+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Вим авиа авиабилеты: Авиакомпания Вим-Авиа. Авиабилеты, спецпредложения и рейсы Вим-Авиа — Авиасейлс

0

Дешевые билеты на самолет авиакомпании Вим Авиа (Vim Airlines)


Вам нужно найти, забронировать и купить авиабилет Вим Авиа по спецпредложению?
Мы найдем для Вас билеты на самолет Vim Airlines со скидкой среди всех распродаж и горячих предложений. Забронировать авиабилет Вим Авиа очень просто!
За последние несколько лет «ВИМ-Авиа» стала одной из шести ведущих российских перевозчиков, не смотря на то, что существует всего 9 лет. На борту самолетов этой авиакомпании побывали миллионы пассажиров и были перевезены тонны грузов. «ВИМ-Авиа» постоянно улучшает качество сервиса и повышает уровень обслуживания, а также создает все условия для комфортного перелета. Представительства компании Вим Авиа работают почти во всех крупных городах России и за рубежом.
Авиакомпания ВИМ Авиа старается выйти на международный уровень, именно поэтому не обходится без использования современной авиационной техники и новейших технологий. Для того, чтобы обеспечить высокий уровень безопасности полетов, Vim Avia планирует и выделает необходимые ресурсы. Главным достоянием этой авиакомпании является компетентный персонал, который постоянно повышает свое профессиональное мастерство и старается удовлетворить все потребности потребителя.

Общая информация о авиакомпании Вим Авиа (Vim Airlines)

Логотип авиакомпании:

Назавание авиакомпании на русском: Вим Авиа
Назавание авиакомпании на английском: Vim Airlines
IATA код авиакомпании: NN

Авиакомпания ВИМ Авиа является одним из лидеров среди российских авиакомпаний

В связи с бурным ростом объема пассажирских перевозок и заменой в 2004 году воздушных судов Ил-62 на Боинг757-200, потребовалась переподготовка практически всех пилотов и бортпроводников. Именно поэтому компанией ВИМ Авиа был открыт учебный центр, в котором осуществляется подготовка авиационных специалистов. Авиакомпания создала собственную учебную базу и пригласила опытных преподавателей и инструкторов для проведения учебной работы. За время своего существования учебный центр компании ВИМ Авиа провел первичную подготовку и переподготовку сотен бортпроводников.
На сегодня парк компании насчитывает 11 воздушных судов Боинг757-200, каждый из которых отвечает международным стандартам безопасности и наивысшим техническим требованиям. Каждый самолет авиакомпании оснащен видео- и аудиосистемой. Удобные кресла в самолетах позволяют пассажирам чувствовать удобство и комфорт на протяжении всего полета.
Авиакомпания ВИМ Авиа занимается благотворительной деятельностью и оказывает поддержку культурным некоммерческим организациям по всей России. Компания занимается благотворительными авиаперевозками спортивных команд и творческих коллективов, заботиться о детях-сиротах, оказывает поддержку студентам, ветеранам войны и труда, образовательным учреждениям и благотворительным организациям.

Специальные предложения авиакомпании Вим Авиа (Vim Airlines)

Список основных и популярных акций на данное время:
В данное время информация недоступна

Основные направления авиакомпании Вим Авиа (Vim Airlines)

Список наиболее популярных направлений на данное время:

В данное время информация недоступна

Вим Авиа авиабилеты

 

Приобретение авиабилетов через интернет на Вим Авиа.

Если Вам нужно заказать авиабилеты через интернет, воспользуйтесь сервисом  avia .pro, с помощью которого это можно сделать быстро и удобно.

Особенности виртуальных билетов.

Многие слышали о возможности покупки авиабилетов при помощи интернета, но часто не в курсе, где это проще и выгоднее делать. Порой свободного времени не хватает не только, чтоб добраться до аэропорта, но даже на сборы вещей для поездки. Быстрый ритм жизни — это причина для заказа билетов в сети интернет. А портал  avia .pro существенно ускоряет процесс покупки билетов на самолет.

Приобрести авиабилеты в Сети можно достаточно быстро. При этом не надо подолгу ждать в очередях, обивать пороги офисов туроператоров. Всем, кто проживает в мегаполисе или большом городе, определенно знакома данная не очень приятная ситуация. Многие граждане (в первую очередь пожилые) привыкли делать все традиционно, сами. Они не используют интернет, и опасаются там приобретать билеты на самолет. Но сегодня, в век развитых технологий, это делается непосредственно с компьютера, который имеет доступ к Мировой Паутине, или даже с мобильного устройства.

 

В любом случае, чтобы купить билет, необходим пакет документов. В частности, это регистрация в транспортной компании, платежная карта (если нет возможности оплатить заказ другим способом), документы, подтверждающие личность.

Сегодня способности интернета впечатляют: можно оплачивать товары, посещать выставки, заказывать пиццу. Несомненно, будущее за хай-теком. Сегодня все могут подобрать и приобрести билет в любую точку мира посредством Всемирной паутины. Как же это устроено? Система достаточно проста: зайдите на веб-сайт  avia .pro и сможете сами в этом убедиться.

Помните: билет на самолет — залог комфортного и легкого путешествия. Конечно, привычный авиабилет доказывает Вашу покупку, но если его потерять, регистрацию будет завершить непросто. Утрата билета чревата проблемой, поскольку во многих больших авиакомпаниях регистрации уделяется особенное внимание.

На сайте  avia .pro, в системе поиска, можно указывать нужное направление, стоимость билета, количество посадочных мест, время рейса и прочее. Спустя несколько минут сервис покажет возможные варианты. Купить авиабилет можно с помощью кредитки.

Несколько преимуществ заказа авиабилета онлайн:
—    моментальная оплата за услуги;
—    быстрое оформление брони билетов;
—    стабильная работа системы, без выходных и праздничных дней;
—    нет надобности часами простаивать в очереди;
—    упрощенная система регистрации на рейс.

Забронировать и оплатить авиабилеты посредством  avia .pro способен каждый желающий. Чтоб сделать это, не нужно существенных усилий и значительного количества времени.

Как оплачивать билеты на самолет в сети интернет на Вим Авиа.

Всемирная Паутина позволяет заказать авиабилет по доступной цене, и произвести его быструю и удобную оплату. Отныне все имеют возможность недорого приобрести билет, после чего осуществить оплату оптимальным методом: платежная карта, наличка, электронные деньги. Чтоб прошел платеж, Вам не понадобится покидать дом, тратить время и нервы. Процесс осуществляется прямо через компьютер. Причем, каким бы способом Вы ни оплачивали, все равно такой вид бронирования будет для Вас наиболее выгодным.

 

 

Авиабилеты стоимость

Авиакомпания «ВИМ-Авиа»: отзывы пассажиров

Рассматриваем положительные и отрицательные стороны авиакомпании «ВИМ-Авиа» (Vim Airlines) на основе отзывов пассажиров, пользовавшихся услугами перевозчика в 2015 году и ранее.


«ВИМ-Авиа» (Vim Airlines) – российская авиакомпания, специализирующаяся на чартерных и регулярных пассажирских перевозках. Совместно с авиаперевозчиком «Русское небо» входит в состав одноименного холдинга. Основная база находится в московском аэропорту Домодедово.

Vim Airlines представлена на рынке услуг с октября 2002 года. В 2007 году руководителем Росавиации она была названа одной из самых непунктуальных авиакомпаний в стране.

В 2011 году организацию включили в список операторов IOSA, тем самым компания подтвердила свой статус безопасного перевозчика по нормам ИАТА. Также она внесена в реестр авиаперевозчиков ООН. Воздушный флот представлен самолетами марки Boeing 757-200 и Airbus A319. Все салоны прошли модернизацию и оборудованы аудио- и видеосистемами.

С 2010 года авиакомпания активно развивает внутренние направления, большую популярность приобрели рейсы из столицы в Сочи, Екатеринбург и Краснодар. Затем добавились регулярные рейсы в Хабаровск, Магадан, Омск, Петропавловск-Камчатский, Читу, Барнаул и Новосибирск.

В настоящее время доля регулярных перевозок составляет 90% от общего пассажиропотока. Регулярная маршрутная сеть охватывает порядка 30 крупных городов мира. Чартерные рейсы осуществляются на популярные курорты Европы и Азии, а также внутри России. Во время Олимпийских игр в Сочи «ВИМ-Авиа» внесла серьезный вклад в авиаперевозку участников и гостей Олимпиады.

(Фото: www.vim-avia.com)

Положительные отзывы об авиакомпании «ВИМ-Авиа»

Мнения пассажиров, летавших данными авиалиниями в 2015 году и раньше, довольно противоречивы: отзывы об авиакомпании «ВИМ-Авиа» колеблются от «вполне приличной» до «больше никогда не полечу», но даже в подобном хаосе несложно выделить основные положительные моменты.

  1. Безопасность полета. Конечно, это главный определяющий фактор для любого авиаперевозчика, и Vim Airlines не вызывает нареканий в свой адрес по данному пункту. Если какие-то технические неполадки случаются, компанией предоставляется другое транспортное средство, что полностью соответствует международным нормам.
  2. Еще одно несомненное преимущество, которое называют сами пассажиры – это доступные цены на услуги. У перевозчика всегда можно приобрести билет в срочном порядке, и стоимость поездки при этом не будет высока. Выгоднее покупать билеты через интернет.
  3. Доброжелательные бортпроводники
    . Все вопросы относительно размещения легко выяснить, пассажиры получают не только консультацию, их проведут на место и уладят конфликтные ситуации. Хотя встречаются отдельные отклики о неподобающем поведении персонала, но все-таки это скорее редкое исключение, нежели правило.
  4. Хорошая норма провоза багажа – 20 кг (по некоторым направлениям в 2015 году ее увеличили до 30 кг) и 5 кг в ручной клади (в эконом-классе — размеры 55×40×20 см).

(Фото: www.vim-avia.com)

Отрицательные отзывы пассажиров

  1. Подавляющее большинство (около 90%) негативных отзывов пассажиров связано с переносами вылетов, иногда задержки очень большие, все это время люди вынуждены ожидать. Были случаи, когда люди не успевали на стыковочный рейс. Один из пассажиров метко охарактеризовал компанию как «рулетка» — не знаешь, когда улетишь.
  2. Много жалоб связано с некомфортными условиями полета
    : кому-то показалось слишком душно, пыльно и тесно, кому-то, наоборот, холодно и ветрено. Очевидно, субъективные ощущения пассажиров сильно зависят от сезона полета. Есть жалобы на шум во время полета и неприятные запахи в салоне. Некоторые туристы в своих откликах отмечали неудовлетворительное состояние сидений – находили их сломанными, с неработающими регулировочными механизмами и т. п. На заметку: расстояние между креслами в экономическом классе составляет 79 см.
  3. Питание или отсутствует на коротких рейсах (до 3,5 часов — предлагаются вафли, конфеты и напитки), или очень скромное. Выбирая дешевого авиаперевозчика, не стоит рассчитывать на ресторанное меню. Кому-то из пассажиров показалось недостаточно конфет, выход один – брать их с собой из дома или заказывать бизнес-питание отдельно.

Несмотря на большое количество негативных отзывов об авиакомпании «ВИМ-Авиа» (Vim Airlines), некоторые пассажиры склонны оправдывать ее недостатки дешевыми билетами. Тем же, кому предстоит поездка с пересадкой, очевидно, рисковать не стоит, потому что экономия в конечном итоге обернется большими потерями времени и средств.

(Фото: www.vim-avia.com)

Первое фото: www.vim-avia.com.

Часто задаваемые вопросы | Winair

Резервирование


Где я могу сделать резервирование и / или бронирование? Если вы не хотите или не можете бронировать онлайн, вы всегда можете написать нам по электронной почте или позвонить.
Наши агенты в аэропортах большинства направлений также могут помочь вам с бронированием, и вы можете забронировать билеты на Winair в любом туристическом агентстве по всему миру! Как мне исправить неправильно написанное имя в моем бронировании? Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, чтобы исправить написание вашего имени в бронировании.Может взиматься дополнительная плата. Могу ли я изменить день поездки?

Вы можете изменить день поездки за шесть часов до запланированного времени вылета предполагаемого рейса. Применяются сборы за изменение, и любая разница в тарифах будет добавлена. Изменения можно легко и удобно вносить онлайн. Или свяжитесь с нами по любым вопросам или дополнительной помощи.

Один из пассажиров моего бронирования не может путешествовать со мной. Как я могу удалить пассажира из моего бронирования? Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, чтобы удалить пассажира из бронирования.Когда я могу отменить свое бронирование?

Вы можете отменить бронирование за шесть (6) часов до запланированного вылета вашего рейса, связавшись с нами по телефону или электронной почте. Все билеты возврату не подлежат.

Что происходит, когда я отменяю бронирование онлайн?

Вы не можете отменить онлайн. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, чтобы отменить бронирование.

Что произойдет, если я не отменю свое бронирование, позвонив в информационный центр Winair?

Если вы не отмените как минимум за шесть (6) часов до запланированного времени вылета вашего рейса, не явитесь на свой рейс или не сядете в самолет по какой-либо причине, ваше бронирование будет автоматически отменено, и вы потерять стоимость вашего бронирования.Поэтому рекомендуется всегда изменять или отменять любое бронирование, которое вы не собираетесь использовать. Если вы не приедете или не отмените свой рейс, у вас нет возможности получить возмещение или кредит каким-либо образом.

Какая валюта у вас на сайте?

Мы используем доллары США.

Могу ли я изменить свое бронирование онлайн?

Возможно изменение брони онлайн. Применяются сборы за изменение, и любая разница в тарифах будет добавлена.

Сколько стоит, если я изменю свое бронирование? Комиссия за изменение зависит от приобретенного тарифа.Сборы за изменение варьируются от 25 до 50 долларов США за сегмент на пассажира плюс любая разница в тарифах при изменении бронирования онлайн. 25 долларов США — классы S и Y (премиум-класс и эконом-класс)
40 долларов США — классы B и V (эконом-класс)
50 долларов США — классы T и P (промо-класс)

Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.

Сколько пассажиров можно забронировать для бронирования?

Вы можете забронировать до девяти (9) пассажиров онлайн.

Если я хочу забронировать более девяти (9) пассажиров, что мне делать?

Если вы хотите забронировать поездку для десяти (10) или более пассажиров, путешествующих вместе в составе группы, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, в билетной кассе или к вашему турагенту.

Тарифы и возврат


Как мне получить возврат?

Все наши билеты возврату не подлежат; однако при определенных условиях неиспользованный транспорт может быть конвертирован в кредит.
Исключение: билеты беременных женщин, направляющихся в пункт назначения с заболеванием ZIKA.

Почему предлагаемый тариф больше не доступен?

Вместимость наших рейсов контролируется, что означает, что по мере продажи каждого рейса ваш тариф может быть недоступен. Все тарифы указаны как «в настоящее время» и гарантируются только на момент покупки.Winair предлагает широкий выбор тарифов. Все тарифы могут быть изменены до момента покупки.

Дети и несовершеннолетние без сопровождения


Могу ли я забронировать онлайн-бронирование с детьми?

Да, вы можете забронировать онлайн-бронирование для вашего ребенка / детей.

Могу ли я взять с собой детское автокресло?

Одобренные детские кресла принимаются в салон при покупке дополнительного места для младенца по детскому тарифу.
Примечание. Люльки, детские кресла и коляски могут быть приняты в качестве зарегистрированного багажа без дополнительной оплаты и не считаются частью нормы бесплатного провоза багажа, установленной клиентом.

Принимаете ли вы несовершеннолетних без сопровождения взрослых?

К сожалению, мы не принимаем несовершеннолетних без сопровождения из соображений безопасности, так как на борту наших самолетов нет бортпроводников.

Сколько стоят младенцы?

За одного ребенка старше семи дней и до двадцати четырех месяцев, не занимающего место, взимается плата в размере 90% от тарифа для взрослого, если он включен в бронирование сопровождающего взрослого пассажира.

Домашние животные


Какие домашние животные вы разрешаете?

Мы перевозим только мелких домашних животных, таких как собаки, кошки и мелкие домашние птицы, которые не могут весить более семи килограммов (7 кг.) или пятнадцать фунтов (15 фунтов). Домашние животные перевозятся только в грузовом отсеке и требуют импортных / экспортных лицензий и ветеринарных разрешений. Домашние животные должны находиться в утвержденных вольерах для перевозки и должны быть подтверждены нашим отделом бронирования.

Сколько стоит поездка с моим питомцем?

Если ваше домашнее животное остается в салоне с максимальным весом шесть килограммов (6 кг) или тринадцать фунтов (13 фунтов), это стоит 40 долларов США за животное (80 долларов США за поездку туда и обратно). Конура в салоне должна быть 11x11x18 дюймов.Живые животные перевозятся по нашим нынешним ставкам сверхнормативного багажа, которые составляют 60 долларов. Животные-поводыри, обученные помогать клиентам с ограниченными возможностями передвижения, зрения и слуха, могут быть приняты в салон бесплатно.

Переноска какого размера мне нужна для моего питомца?

Контейнер / питомник вашего питомца не должен превышать 26 дюймов в длину, 24 дюйма в ширину и 36 дюймов в высоту.

Если я путешествую с домашним животным, могу ли я забронировать его онлайн?

Количество домашних животных, разрешенных в грузовом отсеке, зависит от наличие свободных мест; поэтому вы должны связаться с нами напрямую, чтобы забронировать номер во время путешествия с домашним животным.Также нам нужен вес вашего питомца и размеры его конуры.

Путешествие и метод Вим Хофа. Я путешествовал последние несколько… | Джефф Викстром

Я занимаюсь спортом с января. Я медитировал каждый день. Я ем лучше, но не идеально. Еще несколько замечательных инструментов — это дневник, пуленепробиваемый кофе и холодный душ. Я заметила результаты в процессе похудения, обретения гибкости и энергии. Это действительно один из лучших периодов, которые я могу вспомнить за всю свою жизнь.Последние несколько дней мое тело будто перешло на другую передачу. Некоторые из моих ноющих маленьких точек напряжения начали таять. Моя энергия была действительно высока. Я чувствую, что молодею с каждым днем.

Я путешествовал последние несколько дней. Я вернулся в Орегон на похороны бабушки. Необходимость просыпаться в 4 часа, а затем просыпаться в течение 24 часов, летать со всеми неудобствами и рисками для здоровья, немного обеспокоила меня. Ближе к концу дня я чувствовал себя истощенным.Я принял импульсивное решение найти Вима Хофа. Я слышал так много хорошего от Тима Феррисса среди других, что подумал, может быть, это было бы хорошо для путешествий. Я просмотрел несколько видеороликов, немного попробовал и решил купить его приложение. Это простое приложение. У него могла бы быть лучшая навигация, но у него есть несколько хороших обучающих видео и позволяет отслеживать активность. Я использовал базовую технику дыхания в аэропорту в ожидании своего последнего полета. Я был поражен тем, что сразу получил прилив энергии.

На следующее утро я проснулся в 3:47 по местному времени.Я не мог заснуть. Казалось, что смена часовых поясов неизбежна. Я начал с основных техник дыхания, а затем продолжил отжиматься, не дыша в легких. Я сделал 30! Несмотря на то, что в этом году я занимаюсь спортом, я не особо сосредотачиваюсь на отжиманиях. Обычно я чувствую, что делать 25 — значит подталкивать. Без воздуха в легких я сделал 30!

Встречаюсь со старыми друзьями, развлекаюсь. Прошлой ночью я слишком много выпил. Я снова проснулся в 4 часа утра и не знал, как пройдет день.Я делал техники. Я совершенен? Нет. У меня небольшое давление в голове и легкое несварение желудка. Но у меня много энергии, я не чувствую нормальной болезненности и скованности от похмелья. У меня действительно хорошее настроение.

Метод Вим Хофа сильно изменил правила игры. Проверить это.

WorldWide Instructor News — ПОДДЕРЖКА ПОЛЕТНЫХ ОПЕРАЦИЙ И СТАНДАРТЫ ПОДГОТОВКИ

А как насчет использования рычага скоростного тормоза?

Что включить в программу обучения бортпроводников A321 ACF

Контроль дыма и дыма в полете

Что насчет функции автоматического аварийного спуска на А350

TCAS TA / RA при аварийном спуске

Процедуры обхода и рекомендации по обучению

А как насчет управления тягой во время руления

Опасные погодные условия — Погода: подготовка ко всему полету

Подход и посадка — процедуры и рекомендации по обучению

Набор высоты и круиз — процедуры и рекомендации по обучению

Wim Ovaa | Ciconia Aviation Services

В октябре или ноябре 2018 года Ciconia Aviation предложит курс обучения летным операциям для инспекторов RI (SAFA / SACA).

Общая цель учебного курса — улучшить ознакомление инспектора с требованиями программы SAFA / SACA в отношении пунктов проверки A13 (подготовка к полету) и A14 (расчет массы и баланса) с целью повышения их способности оценивать документы, связанные с темами, представленные летным экипажем в кратчайшие сроки, доступные во время выполнения технического обслуживания, и в тесном пространстве кабины экипажа.

Этот двухдневный курс дает участникам представление о мероприятиях по подготовке к полету, которые пилоты обычно проводят во время выполнения плановых ремонтов.Два дня проходят в классе.
По желанию, на третий день 30-минутные ролевые упражнения могут быть проведены в летном тренажере с опытным пилотом в кресле капитана. Это дает инспекторам уникальную возможность улучшить свои навыки взаимодействия с бригадой, а также применить знания, полученные в классе, на практике.

В случае заинтересованности просим вас связаться с Ciconia Aviation по адресу [email protected]

С 25 по 27 июня 2018 года в Киеве, Украина прошел уникальный обучающий курс.За два учебных дня были устранены основные различия между производителями СНГ (например, АН, Ил, ТУ, Як) и западными типами (Airbus и Boeing). Три старших эксперта рассмотрели этот вопрос с точки зрения:
• Первоначальная сертификация летной годности / типа;
• Поддержание летной годности / техническое обслуживание;
• Операции;
• Соответствие требованиям SAFA / Ramp Inspection.

В третий день авиакомпании «Антоновские авиалинии» любезно провели производственную практику в аэропорту Гостомель (GML / UKKM). Проведена углубленная практическая подготовка на самолете Антонов Ан-124-100.
Участники получили глубокое понимание того, как эти самолеты, построенные в СНГ, были спроектированы, изготовлены, эксплуатировались и обслуживались, и в каких аспектах их философия отличалась от западных типов ВС. Возможность ознакомиться со всеми эксплуатационными и техническими деталями самолета Ан-124-100 была высоко оценена участниками.

Предполагается, что дополнительные курсы будут организованы в конце 2018 — начале 2019 года.

С 12 по 15 февраля 2018 года этот семинар был организован в Москве, Россия.
Он обратился:

  • обновленная информация о правилах ЕС / EASA;
  • подробных сведений об OTAR, выпущенных Бермудским ВГА и применимых к зарегистрированным на Бермудских островах самолетам, эксплуатируемым в России;
  • принципы договоренностей ИКАО 83bis, координация обязанностей между государством эксплуатанта и государством регистрации.

Семинар был организован в рамках DASR (Dutch Aviation Solutions Russia).Это также стало началом успешного сотрудничества между Московским учебным центром «Авиатор» и Ciconia Aviation.

Г-н Том Ллевеллин, бывший главный операционный директор ASSI (организации, ответственной за разработку, публикацию и обслуживание OTAR) и деловой партнер Ciconia Aviation, тесно сотрудничал с инструкторами Aviator, чтобы этот семинар прошел успешно. Участники из различных российских авиакомпаний по достоинству оценили предоставленные им обширные знания об основах правил OTAR и вопросах, связанных с их эффективным внедрением, особенно в контексте статьи 83bis ИКАО.

Курсы повышения квалификации, предлагаемые в рамках сотрудничества Aviator / DASR / Ciconia Aviation, запланированы на 2018 год.

Недавно британская авиакомпания попросила Ciconia провести независимый аудит их операций на соответствие требованиям SAFA / Ramp Inspection. В течение нескольких дней опытный инспектор / инструктор Ciconia работал с руководящим составом авиакомпании.

Пакет услуг состоял из нескольких элементов:

  • Обзор и рекомендации по результатам SAFA, о которых ранее сообщалось в авиакомпанию;
  • Консультации по корректирующим и предупреждающим действиям, проводимым авиакомпанией;
  • Предоставлять информацию руководителям различных отделов о том, как действовать и сообщать о полученных результатах SAFA;
  • Также несколько самолетов парка авиакомпании были проверены на соответствие стандартам ICAO (SAFA) или ЕС / EASA (SACA).

Независимая проверка качества была оценена авиакомпанией, поскольку она способствует предотвращению будущих результатов проверки SAFA / Ramp Inspection и поддерживает стремление авиакомпании иметь более низкое соотношение SAFA / Ramp Inspection.

Недавно компания Ciconia Aviation Services снова провела оценку уровня владения английским языком (ELP) инспектора SAFA / SACA Ramp Inspector. Знание языков проверялось в соответствии с рейтинговой шкалой ИКАО.

Общение между двумя языковыми экспертами и инспектором эффективно осуществлялось посредством видеоконференции.

Инструктивный материал EASA (GM1 ARO.RAMP.115 (b) (1)), относящийся к квалификации инспекторов на перроне, требует, чтобы инспекторы владели английским языком.

Конец января. Осмотр рампы. Было предложено пройти практическое обучение в новой обстановке. Вместо одного дня практическое обучение предлагалось в течение двухдневного периода. Это позволило получить доступ к 2 различным типам широкофюзеляжных самолетов. Стажеры также отметили, что полученные теоретические уроки можно сразу же применить на практике.Предполагается, что этот новый подход также будет предложен на других курсах начальной теоретической и практической подготовки по проверке рампы, запланированных на конец этого года.

В начале ноября для нового клиента Ciconia Aviation был организован курс обучения методам аудита. Сочетание теоретических и практических элементов и различных ролевых игр было очень оценено участниками. Также способствовал тот факт, что стажеры из разных сфер деятельности (летная годность, аэродромы, ОрВД) этого ближневосточного национального авиационного управления успешно работали вместе в различных упражнениях.

Недавно был успешно проведен тренинг по вертолетным операциям. Участники NAA и представителей промышленности отправились в северную Италию, где она была организована.

Тренинг проводился в сотрудничестве с г-ном Эмануэле Гирольди из iFly и состоял из 2-х дневных теоретических занятий в классе и 1 день был посвящен практическим занятиям.

Двухдневное обучение в аудитории включало ознакомление с аэродинамикой и компонентами вертолета, а также с операциями в соответствии с EU CR 965/2012.

Unique — это практическое обучение, которое включало посещение оператора вертолета и объекта AMO / CAMO вертолета. Это позволило детально наблюдать за различными моделями вертолетов, находящихся на базовом техническом обслуживании.

Учебный курс был признан полезным для инспекторов, занимающихся выдачей / надзором AOC вертолетов и инспекциями вертолетов на рампах. Поэтому в 2016 году будут предложены дополнительные учебные курсы.

Середина октября Ciconia Aviation Services успешно провела оценку уровня владения английским языком (ELP) инспекторов SAFA / SACA крупного европейского NAA.Одна оценка инспектора, находящегося не в штаб-квартире, была проведена посредством видеоконференции. На основании оценки, проведенной двумя языковыми экспертами, NAA смогло выдать сертификаты ELP до установленного срока EASA 28 октября 2015 года.

С 20 по 23 апреля 2015 года компания Ciconia Aviation успешно провела курс начальной теоретической и практической подготовки по инспекции на перроне (RI) для Национального авиационного управления крупного государства Центральной Европы. Миссия была поддержана TAIEX.TAIEX — это инструмент Европейской комиссии по технической помощи и обмену информацией. Это было первое задание, одобренное Ciconia EASA RITO. Этот учебный курс удовлетворил спрос как на начальное, так и на дополнительное обучение и полностью удовлетворил клиента.

Вим Хоф Дыхание не работает? Попробуй это. —

Обновление: февраль 2021 г. — Вим Хоф продолжает отвечать на коронавирус .
В настоящее время скидки являются «бессрочными» и уменьшаются один раз с первых дней пандемии, к вашему сведению.
Чтобы получить скидку 35% на 10-недельный курс Fundamentals , который я в конце концов прошел, используйте код COVID35
Чтобы получить скидку 35% на классический 10-недельный курс (более низкая стоимость, я этого не делал), используйте код КОРОНА35.
Бесплатный мини-класс по-прежнему бесплатен!

Но эта статья даже не об этом. Эта статья посвящена моим экспериментам с Вимом Хофом по дыханию и проблемам перед тем, как пройти курс обучения. ( Написав это, я, наконец, решил пройти официальный 10-недельный курс Вима Хофа по основам и записал мой опыт по ходу дела.)


Как любой достойный самоэкспериментатор, мне не терпелось испытать метод Вим Хофа . Не весь курс. Только основы.

Перед тем, как остаться с другом в 2017 году, я заставил его быть готовым к моим намерениям медитации — одной из моих четырех резолюций 2017 года . Он сказал: « Медитация — это здорово. Лично я использую технику дыхания, которую разработал парень по имени Вим Хоф, и я обнаружил, что она действительно помогает мне улучшаться.

Мой первый раз, Вим Хоф дышит

Два месяца спустя я обнаружил, что сижу в сотне ярдов от океана теплым ветреным австралийским днем, в то время как мой друг и несколько его соседей как бы сильно дышали. Он сказал нам 30-40 раз глубоко вдохнуть и быстро выдохнуть. На последнем выдохе мы должны были комфортно выдохнуть, а затем постараться как можно дольше не вдыхать. Когда мы перестали сопротивляться вдоху, мы должны были глубоко вдохнуть и задержать свежий воздух в легких в течение 10-15 секунд.Когда мы выпускали воздух из легких, мы должны были выдыхать до тех пор, пока не сможем больше дышать, выжимая из своего тела все до последнего кусочка воздуха.

Это моя поза для дыхания Вим Хофа. фото: pixabay

Повторить 3-4 раза:

  • 30-40 глубоких вдохов с короткими выдохами
  • нормальный выдох на последнем
  • подождите, пока больше не сможете
  • глубоко вдохните и задержите дыхание 10-15 секунд
  • полностью выдохнуть, выжать из тела все до последней капли

Прошло добрых десять минут.Я чувствовал головокружение в конце каждого из 30-40 вдохов. К своему великому удивлению, я обнаружил, что задержка не требует усилий. Я вообще не чувствовал, что мне нужно дышать. Мне не приходилось сопротивляться вдоху. Я чувствовал себя действительно спокойным и умиротворенным. Пока я держал, я также почувствовал, как будто кто-то втер в мою кожу ментол — это удивительное, прохладное, покалывающее чувство.

Вим Хоф Тренировка и результаты третьего дня

После второго сеанса дыхания мой друг усадил нас смотреть 40-минутный документальный фильм VICE о Виме Хофе .Я сразу понял энтузиазм моего друга по поводу холодных утренних купаний в океане прямо у входной двери. Я присоединился к нему, радостно хихикая над нелепостью, а также над чувством силы, которое дает такое интенсивное физическое переживание.

Оказывается, метод Вим Хофа был не просто техникой дыхания. Есть причина, по которой Вим Хоф известен как «Ледяной человек». Тренировки в условиях холода — важная часть того, как он установил 26 мировых рекордов, многие из которых за то, что он в основном голый в снежных восхождениях на горы или погружается в ледяную ванну дольше, чем большинство малышей вздремнуть.(Хотя его подвиги распространяются и на марафон в пустыне без воды. NBD.)

Мое первое впечатление после того, как я увидел Вима Хофа в документальном фильме Vice? Вим Хоф — довольно солидный парень. фото: themindexplorer.net

На третий день дыхания Вим Хофа мой друг схватил секундомер, чтобы отсчитать время моей последней хватки. Когда я закончил, он заставил меня догадаться. Как долго я смогу задерживать дыхание после трех дней дыхания Вим Хофа? Я не знаю. Было такое ощущение… может… 45 секунд? 50? Неа.Минута тридцать секунд. Всего за три дня я мог с комфортом продержаться в три раза дольше, чем средний человек может задерживать дыхание. Это наверняка заставило меня пожалеть о том, что я взял базовый уровень!

Затем Вим Хоф перестает дышать

Я склонен зацикливаться на данных, поэтому начал рассчитывать время для всех дыхательных сессий Вим Хофа, как только мой друг вложил эту идею в мою голову. К седьмому дню у меня две минуты! Но потом мои времена начали падать. На 12-й день я не успел пройти 1:52. На 14-й день я не мог подняться выше 1:06.На 16 день не прошло 1:25. Почему мое дыхание Вим Хофа внезапно перестает работать?

Я начал играть с тем, как выполняю свои 30-40 вдохов. Раньше, когда у меня было две минуты, я делал то, что инструктор по йоге называл трехчастным дыханием. Я представил, как сначала наполняется воздухом грудь, затем нижние легкие, а затем живот. Может я начал слишком глубоко дышать? Может быть, трехчастное дыхание было слишком долгим и израсходовало кислород, который должен был насыщать мои ткани? Может быть, мои выдохи были слишком медленными? Может я слишком много выдыхал? Или недостаточно?

Почему у меня внезапно не работает метод дыхания Вим Хофа? (Это моя борода? Ха!) Может, я делаю 30-40 вдохов слишком медленно? Недостаточно выдыхается? Слишком много выдыхаете?

Я попытался имитировать то, что сделал мой друг, когда он впервые научил меня, своего рода зияющее дыхание рыбьего рта, которое двигало всем его телом (он сидел и демонстрировал, я большую часть своего дыхания Вим Хоф делал лежа).Это не имело значения. Затем я наблюдал, как Вим Хоф демонстрирует собственное дыхание в видео . Ничто не вернуло меня к двум минутам.

Затем я попробовал дышать Вим Хоф в полете. Ого. Худшее время удержания на данный момент! 0:41, 0:36, 0:55. Фу! Я попытался ускорить циклы дыхания, но все же не смог прервать 1:30. Затем я отправился в поход и попробовал сесть. 0:46, 0:54, 0:56. Неа. Я попробовал лечь. 0:35, 0:45, 0:40, 0:40. Святой, святой нет.

Привет. Подожди минуту.

И тут я кое-что понял. Я начал Вим Хоф дышать на уровне моря. Конечно, возможно, изменения в моей технике дыхания или приспособления к окружающей среде вызвали мой первоначальный откат. Например. Я пыталась дышать на кровати, а не на полу, и музыка, в конечном итоге, заставляла меня волноваться, а не успокаивала. Но во время полета я дышал на высоте 30 000 футов в герметичной кабине с неизвестным для чего уровнем кислорода. На 19-й день я улетел на 2730 и не смог продержаться дольше 1:23.На 22-й день я проехал на 4800 футов на несколько дней и не мог уделить ни минуты, чтобы спасти свою жизнь. На самом деле, мне отчаянно хотелось дышать через несколько секунд после начала каждой задержки.

Хмм… люди, которые проходят курс Вим Хофа в Польше, обучаются подниматься на высоту. Но для новичка в этом методе Вим Хофа высота серьезно влияет на время удержания! фото: unsplash

После десяти дней на высоте 2730 мин. Я, наконец, снова прервал минутку с помощью метода дыхания Вим Хофа.А потом я взлетел на высоту 5100 футов. ( Гм, я много путешествую. О, как я могу себе это позволить? Я думал, вы никогда не спросите. Для начала, я получаю бесплатных рейсов , и вы тоже можете. Остальное находится в FAQs . ) Как только я удвоил высоту, время удержания снова резко упало. 0:33, 0:35, 0:50, 0:53 и 0:45, 0:53, 0:50, 0:30. У меня все еще не было откровения возвышения, поэтому я перепробовал все, что мог придумать. Тонкая подушка, чтобы не давить на горло. Дышу, упираясь ногами в стену.Дышу, сидя спиной к стене. Неа.

Затем на 8-й день на высоте 5100 футов я наконец преодолел 1:15. Затем 1:30 на следующий день. Потом 1:45 через два дня. Я был в огне!

Как в тот раз, когда…

Я вспомнил свои дни в университетской команде гребцов. Высота моей школы составляла всего 430 футов. Во время рождественских каникул меня отправили со списком тренировок в родной город, более чем в десять раз выше — 4500 ′. Месяц тренировался. Когда я вернулся в школу, я был шокирован, обнаружив, что во время бега нашей команды я перешел из середины девичьей стаи в первую очередь мальчиков.

Может быть, эта женщина стоит во главе стаи, потому что она применяет метод Вим Хофа. Или, может быть, у нее повышен гемоглобин из-за тренировок на высоте. А может, она такая крутая задница, как Ледяной Человек. фото: pixabay

Затем я узнал о небольшой вещи, называемой гемоглобином. Это красный белок, отвечающий за перенос кислорода в кровь. Чтобы не отставать от повышения, в крови вырабатывается больше гемоглобина. На его создание уходит неделя или две. Когда добавленное испытание на высоту отпадает (например,грамм. возвращаясь в школу), для снижения уровня гемоглобина требуется несколько недель. По этой причине люди не поднимаются на Эверест за один день, а проводят время, акклиматизируясь в нескольких базовых лагерях. Это причина того, что я не оставался в первых рядах команды дольше пяти или шести тренировок.

Похоже, что мои изменения в высоте имеют отношение к большей части моих проблем с дыханием Вима Хофа. Но не все.

Вим Хоф дыхание не работает? Попробуй это.

Я действительно думаю, что разные способы дыхания сильно повлияли на время удержания. До того, как приступить к подъему, я пробовал:

  • естественный глубокий вдох; чуть более быстрый естественный выдох через рот
  • глубокий вдох через O-образный рот; расслабленный, быстрый выдох
  • максимально глубокий вдох через нос, расслабленный, быстрый выдох через рот
  • вдох через рот, сосредотачиваясь на «трехчастном дыхании»; выпустить около половины воздуха из легких
  • вдох через рот, сосредотачиваясь на «трехчастном дыхании»; выпустить большую часть воздуха из легких
  • вдох как можно глубже, но как можно быстрее через O-образный рот, максимально быстрое выдыхание из возможных

Последнее — то, что мне лучше всего подходит для достижения максимального времени удержания.Быстрое дыхание кажется немного более важным, чем глубокий вдох, но вам нужно и то, и другое. Я выдыхаю до тех пор, пока не перестану чувствовать давление в легких.

В уже недоступном PDF-документе по методу Вим Хофа техника дыхания описывается в основном как « глубокий вдох и выдох без применения силы. »Цитата Вима:

Не выдыхая полностью, вы достигаете точки, когда в легких остается остаточный воздух. Сделав это тридцать раз, вы снова выдыхаете, не используя силы .Однако на этот раз вы снова не вдыхаете сразу же, а ждете с вдохом, пока не почувствуете, что вашему телу нужен новый кислород. После этого весь процесс запускается заново.

Интересно отметить, что Wim Hof ​​хорошо известен тем, что всего за несколько недель обучает людей тому, как они могут подняться на гору в Польше, обладая лишь короткими рукавами и парой кроссовок. Предположительно набор высоты предполагает серьезный набор высоты. Так что, возможно, если вы пройдете очный курс Вима Хофа, вы также научитесь преодолевать трудности с высотой.Может быть, вы на самом деле учитесь влиять на собственный уровень гемоглобина?

Вим Хоф, объяснение дыхания

Обновление 2021 года: спасибо комментатору, который указал, что я не обновил эту статью тем, что в конечном итоге обнаруживает каждый преданный участник Wim Hof ​​Breathing. Цель Wim Hof ​​Breathing не в том, чтобы максимально увеличить время удержания!

Конечно, сначала подкупает чудо комфортной задержки дыхания на несколько минут. Новые телесные ощущения и осознание, которые приносит эта магия, захватывают.Когда время удержания начинает уменьшаться, легко беспокоиться, что волшебство исчезнет с этим изменением.

Не так, мой друг!

Магия состоит из множества компонентов, которые физиологические лаборатории постарались количественно определить, обозначить и объяснить. Я оставлю , что исследование вам.

С моей точки зрения и моего опыта, Дыхание Вима Хофа — это еще одна техника, позволяющая обратить внимание на другие способы работы вашего тела, чтобы заметить, как ваш выбор влияет на то, что происходит в вашем теле, чтобы повысить вашу сознательную способность влиять на связь между вашим мозгом и тело — особенно якобы подсознательные системы.

Имея это в виду, я надеюсь, что ваше стремление понять изменения времени удержания подкреплено любопытством узнать больше о себе и о том, как работает ваше тело. Если вы сосредоточены только на максимальном увеличении времени удержания, это может лишить вас возможности учиться и замечать многие ингредиенты, которые вносят вклад в магию Вим Хофа.

Вот что говорит Вим об изменениях времени удержания.

Почему я все еще Вим Хоф дышу

Перефразируя другую часть этого (больше не доступного) PDF-файла, дыхание — один из самых простых инструментов, которые мы можем использовать для воздействия на процессы в нашем организме, которые влияют на наше здоровье.Вима Хофа пригласили в медицинские лаборатории, и он показал, что эндотоксины не влияют на него так сильно, как другие. Что еще более важно, студенты, прошедшие обучение в Вим Хофе, прошли ту же процедуру с теми же результатами. Дыхание Вим Хофа тоже просто прохладное. Я постоянно удивляюсь тому, насколько умиротворенно не дышать во время задержек. Кроме того, дыхание Вима Хофа облегчает выполнение моих медитационных целей. Некоторое время я просто считал сеанс дыхания своим дневным посредничеством, но в конце сеанса дыхания у меня появляется мотивация перейти к настоящему сеансу медитации.#killingit

Преимущества дыхания Вим Хофа для меня — это состояние пьянящего, всеобъемлющего блаженства — очень похоже на запахи лаванды. Или, по крайней мере… когда я использую метод дыхания Вим Хофа, и он работает!

После тщательного изучения остальной части метода Вим Хофа , я тоже был продан на тренировку в условиях холода. Верно. Я принимаю холодный душ и обожаю его… точно так же, как все, кто восхваляет курс Вим Хофа.

У меня напряженный график поездок на следующие несколько месяцев, поэтому я придерживаюсь вводного уровня Вим Хофа до июля 2018 года, когда я оказываюсь в одном месте как минимум на десять недель — продолжительность курса Вим Хофа.Не могу дождаться!

Обновление: я прошел курс и взволнованно делился своими результатами каждую неделю.

Салуд! ♣

Обязательно ознакомьтесь с комментариями, чтобы прочитать мнения других о том, как дыхание Вим Хофа и метод Вим Хофа работают (или не работают!) Для них. Многие из вас это читают — не стесняйтесь разговаривать друг с другом. Каковы ваши проблемы и решения для Вим Хофа? Поделись, пожалуйста!

Вам также может понравиться:

Почему я все еще бегаю босиком, несмотря на отсутствие научных доказательств преимуществ
Фруктоза vs.Сахар: почему я не ем фруктозу

Почему я пью чайный гриб

Как жить без смартфона
Почему отдыхать полезно
Почему трудолюбивый перфекционист… не хочет работать


Достижение

Jack of All Planes в Microsoft Flight Simulator (Win 10)

*** Это было исправлено! ***

Надежный перелет на 300 миль, который я использовал, — это KPAM в KMLB через Флориду.Выберите малую высоту по ППП (большая высота подходит для авиалайнеров) под выбранным самолетом на карте мира, и получится чуть более 300 миль. Для большинства самолетов требуется 2-3 часа, для авиалайнеров и реактивного самолета — меньше. Как только вы начнете свой полет, вы можете вызвать меню AI Control и включить Control Aircraft, и второй пилот будет управлять всем этим от взлета до посадки, пока вы делаете другие вещи. Если вы также измените погоду на ночь и дождь, вы можете добиться прогресса во всех трех других достижениях, работая над этим.


Также есть небольшая рулежка в конце полета, которая приведет к небольшому прогрессу в направлении

Боинг 747 этого рейса действительно боролся с посадкой и приземлился в районе, а не на взлетно-посадочной полосе, но мой трекер все равно поднялся и это достижение (которое вы откроете по пути к этому) появляется при приземлении на некоторые дома, поэтому оно все еще учитывается.

Дополнительное примечание: на нескольких рейсах я использовал функцию Sim Rate Increase, чтобы завершить их быстрее, и трекер не включился после этих рейсов.Я не могу на 100% убедиться, что функция Sim Rate Increase отключает прогресс достижений, но я прекратил ее использовать, и трекер возобновил приращение после каждого полета.

В стандартной версии 20 самолетов. Я предлагаю скопировать список и пометить их по мере заполнения. Вы также должны проверить в своем профиле пилота, что счетчик достижений увеличился на 5% после завершения каждого полета, потому что нет другого индикатора прогресса, который бы сказал вам, какие самолеты вы закончили, а какие вам еще нужно сделать.Обновление : meochan913 предлагает проверить журнал полетов в профиле пилота, чтобы попытаться выяснить, какой самолет вы пропустили, если вам кажется, что вы сделали все это. Убедитесь, что у всех самолетов есть длительный полет с зарегистрированным взлетом и посадкой. Вы не можете увидеть фактическое расстояние, но если бы это был всего 30-минутный полет или что-то в этом роде, это не было бы 300 миль.

Турбовинтовой
Daher TBM 930
Textron Aviation Бичкрафт Кинг Эйр 350i
Textron Aviation Cessna 208 B Grand Caravan EX

Авиалайнер
Airbus A320neo
Boeing 747-80004 Air Intercontinental C
C

Пропеллер
Aviat Pitts Special S2S
Cub Crafter X Cub
Самолет Diamond DA40NG
Самолет Diamond DA62
Extra EXTRA 330LT
Конструкция полета Конструкция полета CTSL
ICON A5
Самолет JMB VL-3 9000 1004 Робин DR400 Cap10 Cadet
Textron Aviation Beechcraft Bonanza G36
Textron Aviation Cessna 152
Textron Aviation Cessna 172 Skyhawk (G1000)
Zlin Aviation Savage Cub

Дополнительное примечание: , если у вас установлен какой-либо из общественных раскладок, несколько человек сообщили, что они мешают прогрессу об этом достижении.Поэтому, если вы уверены, что соответствуете требованиям, а трекер не запускается, удалите их и повторите попытку.

Стажировка в Facebook: как добраться | Вим Леерс

Прощай

Я не ожидал, что прощание будет легким, но и не ожидал, что это будет так сложно. Я думаю, это было одним из самых сложных дел, которые я когда-либо делал 23 сентября 2011 года.

Я собирался скучать по своим друзьям и семье дома, но это абсолютно ничто по сравнению с прощанием с Аннелин (моя девушка — она ​​классная!).Было очень тяжело . Еле удалось. Хотел бы я взять ее с собой. Единственный способ, которым мы справились, — это сказать себе, что это слишком большая (карьерная) возможность, чтобы передать ее, и что опыт, который я получил в Facebook, поможет моей карьере и, следовательно, нам на всю оставшуюся жизнь.

Рейс

Facebook забронировал рейс у British Airways. Я привык летать лоукостерами, такими как Ryan Air, Brussels Airlines и так далее; так что я рассчитываю, что придется заплатить за все .

Ну, это не относится к British Airways. Рейс, забронированный для меня турагентом Facebook в Лондон, был эконом-классом, а рейс до Сан-Франциско — «Клубным мировым классом» . Подробнее об этом позже.

Я зарегистрировался в аэропорту Брюсселя, где (очень дружелюбная!) Хозяйка сказала мне, что я могу подождать всего 30 минут до отправления моего рейса, прежде чем проходить проверку безопасности, поскольку обычно нет большой очереди. Я не уверен, что это сделало прощание труднее или легче.

Сначала был 45-минутный рейс BRU → LHR. Прибытие в терминал 5 Лондона означало повторное прохождение проверки безопасности. А потом был поражен дизайном Терминала 5. Невероятно причудливый.
Когда я делал панорамный снимок терминала, ко мне подошел офицер службы безопасности; по всей видимости, нельзя делать снимки, на которых даже неявно присутствует проверка безопасности. Он попросил меня удалить фотографии. Справедливо.

Затем я подошел к стойке BA (British Airways), чтобы подтвердить, что мой рейс вылетает в запланированное время.Судя по всему, он внезапно оказался переполненным. Я получил бесплатное (но вынужденное) повышение класса обслуживания до бизнес-класса. Ух ты!

К настоящему времени задержали и рейс. Так что у меня было достаточно времени, чтобы заглянуть в холл BA. У меня не было доступа в салон бизнес-класса, только в клубный салон .
Только в Терминале 5 было два таких зала.
Я вошел в один.
Вот дерьмо.
Так необычно. Столько газет. Столько еды. Так много напитков. Так много закусок. Вай фай.
Все бесплатно!
Я действительно не хочу знать, как выглядит бизнес-зал, тогда…

Наслаждаясь едой (и исправляя проблему на моем только что появившемся сервере), я довольно расслабился.Теперь рейс перенесен на 14:20 по Гринвичу. Но на самом деле посадка не была отмечена как отложенная. Посадка была не в 14:00, а в 13:40. По крайней мере, так казалось. Я заметил это только в 13:35. Я сбежал.
И добрался туда как раз вовремя (хотя это включает в себя спуститься по двум лестницам, пробежать несколько сотен метров, подняться на лифте и подняться по двум абсурдно длинным лестницам) только для того, чтобы увидеть, что регистрация на самом деле только начиналась. в 14:00. Ага!

Когда посадка наконец началась, я сразу же смог сесть, так как теперь я был одним из немногих счастливчиков, которые летали бизнес-классом.Так странно!
Зайдя в самолет, я подумал, как будет выглядеть мое кресло. Я просто ожидал обычных мест, но с большим пространством для ног. Боже, я был неправ.
Мое сиденье в основном представляло собой кресло с дистанционным управлением и электронной регулировкой, которое можно было превратить в кровать, с выдвижным экраном (где вы можете выбрать любой фильм или телешоу, которое хотите посмотреть) с другим пультом дистанционного управления. Также в комплекте: одеяло, подушка, полноразмерные накладные наушники, вилка питания и лоток для хранения ноутбука.Святое чудовище!

Я даже не мог дотянуться до сиденья передо мной, когда вытянул ноги!

Количество раз, когда меня спрашивали, нужно ли мне что-нибудь, почти раздражало. За время полета 10:45 мне задавали этот вопрос по крайней мере 15 раз, если не 25.
Хотя мне не очень понравилась еда, у меня был выбор между большим разнообразием вин и шампанского. несколько закусок и основных блюд и полдюжины десертов.

Мне удалось поспать несколько часов.Я впервые заснул в самолете. Сомневаюсь, что мог бы заснуть, если бы не полетел бизнес-классом.

«Добро пожаловать в Сан-Франциско»

По прибытии я должен был убедиться, что заполнил свою таможенную документацию и форму I-94. Через 10 минут у меня были оба чемодана — обычно я один из последних.
Прождав около 20 минут в очереди, офицер службы безопасности просмотрел мои документы. Всего через несколько минут меня сочли в порядке и я могу въехать в Соединенные Штаты! Прохождение таможни было легким делом, так как я вообще не привозил с собой еды из Бельгии.

Слишком уставший, чтобы попробовать местный общественный транспорт (очень хорошая вещь, если задним числом), я взял такси до своего отеля (кстати, 120 долларов).

Дерьмо с кредитной картой

Итак, я заселился в отель, жаждал принять душ и немного поспать. Почти есть!

Последним препятствием — совершенно неожиданно — оказалась моя кредитная карта. Отель (очень дорогой Crowne Plaza Cabana) не смог снять с моей кредитной карты непредвиденных расходов.Хм? Менеджер повторил попытку трижды. Я понятия не имел, что случилось. Также подойдет депозит в размере 50 долларов наличными — отлично!

Наконец, войдя в свою комнату, я посмотрел в Интернете баланс своей кредитной карты. Хм? Примерно € 700 списали 22 сентября? Две начисления от HOTWIRE-SALES FINAL на общую сумму 942,46 доллара. Так что у меня фактически больше не было кредитной карты с кредитом, а в Бельгии уже выходные, так что нет возможности пополнить счет. Отличное начало!

Я просидел до 23:00, когда мне должна была позвонить Аннелин (поскольку разница во времени 9 часов, в Бельгии было 8:00 следующего дня).К этому времени я не спал около 28 часов, за вычетом нескольких часов (легкого) сна, которые я провел в самолете.
Я ничего не ел около 6 часов и не ел ничего существенного более 12 часов. Я плохо себя чувствовал, но не мог достать еды.

Звонок был тяжелым.

Jet Lag

При цене 17 долларов вы ожидаете, что в таком шикарном отеле будет доставлен по крайней мере приемлемый завтрак. Но, черт возьми, это было паршиво! Я не получил много энергии. Обед в Armadillo Willy’s (ресторан быстрого питания) мне очень помог.Моя первая «истинно американская еда». Продолжительные прогулки и свежий воздух значительно улучшили мое самочувствие. Но я все еще мог сказать, что у меня серьезная задержка перелета. Сильная тошнота, сильная усталость, боль в горле, неспособность ясно мыслить. Ба.

На следующий день я пошла в пекарню Эстер (немецкую пекарню) позавтракать. Это было по крайней мере немного , как еда дома. Пицца Маргарита в Oregano’s Wood Fire Pizza на обед. Чувствую себя все лучше и лучше.

Затем переезд в гостиницу «Дзен», где я собирался остановиться до следующей субботы; тогда я мог бы переехать в свою «квартиру» (на самом деле это просто задняя часть дома).

Находясь в Кремниевой долине, можно ожидать, что Интернет будет потрясающим. Но нет. Прием мобильных телефонов в лучшем случае нестабильный (по крайней мере, у AT&T), а Wi-Fi в отеле — самый плохой из тех, с которыми я когда-либо сталкивался. Конечно, низкая задержка. Но мне потребовалось 5 минут (правда!), Чтобы просто загрузить страницу аутентификации.
Переезд в другую комнату не помог.Они знали о проблеме и решат ее «скоро», но я не получал от них ответа всю неделю.

Но помните про кредитную карту? Как я должен был оплатить счет за гостиницу в размере ± 1000 долларов без кредитной карты? К счастью, они согласились позволить мне заплатить наличными … (Эта 20-минутная прогулка с 1000 долларов наличными в неизвестном районе показалась мне довольно странной, чего бы она ни стоила.)

После того, как все было улажено, я попробовал поехать на работу на следующий день — 26 сентября — в мой первый день в Facebook.

Взволнованный, когда я лег спать, я действительно надеялся, что буду чувствовать себя намного лучше, когда проснусь!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта