что «Ансат» — это как бы вовсе не «Ростех», а плод вертолетного «суверенитета». «Что такое проект „Ансат“? — рассуждает один из наших источников. — Это Лаврентьев (Александр Лаврентьев — генеральный директор КВЗ в 1984–2007 годах — прим. ред.), Карташев, Казань, еще самостоятельный КВЗ. Какое вообще отношение к нему имеет любой из руководителей „Вертолетов России“?»

«„Ростех“ упорно хочет подальше отойти от создателей „Ансата“», — отметил в беседе с «БИЗНЕС Online» Карташев. Он обратил внимание на то, что в публичных выступлениях руководство ВР говорит только о конструкторских бюро Миля и Камова, а вот о том, что есть ОКБ Казанского вертолетного завода (13 апреля отметит свое 26-летие), которое тоже имеет сертификат разработчика и сделало этот самый «Ансат», — ни слова.

Начались испытания вертолетного двигателя ВК-650В. Он почти на 12% состоит из 3D-печатных деталей

На данный момент специалисты выполнили первую из четырех частей программы испытаний: осуществили первый запуск, оценили ключевые параметры изделия, отладили совместную работу систем стенда и двигателя, сообщается в пресс-релизе корпорации. В процессе испытаний непрерывно записывались параметры демонстратора и оценивалось его состояние. По результатам испытаний на стендах и автономных установках будут подтверждены заложенные в двигателе технические характеристики и возможность его использования в составе вертолета для перехода на следующий этап.

«Современные подходы к проектированию и изготовлению двигателя, в том числе применение 3D-печати, позволили изготовить демонстратор и приступить к испытаниям в намеченные сроки. Двигатель запустился с первого раза, ожидаемые характеристики в ходе первого запуска подтверждены. Это начало большого пути, который нам предстоит пройти очень быстро. Результатом станет первый в России серийный двигатель для легких вертолетов, таких как «Ансат-У» и Ка-226Т», – сказал индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.

Новый двигатель почти на 12% состоит из деталей, изготовленных с помощью 3D-печати, что позволило ускорить производство демонстратора. В создании силовой установки, помимо «ОДК-Климов», задействованы Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов, Центральный институт авиационного моторостроения им. П.И. Баранова, Уфимское моторостроительное производственное объединение, ПК «Салют», Московское машиностроительное предприятие им. В.В. Чернышева и ряд других предприятий, отвечающих за проектирование и изготовление деталей и узлов.

Двигатель ВК-650В имеет взлетную мощность 650 л.с., предназначен для эксплуатации в составе российских вертолетов легкого класса Ка-226Т. Также возможна установка его модификаций на вертолеты «Ансат-У», VRT-500 и зарубежные вертолеты того же класса грузоподъемности. Сертификат типа на двигатель ВК-650В планируется получить в 2023 году.

?

Хотите


быть в курсе

события 3D-печати

В Латинской Америке вырос спрос на российскую военную технику — Российская газета

Работа "Рособоронэкспорта" в Латинской Америке значительно активизировалась. В текущем году наша страна примет участие в четырех военно-технических салонах. Это FAMEX 2017, только что завершивший работу в Мексике, Expodefensa в Колумбии, где мы будем участвовать впервые, выставка авиационных и оборонительных систем LAAD 2017 в Бразилии и международный салон оборонных технологий SITDEF 2017 в Перу.

По словам гендиректора "Рособоронэкспорта" Александра Михеева, в страны Латинской Америки с 2001 года российского вооружения и предметов военной техники поставлено на сумму более 10 млрд долларов. И спрос продолжает расти.

Особый интерес сейчас вызывает авиационная и вертолетная техника, внимание к которой усилилось после успешных действий ВКС России в ходе антитеррористической операции в Сирии.

В частности, на завершившейся в конце минувшей недели выставке FAMEX 2017, проходившей в столице Мексики, авиатехника как раз и пользовалась повышенным вниманием. Россия показала учебно-боевой Як-130, сверхманевренный многофункциональный истребитель семейства Су-30МК и многофункциональный фронтовой истребитель МиГ-29М. Из российских вертолетов иностранных заказчиков очень интересовали Ми-28НЭ, Ка-52, военно-транспортные Ми-17В-5, Ми-171Ш, боевой вертолет Ми-35М, легкий многоцелевой вертолет "Ансат" и тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т2.

В центре внимания была и наша автомобильная техника. Латиноамериканцы присматриваются к "Тигру-М", который показал устойчивость к обстрелам и подрывам на полях реальных сражений. В регионе очень хорошо себя зарекомендовало семейство "Уралов", настоящей сенсацией стал защищенный автомобиль "Горец-М". Два месяца назад его передали для тестовых испытаний в одно из мексиканских спецподразделений. Отзывы самые восторженные.

Разработчик бронеавтомобиля - московский Институт спецтехники, где до этого были разработаны "Горец" и "Горец-К". База машины - шасси КАМАЗа-43502, используемого для перевозки личного состава и грузов в зоне боевых действий. "Горец-М" имеет современный дизайн и очень продуманную комбинированную защиту.

Автомобиль "Горец-М" сейчас проходит тестовые испытания в одном из мексиканских спецподразделений

Автомобиль не боится обстрела из стрелкового оружия калибра 7.62 мм, а также подрыва под колесами двухкилограммового фугаса в тротиловом эквиваленте. Колеса защищены специальными откидными экранами. Экипаж и десант внутри автомобиля располагаются в специальных креслах, минимизирующих последствия подрывов.

Масса "Горца-М" - около 12 тонн. Он оснащен двигателем мощностью 250 л.с., что позволяет ему передвигаться со скоростью до 100 км/ч. Дальность хода на одной заправке не менее 1250 км, что обеспечивается хорошим запасом топлива, находящегося в двух пожаровзрывобезопасных баках вместимостью 125 и 170 литров.

О группе Moonlight

      Разве может быть q-pop группа без рэппера? А почему у всех естественный цвет волос? Где их серьги? Куда делся танцевальный проигрыш? Так еще и на свадьбах выступают? А вы уверены, что они q-pop группа?  Встречайте талантливых парней, которые стирают все стереотипы о q-pop – казахстанский бойз-бэнд Moonlight! 
     Moonlight - это казахстанская группа, дебютировавшая 16 сентября 2016 года под лейблом GM Entertainment. Изначально в состав этого молодого коллектива вошли Азамат Кабылов, Ерик Толенов, Еркехан Абдолдаев и Руфат Усенов. В мае 2017 года к группе присоединился Ансат Дильдабай. Продюсером бойзбенда стал Асанали Естияр, однако сегодня парни уже не нуждаются в его услугах. По утверждению артистов, в новом музыкальном направлении q-pop нет определенных критериев, которым должны соответствовать музыкальные коллективы или же исполнители. Участники считают, что q-pop – это современная музыка Казахстана, получившая второе дыхание и которая, в свою очередь, перерастет в большую субкультуру. Стоит отметить, что квартет не находит свою музыку схожей с современной корейской поп музыкой.  В августе 2018 года группа заявила об уходе Эрика. Парень решил сосредоточиться на сольной карьере.  Стоит отметить, что бойзбенд продвигается без продюсера. Как заявили участники, им так комфортнее. 

     Первый сингл группы под названием "Tokyo" вышел 12 сентября 2016 года,  релиз одноименного клипа на песню состоялся в мае 2017 года. Новоиспеченный коллектив сразу же обрел всеобщую популярность и, конечно же, свою армию фанатов. Фандом группы, в котором состоят тысячи фанатов, носит имя «Лунатики». В августе месяце этого года парни порадовали «Лунатиков», выпустив музыкальный клип на трек «Qasymda bol», а 12 ноября 2017 года состоялся фан-митинг группы в торговом центре «Есентай Молл», где ребята презентовали свой третий музыкальный клип на композицию «Kiss».  Все видеоклипы группы были отсняты за рубежом, причиной этому стала нехватка кадров в стране и очень плотный график квалифицированных специалистов, чьи взгляды схожи с группой.  Съемки последнего клипа на песню «Kiss» проходили на Иссык-Куле, в соседнем Кыргызстане. Режиссером клипа выступил молодой и перспективный Бекентай Ажибеков. Как признается постановщик, никаких трудностей во время съемки не возникло: клипмэйкер не загонял их в рамки, также как и они его. Отснять новую работу группы удалось за четыре дня. По словам Ажибекова, работать с ребятами было одно удовольствие. 
     Что касается других релизов группы, то у парней уже намечены проекты на 2018 год. Весной планируется выпуск полноценного альбома, который будет состоять из 15 композиций. Коллектив предпочитает музыку разного жанра: от классики до рока, поэтому и альбом будет содержать песни в разных стилях. 
     По словам солистов Moonlight, они адекватно воспринимают критику в свой адрес и пока не считают себя примером для подражания. Поэтому и не страдают от звездной болезни и не торопятся быть образцами. Молодые артисты все еще сами учатся и набираются опыта, но стоит отметить, что они всегда открыты к общению и готовы делиться опытом, подсказать или направить младшее поколение. Может, поэтому у группы практически нет хейтеров? Что касается избитой темы той-бизнеса, то ребята заявили, что могут выступать на свадьбах и других мероприятиях, но исполняют только свои песни.  
     Свободного времени у ребят немного, так как посещают лекции, работают и пишут музыку. Впрочем, весь продукт Moonlight готовится самой группой.   

 


Дильдабай Ансат Рахымбердиевич

 

Дата рождения: 18 сентября 1993 года
Национальность: казах
Возраст: 24
Знак зодиака: дева
Цвет глаз: чёрный 
Волосы: кудрявые, цвет чёрный 
Рост: 183
Вес: 70 кг 
Семья: папа, мама, два старших брата
Языки: казахский, русский
Талант: играет футбол, танцует (RNB,Hip-Hop), фотографирует, пишет песни
Кумиры: Michael Jackson, Chris Brown, Justin Timberlake, Johnny Depp, Will Smith, Conor McGregor, Jackie Chan
Свободное время: занимается спортом, сочиняет песни, любит вкусно поесть , любит фотографировать
Идеальный тип девушки:  креативная, хозяйственная, спокойная и очень терпеливая девушка. Выбирает девушек с короткой стрижкой

«Мы с ребятами  уже 7 лет дружим.  Делаем нашу музыку  и не останавливаемся. Если я падаю, то они меня поддерживают, именно они дают мне силу». 

     Ансат родился 18 сентября 1993 года в городе Шымкент. Изначально парень не интересовался ни музыкой, ни творчеством, а целыми днями играл в дворовый футбол с пацанами. Одним из ярких воспоминаний из его жизни является поход с отцом в спортивный магазин за бутсами. Но однажды он сильно заболел, и ему пришлось не выходить из дома долгое время. Как признается сам Ансат, все началось именно с этого. Домосед начал интересоваться музыкой, смотреть концерты разных артистов, а дальше начал и сам петь и танцевать. Когда перед ним встал выбор между футболом или музыкой, то он без колебаний выбрал последнее. По словам артиста, причиной этому стала сама музыка, которую просто невозможно отпустить. Но в свободное время он не прочь погонять в футбол. Иногда его посещают мысли о своем выборе, но он сразу вспоминает своих коллег и братьев, с которым уже на протяжении семи лет делают музыку и не останавливаются. Именно участники поддерживают его самые тяжелые моменты жизни. Поэтому и вам советуем проводить время с пользой, даже если вы болеете. Возможно, вам повезет и вы найдете свой путь, как это сделал Ансат.

 

Усенов Руфат Заирович

 

Дата рождения: 27 января 1995 года 
Национальность: метис
Возраст: 22
Знак зодиака: водолей
Цвет глаз: карий 
Цвет волос: темно-каштановый 
Рост: 178см 
Вес: 75 кг 
Семья: мама, младший брат 
Языки: казахский, русский, английский 
Хобби: танцы, фото и видео съемка, спорт
Кумиры: Michael Jackson, John Legend, Michael Bubble
Свободное время: любит прогуливать собаку, ходить в горы, рыбачить, кататься на скейтборде, играть в доту
Идеальный тип девушки:  хозяйственная девушка с современными взглядами на жизнь, предпочтение отдает блондинкам

 «Путь артиста очень сложный. И так как ты уже появился на сцене - ты под прицелом. Шаг вправо,  шаг влево – расстрел. Поэтому стараешься себя координировать». 

     Самый младший участник коллектива и лицо группы Руфат родился в городе Алматы в 1995 году. Также, как и Эрик, воспитывался стариками - сначала бабушкой и дедушкой по линии отца, позже по материнской стороне. Когда пошел в первый класс, за его воспитание взялся отец, который и по сей день является авторитетом и примером для сына. В детстве Руфат был далек от музыки. Основной уклон родители делали на учебу - когда сверстники играли во дворах, то его заставляли учиться дома. Артист признается, что тяга к творчеству у него была всегда, но проявить ее раньше у него просто не было возможности. Переломный момент в жизни артиста случился в шестом классе – семья потеряла отца и рано повзрослевший Руфат стал искать свой путь. Вскоре он уже точно знал, в каком направлении нужно двигаться и как реализовать свой потенциал.
     Для молодого артиста важным качеством в человеке является честность по отношению к себе и остальным. Руфату по душе люди динамичные, которые ищут что-то новое и не стоят на месте. Поэтому если хотите понравиться вашему кумиру, то развивайтесь и будьте лучше, чем вчера!

 Абдолдаев Еркехан Адилханулы
 

Дата рождения:  16 октября 1993 года
Национальность: казах
Возраст: 24
Знак зодиака : Весы
Цвет глаз: темно-карие
Цвет волос: обычный  
Рост: 174
Вес: 62 кг 
Семья: папа, мама, сестра, сестренка, старший брат
Языки: казахский, русский, английский 
Кумиры : Hillsong, 30 second to mars, dr.Dre, Hans Zimmer, Will Smith, Conor McGregor, Jackie Chan
Идеальный тип девушки: умная девушка, которая будет уважать и понимать его

«Отец с детства говорил, что путь артиста очень тернист. В то время я не понимал смысл этих слов, ведь тогда считал, что быть популярным это очень хорошо. Оказалось, не так все так гладко».


     Еркехан родился 16 октября 1993 года в городе Талгар. Воспитывался в музыкальной семье. С детства и по сей день для него с братом примером является их отец, на которого они всегда ровнялись. Стать певцом Еркехан уже планировал с маленьких лет, но отец советовал ему не выбирать профессию артиста, ведь путь артиста – тернист. Как сейчас признается артист, в душе каждого певца есть бунтарь, которому хотелось бы дать волю и выпустить наружу. Может, поэтому артист предпочитает свободное время проводить в тишине? Помимо этого он не прочь посмотреть аниме и фильмы и поиграть в доту с друзьями. 
     Что касается музыкального вкуса этого бунтаря, то плейлист молодого исполнителя в основном состоит из классических произведений: И.С. Бах, Л. Бетховен, Ф. Шуберт, Ф. Лист.  А из новаторов отдает предпочтение известному Dr. Dre и, в целом, его команде. Композитор помимо сочинения песен занимается и их аранжировкой. Талантливый солист группы играет на добмре, фортепиано, гитаре и ударных инструментах.   

 

Кабылов Азамат Адилханович 

 
Дата рождения: 13 апреля 1992 года 
Возраст: 25
Знак зодиака: овен
Цвет глаз: темно-карие
Цвет волос: коричневый
Рост: 174
Вес: 62 кг 
Национальность: казах 
Семья: папа, мама, сестра, младший брат, сестренка
Языки: казахский, русский
Кумиры: Brian McKnight, Chris Brown, Zayn, Bruno Mars, N'sync, LP, The Wanted, Arnold Schwarzenegger 
Любимые фильмы: Я легенда, война миров z, ходячие мертвецы
Идеальный тип девушки: будущую жену видит красивой и самое главное - шустрой

«На сегодняшний день у меня есть много поставленных целей и задач. Одна из моей заветных – достичь больших успехов вместе с ребятами из группы».

     Самый застенчивый и спокойный участник группы – Азамат родился 13 апреля 1992 года в городе Талгар. Может, кто и не знает, но Азамат и Еркехан родные братья, которые воспитывались в музыкальной семье. Оба решили продолжить семейную традицию. Исполнитель в 2016 году окончил РЭЦК по классу «эстрадный вокал». В отличие от младшего брата, предпочитает западных поп исполнителей. Его кумирами являются Брайан Макнайт, Ашер и Крис Браун. С детства  любил слушать музыку на всю громкость и мечтал петь в группе. Когда впервые увидел группу «One direction», то его желание возросло еще больше и он захотел увидеть аналог группы на казахстанской сцене. Парень поставил перед собой много целей и задач. Одна из заветных – достичь больших успехов вместе с ребятами из группы.  В свободное время занимается спортом, ходит в горы и сочиняет песни, как и остальные участники группы.  

Sundheds- og ldreministeriet har ansat Henrik Ullum som direktør для Statens Serum Institut

  1. Форсайд
  2. Aktuelt
  3. Nyheder
  4. 2020 г.
  5. Sundheds- og Ældreministeriet har ansat Henrik Ullum som direktør для Statens Serum Institut

Det er en stærk faglig profil med indgående kendskab til sundhedsvæsenet, der stiller sig i spidsen для Statens Serum Institut den 1.декабрь 2020.

Senest redigeret den 6. ноября 2020

Henrik Ullum er uddannet læge fra Københavns Universitet og har lang erfaring fra både sundhedsvsenet og forskningsverdenen og kommer aktuelt fra en stilling som Professor ved Københavnsformed University org overlge or overlge pårenigestshops . Хенрик занимался разведением медицинских, инфекционных, иммунологических, эпидемиологических и генетических исследований.Henrik Ullum har ledelseserfaring fra både den kliniske verden, forskningen og det fagpolitiske - самая лучшая форма сома и для De Lgevidenskabelige Selskaber siden 2015.

"Statens Serum Institut her helt central for vores aktuelles håndromes of COV. der er vigtige for det danske samfund. Henrik Ullum er en stærk forskningsmssig, klinisk and ledelsesmssig profil og han vil som direktør kunne drive or videreudvikle Statens Serum Institut, siger sundheds- og ldunick Heldreminister.

Henrik Ullum tiltræder stillingen som direktør for Statens Serum Institut den 1. декабрь 2020 г. Сыворотка Institut har siden etableringen в 1902 году været helt central i vores land bekæmpelse для инфекционеров и институтов, обладающих фантастическими компетенциями в области диагностики, управления вакцинацией, проверки вакцинации, биобанкиров и поисковиков.Midt i orkanens øje under the den aktuelle COVID-19 epidemi håber jeg at kunne bidrage med samarbejde og Strategisk udvikling, siger Henrik Ullum.

Statens Serum Institut er en del af Sundheds- org ldreminister genéements. Statens Serum Institut varetager en række centrale beredskabsopgaver, herunder forebyggelse org bekæmpelse affektioner, biologiske trusler and medfødte sygdomme.

Факта: Кортеж о Хенрике Уллуме
Хенрик Уллум был выдан из Университета Копенгагена в 1994 году и доктора философии, полученного в 1998 году. В 2004 году был открыт для специальной иммунологической клиники. Siden 2006 г. - больше чем Klinisk Immunologisk Afdeling, Rigshospitalet og siden 2015 г. - профессор Института медицины и клиники Копенгагенского университета.

Privat
Henrik Ullum bor i Hillerød med sin kone og har 4 børn i alderen 17–28 лет.

Yderligere oplysninger:
Fungerende pressechef i Sundheds- og Ældreministeriet, Magnus Ulveman, tlf.: 29 43 95 23
Pressekonsulent på Statens Serum Institut Michael Gjølbye Madsen, тел .: 32 68 81 73


Metsästys: Ansat, Metsästysvälineet, Haulikko, Valaanpyynti, Hiirenloukku, Metsästys ajavan koiran avulla, Karhunmetsästys - L Hde Wikipedia | 9781231946633 | Amazon.com.au

Ляхде: Википедия. Sivut: 33. Luvuissa: Ансат, Metsästysvälineet, Haulikko, Valaanpyynti, Hiirenloukku, Metsästys ajavan koiran avulla, Karhunmetsästys, Luettelo sukupuuttoon metsästetyistä eläimistä, Jäniksenmetsästys, Riista, Moanmetsästys, Salametsästys, Haukkametsästys, Nuoli, Metsästäjän eettiset ohjeet, Metsästysmuisto, Harppuuna, Jousimetsästys, Räikkä, Сафари, Luettelo Suomen rauhoittamattomista linnuista, Ampumakoe, Ansakuoppa, Lännen turkismetsästäjät, Suomen Metsästäjäliitto, Metsästäjätutkinto, Riistanhoitopiiri, Jalkanaru, Nuolukivi, Jahtivouti, Metsästäjäin keskusjärjestö, Садин, Turkiskauppa, Käpälälauta, Riistanhoitoyhdistys, Sorsastus, Syötti, Permi, Kokeminen, Riistapelto, Kärpästen torjunta, Hirvitorni, Suurriistavirka-apu, Soralaavu, Rypypaikka, Erä- ja luontopolku, Naturalis, Riistakolmio, Hirvikoira, Hirvikivääri, Metsästysasetus.Ote: Haulikko on yleisimmin kiväärimallinen, rihlaamaton ase, jolla ammutaan pieniä, läpimitaltaan 2-9 мм hauleja. Sitä käytetään pääasiassa pienriistan, kuten lintujen ja metsäjänisten metsästyksessä ja ampumaurheilussa, yleisimmin skeet- ja trap-lajeissa. Luotiammusta, niin kutsuttua täyteistä käytettäessä haulikkoa voidaan käyttää esimerkiksi valkohäntäpeuran pyynnissä. Rinnakkaispiippuinen haulikko Winchester Model 12 pumppuhaulikko Yhdysvaltain armeijan käyttämä, Italialaisvalmisteinen Benelli M4 Super 90 itselataava taisteluhaulikko.Haulikon hauli- ja täyteispatruuna.Haulikon ulospäin näkyvät pääosat ovat piippu t. piippupari, sen alla oleva puinen tai keinoaineesta tehty tukki, liipaisin tai liipaisinpari, lukonkehys ja perä. Piipun tai piippuparin yläpinnalla on tähtäinkisko ja jyvä. Nykyinen haulikko on yksi- tai kaksipiippuinen. Kaksipiippuisen haulikon piiput l.piippupari on yleensä juotettu kiinteästi toisiinsa. Aseesta käytetään nimitystä päällekkäis- тай rinnakkaispiippuinen haulikko sen mukaan, miten piiput on sijoitettu toisiinsa nähden.Yksipiippuiset haulikot ovat nykyisin yleisesti itselataavia, ...

фрилансеров в Зимбабве до

  • Я аналитик и ориентированный на результат человек со следующими компетенциями; разработка настольных и веб-приложений.Я не прошу своих клиентов судить меня по моим успешным проектам, я прошу их судить меня по моим неудачным проектам, потому что у меня их так мало. Я здесь, чтобы разработать программное обеспечение для вас или вашей организации; -... простой Я аналитик и ориентированный на результат человек со следующими компетенциями; разработка настольных и веб-приложений. Я не прошу своих клиентов судить меня по моим успешным проектам, я прошу их судить меня по моим неудачным проектам, потому что у меня их так мало. Я здесь, чтобы разработать программное обеспечение для вас или вашей организации; - программное обеспечение, повышающее ценность вашего бизнеса, - программное обеспечение, позволяющее сосредоточиться только на основном бизнесе - программное обеспечение, которое облегчает вашу жизнь У меня более 5 лет опыта работы со следующими технологиями; - PHP - MySQL - Java (J2SE и JEE) - MS Visual Basic (VB6 и VB.СЕТЬ) - Javascript (JQuery) - HTML (HTML 5) - WordPress (Разработка плагинов) mindre
  • Ansæt Graccasoft
  • Я предлагаю решения Excel \ Formulas \ VBA, включая интеграцию с Word, Powerpoint и Outlook, с опытом работы в области телекоммуникаций, сетей (Cisco Packet Tracer, GNS3) и программирования с использованием следующих технологий; Python, VBA для приложений, HTML, PHP, Javascript.У меня также есть опыт ввода данных, ... просто Я предлагаю решения Excel \ Formulas \ VBA, включая интеграцию с Word, Powerpoint и Outlook, с опытом работы в области телекоммуникаций, сетей (Cisco Packet Tracer, GNS3) и программирования с использованием следующих технологий; Python, VBA для приложений, HTML, PHP, Javascript. У меня также есть опыт ввода, обработки и анализа данных с использованием латекса. Я стараюсь усердно работать и соответствовать требованиям клиентов и срокам, а также постоянно работаю над улучшением своих возможностей.Миндре
  • Ansæt gr8tech
  • Я разработчик, ориентированный на результат, с большим вниманием к деталям. Я очень увлечен разработкой, вы можете найти некоторые из моих работ в playstore https://play.google.com/store/apps/dev?id=4619823602934104438. У меня более пяти лет опыта работы с PHP, Mysql, Sql, Sqllite, java, xml, html, css, javascript и... простой Я разработчик, ориентированный на результат, с большим вниманием к деталям. Я очень увлечен разработкой, вы можете найти некоторые из моих работ в playstore https://play.google.com/store/apps/dev?id=4619823602934104438. У меня более пяти лет опыта работы с Php, Mysql, Sql, Sqllite, java, xml, html, css, javascript и многими другими. Посетите Playstore https://play.google.com/store/apps/dev?id=4619823602934104438, чтобы увидеть некоторые из моих работ на Android, или посетите мой веб-сайт по адресу tyganeutronics.com, чтобы просмотреть мое портфолио.
  • Ansæt tygalive
  • Кандидат компьютерных наук, участвовал в игре последние 20 лет, специализируясь на Pascal, Java, PHP и MySQL. Кандидат компьютерных наук, участвовал в игре последние 20 лет, специализируясь на языках Pascal, Java, PHP и MySQL.
  • Ansæt libdanz
  • Я эксперт по данным, способный анализировать данные и управлять экспертными данными.Данные интересны, и к ним следует относиться соответственно и с большим вниманием, просто Я эксперт по данным, способный анализировать данные и управлять экспертными данными. Данные интересны, и к ним следует относиться соответственно и с большим вниманием.
  • Ansæt Briggs00
  • Я опытный разработчик, работающий с React Native, PHP, Node.js и большинство современных фреймворков. простой Я опытный разработчик, работающий с React Native, PHP, Node.js и большинством современных фреймворков. Миндре
  • Ansæt Charanmohd
  • Я разработчик программного обеспечения с 5-летним опытом профессиональной разработки программного обеспечения, в основном занимался: 1.Дизайн и разработка веб-сайтов 2. Проектирование и разработка баз данных 3. Разработка мобильных приложений для Android. 4. Разработка программного обеспечения ERP и CRM. 5. Простое тестирование на проникновение Я разработчик программного обеспечения с 5-летним опытом профессиональной разработки программного обеспечения, в основном занимался: 1. Дизайн и разработка веб-сайтов 2. Проектирование и разработка баз данных 3. Разработка мобильных приложений для Android. 4. Разработка программного обеспечения ERP и CRM. 5. Тест на проникновение.
  • Ansæt drsixpence
  • 5 лет опыта работы системным администратором 5-летний опыт работы в качестве разработчика Full Stack.Спикер PyCon Zim 2016 ЯЗЫКИ И РАМКИ: Python, HTML5, CSS3, Javascript, PHP, VB.Net, Nativescript Джанго, Угловой 2, Yii2 БАЗЫ ДАННЫХ: MySQL, Postgresql, SQL Server НАВЫКИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ: Контроль версий Git AWS ... просто 5 лет опыта работы системным администратором 5-летний опыт работы в качестве разработчика Full Stack. Спикер PyCon Zim 2016 ЯЗЫКИ И РАМКИ: Python, HTML5, CSS3, Javascript, PHP, VB.Net, Nativescript Джанго, Угловой 2, Yii2 БАЗЫ ДАННЫХ: MySQL, Postgresql, SQL Server НАВЫКИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ: Контроль версий Git Развертывание AWS EC2 и S3 Дизайн API Разработка через тестирование
  • Ansæt Bornie21
  • Профессионал быстрой разработки высококачественных веб-приложений.Воспользуйтесь моими доступными тарифами, чтобы создать веб-приложение своей мечты. Безграничные возможности. простой Профессионал быстрой разработки высококачественных веб-приложений. Воспользуйтесь моими доступными тарифами, чтобы создать веб-приложение своей мечты. Безграничные возможности. Миндре
  • Ansæt Megafactory
  • Привет, меня зовут Джордж Пангидзва, опытный графический дизайнер с профессиональным этикетом работы.простой Привет, меня зовут Джордж Пангидзва, опытный графический дизайнер с профессиональным этикетом работы. Миндре
  • Ansæt Antarizar
Привет, ее эр ногл оффлайн фрилансер
Привет, ее бывший фрилансер, работающий в офлайн-режиме, подбирает ""
Спонсор:
Bliv vist på toppen af ​​siden for denne færdighed in 7 dage! Кун 10 из Джер Кан спонсор Джер Сельв, и 3 балла за Ганген.

Fremhæv:
Få din profil til and skille sig ud for denne færdighed med en fremhvning, og bliv opdaget af flere arbejdsgivere!

(призер эр эксклюзивный GST)

Ответить фрилансерам за дополнительную плату

Обзор Freelancere efter bopæl

фрилансеров на Мадагаскаре до

  • Ayant le sens de l’organisation, reactif, polyvalent et apte à prendre des инициативы sur toutes les ситуаций qui peuvent se presenter, je vous propose de mettre à votre service l'ensemble de mes compétences.Avec 10 ans d’expériences dans le domaine du web (разработка, поддержка, маркетинг, администратор ... просто Ayant le sens de l’organisation, reactif, polyvalent et apte à prendre des инициативы sur toutes les ситуаций qui peuvent se presenter, je vous propose de mettre à votre service l'ensemble de mes compétences. Avec 10 ans d’expériences dans le domaine du web (разработка, усовершенствование, маркетинг, административное обслуживание и т. Д.), Ce serai pour moi un plaisir de vous exposer mes motivations au cours de la réalisation des mission que vous proposerez.Les services que je предлагают: - Разработка вашего сайта или веб-приложения для веб-приложений в соответствии с предложенными вариантами - Разработка мобильного приложения (Android и iOS) - La rédaction de contenu SEO - Ссылка на ваш веб-сайт для увеличения вашей видимости… Au plaisir de travailler avec vous! Миндре
  • Ansæt MadaОбщество
Привет, ее эр ногл оффлайн фрилансер
Привет, ее бывший фрилансер, работающий в офлайн-режиме, подбирает ""
Спонсор:
Bliv vist på toppen af ​​siden for denne færdighed in 7 dage! Кун 10 из Джер Кан спонсор Джер Сельв, и 3 балла за Ганген.

Fremhæv:
Få din profil til and skille sig ud for denne færdighed med en fremhvning, og bliv opdaget af flere arbejdsgivere!

(призер эр эксклюзивный GST)

Ответить фрилансерам за дополнительную плату

Обзор Freelancere efter bopæl

Sundhedsstyrelsens Direktion

Søren Brostrøm, direktør

sbro @ sst.dk, habilitetserklæring

Søren Brostrøm blev direktør for Sundhedsstyrelsen i October 2015.

Søren Brostrøm er født i 1965 og uddannet læge fra Københavns Universitet, hvor han også forsvarede sin ph.d.-afhandling i 2003. Søren er speciallæge i gynækologi og obstetrik, somgy han more medologi.

Søren blev ansat i Sundhedsstyrelsen в сентябре 2011 г. Сом шеф-повар для enheden для Sygehuse og Beredskab, hvor han blandt и havde ansvaret for specialeplanlægning, sundhedsberedskabet, smitsomme sygdomatscountry, психологические программы и проверки нации .

Søren har en omfattende klinisk erfaring og har samtidig ydet en betydelig organisatorisk indsats i både danske og internationale faglige selskaber. Хан стал магистром государственного управления (MPA) в Копенгагенской бизнес-школе в 2011 году, а также в больнице Херлев и лектор в Университете Копенгагена.

I сентября 2017 г. blev Søren Brostrøm medlem of the WHO Regional Bestyrelse for Europa (Постоянный комитет регионального комитета, ПКРК), og blev i 2019 valgt som form and for bestyrelsen.Fra maj 2021 vil Søren Brostrøm indtræde i global bestyrelse ВОЗ (Исполнительный комитет).

Helene Bilsted Probst, vicedirektør

[email protected], habilitetserklæring

Helene Bilsted Probst blev vicedirektør i Sundhedsstyrelsen 1. октября 2020 г.

Helene er født в 1972 г. и в 2002 г. из Københavns Universitet в 2002 г. Особые средства и средства для медицины в 2013 г. и в январе 2016 г. Магистр государственного управления (MPA) Копенгагенской бизнес-школы.

Helene har været ansat i Sundhedsstyrelsen i flere omgange, første gang i perioden 2007-2010, og efterfølgende fra 2012-2016, hvor hun fra 2013 havde ledelsesansvar som sektionsleder og enhedschef.

Helene havde orlov fra Sundhedsstyrelsen от октября 2016 г. - сентябрь 2018 г., hvor hun var Senior Policy and Planning Adviser i sundhedsministeriet i Tanzania. Da hun vendte tilbage til Sundhedsstyrelsen i October 2018 var det som centerchef for Planlgning.

Senest var Helene konstitueret vicedirektør fra juni - сентябрь 2020 г.

Morten Breindahl er ny klinikchef for Neonatalklinikken

Morten Breindahl er pr. 1. ноябрь ансат сом ny klinikchef i Neonatalklinikken. Han afløser overlge Steen Hertel, номер больше на пенсию.

Morten Breindahl kommer fra en stilling som Patientflowchef på Karolinska Universitetshospital Universitetssjukhuset Stockholm, hvor han de sidste to år har været hovedansvarlig for all Patientforløb med ekstremt for tidligørnødte. Desuden har han været шеф-повар NeoPETS (неонатальная и педиатрическая служба неотложной транспортировки) в Каролинске, он не знает, что делать, если вы планируете перевозку новорожденных, машину скорой помощи, летать на вертолете и других самолетах для Sverige.

Inden Morten Breindahl blev læge og speciallæge i pædiatri og forsvarede sin ph.d. - борется с RSV-инфекцией, хостом små børn, gennemgik han en policeuddannelse i forsvaret og er i dag stadig major af reserven. Denne omfattende ledelsesmæssige ballast har han siden additional og udviklet teoretisk som praktisk såvel i Danmark som i Sverige.

Мортен Брайндаль может работать в клинике Rigshospitalets Neonatalklinik, которая входит в состав транспортных средств. Det var under denne ansættelse, at han blev ekspert i neonatologi og i en årrække var, президент Европейского общества неонатологов (ESN).Хан сделал самтидиг в центральном ролле в рёкке, где проходил удвиклингпроектер, под управлением Вавилонского транспорта и скорой помощи, а также флайтранспорта в городе Нью-Бёрн. (См. Также: http://www.abylancen.com/nye-transport-and-and-logg-and-transport af syge nyfødte børn.)....................................................................................... ». Sideløbende med sit kliniske arbejde udviklede og patnterede Morten Breindahl en plasticpose til umiddelbar postnatal стабилизации и genoplivning af det для tidligt fødte barn; et produkt som i dag anvendes på neonatalafdelinger i just end 45 lande i verden, herunder også på Rigshospitalets Neonatalklinik eller 'GN', som klinikken orgså kaldes blandt ansatte

"Det er mit drømkenkaldeskomme tasklin", "Детальная работа для детей", Сигер Мортен Брейндал, работающий в клинике Neonatalklinikken."GN er en unik neonatalafdeling i Danmark med en række specificikke landdels- og landfunktioner, og dermed også helt særlige muligheder for at påvirke udviklingen для неонатологов, таких как специальные. Patientforløb samt den familiecentrerede pleje og well. GN har mange yderst kompetente og dedikerede medarbejdere, der brænder for neonatologien, som jeg gør, og jeg glæder mig til sammen med Mette Andersen and skabederst kompetente og dedikerede medarbejdere, der br?

"Jeg har på Karolinska fået værdifuld erfaring med ledelse af medarbejdere i et stort og komplekst sundhedsvsen в магазине для выдачи медперсонала по værdi- og tillidsbaseret ledelragese. , разработчик вилки Мортен.

Morten Breindahl indgår i klinikledelsen af ​​Neonatalklinikken sammen med ledende oversygeplejerske Mette Andersen.

Det var et enigt ansættelsesudvalg, der valgte and pege på Morten Breindahl som ny klinikchef, org centerledelsen i Juliane Marie Centret, Merete Lange og Mette Friis glæder sig til samarbejdet med Morten Breindbeahl:

Брейндал.Hans erfaringer fra tiden på Karolinska og hans tilgang til at arbejde med børn og syge nyfødte er yderst relieante og brugbare i det arbejde, vi har foran os frem mod BørneRiget, som åbner i 2024 ", Fortller 900, или 900, или 9001, то есть
год.

Se tallene: Disse danske it-konsulentvirksomheder betaler mest i løn

De danske konsulent- og rådgivningsvirksomheder har gyldne tider med masser af vækst.

Объявление от xSuite
Управление производством и автоматизация рабочих процессов

xSuite поддерживает глобальный доступ к SAP-системам и оптимальным процессам обработки и обработки данных, а также предоставляет информацию для удаленных организаций.

1. март 2021 г. | Læs просто En stribe danske it-konsulent- og rådgivingsfirmaer, som Computerworld имеет набор nærmere på, har masser af vækst i øjeblikket. Læs simple om det her.

Vores проанализируют результаты своих сельскейберов, сделанных на скейтборде, скатерти и скейтборде, на высоте 48 процентов.

Læs også: Danske it-konsulentfirmaer skovler penge ind: Så vildt går det for sig

Interessant nok er antallet af ansatte i samme periode kun øget med fire procent hos de syv selskaber, Devoteoge, консультант: Accenture, консультант PA Consulting, Netcompany IT и бизнес-консалтинг, Visma Consulting и Rambøll Management Consulting.

Lønomkostningerne i fokus
I forbindelse med Computerworlds Top 100 har selskaberne også oplyst deres lønomkostninger, så ее служба работает, отвечая на nærmere på, hvor der der spenderes flest penge, deregistil der, чтобы получить информацию.

Det er ikke sjældent, at man hører udtrykket "dyre konsulenter", или som udregningerne herunder viser er der da også flere af virksomhederne, hvor lønomkostningen per medarbejder hører til i den hører.

Ikke mindst når man musker på, at det registrede antal ansatte i virksomhederne inkluderer alt fra direktører til sekretærer or it-supportere.

Nedenstående er imidlertid gennemsnitstal, hvor den samlede lønomkostning er Divideret med antal medarbejdere.

Det siger derfor ikke noget om det generelle lønniveau i virksomhederne, da der i princippet kan være få personer, der hiver en ekstrem høj hyre hjem og dermed trækker gennemsnittet op.

Men det siger noget om udgifterne til løn i forhold til antallet af medarbejdere - et ikke uvæsentligt parameter in tid, hvor der er rift om de rette it-folk, men også et vedblivende behov для at holde udramifterne i en tid.

Her bruges der mest og mindst på løn
Поиск поисковиков в хостеле PA Consulting, за 2014 год var registreret 174 ansatte og samlede lønomkostninger på 162 миллиона крон.

Det betyder, at lønomkostningen per ansat var 931.034 kroner i det seneste regnskab.

Я могу найти поисковый запрос в Accenture, если вы хотите, чтобы его стоимость была увеличена до 867,521 кроны, мужская Devoteam Consulting за 818,181 крону за один ансат.

Læs også: Danske it-konsulentfirmaer skovler penge ind: Så vildt går det for sig

I den modsatte ende finder vi Rambøll Management Consulting, hvor de 297 ansatte i det seneste årsregnskabe.

Det betyder, at lønomokstningen per ansat lå på 548 821 kroner.

Netcompany IT and Business Consulting, der i det seneste regnskab, имеет регистрацию 468 ansatte, hører også til de virksomheder, der har de laveste lønudgifter.

Med en lønomkostning på 330 миллионов крон var virksomhedens lønomkostning за ансат 705,128 kroner.

Det er i øvrigt værd at bemærke, at lønomkostningen per medarbejder er steget hos seks af syv virksomheder fra forrige til seneste årsregnskab.

Kun hos Rambøll Management Consulting er lønomkostningen per ansat faldet en smule.

Her er tallene: Så meget betales der i løn
Accenture
Antal ansatte 12/13: 477.
Samlede lønomkostninger: 408 миллионов крон.
Lønomkostning за ансат: 855 345 крон.

Antal ansatte 13/14: 468.
Samlede lønomkostninger: 406 миллионов крон.
Lønomkostning за ансат: 867,521 кроны.

Capgemini Sogeti:
Antal ansatte 13: 273.
Samlede lønomkostninger: 145 миллионов крон.
Lønomkostning за ансат: 531,135 крон.

Antal ansatte 14: 267.
Samlede lønomkostninger: 185 миллионов крон.
Lønomkostning за ансат: 692,883 кроны.

Devoteam Consulting:
Antal ansatte 13: 106.
Samlede lønomkostninger: 79 миллионов крон.
Lønomkostning за ансат: 745 283 кроны.

Antal ansatte 14: 88.
Samlede lønomkostninger: 72 миллиона крон.
Lønomkostning за ансат: 818 181 крон.

PA Consulting:
Antal ansatte 13: 193.
Samlede lønomkostninger: 172 миллиона крон.
Lønomkostning за ансат: 891,191 крон.

Antal ansatte 14: 174.
Samlede lønomkostninger: 162 миллиона крон.
Lønomkostning за ансат: 931.034 кроны.

Netcompany Консультации по информационным технологиям и бизнесу:
Antal ansatte 13: 366.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта