+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Википедия як 1: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

0

1 | это… Что такое Як-1?

Проекции истребителя Як-1.

Як-1 — советский одномоторный самолёт-истребитель Великой Отечественной войны. Первый боевой самолёт, разработанный КБ под управлением Александра Сергеевича Яковлева как опытный истребитель И-26. После завершения Государственных испытаний был принят в серийное производство под маркой Як-1. Производился с 1940 по 1944 год; всего было построено 8734 самолётов всех модификаций.

На Як-1 вступила в войну эскадрилья Нормандия-Неман.

Содержание

  • 1 Конструкция
  • 2 Варианты
    • 2.1 Серийные модификации
      • 2.1.1 Як-1б
  • 3 Производство
  • 4 Лётно-технические характеристики
  • 5 Лётчики, сражавшиеся на Як-1
  • 6 Литература
  • 7 Ссылки

Конструкция

Конструкция истребителя смешанная: каркас фюзеляжа — ферма, свареная из стальных хромансилевых труб с внутренними перекрестными расчалками, составляющая единое целое с моторамой. Сверху и снизу за кабиной каркас был опрофилирован фанерными гарготами для придания ему обтекаемой формы. Обшивка носовой части дюралевая, хвостовой — полотняная. Крыло площадью 17,15 кв. м. деревянное, без разъемов, оклеенное полотном. Из дюраля выполнялись только каркасы рулей и элеронов (обшивка — полотно), съемные капоты двигателя, тоннель водорадиатора, зализы крыла и оперения, крышки люков, посадочные щитки, а также щитки, закрывающие стойки шасси в убранном положении. Бортовое вооружение — одна 20-мм пушка ШВАК для стрельбы через ось редуктора двигателя и два скорострельных пулемета ШКАС. С двигателем ВК-105П истребитель развивал скорость до 569 км/час (на высоте 4860 м). Высоту в 5 тыс. м набирал за 5,7 мин.

Варианты

Серийные модификации

Як-1б

б — неофициальное обозначение; начиная с октября 1942 все Як-1 строились по этому стандарту, на авиационном заводе в Саратове. Форсированный двигатель М-105ПФ(1180 л.с. на высоте 3000 м), новый фонарь с заниженым гаргротом, а для защиты головы летчика -переднее бронестекло и козырек из прозрачной брони, 7,62-мм пулеметы ШКАС заменены на 12,7-мм УБС, новая ручка управления, убираемое хвостовое колесо, улучшенное охлаждение двигателя.

Производство

Заводы1940194119421943
1944
№ 47 (Оренбург)2
№ 292 (Саратов)161212347427201128
№ 301 (Химки)48120

Лётно-технические характеристики

Параметр / МодификацияЯк-1Як-1Як-1БЯк-1МЯк-1 М-105ПФЯк-1 М-106П
Экипаж, чел.1
Первый полет194019411942194319421942
Геометрия
Длина, м8.488.608.48
Размах крыла, м10. 009.2010.00
Площадь крыла, м2
17.1514.8517.15
Масса
Масса пустого, кг244524902394213324122427
Масса нормальная взлетная, кг295029952883265529172927
Силовая установка
Тип двигателяМ-105ПАМ-105ПАМ-105ПФМ-105ПФМ-105ПФМ-106-1ск
Мощность номинальная, л.с.102012101250
Мощность взлетная, л.с.110012101350
Летные данные
Максимальная скорость у земли, км/ч472437531545510535
Максимальная скорость на высоте, км/ч569528592632571610
Практическая дальность, км650760700585650650
Максимальная скороподъемность, м/мин8778069261220833893
Практическая потолок, м1000095001005010700100009900
Вооружение
Стрелково-пушечное1 х 20-мм пушка ШВАК
2 x 7. 62-мм пулемета ШКАС
1 х 20-мм пушка ШВАК
1 x 12.7-мм пулемет УБС

Лётчики, сражавшиеся на Як-1

Почти все пилоты-Герои Советского Союза, помимо других самолётов, воевали на Як-1.

  • Архипенко, Федор Федорович
  • Альбер, Марсель (Нормандия-Неман)
  • Баклан, Андрей Яковлевич
  • Балюк, Иван Федорович
  • Богданов, Василий Алексеевич
  • Покрышкин, Александр Иванович
  • Гулаев, Николай Дмитриевич
  • Гугнин, Николай Павлович
  • Глинка, Дмитрий Борисович
  • Гудков, Дмитрий Васильевич
  • Луганский, Сергей Данилович
  • Лавриненков, Владимир Дмитриевич
  • Лефевр, Марсель
  • Литвяк, Лидия Владимировна
  • Колдунов, Александр Иванович
  • Ковзан, Борис Иванович
  • Кулагин, Андрей Михайлович
  • Катрич, Алексей Николаевич
  • Каравай, Павел Петрович
  • Ковачевич, Аркадий Федорович
  • Мотуз, Иван Фомич
  • Муравьев, Павел Игнатьевич
  • Баранов, Михаил Дмитриевич
  • Головачёв, Павел Яковлевич
  • Ситковский, Александр Николаевич
  • Султан, Амет-хан
  • Сахаров, Павел Иванович
  • Фёдоров, Иван Васильевич
  • Савицкий, Евгений Яковлевич
  • Шестаков, Лев Львович
  • Сержантов, Иван Яковлевич
  • Дранищев, Евгений Петрович
  • Маресьев, Алексей Петрович
  • Химич, Федор Васильевич
  • Чирков, Андрей Васильевич
  • Якименко, Антон Дмитриевич

Литература

  • Иванов С. В. Як-1 // Война в воздухе. — М. — № 31.

Ссылки

  • Авиационная энциклопедия Уголок неба
    • Як-1
    • Як-1 ударный самолёт
    • Як-1Б
    • Як-1М
    • Як-1 М-105ПФ
    • Як-1 М-106П
  • Антология Як
  • История истребителя Як-1
    • Як-1 и его модификации
  • Як-1 на сайте aviation.ru  (англ.)
  • Фотографии Як-1Б из музея в Саратове

Справочник лекарственных препаратов Видаль. Описание лекарственных средств

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я 5 9 B H L

А. Аа Аб Ав Аг Ад Ае Аз Аи Ай Ак Ал Ам Ан Ап Ар Ас Ат Ау Аф Ац Аш Аэ

Б- Ба Бе Би Бл Бо Бр Бу Бы Бь Бэ

В- Ва Вг Ве Ви Вн Во Вп Ву

Га Ге Ги Гл Го Гр Гу Гэ

Д- Д3 Да Дв Дг Де Дж Ди Дл До Др Ду Ды Дэ Дю

Ев Ек Ем Ер

Жа Же Жи Жо

За Зв Зе Зи Зм Зо Зу

И. Иа Иб Ив Иг Ид Из Ик Ил Им Ин Ио Ип Ир Ис Ит Иф Их

Йо

Ка Кв Ке Ки Кл Ко Кр Кс Ку Кь Кэ

Л- Л’ Л5 Ла Ле Ли Ло Лу Ль Лю Ля

М- Ма Ме Ми Мл Мм Мо Мс Му Мэ Мю Мя

Н- На Не Ни Но Ну Нь

Об Ов Од Оз Ок Ол Ом Он Оп Ор Ос От Оф Оц

Па Пе Пз Пи Пк Пл Пн По Пр Пс Пу Пэ

Р- Ра Ре Ри Ро Ру Ры Рэ Ря

Са Сб Св Се Си Ск Сл См Сн Со Сп Ср Ст Су Сы Сю

Та Тв Тг Те Ти Тм То Тр Ту Ты Тэ

Уб Уг Уз Ук Ул Ум Ун Уп Ур Ус Ут Уф

Фа Фе Фи Фл Фо Фр Фс Фт Фу

Ха Хв Хе Хи Хл Хо Ху

Це Ци Цф

Ча Че Чи

Ша Шв Ши Шу

Эб Эв Эг Эд Эз Эй Эк Эл Эм Эн Эп Эр Эс Эт Эу Эф Эх

Юв Юг Юм Юн Юп Ют

Як Ям Ян Яр Яс

5

9

B1

H-

L-

Актуальное

Забота о слабых – наша общая задача и ответственность!

Компания АО «Видаль Рус» в сотрудничестве с фондом «Вера» провела информационную рассылку для врачей и готова безвозмездно поддержать рассылками, публикациями и другими активностями благотворительные фонды помощи хосписам и некоммерческие организации

Новости медицины и фармации

Одобрена новая терапия бокового амиотрофического склероза

Боковой амиотрофический склероз – редкое заболевание, которое поражает двигательные нейроны, что приводит к параличу мышц

Прием антидепрессантов во время беременности не оказывает влияния на развитие нервной системы ребенка

На начальной стадии исследования ученые предполагали удвоение рисков развития нарушений нервной системы у детей, однако при статистическом сглаженном анализе не выявилось никаких ассоциаций

Школа практикующего врача «Лечение хронических артритов и болевых синдромов»

Дата и время проведения:
19 октября, 10:00 (по московскому времени)

Опасаются, но готовы помочь

Россияне высказали свое мнение о людях с психическими расстройствами в очередном опросе от фармацевтической компании «Гедеон Рихтер», приуроченном ко Всемирному дню психического здоровья

все

Новые материалы на сайте

Stenotrophomonas maltophilia

Автор: Трубачева Е. С., врач – клинический фармаколог

S. maltophilia относится к грамотрицательным аэробам. Как и клостридии, S. maltophilia живет везде — в воде, на растениях, в почве, в Антарктиде с пингвинами. В общем, она так же вездесуща. При этом является неферментером, как синегнойная палочка и ацинетобактер. К слову, ранее она называлась Pseudomonas maltophilia, но потом ученые передумали и отнесли ее к семейству Xanthomonadaceae.

Рубрика: Статьи для специалистов, Азбука антибиотикотерапии

все

Королева Елизавета II – биография, фото, семья, правление, муж и дети, рост и вес

Биография Елизаветы II

Елизавета II – одна из самых влиятельных женщин мира, глава династии Виндзоров, более 65 лет являющаяся Королевой Великобритании и Северной Ирландии. Гибкий политик, умеющий отстаивать своё мнение, она является символом своей страны и пользуется особенной популярностью и любовью народа.

На фото: Королева Елизавета II

Детство и семья

Елизавета II – старшая дочь принца Альберта, родившаяся 21 апреля 1926 года в Мейфэрском особняке на Брютон-стрит во время правления Георга V, приходившегося ей дедушкой. Полное имя монаршей особы – Елизавета Александра Мария, имя девочка получила в честь матери, Елизаветы Боуз-Лайон.

Елизавета II в детстве

В 1936 году, после двух десятков лет правления, король Георг, очень любивший внучку, скончался. Трон перешёл к Эдуарду VIII. Во имя любви к прекрасной Уоллис Симпсон, разведённой американке, он отрекся от престола. История Эдуарда и мисс Симпсон считается одной из величайших любовных историй XX века, и именно она и привела на британский трон отца Елизаветы, который был коронован в мае 1937 года как Георг VI.

Елизавета с родителями (в центре)

Следующим претендентом на трон считался брат Георга VI Генри, но он отказался от роли наследника престола в пользу принцессы Елизаветы, которой на тот момент едва минуло 11 лет.

Как и положено принцессе, Елизавета обучалась гуманитарным и точным наукам, но особенное внимание уделяла праву, в том числе и международному, и получила достойное образование, не покидая дворца. Предметом гордости принцессы было отличное знание французского языка, который она изучила самостоятельно.

Во время Второй мировой войны будущая королева водила и ремонтировала машины

В 1940 году принцесса Елизавета впервые выступила по радио: тринадцатилетняя девочка из Букингемского дворца поддержала детей, пострадавших от нацистских бомбардировок. Искренние слова принцессы Елизаветы вселили надежду в британский народ, и она завоевала симпатию даже среди части самых критически настроенных по отношению к короне граждан.

В 1943 году принцесса официально вступила в должность советника. Вопреки распространённому мнению, Елизавета не проходила военную службу, однако состояла в женском отряде самообороны, училась водить санитарный автомобиль, тем самым показывая пример женщинам Британии.

В 1947 году, в свой день рождения, Елизавета снова выступила по радио, заверив британский народ, что вся её жизнь будет посвящена Британии. В этом же году состоялось её бракосочетание с Филиппом, принцем Датским.

Елизавета II в молодости

Постепенно ухудшавшееся здоровье отца и неблагоприятные прогнозы врачей требовали практически постоянного присутствия будущей королевы во время официальных приёмов, совещаний и переговоров. К началу 1951 года сомнений в том, что счёт идёт на месяцы, ни у кого не оставалось, и неофициально Елизавета приступила к исполнению обязанностей монарха.

Королева Елизавета с мужем в молодости

Коронация

Известие о смерти Георга VI настигло принцессу в Кении, где вместе с супругом она провела несколько дней в отеле «Tree Tops», располагавшемся среди ветвей огромного векового дерева. По некоторым данным, 7 февраля 1952 года в книге регистрации гостей отеля появилась запись о том, что впервые за всю историю цивилизации принцесса поднялась на дерево, но спустилась с него королевой.

Коронация Елизаветы II

Коронация молодой королевы состоялась 2 июня 1953 года в древнем соборе Вестминстерского аббатства. Церемония транслировалась по национальному британскому телевидению, что способствовало росту популярности нового монарха. Миллионы британцев буквально замерли у телевизоров, стараясь не упустить ни малейшей детали самого зрелищного и красивого события в истории Британии.

Несмотря на то, что в послевоенные годы экономика только начала долгий период восстановления, из казны была выделена огромная сумма на праздничное убранство улиц. Платье из белоснежного атласа для церемонии коронации сшил придворный портной Норман Хартнелл, оно было расшито национальными эмблемами Британии и Стран Содружества – английскими розами, канадскими кленовыми листьями и ирландским клевером, а также другими цветами, имеющими символическое для Британии значение.

Елизавета II с супругом Филиппом

В золотой открытой парадной карете, запряжённой восемью серыми лошадьми, королева вместе с супругом проследовала в Вестминстерское аббатство, где прошла торжественная служба венчания на царство.

Правление

В строгом соответствии с существующей традицией парламентарной монархии королева выполняет функции, носящие исключительно представительский характер, и не имеет права оказывать влияние на управление страной. После коронации Елизавета II совершила шестимесячное турне по британским колониям, Странам Содружества и многим странам мира.

Елизавета II — Королева Британии

Весной 1956 года Королева приняла Никиту Хрущёва, занимавшего пост первого секретаря ЦК КПСС СССР, прибывшего в Британию с председателем Совета Министров Николаем Булганиным. Первые лица Советского государства вручили памятные подарки Елизавете и членам семьи, среди которых была брошь с сапфиром оттенка «королевский синий», окружённым бриллиантами, а также картину Ивана Айвазовского и соболиную пелерину.

За время своего правления Королева встречалась с политиками, крупными предпринимателями, учёными и деятелями культуры. Среди знаменитостей, удостоенных чести в разные годы побывать в Букингемском дворце были Элизабет Тейлор, Юрий Гагарин и The Beatles, а также президенты разных государств.

В 1994 году Елизавета посетила Москву и Санкт-Петербург, а в 2003 году устроила приём в честь президента Владимира Путина.

Елизавета II и Владимир Путин

Опасаясь, что репутация британского королевского дома пострадает от слухов, которыми оброс несчастливый брак сына Елизаветы принца Чарльза и леди Дианы Спенсер, а также заботясь о счастье своего сына, Королева настояла на разводе, процедура которого была начата в 1996 году. Некоторая часть британского общества не одобрила поступок королевы, но впоследствии британцы были вынуждены признать её правоту.

Принцесса Диана и королева Елизавета II

Елизавету II неоднократно называли в СМИ королевой людских сердец. Человечность и доброта этой женщины, остающейся верной своей клятве, которую она произнесла в далёком 1953 году, является залогом её популярности у народа.

Личная жизнь Елизаветы II

В юности принц Филипп, внук короля Греции, высокий стройный блондин, отличался удивительной красотой. На чаепитии в Дартмуре в 1937 году юноша не сразу заметил девочку, не отводившую от него восторженных глаз. После окончания приёма эта девочка, принцесса Елизавета, заперлась у себя в комнате и написала письмо прекрасному принцу.

Свадьба Елизаветы II и принца Филиппа

Начавшаяся с переписки дружба переросла в любовь. Король Георг не одобрил выбор дочери: известно, что ему не нравилась дружба отца Филиппа, греческого принца Андрея с Адольфом Гитлером. Кроме этого, принц был беден, и кроме титула, голубой крови и нежной любви к Елизавете у него ничего не было.

Принц Чарльз и принцесса Анна с родителями

В начале 1940 года Елизавета и Филипп обручились тайно, и королю пришлось уступить и разрешить брак, которому суждено было стать одним из самых счастливых и самых долгих браков в современной истории. Отношения королевы Елизаветы и герцога Филиппа считаются эталонными, но мало кто задумывается, что ради своей королевы Филипп отказался от королевского титула и сменил православную веру, в которой был крещён, на католичество.

Елизавета II и принц Филипп

В 1948 году Елизавета родила первенца, принца Чарльза. Вторым ребёнком стала принцесса Анна, родившаяся спустя 2 года. Третий ребёнок королевской семьи, принц Эндрю, появился на свет в 1960 году, а четвёртый, принц Эдвард, в 1964.

Елизавета II с супругом Филиппом и детьми

С юности главные хобби королевы – верховая езда и разведение собак, особенную любовь она питает к породе корги, которую по всей Европе считают королевской собакой.

Последние годы жизни и смерть

В 2021 году Королеве исполнилось 95 года, 68 из которых она являлась монархом. Уже несколько лет как в СМИ начали регулярно появляться заголовки о пошатнувшемся здоровье Королевы. Так, в 2017 году она впервые пропустила Рождественскую службу, сославшись на простуду.

Королева Елизавета II

Являясь главой Виндзорской династии, Королева помнила о печальных событиях, связанных с женитьбой принца Чарльза на нелюбимой девушке, и, по её словам, несла личную ответственность за благополучие членов своей семьи. Именно поэтому она так долго не давала разрешения на свадьбу принца Гарри с Меган Маркл, которая, во-первых, является актрисой (что не самая приемлемая профессия для принцессы), во-вторых, уже состояла в законном браке.

Елизавета II и принц Филипп на свадьбе принца Гарри и Меган Маркл

После скандального интервью, которое Гарри и Меган дали Опре, обвинив королевскую семью в расизме и постоянных оскорблениях в адрес Меган, королева признала, что очень опечалена, узнав, как сложно было ее внуку и его супруге в последние годы.

Много шума наделала новость о первом в истории королевской семьи однополом браке между Иваром Маунтбеттеном, кузеном герцога Филиппа, и его возлюбленным Джеймсом Койлом. Церемония бракосочетания состоялась в 2018 году в графстве Девон, однако ни королева, ни её супруг при этом не присутствовали.

Ивар Маунтбеттен и Джеймс Койл

Несмотря на возраст, Елизавета продолжала выполнять свои обязанности и представлять интересы Британии в разных странах мира. В 2017 году открыто осудила неподобающее поведение господина Трампа, а также воинственную политику Ким Чен Ына, а в 2018 году выразила надежду, что дождётся того времени, когда Россией будет править не мистер Путин, а другой человек, который «не потерял связь с реальностью».

Как это закреплено в традициях конституционной монархии, королева не должна вмешиваться в политику, однако авторитет Елизаветы II и её долгое время правления позволило ей определённым образом влиять на ход событий. Королева Елизавета II была самой влиятельной женщиной в мире, но, как отмечают многие исследователи, ни разу не использовавшей своё влияние в личных целях.

В январе 2021 года королеве и ее супругу сделали прививку от Covid-19. В феврале Филиппа госпитализировали, однако пресс-служба Букингемского дворца подчеркивала, что речь идет не о коронавирусе. Принц пошел на поправку, но, видимо, проблемы со здоровьем и возраст дали о себе знать. 9 апреля 2021 года королева Елизавета стала вдовой. Герцог Эдинбургский не дожил до 100-летия всего двух месяцев.

Елизавета II. Королева Великой Британии

8 сентября 2022 года британская пресса забила тревогу: врачи королевы сообщили, что обеспокоены её состоянием здоровья. В частности, корреспондент BBC заявил, что «нужно готовиться к худшему». К Букингемскому дворцу стали стекаться толпы, сообщалось, что все родственники, даже принц Гарри и и Меган Маркл, испортившие отношения с королевской семьей, срочно взяли билеты до Лондона.

В тот же день королевы Елизаветы II не стало. Она мирно ушла из жизни вследствие естественных причин. Ей было 96 лет, из которых она, войдя на престол в 6 февраля 1952 года, правила более 70 лет. Новым королём стал ее сын принц Чарльз – теперь король Карл III.

Гроб с Елизаветой II отправился в путешествие по стране, чтобы каждый британец мог попрощаться с королевой. После этого тело монаршей особы вернулось в Лондон, где 19 сентября в Вестминстерском аббатстве состоялась последняя церемония прощания.

1 — War Thunder Wiki

Материал из War Thunder Wiki

Перейти к: навигация, поиск

Эта страница посвящена советскому истребителю Як-1 . Другие версии см. Як-1 (Семейство).

Содержимое

  • 1 Описание
  • 2 Общая информация
    • 2.1 Летные характеристики
      • 2.1.1 Детали
    • 2.2 Живучесть и броня
    • 2.3 Модификации и экономичность
  • 3 Вооружения
    • 3.1 Наступательное вооружение
    • 3.2 Подвесное вооружение
  • 4 Использование в боях
    • 4.1 Особые враги, заслуживающие внимания
    • 4.2 Контртактика
    • 4.3 Ручное управление двигателем
    • 4.4 Плюсы и минусы
  • 5 История
    • 5.1 Известные пилоты
  • 6 СМИ
  • 7 См. также
  • 8 Внешние ссылки
    • 8. 1 Каталожные номера

Описание

Як-1 — советский истребитель II ранга. с боевым рейтингом 2,7 (АБ/СБ) и 2,3 (РБ). Он был представлен в обновлении 1.43.

Як-1 — неплохой поворотный истребитель. Хотя и не так хорош, как Спитфайры примерно того же БР, но лучше некоторых немецких самолетов. Самолет имеет хорошую скорость пикирования и энергосбережение, однако без предкрылков он не может обогнать Bf 109.F в вертикальной петле. Этот самолет лучше всего работает на средних и малых высотах. Из-за небольших крыльев и плохой скороподъемности на больших высотах он не является высотным истребителем. Самолет можно использовать как истребитель с горизонтальным разворотом, но нужно быть осторожным, чтобы не упустить Boom & Zoomers. Если ситуация ухудшается, возможным спасением может быть полет на низкой высоте на высокой скорости или попытка набора высоты с сохранением энергии. Хотя этот самолет не следует тратить на наземную атаку, в крайнем случае его можно использовать для уничтожения небронированных наземных целей, если последний летящий противник убегает. Самолет хорошо работает на более низких скоростях, но становится очень уязвимым для большинства вражеских самолетов, включая бипланы.

При правильном использовании Як-1 может стать неудержимым летательным аппаратом. Две самые важные вещи, к которым должен стремиться пилот Як-1, — это кабина противника (снайперская стрельба) или крылья. Как правило, это самые слабые места самолета, где хороший выстрел может вывести из строя пилота противника или оторвать крыло несколькими меткими снарядами. ШВАК — фантастическая 20-мм пушка, если пилот хорошо прицеливается! У этой пушки отличная скорострельность, к сожалению, она сочетается с едва достаточным количеством боеприпасов, которые можно быстро израсходовать. Рядом с ШВАК установлены два пулемета ШКАС калибра 7,62. Как и у пушек, у пулеметов нет большого запаса боеприпасов. Пилоты Як-1 всегда должны помнить о том, сколько боезапаса остается после столкновения, иначе рискуют быть атакованными более маневренными противниками, когда боезапас заканчивается (или при перезарядке в АВ).

Ахиллесова пята Як-1 — отсутствие бронезащиты. Лобовые атаки противника могут привести к тому, что пилот будет сбит с ног летящими снарядами или попадет в радиатор водяного охлаждения. При негерметичном водяном радиаторе Як-1 через несколько минут (в режиме РБ) выйдет из строя двигатель. Двигатель Як-1, как и большинство двигателей советских истребителей, быстро перегревается и остается горячим. Одним из способов борьбы с перегревом является запуск двигателя на 97% от максимальной мощности и ограничение использования WEP. Ручное управление двигателем (MEC) можно использовать для охлаждения двигателя Яка на 100% мощности, хотя это означает, что шаг винта, топливная смесь и шестерни нагнетателя должны регулироваться вручную в дополнение к радиаторам (в реалистичном режиме вы можете всегда используйте MEC во время лазания, а затем переключайтесь обратно на автоматический режим после воздушного боя). Если самолет поврежден, пилот Як-1 может проверить приборную доску кабины и понаблюдать за указателем температуры масла, так как это даст более точное состояние двигателя, чем указатель температуры воды. Крылья Як-1 также уязвимы для огня противника, они довольно хрупкие и полны топливных баков.

Общая информация

Летные характеристики

Характеристики Макс. скорость
(км/ч на 5000 м)
Максимальная высота
(метров)
Время поворота
(секунд)
Скороподъемность
(м/с)
Разбег
(метров)
АВ РБ АБ РБ АБ РБ
На складе 555 538 10000 19,0 19,6 13.1 13.1 320
Модернизированный 601 577 17,1 18,0 19,6 16,0
Детали
Характеристики
Боевые закрылки Взлетные закрылки Посадочные щитки Пневматические тормоза Разрядник
Х х х Х
Пределы
Крылья (км/ч) Передача (км/ч) Закрылки (км/ч) Максимальное статическое ускорение
Боевой Взлет Посадка +
675 320 Н/Д Н/Д 280 ~11 ~8
Оптимальные скорости (км/ч)
Элероны Руль направления Лифты Радиатор
< 380 < 420 < 490 > 340
Компрессор (RB/SB)
Настройка 1
Оптимальная высота 100% Мощность двигателя WEP Мощность двигателя
2 300 м 1081 л. с. 1211 л.с.
Настройка 2
Оптимальная высота 100% Мощность двигателя WEP Мощность двигателя
4 200 м 1015 л.с. Н/Д

Живучесть и броня

  • 8 мм сталь позади пилота
  • Самоуплотняющиеся топливные баки (по 2 в каждом крыле)
  • Система охлаждения масла, расположенная под двигателем
  • Liquid cooling system located behind and under the pilot

Modifications and economy

Armaments

Offensive armament

Main articles : ShVAK (20 mm) , ShKAS (7.62 mm)

На Як-1 вооружены:

  • 1 x 20-мм пушка ШВАК носовая (110 выстрелов)
  • 2 x 7,62 мм Струкные пулеметы Shkas, носовой установлен (620 RPG = 1240)

Подвешенное вооружение

Основные статьи : FAB-50 (50 кг) , FAB-100 (100. 100 (50 кг) , FAB-100 (100 (50 кг) , (10010 (100 кг. кг)

Як-1 может быть оснащен следующим вооружением:

  • Без нагрузки
  • 2 бомбы ФАБ-50 по 50 кг (всего 100 кг)
  • 2 бомбы ФАБ-100 по 100 кг (всего 200 кг)

Использование в боях

Благодаря маневренности и вооружению Як-1 в игре будет играть основную роль истребителя. Як-1 можно использовать в качестве истребителя с поворотом (см. следующий раздел о самолетах, которых следует избегать в бою с поворотом), бум-зумера или энергетического истребителя. Як-1 хорошо работает на средних и малых высотах, но теряет подвижность на больших высотах.

  • Наземная атака: Этого следует избегать, так как необходимы низкие скорости, позволяющие Як-1 стать легкой мишенью для вражеской авиации (особенно бипланов).
  • Охота на бомбардировщиков: Это рискованный вариант, так как бомбардировщики обычно летают на больших высотах, где Як-1 начинает терять маневренность. Отсутствие брони на Як-1 делает его уязвимым для стрелков башни, из-за которых очень легко потерять пилота, двигатель или крыло. При охоте на бомбардировщики Як-1 может использовать лобовой подход к пилотам (пилот-снайпер) или двигателям; в противном случае используйте скорость Як-1, пикируя с большей высоты в сторону передней части бомбардировщика, целясь в кабину, двигатель или крылья. Если не удастся уничтожить бомбардировщик с первого захода, наберитесь терпения и подготовьтесь к следующему пикирующему заходу, в любом другом случае Як-1 рискует потерять критическую скорость при быстром развороте в попытке добить бомбардировщик. Здесь при быстрых поворотах Як-1 подвергается воздействию любых турелей на самолете, которым в противном случае было бы очень трудно найти решение для стрельбы по приближающемуся истребителю, который быстро выходит за пределы их досягаемости.
Особые враги, заслуживающие внимания
  • Спитфайры: Превосходная маневренность Спитфайра дает ему преимущество над Як-1 в маневренности. Бои на ходу против Спитфайра на Як-1 очень сложны, обычно это приводит к тому, что Як-1 не может трястись или обогнать Спитфайр. При всех ошибках, допущенных пилотом «Спитфайра», Як-1 будет очень трудно получить преимущество или уйти.
  • A6M Zeroes: Подобно «Спитфайрам», A6M Zeroes являются превосходными истребителями поворота и имеют дополнительный бонус, заключающийся в том, что они вооружены 20-мм автоматическими пушками, что увеличивает огневую мощь японских истребителей по сравнению с Як-1.
  • Bf 109 Friedrichs: Bf 109 F1 имеет тот же вес, что и Як-1, Bf 109 F быстрее, лучше набирает высоту, лучше удерживает энергию и обладает лучшими высотными характеристиками, чем Як-1. Як-1 должен попытаться заманить Bf 109 в разворотный бой на малой высоте (ниже 3000 м), где у Яка есть преимущество.
Контртактика

При атаке Як-1, конкретные области для использования:

  • При атаке на Спитфайре или А6М Зеро вступайте в пошаговый бой, заманивайте Як-1 в крутые виражи, чтобы сбить его скорость.
  • Приманивайте Як-1 на большую высоту, чем выше он поднимается, тем менее маневренным он становится и тем более ограниченными становятся его возможности.
  • Як-1 не имеет лобовой брони и подвержен снайперской стрельбе пилота, поломке крыла, возгоранию двигателя/топливного бака и перегреву при нескольких метких выстрелах из пушек или пулеметов.
  • Боевой самолет без поворота должен использовать тактику Boom & Zoom при попытке вывести из строя Як-1.

Если на хвосте Як-1:

  • Если ваш самолет имеет аналогичный или лучший разворот по сравнению с Як-1, резко снизьте скорость и развернитесь в надежде на перелет.
  • Если ваш самолет быстрее или имеет лучшие скоростные характеристики, чем Як-1, пикирует под большим углом и совершает маневры уклонения, Як-1 имеет низкую скорость отрыва и сжимается на высокой скорости.
  • Продолжайте двигаться, старайтесь, чтобы кабина находилась под углом 180 градусов к Як-1, чтобы Як-1 не мог получить огневое решение из своей пушки, в результате чего Як-1 израсходовал все свои снаряды (в АБ затем это дает примерно 40-секундное окно, чтобы попытаться уйти или поменяться ролями, прежде чем пушка Як-1 перезарядится).
  • Перетащите Як-1 обратно к товарищам по команде и сделайте Як-1 легкой мишенью для товарищей/товарищей по команде.

Ручное управление двигателем

Элементы MEC
Смеситель Шаг Радиатор Нагнетатель Турбокомпрессор
Масло Вода Тип
Управляемый Управляемый
Без автоматического управления
Управляемый
Без автоматического управления
Управляемый
Без автоматического управления
Отдельный Управляемый
2 передачи
Неуправляемый

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Высокая маневренность.
  • Хороший разгон и максимальная скорость на малых высотах.
  • Несмотря на то, что его рама изготовлена ​​из дерева, Як может выдерживать большие нагрузки и по-прежнему хорошо работать.
  • Мощная пушка с ограниченным боезапасом/двойные пулеметы с достаточным боезапасом.

Минусы:

  • Двигатель довольно легко перегревается, вынуждая пилота снижать скорость или возвращаться на базу, чтобы дать ему остыть (двигатель печально известен тем, что перегревается и перестает работать посреди воздушного боя, если работает на 100% или WEP). Эксплуатация двигателя на 97 % снижает вероятность перегрева двигателя, сохраняя при этом очень хорошие летно-технические характеристики самолета.
  • Лифт сжимается на высоких скоростях, поэтому поворот или подтягивание во время погружения могут стать проблемой.
  • Нет брони для защиты пилота спереди, двигателя и топливных баков, почти обречен в случае поджога.
  • Крылья — легкая цель при попытке зациклиться в воздушном бою, и они почти всегда попадают под удар.
  • Боеприпасы для пушек заканчиваются очень быстро, если за ними не следить внимательно (в АВ рекомендуется перезаряжать при каждой возможности).
  • Одиночное мощное орудие требует хорошего прицеливания и знания слабых мест самолета для эффективного использования («распыли и молись» приводит к очень быстрому истощению боеприпасов).

История

В 1939 году советское командование искало замену своим устаревшим И-153 Чайкам и И-16 Ишакам. Яковлев был в составе советской делегации, посетившей немецкую авиационную промышленность в октябре 1939 года. Его интересовал аэродинамический дизайн, и во время визита в Хейнкель им показали их новый радиатор без истребителя He 100. Три ( или десять ) автомобилей были куплены CCCP. В то время как He 100 демонстрировал рекордную максимальную скорость, технология поверхностного охлаждения и другие характеристики управляемости запятнали самолет Советами и были отмечены как непригодные, как в Германии. [1]

Уже к январю 1940 года первый прототип был готов к взлету. Крещенный И-26 (Истребитель -> Истребитель), испытательные полеты ознаменовались ужасной аварией, когда Юлиан И. Пионтковский, летчик-испытатель каждого яковлевского самолета, разбился и погиб. К счастью для конструкторов самолета, причиной аварии не была признана конструкция самолета, и государственные испытания продолжались до ноября 1940 г. Серийное производство началось в декабре 1940 г. под новым обозначением «9».0009 Як-1 «. [1]

К моменту немецкого вторжения все новые истребители были делегированы на оборону Москвы, как и МиГ-3. [1]

Примечательный пилоты

В то время как советские летчики-мужчины модернизировались на более новые истребители Лавочкина, женщины-летчицы, такие как Литвяк, получали более старые истребители Як-1 . -1 с сайта live.warthunder.com

Изображения
Видео

Выбор сообщества, Як-1. От поражения к победе. Джозеф 2000

Стрельбище #157 Страницы истории раздел в 04:02 обсуждает Як-1.

Як-1: 2 вида пролетов — Оборонительный полет Green Fury

См. также

Ссылки на статьи в War Thunder Wiki, которые, по вашему мнению, будут полезны читателю, например :

  • ссылка на серию самолета;
  • ссылки на примерные аналоги других наций и деревьев исследований.

Внешние ссылки

  • [Devblog] Як-1
  • Официальный техпаспорт – более подробная информация о производительности
  • [Википедия] Яковлев Як-1

Ссылки

  1. 1.0 1.1 1.2 Статья в немецкой Википедии, образный перевод, Из немецкой Википедии Як-1. Текст переведен образно.
А.С. Яковлева ( Яковлев Опытное конструкторское бюро )
Истребители
Як-1 Як-1 · Як-1Б
Як-3 Як-3 · Як-3 (ВК-107) · Як-3П · Як-3Т · Як-3У
Як-7 Як-7Б
Як-9 Як-9 · Як-9Б · Як-9К · Як-9 ГоловачеваМ · Як-9П · Як-9Т · Як-9У · Як-9УТ
Двухмоторные истребители И-29
Реактивные истребители
Як-15 Як-15П · Як-15
Як-17 Як-17
Як-23 Як-23
Як-30 Як-30Д
Ударный самолет
Як-2 Як-2 КАББ
Як-38 Як-38 · Як-38М
Бомбардировщики Як-4
Реактивные бомбардировщики Як-28Б
Зарубежное использование ▄Як-3 · ▄Як-9Т Шалле
Захвачен ▀Як-1Б

Истребители СССР
И-15 И-15 ВР · И-15 М-22 · И-15Р · И-15бис
И-153 И-153 М-62 · И-153-М62 Жуковского · И-153П
И-16 И-16 тип 5 · И-16 тип 10 · И-16 тип 18 · И-16 тип 24 · И-16 тип 27 · И-16 тип 28 · И-180С
И-29 И-29
И-185 И-185 (М-71) · И-185 (М-82)
И-225 И-225
ИТП ИТП (М-1)
МиГ-3 МиГ-3-15 · МиГ-3-15 (БК) · МиГ-3-34
ЛаГГ И-301 · ЛаГГ-3-4 · ЛаГГ-3-8 · ЛаГГ-3-11 · ЛаГГ-3-23 · ЛаГГ-3-34 · ЛаГГ-3-35 · ЛаГГ-3-66
Ла Ла-5 · Ла-5Ф · Ла-5ФН · Ла-7 · Ла-7 Долгушина · Ла-7Б-20 · Ла-9 · Ла-11
Як-1/7 Як-1 · Як-1Б · Як-7Б
Як-3 Як-3 · Як-3П · Як-3Т · Як-3У · Як-3 (ВК-107)
Як-9 Як-9 · Як-9Б · Як-9М Головачева · Як-9Т · Як-9К · Як-9У · Як-9УТ · Як-9П
Другие страны ▂P-40E-1 · ▂P-47D-27 · ▂Hurricane Mk IIB · ▂Fw 190 D-9 · ▂Spitfire Mk IXc
П-39 ▂П-39К-1 · ▂П-39Н-0 Покрышкина · ▂П-39Q-15
П-63 ▂P-63A-5 · ▂P-63A-10 · ▂P-63C-5

1 — War Thunder Wiki

Материал из War Thunder Wiki

Перейти к: навигация, поиск

Эта страница посвящена советскому истребителю Як-1 . Другие версии см. Як-1 (Семейство).

Содержимое

  • 1 Описание
  • 2 Общая информация
    • 2.1 Летные характеристики
      • 2.1.1 Детали
    • 2.2 Живучесть и броня
    • 2.3 Модификации и экономичность
  • 3 Вооружения
    • 3.1 Наступательное вооружение
    • 3.2 Подвесное вооружение
  • 4 Использование в боях
    • 4.1 Особые враги, заслуживающие внимания
    • 4.2 Контртактика
    • 4.3 Ручное управление двигателем
    • 4.4 Плюсы и минусы
  • 5 История
    • 5.1 Известные пилоты
  • 6 СМИ
  • 7 См. также
  • 8 Внешние ссылки
    • 8.1 Каталожные номера

Описание

Як-1 — советский истребитель II ранга. с боевым рейтингом 2,7 (АБ/СБ) и 2,3 (РБ). Он был представлен в обновлении 1.43.

Як-1 — неплохой поворотный истребитель. Хотя и не так хорош, как Спитфайры примерно того же БР, но лучше некоторых немецких самолетов. Самолет имеет хорошую скорость пикирования и энергосбережение, однако без предкрылков он не может обогнать Bf 109.F в вертикальной петле. Этот самолет лучше всего работает на средних и малых высотах. Из-за небольших крыльев и плохой скороподъемности на больших высотах он не является высотным истребителем. Самолет можно использовать как истребитель с горизонтальным разворотом, но нужно быть осторожным, чтобы не упустить Boom & Zoomers. Если ситуация ухудшается, возможным спасением может быть полет на низкой высоте на высокой скорости или попытка набора высоты с сохранением энергии. Хотя этот самолет не следует тратить на наземную атаку, в крайнем случае его можно использовать для уничтожения небронированных наземных целей, если последний летящий противник убегает. Самолет хорошо работает на более низких скоростях, но становится очень уязвимым для большинства вражеских самолетов, включая бипланы.

При правильном использовании Як-1 может стать неудержимым летательным аппаратом. Две самые важные вещи, к которым должен стремиться пилот Як-1, — это кабина противника (снайперская стрельба) или крылья. Как правило, это самые слабые места самолета, где хороший выстрел может вывести из строя пилота противника или оторвать крыло несколькими меткими снарядами. ШВАК — фантастическая 20-мм пушка, если пилот хорошо прицеливается! У этой пушки отличная скорострельность, к сожалению, она сочетается с едва достаточным количеством боеприпасов, которые можно быстро израсходовать. Рядом с ШВАК установлены два пулемета ШКАС калибра 7,62. Как и у пушек, у пулеметов нет большого запаса боеприпасов. Пилоты Як-1 всегда должны помнить о том, сколько боезапаса остается после столкновения, иначе рискуют быть атакованными более маневренными противниками, когда боезапас заканчивается (или при перезарядке в АВ).

Ахиллесова пята Як-1 — отсутствие бронезащиты. Лобовые атаки противника могут привести к тому, что пилот будет сбит с ног летящими снарядами или попадет в радиатор водяного охлаждения. При негерметичном водяном радиаторе Як-1 через несколько минут (в режиме РБ) выйдет из строя двигатель. Двигатель Як-1, как и большинство двигателей советских истребителей, быстро перегревается и остается горячим. Одним из способов борьбы с перегревом является запуск двигателя на 97% от максимальной мощности и ограничение использования WEP. Ручное управление двигателем (MEC) можно использовать для охлаждения двигателя Яка на 100% мощности, хотя это означает, что шаг винта, топливная смесь и шестерни нагнетателя должны регулироваться вручную в дополнение к радиаторам (в реалистичном режиме вы можете всегда используйте MEC во время лазания, а затем переключайтесь обратно на автоматический режим после воздушного боя). Если самолет поврежден, пилот Як-1 может проверить приборную доску кабины и понаблюдать за указателем температуры масла, так как это даст более точное состояние двигателя, чем указатель температуры воды. Крылья Як-1 также уязвимы для огня противника, они довольно хрупкие и полны топливных баков.

Общая информация

Летные характеристики

Характеристики Макс. скорость
(км/ч на 5000 м)
Максимальная высота
(метров)
Время поворота
(секунд)
Скороподъемность
(м/с)
Разбег
(метров)
АВ РБ АБ РБ АБ РБ
На складе 555 538 10000 19,0 19,6 13.1 13.1 320
Модернизированный 601 577 17,1 18,0 19,6 16,0
Детали
Характеристики
Боевые закрылки Взлетные закрылки Посадочные щитки Пневматические тормоза Разрядник
Х х х Х
Пределы
Крылья (км/ч) Передача (км/ч) Закрылки (км/ч) Максимальное статическое ускорение
Боевой Взлет Посадка +
675 320 Н/Д Н/Д 280 ~11 ~8
Оптимальные скорости (км/ч)
Элероны Руль направления Лифты Радиатор
< 380 < 420 < 490 > 340
Компрессор (RB/SB)
Настройка 1
Оптимальная высота 100% Мощность двигателя WEP Мощность двигателя
2 300 м 1081 л. с. 1211 л.с.
Настройка 2
Оптимальная высота 100% Мощность двигателя WEP Мощность двигателя
4 200 м 1015 л.с. Н/Д

Живучесть и броня

  • 8 мм сталь позади пилота
  • Самоуплотняющиеся топливные баки (по 2 в каждом крыле)
  • Система охлаждения масла, расположенная под двигателем
  • Liquid cooling system located behind and under the pilot

Modifications and economy

Armaments

Offensive armament

Main articles : ShVAK (20 mm) , ShKAS (7.62 mm)

На Як-1 вооружены:

  • 1 x 20-мм пушка ШВАК носовая (110 выстрелов)
  • 2 x 7,62 мм Струкные пулеметы Shkas, носовой установлен (620 RPG = 1240)

Подвешенное вооружение

Основные статьи : FAB-50 (50 кг) , FAB-100 (100. 100 (50 кг) , FAB-100 (100 (50 кг) , (10010 (100 кг. кг)

Як-1 может быть оснащен следующим вооружением:

  • Без нагрузки
  • 2 бомбы ФАБ-50 по 50 кг (всего 100 кг)
  • 2 бомбы ФАБ-100 по 100 кг (всего 200 кг)

Использование в боях

Благодаря маневренности и вооружению Як-1 в игре будет играть основную роль истребителя. Як-1 можно использовать в качестве истребителя с поворотом (см. следующий раздел о самолетах, которых следует избегать в бою с поворотом), бум-зумера или энергетического истребителя. Як-1 хорошо работает на средних и малых высотах, но теряет подвижность на больших высотах.

  • Наземная атака: Этого следует избегать, так как необходимы низкие скорости, позволяющие Як-1 стать легкой мишенью для вражеской авиации (особенно бипланов).
  • Охота на бомбардировщиков: Это рискованный вариант, так как бомбардировщики обычно летают на больших высотах, где Як-1 начинает терять маневренность. Отсутствие брони на Як-1 делает его уязвимым для стрелков башни, из-за которых очень легко потерять пилота, двигатель или крыло. При охоте на бомбардировщики Як-1 может использовать лобовой подход к пилотам (пилот-снайпер) или двигателям; в противном случае используйте скорость Як-1, пикируя с большей высоты в сторону передней части бомбардировщика, целясь в кабину, двигатель или крылья. Если не удастся уничтожить бомбардировщик с первого захода, наберитесь терпения и подготовьтесь к следующему пикирующему заходу, в любом другом случае Як-1 рискует потерять критическую скорость при быстром развороте в попытке добить бомбардировщик. Здесь при быстрых поворотах Як-1 подвергается воздействию любых турелей на самолете, которым в противном случае было бы очень трудно найти решение для стрельбы по приближающемуся истребителю, который быстро выходит за пределы их досягаемости.
Особые враги, заслуживающие внимания
  • Спитфайры: Превосходная маневренность Спитфайра дает ему преимущество над Як-1 в маневренности. Бои на ходу против Спитфайра на Як-1 очень сложны, обычно это приводит к тому, что Як-1 не может трястись или обогнать Спитфайр. При всех ошибках, допущенных пилотом «Спитфайра», Як-1 будет очень трудно получить преимущество или уйти.
  • A6M Zeroes: Подобно «Спитфайрам», A6M Zeroes являются превосходными истребителями поворота и имеют дополнительный бонус, заключающийся в том, что они вооружены 20-мм автоматическими пушками, что увеличивает огневую мощь японских истребителей по сравнению с Як-1.
  • Bf 109 Friedrichs: Bf 109 F1 имеет тот же вес, что и Як-1, Bf 109 F быстрее, лучше набирает высоту, лучше удерживает энергию и обладает лучшими высотными характеристиками, чем Як-1. Як-1 должен попытаться заманить Bf 109 в разворотный бой на малой высоте (ниже 3000 м), где у Яка есть преимущество.
Контртактика

При атаке Як-1, конкретные области для использования:

  • При атаке на Спитфайре или А6М Зеро вступайте в пошаговый бой, заманивайте Як-1 в крутые виражи, чтобы сбить его скорость.
  • Приманивайте Як-1 на большую высоту, чем выше он поднимается, тем менее маневренным он становится и тем более ограниченными становятся его возможности.
  • Як-1 не имеет лобовой брони и подвержен снайперской стрельбе пилота, поломке крыла, возгоранию двигателя/топливного бака и перегреву при нескольких метких выстрелах из пушек или пулеметов.
  • Боевой самолет без поворота должен использовать тактику Boom & Zoom при попытке вывести из строя Як-1.

Если на хвосте Як-1:

  • Если ваш самолет имеет аналогичный или лучший разворот по сравнению с Як-1, резко снизьте скорость и развернитесь в надежде на перелет.
  • Если ваш самолет быстрее или имеет лучшие скоростные характеристики, чем Як-1, пикирует под большим углом и совершает маневры уклонения, Як-1 имеет низкую скорость отрыва и сжимается на высокой скорости.
  • Продолжайте двигаться, старайтесь, чтобы кабина находилась под углом 180 градусов к Як-1, чтобы Як-1 не мог получить огневое решение из своей пушки, в результате чего Як-1 израсходовал все свои снаряды (в АБ затем это дает примерно 40-секундное окно, чтобы попытаться уйти или поменяться ролями, прежде чем пушка Як-1 перезарядится).
  • Перетащите Як-1 обратно к товарищам по команде и сделайте Як-1 легкой мишенью для товарищей/товарищей по команде.

Ручное управление двигателем

Элементы MEC
Смеситель Шаг Радиатор Нагнетатель Турбокомпрессор
Масло Вода Тип
Управляемый Управляемый
Без автоматического управления
Управляемый
Без автоматического управления
Управляемый
Без автоматического управления
Отдельный Управляемый
2 передачи
Неуправляемый

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Высокая маневренность.
  • Хороший разгон и максимальная скорость на малых высотах.
  • Несмотря на то, что его рама изготовлена ​​из дерева, Як может выдерживать большие нагрузки и по-прежнему хорошо работать.
  • Мощная пушка с ограниченным боезапасом/двойные пулеметы с достаточным боезапасом.

Минусы:

  • Двигатель довольно легко перегревается, вынуждая пилота снижать скорость или возвращаться на базу, чтобы дать ему остыть (двигатель печально известен тем, что перегревается и перестает работать посреди воздушного боя, если работает на 100% или WEP). Эксплуатация двигателя на 97 % снижает вероятность перегрева двигателя, сохраняя при этом очень хорошие летно-технические характеристики самолета.
  • Лифт сжимается на высоких скоростях, поэтому поворот или подтягивание во время погружения могут стать проблемой.
  • Нет брони для защиты пилота спереди, двигателя и топливных баков, почти обречен в случае поджога.
  • Крылья — легкая цель при попытке зациклиться в воздушном бою, и они почти всегда попадают под удар.
  • Боеприпасы для пушек заканчиваются очень быстро, если за ними не следить внимательно (в АВ рекомендуется перезаряжать при каждой возможности).
  • Одиночное мощное орудие требует хорошего прицеливания и знания слабых мест самолета для эффективного использования («распыли и молись» приводит к очень быстрому истощению боеприпасов).

История

В 1939 году советское командование искало замену своим устаревшим И-153 Чайкам и И-16 Ишакам. Яковлев был в составе советской делегации, посетившей немецкую авиационную промышленность в октябре 1939 года. Его интересовал аэродинамический дизайн, и во время визита в Хейнкель им показали их новый радиатор без истребителя He 100. Три ( или десять ) автомобилей были куплены CCCP. В то время как He 100 демонстрировал рекордную максимальную скорость, технология поверхностного охлаждения и другие характеристики управляемости запятнали самолет Советами и были отмечены как непригодные, как в Германии. [1]

Уже к январю 1940 года первый прототип был готов к взлету. Крещенный И-26 (Истребитель -> Истребитель), испытательные полеты ознаменовались ужасной аварией, когда Юлиан И. Пионтковский, летчик-испытатель каждого яковлевского самолета, разбился и погиб. К счастью для конструкторов самолета, причиной аварии не была признана конструкция самолета, и государственные испытания продолжались до ноября 1940 г. Серийное производство началось в декабре 1940 г. под новым обозначением «9».0009 Як-1 «. [1]

К моменту немецкого вторжения все новые истребители были делегированы на оборону Москвы, как и МиГ-3. [1]

Примечательный пилоты

В то время как советские летчики-мужчины модернизировались на более новые истребители Лавочкина, женщины-летчицы, такие как Литвяк, получали более старые истребители Як-1 . -1 с сайта live.warthunder.com

Изображения
Видео

Выбор сообщества, Як-1. От поражения к победе. Джозеф 2000

Стрельбище #157 Страницы истории раздел в 04:02 обсуждает Як-1.

Як-1: 2 вида пролетов — Оборонительный полет Green Fury

См. также

Ссылки на статьи в War Thunder Wiki, которые, по вашему мнению, будут полезны читателю, например :

  • ссылка на серию самолета;
  • ссылки на примерные аналоги других наций и деревьев исследований.

Внешние ссылки

  • [Devblog] Як-1
  • Официальный техпаспорт – более подробная информация о производительности
  • [Википедия] Яковлев Як-1

Ссылки

  1. 1.0 1.1 1.2 Статья в немецкой Википедии, образный перевод, Из немецкой Википедии Як-1. Текст переведен образно.
А.С. Яковлева ( Яковлев Опытное конструкторское бюро )
Истребители
Як-1 Як-1 · Як-1Б
Як-3 Як-3 · Як-3 (ВК-107) · Як-3П · Як-3Т · Як-3У
Як-7 Як-7Б
Як-9 Як-9 · Як-9Б · Як-9К · Як-9 ГоловачеваМ · Як-9П · Як-9Т · Як-9У · Як-9УТ
Двухмоторные истребители И-29
Реактивные истребители
Як-15 Як-15П · Як-15
Як-17 Як-17
Як-23 Як-23
Як-30 Як-30Д
Ударный самолет
Як-2 Як-2 КАББ
Як-38 Як-38 · Як-38М
Бомбардировщики Як-4
Реактивные бомбардировщики Як-28Б
Зарубежное использование ▄Як-3 · ▄Як-9Т Шалле
Захвачен ▀Як-1Б

Истребители СССР
И-15 И-15 ВР · И-15 М-22 · И-15Р · И-15бис
И-153 И-153 М-62 · И-153-М62 Жуковского · И-153П
И-16 И-16 тип 5 · И-16 тип 10 · И-16 тип 18 · И-16 тип 24 · И-16 тип 27 · И-16 тип 28 · И-180С
И-29 И-29
И-185 И-185 (М-71) · И-185 (М-82)
И-225 И-225
ИТП ИТП (М-1)
МиГ-3 МиГ-3-15 · МиГ-3-15 (БК) · МиГ-3-34
ЛаГГ И-301 · ЛаГГ-3-4 · ЛаГГ-3-8 · ЛаГГ-3-11 · ЛаГГ-3-23 · ЛаГГ-3-34 · ЛаГГ-3-35 · ЛаГГ-3-66
Ла Ла-5 · Ла-5Ф · Ла-5ФН · Ла-7 · Ла-7 Долгушина · Ла-7Б-20 · Ла-9 · Ла-11
Як-1/7 Як-1 · Як-1Б · Як-7Б
Як-3 Як-3 · Як-3П · Як-3Т · Як-3У · Як-3 (ВК-107)
Як-9 Як-9 · Як-9Б · Як-9М Головачева · Як-9Т · Як-9К · Як-9У · Як-9УТ · Як-9П
Другие страны ▂P-40E-1 · ▂P-47D-27 · ▂Hurricane Mk IIB · ▂Fw 190 D-9 · ▂Spitfire Mk IXc
П-39 ▂П-39К-1 · ▂П-39Н-0 Покрышкина · ▂П-39Q-15
П-63 ▂P-63A-5 · ▂P-63A-10 · ▂P-63C-5

1 — War Thunder Wiki

Материал из War Thunder Wiki

Перейти к: навигация, поиск

Эта страница посвящена советскому истребителю Як-1 . Другие версии см. Як-1 (Семейство).

Содержимое

  • 1 Описание
  • 2 Общая информация
    • 2.1 Летные характеристики
      • 2.1.1 Детали
    • 2.2 Живучесть и броня
    • 2.3 Модификации и экономичность
  • 3 Вооружения
    • 3.1 Наступательное вооружение
    • 3.2 Подвесное вооружение
  • 4 Использование в боях
    • 4.1 Особые враги, заслуживающие внимания
    • 4.2 Контртактика
    • 4.3 Ручное управление двигателем
    • 4.4 Плюсы и минусы
  • 5 История
    • 5.1 Известные пилоты
  • 6 СМИ
  • 7 См. также
  • 8 Внешние ссылки
    • 8.1 Каталожные номера

Описание

Як-1 — советский истребитель II ранга. с боевым рейтингом 2,7 (АБ/СБ) и 2,3 (РБ). Он был представлен в обновлении 1.43.

Як-1 — неплохой поворотный истребитель. Хотя и не так хорош, как Спитфайры примерно того же БР, но лучше некоторых немецких самолетов. Самолет имеет хорошую скорость пикирования и энергосбережение, однако без предкрылков он не может обогнать Bf 109.F в вертикальной петле. Этот самолет лучше всего работает на средних и малых высотах. Из-за небольших крыльев и плохой скороподъемности на больших высотах он не является высотным истребителем. Самолет можно использовать как истребитель с горизонтальным разворотом, но нужно быть осторожным, чтобы не упустить Boom & Zoomers. Если ситуация ухудшается, возможным спасением может быть полет на низкой высоте на высокой скорости или попытка набора высоты с сохранением энергии. Хотя этот самолет не следует тратить на наземную атаку, в крайнем случае его можно использовать для уничтожения небронированных наземных целей, если последний летящий противник убегает. Самолет хорошо работает на более низких скоростях, но становится очень уязвимым для большинства вражеских самолетов, включая бипланы.

При правильном использовании Як-1 может стать неудержимым летательным аппаратом. Две самые важные вещи, к которым должен стремиться пилот Як-1, — это кабина противника (снайперская стрельба) или крылья. Как правило, это самые слабые места самолета, где хороший выстрел может вывести из строя пилота противника или оторвать крыло несколькими меткими снарядами. ШВАК — фантастическая 20-мм пушка, если пилот хорошо прицеливается! У этой пушки отличная скорострельность, к сожалению, она сочетается с едва достаточным количеством боеприпасов, которые можно быстро израсходовать. Рядом с ШВАК установлены два пулемета ШКАС калибра 7,62. Как и у пушек, у пулеметов нет большого запаса боеприпасов. Пилоты Як-1 всегда должны помнить о том, сколько боезапаса остается после столкновения, иначе рискуют быть атакованными более маневренными противниками, когда боезапас заканчивается (или при перезарядке в АВ).

Ахиллесова пята Як-1 — отсутствие бронезащиты. Лобовые атаки противника могут привести к тому, что пилот будет сбит с ног летящими снарядами или попадет в радиатор водяного охлаждения. При негерметичном водяном радиаторе Як-1 через несколько минут (в режиме РБ) выйдет из строя двигатель. Двигатель Як-1, как и большинство двигателей советских истребителей, быстро перегревается и остается горячим. Одним из способов борьбы с перегревом является запуск двигателя на 97% от максимальной мощности и ограничение использования WEP. Ручное управление двигателем (MEC) можно использовать для охлаждения двигателя Яка на 100% мощности, хотя это означает, что шаг винта, топливная смесь и шестерни нагнетателя должны регулироваться вручную в дополнение к радиаторам (в реалистичном режиме вы можете всегда используйте MEC во время лазания, а затем переключайтесь обратно на автоматический режим после воздушного боя). Если самолет поврежден, пилот Як-1 может проверить приборную доску кабины и понаблюдать за указателем температуры масла, так как это даст более точное состояние двигателя, чем указатель температуры воды. Крылья Як-1 также уязвимы для огня противника, они довольно хрупкие и полны топливных баков.

Общая информация

Летные характеристики

Характеристики Макс. скорость
(км/ч на 5000 м)
Максимальная высота
(метров)
Время поворота
(секунд)
Скороподъемность
(м/с)
Разбег
(метров)
АВ РБ АБ РБ АБ РБ
На складе 555 538 10000 19,0 19,6 13.1 13.1 320
Модернизированный 601 577 17,1 18,0 19,6 16,0
Детали
Характеристики
Боевые закрылки Взлетные закрылки Посадочные щитки Пневматические тормоза Разрядник
Х х х Х
Пределы
Крылья (км/ч) Передача (км/ч) Закрылки (км/ч) Максимальное статическое ускорение
Боевой Взлет Посадка +
675 320 Н/Д Н/Д 280 ~11 ~8
Оптимальные скорости (км/ч)
Элероны Руль направления Лифты Радиатор
< 380 < 420 < 490 > 340
Компрессор (RB/SB)
Настройка 1
Оптимальная высота 100% Мощность двигателя WEP Мощность двигателя
2 300 м 1081 л. с. 1211 л.с.
Настройка 2
Оптимальная высота 100% Мощность двигателя WEP Мощность двигателя
4 200 м 1015 л.с. Н/Д

Живучесть и броня

  • 8 мм сталь позади пилота
  • Самоуплотняющиеся топливные баки (по 2 в каждом крыле)
  • Система охлаждения масла, расположенная под двигателем
  • Liquid cooling system located behind and under the pilot

Modifications and economy

Armaments

Offensive armament

Main articles : ShVAK (20 mm) , ShKAS (7.62 mm)

На Як-1 вооружены:

  • 1 x 20-мм пушка ШВАК носовая (110 выстрелов)
  • 2 x 7,62 мм Струкные пулеметы Shkas, носовой установлен (620 RPG = 1240)

Подвешенное вооружение

Основные статьи : FAB-50 (50 кг) , FAB-100 (100. 100 (50 кг) , FAB-100 (100 (50 кг) , (10010 (100 кг. кг)

Як-1 может быть оснащен следующим вооружением:

  • Без нагрузки
  • 2 бомбы ФАБ-50 по 50 кг (всего 100 кг)
  • 2 бомбы ФАБ-100 по 100 кг (всего 200 кг)

Использование в боях

Благодаря маневренности и вооружению Як-1 в игре будет играть основную роль истребителя. Як-1 можно использовать в качестве истребителя с поворотом (см. следующий раздел о самолетах, которых следует избегать в бою с поворотом), бум-зумера или энергетического истребителя. Як-1 хорошо работает на средних и малых высотах, но теряет подвижность на больших высотах.

  • Наземная атака: Этого следует избегать, так как необходимы низкие скорости, позволяющие Як-1 стать легкой мишенью для вражеской авиации (особенно бипланов).
  • Охота на бомбардировщиков: Это рискованный вариант, так как бомбардировщики обычно летают на больших высотах, где Як-1 начинает терять маневренность. Отсутствие брони на Як-1 делает его уязвимым для стрелков башни, из-за которых очень легко потерять пилота, двигатель или крыло. При охоте на бомбардировщики Як-1 может использовать лобовой подход к пилотам (пилот-снайпер) или двигателям; в противном случае используйте скорость Як-1, пикируя с большей высоты в сторону передней части бомбардировщика, целясь в кабину, двигатель или крылья. Если не удастся уничтожить бомбардировщик с первого захода, наберитесь терпения и подготовьтесь к следующему пикирующему заходу, в любом другом случае Як-1 рискует потерять критическую скорость при быстром развороте в попытке добить бомбардировщик. Здесь при быстрых поворотах Як-1 подвергается воздействию любых турелей на самолете, которым в противном случае было бы очень трудно найти решение для стрельбы по приближающемуся истребителю, который быстро выходит за пределы их досягаемости.
Особые враги, заслуживающие внимания
  • Спитфайры: Превосходная маневренность Спитфайра дает ему преимущество над Як-1 в маневренности. Бои на ходу против Спитфайра на Як-1 очень сложны, обычно это приводит к тому, что Як-1 не может трястись или обогнать Спитфайр. При всех ошибках, допущенных пилотом «Спитфайра», Як-1 будет очень трудно получить преимущество или уйти.
  • A6M Zeroes: Подобно «Спитфайрам», A6M Zeroes являются превосходными истребителями поворота и имеют дополнительный бонус, заключающийся в том, что они вооружены 20-мм автоматическими пушками, что увеличивает огневую мощь японских истребителей по сравнению с Як-1.
  • Bf 109 Friedrichs: Bf 109 F1 имеет тот же вес, что и Як-1, Bf 109 F быстрее, лучше набирает высоту, лучше удерживает энергию и обладает лучшими высотными характеристиками, чем Як-1. Як-1 должен попытаться заманить Bf 109 в разворотный бой на малой высоте (ниже 3000 м), где у Яка есть преимущество.
Контртактика

При атаке Як-1, конкретные области для использования:

  • При атаке на Спитфайре или А6М Зеро вступайте в пошаговый бой, заманивайте Як-1 в крутые виражи, чтобы сбить его скорость.
  • Приманивайте Як-1 на большую высоту, чем выше он поднимается, тем менее маневренным он становится и тем более ограниченными становятся его возможности.
  • Як-1 не имеет лобовой брони и подвержен снайперской стрельбе пилота, поломке крыла, возгоранию двигателя/топливного бака и перегреву при нескольких метких выстрелах из пушек или пулеметов.
  • Боевой самолет без поворота должен использовать тактику Boom & Zoom при попытке вывести из строя Як-1.

Если на хвосте Як-1:

  • Если ваш самолет имеет аналогичный или лучший разворот по сравнению с Як-1, резко снизьте скорость и развернитесь в надежде на перелет.
  • Если ваш самолет быстрее или имеет лучшие скоростные характеристики, чем Як-1, пикирует под большим углом и совершает маневры уклонения, Як-1 имеет низкую скорость отрыва и сжимается на высокой скорости.
  • Продолжайте двигаться, старайтесь, чтобы кабина находилась под углом 180 градусов к Як-1, чтобы Як-1 не мог получить огневое решение из своей пушки, в результате чего Як-1 израсходовал все свои снаряды (в АБ затем это дает примерно 40-секундное окно, чтобы попытаться уйти или поменяться ролями, прежде чем пушка Як-1 перезарядится).
  • Перетащите Як-1 обратно к товарищам по команде и сделайте Як-1 легкой мишенью для товарищей/товарищей по команде.

Ручное управление двигателем

Элементы MEC
Смеситель Шаг Радиатор Нагнетатель Турбокомпрессор
Масло Вода Тип
Управляемый Управляемый
Без автоматического управления
Управляемый
Без автоматического управления
Управляемый
Без автоматического управления
Отдельный Управляемый
2 передачи
Неуправляемый

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Высокая маневренность.
  • Хороший разгон и максимальная скорость на малых высотах.
  • Несмотря на то, что его рама изготовлена ​​из дерева, Як может выдерживать большие нагрузки и по-прежнему хорошо работать.
  • Мощная пушка с ограниченным боезапасом/двойные пулеметы с достаточным боезапасом.

Минусы:

  • Двигатель довольно легко перегревается, вынуждая пилота снижать скорость или возвращаться на базу, чтобы дать ему остыть (двигатель печально известен тем, что перегревается и перестает работать посреди воздушного боя, если работает на 100% или WEP). Эксплуатация двигателя на 97 % снижает вероятность перегрева двигателя, сохраняя при этом очень хорошие летно-технические характеристики самолета.
  • Лифт сжимается на высоких скоростях, поэтому поворот или подтягивание во время погружения могут стать проблемой.
  • Нет брони для защиты пилота спереди, двигателя и топливных баков, почти обречен в случае поджога.
  • Крылья — легкая цель при попытке зациклиться в воздушном бою, и они почти всегда попадают под удар.
  • Боеприпасы для пушек заканчиваются очень быстро, если за ними не следить внимательно (в АВ рекомендуется перезаряжать при каждой возможности).
  • Одиночное мощное орудие требует хорошего прицеливания и знания слабых мест самолета для эффективного использования («распыли и молись» приводит к очень быстрому истощению боеприпасов).

История

В 1939 году советское командование искало замену своим устаревшим И-153 Чайкам и И-16 Ишакам. Яковлев был в составе советской делегации, посетившей немецкую авиационную промышленность в октябре 1939 года. Его интересовал аэродинамический дизайн, и во время визита в Хейнкель им показали их новый радиатор без истребителя He 100. Три ( или десять ) автомобилей были куплены CCCP. В то время как He 100 демонстрировал рекордную максимальную скорость, технология поверхностного охлаждения и другие характеристики управляемости запятнали самолет Советами и были отмечены как непригодные, как в Германии. [1]

Уже к январю 1940 года первый прототип был готов к взлету. Крещенный И-26 (Истребитель -> Истребитель), испытательные полеты ознаменовались ужасной аварией, когда Юлиан И. Пионтковский, летчик-испытатель каждого яковлевского самолета, разбился и погиб. К счастью для конструкторов самолета, причиной аварии не была признана конструкция самолета, и государственные испытания продолжались до ноября 1940 г. Серийное производство началось в декабре 1940 г. под новым обозначением «9».0009 Як-1 «. [1]

К моменту немецкого вторжения все новые истребители были делегированы на оборону Москвы, как и МиГ-3. [1]

Примечательный пилоты

В то время как советские летчики-мужчины модернизировались на более новые истребители Лавочкина, женщины-летчицы, такие как Литвяк, получали более старые истребители Як-1 . -1 с сайта live.warthunder.com

Изображения
Видео

Выбор сообщества, Як-1. От поражения к победе. Джозеф 2000

Стрельбище #157 Страницы истории раздел в 04:02 обсуждает Як-1.

Як-1: 2 вида пролетов — Оборонительный полет Green Fury

См. также

Ссылки на статьи в War Thunder Wiki, которые, по вашему мнению, будут полезны читателю, например :

  • ссылка на серию самолета;
  • ссылки на примерные аналоги других наций и деревьев исследований.

Внешние ссылки

  • [Devblog] Як-1
  • Официальный техпаспорт – более подробная информация о производительности
  • [Википедия] Яковлев Як-1

Ссылки

  1. 1.0 1.1 1.2 Статья в немецкой Википедии, образный перевод, Из немецкой Википедии Як-1. Текст переведен образно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта