+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Вим авиа боинг 777 схема салона лучшие места: Схема салона и лучшие места Boeing 777-200 ВИМ-Авиа

0

Боинг 777-300 «Аэрофлот» схема салона и лучшие места

Предлагаем полное описание и схему салона Боинг 777-300 авиакомпании «Аэрофлот». Боинг 777-300 (777-3MOER) является дальнемагистральным лайнером. На сегодняшний день (2018 год) флот их насчитывает 17 единиц.


 
Имена самолетов: М. Кутузов, П. Багратион, М. Барклай-де-Толли, Д. Давыдов, А. Куприн, И. Бунин, А. Чехов, М. Лермонтов, А. Блок, SKYTEAM, C. Есенин, М. Булгаков, A. Островский, И. Тургенев, А. Пушкин, А. Бабаджанян, А. Скрябин.

Используемые самолеты имеют трехклассную компоновку салона:

  • В салоне бизнес класса расположено 30 кресел по схеме 2х2х2.
  • В салоне комфорт класса расположено 48 кресел по схеме 2х4х2.
  • В салоне эконом класса 324 кресла по схеме 3х4х3.

Схема салона Boeing 777-300 авиакомпании «Аэрофлот»:

Салон бизнес класса

Бизнес класс на данном лайнере занимает первые пять рядов.
Количество: 30 шт.
Длина кресла: 142 см в «сидячем» положении.


Длина кресла: 191 см в разложенном виде.
Ширина кресла: 55 см.


 
Кресла в салоне бизнес класса (второе название «Президентский») расположены по два в ряду. Форма кресел создает ощущение приватности. Каждое место имеет индивидуальный столик, систему развлечений.

Минусы бизнес класса:
При всей своей замечательности, маленькой ложкой дегтя в салоне является первый ряд. Прямо перед вами будут располагаться туалеты и кухня.
Учитывая то, что в этой части самолета пассажиров мало, очередей из желающих справить нужду, соответственно, стоящих возле вашего кресла, будет немного.

Крепления для детской люльки находится на месте 1D.

Салон комфорт класса

На схеме Боинга показан с 11 по 16 ряды.
Количество кресел: 48 шт.
Шаг: 95 см.
Ширина: 50 см.


 
Из очевидных плюсов можно отметить большое расстояние для впередистоящего кресла, систему индивидуального освещения, систему развлечений на десятидюймовом мониторе.

Несомненным преимуществом является конструкция кресел. Спинка кресла не откидывается назад, а съезжает вперед. Никто не будет нарушать ваше личное пространство и избавит вас от созерцания чьего-то затылка, столик не будет зажимать вас в кресле.

Если вы посмотрите на схему салона комфорт класса, увидите собственные туалетные комнаты. Это значит, что не надо будет выходить к ним в бизнес или эконом класс.

Но, это накладывает определенные недостатки.

11 ряд. Перегородка, отделяющая бизнес класс расположена близко к креслам. За счет уменьшенного шага кресел, людям высокого роста может быть дискомфортно на этом ряду.

Дополнительные неудобства пассажирам на местах H и K будет доставлять наличие туалета прямо перед их креслами.
Хлопанье дверьми WC и ходьба не добавит положительных эмоций от полета, особенно, если рейс ночной.

Крепления для детских люлек расположены на местах 11 A, C, F, G, H, K.

Салон экономического класса

Кресел: 324 шт.
Шаг: 75 – 80 см.
Ширина: 45 см.
Согласно схеме расположения мест, салон экономического класса занимает ряды с 17 по 51 и разбит на несколько отсеков.


 
Первый отсек с 17 по 23 ряд.

Безусловно, самые лучшие места в салоне эконом класса находятся на 17 ряду. Даже, по сравнению с платными местами Space+, они имеют ряд преимуществ.

17 ряд имеет компоновку кресел 2х4х2, все остальные 3х4х3.
Впереди нет кресел, никто не будет откидывать на вас спинку. Места для ног значительно больше. По краям размещено по два кресла. Что тоже добавляет пространства.

И, это очень важно, туалеты и кухня находятся в конце этого блока у 23 ряда. Тишина, покой и комфорт при длительном перелете гарантированы.

Так же, питание вы получите одним из первых.
На этом ряду есть крепления для детских люлек на местах 17 A, C, D, E, H, K.

18 ряд. Небольшие преимущества для мест C и H. Т.к. впередистоящее кресло отсутствует, пространство для ног огромное.
Из недостатков мы отмечаем близкое расположение двигателя. Может создавать дискомфорт по уровню шума при взлете и посадке.

Ряды с 19 по 23 находятся над крылом самолета. С одной стороны, обзор пролетаемых пейзажей будет ограничен, чем ближе к 23 ряду, тем больше. С другой стороны, двигатели скрыты крылом самолета, создающим барьер от шума.

20 ряд. Внимание. На данном ряду отсутствуют иллюминаторы. При длительных перелетах созерцать обшивку самолета, довольно скучное занятие, как нам кажется.

23 ряд. Самый плохой ряд в данном блоке салона Боинг 777-300. За спинками ваших кресел находятся 4 туалета. Большинство из 64 человек пройдут мимо вас. Добавим сюда людей из следующего салона. Как минимум из первой его половины. Туалеты следующего блока расположены ближе к хвосту и их всего два.

Особенно не позавидуешь пассажирам на креслах 23 D, E, F, G. Этот блок кресел размещен в самом проходном месте.
Но, если вы человек общительный – это прекрасная возможность перезнакомиться с большинством пассажиров.

Напоминаем, что у авиакомпании «Аэрофлот» любой тариф включает багаж и питание (Но, скоро авиакомпания введет безбагажные тарифы).

Следующий блок экономического класса занимает пространство салона Боинга 777-300 с 24 по 37 ряды.

24 ряд. Места A, B, C, H, J, K позиционируются «Аэрофлотом» как места повышенной комфортности Space+ (платные).

Если вы посмотрите на схему салона, впереди этих кресел находится аварийный выход, что предполагает большое расстояние для ног и отсутствие откидывающихся спинок из-за отсутствия ряда перед вами.

Но, там же, на схеме, мы видим туалеты, расположенные перед всеми креслами 24 ряда.
В эти места будут стекаться пассажиры двух салонов эконом класса. Чтобы избежать суеты рядом с вами, очередей и опирающихся на спинки ваших кресел пассажиров, занимать места A, B, E, F, J, K.

Крепления для детских люлек на местах D, E, F, G.

Места с 24 по 31 ряд располагаются над крылом.
24 ряд. Дискомфортом может являться близость двигателей, что может создавать дополнительный шум при взлете и посадке.

36 ряд. За спинками кресел A, B, C, H, J, K расположены туалеты. Со всеми вытекающими последствиями.

37 ряд Неполноценный ряд, состоящий из блока кресел D, E, F, G. Расположен по середине. Слева и справа наличествуют туалетные комнаты, сзади кухня.

Блок экономического класса с 38 по 51 ряды.

38 ряд. Аналогично 24 ряду со всеми плюсами и минусами.
Начиная с 47 ряда компоновка салона Боинг 777-300 меняется. Схема расположения кресел превращается из 3х4х3 в 2х4х2.
К тому же, с этого ряда фюзеляж самолета сужается, за счет измененной конфигурации шаг кресел увеличивается.

Для любителей романтики – это самые интересные места, т.к. третий, который лишний, отсутствует.
Места в 50 и 51 рядах аналогичны 36 ряду.

Хороших полетов!

В статье использованы фотографии с этого сайта.

Насколько полезна эта статья?  

схема салона лучшие места в самолете с фото

Компанию Эмирейтс не раз признавалась, как одна из лучших в мире. Она предлагает пассажирам высокий уровень обслуживания, поэтому она пользуется особым успехом в мире. Как Бизнес-класс, так и Эконом могут похвастаться прекрасными, комфортабельными салонами. Стюардессы Эмирейтс славятся своей вежливостью, аккуратностью и вниманием к пассажирам.

Авиапарк компании состоит только из новейших самолетов. Среди них Боинг 777-300 ER занимает почетное место. Многие путешествуют именно на этом Боинге, когда выбирают Эмирейтс. Чтобы узнать лучшие места Боинга 777-300ER и схему салона Эмирейтс, прочитайте данную статью.

Боинг 777-300ER — общая информация

Это достойный представитель семейства Боинг-777. Его разработали специально для дальних полетов. В парке компании — это самый многочисленный тип лайнера. 140 уже есть у компании и еще 3 — заказано.

Boeing 777-300ER Emirates.

Особенности этого самолета заключаются в следующем:

  • длинные, чуть скошенные законцовки крыльев;
  • новые стойки шасси;
  • усиленные стойка впереди, крылья, фюзеляж, оперение и пилоны двигателей;
  • дополнительные баки для топлива;
  • самые мощные реактивные двигатели в мире.

Его дальность полета составляет 14 690 км. Это самая продаваемая модель Боингов 777. Авиакомпании покупают его еще и потому, что он очень экономичный в плане расхода топлива, по сравнению с прочими типами Боингов.

Схема салона и лучшие места Boeing 777-300ER Emirates

У Эмирейтс есть 3 варианта компоновки салона этого Боинга. Рассмотрим наиболее популярную версию, которая рассчитана на 3 класса — Первый, Бизнес и Эконом. В первом — 12 мест, в Бизнесе — 42 и в последнем — 310. Всего — 365 мест.

Если вы посмотрите на фото салона Боинг 777-300 Эмирейтс, то увидите, что каждое кресло оборудовано розеткой и входным разъемом USB. Есть и монитор с развлекательной системой, благодаря которой полет пройдет быстро и увлекательно.

Внутри салона.

Есть и те, кто любят поспать во время перелета. Они могут наклеить на свое кресло наклейку с соответствующим знаком, и стюардессы не будут их беспокоить.

В меню — разнообразные блюда и напитки, которые предлагаются пассажирам во время всего перелета.

Теперь поговорим о местах в самолете Эмирейтс — Boeing 777-300ER.

Если хотите почувствовать себя, как в 5-звездочном отеле, то выбирайте места в Первом классе салона. Кресла там легко раскладываются, так что получается очень удобная кровать. Вы сможете спокойно проспать всю дорогу. Во время рейса стюардессы вас будут обслуживать по первому разряду. К Первому классу относятся первые два ряда салона.

После него следуют ряды Бизнес-класса. Сиденья тоже могут трансформироваться в кровати. При их планировании учитывалось и то, что пассажиры хотят соблюдать свое личное пространство, поэтому расстояние между креслами — полтора метра.

Выбирать 7-ой или 8-ой ряды не советуют, так как они находятся в непосредственной близости от кухни и туалетов. Постоянное движение, запахи и т.д. будут мешать вам наслаждаться полетом. Места А и К в седьмом ряду имеют еще одно неудобство — отсутствие иллюминаторов.

Схема салона.

Если садиться в 11-ом ряду, то покоя вы точно там не найдете, так как он расположен очень близко от Эконома. Его от него отделяет тонкая стенка, через которую будет слышно абсолютно все.

Остальные ряды — с 16 по 50 — относятся к Эконому. Расстояние между креслами — 81 см, а сама их ширина — 43.

В 16-ом ряду садитесь, если вы путешествуете с детьми. На спинках укреплены люльки, куда можно посадить детей. Им там будет комфортно и спокойно. При перелете без детей лучше эти места не выбирать, так как там может быть очень шумно.

Из преимуществ этого ряда — большое место у сидений, поэтому можно вытянуть ноги. Минусы его еще в том, что столик и экран вмонтированы в подлокотник. Они по этой причине закреплены в одном положении. Когда самолете взлетает или садиться, нельзя ставить перед креслами сумки.

За 21-ом рядом расположены туалеты, что будет источником неудобств.

23-ий ряд у аварийных выходов, что имеет свои преимущества и недостатки. Ноги можно поставить, как вам удобно. Из минусов — окошко вделано в аварийный люк, поэтому оно очень маленькое. Пенсионеры или инвалиды не могут здесь располагаться также, как и те, кто едет с детьми.

Другая кухня находится возле 35-ого и 36-ого рядов, из-за этого сидеть там некомфортно.

37-ой находится у еще одной пары аварийных выходов. У него есть такие же минусы и плюсы, как и у 23-ого. Места А и К вплотную расположены у люков, что является причиной того, что кресла — узкие или немного скошенные.

В 38-ом ряду сидеть очень удобно, так как впереди есть много свободного пространства. С детьми лучше выбирать именно этот ряд.

В 45-ом ряду места H и С находятся чуть впереди остальных. Если сесть там, то вас будут задевать тележками или пассажиры будут толкать.

Места A, B, J, K в 48-ом ряду неудобны тем, что в ногах 47-го установлены серверы бортовых развлечений.

Последний — 50-ый ряд — расположен у кухни и туалетов, из-за этого спинки сидений не откидываются. Шум и запахи — другие минусы этого ряда.

Боинг 777-200 (Вим Авиа): схема салона, лучшие места

Многие российские компании для чартерных и регулярных рейсов закупили небольшие, но удобные самолеты американской компании «Боинг». Рассмотрим схему салона «Боинга 777-200» («Вим Авиа»), разберемся, какие места можно назвать лучшими, а какие – худшими. Разделен салон данного самолета на несколько частей, однако все его места имеют только один класс комфортности – экономкласс. Основные отличия мест заключаются в близости расположения туалетов, кухонь, перегородок и запасного аварийного выхода. Еще отмечают удобство в тех местах, где можно свободно вытянуть ноги и опустить сиденье в лежачее положение.

Расположение специальных помещений

Перед тем как выбрать место в «Боинге 777-200» («Вим»), схему салона лучше рассмотреть заранее. Это даст возможность лучше понять, где в салоне расположены служебные помещения. Два туалета располагаются в носовой части самолета, и один — в его середине. Но тут тоже есть различия в комфортности.

Туалеты в начале салона находятся за перегородкой и фактически не мешают пассажирам. Там же в носовой части находится и кухня, из которой могут люди слышать шум посуды и запах кофе. Еще одно помещение расположено в самом конце, в хвостовой части, это видно на схеме салона «Боинга 777-200» («Вим Авиа»). Также после 9-го и 19-го рядов располагаются аварийные выходы, что тоже имеет свои плюсы и минусы, на которых мы подробнее остановимся позже.

Лучшие места

Самыми комфортными сиденьями обычно считаются удаленные от служебных помещений, там, где не слышны ни звуки, ни запахи туалета и кухни. Особенно стоит задуматься при покупке билетов пассажирам с детьми, высоким гражданам с длинными ногами, людям с проблемами мочеполовой системы. Каждый на схеме салона «Боинга 777-200» («Вим Авиа») может заранее просмотреть и продумать удобные для себя места, в зависимости от потребностей и вкусов отдельно взятого человека.

Некоторые любят самый первый ряд. Во-первых, он находится прямо за кабиной пилотов, туалет недалеко, кухня рядом, можно первыми получить еду или кофе, пообщаться со стюардессами, но есть одно «но». На одном из подлокотников приделан небольшой столик, который не снимается. Получается, что одним подлокотником воспользоваться нельзя. Но все равно пассажирам эти места нравятся из-за того, что можно хорошо вытянуть ноги. Однако возле прохода люди билеты брать не советуют, так как в «Боинге 777-200» от «Вим Авиа» на схеме салона видно, что в носовой части сразу два туалета, но все равно может в проходе образоваться очередь в санузел.

Еще в плане мест хорошим считается 10-й ряд. Здесь с каждой стороны прохода не три, а всего по два сиденья. Спереди – проход к аварийным выходам. Ноги прекрасно можно вытянуть вперед, никому не мешая, встать и выйти в туалет, при этом тоже никого не потревожив. Однако и на таких прекрасных местах есть одно «но». По правилам техники безопасности на таких лучших местах на схеме салона «Боинга 777-200» от «Вим Авиа» нельзя садиться пассажирам с детьми и брать с собой ручную кладь, ставить сумку в проходе. Аварийный выход должен быть постоянно свободен. Сумку придется держать на верхней полке над головой.

Места средней комфортности

Основная часть салона самолета имеет обычные стандартные и одинаковые по уровню комфортности сиденья. Это места со второго по восьмой ряд, с 12-го по 18-й и с 22-го по 39-й ряды. Одно отличие составляет небольшая особенность данных самолетов. В середине салона (но, к сожалению, неизвестно, где именно) есть один ряд, у которого с двух противоположных концов отсутствуют иллюминаторы. Но многие люди это не называют минусом салона, видно, из-за боязни высоты, да и холода меньше от стекла.

Худшие места

Ранее рассмотрены лучшие места на схеме салона «Боинг 777-200» от «Вим Авиа». Осталось понять, какие же сиденья считаются некомфортными? Места 9-го ряда считаются плохими из-за того, что у них не откидываются спинки для отдыха, так как сзади располагается аварийный выход. По технике безопасности это категорически запрещено, чтобы не загораживать люки. В 19-м ряду – тот же принцип, однако там сиденья можно немного опустить, но угол наклона спинки минимальный.

Также считаются плохими места в конце салона. Это последний 40-й ряд. Спинки упираются в стену. Естественно, не опускаются. Да еще и в конце самолета сильный гул от двигателей и намного прохладнее, чем спереди.

Nordwind

Такой же «Боинг 777-200» закупила и другая российская авиакомпания под названием «Северный ветер». В данном лайнере размещены два типа мест – бизнес-класс и экономический. Они куплены для длительных перелетов и рассчитаны на большую загруженность. Здесь могут перевозить до 393 пассажиров.

Рассмотрим внимательнее, какие места лучшие на схеме салона «Боинг 777-200» от «Северного ветра». Конечно, самые комфортные места в бизнес-классе. Там всего 6 кресел, огромное расстояние для ног – 127 см. Сиденья установлены попарно. После этого класса есть разделительная твердая перегородка. За ней уже находится экономический класс.

Сиденья располагаются в три колонны (3 – 4 – 3), между ними два прохода шириной 74 см. У пассажиров 5-го и 6-го рядов ноги нельзя распрямить, да и не совсем хочется всю дорогу смотреть на глухую перегородку перед глазами. А вот места перед аварийными выходами (12-й и 14-й ряды, 38-й и 39-й ряды) всегда считаются менее комфортными, так как спинки у них не опускаются. Сиденья последних рядов также не опускаются, упираются в стенку хвостового отсека, так что 57-й и 58-й ряды, по возможности, лучше не брать. Особенно если перелет долгий.

«Аэрофлот»

Рассмотрим напоследок лучшие места на схеме салона «Боинг 777-300» от «Аэрофлота». Для дальних рейсов в Америку и Китай количество мест увеличено до 402. Разделен салон на три класса: бизнес, комфорт и эконом.

Комфортность мест зависит от описанных ранее основополагающих принципов. Повторяться не будем. Рассмотрим комфорт-класс. Здесь у каждого человека имеется свой светильник и монитор, раскладной стол. Сиденье выезжает вперед, что не мешает другим пассажирам.

Но самые лучшие места на схеме салона «Боинга 777-300» от «Аэрофлота» — это кресла бизнес-класса. Дается персональное меню, много дополнительных возможностей и развлечений. Но и цена, конечно, соответствующая.

Boeing 777 300 – лучшие (безопасные) места, схема салона (расположение мест), отзывы пассажиров Boeing 777 300

Май 08, 2012 Нет комментариев

Если почитать отзывы о boeing 777 300 на многочисленных тематических форумах Всемирной сети, можно заметить, что этот двухдвигательный пассажирский самолет пользуется откровенной симпатией пассажиров. Авиалайнеры этого вида являются самыми крупными двухдвигательными авиалайнерами во всем мире, они предназначены для эксплуатации исключительно на дальнемагистральных линиях и обладают множеством преимуществ по сравнению с более ранними моделями boeing 777. Производство таких самолетов было начато еще в 1998 году и продолжается по сей день.

Говоря о внешних характеристиках авиалайнера, следует отметить, что его длина достигает 73,9 м, величина размаха крыльев составляет 60,9 м, а высота – 18,5 м. что же касается внутренних характеристик, то о них лучше всего расскажет схема салона (расположение мест) boeing 777 300. Согласно этой схеме, количество кресел в самолете будет таким:

550 – если все пассажиры летят эконом-классом;

479 – если самолет разделен на эконом-класс и бизнес-класс;

368 – если самолет разделен на три класса: эконом, бизнес и первый.

Ширина салона лайнера составляет 5,87 м. И если вы внимательно изучите о боинг 777 300 отзывы пассажиров, то узнаете, что большинство наших соотечественников отмечают высокую комфортабельность данного самолета.

Если же вас интересует, какие лучшие (безопасные) места в boeing 777 300, примите во внимание, что авиалайнеры этой разновидности вообще относятся к наиболее безопасным. Они очень редко попадают в аварии, которые, к тому же, в большинстве случаев обходятся без жертв. А следовательно, вопрос выбора самых безопасных мест в самолете не является актуальным. Но все равно следует учитывать, что более безопасными местами являются №3А, №3В, №3К, №3L, №35F, №35D, №35C, №35D, №35Е, №35F, находящиеся возле аварийных выходов.

Места 38 ряда (D, E, F, G) в самолетах Boeing 777-300 авиакомпании Emirates — хорошие места: спереди здесь свободно, так как 37 ряд не имеет кресел этой буквенной комбинации. Зачастую на такие места сажают пассажиров с детьми, чтобы обеспечить комфорт, в первую очередь, маленьким путешественникам и их родителям.

На сегодняшний день авиалайнеры boeing 777 300 эксплуатируются в сфере отечественной авиации очень активно. И потому описание основных характеристик авиалайнеров данного вида может интересовать многих из наших современников.

Выберете лучшую цену на авиаперелет!




Это интересно


Похожие материалы:

Боинг 777 200 схема салона: лучшие и худшие места

Покупая билет на самолет, мы часто переживаем, какие места нам достанутся. Конечно, если вы имеете возможность летать бизнес-классом, то это все упрощает. Остальным остается надеяться на лучшее. Мы покажем вам все лучшие места в Боинге 777-200.

Боинг 777-200 рассчитан на длительные беспересадочные перелеты до 10 000 километров. У него повышенный запас топлива и максимальная вместимость около 400 человек. Это не новая модель. она выпускается с 1995 года.

  • Размах крыльев – 60,9 метров.
  • Длина – 63,7 метров.
  • Высота – 18,3 метров.
  • Ширина салона – 5,86 метров.
  • Максимальная высота полета – 13,14 километров.

Боинг 777 200 схема салона

Российские авиакомпании тоже пользуются этими машинами. К сожалению, они уже далеко не новые и налетали не одну сотню тысяч километров. Каждый авиаперевозчик устанавливает кресла так, как он считает нужным. Мы рассмотрим схему салона на примерах двух авиакомпаний: «Норд винд» и Emirates.

«Норд винд»

Эта авиакомпания предполагает вместить в салон 393 пассажира в два класса – эконом и бизнес. При этом мест в бизнес-классе всего 6. Они располагаются в 1 ряду. Расстояние от сидения до перегородки – 127 см, у кресел есть удобные подголовники, подножники и в них можно принять полулежачее положение.

Остальные сидения входят в эконом класс. Расстояние между спинками кресел в одном ряду составляет 74 см, как заявлено на сайте авиакомпании. Они находятся в салоне тремя рядами. Центральный ряд состоит из 4 кресел, боковые – из 3. Большинство пассажиров считает такую схему неудобной. Большая скученность, проблемы с выходом в туалет.

В салоне находится 3 кухни в передней части и одна в хвосте. Имеется несколько туалетных комнат, преимущественно в центральном и в хвостовом отсеках. Всего в самолете предусмотрено 8 выходов, по 4 на каждую сторону.

Самые удобные места

Хороших мест как таковых нет. Можно посчитать ими кресла, стоящие перед аварийным выходом или рядом с перегородкой в бизнес-класс. На них можно сесть более комфортно и вытянуть ноги. Тут будет удобнее пассажирам с детьми. Но и здесь далеко не всем понравится соседство с туалетом.

Комфортными для тех, кто путешествует вдвоем станут места в хвосте салона, где сужается фюзеляж. Там три кресла переходят в два. Но соседство с туалетом и постоянно стоящая очередь из желающих попасть в него не добавляет романтизма полету.

Удобно сидеть рядом с проходом, чтобы не просить никого, если вам вдруг захочется размять ноги. Но с другой стороны, через вас будут «ходить» соседи, а вам придется отрываться от своих дел.

Самые неудобные места

Вот их гораздо больше. Самые некомфортные места те, которые стоят спиной к аварийным выходам. Их спинки не откидываются, вам придется провести весь полет в положении 90 градусов. Если полет длительный, то это грозит проблемами со спиной и ногами. Также не откидываются последние кресла, стоящие спинкой к перегородкам.

Пассажиры, летящие на остальных местах, находятся примерно в равнозначном положении.

Emirates

Эта авиакомпания считается одной из лучших в мире. Она не экономит на своих пассажирах. Впрочем, цены на выполняемые ею авиарейсы довольно высокие. Emirates использует две схемы рассадки – 2-классовая и 3-классовая.

Салон с 2-мя классами

Сюда входят места эконом и бизнес-класса. В носовой части расположены 42 комфортных кресла бизнес-уровня. Между ними большое расстояние, можно откинуть спинку и поднять подставку под ноги. В этом отсеке имеется своя кухня и свои туалетные комнаты. Кресла стоят тремя рядами. В крайних находится по два кресла, в центральном – три. Все это позволяет лететь в намного более приятных условиях, чем обычные пассажиры. Впрочем, билет в эту часть салона стоит значительно выше.

Остальные 304 кресла занимают пассажиры эконом-класса. Они также стоят тремя рядами, но уже по схеме 3-4-3. Спинки здесь не откидываются, а лишь приходят в положение 45-50 градусов. Расстояние между сидениями позволяет вытянуть ноги.

Схема похожа на салон «Норд Винд», но в «Эмирэйтс» на 50 мест меньше, а это дает еще +20-25 сантиметров между креслами. Здесь несколько кухонь, в основном в хвосте. Туалеты находятся в центре салона.

Самые удобные кресла также расположены перед перегородками, там больше места для ног и есть возможность поставить детскую люльку. Но некоторые наоборот любят, чтобы перед ними стояло кресло. Ведь в момент снижения за него удобно держаться.

Неудобные места у туалетов, стоящие спинкой к перегородкам. У Emirates есть небольшой запас места для наклона спинки, но не такой, как у остальных. Также у этой авиакомпании нет кресел, стоящих спинкой к аварийным проходам. Их запрещено наклонять по технике безопасности.

Салон с 3-мя классами

В таком самолете находятся кресла первого, бизнес и эконом-классов.

В носовой части расположены 12 мест элитного первого класса. Их не назовешь креслами, это мини-комнаты с кроватью. Больше похожие на СВ-купе поезда.

Далее идут 42 места бизнес-уровня. Они снабжены креслами с откидными спинками, поднимающимися изножьями и другими приятными вещами. В каждом отсеке свои бытовые удобства – кухня и туалетные комнаты.

Центральную и хвостовую части салона занимают 176 мест экономического класса. Они расположены тремя рядами. В центре стоят 4 кресла, у иллюминаторов – по 3. В середине и в конце этого отсека находятся туалеты, кухня – в хвосте. Про удобные и неудобные места мы повторяться не будем, они совпадают с условиями предыдущей схемы.

Сейчас очень просто выбрать удобные места в салоне – воспользуйтесь онлайн-регистрацией на рейс.

Приятного полета!

схема салона и расположение лучших мест в самолете, какие авиакомпании используют, характеристики авиалайнера

При рабочих поездках в дальние страны и на отдых важно выбрать не только надежную авиакомпанию, но и самолет. Одна из самых безопасных машин, рассчитанных на перелеты на большие расстояния, – «Боинг 777-300».

Этот двухдвигательный широкофюзеляжный самолет спроектирован в начале 90-х годов, имеет удлиненный фюзеляж и большую пассажировместимость. Поскольку машина экономично расходует топливо и надежно себя зарекомендовала, сегодня она имеется в авиапарке у всех крупных авиакомпаний.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Описание и характеристики лайнера

Boeing 777-300 – один из самых крупных и популярных широкофюзеляжных самолетов, используемых во всех странах мира. Размах крыльев составляет 61 м, что сравнимо с небольшим полем. Длина машины – 63 м, высота – 18,5 м. Модель оснащена двумя мощными турбовентиляторными двигателями серии General Electric GE90. Благодаря этому машина может поднять массу чуть больше собственного веса.

Преимущество «Боинга 777-300» заключается и в том, что, по сравнению с другими схожими моделями, он летает с большей скоростью, в среднем около 909 км/ч. Максимальное значение, до которого можно разогнать конструкцию, – 965 км/ч. Стоит учитывать, что еще около 30 лет назад подобная скорость была свойственна исключительно истребителям.

Еще одна особенность модели – конструкция способна подняться на высоту 13 100 м, что является значительным показателем.

Максимальная дальность полета самолета – 10 110 км. Из-за способности перелетать такие расстояния машину используют для совершения не только близмагистральных, но и дальних перелетов. При максимальной загрузке дальность полета будет меньше – около 7030 км. Модель оснащена несколькими резервными баками и полностью электронной системой управления.

На заметку! Максимальная вместимость «Боинга 777-300» – 373 пассажира.

Дизайн и оформление салона

Лайнеры «Боинг 777-300» популярны не только из-за технических характеристик, но и благодаря продуманному и гармоничному интерьеру. Дизайн конструкции больше известен как Boeing Signature Interior, он выполнен в кривых линиях и нейтральной цветовой гамме.

Основной цвет салона – белый или кремовый, в качестве вспомогательного обычно выступает синий или голубой оттенок. Подобная гамма не вызывает раздражения, поэтому на протяжении всего перелета пассажирам будет комфортно. Преимущество модели заключается и в том, что она оснащена полками повышенной вместимости, на которые можно уложить весь необходимый багаж.

Иллюминаторы у этой модели крупные – 380×250 мм, поэтому при перелете открывается роскошный вид. Посадочные кресла мягкие и удобные. Их количество в ряду зависит от класса. В бизнес-зоне в ряду 3 кресла, а в экономе – до 10. У модели очень продуманная планировка, благодаря чему при необходимости можно спокойно переносить кресла, обустроить кухню и туалет в другом месте.

Место для отдыха сотрудников находится над главной кабиной. В комнате установлено два мягких кресла и кровати. Подобный тип интерьера используется и в «Боинге 777-300ER», который считается усовершенствованной моделью.

Схема салона

Условно схему салона «Боинга 777-300» можно разделить на три части: бизнес-класс, комфорт и эконом. Каждая из них отличается интерьером, оснащением и комфортабельностью при перелете. В каждом отделении свои гардеробы, кухни, туалеты. Также в каждом классе есть индивидуальные уборные для пассажиров с ограниченными возможностями.

Бизнес-класс

Эта премиальная зона находится в передней части лайнера. Как правило, под нее оставляют 1, 2, 3, 4 и 5 ряды. Условно участок делится на два сектора:

  1. 1 сектор (1 ряд) – зона повышенного комфорта. Ее характерная особенность – кресла находятся далеко друг от друга.
  2. 2 сектор (со 2 по 5 ряд) – классический участок бизнес-класса. Сиденья ставятся в три ряда по схеме 2×3×2. Иногда используется другой вариант – 2×2×2.

В этой зоне может разместиться не более 18 пассажиров. Для них оборудованы кухня, туалет, гардеробная.

Все кресла здесь просторные и глубокие, чаще в качестве отделки используется натуральная кожа. Они удобно регулируются и быстро раскладываются в лежачее положение. Длина каждого кресла – 195 см, ширина – чуть более 50 см.

Между проходами также достаточно места, чтобы при передвижении не беспокоить других пассажиров. Перед каждым креслом установлены мониторы с электронными играми и книгами. Пассажирам этой зоны на протяжении всего перелета предоставляются закуски от шеф-повара и алкогольные напитки.

Комфорт

Участок начинается с 6 и заканчивается 16 рядом. Зона комфорт способна вместить не более 48 пассажиров. В салоне Boeing 777-300 схема расположения мест в этом участке – 2×4×2. Кресла удобные и комфортабельные, расставлены на расстоянии 51 см друг от друга. Каждое из них оборудовано портом USB и розеткой. С задней части подголовников установлены мониторы с диагональю 16 дюймов и встроенной системой развлечений.

Эконом

К этой категории относятся места, находящиеся с 17 по 51 ряд. Кресла стоят по схеме 3×3×3 (исключение составляют только последние ряды). Между секторами расположены широкие проходы, по которым можно пройти до туалета, аварийного выхода или технической комнаты.

Где лучше всего сидеть

Если человеку предстоит дальний перелет или ему часто приходится перелетать из одной страны в другую по работе, необходимо знать расположение мест в самолете, поскольку от этого напрямую зависит комфорт поездки. Лучше предварительно изучить схему конкретного самолета: расположение кресел в каждом лайнере может незначительно меняться.

Подбирая лучшие места, стоит запомнить и отталкиваться от таких характеристик:

  • все места бизнес-класса комфортабельны, по сути, различий между ними нет. Однако предпочтение стоит отдать креслам, находящимся во 2, 3 или 4 ряду. Это объясняется тем, что возле 1 и 5 рядов находятся проходы к уборной, гардеробной и бару. Именно поэтому возле них чаще шумно и людно;
  • кресла, находящиеся в зоне комфорт, удобны, поэтому продолжительный перелет не вызовет неудобств. Лучшими считаются кресла в 1 и 3 рядах – те, что находятся у иллюминатора. Перелет для пассажиров, сидящих во 2 ряду, также будет комфортным, но возможность наблюдать за видом здесь отсутствует. В первом ряду зоны комфорт часто находятся фиксаторы для детских колясок, поэтому их обычно бронируют пассажиры с малышами. Самые удобные кресла в 6 ряду – A и C, поскольку у них есть расширенное пространство для ног. Самые некомфортные места – F, G, H, K, поскольку они находятся возле туалета.

Что касается экономкласса, то, согласно схеме салона «Боинга 777-300», самыми комфортабельными будут следующие ряды:

  • 17 – оборудован креплениями для фиксации детской кроватки, у кресел имеется расширенное пространство для ног;
  • 18 – рядом нет других кресел, поэтому можно без опасений вытянуть ноги;
  • 24, 38 – кресла расположены возле аварийного выхода, поэтому перед ними достаточно свободного места;
  • 39 – этот ряд эконома также считается одним из лучших, поскольку пространство перед креслами расширено.

Самыми неудобными местами считаются:

  • 20 ряд – отсутствие иллюминаторов;
  • 47, 48, 49 – находятся в области сужения корпуса лайнера;
  • 23, 36, 50 – эти ряды располагаются возле туалетных комнат. Также у кресел, находящихся в этих рядах, заблокирована спинка, поэтому ей нельзя придать нужное положение.

Стоит учитывать следующую особенность – сиденья у аварийного выхода считаются комфортными, но под них запрещено укладывать багаж или ручную кладь. Для некоторых пассажиров это будет существенным недостатком. Также кресла в этой зоне запрещено занимать:

  • пассажирам с малышами;
  • с детьми до 12 лет;
  • с домашними животными;
  • беременным женщинам;
  • инвалидам;
  • пожилым людям.

Чтобы перелет был максимально комфортным, бронировать места в «Боинге» нужно заранее. Большинство авиакомпаний предлагают эту услугу бесплатно.

Какие авиакомпании используют лайнер

Поскольку модель считается одной из самых быстрых и надежных, этот самолет используется для перелетов разными авиакомпаниями.

Подобные модели находятся в авиапарках у следующих перевозчиков:

  • «Аэрофлот»;
  • «Северный ветер»;
  • Emirates;
  • Turkish Airlines.

Что касается самых востребованных направлений, то к ним относятся Гонконг, Петропавловск-Камчатский, Лос-Анджелес, Пекин, Нью-Йорк.

Были ли аварии и авиакатастрофы с участием этой модели

Воздушное судно этой модели эксплуатируется уже более 10 лет. За это время зафиксировано несколько крушений и катастроф с его участием. За всю историю эксплуатации модели потеряно только семь самолетов.

Количество жертв при крушениях – 541 человек. Стоит учитывать, что в большинстве случаев причиной крушения была не неисправность машины, а негативные внешние факторы или ошибка пилота.

Заключение

«Боинг 777-300» – современный комфортный самолет, который используется как для небольших перелетов, так и на дальние расстояния. Чтобы для путешественника перелет из одной страны в другую прошел максимально удобно, стоит заранее выяснить, как расположены места в салоне и какие из них считаются лучшими.

Бронирование также необходимо осуществлять за пару месяцев до перелета. В большинстве случаев такая услуга предоставляется бесплатно или за символическую стоимость. Все зависит от направления рейса и выбранного авиаперевозчика.

схема салона, лучшее место

Российская компания для чартерных и регулярных рейсов приобрела небольшой, но комфортабельный самолет американской компании «Боинг». Рассмотрим схему салона «Боинг 777-200» («Вим Авиа»), посмотрите, какие места были лучшими, а какие — худшими. Кабина самолета разбита на несколько частей, но на всех ее участках имеется комната только одного класса — эконом. Основные отличия мест заключаются в близости расположения туалетов, кухонь, перегородок и аварийных выходов.По-прежнему оцените удобство в тех местах, где можно вытянуть ноги и опустить сиденье в положение лежа.

Расположение спецсредств

Перед тем, как выбрать место в «Боинге 777-200» («Вим»), схему салона лучше продумать заранее. Это позволит лучше понять, где находится кабина офисного помещения. Два туалета расположены в носовой части самолета, а один — посередине. Но и здесь есть отличия по комфорту.

Туалеты в начале салона расположены за перегородкой и практически не мешают пассажирам. В носовой части находится кухня, из которой слышен шум посуды и запах кофе. Еще одна комната находится в самом конце, в задней части салона «Боинг 777-200» («Вим Авиа»). После 9-го и 19-го рядов находятся аварийные выходы, у которых тоже есть свои плюсы и минусы, о которых мы расскажем позже.

Лучшие места

Самыми удобными креслами обычно считаются удаленные от офисных помещений, где не слышны ни звуки, ни запахи туалета и кухни.Особенно стоит учитывать при покупке билетов пассажиров с детьми, высоких граждан с длинными ногами, людей с проблемами мочеполовой системы. Каждый находящийся в салоне «Боинг 777-200» («Вим Авиа») может предварительно просмотреть и рассмотреть удобное место в зависимости от потребностей и предпочтений человека.

Рекомендуемая

Крестово-купольная церковь. Особенности происхождения

В этой статье мы поговорим о том, откуда берет свое начало православная архитектура храмов, для чего она стоит и на каких принципах, а также о том, как даны разные типы храмов.не секрет, что христианство в России — не родное …

Череповецкие бани: обзор

Из года в год посещение бань и саун становится все более популярным как идеи для развлечения и полезного времяпрепровождения на выходных. . Это неудивительно, ведь по России на пару гуляли не только дворяне, но и простые люди. Сегодня …

Московский планетарий на Баррикадной

Планетарий на Баррикадной в Москве — один из крупнейших и старейших в мире в России.Это строение входит в список достопримечательностей столицы. Надо сказать, что посещать планетарий на Баррикадной интересно не только …

Некоторые любят самый первый ряд. Сначала прямо за кабиной, возле туалета, потом кухня, сначала еду или кофе, болтаю с бортпроводниками, но есть одно «но». На одном из подлокотников прикреплен небольшой столик, который невозможно снять. Оказывается, можно использовать один из подлокотников.Но все же пассажирам эти места нравятся, потому что можно хорошо размять ноги. Однако в проходе люди предлагают билеты брать, так как в «Боинге 777-200» от «Вим Авиа» на схеме салона видно, что в носовой части два туалета, все в проходе образуют очередь в ванную. .

По местам хорошим считается 10-е число. Здесь с каждой стороны от прохода не три, а всего два места. Спереди — переход к аварийным выходам. Ноги отлично можно подтянуть вперед, никому не мешая, встать и пройти в туалет, при этом никому не мешая.Однако в таких красивых местах есть одно «но». Согласно правилам безопасности в этих лучших местах в салоне «Боинг 777-200» от «Вим Авиа» пассажиры не могут садиться с детьми, а, чтобы взять ручную кладь, положить сумку в проход. Аварийный выход всегда должен быть свободным. Сумку придется держать на верхней полке над головой.

Места средней комфортности

Основная часть салона имеет обычный стандарт и такой же уровень комфорта сиденья. Это со второго по восьмой ряды с 12-го по 18-й и с 22-го по 39-й ряды.Одно отличие — особенность этих самолетов. Посередине салона (но, к сожалению, неизвестно где именно) стоит один номер, на двух противоположных концах которого нет окон. Но многие не называют это недостатком салона, видимым, головокружением и реже холодом от стекла.

Худшие места

Ранее лучшими местами считались в салоне «Боинг 777-200» от «Вим Авиа». Осталось понять, какие кресла считаются неудобными? Места 9-го ряда считаются плохими из-за того, что они не откидываются для отдыха, так как сзади находится запасной выход.Безопасность строго запрещена, чтобы не перекрывать люки. В 19 ряду — принцип тот же, но сиденья можно было бы немного ниже, но угол спинки минимальный.

Также считается плохим местом в торце салона. Это последняя из 40 ряда. Спиной ударилась о стену. Конечно, не пропущено. Да и в конце у самолета сильный грохот двигателей и он намного круче, чем спереди.

Nordwind

Тот же «Боинг 777-200» приобрел еще одну российскую авиакомпанию «Северный ветер».В этом лайнере два типа кресел — бизнес-класс и эконом. Они покупаются для длительных перелетов и рассчитаны на большую нагрузку. Здесь может разместиться до 393 пассажиров.

Внимательно продумайте, какое лучшее место в салоне «Боинг 777-200» от «Северного ветра». Конечно, самые удобные кресла в бизнес-классе. Стульев всего 6, расстояние для ног огромное — 127 см. Сиденья установлены попарно. После этого занятия происходит разделение твердой перегородки.Для эконом класса.

Сиденья расположены в три колонны (3 — 4 — 3), между ними два промежутка 74 см. Пассажиров 5-го и 6-го рядов ступней невозможно распрямить, да и не надо. Не очень хочется всю дорогу смотреть на глухую стену перед глазами. А вот места перед эвакуационными выходами (12 и 14 ряды 38 и 39 серии) всегда считаются менее комфортными, так как сзади они не опускаются. Сиденья последних рядов также не опускаются, упираются в стенку хвостовой части, так что 57-й и 58-й ряды по возможности лучше не брать.Особенно если перелет долгий.

«Аэрофлот»

Рассмотрим наконец лучшее место в салоне самолета «Боинг 777-300» от «Аэрофлота». На дальнемагистральных рейсах в Америку и Китай количество мест увеличено до 402. Салон делится на три класса: бизнес, комфорт и эконом.

Комфортные сиденья зависят от ранее описанных основных принципов. Повторяться не будет. Учитывайте комфорт-класс. Здесь у каждого человека своя лампа и монитор, раскладной столик.Сиденье выдвигается вперед, что не мешает другим пассажирам.

Но лучшие места в салоне «Боинг 777-300» от «Аэрофлота» — это кресла бизнес-класса. Учитывая персональное меню, множество дополнительных функций и удобств. Но цена, конечно, актуальная.

Лучшее место и расположение салона Boeing 777-200ER

Флот авиакомпании «Вьетнамские авиалинии» насчитывает 10 самолетов Boeing 777-200ER. В двухклассной конфигурации самолетов 2, а в 8 — трехклассной.

Часто эти самолеты летают по следующим маршрутам: Ханой-Москва, Хошимин-Москва, Нячанг-Москва.

Рассмотрим интерьер большого самолета. Их планировка включает 54 места комфорт-класса, 25 мест бизнес-класса, эконом и 228 мест.

Вот несколько общих советов и приемов по выбору лучших мест в вашем Boeing777-200ER.

  • Спросите совета у сотрудника авиационной компании

  • Если есть возможность — внимательно изучите схему авиалайнера, на котором вы летите

  • Не занимайте места, в которых сиденья не откидываются или не ограничиваются в этом

  • Не занимать места возле туалетов, кухонь и других промышленных объектов в хвосте.

  • 1-4 стр. Бизнес-класс. Для этого класса небольшое уточнение — последний ряд расположен близко к камбузу, а первый ряд — к туалетам. Соседство с каким-либо техническим помещением всегда вызвано лишней суетой. Они будут часто проходить мимо, а звуки и свет из кухни не дадут вам хорошо отдохнуть, если вам предстоит ночной полет.

  • 10 стр. это первый ряд комфорт-класса.обозначим его желтым по точно таким же причинам — близость камбуза и туалетов.

  • 20 стр. — эконом первого ряда. Расстояние до стены, разделяющей классы обслуживания, довольно большое. Поэтому места для коленей и ног хватит. Еще одно существенное преимущество этого ряда: спинку стула никто не сложит. Это важно при небольшом шаге между рядами в эконом-классе. Из минусов обратите внимание на то, что вам придется весь полет смотреть в стену.Складные столики тоже находятся в подлокотниках, поэтому фиксируются.

  • 24, 25 стр. окна нет. Некоторым пассажирам это обстоятельство очень важно, особенно при продолжительном дневном перелете. Если вы путешествуете ночью, это очень важно.

  • 31 и 32 р., Отмечены на плане желтым цветом. Близость к туалетам — это всегда суета, неудобства, прогулки днем ​​и ночью. Также вас будут сопровождать звуки двери и танка. Также не откидываются спинки стульев, которые располагаются прямо у стены унитаза.Весь полет (особенно, если он продолжительный) очень неудобно находиться в вертикальном положении.

  • 45 стр. Перед ним аварийные люки. Подходы к ним по безопасности должны быть довольно широкими. Поэтому с точки зрения комфорта для ног это лучшие кресла эконом-класса. Но близость к туалетам снижает их общий уровень удобства.

  • 57 и 58 стр. аналогично предыдущему.

Пара общих моментов о расположении кресел в Boeing777-200ER — их достоинства и недостатки.

1. Сиденья, расположенные рядом с иллюминатором, имеют то преимущество, что в него можно заглядывать во время полета (это, конечно, зависит от времени полета и погоды). Если вы летите ночью, это преимущество не учитывается. Также сосед не побеспокоит вас, если захочет встать. У этих мест есть один недостаток — самому оставлять их не очень удобно. Поэтому, если нет необходимости часто ходить в туалет или вы собираетесь проспать весь полет, выбирайте место у окна.

2. Сиденья, расположенные у прохода, имеют свое преимущество — с них очень легко подняться при необходимости в туалет. Минусы следующие — сосед может побеспокоить его, если ему нужно встать. Также могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, проходящие через салон на камбуз и туалеты. Поэтому если вы летите с ребенком и, скорее всего, вам придется часто ходить в туалет. Или вам самому нужно почаще ходить в туалет, потом выбирать с края места.


Уважаемые пользователи сайта avia.pro!

Надеемся, эта статья была для вас полезной.

Если вы хоть раз в жизни летали самолетом авиакомпании, поделитесь пожалуйста своими отзывами о полете.

Чистота неба, как говорят летчики, и мягкая посадка!


Посмотрите лучшие места в самолетах в мире

Авиакомпания ВИМ-Авиа считает Boeing 777

Фото Russian Aviation Insider

Российский авиаперевозчик «ВИМ-Авиа» рассматривает возможность расширения своего парка широкофюзеляжным самолетом Boeing 777.Авиакомпания разместила вакансии для опытного инженерно-технического персонала Boeing 777, который в настоящее время имеет лицензии B1 / B2 на этот тип самолета. В обязанности этого нового персонала будет входить «обслуживание Boeing 777 и устранение неисправностей», — говорится в сообщении.

В ответ на запрос Russian Aviation Insider о намерениях «ВИМ-Авиа» официальный представитель авиакомпании Елена Федорова сообщила, что перевозчик подписал несколько писем о намерениях, в том числе в отношении Boeing 767 и 777.Она пояснила, что интерес перевозчика к дальнемагистральным самолетам входит в его планы по «расширению маршрутной сети».

«Это только [предварительная] договоренность на данном этапе, и я не могу сказать, какие типы самолетов будут приняты на вооружение в ближайшее время», — прокомментировала она.

«ВИМ-Авиа», получившая Сертификат эксплуатанта в 2003 г., долгое время эксплуатировала монотипный парк самолетов Боинг 757-200, первый из которых поступил на вооружение авиакомпании в 2004 г. В конце ноября 2015 г. ВИМ-Авиа. По данным Росавиации, флот «Авиа» состоял из шести 757-200 и четырех Airbus A319.Airbuses были приобретены весной 2014 года в соответствии со стратегией менеджмента по смещению акцента компании на регулярные маршруты.

В случае реализации проекта Boeing 777, ВИМ-Авиа станет четвертым российским оператором этого типа после Аэрофлота, OrenAir и NordWind. Этот тип эксплуатировала ныне несуществующая Трансаэро, поэтому «ВИМ-Авиа» не должна испытывать трудностей в поиске опытного обслуживающего персонала.

Примечательно, что слухи о пополнении парка ВИМ-Авиа новым типом самолетов ходили регулярно на протяжении последнего десятилетия.Планировалось добавить A321 и Boeing 717 в 2001 году, Ту-204SM и Bombardier CS300 в 2013 году, Embraer E195 в 2014 году и Boeing 767 в 2015 году. Но до сих пор ни один из этих проектов не реализован.

С января по ноябрь 2015 года «ВИМ-Авиа» перевезла 1,51 млн пассажиров, столько же пассажиров она перевезла за аналогичный период 2014 года. По количеству перевезенных пассажиров авиакомпания занимает 12 -е место среди авиакомпаний России.

Карта мест

Боинг 777-300 Air Canada.Лучшие места в самолете

Air Canada эксплуатирует 4 версии Boeing 777-300.

Первая кабина версии Boeing 777-300ER (77W) Three Class V1

Первая версия Боинга 777-300 имеет 458 кресел, разделенных на три класса.

В бизнес-классе 36 плоских кресел. Эти сиденья откидываются на 180 градусов. Кресла бизнес-класса расположены в 4 ряда и имеют конфигурацию 2-2-2. Свет от камбуза может причинить дискомфорт пассажирам кресел 1С, 1D и 1H во время ночных перелетов. Сиденья 1D и 1G имеют люльку, поэтому здесь часто сидят пассажиры с младенцами.

Премиум-эконом-класс состоит из трех рядов сидений конфигурации 2-4-2. Все сиденья стандартные, только сиденья 12-го ряда имеют некоторые особенности. Так, сиденья 12AC и 12HK расположены близко к камбузам и туалетам, доставляя дискомфорт пассажирам этих сидений. Кроме того, столики с подносами и телевизор встроены в подлокотники, что делает их неподвижными и уменьшает ширину этих сидений.Что касается других сидений этого ряда, а именно сидений и 12DEFG , то другие пассажиры, как правило, собираются в этой зоне, ожидая, чтобы воспользоваться туалетом. Эти сиденья имеют люльку, и здесь часто сидят пассажиры, путешествующие с младенцами. Эти сиденья также уже, чем стандартные, поскольку столики с подносами находятся в подлокотниках.

В экономическом классе могут разместиться 398 пассажиров. Кресла эконом-класса разделены на три секции.

Первая секция эконом-класса включает 12 рядов сидений конфигурации 3-4-3. Места 18ABC и 18HJK обозначены Air Canada в качестве предпочтительных мест, которые могут быть зарезервированы любым пассажиром за дополнительную плату. Участники с элитным статусом могут резервировать эти места бесплатно. Пассажиры этих мест получат дополнительное пространство для ног и коленей, будут первыми обслуживаться и высаживаться первыми в экономическом классе. Другие пассажиры имеют тенденцию врезаться в сиденья 18C и 18H.

Остальные сиденья 18-го ряда, то есть , сиденья 18DEFG имеют меньше места для ног пассажиров из-за расположения перегородки.Поскольку столики с подносами расположены в подлокотниках, ширина этих сидений может немного уменьшиться. Здесь могут разместиться пассажиры, путешествующие с младенцами, так как в этих креслах предусмотрены люльки.

Сиденья 22A и 22K имеют смещенные окна.

Сиденья 25A и 25K не имеют окон.

Близость туалетов может доставлять неудобства пассажирам мест 29 ряда . Сиденья 29AB, 29EF и 29JK могут меньше откидываться.Но сиденья 29C, 29D, 29G и 29H часто сталкиваются с другими пассажирами, проходящими мимо.

Вторая секция экономического класса состоит из 15 рядов кресел по 10 в каждом.

Сиденья 31A и 31K считаются плохими сиденьями, поскольку у них нет окон, другие пассажиры, как правило, собираются в этой зоне, ожидая посещения туалетов, и во время полета у выходов может быть холодно. В то же время пассажиры этих кресел могут воспользоваться дополнительным пространством для ног.

Пассажиры мест 31BC и 31HJ будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног, но близость туалетов будет проблемой.

Пассажиры, путешествующие с младенцами, часто размещаются на сиденьях 31DEFG , поскольку эти сиденья имеют люльки. Среди недостатков этих сидений: ограниченное пространство для ног из-за расположения перегородки, ширина этих сидений уменьшена, поскольку столики с подносами находятся в подлокотниках, близкое расположение туалетов также может быть неприятным.

Близость туалетов доставит неудобства пассажирам мест 45 ряда . Сиденья 45AB, 45EF и 45JK могут иметь меньший наклон. Другие пассажиры, проходящие мимо, имеют тенденцию сталкиваться с сиденьями 45C, 45D, 45G и 45H .

Последняя третья секция экономического класса вмещает 128 мест.

Пассажиры сиденья 50-го ряда будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног за счет расположения переборок. Однако близкое расположение туалетов доставит неудобства. Сиденья 50DEFG имеют люльку, поэтому здесь часто размещаются пассажиры, путешествующие с младенцами. Поскольку столики с подносами находятся в подлокотниках, ширина этих сидений немного уменьшается.

Поскольку сзади нет сидений, сиденья 59C и 59H часто сталкиваются с членами экипажа и другими пассажирами, проходящими мимо.

Сиденья 60C и 60H могут иметь ограниченное пространство для ног пассажиров.

Сиденья 62AC и 62HK могут иметь меньший наклон, чем стандартные, поскольку они расположены в последнем ряду самолета.

Близкое расположение к кухне может представлять проблему для пассажиров кресел последнего 63-го ряда . Эти места считаются плохими.

Вторая версия салона Boeing 777-300ER (77W) Three Class V2

Вторая версия Boeing 777-300 может разместить 400 пассажиров в трех классах.

Бизнес-класс рассчитан на 40 мест. Большинство из них имеют конфигурацию 1-2-1. Основным недостатком сидений 1-го ряда, 8-го ряда и сидений 9А и 9К является близкое расположение кухни и туалета. Сиденья 1D и 1G имеют люльку. Здесь часто сидят пассажиры с младенцами. Близость туалета также может представлять проблему для пассажиров сидений 7А и 7К .

Премиум эконом-класс имеет 3 ряда кресел по 8 в каждом. Сиденья 12-го ряда считаются хорошими сиденьями, поскольку они имеют дополнительное пространство для ног благодаря расположению перегородки. В то же время эти сиденья немного уже стандартных, так как столики с подносами находятся в подлокотниках, что делает их неподвижными, и во время взлета и посадки нет места для хранения вещей.Здесь сидят пассажиры, путешествующие с младенцами, так как в этих креслах предусмотрены люльки.

Эконом-класс разделен на три секции. Первая секция состоит из 6 рядов сидений конфигурации 3-4-3. Сиденья 18DEFG имеют базовое расположение. Близкое расположение сидений 23-го ряда к туалетам может быть надоедливым.

Пассажиры мест 30DEFG, 31ABC и 31HJK будут чувствовать себя комфортно за счет дополнительного места для ног. Однако из-за близости туалетов другие пассажиры, как правило, собираются в этом районе, ожидая, чтобы воспользоваться туалетом. Сиденья 30DEFG имеют люльку.

Сиденья экономического класса последних рядов второй секции, а именно , сиденья 43ABC, 43DEFG, 43H, 44H и 45HJK имеют единственный недостаток — близость кухни и туалетов.

Основным преимуществом сидений 50DEFG и сидений 51ABC и 51HJK является дополнительное пространство для ног пассажиров. Другие пассажиры, как правило, собираются в этой зоне, чтобы воспользоваться туалетами.

Сиденья 60C и 60H часто сталкиваются с другими пассажирами из-за отсутствия сидений сзади.

Близкое расположение кухни и туалетов может доставлять неудобства пассажирам мест 63BD, 63GJ и сидений последнего 64-го ряда . Кроме того, у сиденья 64-го ряда меньше откидываются.

Третья версия кабины Boeing 777-300ER (77W) Three Class V3

Третья версия Боинга 777-300 авиакомпании Air Canada может перевозить 450 пассажиров. В этом самолете есть кресла трех классов: бизнес, премиум-эконом и эконом-класс.

В бизнес-классе 7 рядов плоских кресел по 4 в каждом. Все они стандартные. Даже близкое расположение к туалетам и камбузам может доставлять неудобства пассажирам 1-го ряда . Сиденья 1D и 1G имеют люльку.

Сиденья премиум-эконом-класса имеют наклон на 8 градусов. Всего здесь 24 места. Единственным недостатком сидений 12-го ряда является тот факт, что другие пассажиры, как правило, собираются в этой зоне, ожидая, чтобы воспользоваться туалетом.Пассажиры, путешествующие с младенцами, часто размещаются на сиденьях 12DEFG , которые имеют люльку.

Эконом-класс — самый большой и разделен на три секции. Большинство сидений здесь имеют конфигурацию 3-4-3.

Первая секция состоит из 12 рядов сидений. Сиденья 18-го ряда считаются лучшими сиденьями, так как имеют дополнительное пространство для ног пассажиров. Сиденья 18DEFG имеют люльку.

Близость туалетов может причинить дискомфорт пассажирам сидений 29-го ряда , последнего ряда первой секции.

Благодаря расположенному впереди выходному ряду, первый ряд второй секции кресел эконом-класса, т.е. , сиденья 31-го ряда имеют дополнительное пространство для ног. Но другие пассажиры, как правило, собираются в этом районе, ожидая, чтобы воспользоваться туалетом. Пассажиры, путешествующие с младенцами, часто сидят на сиденьях 31DEFG , которые имеют люльку.

Единственный недостаток сидений 45 ряда — близость туалетов.

Последняя, ​​третья секция кресел эконом-класса находится за другим выходным рядом.Именно поэтому пассажиры сиденья 50-го ряда будут чувствовать себя здесь комфортно благодаря дополнительному пространству для ног. Однако близость туалетов может быть неприятной. Средние сиденья 50-го ряда, т.е. , сиденья 50DEFG имеют люльку.

Из-за отсутствия сидений за сиденья 59C и 59H часто сталкиваются членами экипажа и другими пассажирами, проходящими мимо.

Близкое расположение камбуза может вызвать дискомфорт у пассажиров сидений 62ACD, 62 GJK и сидений 63DEFG .Поскольку , сиденья 62AC, 62 JK и 63DEFG также менее наклонены, эти сиденья считаются плохими.

Четвертая версия салона Boeing 777-300ER (77W) Two Class

Двухклассная версия Боинга 777-300, эксплуатируемая Air Canada, является наиболее распространенной. Эта версия включает 349 пассажирских мест.

Бизнес-класс состоит из 42 открытых апартаментов, расположенных в 2-х секциях. Первая секция состоит из 6 рядов сидений по 4 в каждом. Сиденья 1A и 1K имеют смещенные окна. Место 1A часто зарезервировано для членов экипажа. Что касается других сидений 1-го ряда, то есть сидений 1D и 1G , эти сиденья имеют немного больше места для хранения и большую конфиденциальность из-за близкого расположения туалета для экипажа.

Вторая секция бизнес-класса вмещает 18 мест. Сиденья 7D и 7G имеют люльку. Их близкое расположение к туалету может причинить неудобства. Но сиденья 8A и 8K имеют смещенные окна.

В экономическом классе 307 мест. Эти сиденья расположены в трех секциях.

Сиденья 18-го ряда и сиденья 19C и 19H обозначены Air Canada как предпочтительные. За резервирование этих мест необходимо внести дополнительную плату. Только участники со статусом Elite могут бронировать эти места бесплатно.

Пассажиры мест 18 ряда воспользуются дополнительным пространством для своих колен и ног. Они будут обслуживаться первыми и первыми выйдут на берег.Из минусов этих кресел: отсутствие хранения на полу при взлете и посадке, уменьшенная ширина кресел. Поскольку персональные телевизоры расположены на некотором удалении от сидений, доступ к ним затруднен.

Поскольку передних сидений нет, пассажиры на сиденьях 19C и 19H будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног. Пассажиры этих мест будут обслуживаться первыми, а также выйдут на борт первыми. Поскольку столики с подносами находятся в подлокотниках, эти сиденья уже стандартных.Также нет места для хранения этих сидений на полу во время взлета и посадки.

У сидений 19A и 19K отсутствуют окна. Но сиденья 22A и 22K имеют смещенные окна. Вдобавок сиденье 22K имеет меньше места для хранения под сиденьем и места для ног, поскольку здесь находится развлекательное оборудование.

Сиденья 25-го ряда не откидываются, так как они расположены в последнем ряду первой секции кресел эконом-класса. Близость туалетов также может вызывать дискомфорт у пассажиров этих кресел.Из-за наличия развлекательного оборудования пространство для ног и место для хранения под сиденьем мест 25B, 25DE и 25JK ограничено.

Сиденья 30-го ряда и места 31ABC и 31HJK классифицируются как предпочтительные места, которые могут быть зарезервированы любым пассажиром бесплатно или членами элиты без дополнительной оплаты. Пассажиры этих мест смогут воспользоваться дополнительным пространством для ног. Среди недостатков этих сидений: отсутствие хранения на полу во время взлета и посадки, уменьшенная ширина сидений, так как столики с подносами находятся в подлокотниках, и близость к туалетам.Пассажиры, путешествующие с младенцами, часто размещаются в 30-м ряду, так как в нем есть люльки. У сидений 31A и 31K кроме того отсутствуют окна.

Сиденья 43-го ряда имеют ограниченный наклон. Их близкое расположение к камбузу и туалетам может доставлять неудобства пассажирам этих кресел. Сиденья 43C и 43H часто сталкиваются с другими пассажирами и членами экипажа, проходящими мимо. У пассажиров мест 43B, 43DE и 43HJ будет меньше места для ног и места для хранения вещей под сиденьем из-за того, что здесь хранится развлекательное оборудование.

Сиденья 50-го ряда определены Air Canada как предпочтительные. Эти сиденья имеют дополнительное пространство для ног пассажиров. Однако близость к камбузу, отсутствие пространства для хранения вещей на полу во время взлета и посадки и уменьшенная ширина сидений могут причинить некоторые неудобства пассажирам этих сидений. Пассажиры мест 50ABC и 50HJK могут замерзнуть у выходов во время полета. Сиденья 50A и 50K не имеют окон. Но средние сиденья 50-го ряда, а именно , сиденья 50DEG имеют люльку.

Из-за отсутствия сидений позади сиденья 61C и 61J часто сталкиваются членами экипажа и другими пассажирами, проходящими мимо.

Близкое расположение туалетов и кухни может доставлять неудобства пассажирам сидений 62DEG и сидений последнего 63-го ряда . Из-за наличия развлекательного оборудования эти сиденья имеют ограниченное пространство для ног и места для хранения под сиденьями. В то же время у этих сидений есть дополнительное место для хранения вещей сзади.


Полезная информация об авиакомпании Air Canada


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта