+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Вим авиа боинг 767 300: Boeing 767-300/VP-BFI авиакомпании «ВИМ-АВИА». — ZAVODFOTO.RU

0

AZUR air зарегистрировала первый «Боинг» в России — FrequentFlyers.ru

Авиакомпания AZUR air выполнила свое обещание регистрировать самолеты в российском реестре воздушных судов: в ближайшее время начнет выполнять рейсы «Боинг 767-300ER» с регистрационным номером RA-73030. Ранее борт летал в «ВИМ-АВИА» и «Трансаэро» и был зарегистрирован на Бермудах (VP-BVI) и в Ирландии (EI-DBG). Документы о внесении этой машины в сертификат эксплутанта, впрочем, еще не подписаны Росавиацией, это должно произойти на днях.

Борт совершил первый полет в июне 1991 года. Владимир Путин еще работал в Ленинградском управлении КГБ, по московским улицам еще не ездили танки, не было ни МММ, ни Windows 95, ни группы «Иванушки Интернэшнл», зато Фредди Меркьюри записывал свой последний альбом, а все самолеты в нашей стране имели регистрацию вида CCCР-73030. 

Это мы к чему? А к тому, что AZUR air станет, по всей видимости, последним эксплуатантом этого борта с пассажирами, поэтому проблемы с поддержанием его летной годности по мировым, а не по российским стандартам не возникнет. Именно это остается одной из основных бюрократических проблем, из-за которой самолеты иностранного производства, летающие в российских авиакомпаниях, регистрируются в Ирландии и на Бермудах. Это не уход от налогов, как любят писать несведущие журналисты и блогеры, а именно несоответствие и непризнание стандартов поддержания летной годности самолетов: несмотря на то, что техническое состояние от страны регистрации по факту не зависит, последующая передача борта перевозчику в другой стране требует приведения документов «в порядок» по зарубежным стандартам, это весьма дорогостоящая процедура с детальным обследованием. Поэтому зарубежные лизингодатели или не разрешают регистрировать борты в России, или устанавливают для этого случая более высокие лизинговые платежи, и тут авиакомпаниям становится немного не до патриотизма.

Впрочем, есть несколько случаев перерегистрации самолетов из российского реестра в иностранный, например, «Боинг 757-200» N888LT американской авиакомпании Asia Pacific Airlines ранее летал в «ВИМ-АВИА» под номером RA-73014. Единственный нюанс: борт переделан в грузовой. Ранее «ВИМ-АВИА» была единственным массовым эксплуатантом иностранных самолетов с российской регистрацией, причем многие из них были у перевозчика в собственности.

Чем опасен старый самолет?

Илья Шатилин

Характеристики грузовых отсеков воздушных судов

Характеристики грузовых отсеков воздушных судов — Грузовым агентствам — Агентствам — Авиакомпания «ВИМ-АВИА»
Информация и услуги

Boeing-777-200

 

Варианты компоновки контейнеров

 

Багажник Контейнеры AKE (LD3) Паллеты PMC (P6P) Объем отсека Размер грузового люка
Передний 18 6 81 куб.м 2,69х1,7 м
Задний 10 45 куб.м 1,79х1,7 м

 

Boeing-767-300

 

Варианты компоновки контейнеров

 

Багажник Контейнеры AKE (LD3) Контейнеры DPE (LD2) Контейнеры DQF (LD8) Паллеты PMC (P6P) Объем отсека Размер грузового люка
Передний 8 16 4 47 куб.м 3,56х1,14 м
Задний 14 7 48 куб.м 1,92х1,22 м

 

Boeing-757–200

 

Багажник Грузовместимость Допустимое давление на пол Объем отсека Размер грузового люка
Передний 4 672 кг 732 кгс/кв.м 19,8 куб.м 1,4х1,08 м
Задний 7 394 кг 732 кгс/кв.м 30,9 куб.м 1,4х1,12 м

 

Airbus 330-200

 

Варианты компоновки контейнеров

 

Багажник Контейнеры AKE (LD3) Паллеты FLA (P9P) Паллеты PMC (P6P) Объем отсека Размер грузового люка
Передний 14 1 4 46 куб.м 1,699х2,701 м
Задний 12 4 46 куб.м 1,683х2,721 м

 

Airbus 319-111

 

Багажник Грузовместимость Допустимое давление на пол Объем отсека Размер грузового люка
Передний 2 268 кг 732 кгс/кв.м 8,51 куб.м 1,81х1,23 м
Задний 4 518 кг 732 кгс/кв.м 19,05 куб.м 1,81х1,23 м

 

Контейнеры и паллеты

Краснодар-Пашковский — Vim Airlines на дальнемагистральном Boeing’е

В текущем году Вим Авиа показывает рост количества перевезённых пассажиров и неудивительно, что она одной из первых начала выполнять рейсы в Краснодар на широкофюзеляжных самолётах. Прилёт Airbus A330 стал уже привычным, но сегодня на рейс из Москвы поставили другой тип воздушного судна из разнообразного флота авиакомпании.
Вим Авиа Boeing 767-300 VP-BFI
1

С открытием ВПП после реконструкции, у нас появилась возможность снимать приземление в непосредственной близости от полосы
2

Ближе марево уже заметно меньше, но и нет эффектного дыма из-под колёс
3

На реверсе, во всей красе
4

Для аэропорта это памятный день — новый тип самолёта после реконструкции, поэтому встречают аркой!
5

Блестит, как новый
6

Даже окропил водой с законцовок крыла
7

Это только кажется, что вокруг пусто. На самом деле вокруг суетится масса техники и людей, подготавливая самолёт к обратному рейсу
8

Еще один сюрприз: по этому трапу вышли не только пассажиры, но и Татьяна Косицына — представитель Вим Авиа и просто замечательная девушка!
9

В этот раз нам разрешили подняться на борт
10

Внутри сфотографировал только бизнес-класс, т.к. в экономе шла уборка и выглядел он не таким, каким нам хочется его видеть
11

Экипаж любезно согласился нам позировать в салоне…
12

… и на трапе
13

Тут выбирайте с ладошками или без
14

На Boeing 767 грузовой люк заметно ниже чем на Airbus A330. Грузчики извлекают грузовые контейнеры из отсека
15

Этим же рейсом прилетела почта. На заднем плане автопоезд увозит багаж пассажиров
16

Вокруг самолёта кипела работа, плюс нас приглашали на борт, поэтому детально обойти вокруг времени не осталось
17

Двигатель Pratt & Whitney PW4060
18

На самолёте двигателей два, поэтому и фотографии две
19

Сарапульская электротележка производства АО «Сарапульского электрогенераторного завода» практически не изменилась с советских времён
20

Спасибо огромное Базэл Аэро и авиакомпании Вим авиа за проведенную экскурсию и приятную компанию. До новых встреч!

Вокруг Airbus A330-200 ВИМ-АВИА: khmelikvictor — LiveJournal

Когда еще появляется возможность у будущего пассажира авиакомпании ВИМ-АВИА прогуляться вокруг самолета, который просто стоит на перроне аэропорта? Только на презентации ввода в строй нового типа воздушного судна! Давайте пройдемся под самолетом и посмотрим на него с разных сторон!

02. Модель A330-200 была разработана, чтобы заменить Airbus A300-600R и создать реальную конкуренцию для Boeing 767-300ER. Программа создания A330-200 официально стартовала в ноябре 1995 года, первый заказ из 13 самолётов сделала лизинговая компания ILFC в феврале 1996-го. Первый полёт состоялся 13 августа 1997 года, сертификат типа был получен в апреле 1998-го.
A330-200 построен на базе A330-300, имеет такое же крыло и фюзеляж, укороченный на десять секций (приблизительно на шесть метров). Модификация составила значительную конкуренцию Boeing 767, что позволило Airbus заявить, что новый Boeing 787 является ответом на эту модель.

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12. В месте стыка крыла и фюзеляжа хорошо заметна особенность суперкритического профиля крыла околозвукового самолета с весьма выгнутой нижней частью профиля

13. Основные опоры шасси не строго вертикальные, а имеют небольшую стреловидность: решение компоновочно очень нетрадиционное. А вот в момент касания ВПП они практически перпендикулярны поверхности земли!

14

15

16

17

18. Как Airbus отличить от Boeing? Одно из характерных мест: контур хвостовой части фюзеляжа с практически прямой верхней составляющей.

19

20

21

22. Энергоемкие дисковые тормоза…

23

24

25

26

27. На отклоненном вниз левом элероне заметна вторая характерная особенность суперкритического профиля крыла: отклоненная вниз хвостовая часть необходимая для компенсации снижения несущих свойств из-за уменьшения кривизны верхней части профиля.

28

29. Преимущества компоновки низкоплана с двигателями на пилонах реализуются только на аэродромах с качественными ВПП, что для России характерно еще не везде…

30

31

32

33. Когда рассказывают о крыле А-380, обращают внимание на сложную пространственную (неплоскую ) форму. А вот этот ракурс с трапа показывает, что эксперименты с геометрией начались на более ранних моделях…

34. А нам пора на борт! Но это тема отдельной истории…

какого сюжета ждать в этом сезоне?

Авиакомпания собрала вокруг себя новый пул заказчиков 


Фактически завершившийся авиаконтрактинг на летний сезон показал – весомая доля чартерной перевозки будет приходиться на «ВИМ-Авиа». Между тем, по итогам лета-2016 перспективы сотрудничества туроператоров с авиакомпанией были не очевидны. Причина – неприемлемо частые сбои в расписании вылетов, допущенные на пике «высокого» сезона. Что побудило участников туррынка вновь доверить «ВИМ-Авиа» своих клиентов? Есть ли предпосылки к тому, что массовые задержки рейсов не повторятся и сотрудничество с перевозчиком возможно без ущерба для репутации?


Большая ложка дегтя


В июне-2016 «ВИМ-Авиа» задержала 19,3 % своих чартерных рейсов, в июле – 30,4 %. Об этом говорят сухие цифры статистики, опубликованные на сайте Росавиации. Хуже показатели были лишь у считанных авиакомпаний, не активных на рынке заказной перевозки.

Основным партнером «ВИМ» выступал туроператор «Библио Глобус», кроме того, небольшие объемы контрактовал один из авиаброкеров. По словам представителей «Библио Глобуса», реальная картина со сбоями в расписании была значительно хуже официальной, отраженной в данных Росавиации. С задержками выполнялось до 60 % вылетов, перевозчик отменял особо длительно задержанные рейсы и запускал их под новыми номерами, благодаря чему перелеты не попадали в статистику авиаведомства. Как пояснили в «Библио», контракт предусматривал компенсации со стороны авиакомпании за сбои в расписании, однако де-факто выплат не последовало. Туроператор готовит иск в суд к перевозчику, от дальнейшего сотрудничества решено отказаться.

Сам перевозчик объясняет прошлогодние сбои в расписании вылетов несвоевременной поставкой лизингодателями новых самолетов в авиапарк компании. По заверению представителей «ВИМ», сейчас проблема решена, и показатели регулярности должны существенно улучшиться.

Ставка на «три семерки»


До конца 2016 года флот «ВИМ-Авиа» пополнили четыре лайнера Boeing 737-500, а также широкофюзеляжные машины – два Boeing 767-300, шесть Boeing 777-200 и первый Airbus A 330-200. В апреле компания получила еще один Boeing 777-200, а в ближайшее время ожидается дополнительная поставка нескольких Боингов «три семерки» и Аэробусов А-330.

Сам перевозчик пока ничего не сообщает о своих намерениях по поводу дальнейшего использования бортов Boeing 757, до недавнего времени составлявших основу его парка. Наблюдатели полагают, что они постепенно будут выводиться из эксплуатации.

Новую ставку преимущественно на широкофюзеляжные Боинги и Аэробусы емкостью около 300 кресел авиаэксперты считают весьма перспективной. Ведь у этих лайнеров хорошая экономика перелетов как на средних, так и на дальнемагистральных маршрутах, что, очевидно, и привлекло партнеров, решивших сотрудничать с «ВИМ» предстоящим летом. «ВИМ-Авиа» предложила весьма конкурентоспособные цены туроператорам, авиакомпания в этом году займет значимую долю на чартерном рынке», – говорит гендиректор ICS Travel Group Дмитрий Шевченко. У его фирмы запланированы программы на «ВИМ» в Грецию и на Кипр.

Возобновит сотрудничество с «ВИМ-Авиа» и один из её старейших партнеров – «Музенидис Трэвел», несмотря на наличие у этого туроператора собственной авиакомпании Elinair. Летом намечены перелеты из Москвы в аэропорты Греции – Салоники и Ираклион (Крит), а также на Кипр, в Ларнаку. «Наш контракт предусматривает использование конкретных типов воздушных судов – А 330 или Boeing 777. Это комфортабельные и оптимальные по экономике машины. Кстати, помимо «ВИМ», Боинги «три семерки» сейчас есть в парке лишь двух российских перевозчиков – «Аэрофлота» и «России», – пояснил гендиректор «Музенидиса» Александр Цандекиди.

Что касается полного списка партнеров по чартерной авиаперевозке на предстоящее лето, то в «ВИМ-Авиа» предоставить такие данные отказались, сославшись на коммерческую тайну. Однако, по словам наблюдателей, сотрудничать с авиакомпанией в той или иной степени намерены многие игроки туррынка, в том числе располагающие подконтрольными авиаактивами.

Какие гарантии?


После нашумевших задержек рейсов прошлого лета даже самых больших оптимистов из числа туроператоров не может не беспокоить вопрос – есть ли уверенность в том, что сбои в расписании чартерных вылетов не повторятся в предстоящем сезоне? Ведь партнеры «ВИМ» серьезно рискуют своей репутацией в глазах клиентов.

Как пояснил Александр Цандекиди, его компания оговорила в контракте штрафные санкции на случай значительных задержек вылетов, кроме того, получила твердые заверения лично от владельца «ВИМ-Авиа» Рашида Мурсекаева, что прошлогодняя ситуация со сбоями партнерам не грозит.

Дмитрий Шевченко отмечает, что с пополнением авиапарка новыми лайнерами у авиакомпании не должно возникнуть проблем с резервированием воздушных судов. А 330 и Boeing 777 близки по емкости, так что даже лайнеры разных типов при необходимости могут заменять друг друга. Кроме того, эксперт связывает надежды и с ужесточением позиции Росавиации, которая в последнее время стала жестче реагировать на непунктуальность перевозчиков.

А вот в «Библио Глобусе» оптимизм коллег не разделяют. «Им просто еще не пришлось пройти тот ад, в котором мы побывали прошлым летом», – говорят представители туроператора, вспоминая негативный опыт сотрудничества с «ВИМ».

«Библио Глобус» сел на «ВИМ-Авиа» — ЭТО трэвел. Туры, отели, круизы, авиабилеты, страховки, система автоматизации, удобные платежи

В среду, 25 мая, компания «ВИМ-Авиа» сообщила о вводе в строй двух новых лайнеров. «Семейство широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётов «ВИМ-Авиа» будет пополнено двумя новыми типами воздушных судов – Boeing 767-200 и Boeing 767-300. Первое воздушное судно ожидается в московском аэропорту Домодедово в конце мая», – говорится в сообщении «ВИМ-Авиа».

Представители перевозчика также добавили, что в ближайшие семь месяцев «ВИМ-Авиа» получит ещё несколько самолётов данного типа. Вместе с Boeing 777-200 ER, который был введён компанией в коммерческую эксплуатацию в апреле, к концу года флот перевозчика может насчитывать порядка 15 лайнеров.

Как рассказали корреспонденту TourDom.ru в «Библио Глобусе», все борта авиакомпании зафрахтованы под чартерные рейсы туроператора. Так, ещё в январе «Библио Глобус» выделил средства, которые «ВИМ-Авиа» использовала для реставрации лайнеров, часть средств, возможно, пошла на приобретение в лизинг новых бортов. Представители туроператора также отметили, что на данный момент довольны сотрудничеством с «ВИМ-Авиа»: «Качество перевозки нас вполне устраивает. Борта «ВИМ-Авиа» летают без опозданий».

Отметим, что в марте «Библио Глобус» и «Россия» подписали договор о долгосрочном сотрудничестве. Планировалось, что авиакомпания станет главным партнёром туроператора по перевозке. Однако уже в апреле начали появляться сообщения, что «Библио Глобус» привлекает к сотрудничеству и других перевозчиков. В мае выяснилось, что «Россия» до сих пор не может получить часть бортов от ВТБ Лизинг и для полётов пересаживает пассажиров на рейсы «Аэрофлота». По мнению наблюдателей, «Библио Глобус» заранее был готов к тому, что «Россия» в обновлённом составе не сможет полностью удовлетворить запросы туроператора по перевозке, и в качестве альтернативного партнёра выбрал «ВИМ-Авиа». Кроме того, в ближайшее время туроператор может расширить свою полётную программу, что в любом случае потребует увеличения количество.

: TourDom.ru

Boeing 767-31A/ER — ВИМ Авиакомпания | Авиация Фото #2830369